В Иркутском районе ведется проектирование 13 школ и детских садов
Иркутский район является территорией активного строительства. Он ежегодно прирастает жилыми и социальными объектами.
Школы, детские сады, дома культуры, спортивные объекты вводятся в строй по всему району. Только в 2020-2021гг на территории Иркутского района открыты две крупные школы, три детских садика. Завершилось строительство садика в п.Дзержинск, здесь же продолжается строительство школы, в этом году в Большом Голоустном будет открыта новая школа-детсад, а в Большой Речке — детский сад.
Одновременно со строительством администрация ведет подготовительную работу для возведения новых объектов: определяются земельные участки, готовится проектно-сметная документация. Формирование объектов идет с участием депутатов Иркутской районной Думы.
23 сентября администрация Иркутского района представила на заседании комиссии Думы перечень социальных объектов, которые находятся в стадии проектирования.
Как рассказала заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Наталья Липунова, в 2021-2023 годы в Иркутском районе планируется строительство 6 детских садов и 5 школ, а также двух школ-детских садов. Это следующие объекты:
— начальная школа-детский сад на 96 мест и на 24 места (соответственно) в д. Горяшина. До октября 2021 года проект будет представлен для прохождения технической экспертизы, начало строительства намечено на 2022 год.
— начальная школа — детсад на 120 мест в д. Сосновый Бор. Проект школы-детского сада проходит техническую экспертизу. Строительство намечено на 2022 год.
— общеобразовательная школа на 550 мест в д. Новолисиха. Проект объекта готов.
— детский сад на 270 мест в д. Новолисиха. Проект объекта готов.дум
— ясли – детский сад на 220 мест в р.п. Маркова (ЖК «Луговое»). Идет определение земельного участка.
— школа на 960 мест в с. Оек. Проект проходит техническую экспертизу.
— детского сада на 140 мест в д. Столбова. Ведется проектирование объекта, строительство намечено на 2022 год.
— школа на 352 места в д. Столбова. Ведется проектирование объекта. Строительство – 2023 год.
— школа на 520 мест и детского сада на 240 мест в с. Мамоны п. Южный. Идет проектирование.
— детский сад на 150 мест в д. Карлук – на данный момент составлена дорожная карта по проектированию. Начало строительства – 2023 год.
— детский сад на 350 мест в мкр. Березовый Марковского МО. Проект в стадии технической экспертизы. Начало строительства намечено на 2023 год.
— школа на 1550 мест в мкр. Березовый Марковского МО.
Проект прошел техническую и государственную экспертизы. В данный момент правительством Иркутской области решается вопрос финансирования объекта.
Ссылка на материалы пресс-службы администрации Иркутского района обязательна!
Дети из ЛДНР в понедельник пойдут в школы и детские сады Ульяновска
В понедельник ульяновские школьники выходят с плановых каникул, которые стали продолжением карантина. Вместе с ними в школы и детские сады пойдут дети, приехавшие в регион с Донбасса.
Всего, по словам и.о. министра просвещения и воспитания Ульяновской области Ирины Киселевой, в школах и детских садах города может обучаться 301 ребенок. Из них 180 –школьники, 121 – дошколята от 1,5 до 6 лет. В первый класс пойдут 20 человек, во 2,3,5 и 6 по 21. Особое внимание планируется уделять выпускникам 9-х (9 человек) и 11-х (10 человек) классов. Если они не уедут до экзаменационного периода, то будут вместе со всеми проходить ГИА. Детей приняли близлежащие к пунктам временного проживания школы. В центре города это Гимназия №1, школа № 6, Мариинская и Лингвистическая гимназии.
«В каждый из 8 пунктов временного пребывания выходили наши педагоги, чтобы распределить, какой ребенок куда пойдет. Школы города готовы. Дети будут обеспечены бесплатными учебниками, питанием, необходимой канцелярией. Также с ними работают опытные психологи из наших центров, и они будут иметь возможность записаться в кружки или секции. Сейчас мы должны понять, по какой программе дети учились, поэтому будет проведено соответствующее обследование, чтобы скорректировать образовательную программу», – сообщила Киселева.
В детские сады готовы вести своих детей 30% родителей. «Отказов немного, но они есть. Это связано с тем, что жители Донбасса, приехавшие к нам, надеются в ближайшем будущем вернуться на родину и некоторое время, наверное, хотели бы просто отдохнуть», – пояснила Киселева.
25 февраля учителя и завучи показали родителям и детям школьные маршруты, провели экскурсии по школам, познакомили с классными руководителями.
«Показали детям и родителям полностью путь от гостиницы «Венец», переходы, светофоры. Родителей мы попросили ходить с ними в первые дни. Некоторые уже хотят уезжать через три недели, поэтому приходилось уговаривать. Будет индивидуальный подход к каждому ребенку, охранник будет знать в лицо всех, мы будем встречать их у входа. Все учебники мы отдаем сегодня», – рассказала Марина Мельникова, директор Лингвистической гимназии №2, куда придут учиться семь человек.
Гимназия №1 примет 14 детей: 12 – в начальные классы и двух в 7 класс. Здесь для ребят уже закупили канцтовары – на встрече они получили ранцы с письменными принадлежностями и учебники. «Пусть для них школа и не своя, но мы постараемся создать комфортные условия для ребят. Сегодня каждый родитель даст учителям размеры одежды и обуви, и через 7-10 дней и все будут обеспечены формой за счет гимназии», – рассказал директор Алексей Клоков.
Богдан Чёрный придет в 5 класс Лингвистической гимназии. Пока он познакомился только с учителем биологии и кабинетом, в котором предстоит учиться, знакомство с классом из 26 человек ему предстоит в понедельник.
