Ever Bloom — новый цветочный аромат от Shiseido
Японский бренд Shiseido представил новую цветочную модификацию прошлогоднего женского издания Ever Bloom. Новая интерпретация получила названием Ever Bloom Extrait Absolu и заявлена как парфюм, в композиции которого «встречаются» контрастные направления Запада и Востока, выраженные в переплетении ощущений нежности и силы. Созданный мастером Aurelien Guichard новый многогранный цветочный букет призван раскрывать всю утонченность и женственность аромата.
В качестве составляющих новинки были выбраны две взаимодополняющие друг друга стороны – аура и основа. Роль чувственного и манящего основного аккорда играет сочетание ароматов цветов апельсина, гардении, насыщенных граней мускуса и дерева хиноки. Аура композиции включает яркие, сияющие и освежающие цветочные акцент лотоса, розы, цикламена и фиалки. Самыми яркими в новых духах являются насыщенные цветочные аккорды, дополненные умеренным запахом роз, выразительными запахами белых цветов, древесными аккордами и легкими пудровыми ароматами.
В составе духов Ever Bloom Extrait Absolu значатся такие основные ингредиенты:
Начальные аккорды: фиалка, роза, лотос, цикламен;
Сердечные аккорды: гардения, флердоранж;
Базовые аккорды: мускус, дерево хиноки.
Благодаря использованию технологии Wave Diffusing System духи Ever Bloom Extrait Absolu отличаются хорошей стойкостью. Парфюм имеет концентрацию Extrait и разлит во флаконы по 20 мл.
Новое творение 4711 Acqua Colonia Starfruit & White Flowers высвобождает гормоны счастья, заставляя их «действовать» быстрее.
В коллекции Montale появился новый парфюмерный продукт Soleil de Capri for Gold Apple.
Момент прекращения дождя — трава намокла, а солнечные лучи уже прорвались к земле.
BOSS The Collection представляет восемь уникальных ароматов, при создании которых авторы черпали вдохновение в знаковых предметах мужского гардероба.
Аромат Шисейдо Зен: последние отзывы
Какими бы уникальными и изысканными ни считались французские духи, японская парфюмерия всегда будет более загадочной и оригинальной. Большинство ароматов, которые выпускают в Стране восходящего солнца, не похожи ни на что иное, они имеют свой особый шарм, свои неповторимые ноты, свое поразительное звучание. Именно таким шикарно-уникальным оказался парфюм под названием «Шисейдо Зен». Отзывы об аромате доказывают слова производителей — эта композиция является редкостью, обладает шиком и лоском и подходит лишь изысканным леди.
Небольшое вступление
Прежде всего давайте вспомним, что мы знаем о японском бренде под названием Shiseido? Да, сегодня это очень дорогая люксовая косметика и парфюмерия такого же разряда. Все продукты этой марки невероятно качественные, имеют свои особенности, чем и пленят сердца барышень. Но мало кто догадывается о том, что ранее, в XIX веке, а именно тогда была основана данная компания, последняя была не чем иным, как сетью аптек, а впоследствии и магазинами, в которых продавалась газированная вода и мороженое. Но спустя некоторое время Shiseido начали производить и продавать в своих тогда еще аптеках тональные средства для кожи в виде кремов (на то время были в ходу лишь пудры, и данный продукт оказался феноменальной новинкой). С тех пор популярность марки выросла до мировых масштабов, и, соответственно, производство начало расти. Выпускалась, конечно же, бьюти-продукция, от которой буквально фанатели все женщины мира. Косметика вскорости дополнилась ароматами, и в 1964 году в продаже появились первые «Шисейдо Зен». Отзывы на них, увы, найти уже нельзя, ведь тогдашние барышни не сидели на форумах…
О старом аромате
Shiseido Zen Original, год выпуска — 1964, аромат из разряда винтажных. В те годы он, увы, не попал в руки большинства советских женщин, поэтому о нем практически никто ничего не знал. Но в остальном мире духи завоевали небывалую славу, так как они буквально обгоняли время. Наряду с альдегидными, предельно мускусными и пачулиевыми ароматами появился более нежный, природный, свежий и в то же время слегка гурманский парфюм. Он был облачен в каплевидный матовый флакон черного цвета с золотистыми цветами и надписями, а сверху красовалась сплеш-крышечка в виде такого же черного и матового шарика.
Основа винтажного парфюма
Официально считается, что старый «Шисейдо Зен»- аромат шипровый, то есть резкий, звонкий и цепкий. На самом же деле так узко о нем говорить никак нельзя, ведь композиция невероятно богатая и многогранная. Итак, из каких же эфиров и экстрактов парфюмеры Страны восходящего солнца создали этот ретро-шедевр?
- Начальные нотки: гиацинт, апельсиновый цвет, гальбанум, бергамот.
- Ноты сердца: гвоздика, мимоза, фиалка, корень ириса, роза, жасмин, нарцисс.
- Базовый аккорд: амбра, сандал, мускус, белый кедр и дубовый мох.
Исходя из отзывов о духах «Шисейдо Зен», которые вышли в 64-м году, первым делом в них ощущаются именно древесные ноты. Это и корень ириса, и дубовый мох и кедровые оттенки. Затем проступают цветы — гиацинт, гвоздика, нарцисс и гальбанум. В середине дня можно ощутить оттенки мускуса и сандала, которые в тандеме образуют пудровую дымку. Ну, и в самом завершении проступают белые цветы и цитрусы — бергамот, фиалка, жасмин… Сложная, совершенно не альдегидная и не «старческая» композиция, которая в момент своего первого релиза просто покорила сердца женщин. Но увы, современные эксперты и ее сочли недостаточно «новой», поэтому в 2007 году вышел одноименный перевыпуск аромата.
Новый «Зен»
Для того чтобы винтажный аромат сделать более современным, но при этом сохранить его стержень, было принято решение просто отказаться от тягостных мускусных и шипровых нот. На смену им пришли сочные фрукты, белые цветы и более разнообразная коллекция древесины. Благодаря такому сочетанию, а также исходя из отзывов о «Шисейдо Зен», парфюмеры получили искрящуюся, в меру сладкую и очень сочную композицию. Духи звучат так, словно в них добавили ароматы вех тропических фруктов, но при этом они не сильно игривые, ведь ноты серьезности отражены в звучании сосны, кедра и ладана. Всю эту красоту на еще более спокойный лад настраивает букет из белых цветов, порою самых редких и изысканных. В целом получился парфюм, который крайне необычен по своему звучанию, невероятно приятен буквально всем, но подойдет единицам, так как очень сложен в процессе раскрытия.
Ольфакторная пирамида
Версия 2007 года — это уже композиция цветочная древесно-мускусная. Многие утверждают, что этот аромат есть не что иное, как отображение самых экзотических уголков Японии, с их незабываемыми цветами и деревьями, с невиданными фруктами и очень тонкими ароматами благовоний.
- Начальные ноты: бергамот, грейпфрут, апельсин, ананас и роза.
- Ноты сердца: гардения, белая фрезия, фиалка, ландыш, лотос, ирис и красное яблоко.
- Базовый аккорд: ладан, пачули, белый кедр, сосна, амбра и мускус.
Вдыхая этот аромат, прежде всего вы ощутите сладость и небольшую резкость цитрусовых нот. Вовсю будет звучать ананас, а оттенять его будет бергамот и апельсин. Чуть позже станут заметными цветы — ирис и роза, а за ними проявятся и их белые сородичи, которые имеют более тонкий запах. В конце дня аромат будет переливаться древесно-мускусными аккордами — сосновые породы и кедровые оттенятся терпкостью ладана и пачули, а все это великолепия буквально закрепит на коже ансамбль из амбры и мускуса.
Что ощущают потребители?
Каковы же отзывы о парфюме «Шисейдо Зен» относительно его звучания, нот, их раскрытия и композиции в целом? Самое главное — аромат считается по праву уникальным. Он не похож ни на что иное — аналоги отсутствуют как «цитрусовом сегменте», так и в «древесном» или же «цветочном». Да, ноты тех или иных компонентов улавливаются, однако их сочетание настолько уникально, что спутать Shiseido Zen с чем-либо просто нереально. Первые ноты могут слегка отпугнуть своей резкостью. Но не стоит бояться, что аромат всегда будет таким — ведь это цитрусы, которые стоят на первом месте, так пробиваются наружу из флакона. Затем в «сиянии» белого кедра начинают звучать таинственные белые цветы. Этот ансамбль получается чувственным, легким, но вместе с тем цепким, глубоким и насыщенным. Аромат раскрывается буквально каждой своей ноткой в течение всего дня и не перестает удивлять своей уникальностью.
Технические характеристики
Ну, а теперь давайте узнаем все отзывы о стойкости и шлейфе «Шисейдо Зен». Отзывы об этом аромате говорят нам, что он достоин наивысших похвал и однозначно стоит дороже своих денег. На коже парфюм держится в течение 12 часов, бывает и более, на одежде может закрепиться до следующей стирки. Особенно гармонично этот аромат сочетается с натуральными мехами. В тандеме с этим дорогим аксессуаром духи звучат еще более роскошно и богемно и, кстати, на таком воротничке будут держаться почти всю зиму. Отзывы о стойкости «Шисейдо зен» указывают еще и на то, что парфюм лучше и полнее раскрывается на теплой коже. Он звучит всеми нотами и играет очень долго. Если же кожа холодная, то слышимость станет меньшей, но в тот момент, когда вы подумаете, что духи иссякли, вы ощутите их «новую волну», с белыми цветами, древесиной и восточными благовониями.
