Сеть отелей софитель: роскошные отели класса люкс, бронирование номеров

Содержание

роскошные отели класса люкс, бронирование номеров

LUXURY

Sofitel

LIVE THE FRENCH WAY Sofitel

SO/ Hotels & Resorts – веселые первоклассные направления для полноценной жизни.

Отели SO/ – это веселый микс утонченности и динамичного стиля в каждом уголке. Каждый остромодный отель SO/ – подлинный шедевр, навеянный воображением передового дизайнера. Полные энергетики, обладающие уникальным характером, отели SO/ – это места, которые стоит увидеть и где увидят Вас. Благодаря уникальной концепции Just Say SO («Просто скажи SO») гости получают первоклассный сервис с искрящимися модными нотками.
  • Sofitel Paris Le Faubourg

    Окунитесь в мир моды в самом сердце Парижа, между улицей Фобур-Сент-Оноре и легендарными Елисейскими полями. Оцените великолепный декор в парижском стиле от Дидье Гомеса и 148 роскошно оформленных номеров и люксов. К вашим услугам элегантный бар, шикарный ресторан, сад и террасы.

  • Sofitel Singapore City Centre

    Отель Sofitel Сингапур Сити Центр с 223 номерами расположен в окружении исторических зданий и небоскребов. Элегантный флагманский отель является воплощением богатой культуры и предпринимательского духа Сингапура. Отель расположен над станцией MRT TanjongPagar в самом центре главного делового района города и паре шагов от исторических и культурных достопримечательностей. Интерьер отеля вдохновлен традиционными французскими парками и озелененными территориями города-сада Сингапура.

  • Sofitel Bali Nusa Dua Beach Resort

    Пятизвездочный пляжный курорт во французском стиле с тропическими садами и современной архитектурой является частью эксклюзивной программы MyResorts для участников Le Club AccorHotels. Курорт предлагает 415 комфортабельных номеров, в том числе 39 люксов и вилл, 2 ресторана, 3 бара, фитнес-центр So FIT, спа-центр So SPA, косметологическую клинику Vietura Bali, открытый и крытый детские клубы и 12 помещений для торжественных приемов, в том числе большой банкетный зал и банкетный зал у пляжа.

*Цены начинаются «от» на основе одной ночи пребывания в стандартном двухместном номере для двух гостей. Дополнительные услуги, завтрак и туристический/городской налог не включены. Цена опубликована на сайте all.accor.com в течение последних 24 часов, за одну ночь пребывания в течение следующих восьми дней, начиная с завтрашнего дня. Цена зависит от условий проживания в отеле, периода и наличия свободных номеров. В зависимости от страны эти цены могут не включать налоги, могут включать только НДС или могут включать все налоги (НДС и туристический/городской налог). Если цены не включают все налоги, соответствующие налоги (НДС и туристический/городской налог) будут указаны на следующих этапах процесса бронирования. Цена гарантируется только во время бронирования.

Описание сети отелей Accor – партнер hotellook

Любое путешествие начинается с выбора направления, определения конечной точки и поиска отеля. После того как в 2013 году самый крупный российский поисковик авиабилетов Aviasales.ru создал Hotellook.ru, для отечественных туристов это перестало быть проблемой. Появилась возможность выбрать и забронировать гостиницу в один клик. Проект Hotellook.ru – виртуальный каталог более полумиллиона отелей по всему миру, расположенных в 205 странах. Почетное место в нем занимает сеть отелей Accor.

Лилль – небольшой старинный французский городок с замечательным историческим прошлым. Здесь в 1967 году на одной из улочек недалеко от железнодорожного вокзала был построен отель Novotel. Фламандский стиль фасада прекрасно вписался в архитектурный ансамбль города. Именно это небольшое четырехэтажное здание стало первым в истории большой компании Accor group. Всего за пятьдесят лет под этим брендом было основано более 4 000 отелей по всему миру. В центре Лилля до сих пор принимает гостей уютный Novotel, радуя туристов современными номерами, фитнес-центром и фирменными блюдами в кафе.

Accor сегодня

Полвека – это совсем небольшой срок для солидной компании мирового уровня. Сегодня она имеет в своем распоряжении 500 тысяч номеров в отелях, размещенных в 90 странах. И это не только эксклюзивные супердорогие заведения. В сети отелей можно найти отдых для людей с любыми материальными возможностями. Заслуга компании именно в том, что она насытила гостиничный рынок отелями для людей среднего класса.

Отели Sofitel и Pullman – класс люкс и высший класс

Это лучшие (5 звезд), самые престижные отели, расположенные в столицах мира, в центрах крупных городов и на популярнейших курортах. Всего 190 отелей в 52 странах. Наряду с присущей всем гостиницам сети французской элегантностью и неповторимым стилем здесь гостям гарантирован незабываемый отдых в роскоши с изысканной кухней и теплым приемом. Все лучшее и самое современное, что есть в гостиничном бизнесе, собрано в каждом Accor hotel Sofitel. Все самые последние достижения в дизайне интерьеров, технологии материалов и бытовой техники проходят проверку в этих стенах.

Один из таких элитных приютов для туристов находится в столице Нидерландов. The Grand, Sofitel Demeure Hotels расположен в центральной части Амстердама, в пяти минутах ходьбы от Королевского дворца и площади Дам. В красивом пятиэтажном здании оборудованы четыре лифта. Здесь есть собственный сад, ресторан, паркинг и многое другое. В СПА-центре гости могут побывать в сауне, турецкой бане, поплавать в бассейне. 182 шикарных номера оборудованы всем необходимым: кондиционер, мини-бар, фен, сейф, телевизор, телефон.

Гостиницы accor

Около пятисот новых современных гостиниц от 4 до 5 звезд, построенных в больших городах, на дорогих курортах и в других местах скопления людей. Большое значение придается качеству блюд в ресторанах, оформлению номеров и конференц-залов, так как основными гостями являются крупным предприниматели, богатые бизнесмены и обеспеченные туристы.

Пример такого отеля – Novotel Sharm el Sheikh (Palm) 5*. Он расположен в Египте на берегу Красного моря, в центре Шарм-Эль-Шейха, в 20 км от аэропорта. Хотя нахождение на 2-й линии немного обесценивает стоимость проживания, регулярное сообщение бесплатных автобусов, шикарный собственный пляж заставляют не замечать этого маленького неудобства. На большой озелененной территории располагается комплекс белых зданий восточной архитектуры с 185 номерами. Каждое жилое помещение оборудовано кондиционером, сейфом, кабельным телевидением, феном и телефоном. На собственном пляже топчаны и wi-fi предоставляются бесплатно. Ресторан обслуживает по системе «все включено» или «шведский стол»

Апартотели Adagio

Это accor-отели, предназначенные также для верхнего и среднего класса. Их отличие от других в том, что они рассчитаны на длительное пребывание. Это целый комплекс мини-квартир, которые сдаются постояльцам на долгий срок.

Mercure – лучшие региональные отели

Место, где можно приятно отдохнуть, не имея «золотой карты». 750 гостиниц (от 2 до 4 звезд), раскиданных по 47 странам мира, рассчитаны на среднего туриста. Они располагаются во многих регионах и своей архитектурой, кухней и традициями стараются повторять колорит той местности, где находятся.

Например, Mercure B&P Accor Hotel Tel-Aviv, построенный в 2006 году в Израиле в центре Тель-Авива, недалеко от пляжа. В его 103 номерах можно найти тот же перечень услуг, что и в предыдущих. Качество обслуживания также на уровне Novotel. К услугам отдыхающим представлено все, кроме ботанического сада, конференц-зала и wi-fi.

Ibis, Ibis Stylet, Ibis Budget и Formule 1

Более 1 000 таких отелей экономкласса располагаются по всему миру. Как правило, они находятся в центрах городов, рядом с инфраструктурами и транспортными развязками. Максимум услуг за приемлемую цену. В номерах всегда есть телевизор и душ. В кафе отеля можно вкусно позавтракать.

