Новый салон красоты «Легенда Нью-Йорка» | Мода и Красота
Стрижки, укладки, маникюр, педикюр и косметические уходы многие экспресс-услуги здесь можно получить за один приход и даже одновременно.
Салон открылся всего пару недель назад, но работает уже на полную мощность. Никаких недоделок, как часто бывает с только что открывшимися местами, здесь нет. Это касается как стильного интерьера, так и безупречного сервиса. Почти как в Нью-Йорке! Отсюда, кстати, и название нового места. Учредители салона — семейная пара, вдохновившись во время своего предсвадебного путешествияпо Америке, решили во что бы то ни стало открыть свой салон красоты, который по стилю и духу был бы близок Нью-Йорку. Стрижки, укладки, маникюр, педикюр и косметические уходы — многие экспресс-услуги здесь можно получить за один приход и даже одновременно. Эта опция особенно ценна, когда времени совсем нет и нужно быстро привести себя в порядок. Например, чтобы сделать экспресс-маникюр (1500 р.) и дневную укладку (от 2500 р.), потребуется не больше часа.
Маникюр и педикюр здесь делают с покрытием от Christina Fitzgerald, Shellac, а еще используют безумно модные сейчас наклейки Minx (в подборке золото, серебро и абстрактные узоры). Для ухода за волосами в ход идут средства Sebastian, Lebel, а для окрашивания — краски Kydra (2000–3600 р. в зависимости от длины волос) и Goldwell. В косметическом кабинете — уходы для лица на итальянской косметике Terme di Saturnia, различные пилинги, восковая эпиляция и многое другое, а также процедуры посерьезнее: инъекции для моделирования контура лица и даже плазмолифтинг.Приходите в салон — и вам сразу предлагают кофе-чай-сладости, а еще здесь можно проверить почту по айпэду. В общем, полный набор для того, чтобы почувствовать себя комфортно в будний рабочий день. И, кстати, о деловых и занятых: сюда удобно заскочить перед работой и даже в обеденный перерыв. Месторасположение идеальное, самый центр, от Садового кольца — пара минут, метро напротив. К тому же, в «Легенде Нью-Йорка» работают с самого раннего утра: с 7.00 и до 23.00. А во время обеденного перерыва, с 12.00 до 14.00, работают даже в усиленном режиме, чтобы успеть обслужить всех желающих. И почти в любое время сюда можно приходить без записи! Мастеров в салоне много, поэтому всегда можно быть уверенным, что вас точно примут и сделают всю работу четко, быстро и профессионально.Посмотреть адрес салона «Легенда Нью-Йорка»
Вакансии компании Legend New York Центр Красоты и Косметологии
Legend NY Центр красоты и косметологии.
Концепция компании и её принципы
Миссия Legend TEAM заключается в экономии времени занятых людей и предоставлении услуг красоты неизменно высокого качества! Мы являемся пионерами параллельных услуг и уже более 5-ти лет лидерами на рынке Москвы в этой сфере.
На сегодняшний день компания обслуживает более 25 000 клиентов — представителей деловых кругов Москвы. Нас ценят за значительную экономию времени, благодаря комфортному параллельному обслуживанию в 6-8 рук, высокое качество и отличный сервис.
Всё это стало возможным благодаря тому, что наши Центры красоты — это уникальное Open Space пространство, специально спроектированное для оказания параллельных услуг, запатентованное оборудование, позволяющее оказывать одновременно 3-4 услуги удобным способом, все мастера проходят вводное обучение и регулярные аттестации, а также уникальная корпоративная культура, построенная на чётких принципах поведения.
Наша компания — это команда людей, которые постоянно развиваются, учатся новому, стремятся к улучшению и никогда не останавливаются на достигнутом.
Дружелюбие – у нас всегда хорошее настроение, которым мы делимся с окружающими. Мы относимся ко всем с уважением и поддержкой, мы решаем конфликты конструктивно и быстро.
Профессионализм – способность постоянно выполнять свои обязанности с высоким качеством и в установленные сроки, стремление к совершенствованию и расширению своих навыков, желание учиться.
Клиентоориентированность – наша самая главная задача, чтобы клиент был доволен скоростью и качеством обслуживания на 100%. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы клиент получил высокий сервис и лучшее впечатление от посещения наших центров красоты.
Порядочность – всегда поступать так, как хочется, чтобы поступали в отношении тебя самого.
