Шарлиз терон и николь кидман: Марго Робби, Шарлиз Терон и Николь Кидман против сексуальных домогательств — Новости на Кинопоиске

Содержание

«Скандал» с Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби оказался на удивление беззубым

Перед зрителями открываются двери лифта в офисе телеканала Fox News, созданного Рупертом Мердоком для той самой «средней» Америки, живущей между либеральными западным и восточным побережьями.

А это значит, что его телеведущие будто вышли из мира степфордских жен — они носят яркие юбки выше колена и вечно смеются над шутками коллег-мужчин даже в 2016-м и даже над несмешными. В лифте стоят и явно испытывают неловкость в присутствии друг друга три блондинки: впавшая в немилость руководства и отодвинутая на унизительный нерейтинговый дневной эфир телеведущая Гретхен Карлсон (Николь Кидман), самая обсуждаемая в стране звезда тележурналистики Мегин Келли (Шарлиз Терон, которую гримеры сделали поразительно похожей на ее героиню) и никому не известная ассистентка Кайла Посписил (Марго Робби), добившаяся аудиенции у самого руководителя канала Роджера Эйлса (Джон Литгоу) и рассчитывающая на повышение.

Напряжение в лифте можно резать ножом. Каждая из трех женщин находится на разных уровнях карьерной траектории: кто-то движется на этом лифте вверх, кто-то вниз, кто-то и вовсе на выход. Весь смысл в том, кто из находящихся здесь поставит подножку другой или, наоборот, промолчит, когда ей выгодно. Кабина лифта в этот самый конкретный момент так наполнена паранойей, что, кажется, взорвется, но тут открываются двери, и Карлсон, фальшиво-вежливо кивнув, выходит на своем этаже. Можно выдыхать.

Эта сцена, показанная в трейлере «Скандала» (в кинотеатрах с 13 февраля) за несколько месяцев до его выхода в прокат, сулила превосходный производственный триллер об амбициозных, красивых и талантливых женщинах, готовых на все, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Ожидание было тем более велико, что «Скандал» основан на реальных событиях, также показанных прошедшим летом в сериале «Самый громкий голос», и те же темы феминизма и скандалов с сексуальными домогательствами на телевидении были в центре другого недавнего «Утреннего шоу» с Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун.

И тут возникает первая проблема «Скандала» — он просто опоздал с выходом в прокат. История громкого увольнения Гретхен Карлсон уже была показана в «Самом громком голосе» (ее там играла Наоми Уоттс, подруга Николь Кидман, интересно, они вместе проводили ресерч?), а дилемма журналисток-карьеристок, вдруг ни с того ни с сего, без всяких драматургических обоснований осознающих себя «сестрами» и бросающих вызов шовинистической системе, недавно разочаровала миллионы зрителей финала «Утреннего шоу».

Прославившийся комедиями про Остина Пауэрса и семейство Факеров в начале карьеры, режиссер Джей Роуч умеет снимать политическую сатиру («Грязная кампания за честные выборы») и байопик о человеке, пострадавшем за свои убеждения («Трамбо»). «Скандал» пал жертвой столкновения двух последних волн феминизма, с новейшей из которых Голливуд пока не научился управляться. До недавнего времени феминизмом считалось умение женщины выжить в мужском обществе и, когда нужно, предавать идею «женского движения» (то есть идти против «своих»), если личные интересы противоречили женской солидарности.

В наше время полной прозрачности такая стратегия выглядит устаревшей и в глазах женщин подлой. Нынешняя феминистская волна выступает не за возможность отдельных женщин добиваться успеха в мужском мире. Ее цель — добиться мира без руководителей вроде Роджера Эйлса, при котором сексуальные домогательства на работе и унижение подчиненных на половой основе стали поощряемой нормой. В этом смысле Мегин Келли, не спешившая прийти на помощь уволенной Гретхен Карлсон, или героиня Дженнифер Энистон из «Утреннего шоу» выглядят в глазах феминисток такими же покрывательницами харассмента, как и их боссы-мужчины.

Но кино пока не научилось показывать это смещение этики, не нашло ему убедительного кинематографического воплощения, кроме как банального «поутру они проснулись и вдруг поняли, что до сих пор жили неправильно». Это прозрение, свидетельствующее о социальном прогрессе в реальной жизни, в кино, лишенном драматургической основы, смотрится нелепо. Что особенно грустно, учитывая, насколько хороши в этом фильме актрисы (Шарлиз Терон и Марго Робби справедливо номинированы на «Оскар») и насколько эффектно можно показать падение всесильного босса, которому женщины, объединившись, показали, что больше его не боятся.

В «Скандале» эта историческая борьба шекспировского накала сведена до уровня случайностей и досадных хлопот.

Фото: Централ Партнершип

Шарлиз Терон, Николь Кидман, Марго Робби в одном кино, или «Скандал» | Новости мирового шоу-бизнеса RU-NEWS

Когда-нибудь осмеливались мечтать о фильме, где есть и Шарлиз Терон (Charlize Theron), и Николь Кидман (Nicole Kidman), и Марго Робби (Nicole Kidman), причем не просто есть, а в главных ролях? Какова была вероятность появления такого фильма? Это, вне сомнений, очень маленькое число сработало! Картина называется «Скандал», и шествие по миру она начнет 13 декабря. За зиму драму покажут кинотеатры десятков стран, российская дата релиза — 13 февраля. Есть трейлер с русским переводом. В нем фильм называется «Эффект разорвавшейся бомбы», и это ближе к оригиналу — «Bombshell».

Да, «Скандал» — очередная история на тему #MeToo. Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби играют соответственно Гретчен Карлсон (Gretchen Carlson), Мегин Келли (Megyn Kelly) и Кайлу Посписил (Kayla Pospisil), работниц Fox News, которые обвинили исполнительного директора и основателя канала Роджера Айлза (Roger Ailes) в сексуальных домогательствах. На фоне этого он ушел в отставку в 2016 году, спустя 20 лет управления Fox News. Он получил от Fox 40 млн долларов, затем занялся подготовкой дебатов для Дональда Трампа (Donald Trump). Айлз скончался в 2017 году в возрасте 77 лет. В драме «Скандал» изображает первого главу Fox News Джон Литгроу (John Lithgow).