Motel 6 – лидер бюджетных отелей

Наибольшее количество таких заведений расположены на территории США и Канады. В двух странах их насчитывается 850. В этих гостиницах развита система предоставления бесплатных услуг: размещение детей, утренний кофе, просмотр кабельного телевидения и даже звонки по телефону (местные). Все остальные услуги предоставляются за минимальные деньги.

Accor в России

Французская компания работает в нашей стране с 1992 года и является крупнейшим международным оператором на рынке гостиничного бизнеса в России. На сегодня в городах Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Сочи, Самара, Ярославль, Казань, Омск, Нижний Новгород построено 14 отелей экономического и бизнес-класса. Это примерно 3 500 номеров для российских туристов.

Алексис Деларофф, управляющий директор филиала компании Accor в России, отметил, что видит отечественный рынок наиболее перспективным, а наполняемость отелей составляет в среднем 80 %. В ближайшие годы сеть Accor запланировала открыть в нашей стране и в СНГ более 50 отелей, что составит около 10 000 номеров. В основном делается упор на открытия Ibis-отелей и Mercure. Это оправдано большим спросом именно на бюджетные гостиницы экономкласса.

В феврале 2012 года в Москве на Арбате открылась еще одна гостиница Accor – «Меркюр Арбат Москва». Само расположение уже возводит этот отель в статус элитных. Ведь из всех его окон открывается вид на старинные домики и дворики исторического центра столицы, а прямо у входа бурлит творческая жизнь Старого Арбата. Все 109 номеров оборудованы по последнему слову гостиничной моды. В них есть все для комфортного проживания гостей столицы: туалетные принадлежности, плазменный телевизор, интернет, сейф, телефон и набор для кофе-чая. В ресторане можно насладиться блюдами русско-французской кухни. Также в отеле работают сауна, бар, бизнес-центр, фитнес-центр и библиотека.

Accor сегодня – это не только 4 000 отелей по всему миру. Компания управляет сетью ресторанов и казино. Под ее эгидой созданы десятки туристических фирм. Ее чистая годовая прибыль составляет около 600 миллионов евро, а штат персонала насчитывает 200 тысяч человек.

Любое путешествие начинается и заканчивается отелем. От того, какое временное пристанище выберет себе турист, во многом зависит качество всего отдыха. Миллионы туристов ежегодно выбирают Accor.

Премьера на отечественном гостиничном рынке: SO/Sofitel – КАК ПОТРАТИТЬ

Первый в Европе и пятый в мире отель SO/Sofitel расположится в самом сердце Северной столицы, в месте, как нельзя лучше вобравшем в себя настроение и атмосферу города – на Вознесенском проспекте, рядом с Исаакиевским собором. Именно здесь в 2011 году, на месте обветшавшего здания, был построен отель W, который находится под управлением Starwood Hotels. Впоследствии Starwood Hotels & Resorts объединились с Marriott International, создав тем самым крупнейшую гостиничную сеть в мире. Однако владельцы петербургского отеля решили открыть новую страницу в его истории и связать его судьбу с брендом SO/Sofitel.

«Мы благодарим компанию Marriott International за отличные финансовые результаты, но нам необходимо двигаться вперед, навстречу позитивным переменам», – говорится в официальном пресс-релизе.

«В портфель Accor Group входят также отели Ibis и Novotel. Таким образом, оператор усиливает свои позиции на петербургском и российском рынке, – отмечает Елена Тищенко, заместитель руководителя отдела исследований рынка недвижимости компании Maris в ассоциации с CBRE. – So/Sofitel — сеть отелей с характерным смелым концептом, поэтому это достойная смена W, который снискал репутацию модного и инновационного отеля».

Sofitel

Первым открытием станет обновленная панорамная терраса HI-SO с потрясающим видом на исторический центр

Дизайн отеля W был навеян именитому итальянскому архитектору Антонио Читтерио, разрабатывавшему также стиль всех отелей Bvlgari, творчеством легендарного ювелира Карла Фаберже – его дом, кстати, располагался совсем рядом – на Большой Морской улице. Сам отель, как драгоценная шкатулка или яйца Фаберже, покоряет своих гостей многочисленными сюрпризами, постепенно открывающимися посетителям. Это и внутреннее убранство с уникальными светильниками из 24-каратного золота и инсталляциями из замороженного акрила, и интересные предложения гостевого сервиса. Основные элементы декора сохранятся, однако после смены бренда отель планирует добавить к концепции несколько фирменных штрихов, которые воплотят в себе наступившие перемены.

Первым открытием станет обновленная панорамная терраса HI-SO с потрясающим видом на исторический центр. Вечеринки с лучшими мировыми диджеями, московскими и петербургскими музыкантами и, конечно, новое меню от шеф-повара отеля Антона Котова, прежде занимавшего позицию су-шефа в ресторане увенчанного звездами Мишлен Алена Дюкасса. Классические блюда предстанут в новой авторской интерпретации, а особое внимание в HI-SO уделяют блюдам на двоих, ведь захватывающий панорамный вид настраивает на романтический лад. Чтобы пресловутая петербургская непогода не нарушила планы на вечер, здесь оборудована первая в городе подъемная система ограждений от ветра и дождя из тончайшего прозрачного стекла с раздвижной крышей и с особым освещением.

Дизайн отеля разработан прославленным итальянским архитектором Антонио Читтерио и навеян творчеством не менее легендарного ювелира Карла Фаберже

«Я и моя команда с большим удовольствием представляем новый летний сезон в новом отеле SO/ Sofitel St. Petersburg. Уверена, что программа мероприятий на летней террасе никого не оставит равнодушным, – говорит Ада Егорова, генеральный управляющий отеля. – Для меня большая честь возглавить этот великолепный отель. Уверена, что мы сможем создать принципиально новый продукт на гостиничном рынке Санкт-Петербурга. Наша главная задача сейчас – занять свою уникальную нишу, заработать хорошую репутацию и затем каждый день работать так, чтобы эта высокая планка никогда не снижалась, а главной наградой для нас станут благодарные гости».

При отеле сохранится ресторан «Кококо», где творит гастрономические чудеса шеф-повар Игорь Гришечкин, а вот лобби-бар отеля претерпел изменения и сменил дизайн. Атмосфера французского шика и элегантности, свойственная всем гостиницам SO/Sofitel, и вечеринки SO Thursday Party, олицетворяющие современную моду и авангардный дизайн – такой союз на первый взгляд представляет собой сочетание несочетаемого. Но SO/Sofitel обещает доказать обратное.

В новом сезоне SO/ Sofitel St. Petersburg представит и новую эмблему – символ отеля. В других гостиницах сети подобные элементы разрабатывались известными кутюрье – Карлом Лагерфельдом, Кензо Такада и Кристианом Лакруа. В Петербурге SO/Sofitel планирует привлечь к сотрудничеству известного российского дизайнера.

Люксовый бренд Sofitel открывает первый отель в России

Группа AccorHotels объявила о премьере бренда SO/Sofitel в России. Первый отель люксового бренда открывается в Санкт-Петербурге, культурной столице мира 2016 года.

SO/St Petersburg, расположен неподалеку от площади Исаакиевского собора, в самом сердце легендарного города. В отеле расположено 137 номеров, а также знаменитый ресторан с новым взглядом на русскую кухню «Кококо» (Cococo).

Отель пройдет через процесс редизайна в соответствии с духом бренда SO/Sofitel и получит новый фирменный стиль. Проект поддержит всемирно известный модный дизайнер.

Алексис Деларофф, генеральный директор AccorHotels в России, странах СНГ и Грузии:

Для нас большая честь впервые представить бренд SO/Sofitel на гостиничном рынке России и стран СНГ. Уверен, что дух города, местоположение и атмосфера SO/Sofitel создадут беспроигрышную комбинацию для туристов, а сам отель займет достойное место в коллекции бренда.