«Немного волнуюсь, хотя сама школа хорошая, все рассказали. Пока не знаю, буду ли ходить на какие-нибудь кружки, обычно после уроков люблю просто посидеть в телефоне. Город понравился, тут здания огромные, у нас меньше», – рассказал мальчик.
Жительница ЛНР Дарья Прудиус в гимназию поведет дочку-шестиклассницу.
в правительстве обсудили планы по строительству соцобъектов на 2021 год
В понедельник, 19 апреля, Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров провел традиционное оперативное совещание с участием руководителей министерств и ведомств региона. В рамках повестки обсудили ход строительства социальных объектов, запланированных к вводу в 2021 году.
О ходе строительства доложил ВРИО министра строительства Самарской области Сергей Пичушкин.
«В 2021 году запланирован к вводу целый ряд значимых социальных объектов: это 9 новых детских садов, школа на 850 мест в Самаре на 5-й Просеке, 2 сельских дома культуры – в Большечерниговском и Кинель-Черкасском районах, легкоатлетический манеж в Тольятти, Дворец спорта в Самаре, инфекционный корпус «Сызранской городской больницы №2», детский санаторий «Волжанка», очистные сооружения «Орлов Овраг» в Самаре, частично будет проведен ремонт набережной Автозаводского района Тольятти. Практически по всем объектам работы уже ведутся»
, — рассказал Сергей Пичушкин.Одним из ключевых вопросов стало строительство детских садов. В текущем году планируется построить и ввести в эксплуатацию 9 детских дошкольных учреждений: детский сад на 250 мест в селе Красный Яр, детский сад на 130 мест в селе Ягодном, детский сад на 150 мест в Тольятти, детский сад на 112 мест в Самаре на улице Подшипниковая, детский сад на 132 места в границах улиц Ташкентская, Московское шоссе и Георгия Димитрова, детский сад на 350 мест в микрорайоне «Кошелев-проект», детский сад на 300 мест в микрорайоне Южный город, детский сад на 240 мест в г.
В настоящее время еще один, 10-ый детский сад в Самаре планируется ввести в эксплуатацию на базе выкупленного социального учреждения.
Дмитрий Азаров напомнил о необходимости ежедневного контроля хода строительства и четкого соблюдения сроков по каждому объекту.
Школы и детские сады готовы к началу учебного года
21/08/2018Школы и детские сады готовы к началу учебного года
Губернатор Астраханской области Александр Жилкин и глава администрации города Олег Полумордвинов провели очередное выездное совещание в образовательных учреждениях, где завершается подготовка к первому сентября.
В этом году администрация Астрахани провела масштабные работы по ремонту городских школ и детских садов. Приведены в порядок инженерные сети, входные узлы, кровли, коридоры, пищеблоки. Также учреждения дооборудовали камерами видеонаблюдения и усилили контроль при входе в образовательные организации.
Так, в школе №29 к новому учебному году отремонтировали кровлю, вестибюль, актовый зал, лестничные марши, холл, провели косметический ремонт кабинета, оборудованного под малый спортивный зал, произвели частичный ремонт системы отопления. В свою очередь в детском саду №110 отремонтировали пищеблок, актовый зал, пожарную систему, электропроводку, коридоры и кровлю. А в школе №35 привели в порядок сантехнические помещения, отремонтировали кровлю, ученическую мебель, дооборудовали систему видеонаблюдения.
Александр Жилкин высоко оценил образовательные возможности школ. «Мы вошли в этом году в большой проект по развитию образования, инициированный президентом. Он один из приоритетных для страны. У проекта много направлений, в том числе модернизация школ и детсадов, а также строительство новых образовательных учреждений. У нас сейчас строятся школы и детские сады в Приволжском районе, в микрорайоне им. Бабаевского Астрахани. Эти меры позволят уйти от двухсменки в школах и сделать запас дополнительных мест в детсадах», – подчеркнул губернатор Астраханской области.
Помимо этого, в течение летнего периода у ряда общеобразовательных учреждений наносят разметку с применением термопластичных материалов. МБУ «Мосты и каналы» ежедневно в ночное время наносит «зебру» на пешеходных переходах у школ и детских садов. Всего будет размещено порядка 200 пешеходных разметок. Так, «зебры» появились у лицея №1, гимназий №№1, 2, 3, 4, прогимназии №3, школ №№1, 4, 6, 7, 8, 11, 12, 14, 18, 19, 23, 24, 30, 36, 39, 40, 48, 51, 56, 59, 61, 64, 66, начальной школы-детского сада №97, детских садов №№11, 25, 27, 29, 33, 49, 50, 51, 67, 79, 81, 82, 91, 99, центра дополнительного детского образования №4, центра дополнительного образования «Калинка» и детско-юношеской спортивной школы «ДАО». Также около СОШ №1, СОШ №66 и детского сада «Улыбка» №95 установили искусственные неровности. В ближайшее время аналогичные неровности установят у школ №31, №27, №71 и №8.
«В этом году мы уделили особое внимание безопасным подходам к общеобразовательным учреждениям, – говорит глава администрации города Олег Полумордвинов. – Сейчас приводим в порядок тротуары, ремонтируем дороги, подъезды к территориям и оптимизируем работу светофорных объектов. Радует, что школы и детские сады озеленяют свои территории. Администрация города второй год проводит конкурс по благоустройству территорий образовательных организаций. Мы предоставляем грант лучшим школам и детским садам на ремонт тротуаров, освещения, на озеленение. Так, мы уже видим, как в 35 школе разбили красивую клумбу. Это не может не радовать».
