Самая популярная косметика в россии: ТОП-20 лучших брендов косметики — Рейтинг 2022 года

Содержание

Ритейлеры начали заменять французские марки косметики отечественными

После ухода из России ритейлера косметики Sephora на отечественный рынок выйдут российские марки. Об этом сообщило 8 марта «РИА Новости» — агентство побеседовало на актуальную для женщин тему с экспертами.  

Как рассказала основатель российской парфюмерной компании Mayme Мария Молчанова, Sephora не самая популярная в России сеть, ее опережают «Рив Гош» и «Л’Этуаль». Но Sephora выкупила «Иль де ботэ», а их совместный уход будет более болезненным.

Также значительным станет уход с российского косметического рынка LVMH Perfumes & Cosmetics Russia — она поставляет марки Guerlain, Kenzo, Christian Dior, Givenchy, Make Up For Ever и другие.

По словам Молчановой, отечественная парфюмерная продукция производится из европейского сырья и комплектующих — их доля составляет 90%. А из своего Россия использует лишь спирт и упаковку.

Пока российские производители продолжают получать сырье и комплектующие с помощью наземных перевозок.

Но их себестоимость выросла уже в 1,5–2 раза. Это отразится на цене продукции.

Mayme уже переходит на китайские комплектующие.

«И если раньше сети не очень охотно обращали внимание на российские бренды, то сейчас уже сами стали приходить к нам, чтобы было что поставить на полки», — сказала Молчанова.

Эксперт рынка Национальной технологической инициативы (НТИ) HealthNet Георгий Теплов заявил, что сложившаяся экономическая ситуация открывает новые возможности для отечественных производителей и компаний. Но необходимо наладить снабжение. Теплов отметил, что из-за ковидных ограничений в прошлом году возникли проблемы с китайским сырьем. Добавила проблем и подготовка Китая к Олимпиаде – в целях улучшения экологии там закрывались целые провинции, а заводы переходили на трехдневную рабочую неделю.

Также эксперт считает, что произойдут внешние изменения упаковки косметики. При этом Теплов отметил: «Один из основных поставщиков туб — Харьковский завод. В России всего несколько таких заводов, и они могут не удовлетворить в ближайшее время все запросы».

А что касается уходовой косметики, то она, по мнению эксперта, не уступает импортной. И даже за рубежом интерес к ней растет.

Итальянская косметика: 10 новых инновационных марок

Итальянская косметика по уходу за кожей: ТОП 10 молодых брендов

Итальянская косметика по уходу за кожей является одной из самых качественных в мире. Италия — лидер в производстве и декоративной косметики тоже. Примерно 60% известных косметических марок производятся на территории итальянского «сапога». В последнее время в Италии появились новые косметические бренды, философией которых является производство эко-продукции, не наносящей вреда окружающей среде. При этом такой же инновационной и эффективной, как продукция брендов с мировым именем. Мы собрали для вас 10 молодых итальянских марок уходовой косметики, к которым стоит присмотреться со всей серьезностью.

1. I numeri primi

В 1763 году итальянская семья Галеффи из Тосканы открыла свою первую аптеку. Сегодняшнее изобретение фармацевтов Галеффи-сертифицированная AIAB (итальянской ассоциацией биологических агрикультур) веганская линия косметики, состоящая исключительно из растительных компонентов и эфирных масел, в полностью перерабатываемой упаковке.

2. Imersa

Серицин и фиброин — белки, входящие в состав шелка, и обеспечивающие глубокое увлажнение кожи. Они хорошо защищают ее от внешних воздействий и делают более эластичной. Эти белки входят в состав гипоаллергенной итальянской косметики Imersa, использование которой обещает сделать вашу кожу похожей на шелк.

3. Perfidia

Линия косметики от фармацевтического бренда Fidia Farmaceutici, известность к которому пришла в 1963 году, когда был выпущен первый крем на базе гиалуроновой кислоты. Для того времени это было поистине инновационное решение.  Марка и сейчас продолжает работать с гиалуронкой, доводя до совершенства каждую свою линейку продукции. Это был номер 3 нашей подборки «Итальянская косметика по уходу за кожей».

4. Taba Skincare

На языке йоруба «таба» обозначает «каннабис». А заодно это акроним английской фразы «Treatment, All skin types, Botanicals and Advanced». Эта косметика отлично борется с акне и постакне, содержит в своем составе антиоксиданты, противовоспалительные компоненты и вытяжки из лекарственных растений.

5. Insium

Формула без раздражающих кожу компонентов, созданная компанией Friulian, это, прежде всего, формула anti-age, которая, благодаря входящему в ее состав инновационному веществу Neuroguard™, предотвращает старение кожи и буквально «стирает» признаки его проявления, морщины.

6. Adesso Beauty

«Adesso» в переводе с итальянского означает «сейчас». Именно это слово и является философией бренда, созданного тремя сестрами. Хозяйки марки считают, что ухаживать за кожей нужно прямо сейчас, а не ждать, когда наступит понедельник, появятся первые морщины и пигментные пятна или наступит определенный возрастной период, с которого уже можно начинать использовать антивозрастную косметику. Уход за кожей, по их мнению, это кропотливый ежедневный труд, следование определенной программе очищения, увлажнения и правильного питания в зависимости от типа кожи. Три шага к сияющей коже от Adesso Beauty – это очищающий мицеллярный гель, который служит еще и средством для снятия макияжа, маска «Мульти-защита» и восстанавливающий крем.

7. Miamo

Каждый компонент, входящий в состав этой лечебной косметики, проходит жесткий клинический контроль, что гарантирует почти полное отсутствие аллергических реакций. Miamo эффективно борется с пигментными пятнами, псориазом, куперозом и дерматитом. Этот бренд находится на седьмом месте нашей подборки ТОП 10 «Итальянская косметика по уходу за кожей».

8. Lali

Коллеги из Cinecittà Studios, Даниэла и Сара, долго мечтали создать идеальную косметику для женщин. И вот, наконец, в 2018 году их мечта осуществилась. Они выпустили линию уходовой косметики Lali, на 98% состоящую из натуральных ингредиентов высочайшего качества. Made in Italy чувствуется во всем, в том числе и в дизайне упаковки, созданной Лаурой Савина, талантливым иллюстратором и графическим дизайнером.

9. Ilaire

Фармацевт по образованию, создательница этой марки итальянка Илария, давно хотела выпустить косметику, способную выявить скрытый потенциал, спрятанный в каждой женщине. Ее косметику можно назвать «драгоценной», потому что в ее состав входят золото, жемчужный порошок и икра. Обратите внимание на линию Gold: в состав ее кремов входят наночастицы 24-каратного золота. По мнению хозяйки бренда, они улучшают клеточный биосинтез, придают коже тонус и качественно увлажняют ее.

10. Biancamore

В этой косметике используется буйволиное молоко с пастбищ близ Пестума. Его увлажняющие, питающие и успокаивающие кожу компоненты используются в линии skincare, которая подходит всем типам кожи, но особенно полезна для кожи чувствительной и склонной к покраснениям. Бренд производит не только косметику, но и одежду из ткани, в состав которой входит молочный казеин. Такую ткань еще называют milk silk. Футболки, брюки и туники от Biancamore придутся по вкусу обладателям чувствительной и нежной кожи, и тем, у кого случается контактный дерматит. Ткань гипо-аллергенна, очень нежна наощупь, и дает ощущение прохлады даже в самый жаркий день. Это был 10-ый и последний номер нашего ТОП 10  «Итальянская косметика по уходу за кожей». Другие наши подборки смотрите на нашем сайте в разделе Путеводитель и на Яндекс Дзен.

Корейская косметика — какой бренд лучший

Практически у каждой современной девушки среди массы тюбиков и баночек найдется, как минимум, одно средство, выпущенное в стране утренней свежести. Корейская косметика все больше завоевывает женские сердца. В чем же феномен корейских бьюти-средств, на какие из них обратить внимание и, что самое главное, какой марке отдать предпочтение, поможет разобраться рейтинг лучших брендов корейской косметики.

