Самолеты в реальном времени с картой на русском языке: Рейсы онлайн — самолеты на карте в реальном времени

Содержание

Карта движения воздушных судов | A-V-I-A

Возможность увидеть в режиме реального времени все выполняемые авиарейсы с привязкой к карте.

Подробная карта движения воздушных судов — при подведении курсора к самолету отображается его рейс. При нажатии выводится детальная информация о рейсе (авиакомпания, высота, скорость, маршрут, время, расстояние и другие данные). Отображаются все выполняемые рейсы в реальном времени.

Карта движения

карта движения, отслеживания, перемещения, карта передвижения
карта полетов
карта рейсов
отслеживание рейсов
карта воздушных судов в реальном времени на русском языке
отслеживание рейсов самолетов в реальном времени
карта самолетов
Flight Radar 24
карта международная
FlightRadar24
карта воздушных судов

карта воздушных судов в реальном времени

в реальном времени онлайн
на русском в реальном времени онлайн
в реальном времени по номеру рейса
в реальном времени online
flayradar24 движение самолетов

flightradar24.

com живое отслеживание полетов

www.flightradar24.com флайтрадар24
карта полетов самолетов онлайн в реальном
рейсы самолетов
карта самолетов в реальном времени
онлайн карты полёта самолётов в реальном времени
радар самолетов онлайн
онлайн карта полётов
поиск по номеру рейса самолета

радары самолетов в реальном времени

карта самолетов в реальном времени
карта полетов самолета
карта полетов онлайн в реальном времени
авиамаршрут на карте
полёты самолётов в режиме онлайн
карта всех самолетов в реальном времени
отслеживание авиарейсов
самолёты онлайн в реальном
онлайн авиарейсы на карте
полёт самолёта в реальном
движение самолета
движение самолетов в реальном
проследить маршрут самолета
карта полетов онлайн
карта самолетов

рейсы самолетов онлайн на карте

карта полетов
онлайн полеты самолетов в реальном времени
онлайн авиарейсы на карте
карта полётов онлайн
полет самолетов в реальном времени
карта рейсов самолетов

онлайн передвижение самолетов
передвижение самолетов онлайн
карта самолётов онлайн в реальном времени
онлайн трекер самолетов
маршруты самолётов онлайн
рейсы в онлайн режиме

посмотреть полеты самолетов онлайн

авиарадар онлайн
карта онлайн полета рейса u6 845
карта полета самолетов
карта полётов самолётов
наблюдение за самолетами
самолеты карта
отслеживание самолётов в реальном времени
онлайн самолеты в небе
карты полетов самолетов

Карта движения FlightRadar24

Flightradar24 — как это работает? / Хабр

Наверное каждый, кто хоть раз встречал или провожал родственников или друзей на самолет, пользовался бесплатным сервисом Flightradar24. Это весьма удобный способ отслеживания положения самолета в реальном времени.

Как показал опрос знакомых, очень мало кто знает, что этот сервис поддерживается лишь энтузиастами, отправляющими на сервер данные. Еще меньше знают, что присоединиться к проекту может любой желающий.

Восполним этот пробел. О том, как это работает продолжим под катом.

Железо

Самый первый вопрос — откуда берутся данные.

Каждый гражданский борт оснащен специальным передатчиком, так называемым ADS-B transponder:


(фото с сайта Garmin)

Это устройство посылает на частоте 1090МГц специальные посылки, содержащие основные параметры полета, тип воздушного судна, его координаты, пункт назначения и пр.

Сигнал на спектре выглядит примерно так:

И что для нас самое важное, декодировать эти данные несложно, достаточно RTL-SDR приемника, ценой порядка 8$, подключенного к компьютеру. Собственно, идея уже наверно ясна — если собрать данные с множества приемников, то получим картинку, примерно такую:

Но и это еще не все. Часть самолетов передают пакеты данных, но в них отсутствуют GPS-координаты. Если принимать данные одновременно со множества приемников, координаты которых известны, то, анализируя задержки на разных приемниках, можно узнать местоположение воздушного судна. Такая технология называется multilateration (MLAT), подробнее о ней можно прочитать на сайте.

И, наконец, последний вопрос — как принимаются данные. Ответ прост, разместить у себя приемник может любой желающий, цена вопроса составляет от 0 до 50$. Для примера, так выглядит карта приемников сервиса Flightaware:

Как можно видеть, покрытие российской части оставляет желать лучшего, так что у некоторых вполне есть шанс быть первым.

Для приема данных необходимы:

— Raspberry Pi2/3 с подключенным интернетом (цена от 20$)
— RTL-SDR-донгл (цена от 10$)
— хотя бы простейшая антенна их 2х кусков провода длиной 6.8см каждый (1/4 диполь на 1090МГц)

Также желательно место с более-менее открытым обзором хотя бы части неба, т. к. сигналы гигагерцевой частоты поглощаются препятствиями вроде домов или деревьев.

У меня и Raspberry Pi, и RTL-SDR уже были, так что ничего покупать не пришлось. Но попробовать бесплатно получить готовый приемник может любой — и Flightradar и Flightaware рассылают комплекты бесплатно пользователям из тех районов, где покрытие на данный момент недостаточно. Отправить запрос можно по ссылке (Flightradar или Flightaware), разумеется, пробовать целесообразно тем, кто живет в достаточно отдаленной местности.

Я использовал комплект из RTL-SDR V3, который вместе с антенной и мини-штативом стоил 27$ с бесплатной доставкой из Китая:

Кстати, как второй бонус, всем, отправляющим данные на сервер, и Flightradar24 и Flightaware предоставляют неограниченный доступ к premium-аккаунту и всем функциям сервера (отдельно такой доступ стоит порядка 50$/месяц). Так что если кто-то интересуется авиацией и хочет иметь расширенный доступ к такому аккаунту, установка RTLSDR-приемника является вполне дешевой альтернативой.

Тестирование

Установка предельно проста, на Raspberry Pi достаточно подключить приемник и запустить одну команду:

sudo bash -c "$(wget -O - http://repo.feed.flightradar24.com/install_fr24_rpi.sh)"

Скрипт запросит необходимые данные (координаты и тип приемника, адрес электронной почты), далее софт будет работать автоматически, внимание со стороны пользователя больше не требуется. Параллельно можно активировать премиум-аккаунт (для FR24 по ссылке

https://www.flightradar24.com/premium/signup?account=free

) и сразу пользоваться всеми его возможностями (треки полетов и пр).

Можно зайти на страницу IP-адреса Raspberry Pi и увидеть текущий статус:


Гораздо больше информации можно увидеть на странице аккаунта Flightradar24:

Я живу на 6-м этаже относительно недалеко от аэропорта, так что количество наблюдаемых самолетов за день составило больше 1000, даже на простую антенну на подоконнике. Интересно, что даже с такой антенной максимальная дальность до принятого борта составила 215 миль. Разные варианты антенн можно найти на ebay, набрав в поиске ads-b antenna.

Альтернатива

Бонус для тех, у кого хватило терпения дочитать до сюда. У некоторых читаталей может возникнуть вопрос: можно ли обойтись без сторонних сервисов типа Flightradar? Разумеется можно, запустить декодер на Raspberry Pi можно и напрямую. Скачать исходники можно по адресу

github.com/antirez/dump1090

.

Достаточно на Raspberry Pi набрать 3 команды:

git clone https://github.com/antirez/dump1090.git
cd dump1090/
make

Затем декодер можно запустить командой:

./dump1090 --interactive --net

Декодер начинает работу, и мы видим «сырые данные» — список видимых «бортов»:

Теперь можно зайти браузером на Raspberry Pi и полюбоваться собственным, локальным Flightradar, картинка может выглядеть примерно так:

Зачем это может быть надо? Во-первых, просто из интереса, во-вторых, Flightradar24, к сожалению, фильтрует часть данных и показывает не все самолеты (например, могут не показываться военные, правительственные, или бизнес-джеты).

Запустив собственный локальный сервис, мы видим все «как есть», безо всякой цензуры. Зато, конечно, объем данных ограничен нашим локальным местоположением и качеством антенны, также не будет доступна технология MLAT. Dump1090 доступен в исходниках, так что желающие могут даже создать свою версию Flightradar, c блекджеком и прочими bells and whistles.

Выводы

Как можно видеть, все не так сложно, при этом вполне интересно и недорого. Для понимания порядка цен: еще 10 лет назад приемник Airnav RadarBox стоил порядка 1000$, сейчас RTL-SDR, который делает то же самое, можно взять за 10$.

В моем случае приемник был запущен только для тестирования, практического смысла держать его постоянно включенным нет, плотность покрытия европейской части уже и так достигает 100%. Для жителей российской глубинки, наоборот, это может быть вполне интересным — появляется возможность как сделать полезное дело для авиапутешественников всего мира, расширив зону покрытия, так и получить доступ к Premium-аккаунту вышеупомянутых сайтов.

Всем удачных экспериментов.