Все новости
Школы и детские сады – инфраструктура поселка Папушево
‘,»site»: «www. school-sosny.ru
(495) 782-55-45, (495) 775-43-90
» } , { «id»: «5», «map_x»: «55.7197223018495», «map_y»: «37.2827572592773», «distance»: «15874», «image»: ‘Барвихинская средняя школа ‘, «address»: ‘Россия, Московская область, Одницовский р-н, поселок санатория
‘,»site»: «barvikhaschool.ru/
«,»short_description»: «Барвихинская средняя общеобразовательная школа – Школа Равных Возможностей.
«,»full_description»:»Школа каждому ребенку дает право выбора, предоставляет равные условия, предлагает индивидуальный маршрут обучения, который соответствует возможностям, интересам и состоянию здоровья ученика. В школе обучаются все дети, проживающие в Барвихинском сельском
«,»phone»:»+7(495) 635-82-33, +7 (495) 635-82-44
» } , { «id»: «6», «map_x»: «55.
Московская область, Одинцовский район, Вязёмы Бол. рп., Институт ул., 12
‘,»site»: «comp-mus.ru/news_5.html
«,»short_description»: «»,»full_description»:»Большевязёмская детская школа искусств Одинцовского района Московской области располагается в одном из зданий на территории Историко-литературного музея-заповедника им. А.С. Пушкина, около Спасо-Преображенской церкви, основанной Борисом Годуновым.\r\n\r\nОбра
«,»phone»:»» } , { «id»: «3», «map_x»: «55.7408501696844», «map_y»: «37.2517963757324», «distance»: «14655», «image»: ‘Гимназия \»Жуковка\»‘, «address»: ‘Одинцовский район, посёлок Дачного хозяйства
‘,»site»: «www.zhukovka.com/
«,»short_description»: «Автономная негосударственная некоммерческая образовательная организация.
«Гимназия «Жуковка» трижды проходила государственную аккредитацию. В 2010 году по статистике Министерства образования Московской области гимназия признана одной из 3-х лучших школ Одинцовского района и вошла в первую десятку (из 1800 школ Московской обла
«,»phone»:»+7(495) 989-44-72, +7(495) 635-42-03
» } , { «id»: «23», «map_x»: «55.6873764027167», «map_y»: «37.3950167989502», «distance»: «22646», «image»: ‘гимназия \»Сократ\»‘, «address»: ‘Москва, Одинцовский район, пос.Заречье
‘,»site»: «www.socratic.ru
«,»short_description»: «»,»full_description»:»»,»phone»:»(495) 534 94 84, (495) 534 86 54
» } , { «id»: «7», «map_x»: «55.7342470622466», «map_y»: «37.
Школа полного дня с углубленным изучением иностранных языков и естественно-математических дисциплин,дошкольное отделение.
» } , { «id»: «8», «map_x»: «55.7139209849614», «map_y»: «37.0698714179687», «distance»: «3247», «image»: ‘
Московская область, Одинцовский район, с. Успенское, Учительская ул., д. 40
Застройщиков хотят обязать строить школы, детские сады и инфраструктуру
© АГН Москва
Застройщиков хотят обязать строить детские сады, школы, объекты транспортной и социальной инфраструктуры при возведении новых домов или кварталов. С такой инициативой выступил депутат Госдумы Евгений Марченко, сообщает «РИА Новости».
На данный момент обязанность возводить социальную инфраструктуру при возведении новостроек законодательно не закреплена на федеральном уровне. Депутат предлагает ввести эту норму, приняв поправки в Закон «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений».
«С принятием данного закона строительство пойдет синхронно с созданием инфраструктуры. Зачастую получается ситуация, что жилой комплекс построен, а инфраструктура запаздывает. Не одновременно строят, строят через несколько лет, например. Эта нагрузка ложится на существующие школы, детские сады, поликлиники», — сказал Евгений Марченко.
Он также добавил, что введение новой нормы позволит не только обеспечить жилые кварталы инфраструктурой, но и исключить коррупцию чиновников, которые «играют» на том, что освобождают застройщиков от возведения дополнительных объектов.
Марченко предложил дополнительно разработать методики расчёта, сколько функциональных объектов должно быть построено.
Поправка также предполагает распространение нововведений на инвестиционные договоры, заключённые с 19 июля 2011 года, то есть закон будет действовать на правовые отношения, которые возникли до момента его принятия.
Кроме того, Марченко подготовил второй законопроект, который увеличивает срок исковой давности для требований, предъявляемых по ненадлежащему исполнению инвестиционного договора с 3 до 10 лет. Благодаря этому можно будет обязать строить объекты инфраструктуры тех застройщиков, кто до сих пор этого не сделал, а срок исковой давности уже истёк.
Ранее в Счётной палате предупредили о риске роста числа обманутых дольщиков.
Новые детские сады и школы от «Группы ЛСР» — «ЛСР. Недвижимость
Каждый родитель знает: когда детский сад и школа рядом с домом – это счастье. Совсем скоро сразу в нескольких жилых комплексах компании появятся новые объекты социальной инфраструктуры.
В 19 квартале ЖК «Цветной город» достраивается первый детский сад, разрешение на ввод в эксплуатацию планируется получить к концу этого года. На данный момент заканчивается монтаж оконных блоков, продолжаются внутренние работы и благоустройство территории. Новый детский сад с бассейном сможет принять 190 воспитанников.
Завершено строительство школы в рамках проекта «Цивилизация» — идет процесс получения разрешения на ввод в эксплуатацию. Родителям будет удобно отводить ребенка в школу рядом с домом, жизнь внутри квартала станет еще комфортнее. Образовательному учреждению уже присвоен номер – 707, идет набор учеников. Напомним, внутри двора уже есть один детский сад, в июле планируется начать строительство второго.