Алексей Говорунов:

Мы наконец достигли финальных договорённостей с одним из крупнейших мировых гостиничных операторов, AccorHotels. Вместе мы откроем принципиально новый для России отель. SO/Sofitel был выбран нами не случайно — этот современный и уникальный бренд соответствует духу нашего динамичного и яркого города.

Отель в Санкт-Петербурге станет пятым в семействе SO/Sofitel и дополнит коллекцию бутик-отелей, расположенных на Маврикии, а также в Бангкоке, Сингапуре и Хуа Хине. В отелях сети SO/Sofitel французская элегантность оригинально сочетается с динамичным местным колоритом. Каждый отель SO/Sofitel, инновационный и модный, является единственным в своем роде шедевром, созданным благодаря воображению известного дизайнера-новатора.

Благодаря эксклюзивной концепции Just Say So («Просто скажи “SO”») любой отель или курорт Sofitel гарантирует своим гостям превосходное обслуживание и индивидуальный подход.

История создания гостиничной сети Accor

1967 — Поль Дюбруль и Жерар Пелиссон создают SIEH. Открывается первый отель Novotel в Лилле.

1974 — открывается первый Ibis в Бордо. Покупка ресторанов Courtepaille.

1975 — покупка цепочки Mercure .

1980 — покупка цепочки Sofitel (43 отеля и 2 спа)

1982 — покупка Jacques Borel International — европейского лидера в области доставки еды (Générale de Restauration) и ресторанов (Café Route, L’Arche) и мирового лидера по выпуску ваучеров на еду (Tickets Restaurant), выпускающего 165 миллионов ваучеров в год в 8 странах.


1983 — при слиянии Novotel SIEH Group и Jacques Borel International создается компания Accor .

1985 — создание Formule 1 — новой гостиничной концепции, основанной на совершенно новых принципах создания и управления.
Создание академии Accor — первого французского корпоративного университета в сфере услуг.
Accor покупает 46% Lenôtre — компании, владеющей и управляющей ресторанами и кулинарной школой.

1990 — покупка американской сети Motel 6, включающей 550 отелей. Accor становится мировым лидером по количеству отелей, находящихся в собственности или управляемых цепочкой.

1991 — сотрудничество с Compagnie Internationale des Wagons-Lits et du Tourisme, в которое включаются отели (Pullman, Etap Hotel, PLM, Altea, Arcade), компании по прокату машин (Europcar), железнодорожные компании (Wagons-Lits), туристические агентства (Wagonlit Travel), компании по доставке еды (Eurest) и придорожные рестораны (Relais Autoroute).

1997 — Accor меняет свою систему корпоративного управления. Жан-Марк Эспалье назначается председателем Совета Правления.
Запускается проект «Accor 2000» , призванное оживить рост компании и внедрить новые технологии.
Создается Carlson Wagonlit Travel
Покупка контрольного пакета акций компании SPIC, переименованной в Accor Casinos.

1999 — Accor приобретает цепочку Red Roof Inns с 639 отелями на территории США.
Accor демонстрирует свою поддержку Олимпийскоиу движению, став официальным партнером Французского Национального Олимпийского Комитета.
Покупка CGIS, гостиничного бизнеса Vivendi, включая 8 отелей Demeure и 41 отель Libertel.

2000 — во время Олимпийских игр в Сиднее Accor предоставляет размещение в своих австралийских отелях членах Олимпийских сборных, поддерживает французскую сборную и использует все свои ресурсы для продвижения Игр.
Запуск сайта Accorhotels.com
Карта Meal Service представлена в Китае.
Покупка 38.5% пакета акций в Go Voyages.
Продажа Courtepaille.

2001 — расширение присутствия на Китайском рынке в сотрудничестве с Zenith Hotel International и Beijing Tourism Croup.
Покупка британской Employee Advisory Resource Ltd нацелена на развитие сектора услуг и программ по поощрению персонала.
Запуск бренда Suitehotel в Европе.
Accor становится официальным партнером Австралийского Олимпийского Комитета

2002 — покупка 30% немецкой гостиничной компании Dorint AG
Открытие Sofitel Chicago Water Tower и 13 других отелей Sofitel в крупнейших мировых городах.
Accor поддерживает своих олимпийских партнеров на Играх в Солт-Лейк-Сити.
Accor Services покупает Davidson Trahaire — ведущая австралийская компания, занимающаяся консультированием по вопросах персонала.

2003 — открыто 170 новых отелей
Открывается первый отель Ibis в Китае
Accor Services начинают работать в Панаме и Перу
Появляется новая концепция номера в Novotel

2004 — Accor покупает 28.9% в Club Mediterranee
На Олимпийских Играх в Афинах Accor поддерживает французскую и австралийскую сборные в сотрудничестве с Lenotre, Carlson Wagonlit Travel и Accentiv.
Создание Groupe Lucien Barriere SAS, на 51% принадлежащей Desseigne- Barriere, на 34% — Accor и на 15% — Colony Capital, ведущей европейской компании, занимающейся казино.
Novotel представляет Novotel Café — новую обеденную концепцию, созданную Lenotre

2005 — открытие 4000-ного отеля Accor — Novotel Madrid Sanchinarro в Испании.
Lenotre покупает 9 бутиков Fauchon в Париже и новое производство.
Colony Capital инвестирует 1 миллиард евро в Accor.
Представлена новая стратегия по продаже и аренде недвижимости
Accor решает ускорить развитие в Китае, открыв там отели Sofitel, Novotel и Ibis общей вместимостью 10 000 номеров.
Sofitel представляет концепцию MyBed — наивысший уровень комфорта во время сна.
Американское подразделение Accor Services — WorkLife Benefits сливается с Workplace Options — одним из ведущих американских агентств по персоналу.
Запуск карты Ticket Alimentacion Electronico в Мексике.
В Индии Accor Services представляют электронную карту Ticket Restaurant® Plus.

2006 — Accor меняет свою систему управления от наблюдательного совета и совета правления до совета директоров. Председателем стал Серж Вайнберг.

JW Marriott Khao Lak Resort & Spa 5* (Таиланд/Южный регион/Као Лак). Отзывы отеля. Рейтинг отелей и гостиниц мира

5.0 Безопасность в отеле

Общая безопасность, безопасность на входе, пляже, отсутствие потенциально опасных (криминогенных, не освещенных и т.п.) мест по периметру отеля и т.д.

3 оценки 5.0 Благоустройство территории

Чистота, ухоженность, озеление, ландшафтный дизайн, гармоничное сочетание архитектурных и природных элементов и т.д.

3 оценки
5.0 Рестораны и бары

Качество обслуживания, расторопность, знание напитков, коктейлей персоналом, разнообразие блюд / напитков (спиртных, безалькогольных), интерьер, доступность (отсутствие очередей и наличие посадочных мест при высоком уровне обслуживания и качестве напитков, блюд)

3 оценки

Мини-справочник по брендам отельной сети Accor Hotels

Компания основана в 1967 году. В дополнение к основному бизнесу в гостиничной сфере она располагает коворкингами и сдаваемыми в аренду резиденциями. Также Accor Hotels активно работает в областях предоставления цифровых решений, услуг консьержа, управления ресторанами и организации мероприятий.

Покрытие сети: 109 стран
Количество брендов в сети: 32
Количество отелей сети по миру: 4586

 

 

Raffles
Роскошные отели, где «ценно не то, что гости получают, а то, как они себя ощущают». Здесь их понимают и окружают заботой. Этот бренд умело совмещает привычное и экзотическое, этнику и местную культуру. Он стремится разнообразить пребывание и вдохновляет людей на новые открытия.

♦ Banyan Tree
Роскошные курорты по всему миру (от популярных городов до отдаленных уголков), где гости могут расслабиться, обрести гармонию и вдохновиться местной культурой. Бренд предлагает виллы, которые отличаются сдержанной роскошью и часто располагают бассейном. В городах это люксы с тропическими садами.