Как летит самолет программа


Live Flight Tracker — Real-Time Flight Tracker Map

Terrestrial based tracking with very high levels of GPS accuracy for most aircraft. Some older aircraft use inertial reference units instead of GPS for positions, decreasing positional accuracy. Read more

Satellite based tracking with very high levels of GPS accuracy for most aircraft. Some older aircraft use inertial reference units instead of GPS for positions, decreasing positional accuracy. Read more

Terrestrial based tracking using the time difference of arrival to calculate position. Should give high positional accuracy during most phases of flight, but position errors can sometimes occur. The ground speed is calculated and can sometimes be incorrect, especially during turns and at low altitudes. Vertical speed is also calculated, so errors can sometimes occur. Altitude data come from the transponder and should be correct.

Read more

Terrestrial based tracking used in light aircraft, such as gliders. Variable levels of data quality based on limited tracking capabilities for gliders. Read more

3rd party data covering North America and certain oceanic regions around North America, aggregated from different data sources. Provided to Flightradar24 as is with variable quality based on multiple factors. Read more

An aircraft’s position may be estimated for up to 240 minutes after coverage has been lost based on the great circle path between the last received position and destination. Accuracy of estimated positions will vary based on time since last received position and flight route. Read more

This aircraft is broadcasting an invalid transponder code due to malfunction or incorrect programming. As theICAO 24-bit address is incorrect, it’s often impossible to identify the aircraft. Read more

Increase the coverage in your area

5 приложений для отслеживания самолета по номеру рейса

Для многих из нас самолет давно уже стал таким же привычным средством передвижения, как автомобиль или поезд. Когда близкий друг или родственник совершает перелет, всегда хочется знать, его точное местоположение. Именно для этого и применяются полетные трекеры. Они дают путешественникам возможность всегда точно знать, где они находятся в определенный момент.

Привести полный список всех существующих на сегодняшний день трекеров сложно, потому что их действительно очень много. Поэтому мы постарались отобрать те приложения, которые отличаются дополнительными возможностями и действительно хорошо работают.

В приложении FlightRadar24 кроме стандартных функций, таких как поиск и отслеживание рейсов в режиме реального времени, есть и более интересные. Среди них – вид из кабины самолета (полетный симулятор). Вы будете видеть то же, что видит пилот. Чтобы определить, какой самолет пролетает над вами, достаточно просто направить смартфон в небо и вы сможете посмотреть номер самолета, место вылета и прилета.

При желании ваш смартфон мгновенно превращается в табло аэропорта, например, Домодедово или Внуково с расписанием всех авиарейсов. С помощью приложения можно узнавать об аварийных ситуациях. Из главных особенностей программы можно также выделить идентификацию самолетов в небе над пользователем и 3D-вид из кабины пилотов.

FlightRadar24 поддерживает работу с Apple Watch. Часы в таком случае превращаются в экран радара для самолетов, пролетающих поблизости.

Приложение доступно для Android и iPhone. А также есть сайт с аналогичным функционалом онлайн по адресу flightradar24.com.

FlightStats позволяет отслеживать любой рейс, его статус (задержан, отменен и т.д.), узнавать о погодных условиях в аэропортах всего мира, определять местонахождение борта в воздухе. Для каждого рейса отображается траектория полета, наложенная на карту. При желании на экран выводится более подробная информация, что весьма полезно.

Каждый день этим приложением пользуются миллионы путешествующих по всему миру людей. Так что на данный вариант точно стоит обратить внимание. Программа умеет работать с Apple Watch.

Приложение доступно для Android и iPhone.

App in the Air может считаться обязательной программой для каждого любителя путешествовать. Главная задача приложения – создание собственной уникальной истории путешествий. И это App in the Air делает просто изящно. Последнее обновление добавило также возможность отслеживания не только своего, но и других рейсов.

Можно оформить подписку на разные обновления информации о путешествии: о маршруте и местонахождении борта, питании, порядке размещения пассажиров и т.д. Подписка открывает возможность автоматической регистрации для выбора лучших мест в салоне. Список можно продолжать еще долго. App in the Air – нечто большее, чем обычный полетный трекер. Это полноценный личный помощник, разработчики которого постарались предусмотреть все важные для путешественника моменты.

Я был пользователем App in the Air довольно длительное время и могут уверенно сказать, что все заявленные функции работают просто отлично. Приложение бесплатно распространяется вместе с расширением для Apple Watch. В часах даже предусмотрена функция «персонального тренера» – во время длительных полетов делайте упражнения в соответствии с подсказками, чтобы размяться.

Дополнения позволяют узнать о маршруте багажа, правильно распределить время на регистрацию и посадку на самолет, быстро узнать о начале регистрации для выбора самого лучшего места и т.д. Отслеживать можно не только свой авиаперелет, но и рейсы близких людей.

Приложение доступно для Android и iPhone.

FlightAware можно смело отвести место в середине нашего списка. Это не только «золотая середина» с точки зрения возможностей, но и хорошая отправная точка для новичков, осваивающих полетные трекеры. Вы можете получить FlightAware бесплатно, но она будет имеет довольно много рекламы. Если захотите избавиться от надоедающих объявлений, нужно будет заплатить 3 доллара.

Стоит отметить привлекательный дизайн приложения с двумя цветовыми схемами. Из функций можно выделить отслеживание полета, оповещения, информацию о стыковочных и отмененных рейсах, оповещения об изменении статуса рейса. Карты выглядят четко, информативно, снабжены значками с уведомлениями о погоде. FlightAware выглядит более стильно, чем FlightRadar, но при этом менее функционально.

FlightAware – единственная программа из этого списка, не поддерживающая синхронизацию с Apple Watch. Если вас не слишком тревожит эта особенность, она будет одним из лучших вариантов для отслеживания информации о полетах.

Приложение доступно для Android и iPhone.

Planes Live Free имеет много функций, характерных и для описанных выше приложений. При выборе лучшей программы в конечном итоге все сводится к личным предпочтениям. Так что этот список мы решили закончить именно почетным упоминанием о Planes Live. Если вас чем-то не устроили описанные ранее варианты, то данное приложение может тоже использоваться как неплохой трекер. Если вы хотите избавиться от надоедливой рекламы и открыть дополнительные функции, придется раскошелиться на 6 долларов.

Приложение дает возможность мгновенно получать всю новую информацию о рейсе. Отслеживайте путешествие членов своей семьи и близких друзей так, будто вы сами летите с ними. О каждом полете предоставляются самые подробные данные: характеристики воздушных судов, маршрут, информация об аэропорте прибытия и т.д.

Приложение доступно только iPhone.

Как уже было сказано в предисловии, подобные сервисы для мониторинга стали очень распространенными всего за несколько лет. По сути, они используют одну и туже технологию для отслеживания и различаются только дополнительным функционалом. Какое выберите вы — решать только вам. Любую из описанных выше программ можно смело использовать.

Flightradar 24 | Флайтрадар | Карта полетов самолетов онлайн

Домой Карта полетов самолетов онлайн в реальном времени

  

Флайтрадар (FlightRadar) отслеживание самолетов онлайн — уникальная возможность следить за движением самолетов в реальном времени на карте и полностью увидеть маршрут любого самолета по номеру рейса.

Ежедневно в воздухе находятся тысячи самолетов, которые осуществляют пассажирские и грузовые авиа перевозки 24 часа в сутки и 365 дней в году, перевозят миллионы людей и сотни тысяч тонн грузов в разные точки планеты. В наши дни отследить полеты самолетов онлайн с любого мобильного устройства прямо на карте мира стало реальностью.

Полеты самолетов в реальном времени онлайн

Инновационный сервис — флайтрадар24 на русском языке в режиме онлайн обрабатывает информацию полученную с самолетов и отображает в виде движущихся пиктограмм на карте мира в режиме реального времени. Благодаря флайтрадар можно узнать какой самолет пролетел над головой, а также легко узнать статус рейса по его номеру, информацию по нужному аэропорту или авиакомпании.

Как узнать какой самолет летит в небе, инструкция

Для отображения подробной информации о полете — нажмите на желтую пиктограмму движущегося самолета. Слева появится информация:

— Название авиакомпании осуществляющей перевозку — Тип воздушного судна, фото, серийный номер и возраст — Место и время вылета — Место и время прибытия

— Скорость и высота полета

Нажмите на желтую пиктограмму движущегося самолета для отображения подробной информации о полете
Как узнать где летит самолет онлайн по номеру рейса, инструкция

Чтобы отследить полет самолета по номеру рейса онлайн — нажмите на значок радара в правом верхнем углу карты:

— В появившемся окне поиска (Search) введите номер рейса который хотите отследить — На карте появится красная пиктограмма самолета этого рейса в реальном времени, его маршрут, высота, скорость и оставшееся время полета

Нажмите на значок радара в правом верхнем углы карты На карте появится красная пиктограмма самолета этого рейса в реальном времени, его маршрут, высота, скорость и оставшееся время полета
Движение самолетов в реальном времени онлайн.
Как это работает

Большинство самолетов в наши дни оснащается ADS-B транспондерами (передатчиками), которые передают позиционные данные. Flightradar24.com — быстро растущая сеть из нескольких тысяч наземных станций по всему миру получает эти данные, обрабатывает и отображает самолеты онлайн на карте.

Благодаря разветвленной сети наземных приемников, на карте отображается информация даже о воздушных судах не оснащенных ADS-B. Непревзойденные данные Флайтрадар24 о воздушном движении и позиционировании самолетов в небе позволяют нам следить за самолетами онлайн в режиме реального времени.