Шлейф Shiseido Zen — это интимное облачко, которое обволакивает свою обладательницу и поддается лишь тем, кто осмеливается подойти к ней достаточно близко. Тем не менее некоторые ноты в воздухе закрепляются и звучат долго, но тонко, заставляя окружающих мечтать и гадать о том, что же это за таинственный аромат.
Когда духи будут актуальными
Помимо шлейфа, стойкости и типажа аромата, для него также важны актуальность и уместность. Какими бы красивыми ни были духи, если они используются «не в тему», то есть вразрез с образом, временем года или суток, то звучать они будут крайне нелепо. Итак, отзывы о «Шисейдо Зен» позволяют установить, что этот аромат далеко не универсален.
Первое правило: носить его можно ранней весной, поздней осенью и, конечно же, зимой. Именно при низких температурах этот таинственный запах будет звучать наиболее звонко, проявит все свои ноты, поразит обоняние и окажется более стойким.
Правило второе: духи, конечно же, шикарные и дорогие, но предназначены они для дневного времени суток. Допустимо их сочетать вечером с коктейльными не слишком длинными платьями, но лучше всего дополнять Shiseido Zen оригинальные деловые костюмы, экстравагантные наряды, роскошные шубы и пальто. А для ночных длинных туалетов и высоких каблуков предполагаются более гурманские и тяжелые ароматы.
Правило третье: треники, парка, курточка, джинсы, свитера — это как раз то, что никак нельзя надевать вместе с Shiseido Zen. Аромат этот роскошный и требует такого же образа. Одевайтесь как первая леди, балуйте себя красивыми и стильными платьями, костюмами, пальто, дополняйте из брендовыми аксессуарами и драгоценными украшениями. И только тогда эти духи будут гармонично завершать образ роскошной и очень красивой женщины.
Споры полов. Есть ли они
Часто бывает так, что женщины без ума от определенного аромата, они толпами стоят в очереди за ним и повсеместно используют. В то же время их мужья тихо ненавидят этот запах, мечтая, чтобы флакон закончился а аромат сняли с производства. Но в случае с «Шисейдо Зен» отзывы мужчин и женщин совпадают. Обе стороны человечества уверены в том, что парфюм достоин наивысшего балла. Женщины часто воспринимают эти духи как признак роскоши, достатка, отличного вкуса и чувства стиля. Это как трендовый платок от «Шанель» или «Диор». Он небольшой, оригинальный, сочетается и платьем и с деловым костюмом и делает строгий образ более раскрепощенным и шикарным. Для мужчин же этот аромат — афродизиак. Он словно манит их, заставляет притягиваться к женщине поближе, чтобы распробовать ее интимный шлейф. Духи пленят своей обманчивой легкостью с помощью аромата белых цветов, но в то же время затягивают в свой плен цепкостью древесины и мускуса. Но единственный вывод, который мы можем сделать: если отзывы женщин о «Шисейдо Зен» такие же положительные, как и отзывы мужчин, то игра стоит свеч!
Заключение
В обилии новинок и давно забытых винтажных ароматов порою сложно найти достойный экземпляр. Но обнаруживая такое сокровище, как Shiseido Zen, забываешь про все остальное. Эти духи пленят с первых нот, манят своей неординарностью, завораживают глубиной и таинственностью, создают ощущение праздника и восторга за счет искристости и яркости. Отзывы о женских духах «Шисейдо Зен» полностью совпали с их описанием от производителя. Этот аромат роскошный, дорогой, изысканный и предназначен для исключительно стильных и шикарных леди.
Название | Цена | Блиц-цена | Ставки | Осталось | |
---|---|---|---|---|---|
* … 210 йен товар, снятый с производства Shiseido духи THULE… духи (духи) 15mL SISEIDO / Sourire
отл. сост. |
$111,74 ¥12 000 17 143 р. |
— | — | 12 часов | |
SHISEIDO Shiseido белый роза натуральный parfum 32ml * Остаток много стоимость доставки 710 йен
new |
$79,15 ¥8 500 12 143 р. ![]() |
— | — | 12 часов | |
блиц-цена * Shiseido… 50ml mini духи парфюмерная вода * Чистый ошибка… два набор *
блиц |
$62,39 ¥6 700 9 571 р. |
$63,32 ¥6 800 9 714 р. |
— | 12 часов | |
(доставка осуществляется бесплатно) Shiseido парфюмерная вода 2011 50ml духи SHISEIDO EAU DE PARFUM… parfum eaux de parfum EAU DE PARFUM
new блиц |
$34,27 ¥3 680 5 257 р. |
$34,27 ¥3 680 5 257 р. ![]() |
— | 13 часов | |
SHISEIDO Shiseido… одеколон цитрусовый букет EDC 150ml * Остаток много стоимость доставки 510 йен
new |
$46,37 ¥4 980 7 114 р. |
— | — | 13 часов | |
SHISEIDO Shiseido оранжевый… редкий… аромат EDP 50ml * Остаток много 9… стоимость доставки 350 йен
new |
¥1 800 2 571 р. |
— | — | 13 часов | |
* Редкий * SHISEIDO Shiseido * TENTATRICE Tentatrice (орхидея.![]() |
$111,74 ¥12 000 17 143 р. |
— | — | 14 часов | |
J2A240 * Shiseido Memoire одеколон EDC 80cc духи
|
$6,79 ¥729 1 041 р. |
— | — | 2 дня | |
(доставка осуществляется бесплатно) * Ретро Shiseido Hanatsubaki… рубин класс юбилейный товар аромат спрей духи вложить долго хранившийся товар
блиц отл. сост. |
$32,59 ¥3 500 5 000 р. ![]() |
$32,59 ¥3 500 5 000 р. |
— | 2 дня | |
(Shiseido 63 года… Hanatsubaki… … пр-во аромат… парфюмерная вода EDP духи 50ml)
|
$9,31 ¥1 000 1 429 р. |
— | — | 2 дня | |
Shiseido fancy… набор 3…
блиц отл. сост. |
$27,94 ¥3 000 4 286 р. |
$27,94 ¥3 000 4 286 р. |
— | 4 дня | |
* (YS-1) Shiseido духи 3 шт.![]() |
$24,48 ¥2 629 3 756 р. |
— | — | 5 дней | |
* (YS-1) Shiseido духи одеколон 3 штуки набор… и… * MORE Memoire каждый 80ml SHISEIDO (отправка из Токио передача из рук в руки возможно) K *
магазин |
$20,59 ¥2 211 3 159 р. |
— | — | 5 дней | |
Shiseido духи.![]() блиц магазин |
$27,66 ¥2 970 4 243 р. |
$27,66 ¥2 970 4 243 р. |
— | 5 дней | |
1P227 * Одеколон 3… набор / Shiseido Hanatsubaki… 50… г. ограниченное количество / Shiseido… задний… парфюмерная вода / … … … одеколон
|
$27 ¥2 900 4 143 р. |
— | — | 6 дней | |
Shiseido CH одеколон гардения ноутбук остаток 6.![]() new отл. сост. |
$7,45 ¥800 1 143 р. |
— | — | 6 дней | |
Shiseido Rose Royale роза… проволока… parfum 32ml… остаток 0
new |
$9,31 ¥1 000 1 429 р. |
— | — | ||
1989г…. Hanatsubaki… … пр-во аромат Shiseido Hanasumire (фиалка) парфюмерная вода… образец 50ml нераспечатанный доставка осуществляется бесплатно !!