Жилой комплекс «Шуваловский» обеспечен внутренней инфраструктурой, в том числе и социальной. Здесь уже есть действующий государственный детский сад, и скоро появится школа, реализацией которой занимается Комитет по строительству Санкт-Петербурга. Работы идут высокими темпами, заливают третий этаж. В школе будут предусмотрены помещения для начальных классов с отдельным входом, комнатой труда, компьютерным классом. Для учеников старших классов, помимо профильных кабинетов, оборудуют мастерские по обработке дерева и металла, кулинарную студию. В здании также будут актовый зал на 500 мест с эстрадой, медицинский блок с отдельным входом, библиотека с мультимедийным кабинетом, столовая на 500 мест. Предусмотрены два бассейна, в которых будут полы с подогревом, три спортзала и вспомогательные помещения. На территории появятся футбольное поле, спортивные площадки для игры в баскетбол и волейбол, шесть беговых дорожек.
До конца года в планах ЛСР сдать второй детский сад на 160 детей на территории жилого комплекса «Ручьи». Сейчас завершается утепление фасада и устройство кровли. Полным ходом идет монтаж инженерных сетей. Напомним, что первый детский сад, построенный городом, уже работает с сентября 2019 года, ему присвоен номер – 23.
Во всех перечисленных комплексах имеется широкий выбор квартир на разных стадиях готовности. Жилые комплексы находятся в границах города, то есть будущие жильцы смогут получить городскую регистрацию и пользоваться всеми государственными услугами Санкт-Петербурга.
За счет льготной ипотеки и акций от застройщика мечта о собственной квартире становится всё более доступной. На сегодняшний день оформить кредит на покупку квартиры ЛСР по программе господдержки можно у более 20 банков-партнеров.
Подробности вы можете уточнить в наших офисах продаж и по телефону 8 (812) 325-01-01.
Бесплатный федеральный номер: 8 (800) 325-01-01.
Наши новости в «ВКонтакте».
л.с. 372 | Детская школа Бруклина
Занятия в школе возобновятся в понедельник, 28 февраля. Перед возвращением в школу, пожалуйста, используйте домашние тесты, отправленные домой всем учащимся. Если вы видите положительный результат, оставайтесь дома , сфотографируйте результат и отправьте в школу.
В понедельник маски будут необязательными для ВНЕШНИХ зон школьных зданий. Маски по-прежнему необходимы для всех людей в школе.
PTA организовала доставку фургона LabQ на территорию Кэрролл-стрит во вторник, 1 марта, с 7:30 до 11:00.
Read-a-thon — это месячное веселое школьное общественное мероприятие, посвященное чтению и позволяющее учащимся принять участие в сборе средств для PS 372. Все собранные деньги пойдут непосредственно на финансирование нашей школы, 10% из которых пойдет на финансирование нашей школы. поддержите наши школьные библиотеки на обоих школьных сайтах.
Наша цель — сделать это мероприятие доступным для каждого члена нашего школьного сообщества. Как и в прошлом году Read-a-thon, все будет управляться полностью онлайн.Перейдите на страницу Read-a-Thon, чтобы узнать подробности.
Подробнее →
Прием в детские школы на 2022 год, виртуальные дни открытых дверей:
В настоящее время дополнительные виртуальные дни открытых дверей не запланированы.
Детской школе исполнилось 29 лет! Все классы в главном кампусе TCS включают 60% учащихся общеобразовательных школ и 40% учащихся специального образования. В каждом классе также есть два учителя – учитель общего образования и учитель специального образования, а также один ассистент воспитателя.Более подробная информация и видеоэкскурсии по обоим кампусам размещены здесь. Запланировано ограниченное количество личных экскурсий по кампусу на Кэрролл-стрит. Загляните в ближайшее время, чтобы узнать о предстоящих датах.
Подробнее →
Corsi-Rosenthal Construction Central Поскольку число положительных случаев COVID-19 в Нью-Йорке и за его пределами продолжало расти, учителя и родители предложили PTA и SLT улучшить качество воздуха в наших классах. С тех пор мы построили недорогие и эффективные воздушные фильтры, называемые коробками Corsi-Rosenthal (CR), для каждого класса в обеих школах, а также в общих комнатах и столовой.
Подробнее →
Запись на зимнюю сессию нашей внешкольной программы Stay & Play официально открыта! В этом раунде НЕ будет листа ожидания, поэтому найдите время, чтобы сделать свой выбор до 3 января. Эта сессия будет проходить с 3 января 2022 года по 14 апреля 2022 года. Посетите нашу страницу Afterschool для получения более подробной информации.
Обогащение возвращается на нашу зимнюю сессию! Дополнительные программы теперь будут предлагаться вместе с After School Program.Студенты смогут каждый день выбирать различные занятия, в том числе: йогу, науку, искусство, танцы, спорт, ремесла и многое другое! Вам не нужно будет регистрироваться отдельно, так как учащиеся смогут «зайти» на те дополнительные занятия, которые предлагаются для их оценки в этот день. Мы также добавим/заменим опции обогащения на протяжении всего сеанса.
Прием в школы специального образования — Детская гильдия
Если у вас есть вопросы о зачислении ребенка в наши школы специального образования или другие требования к поступающим, ответ может быть в разделе часто задаваемых вопросов.
Альянс детской гильдии предлагает специальные школьные программы для детей и молодежи в возрасте от 5 до 21 года, страдающих расстройствами поведения, аутизмом и/или множественными нарушениями, поведение которых мешает посещению обычных школьных программ.