Режиссером «Скандала» является Джей Роуч (Jay Roach), известный по фильмам об Остине Пауэрсе. Процесс начался в октябре 2018 и через 38 дней завершился. Было снято 200 сцен. Кинооператор Барри Экройд (Barry Ackroyd), на чьем счету «Повелитель бури», снимал на две или три камеры, поставленные напротив. Это сложнее, зато отсутствуют слепые зоны, резко повышается вероятность поймать лучший кадр. Съемки шли в Лос-Анджелесе, хотя офис Fox News в Нью-Йорке. Создатели фильма разместились в бывшем здании Los Angeles Times. Превратить его в штаб Fox News было непросто, не было плана штаба. Художнику-постановщику даже пришлось прибегнуть к шпионским трюкам. Эти и другие технические подробности можно найти в статье Variety.

В саундтреке к «Скандалу» есть творчество нашей соотечественницы Регины Спектор (Regina Spektor), кто переехала в США в 9 лет и стала ключевой фигурой инди-попа. Специально для этого фильма она записала песню «One Little Soldier». Регина Сказала Broadway World: «Просмотр этого удивительного фильма на диване режиссера Джея Роуча был невероятно трогательным опытом. Фильм получился веселым, тонким и умным. Несколько дней со мной были эти сцены. Они бы не оставили меня в покое, пока я не написала песню… На второй день записи я вернулась в дом Джея и включила ему то, что непосредственно вдохновлено его кино. Я чувствовала, что это самый быстрый и самый удивительный способ делать искусство!».

Источник: РУ-КОНЦЕРТ Новости

ВСЕ НОВОСТИ МИРОВОГО ШОУ-БИЗНЕСА >>>

Марго Робби, Николь Кидман и Шарлиз Терон в фильме о харассменте Bombshell

Фильм основан на реальной истории, случившейся в компании Fox news в 2016 году

Вышел первый тизер нового фильма Bombshell — «Секс-бомба». Картина посвящена актуальному вопросу злоупотребления властью и сексуальных  домогательств. Сюжет основан на реальных событиях, которые происходили в 2016 году в американской телекомпании Fox News. Сразу две сотрудницы холдинга — Гретхен Карлсон (Николь Кидман) и Мегин Келли (Шарлиз Терон) — обвинили своего шефа Роджера Айлза в харассменте. Когда к ним присоединились еще несколько женщин, он был вынужден покинуть высокий пост. Через год 77-летний Айзл скончался от осложнения гемофилии.

Внимание к картине привлекает не только громкая тема, но и звездный актерский состав. Главные женские роли в фильме исполняют Марго Робби, Николь Кидман и Шарлиз Терон. Также в картине заняты Джон Литгоу — в роли самого Айлза, Малькольм МакДауэлл, Кейт МакКиннон, Эллисон Дженни и другие.

Над сценарием работал обладатель «Оскара» Чарльз Рэндольф, а режиссером стал Джей Роуч. Американская премьера Bombshell назначена на 20 декабря этого года. Дата выхода фильма в российский пока не известна.

Напомним, что из-за сексуального скандала была разрушена карьера и авторитетного голливудского продюсера Харви Вайнштейн. В 2017 году, после признания Роуз Макгоуэн, многие известные актрисы (Гвинет Пэлтроу, Азия Ардженто, Кара Делевинь, Леа Сейду и другие) и рядовые сотрудницы Харви также сообщили о сексуальных домогательствах с его стороны. После этого жизнь продюсера радикально изменилась: от него ушла жена Джорджина Чапмэн, он лишился работы, уважения и даже работы на студии Miramax Films, сооснователем которой он был. Кроме того, его уволили из его же компании The Weinstein Company.

Фото: кадры из тизера, rexfeatures

Марго Робби, Шарлиз Терон и Николь Кидман в трейлере

22 Августа 2019 | Ирина Лимонова

В Сети появился первый трейлер драмы о бывшем главе телеканала Fox News Роджере Эйлсе.


В центре сюжета фильма Bombshell — сексуальный скандал, связанный с его именем. После обвинения в харрасменте в 2016 году Роджер покинул свой пост. Картина пока не получила русскоязычного названия, и можно перевести его как «Гром среди ясного неба». В трейлере мы видим Кайлу Посписил в исполнении Марго Робби, Шарлиз Терон сыграла телеведущую Мегин Келли, и актрису здесь совсем не узнать в гриме! А Николь Кидман досталась роль Гретчен Карлсон, которая и подала иск против Эйлса.

Источник фотографий: YouTube

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Фильм «Скандал» с Марго Робби, Шарлиз Терон и Николь Кидман выходит на большие экраны в РФ

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пн, 14 мартазавтра Вт, 15 мартасреда, 16 мартачетверг, 17 мартапятница, 18 мартасуббота, 19 мартавоскресенье, 20 мартапонедельник, 21 мартавторник, 22 мартасреда, 23 марта

Николь Кидман, Марго Робби и Шарлиз Терон на спецпоказе фильма «Скандал» в Лос-Анджелесе | Культура

Николь Кидман, Марго Робби и Шарлиз Терон

Промотур в рамках премьеры новой картины «Скандал» (Bombshell) продолжается! Вчера исполнительницы главных ролей — 44-летняя Шарлиз Терон, 29-летняя Марго Робби и 52-летняя Николь Кидман — представили фильм публике в историческом кинотеатре Regency Village Theatre в Лос-Анджелесе.

На красную дорожку Терон, Робби и Кидман вышли вместе и в обнимку с удовольствием позировали многочисленным репортерам. Для спецпоказа Марго выбрала воздушное платье нежно-лавандового оттенка отGiambattista Valli, а Шарлиз остановила свой выбор на черном коктейльном платье с глубоким декольте от Christian Dior. Николь же решила отличиться от коллег по картине — она появилась на премьере в брючном костюме от Saint Laurent.

Николь Кидман, Марго Робби и Шарлиз ТеронНиколь Кидман и Шарлиз Терон

Одними из первых оценить картину, основанную на реальных событиях, пришли и многие звездные друзья Кидман, Робби и Терон, а также их коллеги по цеху. Так, на вчерашнем спецпоказе также были замечены Алисса Милано, Конни Бриттон, Эшли Грин и многие другие.

Алисса МиланоКонни БриттонЭшли Грин

Напомним, что сюжет фильма «Скандал» основан на реальных событиях из истории телеканала Fox News. Николь Кидман, Марго Робби и Шарлиз Терон играют в ленте жертв сексуальных домогательств со стороны генерального директора канала Роджера Эйлса. Героини картины, Мегин Келли, Гретчен Карлсон и Кайла Поспил, объединяются и придают эту скандальную историю огласке, а главное — добиваются отставки Эйлса.

Наша история — это исследование того, как женщины относятся к токсичной среде. Мы хотим рассказать сложные истории о женщинах, и это очень трудно. Миру нравятся явные победители и проигравшие, обидчики и жертвы, но реальность не так проста. Всегда немного опасно наделять хищника вроде Эйлса человечностью, но это необходимо для понимания его манипуляций,

— рассказала о новой картине Николь Кидман в одном из недавних интервью.