new отл. сост. |
$93,12 ¥10 000 14 286 р. ![]() |
— | — | 7 дней | |
* Токио… parfum * Ограничение продажа…
new блиц отл. сост. |
$521,47 ¥56 000 80 000 р. |
$521,47 ¥56 000 80 000 р. |
— | 37 минут | |
SHISEIDO Shiseido… одеколон… EDC 150ml * Остаток много стоимость доставки 510 йен
new |
$63,32 ¥6 800 9 714 р. |
— | — | 12 часов | |
Liceo одеколон * Зеленый вкус * Аромат * 18ml
блиц |
$1,86 ¥200 286 р. ![]() |
$1,86 ¥200 286 р. |
— | 12 часов | |
SHISEIDO Shiseido INOUI Inoui EDP 60ml * Остаток почти полностью стоимость доставки 350 йен
new |
$165,75 ¥17 800 25 429 р. |
— | — | 12 часов | |
SHISEIDO Shiseido Inoui чистый ошибка… EDP 60ml * Остаток много стоимость доставки 340 йен
new |
$119,19 ¥12 800 18 286 р. |
— | — | 12 часов | |
SHISEIDO Shiseido роза.![]() new |
$41 ¥4 500 6 429 р. |
— | — | 12 часов | |
SHISEIDO Shiseido Tentatrice орхидея… аромат EDP 50ml * Остаток много 9… стоимость доставки 350 йен
new |
$69,84 ¥7 500 10 714 р. |
— | — | 12 часов | |
SHISEIDO Shiseido THULE… EDP 60ml * Стоимость доставки 350 йен
new |
$35,39 ¥3 800 5 429 р. ![]() |
— | — | 12 часов | |
Shiseido KOTO кото EDC 80ml * Остаток много 9… стоимость доставки 350 йен
new |
$23,28 ¥2 500 3 571 р. |
— | — | 12 часов | |
выпуск прекращен * Shiseido SHISEIDO * MURASAKI парфюмерная вода чистый ошибка… духи одеколон 60ml остаток 70% спрей духи
new |
$23,28 ¥2 500 3 571 р. |
— | — | 12 часов | |
SHISEIDO Shiseido Rosarium EDP 50ml * Остаток много стоимость доставки 350 йен
new |
$16,76 ¥1 800 2 571 р. ![]() |
— | — | 12 часов | |
Shiseido Inoui лосьон… parfum… флора… 100ml * Остаток много 9… стоимость доставки 500 йен
new |
$102,43 ¥11 000 15 714 р. |
— | — | 12 часов | |
Shiseido… серый… … EDP 40ml… и снег… 2 Disney… духи SHISEIDO INTEGRATE при доставке простой бандеролью (teikeigai) 350 йен
new |
$14,71 ¥1 580 2 257 р. |
— | — | 13 часов | |
SHISEIDO Shiseido Inoui чистый ошибка.![]() new |
$121 ¥13 000 18 571 р. |
— | — | 13 часов | |
SHISEIDO Shiseido хвост… хвост… аромат EDP 50ml * Остаток много 9… стоимость доставки 350 йен
new |
$24,21 ¥2 600 3 714 р. |
— | — | 13 часов | |
Shiseido THULE… парфюмерная вода чистый ошибка… духи одеколон 60ml SHISEIDO Sourire… 9 0% и выше… при доставке простой бандеролью (teikeigai) 350 йен
new |
$88,46 ¥9 500 13 571 р. ![]() |
— | — | 13 часов | |
SHISEIDO Shiseido пластинка… Life… EDC 80ml * Остаток много 9… стоимость доставки 350 йен
new |
$32,59 ¥3 500 5 000 р. |
— | — | 13 часов | |
SHISEIDO Shiseido INOUI Inoui EDP 60ml * Остаток много 9… стоимость доставки 350 йен
new |
$116 ¥12 500 17 857 р. |
— | — | 13 часов | |
Shiseido.![]() |
$4,66 ¥500 714 р. |
— | — | 13 часов | |
(20008) SHISEIDO Shiseido MURASAKI MURASAKI EAU DE PARFUM парфюмерная вода 60ml почти…
|
$13,97 ¥1 500 2 143 р. |
— | — | 13 часов | |
Shiseido… bar синий… туалетная вода EDT 30ml SHISEIDO Ever Bloom при доставке простой бандеролью (teikeigai) 350 йен
new |
$27,75 ¥2 980 4 257 р. ![]() |
— | — | 13 часов | |
Shiseido MORE духи духи parfum mini духи баночка SHISEIDO доставка осуществляется бесплатно
new |
$23,28 ¥2 500 3 571 р. |
— | — | 13 часов | |
Shiseido MORE одеколон чистый ошибка… 60ml SHISEIDO MORE при доставке простой бандеролью (teikeigai) 350 йен
new |
$23,28 ¥2 500 3 571 р. |
— | — | 13 часов | |
Shiseido MORE одеколон 2 штуки набор (остаток некоторое количество) ho.![]() магазин |
$28,68 ¥3 080 4 400 р. |
— | — | 14 часов | |
(доставка осуществляется бесплатно) Shiseido SHISEIDO / духи / много… и… / кото Koto / Hanatsubaki / полный… … SERA… / Breath Garden Life… / SHOWER COLOGNE
|
$46,56 ¥5 000 7 143 р. |
— | — | 14 часов | |
ограничения на участие в торгах есть неиспользованный Shiseido we’re редкий духи SHISEIDO We’re туалетная вода 50ml EAU DE TOILETTE аромат
отл. |
$97,77 ¥10 500 15 000 р. |
— | — | 1 день | |
блиц-цена * SISEIDO Shiseido заряжать энергией… аромат 50ml духи выпуск прекращен неиспользованный
блиц отл. сост. |
$91,26 ¥9 800 14 000 р. |
$91,26 ¥9 800 14 000 р. |
— | 1 день | |
Shiseido press… . Life… * (одеколон * 80mL) б / у *
|
$11,17 ¥1 200 1 714 р. ![]() |
— | — | 1 день | |
б / у духи * Shiseido одеколон Memoire 20ml образец
new |
$4,66 ¥500 714 р. |
— | — | 2 дня | |
Shiseido духи, гелиотроп, antique… духи… !
блиц |
$46,56 ¥5 000 7 143 р. |
$46,56 ¥5 000 7 143 р. |
— | 2 дня | |
товар в хорошем состоянии Shiseido одеколон JESPERE R 80ml пробное использование образец крышка.![]() new отл. сост. |
$13,97 ¥1 500 2 143 р. |
— | — | 2 дня | |
блиц-цена * SISEIDO Shiseido ZEN ZEN парфюмерная вода аромат 50ml духи выпуск прекращен
блиц |
$63,32 ¥6 800 9 714 р. |
$63,32 ¥6 800 9 714 р. |
— | 2 дня |
Женская парфюмированная вода Shiseido Zen Secret Bloom (Шисейдо Зен Сикрет Блюм)копия
Парфюмированная вода для женщин Shiseido Zen Secret Bloom (Шисейдо Зен Сикрет Блюм) Утонченный, благородный, нежный и изысканнный шипрово-цветочный аромат.
Дизайнер: Shiseido
Аромат: Zen Secret Bloom
Повод: Дневные, Вечерние
Тип аромата: Цветочный, шипровый
Год выпуска: 2012
Начальные ноты: Розовый перец, Мандарин
Ноты «сердца»: Жасмин Absolute
Конечные ноты: Черная Ваниль, Бобы Тонка, Сандал, Вертивер
Парфюмированная вода для женщин Shiseido Zen Secret Bloom (Шисейдо Зен Сикрет Блюм) Новый яркий изысканный аромат насквозь пропитан восточной эстетикой страны восходящего солнца. Женщина, которая наносит на себя парфюмерную субстанцию Shiseido Zen Secret Bloom, невидимо окутывает себя в драгоценное шелковое кимоно. Тонкие опьяняющие ноты нового аромата соблазняют своими цветочными свежими аккордами и зачаровывают мистическими шипровыми нотами.
Неимоверно вкусный, безумно волшебный, умопомрачительно влюбленный – вот такие ассоциации возникают с первых моментов после знакомства с этим парфюмом. Несмотря на то, Shiseido Zen Secret Bloom относится к шипровым цветочным, он вряд ли станет приторным, навязчивым и тошнотворным.
Скорее, легкий и летний, удивительно стойкий и свежий. Очень хорошо слышится летом, а зимой он раскрывается именно той самой теплой ванилью.
Shiseido Zen Secret Bloom не так прост как может показаться вдыхая начальные ноты этого аромата. В новом парфюме скрыта настоящая тайна. Тайна, которая увлекает и подчиняет противоположный пол, но совсем не факт, что эта тайна будет когда-то кем-то разгадана. Цветы всегда прекрасны, а цветы на женщине – это уже сказка. Сказка, которая будет длиться долго – шлейф устойчивый и длинный, он окутывает не только саму даму, но и всех окружающих, становится ее спутником и прекрасно сочетает в себе женственность, уют, загадочность и тепло.
Эмоциональный мир женщины во все времена подвергался неимоверным нагрузкам, но сегодня они стали еще более явственными. Поэтому парфюмированная вода Shiseido Zen Secret Bloom (Шисейдо Зен Сикрет Блюм) неизменно помогает многим красавицам отвлечься от будничных проблем и перенестись в мир чувственных наслаждений и приятных переживаний.
Мы доставим выбранный Вами товар в кратчайшие сроки по всей Украине!
Новинки парфюмерии: топ-7 лучших ароматов сезона
Мир замер в ожидании весны. Что ж, самое время обновить гардероб и попробовать новые ароматы для женщин, которые уже вышли или выйдут в самое ближайшее время.
Содержание:
- Nina Ricci Nina Soleil
- Giorgio Armani My Way Nacre
- Lancome La Nuit Trésor Intense
- Kenzo Flower by Kenzo Poppy Bouquet Eau de Toilette
- Dolce & Gabbana Dolce Lily
- Chloé Nomade Naturelle Eau de Parfum
- Jean Paul Gaultier La Belle Fleur Terrible
Аромат Nina Ricci Nina Soleil
Nina Ricci выпустил новые женские духи в традиционном флаконе в виде яблока. На этот раз – жёлтого. И это не совсем фрукт – скорее, торт в виде яблока (об этом свидетельствует «надкус» на его боку). Соответственно, и в самом аромате явно слышны кондитерские нотки: начальный цитрусовый аккорд сменяют взбитые сливки, «украшенные» цветами гардении, а база пленяет сладостью ванили с пряным привкусом кедра.
Новинка для настоящих гурманов доступна в единственном формате – 50 мл.
Новинки парфюмерии весна-лето 2022
Аромат Giorgio Armani My Way Nacre
Giorgio Armani дарит женщинам потрясающий букет из белых цветов, собранных в разных уголках планеты. Открывается этот цитрусово-цветочный аромат нотками бергамота из Калабрии и египетского флёрдоранжа, в «сердце» сплелись индийские цветы: тубероза и жасмин, а базовый аккорд состоит из мадагаскарской ванили, вирджинского кедра и белого мускуса.Аромат будет выпущен ограниченным тиражом в концентрации Eau de Parfum во флаконах 50 и 90 мл.
Аромат Lancome La Nuit Trésor Intense
Все новые ароматы для женщин, которые выпускает Lancome, — это настоящие драгоценности! Вот и в «ожерелье» La Nuit Trésor появился новый «камень» — прекрасный рубин.
Аромат относится к фруктово-цветочной группе. Знакомство с ним начинается с ноток дамасской розы, которые сменяет черная вишня, а в финале это истории любви звучит аккорд из мадагаскарской ванили и миндального молока.
Приобрести парфюм можно во флаконах 30, 50 и 100 мл.
Лицо аромата — актриса Пенелопа Крус.
