Бургеры в стиле «Шейк Шак» рецепт
Поделиться с друзьями:Эти бургеры готовятся в стиле сети закусочных Shake Shaсk. Говяжий фарш разделяется на равные части, охлаждается, а затем котлеты жарятся на сковороде, при этом расплющиваясь лопаткой. За минуту до готовности каждая покрывается ломтиком сыра, чтобы он подплавился. Подавайте котлеты на поджаренных на сливочном масле картофельных булочках с пикантным соусом из майонеза, кетчупа, горчицы, релиша и специй, дополнив свежим сочным салатом и кружками помидоров.
Рекомендуем
Время: 1 час.
Сложность: легко
Порций: 4
В рецептах используются мерные емкости объемом:
1 стакан (ст.) — 240 мл.
3/4 стакана (ст.) — 180 мл.
1/2 стакана (ст.) — 120 мл.
1/3 стакана (ст.) — 80 мл.
1/4 стакана (ст.
1 столовая ложка (ст. л.) — 15 мл.
1 чайная ложка (ч. л.) — 5 мл.
Ингредиенты к рецепту:
- 1/3 ст. майонеза
- 2 ч. л. кетчупа
- 1 ч. л. жёлтой горчицы
- 2 кружка маринованных огурцов + 1 ч. л. рассола
- Щепотка сахара
- Щепотка кайенского перца
- 0,5 кг. говяжьего фарша (жирностью 20%)
- 2 ст. л. (30 гр.) несоленого сливочного масла
- 4 картофельные булочки для гамбургеров
- 1 ст. л. растительного масла
- 4 ломтика сыра
- 8 тонких кружков помидоров
- 4 листка латука
Приготовление блюда по рецепту:
- Взбейте в блендере или кухонном комбайне майонез, кетчуп, горчицу, маринованные огурцы с рассолом, сахар и кайенский перец до получения однородной массы. Переложите в небольшую миску и поставьте в холодильник.
- Сформируйте из говяжьего фарша 4 шайбы шириной 5 см. и толщиной 4 см. Положите их в холодильник на 20-30 минут.
- В большой сковороде на среднем огне растопите сливочное масло. Разрежьте булочки горизонтально пополам и положите срезами на сковороду. Жарьте до золотистого цвета, около 2 минут. Переложите на тарелку.
- Протрите сковороду. Увеличьте огонь до умеренно сильного и смажьте сковороду растительным маслом. Работая двумя партиями, положите котлеты на сковородку на расстоянии примерно в 7 см. друг от друга и плотно прижмите большой лопаткой (или двумя маленькими лопатками), чтобы расплющить их. Жарьте, нажимая на края котлет, около 20 секунд. Посыпьте каждую котлету солью и чёрным перцем.
- Продолжайте жарить, пока края не станут золотистыми, а говядина не потемнеет, ещё 1-1, 5 минуты. Переверните котлеты; ещё посыпьте солью и чёрным перцем и накройте каждую одним ломтиком сыра. Продолжайте жарить, пока сыр не расплавится по краям и котлета полностью не прожарится, ещё около 1 минуты.
- Смажьте булочки майонезным соусом. Подавайте котлеты на булочках с помидорами и салатом.
Легендарной сети бургерных Shake Shack исполнилось 15 лет. Новости ресторанов Москвы
15 лет спустя и навсегда
На самом деле история Shake Shack началась еще в 2001 году. Бренд зародился в ходе реконструкции одного из самых знаменитых общественных парков Нью-Йорка – Мэдисон-сквер. Чтобы привлечь горожан в обновленный парк, власти организовали выставку и поставили небольшую тележку с хот-догами. Однако обычная точка с уличной едой получила такой успех среди посетителей, что проработала три года вместо одного сезона.
Оценив перспективы, власти устроили тендер на постройку постоянного заведения, и его победителем стал Дэнни Мейер, генеральный директор компании Union Square Hospitality Group (USHG), хозяин той самой тележки с хот-догами. Вскоре на привычном месте выросло новое здание под названием Shake Shack. Именно в нем в 2004 году гостям впервые дали возможность познакомиться с «ШакБургером», которому было уготовано стать легендарным.
1/2
Домашние лимонады
Гармония в каждом элементе
Шеф-повара Shake Shack, работающие в головном офисе компании в Нью-Йорке, тщательно отбирают ингредиенты и оттачивают рецептуру, чтобы получить оптимальное сочетание продуктов. Котлеты готовятся по специальной технологии из премиальной говядины породы ангус. Благодаря менее пористой консистенции фирменная булочка не размокнет раньше времени от мясного сока и соуса, а упругая структура удерживает все ингредиенты на своем месте. В составе «ШакБургера» также — американский чеддер, свежий салат, сочные помидоры и фирменный «Шак-соус».
Ассортимент на любой вкус: «Смок-Шак» с импортным острым перцем и беконом; «ШакМайстер» – мясо, сыр и лук-шалот, маринованный в темном пиве; «Чик’нШак» – котлета из белого куриного мяса с салатом и маринованными огурцами; «BBQ ШакМайстер» и «BBQ Чик’нШак».
Хот-доги – неотъемлемая часть истории Shake Shack, поэтому в ресторанах сети всегда можно найти фирменные блюда, созданные по оригинальной рецептуре.