Сайт компании: http://www.lny.com.ru
Наш Инстаграмм: @legend_ny;
Фейсбук: LegendNewYorkBeautyServices
Отзывы Студия красоты Легенда New York
https://legenda-new-york.obiz.ru, https://lny.com.ru
Наш рейтинг: 1
Отзывы и рейтинг Студия красоты Легенда New York
Ознакомиться с отзывами и репутацией компании Студия красоты Легенда New York (сайт legenda-new-york.obiz.ru,lny.com.ru) Вы можете на данной странице. Средняя оценка Студия красоты Легенда New York (косметология, салон красоты, парикмахерская) на основании 10 отзывов — 1
Студия красоты Легенда New York (Нью Йорк)
Официальный сайт компании Студия красоты Легенда New York — legenda-new-york.obiz.ru (lny.com.ru)
Основные направления деятельности Студия красоты Легенда New York: косметология, салон красоты, парикмахерская.
Студия красоты Легенда New York (Нью Йорк) располагается по адресу: Москва, Новинский бульвар, 8 рядом с метро Смоленская, Смоленская, Баррикадная. Ближайшие остановки: Улица Новый Арбат, Новинский бульвар, Кинотеатр Октябрь, Дом Шаляпина, Метро Смоленская.
Здесь Вы можете ознакомиться с честными отзывами о компании Студия красоты Легенда New York (в том числе негативными и отрицательными), о ее услугах (косметология, салон красоты, парикмахерская), а также увидеть мнение настоящих покупателей и клиентов Студия красоты Легенда New York.
Связаться с сотрудниками Студия красоты Легенда New York можно по телефону: +7 (495) 644-44-74.
График работы: Ежедневно: 07:00 — 23:00.
Больше информации об услугах Студия красоты Легенда New York Вы найдете на сайте компании — legenda-new-york.obiz.ru,lny.com.ru или в соцсетях — https://www.facebook.com/legendnewyork,https://www.instagram.com/legend_ny
Теги
Отзывы Студия красоты Легенда New York, Отзывы Нью Йорк, Отзывы Студия красоты Легенда New York салон красоты, Отзывы Студия красоты Легенда New York косметология, Отзывы Студия красоты Легенда New York парикмахерская, Отзывы Нью Йорк салон красоты, Отзывы Нью Йорк косметология, Отзывы Нью Йорк парикмахерская, Отзывы legenda-new-york.obiz.ru,lny.com.ru, Настоящие отзывы Студия красоты Легенда New York, Настоящие отзывы Нью Йорк, Плохие отзывы Студия красоты Легенда New York, Плохие отзывы Нью Йорк, Рейтинг Студия красоты Легенда New York, Рейтинг Нью Йорк, Реальные отзывы Студия красоты Легенда New York, Реальные отзывы Нью Йорк, Отзывы покупателей Студия красоты Легенда New York, Отзывы покупателей Нью Йорк, Отзывы клиентов Студия красоты Легенда New York, Отзывы клиентов Нью Йорк, Негативные отзывы Студия красоты Легенда New York, Негативные отзывы Нью Йорк
Артикул компании: 211214450GN
Салон красоты Legend City в ТЦ Авиапарк (на Ходынском бульваре, на метро ЦСКА)
Что такое красота? В салоне красоты Legend City мы верим, что это в первую очередь легкость и позитивные эмоции! Увы, для многих современных людей, чьи мысли заняты карьерой и повседневными делами, уход за собой превращается в обременительную работу, которая не доставляет удовольствия, но которую они вынуждены выполнять, потому что этого требуют обстоятельства. Поручите нашим мастерам взять на себя заботу о вашей внешности — и вам непременно понравится как время, проведенное здесь, так и его результат!
Здесь вы можете сделать новую стрижку. Сменить привычный хвост на стильный боб, избавиться от секущихся концов, придать изящную форму длинным локонам — все, что будет выглядеть сногсшибательно именно на вас! Наши мастера помогут вам преобразиться и проконсультируют: как в погоне за модой сохранить здоровье волос, сколько времени будет занимать укладка созданной ими стрижки, стоит ли при покупке укладочных и уходовых средств останавливать выбор на конкретной марке или можно их менять — с другой стороны, у вас наверняка возникнут свои собственные, ничуть не менее актуальные вопросы!
В салоне красоты Legend City вам также предлагают обратиться к услугам детского парикмахера. Каждый родитель знает, какой полноценной проблемой это иногда бывает — стричь ребенка! В особенности если вы раньше никогда не стриглись в салоне, ведь для маленького ребенка здесь все непривычное и к тому же скучное… Но наши мастера знают, как найти подход к маленьким модникам и модницам!