Аромат Kenzo Flower by Kenzo Poppy Bouquet Eau de Toilette
Букет цветочных ароматов Kenzo в 2022 году пополнит новинка. Идея ее создания буквально витала в воздухе на японском цветочном рынке. Яркая пудрово-цветочная композиция открывается нотами чайных листьев, зелёного миндаля и мандарина. Им на смену спешат жасмин, гардения и дамасская роза, а в шлейфе аромата ощущаются кедр и белый мускус.Туалетная вода доступна в объёмах 30 и 50 мл.
Аромат Dolce & Gabbana Dolce Lily
Новинка D & G вдохновлена символом женственности и доброты – цветком розовой лилии.
Купить туалетную воду можно будет во флаконах 30 и 75 мл.
Аромат Chloé Nomade Naturelle Eau de Parfum
Новинка от Chloé относится к восточным цветочным ароматам. Изящная и утончённая композиция открывается нотами фиников и сливы мирабель, продолжает звучание аромата фрезия и египетский жасмин, а шлейф составляют ваниль, сандал и дубовый мох.Eau de Parfum представлена в объёмах 30, 50 и 75 мл.
Новинки парфюмерии для женщин
Аромат Jean Paul Gaultier La Belle Fleur Terrible
Уже появился в продаже новый «ужасный» аромат от Gaultier.
Волшебное «зелье» парфюмеры составили из лепестков ириса и голубой водяной лилии, ванили и имбиря.
Доступен аромат в объёме 30, 50 и 100 мл.
Лица из «Эйфории» – Стиль – Коммерсантъ
Сериал «Эйфория» еще после первого сезона стал мировым хитом, который сразу собрал внушительную армию поклонников. Второй сезон, несмотря на свою неоднозначность, лишь укрепил позиции шоу. Образы героев разбирали и воспроизводили почти все: от простых школьников до стилистов. Сериал стал самым просматриваемым проектом HBO со времен «Игры престолов», а актеры шоу — мировыми звездами с миллионами подписчиков в социальных сетях и контрактами с крупнейшими брендами в мире. Разберем последний пункт: чьими амбассадорами стали «старшеклассники» из главной подростковой драмы поколения.
Зендая
Исполнительница главной роли Зендая за последние несколько лет стала одной из самых востребованных и популярных актрис в мире во многом именно благодаря «Эйфории». Она доказала, что роли в диснеевских проектах не ограничивают амплуа Зендаи и она одинаково органично выглядит и в серьезных проектах (Зендая также была положительно отмечена критиками за свою роль в камерной драме «Малкольм и Мари»).
Почти сразу после первого сезона «Эйфории» Зендая подписала контракты с двумя крупными домами. В феврале 2020-го она заключила контракт с Bvlgari, а в декабре того же года модный дом Valentino объявил о назначении молодой актрисы своим новым амбассадором. С тех пор Зендая успела сняться в нескольких рекламных кампаниях бренда, а также регулярно посещает его показы. При этом актриса, похоже, решила оставить за собой пространство для маневра: во время показа фильма «Дюна» в Канне Зендая выходила к прессе в нарядах Givenchy.
Хантер Шафер
Исполнительница роли Джулс Хантер Шафер до «Эйфории» была моделью — ее роль в сериале стала дебютной. Образ Джулс полюбился большинству поклонников сериала во многом благодаря ее инфантильным и при этом нарочито провокационным нарядам, приправленным ярким мейкапом. На последнее обратили внимание в компании Shiseido, и в августе 2020 года Шафер стала глобальным амбассадором бренда косметики и сразу же снялась в кампании на 2021 год.
Однако Shiseido не стали единственными, кто решил привлечь молодую актрису, художницу и активистку. Одна из самых красивых кампаний Prada 2021 года — Galleria Bag — была снята Ксавье Доланом, и главную роль в ней исполнила Хантер Шафер. Ход оказался очень правильным: все так сильно ждали новый сезон «Эйфории», что появление любимых актеров даже в рекламных кампаниях не могло не вызвать фурор.
Ангус Клауд
Всеобщий любимчик, безоговорочно самый добрый персонаж сериала дилер Фезко еще в первом сезоне заставил себе сопереживать, во втором же сезоне исполнитель роли Ангус Клауд окончательно растопил сердца зрителей. Сам Клауд попал в сериал совершенно случайно: кастинг-директор «Эйфории» увидела его на улице и пригласила на съемки.
В сериале его персонаж выбирает скейтерские марки Palace и Supreme, а также винтажные вещи от Polo Ralph Lauren. Последние решили заключить контракт с Клаудом и в конце февраля назвали его новым глобальным амбассадором своей линейки ароматов. Чтобы отметить назначение, марка выпустила диджитал-кампанию с актером, в которой он рекламирует мужской аромат POLO Eau de Toilette.
Алекса Деми
Исполнительница роли Мэдди Алекса Деми во втором сезоне стала всеобщей любимицей: подростки обожают ее силу, уверенность в себе и бескомпромиссность. Помимо образов, которые явно отсылают к моде начала 2000-х, Мэдди уделяет огромное внимание косметике и яркому, женственному мейкапу. Во втором сезоне героиня Деми выросла, почувствовала свою женственность и сексуальность.
В марте 2020-го Алекса появилась в рекламной кампании косметики MAC, а также создала вместе с брендом собственную линейку More than meets the eye. Сама актриса признавалась, что выросла вместе с продукцией MAC, поэтому коллаборация была попросту неизбежна.
Сидни Суини
Сидни Суини, сыгравшая роль Кэсси в сериале, отметилась целым набором рекламных кампаний и съемок. Сама актриса признавалась, что во втором сезоне ей пришлось убеждать создателей сократить количество обнаженных сцен: Суини не хотела, чтобы в ней видели только сексуальный объект. Ее персонаж Кэсси в сериале сталкивается с такой же проблемой, однако во втором сезоне героиня раскрывается с другой, более серьезной стороны.
Сама Суини в последнее время активно снималась в журналах, Associated Press в 2021 году назвали актрису главным прорывом в индустрии развлечений, и сразу несколько брендов привлекли Сидни на свою сторону. В конце 2021 года актриса снялась в совместной новогодней кампании Tory Burch и журнала Dazed, стала амбассадором Guess (и снялась в рекламе бренда в образе Анны Николь Смит), но самым громким релизом стала ее роль в кампании нижнего белья от Savage x Fenty.
Джейкоб Элорди
Главный злодей и самый нестабильный персонаж всего сериала — Нейт Джейкобс в исполнении австралийца Джейкоба Элорди. Американский акцент, кстати, получился у Элорди настолько убедительным, что многие были удивлены, узнав, откуда актер родом. Роль капитана футбольной команды и самого популярного парня в школе требует определенных физических данных, и Элорди подошел идеально: классический качок ростом 195 см выглядит более чем убедительно в роли классического качка.
Притом что он играет откровенного злодея, сам Джейкоб Элорди привлек внимание сразу двух крупных игроков: в феврале нынешнего года Элорди, как и его коллега Ангус Клауд, стал лицом линейки ароматов — в свои ряды его записали немцы Boss с ароматом The Scent Le Parfum. Однако на парфюме дело не кончилось, и в своей кампании австралийца сняли Calvin Klein. Кстати, для последних снялся еще один актер из «Эйфории» — Доминик Файк (во втором сезоне он сыграл Эллиота, друга Ру и Джулс).
Барби Феррейра
Во втором сезоне героиня Барби Феррейры Кэт получила незаслуженно мало внимания со стороны авторов «Эйфории». Многие жаловались, что ее линейка не раскрыта, а самой Кэт практически не видно за остальными. В реальном мире все обстоит несколько иначе: Феррейра успела поработать с несколькими крупными брендами. Сразу после выхода первого сезона в 2020 году Феррейра снялась в рекламной кампании для французского бренда Jacquemus. В следующем году ее пригласили Coach, чтобы она поучаствовала в ролике, посвященном новой коллекции аксессуаров бренда. А совсем недавно, в феврале, Барби Феррейра стала новым лицом косметической линейки YSL Beauty.
Мод Апатау
Самая, казалось бы, скромная и тихая героиня сериала Лекси в новом сезоне раскрылась с неожиданной стороны — как талантливый сценарист и режиссер. Не удивительно, что французская марка Ami выбрала именно Апатау для своей новой рекламной кампании: сдержанные и минималистичные вещи марки идеально перекликаются с образом самой Лекси в сериале. В своем Instagram Мод подписала кампанию лаконично: «Легко и комфортно в Ami». И этого вполне достаточно.
Илья Петрук
какие азиатские бренды стоит покупать в России
Азиатская косметика начала покорять российскую индустрию красоты еще в 2014 году, а сейчас из-за ухода крупных зарубежных игроков, кажется, нас ждет новый подъем K-beauty. Но большая часть потребителей до сих пор знакома лишь с корейскими брендами, а о китайских и японских знает мало. Однако рынок азиатской косметики — один из самых быстроразвивающихся. Поэтому совместно Анной Дычевой-Смирновой, экспертом в трендах индустрии красоты и автором блога о маркетинге парфюмерно-косметических продуктов, мы выяснили, какие корейские, китайские и японские бренды стоит попробовать прямо сейчас.
Анна Дычева-Смирнова, управляющий директор Reed Exhibitions Россия (организатор выставки InterCHARM)
Китай
Бьюти-индустрия Китая сейчас приобретает совершенно другое звучание. Бренды постоянно совершенствуются — улучшают дизайн, формулы, изобретают новые средства, тем самым повышая свою востребованность на рынке.
По оценкам экспертам, в ближайшие несколько лет бренды декоративной косметики из Китая ждет большой подъем. Поэтому советуем к ней присмотреться.