Flightradar24 (Флайтрадар24) на русском — радар 24, самолеты онлайн

Ваш рейс задержали? Получите компенсацию до 600€!

Сервис Флайтрадар24 создан для трекинга воздушных суден в режиме реального времени. Приложение доступно всем, у кого есть стационарный компьютер, ноутбук, планшет или смартфон с доступом к интернету. То есть, наблюдать за маршрутом самолета можно находясь в любом месте: дома, в офисе, машине, аэропорту или на улице.

В информационном обеспечении Флайтрадар24 принимают участие не только профильные специалисты. Простые пользователи, не имеющие специального образования или профессии, тоже могут подключиться к процессу. Установка принимающих наземных станций не требует получения разрешительных документов или специализированной подготовки. На данный момент, по всему миру установлено более 17000 ADS-B-приемников, большая часть которых принадлежит волонтерам на добровольных началах, способствующих улучшению работы сервиса.

Наземные приемники позволяют фиксировать траекторию полета более 150 тысяч самолетов в день. И этот показатель постоянно увеличивается.

Популярность Флайтрадар24 обусловлена удобством и простотой его использования — в нехитром интерфейсе разберется даже новичок. Ежедневно к услугам сайта и мобильного приложения прибегает более 1,5 миллиона пользователей, именно такое количество посетителей фиксирует статистика ресурса. О популярности Флайтрадар24 свидетельствует еще и тот факт, что приложение является одним из самых популярных в App Store в более чем 150 странах. 30 миллионов раз пользователи устанавливали Флайрадар24 на своих устройствах, что говорит о его реальной неоценимой пользе для большого числа людей по всему миру.

Помимо частных лиц, Флайтрадар24 используется крупнейшими авиакомпаниями и прочими предприятиями, осуществляющими свою деятельность в сфере авиации. Корпоративными пользователями сервиса являются такие авиагиганты, как Embraer, Airbus, Boeing.

Флайтрадар24 отслеживает:

Ресурс предоставляет всю информацию на английском языке. Версия Флайтрадар24 на русском пока отсутствует, но это не является большой преградой для русскоязычных пользователей. Дело в том, что интерфейс авиарадара интуитивно понятен и прост. Поэтому, невзирая на обширный функционал сервиса, вся информация, которая преподносится клиенту в цифровом выражении, как правило, легко воспринимается даже теми, кто совершенно не знаком с английским языком. В этой связи, тот факт, что Флайрадар 24 не транслирует данные полета на русском, не намного усложняет процесс его использования и не отпугивает неанглоязычных пользователей.

При большом желании осуществлять отслеживание самолетов в flightradar24 на русском, можно воспользоваться сервисом перевода веб-страниц в браузере «Гугл Хром» и получить текст на русском в один клик.

Работа сервиса базируется на использовании технологии ADS-B, процесс передачи информации посредством которой происходит следующим образом:

Отслеживать подобным образом можно только тот воздушный транспорт, который оснащен ADS-B-передатчиком. Естественно, он должен быть включен. Самолет, оборудованный передатчиком, ежесекундно передает на станцию сводку, соержащую данные о высоте, скорости и других параметрах судна.

Транспондерами оснащено большинство самолетов гражданской авиации. Борта, принадлежащие к военным или государственным структурам, как правило, оборудованы передатчиками другого типа, не для широкого применения, в целях повышенной безопасности.

Флайт радар 24 безотказно функционирует практически во всех странах мира. Если по каким-либо причинам на сервер радара не поступают данные с самолета, находящегося над Америкой или Канадой, то на него с задержкой в несколько минут будет передана информация от департамента гражданской авиации Соединенных Штатов Америки.

Эффективность использования онлайн-радаров настолько велика, что тот же департамент авиации настаивает, чтобы с 2020-го года все самолеты, пересекающие или пребывающие в воздушном пространстве США, в обязательном порядке оборудовались ADS-B-устройствами.

Простота пользования Флайтрадаром приятно удивляет. Выше мы уже упоминали о том, что, хотя Радар 24 и отслеживает самолеты онлайн только на английском, на русском и других языках вы не найдете здесь ни слова, даже новый посетитель сможет разобраться в управлении ресурсом достаточно быстро. Те клиенты, которые беспокоятся, что не разберутся в описании опций и функционале онлайн-радара на английском, могут воспользоваться сервисами онлайн-переводчиков, в частности, браузерным автопереводом веб-страниц. Таким образом, каждый раз, при входе на сайт Флайрадар 24, им будет отображаться информация онлайн на русском или другом выбранном языке.

Решив проблему перевода, пользователь открывает для себя широкие возможности сервиса.

Одна из них — карта, на которой показаны самолеты, совершающие полет в текущий момент времени. При наведении курсора на то или иное судно, сразу же становится виден его бортовой номер. А если на него кликнуть мышкой, слева откроется панель с полной информацией о самолете, а именно:

Эта информация доступна всем пользователем совершенно бесплатно. Единственное ограничение, которое существует — это продолжительность сеанса работы, составляющая 30 минут. Если пользователь хочет и дальше вести онлайн наблюдение, он должен, либо перезагрузить страницу и начать новый сеанс, либо оформить платную подписку, которая дает возможность пользоваться сервисом без каких-либо временных ограничений.

Платная подписка делает доступной следующую информацию о самолете:

В скором времени, ожидается также, что пользователи сервиса смогут наблюдать движение самолета в формате 3D. На данный момент эта опция проходит бета-тестирование.

Кроме того, платное использование сервиса позволяет настроить отправку оповещений на электронную почту клиента и push-сообщений на мобильный телефон.

Помимо удобных опций управления, сайт Флайтрадар24 представляет много свежей интересной информации на своих страницах. Пользователи могут регулярно ознакамливаться со всеми свежими новостями, которые команда Флайтрадар24 публикует в блоге. А участникам социальных сетей будет интересно почитать публикации сервиса в Твиттере.

В правой верхней части главной страницы сайта присутствует функциональный элемент интерфейса, позволяющий выбрать вид карты. По умолчанию установлено стандартное отображение, но клиент может выбрать те позиции, которые его больше интересуют. Так, к примеру, можно обозначить сразу несколько самолетов и одновременно отслеживать их маршруты.

Можно выбрать карту задержек вылетов и прилетов. В левой части экрана откроется панель с рейтингом аэропортов по числу задержек рейсов. По данному критерию аэропорты на карте обозначаются разноцветными маркерами:

Пользователи, имеющие платный аккаунт сервиса, могут выбрать:

  • карту со списком всех самолетов;
  • карту, на которой выделен конкретный аэропорт и представлен список всех отправляющихся и приходящих в этот аэропорт рейсов;
  • карту, на которой показано движение самолетов определенной авиакомпании, имеющей наибольшее количество пассажиров.

Пользователь может развернуть любую карту на весь экран, скрыв все элементы меню.

В настройках показа карты (значок шестеренки справа), можно выбрать стиль, яркость карты, режим день/ночь. Также есть возможность включить/выключить отображение цветового маркера аэропорта, выбрать размер иконки самолета, активировать/деактивировать анимационное изображение полета воздушного судна. Пользователь выбирает удобный для себя режим отображения времени 12/24, единицы измерения температуры, расстояния, высоты, скорости и пр.

Для обладателей платных аккаунтов доступна весьма полезная опция показа погоды. Выбрав интересующие параметры, клиент может видеть на карте общую информацию о погоде по всему миру, выделить участки, где наблюдаются осадки (обновляется 12 раз в день), ветер, молния (обновляется каждый 15 мин) и т.д. Данная информация поможет спрогнозировать возможную задержку рейса или его отмену. Так, например, отображение интенсивных осадков обновляется каждые 30 минут, что крайне важно, поскольку нелетная погода является наиболее частой причиной отмены рейса.

Также функционал Флайтрадар24 предусматривает использование системных фильтров, сортирующих воздушный транспорт по:

Фильтры позволяют в считанные секунды настроить систему поиска самым удобным образом. Так что, даже факт того, что радар 24 не предоставляет информацию на русском, крайне мало влияет на посещаемость ресурса довольно обширным сегментом русскоязычных пользователей.

Широкое покрытие Флайтрадара обеспечивает сервису успешную работу на территории всей Европы и Соединенных Штатов Америки. Функционал трекера по достоинству оценили клиенты из Украины, России, Канады, Мексики, Латинской Америки, Южной Африки, а в странах Азии он вообще занимает лидирующие позиции среди аналогичных сервисов.

Флайтрадар24 покрывает практически все страны мира, отслеживая 960 авиакомпаний и 32505 самолетов. Также сервис предоставляет подробную информацию о работе 8675 аэропортов, находящихся в 190 странах. Флайтрадар мониторит их состояние, погодные условия в регионе, ведет учет количества вылетевших и прибывших самолетов. Те аэропорты, которые находятся под контролем радара, отмечены, синим цветом.

Качество покрытия обусловлено не только количеством установленных ADS-B-приемников, но их техническими характеристиками и расположением антенн. Одна наземная станция способна принимать сигнал воздушных суден в радиусе от 200 до 400 км.

Видимость воздушного транспорта зависит не только от возможностей станции приема, но и от других факторов, как то тип самолета и транспондера. Немаловажное значение имеют и такие показатели, как: высота полета и рельеф местности — очевидно, что на равнине техника будет показывать лучший результат.