Секрет успеха корейской косметики

Развитие корейской косметической отрасли началось не так давно, немаловажный фактор этого – поддержка со стороны государства.

Суммы, выделяемые на бьюти-сферу, тратились на то, чтобы закупать на Западе формулы, составы, современное оборудование.

Технологии и секреты состава, помноженные на трудолюбие корейских граждан, способствовали тому, что помимо широчайшего ассортимента брендов и продукции сегодня сама Южная Корея стала поставщиков разработанных ингредиентов западным концернам.

Ингредиенты

Что же такое есть в составе косметических средств этой азиатской державы, чего нет на западе. Дело в том, что создатели уходовых и декоративных средств выпускают продукты, в составе которых удачно соединены ингредиенты традиционные, экспериментальные и национальные. Именно последние две группы интересны европейским производителям.

Традиционные составляющие

Сюда относятся те ингредиенты, которые прошли серьезные проверки временем, практическим применением для разных видов кожи и используются в косметической индустрии разных стран.

К ним относятся, например, аденозин, АНА-кислоты, аллантоин, аминокислоты и пептиды, экстракт алое, гиалуроновая кислота, различные масла и многие другие.

Экспериментальные ингредиенты

Корейские создатели косметики – экспериментаторы, в составе выпускаемых ими средств можно найти такие составляющие, которые вряд ли обнаружатся где-то еще. Каждый из подобных ингредиентов способствуют усилению определенного эффекта. Среди них:

  • Ферментированные дрожжи – дают антиоксидантный эффект, увлажнение, разглаживание и выравнивание кожи;
  • Пудра жемчужная – оказывает антимикробное действие, стимулирует выработку коллагена;
  • Змеиный яд, точнее его синтетическая форма – отличный антивозрастной ингредиент, разглаживающий морщины за счет легкой парализации лицевой мускулатуры, правда, дает он мгновенный эффект, заметный лишь при использовании средства;
  • Икра – сочетание аминокислот, минералов, витаминов, жирных кислот дает эффект регенерации кожи, снимает покраснение, делает поверхность более ровной;
  • Лошадиное масло – регенерация, увлажнение, питание;
  • Экстракт морской звезды – отбеливание и ранозаживление;
  • Птичьи гнезда – уникальное сочетание аминокислот и витаминов, дающий отличный заживляющий эффект;
  • Улиточный экстракт – пожалуй самый раскрученный азиатский ингредиент, стимулирует выработку коллагена, выравнивает кожу, борется с пост-акне, небольшими шрамами.

Этот перечень – не исчерпывающий.

Национальные составляющие

Различные порошкообразные смеси трав, панцирей морских обитателей, кореньев и многого другого в Корее не только продаются в аптеках и употребляются внутрь, они также успешно внедряются в состав бьюти-средств. Среди них есть следующие:

  • Корень астрагала – считается, что он превосходит женьшень своими мощными иммуномодулирующими характеристиками, является антиоксидантом, стимулирует выработку кислоты гиалуроновой, коллагена, выравнивает тон;
  • Женьшень – схож по свойствам с астрагалом, дополнительно отлично борется с пигментацией, в том числе возрастной;
  • Гриб китайский кордицепс – спектр его действия довольно широк, особенно эффективен в средствах – антиэйдж;
  • Лотос – оказывает антиоксидантное, противовоспалительное, стимулирующее действие;
  • Сельдерей – мощный антибактериальный ингредиент.

Это лишь некоторые ингредиенты, которые успешно внедряются в корейские средства.

Какие косметические продукты выбрать

Среди широчайшей линейки средств различных производителей стоит обратить внимание на:

  1. Различные маски для разового применения (тканевые или гидрогелевые – для лица, патчи – для глаз, полоски для борьбы с черными точками, маски для сна и т.д.), подобные товары содержат в себе значительно больше активных ингредиентов, чем в аналогичные европейские.
  2. ВВ и СС-кремы. Корейская косметическая индустрия добилась небывалых успехов в создании подобных средств. Такой крем – возможность одним продуктом увлажнить, напитать и затонировать кожу. Одним из последних достижений является удобный в использовании «кушон».
  3. Улиточные средства. Такую линию имеет в своем ассортименте практически все бренды. Разнится только концентрация экстракта, его тип и, как следствие, достигаемый эффект. Кремы класса «премиум» содержат муцин черной улитки – более концентрированный и результативный.
  4. Антивозрастная косметика – большинство национальных и экспериментальных ингредиентов работают именно в этой стези.

Не стоит списывать со счетов декоративную косметику, ассортимент которой просто поражает.

Увлажняющие серии для молодой кожи, которой для красоты требуется лишь поддерживать водный баланс – то самое, что стоит попробовать в корейской косметике.

Что в меньшей степени подойдет

В Азии культ светлой кожи, поэтому если осветление не входит в Ваши планы, то стоит внимательно изучать этикетки на предмет ингредиентов. Основная масса косметических средств имеет пусть даже очень легкий, но отбеливающий эффект.

Помимо этого не стоит ждать чудес от крема для глаз – легкое осветление, сияние и отличное увлажнение – вот тот эффект, который дадут подобные средства. А вот борьба с более серьезными морщинками может быть им не под силу. Причина подобной неэффективности довольно проста – у азиатов другой тип кожи и проблема подобных «морщинок радости» или «гусиных лапок» им просто не знакома.

В остальном же корейская косметика заслуживает того, чтобы стоять на полочках россиянки любого возраста.

Осталось лишь выбрать своего производителя. Для удобства все описанные в статье бренды разделены на три сегмента: бюджетный, средний ценовой и премиум.

Лучшие бюджетные бренды корейской косметики

Стоит отметить, что разница между бюджетным и средним ценовым сегментом на российском рынке достаточно условна, так как каждый бренд имеет разные серии, плюс стоимость в российских магазинах значительно накручивается.

Holika Holika

Очень популярный бренд среди российских блоггеров. Он – один из самых молодых в Корее, был создан в 2010 году, масштабный ребрендинг произошел в 2013 году, в результате чего символом косметики стала парящая бабочка, а лозунгом – «Каждая женщин имеет возможность преобразиться в грациозную бабочку, применяя данные средства».

В составе средств – натуральные компоненты, по большей части гипоаллергенные, а также результаты инновационных разработок.

Ассортимент включает уходовые средства и декоративную косметику.

Последние отличает оригинальный дизайн.

корейская косметика Holika Holika

Достоинства:

  • Широкий ассортимент косметических средств: более 60;
  • Эффективность увлажняющей линейки для молодой кожи;
  • Имеются работающий запатентованные компоненты: PRANIEL, RetinoX8 и Retinyl Retinoate.

Недостатки:

  • Не отличается эффективностью в борьбе с возрастными изменениями кожи.

SkinFood

Название бренда, присутствующего на косметическом рынке Южной Кореи с 1957 года, переводится, как еда для кожи. И действительно в составе средств – природные, в основной массе, съедобные ингредиенты, экстракты фруктов, овощей, витаминные комплексы.

Серии средств основываются по большей части на каком-то моно-компоненте, присутствующем в каждом продукте линейки. Это, например, серии – томат, огурец, черный сахар, икра и многие другие. Стоит отметить, что отдельные серии можно смело относить к более дорогому и эффективному сегменту.

Это, например, — икра и золото.

Дизайн флаконов и тюбиков довольно минималистичен, но в то же время наглядно указывает на основной ингредиент средства.

Есть в ассортименте и лаки для ногтей

корейская косметика SkinFood

Достоинства:

  • Натуральные компоненты;
  • Аппетитный дизайн;
  • Широкий ассортимент продуктов для разных типов кожи и возрастов;
  • Марка со стажем.

Недостатки:

  • Нет «улиточной» серии.