Catkin
Помада для губ Catkin, 789 р. Основа-кушон тональная для лица, Catkin, 1350 р.Декоративная косметика, как мы уже говорили, делает огромные успехи. Один из молодых и самых быстроразвивающихся брендов — Catkin. По словам представителей компании, марка ежемесячно продает 100 тысяч помад. В ассортименте Catkin можно найти любую декоративную косметику вплоть до кушона. А все средства отличаются красивой упаковкой в традиционном восточном стиле. Хорошая новость в том, что бренд можно купить в России.
Florasis
Палетка теней Floral Engraving Phoenix Makeup Palette, Florasis, 4881 р. Помада для губ Blooming Rouge Love Lock Lipstick, Florasis 2901 р.
Марка декоративной косметики появилась в 2017 году, а прошлым летом вошла в пятерку самых продаваемых в Китае. И это неудивительно, ведь позиционирование бренда отвечает всем современным трендам — натуральные ингредиенты, «китайский шик» (яркая упаковка и микрорезьба на помаде и тенях). Коллекция бренда в России представлена палетками теней, контуринга, консилеров и помадами.
INTO YOU
Матовая помада для губ Lip Mud, INTO YOU, 2640 р. Палетка для макияжа глаз, INTO YOU, 2367 р.
Один из самых быстрорастущих китайских бьюти-брендов. Говорят, что именно его создатели придумали популярную Lip Mud («грязь для губ»). Текстура средства похожа на сухую альгинатную маску, которая дает губам матовый эффект и при этом не сушит их. После этого на рынке появились аналогичные продукты у других китайских брендов: Perfect Diary, Hyntoor и других.
Maison Dixsept
Maison DixseptВ прошлом году открылся парфюмерный бренд Maison Dixsept. Его создательница Катерина Жу уверена, что сейчас есть огромный потенциал для развития парфюмерного бренда в Китае. Молодое поколение любит не только косметику отечественного производства, но и национальные нишевые марки духов. Первым продуктом бренда стал аромат Shanghai Vibe. Он вдохновлен осенью в Шанхае — самым красивым сезоном, когда в воздухе витает запах османтуса.
Herborist
Увлажняющий крем All-day Moisturizing Facial Cream, Herborist, 5328 р. Маска для лица T’ai Chi Masks, Herborist, 7155 р.Herborist — единственный китайский косметический бренд премиум-класса, который широко известен не только в Китае, но и за его пределами. Марка была основана в 1998 году в Шанхае и придерживается особой философии — сочетать основы китайской традиционной медицины и новейшие возможности современных технологий. В ассортименте исключительно уходовая косметика.
Южная Корея
Корея опережает бьюти-рынок на несколько лет вперед. Гидрогелевые маски, ВВ- и СС-кремы, антивозрастные ингредиенты, керамиды, — все инновации были популяризированы в стране задолго до того, как стали использоваться мировыми бьюти-брендами. Российские девушки хорошо знакомы с корейской косметикой. Особенно любимы бренды Dr.Jart+ и Holika Holika, но это еще не все, что может предложить нам корейский бьюти-рынок.
Innisfree
Интенсивная увлажняющая сыворотка на основе семян зеленого чая, Innisfree, 1950 р.
Родина бренда натуральной косметики — остров Чеджу в Корейском проливе. На нем расположен потухший вулкан, благодаря которому все добываемые компоненты насыщены минералами и витаминами. Среди таких ингредиентов: вулканический пепел, целебная грязь и глина, фруктовые и растительные экстракты. Но главный ингредиент, вокруг которого построен бренд — это зеленый чай. С момента своего основания компания постоянно исследует разные свойства растения и выводит собственные сорта.
It’s Skin
Тонизирующая сыворотка для лица с витамином С, It’s Skin, 2405 р.
Долгое время самым популярным ингредиентом корейской косметики был муцин улитки. А бренд It’s Skin, как раз, стал первым, кто начал его использовать в косметических средствах. Бестселлеры бренда — сыворотки из линейки Power 10 Formula. Разноцветные баночки с высокоактивными ингредиентами — от ниацинамида до гиалуронки — в высокой концентрации.
Dr. Jart+
Подтягивающая альгинатная крио маска с коллагеном, Dr.
Альгинатные маски в яркой упаковке за десять лет стали символом бренда и предметом вожделения бьютиголиков по всему миру. Имя Dr.Jart+ объединяет в себе два важных аспекта – использование передовых научных разработок и творческий подход к красоте. Кроме того, бренд был первым, кто вывел на рынок BB-кремы. Именно они обеспечили мировое признание корейской марке.
COSRX
Тонер с АНА/ВНА-кислотами, COSRX, 1809 р.
Двусоставное название марки говорит о ее космецевтических свойствах. Cos – косметика, RX – обозначение медицинских рецептов. То есть это средства, которые действуют на проблемы не снаружи, а решают их изнутри. Составы бренда содержат минимум веществ, но моно-компоненты используются в высокой концентрации для лучшего действия. А бестселлерами бренда являются тоники с AHA и BHA кислотами.
Yadah
Гидрогелевые патчи для глаз, Yadah, 2250 р.
Молодой, но уже востребованный не только на родине, бренд специализируется на производстве гипоаллергенной косметики для любого типа кожи. Поэтому продукты содержат минимум отдушек и искусственных красителей. Один из главных ингредиентов формул — экстракт кактуса опунции. Он обладает сильными противовоспалительными и увлажняющими свойствами и защищает кожу от свободных радикалов.
Япония
Японская косметика — это не про моду, а про качество и постоянство. Исторически сложилось, что ее цена выше, так как бренды Японии изначально позиционируются в другом ценовом сегменте и не рассчитывают на массовую аудиторию. Однако Shiseido и Sensai уже давно получили мировое признание. Но, помимо них, есть и другие японские бренды, к которым стоит присмотреться.
Shu Uemura
Очищающее масло Ultime 8, Shu Uemura, 14700 р. Щипцы для завивки ресниц Eyelash Curler N, Shu Uemura, 2078 р.Компания, основанная визажистом Шу Уэмура, считается лидером среди брендов декоративной косметики в Японии. Бестселлеры бренда — очищающее гидрофильное масло и щипцы для завивки ресниц. Два символа Shu Uemura, по которым марку узнают во всем мире. Другое важное изобретение визажиста —дизайнерские накладные ресницы. В создании лимитированных коллекций участвовали бренды Karl Lagerfeld и Viktor & Rolf. Кстати, несмотря на официальный уход бренда из России в прошлом году — его продукцию до сих пор можно приобрести. Например, в ЦУМ или сети Л’Этуаль.
Sensai
Освежающий гель для умывания, SENSAI, 5100 р. Тональная основа, SENSAI, 5360 р.
Шелк Коишимару – один из символов Японии и главный компонент всей косметики Sensai. Эксклюзивное право на его использование бренд получил от правящего японского Императорского дома. Дело в том, что в шелке содержатся компоненты, которые насыщают кожу влагой и стимулируют выработку гиалуроновой кислоты. В ассортименте бренда помимо уходовой косметики есть и декоративная (и в ней тоже есть шелк).
Biore
Мусс для умывания с увлажняющим эффектом Marshmallow whip, Biore, 1677 р. Мицеллярная вода, Biore, 2011 р.
История бренда началась с создания пенки для умывания — одного из современных символов азиатской косметики. Сейчас ассортимент марки расширился, но средства для очищения кожи все еще считаются их главной фишкой.
Annayake
Восстанавливающий флюид для лица, ANNAYAKE, 4790 р. Крем для кожи вокруг глаз, ANNAYAKE, 7020 р.
Бренд, хотя и создан в Японии, позиционирует себя как уходовую косметику для европейских женщин, но сохраняет традиции своей страны. Японки придерживаются многоступенчатого подхода — наносят косметику тонким слоем друг за другом. Поэтому на задней стороне всех средств написан номер, определяющий порядок нанесения средства. Это не только удобно, но и позволяет приобщиться к культуре другой страны.
Читай также
Больше 20% салонов красоты и бьюти-студий могут закрыться в ближайшее время
Выгодная альтернатива: как российские бьюти-бренды ищут замены импортным материалам и находят их?
Ginza Shiseido парфюм — новый аромат для женщин 2021
Какой красивый аромат! Мне пришлось попробовать его после того, как я постоянно улавливал запах прекрасного аромата во время разговора (на улице холодным вечером и стоя на расстоянии около 5 футов) со студентом. Люди вокруг нас приходили и уходили, поэтому я знала, что аромат должен быть ее. Она сказала, что испытала множество ароматов во время долгой остановки в аэропорту, и она влюбилась в этот. Я понимаю, почему!
Из того разговора я уже понял, что у этого фрага впечатляющая, но далеко не подавляющая, проекция.И поскольку запахи все еще присутствовали через 2,5 часа после трехчасовой лекции, продолжительность жизни с этой проекцией составила не менее 5,5 часов.
Он определенно сладкий, особенно в начальных нотах, но сладость (это только от граната??) очень хорошо сбалансирована с древесными и цветочными нотами в шлейфе.
Я понимаю сравнение с Idôle, хотя лично я нахожу его менее сладким и немного лучше смешанным. Если Idôle на одну ступень менее сладкая, чем La Vie Est Belle, то Ginza на одну ступень менее сладкая, чем Idôle.Я нахожу и Idôle, и LVEB слишком подавляющими, слишком сладкими для меня (даже Fuel for Life от Diesel склоняет чашу весов в сторону слишком сладкого), но Ginza — нет. Это на правой стороне моего сладкомера. Если бы я продолжал двигаться по этой шкале, Mon Guerlain был бы еще на ступеньку менее сладким, чем Ginza, а затем Dior’s Joy Intense. (Возможно, это чересчур, но я просто пытаюсь установить относительную сладость. :-D)
Ginza заставляет меня думать о той прекрасной смеси ароматов, которую вы ощущаете, когда находитесь среди толпы в театре или на балете.Это аромат утонченной молодежи или юношеской утонченности.
