Схема салона а 321: Аэробус 321 231 схема салона лучшие места. Лучшие места и схема салона Airbus A321 S7 Airlines

Содержание

Аэробус индустри а321 схема салона уральские авиалинии. Схема салона А321 Уральские авиалинии

В самолетном парке Уральских авиалиний насчитывается 35 воздушных судов, 10 из которых — А321. Из семейства 320-х аэробусов они являются самыми большими. Это узкофюзеляжный самолет, в зависимости от потребностей авиакомпании он может иметь различную конфигурацию салона. А321 Уральских авиалиний вмещает в себя 220 пассажирских мест экономкласса. Как и в любом самолете, среди них есть хорошие и плохие. Важно выбрать для себя наиболее оптимальный вариант для путешествия. Это можно сделать с помощью схемы салона самолета аэробус А321 уральских авиалиний.

Характеристика мест

В салоне airbus А321 уральских авиалиний 38 рядов. В большинстве из них по 3 сиденья по обеим сторонам прохода.

1-й ряд : места в нем имеют свои плюсы и минусы:

  • В самолетах такой конфигурации они находятся близко от перегородок, кухни или туалета. По этой причине здесь может быть довольно шумно, и запахи еды будут достигать и до вашего места.
    Кроме этого, не совсем комфортно в течение всего времени перелета смотреть в стену перед собой.
  • Положительным моментом можно считать то, что сидя в 1-м ряду у вас будет достаточно пространства для ног, и никто из впередисидящих пассажиров не откинет на вас свою спинку пассажирского кресла.

10-й ряд : он находится непосредственно перед 1-ым аварийным выходом. Это означает, что вам придется весь полет сидеть строго вертикально, так как такие кресла не откидываются. Этот факт вызван вопросами безопасности. В случае критической ситуации на борту, откинутые спинки могут стать препятствием для доступа к аварийному выходу.

11-й ряд : расположен на некотором расстоянии от предыдущего из аналогичных соображений. Впереди достаточно места для того, чтобы удобно вытянуть ноги, встать, не мешая соседям. Кроме того, в этом ряду только по 2 кресла по обеим сторонам прохода – это идеально для тех, кто путешествует парой.

Из неудобств можно выделить несколько моментов:

  • Возле этих мест нет иллюминаторов.
  • Столики располагаются на подлокотниках, по этой причине их нельзя двигать.
  • В проходе и на полу нельзя располагать ручную кладь.
  • Из-за близкого нахождения этих мест к аварийному выходу, на них запрещено лететь пассажирам с животными или детьми, людям в преклонном возрасте или с ограниченными возможностями.

Несмотря на небольшие недостатки, они считаются одними из лучших мест аэробуса А321 уральских авиалиний.

12-й ряд (места возле иллюминаторов): удобные из-за отсутствия перед ними других кресел.

25-й ряд : имеет те же ограничения, что и кресла в 10-м. Но значительным плюсом можно считать то, что мест здесь всего по 2. При всех минусах, для пар это оптимальный вариант.

26-й ряд : плюсы, минусы и ограничения в нем идентичные местам в 11-м ряду. Много свободного пространства для того, чтобы удобно расположить ноги. Можно встать, не мешая другим. Эти места относятся к лучшим местам в салоне. Однако, у кресел, находящихся возле иллюминаторов, могут отсутствовать один подлокотник из-за близкого расположения аварийного выхода.

37-й ряд место у прохода справа: неудобно по причине близкого расположения туалета. Здесь все время будут ходить другие пассажиры, протискиваться по проходу, задевая вас, может образоваться очередь.

Места в левой части 37-го и 38-й ряд: находятся непосредственно возле туалета. Все звуки оттуда, постоянное движение людей и хлопанье двери будут мешать вам получить удовольствие от перелета. Причем за спинками располагаются перегородки, из-за которых они не откидываются и весь полет вам придется находиться в вертикальном положении.

Остальные места в салоне считаются стандартными.

Лучшие места для тех, кто боится летать

Для людей, страдающих аэрофобией, особенно важно заранее поинтересоваться расположением мест в салоне. Нужно подобрать такой вариант, при котором вы сможете почувствовать себя в безопасности во время полета. Как правило, в таком случае подойдут места возле аварийного выхода. Согласно схеме салона airbus А321 уральских авиалиний, это ряды 10, 11, 12, 25 и 26.

Рекомендация! Перед покупкой авиабилетов необходимо заблаговременно решить, какие места вы бы хотели занять: у прохода или возле иллюминатора. В первом случае будет удобно встать при надобности, никого не потревожив. Особенно это важно при перелете с детьми, которых часто нужно водить в туалет. Однако у этих мест есть свои недостатки: пассажиры и бортпроводники, которые будут перемещаться по проходу могут доставлять вам определенные неудобства. Кроме того, вам все время придется пропускать тех, кто сидит ближе к иллюминатору. Особенно, если полет долгий. В свою очередь, места возле иллюминатора могут быть привлекательны для тех, кто любит наблюдать сквозь них за перелетом. Но это не будет иметь значения, если вы путешествуете в ночное время.

Многим известен самолет А321. Это очень большое и комфортабельное транспортное средство. На его борту помещается в несколько раз больше пассажиров, чем в обычном самолете. Следует отметить, что авиакомпании используют аэробус для получения большей прибыли и экономии горючего материала. Кроме того, совершать перелеты именно на самолете А321 понравится любому пассажиру, а значит, у авиакомпаний появляется отличная возможность увеличить прибыль. Те, кто использовал для перелетов самолет А321, отзывы оставили самые лучшие.

Виды

Самолет A321 является наиболее крупным представителем среди авиалайнеров Airbus. Он располагает удлиненным (по сравнению с остальными моделями) фюзеляжем, а, следовательно, обеспечивает повышенную вместимость пассажиров.

Имеется две пассажирские версии самолета: Airbus A321-100 (обладает наименьшей по сравнению с другими самолетами дальностью полета) и Airbus A321-200 (установлены дополнительные мощные двигатели и бак).

Всего сконструировано около 1000 самолетов Airbus A321. Их производство продолжается и по сегодняшний день. И наверняка придумать создателям что-то лучше современного аэробуса будет нелегко, так как кажется, что все уже учтено в этой модели.

Краткая характеристика

А321 -самолет, схема салона которого довольно понятная. Он вмещает 180-220 пассажиров. Машина движется в воздухе со скоростью 903 км/час. Предельная высота взлета -10,5 км, дальность полета составляет приблизительно 4,3 тыс. км. Согласитесь, что характеристики впечатляют. Немногие современные самолеты обладают подобными параметрами.

Схема самолета аэробус А321

Airbus A321 имеет шесть пассажирских и восемь аварийных дверей, при этом длина фюзеляжа составляет сорок пять метров.

В бизнес-классе кресла располагаются по четыре в ряду, обладают комфортной шириной, кожаным исполнением, специально встроенными подушками, а также розеткой для компьютера. Созданы условия для того, чтобы легко решать свои дела, пока совершается полет. Все предусмотрено для каждого пассажира, учтены особые требования.


Обслуживание

Пассажиры в эконом-классе получают газировку, соки, воду и питание из двух блюд на конкретных маршрутах. Кроме того, путешественники могут за отдельную плату приобрести алкоголь и прочую продукцию. Многие самолеты оснащены качественными кондиционерами и четырьмя санузлами. И что еще нужно для комфортабельного полета? Отменная еда, чудесные напитки, потрясающее обслуживание и приветливый персонал на борту не дадут заскучать своим пассажирам.

Достоинства и недостатки самолета А321

Следует отметить основные положительные качества представленного воздушного судна:

  • Высокий уровень звукоизоляции.
  • Комфортабельность.
  • Салон обладает большими габаритами, благодаря чему пассажиры могут наслаждаться уединением и отдыхать от окружающих во время перелета.
  • Отличные технические характеристики.

Однако у данной модели самолета есть и недостатки. Среди них следующие:

  • Устаревшие технические решения (в настоящее время имеется большое количество более современных моделей).
  • Ограниченные возможности использования (данный пункт зависит от первого).

Движение на рынке

Самолет А321 является очень «счастливой» моделью, поскольку за все время его использования в аварии побывали только два борта. Купить данное воздушное судно можно по цене от 85 до 93 миллионов долларов. На сегодняшний день заказано более 900 самолетов такого типа, из которых 720 уже покоряют просторы воздушного океана нашей планеты.

Представленная модель самолета является довольно востребованной на авиационном рынке. Ее считают одной из идеальных машин в области электроники и управления.

Разновидность Airbus A321 -это Airbus Industrie A321. Она обладает немного другими характеристиками:

  • Меньше Airbus A321 (37,5 метра).
  • Крейсерская скорость составляет 840 км/час.
  • Предельная высота -11 км.
  • Дальность полета -4,6 тыс. км.
  • Экипаж -шесть человек.
  • Скорость посадки -250 км/час.
  • Взлетная полоса -от двух километров

Airbus Industrie A321 Jet -это еще одно направление деятельности Airbus. Воздушные судна подобного плана обычно изготавливаются для корпоративных нужд или по запросу влиятельных и обеспеченных людей. Они отличаются меньшими размерами, высокой дальностью полета и салоном, который обладает всевозможными удобствами и небольшим числом кресел.