Sofitel Legend
Бренд, где «историческое наследие переплетается с современностью». Отели преисполнены атмосферой французской роскоши. Каждый из них отличается своими изысканными удобствами: услуги дворецких, фирменный ресторан или спа-салон «от кутюр», гостиная с доступом к частной библиотеке и др. Самые яркие впечатления от пребывания гости могут получить в гостиницах, расположенных в Ханое (Вьетнам), Амстердаме, Асуане (Египет), Картахене (Колумбия), Сиане (Китай). В скором будущем планируется открытие ещё одного отеля в Панаме.

Fairmont Hotels & Resorts
Один из лидеров мировой гостиничной индустрии с безупречной репутацией и объектами размещения премиум-класса. У бренда есть отели в лучших уголках планеты на любой вкус: памятники истории и архитектуры, элегантные курорты и современные здания в центре города. В них «уникальная архитектура и конструкция гармонично сочетаются с выразительными интерьерами и первоклассным сервисом».

SO/Hotels & Resorts
Лозунг бренда – «Отели как образ жизни». Это микс французской утонченности и динамичного местного колорита. Отели данного бренда инновационные и модные, полные энергетики и обладают уникальным характером. Они есть на Маврикии, в Бангкоке, Сингапуре, Хуа Хине, Санк-Петербурге и других городах. Благодаря концепции Just Say SO («Просто скажи SO») гости получают превосходное обслуживание и индивидуальный подход. 

Sofitel
Первый международный бренд роскошных французских отелей, который появился на арене в 1964 году. Сейчас в коллекции 120 вариантов размещения в 40 странах мира. Они находятся как в сердце больших городов (например, Парижа, Лондона, Нью-Йорка или Сиднея), так и вдалеке от суеты (в Марокко, Египте, Французской Полинезии или Таиланде). Каждый отель представляет собой воплощение французского шика: от изысканной кухни до захватывающих культурных мероприятий.

Onefineststay
Частные дома и виллы с беспрецедентным уровнем обслуживания, расположенные в востребованных направлениях по всему миру: Лондон, Париж, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Бали, Тоскана, Кабо Сан Лукас и др.

Rixos Hotels
Роскошный бренд, основанной в 2000 году, дарит своим постояльцам знаменитое турецкое гостеприимство. Внимание к деталям позволяет гостям почувствовать себя особенными. Их ждут увлекательные вечерние мероприятия, турецкие бани и спа, удобства для занятия спортом, а также детские развлекательные клубы.

Mantis
Концепция бренда – стремление к гармоничному сосуществованию природы и человека. Это исключительные отели и эко-курорты, которые находятся в самых отдаленных уголках планеты (в культурных уголках и природных заповедниках) и отличаются максимальным уважением к окружающей среде. Здесь гости смогут познать местный быт, характер и культуру. Они смогут совершить полёт на воздушном шаре над африканской саванной или расположиться в роскошном бунгало на берегу океана.

MGallery by Sofitel
Коллекция из 88 эксклюзивных тематических отелей, «посвященных людям, влюбленным в жизнь, литературу и культуру».

Pullman
Роскошные отели данного бренда находятся в крупных региональных и международных транспортных узлах. Они предлагают гостям широкую гамму хорошо продуманных услуг и новый подход к организации конференций.

Swissôtel
Бренд хранит верность своим корням: подлинный швейцарский сервис, интеллектуальный дизайн и местное своеобразие. Все отели и курорты находятся поблизости от всемирно известных достопримечательностей и в местах, притягивающих путешественников.

Angsana
Лозунг бренда – «Живите моментом». Он сочетает местную культуру и яркую атмосферу для полного веселья и приключений отдыха. Отели данной коллекции подойдут для пар, семьи или группы друзей. Они расположены в 11 городах и регионах (в Китае, Индонезии, Таиланде, Марокко, на Мальдивах, Маврикии и прочих направлениях).

25hours
Отели этого бренда идеально вписываются в образ каждого города. Иногда они яркие и необычные, а порой простые и навевающие ностальгию. Здесь гостей ждёт не только номер и завтрак, но также множество развлечений и сюрпризов.

 

 

Movenpick
Швейцарский бренд современных городских отелей и курортов по всему миру. Это проект с 70-летней историей непрерывного совершенствования качества обслуживания и кулинарного мастерства. Отличается бережным отношением к традициям, вниманием к окружающей среде и местным сообществам.

Grand Mercure
Бренд отелей и апартаментов повышенной комфортности, которые славятся своим гостеприимством и аутентичной атмосферой. Коллекция охватывает различные регионы, включая Тихоокеанский, Азию, Ближний Восток и Латинскую Америку.

HUAZHU
Коллекция отелей в Китае, включающая в себя 3000 люксовых и бюджетных отелей в 350 городах. Входящие в сеть бренды Joya Hotel, Ji Hotel, Manxin Hotels & Resorts, HanTing Hotel, Starway Hotel, Elan Hotel и Hi Inn предлагают комфортное размещение как для туристов, так и для деловых людей.

Sebel
Бренд имеет репутацию стиля и изысканности. Его отели подходят и для деловых поездок, и для отдыха. Круглосуточный сервис предусматривает помощь в приобретении билетов в театр, бронирование столиков в лучших ресторанах и предоставление информации о последних мероприятиях в городе/регионе. Покрытие бренда – 24 локации в Австралии и Новой Зеландии.

Adagio Aparthotel Premium
Высококлассные апарт-отели, расположенные в центре стратегически важных городов. Просторные, стильные и очень хорошо оборудованные апартаменты легко удовлетворяют все потребности гостей. В них есть полностью оборудованная кухня и специальное офисное помещение. Стойка регистрации работает 24/7. Также постояльцам предлагается эксклюзивный выбор дополнительных услуг, способных сделать их пребывание проще и комфортнее.

Novotel
Novotel – это функциональный дизайн, профессиональное и дружелюбное обслуживание. Отели данного бренда подходят для отдыха и работы, для самостоятельных путешественников и семей.

Mercure
Бренд позиционирует себя как «уникальное отражение города» и заявляет, что сотрудники отелей обладают бесценными знаниями о местности, а каждая деталь интерьера рассказывает о её истории и отображает культурное наследие.

Adagio Aparthotel
Коллекция центрально расположенных апарт-отелей, охватывающая 100 крупнейших европейских городов. Службы отелей работают 24/7 и готовы оказать любую помощь постояльцам. Гостям предлагаются различные типы номеров: от студий до 3-комнатных апартаментов. Это большие модульные пространства с кухней со всем необходимым оборудованием. Цены на размещение устанавливаются в соответствии с площадью апартаментов и не зависят от количества проживающих гостей. При пребывании от 4 ночей предусмотрены скидки.

Mama Shelter
Оживленные места для встреч, которые находятся в 6 странах (Бразилия, Сербия, Соединённое Королевство, Чехия, США, Франция) во всеми любимых городах, «где кипит жизнь и пишется современная история». Это комнаты, рестораны и залы для семинаров.

ibis
Бренд «для тех, кто любит комфортный отдых». В отелях стильно и уютно, царит оживленная атмосфера, подают простые и вкусные блюда. Здесь продумано всё до мелочей, чтобы гости чувствовали себя как дома.

ibis styles 
Все отели этого бренда имеют свои особенности, отличаются уникальным дизайном и тематикой. Они способны поразить и вдохновить (как минимум, заставить гостей улыбаться). Подходят для любой возрастной категории путешественников. 

ibis budget
Бренд «для тех, кто любит выгодные тарифы». Это доступные отели с современным городским дизайном, легкой и приветливой атмосферой, удобными и продуманными номерами, комфортными зонами для отдыха и общения.

Adagio Aparthotel Access 
Комфортабельные апартаменты с центральным расположением по выгодной цене, устанавливающейся в соответствии с жилой площадью. В номерах гости могут располагать мебель на свой вкус. На выбор – студии или двухкомнатные апартаменты (все оборудованы кухней).

JO&JOE
Бренд пока что насчитывает всего 2 варианта размещения: хостелы в городе Оссегор и коммуне Жантийи (Франция). Они отличаются необычным дизайном, и располагают гостей к общению и знакомству с новыми людьми. В некоторых номерах есть мини-кухня с микроволновой печью.