Приятные дополнения к основным блюдам
Главный гарнир к бургеру – это, разумеется, картофель фри особой рифленой формы. Гости могут выбрать обычный картофель фри, картофель с сырным соусом, соусом и рубленым беконом, беконом и соусом с травами. Некоторое время назад в качестве сезонной новинки в меню добавился BBQ картофель фри с беконом, который завоевал такую любовь посетителей, что остался в ресторанах навсегда.
Недавно Shake Shack ввели в постоянное меню традиционные американские завтраки – от легкого сэндвича «Гриль Чиз» с американским сыром и сэндвича с яйцом, сыром и беконом до воздушных венских вафель с шариком мороженого и сладким топпингом. И все это под аккомпанемент из первосортного кофе из свежемолотых зерен 100% Арабики.
Социальная ответственность
Shake Shack – социально ответственная компания, работающая с заботой об экологии. Картонные коробочки и вощеные конвертики для еды изготавливаются из переработанных материалов, а элементы интерьера, в частности столы, из вторичного сырья. Даже надписи и детали оформления наносятся с использованием соевых чернил вместо химических. Во фритюре используется соевое масло, кулинарный жир с кухни идет на производство экологически чистой энергии, а пищевые отходы перерабатываются в полезный компост.
Доставка Shake Shack от 25 минут в Fast Lunch
Ваш заказ пуст
ШакМейстер Стандартный
ШакМейстер Двойной
Шак-Бургер двойной
Смок-Шак стандартный
Смок-Шак двойнойШрум-Бургер (вегетарианский)
Шак-Стак
Чизбургер стандартный
Чизбургер стандартный c беконом
Чизбургер двойной
Чизбургер двойной с беконом
Пиво Варка светлоеПиво Клаустайлер
Пиво Варка темное
Красное вино Карлос Серрес Крианса (150 мл)
Пиво Бадвайзер светлое 500 мл
Пиво Пулайнер темное 500 млКартофель Фри
Картофель Фри с сырным соусом
Майстер-Дог
Хот-Дог с сырным соусом
Хот-ДогКофейный шейк
Флоты
Шак-Лимонад стандартный
Микс лимонада и холодного чая большой
Микс лимонада и холодного чая стандартный
Пепси стандартный
Пепси большой
Пепси лайт стандартный
Пепси лайт большой
Севен Ап стандартный
Севен Ап большой
Миринда стандартный
Миринда большой
Маунтин Дью стандартный
Маунтин Дью большой
Рутбир «Абита»
Минеральная вода Акваника газированная
Минеральная вода Акваника негазированная
Шейк
Свежезаваренный холодный чай стандартный
Свежезаваренный холодный чай двойной
Доставка +500.
Shake Shack бургер — The-Challenger.ru
Легендарный бургер из легендарной нью-йоркской закусочной.
Shake Shack бургерКол-во порций
порций
Калорийность
ккал
Ингредиенты
Соус (майонез домашний)
½ стакана
Соус (кетчуп и горчица по вкусу)
1 ст. л.
Огурец (маринованные)
4 шт.
Специи (чесночный порошок)
¼ ч. л.
Специи (паприка)
¼ ч. л.
Перец (кайенский)
щепотка
Говядина (говяжий фарш (филе))
230 г
Говядина (говяжий фарш (шейка))
120 г
Говядина (говяжий фарш (грудинка))
120 г
Масло (подсолнечное)
2 ч. л.
Хлеб (булочки для бургера)
4 шт.
Салат (зелёный)
4 листа
Помидоры
8 кусочков
Масло (растительное)
½ ч. л.
Сыр (американский)
4 кусочка
Перец
по вкусу
Как Shake Shack меняет рынок бургеров — Секрет фирмы
Успех Shake Shack во многом связан с последними провалами McDonald’s: только за первые три месяца этого года выручка у сети упала на 11%, а в общем продажи падают шесть кварталов подряд. В марте McDonald’s поменял генерального директора — теперь им стал Стив Истербрук, корпоративная политика которого обещает встряхнуть рынок фастфуда. McDonald’s уже начал экспериментировать с линией более дорогих бургеров с качественной говядиной, явно ориентируясь на опыт Shake Shack. Впрочем, Shake Shack ещё далеко до доходов McDonald’s, которые в 2014 году составили $118,5 млн и 27 млрд соответственно. Не догнать компании пока и других лидеров фастфуда — Burger King, Wendy’s и Sonic.
Несмотря на успешное январское IPO, отношение Уолл-стрит к Shake Shack всё ещё смешанное. Аналитики считают, что для бизнеса с относительно высокой рыночной капитализацией у Shake Shack пока ещё низкое проникновение в регионах, скромный доход ($118,5 млн в 2014 году) — и всё это на фоне жёсткой конкуренции на глобальном рынке бургеров.
В этом году Shake Shack собирается расширить своё присутствие в Чикаго и Орландо, открыть новые рестораны в Балтиморе и Остине. В 2016 году компания откроет свои заведения в Калифорнии и Западном Голливуде. По словам Гарутти, цель Shake Shack на сегодняшний день — открывать 10 новых ресторанов ежегодно, постепенно приближаясь к цифре в 450 ресторанов по всему миру. Когда у McDonald’s в одних только США более 14 000 заведений, такие планы кажутся скромными.