Я решил начать с более крупного образца, а не сразу покупать полную бутылку, но я думаю, что это довольно безопасная покупка вслепую. Несмотря на то, что цена за полную бутылку умеренная (ни недорогая, ни недоступно дорогая — 70 фунтов стерлингов за 50 мл на момент написания статьи), Ginza также имеет очень хорошее соотношение цены и качества; очень мало из этого имеет большое значение. Он подходит для дня или вечера, хорошо себя чувствует в холоде и в тепле, безобидный и приятный для публики.Довольно хорошее вложение, которое я скоро сделаю!
Купить духи и одеколон Shiseido онлайн
Купить духи и одеколон Shiseido онлайн | Потрясающие духи
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Созданная в Японии косметическая компания Shiseido всегда гордилась тем, что смешивает восточно-западные традиции в своих продуктах по уходу за кожей.Основанная в 1872 году Аринобу Фукухара, компания представила на японском рынке идею жидкого лосьона и декоративной косметики. Бренд расширился до парфюмерии в 1964 году. Сегодня духи Shiseido поставляют ароматы для известных модельеров, таких как Иссей Мияке, Жан-Поль Готье и Нарцисо Родригес. Самая популярная парфюмерная линия бренда — серия Zen, ароматы для мужчин и женщин, подходящие для самых разных случаев. Сегодня Shiseido предлагает продукцию примерно 18 различных брендов по всему миру.Среди них линия по уходу за кожей Shiseido, косметика NARS, средства по уходу за волосами Joico и парфюмерия, выпускаемая под маркой Shiseido через подразделение Beaute Prestige International и под маркой Serge Lutens. У дизайнера Shiseido в нашей парфюмерной базе 69 ароматов. Shiseido — старый парфюмерный дом. Самое раннее издание было создано в 1917 году, а самое новое — в 2019 году. Покупайте ароматы Shiseido онлайн в Awesome Perfumes и ознакомьтесь с нашей коллекцией Shiseido для мужчин и женщин или одеколонов Shiseido для мужчин и получите скидку, которая не повлияет на качество продукта.Каждое изделие Shiseido, представленное в нашем интернет-магазине, гарантированно является подлинным. Имея в наличии более 5000 парфюмерии, средств по уходу за кожей и косметики, мы уверены, что вы найдете что-то особенное для себя или идеальный подарок.
{{{описание}}}
{{#цена}}{{#format-currency}}{{price}}{{/format-currency}} {{#распродажная_цена}} {{#format-currency}}{{sale_price}}{{/format-currency}} {{/sale_price}}
{{join_the_waiting_list}}
{{/цена}} {{#добавить в корзину}} {{/добавить в корзину}} {{/Результаты}} {{/Всего}} {{^всего}} {{#translate}}К сожалению, ничего не найдено. {{/перевести}}
Будуар Клеопатры: дзен от Shiseido c1964
Zen от Shiseido: выпущен в 1964 году. Создан Жозефиной Катапано.Исходная версия:
Дух дзен, древней веры в взаимосвязь между внутренней гармонией и внешним миром, был запечатлен в последнем набеге Shiseido на аромахологию. Аромат компании Zen призывал к равновесию со временем и природой и призывал обладательницу открыть свое сердце и освободить свой разум.
«ТАЙНА ДЗЕН. Стойкий, неотразимый аромат Shiseido. Мягкий, как шепот. Драгоценный, как золото. Чистое очарование… для ношения на теле. И в уме.»
Так чем же он пахнет? Классифицируется как свежий цветочный аромат для женщин. Он начинается со свежего зеленого верха, за которым следует зеленое цветочное сердце, наложенное на женственную пудровую основу.
Оригинальная версия (теперь называемая Classic Zen) 1964 года:
- Верхние ноты: горечавка, бамбук, бергамот, флердоранж, гиацинт, гальбанум
- Средние ноты: гвоздика, роза, нарцисс (нарцисс), ирис, жасмин, мимоза, фиалка
- Базовые ноты: пачули, сандаловое дерево, мускус, дубовый мох, амбра, кедр
Первые духи, выпущенные за пределами Японии.

Shiseido упаковала дзен с использованием традиционных лаковых рисунков храмов Киото XVI века и цветочного мотива, восходящего к художникам Римпа. Это не только придавало ему характерный вид, но и создавало вокруг него ауру загадочности. Стиль Римпа имеет несколько отличительных характеристик, которые включают использование изображений из мира природы, таких как цветы, растения и птицы, использование роскошных материалов, таких как сусальное золото, и изображение предметов из периода Хэйан, когда аристократы имели власть как в политике, так и в обществе. конец 8 — конец 12 века.
Оригинальная версия была доступна в следующих вариантах:
- Парфюм 0,22 унции
- 0,5 унции Парфюм
- Туалетная вода
- Спрей-одеколон для сумочки
- 1,6 унции одеколона
- 2,6 унции одеколона
- Спрей-одеколон, 2 унции
- 0,5 унции спрея-концентрата одеколона
- 2,7 унции одеколона Zen Pure Mist
- 60 мл Парфюмерная вода Splash
- 20 мл, парфюмированная вода
- Провидец дзен (Шелковый лосьон)
- О дзен
- Лосьон для тела 4 унции
- 7.
Лосьон для тела 8 унций
- 3,5 унции порошка для ванн
- 5 унций кристаллов для ванн
- 8 унций кристаллов для ванн
- Масло для ванн 0,74 унции
- Молочная ванна на 6 унций
- Порошок для присыпки
- Мыло
- Твердые духи в черной веерообразной упаковке (1980 г.)
- Fancy Powder (прессованная пудра)
Vogue, 1969:
«Из Японии, Shiseido’s Zen, обморочный парфюм в изящных черных флаконах с круглой пробкой — три размера, каждый из которых украшен россыпью каллиграфических золотых цветов, каждый хорош до последней капли…»
Мыло, Косметика, Химические специальности, 1970:
«Новая упаковка для одеколона-спрея «Zen» объемом 2 унции была представлена компанией Shiseido Cosmetics, Ltd., Токио. Флакон с черным пластиковым покрытием покрыт золотом и укупорен черно-золотой крышкой. Флаконы и коробки импортируются. из Японии.»
Примерно в 1992 году ароматы Shiseido, включая Zen, были изменены, а выпуск чистого парфюма был прекращен.

Снят с производства, дата неизвестна.
В 1987 году Shiseido представила духи и парфюмированную воду The Spirit of Zen. Экзотическая смесь ландыша, гардении, туберозы и цветов апельсина, этот цветочный, моховой аромат. К сожалению, этот, скорее всего, получил топор примерно в 1992 году.Вторая версия:
Первая переформулировка аромата дебютировала в 2000 году, некоторые назвали его «Белый дзен», чтобы отличить его от предыдущей версии, которая продавалась во флаконе из черного стекла.
«Дзен признает связь между всеми вещами, чтобы привить внутреннюю и внешнюю гармонию», — сказала Дебби Даймонд, вице-президент по связям с общественностью Shiseido.«Этот аромат приносит покой и осознанность в сердце».
Zen представляет собой прорыв в технологии аромахологии с включением ингредиентов, улучшающих настроение, таких как модифицированная валериана и древесина восточной кьяры. Zen был разработан, чтобы уловить очищающую и уравновешивающую сущность философии Zen, и в то же время вызывает образ престижного аромата. «Мы хотели показать связь между ароматом и благополучием людей, чтобы уловить дух дзен», — сказал Исао Иседзима, председатель и главный исполнительный директор Shiseido Cosmetics America.
Исследования аромахологии, проведенные Shiseido, показывают, что аромат Zen дарит чувство благополучия и душевного спокойствия. По словам руководителей Shiseido, в экспериментах, предназначенных для измерения уровня стресса, запах модифицированного масла валерианы, используемого в дзен, приводил к снижению уровня гормонов стресса, присутствующих в слюне. Научные исследования мозговых волн показали, что аромат дерева кьяра увеличивает выход альфа-волн, что свидетельствует об улучшении психического состояния.
Вторая версия Zen была создана Натали Лорсон из International Flavors and Fragrances и классифицируется как цветочный древесно-мускусный аромат для женщин.Zen включает в себя верхние ноты горечавки, гиацинта и модифицированной валерианы для снятия стресса, а средние ноты востока и мха для волос создают японское ощущение безмолвной чистоты, гармонирующее с ароматом цветов, включая фиалку и ирис. По словам г-жи Лорсон, базовые ноты включают смесь рёкуйю кьяра, которая приносит чистоту сердца, и мускус, усиливающий ощущение тепла.
В этой версии используется уникальный ингредиент — химическое вещество под названием «Космическая роза». В 1998 году американский производитель парфюмерии и НАСА спонсировали эксперимент по извлечению аромата роз из космического корабля «Дискавери» во время его октябрьского полета.Японский астронавт Чиаки Мукаи и астронавт НАСА Джон. Х. Гленн выращивал и цвел в космосе розы, получившие название «Сенсация за ночь». Они извлекли ароматические эссенции из роз, чтобы вернуть их на землю. Астронавты использовали специальную иглу для извлечения ароматических эссенций из роз, которые расцвели в оборудовании для выращивания на космическом корабле. Ароматическое химическое вещество под названием «Космическая роза» было повторно синтезировано на основе следов свободного пространства, чтобы воспроизвести извлеченный аромат розы, доставленный с космического корабля. Shiseido была первой парфюмерной компанией, которая использовала космическую розу в аромате.