Etude-house

Возник бренд в 1985 году, за время своего существования он неоднократно менял лозунги, а вот цветовую гамму – ни разу. Нежно-розовое, белое – словно сладкие ванильные облака. Говоря, что макияж не должен быть скучным, компания привлекает свою основную целевую аудиторию – молодых девушек и женщин, желающих выглядеть свежо и жаждущих экспериментов со своим образом.

Широкий выбор декоративной косметики, уходовых средств для лица, тела и волос, а также различные сопутствующие товары, выполненные в присущем бренду «сладко-розовом стиле» — вот то, что можно найти в магазинах Etude-house.

корейская косметика Etude-house

Достоинства:

  • Привлекательный дизайн;
  • Широкий выбор средств для макияжа;
  • Эффективен для молодой кожи.

Недостатки:

  • Не даст эффекта для зрелой кожи.

Лучшая корейская косметика среднего ценового сегмента

Представленные в данном перечне бренды, их продукцию, без особого труда можно найти в интернет-магазинах, а также в розничной сети большинства российских городов.

Tony Moly

Компания придерживается принципа, что средство должно быть высококачественным, а его применение призвано доставлять удовольствие. Именно поэтому действительно качественные кремы, маски, пенки, гели и т. д. помещают в яркие, привлекательные и действительно запоминающиеся баночки и тубы. Те, кто уже слышал такое название, наверняка знают их знаменитые яйца – бальзамы для очищения пор или маску, «упакованную» в помидор.

Основан бренд не так давно – в 2006 году. Первоначально компания делала ставку на уход, считалось, что при наличии здоровой кожи и сияющего цвета лица макияж уж е будет не так важен и нужен.

Однако сегодня декоративная косметика также представлена в ассортименте продукции.

корейская косметика Tony Moly

Достоинства:

  • Натуральный «работающий» состав;
  • Широкий выбор средств для ухода;
  • Яркий дизайн;
  • Хорошее соотношение «цена-качество».

Недостатки:

The Faceshop

Бренд начал свое существование с 1962 года, однако в том виде и с тем уровнем популярности, которые мы наблюдаем сегодня, он явился в 2003 году.

Черта, на которую делают ставку создатели средств, — гипоаллергенность.

Если кожа склонна к покраснениям, раздражениям, повышенной восприимчивостью к компонентам, то The Faceshop – подходящий производитель.

Линейка уходовых средств достаточно широка – от интенсивного увлажнения до работающей антиэйдж-серии с женьшенем. Стоит учесть, что почти во всех очищающих продуктах и ряде кремов отмечается небольшой отбеливающий эффект.

Другие популярные ингредиенты: семена чиа, рис, вулканическая лава, манго, орхидея.

Широк выбор и декоративной косметики, стоит отметить хорошие показатели стойкости туши, помад и других подобных продуктов.

Достойные качественные характеристики демонстрируют ВВ и СС кремы.

корейская косметика The Faceshop

Достоинства:

  • Косметика, подходящая для аллергиков;
  • Натуральный состав;
  • Широкий ассортимент средств для разных типов кожи;
  • Качественная декоративная косметика.

Недостатки:

Missha

Возраст компании насчитывает немногим менее 20 лет, год основания – 2000. Первоначально средства продавались исключительно посредством сети Интернет, однако уже спустя два года открыл двери свой первый магазин.

Производитель ставит во главу угла применение компонентов природного характера, отличающихся безопасностью и заметной эффективностью.

Многие женщины отмечают действительно заметный результат после использования средств различных серий.

Среди средств на которые стоит обратить внимание – скрабы, отличающиеся бережной абразивностью, но эффективным очищением,  серию «Super Aqua», ряд кремов и эмульсий которой содержат, в том числе, улиточный экстракт.

корейская косметика Missha

Достоинства:

  • Использование безопасных активных компонентов;
  • Широкий ассортимент товаров, способных решить буквально любую проблему кожи;
  • Отличное соотношение «цена-качество».

Недостатки:

Mizon

Продукция данного бренда стала одной из первых, о которой узнали российские женщины. Ее кремам с улиточной слизью в составе покупательницы приписывали по истине чудодейственные свойства. Именно улиточные кремы стали визитной карточкой бренда.

Однако и помимо этого ингредиента косметические средства данной фирмы содержат массу полезных и эффективных компонентов.

Отличительная черта компании – наличие своей лаборатории, где разрабатываются и внедряются в производство новые сочетания и эффективные наработки.

На данный бренд стоит обратить внимание дамам старшего возраста, так как антиэйдж-серия от Mizon отличается исключительным результатом.

корейская косметика Mizon

Достоинства:

  • Эффективность средств для взрослой кожи;
  • Качественная улиточная серия;
  • Используются собственные уникальные наработки.

Недостатки:

  • Практически невозможно найти в розничной сети, чаще доступен только интернет-заказ.

Innisfree

Косметика, производство которой ведется на экологически чистом корейском острове – Чеджу.

Экологичность – главный принцип компании, это касается не только состава средств. На каждой упаковке можно найти надпись с просьбой о возврате пустой баночки в любой из магазинов сети.

В компании, которая ведет свою деятельность с 2000 года, используются компоненты, которые в том или ином виде встречаются на Чеджу-до. Это – зеленый чай, морские водоросли, мандариновое масло, вулканические пепел и глина, родниковая вода.

Каждая серия отличается от другой по цвету, но в целом упаковки отличаются минималистичностью.

Помимо уходовых продуктов, компания выпускает декоративную косметику и парфюмерию, в аромо-основе которой также исключительно островные ингредиенты.

корейская косметика Innisfree

Достоинства:

  • Экологически-чистая косметика;
  • Натуральный состав;
  • Широкий спектр средств и оказываемого воздействия;
  • Наличие в ассортименте парфюмерии для женщин и мужчин.

Недостатки:

  • Не обнаружены.

Корейская косметика премиум-класса

Sulwhasoo

Легендарный косметический бренд, пользующийся популярностью у кореянок, начал свое существование с 1967 года.

В основе — традиции восточной медицины, которая использует большое количество трав и растений, их уникальных сочетаний.  Среди популярных ингредиентов: женьшень, сосна, сливовый цветок Муме.

Однако традиции в производстве косметики Sulwhasoo надежно подкреплены научными разработками.

Особенностью данной косметики является то, что каждая линейка средств отличается не только достигаемым результатом, но и методами обработки основных ингредиентов продуктов. Травы и растения, используемые, например, в креме или эссенции могут быть запечены, приготовлены на пару или путем присервирования и т.д.

Одним из наиболее популярных средств базовой серии является сыворотка First Care Activating Serum. Статистика утверждает, что каждую четверть минуты продается 1 флакон этого чудо-средства.

корейская косметика Sulwhasoo

Достоинства:

  • Уникальные традиционные наработки;
  • Доказанная эффективность средств;
  • Отсутствие в составе SLS-компонентов.

Недостатки:

  • Не обнаружены.

The history of Whoo

Идеология компании – применение древних тайн и рецептов красоты императриц, подкрепленной современными научными достижениями.

Можно смело сказать, что The history of Whoo и Sulwhasoo – два прямых и достойных друг друга конкурента. Их взгляда на создание косметики, технологии производства и ценовая политика в целом очень схожи.

А вот состав и основные ингредиенты все же различаются. Так The history of Whoo применяют в своей косметике цветок лотоса, жемчуг, янтарь, золото и другие ценные компоненты.

корейская косметика The history of Whoo

Достоинства:

  • Натуральный состав;
  • Используемые ингредиенты – кладезь полезных и эффективных активных веществ;
  • Наличие различных возрастных линеек продукции.

Недостатки:

  • Не обнаружены.

Познакомившись с наиболее популярными косметическим брендами Кореи, не стоит забывать, что  этот перечень далеко не исчерпывающий. Выбирая средства для ухода за кожей и макияжа не обязательно отдавать предпочтение какому-то одному бренду, тем более, что каждый производитель предлагает много интересных товаров.