Мировая премьера картины состоится уже на этой неделе, 13 декабря. До России же «Скандал» доедет только в следующем году — прокат фильма в наших кинотеатрах начнется 13 февраля.

Шарлиз ТеронМарго РоббиНиколь Кидман

Честно о фильме «Скандал». Шарлиз — прекрасна!

13 февраля в российский прокат выходит биографическая лента, посвящённая скандалу о сексуальных домогательствах в стенах телеканала FOX. В центре событий женщины — именно они являются жертвами и именно с их стороны создатели попытались донести проблему, но удалось ли задеть чувства зрителей?

Мы посмотрели картину до премьеры и подготовили короткий, но содержательный отзыв о фильме «Скандал».

О ком

7 октября 1996 года запустился новый телеканал Fox News Channel. Проект запускался на деньги предпринимателя Руперта Мёрдока, но руководил всем Роджер Эйлс. Именно благодаря ему Fox News стал и остаётся одним из основных телевизионных каналов США.

К концу карьеры в 2016 году Роджер столкнулся с обвинениями в сексуальных домогательствах. На этой волне его уволили и выплатили 40 млн долларов отступных. Скончался он в 2017 году от субдуральной гематомы.

В 2014 году Гэбриел Шерман выпустил биографическую книгу об Эйлсе — «Самый громкий голос в комнате», а в 2019 году HBO сняли одноимённый сериал с Расселом Кроу в главной роли. Сразу скажу — чтобы понять фильм, лучше сначала посмотреть сериал, иначе многое можно упустить. Именно просмотр сериала вызвал желание увидеть полнометражный фильм.

Каст сериала «Самый громкий голос в комнате»

Но в отличие от сериала, картина посвящена не главе Fox News и его переживаниям уделят меньше всего времени. Здесь главные героини — женщины.

Кто есть кто

Фильм интересен не столько из-за событий, сколько из-за актёрского состава. Пойду с козырей — чаще всего в кадре нам показывают Мегин Келли в исполнении Шарлиз Терон. И если бы я не сказал об этом, вы бы актрису никогда не узнали — гримёры постарались от души! Пожалуй, именно ей удалось лучше всех сыграть свою роль. Мегин — знаменитая журналистка, которая бросала вызов Дональду Трампу и брала интервью у Владимира Путина.

Вторая героиня — Гретхен Карлсон в исполнении Николь Кидман. Гретхен была первой, кто выступил против Эйлса. И как бы я не уважал Николь, Наоми Уоттс в сериале эта роль удалась больше.

Слева направо: Шарлиз Терон и прототип Мегин Келли; Николь Кидман и прототип Гретхен Карлсон 

Третья — Кэйла Посписил. Это собирательный персонаж, олицетворяющий всех женщин, пошедших на поводу у Эйлса и побоявшихся ему противостоять. По сути, именно эта героиня должна передать всю ту боль, что причинил Роджер. И сыграть эти эмоции доверили Марго Робби.

Ну и самого Роджера Эйлса сыграл Джон Литгоу. Внешне он похож на прототипа куда больше, чем Рассел Кроу и сыграл ничуть не хуже. Но времени было мало.

На этом звёздность состава не заканчивается. Создатели собрали лучших актёров, пусть даже для эпизодических ролей. Среди знакомых мне имён: Малкольм МакДауэлл («Заводной апельсин»), Конни Бриттон («В лучах славы»), Кейт МакКиннон («Шпион, который меня кинул»), Марк Дюпласс («Утреннее шоу»), Дженнифер Моррисон («Доктор Хаус»), Робин Вайгерт («Касл-Рок») и Элис Ив («Стартрек: Возмездие»).

Что получилось?

Очевидно, авторы фильмы в два часа попытались уместить ряд важных событий и переживаний, но в итоге мало что удалось. Каждый герой раскрыт слабо и, как я уже отметил, больше всего времени было уделено героине Шарлиз Терон. Актриса прекрасна, заставляет в себя влюбиться, но фильм явно снимали не для этого.

Мегин в исполнении Шарлиз вызывает восхищение, но совершенно не заставляет задуматься о проблеме, которую должен был донести фильм. То же касается героини Николь Кидман. Видно, что ей тяжело от всего происходящего, но времени для осознания всей ситуации мало. Больше всех передать переживания удалось у Марго Робби, но и тут, уверен, найдутся хейтеры, которые скажут — «сама виновата!».

Я вижу это так: была важная проблема — угнетение женского пола и вседозволенность правящей мужской элиты. Тема феминизма сейчас крайне популярна, а потому к реализации истории подошли не со стороны изучения проблемы или личности, а со стороны сильных женщин, которые могут дать отпор, если объединятся. Никто не хотел изучать детали. Но вот только единения какого-то в фильме нет и вообще после просмотра не особо понятно, что авторы хотели донести.

Фильм стоит смотреть только ради игры актёров. Хотите больше узнать о произошедшем — лучше включите сериал.

Превращение Шарлиз Терон в эффект бомбы произвело фурор на первом показе в Лос-Анджелесе

Николь Кидман получила высшее благословение на роль Гретхен Карлсон в своем новом фильме « Бомба». Как она рассказала во время вопросов и ответов после первого показа фильма в Лос-Анджелесе в воскресенье вечером, Кидман была на съемках «Большая маленькая ложь » с Мерил Стрип , когда ей позвонили, чтобы сыграть бывшего Fox & Friends. Ведущий , чей иск о сексуальных домогательствах помог снять печально известного бывшего главу Fox News, покойного Роджера Эйлса.Когда Кидман спросила Стрип, должна ли она сыграть Карлсона, Мерил подобрала для нее одно слово: «Абсолютно».

Продюсер и звезда Шарлиз Терон, чье превращение в бывшую ведущую Fox News Мегин Келли было столь же удивительным, как и было обещано в шумном тизер-трейлере фильма. , которая выдвинула собственные обвинения в сексуальных домогательствах против Эйлс. Терон сразу же заинтересовалась продюсированием фильма, когда ей впервые прислали сценарий, но что касается воплощения Келли? «[Я] не хотела говорить «да» чему-то, что, как я думала, у меня не получится», — сказала Терон.Судя по реакции на просмотр в воскресенье вечером, ей больше не нужно об этом беспокоиться.