Вторая версия Zen была доступна в следующих вариантах:
- 10 мл парфюмированной эссенции
- 50мл Parfum Aromatique (Limited Edition)
- 50мл Ароматическая парфюмерная вода
- 100мл ароматическая парфюмерная вода
- 100 мл парфюмерной воды, ароматический спрей
В коллекцию также вошел благовонный набор из 18 ароматических палочек и керамический поднос. Ароматы были упакованы в простые элегантные белые флаконы.
Вторая версия (измененная) 2000 года:
- Верхние ноты: горечавка, бергамот, желтофиоль, гиацинт и модифицированная валериана
- Средние ноты: сирень, космическая роза, дубовый мох, восточный мох и чашечный мох, фиалка и ирис
- Базовые ноты: амбра, бобы тонка, бамбук, грушевое дерево, пачули, мускус и рёкую кьяра
К сожалению, эта версия была снята с производства в 2006 году.
Третья версия:
Третья версия была создана Мишелем Альмераком из Robertet и классифицируется как цветочный древесно-мускусный аромат для женщин.Третья версия (переформулированная) от 2007 года:
- Верхние ноты: бергамот, апельсин, ананас, голубая роза, грейпфрут
- Средние ноты: красное яблоко, белая фрезия, гардения, ландыш, цветок лотоса, фиалка, китайская роза
- Базовые ноты: пачули, кедр, мускус, белый мускус, амбра, ладан
Новейший аромат помещен во флакон квадратной формы, вдохновленный японской золотой комнатой для чайной церемонии и разработанный Тайсуке Кикути.
Третья версия Zen была доступна в следующих версиях:
.- 30 мл парфюмерной воды
- 50 мл парфюмированная вода
- 100 мл парфюмированной воды
- Гель для душа 100 мл
- Гель для душа 6,7 унции
- 100 мл Парфюмированный крем для тела
В Национальный день парфюмерии старший вице-президент Shiseido Fragrances Робин Мейсон рассказывает об индустрии изнутри
Мир парфюмерии окутан тайной. Итак, в честь Национального дня парфюмерии, который проводится ежегодно 21 марта, мы попросили Робина Мейсона, старшего вице-президента по маркетингу Shiseido Fragrances, заглянуть внутрь.«Здорово, что есть такой день, как Национальный день аромата, созданный и отмечаемый Fragrance Foundation», — говорит она. «Это знакомит парфюмерную индустрию и талантливых художников, которые делают ароматы делом своей жизни. Я думаю, что важно демистифицировать эту категорию и информировать потребителей о важности запаха. Аромат настолько личный и значимый, что иметь день, чтобы признать, что запах играет важную роль в отмечании вех нашей жизни, это прекрасно». Она делится своей ценной инсайдерской информацией:
Как, по вашему мнению, развивалась парфюмерная индустрия на протяжении вашей карьеры? Я был свидетелем эволюции индустрии от больших и смелых ароматов 80-х и 90-х до повального увлечения знаменитостями, которое доминировало в начале 2000-х, когда обладание частичкой кого-то известного превратилось в знаменитостей, которые стали послами своего собственного бренда. Успех был обусловлен размером их фан-базы и социальных сетей. Сегодня ремесленные ароматы с историями демонстрируют собственные интересы потребителя. С этим переходом и легким входом в категорию мы научились смотреть на отрасль с менее традиционной и более ориентированной на потребителя точки зрения.
Как старший вице-президент по маркетингу ароматов Shiseido, как проходит ваш обычный день? Я курирую пять дизайнерских брендов, более 20 запусков в год — можно с уверенностью сказать, что скучно не бывает! Я начинаю свой день в 7 утра, просматриваю электронные письма и готовлюсь к предстоящему дню.Я связываюсь со своей командой перед началом рабочего дня, а затем это восемь часов встреч, которые могут включать в себя различные маркетинговые темы, прием посетителей, обсуждение бюджета, звонки с нашими партнерами в Париже, деловые обеды, переговоры по соглашениям и т. д. Каждый день наполнен принятием решений, новыми захватывающими идеями и преодолением трудностей. Обычно я заканчиваю день отраслевым мероприятием или ужином с друзьями или семьей. Я целую свою семью на ночь и ложусь спать к 11 часам вечера.
Какие проблемы возникают при привлечении влиятельных лиц для создания ароматов? Аромат отличается от любого другого столпа красоты; вы не можете увидеть такие результаты, как мгновенное удовлетворение, которое вы получаете от декоративной косметики или укладки волос, или даже от процедур по уходу за кожей до и после.Таким образом, мы оцениваем наших влиятельных партнеров, подключаясь к их сети и их творческим сюжетным линиям с фонами, которые рисуют картину того, что представляет собой каждый аромат. Эмпирическое событие или поездка, в ходе которой мы можем привлечь лидеров мнений в фирменную среду, позволяет им рассказать историю нашего аромата своим собственным голосом. Это то, чем мы больше занимаемся. Например, в апреле мы приглашаем инфлюенсеров в поездку в Исландию, чтобы рассказать историю о новом аромате Нарцисо Родригес для ее Pure Musc. Тем не менее, мы не можем полностью полагаться на эту современную тактику; Аромат настолько личный, что каждый все еще хочет понюхать и попробовать, прежде чем совершать покупку. Чтобы объединить современные методы с проверенной и надежной методологией, мы объединяем их: цифровую выборку с помощью социальных сетей.
Как изменился маркетинг? Сама природа маркетинга должна постоянно развиваться, но сейчас она меняется с большой скоростью благодаря социальным сетям и технологиям. Хотя печатные издания по-прежнему сохраняют свой блеск, потребители впитывают информацию кончиками пальцев (в буквальном смысле, через свои телефоны).Поскольку каждый бренд хочет получить свой кусок пирога, когда речь заходит о цифровом пространстве, как никогда важно сохранять аутентичность; Поколение Z особенно жаждет узнаваемости, поэтому мы постоянно придумываем, как вписаться в то, что актуально, не ставя под угрозу ДНК нашего бренда.
Предоставлено ароматами Shiseido Как нишевые независимые парфюмерные бренды бросают вызов динамике отрасли и как на это реагируют классические бренды? Вселенная престижа подпитывается быстрым ростом ремесленных брендов, которые продолжают стимулировать творчество и жажду потребителей к инновационным и уникальным ароматам. Потребители сегодня более заинтересованы, чем когда-либо; они хотят установить связь с брендом на более глубоком уровне, прежде чем приступить к нему. Это, в свою очередь, подтолкнуло более классические бренды к переосмыслению того, как они общаются с этим потребителем. Мы должны выйти за рамки проверенных традиционных методов маркетинга, чтобы выйти на более глубокий уровень.
Почему, по вашему мнению, растет популярность гендерно-нейтральных ароматов? Мы живем во времена, когда рушатся традиционные стереотипы — правил нет, и это очень мотивирует маркетолога.Каждый должен иметь возможность носить аромат, который говорит с ним лично. Кто сказал, что определенные обонятельные территории принадлежат каждому полу? Запах не имеет пола; это должно понравиться всем.
Почему персонализированные ароматы становятся такими популярными? Индивидуальные ароматы были доступны у местных парфюмеров в некоторых городах в течение многих лет, но теперь есть компании, которые создают персонализированные ароматы на основе информации из онлайн-анкеты клиента. Эти услуги предоставляют потребителям возможность поиграть в парфюмера, узнать об эфирных маслах и сырьевых ингредиентах и создать что-то совершенно индивидуальное.Он сочетает в себе сразу две потребности: индивидуальность (никто больше не хочет пахнуть, как все остальные люди в комнате!) и желание «хочу прямо сейчас», которого нашему поколению, похоже, не хватает.
Какие новшества вам больше всего нравятся? После 25 лет работы в отрасли это новый мир. Любой, кто имеет богатый опыт в области парфюмерии, инновационную концепцию и уникальную историю, может сделать себе имя в парфюмерной индустрии.Пройдитесь по специализированным розничным магазинам, и вы найдете коллекцию имен, которых не было два или три года назад. Меня так вдохновляют компании, которые начали творить, скажем, в бруклинском гараже, а теперь встряхивают категорию — за этим интересно наблюдать, и именно поэтому я люблю эту отрасль. Я также считаю, что некоторые игры, направленные непосредственно на потребителя, действительно меняют то, как мы воспринимаем запахи.
Что движет тенденциями в парфюмерной индустрии? Моменты истории и общества формируют чувства людей и, следовательно, меняют покупательские привычки — это верно для моды и многих категорий потребительских товаров, включая парфюмерию.Прямо сейчас мы наблюдаем возрождение более смелых ароматов, которые, я думаю, символизируют сегодняшний климат, доверие потребителей и наше внимание к расширению прав и возможностей женщин, в большей степени, чем когда-либо прежде. Точно так же, как эвкалипт напоминает нам о спа-салоне, а кокос — об отпуске, смелые ароматы пробуждают уверенность и упорство!
Какие ноты и типы ароматов будут в тренде этой весной? Цветочные оттенки всегда будут актуальны весной, но то, что они не новаторские, не делает их «скучными» — один и тот же жанр нот всегда можно заново изобрести и скомбинировать по-разному (т. е. перец и фрезия, как в новом аромате Dolce & Gabbana Dolce Peony, дающие идеальный баланс пряного и сладкого). Я также думаю, что мы увидим акцент на гурманских нотах сока, таких как кофейные зерна, ваниль и кокосовая вода. Эти ноты вызывают отклик у всех на каком-то уровне, действуя как ностальгические манипуляторы настроения. Наконец, конопляные ноты! Каннабис сейчас является огромной тенденцией, охватывающей несколько отраслей, но мы только начинаем видеть, как это проявляется в ароматах.