При выборе своей косметики на руку покупательницам играет тот факт, что косметические бренды Кореи применяют практику продажи пробных образцов. Поэтому, прежде чем купить какой-то крем, стоит поискать в интернет-магазинах наличие пробной версии. Безусловно, подобный тестовый экземпляр будет стоить дороже, чем тот же объем средства из полной упаковки, однако это обезопасит от необоснованной траты средств, если вдруг выбранный продукт Вам не подойдет.

Пробуйте и выбирайте свое средство из тех, что предлагают Вам лучшие бренды корейской косметики!

Великая отмена Путина продолжается, поскольку косметический гигант Estee Lauder и IBM покидают Россию

Estee Lauder и IBM стали последними западными брендами, покидающими Россию, но крупные международные компании, такие как Reckitt, Unilever и British American Tobacco, остаются на месте.

Обе зарегистрированные в Нью-Йорке фирмы заявили, что приостановят все свои операции в стране. Estee Lauder, которая зарабатывает там примерно 1% своих продаж, закроет все свои магазины.

Они присоединяются к волне крупных компаний, ушедших в знак протеста против вторжения Владимира Путина в Украину, но другие рискуют вызвать негативную реакцию потребителей, решив не следовать за ними.

Британские титаны потребительских товаров Unilever и Reckitt осудили войну, но пока не объявили о каких-либо планах покинуть Россию.

То же самое можно сказать и о производителе Lucky Strike British American Tobacco, которая имеет фабрику в Санкт-Петербурге и хвастается своим «значительным вкладом в развитие табачной промышленности и экономики страны в целом».

IBM заявила, что решила покинуть Россию из-за «фона» войны против Украины

Estee Lauder получает 1% своих доходов из России, где она закроет все свои магазины

Остается на месте: Unilever, который имеет 3000 сотрудников в России, и Reckitt, который зависит от России и Украины примерно на 3% от своих 13 фунтов стерлингов. 2 миллиарда годового дохода

Вот как ВЫ можете помочь: Пожертвуйте здесь Mail Force Ukraine Обращение

Читатели Mail Newspapers и MailOnline всегда проявляли огромную щедрость во времена кризиса.

Взывая к этому человеческому духу, мы поддерживаем огромную инициативу по сбору денег для беженцев из Украины.

Ведь никого не могут не тронуть душераздирающие образы и истории семей – в основном женщин, детей, немощных и пожилых людей – бегущих от вторгшихся вооруженных сил России.

По мере того, как в ближайшие дни и месяцы число страданий будет увеличиваться, этим невинным жертвам тирана потребуются жилье, школы и медицинская помощь.

Пожертвования Mail Force Ukraine Appeal будут использованы для помощи благотворительным и гуманитарным организациям, предоставляющим такие важные услуги.

Во имя милосердия и сострадания мы призываем всех наших читателей жертвовать быстро и щедро.

ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ОНЛАЙН 

Сделайте пожертвование на сайте www. mailforcecharity.co.uk/donate 

Чтобы добавить Gift Aid к пожертвованию – даже уже сделанному – заполните онлайн-форму, которую можно найти здесь: mymail.co.uk/ukraine

С помощью банковского перевода, пожалуйста, используйте эти данные:

Имя учетной записи: Mail Force Charity

Номер счета: 48867365

Сортировочный код: 60-00-01 

СДЕЛАТЬ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ЧЕКОМ

Сделайте чек подлежащим оплате на «Mail Force» и отправьте его по адресу: Mail Newspapers Ukraine Appeal, GFM, 42 Phoenix Court, Hawkins Road, Colchester, Essex.com Штаб-квартира по адресу: Astor Place, 51 (9-й этаж), New York, NY 10003

HSBC имеет небольшое присутствие в России и «не планирует что-либо менять в данный момент», в то время как фармацевтическая компания AstraZeneca заявила о своей роли в оказании помощи медикам в оказании первой медицинской помощи. был «насущнее, чем когда-либо». Конкурент GSK заявил, что тоже останется.

Японский ритейлер модной одежды Uniqlo, не входящий в список FTSE 100, останется в России, поскольку его босс считает, что «одежда — это жизненная необходимость», а владелец Stella Artois AB InBev продолжит работу через местную дочернюю компанию. Последний сказал The Times, что «наблюдает за ситуацией».

McDonald’s, Coca-Cola и PepsiCo, крупнейшие мировые бренды продуктов питания, уже столкнулись с кампанией бойкота в социальных сетях из-за своего решения остаться, а пенсионный фонд штата Нью-Йорк призвал их пересмотреть свою позицию.

Крупнейшие американские компании, недавно объявившие о своем намерении уйти из России, включают Nissan, Levi Jeans, Visa и Mastercard.

Уход Visa и Mastercard имеет особое значение, поскольку сейчас Москва стремится внедрить конкурирующую китайскую платежную систему UnionPay, что может разделить глобальную финансовую систему на две части.

Россия также недавно была исключена из Swift, который банки используют для обмена сообщениями, что вызвало опасения, что вместо этого она обратится к CIPS, китайскому конкуренту.

Западные санкции и обвал рубля подорвали покупательную способность простых россиян, которые выстроились в огромные очереди у банкоматов, спеша снять свои депозиты в долларах США.

Между тем, когда дебетовые и кредитные карты, выпущенные на Западе, больше не работают, такие системы, как московское метро, ​​в настоящее время работают в основном за наличные.

Джордж Годбер, управляющий фондом Polar Capital, сказал, что экономика страны все равно пострадает от «сильного удара», даже если ей удастся успешно внедрить UnionPay.

«Есть много ИТ и инфраструктуры, включая пункты оплаты, которые вы видите в магазинах, — все это нужно будет установить», — сказал он в программе Today на BBC Radio 4.

‘Тогда, конечно, вам нужно будет заставить банки и различные платежные системы общаться друг с другом. Технологические компании в настоящее время отказываются от своей поддержки, но некоторые все еще поддерживают существующее программное обеспечение.

‘Это будет нелегко — российская экономика сильно ударит по этой платежной системе.’

Вчера EY стала последней из бухгалтерских фирм «Большой четверки», объявившей о выходе из России вслед за своими конкурентами PWC и KPMG.

Платформа для обмена видео TikTok, у которой около 34 миллионов российских пользователей, объявила в воскресенье, что отказывается от участия в ответ на новый закон Путина о «фейковых новостях», который грозит тюремным заключением за распространение того, что власти считают ложной информацией.

Неоднократно наблюдались сцены, когда обычные россияне выстраивались в очередь, чтобы снять наличные в банкоматах, поскольку западные санкции продолжают действовать Воскресенье, после временной остановки всех будущих проектов и приобретений.

«Учитывая обстоятельства на месте, мы решили приостановить наше обслуживание в России», — сказал представитель Netflix.

Netflix ранее заявлял, что не планирует добавлять государственные каналы к своему российскому сервису, несмотря на положение, которое требует от него распространять каналы, поддерживаемые государством.

Также в воскресенье American Express объявила о приостановке всех операций в России и Беларуси.

Карты American Express, выпущенные по всему миру, больше не будут работать в магазинах и банкоматах в России, говорится в заявлении компании. Карты AmEx, выпущенные локально в России банками страны, также больше не будут работать за пределами России.

Компания ранее прекратила свои отношения с банками в России, на которые повлияли санкции США и международного правительства, говорится в сообщении компании.

Все больше западных компаний добровольно уходят из России, при этом киностудии приостанавливают выпуск фильмов, энергетические компании отказываются от инвестиций, а спортивные организации отменяют соревнования.

Ниже приведен список более 200 стран, которые уже вышли из России, и те, которые остались. Он был составлен Йельским институтом руководителей высшего звена.