Вместе с Кидман и Терон во время вопросов и ответов после фильма присутствовала коллега по фильму Марго Робби, , которая играет Кайлу, вымышленного персонажа, представляющего собой объединение множества женщин из Fox News. Хотя амбициозный молодой сотрудник — единственный вымышленный главный герой, «она невероятно реальна для меня», — сказал Робби. Режиссер фильма, Джей Роуч, , и сценарист, Чарльз Рэндольф, , присоединились к трем звездам на сцене для вопросов и ответов, выступая перед аудиторией, в которую входили представители прессы и гильдии, в том числе Энди МакДауэлл и Кара Делевинь со своим партнером. , Эшли Бенсон, , а также известный адвокат по вопросам дискриминации Глория Оллред. Реакция прессы была восторженной, особое внимание было уделено превращению Терон в Келли, чему способствовал грим от Кадзухиро Цудзи, , получившего Оскар за фильм «Темные времена».

Контент Twitter

Этот контент также можно просматривать на сайте, с которого он взят.

Контент Twitter

Этот контент также можно просмотреть на сайте, с которого он был создан.

Опять же, есть более широкий вопрос, который можно задать, как резюмировано New York Times Carpetbagger Кайл Бьюкенен:

Контент Twitter

Этот контент также можно просмотреть на сайте, с которого он взят.

Bombshell — это инсценировка, вдохновленная реальными событиями, написанная сценаристом The Big Short Чарльзом Рэндольфом. Он написал сценарий после того, как Эйлс, который был генеральным директором Fox News в течение 20 лет, ушел из сети в 2016 году после обвинений Карлсона и Келли в домогательствах. Его падение произошло за несколько месяцев до избрания Дональда Трампа и за год до того, как движение #MeToo взмыло ввысь, но Bombshell неизбежно вызывает такой резонанс, которого не было даже три года назад.

Терон принес сценарий Роучу, наиболее известному своими комедийными работами, такими как фильмы Остин Пауэрс, и Знакомство с родителями, , а также Трамбо и HBO Game Change и Recount. В то время как у Роуча актерский состав состоит из комических тяжеловесов, таких как как всегда превосходный и Конни Бриттон, фильм не комедия.Он неустанно движется, снят в наблюдательном документальном стиле и временами леденит кровь. Несколько хорошо поставленных расширенных эпизодов вызвали одобрительный смех публики, в том числе Аланна Убах в роли Жанин Пирро и Ричард Кинд в обширном протезе в роли Руди Джулиани. Протезный грим Цудзи невероятен; не только на почти неузнаваемой Терон, но и на Джоне Литгоу в роли Эйлса.

Во время вопросов и ответов Роуч упомянул об обширном исследовании, которое они провели для создания истории, не только на основе новостных статей и книг, но и в интервью с некоторыми женщинами из Fox, которые нарушили свои соглашения о неразглашении, чтобы поговорить с создателями фильма на заднем плане.Из этих интервью Рэндольф и Роуч почерпнули одну из самых жутких подробностей, которые оказались в фильме: привычка Эйлса просить начинающих ведущих «встать и дать мне покрутиться», изображенная на экране в сцене, в которой Кайле приходится ползать по коже. «вертеть» для Эйлса во время собеседования.

Рецензия на фильм-бомба: Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби играют главные роли во взрывном актерском составе в действительно вдохновляющем фильме | Голливуд

Бомба
Режиссер — Джей Роуч
В ролях — Шарлиз Терон, Николь Кидман, Марго Робби, Джон Литгоу ; раны все еще слишком свежи, и уроки все еще извлекаются.Бомба, я рад сообщить, является одним из лучших.

Это тот тип фильмов, которым было бы трудно получить зеленый свет даже два года назад, но, как и женщины, которых он защищает, он появился, воодушевленный тем, что индустрия восприняла подобные истории. Вдохновленная успехом таких фильмов, как «Жена», потокового сериала Apple «Утреннее шоу» и «Самый громкий голос», шоу, в котором драматизируются одни и те же события, «Бомба» — это действительно вдохновляющая история о стойкости и возмездии.

Посмотрите трейлер Bombshell здесь 

В отличие от The Loudest Voice, Bombshell не тратит время на анализ журналистских навыков бывшего главы Fox News Роджера Эйлса.У него их не было. Тем не менее, через сцены шокирующе заниженной силы он подчеркивает его недостатки как человека. Я был удивлен тем, как хорошо режиссер Джей Роуч манипулировал множеством тонов фильма. Это одновременно и дополнение к «Большой короткометражке» — оба фильма были написаны Чарльзом Рэндольфом, и оба они иногда довольно шутливы, — и жгучий эмоциональный боевой клич.

Рэндольф использует трюк, похожий на тот, с которым он экспериментировал в The Big Short со своим режиссером и соавтором сценария Адамом Маккеем.В некоторых случаях, чтобы заполнить определенные пробелы у зрителя — либо в его памяти, либо в понимании — в сценарии Рэндольфа персонажи смотрят прямо в камеру и создают жизненно важный контекст. Это происходит довольно часто в первом акте, когда Николь Кидман, которая играет бывшую ведущую Fox News Гретхен Карлсон, вместе со своими адвокатами разрабатывает стратегию, чтобы сбить Эйлса.

На этом изображении, опубликованном Lionsgate, изображена Николь Кидман в сцене из фильма «Бомба». (AP)

Роуч, который сделал удивительно успешный переход от режиссера широкомасштабных комедий, таких как «Знакомьтесь, Факеры» и фильмы Остина Пауэрса, к откровенно политическим фильмам, таким как его трилогия фильмов HBO, «Пересчет», «Игра меняется» и «До конца». , не скрывает, что копирует мгновенно узнаваемую эстетику Маккея из The Big Short.С этой целью он заменил своего обычного оператора Джима Дено и нанял великого Барри Экройда, чья портативная камера придает сюжету ощущение безотлагательности. Фирменный прием Экройда — съемка на расстоянии с помощью длиннофокусных объективов, что позволяет актерам играть без отвлекающей камеры всего в нескольких дюймах от лица.

И для фильма, который так сильно зависит от актерского мастерства, как Bombshell, это был умный ход. В то время как большая часть разговора, по понятным причинам, будет вращаться вокруг трио центральных звезд, которые управляют фильмом, давайте сначала воспользуемся моментом и оценим прекрасную работу, которую проделал Джон Литгоу в роли презренного Роджера Эйлса.Это совсем не похоже на игру Рассела Кроу в «Самом громком голосе», но намного тише, коварнее и, в конечном счете, страшнее.

На этом изображении, опубликованном Lionsgate, показаны Шарлиз Терон (слева) и Лив Хьюсон в сцене из фильма «Бомба». (AP)

Одна сцена особенно трогательна, в основном из-за того, как неожиданно она подкрадывается к вам, несмотря на то, что вы, возможно, этого ожидали. Молодого продюсера по имени Кайла, которого играет Марго Робби, вызывают в офис Эйлса на втором этаже здания Fox в Нью-Йорке.Она энергичная молодая женщина, которая искренне восхищается брендом журналистики, которым славится Fox, и мечтает однажды вести шоу в сети.