Greet
Бренд ориентирован на ознакомление гостей с местной культурой и налаживание коммуникаций. В отелях возможны обеды за общим столом и участие в общих мероприятиях. Здесь у всех элементов интерьера своя история: можно встретить восстановленную винтажную мебель или прикроватную лампу, сделанную из банки для солений. Девиз бренда – «всему даётся второй шанс, и у каждой вещи может быть вторая жизнь».

hotelF1
Отели в неизведанных локациях во Франции по выгодной цене.

Thalassa Sea & Spa
Бренд охватывает 13 направлений во Франции и других странах. Это отели, где можно восстановить жизненную энергию через контакт с морем. Здесь гостям предлагаются лучшие услуги по оздоровлению и уходу.

 

Забронировать отели сети Accor Hotels можно у Vitiana >>

 

94 лучших роскошных отеля Sofitel

Город

— ВЫБРАТЬ — Абердин Абха Абу-Даби Акапулько Аккра Адэйрсвилль, Джорджия Аддис Аделаида Агадир Агра Аитутаки Аль-Айн Олбани, Нью-Йорк Альбукерке, Нью-Мексико Алгарве Алма-Ата Побережье Амальфи Амман Амстердам Анкоридж, AK Андорра Андрос Остров Ангилья Анкара Аннаполис, Мэриленд Анталия Анталия Античная Национальный парк вулкана Аренал Арекипа Аруба Аруша Аскона Эшвилл, Северная Каролина Аспен, Колорадо Астана Афины Атланта, Джорджия Окленд Остин, Техас Авиньон Айерс Рок Азорские острова Баден Баден Баку Бали Балтимор, Мэриленд Бандар Сери Бегаван Банф, AB Бангалор Бангкок Баотоу Барселона Базель Бани Байё Базар Болье-сюр-Мер-Бон Бивер-Крик, Колорадо Бейрут Белфаст Белград Белиз-Бенд, Орегон Бентонвиль, АР Берхтесгаден Берген Берлин Бермудские острова Берн Биарриц Большой остров, Х.И. Бильбао Билокси, MS Бимини Бирмингем Бирмингем, Эль-Бишкек Бокарум-Ратон, Флорида Бокрум-дель-Бокас-дель-Бокас ID Болонья Бонн Бора Бора Боракай Бор део Бостон, Массачусетс Бургас Братислава Бремен Бриджпорт, Коннектикут CA Cartagena Casablanca Cascais Cebu Chamonix Chandigarh Changchun Changsha Changzhou Channel Islands Charleston, SC Charlotte, NC Charlottesville, VA Chengdu Chennai Chiang Mai Chiang Rai Chicago, IL Chichen Itza Chongqing Christchurch Цинциннати, штат Огайо Кливленд, Огайо Керолог Колобо, Колледж Ален Коламбус, Огайо Копенгаген Корк Корнуолл Корсика Коста-де-ла-Луз Куршевель Косумель-Крестед-Бьютт, Колорадо Крит Кюрасао Куско Далянь Даллас, Техас Дамаск Дар-эс-Салам Давенпорт, Айова Довиль Дехрадун-дель-Мар, Калифорния Дели Денвер, Колорадо Десару Детройт, Мичиган Дижон Динар Дивизион onne-les-Bains Джибути Доха Доминика Донегал Донецк Дорсет-Даунс Долина Дору Дрезден Дублин Дублин Дубровник Дурбан Дюссельдорф Ист-Саунд, Вашингтон Остров Пасхи Эдинбург Эдмонтон, AB Эйлат Эль Калафате Эрфурт Эксетер Фахардо Фармингтон, Пенсильвания Фес Фетхие Форт Игуаку Фос, Флорида Freeport Freiburg Ft Lauderdale, FL Funchal Fuzhou Galapagos Islands Galle Galway Gateway, CO Женева Генуя Джорджтаун Герона Глазго Гоа Голд-Кост Гранада Гранд-Каймановы острова Гранд-Рапидс, штат Мичиган Гравенхерст, ON Большой Барьерный риф Гринвич, CT Гвадалахара Гуам Гуанчжоу Гватемала Город Гуаякиль Галифакс Гамбург Ханчжоу Ханой Хараре Харбин Харрисбург, Пенсильвания Хартфорд, Коннектикут Хоукс Бэй Хоули, Пенсильвания Хельсинки Хилтон-Хед, SC Хиросима Хошимин Хобарт Гонконг Горячие источники, Вирджиния Хьюстон, Техас Хуа Хин Хюэ Хух-Хот Хантер Валли Хургада Хайаннис, Массачусетс Хайдарабад Индианаполис, Индиана Инсбрук Инвернесс Исламабад Стамбул Измир Джексон, Вайоминг Джексонвилл, Флорида Джайпур Джакарта Джаспер, AB Джидда Иерусалим Джодфур Йоханнесбург Кампала Остров Кенгуру Канзас-Сити, Миссури Карловы Вары Кауаи, Х.И. Керри Каунти Уэст, Флорида Кхаджурахо Киев Кигали Кита Кюсю Китцбухель Кноксуи Колкаб Кохота Кохоталь Кохота Кохоталь Кохота Кохотаба Краков Куала-Лумпур Кувейт Киото Ла-Хойя, Калифорния Ла-Романа Лагос Лагуна-Бич, Калифорния Лахор Лахитас, Техас Озеро Комо Озеро Маджоре Озеро Пауэлл, Юта Озеро Тахо, Невада Ланаи, Привет Лангкави Лас-Вегас, Невада Лозанна Лечче Лех Лейпциг Ленокс, Массачусетс Леон Лхаса Либерия Лицзян Лима Лимассол Лимерик Лимон Лиссабон Литл-Рок, АР Лондон Окрестности Лондона Лос-Анджелес, Калифорния Лос-Кабос Луангфрабанг Луисвилл, Кентукки Люцерн Лугано Лусака Люксембург Луксор Львов Лион Маасай-Мара Маастрихт Макао Макинак-Айленд, Мичиган Мадагаскар Мадина Мадрид Мадрид Маэ-Айленд Малага Мальта Мальта Остров Мангуа Манама Манчестер Манила Мансанильский марафон, Флорида, штат Флорида rigot Марракеш Марсель Маршалловы острова Матарам Мауи, HI Maun Mauritius Medellin Melbourne Memphis, TN Mendocino, CA Mendoza Merida Mexico City Miami, FL Milan Milwaukee, WI Minneapolis, MN Minsk Miskolctapolca Missoula, MT Монте-Карло Монреаль Монреаль, Калифорния Монте-Карло Монреаль Монреаль, Калифорния Монтерей Монреаль Монреаль, Калифорния Монтрё Муреа Москва Мухаррак Мюлуз Мумбаи Мюнхен Мурсия Мускат Миконос Миртл-Бич, SC Нади Найроби Нанкин Нант Нантакет, Массачусетс Напа, Калифорния Неаполь Неаполь, Флорида Нашвилл, Теннесси Нассау Натал Натчез, МС Негрил Невис Новый Орлеан, Лос-Анджелес Нью-Йорк, Нью-Каст Бич Калифорния, Ньюпорт, Род-Айленд, Нячанг, Ниагара-Фолс, ON Nice Nimes North Eleuthera Nyungwe Forest National Park Oahu, HI Oaxaca de Juarez Ocho Rios Odessa Оклахома-Сити, OK Орландо, Флорида Осака Осло Оттава, ON Оксфорд Паланга Палм-Спрингс, Калифорния Пальма Майорка Памплона Панама-Сити Панама Сити, Флорида Пафос Париж Паро Парос Паттайя Пелопоннес Пенанг Перт Перуджа P eter Island Петра Фантьет Панган Филадельфия, Пенсильвания Пномпень Феникс, Аризона Пхукет Пайнхерст, Северная Каролина Питтсбург, Пенсильвания Плайя-дель-Кармен Плеттенберг-Бэй Пуэнт-Окс-Пиментс Порт-Антонио Порт-Элизабет Портленд, ME Портленд, Орегон Порто-Порто Сегуро Портофино Портофино Провиденс Прага Провиденс, провинция Рио , UT Пуэрто-Наталес Пуэрто-Плата Пуэрто-Валларта Пуна Пунта-Кана Пунта-дель-Эсте Циндао Квебек, PQ Квинстаун Острова Куиримбас Кито-Роли, Северная Каролина Ранчо Санта-Фе, Калифорния Раротонга Равелло Ридинг Реймс Рино, Невада Реюньон Рига Рейкьявиро Рио-де-Жанейро Родес , VA Рим Роторуа Ратленд, VT Сен-Мартен Сен-Тропе Солт-Лейк-Сити, UT Сальта Сальвадор Зальцбург Самана Сан-Антонио, Техас Сан-Карлос Барилоче Сан-Диего, Калифорния Сан-Франциско, Калифорния Сан-Исидро-де-Эль-Хенераль Сан-Хосе Сан-Хосе, Калифорния Сан-Хуан, PR Сан-Педро-де-Атакама Сан-Педро-Сула Сан-Сальвадор Сан-Себастьян Санта-Барбара, Калифорния Санта-Крус Хуатулко Сант a Fe, Нью-Мексико Санта-Тереза ​​Сантандер Сантьяго Санто-Доминго Санторини Санья Сан-Паулу Саппоро Сарасота, Флорида Сардиния Саванна, Джорджия Скарборо Скоттсдейл, Аризона Си Айленд, Джорджия Сиэтл, Вашингтон Седона, Аризона Сеул Севилья Шанхай Шангри-Ла Шаннон Шарм-Эль-Шейк Шеньянг Шенмжен Сицилийский Reap Сиануквиль Симла Сингапур Синт-Мартен Остров Сир-Бани-Яс Скукуза Сочи София Сонома, Калифорния Южный Тироль Доломиты Сплит Сринагар Сен-Бартелеми Сент-Джон, Н.Б. Сент-Джонс, Н.Л. Сент-Луис, МО Санкт-Петербург Санкт-Петербург, Флорида Сент-Томас, VI Сент-Винсент Сент-Джордж Сент-Джон Сент-Киттс Стокгольм Страсбург Штутгарт Сумбава Солнечный город Сучжоу Швейцарские Альпы Сидней Сидней, штат Нью-Йорк Сиракузы, Нью-Йорк Таба Таити Тайбэй Таллин Тамариндо Тампа, Флорида Тангалле Танжер Таос, Нью-Мексико Таупо Тегусигальпа Тель-Авив Теллурид, Колорадо Темучо Тенерифе Мидлендс Салоники Тяньцзинь Огненная Земля Тиват Тофино, Британская Колумбия Токио Торонто, ON Tortola Tours Тусон, Аризона Тунис Турин Тоскана Удайпур Умаг Вейл, CO Валенсия Вальпараисо Ванкувер, Британская Колумбия Венеция Верона Водопад Виктория Виктория, Британская Колумбия Вена Вьекес Виго Вилинийский парк Вирджиния Горда , Округ Колумбия Уотерфорд Веллингтон Вэньчжоу Вест-Энд Уэст-Палм-Бич, Флорида Уистлер, Британская Колумбия Уайт Сульфур Спрингс, Западная Висбаден Вильямсбург, Вирджиния Уилмингтон, Де Виндзор, Онтарио Виннипег, МБ Вольфсбург Сиань Сяншань Янгон Ярмут, Нью-Йорк Джокьякарта Йокогама Йорк Йосемити, Загребонгсан, Закребань Сиуатанехо Цюрих Цюрс Лек h