Рэнди Гарутти вспоминает, как однажды после полудня он оказался в одном из ресторанов Shake Shack, который был забит подростками из ближайшей школы. Они ели мороженое с солёной карамелью и перемещались от стола к столу, сопровождая это криками и смехом. Это самые преданные клиенты Shake Shack: любящие технологии современные молодые люди, которые приходят не только за едой, но и за атмосферой. «Если подросток хочет съесть лучший бургер, он идёт сюда. Если он хочет молочный коктейль, он идёт сюда. В этом суть Shake Shack», — заключает СЕО.
Фотография на обложке: Simon Dawson/Bloomberg via Getty Images
Ресторан «Shake Shack»
19 декабря в Москве на Арбате открылся первый Нью-Йоркский ресторан Shake Shack.
Ресторан Shake Shack, собирающий гостей в уютной живой атмосфере, – это современное прочтение классических традиций американской кухни. Он стал настоящей легендой для жителей Нью-Йорка. История Shake Shack началась с киоска с хот-догами, который появился в Мэдисон Сквер Парке на Манхэттене в 2001 году. В первый же сезон к нему стали выстраиваться невиданные очереди. Каждое лето киоск открывался снова, очереди росли, и в 2004 году Shake Shack превратился в постоянно действующий ресторан. По сей день вечно спешащие нью-йоркцы и туристы готовы стоять и ждать свой бургер, сколько потребуется. Для Нью-Йорка, избалованного великолепными ресторанами и качественной едой, это явление действительно уникальное.
Shake Shack является частью компании Дэнни Мейера Union Square Hospitality Group (USHG), за последние 27 лет открывшей целый ряд ресторанов высокой кухни: Union Square Cafe, Gramercy Tavern, Blue Smoke, Jazz Standard, The Modern, Cafe 2 и Terrace 5, расположенный в Музее современного искусства, Maialino, Untitled и North End Grill. Дэнни Мейер и USHG завоевали беспрецедентное количество James Beard Awards – самой престижной кулинарной премии, которую называют «Кулинарным Оскаром». В их послужном списке 25 Beard Awards и множество других наград.
Московский ресторан расположен в центре города, на Арбате – улице, ведущей свою историю с XV века и одинаково любимой москвичами и туристами. Shake Shack с большой любовью относится к местам, где открываются рестораны, и будущим гостям. И поэтому для каждого Shake Shack разрабатывается особенный дизайн, перекликающийся по стилю и духу с окружающей архитектурой. Все материалы, используемые в московском ресторане, гармонично дополняют облик здания в историческом центре столицы. В интерьере Shake Shack на Арбате использованы панели из архангельской северной сосны и покрытие из переработанного цинка, сочетание которых делают обстановку особенно уютной и соответствует высоким экологическим стандартам.
Кухня – вот, чем славится Shake Shack. А ее главный хит – конечно, бургеры. Для них используется только говядина Ангус высочайшего качества, контроль которого осуществляется на всех этапах – от закупки и приготовления до подачи на поджаренной мягкой картофельной булочке. Простой, сбалансированный и очень вкусный фирменный Шак-Бургер готовится из 100% натуральной говядины и подается с сыром, свежим салатом, помидорами и Шак-Соусом. Всего в московском меню представлено шесть вариантов бургеров, в том числе и вегетарианский с грибами и сыром.
Хот-доги предлагаются с говяжьей или свиной сосиской – на выбор. К их качеству применяются те же строгие требования, что и к бургерам. Традиционный фаворит – Шак-Каго Хот-Дог с говяжьей сосиской, пряным соусом (релишем), острым перцем, луком, маринованными и свежими огурцами, помидорами, сельдерейной солью и горчицей.
Кастарды – это, пожалуй, главная изюминка Shake Shack. Благодаря особому способу приготовления кастард получается более нежным, сливочным и насыщенным, чем обычное мороженое. Кастард не содержит кукурузного сиропа – только натуральный сахар и молоко, полученное на фермах, где никогда не используются гормоны искусственного роста. Кастард предлагается в трех вариантах – ванильный, шоколадный или вкус дня (меняется раз в месяц) – и подается в стаканчике или рожке. Кроме того, кастард является основой для еще трех позиций в меню. Конкрит – невероятно вкусный десерт, где к кастарду добавляются натуральные наполнители – орехи, печенье, фрукты. Гости могут создать свой вариант десерта, экспериментируя с наполнителями. Также на основе кастарда в Shake Shack готовят фирменные шейки – молочные коктейли, и флоты – это ванильный кастард, добавленный в газированный напиток или рутбир, который в московский Shake Shack привозят из штата Луизиана, США.
Из алкогольных напитков в меню представлено темное и светлое пиво «Варка» из частной домашней пивоварни, а также вина из шести стран мира.
Адрес ресторана «Shake Shack»: Москва, Арбат ул., 38/1, стр. 1.
Shake Shack лучшие бургеры в мире!
Добрый вечер, трейдуны и трейдунята!На первый взгляд вам может показаться что пост не по теме трейдинга, а вот и ошибаетесь! Читайте далее.
Рад что тема ин.брокеров и денежных переводов становится все более актуальнее на смартлабе. Молодцы, что не зацикливайтесь на одном рынке. Половину воскресного дня у меня ушло на ответы на ваши комментарии. Это радует. Далее немного прогулялся по Москве, погода сегодня супер!