К настоящему моменту нам уже сообщили, что у Эйлса репутация неподобающего поведения по отношению к женщинам. Истории о его домогательствах шептались в отделе новостей в течение многих лет. Поэтому, когда Кайла стучится в его дверь с яркой улыбкой на лице и с уже подготовленным коротким сообщением, мы ожидаем худшего. Возможно, причина, по которой эта сцена работает так хорошо, заключается в том, что на каком-то уровне мы боимся того, что вот-вот произойдет.Вот почему, когда это происходит, и Эйлс приказывает Кайле задрать для него платье, мы уже смирились с неизбежным и слишком ошеломлены, чтобы реагировать, совсем как бедняжка Кайла.

Она — составной персонаж, в отличие от Гретхен Карлсон и Мегин Келли, которую в самой прекрасной и самой преобразующей роли в фильме играет Шарлиз Терон. Кайла должна представлять множество женщин, которые, вероятно, стали жертвами Эйлса, но остаются безмолвными даже сегодня.

На этом изображении, опубликованном Lionsgate, показаны Марго Робби (слева) и Кейт Маккиннон в сцене из фильма «Бомба».(AP)

Bombshell задает жизненно важные вопросы о власти, согласии и последствиях молчания. Ответы не так просты, как вы могли ожидать. Например, несмотря на то, что все в отделе новостей Fox так или иначе знали о поведении Эйлса, никто не сделал и не сказал ничего, чтобы остановить его, хотя многие из них, по-видимому, были в состоянии это сделать.

Редакция Fox, как показано в фильме, представляла собой токсичную среду, где каждый человек был лишен индивидуальности и с ним обращались как с расходным товаром.Только когда одна женщина — я не буду раскрывать кто, если вы не знакомы с историей — поняла, что ей больше нечего терять, и вступила в бой с Эйлсом. Поступив так, она лишила его власти, которую он имел над ней столько лет. Ее храбрость вдохновляла других; Я надеюсь, что этот фильм сделает то же самое.

Подпишитесь на @htshowbiz, чтобы узнать больше
Автор твитит @RohanNaahar

Bombshell трио Шарлиз Терон, Марго Робби и Николь Кидман вышли на красную дорожку на премьере фильма в Лос-Анджелесе | London Evening Standard

N

Новый фильм «Бомба» еще не вышел в кинотеатрах, но актерам есть что отпраздновать, поскольку он уже получил две номинации на «Золотой глобус».

Шарлиз Терон, Марго Робби и Николь Кидман вышли на красную дорожку премьеры в Лос-Анджелесе во вторник вечером, выглядя вполне объяснимо восхищенными, когда позировали для фотографий.

Фильм основан на скандале с сексуальными домогательствами, который потряс медиа-империю Fox News и достиг апогея в 2016 году. преследование — в то время как Робби играет вымышленного персонажа по имени Кайла Попсисил, который начинает работать на телекомпанию.

Getty Images

Обе женщины были номинированы на «Золотой глобус» в категориях «Лучшая женская роль в кино (драма)» и «Лучшая женская роль второго плана» соответственно.

На премьере Терон была в черном платье Dior с бахромой и зачесанными назад волосами, а Робби надела сиреневое платье Giambattista Valli с цветочным мотивом.

Getty Images

Кидман выбрала андрогинный образ, надев расшитый блестками пиджак и черный галстук.

Bombshell прибудет в британские кинотеатры в январе, и после получения «Золотого глобуса» фильм, снятый Джеем Роучем, также может попасть в шорт-листы «Оскара».

Читать дальше

Настоящая история #MeToo, стоящая за фильмом Марго Робби Fox News «Бомба»

Хотя Терон поделилась своим волнением по поводу номинации, она — одна из многих звезд, которые попали в шорт-лист лучших мужчин Голливудской ассоциации иностранной прессы.

«Это не круто», — сказала она LA Times. «Это действительно тяжело, и я думаю, что это несправедливо, и поэтому мы не можем остановить эту борьбу.

Бомба (2019) — В картинках

«Мы должны продолжать шуметь, пока нас не услышат и эти истории не узнают.

Смотрите трейлер ниже…

Bombshell — Trailer

Обзор «Bombshell»: Blind Ambition и Blond Seition на Fox News Роджер Эйлс, председатель и главный исполнительный директор Fox News. Помог свалить его, вероятно, точнее, учитывая, что он был изгнан Рупертом Мердоком, который основал Fox News в 1996 году, прежде чем передать бразды правления Эйлсу. С тех пор сеть стала локомотивом рейтингов и теплицей правых тезисов, морем белых лиц и наряженных женщин в юбках и на высоких каблуках.Айлиш больше нет, но темы для разговоров, высокие рейтинги, юбки и каблуки остались.

У фильма умное название, хитрость — его способ действия. История, в конце концов, о женщинах-сотрудниках, которые с ледяными улыбками и железными амбициями работали на консервативную политическую силу, которая узаконила домогательства к женщинам. Итак, как вы делаете героинь из персонажей, которых некоторые зрители сочтут глубоко скомпрометированными, если не откровенно злодейскими? Во-первых, вы переходите в наступление, когда Шарлиз Терон играет Мегин Келли, Николь Кидман играет Гретхен Карлсон, а Марго Робби разбивает сердца в роли вымышленной Кайлы Поспишил.

Звезды с их безупречным талантом, фильмографиями и феминистским авторитетом — хитрый способ притупить скептицизм. Тем не менее, персонажи сложны, особенно Мегин и Гретхен, у которых есть идеологический багаж, который усложняет святой Грааль Голливуда. Фильм хочет, нуждается в том, чтобы они нам нравились, и, возможно, поэтому он ломает четвертую стену в начале, когда Мегин напрямую обращается к аудитории, глядя в камеру, когда она совершает поездку по офисам сети в слегка обтягивающем красно-бело-синем платье.Один мужчина выкрикивает комплимент, другой осматривает ее с ног до головы. Она продолжает идти, сосредоточенная, бедра качаются, как ножи.

Когда она разговаривает со зрителем, зрители сразу становятся частью особой туристической группы Мегин Келли. Это создает близость, почти небольшой заговор между вами и ней, поэтому, когда она начинает болтать о Роджере (Джон Литгоу, скачущий с воодушевлением), в том числе о том, что он консультировал Ричарда М. Никсона, Рональда Рейгана и Джорджа Буша-старшего. Буш, ты наклонись и послушай. Расскажите нам больше. Вы получаете инсайдерскую информацию от одной из крупнейших звезд сети. Когда Мегин говорит, что Роджер всегда наблюдает, и мы видим множество мониторов наблюдения внутри его личного паноптикума, это вызывает дрожь. Расскажите нам все.