Sofitel — Sofitel Hotels

Sofitel Hotels

Sofitel — это сеть отелей, предлагающая роскошные номера во многих местах по всему миру.Под управлением Accor сеть предлагает более 100 отелей по всему миру, и эти отели можно найти в городах, на пляжах и практически везде, где вы можете себе представить. Французская элегантность лежит в основе декора каждого отеля, и, как и должно быть в любой хорошей сети высококлассных отелей, каждый Sofitel предоставляет здоровый набор услуг в сочетании со своими привлекательными удобствами.

Софитель Нью-Йорк

Рядом с Пятой авеню, в самом центре Манхэттена, вы найдете отель Sofitel New York по адресу 45 West 44th Street.Прекрасный пример того, что могут предложить отели Sofitel, это городское убежище может похвастаться рестораном с современным баром, и гости могут насладиться обслуживанием номеров в любое время дня. Кроме того, в отеле Sofitel New York есть фитнес-центр и достаточно места для проведения мероприятий, таких как встречи и свадьбы. В отеле около 400 номеров, включая номера и люксы. Мраморные ванные комнаты подчеркивают привлекательность этих номеров и люксов, и у гостей не должно возникнуть проблем с заполнением времени между спутниковым телевидением, доступом в Интернет в номере и заполненными мини-барами.

Софитель Мельбурн

На другой стороне земного шара Sofitel Melbourne предоставляет путешественникам отличное место для проживания во время посещения одного из лучших городов Австралии. Этот отель в Мельбурне, безусловно, находится в хорошем месте по адресу 25 Collins Street. Когда гости не работают или не играют, они могут пообедать в ресторане отеля, который расположен на 35 этажах выше городских улиц. Ресторан дополняет лаундж, где во второй половине дня подают полдник, а в субботу вечером — живой джаз.В отеле Sofitel Melbourne также есть бар с легким меню и выбором напитков. Завершают комплекс помещения для проведения конференций и мероприятий, и, что касается гостевых единиц, они обеспечивают более чем достаточный комфорт для большинства. Некоторые из 363 номеров попадают в категорию Club Sofitel и имеют доступ в частный лаундж на 35-м этаже.

Софитель Монреаль

По адресу 1155 Sherbrooke Quest, в самом центре Монреаля, в районе Голден Сквер Майл, находится пятизвездочный отель Sofitel Montreal.Рядом находятся магазины, художественные галереи и многое другое, чем могут воспользоваться путешественники. Также следует воспользоваться удобствами отеля, типичными для отелей Sofitel в целом. Здесь есть высококлассный ресторан, в котором подчеркивается французская кухня, бар, который в дневное время работает как кафе, а также помещения для встреч и мероприятий, которые можно использовать для самых разных целей. Современные номера с роскошной отделкой только добавляют привлекательности Sofitel Montreal, равно как и круглосуточное обслуживание номеров.

Sofitel Manila

Sofitel Manila больше похож на пляжный курорт, чем на городской отель. Этот оазис в оживленном городе с тропическими садами, полем для мини-гольфа, беговой дорожкой, кортами для игры в петанк, круглосуточным фитнес-центром и лагуной. бассейн, усеянный пальмами, с видом на залив Манилы. Также среди предложений отеля есть ресторан, предлагающий несколько вариантов кухни, бар у бассейна, в котором по вечерам устраивают барбекю из морепродуктов, если позволяет погода, круглосуточный паб / спорт-бар, бистро, которое одновременно служит музыкальным лаунджем, и снэк-бар, где также предлагаются музыкальные развлечения.