Путин угрожает перекрыть газопровод в Европу в наказание за санкции и предупреждает, что цена на нефть удвоится до 300 долларов за баррель

Мартин Робинсон, главный корреспондент MailOnline половину европейского газа, если будет бойкот российских ископаемых видов топлива на фоне предупреждений, это может привести к росту цен на нефть более чем на 300 долларов за баррель, что даст ему еще больше денег, которые он сможет потратить на свою жестокую кампанию в Украине.

Война на Украине вызвала панику на рынках, потому что Запад так зависит от России в ее энергоресурсах, которые приносят Кремлю не менее 100 миллиардов фунтов стерлингов в год, которые можно использовать для финансирования его вторжения и оккупации.

Все чаще звучат призывы к Великобритании увеличить добычу в Северном море, в то время как Германию также призывают открыть свои исторические газовые месторождения. Эксперты также считают, что страны должны наращивать производство атомной энергии и в краткосрочной перспективе рассмотреть вопрос о том, чтобы больше полагаться на угольные электростанции, несмотря на обещания Европы об нулевом уровне выбросов.

Цена барреля нефти установилась сегодня на уровне 127 долларов после того, как вчера она подскочила до 140 долларов, но Россия предупреждает, что она достигнет 300 долларов, если Запад бойкотирует их

Министр обороны США Энтони Блинкен заявил, что Вашингтон и европейские союзники рассматривают возможность введения запрета на импорт российской нефти.

А оптовая стоимость газа подскочила на 70 процентов — до рекордных 800 пенсов за тепло, а это означает, что средние счета за электроэнергию могут легко достичь 4000 фунтов стерлингов или больше в этом году.

Стремительный рост цен на нефть может сделать западные санкции против России неэффективными, поскольку быстро растущая стоимость нефти позволяет стране зарабатывать миллиарды долларов.

Согласно анализу Элины Рыбаковой, заместителя главного экономиста Института международных финансов, каждое повышение цен на нефть на 10 долларов обеспечивает казну Кремля дополнительными 15,2 млрд фунтов (20 млрд долларов) в год.

Цены на газ находятся на неизведанной территории, так как рынки запаниковали из-за возможного дефицита, если Путин сократит или закроет экспорт

Несмотря на то, что импорт российской нефти рухнул после ее вторжения в Украину, Рыбакова подсчитала, что страна все еще может получить более 152 млрд фунтов стерлингов ( $200 млрд) в этом году.

Рост цен на сырье — хорошая новость для Путина, который в настоящее время загребает еще больше денег от экспорта для финансирования своей войны

‘Совершенно ясно, что отказ от российской нефти приведет к катастрофическим последствиям для мирового рынка, Об этом заявил вице-премьер РФ Александр Новак в эфире государственного телевидения.

‘Рост цен будет непредсказуемым. Это будет 300 долларов за баррель, если не больше».

Новак сказал, что Европе потребуется больше года, чтобы восполнить тот объем нефти, который она получает из России, и ей придется платить значительно более высокие цены.

«Европейские политики должны честно предупредить своих граждан и потребителей, чего им следует ожидать, — сказал Новак.

‘Если вы хотите отказаться от поставок энергоресурсов из России, пожалуйста. Мы готовы к этому. Мы знаем, куда можно перенаправить тома.

Новак заявил, что Россия, которая поставляет 40% газа в Европу, полностью выполняет свои обязательства, но она имеет полное право принять ответные меры против Европейского Союза после того, как Германия в прошлом месяце заморозила сертификацию газопровода «Северный поток — 2».

«В связи с… введением запрета на «Северный поток — 2» мы имеем полное право принять соответствующее решение и ввести эмбарго на прокачку газа по газопроводу «Северный поток — 1», — сказал Новак.

— Пока мы не принимаем такого решения, — сказал он. — Но к этому нас подталкивают европейские политики своими заявлениями и обвинениями в адрес России».

Россия жестко контролирует газовый рынок Европы, при этом крупные страны, включая Германию, покупают до 30% своих поставок у Путина.Однако Германия, как говорят, близка к тому, чтобы прекратить покупать

Около 40 процентов из 488 миллиардов фунтов стерлингов (640 миллиардов долларов США) в резервах, хранящихся в центральном банке России, были заморожены различными странами в рамках пакетов санкций, введенных в ответ на решение Владимира Путина напасть на Украину.

Однако способность России продолжать продавать свою нефть по повышенным ценам означает, что большая часть этого дефицита в размере около 195 миллиардов фунтов стерлингов (256 миллиардов долларов США) может быть компенсирована за счет притока денежных средств.

Ситуация дает Путину большую лазейку, чтобы пополнить свой военный бюджет и поддержать российскую экономику.

Также вероятно усиление призывов к запрету покупки российской энергии, несмотря на сопротивление ряда стран, включая Великобританию и Германию.

L’Oreal временно закрывает магазины в России и осуждает войну

Логотип французской косметической группы L’Oreal в западном пригороде Парижа Левалуа-Перре, Франция, 7 февраля 2020 г. REUTERS/Gonzalo Fuentes

Зарегистрироваться сейчас БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

ПАРИЖ, 8 марта (Рейтер) — Косметический гигант L’Oreal временно закрывает свои магазины в России и приостанавливает инвестиции в стране, заявил во вторник, присоединившись к десяткам западных компаний приостановка операций из-за вторжения в Украину.

«Мы решительно осуждаем российское вторжение и войну в Украине, которая причиняет столько страданий украинскому народу», — говорится в заявлении французской компании.

По данным компании, на российский бизнес L’Oreal, который включает в себя производственное предприятие, приходится небольшой процент годового объема продаж, выражающийся однозначной цифрой.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Компании, работающие в России, столкнулись с политическим давлением, чтобы они прекратили свою деятельность в стране, которая пострадала от масштабных санкций со стороны США, Великобритании и Европейского союза. .

L’Oreal заявила, что полностью разделяет позицию властей Франции и Европейского Союза.

Крупнейшая в мире косметическая компания, владеющая брендами Lancome и Maybelline, заявила, что рассматривает дополнительные меры, пытаясь позаботиться о своих 2200 сотрудниках в России.

В L’Oreal работает 326 украинских сотрудников, большинство из которых остаются в своей стране в условиях, которые, по словам компании, становятся все более невыносимыми.

«Мы беспокоимся за них и опасаемся за их безопасность», — заявили в L’Oreal, отметив, что оказывают финансовую и психологическую поддержку.

Компания также жертвует 5 миллионов евро (5,4 миллиона долларов США) международным и региональным организациям по оказанию помощи, а также учреждениям Организации Объединенных Наций, оказывающим гуманитарную помощь.

Ведущие международные производители предметов роскоши LVMH (LVMH.PA), Hermes, Kering (PRTP.PA) и Chanel на прошлой неделе объявили о планах временно закрыть свою деятельность в России.

Французская транснациональная корпорация Danone (DANO.PA) в прошлые выходные заявила, что приостанавливает инвестиции в страну. читать далее

(1$ = 0.9194 евро)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Mimosa Spencer; Под редакцией GV De Clercq, David Goodman и David Clarke

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Самые популярные в мире косметические средства

Все еще ищете самые лучшие косметические средства для своей косметички? Lookfantastic только что значительно упростил этот процесс, представив подборку самых популярных в мире товаров 2020 года.

Десять лучших продуктов для макияжа, в том числе идеальная нюдовая помада, стойкая основа и зарекомендовавшая себя удлиняющая тушь для ресниц, были самыми популярными продуктами во всем мире в прошлом году, включая давно любимые бренды, включая Mac, Benefit и Анастасия Беверли-Хиллз все появляются.