В 2015 году намечается модернизация самолета, а также его снабжение новейшими двигателями. Сегодня лучший выбор -это самолет А321. «Уральские авиалинии» активно используют данное воздушное судно. Можно отметить, что, несмотря на свою высокую стоимость, многие авиакомпании предпочитают именно этот аэробус. А все потому, что окупается он достаточно быстро, следовательно, спустя короткие сроки уже начинает приносить прибыль.

Кроме всего прочего, сделан он из прочного материала, что снижает процент повреждений. Значит, прослужит он не один год, а ведь именно это очень важно для любой авиакомпании. Создатели рассмотренного судна продумали все до мельчайших деталей, учли современные требования, стоимость топлива, ремонта, технического обслуживания.

Это и сделало такой самолет самым востребованным на сегодня.

Модель крыла Sharklet и два новых варианта двигателя позволяют обеспечить максимальную выгоду с наименьшими изменениями в строении самолета по сравнению со старыми модификациями. Данные технологии обеспечивают экономию топлива до 20%, увеличивают дальность полета до 500 морских миль (900 км) и прибавляют около 2 тонн дополнительной нагрузки. Благодаря этому самолет А321 еще долго будет пользоваться популярностью как у авиакомпаний, так и у пассажиров.

*****

Аirbus A321 — узкофюзеляжный самолёт для авиалиний средней протяжённости, созданный авиастроительной компанией Airbus S.A.S. A321 представляет собой удлиненную на семь метров (44,51 м) модификацию самолета А320. Первый полёт опытного экземпляра (A321-100) состоялся в 1993 году.

В 1994 г. фирма DASA, являющаяся участницей консорциума Airbus Industry, предложила приступить к разработке модификации А321-200 с увеличенной взлетной массой и большей дальностью полета.

В апреле 1995 г. немецкая авиакомпания «Aero Lloyd» заказала первые самолеты, получившие обозначение А321-200. От исходной модели он отличался размещением в хвостовом грузовом отсеке дополнительного топливного бака емкостью 2900 л. Первый полет самолет Аэробус А321-200 совершил в декабре 1996 г.

Несмотря на то, что с момента появления А321 прошло уже почти два десятка лет, самолет постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus предлагает свежую модификацию A321 NEO с обновлёнными двигателями и улучшенным крылом.

Основным конкурентом Airbus A321 является Boeing 757-200 .

*****

Схема самолета а321 уральские авиалинии

В самолетном парке «Уральских авиалинии»10 лайнеров типа Airbus A321. Все 10 располагают одной конфигурацией на 220 пассажирских мест в салоне экономического класса.

Давайте подробно разберем схему салона Airbus A321 и определим где пассажиру будет удобнее всего во время перелета.

www. uralairlines.ru выглядит так:

Мы представим ее в удобном виде.

Единственное замечание —так как на картинке с официального сайта не проставлены номера и буквенные обозначения рядов, мы обозначили их так, как это делают большинство западных авиакомпаний, использующие самолет подобного типа.

По этому, в первую очередь, цель статьи —объяснить принцип выбора лучших места. А точный номер вы всегда можете уточнить у представителя авиакомпании, перед регистрацией.

Первый ряд —зачастую у самолетов такого типа первый рад располагается достаточно близко к стене туалетов/кухни или к перегородке. Создается ощущение замкнутого пространства и сидеть весь полет наблюдая стенку не очень комфортно. Так же, там достаточно шумно из-за кухни и близкого расположения туалета. Это минусы. Теперь о положительных моментах.

На этом ряду вполне достаточно места для коленей. Еще одним плюсом является то, что на вас никто не откинет свою спинку кресла. В условиях экономического класса это достаточно существенное обстоятельство.

10 ряд Это ряд перед первым аварийным выходом. Как правило, сидения перед аварийным выходом не откидываются или сильно в этом ограничены, по соображениям безопасности.

Это делается для того, чтобы в случае аварийной ситуации, подход к дверям не был загорожен и чтобы не тратить время на поднятие спинок. Придется весь полет сидеть в вертикальном положении.

11 ряд Из тех же соображений по безопасности, ряд после аварийного выхода расположен на некотором удалении от предыдущего.

Таким образом, перед вами есть дополнительное пространство. Можно вставать с мест, не потревожив соседей, с удобством вытянуть ноги. Так же, плюсом является то, что в ряду 2 кресла, а не 3. Два кресла в ряду —вообще идеальное место для путешествующих вдвоем.

Но есть несколько незначительных минусов:

1. Откидные столики размещены в подлокотниках, из-за этого они не двигаются.

2. Отсутствует иллюминатор

3. Нельзя размещать ручную кладь на полу и в проходе.

4. Из соображений безопасности полета, на этих местах запрещено находиться пассажирам с детьми и животными, с ограниченными возможностями, а так же, пожилым людям.

Плюсов все же больше, по этому, хорошие места.

12 ряд A и F . Стандартные места экономического класса + дополнительное место для ног. Так как отсутствует впередистоящее кресло. Очень комфортно.

25 ряд Отмечен желтым цветом, по тем же соображениям, что и 10 . Спинки заблокированы. Однако, небольшой плюс в количестве кресел в ряду.

26 ряд . Хорошие места в салоне. Есть место для ног, можно встать с места никого не потревожив. Минусы те же, что и в 11 ряду. Отдельно отмечу места у иллюминаторов A и F. Из-за расположения аварийной двери, кресла могут быть немного скошены и, как правило, там отсутствует один из подлокотников.

37 ряд, место D . Желтый цвет из-за близости к туалетам. Мимо вас будут постоянно протискиваться люди, могут задевать, облокачиваться на ваше кресло. Так же, могут образовываться очереди.

37 ряд места A,B,C и 38 ряд . Самые неудобные места. Все те же минусы что и у предпоследнего ряда, в добавок, спинки кресел могут упираться в стенки туалетов и не откидываться.

Так же, звук спускаемого туалетного бачка и хлопанье дверей будет сопровождать вас на протяжении всего перелета.

Регистрируйтесь на эти места в самую последнюю очередь.

Еще один момент, по ощущениям, глядя на фотографии внешнего вида этих самолетов, создается впечатление, что в среднем салоне (на схеме ряды с 11 по 25), есть несколько рядов, у которых или отсутствует иллюминатор или он расположен так, что смотреть в него невозможно.

Все 10 имеют одну конфигурацию на 220 пассажирских мест (салон эконом).

Разберем подробно схему салона AirbusA321 и выясним, где пассажиру удобнее всего будет в течение перелета.

Схема самолета, которая размещена на официальном сайте такова:

Единственное замечание — ввиду того, что на официальном сайте не проставлены буквенные обозначения и номера рядов, обозначим их так, как это большинство западных авиационных компаний делают, использующих самолет такого типа.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A321- их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

    1 р. — у самолетов данного типа зачастую первый рад расположен довольно близко к перегородке или стене кухни/туалетов. Создается впечатление замкнутого пространства и не весьма комфортно весь полет сидеть, наблюдая стенку. Еще, там довольно шумно из-за близкого расположения туалета и кухни. Это недостатки. Теперь о позитивных моментах. На этом ряде достаточно для коленей места. Еще одним достоинством является тот факт, что никто не откинет спинку кресла. В условиях эконом это довольно существенное обстоятельство.

    10 р. Ряд спереди первого аварийного выхода. Как правило, перед аварийным выходом сидения не откидываются или в этом сильно ограничены, по соображениям безопасности. Делается это для того, чтобы при аварийной ситуации, не был загорожен подход к дверям и чтобы время не тратить на поднятие спинок. Весь полет придется сидеть в вертикальном положении.

    11 р. По тем же соображениям по безопасности, ряд после аварийного выхода располагается на небольшом удалении от прошлого. Перед вами, благодаря этому есть добавочное пространство. Можно с мест вставать, не тревожа соседей, вытянуть с удобством ноги. Еще достоинством является то, что в ряду не 3 кресла, а 2. Два кресла в ряду — идеальное вообще место для вдвоем путешествующих. Но есть некоторые незначительные недостатки: Откидные столики размещаются в подлокотниках, они из-за этого не двигаются. Нет иллюминатора. Невозможно размещать в проходе и на полу ручную кладь. Для безопасности полета, на данных местах запрещается находиться пассажирам с животными и детьми, с ограниченными возможностями, и пожилым людям. все же больше преимуществ, поэтому можно считать, что хорошие места.

    12 р. F,A. Стандартные места эконом+ добавочное место для ног. Так как отсутствует стоящее впереди кресло. весьма комфортно.