Еще одна услуга, которую оказывают в салоне красоты Legend City — это наращивание ногтей. Эта несложная процедура окажется незаменимой для женщин, у которых свои собственные ногти ломкие и плохо растут, или просто тем, кто не готов ежедневно думать о поддержании маникюра. Современные технологии наращивания совершенно безопасны для ногтевой пластины и при этом позволяют за пару часов стать обладательницей ногтей желаемой длины и дизайна, с которыми ваши пальчики будут смотреться изящными и неповторимыми.
Также к услугам наших клиентов массаж лица, эпиляция, чистка лица, шугаринг, аппаратная и традиционная косметология, пилинг, биоревитализация, макияж, архитектура бровей, окрашивание ресниц, мелирование, тонирование, укладка и маски для волос, вечерние и свадебные прически, свадебный макияж, мужские стрижки, стрижка бороды и усов, аппаратный и традиционный педикюр, спа-уход для ногтей.
Красота без жертв — Газета «Малый бизнес»
Как салоны Legend New York решают проблему с залогом времени и имущества
Центры красоты Legend New York – для того, кому важно хорошо выглядеть, но времени на весь комплекс необходимых процедур не хватает. Таким клиентам предлагается комбинированное обслуживание в четыре или шесть рук, а при необходимости – и выездная работа мастеров. Эта идея параллельных услуг возникла у основательницы LNY Елены Махота шесть лет назад: оказавшись на учебе в США, она увидела, как легко в местных салонах совмещают маникюр и педикюр. И решила развить эту практику. «Такой формат – моя личная потребность не тратить слишком много времени на красоту», – поясняет Елена. На тот момент занимая высокопоставленные должности в банковской сфере, ей сложно было выкроить в напряженном графике необходимые часы на бьюти-услуги, которых ежемесячно требовалось до десятка.
Для первого салона, открытого в 2012‑м на собственные средства Елены, были закуплены комби-диваны, позволяющие мастерам ногтевого сервиса одновременно работать с руками и ногами клиента. Со временем разработали собственную инновационную технологию сухого педикюра, сделав эту процедуру более гигиеничной. Затем совместили комби-диван с работой мастера по волосам. Сейчас внедряются еще и услуги косметолога. «Экспресс-косметология – устойчивый тренд в Лондоне и Нью-Йорке. А их совмещение с комбинированными технологиями – то, что мы делаем лучше всех на рынке – позволит женщине еще больше сократить время пребывания в салоне», – уверена руководитель Legend New York.
Сегодня у Елены Махота – три салона премиального обслуживания. Площадка для последнего, открытого в ТЦ «Охотный ряд», требовала основательного ремонта, для чего в 2018 году она взяла кредит в банке «Открытие», воспользовавшись поручительством Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы. Это уже ее второе обращение в Фонд: «Нам сложно получить кредит не из‑за финансового положения, а отсутствия должной залоговой базы. А Фонд – это хороший инструмент, который позволяет решить вопрос с залоговой частью всего под 1% в год», – говорит Елена, добавляя, что «поручительство стоит своих денег». А из несомненных плюсов работы с Фондом отмечает оперативность: если банк рассматривает заявку до двух месяцев, то здесь ее одобряют всего за неделю.
Помимо собственной сети Legend NY Елена Махота планирует развивать легкую франшизу. «Мы предложим комплексное обслуживание по нашим технологиям, но с ценами вдвое ниже, чем в наших салонах», – поясняет она. И признается: «Сегодня и я бы начинала бизнес с покупки правильной франшизы – собственные эксперименты стоят больше собственного же капитала».
Виды поручительства: (до 100 млн руб)
- Поручительство по кредиту
- Поручительство по банковской гарантии
- Поручительство по лизингу
- Поручительство по факторингу
- Поручительство по аккредитиву
салон красоты в центре Москвы • Интерьер+Дизайн
Вероника Табенская, совладелица галереи современного искусства Ottepel и одноименного дизайн-бюро, спроектировала интерьер центра красоты и косметологии Legend New York в московской торговой галерее «Модный сезон».
По теме: Бюро DA: салон красоты Glamy в Петербурге
«Legend New York Охотный — новый центр красоты Елены Махоты, основательницы центров красоты Legend New York, первый из которых открылся в столице пять лет назад на Цветном бульваре, — рассказывает Вероника. — Разрабатывая концепцию салона, хозяйка сети, в прошлом вице-президент крупного банка, стремилась создать инновационную территорию красоты, гости которой смогли бы не только получить бьюти-услуги премиум-класса по разумной цене, но и сэкономить драгоценное время. Именно эту идеологию и предстояло поддержать в проекте.
Пространство (400 кв. м) должно дать возможность расслабиться, но при этом оставаться в ритме большого города. Оно спроектировано как опен-спейс и позволяет оказывать клиентам до четырех услуг одновременно».