отелей Sofitel названы «Лучшей сетью отелей в Европе» читателями …

S of itel Отель назван «Лучшим Отель Ча в в Европе » от Читатели of Bus в ess Traveler Magaz в e Paris (15 декабря 2006 г.) — S < strong> of itel , имеющий более 200 престижных отелей по всему миру, был выбран читателями Bus в ess Traveller magazine in e назвал «Лучшим отелем Ча в в Европе » в признан лучшим в автобусе в ess Travel Awards, опередив in g опередил Marriott и Starwood Hotel s в верхней позиции. S of itel во всем мире ценит уникальное искусство жизни на французском языке (французское искусство liv в g), который воплощен в высоких стандартах обслуживания отелей, в дизайне, изысканной кухне в е и продуманные удобства. Эта направленность усиливается отношениями с известными французскими деятелями, в включая модельера Жан-Шарля де Кастальбажака, в дизайнерский дизайнер Пьер Ив Рошон и Мишель, удостоенные звезды в шеф-поварах.Находится в ключевом автобусе в адресе по всей Европе, в включает в g Лондон, Париж, Будапешт и Брюссель, S of itel of предлагает изготовленные на заказ ультра-плюшевые кровати SoBed в g для спокойного ночного сна; беспроводной и / или высокоскоростной доступ в Интернет; Круглосуточный автобус в фитнес-центры; тихие библиотечные помещения и высококлассные французские и in международные рестораны.Постоянные гости также могут воспользоваться преимуществами карты лояльности S of itel , которая позволяет им зарабатывать po в < / strong> выражает благодарность за повышение класса обслуживания, бесплатные ночи в номерах и другие специальные предложения от S of itel и его партнеров. S of itel уже присутствует в основных автобусах городов мира и будет продолжаться > в ue, чтобы расширить свою сеть в 2007 г.В настоящее время S itel находится среди самого большого за всю историю расширения из бренд в Ch в а и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, с открытием новых объектов в Бейдже в г, Каир, Дубай и не только. Для бронирования S itel и информации посетите www.s itel.com или www.accorhotels.com, либо позвоните по номеру 800 — SOFITEL (763-4835). * * * S из itel : 200 отелей премиум-класса по всему миру. Поскольку ни одна страна или город не совпадают, S из itel сделал каждый из своих 200 отелей по всему миру поистине уникальным. Объедините в в g дух каждого места со значениями современности, ссылка в элементы и абсолютный комфорт, все они проникнуты своим in подобающим образом французским «art de vivre».Независимо от того, находится ли их в g автобусе в мегаполисе, таком как Париж, Нью-Йорк или Бангкок, или nestl в g в < / strong> пейзаж в Индонезии, Полинезии или Бразилии, каждый S itel отель предлагает путешественникам в убежище мира.Так что каждый гость, на ночь или на более длительный срок, во время поездки на автобусе в или в отпуск, может насладиться богатым выбором эти уникальные места в комфорте и спокойствии. Accor, европейский лидер в гостиницах и туризме, глобальный лидер в корпоративных услугах, работает в почти 100 странах и имеет 160 000 сотрудников.Компания of предлагает своим частным и корпоративным клиентам почти 40-летний опыт в своей двухосновной шине в esses:

Sofitel Budapest Chain Bridge — Обзор отеля

бар

бизнес

семейный

бесплатный Wi-Fi

тренажерный зал

бассейн

спа

Как это вас поразило по прибытии?
Благодаря прекрасному расположению рядом с рекой Дунай, венгерским парламентом, Венгерской государственной оперой и замком в центре города, это отличный вариант благодаря своему расположению и средней ценовой категории.Не говоря уже о роскошном бассейне и спа. Ницца. На что похожа толпа?
Городские люди в возрасте от 30 до 40 лет, которым нужен удобный доступ для знакомства с Будапештом, но при этом нуждаются в комфорте и удобствах этого отеля Accor. (Не душно.) Как прошел заезд? Accor Hotels гордится своей доступностью для городских путешественников, особенно для тех, кто находится в городе по делам. Ожидайте быстрого, но вежливого обслуживания и не чрезмерных технических акцентов. Хорошие вещи: расскажите о своей комнате.
Из 357 номеров открывается захватывающий вид на реку и Цепной мост. Они элегантны, но не лишены лишнего: чистое, свежее и приятное постельное белье; дополнительные цвета, которые не слишком драматичны — и все это в довольно современной структуре, состоящей из стали и острых углов. Как насчет мелочей, таких как мини-бар или душевые лакомства. Что-нибудь из этого попадет в ваш чемодан?
Мраморные ванные комнаты с элитными изделиями! Люди в восторге от программы MyBed от Sofitel, а также от бесплатного и хорошо работающего Wi-Fi. Обслуживание номеров и еда: стоит того?
Не пропустите ресторан Terrasse в впечатляющем атриуме на завтрак и обед; бар Будапешта для перерыва или начала ночи. Что-нибудь особенное в других услугах и функциях? Будь то уход за детьми, тренажерные залы, спа-салоны, даже парковка — все, что вас интересует.
Спа и бассейн. Так редко бывает в современном отеле в центре города с такими удобствами. Итог: стоит и почему?
Совершенно верно: по цене и отличному расположению в центре города это было так удобно.

Все объявления, представленные на Condé Nast Traveler, отбираются нашими редакторами независимо. Если вы бронируете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.

Цепной мост Sofitel Budapest — отели Будапешта — Будапешт, Венгрия

Современный отель в центре Будапешта

ПРОВЕРЕННАЯ ЛЮКС

Проверяем роскошь.Наши высококвалифицированные инспекторы посещают каждый объект недвижимости, который мы оцениваем на основе до 900 объективных критериев. Наш отель останавливается на срок не менее двух ночей.

Платим по собственному усмотрению. Никто не может купить рейтинг; все рейтинги получены в результате нашей объективной проверки.

Наша глобальная команда инспекторов всегда анонимна, поэтому у них такой же опыт, как у обычного гостя.

В то время как мы проверяем и сервис, и удобства, наша система звездных рейтингов делает упор на сервисе, потому что ваш опыт в отеле, ресторане или спа выходит за рамки внешнего вида — то, что вы чувствуете, это то, что вы запомните больше всего.

Мы начали свою деятельность в 1958 году как Mobil Travel Guide и создали оригинальную пятизвездочную систему оценки гостеприимства.

Five-Star
Это выдающиеся, часто известные отели с практически безупречным сервисом и прекрасными удобствами.

Четыре звезды
Это исключительные объекты, предлагающие высокий уровень обслуживания и соответствующее качество обслуживания.

Рекомендуется
Это отличные отели с неизменно хорошим обслуживанием и удобствами.

Скоро будет присвоен рейтинг
Поскольку наши высококвалифицированные инспекторы инкогнито работают над оценкой объектов недвижимости, наши редакторы проверяют их заранее и дают предварительный обзор того, чего ожидать.

Расположенный рядом с Цепным мостом с видом на Дунай и потрясающим видом на Большой дворец, отель Sofitel Budapest Chain Bridge расположен в самом центре города, и это может быть его самым большим преимуществом.

Обладая изысканной и современной эстетикой (большая модель самолета 18-го века свисает с потолка вестибюля и освещается красным светом), современный вид общественных мест и номеров создает интересный контраст со знаменитой римской готикой города. и архитектура в стиле модерн.

Как добраться

Széchenyi István tér 2, 1051 Будапешт, Венгрия

ТЕЛ36-1-266-1234

Цепной мост Sofitel Budapest в Будапеште (Венгрия)

О Цепном мосте Sofitel Budapest

Цепной мост Sofitel Budapest с видом на Дунай, в центре Будапешта, очень близко к основным туристическим достопримечательностям города.Он имеет 357 номеров максимальной комфортности.

В номерах отеля Sofitel Budapest Chain Bridge установлены кровати отличного качества, а из окон открывается панорамный вид на Королевский замок в Будапеште. Из 357 номеров 54 люкса. Во всех номерах есть телевизор с международными каналами, письменный стол, элегантная мебель и ванная комната с дизайнерскими туалетными принадлежностями.

В отеле Sofitel Budapest Chain Bridge есть два качественных ресторана, один из которых специализируется на интернациональной кухне, а другой — с заманчивыми предложениями парижской и венгерской кухни.Кроме того, гости могут расслабиться в роскошном спа-салоне, позаниматься в тренажерном зале или насладиться любимым напитком в стильном баре.

Sofitel Budapest Chain Bridge предлагает отличные условия для проведения свадеб, деловых встреч, мероприятий любого рода, с услугами кейтеринга высочайшего качества, а также панорамным видом на Будапешт.