    25 р. Отметили желтым цветом, из тех же соображений, что и 10. Заблокированы спинки. Но небольшое достоинство в количестве в ряду кресел.

    26 р. Хорошие места салона. Есть место для ног, возможно, никого не потревожив, встать с места. Недостатки аналогичны 11 р. Отдельно отметим места у иллюминаторов F,A. Ввиду аварийной двери, кресла немного скошены и зачастую там нет одного из подлокотников.

    37 р., место D. Желтый цвет вследствие близости к туалетам. Рядом с вами постоянно будут протискиваться люди, могут облокачиваться на кресло, задевать. Еще возможно образование очереди.

    37 р. места С,B,A и 38 р. Самые неподходящие места. Аналогичные недостатки, что и у предпоследнего ряда, вдобавок, спинки кресел не откидываются и способны упираться в стены туалетов. Еще хлопание дверей и звук бачка и сопроводит вас на протяжении всего перелета. Регистрируйтесь на данные Места на самый худой конец.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

«Аэробус А321» — самолёт средней дистанции следования, разработанный французской авиастроительной компанией Airbus. Самолёт является наследником «Аэробуса А320» с базой, которая удлинена на семь метров. Официальная программа по производству «Аэробуса А321-100» началась в конце 1989 года. Сборка осуществлялась на территории завода DASA в Германии, вместо основной площадки завода Airbus в

Строительство опытных образцов было завершено в 1993 году с последующим запуском серийной продукции. Уже в 1994 году была начата разработка Airbus 321-200 с ещё более удлиненной базой, а также увеличенной массой погрузки. Самолёт получил большую популярность в авиакомпаниях, о чем можно судить исходя из продаж — к 1997 году было продано более 200 самолётов.

Салон самолёта Airbus A321

Поскольку «Аэробус А321» является среднемагистральным самолётом, то особенное внимание комфорту в них уделяют именно туристы. Даже небольшие полёты длительностью 3-5 часов должны быть максимально комфортабельными для пассажиров.

Тем не менее за 20 лет нарекания вызвала неприспособленность таких салонов для нестандартных пассажиров (например, очень высоких или полных). Однако данный фактор не учитывается многими производителями, потому «Аэробус» не является чем-то исключительным. Как бы то ни было, пассажир с ростом более 180 сантиметров не сможет комфортно устроиться в кресле. При многочасовых перелётах клиент не сможет ни «упасть» в кресло, ни протянуть ноги под кресло пассажира спереди.

Авиакомпании, в свою очередь, прилагают все усилия, чтобы полёт прошёл комфортно. С этой целью создается возможность предварительного бронирования билетов, а также возможность забронировать билет во время регистрации на рейс, если прибыть заранее.

Схема салона А321: «Аэрофлот»

Салон «Аэробусов А321» авиакомпании «Аэрофлот» разделён на два уровня обслуживания — бизнес и эконом-классы.

Бизнес-класс в А321 «Аэрофлота» располагает семью рядами, где в каждом установлено по 4 комфортных кресла, разделенных по двое проходом. Достаточно узкий фюзеляж самолёта позволяет установить кресла шириной до полуметра.

Стоит уделить внимание последнему и первому ряду данного класса, так как за/перед вами будет перегородка, которая может ограничить пространство. Также может смутить шум от туалета в начале салона самолёта.

Эконом-класс «Аэробуса А321» «Аэрофлота» можно условно разделить на три секции:

  • обычные места — с 9 по 30 ряд;
  • SPACE+ — места ряда 8, 19(BCDE), 20(AF) повышенной комфортности с большим пространством для ног;
  • ряд 31 с ограниченным пространством для откидывания спинки кресла из-за перегородки, находящейся сзади.

Проблема некоторых рядов состоит в близком нахождении к туалету или невозможности расположить ручную кладь по причине близости к аварийному выходу.

«Уральские авиалинии»

Схему салона А321 «Уральских авиалиний» можно обозначить как единый экономический класс на 38 рядов с расположением 3+3. В отличие от «Аэрофлота», туалеты находятся только в носовой и хвостовой частях самолёта. В средней части их нет.

Все места можно характеризовать как обыкновенные, за исключением некоторых. Наиболее комфортным является 11 ряд, где есть большое количество места для ног, можно спокойно встать во время полета, не потревожив соседей. Согласно схеме А321, очень хорошими можно назвать места 12 ряда под буквами A и F, располагающиеся у иллюминатора: кресел перед пассажиром нет, достаточно места. Худшие места в 37-38 ряду — полёт сопровождается различными звуками из туалета, постоянной ходьбой, запахами, постоянными очередями рядом с местами. В случае с 38 рядом, это максимальная близость к туалету и кухне, а также вероятность того, что будет невозможно откинуть спинку кресла.

Схема салона А321: «Колавиа»

История компании («Колавиа») берёт свое начало с 1993 года, однако в 2012 году компания прошла реорганизацию, получив название Metrojet. Авиакомпания специализируется на регулярных, а также чартерных перелётах из Москвы в популярные туристические места.

Аналогично «Уральским авиалиниям», компания не имеет бизнес-класса в своих «Аэробусах А321», вмещая всего 219-220 человек.

По схеме салона А321 можно понять, что в данном случае наиболее удачным будет выбор 10 ряда, мест A и F в 11 ряду, а также весь 26 ряд. Худшими по аналогии являются места в конце самолёта. Расстояние в проходе составляет 0,75 метра.

Аэробус А321 компании «Ютэйр»

Схема салона А321 «Ютэйр» ничем не отличается от своих предшественников с точки зрения моноклассовой компоновки и вместимости в 220 человек, а также удобств с точки зрения расположения сидений.

Авиалайнер отличается креслами марки Pinnacle с эргономичной формой, которая позволяет повысить уровень комфорта пассажиров. Помимо этого, каждый ряд кресел оборудован розетками для гаджетов пассажиров.

Заключение

Суммируя вышесказанное, можно прийти к выводу, что «Аэробус А321», несомненно, является одним из конкурентов для самолетов своего класса полётов, например компании Boeing. Вариативность схем салона А321 является преимуществом с точки зрения возможности регулировать бюджет авиаперевозчиков — от 185 пассажиров при двухклассовом варианте салона, вплоть до 220 при более уплотненном варианте, где отсутствует первый класс, для дополнительной экономии перевозчиков лоу-костеров.

Лучшие места рекомендуется выбирать заранее по которую каждая авиакомпания предоставляет на собственном сайте, исходя из личных предпочтений. Некоторые предпочитают сидеть вблизи иллюминатора. Другим комфортно возле прохода. Кому-то важно иметь достаточное место для ног, что особенно важно в условиях длительных перелётов. Определённой категории пассажиров необходим более элитный класс обслуживания вместе с увеличенной шириной кресла.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» владеет 10 самолетами модели Аэробус А321 (Airbus A321). Лайнеры далеко не новые: с 1998 по 2006 годов выпуска. Бортовые номера самолетов: VQ-BOF, VQ-BKJ, VQ-BKH, VQ-BKG, VQ-BDA, VQ-BOC, VQ-BCX, VQ-BOB, VQ-BOZ, VP-BVP.

Абсолютно все лайнеры приобретались у действующих авиакомпаний, то есть уже «бывшими в употреблении». Среди бывших пользователей числятся такие компании, как: MyTravel, Cyprus Turkish Airlines (KTHY), Atlasjet, Aviation Capital Group (ACG), Solaris Airlines, Air Jamaica, Turkuaz Airlines, ILFC, Airworld, Flying Colours Airlines, Air Mediterranee и некоторые другие. Большинство самолетов, до приобретения Уральскими авиалиниями, летали как минимум за три авиакомпании.