Флайтрадар — универсальный инструмент, позволяющий быстро получить всю необходимую информацию о рейсе. Его услугами ежеминутно пользуются сотни тысяч людей по всему миру. Наиболее востребован сервис у таких целевых групп, как:

Кроме того, услугами Флайтрадара пользуются аэропорты, для согласования своих действий. Они получают от авиарадара готовую систему контроля рейсов. Сотрудникам аэропортов, в частности, авиадиспетчерам карта флай радар 24 помогает сложить максимально полную и достоверную картину передвижения воздушного транспорта.

Система fly радар 24 была создана в 2006 году двумя швейцарскими авиаторами-энтузиастами и вначале своей работы использовалась только профильными специалистами. На тот момент авиарадар имел покрытие только на территории Северной и Центральной Европы.

Немногим позже, когда создатели окончательно убедились в эффективности своего детища, они открыли доступ к сервису широкому кругу пользователей. С 2009 года любой человек может стать волонтером, способствующим развитию авиарадара и установить у себя дома или в офисе приемник, информация с которого будет поступать на сервис.

На сегодняшний день Флайтрадар24 имеет 17000 принимающих станций, расположенных по всему миру, и их количество с каждым месяцем увеличивается, о чем повествует блог сервиса.

Как уже упоминалось выше, онлайн-радар отслеживает только те воздушные суда, на которых установлен ADS-B-транспондер. Такова его функциональная особенность. Когда Флайтрадар24 только начинал свою работу, передатчики устанавливались на пассажирских бортах с количеством пассажиров от 100 человек. Сейчас они есть и на менее габаритных судах.

Вполне возможно, что недолог тот час, когда установка ADS-B-передатчика будет обязательным условием для всех типов самолетов, принадлежащих к гражданской авиации.

На сегодняшний день сервис Флайтрадар24 отслеживает следующие марки самолетов:

Как видим, список включает большинство популярных марок воздушных судов, используемых для пассажироперевозок. Однако, есть ряд исключений.

К моделям авиатранспорта, которые Флайтрадар24 не может отследить, по причине отсутствия установленного на них передатчика, относятся:

Кроме того, Радар24 не отслеживает большинство устаревших самолетов и бизнес-джетов. Также, к просмотру в сервисе не доступно большинство вертолетов, военных и пропеллерных моделей.

Данный перечень авиатранспорта не является исчерпывающим. В него включены только наиболее распространенные модели и марки воздушных судов. На самом же деле, список самолетов, на которые устанавливается или не устанавливается ADS-B трансмиттер, гораздо шире, но за редкостью применения, актуальность таких моделей крайне низкая, и внимание к ним практически нулевое.

Существует также отдельная категория бортов, которые не контролируются сервисом, но передатчик на них установлен, а значит, Авиарадар 24 может их отследить. К таким моделям относятся Saab 340, Saab 2000 и MD-80.

История существования Флайтрадара насчитывет много примеров, когда его посещаемость возрастала в несколько десятков раз в связи с какими-либо экстраординарными событиями, привлекшими внимание большого количества пользователей. В основном, эти случаи были связаны, либо с природными катаклизмами, либо военными или общественными событиями, получившими широкий резонанс.

Так, сравнительно недавно, а именно, в конце 2017 года на Бали произошло масштабное извержение вулкана, в связи с которым большое количество отдыхающих не могло благополучно вылететь домой. Все внимание их знакомых и родственников в эти дни было приковано к ситуации, сложившейся в балийских аэропортах.

Однако, несмотря на высокий резонанс событий, связанных с масштабными природными катастрофами, пик посещаемости сервиса был зафиксирован в 2014 году, когда Сборная Германии по футболу направлялась из Бразилии в Берлин. Тогда за этим перелетом следили онлайн не только родственники игроков, но и огромное количество болельщиков по всему миру.

Помимо сайта, блога и страницы в Твиттере, у Флайтрадар24 есть также свой канал на Ютубе, где каждый желающий может просмотреть множество обучающих и развлекательных роликов.

Клиенты сервиса часто скринят картинку, фиксируя движение самолетов на карте мира или записывая какие-либо важные и интересные моменты. Зачастую записанные видео потом выкладываются на YouTube или любой другой видеохостинг, поэтому найти их несложно, введя запрос в поисковую строку браузера.

Сделать запись работы Авиарадар 24 можно с помощью любой программы записи экрана, к примеру, Icecream Screen Recorder. В Айфонах и смартфонах на Андроид 6.0 и выше такая функция является базовой. Многие пользователи записывают, как самолеты создают на карте оригинальные комбинации или рисуют забавные фигуры. В социальных сетях такие видео набирают большое количество лайков и репостов, становятся вирусными.

На сайте сервиса можно найти статистические данные всех контролируемых радаром аэропортов — время вылета, номер рейса и пр.

Все владельцы, как платных, так и бесплатных аккаунтов, могут воспользоваться просмотром истории записей перемещения авиатранспорта. Для этого нужно выбрать конкретную дату, время и скорость воспроизведения. Объемы сохраняемой статистики обусловлены выбором аккаунта. Чем выше статус пользователя, тем больше период хранения архивной информации в его аккаунте.

Также сайт предоставляет информацию обо всех отслеживаемых им авиакомпаниях. Пользователи могут прочесть отзывы клиентов, изучить уровень сервиса, и сложить свое представление об авиаперевозчике.

На отдельной странице сайта приведен график активности пользователей за последние 30 дней, так что клиент может увидеть, рейсы каких авиакомпаний пользовались наибольшим спросом.

Возможность пользоваться базовым числом опций Флайтрадар предоставляется совершенно бесплатно. Платный функционал востребован преимущественно для бизнеса, когда требуется получить более развернутые данные или информацию с закрытым доступом.

Всего существует четыре тарифных плана сервиса:

Какой из тарифов предпочесть, пользователь выбирает самостоятельно, исходя из собственных соображений необходимости получения тех или иных данных и расходов на это. В любом случае, удовольствие от пользования удобным и практичным сервисом Флайтрадар гарантировано.

Флайтрадар🥇FlightRadar24 на русском. Самолеты онлайн. Flyradar

В 2007 году шведская компания Travel Network разработала систему слежения за самолётами в воздухе в режиме реального времени Flightradar24. Радар работает 24 часа в сутки. Данные, получаемые системой, выводятся на карту и позволяют видеть самолеты онлайн во всём мире – карта полетов самолетов.

При выборе какого-либо самолёта на карте система выдаёт список его данных, включая:

  • тип самолёта и его фотографию,
  • бортовой номер и принадлежность к авиакомпании,
  • место отправления и посадки,
  • высота и скорость в данный момент,
  • географическое положение в градусах,
  • пройдённый путь от аэропорта отправки и другие данные.

Система также поддерживает поиск самолёта по номеру рейса.

База данных обновляется каждые несколько секунд, при этом уточняются позиции всех самолётов на карте. Собранные данные хранятся в памяти системы 28 дней, позволяя отслеживать не только текущие полёты, но и уже завершившиеся. Такой Флайтрадар24 стал очень популярным в наше время. Люди используют его для определенных задач – отследить рейс, либо просто им интересно наблюдать на радаре самолеты онлайн.

Ваш рейс задержали? Получите компенсацию до 600€!

Почти все самолёты последних поколений используют способ получения полётной информации от самолёта, использующий ответчик ADS-B. Это позволяет отслеживать движение грузовых и пассажирских самолётов в различных частях земного шара. Тем не менее, система не отслеживает борта, не укомплектованные данным передатчиком.

На текущий момент не более 60% самолётов в мире (менее 30% в США, но более 70% в Европе) оснащены этим устройством, однако их число постоянно увеличивается.

Какова зона охвата системы Fly Radar? Карта самолетов – Система Флайтрадар использует более 500 приёмопередаточных станций, взаимодействующих с ответчиком ADS-B. Они собирают информацию от всех бортов в воздухе, укомплектованных ответчиками ADS-B, и передают её на центральный сервер системы, который после обработки данных отображает положение этих самолётов на карте в режиме реального времени.

Само собой, самолёты без ответчиков ADS-B, или находящиеся вне зоны покрытия сети станций, не отображаются на карте сервиса. Более 90% Европы покрыто сетью станций, также покрытие присутствует на территории Северной и Южной Америки, Австралии, в Японии и некоторых других регионах Земли.