Детей направляют:
- Их местная система государственных школ, через процесс IEP
- Родители/опекуны, лица, обеспечивающие уход, и защитники образовательных интересов в рамках группового процесса IEP
- Поставщики психиатрических услуг по месту жительства в рамках группового процесса IEP
Шаги для регистрации ребенка:
- Запланируйте встречу команды IEP в местной школе вашего ребенка. Прежде чем вы сможете зарегистрировать своего ребенка в Детской гильдии, вы должны запланировать встречу с командой IEP вашего ребенка.
Команда обсудит потребности вашего ребенка; и при необходимости направьте своего ребенка в частную школу, например, в Детскую гильдию.
- Школьный округ свяжется с Детской гильдией. Мы хотим знать требования IEP вашего ребенка и рассказать вам о программах и услугах, которые мы предлагаем.
- Интервью и экскурсия. Детская гильдия свяжется с вами, чтобы привести вашего ребенка на собеседование и экскурсию по школе.В это время вы также можете встретиться с другими сотрудниками, включая терапевта, психиатра, директора школы и других.
- Приемка. Обычно ваш ребенок может посещать школу в течение 48 часов после официального зачисления. Тем не менее, направляющая школьная система обычно занимает от семи до десяти дней, чтобы запланировать поездку на автобусе.
Контактный телефон
Сара Дэвис
Директор по развитию направления
443.801.5467
[email protected]
Укрепление межсекторального сотрудничества со школами
В этой секции
Обновление COVID-19: Узнайте больше о том, как мы защищаем наших пациентов, их семьи и персонал, а также другие важные факты о COVID-19.

Команда школьного здравоохранения CHAI во главе с отделом по связям с общественностью считает, что Детская национальная больница станет системой здравоохранения, ориентированной на школьников, которая призвана помочь всем детям достичь оптимального здоровья и полностью раскрыть свой академический потенциал. Образование является важнейшей социальной детерминантой здоровья детей и влияет на долгосрочные результаты в отношении здоровья и экономики.
Мы поддерживаем здоровье учащихся и школ посредством координации и партнерства между секторами здравоохранения и образования.Координация и партнерство осуществляются на системном или организационном уровне между больницей, местными школьными округами и соответствующими группами, поддерживающими школы (правительство, общественные организации и организации по защите интересов).
Цели
- Коммуникация: Мы стремимся к коммуникации и обмену данными между школами и системой здравоохранения для улучшения индивидуального и общего здоровья в школах.
- Координация: Мы согласовываем нашу работу в школах с потребностями сообщества и целями системы образования, чтобы улучшить здоровье населения в школах с помощью политики, защиты интересов и основанных на фактических данных структур.
- Образование: Мы обучаем нашу систему здравоохранения академическим вопросам, а школьную систему обучаем вопросам здоровья детей.
- На основе данных: Мы используем оценку программы и данные сообщества для управления всеми аспектами нашей работы и выявления пробелов и потребностей.
Основные функции
- Проведение исследований школьной политики и программ в области здравоохранения
- Организация и содействие диалогу между секторами здравоохранения и образования для укрепления партнерских отношений и выявления возможностей для значимых политических и системных изменений Школьный персонал и учащиеся по критически важным вопросам образования и здравоохранения
- Документируйте и делитесь историями успеха и влияния детей на национальном уровне
- Создание возможностей для сотрудников взаимодействовать со школами и детьми школьного возраста через общественные благотворительные мероприятия
Школьные программы и инициативы по охране здоровья
Children’s National возглавляет ряд программ, которые варьируются от клинической помощи до образовательных мероприятий. Чтобы узнать о текущих программах школьного здравоохранения, загрузите нашу брошюру (PDF). Просмотрите дополнительную информацию: наш отчет за 2017 год (PDF), наш отчет за 2019 год (PDF) или нашу инфографику (PDF).
Разработка принципов дружественной к школе системы здравоохранения
Children’s National возглавляет инициативу по разработке принципов системы здравоохранения, дружественной к школе (SFHS), чтобы помочь больницам и системам здравоохранения обеспечить лучший уход и опыт пациентов, которые улучшают перспективы детей для улучшения здоровья и успехов в учебе.
Узнать большеПрошлые усилия по охране здоровья в школах
Симпозиум по охране здоровья в школах
Мы стремимся улучшить состояние здоровья всех детей в округе Колумбия. Узнайте больше о том, как это мероприятие способствовало сотрудничеству между секторами здравоохранения и образования.
Просмотр отчета (PDF) или резюме (PDF).
— Детская больница Le Bonheur
Le Bonheur Children’s является домом для аккредитованной школьной программы, которая предоставляет круглогодичные школьные услуги для пациентов в классах K-12.Наша цель — помочь вашему ребенку продолжать учебу в школе во время госпитализации. Соблюдение распорядка дня, например школьных занятий, также важно для эмоционального благополучия вашего ребенка во время серьезной болезни. Наша школьная программа доступна семьям бесплатно.
Программа больничной школы может подойти, если:
- предполагаемая продолжительность пребывания ребенка составляет пять дней или более
- ребенок находится за пределами Мемфиса, но проходит лечение в Le Bonheur
- родитель госпитализированного ребенка продолжает свое образование в средней школе
Два штатных лицензированных преподавателя с учеными степенями в области образования наблюдают за учащимися в одном из двух специализированных классов или проводят инструктаж у постели больного, когда это необходимо.
Услуги включают:
- Индивидуальные занятия или прямое обсуждение в классе в малых группах
- Специальное образование для учащихся с индивидуальной программой обучения (IEP) или планом 504
- Обучение на основе заданий студенческих школ (преподаватели больницы максимально используют учебники студенческих школ) Современная технология
- Классы с книгами, играми и игрушками, которые удовлетворяют потребности госпитализированных учащихся с низкой жизненной активностью и высокими интересами
- Сотрудничество с местными школами и учителями для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого учащегося
Учителя нашей больничной школы свяжутся со школьным консультантом или учителями вашего ребенка и запросят работу, которой не хватает ребенку.Учителя будут следовать расписанию Tennessee Homebound, предусматривающему не менее трех часов занятий в неделю. Учитель больничной школы может давать домашнее задание, чтобы ваш ребенок не отставал еще больше от своей работы.