Все 10 самолетов располагают одноклассовой конфигурацией на 220 мест экономического класса. Похожая конфигурация есть у компании Nordwind Airlines (самолет также вмешает 220 пассажиров). Схема салона доступна на официальном сайте Уральских авиалиний:

Попробуем изучить схему более подробно и выделим лучшие и худшие места в компоновке данного самолета.
Ряд 1 . Это хорошие места. Первые ряды всегда одни из лучших мест в самолете. Расстояние до перегородки хоть и небольшое (ноги далеко не вытянешь), но места для коленей больше, чем в стандартных рядах. Также плюсом является тот факт, что на вас никто не откинет кресло. В условиях тесного размещения кресел в экономическом классе это значительное преимущество. Кроме этого, в первых рядах практически не бывает проблем с кондиционированием воздуха. Чего не скажем, например, о рядах в хвосте самолета.
К минусам первого ряда можно отнести наличие в непосредственной близости кухни и туалетов. Лишние движение и запахи могут несколько подпортить впечатление от полета. Также весь путь перед глазами будет маячить перегородка.
Ряд 10. К данному ряду есть замечания. Спинки кресел здесь ограничены в откидывании, так как позади, находится аварийный выход. Не очень удобно лететь в одном положении спинки.
Ряд 11. Лучшие места в данном самолете, находятся перед аварийным выходом. Кресла переднего ряда заблокированы, поэтому не откинутся на вас. Также здесь много пространства для ног, так как аварийный выход увеличивает расстояние до переднего ряда. Кресел здесь всего 4 в ряду, поэтому удобно лететь парой или семьей из 4 человек.
Минусы тоже есть, хоть и не значительны. Некоторые пассажиры отмечают, что здесь бывает чуть холоднее. Видимо из-за двери аварийного выхода. Также по технике безопасности проходы в ряду нельзя закладывать ручной кладью. Еще на 11 ряд не посадят пассажиров с маленькими детьми, пожилых людей, инвалидов, беременных женщин и пассажиров с животными.
Ряд 12. Места A и F . Из-за отсутствующих кресел в переднем ряду, здесь появляется много пространства для ног. По этим же причинам никто не откинет на вас спинку кресла.
Однако обратите внимание. По отзывам пассажиров в некоторых самолетах в 11 ряду присутствуют дополнительные кресла A и F. В таком случае, данные места уже не будут иметь все выше перечисленные преимущества. Уточняйте данный момент на стойке регистрации.
Ряд 25. По тем же причинам, что и в 10 ряду спинки кресел заблокированы и не откидываются.
Ряд 26. Хорошие места для полета, обладают теми же преимуществами, что и 11 ряд. Только здесь не четыре, а все шесть кресел в ряду. Характерные минусы есть у мест A и F – могут отсутствовать подлокотники со стороны стенки самолета. Также любителей поглазеть в иллюминатор самолета может ждать разочарование, так как окошко здесь либо отсутствует, либо расположено не совсем удобно.
Ряд 37, место D . Кресло является крайним к проходу, и из-за близкого расположения туалетов вас здесь будут постоянно задевать пассажиры.
Ряд 37 и 38 . Одни из худших мест. Ряд упирается в стенку туалета, поэтому спинки кресел ограничены в откидывании. Здесь всегда много народу, всегда очереди и чувствуется неприятный запах. Не редко в последнем ряду наблюдаются проблемы с кондиционированием воздуха – здесь бывает либо душно, либо холодно.

Airbus A321 (Эйрбас A321). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Airbus A321 это среднемагистральный, двухдвигательный авиалайнер, разработанный объединенным европейским концерном «Airbus S.A.S», единственным акционером которой на сегодня является «Европейский аэрокосмический и оборонный концерн» (EDSA).

Airbus A321 входит в семейство узкофюзеляжных пассажирских самолетов А320, предназначенных для авиалиний средней протяженности. Эта модель  является самой «большой» в своем семействе — А321 длиннее оригинальной модели, А320, почти на семь метров. Это позволяет самолету взять на борт на 24 процента больше пассажиров. Также он имеет более усиленные шасси. Радиус полета, при полной загрузке, такой же, как и у младшего представителя семейства — Airbus A318.

 Показатели А321 по уровню шума, вредных выбросов и по расходу топлива, практически такие же как и у всей серии А320. Самолет оснащается, авионикой EFIS и цифровой системой управления «fly-by-wire», полностью идентичной самолету А320.

Сегодня версия А321 собирается на предприятии расположенном в маленьком германском аэропорту Гамбург-Финкенвердер, в отличие от А320, которые собираются преимущественно во французском городке Тулуза.

Airbus A321 фото

 

Программа по разработке А321 была начата в 1989 году, с основной целью составить конкуренцию американскому Boeing 737-900ER.

Самолет был не только удлинен по сравнению с базовой моделью. Изменения также коснулись и двигателей, мощность которых была увеличена. Крыло самолета было усиленно и рассчитано на более высокие нагрузки по сравнению с крылом А320.

Первая версия самолета получила обозначение А321-100. Первый полет этой версии состоялся 11 марта 1993 года. На этой модели использовались двигатели IAE-V2500 (International Aero Engines). Версия с двигателями CFM-56, мощность по 133 кН, совершила первый пробный вылет в мае этого же года. Дальность полета этой версии авиалайнера в среднем составляла 4500 километров. Сертификацию самолет прошел в начале декабря 1994 года. После чего он начал поступать в авиакомпании. Первыми авиаперевозчиками, получившими Эйрбас A321 стали немецкая «Lufthansa» и итальянская авиакомпания «Alitalia».

В 1995 году начались работы над следующей модификацией самолета, получившего обозначение — А321-200. Эта модель имеет дополнительные топливные баки, что позволило расширить дальность полета до 5550 километров. Первый полет А321-200 состоялся в 1996 году.

 

Салон airbus А321

 

 

Существует несколько вариантов компоновки пассажирского салона в Airbus А321:

  1. Экономичная версия способна перевозить до 200 пассажиров.
  2. Чартерная компоновка салона способна вмещать 220 пассажирских мест.
  3. Двухклассовая конфигурация располагает 185 местами.

 

А321 имеет шесть пассажирских дверей и восемь аварийных выходов, размещенных по двум бортам самолета.

На сегодняшнее время самолет А321 пользуется спросом у авиаперевозчиков и заказы на его постройку продолжают поступать.


Лучшие места салона самолета Airbus A321 — Аэрофлот

Лучшие места салона самолета Airbus A321 — Ural Airlines


 

 

Схема салона airbus А321

 

Технические характеристики самолета Airbus A321.

 

  • Первый полет: 11 марта 1993 года
  • Годы производства: c 1993 г. по настоящее время
  • Длина: 44,51 м.
  • Высота: 11,76 м.
  • Вес пустого: 48024  кг.
  • Площадь крыла: 122,60  кв. м.
  • Размах крыла: 34,1  м.
  • Крейсерская скорость: 845  км./ч.
  • Максимальная скорость: 895 км./ч.
  • Потолок: 12500 м.
  • Дальность полета: 4260 до 5550  км.
  • Двигатели: 2 ТРДД CFM-56B2 или IAE-V2500
  • Экипаж:  2 человека
  • Количество пассажирских мест: 185 мест

 

Airbus A321 видео

Airbus A300 — Эйрбас A300
Airbus A310 — Эйрбас A310
Airbus A318 — Эйрбас A318
Airbus A319 — Эйрбас A319
Airbus A320 — Эйрбас A320
Airbus A321 — Эйрбас A321
Airbus A330-200 — Эйрбас A330-200
Airbus A330-300 — Эйрбас A330-300
Airbus A340-200 — Эйрбас A340-200
Airbus A340-300 — Эйрбас A340-300
Airbus A340-500 — Эйрбас A340-500
Airbus A340-600 — Эйрбас A340-600
Airbus A350 — Эйрбас A350
Airbus A380 — Эйрбас A380

Посмотреть все самолёты. ..

Пассажирский самолет A 321: конструкция, характеристики и размеры Аэробуса

Схема салона пассажирского самолета А 321

Airbus А321 является самым уникальным и комфортабельным пассажирским лайнером из серии А320. На сегодняшний день существует множество комплектаций данного самолета, все они рассчитаны на разную продолжительность полета и пассажирскую вместимость.

Пассажирский самолет производится во Франции и рассчитан на дальность полета А321 до 5,5 тыс. км. Имеет вместимость 185 пассажирских мест, из которых 16 отведены под места повышенного комфорта и 169 места эконом класса.

Смотрите также статью Сверхзвуковой самолет ТУ-144 и его ТТХ

Airbus А321

Существует несколько конфигураций кабин:

  • одноклассная кабина — включает в себя до 220 мест эконом класса;
  • двухклассная кабина — включает в себя бизнес и эконом класс вместимостью 185 мест;
  • чартерная версия — вместимость до 220 мест.
Самолет А321 200

Чтобы понять расположение всех мест и выбрать самые комфортные из них, следует рассмотреть схему салона А321.

Самолет А 321: схема салона

 

 

1-7 ряд бизнес-класс. Из семи рядов, первый и седьмой являются самыми некомфортными. Это связано с тем, что первый близко располагается к санузлу, а седьмой находятся рядом с эконом классом.

8 ряд эконом-класс. Восьмой ряд является самыми удобными местом из всего эконом класса. Ряд располагается возле аварийного выхода, поэтому там много пустого пространства. Так же эти места хороши тем, что вы первыми попадете на подачу напитков и легкой пищи.

9 – 17 ряд. Самые обычные места, на которых размещаются простые пассажиры Airbus A321.

18 ряд. Неудобство этих мест состоит в том, что они расположены возле уборных. Что может причинять дискомфорт.

19 ряд. Этот ряд имеет схожесть с восьмым, так как располагается возле аварийного выхода. Но рядом располагается уборная, что влияет на комфорт.

20 ряд. Является отличным местом с большим пространством для ног и открытыми иллюминаторами.

30 ряд (места C-D). Являются неудобными местами, связано это с близким расположением уборной.

31 ряд. Самые неудобные места в самолете. Связано это с близким расположением уборной и стены, которая не даст разложить кресла. Поэтому все время полета вы будите находиться в одной позе.

Конструкция самолета Airbus А321 100/200

Данный самолет относится к семейству узкофюзеляжных пассажирских лайнеров. Конструкция А321 способствовала увеличению мест на 25% по сравнению с предыдущей моделью.

Смотрите также статью Двухэтажные самолёты Боинг 747 и их история

В бизнес классе располагается по 4 места в ряд.

Все места обладают повышенным комфортом. В эконом классе располагается по 6 мест в ряд. Лайнер имеет усиленное шасси, низкий уровень шума и выбросов вредных веществ в атмосферу.

В модель входят дополнительные топливные резервуары и мощные двигатели. На борту размещены 4 пассажирских и 4 аварийных выхода. Конструкция самолета способствует взятие веса до 94 тыс. кг.

Модель крыла A321 Sharklets

Пассажирский лайнер А321 обладает уникальной моделью крыла Sharklets Акулий плавник, что позволяет увеличить максимальный вес перевозимого груза на 2 тонны, увеличить дальность полета на 900 км.

Но главной особенность данного крыла является повышенная экономия топлива, которая составляет до 3,5%. Увеличились характеристики набора скорости и крейсерской скорости.

Модель крыла Sharklets

Модификации А321 Airbus

Существует два модификации пассажирского лайнера А321. В целом они не имеют больших изменений в характеристиках и плане конструкций самолетов.

Модель А321 100 — рассчитана на малую дальность полета.

Модель А321 200 — установлены дополнительные топливные резервуары и мощные двигатели. Данная версия создана для дальних перелетов.

Модель А321neo — является самой последней модификацией данной модели. На лайнер установлено современное оборудование, новые мощные двигателя, и более закругленные Sharklets. Строительство А321neo планируется на 2018 год.

Airbus А321-100

Данная версия была разработана в 1993 году и является самой первой модификацией А321. Сертификация и первый полет были осуществлены в этом же году.

Самолет оснащается двигателями V2500 по 146,8 кН или CFM56 по 142,3 кН. Серийное производство началось с 1993 года и продолжается до сегодняшних дней.

Аirbus A321-200

Аэробус А321-200 является более поздней модификацией А321.

Разработка модели началась с 1994 года, и закончилась только в 1996 году. Модель 200 была создана для конкуренции с пассажирским лайнером Боинг 757.

Смотрите также статью Аэробус А319 и его технические характеристики

Новая версия была оснащена дополнительными топливными резервуарами и новыми более мощными двигателями. Это позволило увеличить дальность полета и взлетную массу самолета. Серийное производство продолжается до сегодняшних дней.

Управление Аэробусом A321

В управлении пассажирским лайнером А321 принимают участие два пилота. Управление осуществляется с помощью французского цифрового комплекса Efis.

В этот комплекс входят 6 широкоформатных многофункциональных дисплеев, на которые выводится вся пилотажная и навигационная информация.

Так же данная система отслеживает все неисправности, и выводит их на дисплеи, что позволяет пилотам получать детальную информацию о полете и состоянии самолета 321.

Кабина пилотов А321

Характеристики и размеры самолета А321 100/200

Размеры А321

Длина 44,5 м.
Высота 11,8 м.
Размах крыльев 34,1/38,5 м.
Площадь крыльев 122,4 м.

Вес

Макс. взлетный вес 89 тыс. кг./ 93,5 тыс. кг.
Макс. посадочный вес 75,5 тыс. кг./ 77,6 тыс. кг.
Вес лайнера 48,1 тыс. кг.
Вес без топлива 71,5 тыс. кг./ 73,8 тыс. кг.
Емкость топливных баков 24 тыс. л./ 30 тыс. л.
Коммерческая нагрузка 21,2 тыс. кг.

Пассажирский салон

Количество мест 220
Количество мест эконом/бизнес 185/16
Длина пассажирского салона 34,4 м.
Ширина пассажирского салона 3,7 м.

Летные характеристики

Дальность полета 5 тыс. км./5,9 тыс. км.
Максимальная скорость 890 км/ч
Максимальная высота полета 11,6 тыс. м.
Длина разбега при взлете 2,1 км.
Двигатели 100/200 100 – CFMI CFM56-5A 2 x 13600-15000 кгс
200- IAE V2500-A5 2 x 13600-15000 кгс

Достоинства и недостатки А321

Достоинства:

  • высокий уровень звукоизоляции;
  • высокий уровень комфорта для экипажа и пассажиров;
  • удобный и просторный салон;
  • высокие технические параметры;
  • большая вместимость.

Недостатки:

  • устаревшие модификации;
  • ограниченная эксплуатация.

Катастрофы Airbus A321-100/200

В октябре 2015 года на борту самолета А321, совершавшего рейсовый перелет с Египта в Россию, был совершен теракт. Лайнер принадлежал российской авиакомпании «Когалымавиа».

После взлета с Шарм-эш-Шейха лайнер пропал с радаров, через некоторое время произошло крушение на синайском полуострове.

Смотрите также статью Самолет Airbus A320 и его технические характеристики

На борту самолета, совершившего последний рейс А321, находилось 224 человека, из них 7 членов экипажа и 25 детей. После получения информации с найденных черных ящиков, основной причиной падения самолета был взрыв самодельного взрывного устройства в хвостовой части самолета.

Фото с места крушения А321 на Синайском полуострове

Смотрите также статью Штурмовик Су-25 «Грач» и его ТТХ

В таблице приведены катастрофы, унесшие большое количество человеческих жизней:

Год Место Число жертв Описание
1990 Бангалор 92 Крушение при посадке, основная причина не выяснена
1992 Страсбург 87 Крушение при снижении во время управления автопилотом
2000 Бахрейн 143 Падение в море
2006 Сочи 113 Падение в море
2007 Сан-Паулу 199 При посадке сошел с взлетно-посадочной полосы и врезался в склад
2010 Исламабад 152 Крушение во время посадки при сложных погодных условиях
2014 Яванское море 162 Крушение в море из-за неправильной работы автопилота
2015 Французские Альпы 150 Столкновение с горным массивом
2015 Синайский полуостров 224 Теракт на борту самолета
2016 Средиземное море 66 Расследование крушения продолжаются

Видео полета на самолете Airbus A321-200

Посмотрите видео. Перелет Москва-Анапа

Раскрыто: Snazzy SAS Airbus A321LR Интерьеры

Несмотря на то, что авиакомпания не придаёт этому большого значения, компания Scandinavian Airlines (SAS) сегодня выполнила свой первый пассажирский рейс на Airbus A321LR, который является захватывающим новым самолётом для авиакомпании.

Scandinavian Airlines получает три самолета Airbus A321LR

SAS инвестирует в свой флот, чтобы сделать его более экономичным. Что касается дальнемагистральных рейсов, то авиакомпания приобретает не только восемь новых самолетов Airbus A350-900, но и три самолета Airbus A321LR.

SAS уже получила два таких A321LR, но до сегодняшнего дня они не были введены в эксплуатацию из-за отсутствия спроса в связи с пандемией. Скандинавские авиалинии AirbusA 321LR

Для тех, кто не знаком с A321LR, это самая дальнемагистральная версия самолета семейства Airbus A320, которая в настоящее время находится в эксплуатации. A321 используется уже много лет, в основном на региональных рейсах, но Airbus продолжает увеличивать дальность полета этих самолетов. Сначала мы увидели, как Airbus представил A321neo, затем A321LR, а в 2023 году Airbus представит A321XLR, который будет иметь еще большую дальность полета.

Самолет A321LR оказался популярным для трансатлантических перелетов, поскольку мы видели, как этот самолет используется такими авиакомпаниями, как Aer Lingus, JetBlue и TAP Air Portugal. SAS скоро присоединится к этой группе. Airbus A321LR компании JetBlue бизнес-класса Mint

Конфигурация салона A321LR Scandinavian Airlines и детали

Самолеты Airbus A321LR компании SAS имеют конфигурацию премиум-класса, рассчитанную всего на 157 мест. Сюда входят:

  • 22 места бизнес-класса (эти места чередуются в конфигурации 2-2 и 1-1)
  • 12 мест премиум-эконом (эти места в конфигурации 2-2)
  • 123 места эконом-класса (эти места имеют конфигурацию 3-3)

Для сравнения: A321LR Aer Lingus имеет 184 места, а A321LR TAP Air Portugal — 171 место. Однако у JetBlue самая премиальная конфигурация из всех: всего 138 мест на всем A321LR.

Флемминг из Final Call сегодня утром летел первым рейсом SAS A321LR и любезно поделился несколькими фотографиями салона (все фотографии приписаны ему). Когда дело доходит до макета, на самом деле нет никаких сюрпризов. Бизнес-класс SAS A321LR — это именно то, что мы ожидали, он практически идентичен тому, что вы найдете в Aer Lingus и TAP Air Portugal. Единственные отличия заключаются в отделке и в том, что кабина больше.Бизнес-класс A321LR Scandinavian AirlinesБизнес-класс A321LR Scandinavian AirlinesБизнес-класс A321LR Scandinavian Airlines

Самое интересное, что я бы сказал, так это наличие салона эконом-класса премиум-класса. Как видите, есть 12 мест, которые более или менее похожи на места первого класса, которые вы найдете в Соединенных Штатах. SAS — единственная авиакомпания, у которой есть три салона на A321LR, так что это здорово.

Скандинавские авиалинии A321LR премиум-эконом-классаScandinavian Airlines A321LR премиум-эконом-класса

Учитывая, что авиакомпании в конечном итоге принимают поставку A321XLR, это то, что мы должны увидеть больше. Например, ожидается, что американские A321XLR будут иметь эконом-класс премиум-класса, поэтому я думаю, что это, вероятно, похоже на то, что мы должны ожидать.

Помимо вышеперечисленного, A321LR оснащены декоративной подсветкой, высокоскоростным Wi-Fi и типичными тихими салонами, которые вы ожидаете от этого экономичного самолета. Камбуз находится в передней и задней части самолета, а в общей сложности имеется четыре туалета — один спереди для пассажиров бизнес-класса и три сзади для пассажиров премиум-эконом-класса и пассажиров эконом-класса (что не очень хорошо для премиум-эконом-класса). пассажиров).

Куда летают самолеты A321LR компании Scandinavian Airlines?

В настоящее время SAS выполняет только региональные рейсы A321LR из-за отсутствия спроса на дальнемагистральные рейсы. На данный момент SAS запланировала два A321LR для выполнения следующих двух трансатлантических маршрутов:

  • Копенгаген (CPH) в Вашингтон (IAD) с 27 марта 2022 г.
  • Копенгаген (CPH) в Бостон (BOS) с 27 марта , 2022

Хотя на данный момент это план, он может сильно измениться. Бостонский маршрут изначально должен был получить A321LR в сентябре 2020 года, поэтому там произошла большая задержка.Надеюсь, на этот раз сроки выдержат.

Итог

Скандинавские авиалинии спокойно выполнили свой первый рейс A321LR с пассажирами. Эти самолеты в конечном итоге будут использоваться для дальнемагистральных рейсов, поэтому приятно видеть, какие салоны будут доступны. Самолеты SAS A321LR имеют всего 157 посадочных мест и имеют конфигурацию из трех кабин, включая кабину эконом-класса премиум-класса.

В настоящее время самолеты A321LR должны летать между Копенгагеном, Бостоном и Вашингтоном в конце марта 2022 года, так что будем надеяться, что график выдержит.

Что вы думаете об A321LR SAS?

IndiGo Fleet Airbus A321neo Детали и фотографии

IndiGo Fleet Airbus A321neo Детали и изображения . В текущем парке IndiGo эксплуатируется 16 узкофюзеляжных самолетов Airbus A321neo.

IndiGo получила свой первый Airbus A321neo 28 декабря 2018 года, что стало первым вариантом, который будет эксплуатироваться в Индии.

Самолет рассчитан на 222 места в эконом-классе по сравнению с 180/186 местами на A320neo.

Как и A320neo IndiGo, A321neo оснащен двигателями Pratt & Whitney PW1100G.

Ожидается, что добавление A321neo к ее парку предоставит IndiGo больше возможностей для достижения своих дальнемагистральных целей.

IndiGo Airbus A321neo VT IUD в Абу-Даби

Таблица деталей и содержания самолета

Данные о парке воздушных судов Airbus A321neo IndiGo и регистрационный номер

Конфигурация салона IndiGo Fleet Airbus A321neo и расположение сидений

IndiGo летает на Airbus A321neo на 222 места в одноклассовой конфигурации эконом-класса.

В этом самолете нет развлечений в полете.

места в ряду аварийного выхода оплачиваются дополнительно.

Есть три туалета, один спереди и два в хвостовой части самолета.

Ряды 1, 17, 18 и 27 — места с дополнительным пространством для ног.

Аварийные выходы расположены рядом с 17 и 18 рядами.

IndiGo предлагает своим пассажирам предварительное бронирование мест; Вы можете выбрать место у окна, место у прохода или место с дополнительным пространством для ног.

Пространство для ног выглядело намного лучше, чем в обычном самолете IndiGo A320.

Помните, что на самолетах IndiGo нет IFE или силовых портов, и у них действительно нет планов по их предоставлению, даже несмотря на то, что их амбиции летать по таким отдаленным маршрутам, как Лондон, остаются в силе.

Это может стать препятствием для многих пассажиров, так как индийцы до сих пор привыкли к таким удобствам на рейсах средней и дальней протяженности, и я считаю, что привитие привычки самостоятельно владеть и управлять развлечениями является одной из самых больших проблем, с которыми IndiGo придется столкнуться. лицо, а также отсутствие надлежащих горячих блюд.

Карта мест и схема рассадки Airbus A321neo IndiGo

Узкофюзеляжный самолет Airbus A321neo IndiGo имеет одноместную компоновку экономического класса с общей вместимостью 222 места.

Используйте карту мест в самолете, чтобы определить, какие из них более удобны, а каких следует избегать.

Карта мест и схема рассадки Airbus A321neo IndiGo

Парк самолетов Airbus A321neo IndiGo Информация о бортовых удобствах и услугах на борту

  • Еда . IndiGo предлагает широкий выбор продуктов питания и напитков для продажи на борту, включая роллы, сэндвичи и закуски, в том числе вегетарианские. Можно приобрести соки, безалкогольные напитки и воду в бутылках. На всех рейсах IndiGo предлагается бесплатная питьевая вода.

IndiGo Aircraft Fleet Узкофюзеляжный Airbus A321neo Галерея изображений

Спасибо, что посетили AirlinesFleet.com и прочитали статью: IndiGo Fleet Airbus A321neo Подробности и фотографии.

Newsroom — Нео родился

Недавно мы получили наш 50-й самолет Airbus, собранный в Мобиле, штат Алабама. Чтобы отметить это событие, мы поделимся серией из пяти частей, чтобы дать вам закулисный взгляд на то, как собираются наши A321neo.

Часть 1: По морю, суше и воздуху

Перед восходом солнца в порту Мобил в Мобиле, штат Алабама, влажным июньским утром. Грузовое судно Mobile Express находится в порту, наслаждаясь столь необходимым отдыхом после 13-дневного путешествия протяженностью более 4500 миль, которое началось в Сен-Назере, Франция. На борту находятся компоненты для одного из новейших американских самолетов Airbus A321neo, который прибывает для сборки на линию окончательной сборки Airbus в США. Посмотрите первый из пяти видеороликов, рассказывающих о сборке американского самолета A321neo.


Часть 2: Когда двое становятся одним целым

Пришло время собрать кусочки этой головоломки длиной 146 футов. Чтобы соединить переднюю и заднюю части фюзеляжа, требуется более 3000 заклепок и два дня. Даже со всеми современными технологиями, используемыми в производстве самолетов, ручные инструменты используются для обеспечения точной сборки. Посмотрите, как наш Airbus A321neo обретает форму во втором из пяти видеороликов, в которых рассказывается о сборке американского самолета A321neo.


Часть 3: Получение крыльев и хвоста

Сегодня Нео получает крылья! Фюзеляж перемещается по линии и крепятся крылья. С добавлением шарклетов и двигателей LEAP-1A A321neo на 15% экономичнее по топливу, чем самолеты предыдущего поколения. Хвост также установлен, давая нео ее первый всплеск красного, белого и синего цветов. Американский A321neo почти готов подняться в небо в третьем видео, подробно описывающем его сборку.


Часть 4: Дизайн интерьера

По мере того, как Airbus A321neo продолжает обретать форму, мы перемещаемся внутрь и концентрируемся на комфорте. От легких камбуз до вместительных багажных отсеков Airspace XL — все внутри собирается воедино — это всего лишь вопрос времени, когда neo поднимется в небо. Посмотрите четвертое видео из серии, рассказывающей о сборке американского самолета A321neo.


Часть 5: Платье, чтобы произвести впечатление

Перед выходом на взлетную полосу наш новый Airbus A321neo одевается так, чтобы произвести впечатление. Это тоже нелегкий подвиг. Чтобы подготовить взлетно-посадочную полосу, требуется 125 галлонов краски и восемь дней. Есть предположения, сколько цветов в ливрее американца? Узнайте в последнем видео из нашей серии, в котором рассказывается о сборке A321neo в Америке.

*Примечание. Эти видеоролики были сняты до пандемии COVID-19.

О компании American Airlines Group
Целью компании American является забота о людях на жизненном пути. Акции American Airlines Group Inc.торгуйте на Nasdaq под тикером AAL, а акции компании включены в S&P 500. Узнайте больше о том, что происходит в American, посетив news.aa.com и свяжитесь с American в Twitter @AmericanAir и на Facebook.com/AmericanAirlines.

Airbus отменяет заказ Катара на 50 самолетов A321 по мере расширения разногласий аннулировала отдельный контракт на 50 меньших самолетов A321neo, которые авиакомпания планирует использовать на новых маршрутах.

Этот шаг расширяет спор, который приблизился к редкому столкновению в зале суда в четверг с процедурными слушаниями по иску Катара на более чем 600 миллионов долларов в качестве компенсации за недостатки A350, намеченные на неделю с 26 апреля в Лондоне.

Airbus сообщил, что отказывается от контракта на A321neos из-за скелетных аргументов, представленных во время заседания по планированию спора об A350 в отделении Высокого суда Великобритании в четверг, сообщили люди, знакомые с этим вопросом.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Мы подтверждаем, что мы расторгли контракт на поставку 50 самолетов A321 с Qatar Airways в соответствии с нашими правами», — заявил представитель Airbus после подачи заявления с изложением предварительных аргументов. Об этом ранее сообщало Bloomberg News.

Ожидается, что Qatar Airways будет бороться с расторжением контракта на A321neo, заявив, что планирует принять поставку самолетов, хотя и отказывается принимать больше A350 до тех пор, пока не будет разрешен спор по поводу эрозии поверхности на более крупных самолетах.

Авиакомпания заявила в судебном иске, что она «прорабатывает практические последствия» решения по A321, добавив, что Airbus не имеет права объявлять «кросс-дефолт» на основании отказа Катара принять больше A350 в основной спор.

Qatar Airways пока не прокомментировала контракт на A321neo, который уходит своими корнями в заказ 10-летней давности на сумму 4,6 миллиарда долларов по прейскурантным ценам, первоначально для уменьшенной версии.

Компания Qatar Airways заявила, что A321 поможет ей запустить рейсы на новые рынки, где в настоящее время нет достаточного спроса на более крупные самолеты, но которые недоступны для меньших A320.

Первый катарский A321neo должен быть доставлен в феврале 2023 года, согласно данным авиакомпании. Отраслевые эксперты говорят, что горячо продаваемую модель можно легко перепродать, в отличие от падения спроса на большие самолеты, такие как A350, которое ухудшилось из-за пандемии.

СПОРЫ О ЗАЗЕМЛЕНИИ

Логотип Airbus виден у входа на завод в Бланьяке недалеко от Тулузы, Франция, 2 июля 2020 г. REUTERS/Benoit Tessier

Подробнее

месяцев более A350 повреждений, включая вздутие краски, треснутые оконные рамы или заклепки и эрозию слоя молниезащиты.

Qatar Airways заявляет, что ее национальный регулирующий орган приказал прекратить полеты на 21 из 53 самолетов A350 из-за возникших проблем, что вызвало ожесточенный спор с Airbus, который заявил, что, хотя он признает технические проблемы, проблем с безопасностью нет.

Qatar Airways требует 618 миллионов долларов в качестве компенсации за 21 приземлившийся самолет плюс 4 миллиона долларов в день, пока спор затягивается. Разработка A321 может увеличить это требование.

Авиакомпания Gulf также просит британских судей приказать базирующейся во Франции компании Airbus не пытаться доставить какие-либо самолеты до тех пор, пока не будет устранен конструктивный дефект.

Airbus заявил, что «полностью отклонит» жалобу, и обвинил Qatar Airways, когда-то одного из самых уважаемых клиентов, в неправильной маркировке проблемы как проблемы безопасности.

Он заявил, что будет утверждать, что принадлежащая государству Qatar Airways повлияла на свой регулятор, чтобы он приземлил самолеты, чтобы получить компенсацию, в то время как Qatar Airways поставила под сомнение дизайн и обвиняет Airbus в неспособности провести исследования, сообщили источники.

Qatar Airways заявила, что ее местный регулирующий орган самостоятельно принимает решения по безопасности и не может оценить летную годность пострадавших самолетов без более глубокого анализа со стороны Airbus.

Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза, которое отвечает за общую конструкцию, а не за местную регламентированную летную годность отдельных самолетов, находящихся в эксплуатации, заявило, что до сих пор не обнаружило проблем с безопасностью проинспектированных им А350.

Катар пока единственная страна, которая приостановила полеты некоторых самолетов.

Но ноябрьское расследование Reuters показало, что с 2016 года по меньшей мере пять других авиакомпаний обнаружили дефекты краски или поверхности, что побудило Airbus создать внутреннюю оперативную группу до скандала в Катаре и изучить новый дизайн противомолниеносной защиты A350.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Тима Хефера Дополнительный отчет Гая Фолконбриджа Под редакцией Кирстен Донован и Марка Поттера

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Инновационный интерьер салона нового A321neo от JetBlue

Компания JetBlue представила свой новый Airbus A321neo

, отличающийся несколькими инновациями в салоне, которые объективно улучшают качество обслуживания пассажиров.

JetBlue уделяет особое внимание «бесшовной жизни» на борту нового самолета. С этой целью в новом самолете установлено:

  • Новая зона приветствия: NEO представляет собой полностью переработанную зону приветствия с отделкой жилых помещений, перегородками с боковой подсветкой во всю высоту и специальными полами, созданными для того, чтобы произвести яркое первое впечатление.
  • Улучшенные впечатления от посадки: Небесно-голубая декоративная подсветка и веселая посадочная музыка создадут непринужденную и веселую атмосферу, когда клиенты будут садиться в самолет.
  • Совершенно новые сиденья: Новые стильные сиденья JetBlue были разработаны для обеспечения максимального комфорта благодаря улучшенным подушкам из пеноматериала с эффектом памяти, регулируемым подголовникам и большему жилому пространству. Они также являются самыми широкими сиденьями на рынке и предлагают больше всего места для ног в автобусе.
  • Модернизация карманов в спинке сиденья: По отзывам клиентов и членов экипажа компания JetBlue заново изобрела карман в спинке сиденья с эластичной «панелью для гаджетов», сетчатыми карманами для бутылок с водой или персональных устройств и большим карманом для ноутбука
  • Легкодоступный Мощность: Благодаря USB-порту в каждом мониторе спинки сиденья и перемещенным портам питания переменного тока, расположенным перед каждым сиденьем, путешественники могут расслабиться, зная, что они прибудут с полным зарядом всех устройств.
  • Все новинки: The Pantry: Взгляд JetBlue на бортовую закусочную был полностью переосмыслен и будет служить местом сбора пассажиров на борту, где они смогут размять ноги и взять бесплатные напитки или дополнительные закуски на протяжении всего полета.
  • Ультрасовременные HD-экраны для спинок сидений: Благодаря более чем 100 каналам DIRECTV, сотням фильмов, полным сезонам увлекательных телешоу и специальным играм для спинок сидений клиентам JetBlue никогда не будет скучно. Кроме того, путешественники могут следить за своим полетом на новой движущейся 3D-карте и подключать персональное устройство к спинкам сидений, чтобы использовать его в качестве пульта дистанционного управления.
  • Расширенное покрытие Fly-Fi: Оснащенный Viasat-2, A321neo обеспечит расширенное покрытие более чем на 99% маршрутной сети JetBlue, в том числе над водой и в международных городах. Высокоскоростной Wi-Fi JetBlue предоставляется бесплатно.

Это собственное описание JetBlue, так что простите за пафос.

Вы можете посмотреть 360° тур по новой кабине ниже:

 

Первый A321neo с одноместной компоновкой только что вылетел из Ft.Лодердейл в Нью-Йорк, представляя первый рейс JetBlue 20 лет назад.

Будут представлены новые модели A321neo

Компания JetBlue заказала в общей сложности 85 самолетов A321neo. Сюда входят 13 дальнемагистральных самолетов A321LR, которые будут использоваться для рейсов между Лондоном и Нью-Йорком/Бостоном, начиная с 2021 года. JetBlue также имеет 13 сверхдальнемагистральных самолетов A321XLR, которые она планирует использовать для дальнейшего расширения в Европе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Из-за того, что я живу в Лос-Анджелесе и летаю в основном на дальние расстояния, мне не так часто приходится сталкиваться с JetBlue. Но новый A321neo с закусками самообслуживания (JetBlue поощряет вас есть все, что вы хотите), высокоскоростным бесплатным Wi-Fi, продуманными карманами в спинках сидений для мобильных телефонов и ноутбуков, розетками питания и более широкими сиденьями с хорошей обивкой. JetBlue – привлекательный перевозчик эконом-класса.

описание, лучшие места и планировка

«Аэробус 321» — самый большой самолет семейства 320 производства концерна Airbus. Первый полет совершил в 1992 году. Производство самолетов продолжается и по сей день.По последней информации от компании, в 2018 году планируется собирать до 60 самолетов в месяц. По своим техническим характеристикам и обслуживанию он мало чем отличается от прототипа — 320-го, но за счет более мощных двигателей способен перевозить больше пассажиров и багажа.

Самолет собирается под конкретный заказ — заказчику предлагается вариант только эконом класса вместимостью 220 человек или бизнес/эконом класса вместимостью 185 человек.

История

Прототип 320-й французская компания начала собирать еще в 1972 году. В 90-х годах впервые появилась 319-я версия, основным отличием которой является укороченный на 7 метров фюзеляж. Остальные параметры повторяют 320-й. Первый Airbus 321 (321-100) получил фюзеляж на 7 метров длиннее прототипа и в 1992 году имел наименьшую дальность полета среди всего семейства 320-х. Затем при модернизации самолет получил усиленные тормоза, более мощные двигатели и дополнительный бак, расположенный в хвостовой части кабины.Первоначальная разработка не планировалась, в отличие от планов 320-го, для создания конкуренции американцам, но появление на рынке Боинга 757 заставило компанию пересмотреть решение о выпуске 321-го, а нынешняя модель, 321-200 , является достойным конкурентом 757-Го, немного уступая по дальности полета, но имея более просторный фюзеляж.

Первым заказчиком новой модели самолета стала немецкая Lufthansa. Самолеты 321-100 прилетели в его ангары в начале 1995 года. В конце 1996 года взлетел первый Airbus 321-200.

Макеты заказчика

Как уже было сказано, заказчик получает на фабрике один из двух макетов. Однако это еще не все. В процессе эксплуатации заказчик может сам изменить количество посадочных мест и таким образом переоборудовать самолет для перевозки большего или меньшего количества пассажиров. В документации к самолету показано, как перекомпоновать салон. Airbus 321 имеет широкий спектр компоновок. От эконом-класса, где будет стоять 6 кресел в ряд, по три с каждой стороны прохода, до бизнес-класса, где будет установлено 4 кресла в ряд.Также разрешено строить в широких рамках. Ограничений всего два — при любой компоновке у самолета будет 1 проход с местами по обе стороны от прохода. Второе ограничение в конструкции: в конце самолета будет всего 2 кресла, по одному с каждой стороны от прохода, а 2 ряда напротив аварийных дверей также при любой компоновке имеют 4 кресла.

Выбор места в самолете

Даже короткий перелет может быть в тягость, если вы сели и обнаружили, что из-за конструкции лайнера спинки ваших кресел не откидываются, или мимо вас постоянно проходят люди, направляясь в ванную. Поэтому, отправляясь в полет, следует задать себе ряд вопросов. Например, такой: «Любишь смотреть полет?» При желании нужно выбирать места у иллюминаторов с учетом того, что некоторые из них будут с крыльями, и все, что вы видите, это движение автоматики при взлете, посадке и смене направления.

Этот недостаток имеет ранги с 15 по 22 в самолете «Airbus 321» эконом класса. Кроме того, 25-й ряд, располагаясь перед вторым аварийным выходом, не имеет возможности откинуть сиденье.В то же время эти места считаются идеальными для путешествующих пар, так как в этом ряду, даже в экономе, всего 4 кресла, по 2 с каждой стороны от прохода.

Но если самолет летит ночью, выбор расположения иллюминаторов ничего не даст, а вот нахождение в рядах перед аварийными выходами может доставить много неприятных минут из-за заблокированных спин. Кроме 25-го, спинки блокируются и в 10-м ряду, но, в отличие от 25-го, здесь эконом-класс включает в себя 6 мест, по три с каждой стороны от прохода.Нумерация дана для самолета экономического класса «Airbus 321». Лучшие места, кроме уже упомянутых, в 11 ряду — по два места с каждой стороны от прохода, и есть возможность вытянуть ноги. Эти места находятся за первым аварийным выходом. Пассажиры, сидящие в 26-м ряду, также смогут размять ноги, перед ними будет аварийный выход номер два. Так устроены самолеты компании «Уральские авиалинии».

В то же время на официальном сайте Lufthansa указано, что в 10-м ряду у 321-го авиалайнера всего 2 места — с правой стороны.Левая часть ряда свободна.

Планы и схемы

Для лучшего понимания приведем пару схем самолетов в двух вариантах использования. Поляки ездят только эконом-классом, немцы используют самолеты как в эконом-варианте, так и в бизнес/эконом.

Похоже на схему «Аэробус 321» авиакомпании LOT (Польша), схема салона также подходит для иллюстрации самолета компании «Уральские авиалинии». 321-я компания использует только в экономичном варианте.Идеальными считаются 11-й и 26-й ряды. Места возле окон в 26 ряду, ввиду аварийного выхода прямо перед ними, могут иметь некоторые изменения. Так как в 11 ряду всего 4 кресла, любителям поразмяться можно посоветовать и 12 ряд — два места у окон.

А вот для сравнения схема аэробуса Lufthansa. Немцы используют самолеты и эконом, и бизнес/эконом. Однако различаются только первые строки. Остальное соответствует описанию выше.10-й ряд укорочен, за счет чего в 11-м ряду 4 места из разряда лучших. А из-за отсутствия одного места в 25-м ряду человек, купивший место 27D, тоже сможет размять ноги.

Отзывы

Как уже обкатанный самолет активно используется практически всеми европейскими компаниями. Комфорт полета во многом, конечно, зависит от управления самолетом Airbus 321. В отзывах в основном отмечают более просторный фюзеляж, более комфортные салоны по сравнению с американцами.Сидящие впереди хорошая шумоизоляция.

Заключение

«Аэробус 321» — европейский ответ USBoeing 757 Обладая чуть меньшей дальностью полета, чем у американского, этот самолет прочно занимает место в парке компаний для полетов как на чартерных, так и на регулярных авиалиниях Европы и стран Востока . Эксперты отмечают, что более мощные двигатели и другая система управления еще долго смогут удерживать дистанцию ​​между европейским 321-м и американским 757-м.

321 E B St, Pecos, TX 79772

Красивый передвижной дом с двойной шириной, очень современный и просторный! Номер с огромной гостиной и кухней, а также уникальной прачечной. Главная спальня находится на одной стороне дома, а две другие спальни — на другой. В главной ванной комнате есть душевая кабина. Для получения дополнительной информации или записи на показ позвоните мне.

Особенности недвижимости

Спальни
  • Спальни: 3
  • Особенности спальни Мастер.

2 Функции интерьера

2

  • Книги
    • Книга
      • Ламинат
      • Shades / Blinds
      • Ковровое покрытие
      • Удобства для интерьеров: Семейный номер

      2 Отопление и охлаждение

      • Охлаждение

        3

        • Охлаждение охлаждения: Central, Electric
        • Особенности камина: в гостиной
        • Отопление: Центральное, электрическое
        • Водонагреватели: электрические
        Кухня и столовая
        • Столовая Описание: Кухня, барная стойка
        Внешний вид и площадь участка
        Информация о земельном участке

        . 219

      • Лот площадь квадратных футов: 9540
      9540
    Гараж и парковка
    • Особенности гаража: задний / боковой вход
    • Информация о школе
      • Elementary School: Austin
      • Средняя школа: PECOS
      • Средняя школа: Crockett
      • Школьный округ: PECOS BARSTOW TOYAH ISD

      2 Association домовладельцев

    • Рассчитанная общая ежемесячная ассоциация ассоциации: 0
    Другое недвижимость Информация о недвижимости
    • Источник списков: Active
    • Округ: Reeves
    • Указания: GPS — ваш друг
    • Источник недвижимости Тип недвижимости: Одиночная семья
    • Область: PECOS
    • Соседство: North PECOS
    • Подразделение: North Pecos
    • Особенности недвижимости: Детектор дыма, кладовая
    • Имя исходных систем: C2C

    2 Строительство и строительство

    • Общая площадь жилья: 1800
    • Год постройки: 2017
    • 90 019 Строительные материалы: Mobile — Двухместный, Винил сайдинг
    • Недвижимость Возраст: 5
    • Крыша: Композиция, Металл

    2 Утилиты

    3

    • Канализация: Общественная канализация
    • Внутри подсобное помещение
    • Стиральная машина
    • Сушилка Electric
    • Источник: Public
    Характеристики дома
    • Информация об энергии: Потолочные вентиляторы

    Узнайте больше об этом объекте.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

  • Reg Тип ВС Поставка
    VT-IUA Airbus A321neo декабрь 2018
    VT-IUB Airbus A321neo Апрель 2019
    VT-ИГК Airbus A321neo Май 2019
    VT-ВМК Airbus A321neo Май 2019
    VT-ИЭГ Airbus A321neo Май 2019
    VT-IUF Airbus A321neo дец 2019
    VT-IUG Airbus A321neo сентября 2019
    VT-ЮГ Airbus A321neo октябрем 2019
    VT-ВМИ Airbus A321neo Июнь 2020
    VT-IUJ Airbus A321neo Декабрь 2019
    VT-IUK Airbus A321neo Февраль 2020
    VT-IUL Airbus A321neo Декабрь 2019
    VT-НМУ Airbus A321neo Февраль 2020
    VT-IUN Airbus A321neo Mar 2020
    VT-IUO Airbus A321neo июнь 2020 г.
    VT-IUV Airbus A321neo март 2020 г. 6