Пообщавшись с вами, решил заехать к одному малоизвестному, но очень перспективному парню. Уж очень меня тронула его биография.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Медков,_Илья_Алексеевич
Далее пошел в любимое место, откушать
Вот такая погода в Москве. На Арбате много народу.
Вернемся к бургерам.
Это самые вкусные бургеры из всех что мне приходилось пробовать. Никакие Макдональдсы и Бургер Кинги и прочие заведения даже рядом не стояли.
Теперь небольшое сравнение по ценам.
В Москве чизбургер стоит 300/59 = 5,08$, а в Нью-Йорке он стоит — 4,55$.
Ниже цены Нью-Йорка
Только вот не помню эта Нью-Йоркская цена с налогом уже или без. По общим ощущением мне показалось что в Америке они стоят дешевле, чем в РФ.
К чему я описываю эти бургеры? к тому что это царь-бургеры, а дедушка Баффет нам что говорит все время? правильно, вкладывайтесь в те компании, которые имеют высокие конкурентные преимущества и продукцией которых вы пользуетесь сами.
Сеть Шейк Шак очень популярна как в РФ так и в Америке. В Америке постоянно толпы в этой сети. Я нашел только одного конкурента Шейк Шаку, это американская сеть «in in out Burger» в Калифорнии.
Знакомая недавно вернулась из Калифорнии, по моему заданию попробовала специально эти бургеры. Говорит херня, Шейк Шак лучше!
Теперь посмотрим на показатели компании
http://finviz.com/quote.ashx?t=SHAK&ty=c&ta=0&p=m
Цена акций на исторических минимумах.
Чистые активы растут, в месте с ними растут и долги.
По коэффициентам текущей ликвидности, компания устойчива.
Продажи растут, прибыль растет, но очень медленно.
Цена акций в 31$ явно завышена.
Я присматриваю ее к покупке в свой пенсионный IB-портфель по цене около 10$, конечно же во время очередного кризиса. По текущей цене я брать не хочу.
Если кто знает ему альтернативу, посоветуйте, очень охото найти ему конкурента, но пока не получается.
Это лето в лачуге: новое летнее меню с горячим медовым цыпленком
Почувствуйте тепло — но сохраняйте его сладким — с нашим горячим медовым цыпленком, который доступен по всей стране с 1 июля в течение ограниченного времени!
Встречайте наше новое меню горячего меда, идеальное сочетание сладкого и острого как раз к лету, в которое входит Горячий куриный сэндвич с медом : хрустящая куриная грудка в медовой глазури, покрытая соусом хабанеро с майонезом и тертым салатом на поджаренной картофельной булочке. .Этот летний сандо, напоминающий наш классический Chick’n Shack, поднимает его на новый уровень с помощью медовой глазури с луком-шалотом, уксусом, солью, перцем и маракуйей.
Ознакомьтесь с полным меню горячего меда:
Горячий сэндвич с курицей и медом
Хрустящая куриная грудка в медовой глазури, заправленная нашим майонезным соусом хабанеро и тертым салатом на поджаренной картофельной булочке. Наша настоящая курица с белым мясом свежая, никогда не замораживается, панирована вручную и готовится на заказ каждый раз без антибиотиков — никогда.
Горячие укусы меда
Хрустящие кусочки курицы из цельного белого мяса, посыпанные нашей приправой «Горячий мед», подаются с соусом хабанеро из майонеза.
Горячий картофель фри с медом
Хрустящие морщинки, посыпанные нашей приправой «Горячий мед», подаются с соусом хабанеро из майонеза.
Охладите его с помощью наших коктейлей Summerades и дуэта летних коктейлей! В линейку Summerades входят Lime Agave Margarita , Summer Piña Punch и Watermelon Mint Mojito , что является первым случаем, когда мы расширили ассортимент холодных напитков за пределы лимонада.Трио естественно подслащено настоящими ингредиентами, включая соки, фруктовые цедры, экстракты и чаи, и смешано с настоящими фруктами и настоящим сахарным тростником — без искусственных подсластителей.
Лайм Агава Маргарита: Безалкогольный: настоящий сок лайма, смешанный с нектаром агавы, апельсином, халапеньо, копченой солью и тростниковым сахаром
Piña Punch: Безалкогольный: настоящая ежевика и карамелизированный ананас, перемешанные со свежим лимонным соком, апельсиновой цедрой и нектаром агавы
Арбуз и мята Мохито: Безалкогольный, свежий сок арбуза и лайма, смешанный с мятой, апельсином, белым чаем и тростниковым сахаром
Два новых коктейля также присоединяются к меню: Cherry Pop Shake , вдохновленный поплавком из вишневой колы, включает в себя замороженный заварной крем с ванильной колой, вручную пряденный с настоящей вишней Amarena, и леденцы, покрытые взбитыми сливками и вишнево-карамельными конфетами. Triple Chocolate Chip Shake представляет собой замороженный шоколадный крем, вручную спрессованный с шоколадным печеньем из молочного, темного и полусладкого перуанского шоколада, покрытый взбитыми сливками и шоколадной стружкой. Как всегда, наши коктейли изготавливаются вручную из замороженного заварного крема из яиц без клетки и настоящего тростникового сахара.
Чтобы отпраздновать Лето Хижины, мы будем появляться с нашим летним меню на мероприятиях по всей стране. Заходите, чтобы узнать больше о событиях в вашем районе!
Это острое и сладкое меню будет доступно до 4 октября.Отправляйтесь в ближайшую лачугу или посетите приложение Shack, чтобы разместить заказ на получение или доставку. Крыша висит в золотой час, и обеды на заднем дворе никогда не были такими вкусными.
Shake Shack снова поднимет цены в 2021 году для борьбы с инфляцией
Shake Shack готовится поднять цены в этом году больше, чем обычно, чтобы предотвратить инфляцию и защитить свою прибыль.
Главный финансовый офис нью-йоркской сети бургеров Кэтрин Фогерти заявила на телефонной конференции с аналитиками на прошлой неделе, чтобы обсудить отчет компании о прибылях и убытках за второй квартал, что клиенты могут рассчитывать заплатить от 3% до 3.На 5 процентов больше за еду.
Повышение цен запланировано на четвертый квартал года, сказал Фогерти, и коснется сочетания различных ценовых уровней и инициатив цифрового ценообразования.
Запланированное повышение цен «выше, чем примерно 2% [повышение] стоимости меню, которое мы исторически принимали в конце большинства календарных лет, и мы будем оценивать необходимость дальнейшего повышения цен, которое может вступить в силу в 2022 году, в зависимости от того, как изменится структура затрат в течение остальной части года.”
По данным Eat This, Not That,Shake Shack за последний год уже трижды поднимал цены. В декабре он поднял цены на 2 процента. В феврале компания подняла цены на доставку через сторонние службы доставки на 5 процентов, а весной еще на 10 процентов.
Кэтрин Фогерти — финансовый директор Shake Shacks.Этот шаг вызван сбоями в цепочке поставок, дефицитом и другими расходами, которые колеблются по всей экономике, что ограничивает возможности компаний извлекать прибыль.Наряду с более высокой стоимостью товаров компании, особенно рестораны, теперь должны платить своим работникам больше, чтобы привлекать опытных сотрудников.
Фогерти добавил, что «мы ожидаем, что инфляция заработной платы во второй половине 2021 года будет в высоком однозначном диапазоне».
Несколько аналитиков по телефону задали вопрос, почему Shake Shack не поднимает цены выше, чтобы еще больше повысить рентабельность компании.
Генеральный директорShake Shack Рэнди Гарутти сказал, что компания не хотела «заходить слишком далеко и слишком быстро.”
«Мы не торопимся и поступаем правильно. Мы еще не знаем, будет ли инфляционное давление временным, как долго оно продлится, и просто нет причин принимать слишком много в то время, когда в мире много неопределенности », — сказал он.
бургеров в этой популярной сети скоро станут дороже, говорят руководители
Постпандемическое восстановление, происходящее в настоящее время в индустрии быстрого обслуживания, связано с инфляцией, проблемами с цепочками поставок и нехваткой рабочей силы — препятствиями на дороге, которые привели к росту цен в некоторых из наших любимых сетей ресторанов.В Chipotle вы теперь потратите на буррито на 30-40 центов больше. Цена на вашу любимую еду в Cracker Barrel выросла на 4%. А пункты меню в Texas Roadhouse с 2020 года постепенно дорожают — и еще одно повышение, вероятно, произойдет в октябре.
Последним в списке сетей, где вы теперь будете платить больше за свой обычный заказ, является Shake Shack. По данным Restaurant Business , любимая сеть бургеров будет повышать цены, чтобы компенсировать более высокие затраты на товары, строительные материалы и рабочую силу.Ожидается, что изменение цены произойдет в конце года.
СВЯЗАННЫЙ: 6 сетей ресторанов, которые стали дороже
Финансовый директорShake Shack Кэтрин Фогерти сообщила аналитикам, что клиенты могут рассчитывать на то, что они будут платить за еду на 3–3,5% больше, и в 2022 году эти цифры могут вырасти еще больше. — добавила она.
«Это выше, чем примерно 2% стоимости меню, которую мы исторически брали в конце большинства календарных лет, и мы будем оценивать необходимость дальнейшего повышения цен, которое может вступить в силу в 2022 году», — сказал Фогерти.
Shake Shack за последний год поднимал цены не один, а дважды. Первое повышение произошло в декабре прошлого года, когда цены поднялись на 2%. Затем, в феврале, сеть увеличила стоимость доставки на 5% через сторонние приложения, а весной еще на 10%.
ПродажиShake Shack восстанавливаются гораздо медленнее, чем его более крупные конкуренты Wendy’s и McDonald’s. В то время как эти мегасети в этом году превзошли свои показатели за 2019 год, Shake Shack по-прежнему отстает на 12% во втором квартале.Пригородные районы сети набирают обороты после пандемии (особенно в Техасе), но ее городские рестораны, такие как культовые места в Нью-Йорке и Чикаго, борются без своих основных клиентов: офисных работников и туристов.
Тем не менее, если вы городской житель, который скучает по хижине Хижины, вам повезло. Компания вновь открывает те места с высокой посещаемостью в крупных городах, которые были закрыты с начала пандемии, такие как рестораны в Вашингтоне, округ Колумбия.Станция С. Юнион и Центральный вокзал Нью-Йорка.
«Мы ожидаем, что им понадобится время, чтобы прийти в себя», — сказал генеральный директор недавно открывшейся Shake Shacks Рэнди Гарутти. «Они, вероятно, оценят результаты в промежуточный период, но было важно, чтобы они снова открылись и начали работать, поскольку мы приближаемся к осени и зиме».
Для получения дополнительной информации проверьте:
И не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы получать последние новости ресторана прямо на ваш почтовый ящик.
Массовая драка Shake Shack заснята на камеру в Детройте
- Большая группа девушек была захвачена в плен воюющих у филиала сети бургеров Shake Shack в Детройте.
- Ссора началась внутри и продолжилась снаружи на стоянке, согласно Fox 2.
- Shake Shack сообщил изданию, что был обеспокоен случившимся и начал расследование.
Массовая драка, которая, по всей видимости, началась в филиале Shake Shack и вылилась на парковку, была заснята на видео.
В ссоре, которая, по словам очевидцев, прекратилась через несколько минут, участвовала группа из 10-12 девочек-подростков, согласно Fox 2.
Свидетель также предположил, что девочки могли работать там, поскольку к логотипу на их рубашках, хотя Insider не смог это подтвердить. Shake Shack не сразу ответила на запрос о комментарии.
Свидетель Джейсон Тейлор сказал Fox 2: «Я смотрю и вижу зеленый бургер (логотип) на их рубашках, и я сказал, что они девушки Shake Shack», о том, как группа женщин дралась на стоянке снаружи. сети бургеров.«Я сказал своему кузену:« Сегодня нет Shake Shack, приятель »».
Видео было снято Тейлором и передано Fox 2.
Тейлор также рассказал изданию: «Девушка пролетела над цепью с бутылкой сока и ударила девушку ею по голове. Я не пытался сломаться. что угодно, потому что это Детройт, все может случиться «.
Полиция Детройта сообщила, что не было зарегистрировано никаких полицейских отчетов, согласно Fox 2.
Сеть ресторанов быстрого питания сообщила FOX 2, что она «обеспокоена произошедшим и начинает расследование», и это может означать дисциплинарные меры с добавлением «безопасности для Заказчики и персонал — номер 1.«
За последние недели поступило несколько сообщений о насилии в других заведениях быстрого питания.
По сообщениям, в июне полиция Мемфиса арестовала двух клиентов, которые устроили стрельбу в Burger King, потому что в их сэндвиче с курицей было слишком много острого соуса, как сообщила Грейс Дин из Insider.
Shake Shack инвестирует 10 миллионов долларов в набор и поддержание рабочих в условиях нехватки рабочей силы
Shake Shack (SHAK) планирует инвестировать 10 миллионов долларов в свои ресторанные команды в течение следующих 12 месяцев, объявила сеть бургеров в среду, повысив зарплату и предложив подсластители по цене. время, когда отрасль в целом сталкивается с серьезной нехваткой рабочей силы.
Компания из Нью-Йорка объявила об инициативе в рамках своей миссии Stand for Something Good. Он включает в себя более 9 миллионов долларов в виде увеличенной почасовой оплаты труда, бонусное предложение на 1000 долларов для менеджеров и расширенный бонус в размере 500 долларов для почасовых членов команды, которые нанимаются с 10 июня по 31 августа в избранных местах по всей стране.
«Shake Shack — компания, ориентированная на людей, и мы стремимся инвестировать в развитие наших команд и предоставлять возможности для успешной карьеры в ресторанном бизнесе», — сказала Yahoo Finance Дайан Невилл, главный специалист по персоналу Shake Shack. утверждение.
Сотрудник Shake Shack передает еду доставщику, Квинс, Нью-Йорк. (Фото: Линдси Николсон / Education Images / Universal Images Group через Getty Images)
Shake Shack, стремясь сохранить конкурентоспособность в условиях огромной нехватки рабочей силы, которая сжимает сектор досуга и гостеприимства, подчеркнула, что предлагает генеральным менеджерам «сверх справедливости». компенсация «с возможностью получить более 115 000 долларов в общей сумме компенсации.
«Наши команды невероятно усердно работают, чтобы обеспечить гостям отличное обслуживание, и мы гордимся тем, что признаем и ценим их, предоставляя лучшие в отрасли возможности для оплаты и карьерного роста», — добавил Невилл.
Стремясь сохранить таланты, компания также создала Shacksperience, «чтобы четко определять и тренировать операционные навыки и умения», необходимые для каждой должности и уровня управления в Shake Shack.
В 2020 году компания заявляет, что инвестировала 6 миллионов долларов в членов своей команды за счет дополнительной оплаты и праздничных бонусов в размере 250–400 долларов для всех почасовых членов команды. Компания также разместила 10% премию с конца апреля 2020 года до лета прошлого года для своих «передовых» сотрудников.
В ресторанной индустрии наблюдается резкий рост количества закусочных в закрытых помещениях, заставляющих заведения не отставать от спроса. Поскольку количество вакцинаций растет и все больше американцев обедают вне дома, рестораны не могут найти достаточно сотрудников, что побуждает многих повышать зарплату и предлагать творческие бонусы.
История продолжается
Акции Shake Shack в этом году выросли почти на 12 процентов.
Брук ДиПальма — продюсер и репортер Yahoo Finance.Следуйте за ней в Twitter по адресу @ BrookeDiPalma или напишите ей по адресу [email protected]. Ознакомьтесь с ее последними новостями:
Группа гостеприимства Дэнни Мейера на Юнион-сквер потребует, чтобы посетители в помещении предъявили доказательства прививок от коронавируса
Группа гостеприимства Дэнни Мейера на Юнион-сквер потребует, чтобы посетители в помещении и пьющие в своих ресторанах продемонстрировали, что они были вакцинированы от коронавируса. 19. Полномочия также применимы к нынешним сотрудникам и новым сотрудникам.
Объявление, сделанное Мейером в четверг на канале CNBC «Squawk Box», вызвано усилением опасений по поводу крайне заразного дельта-варианта, и U.Должностные лица С. пытаются бороться с нерешительностью и сопротивлением некоторых американцев относительно вакцинации Covid.
«Это самая логичная вещь, которую я когда-либо видел», — сказал Мейер. «Я не ученый, но я знаю, как читать данные, и я вижу, что это кризис людей, которые не были вакцинированы, и я чувствую большую ответственность с нашей стороны как бизнес-лидеров, чтобы позаботиться о наша команда и наши гости, и это то, что мы делаем ».
Мейер, основатель Shake Shack и председатель правления сети fast casual, сказал, что компания установит свою собственную политику в отношении вакцин.«Shake Shack примет за них соответствующее решение в подходящее время», — сказал он.
В Union Square Hospitality Group Мейер сказал, что подавляющее большинство работников уже вакцинированы, добавив, что компания предлагает восемь часов оплаты за прививку Covid.
«Мы дадим нашим сотрудникам 45 дней на то, чтобы сделать выбор, и, надеюсь, это станет стимулом, который действительно заставит их сказать:« Знаете что, теперь я сделаю это », — сказал он.
Union Square Hospitality Group широко представлена в Нью-Йорке.Рестораны включают в себя Gramercy Tavern, Manhatta и Union Square Cafe. Он также управляет Anchovy Social в Вашингтоне, округ Колумбия.
В последнее время ряд государственных и частных организаций, таких как Google и Facebook, заняли более жесткую позицию в отношении требований к вакцинам для сотрудников. Некоторые считают, что эти шаги имеют решающее значение для повышения уровня вакцинации в США после того, как он резко снизился по сравнению с весенним пиком.
Ожидается, что позже в четверг президент Джо Байден объявит, что все федеральные работники должны будут пройти вакцинацию от Covid или пройти строгие требования к тестированию на коронавирус.Департамент по делам ветеранов заявил в понедельник, что все его медицинские работники должны быть вакцинированы.
Ранее на этой неделе Союз адвокатов Сан-Франциско рекомендовал своим почти 500 барам-членам просить клиентов подтвердить, что они были вакцинированы, или предоставить результаты отрицательного теста на Covid за последние три дня.
Согласно данным, собранным Центрами по контролю и профилактике заболеваний, около 57% населения США получили хотя бы одну дозу вакцины против Covid, а 49,3% полностью вакцинированы.
Число случаев коронавируса резко возросло в последние недели, что побудило CDC изменить курс своих предыдущих рекомендаций по маскам. Агентство общественного здравоохранения в настоящее время рекомендует полностью вакцинированным американцам в местах с высоким уровнем заражения Covid снова начать носить маски для лица в закрытых помещениях.
Мейер сказал, что сотрудники Union Square Hospitality Group продолжат носить маски для лица на кухне. Однако он сказал, что маски — не панацея для посетителей. «Нельзя есть или пить в маске», — сказал он.«Единственное, что вы можете сделать, это сделать прививку».
Отвечая на вопрос, как бы он посоветовал другим корпоративным лидерам относительно политики в отношении вакцины против Covid, Мейер сказал: «Я думаю, что каждый бизнес должен принимать свои собственные решения, и мы гордимся тем, которое мы принимаем прямо сейчас».
Ресторатор сказал, что ему повезло, что его компания находится в Нью-Йорке, где руководители правительства поддерживают строгие требования к вакцинам. Он отметил, что в таких штатах, как Флорида, были приняты законы, запрещающие предприятиям и государственным учреждениям требовать доказательства вакцинации против Covid.
Некоторые эксперты в области здравоохранения считают, что требования к вакцинам станут более обычным явлением, когда Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов даст полное разрешение. В настоящее время регулирующий орган по лекарственным средствам одобрил три вакцины против Covid для экстренного использования. Вакцина Pfizer и Moderna требует двух прививок для полной защиты иммунитета, и обе компании подали заявки на полное одобрение. Johnson & Johnson еще не подала заявку на получение однократной вакцины.
Байден заявил на прошлой неделе, что полное одобрение FDA может быть получено осенью.
Shake Shack планирует поднять цены в меню на 3,5%, чтобы компенсировать рост стоимости ингредиентов.
Сеть бургеров Shake Shack планирует повысить цены в меню в конце этого года в ответ на рост затрат на рабочую силу и сырье, поскольку инфляция продолжает расти.
Финансовый директор Shake Shack Кэтрин Фогерти на прошлой неделе признала, что сеть планирует поднять цены на меню на 3–3,5 процента в конце этого года, что выше обычного увеличения на 2 процента.
«Мы будем оценивать необходимость дальнейшего повышения цен, которое может вступить в силу в 2022 году, в зависимости от того, как изменится структура затрат в течение оставшейся части года», — сказал Фогерти аналитикам во время телеконференции.
Shake Shack, национальная сеть магазинов, которая начала свою деятельность с единственного продуктового ларька в парке Мэдисон-Сквер в Нью-Йорке в 2001 году, не единственная, кто поднял цены для потребителей в ответ на рост материальных затрат, поскольку по всей стране наблюдается резкая инфляция.
Финансовый директор Shake Shack Кэтрин Фогерти во время телефонного разговора на прошлой неделе признала, что сеть планирует поднять цены на меню на 3–3,5 процента в конце этого года, поскольку цены на продукты питания вырастут.
Например, ShackBurger, который в настоящее время стоит 6 долларов.19 в Манхэттене будет стоить 6,41 доллара после увеличения на 3,5%.
Помимо повышения цен в меню в магазине, руководители Shake Shake заявили, что они начнут вводить 10-процентную дополнительную плату за доставку через сторонние сервисы, такие как Seamless, по сравнению с 5-процентной пошлиной, введенной в феврале.
Отвечая на вопрос о прибылях и убытках, финансовый директор Shake Shack Рэнди Гарутти сказал, что решение о повышении цен больше, чем обычно, было принято нелегко.
«Мы очень консервативны и мыслим очень долго», — сказал Гарутти.«Мы еще не знаем, будет ли инфляционное давление временным, как долго оно продлится, и просто нет причин принимать слишком много в то время, когда в мире много неопределенности».
Он добавил: «Итак, 3,5 процента нам очень нравятся».
Гарутти и Фогерти отметили, что сеть столкнулась с повышением цен на ключевые ингредиенты, включая говядину и курицу.
«Вы видите это в куриной инфляции, вы видите это во всей белковой индустрии», — сказал Гарутти.«Итак, мы внимательно за этим смотрим. Мы не ожидаем, что он упадет в ближайшее время, но мы довольны нашей способностью снабжать наши рестораны ».
Shake Shack сообщил инвесторам, что рост затрат на рабочую силу, вероятно, сократит маржу в третьем квартале
В презентации для инвесторов Shake Shack также отметил, что компания сталкивается с более высокими затратами на рабочую силу, поскольку она вкладывает средства в обучение и удержание рабочей силы и расширяет команды для размещения больше еды в магазине.
Гарутти сказал, что повышение цен будет достигнуто за счет сочетания изменений цен в магазинах и цифровых цен, и маловероятно, что сеть поднимет цены 3.5 процентов по всем позициям на каждый товар.
Но, к примеру, ShackBurger, который в настоящее время стоит 6,19 доллара на Манхэттене, вырастет до 6,41 доллара после увеличения на 3,5 процента. Точно так же Chick’n Bites за 4,99 доллара будут стоить 5,16 доллара, а картофель фри за 3,15 доллара будет стоить 3,26 доллара.
Это происходит, когда инфляционное давление поражает потребителей по всей стране, и многие опасаются, что это явление не будет «временным», как настаивает Федеральная резервная система.
В прошлом месяце предпочтительный показатель инфляции ФРС увеличился на 0.4 процента в июне, что означает годовой прирост в 3,5 процента, самый большой прирост с декабря 1991 года.
Председатель ФРС Джером Пауэлл снова настаивал на том, что рост цен скоро стабилизируется, но признал на пресс-конференции, что существует «вероятность того, что инфляция может быть снижена. выше и настойчивее, чем мы ожидали ».
Продажи в одних и тех же магазинах выросли в июле по сравнению с прошлым годом, поскольку пандемия пошла на убыль, но магазины Shake Shack на Манхэттене по-прежнему упали на 33% по сравнению с тем же месяцем в 2019 году
Акции Shake Shack выросли на 77% по сравнению с прошлым годом, как видно на графике выше
30 июня комитет по открытому рынку Федеральной резервной системы единогласно проголосовал за продолжение политики легких денег центрального банка, снова отклонив резкий рост инфляции как «временный» и заявив, что COVID-19 по-прежнему представляет риски для экономики.
«Развитие экономики продолжает зависеть от распространения вируса», — говорится в заявлении комитета.
«Прогресс в области вакцинации, вероятно, продолжит уменьшать влияние кризиса общественного здравоохранения на экономику, но риски для экономических перспектив остаются», — добавили в нем.
Комитет из 11 членов проголосовал за сохранение ставки по федеральным фондам близкой к нулю и за продолжение наводнения рынка деньгами путем массовых покупок облигаций «до тех пор, пока не будет достигнут существенный прогресс» в повышении занятости.
Рост инфляции и возмущение потребителей по поводу более высоких цен привели к призывам к ужесточению денежно-кредитной политики и предотвращению выхода цен из-под контроля, особенно со стороны консерваторов.
Два показателя инфляции, индекс PCE (синий) и индекс потребительских цен (красный) видны выше
«Инфляция заметно выросла и, вероятно, будет оставаться высокой в ближайшие месяцы», — признал в прошлом месяце председатель ФРС Пауэлл.