Преподаватели больничной школы составят для вашего ребенка расписание лечения, сеансов реабилитационной терапии и специальных мероприятий.
Свяжитесь с нами по телефону (901) 287-6021.
Двадцать способов, которыми вы можете помочь своим детям добиться успеха в школе
Как родитель, вы являетесь первым и самым важным учителем своего ребенка.Когда родители и семьи участвуют в школьной жизни своих детей, дети лучше учатся и лучше относятся к школе. На самом деле, многие исследования показывают, что то, что делает семья, важнее для успеха ребенка в школе, чем то, сколько денег семья зарабатывает или какое образование имеют родители. Есть много способов, которыми родители могут поддерживать обучение своих детей дома и в течение всего учебного года. Вот несколько идей для начала!
Развивайте партнерские отношения с учителями вашего ребенка и персоналом школы
1.Познакомьтесь с учителем вашего ребенка. Как только начнется учебный год, постарайтесь найти способ встретиться с учителем вашего ребенка. Сообщите учителю, что вы хотите помочь своему ребенку учиться. Дайте понять, что вы хотите, чтобы учитель связался с вами, если у вашего ребенка возникнут какие-либо проблемы. Разговор с учителем вашего ребенка предлагает несколько отличных советов по развитию партнерских отношений с учителем вашего ребенка.
Если вам неудобно говорить по-английски, не позволяйте языковому барьеру остановить вас. То, что вы хотите сказать, важнее языка, на котором вы это говорите! Попросите школу найти кого-нибудь, кто может переводить для вас.Там может быть учитель или координатор родителей, которые могут помочь. Или вы можете привести с собой говорящего на двух языках друга или родственника.
2. Узнайте, кто есть кто в школе вашего ребенка. В школе вашего ребенка работает много людей, которые помогут вашему ребенку учиться, расти социально и эмоционально, а также ориентироваться в школьной среде. В документе «Кто есть кто в школе вашего ребенка» описываются обязанности учителей, администраторов и сотрудников округа. Каждая школа отличается, но эта статья предложит общее введение в персонал школы вашего ребенка.
3. Посещайте родительские собрания и поддерживайте связь с учителем вашего ребенка. Обычно в школах ежегодно проводится одно или два родительских собрания. Вы можете привести друга, который будет переводить для вас, или попросить школу предоставить переводчика. Вы также можете попросить о встрече с учителем вашего ребенка в любое время в течение года. Если вас что-то беспокоит и вы не можете встретиться лицом к лицу, отправьте учителю короткую записку или договоритесь о времени, чтобы поговорить по телефону. Дополнительные идеи о том, как подготовиться к родительскому собранию, см. в разделе «Советы по успешному проведению родительского собрания в школе вашего ребенка».
Поддержите своего ребенка в учебе
4. Узнайте, как дела у вашего ребенка. Спросите учителя, насколько хорошо ваш ребенок успевает в классе по сравнению с другими учениками. Если ваш ребенок не успевает, особенно когда дело касается чтения, спросите, чем вы или школа можете помочь. Важно действовать как можно раньше, пока ваш ребенок не стал слишком далеко позади. Также обязательно просматривайте табель успеваемости вашего ребенка каждый раз, когда он выходит. Для получения дополнительной информации см. Как узнать, когда вашему ребенку нужна дополнительная помощь.
5. Подайте заявление на получение специальных услуг, если вы считаете, что они могут понадобиться вашему ребенку. Если у вашего ребенка проблемы с обучением, попросите школу оценить ваш ребенок в его или ее самом сильном языке. Учитель может быть в состоянии обеспечить приспособления для вашего ребенка в классе. Если школа узнает, что у вашего ребенка проблемы с обучаемостью, он может бесплатно получить дополнительную помощь. Дополнительные сведения см. в разделе Куда обратиться за помощью.
6. Следите за тем, чтобы ваш ребенок делал домашнее задание. Дайте понять ребенку, что вы считаете образование важным и что домашнюю работу нужно делать каждый день. Вы можете помочь своему ребенку с домашним заданием, выделив специальное место для занятий, установив регулярное время для выполнения домашних заданий и устранив отвлекающие факторы, такие как телевизор и социальные телефонные звонки во время выполнения домашних заданий. Книга «Помощь ребенку с домашним заданием» предлагает несколько отличных идей, как убедиться, что ваш ребенок выполняет домашнюю работу.
Если вы не хотите помогать своему ребенку с домашним заданием, потому что чувствуете, что недостаточно хорошо знаете предмет, или потому что вы не говорите или не читаете по-английски, вы можете помочь, показав, что вы заинтересованы, помогая вашему ребенку получить организовывать, предоставлять необходимые материалы, спрашивать ребенка о ежедневных заданиях, контролировать работу, чтобы убедиться, что она выполнена, и хвалить все усилия вашего ребенка.Помните, что выполнение домашней работы за ребенка не поможет ему в долгосрочной перспективе.
7. При необходимости найдите помощь с домашним заданием для вашего ребенка. Если вам сложно помочь ребенку с домашним заданием или школьными проектами, подумайте, можете ли вы найти кого-нибудь, кто может помочь. Свяжитесь со школой, репетиторскими группами, послешкольными программами, церквями и библиотеками. Или посмотрите, может ли помочь старший ученик, сосед или друг.
8. Помогите ребенку подготовиться к тестам. Тесты играют важную роль в определении оценки учащихся.Ваш ребенок также может пройти один или несколько стандартных тестов в течение учебного года, а учитель вашего ребенка может тратить время на подготовку к тестам в течение всего года. Как родитель, вы можете поддержать своего ребенка несколькими способами до и после прохождения стандартизированного теста, а также несколькими способами, которыми вы можете ежедневно поддерживать привычки вашего ребенка к обучению, которые помогут ему быть более подготовленным, когда пришло время пройти испытания. Узнайте больше о стандартизированных тестах и общих правилах прохождения тестов в разделе Как помочь ребенку подготовиться к стандартизированным тестам.
Примите участие в жизни школы вашего ребенка
9. Узнайте, что предлагает школа. Прочтите информацию, которую школа отправляет домой, и при необходимости попросите предоставить информацию на вашем родном языке. Поговорите с другими родителями, чтобы узнать, какие программы предлагает школа. Может быть, вашему ребенку понравится музыкальная программа, внеклассные занятия, спортивная команда или программа репетиторства. Не забывайте следить за событиями в течение учебного года.
10. Станьте волонтером в школе вашего ребенка и/или присоединитесь к школьной группе родителей и учителей. Учителя ценят, когда родители помогают в школе! Вы можете внести свой вклад разными способами. Вы можете стать волонтером в классе вашего ребенка или в школьной библиотеке. Вы можете приготовить еду для школьного мероприятия. Если вы работаете днем, вы можете посещать «родительские вечера» или представления вашего ребенка. В большинстве школ группа родителей регулярно встречается, чтобы поговорить о школе. Эту группу обычно называют PTA или PTO. Встречи дают вам хорошую возможность поговорить с другими родителями и вместе работать над улучшением школы.Как принять участие в школьных мероприятиях вашего ребенка предлагает еще несколько идей, которые вы можете принять, особенно для занятых родителей.
Получайте информацию и защищайте интересы своего ребенка
11. Задавайте вопросы. Если вас что-то беспокоит в обучении или поведении вашего ребенка, спросите об этом учителя или директора школы и обратитесь к ним за советом. Ваши вопросы могут быть примерно такими: Какие конкретно проблемы с чтением у моего ребенка? Что я могу сделать, чтобы помочь моему ребенку справиться с этой проблемой? Как я могу помешать этому хулигану приставать к моему сыну? Как заставить ребенка делать домашнее задание? В какой группе чтения мой ребенок?
12.Узнайте о своих правах. Важно знать, каковы ваши права как родителя в отношении специальных услуг, обучения английскому языку, иммиграционного статуса и многого другого. Узнайте больше в разделе «Ваши права родителя учащегося государственной школы».
13. Сообщите школе о своих опасениях. Ваш ребенок хорошо учится в школе? Есть ли у него или нее проблемы с обучением, поведением или учебой? Есть ли проблема с другим учеником, учителем или администратором? Если у вас есть сомнения, в разделе «Как сообщить школе о ваших опасениях» описаны некоторые шаги, которые необходимо предпринять.
Поддерживайте обучение вашего ребенка дома
14. Демонстрируйте своим детям положительное отношение к образованию. То, что мы говорим и делаем в повседневной жизни, может помочь им развить позитивное отношение к школе и учебе и укрепить уверенность в себе как в учениках. Демонстрируя нашим детям, что мы ценим образование и используем его в повседневной жизни, мы даем им мощный пример и в значительной степени содействуем их успехам в школе.
Кроме того, проявляя интерес к образованию своих детей, родители и семьи могут пробудить в них энтузиазм и привести их к очень важному пониманию того, что обучение может быть приятным, а также полезным и стоит затраченных усилий.
15. Следите за тем, как ваш ребенок смотрит телевизор, играет в видеоигры и пользуется Интернетом. американских ребенка в среднем проводят гораздо больше времени за просмотром телевизора, видеоиграми и использованием Интернета, чем за выполнением домашних заданий или другими школьными занятиями. Как контролировать просмотр телевизора и видеоигры и помочь вашему ребенку научиться правильно и эффективно пользоваться Интернетом предлагает несколько идей, как помочь вашему ребенку эффективно использовать средства массовой информации.
16. Поощряйте ребенка читать. Помочь ребенку стать читателем — это самое важное, что вы можете сделать, чтобы помочь ребенку добиться успеха в школе и в жизни. Важность чтения просто невозможно переоценить. Чтение помогает детям по всем школьным предметам. Что еще более важно, это ключ к обучению на протяжении всей жизни. Узнайте больше в разделах «Советы и занятия по увлекательному чтению» и «Веселые и эффективные способы чтения с детьми».
17. Поговорите с ребенком. Умение говорить и слушать играет важную роль в успехе детей в школе.Именно слушая разговоры родителей и членов семьи и реагируя на эти разговоры, маленькие дети начинают приобретать языковые навыки, которые им понадобятся, если они хотят преуспеть. Например, дети, которые не слышат много разговоров и которых не поощряют говорить, часто имеют проблемы с обучением чтению, что может привести к другим школьным проблемам. Кроме того, дети, которые не научились внимательно слушать, часто испытывают трудности с выполнением указаний и концентрацией внимания в классе. Для вас также важно показать ребенку, что вам интересно то, что он хочет сказать.«Разговор с ребенком» предлагает несколько отличных идей, как использовать разговор для стимулирования языкового развития.
18. Поощряйте ребенка пользоваться библиотекой. Библиотеки — это места обучения и открытий для всех. Если вы поможете своему ребенку узнать о библиотеках, он станет самостоятельным учеником. Помните, что библиотеки также предлагают учащимся тихое место для выполнения домашних заданий и часто открыты в вечернее время. Узнайте больше о ресурсах для учащихся в Библиотечных услугах для детей школьного возраста.