Какие новые ароматы вы запускаете этой весной? Мы очень рады, что Нарцисо Родригес получила ее Pure Musc, новейшую версию культового из ее коллекции , которая абсолютно затягивает! Ароматы Narciso всегда прекрасны внутри и снаружи.Поскольку он в первую очередь модельер, дизайн флакона отражает его эстетику, а затем есть сок, сфокусированный на его основной ноте сердца: мускусе, который неподвластен времени и сверхчувственен, но при этом вдохновляет. У нас также есть захватывающая новинка от Dolce & Gabbana: Dolce Peony. Это новейшая версия оригинального аромата Dolce. Прошлогодняя версия Dolce Garden получила такой большой отклик. Dolce Peony — это именно то, что вам нужно в весенний сезон: юношеский цветочный аромат, который будоражит вас в теплые месяцы.
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА GINZA | SHISEIDO — Блог
Включите JavaScript для просмотра контентаWerbung – в сотрудничестве с Shiseido
GINZA EAU DE PARFUM — последний аромат от SHISEIDO, и мне он кажется идеальным сочетанием контрастов. Обладая более чем 140-летним наследием, SHISEIDO удалось удивительно хорошо использовать свои традиции и перенести их в современный дух.В результате получился аромат, который несет в себе как силу, так и женственность. И лично для меня это очень мощная смесь. Один из них я, как и большинство женщин, могу идентифицировать, поскольку все мы несем в себе обе стороны, и даже если они могут показаться противоположными на первый взгляд, они являются сущностью, которая нас строит. Быть очень женственной женщиной и в то же время сильной для меня — это то, чем я являюсь, и то, что я пытаюсь сообщить миру, чтобы вдохновить других женщин на свободное самовыражение и эти контрасты.Такой аромат, как GINZA EAU DE PARFUM от SHISEIDO, подчеркивающий энергичные и сильные грани женственности, вдохновляет меня полностью реализовать свой потенциал, быть сильной, смелой и женственной одновременно. GINZA EAU DE PARFUM от SHISEIDO основан на естественной цветочной элегантности, которая сочетается с энергией дерева. Букет цветов, олицетворяющий женственность, дополнен деревянными элементами, символизирующими силу.
Черный кинжал пронзает флакон GINZA EAU DE PARFUM и погружается в самое сердце аромата, чтобы раскрыть всю его силу и символически напоминает каждой женщине, что она уже имеет свою собственную силу внутри себя! Форма в центре бутылки также в переносном смысле представляет собой гейшу — символ японской женственности.
Не знаю, как вы, но, конечно, есть много разных вещей, которые заставляют меня чувствовать себя уверенным и сильным. Думаю, у всех нас есть свои маленькие ритуалы, которые придают нам сил. Например, поддержка моей семьи и друзей всегда напоминает мне о внутренней силе, которую я ношу внутри себя, и это часто дает мне возможность завершить и выполнить все, что бросает мне мир. Я провожу много времени, размышляя о предыдущих ситуациях и о том, что я могу узнать и извлечь из них, чтобы стать еще сильнее как личность, и часто мои друзья и семья должны выступать в качестве моих спарринг-партнеров.Так что, несомненно, эти люди, очень дорогие мне, являются одними из самых больших моих сторонников, когда дело доходит до сохранения моей силы как женщины. И GINZA EAU DE PARFUM от SHISEIDO — идеальный аромат, чтобы выразить эту сильную женственность!
Я уверен, что у вас также есть определенные вещи, которые заставляют вас чувствовать себя сильной и могущественной, а также женственной. Я хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы побудить вас жить обеими сторонами себя громко и гордо, хотя вначале это может показаться противоположным, но прекрасно дополняют друг друга!
хх Алекс
Японская компания Shiseido намерена войти в пятерку крупнейших производителей парфюмерии
ПАРИЖ, 7 окт (Рейтер) — Японская косметическая группа Shiseido намерена через пять лет войти в пятерку крупнейших мировых производителей парфюмерии, поднявшись с нынешнего седьмого места. недавние приобретения и шаг вперед в маркетинге, особенно в Интернете, говорится в сообщении в пятницу.
Этим летом Shiseido обыграла испанскую Puig и выиграла лицензию Procter & Gamble на выпуск парфюмерной продукции Dolce & Gabbana (D&G), годовой доход которой составляет 400 миллионов евро (445 миллионов долларов). Он стремится увеличить эту сумму до 1 миллиарда евро за 10 лет.
«Мы хотим войти в пятерку лучших в ближайшие пять лет», — сказал Луи Дезазар, исполнительный директор группы компаний Shiseido по Европе, Ближнему Востоку и Африке, который ранее возглавлял бренд косметики Shiseido Nars в США.
«В группе новое мышление и энергия.
Ведущие мировые производители парфюмерии включают L’Oreal, Coty, LVMH и Chanel.
Лицензионный бизнес D&G компенсирует потерю Shiseido в этом году лицензии на парфюмерную продукцию Jean-Paul Gaultier в рамках соглашения с Puig, когда она купила французский бренд в 2011 году — только для того, чтобы три года спустя прекратить производство готовой одежды.
Shiseido заявила, что парфюмерный бизнес D&G помог ей мгновенно более чем удвоить свою долю рынка с 2,2% до 5,8%. Он стремится достичь 9 процентов в течение пяти лет.
Помимо собственных линий по уходу за кожей, Shiseido производит духи по лицензии для модных брендов Issey Miyake, Narciso Rodriguez, Elie Saab и Azzedine Alaïa.
Группа заявила, что создала отдельный филиал для нишевых брендов, которые она приобрела, таких как Serge Lutens в прошлом году и бренды средств по уходу за кожей и косметики Laura Mercier и RéVive в июле.
В 2015 году мировой рынок парфюмерии вырос на 2,9 процента, а продажи нишевых парфюмерных брендов выросли на 15 процентов, поскольку потребители все больше отдают предпочтение редким и элитным ароматам.
Estee Lauder также выделила купленные ею нишевые парфюмерные бренды, такие как Editions de Parfums Frederic Malle и Le Labo, в отдельное подразделение.
Включая парфюмерию, средства по уходу за кожей и декоративную косметику, Shiseido занимает пятое место в мире после L’Oreal, Coty, LVMH и Chanel и больше, чем Clarins. Только в области ухода за кожей Shiseido заявила, что стремится войти в тройку лидеров в мире, поднявшись с нынешнего пятого места.
1 доллар = 0,8983 евро Под редакцией Марка Поттера
Shiseido Travel Retail запускает новые ароматы
26 мая 2020 г.
Фруктовая коллекция Dolce&Gabbana
Shiseido Travel Retail выпустила ряд новых ароматов, в том числе Fruit Collection от Dolce&Gabbana, IGO от Issey Miyake и Narciso Ambrée от Narciso Rodriguez.
Фруктовая коллекция Dolce&Gabbana состоит из ароматов лимона, апельсина и ананаса. Каждый аромат вдохновлен Сицилией и имеет шляпку в форме фрукта, напоминающую сицилийскую майоликовую керамику.
Lemon создан в сотрудничестве с парфюмером Жеромом Эпинеттом (Robertet) и содержит одеколонный аккорд масел сицилийского лимона и калабрийского бергамота. В аромате также присутствуют петитгрейн лимонного дерева, дистиллированный из листьев, имбирная эссенция и округлый ветивер Haitain.
Orange также был создан в сотрудничестве с Épinette и включает масло сицилийского апельсина и калабрийского бергамота, свежий базилик и цветы сладкого апельсина. Его окружают пудровые оттенки ириса, теплая база из амбры и чувственного мускуса.
Ананас состоит из масла сицилийского мандарина и жасмина самбак в его сердце, в то время как чистая ваниль подчеркивает ароматы стручков орхидеи и округляется амброй и мхом. Аромат был создан парфюмером Мари Саламань (Firmenich).
Коллекция Fruit во флаконе объемом 150 мл уже доступна в избранных туристических магазинах по всему миру.
Аромат Issey Miyake IGO доступен в трех ароматах и представляет собой интерпретацию Eaux d’Issey от Issey Miyake. Ароматы имеют дизайн флакона «два в одном» с переносной крышкой IGO, содержащей 20 мл аромата для использования на ходу.
L’Eau d’Issey (80 мл) — это вдохновленный водой аромат, наполненный водным лотосом, розовой водой, цикламеном и фрезией в сердце из пиона, белой лилии и пряной гвоздики.
L’Eau d’Issey pour Homme (100 мл) содержит ноты юзу и мандарина, а вербена, кипарис, кориандр и шалфей сливаются с сердцем голубой кувшинки.Мускатный орех, корица и шафран дополняют базу из сандала и ветивера.
L’Eau d’Issey IGO, L’Eau d’Issey pour Homme IGO уже доступны в магазинах для путешествий по всему миру, а L’Eau d’Issey Pure Nectar de Parfum уже доступен в магазинах Travel Retail Asia Pacific и Travel Retail Americas.
Новая парфюмерная вода Narciso Rodriguez была создана в сотрудничестве с Орельеном Гишаром (Takasago). Оригинальная амбровая нота аромата смешивается с ванилью, усиливая фирменный мускусный аромат бренда.
Духи представлены в фирменном флаконе бренда — стеклянном кубе с янтарным свечением.
Аромат доступен во флаконах объемом 50 и 90 мл и теперь доступен в магазинах для путешествий по всему миру.
.