Условия проживания в Sofitel Budapest Chain Bridge

Знай, прежде чем идти
  • Для массажных услуг требуется предварительный заказ. Бронирование можно сделать, связавшись с отелем до прибытия, используя контактную информацию, указанную в подтверждении бронирования.
Комиссии
Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.
  • Плата за завтрак «шведский стол»: 8700 HUF для взрослых и 0 HUF для детей (приблизительно)
  • Плата за трансфер от / до аэропорта: 15000 HUF за автомобиль (в одну сторону)
  • Плата за самостоятельную парковку: 8500 HUF за ночь
  • Плата за парковку автомобиля служащим: HUF 8500 за ночь
  • Залог за домашнее животное: 9000 форинтов за все время пребывания
  • Плата за домашнее животное: 9000 форинтов за животное (зависит от продолжительности пребывания)
  • Плата за раннюю регистрацию: 15000 форинтов (при наличии)
  • Поздний выезд плата: 15000 HUF (при наличии)
Возможно, приведенный выше список неполон.Сборы и залоги могут не включать налоги и могут быть изменены. Обязательные сборы и налоги
Вам будет предложено оплатить следующие сборы в отеле:
  • Будет взиматься городской / местный налог в размере 3,39%.
Мы включили все сборы, предоставленные нам отелем. Однако плата может варьироваться, например, в зависимости от продолжительности пребывания или забронированного вами номера.

Мы гарантируем

  • Безопасность прежде всего: мы предоставляем нашим клиентам новейшие технологии в области безопасности в Интернете, ваши личные и банковские данные защищены в любое время с помощью SSL-соединений.
  • Защита личных данных: ebooking.com использует ваши личные данные только для обработки и обеспечения вашего бронирования, никогда не передается третьим лицам.
  • Бесплатное бронирование: ebooking.com никогда не будет взимать плату за свои услуги с вашей кредитной карты.

Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике конфиденциальности, файлах cookie и Условиях использования

Примечание. Сеть отелей и / или отдельная собственность несут ответственность за обеспечение точности отображаемых фотографий.ebooking.com не несет ответственности за неточности на фотографиях.

Французский It! Почему Sofitel празднует возвращение роскошных путешествий с A Little Joie de Vivre

Ваш учитель французского никогда не был таким стильным, как новая кампания от Sofitel , которая завершает некоторые неожиданные уроки языка в упаковке высокой моды. это новая кампания от сети роскошных отелей Sofitel, входящей в гостиничную группу Accor . Кампания, разработанная собственными силами, задумывалась как более острая версия стратегии «Живи по-французски».Sofitel — это глобальная сеть, но она упорно опирается на свои галльские корни, чтобы подчеркнуть стиль, изысканность и игривость голоса и опыта бренда.

Эта французская кухня всегда была стержнем бренда Sofitel с тех пор, как он открыл двери своего первого отеля в Страсбурге в 1964 году, а теперь это отношение распространилось на 120 отелей на пяти континентах.

«С самого начала и, естественно, как французский бренд, мы много думали и уделяли внимание гастрономии, шикарному дизайну и вниманию к деталям, благополучию и красоте, всегда сотрудничая с великими французскими брендами класса люкс, чтобы предложить настоящее путешествие на 360 градусов. », — говорит Жоау Рокко, старший вице-президент международного бренда Sofitel.«Живи по-французски» — это образ жизни, выходящий далеко за рамки обычных клише. И для нас это возможность создать уникальные воспоминания и порадовать наших гостей ».

Жан-Гильем Ламберти, бывший управляющий директор Publicis, является креативным директором Accor и принимал активное участие в разработке кампании. Он руководит собственной творческой командой, состоящей примерно из 30 человек из Китая, Сингапура, Латинской Америки и Европы. Он объясняет концепцию самой кампании, которая разрушает причудливые французские выражения, такие как «poser un lapin» (поднимать кого-то) или «monter sur ses grands chevaux» (вспыхивать).

«Мы хотели сделать что-то неожиданное и веселое», — объясняет Жан-Гильем. «Французский полон супер красочных и забавных выражений, и мы хотели воплотить их в жизнь и визуально выразить их современным способом, а также проводить свои собственные уроки французского в веселой и увлекательной форме».

Эти причудливые французские идиомы также позволяют бренду продемонстрировать определенный аспект впечатлений от отеля. Таким образом, «poser un lapin» становится побуждением очистить свой график и стать «эгоистом» в Sofitel.«Tomber dans les pommes» означает «терять сознание» — и одновременно указывает на комфорт отеля и его новую линейку яблочной выпечки. А «Etre canon», что означает «быть потрясающим», — это дань расслабляющим и омолаживающим спа-процедурам. Команда надеется, что некоторые из этих фраз найдут свое место в просторечии нефранкоговорящей аудитории по всему миру, от США до Китая.

Жан-Гильем снял шесть главных фильмов кампании и работал с штатным фотографом, чтобы запечатлеть кампанию.

Лидерами кампании является трио шикарных, но очень креативных женщин. Мун Кю Ли — арт-директор из Парижа, родом из Южной Кореи; Lomijoh — бывший профессионал в теннисе, модель и восходящая певица и автор песен в стиле R&B, недавно выпустившая свой первый EP; и Хелена Ольмеда — танцовщица и хореограф танцевальной труппы Vertigo Dance в Тель-Авиве, Израиль. Этот состав отражает целевой рынок Sofitel, который состоит из женщин (60% женщин против 40% мужчин), богатых и искушенных путешественников в возрасте 35–54 лет, интересующихся роскошью, модой, искусством, культурой, путешествиями и гастрономией.

«Это был очень полный путь, потому что мы работали от концепции до самого производства активов. Как я уже говорил, я сам снимал кампанию », — говорит Жан-Гийем. «У нас был штатный фотограф, часть моей команды, снимавшая визуальные эффекты, мы разработали музыку с австралийским композитором и поехали снимать в Варшаву, так что это было очень интернационально. И это было очень вдохновляюще, потому что у этого здания удивительная история и удивительный архитектурный отпечаток, который действительно взволновал всех нас.”

Несмотря на веселье и модные развлечения, за этой кампанией стоит серьезное стратегическое мышление. В конце концов, кампания должна как успокоить осторожных путешественников, которые были заперты во время различных блокировок Covid-19, так и оправдать фантастические ожидания всех, кто жаждет веселья и побега, и чувственное удовольствие провести несколько ночей за теми же четырьмя стенами. .

По словам Алекса Шелленбергера, главного специалиста по брендам предметов роскоши и премиум-класса в Accor, общественность решительно настаивает на том, чтобы путешествовать.Группа видит положительные результаты, и по мере того, как количество закрытий растет, увеличивается количество заказов, что еще раз подтверждает, что оптимистичный тон был правильным.

«Мы видим невероятно обнадеживающие результаты в бизнесе», — говорит Алекс. «Итак, за последние пару недель и даже месяцев мы действительно видим, что каждая неделя лучше, чем предыдущая. Так что общие мировые тенденции с точки зрения общего подъема нашего бизнеса очень позитивны. Таким образом, это также говорит вам о том, что люди на самом деле сейчас, как только границы в определенном регионе вновь открываются, очень склонны к впечатлениям, путешествиям и пребыванию в некоторых из наших отелей.Во-вторых, конечно, мы слушаем социальные сети. Итак, мы пытаемся поднять разговор о том, что говорят наши гости, которые взаимодействуют с брендами в наших социальных сетях, мы, конечно, пытаемся, а затем обслуживаем их наилучшим образом и правильными способами ».

Жоао Рокко соглашается и говорит, что эта кампания также является демонстрацией того, как Sofitel намеревается оправдать завышенные ожидания путешественника после коронавируса, отчаянно жаждущего развлечений и роскоши, с подходящим восхитительным опытом.

«Все очень рады возможности снова путешествовать», — говорит Жоау. «Люди действительно ожидают, что они будут праздновать жизнь легче, в более игривой форме. И действительно, это то, во что мы верим в Sofitel, и это то, что French It говорит людям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *