«Сибирь S7» — все, что нужно знать пассажиру перед вылетом
Об авиакомпании
Авиакомпания «Сибирь S7» – один из лидеров на рынке российских авиаперевозок. Занимает второе место в стране по пассажирскому потоку. Является полноправным участником межконтинентального авиационного альянса Oneworld. Кроме этого, Siberia Airlines входит в мировые рейтинги самых пунктуальных и экологичных авиаперевозчиков.
К преимуществам компании относятся:
Авиаперевозчик одним из первых в России является пионером внедрения в практику передовых технологий. Клиенты могут использовать приложения для iOS и Android, мобильный посадочный талон, удобный сервис по регистрации и отслеживанию статуса багажа. Забронировать, обменять или вернуть авиабилеты S7 можно в любое время суток в режиме онлайн.
Классы обслуживания: чем отличаются
Клиентам предлагается перелет эконом- и бизнес-класса. Они отличаются по уровню комфорта, нормам провоза багажа и ручной клади, набору услуг.
Перелет эконом-классом проходит вполне комфортно.
Каждому клиенту предоставляется бортовой журнал с подробной информацией о воздушном судне. Скоротать время получится за чтением прессы. Бортпроводник раздает популярные газеты и журналы. В некоторых самолетах авиакомпании кресла оснащаются розетками и держателями для мобильных устройств. Детям от 2 до 12 лет выдаются настольные игры, наборы с активити-бук.
Сидения комфортные, подходят для сна. Если на борту прохладно, можно запросить плед у бортпроводника. Предусмотрены бесплатные гигиенические принадлежности: пакеты, детские наборы из влажных салфеток и слюнявчика.
Перелет бизнес-классом подойдет клиентам, которые предпочитают повышенный комфорт или отправляются в длительный рейс.
Пассажиры располагаются в широких креслах с регулирующейся спинкой. В некоторых самолетах сидения оснащены подставкой для ног, подголовниками.
На борту предусмотрены отдельная туалетная комната и гардероб. Каждый клиент, вне зависимости от длительности маршрута, может рассчитывать на подушку и плед в индивидуальной упаковке. Чтобы перелет прошел приятно, пассажирам раздается деловая и развлекательная пресса.Меню на борту бизнес-класса включает холодные закуски, разнообразные горячие блюда, прохладительные и алкогольные напитки. В аэропортах клиенты обслуживаются у отдельной стойки или вне очереди.
Норма провоза регистрируемого багажа
В S7 багаж ограничивается в зависимости от класса и выбранного тарифа. Бюджетный перелет предусматривает провоз имущества весом до 23 кг. На него выделяется одно место.
Пассажиры, которые выбрали пакет «Бизнес Базовый», получают возможность провести до 32 кг вещей без учета ручной клади. Под багаж отведен 1 отсек. Обладатели пакета «Бизнес Гибкий» могут рассчитывать сразу на 2 места — 32 кг каждое.
Норма провоза ручной клади авиакомпании «Сибирь S7»
Путешествуя экономическим классом, можно взять с собой на борт ручную кладь весом до 10 кг. В бизнес-классе допускается провозить больше вещей. Можно взять 15 кг клади.
Лимит по габаритам одинаковый для всех пассажиров. S7 ручная кладь ограничена размером 55x40x23 см.
Клиенты, привыкшие путешествовать с большим количеством вещей, могут воспользоваться сервисом «Дополнительный багаж» при бронировании.
Услуга доступна всем пассажирам.
Онлайн-регистрация на рейсы
Избежать сложностей при посадке позволяют современные сервисы. Пройти оформление предлагается дистанционно. По правилам S7 онлайн-регистрация начинается за 30 часов до отправки рейса и завершается за 50 минут до вылета. Опция доступна на сайте авиакомпании. Для этого надо открыть вкладку «Регистрация на рейс». Здесь указываются номер авиабилета или брони, персональные данные. При заполнении следует пользоваться латиницей. После этого нужно подтвердить все кнопкой «Зарегистрироваться». Некоторые тарифы позволяют пассажирам самостоятельно выбирать места. Сделать это можно уже после щелчка по клавише «Зарегистрироваться».
Оформление можно пройти через приложение S7, в котором разработчики предусмотрели вкладку «Регистрация на рейс». Если предварительно была осуществлена авторизация в личном кабинете на портале, фамилия будет заполняться автоматически. Пользователь дополняет данные номером билета или брони. Следуя подсказкам системы, удастся быстро получить посадочный талон в формате PDF. Его можно распечатать на стойке регистрации или через специальный терминал в аэропорту.
После электронной регистрации допускается сразу проследовать в зону предполетного контроля – это при условии, что с собой у пассажира только ручная кладь. Если имеется багаж, то его необходимо сдать на специальную стойку.
Регистрация в виртуальном формате не доступна для детей, тяжелобольных, пассажиров с животными и тех, кто заказал дополнительное место для багажа. Они проходят процедуру уже на месте в аэропорту. Пассажир находит свою стойку регистрации, предоставляет сотруднику паспорт, визу. Здесь же происходит взвешивание багажа. Путешественник получает посадочный талон, бирки для вещей.
Питание
Еда и напитки включены в стоимость проездных документов. Пассажиры, которые воспользовались тарифами «Эконом Гибкий» и «Эконом Базовый», ограничены в выборе блюд и напитков. Им предлагают легкие закуски, если рейс короткий (до 3 часов). При длительных перелетах клиенты получают горячие блюда.
Пассажирам бизнес-класса доступно специальное меню. Но это при условии, что рейс длится больше трех часов. Питание выбирается на этапе бронирования. Тут пользователь указывает желаемый вариант меню: безглютеновое, вегетарианское, низколактозное, рыбное, мусульманское. Есть отдельные варианты питания для детей разного возраста.
Наиболее популярные направления полётов
За прошлый год авиакомпанией было перевезено 11,5 млн. человек. География полетов широкая. Это 26 государств Европы, Азии, Ближнего Востока. 42 рейса из 83 приходится на заграничные направления. Популярные S7 рейсы из Москвы – Тбилиси, Прага, Сеул, Мадрид, Париж, Бангкок. Активно посещают не только столичные мегаполисы. Востребованные курортные рейсы осуществляются в Лорнаку, Пхукет, Стамбул, Тенерифе, Ниццу, Барселону. Американское направление представлено Лос-Анджелесом, Нью-Йорком.
Внутренних рейсов всего 41. Маршрутная сеть выстраивается из Москвы и Новосибирска. Это хабы Домодедово и Толмачево. Востребованные внутренние рейсы осуществляются из Москвы, Санкт-Петербурга в областные центры – Сочи, Новосибирск, Владикавказ, Омск, Краснодар, Тюмень, Нижний Новгород. Активно раскупаются обратные билеты. Есть спрос на междугородние рейсы Владикавказ–Нижний Новгород, Екатеринбург–Анапа, Казань–Сочи, Краснодар–Иваново, Екатеринбург–Сочи.
Регулярно бронируются места на рейсы Москва–Питер и Питер–Москва. Воздушное сообщение позволяет добраться из официальной столицы в северную максимально быстро и комфортно. Посмотреть расписание можно на сайте.
Самолеты Сибирских авиалиний
«Сибирь-Авиа» владеет 95 лайнерами. В ближайшее время планируется пополнить парк новым самолетом, который уже заказан.
Средний возраст техники – 10 лет. Самому молодому нет и года. Это новый Airbus A321neo (бортовой номер VQ-BGU) на 236 мест с улучшенным салоном. Здесь большой багажный сектор, усовершенствованная система очистки воздуха.
Лайнеру Airbus A319-100 (номер VP-BTU) уже 19 лет. За один раз он перевозит до 160 человек.
Помимо перечисленных моделей в наличии есть Embraer 170, Boeing 737-800, A320 и A320neo.
Бонусная программа «S7 Priority»
Перевозчик предлагает клиентам копить мили. Бонусы начисляются за полеты лайнерами S7 Airlines или ее партнеров. Получать очки можно каждый день за прокат авто, бронирование гостиничного номера и даже обычные покупки.
Ускорить накопление баллов получится, используя при расчетах кредитки банков-партнеров, отовариваясь в магазинах, которые являются участниками программы.
Сгорают ли мили? Да, если их меньше 5 тысяч. После достижения этой отметки за бонусы можно не переживать. Есть и другой способ сохранить баллы – надо осуществлять хотя бы один перелет в год с C7 или партнерскими авиакомпаниями. Предусмотрена возможность пролонгации бонусов в конце года.
Баллы клиент тратит на свое усмотрение. За них дают бонусы, предоставляют дополнительные опции. Можно осуществлять покупки, расплачиваясь накопленными милями.
Юридические лица могут воспользоваться С7 профи (сервис). Он позволяет получить кэшбэк в баллах на корпоративный счет.
Удастся снизить стоимость полета, используя промокод S7. Купоны на скидку выпускаются регулярно. К тому же компания периодически проводит распродажу.
Представительства авиакомпании «Сибирь S7» в других городах: контакты
«Авиакомпания Победа» — вся полезная и краткая информация
Онлайн-регистрация на рейсы
Регистрация на рейсы, которые осуществляет Победа авиа, в аэропорту начинается за два часа, а заканчивается за 40 минут до вылета. Исключение составляет базовый аэропорт Внуково, где процедура начинается на час раньше. Выход на посадку закрывается за 25 минут до отправления.
При вылете из Карловых Вар, Лейпцига, Стамбула (Сабиха), Эйндховена, Берлина (Тегель), Милана (Бергамо), Кальяри и Генуи регистрация завершается за час. В международных аэропортах процедура везде, кроме Гюмри, платная и составляет €25. Опоздавший пассажир к полету не допускается.
Для прохождения процедуры пассажиру необходимо предъявить на стойке документ, на который оформлен билет, и зарегистрировать багаж. Дети без сопровождения взрослых регистрируются только в аэропорту, но всегда бесплатно. Пассажиры, оформившие услугу extra seat, получают посадочный талон на дополнительное место на стойке до окончания регистрации. Распечатка посадочного талона не оплачивается. Во Внуково зарегистрироваться можно в терминале «А» на стойках 128-134, номера стоек в других аэропортах указываются на табло вылета.
АК «Победа» также предлагает пассажирам онлайн-регистрацию на свои рейсы. Удаленная процедура совершенно бесплатна. Для вылетающих из Москвы она открывается за 24 часа до вылета, а закрывается за 40 минут.
На внутренних рейсах из Санкт-Петербурга процедура заканчивается за 2 часа, а при вылете из иностранных аэропортов — за 4 часа до вылета. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте pobeda aero и распечатать посадочный талон. Во время вылета из зарубежных аэропортов достаточно электронной копии.
При вылете из Анталии, Алании, Бодрума, Даламана и Батуми после прохождения онлайн-процедуры распечатка посадочного талона обязательна, и в этих аэропортах предоставляется бесплатно.
Если по каким-то причинам регистрацию пройти на сайте не получается, рекомендуется сделать скриншоты страниц и предоставить их на стойке в аэропорту. Если понятно, что причина связана с некорректной работой онлайн-сервиса, платить за процесс не придется.
Иностранным гражданам, которые воспользовались услугой и вылетели из зарубежного аэропорта, необходимо не позднее, чем за 40 минут до рейса (из Бергамо, Сабихи, Карловых Вар, Тегеля, Лейпцига, Стамбула, Эйндховена и Генуи за час) пройти контроль визового соответствия на стойке регистрации в аэропорту. Такие же временные рамки установлены и для лиц, путешествующих с багажом.
Flightradar24 | Бесплатное онлайн отслеживание рейсов
Flightradar24 — это идеальное приложение для отслеживания рейсов в режиме реального времени. Все гражданские полеты и даже вертолеты, которые в настоящее время находятся в воздухе или находятся в процессе взлета или посадки, могут быть отслежены. Как следует из названия, услуга flightradar24 действует 24 часа в сутки. Конечно, семь дней в неделю. Независимо от того, в какое время суток пользователь запрашивает информацию о рейсе, flightradar24 доставляет данные круглосуточно. Каждый желающий должен попробовать свои силы в радиолокационной службе и, например, запросить специальный номер рейса. Информацию о маршруте полета, времени до прибытия в аэропорт назначения и пункт отправления можно запросить легко. Эту и многие другие сведения можно получить в связи с каждым рейсом — на сайте flightradar24.
Общая информация о воздушном движении с flightradar24
Flightradar24. com особенно полезен ля тех, кто ищет специальный рейс. Хотя каждый полет с членом семьи и другом на борту может быть запрошен, информация, предлагаемая флайтрадар, интересна и по другим причинам. РВБ обеспечивает всех, кто интересуется воздушным движением, полезной информацией о своем городе, регионе или стране. Любой, кто живет рядом с аэропортом и знает, что рейсы взлетают и приземляются там, может отслеживать любой из этих рейсов через Интернет. Все, что вам нужно — это компьютер или смартфон с подключением к Интернету. Отслеживать полеты с помощью flightradar24 очень просто: пользователь просто увеличивает масштаб интересующего его региона и нажимает на один из значков воздушного судна, перемещающийся по карте. При нажатии на символ дополнительная информация о данном рейсе сразу же появляется в отдельном окне. Однако есть одно небольшое ограничение: flightradar24 отображает только те рейсы, которые в настоящее время находятся в воздухе (или собираются вылетать). Все остальные самолеты исчезают с отображения карты вскоре после посадки.
Разумеется, только полеты, которые в настоящее время находятся в воздухе, представляют интерес для таких радаров, как flightradar24. Если служба будет отображать все самолеты, припаркованные в аэропорту или рядом с ангарами, то небольшие символы самолета будут располагаться на карте. Таким образом, полеты, в которых заинтересованы отдельные пользователи услуг, будет гораздо труднее отфильтровать и определить местонахождение. Несмотря на то, что некоторые авиакомпании, такие как Ryanair, известны своими короткими простоями в аэропортах, самолеты исчезают из поля зрения флайтрадар24 вскоре после посадки. Как только самолет возвращается в воздух, на нем появляется новый символ самолета и, конечно же, новый номер рейса. Теперь информация об этом новом рейсе может быть получена.
Тысячи рейсов
Количество рейсов, найденных в относительно небольшом картографическом разделе сайта flightradar24, уже впечатляет. Даже если посмотреть только на результаты радиолокации для России, то можно обнаружить сотни выполняемых в настоящее время полетов. Несколько самолетов летают во всех возможных направлениях. Вначале это может показаться немного запутанным из-за большого количества перелетов. Может быть трудно найти свой путь через шум и суету рейсов, за которыми вы можете следовать. Однако Flightradar24 пытается помочь пользователю сориентироваться, например, отображая иконки самолета в различных размерах. Чем больше отображаемое на радаре воздушное судно (в зависимости от типа воздушного судна), тем больше пиктограмма на экране. Таким образом, большой Airbus демонстрируется намного больше, чем небольшой частный самолет производителя Bombardier.
Чем дальше вы уменьшаете масштаб карты, тем больше появляется самолетов. Если посмотреть, например, на то, сколько самолетов движется по всей Европе, то сразу складывается впечатление, что вы смотрите на муравейник. Все постоянно и повсюду движется. Это неудивительно, если учесть, что и ближнемагистральные, и среднемагистральные рейсы, и дальнемагистральные интегрированы в единый взгляд на flightradar24. Даже такой небольшой самолет, зафрахтованный частными лицами на экскурсионный полет над собственным домом, после взлета переносится на вид радара.
Однако взгляд на всю Европу открывает совершенно иные перспективы: Для особо популярных маршрутов существует своеобразная воздушная магистраль. Это особенно очевидно из постоянного воздушного движения в юго-восточном направлении (к крупным трансферным аэропортам на Африканском полуострове или оттуда обратно в Европу). Также над Атлантическим океаном много воздушного движения. Объем воздушного сообщения между США и Европой огромен, и с авиакомпанией flightradar24 это очевидно для всех.
И последнее, но не менее важное: flightradar24 открывает еще один факт для пользователя с видом на весь мир: в Африке воздушный поток очень низкий по сравнению с остальным миром. Вполне вероятно, что этот факт изменится в ближайшие годы, поскольку и в Африке постоянно строятся новые аэропорты, поэтому нельзя исключать, что там будет расти и воздушный поток. Такое развитие событий, естественно, идет рука об руку с экономическим развитием многих африканских стран. Все это приведет к увеличению количества полетов в Африку, изображенных на флайградаре24 в будущем.
Flightradar24 — Таймауты сессий
В настоящее время услуга авиакомпании flightradar24 пользуется большим спросом. Многочисленные пользователи получают доступ к услуге параллельно и требуют больших мощностей от провайдера. Как пользователь вы должны быть удивлены, если через тридцать минут короткий перерыв остановит отслеживание рейсов. Такое прерывание необходимо для того, чтобы поддерживать работоспособность на активных пользователях, а не на компьютерах, на которых веб-сайт работает только в фоновом режиме. Пользователи flighradar24 могут легко перезагрузить сайт один раз и следить за другими рейсами.
Летный радиолокатор, предоставляемый авиакомпанией flightradar24, является отличным инструментом. Как уже говорилось выше, поисковые запросы могут помочь найти информацию о конкретных рейсах. Родственникам авиапассажиров нужно меньше беспокоиться о своих близких, если вы видите, что рейс идет своим чередом. Кроме того, эта услуга повышает осведомленность об общем количестве рейсов, выполняемых параллельно в одном регионе и во всем мире. Как бы ни развивались события в будущем, этот сайт будет держать вас в курсе событий.
Радар самолетов онлайн в реальном времени
Радар самолетов онлайн – это интернет приложение, благодаря которому можно с легкостью отследить, на какой части воздушного пространства в актуальном времени находится авиатранспорт. Благодаря точным изображениям со спутника пользователь программы может посмотреть маршрут и движение самолетов в любой точке планеты буквально за считанные секунды.
Отслеживать передвижение самолетов в реальном времени стало возможно благодаря двум современным радиоэлектронным и авиадиспетчерским разработкам:
- технологии ADS-B – автоматическому наблюдению, которое используется диспетчерами аэропорта и летчиками во время полета для получения информации о передвижении воздушного транспорта. Благодаря этой технологии летчикам также удается с высокой точностью отслеживать данные о погоде, что в разы повышает безопасность авиаперелетов;
- транспондеру – автоматическому устройству, которое работает посредством принятия и передачи радиосигнала. Так, с помощью транспондера, информация с системы ADS-B о полете самолета в реальном времени становится доступной для каждого пользователя компьютерного или мобильного приложения.
Отслеживание лайнера с помощью радара
Обладая базовыми данными о полете в онлайн – режиме можно отфильтровать карту рейсов и среди общих показателей найти нужный воздушный транспорт. Для того, чтобы включить фильтр самолетов в реальном времени достаточно лишь узнать нужный номер рейса и ввести его в строку поиска. Также можно нажать на иконку любого заинтересовавшего вас самолета и ознакомиться с некоторыми интересными сведениями о нем: моделью, скоростью полета, актуальной высотой и т.д.
Стоит заметить, что радар передает информацию о движении самолетов онлайн с очень высокой точностью. Максимальная задержка данных не превышает 5 минут. Самолеты, в которых транспондеры передают показатели с такой задержкой можно отличить, на карте они помечены оранжевым цветом.
Пользуясь онлайн приложением, можно узнать данные не только об авиарейсе, но и об аэропортах разных стран мира, а также проследить за всеми рейсами конкретного аэропорта в актуальном времени.
Ограничения сервиса
Некоторые приложения имеют ограничения в бесплатном использовании ресурса. Например, сервис Flightradar24 предлагает 30 минут бесплатного доступа, после чего гостю сайта предлагается оформить платную подписку.
Также нужно учитывать, что некоторые типы воздушного транспорта не имеют онлайн датчика ADS-B, поэтому отследить их с помощью программы не получится.
Поиск самолета онлайн FlightRadar 24 Флайтрадар Карта самолетов и карта полетов онлайн. Флайт Радар
Флайтрадар (FlightRadar)
FlightRadar (Флайтрадар) | История и описание
Flight Radar. В 2007 году шведская компания Travel Network разработала систему слежения за самолётами в воздухе в режиме реального времени. Данные, получаемые системой, выводятся на карту и позволяют следить за самолётами во всём мире — карта полетов самолетов онлайн.При выборе какого-либо самолёта на карте система выдаёт список его данных, включая:
- тип самолёта и его фотографию,
- бортовой номер и принадлежность к авиакомпании,
- место отправления и посадки,
- высота и скорость в данный момент,
- географическое положение в градусах,
- пройдённый путь от аэропорта отправки и другие данные.
Система также поддерживает поиск самолёта по номеру рейса.
База данных обновляется каждые несколько секунд, при этом уточняются позиции всех самолётов на карте. Собранные данные хранятся в памяти системы 28 дней, позволяя отслеживать не только текущие полёты, но и уже завершившиеся.
Принцип работы Флайтрадара
Почти все самолёты последних поколений используют способ получения полётной информации от самолёта, использующий ответчик ADS-B. Это позволяет отслеживать движение грузовых и пассажирских самолётов в различных частях земного шара. Тем не менее, система не отслеживает борта, не укомплектованные данным передатчиком.
На текущий момент не более 60% самолётов в мире (менее 30% в США, но более 70% в Европе) оснащены этим устройством, однако их число постоянно увеличивается.
Какова зона охвата этой системы?
Карта самолетов — Система Флайтрадар использует более 500 приёмопередаточных станций, взаимодействующих с ответчиком ADS-B. Они собирают информацию от всех бортов в воздухе, укомплектованных ответчиками ADS-B, и передают её на центральный сервер системы, который после обработки данных отображает положение этих самолётов на карте в режиме реального времени.
Само собой, самолёты без ответчиков ADS-B, или находящиеся вне зоны покрытия сети станций, не отображаются на карте сервиса. Более 90% Европы покрыто сетью станций, также покрытие присутствует на территории Северной и Южной Америки, Австралии, в Японии и некоторых других регионах Земли.
Отображаемые типы самолётов
Ниже перечислены все типы самолётов, отображаемые системой (имеющие ответчик ADS-B):
- Все Airbus (Airbus A300 – A380)
- BAe ATP
- BAe Avro RJ70-85-100
- Наиболее популярные модификации Боингов (Boeing 737, 747, 757, 767, 777, 787)
- Новейшие Embraer E190
- Fokker 70 – 100
- Gulfstream V, Gulfstream G500/550
- McDonnell Douglas MD10 – MD11
- Sukhoi SuperJet 100
- Новейшие модели Илов и Ту (Ил-96 и Ту-204)
Не отображаемые типы самолётов на Flight Radar 24 (не имеющие датчика ADS-B)
- Ан-225 «Мрия»
- ATR-42 – 72
- Boeing 707, 717, 727, 737-200, 747-100, 747-200, 747SP
- CASA всех моделей
- Bombardier всех моделей
- Dornier 328
- Embraer устаревших моделей
- Jetstream 32
- Fokker 50
- McDonnell Douglas DC-9, MD-8x, MD-9x
- Saab 340 – 2000
- Самолёты президентов («Air Force One»)
- Устаревшие модели самолётов
- Подавляющее большинство военных бортов всех стран
Существует и огромное количество исключений. Некоторые самолёты различных компаний или популярные частные самолёты Cessna видимы на Флайтрадаре, в то время как некоторые борта самолётов Боинг и Airbus, не укомплектованные передатчиками ADS-B, не видимы на карте сервиса. Карта самолетов онлайн — одно из интереснейших изобретений, которое усовершенствуется каждый день — следите за изменениями.
поиск самолета онлайн | Мировая карта полетов.Полеты самолетов в реальном времени online!
Это — уникальная страница. На карте-схеме ниже отображены рейсовые самолеты, находящиеся в данный момент в воздухе. В реальном времени! По всему миру!
Вы можете сами, перемещаясь по карте и масштабируя ее фрагменты, увидеть ситуацию с воздушным движением в любом уголке нашей планеты.
Пояснения. Не все воздушные суда видны на карте схеме. Только те, которые оборудованы специальными радиоответчиками (транспондерами), и находятся в полетных зонах, где есть соответствующие принимающие станции.
Например, территория Европы (стран ЕЭС) охвачена почти полностью. Отсюда поступает всеобъемлющая информация о пассажирских полетах.
Но, даже в тех регионах, где нет большой насыщенности наземных станций, главные авианаправления, в основном, охвачены. Это хорошо видно по многочисленным силуэтам самолетов на разных континентах. Но, напомним, что по причинам указанным в начале, не будут отображаться полеты старых модификаций судов, например, Боингов (727, 737-200, 747-100, 747-200, 747SP) и советских Ту-134, Ту-154, Ил-62, Як-42: (за исключением некоторых модификаций — «М») А вот новые российские лайнеры — Sukhoi SuperJet 100, Ил-96, Ту-204 — отображаются без проблем.
При наведении курсора на силуэт самолета он меняет цвет. При нажатии на него открывается левая колонка с информацией, например, о названии авиакомпании (Airline), номере рейса (Flight nr), аэропортах вылета и прилета (From, To), типе самолета (Aircraft), высоте (Altitude) и скорости (Speed) полета.
В это время на карте появляется линия (трек) предшествующего движения самолета, цвет которой меняется в зависимости от высоты самолета. Соответствие цветов показано ниже. Для удобного продолжения обзора карты полетов закройте левую колонку.
Карта полетов дает не только познавательную информацию, но и может стать реальным инструментом гражданского контроля за авиационным движением. Вы теперь можете сами проверять достоверность информации, которой снабжают пассажиров сотрудники авиакомпаний и аэропортов.
Вы можете сами оценивать точность выполнения расписания авиаперевозчиками и планировать реальную встречу прилетающих пассажиров. А когда возникают проблемы с летной погодой, вы сами оцените ситуацию с. Предоставление данной информации правомерно и не является нарушением законодательства ни одной из стран, из которой поступают сведения о полетах.
Примечание. Информация о полетах вертолетов не отображается. Нет сведений и о нахождении в воздухе военных самолетов, за редчайшим исключением, которое допускают создатели этой программы из Flightradar.
Внимание! Из-за отсутствия наземных станций в некоторых регионах и возникающих проблемах с передачей сигнала, отображение силуэта самолета на карте-схеме может временно исчезать и не отражать реальную ситуацию.
Силуэт также исчезает при нахождении самолета в нескольких десятках метрах от земли (непосредственно при взлете и посадке). Могут не полностью отражаться данные о полете и характеристиках самолета.
Похожие статьи
Как узнать где летит самолёт
самолетов Live — Flight Radar в App Store
Planes Live Free — это простой, но мощный инструмент для отслеживания полетов, который позволяет вам наблюдать за самолетами онлайн по всему миру и мгновенно получать актуальную информацию о рейсах! Отслеживайте рейсы членов вашей семьи или близких, как если бы вы путешествовали с ними, и находите лучшее время, чтобы забрать их в аэропорту.
Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным пилотом или энтузиастом авиации, вы обязательно оцените наш счетчик полетов — простой, понятный и информативный интерфейс в сочетании с мощной функциональностью!
ХАРАКТЕРИСТИКИ
* Онлайн-отслеживание самолетов и бипланов по всему миру
* Получайте уведомления об изменениях в расписании рейсов с помощью удобных предупреждений: будьте в курсе статуса рейса, отмененных рейсов, нового времени вылета и прибытия и т. Д.
* Поиск конкретных рейсов , аэропорты и местоположения
* Получите подробную информацию о рейсах: от характеристик самолета и изображения до его маршрута и расписания
* Найдите актуальную информацию об аэропорте, которая включает точное расписание вылетов и прилетов, часовой пояс и местное время аэропорта, его местоположение и прогноз погоды
* Добавьте аэропорты и местоположения в «Мои места», чтобы получить к ним мгновенный доступ!
ПРЕМИУМ-ФУНКЦИИ
* Погодные оверлеи
* Неограниченное количество предупреждений
* 2-кратное ускорение обновления данных
* Информация о терминале, регистрации, выходе и багаже
* Без рекламы
* Плата за подписку будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении ваша покупка.
* Подписки будут автоматически продлеваться, и оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. Стоимость продления зависит от вашего плана подписки. Наши стандартные планы подписки:
— подписка на 1 неделю с 3-дневной бесплатной пробной версией (2,99 доллара США)
— подписка на 1 год (19,99 доллара США)
Для других валют цена соответствует тому же ценовому уровню в матрице ценообразования App Store.
* Подписка с бесплатным пробным периодом автоматически обновляется до платной.Вы можете отменить или управлять автоматическим продлением бесплатной пробной версии в настройках учетной записи после покупки. Отмена вступит в силу через 24 часа после последнего дня текущего периода подписки, и вы будете переведены на бесплатную услугу.
* Обратите внимание: любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода (если предлагается) будет аннулирована при покупке премиальной подписки в течение бесплатного пробного периода.
Зона покрытия:
— Европа: до 95% континента.
— Южная Америка: до 90% покрытия ADS-B для самолетов.
— Северная Америка: почти 100% покрытие самолетов с передатчиками; 100% данных доставляются с задержкой до 5 минут.
— Африка: основное покрытие ЮАР; частичное покрытие остальной части континента.
— Австралия: 100% покрытие.
— Азия: покрытие преимущественно густонаселенных территорий.
— Океания: 100% покрытие.
Важное примечание:
Приложение отслеживания авиакомпаний использует данные от нескольких поставщиков, которые собираются с самолетов, оснащенных передатчиками ADS-B.ADS-B используется не всеми авиакомпаниями и самолетами. Из-за технических ограничений в отношении сбора данных о рейсах в некоторых случаях они могут быть неполными. Мы работаем над улучшением этой ситуации.
Если вы живете в Европейском Союзе и желаете отменить свой заказ, вы можете сделать это в течение 14 дней. Вы можете сделать это, следуя процессу, описанному в Apple App Store. Обратите внимание и примите во внимание: вы не можете отменить свой заказ или получить возмещение, если вы загрузили приложение и начали его использовать (т.е. например, открыв и используя приложение).
Политика конфиденциальности: https://weatherornotapps. com/privacyPolicy
EULA: https://weatherornotapps.com/eula
AdChoices: https://weatherornotapps.com/privacyPolicy
Архив Национального музея авиации и космонавтики | Резкое увеличение количества авиаперевозок в 1950-х годах привело к необходимости улучшения аэропортов и управления воздушным движением. Подобно тому, как новая авиационная технология позволила создать новое поколение самолетов, новая электронная технология дала ответы на растущие проблемы связи и управления воздушным движением. К концу 1950-х годов авиационная инфраструктура в Соединенных Штатах стала сложной и высокоразвитой. |
Радиолокационные системы и системы точной посадки Радар — «радиообнаружение и дальность» — был разработан британцами в 1930-х годах и широко использовался во время Второй мировой войны. К концу войны для гражданского использования были доступны две системы точной посадки: система захода на посадку с наземным управлением (GCA), в которой использовался радар, и система посадки по приборам (ILS), в которой использовались радиопередачи. Первая гражданская диспетчерская вышка в США, оснащенная радаром, начала работать в аэропорту Индианаполиса в 1946 году. К 1951 году радиолокационные станции начали использоваться вместо радиолокационных сообщений, сообщаемых пилотами. | |
Архив Национального музея авиации и космонавтики | Radar Departure Control дебютировал в Национальном аэропорту Вашингтона в 1952 году. До тех пор радар использовался только для подтверждения местоположения пилота. С помощью новой системы диспетчеры могут обеспечить лучший и безопасный поток трафика в аэропорты и из них. |
Архив Национального музея авиации и космонавтики | При заходе на посадку (GCA) наземный диспетчер следил за приближающимся самолетом на экране радара и проинструктировал пилота спуститься на взлетно-посадочную полосу. GCA была введена в эксплуатацию в национальном аэропорту Вашингтона и муниципальном аэропорту Чикаго в 1947 году. Хотя GCA пользовалась популярностью у военных, пилоты авиакомпаний предпочитали конкурирующую систему ILS. |
Архив Национального музея авиации и космонавтики | Усовершенствованные методы управления воздушным движением, особенно GCA, сыграли решающую роль в успехе Берлинского авиалайнера в 1948-49 годах.В течение почти года непрерывная эстафета военных и гражданских транспортных средств приземлялась в заблокированном Советским Союзом городе Восточной Германии каждые три минуты, круглосуточно и при любой погоде, и обеспечивала кормом 2 миллиона жителей города. |
Архив Национального музея авиации и космонавтики | |
Проблемы роста и проблемы роста Несмотря на постоянное улучшение управления воздушным движением, серия аварий авиалайнеров в течение пяти месяцев в 1951-52 годах вызвала общественное беспокойство.Хотя эти происшествия не связаны с управлением воздушным движением, они привели к ускоренному осуществлению программы технического развития и способствовали новым обсуждениям вопросов безопасности и управления движением. | |
Архив Национального музея авиации и космонавтики | В 1950-х годах Управление гражданской авиации в сотрудничестве с ВВС начало установку радаров дальнего действия с радиусом действия 322 км (200 миль).К 1965 году была завершена сеть перекрывающихся радаров, что позволило осуществлять непрерывный мониторинг самолетов в контролируемом воздушном пространстве. |
Архив Национального музея авиации и космонавтики | Рост объемов авиаперевозок привел к развитию современных аэропортов. Международный аэропорт О’Хара в Чикаго представил первые «воздушные мосты». Более известные под торговой маркой «Jet Way», они обеспечивали защищенный проход между терминалом и самолетом и сокращали время оборота самолетов. Однако теперь пассажиры иногда даже не видели самолет, в который садились. |
РадарVirtuel
Этот веб-сайт, созданный в 2009 году Лораном Дювалем, не имел делового призвания, это была просто страсть к летательным аппаратам. 14 апреля -го числа 2010 года произошло извержение исландского вулкана Эйяфьёлль, что привело к прекращению большей части воздушного движения в Европе.
Наш веб-сайт был переполнен подключениями и оставался в автономном режиме в течение полдня, прежде чем он снова мог нормально работать.Спасибо Гийому Эсно из компании Digicube за его помощь и всем сотрудникам.
В июне 2010 года мы решили создать компанию под названием Openskymap, чтобы соответствовать ожиданиям пользователей. Несмотря на ажиотаж и многочисленные цены, в ноябре 2012 года компании пришлось прекратить свою деятельность из-за отсутствия значительного клиента …
В октябре 2014 года мы создаем новую компанию под названием ADS-B NETWORK, чтобы удовлетворить потребности профессиональных редакторов программного обеспечения в авиационной отрасли, предоставляя услугу геолокации с помощью веб-службы.
Сегодня эту услугу также поставляет сайт beta.radarvirtuel.com
Пример структуры потока:
<Самолет>
В этом примере самолет имеет F-GRHQ для регистрационного номера, HOP84XO для технического номера рейса, который соответствует коммерческому рейсу A53084, связывающему Нант с Марселем и принятому станцией LFRS.
Другой проект находится в стадии разработки, например Feeder, который отправляет данные с платформы Raspberry Pi.
Мы всегда готовы помочь вам, если у вас есть какие-либо особые потребности.
С уважением
Лоран Дюваль
Генеральный директор компании ADS-B NETWORK
На этом сайте вы найдете расписание рейсов из Европы в Карибский бассейн, Южную Америку и Флориду. и другую туристическую информацию, такую как планы рассадки авиакомпаний, приложения для путешествий, аэропорты и информацию о странах и авиакомпаниях. | Расписание рейсов Язык:
Отправление из: Амстердам, Брюссель, Дюссельдорф, Франкфурт, Мюнхен, Лондон, Мадрид, Париж и Цюрих Путешествие в Аргентину — Буэнос-Айрес, Аруба — Ораньестад, Боливия — Санта-Крус, Бонайре — Кралендейк, Бразилия — Санта-Крус — Форталеза — Ресифи — Рио-де-Жанейро — Сальвадор-де-Баия, Чили — Сантьяго-де-Чили, Колумбия — Богота, Коста-Рика — Сан-Хосе, Куба — Гавана — Ольгин — Санта-Клара — Варадеро, Кюрасао — Виллемстад, Доминиканская Республика — Пуэрто Плата — Пунта Кана — Санто-Доминго, Флорида — Майами — Орландо, Ямайка — Монтего Бэй, Мексика — Канкун — Мехико, Панама — Панама-Сити, Перу — Лима, Пуэрто-Рико — Сан-Хуан, Сен-Мартен — Филипсбург, Суринам — Парамарибо, Уругвай — Монтевидео и Венесуэла — Каракас. Информация о рейсах — Расписания — Вылет — Прибытие — Тип самолета — Посадочные остановки — Маршруты и графики Авиакомпании: Эйр Европа — British Airways — Кондор flugdienst — Delta Airlines — Eurowings — Iberia —KLM — Air France — Суринам Airways — Swiss Airlines — TUIfly Бельгия — TUIfly Нидерланды и Юнайтед Эйрлайнз
Info Airlines и Страны: Air Europa — British Airways — Кондор — Дельта Авиакомпании — Eurowings — Iberia — KLM / Air France — Surinam Airways — SWiss Airlines — TUIfly Бельгия и Нидерланды — United Airlines — Аргентина — Аруба — Боливия — Бонэйр — Бразилия — Чили — Колумбия — Коста-Рика — Куба — Кюрасао — Доминиканская Республика — Эквадор — Флорида — Ямайка — Мексика — Панама — Перу — Пуэрто-Рико — Сен-Мартен — Суринам — Уругвай — Венесуэла. Багаж — Регистрация — Аэропорты — Видео |
Полет под радаром | Бизнес-джет Путешественник
Некоторые покупатели бизнес-джетов любят хвастаться своими самолетами и рады сообщить людям, что они их владельцы. Как и следовало ожидать, сюда входят президент Дональд Трамп; его имя написано большими буквами на боку его Boeing 757, а один из его Sikorsky S76B зарегистрирован в Великобритании как G-TRMP.Между тем самолеты Wynn Resorts имеют бортовые номера WR и логотип компании на фюзеляже.
Но многие владельцы бизнес-джетов предпочитают оставаться анонимными, а некоторые ведут откровенную скрытность. Крестоносцы-политики и журналисты иногда предполагают, что такие люди, должно быть, скрывают что-то гнусное, но на самом деле у известных и богатых людей есть законные причины не рекламировать свое владение самолетом. Полеты самолетов могут сигнализировать о том, что деловая сделка находится в стадии разработки, а сами сделки могут доставить самолеты в аэропорты по всему миру, не всегда в самых безопасных местах. Владельцы, стремящиеся избежать папарацци и любопытных глаз фанатов, врагов и искателей любопытства, сразу же увидят, что их самолеты будут эксплуатироваться JetBlue.
Проблема сохранения анонимности заключается в том, что значительная часть информации о самолетах находится в открытом доступе. Данные о собственности, аренде и финансировании хранятся в FAA и в международных реестрах, а простой поиск по последнему номеру в реестре FAA покажет вам, кто именно является зарегистрированным владельцем.Вы можете найти большую часть общедоступной информации на Amstat и аналогичных службах, которые даже предоставляют копии поданных документов. Другие поданные документы могут быть получены по запросу Закона о свободе информации (FOIA).
Поэтому ключевой частью сохранения конфиденциальности является обеспечение того, чтобы документы, представленные для регистрации самолета, не содержали важной информации. Стандартный вариант — зарегистрировать самолет в трасте, который разделяет юридическое и бенефициарное владение. Юридическое право собственности на самолет принадлежит доверенному лицу, обычно это корпорация, аффилированная с банком или компанией, предоставляющей авиационные услуги, такой как TVPX или Delaware Trust, которая не имеет никакого отношения к реальному владельцу.
А как насчет бенефициарного владения? В трастовом документе, который зарегистрирован в реестре FAA, должен быть указан бенефициар, поэтому траст мало помогает в защите личности владельца, если только бенефициар не является также несвязанной стороной, что маловероятно. Решением является так называемый двойной траст, в котором бенефициаром титула доверительного владения выступает другой траст. Филиал владельца может быть бенефициаром второго траста, потому что второй траст не зарегистрирован в реестре FAA.
Доверительные компании могут быть счастливы решить вашу проблему владения, но они не собираются управлять вашим самолетом за вас, поэтому следующим шагом будет размещение самолета в том месте, где его сможет использовать настоящий владелец. Помните, что он принадлежит «на законных основаниях» попечителю зарегистрированного траста. Итак, этот управляющий сдает самолет в аренду доверенному лицу второго траста. Само по себе это, конечно, не дает многого, и договор об аренде в любом случае необходимо регистрировать в реестре. Но затем второй управляющий сдает самолет в субаренду аффилированному лицу реального владельца.В большинстве случаев правила FAA также требуют, чтобы эта субаренда была подана в FAA, но на этот раз только в целях «правды в лизинге». Таким образом, он не находится в самом реестре, поэтому копии недоступны для общественности и не подлежат запросам FOIA.
Создание такой схемы может показаться дорогостоящим, но Джефф Тауэрс, главный юрисконсульт TVPX, говорит, что это лишь незначительно увеличивает общую стоимость покупки бизнес-джета. Это также может звучать как чушь, которую нужно пройти, чтобы защитить личность владельца.Это так, поэтому вы будете рады услышать, что есть более простой способ: вместо использования второго траста вы можете использовать корпорацию в качестве бенефициара. FAA не требует раскрытия информации о владельцах корпорации, хотя некоторые члены Конгресса пытаются это изменить. Фактически, вы можете заменить оба траста корпорацией.
К сожалению, у корпораций есть свои проблемы. Корпорация C является отдельной налогооблагаемой организацией и, как таковая, может лишить владельца воздушного судна возможности списания расходов для целей налогообложения.Вместо этого вы можете использовать LLC — сквозную организацию для налоговых целей, но LLC должны подавать «Заявление в поддержку регистрации», в котором указаны все участники и менеджеры. Итак, следующий вариант — это S-корпорация, также сквозная организация, но с ограничением до 100 акционеров, ни один из которых не может быть корпорацией. В отличие от корпораций и LLC, трасты не отображаются на веб-сайте государственного секретаря как зарегистрированные или организованные в штате. Тем не менее, документы должны быть подписаны офицерами, которые должны быть лицами, которых нельзя проследить до настоящего владельца через Федеральное управление гражданской авиации, государственные документы или другими способами; они могут быть намного ниже радаров и относительно анонимны сами по себе, но в нашу эпоху интернет-поиска, Facebook и LinkedIn удивительно, что люди могут понять.
Двойное доверие может показаться сложным, но это не дорого, и почти все необходимое можно снять с полки. Возможно, это самый безопасный маршрут. Делает ли он America менее безопасным? По иронии судьбы, передача самолета в двойное доверительное управление надежному провайдеру может фактически упростить доступ к данным властям, если они в этом нуждаются. «Основные поставщики трастовых компаний проводят тщательную проверку клиентов и соответствующих владельцев», — говорит Джефф Тауэрс из TVPX. «У нас есть важные обязательства по предоставлению информации FAA и другим государственным органам в целях безопасности и правоприменения, но в остальном мы относимся к информации клиентов как к конфиденциальной.”
Если вы хотите пролететь ниже радаров, наличие полной анонимности в вашей зарегистрированной структуре владения даст вам долгий путь. Но не до конца. В юридических фирмах, трастовых компаниях, банках и управляющих компаниях есть множество людей, которым необходимо знать, кто является клиентом, и от всех их могут потребовать подписать соглашения о конфиденциальности. Даже некоторые программы обслуживания настаивают на знании реальных бенефициарных владельцев. Я слышал, что владельца самолета опознали, потому что у главного пилота был бортовой номер.И публичная информация о владельцах и операторах не ограничивается реестром FAA. Письма о разрешении на такие операции, как полеты в воздушном пространстве с RVSM, должны быть на имя эксплуатанта, а не траста, которому принадлежит воздушное судно, если оно будет эксплуатироваться в соответствии с правилами Части 91.
А еще есть движения самого самолета. Владельцы могут заблокировать идентификацию и отслеживание своих бортовых номеров на основе данных радара, но с помощью ADS-B Out самолет выдает уникальный код ИКАО, привязанный к его бортовому номеру, который можно отслеживать на общедоступных устройствах.К счастью, отраслевая группа, в которую входит Национальная ассоциация деловой авиации, работает с FAA над поиском решений этой проблемы.
Flight 370 Mystery: Как самолет может упасть с радара?
Тайна пропавшего коммерческого авиалайнера поднимает фундаментальный вопрос: как может большой самолет, полный людей, просто раствориться в воздухе в наши дни?
Malaysia Airlines Рейс 370 вылетел из столицы Малайзии Куала-Лумпур в пятницу днем (7 марта). U.Юго-Восточного времени, взял курс на Пекин. Но менее чем через час авиадиспетчеры потеряли связь с самолетом, когда он летел над Сиамским заливом — он просто исчез с радаров. Местонахождение самолета Boeing 777, на борту которого находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа, остается неизвестным.
«Это очень необычное событие, — сказал Live Science Сид МакГирк, доцент кафедры управления воздушным движением Университета авиации Эмбри-Риддл во Флориде. «Это очень необычно для самолета на высоте — которая, по крайней мере, согласно прессе, была у этого самолета — выпадать из поля зрения радара.»[5 реальных опасностей авиаперелета]
Две радиолокационные системы
Диспетчеры воздушного движения отслеживают коммерческие самолеты с помощью двух типов радаров.» Основной «радар определяет положение самолета, анализируя сигналы, отражающиеся от самолета; «вторичный» или «улучшенный» тип запрашивает информацию с каждого самолета, которая затем отправляется частью оборудования на борту реактивного самолета, известного как транспондер.
Радиолокационные средства базируются на суше, и каждый из них имеет дальность действия около 200 миль. (320 километров), сказал МакГирк.Таким образом, пассажирские самолеты на трансокеанских рейсах на какое-то время исчезают с радарной карты, но это не значит, что за ними никто не следит.
«Летные экипажи используют комбинацию высокочастотной (HF) радиосвязи, спутниковой голосовой связи и сетей передачи текстовых данных, чтобы сообщить УВД [диспетчерскому управлению воздушным движением] точное время, местоположение и эшелон полета, когда начинается пересечение границы», сказала Эмили МакГи из Фонда безопасности полетов, некоммерческой организации со штаб-квартирой в Александрии, штат Вирджиния.
«Затем они обновляют УВД голосовыми или текстовыми отчетами о ходе работы в определенных географических точках и временных интервалах», — сказал МакГи Live Science по электронной почте.»Авиакомпании подают планы полета, и ожидается, что самолеты прибудут в определенные точки к определенному времени. Когда экипаж самолета не может пройти регистрацию на следующем контрольном пункте, то есть когда срабатывает тревога. Этот случай является чрезвычайно редким событием, особенно с высокотехнологичный самолет, который летает сегодня в воздухе ».
Коммерческие самолеты также могут ненадолго исчезнуть с карты, когда они летают на малых высотах, потому что радар полагается на контакт прямой видимости. Горы и другие рельефы могут блокировать сигналы, идущие к ближайшим радиолокационным станциям и от них, как и кривизна Земли.
В результате низколетящие самолеты сложно постоянно отслеживать, особенно если их транспондеры отключены — факт, которым террористы воспользовались 11 сентября. [Наука 11 сентября: 10 способов, которыми террористические атаки потрясли Америку]
«Первое, что сделали многие угонщики [11 сентября], это выключили транспондер», — сказал МакГирк. «Как только они выключили транспондеры, они повернули самолет обратно к своей цели».
Кто-то, кто хотел украсть самолет Malaysia Airlines, теоретически мог бы отключить транспондер и опуститься на высоту около 5 000 футов (около 1520 метров) или около того, добавил он, одновременно предупредив, насколько надуман этот сценарий.
«Конечно, Боинг 777 довольно сложно спрятать», — сказал МакГирк. «Куда бы он ни приземлился, кто-то скажет:« Эй! Есть самолет 777 Malaysia Air. Он вообще не разбился — его угоняли »».
Другой пропавший самолет
МакГирк сравнил исчезновение Mh470 с рейс 447 авиакомпании Air France, который исчез над Атлантическим океаном в июне 2009 года после вылета из Рио-де-Жанейро по пути в Париж.
Рейс 447 потерпел крушение в плохую погоду, в результате чего погибли все 228 человек на борту.На поиск обломков ушло пять дней и почти два года на то, чтобы найти и извлечь «черные ящики» Airbus A330 со дна океана.
Однако в некотором смысле потеря Mh470 вызывает еще большее недоумение. Рейс 447 находился далеко от берега, вне досягаемости радиолокационных станций. Но самолет Malaysia Airlines, по-видимому, находился недалеко от земли, сказал МакГирк, добавив, что один чиновник ВВС Малайзии сделал комментарии СМИ, предполагая, что самолет отслеживался радаром незадолго до его исчезновения.
Сравнение с рейсом 447 Air France не воодушевляет друзей и семьи пассажиров Mh470, которым малазийские официальные лица уже сказали, что им следует ожидать худшего.
Авиационные эксперты предположили, что транспондер самолета перестал работать. Это могло произойти из-за того, что инструмент был отключен намеренно или произошел какой-либо сбой. Или струя могла развалиться или разлетелась на части в воздухе.
Скоро появится новая система слежения
Хотя системы слежения за самолетами постоянно модернизируются, большие изменения не за горами, говорят официальные лица из U.С. Федеральное авиационное управление.
FAA работает над переходом от наземного радиолокационного слежения к системе NextGen, которая в значительной степени зависит от спутников.
«Спутниковая навигация позволит пилотам узнать точное местонахождение других самолетов вокруг них. Это позволит увеличить количество самолетов в небе, одновременно повышая безопасность полета», — написали официальные лица о NextGen на веб-сайте FAA. «Спутниковая посадка позволит пилотам прибывать в аэропорты более предсказуемо и более эффективно.А когда вы окажетесь на земле, спутниковый мониторинг самолетов позволит вам быстрее добраться до выхода на посадку ».
NextGen также позволит сэкономить сотни долларов на рейс к 2018 году, добавили представители FAA.
Следите за Майком Уоллом в Twitter @michaeldwall и Google+ . Подписывайтесь на нас @livescience , Facebook & Google+ . Оригинальная статья о Live Science.
запросов на шум и отслеживание полетов
Чтобы помочь членам сообщества, заинтересованным в получении информации о полетах и уровнях шума в их районе, аэропорт Санта-Моники внедрил Webtrak, новое веб-приложение, которое дает заинтересованным сторонам возможность проводить расследования полета с персонального компьютера или мобильного устройства. Приложение позволяет сообществу визуализировать фактические траектории полета и уровни шума вокруг аэропорта, расследовать шумовые события, связанные с самолетами, а также сообщать о конкретных самолетах непосредственно в службу шума аэропорта.Отслеживание полетов
задерживается примерно на 45 минут из-за обработки данных.
Отслеживание рейсов WebTrak
Запросы по шуму и информация, связанная с авиацией
Запросы по поводу шума и жалобы, связанные с авиацией, можно подавать любым из следующих способов:
Запросы и жалобы также можно подавать по:
Сообщать о проблемах, связанных с шумом, в FAA
The Уполномоченный по авиационному шуму FAA поддерживает связь с общественностью по вопросам относительно авиационного шума.Если у вас есть конкретный вопрос, комментарий, беспокойство или жалоба, на которую невозможно ответить или рассмотреть ни одним из вышеперечисленных методов, Пожалуйста, убедитесь, что вы зашли на сайт FAA и располагаете соответствующей информацией, затем обратитесь к омбудсмену одним из следующих способов:
Сообщать о проблемах, связанных с авиационной безопасностью, в FAA
Горячая линия FAA принимает отчеты, связанные с безопасностью национальной системы воздушного пространства, нарушение Федеральных авиационных правил (раздел 14 CFR) и вопросы безопасности полетов.
Надежность радиолокационной информации
Полетные и авиационные радарные данные поступают с местных оконечных радаров FAA, маршрутных радаров, ADS-B и других средств наблюдения. Предполагаемое использование этого веб-сайта — отображение общего местоположения и потока воздушного движения в районе Санта-Моники / Лос-Анджелеса. Информация PublicVue не предназначена для навигации или информации о расписании авиакомпаний.
Заявление об ответственности
Эта веб-страница и информация об отслеживании рейсов являются общедоступным ресурсом общей информации. Использование этого сайта только в иллюстративных целях. Город Санта-Моника не дает никаких гарантий относительно содержания, последовательности, точности, своевременности или полноты любой информации из базы данных, представленной здесь. Пользователь этого сайта ни по какой причине не должен полагаться на предоставленные здесь данные. Город Санта-Моника категорически отказывается от каких-либо гарантий товарной пригодности и пригодности для определенной цели.