Если вы ищете новый фирменный аромат, исследование Lookfantastic поможет вам. Далее эксперты представили самые любимые ароматы во всем мире как для женщин, так и для мужчин, так что пролистайте дальше, чтобы найти самые популярные способы выглядеть, чувствовать и пахнуть красиво, пока мы смело идем в 2021 год.Наш совет: готовьте списки покупок…

1 Помада Mac в оттенке Velvet Teddy

Попросите бьюти-редактора назвать классическую нюдовую помаду, и вы всегда будете упомянуты о Velvet Teddy от Mac, поэтому, возможно, неудивительно, что универсальный оттенок был объявлен самым популярным косметическим средством в мире.

Губная помада заняла первое место в 46 странах, включая Великобританию, Австралию и Китай, с 266 000 поисковых запросов в год.Кайли Дженнер, несомненно, способствовала этому всплеску, когда она также указала, что это ее любимый цвет.

Тем не менее, нюдовые помады Mac долгое время были одними из самых популярных продуктов в мире: поисковые запросы Mehr и Twig получили более 145 тысяч поисковых запросов в 2020 году. Кроме того, 14 из 15 самых популярных по поиску помад Mac были нюдовыми инклюзивное предложение) с ярким русским красным, любимым Дитой фон Тессе, выдающимся красным.

2 Benefit They’re Real Удлиняющая тушь для ресниц

Benefit знает больше, чем кое-что о бровях и ресницах, и эта тушь, с небольшим отрывом занявшая второе место, доказывает это.

Формула позволяет поднять и удлинить ваши ресницы, не вызывая раздражающего смазывания или комочков, а это означает, что даже самые заспанные глаза могут выглядеть более бодрыми. Он популярен во всем мире, и его чаще всего искали в 21 стране.

3 Помада для бровей Anastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade

Популярность помады Anastasia Beverly Hills выросла в социальных сетях, навсегда изменив то, как многие любители красоты затемняли и оформляли свои брови.

Вполне уместно, что классическая помада Dipbrow Pomade, предназначенная для точного нанесения с помощью скошенной кисти, занимает третье место и лидирует в 20 странах.

4 Полупрозрачная рассыпчатая пудра Laura Mercier

Полупрозрачная пудра

Laura Mercier всегда была популярна благодаря своей способности поддерживать идеальный внешний вид без тяжелого пудрового финиша. Тем не менее, в 2020 году был выпущен новый оттенок Honey, который расширил его привлекательность, обеспечив, чтобы его могли использовать и более темные тона кожи.

Мы прогнозируем, что самый продаваемый продукт Laura Mercier сейчас так же устойчив в этой десятке, как и для вашего цвета лица.

5 Карандаш для губ Mac в пробковом оттенке

Второй продукт Mac, вошедший в десятку самых популярных косметических продуктов в этом году, может быть уверен, что он подчеркнет и улучшит ваши губы всего за несколько движений.

Выбранный оттенок был

Cork — приглушенный золотисто-коричневый, который прекрасно работает в качестве нюдового цвета для глубоких тонов кожи.Для более светлой кожи это идеальная подводка, которая соответствует возрождению коричневой помады, бывшего тренда 90-х.

6 Подводка для всего дня Maybelline Hyper Precise All Day Liner в матовом черном цвете

Жидкая подводка для глаз может быть сложной задачей, но лучший совет, который мы можем вам дать, — найти ручку с узким наконечником, которая сделает процесс менее напряженным.

Неудивительно, что подводка от Maybelline, точная как по названию, так и по характеру, стала шестым самым популярным продуктом в 2020 году.Это позволяет создавать тонкие линии, выделяющие глаза, с меньшим риском образования полос и растушевки.

7 Стойкая декоративная косметика Estée Lauder Double Wear

Одно из оригинальных сверхстойких тональных средств Estée Lauder с полным покрытием Double Wear занимает седьмое место.

Доступен в 54 оттенках, так что вы, скорее всего, найдете идеальное сочетание. Кремовая формула устраняет покраснения, обесцвечивание и поры, обеспечивая гладкое и безупречное покрытие.

8 Палитра Urban Decay Naked 3

lookfantastic.com

36,55 фунтов стерлингов

Urban Decay прекратили выпуск оригинальной палитры Naked еще в 2018 году, но два года спустя более свежие предложения не потеряли своего блеска.

Naked 3 — это великолепная подборка розовых оттенков, а также более глубокие цвета для придания четкости и дымчатости.Кроме того, вы не должны упускать из виду, насколько проще нанесение с помощью кисти и зеркала.

9 Хайлайтер Mac Mineralize Skinfinish Highlighter

Нужно обмануть свой путь к свету изнутри? Тонкоизмельченная пудра-хайлайтер от Mac настолько популярна во всем мире, потому что она обеспечивает желаемое сияние, не превращая вас в диско-шар.

Он также представлен в пяти оттенках — как с согревающими, так и с более холодными вариантами, — так что вам будет легче найти тот, который наиболее естественно смотрится на вашем цвете лица.

10 Блеск для губ Too Faced Lip Injection Extreme Lip Gloss

Заняв 10-е место в списке, блеск для губ Too Faced определенно выиграл от повышенного интереса к наполнителям для губ за последние несколько лет.

Определенно один из лучших вариантов без иглы для более пухлых губ, есть небольшое пощипывание, но нет неприятного жжения или липкости, которые могут принести меньшие формулы. Таким образом, продукт прекрасно питает при ношении отдельно или поверх вашего любимого оттенка.

11 Carolina Herrera Good Girl парфюмированная вода

Компания Lookfantastic также провела исследование самых популярных женских ароматов по всему миру, и первое место занял Good Girl Каролины Эрреры.

Эффектное сочетание нот миндаля, жасмина, туберозы и бобов тонка стало фаворитом в 42 странах и может стать вашим следующим фирменным ароматом в 2021 году.

12 Tom Ford Black Orchid парфюмированная вода

Вторым по популярности женским ароматом в мире стал Black Orchid от Tom Ford, который известен во всем мире своей соблазнительной смесью черного трюфеля, сливы и пачули.

Он особенно популярен на Ближнем Востоке и был фаворитом в 21 стране, включая Объединенные Арабские Эмираты, Египет и Саудовскую Аравию.

13 Туалетная вода Marc Jacobs Daisy

Самым популярным женским ароматом в Великобритании – 486 тысяч поисковых запросов в год (и третье место в общем зачете) – классический свежий цветочный аромат от Marc Jacobs, Daisy.

Ноты жасмина, фиалки, ягод и сандалового дерева мгновенно поднимают настроение, поэтому он также станет замечательным подарком для близкого человека.

14 Туалетная вода Paco Rabanne 1Million for Him

Конкуренция за самый популярный мужской аромат в этом году была особенно жесткой, но корону завоевал Paco Rabanne 1Million.

Он стал фаворитом в 26 странах, включая Великобританию, что говорит о том, что мужчины сейчас действительно предпочитают смелые и декадентские древесные ароматы.

15 Tom Ford Tobacco Vanille Eau de Parfum

В каждом аромате Tom Ford есть что-то такое роскошное, поэтому мы не были удивлены, что эта теплая смесь специй, ванили и табака стала фаворитом мужчин в 22 странах.

На самом деле, мы бы считали все ароматы Tom Ford унисекс, так что ожидайте, что вам захочется украсть этот флакон у мужчин в вашей жизни, как только вы его почувствуете.