19. Поощряйте ребенка быть ответственным и работать самостоятельно. Брать на себя ответственность и работать независимо друг от друга – важные качества для успеха в школе. Вы можете помочь своему ребенку развить эти качества, устанавливая разумные правила, которые вы последовательно применяете, давая понять ребенку, что он должен брать на себя ответственность за то, что он делает, как дома, так и в школе, показывая ребенку, как сломать работу. разбивайте на маленькие шаги и следите за тем, что ваш ребенок делает после школы, по вечерам и в выходные дни.Если вы не сможете присутствовать, когда ваш ребенок вернется домой, поручите ему связаться с вами по телефону, чтобы обсудить свои планы. Узнайте больше в разделе Поощряйте ответственность, независимость и активное обучение.
20. Поощряйте активное обучение. Дети нуждаются в активном обучении, а также в спокойном обучении, таком как чтение и выполнение домашних заданий. Активное обучение включает в себя задавание вопросов и ответы на них, решение проблем и изучение интересов. Активное обучение также может иметь место, когда ваш ребенок занимается спортом, проводит время с друзьями, играет в школьном спектакле, играет на музыкальном инструменте или посещает музеи и книжные магазины.Чтобы способствовать активному обучению, выслушивайте идеи вашего ребенка и отвечайте на них. Позвольте ему задавать вопросы и высказывать мнения, когда вы вместе читаете книги. Когда вы поощряете этот тип взаимообмена дома, участие вашего ребенка в школе и его интерес к школе, вероятно, возрастут.
Рекомендуемый ресурс с сайта Understood.org
Для получения дополнительных замечательных идей ознакомьтесь с двуязычными ресурсами «Партнерство со школой вашего ребенка» на бесплатном веб-сайте Understood. org, посвященном вопросам обучения и внимания.
NOBTS – Детское образование
Мы очень рады, что вы рассматриваете Новоорлеанскую баптистскую теологическую семинарию для получения образования в сфере служения. Если вы переезжаете в этот район и у вас есть дети, вы наверняка будете думать об их школьном образовании.
— Жилье на территории кампуса находится в школьном округе Орлеанского прихода —
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И ЧАРТЕРНЫЕ ШКОЛЫ
После урагана Катрина и потери многих государственных учебных заведений в Новом Орлеане была принята уникальная система зачисления в школу.В то время как в большинстве Соединенных Штатов дети просто ходят в государственную школу, связанную с их физическим адресом, здесь, в округе Орлеан, процесс назначения в школу осуществляется через процесс One App. Основная идея этой системы состоит в том, чтобы ранжировать школы в порядке вашего первого, второго, третьего предпочтения и так далее. После подачи заявления школьный округ в течение нескольких месяцев уведомит вас о назначении вашего ребенка. Имейте в виду, что срок подачи заявок обычно истекает 1 февраля следующего учебного года.Однако не каждая школа подключена к процессу One App. Если вас интересует конкретная школа, посетите их веб-сайт для получения полной информации.
Любую информацию о процессе One App можно найти по адресу http://enrollnola.org/
ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ В НОБТС
Сообщество NOBTS — это постоянно меняющийся цикл студентов, которые учатся, заканчивают школу и начинают служение, к которому они были призваны. Если во время посещения NOBTS вы хотите начать или продолжить домашнее обучение своего ребенка, на территории кампуса есть сеть поддержки, поощрения и ресурсов, которые помогут вам.Семьи имеют возможность дополнить свое домашнее образование групповыми занятиями, общественными мероприятиями и экскурсиями. В августе 2014 года было создано ресурсное здание Doris Kelley Showers of Blessing Resource Building, чтобы предоставить место для встреч детей NOBTS, обучающихся на дому, и других мероприятий кампуса. Это здание является результатом щедрости Стэнли и Марлин Читам и друзей Дорис Келли. Наши семьи, обучающиеся на дому, извлекли выгоду из того, что у них есть место для встреч для групповых занятий и общественных мероприятий, а также замечательная библиотека ресурсов, из которой семьи могут брать учебные программы и книги.
Мы с нетерпением ждем возможности служить вам, пока вы здесь, в NOBTS. Если у вас есть какие-либо вопросы об обучении ваших детей в NOBTS, пожалуйста, свяжитесь с нашим координатором домашнего обучения Элизабет Борланд по адресу [email protected]
Частные школы в Белвью, Вашингтон,
Добро пожаловать в BCA®
Частная всемирная школа IB в Белвью, штат Вашингтон, обслуживающая Pre-K, японский двуязычный детский сад, от детского сада до 4-го класса.
Вдохновение и воспитание совершенства
Bellevue Children’s Academy® (BCA®), Всемирная школа международного бакалавриата®, обеспечивает образовательную основу, которая способствует всестороннему развитию ребенка. Мы внимательно относимся к социальному, эмоциональному и физическому благополучию студентов, помогая им преуспеть как в учебе, так и в развитии. Студенты BCA® мотивированы стать гражданами мира, демонстрирующими инновации, креативность и достоинство.
BCA® является гордым членом International Schools Partnership®, консорциума 50 избранных международных школ, признанных местными сообществами и глобальным сектором образования за потрясающее обучение, амбиции и рост.
Безопасное обучение в BCA и WPS
Детская академия Bellevue открыта как для личного, так и для онлайн-обучения.
Наши небольшие классы и преданные делу преподаватели и сотрудники позволяют нам предлагать обе формы нашей выдающейся программы IB, реагируя безопасно и ответственно на пандемию COVID-19.
В это время наша служба ухода до и после школы, а также маршрутные автобусы не работают и будут возобновляться, когда это возможно.