Режиссер Джей Роуч по сценарию Чарльза Рэндольфа («Большая короткая сделка»), «Бомба» начинается незадолго до первых дебатов кандидатов в президенты от республиканцев в августе 2015 года. Келли модерировала его с двумя другими ведущими Fox News, но она была той, кто привлек внимание всей страны из-за ее допроса Дональда Дж.Трамп и что он сделал. «Однажды вы сказали участнице шоу «Ученик знаменитости», что было бы здорово увидеть ее на коленях, — сказала Келли. «По-вашему, это похоже на темперамент человека, которого мы должны избрать президентом?» После этого Трамп сказал, что она «вела себя очень плохо», и неистовствовал в ее адрес в Твиттере.

Что касается сексизма, то он не дискриминирует. Это предубеждение о равных возможностях, которое проходит через историю, культуру, политическую принадлежность. «Бомба» получает это.И часть того, что работает в фильме, заключается в том, что он хорошо показывает обычные нападения, которые женщины, даже те, у кого есть большие привилегии, могут терпеть, просто чтобы прожить день, включая бесчеловечные «комплименты». Когда Мегин гуляет по сети, пока мужчины оценивают ее, она не сбавляет шага. Она продолжает маршировать. Она воин, и Терон заставляет вас поверить, что с ее осанкой и абсолютной уверенностью Мегин могла бы возглавить армию или, может быть, восстание, если бы захотела.

Будет она или не будет? Это вопрос, который долгое время дразнили в «Бомбе», которая набирает обороты, поскольку нападение Трампа создает проблемы для Мегин.(Роуч повсюду включает архивные материалы о реальном кандидате, усиливая историческую добросовестность фильма.) В повествовании настойчивость Мегин в том, чтобы призвать Трампа к ответственности за его обращение с женщинами — а затем справиться со зловещей негативной реакцией — становится прелюдией к надвигающемуся кризису с Роджер. Она самая большая женщина-звезда сети, и она готова сразиться с кандидатом в президенты; как говорит Роджер, это хорошее телевидение. Но когда Гретхен подает в суд на Роджера за сексуальные домогательства, Мегин сначала позволяет другой женщине вертеться на ветру.

Роуч начал снимать комедии, и его опыт в целом работает на него в «Скандале», где он дает легкость в начале, обещая (правильно, иногда ошибочно), что все будет хорошо. Он даже приносит Фоксу ощущение беззаботного веселья, которое предполагает, что все скоро будут забавно проткнуты. (Кинематографист Барри Экройд привносит текстуру, тени и профессиональный блеск.) С его пышными волосами, блестящими декорациями и вооруженным Шоном Хэннити сеть является источником пародии, хотя может быть трудно сказать, кто замешан в шутке.(В актерский состав входят Кейт Маккиннон, Ричард Кайнд, Эллисон Дженни и дьявольский Малкольм Макдауэлл.)

«Бомба» работает так же хорошо и до тех пор, пока она работает во многом благодаря своим актерам, в первую очередь Терон. Одним из ее качеств как исполнительницы является то, что она никогда не выпрашивает у публики любви. Она может показаться отстраненной, но она также читается как в высшей степени самодостаточная: она крепость одного. Она показывает вам экзистенциальную изоляцию своих персонажей, в которой часто заключается их человечность. Вы видите это в «Бомбе», которая усиливает ее реализм и, наконец, производит большее впечатление, чем ее протезы, которые с хриплым скрипом в голосе превращают ее в сверхъестественного двойника Келли.Даже когда фильм приподнимает этот уродливый мир с легким феминистским уклоном, Терон не смягчает Мегин.

Кидман сравнительно в стороне, хотя Гретхен опрокидывает первую костяшку домино. (Ограниченный сериал Showtime о падении Эйлса, «Самый громкий голос», на первый план выходит Карлсон.) По большей части Кидман искренне играет Гретхен, хотя Роуч слишком сентиментализирует персонаж, особенно периодически отсылая к своим детям. Но Кидман также делает Гретхен немного смешной, добавляя острую щепку комедии, которая подчеркивает, насколько корыстны и тщетны ее мятежные жесты в сети, например, когда она появляется на камеру без макияжа. В фильме подразумевается, что вы никогда не выиграете войну, работая на врага.

Эта критика заходит так далеко только в «Скандале», который, наконец, не может справиться с неудобными противоречиями истории. Так что вместо этого это заставляет вас плакать, особенно с Кайлой, самопровозглашенной евангельской миллениалкой в ​​«пространстве Иисуса». Робби углубляет эмоциональные ставки фильма, играя убедительно милую золотую девочку, которая подвергается жестокому обращению с Роджером. Роуч справляется с этим достаточно хорошо, в том числе в расстраивающей сцене, в которой Роджер приказывает ей обнажить свои белые трусики, тошнотворный символ капитуляции.Но именно Робби — с ее панически бегущими глазами и напряженно сопротивляющейся, а затем капитулирующей телесностью — передает ужас сексуальных домогательств, деградацию, просачивающуюся в тело и душу.

Кайла — жертвенный агнец фильма и, в какой-то степени, воплощение женской виктимности и невинности. Проблема в «Бомбе» заключается в том, что Мегин и Гретхен в течение многих лет соглашались с оскорбительной мужской силой, чтобы ладить, по крайней мере, пока это было для них целесообразно. Фильм персонализирует это тем, что одна женщина окликает другую в конце истории, справедливо говоря, что если бы кто-то забил тревогу раньше, возможно, другие жертвы были бы пощажены.Но это было не в личных интересах Мегин и Гретхен, трюизм, который фильм не может полностью признать. Эйлс был ужасен, но ему также помогали те самые женщины, которых он сделал богатыми и знаменитыми.

Bombshell

Рейтинг R за сцены сексуальных домогательств к женщинам и грубые выражения. Продолжительность: 1 час 48 минут.

Николь Кидман, Шарлиз Терон и Марго Робби воссоединяются, чтобы представить Bombshell на SAG Awards в Лос-Анджелесе

Выдающаяся роль мужского актера в телефильме или мини-сериале Джаред Харрис — Чернобыль

Джарел Джером — Когда они увидят нас

Сэм Роквелл — Фосс/Вердон — ПОБЕДИТЕЛЬ

 

Выдающаяся роль актрисы в телефильме или мини-сериале

Патриция Аркетт — Акт 5 Тони

— Невероятно

Джоуи Кинг — Акт

Эмили Уотсон — Чернобыль

Мишель Уильямс — Фосс/Вердон — ПОБЕДИТЕЛЬ

 

Выдающийся: Мишель Уильямс была отмечена наградой за роль Гвен Маледон в номинации «Выдающаяся актриса» 90 Драматический сериал

Стерлинг К. Браун — «Это мы»

Стив Карелл — «Утреннее шоу»

Билли Крудап — «Утреннее шоу»

Питер Динклэйдж — «Игра престолов» — ПОБЕДИТЕЛЬ

Дэвид Харбор — «Очень странные дела»

Лучшая женская роль в драматическом сериале

Дженнифер Анистон — Утренняя выставка — Победитель

Helena Bonham Carter — Корона

Оливия Колман — Корона

Jodie Comer — Убийство EVE

Elisabeth Moss — Tale Handmaid

Выдающаяся производительность мужского пола в комедийном сериале

Алан Аркин — Метод Комински

Майкл Дуглас — Метод Комински

Билл Хейдер — Барри

Эндрю Скотт — Дрянь

Тони Шалхуб — Удивительная миссисМайзел — ПОБЕДИТЕЛЬ

 

Выдающаяся роль актрисы в комедийном сериале

Кристина Эпплгейт — Мертвые для меня

Алекс Борштейн — Удивительная миссис Мейзел

Рэйчел Броснахан — Удивительная миссис Мейзел

90 Хара — Шиттс-Крик

Фиби Уоллер-Бридж — Дрянь — ПОБЕДИТЕЛЬ

 

Эй, Обама! Фиби Уоллер-Бридж вновь получила признание за свою работу над сериалом «Дрянь»

«Выдающееся выступление ансамбля в драматическом сериале»

«Большая маленькая ложь» — HBO

«Корона» — Netflix — ПОБЕДИТЕЛЬ

«Игра престолов» — HBO

«Служанка» Сказка — Hulu

Очень странные дела — Netflix

Выдающееся выступление ансамбля в комедийном сериале

Барри — HBO

Дрянь — Amazon

Метод Комински — Netflix

Удивительная миссисМайзел — Amazon — ПОБЕДИТЕЛЬ

Schitt’s Creek — CBC Television/Pop TV 

Обзор «Бомбы»: Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби рассказывают посредственную историю

История —

Это история о том, как женщины в Fox News разоблачили модели сексуальных домогательств и домогательств на рабочем месте со стороны председателя и главного исполнительного директора Роджера Эйлса и сняли его с должности. Начнем с трех женщин, работавших в Fox News в 2015–2016 годах, в разгар президентских выборов в США, на которых Дональд Трамп был избран одним из могущественных лидеров свободного мира.Ведущая новостей в прайм-тайм Мегин Келли (Шарлиз Терон), бывшая ведущая программы Fox & Friends Гретхен Карлсон (Николь Кидман) и амбициозный ассоциированный продюсер Кайла Поспишил (Марго Робби). Так или иначе, все эти женщины должны отчитываться перед Роджером Эйлсом (Джон Литгоу), который заработал репутацию человека, угождающего консервативной аудитории, «живущего по старым правилам» и страдающего паранойей от щедрой помощи больным. -характер. Он сидит на вершине управления, которое закрывает глаза на сексистскую рабочую среду в отделе новостей и в других местах.Другие обвиняемые из эпохи пика #MeToo, Билл О’Рейли, Шон Хэннити, Билл Шайн и другие, показывают, как сеть отдавала приоритет сенсационным репортажам, сделанным женщинами-ведущими в коротких платьях за чистыми столами. Карлсон подает иск против Эйлса, обвиняя его в увольнении ее за отказ от его сексуальных домогательств. Шлюзы открываются, и все больше женщин выходят вперед. Что еще предстоит увидеть, встанет ли кто-то столь же влиятельный и заметный, как Мегин Келли, в поддержку этих женщин.

Обзор —

История Роджера Эйлса и дел о сексуальных домогательствах рассказывается уже в третий раз.Во-первых, это документальный фильм Алексис Блум « Разделяй и властвуй: История Роджера Эйлса». За ним последовал мини-сериал Showtime The Loudest Voice Тома Маккарти и Алекса Меткалфа, который вышел в июне 2019 года. Возможно, именно поэтому писатель Джей Роуч подходит к теме так, как он подошел к своему фильму 2015 года The Big Short . Он динамичный, драматизированный, чтобы произвести эффект, и ломает четвертую стену, чтобы аудитория стала частью тейкдауна. В тот момент, когда Терон смотрит в камеру, сразу после краткого знакомства с политической историей Эйлса, вам хочется узнать больше.Но именно здесь выявляется самая большая борьба фильма, и становится трудно отделить политику отдела новостей Fox от борьбы женщин, работающих в их токсичной среде.

История мощная. С приближением дела Харви Вайнштейна значение этих историй о сексуальных домогательствах на рабочем месте становится все более важным. Это действительно похоже на неудачу, когда вы знаете, что и Эйлс, и О’Рейли получили компенсации до того, как покинули Fox News, и женщинам, которые обвинили их, все еще пришлось сильно пострадать по сравнению с их преследователем, но женщины выступили вперед и призвали других высказаться. начал медленно продвигаться в направлении создания политики нетерпимости, когда дело доходит до такой тактики, используемой в корпоративном мире.Что делает фильм Роуча, так это превращает его в заурядную драматизацию. Существуют диаграммы, объясняющие успех Fox News. Твиты Дональда Трампа в какой-то момент заполняют экран. Работа оператором Барри Экройдом в стиле редакции новостей создает впечатление, что зрители узнают секрет. Это для новичка или аудитории, которая не находится в США и почти ничего не читала о скандалах 2015-16 годов, покажется историей о крестовом походе против большого злого волка американских СМИ. Но те, кто читал о делах, следивших за последующими увольнениями и свидетелями оседания пыли, это не более чем посредственная попытка упростить сложность предмета.Намерения хорошие. Создатели фильма хотят подчеркнуть, что независимо от политических взглядов женщины страдают, когда практика сексуальных домогательств принимает угрожающие масштабы. Эти жертвы должны объединиться. Но в реальной жизни это никогда не было беспристрастной историей, учитывая проблематичную правую, консервативную идеологию, которую эти реальные женщины отстаивали на протяжении большей части своей профессиональной жизни. Шарлиз Терон даже воссоздала печально известные комментарии Мегин Келли о «белизне» Иисуса и Санта-Клауса. От этого сбалансированного подхода следовало отказаться, чтобы освободить место для клыков, впившихся в политическую идеологию женщин, что обеспечило бы большую достоверность, и я, возможно, забыл испытанный и испытанный стиль кинопроизводства Роуча.

Шарлиз Терон и Николь Кидман играют на высоте. Они делают все возможное, а затем еще больше, чтобы стать известными медийными личностями, такими как Мегин Келли и Гретхен Карлсон соответственно. Протезный макияж Терон делает ее жутко похожей на Келли.Оба могут быть близнецами! Марго Робби в роли вымышленного персонажа Кайлы ограничена второстепенным сюжетом, который включает в себя связь с Джесс Карр Кейт Маккиннон, либеральной лесбиянкой, застрявшей на Fox News. У Джона Литгоу теперь есть хорошая практика играть влиятельную фигуру. Его Уинстон Черчилль в первых двух сезонах сериала Netflix «Корона » был великолепен. Здесь он уравновешивает высокомерие Эйлса его паранойей и отказом признать токсичное поведение, которое он несет с собой и увековечивает в своих редакциях. Роуч нанял нужных людей, чтобы они сыграли даже самых маленьких персонажей. Есть безупречная игра Конни Бриттон, Марка Дюпласса, Эллисон Дженни, Ричарда Кайнда, даже Назанин Бониади, Эшли Грин и Дженнифер Моррисон, которые появляются на экране всего в нескольких кадрах.

Исходный материал фильма ожидает использования. Драматические инсценировки таких критических случаев возможны, и я знаю это, потому что не мог оторваться от книги «Она сказала: раскрывая историю о сексуальных домогательствах, которая помогла разжечь движение» — книги журналистов New York Times Джоди Кантор и Меган Туи, описывающих их путешествие, чтобы разоблачить Харви Вайнштейна.Bombshell информативен, но он упустил возможность стать чем-то большим.

Рейтинг: 2.5/5
Жанр: Драма
Продолжительность: 1 час 49 минут
В ролях: Шарлиз Терон, Николь Кидман, Марго Робби, Джон Литгоу, Кейт Маккиннон, Конни Бриттон, Марк Дюпласс, Роб Делани, Малкольм МакДауэлл, Эллисон Дженни, Элис Ив
Режиссер: Джей Роуч
Сценарист: Чарльз Рэндольф
Продюсеры: Эй Джей Дикс, Бет Коно, Чарльз Рэндольф, Джей Роуч, Маргарет Райли, Мишель Грэм
Художник-постановщик: Марк Рикер
Музыка: Теодор Шапиро
Оператор-постановщик: Бэрри Акройд
Редактор: Джон Полл

Обзор фильма-бомбы: даже Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби не могут сделать эту историю по-настоящему взрывной

Основная проблема с Bombshell — это определенное отсутствие восприятия, нежелание по-настоящему исследовать культуру, которая практически гарантированно рухнет так или иначе. К чести фильма, он погружается в историю женщин, которые помогли свергнуть влиятельных мужчин в Fox News, а также в атмосферу домогательств, проделывая замечательную работу, не только изображая то, что произошло, но и знакомя нас с этим миром и правила, которые его регулируют.

Поначалу кажется, что нас ждет опыт типа Адама Маккея, который также использует своих персонажей в качестве учителей. Но после начала, где Шарлиз Терон показывает нам печально известное рабочее место Fox News в полном режиме Мегин Келли, это не следует примерам Vice и The Big Short , в которых прилагаются большие усилия, чтобы объяснить различные сложности в самая сатирическая мода.Если бы это было так, возможно, Bombshell чувствовал бы себя менее ленивым. Даже упоминание о том, что все консервативные СМИ в Америке, по-видимому, размещены в одном здании, отчасти объясняет, как добровольная поляризация распространяется на остальную часть страны.

Изображение на самом деле становится довольно простым, даже если есть несколько проницательных моментов, которые в основном вращаются вокруг тактики выживания, которую женщины используют на рабочем месте, чтобы использовать их. Это не совпадение, что Мегин Келли и Гретхен Карлсон играют более известные, признанные актрисы Шарлиз Терон и Николь Кидман, также влиятельные женщины, которые накопили достаточно влияния, чтобы дать отпор; в то время как больше неизвестных играют тех, кто либо не добился успеха, либо вообще не имел права говорить.Даже Марго Робби, которая играет вымышленную сотрудницу Fox News, стремящуюся оставить свой след, унижена, поскольку камера не только показывает ее домогательства со стороны Роджера Эйлса (Джон Литгоу), но и увеличивает масштаб, когда она задирает юбку.

Даже если Бомба никогда не проигрывает его сочувствие к ней или другим женщинам в Fox, это все еще раздражает и отвратительно, и трудно представить фильм, написанный и снятый женщины так заботятся о том, чтобы подчеркнуть свое унижение. Конечно, почти вся сатира теряется по мере того, как фильм продолжается, постепенно переходя к упрощенной истории о женщинах, наконец, накормленных вверх.Что ж, как только они потеряли доступ к власти и привилегиям очень патриархат они позволили. Не случайно этот скандал совпало с приходом к власти Дональда Трампа, который не сомневался в нападая на женщин, которые работали на сеть, которая его кормила.

Это факт, что Бомба отказывается даже признавать, не говоря уже о том, чтобы исследовать. Возможно, это беспокоит что это будет выглядеть как обвинение женщин, у которых явно есть такие сострадание к. Даже когда различные сотрудники Fox News наряжаются и поддержите Эйлса в соответствии с приказом, среди них ходят слухи, что они подтверждают рассказы друг друга, затем их облегчение, когда они в конечном итоге отказаться от платьев, которые позволили сети более эффективно объективировать их в пользу… штанов!!! Даже если фильм позаботится отметить, что культура многих других корпораций не так уж и отличается, он практически убегает от констатации самого реальные различия, которые на самом деле должны существовать.

Дело в том, что чудовищная среда что эти женщины помогли создать и извлекли выгоду из того, что наконец включили их. Этот монстр в лице Трампа стал настолько могущественным, что даже женщины, которым удалось процветать в этом мире, обнаружили, что, несмотря на их работы, видимости, соучастия и жертв, которые они принесли проложить путь, построенный на менее удачливых, они все еще в конечном итоге расходный материал. Как человек, выросший в консервативной сельской среде, позвольте мне сказать, что они пришли к этому осознанию только тогда, когда это было неизбежно.Поверьте мне, ущерб, который наносит Fox News, реален, и это то, что Bombshell должен делать больше, чтобы удерживать людей нести ответственность, даже если некоторые из обидчиков были жертвами самих себя.

Реклама

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.