16 Jean Paul Gaultier Le Male Туалетная вода

В этом классическом скульптурном флаконе заключен аромат, занявший третье место среди мужских ароматов. Используя классические мужские ноты, включая ароматную корицу, лаванду и свежую мяту, он едва не получил серебряную медаль, поскольку является самым популярным ароматом в 20 странах мира.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Десять лучших новинок косметики 2022 года | Красота

Долгие праздничные дни. Теперь мы с нетерпением ждем, ну, реальной жизни. Итак, давайте подумаем о том, что поднимет нам настроение.Вещи, которые заставляют нас выглядеть, чувствовать и пахнуть приятно. Мелко, да, но для поднятия настроения. Праймер Gucci уравновешивает кожу, которая (как и моя) способна создавать нефтяные месторождения. Ты будешь матовым, но не коматозным. Тональная основа Charlotte Tilbury с 30 оттенками насыщена ингредиентами для ухода за кожей и делает кожу похожей на кожу. Для ночного ухода, который творит чудеса с жаждущей кожей, полуночный уход за лицом от Elemis — это волшебство. А если у вас пересохшие волосы, суперувлажняющие маски Aveda мгновенно изменят ситуацию.Любой, кто использует щипцы для завивки ресниц, выбросит их после того, как попробует Colossal Curl Bounce от Maybelline. Мицеллярная вода Cerave, насыщенная ниацинамидом (прекрасно помогает при проблемах с пигментацией) и питательными керамидами, очищает кожу, не стягивая ее. Мне также нравится новое очищающее средство Inkey List — гиалуроновая кислота продолжает работать после смывания. Гений. Большинство кремов для глаз бесполезны, однако крем от Tata Harper, переформулированный для борьбы с опухшими глазами и темными кругами, стоит попробовать. Используйте бальзам для тела Keys Soulcare для борьбы с истощающими влагу свойствами зимы.В качестве чувственного, успокаивающего и, осмелюсь сказать, сексуального аромата я не могу рекомендовать Jo Malone London’s Velvet Rose and Oud достаточно высоко. Послушайте, я не говорю, что здоровая кожа, трепещущие ресницы и здоровье кожи, приятный запах и трепещущие ресницы вылечат мир январской хандры, но это принесет элемент радости. С новым годом.

1. Очищающее средство с гиалуроновой кислотой Inkey List 10,99 фунтов стерлингов, www.cultbeauty.co.uk
2. Elemis Superfood Midnight Facial 40 фунтов стерлингов, elemis.com
3. Тональный крем Charlotte Tilbury Beautiful Skin Foundation £34, charlottetilbury. com
4. Тающий бальзам для тела Keys Soulcare £30, cultbeauty.co.uk
5. Мицеллярная очищающая вода CeraVe
£10, lookfantastic.com
6. Jo Malone London Velvet Rose & Oud Cologne Intense £92, jomalone.co.uk
7. Aveda Nutriplenish Masque от £35,50, aveda.co.uk
8. Gucci Sérum De Beauté Fluide Matifiant 90 41 фунт стерлингов, саморезы.com
9. Tata Harper Restorative Eye Crème £113, net-a-porter.com
10. Maybelline Colossal Curl Bounce £10,99, maybelline.com

Follow Funmi on Twitter @FunmiFetto 4 Самая популярная косметика и парфюмерия

Когда дело доходит до макияжа и красоты, у каждого есть свое средство. Будь то яркая губная помада, тональная основа с полным покрытием или фирменный аромат, здесь, в LOOKFANTASTIC, мы хотели знать, без каких косметических продуктов не может быть мир.

Мы изучили количество поисковых запросов Google по более чем 30 типам косметических товаров в каждой стране мира в течение 2020 года, выявив самые популярные бренды и продукты во всем мире.

Но на этом мы не остановились.

Мы также собрали список из 142 популярных женских ароматов и 71 популярного мужского аромата и изучили объемы поиска по каждому из них, чтобы предоставить вам лучшие ароматы для мужчин и женщин в каждой стране и список самых любимых ароматов.

Лучшим косметическим продуктом в мире является губная помада MAC в оттенке Velvet Teddy

Губная помада уже много лет является неотъемлемой частью макияжа, но помада MAC, особенно в матовом оттенке Velvet Teddy, в настоящее время является самой популярной вкладывать свое время и деньги.Velvet Teddy занял первое место в 46 странах мира, включая Великобританию, Австралию и Китай.

Benefit They’re Real Mascara заняла второе место, возглавив список косметических товаров в 21 стране мира. Anastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade, социальная сенсация, навсегда изменившая мир бровей, заняла третье место, став самым популярным косметическим продуктом в 20 странах мира.

Ранг # 10 лучших косметических товаров в мире Количество стран под номером1
1 MAC Губная помада Velvet Teddy 46
2 Benefit They’re Real Удлиняющая тушь для ресниц 21
3 Помада для бровей Anastasia Beverly Hills 20
4 Полупрозрачная рассыпчатая пудра Laura Mercier 9
5 Пробковый карандаш для губ MAC 8
6 Универсальная подводка Maybelline Hyper Precise 8
7 Estée Lauder Double Wear 4
8 Urban Decay Naked 3 3
9 MAC Mineralize Skinfinish Highlighter 3
10 Пухлое средство для губ Too Faced 1

LET’S TALK NUDES- 15 лучших оттенков губной помады по всему миру:

Губная помада MAC является обязательным косметическим продуктом в мире, но какие оттенки самые популярные?

Любой заядлый пользователь MAC сразу же догадается, что Velvet Teddy возглавляет список самых популярных оттенков во всем мире, с 266 тысячами глобальных запросов в год. Оттенок попал в центр внимания после того, как его назвали предпочтительным оттенком иконы красоты Кайли Дженнер.

Второй любимый оттенок в мире — Mehr (178k), а третий — игривый, но приглушенный розовый Twig (145k). Фактически, нюдовые оттенки составляют большинство из 15 самых популярных оттенков помады.

Единственный смелый цвет, представленный в списке, — это дерзкий русский красный, любимый танцовщицей бурлеска Дитой фон Тиз, которой удается противостоять тренду нюдовой помады, заняв 13-е место.

Good Girl от Carolina Herrera — самый популярный аромат во всем мире, занимающий первое место в 42 странах

1.Good Girl Каролины Эрреры

На первом месте была Good Girl Каролины Эрреры. Он был фаворитом в 42 странах, включая Бразилию, Италию и Испанию.

Good Girl — мощный и чувственный аромат с верхними нотами миндаля, сердечными нотами жасмина и туберозы и базовыми нотами какао и бобов тонка.

2. Black Orchid от Tom Ford

Вторым по популярности женским ароматом в мире был Black Orchid от Tom Ford. Согласно нашему исследованию, Black Orchid стал фаворитом в 21 стране, возглавив списки ароматов в Объединенных Арабских Эмиратах, Египте и Саудовской Аравии.

С нотами бергамота, черной орхидеи и черной сливы в сочетании с черным трюфелем и пачули этот аромат соблазняет чувства и остается на коже, оставляя незабываемый аромат.

3. Дейзи от Марка Джейкобса

На третьем месте у нас Марк Джейкобс Дейзи. Этот классический аромат стал фаворитом в 17 странах мира, включая Великобританию, США и Австралию.

Этот фирменный аромат от Marc Jacobs — очаровательный и роскошный аромат со свежими, сочными нотами лесных ягод и хрустящей чистой белой фиалки.Он взбодрит ваши чувства нежной, роскошной сердечной нотой роскошного настоя жасмина. Он завершается богатыми базовыми нотами сандалового дерева, оставляя незабываемый декадентский аромат, который еще долго витает в воздухе после выхода из комнаты.

НА КАРТЕ: Женские ароматы Каролины Эрреры, Тома Форда и Марка Джейкобса входят в тройку лучших в мире

Good Girl от Каролины Эрреры признаны лучшими женскими ароматами в большинстве стран Европы, Южной Америки и некоторых частях Азии. Это был самый популярный женский аромат в таких странах, как Парагвай, Польша, Швейцария и Вьетнам, и это лишь некоторые из них.

Черная орхидея Тома Форда оказалась наиболее популярной в таких странах, как Япония, Южная Африка и ОАЭ, среди прочих.

В отличие от большей части Европы, самым популярным женским ароматом в Великобритании на самом деле был Daisy от Marc Jacobs.

Этот фирменный аромат Marc Jacobs был также номером один в Северной Америке, Австралии и значительной части Азии, доминируя в рейтингах ароматов в таких странах, как Австралия, США и Китай.