Отображаемые типы самолётов на Флайрадар Ниже перечислены все типы самолётов, отображаемые системой (имеющие ответчик ADS-B):
  • Все Airbus (Airbus A300 – A380)
  • BAe ATP
  • BAe Avro RJ70-85-100
  • Наиболее популярные модификации Боингов (Boeing 737, 747, 757, 767, 777, 787)
  • Новейшие Embraer E190
  • Fokker 70 – 100
  • Gulfstream V, Gulfstream G500/550
  • McDonnell Douglas MD10 – MD11
  • Sukhoi SuperJet 100
  • Новейшие модели Илов и Ту (Ил-96 и Ту-204)

Не отображаемые типы самолётов на Flightradar24 (не имеющие датчика ADS-B)

  • Ан-225 «Мрия»
  • ATR-42 – 72
  • Boeing 707, 717, 727, 737-200, 747-100, 747-200, 747SP
  • CASA всех моделей
  • Bombardier всех моделей
  • Dornier 328
  • Embraer устаревших моделей
  • Jetstream 32
  • Fokker 50
  • McDonnell Douglas DC-9, MD-8x, MD-9x
  • Saab 340 – 2000
  • Самолёты президентов («Air Force One»)
  • Устаревшие модели самолётов
  • Подавляющее большинство военных бортов всех стран

Существует и огромное количество исключений. Некоторые самолёты различных компаний или популярные частные самолёты Cessna видимы на Флайрадаре, в то время как некоторые борта самолётов Боинг и Airbus, не укомплектованные передатчиками ADS-B, не видимы на карте сервиса. Карта самолетов онлайн – одно из интереснейших изобретений, которое усовершенствуется каждый день – следите за изменениями.

Как смотреть за самолётом через Flightradar

Если ваши близкие отправляются в заграничное путешествие, то вы будет переживать за них, пока они не доберутся до пункта назначения. Вот было бы не плохо вам проследить за ними всю дорогу, чтобы знать обо всех остановках задержках и прочих мелочах.

В этой статье я покажу вам, как смотреть за самолётом в реальном времени. Если кто-то из близких вам людей отправляется в рейс на воздушном судне, то вы увидите его передвижение онлайн.

Сервис Flightradar

Наблюдать за движением самолёта нам поможет сервис Flightradar.

Вот какие возможности у сервиса Flightradar:

  • Можно смотреть за гражданскими воздушными перевозками по всему миру, практически на всех самолётах.
  • Есть возможность смотреть за самолётами в режиме 3D с вида внешней камеры или из кабины пилота.
  • Показывает траекторию маршрута, скорость, высоту передвижения судна, авиакомпанию, бортовой номер, фото самолёта и другие данные.
  • Интуитивно понятный интерфейс, несмотря на английский язык.
  • Можно искать самолёты по номеру рейса.
  • На компьютере можно использовать сервис в любом браузере (требуется Flash Player), а также есть приложения для Android и iOs.
  • Это условно бесплатный сервис. Через полчаса просмотра вам предложат заплатить. Но для продолжения просмотра достаточно просто обновить страницу в браузере.

Из недостатков отмечу, как я уже сказал, английский интерфейс, но, как обычно, для нас это не проблема, я помогу разобраться. А также стоит сказать о большой ресурсопотребляемости сервиса в режиме 3D – требуется хорошее подключение к интернету, а также достаточно мощный компьютер.

Как смотреть за самолётами через Flightradar

Теперь я покажу, как смотреть за самолётами с помощью Flightradar. Показывать буду на компьютере в браузере. В мобильном приложении всё будет примерно таким же.

Итак, перейдите на сайт Flightradar и дождитесь загрузки карты и самолётов. Вы сразу в интерактивном режиме увидите, как по карте передвигаются жёлтые самолёты.

Вы можете передвигать карту мышкой (нажав и удерживая левую кнопку), а также изменять её масштаб колёсиком мышки или кнопками внизу справа.

В форме поиска вверху справа, там, где написанной «Search», введите номер рейса, за которым вы хотите сейчас наблюдать. Рейс должен быть уже в пути или готовиться к отправке, чтобы его можно было бы увидеть. После ввода номер нажмите клавишу «Enter».

Искомое вами воздушное судно сразу выделится красным цветом и на карте отобразится траектория пройденного маршрута. А слева вы увидите данные о рейсе.

Ниже рассмотрю некоторые основные данные из карточки рейса для тех, кто не знает английский.

  1. Аэропорт отбытия и прибытия.
  2. Время отбытия и прибытия – по расписанию, фактическое и планируемое.
  3. Тип судна.
  4. Высота полёта в футах.
  5. Скорость полёта в узлах.
  6. Тип радара и координаты судна.

Таким образом, вы можете смотреть за самолётом до самой его посадки, пока пилот не выключит транспондер.

Как смотреть за самолётами в 3D

Режим 3D, который есть во Flightradar, весьма впечатляет. Можно увидеть весь полёт из внешней виртуальной камеры или из кабины пилота. При этом на карте будет отображаться пейзаж.

Чтобы смотреть за самолётом в 3D, выберите нужный рейс (сделав его красным, как я рассказывал выше). Затем, когда слева появится карточка рейса, нажмите на кнопку «3D views».

После загрузки вы увидите летящий самолёт и карту под ним. Все наклоны и изменения курса самолёта будут видны.

Вы также можете управлять картой с помощью мышки – вращать её, удерживая левую кнопку и масштабировать колёсиком. Кроме этого можно менять вид камеры с помощью кнопок справа.

В общем, с этим сервисом можно играть долго. Я не рассказал обо всех настройках и возможностях, затронул только основные. Остальное вы сможете освоить самостоятельно.

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Отслеживание военных самолетов России | Отслеживание полетов самолетов

Код ИКАО

L39
АН12
АН12
А124
А125
А140
А148
АН22
АН24
АН26
АН26
АН30
АН72
А50
А50
BER2
BER2
АС50
АС55

Ил18
Ил18
Ил18
Ил62
Ил76
Ил76
Ил76
Ил76
Ил86
К226
КА27
КА28
КА50
КА52
А2РТ
L410
МГ29
МГ29
МГ29
МГ29
МГ31
МГ31
МИ8
МИ8
МИ8
МИ8
МИ8
МИ2
МИ24
МИ26
МИ26
МИ28
МИ24
МИ8
МИ8
МИ8
МИ8

СУ24
СУ24
СУ24
СУ25
СУ25
СУ25
СУ27
СУ27
СУ27
СУ27
СУ27
СУ27
СУ27
СУ27
Т134
Т134
Т134
Т154
Т160
Т204
Т204
ТУ22
ТУ22
ТУ22
ТУ95
ТУ95
Т143

Y130
ИК40

Самолет

Аэро Л-39 Альбатрос
Антонов Ан-12
Антонов Ан-12
Антонов Ан-124
Антонов Ан-124
Антонов Ан-140
Антонов Ан-148
Антонов Ан-22
Антонов Ан-24
Антонов Ан-26
Антонов Ан-26
Антонов Ан-30
Антонов Ан-72
Бериев А-50
Бериев А-50
Бериев Бе-200
Бериев Бе-200
Еврокоптер AS350
Еврокоптер AS355
IAI Искатель
Ильюшин Ил-18
Ильюшин Ил-20
Ильюшин Ил-20
Ильюшин Ил-62
Ильюшин Ил-76
Ильюшин Ил-76
Ильюшин Ил-78
Ильюшин Ил-78
Ильюшин Ил-80
Камов Ка-226
Камов Ка-27
Камов Ка-28
Камов Ка-50
Камов Ка-52
Казань Ансат
Пусть L-410 Turbolet
Микоян МиГ-29
Микоян МиГ-29
Микоян МиГ-29
Микоян МиГ-29
Микоян МиГ-31
Микоян МиГ-31
Миль Ми-17
Миль Ми-17
Миль Ми-17
Миль Ми-171
Миль Ми-171
Миль Ми-2
Миль Ми-24
Ми-26
Ми-26
Ми-28
Миль Ми-35
Миль Ми-8
Миль Ми-8
Миль Ми-8
Миль Ми-8
Орлан-10
Сухой Су-24
Сухой Су-24
Сухой Су-24
Сухой Су-25
Сухой Су-25
Сухой Су-25
Сухой Су-27
Сухой Су-27
Сухой Су-27
Сухой Су-27
Сухой Су-30
Сухой Су-30
Сухой Су-34
Сухой Су-35
Туполев Ту-134
Туполев Ту-134
Туполев Ту-134
Туполев Ту-154
Туполев Ту-160
Туполев Ту-204
Туполев Ту-214
Туполев Ту-22М
Туполев Ту-22М
Туполев Ту-22М
Туполев Ту-95
Туполев Ту-95
Туполев-243 РЕЙС-Д
Яковлев Пчела
Яковлев Як-130
Яковлев Як-40

Версия

L-39
Ан-12
Ан-12ПП
Ан-124
Ан-124-100
Ан-140-100
Ан-148-100Э
Ан-22
Ан-24
Ан-26

Ан-72
А-50М
А-50У
Бе-200ПС
Бе-200ЧС
АС350
АС355
Форпост
Ил-18
Ил-22
Ил-20М
Ил-62М
Ил-76МД
Ил-76МД-90А
Ил-78
Ил-78М
Ил-80
Ка-226
Ка-27
Ка-28
Ка-50
Ка-52
Ансат-У
Л-410
МиГ-29С
МиГ-29СМТ
МиГ-29УБ
МИГ-29УБТ
МиГ-31Б
МиГ-31БМ
Ми-17(8М)
Ми-17-1В
Ми-17-1М
Ми-171С
Ми-171Ш
Ми-2
Ми-24В/П
Ми-26
Ми-26(Т)
Ми-28Н
Ми-35М
Ми-8МТ
Ми-8Т
Ми-8МТВ-5
Ми-8АМТШ
Орлан-10
Су-24М
Су-24М2
Су-24МР
Су-25
Су-25СМ
Су-25УБ
Су-27П
Су-27СМ
Су-27СМ3
Су-27УБ
Су-30М2
Су-30СМ
Су-34
Су-35С
Ту-134