Paco Rabanne 1 Million — самый популярный мужской аромат в мире, занимающий первое место в 26 странах. ароматы высокие.LOOKFANTASTIC проанализировал более 70 популярных мужских ароматов, чтобы определить, какой аромат наиболее популярен в большинстве стран мира.

В отличие от лучших женских ароматов, тройка лучших мужских ароматов была более близкой, поскольку разница между первым и третьим местом составляла всего шесть стран.

1. Paco Rabane 1 Million

На первом месте Paco Rabane 1 Million, который был любимым мужским ароматом в 26 странах, включая Великобританию, Новую Зеландию и Канаду.Идеальный выбор для смелого, уверенного в себе мужчины, этот аромат олицетворяет и излучает богатство, власть и роскошный образ жизни. Открывается свежими верхними нотами игристого грейпфрута, мяты и красного мандарина, переходящим в сердечные ноты корицы, розы и специй, создавая неотразимый кожаный аромат. Завершается соблазнительной базой из амбры и пачули, образующих этот декадентский древесный аромат.

2. Tom Ford Tobacco Vanille

На втором месте фаворитом 22 стран стал Tom Ford Tobacco Vanille.Из семейства пряных ароматов Tobacco Vanille — роскошный, теплый и культовый аромат, смешанный с богатыми пряностями, ванилью и цветком табака, излучающий уверенность и оставляющий сильное впечатление.

3. Жан Поль Готье Ле Мале

На третьем месте Жан Поль Готье Ле Мале, который был любимцем 20 стран мира. Начальные ноты свежей мяты и бергамота бодрят чувства, а затем плавно смешиваются с ароматным сердцем из пряной корицы и тмина с успокаивающей лавандой.Наконец, ваниль и сандаловое дерево сливаются, создавая горько-сладкую базу, которая остается на коже богатым древесным ароматом, источающим мужественность.

 

На карте: мужские ароматы Paco Rabanne, Tom Ford и Jean Paul Gaultier входят в тройку лучших в мире

Le Male Жан-Поля Готье был признан фаворитом в большинстве европейских стран.

Великобритания отдает предпочтение ароматам Marc Jacobs и Paco Rabanne

Лучшим женским ароматом Великобритании стал Marc Jacobs Daisy с 486 тысячами поисковых запросов в год. Лучшим мужским ароматом в Великобритании стал Paco Rabanne 1 Million с 266 тысячами поисковых запросов в год.

Любимыми парфюмерными брендами в США являются Marc Jacobs и Tom Ford

Лучшим женским ароматом в США также был Marc Jacobs Daisy с 726 тысячами поисковых запросов в год. Лучшим мужским ароматом в США стал Tom Ford Tobacco Vanille с 217 тысячами поисковых запросов в год.

 

Методология:

Косметические товары: LOOKFANTASTIC проанализировала объем поисковых запросов Google по списку косметических товаров для каждой страны мира, чтобы определить, какой из них оказался лучшим. Те же данные поиска использовались для определения количества стран, предпочитающих каждый продукт.

Оттенки губной помады: LOOKFANTASTIC проанализировал объем поисковых запросов по 109 оттенкам губной помады MAC, чтобы определить самые популярные в мире.

Ароматы: LOOKFANTASTIC собрал список из 142 популярных женских ароматов и 71 популярного мужского аромата и проанализировал объемы поиска по каждому из них в каждой стране мира, определив лучшие ароматы для мужчин и женщин в каждой стране и в целом.

 

Товары для красоты (HS: 3304) Торговля продуктами, экспортеры и импортеры | OEC

Обзор На этой странице содержатся последние торговые данные о товарах для красоты. В 2020 году Косметические товары заняли 57-е место в мире по объемам продаж с общим объемом продаж 54 миллиарда долларов. В период с 2019 по 2020 год экспорт Косметических товаров сократился на -3,57%, с 56 млрд долларов до 54 млрд долларов. Торговля Товары для красоты представляют 0.32% всей мировой торговли.

Косметические средства входят в состав эфирных масел и резиноидов; парфюмерные, косметические или туалетные препараты. Они включают в себя косметические средства, средства для макияжа и загара, не включенные в другие категории, средства для макияжа глаз, средства для макияжа губ, порошки для ухода за кожей и макияжа, а также средства для маникюра или педикюра.

Экспорт В 2020 году крупнейшими экспортерами Товары для красоты были Франция (9,02 млрд долларов), Южная Корея (6,45 млрд долларов), США (5,18 млрд долларов), Япония (4,1 млрд долларов). 99 млрд) и Германии (3,37 млрд долларов).

Импорт В 2020 году крупнейшими импортерами Косметических товаров были Китай (11,1 млрд долларов), Гонконг (5,2 млрд долларов), США (4,17 млрд долларов), Германия (2,4 млрд долларов) и Сингапур (2,32 долл. США). Б).

Тарифы В 2018 году средний тариф на Товары для красоты составил 15,1%, что делает его 182-м самым низким тарифом с использованием классификации продуктов HS4.

Странами с самыми высокими импортными тарифами на Косметические товары являются Сирия (73.5%), Иран (45%), Египет (36,4%), Камбоджа (35%) и Судан (35%). Страны с самыми низкими тарифами — Маврикий (0%), Гонконг (0%), Япония (0%), Сингапур (0%) и Турция (0%).

Рейтинг Товары для красоты занимает 453-е место в индексе сложности продукта (PCI).

Описание Косметические препараты – это продукты, которые используются для улучшения внешнего вида человека. Они включают косметику, такую ​​как губная помада, тени для век и тушь для ресниц, а также средства по уходу за кожей, такие как увлажняющие средства, отшелушивающие средства и тоники.Солнцезащитные средства или препараты для загара также относятся к косметическим препаратам, которые наносятся на кожу, чтобы защитить ее от вредных ультрафиолетовых лучей солнца.

Купить известную линию косметики Natura Siberica по уходу за кожей в нашем интернет-магазине

Natura Siberica — первый российский косметический бренд органической косметики.

Будьте уверены: Natura Siberica — лучшая натуральная линия ухода.

Сибирь – уникальный регион России, где животный мир остается неизменным на протяжении веков.Чтобы выжить в таких суровых климатических условиях, сибирские травы и сибирские растения синтезируют защитные активные вещества и обладают сильными антиоксидантными свойствами. Сегодня компания Natura Siberica использует эти удивительные свойства сибирских трав и сибирских растений, чтобы передать всю их силу для сохранения молодости и красоты кожи и волос.

Все травы, которые используются в нашей косметике, собираются вручную. В лаборатории мы изучаем их уникальные свойства, чтобы добиться максимального эффекта.

Создатели косметики Natura Siberica проводят исследовательские экспедиции в поисках лучших ингредиентов для ухода за кожей. Natura Siberica создает первую в России органическую ферму, где будут высаживать редкие сибирские травы и цветы.

Косметика Natura Siberica раскрывает потенциал сибирских растений. В своей продукции бренд использует растения, собранные в естественных условиях их произрастания. Этот метод сбора трав называется диким сбором.Это тот самый «сбор» трав, кореньев, плодов, которым годами занимались наши предки. Уникальность трав, выращенных в необработанном виде – в естественных условиях их произрастания, без внешней стимуляции, а потому не содержащих в рецептуре никаких вредных веществ – заключается в том, что такие растения прошли естественный отбор – только самые жизнестойкие, крепкие растения. , богатые питательными веществами и активными компонентами, выживают.

Интернет-магазин RussianfoodUSA.com предлагает широкий ассортимент лучших продуктов Natura Siberica для продажи:

Все товары вы можете купить онлайн по привлекательной цене, а мы доставим ваш заказ по всему миру.

Наш магазин всегда хороший выбор, так как:

  • Все наши продукты качественные и свежие
  • Стоимость адекватная и клиентоориентированная
  • Наши партнеры по доставке надежны

Мы искренне заботимся о наших клиентах и ​​их потребностях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.