Ту-134УБЛ
Ту-154М
Ту-160
Ту-204Р
Ту-214ОН
Ту-22М3
Ту-22МР
Ту-22М3М
Ту-95МС6
Ту-95МС16
РЕЙС-Д
ПЧЕЛА-1Т
Як-130
Як-40

Происхождение

Чехия
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Украина
Украина
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Россия
Россия
Франция
Франция
Израиль
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Россия
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Россия
Россия
Чехия
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз Россия
Советский Союз Россия
Советский Союз Россия
Советский Союз Россия
Советский Союз Россия
Польша
Советский Союз Россия
Советский Союз Россия
Советский Союз Россия
Россия
Советский Союз Россия
Советский Союз Россия
Советский Союз Россия
Советский Союз Россия
Советский Союз Россия
Россия
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Россия
Россия
Россия
Россия
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Россия
Россия
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Советский Союз
Россия
Россия
Россия
Советский Союз

Роль

Учебный самолет
Тактический транспорт
Электронная война
Стратегический транспорт
Стратегический транспорт
VIP-транспорт
Авиалайнер (пассажирский)
Стратегический транспорт
Тактический транспорт
Тактический транспорт
Электронная война
Разведка
Тактический транспорт
Бортовое раннее предупреждение и управление
Бортовое раннее предупреждение и управление
Самолет-амфибия
Самолет-амфибия
VIP-транспорт
VIP-транспорт
БПЛА
Авиалайнер (пассажирский)
Управление и контроль
Управление и контроль
Авиалайнер (пассажирский)
Стратегический транспорт
Стратегический транспорт
Заправка в воздухе
Заправка в воздухе
Управление и контроль
Универсальный вертолет
Универсальный вертолет
Универсальный вертолет
Боевой вертолет
Боевой вертолет
Учебный вертолет
Коммунальный транспорт
Многоцелевой истребитель
Многоцелевой истребитель
Многоцелевой истребитель
Многоцелевой истребитель
Перехватчик
Перехватчик
Транспортный вертолет
Транспортный вертолет
Транспортный вертолет
Транспортный вертолет
Транспортный вертолет
Учебный вертолет
Боевой вертолет
Транспортный вертолет
Транспортный вертолет
Боевой вертолет
Боевой вертолет
Транспортный вертолет
Транспортный вертолет
Транспортный вертолет
Транспортный вертолет
БПЛА
Ударный самолет
Ударный самолет
Ударный самолет
Близкая воздушная поддержка
Близкая воздушная поддержка
Близкая воздушная поддержка
Истребитель завоевания превосходства в воздухе
Истребитель завоевания превосходства в воздухе
Истребитель завоевания превосходства в воздухе
Истребитель завоевания превосходства в воздухе
Многоцелевой истребитель
Многоцелевой истребитель
Ударный самолет
Многоцелевой истребитель
Авиалайнер (пассажирский)
Разведка
Учебный самолет
Авиалайнер (пассажирский)
Стратегический бомбардировщик
Радиолокационная разведка
Радиолокационная разведка
Стратегический бомбардировщик
Стратегический бомбардировщик
Стратегический бомбардировщик
Стратегический бомбардировщик
Стратегический бомбардировщик
БПЛА
БПЛА
Учебный самолет
VIP-транспорт


ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ ТРЕКЕР (живая карта)

Система отслеживания российских военных самолетов

TikTok, спутниковые снимки и трекеры полетов показывают атаку России на Украину

Взрыв OSINT означает, что правительства могут быть вызваны, если они обнародуют информацию, которая может быть быстро доказана как ложная. Наиболее ярким примером является то, что администрация Байдена в начале февраля объявила, что ее разведданные указывают на то, что Москва планировала фальшивую атаку, ответственность за которую будет возложена на Украину, создавая предлог для войны.

22 февраля сепаратисты в Донбассе заявили, что три человека погибли в результате взрыва СВУ, которое уничтожило автомобиль и фургон. Одна из основных групп сепаратистских ополченцев разместила фотографии последствий в своем Telegram-канале. Вскоре последовали новостные сообщения в российской правительственной газете «Российская газета» и RT, в которых ответственность за нападение возлагалась на Украину.

Однако претензии развалились, когда группа журналистов-расследователей Bellingcat, специализирующаяся на OSINT, показала изображения специалисту по взрывчатым веществам, который сказал, что показанные повреждения не соответствуют взрыву СВУ. Более того, обугленные человеческие останки, похоже, были трупами, подброшенными на место происшествия, а на одном снимке виден разрез на черепе, сделанный, по-видимому, костной пилой. «Это типичный надрез, сделанный для удаления тюбетейки во время вскрытия», — сказал GRID News один судебно-медицинский патологоанатом.

Сейчас, в разгар войны, социальные сети заполонили изображения и видео, показывающие передвижение российской техники, словесные перепалки между гражданами Украины и российскими солдатами, последствия ракетных ударов по жилым кварталам, правительственным зданиям и другой инфраструктуре . «Люди с мобильными телефонами становятся датчиками, — сказал Хэнхэм.

«Сегодня, если вы делаете что-то значительное и перемещаетесь по населенным пунктам с военной техникой, у всех есть мобильные телефоны, и у всех есть доступ к Интернету и социальным сетям», — Роб Ли, аспирант, изучающий оборонную политику России в Королевском колледже Лондона. Департамент военных исследований сообщил BuzzFeed News в начале февраля.

В то время комментарии, размещенные в TikTok из России, уже раскрывали будущие передвижения войск. «Они говорят: «Моего парня или мужа не будет от шести до девяти месяцев». Они сказали, что едут в Беларусь на учения», — сказал Ли.

За последние несколько дней украинские новостные агентства призвали своих зрителей размещать информацию о передвижении российских войск, избегая при этом изображений передвижений украинских войск или беженцев, пытающихся спастись от боевых действий.

Цель, по словам Джейн Литвиненко, научного сотрудника проекта «Технологии и социальные изменения» Гарвардского центра СМИ, политики и государственной политики им. окружающей среды», который поможет обороноспособности Украины.

Но для некоторых специалистов OSINT анализ информации, выборочно выпущенной для того, чтобы склонить чашу весов конфликта, вызывает ряд сложных вопросов. Это особенно чревато, когда разведданные включают в себя видеозаписи, снятые людьми из их квартир, которые могут быть легко геолокированы и потенциально могут стать мишенью для репрессалий. «Сейчас мы вступаем в эпоху «Должен ли я делать это, могу ли я принести больше вреда, чем пользы?», — сказал Хэнхэм.

Компании, предоставляющие спутниковые изображения, также могут изменить ход войны, выборочно публикуя информацию, дающую пропагандистское или военное преимущество одной из сторон.BuzzFeed News попросил Planet, Maxar Technologies и Capella Space, каждая из которых имеет контракты с оборонным сектором США, а также работает в гражданском секторе, прокомментировать, как они думают, какую информацию публиковать, учитывая возможность того, что это может привести к тому, что комбатанты стать объектом ракетных ударов и бомбардировок. Максар ответил не сразу. Planet сослался на BuzzFeed News заявление, в котором выражается обеспокоенность по поводу Украины.

«Мы обеспечиваем прозрачность, а это то, что нужно миру в такое время, как это», — сказал Капелла по электронной почте.«Наш общедоступный каталог доступен для клиентов и других утвержденных сущности, чтобы увидеть, какие данные доступны».

Ясно одно: OSINT теперь является частью ткани войны. «Эти данные есть. Это в Интернете», — сказал Де Ла Фуэнте. «Это не исчезнет».

Час пик в небе: карта в реальном времени, показывающая каждый самолет в воздухе прямо сейчас

Час пик в небе: карта в реальном времени, показывающая каждый самолет в воздухе прямо сейчас


Автор Daily Mail Reporter

Опубликовано: | Обновлено:

В любой момент в небе над Соединенными Штатами находится примерно 5000 коммерческих самолетов, и теперь есть веб-сайт, который позволяет вам отслеживать их в режиме реального времени на карта.

Flightradar24 позволяет отслеживать рейсы по всему миру, будь то коммерческие авиалайнеры, частные самолеты или военные самолеты.

Карта полетов на сайте обновляется каждые пару секунд. С помощью карты можно отследить конкретный рейс, отметить его маршрут, аэропорт, из которого он вылетел и где должен приземлиться. Вы даже можете увидеть его высоту и скорость.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Flightradar 24 позволяет отслеживать полеты по всему миру

Около 60% самолетов, перевозящих пассажиров, оборудованы системой автоматического зависимого наблюдения-вещания (ADS-B)

Информацию на сайте можно сгруппировать по аэропортам, чтобы увидеть, какие рейсы вылетают из данного аэропорта и какие самолеты приземлятся в ближайшие два часа.

Данные сайта включают характеристики каждого самолета (тип модели, серийный номер и принадлежность к авиакомпании) и отслеживают его последние полеты. Кроме того, вы можете сузить свой выбор по авиакомпаниям и следить за тем, какие самолеты они эксплуатируют.

Flightradar24 получает данные от Федерального авиационного управления США и системы автоматического зависимого наблюдения и радиовещания (ADS-B) в других странах.

Около 60% самолетов, перевозящих пассажиров, оборудованы ADS-B, поэтому на карте даже не показаны все существующие рейсы. Тем не менее, небольшое уменьшение масштаба показывает безумное скопление самолетов над США и Европой.

На сайте можно отследить конкретный рейс, отметить его маршрут, аэропорт, из которого он вылетел и где он должен приземлиться. на землю для получения данных о самолетах

Информацию на сайте можно сгруппировать по аэропортам, чтобы увидеть, какие рейсы вылетают из данного аэропорта и какие самолеты приземлятся в ближайшие два часа

В настоящее время покрытие сайта является лучшим над У.С. и Европы, при этом Южная Америка, Африка, Азия и Австралия отстают. Это связано с тем, что сайт использует около 500 респондентов ADS-B на земле для получения данных о самолетах, сообщает Smithsonian.com.

Любой, у кого есть ответчик ADS-B, может принять участие, и вы можете купить свой собственный приемник по цене от 350 до нескольких тысяч долларов.

Веб-сайт также предлагает приложение для iPhone с дополненной реальностью. Если над головой пролетает самолет, и вы хотите знать, откуда он прилетает и куда направляется? Вы можете направить свой iPhone в его сторону, и через пару секунд приложение предоставит вам все детали.

Серьезным любителям полетов предлагается зарегистрироваться и присоединиться к чатам, где они могут обсудить систему с другими фанатиками полетов со всего мира.

ВИДЕО: Смотри! Карта в реальном времени показывает каждый самолет в воздухе ПРЯМО СЕЙЧАС

Что произошло на 12-й день российского вторжения в Украину

На следующее утро после вторжения России в Украину Мария Гавранек сделала то, что вскоре сделали бы сотни тысяч поляков: она зарегистрировалась принять беженцев в своем доме в Кракове.

Вечером ей позвонили: Ехала семья из Львова.

«Мы даже не обсуждали это», — сказала г-жа Хавранек, независимый журналист, чей партнер, тоже журналист, немедленно уехал освещать войну. «Было очевидно, что мы собираемся это сделать».

По данным ООН, из 1,7 миллиона человек, покинувших Украину с начала вторжения, более миллиона направились в Польшу.

Этот огромный внезапный приток беженцев привел к массовому массовому движению в польском обществе, когда частные лица мобилизовали средства для сбора средств и предоставления бесплатного жилья и транспорта беженцам.

Более 500 000 поляков присоединились к общенациональной группе Facebook, координирующей поддержку. В некоторых местах предложение превышало спрос, а местные власти призывали граждан воздержаться от поездок к границе, чтобы предложить бесплатный проезд, потому что они вызывают пробки.

Годы националистической политики против беженцев оставили Польшу с фрагментированной иммиграционной системой. Теперь в основном граждане должны справиться с тем, что УВКБ ООН считает нужным. сказал, что это «самый быстрорастущий кризис с беженцами в Европе со времен Второй мировой войны.

В пятницу вечером к госпоже Гавранек прибыли гости: Константин Комков, разработчик программного обеспечения, Елена Порецкова, художник по костюмам, и их 5-летний сын Томас. Как только началось вторжение, семья сразу же оставила свою львовскую квартиру друзьям, эвакуировавшимся из Киева, и пересекла границу с Польшей. «Я ожидала нападения в течение последних двух лет, и когда я увидела российские войска, строящиеся у границы, я поняла, что это было», — сказала г-жа Порецкова.

Для Тани Федчик, медсестры из Луцка на западе Украины, которая также нашла убежище в Польше, решение остаться или уехать не было мгновенным.Когда российская армия впервые вошла на восток Украины, она и ее муж решили подождать 24 часа. «Мы надеялись, что ситуация не перерастет в полномасштабное вторжение», — сказала госпожа Федчик. «Но по прошествии нескольких часов стало очевидно, что дела только ухудшаются».

На следующее утро г-жа Федчик и ее 2-летний сын Тими сели в машину и направились во Вроцлав, Польша. Поездка прошла относительно гладко, за исключением 10-часового ожидания на границе. Но прощание с мужем и отцом, которые остались в Удаче строить баррикады, разбило их сердце.

Во Вроцлаве их принимают Роберт и Хана Рейсигова-Келавски, преподаватель английского языка в университете и начальник отдела кадров, которые живут со своими двумя детьми. У пары не было свободной комнаты в квартире, поэтому они переселили свою 5-летнюю дочь в свою спальню.

«Пока мы ждали их прибытия, мы нервничали», — сказал г-н Рейсигова-Килявски. «Мы понятия не имели, в каком физическом и эмоциональном состоянии они будут находиться. Мне было интересно, как мы должны вести себя, чтобы быть максимально полезными, но при этом не подавлять их.Какие вопросы нам следует обсудить, а какие лучше оставить невысказанными?»

Одно было ясно с самого начала: они не будут спрашивать своих гостей, как долго они собираются остаться. Их приглашение не имело срока действия.

Но когда спрашивали, не нужно ли что-нибудь госпоже Федчик, она отвечала: «Нет, спасибо. Мы здесь всего на несколько дней». Однако по мере развертывания вторжения стало очевидно, что эти дни могут превратиться в недели, а возможно, и дольше.

С начала войны украинцы по обе стороны границы столкнулись с неопределенностью.В Польше правительство готовит экстренный законопроект, который облегчит доступ украинцев к рынку труда и некоторым социальным льготам, доступным постоянным жителям.

Комментаторы отмечают, что теплый прием, оказанный украинским беженцам, резко контрастирует с реакцией общественности на гуманитарный кризис на границе с Беларусью, пик которого пришелся на октябрь. Правительство не открыло границу для этих беженцев, в основном с Ближнего Востока, и запретило гуманитарным работникам въезд в приграничный регион — политика, широко поддерживаемая поляками.

Семья Рейсигова-Келавски, долгое время участвовавшая в различных программах поддержки беженцев, была разочарована.

«Во время этого кризиса правительство чрезвычайно затруднило помощь поляков беженцам, и, к сожалению, многие люди предпочли отвернуться», — добавил г-н Рейсигова-Килявски. «Массовое движение помощи украинцам, которое мы наблюдаем в данный момент, огромно и трогательно, но у меня сложилось впечатление, что оно также связано с чувством вины за то, что как общество мы тогда сделали недостаточно.

Flight Tracker в App Store


Лучшее в мире приложение для отслеживания рейсов — приложение для путешествий №1 в более чем 150 странах.

Превратите свой iPhone или iPad в устройство для отслеживания полетов в режиме реального времени и наблюдайте за движением самолетов по всему миру в режиме реального времени на подробной карте. Или наведите свое устройство на самолет, чтобы узнать, куда он направляется и что это за самолет. Загрузите бесплатно сегодня и узнайте, почему миллионы людей уже отслеживают рейсы и проверяют их статус с помощью Flightradar24.

• Наблюдайте за движением самолетов по всему миру в режиме реального времени
• Идентифицируйте полеты над головой и просматривайте информацию о полетах, включая фотографию реального самолета, просто направив свое устройство в небо
• Посмотрите, что видит пилот самолета в 3D
• Нажмите на самолет, чтобы просмотреть сведения о рейсе, такие как маршрут, расчетное время прибытия, фактическое время вылета, тип самолета, скорость, высота над уровнем моря, фотографии реального самолета в высоком разрешении и многое другое.
• Просматривайте исторические данные и просматривайте воспроизведение прошлых рейсов
• Нажмите на значок аэропорта, чтобы увидеть табло прибытия и отправления, статус рейса, самолет на земле, текущую статистику задержек и подробные погодные условия
• Поиск отдельных рейсов по номеру рейса, аэропорта или авиакомпании
• Фильтрация рейсов по авиакомпаниям, самолетам, высоте, скорости и т. д.
• Получите подробный список всех рейсов в воздухе в вашем регионе на Apple Watch

Flightradar24 — бесплатное приложение, включающее все вышеперечисленное Особенности.Если вы хотите еще больше замечательных функций от Flightradar24 | Для Flight Tracker есть два варианта обновления — Silver и Gold — и каждый из них имеет бесплатную пробную версию.

Серебряный
•История полетов за 90 дней
•Дополнительная информация о самолете, например, серийный номер и возраст
•Дополнительная информация о полете, например вертикальная скорость и сигнал
•Фильтры и оповещения для поиска и отслеживания интересующих вас рейсов
• Текущая погода в более чем 3000 аэропортов, наложенная на карту

Gold
• Все функции, включенные в Flightradar24 Silver +
• История полетов за 365 дней
• Подробные слои погоды в режиме реального времени для облаков и осадков
• Аэронавигационные карты и океанические треки, показывающие маршруты полетов по небу
• Границы управления воздушным движением, которые показывают, какие диспетчеры отвечают за полет
• Расширенные данные режима S — еще больше информации о высоте полета, скорости, ветре и температурных условиях во время полета, если доступно

Если вы решите перейти на Серебряную или Золотую подписку, платеж будет снят с вашей учетной записи iTunes в конце бесплатного пробного периода. С вашего аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода. Автообновление можно отключить в любое время, зайдя в настройки своей учетной записи в iTunes Store. Цены на серебряные и золотые обновления указаны в приложении, поскольку они различаются в зависимости от вашей страны и валюты. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если она предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретет подписку на эту публикацию, где это применимо.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Сегодня большинство самолетов оснащены транспондерами ADS-B, передающими данные о местоположении.Flightradar24 имеет быстрорастущую сеть из 20 000 наземных станций по всему миру для получения этих данных, которые затем отображаются в виде движения самолета на карте в приложении. Во все большем количестве регионов с помощью мультилатерации мы можем вычислять позиции самолетов, у которых нет транспондеров ADS-B.

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К FLIGHTRADAR24
Нам нравится получать отзывы о FR24. Поскольку мы не можем напрямую отвечать на отзывы, свяжитесь с нами напрямую, и мы будем рады помочь, если у вас возникнут какие-либо проблемы.
• Электронная почта ([email protected])
• Твиттер (@flightradar24)
• Facebook (https://www.facebook.com/Flightradar24)

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Использование этого приложения строго ограничено развлекательными целями. Это специально исключает действия, которые могут поставить под угрозу вашу жизнь или жизнь других людей. Ни при каких обстоятельствах разработчик этого приложения не будет нести ответственность за инциденты, связанные с использованием данных или их интерпретацией или их использованием, противоречащим настоящему соглашению.

Как закрытие российского воздушного пространства изменило время полета в Индию, на картах

Закрытие российского воздушного пространства для американских, канадских и европейских авиакомпаний привело к тому, что полеты между некоторыми крупными пунктами назначения в этих юрисдикциях и Индией стали длиннее.

Для пассажиров этих перевозчиков более длительное время полета означало неудобства и более высокие тарифы.

🗞️ Подпишитесь сейчас: получите Express Premium, чтобы получить доступ к лучшим отчетам и анализу выборов 🗞️

Air India не пострадала, поскольку продолжает использовать воздушное пространство России для своих полетов в западное полушарие и из него.

Скриншоты с веб-сайта по отслеживанию полетов Flightradar24 показывают маршруты и время полетов из случайно выбранных дат до и после вторжения в Украину, которое спровоцировало закрытие Западом воздушного пространства для российских самолетов, и ответные меры Москвы.

Маршруты на скриншотах: Ньюарк-Дели, Чикаго-Дели, Ванкувер-Дели и Хельсинки-Дели.

Время полета, указанное в этих примерах, является ориентировочным. В широких категориях «до» и «после» самолеты могут достигать немного раньше или позже ежедневно в зависимости от условий полета в этот день.

Рейс United Airlines из Ньюарка в Дели, который избегал своего обычного маршрута полета через воздушное пространство России, 1 марта прибыл в Дели за 13 часов 53 минуты. Самолет пролетел над северной частью Атлантического океана, над Европой и Ближним Востоком, прежде чем войти на Индийский субконтинент. (Источник: Flightradar24) Тот же рейс United Airlines из Ньюарка в Дели, совершенный 2 февраля, выполнялся всего 12 часов 38 минут, пролетая над российским воздушным пространством перед входом в Индию. (Источник: Flightradar24) Рейс Air India Ньюарк-Дели 1 марта, который продолжал использовать воздушное пространство России даже после начала кризиса, имел продолжительность полета 13 часов 19 минут.Аналогичная продолжительность полетов наблюдалась и для рейсов до украинского кризиса. (Источник: Flightradar24) С аналогичным продлением времени полета столкнулся рейс Чикаго-Дели United Airlines, который 1 марта пролетел 14 часов 43 минуты, чтобы избежать воздушного пространства России. Он следовал по тому же маршруту, что и рейс авиакомпании Ньюарк-Дели. (Источник: Flightradar24) Рейс Чикаго-Дели, выполняемый United Airlines, длился всего 13 часов 16 минут и преодолел заметно меньшее расстояние, когда пролетал через воздушное пространство России 2 февраля. (Источник: Flightradar24) 1 марта рейс Чикаго-Дели авиакомпании Air India пролетел всего 13 часов 30 минут. (Источник: Flightradar24) Рейс Finnair из Хельсинки в Дели 2 марта, который миновал воздушное пространство России и летел в южном направлении над Восточной Европой, Турцией и Ближним Востоком, прежде чем войти в Индийский субконтинент, занял 8 часов 52 минуты — более чем на три часа больше, чем при следующем полете. Маршрут по России. (Источник: Flightradar24) Рейс из Хельсинки в Дели занял у Finnair 6 часов 15 минут 2 февраля, когда он вылетел на восток в Россию, а затем направился на юг, чтобы прибыть в Дели.(Источник: Flightradar24) Этот рейс Дублин-Дели 3 марта является вторым этапом рейса Air Canada из Ванкувера в Дели, который был разделен на два этапа с технической остановкой в ​​Дублине, чтобы дальнемагистральный рейс мог избежать воздушного пространства России. Включая время остановки, обслуживание заняло более 37 часов. (Источник: Flightradar24) Это рейс Air Canada из Ванкувера в Дели, когда он выполнял полет над российским воздушным пространством, летя на запад, чтобы пересечь международную линию перемены дат, и направляясь на юг, чтобы войти в Казахстан, Пакистан, а затем в Индию. Беспосадочный перелет 24 февраля занял 13 часов 40 минут из Ванкувера в Дели. (Источник: Flightradar24) Беспосадочный рейс Air India Ванкувер-Дели, который продолжал пролетать над Россией, чтобы добраться до Ванкувера, имел продолжительность полета 13 часов 56 минут 2 марта. (Источник: Flightradar24)

Рейсы остановлены, авиакомпании вынуждены бороться, поскольку вторжение Украины перекраивает карту маршрутов .

Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) заявило, что небо и воздушное пространство Украины в России и Беларуси в пределах 100 морских миль от границы с Украиной могут представлять опасность.

«В частности, существует риск как преднамеренного нацеливания, так и ошибочной идентификации гражданских самолетов», — говорится в сообщении агентства.

«Наличие и возможное использование широкого спектра наземных и бортовых средств ведения боевых действий представляет высокий риск для гражданских полетов, выполняющихся на всех высотах и ​​эшелонах полета.

Позднее оно выпустило обновленную информацию о более широком районе воздушного пространства России, рекомендовав авиакомпаниям «проявлять осторожность» при полетах в районах воздушного движения, контролируемых из Москвы или Ростова-на-Дону.

Федеральное авиационное управление США расширило зону в или вблизи Украины, где американские авиалинии не могут выполнять полеты

Авиационная отрасль обратила повышенное внимание на конфликты рисков, которые представляют гражданская авиация, после того как рейс Mh27 Malaysia Airlines был сбит над восточной Украиной в 2014 году.

EASA сообщило, что Минобороны России направило Украине экстренное сообщение с предупреждением о высоком риске для безопасности полетов из-за применения вооружения и военной техники и попросило авиадиспетчерскую службу Украины прекратить полеты.

Веб-сайты, которые до эскалации показывали многочисленные полеты для сбора разведданных над Украиной или вблизи нее, поскольку Запад продемонстрировал поддержку, передавая обнаруживаемые сигналы в последние недели, показывали пустое пространство, поскольку гражданские полеты были остановлены, а аналитики заявили, что любые военные полеты были отключены.

Авиалинии обогнули всю страну в переполненных коридорах на север и запад, оставив дыру в карте авиации.

Рейс авиакомпании El Al из Тель-Авива в Торонто совершил разворот за пределы воздушного пространства Украины примерно во время ее закрытия, как показал сайт отслеживания FlightRadar24.

МНОГО рейса Польских авиалиний из Варшавы в Киев повернули обратно, как и рейсы в Киев, выполняемые Air India и Aegean Airlines.

Концерн Airspace

«Международные авиалинии Украины», которые на прошлой неделе отправили часть своего флота в безопасное место за границей, перенаправили один рейс из Киева в Молдову.Некоторые ее самолеты остались в Киеве.

Венгерская компания Wizz Air заявила, что пытается эвакуировать базирующийся в Украине экипаж, их семьи и четыре самолета.

В лондонском страховом мире страховщики действовали быстро, чтобы ограничить свои риски.

Ведущие страховщики военных рисков сократили период уведомления до 24 часов для отмены полисов для украинских авиакомпаний, сообщил Брюс Карман, главный андеррайтер Hive Aero в Лондоне.

Акции авиакомпаний колебались: индекс основных европейских перевозчиков снизился на 6%, а индекс U.Перевозчики S стирают ранние потери, поскольку некоторые аналитики предупреждают о войне санкций, вынуждающей перевозчиков летать по более длинным маршрутам.

Великобритания заявила, что запретила всем российским авиакомпаниям, включая «Аэрофлот», который ежедневно выполняет рейсы в Лондон, входить в свое воздушное пространство или приземляться на ее территории.

Авиакомпании и компании, владеющие самолетами стоимостью в миллиарды долларов, выразили обеспокоенность по поводу риска закрытия Россией собственного воздушного пространства в рамках санкций «око за око».

«Хотя это будет означать, что Россия выстрелит себе в ногу, я не могу отмахнуться от этого, когда санкции начнут действовать», — сказал аналитик авиакомпании Роберт Манн.

Воздушные коридоры между частями Европы или Северной Америки и Азии проходят через территорию России, взимая плату за пролет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.