Большим плюсом, по словам Вероники, стало идеальное расположение и вид из панорамных окон в пол. Была возможность расшить потолки и сделать в них ниши, зрительно увеличивающие пространство. Несмотря на то, что предыдущим арендатором этого пространства тоже был салон, его оформление было настолько далеко от задач дизайнера и желаний заказчицы, что от него оставили только двери и часть белой плитки на полу.
«Мы оставили только скелет коридора в дальней части салона, а стены между кабинетами и сами дверные проемы перенесли, — комментирует дизайнер. — В первой части салона были сломаны все перегородки и организован опенспейс. Так у нас получилась большая входная группа с двумя зонами ресепшн, зоной ожидания, гардеробной, кухней, опен-спейс для работы парикмахеров-стилистов и мастеров, а также зал для косметологических процедур. Конечно, предусмотрена зона для персонала и менеджмента.
Вероника Табенскаясовладелица галереи современного искусства Ottepel и одноименного дизайн-бюроЦветовая палитра была полностью обусловлена бренд-буком. Это всегда усложняет работу дизайнера, но мне кажется, у нас получилось сбалансированно применить нужную гамму в интерьере. Мы использовали большое количество зеркал, монохром, яркие акценты в деталях. Современное профессиональное оборудование на фоне линий ар-деко создает гармоничный микс стилей; авторская мебель, выполненная по нашим эскизам, дополнила облик бьюти-пространства. Стеллажи, стойки , ширмы, панно и комоды были изготовлены студией «Братья Берсеневы».
Технологичность и функциональность — всегда отдельные пункты в общественных интерьерах. Но тут был важен, прежде всего стиль, так как новая точка должна была прийтись по вкусу потенциальным клиентам.
Длиный cемиметровый переход от первого ресепшена в основное пространство салона призван настроить на нужный лад. Яркая фраза во всю его стену гласит — Every Legend has a beginning.
Выразительными деталями в интерьере стали винтажные кресла (Италия 1960-е), которые мы приобрели для входной группы и косметологических кабинетов (белые и красные винтажные кресла, Repeat Story).
Немногие общественные пространства могут похвастаться винтажом в своих интерьерах, но мы хотели добавить акценты, которые говорят сами за себя. Картины на стенах подчеркнули нью-йоркский стиль салона. В зоне стилистов (синяя с красным) — работы из концепт-стора L’appartement, автор Antonio. На ресепшен — картины Сергея Ильина (Smart Gallery).
На проект ушло всего 2,5 месяца. Первая рабочая в была за 10 дней до того, как я родила второго ребенка. А открылся салон через 10 дней после родов владелицы сети Legend New York. Так что мы обе явно любим то, что создаем, и не жалеем времени на это».
Дом красоты r-legend
Эсклюзивный легендарный уход доктора Ивкина( 6 этапов) — DERMAPEN MEDICAL PROGRAMME (биоревитализация,пилинг, чистка — all in one) 19,500 — 24,500 ₽
Легендарный базовый уход по гелю на основемолочной кислоты (ультразвуковая чистка,лифтинг маска) 7,000 ₽
Легендарный легкий уход (ультразвуковая чистка,пилинг, маска) 110,000 ₽
генетический тест (представляет собой расшифровку ДНК человека – вполне реальный способ заглянуть в прошлое и узнать будущее. Генетически каждый человек уникален. ) 38,500 ₽
PHA-1[TEOXANE] (Швейцария) 1ml (кольца венеры,носогубные складки,кисетные морщины,височная зона,мелкие морщины,глубокое увлажнение губ) 28,500 ₽
PHA-2[TEOXANE] (Швейцария) 1ml (носогубные складки,височная зона,векторный лифтинг) инновационная техника увеличения губ -6 уколов 30,500 ₽
PHA-3[TEOXANE] (Швейцария) 1ml(векторный лифтинг, углы нижней челюсти, скулы, носогубная складка, подбородок, морщины печали, выражные обьемные губы) 32,500 ₽
PHA-4[TEOXANE] (Швейцария) 1ml (углы челюсти, подбородок, скулы ) ярко выраженый эффект 33,500 ₽
Redensity 1 2 ml сияние кожи в короткие сроки (витамины, микроэлементы +гиалуроновая кислота) 34,500 ₽
Redensity 2 1 ml (темные круги подглазами, носослезная борозда, усташий вид, увеличение губ) особеность: не только камуфлирует, а также лечит засчет аминокислот и витаминов в их составе 31,500 ₽
Ultra deep 1.2 ml (подбородок,скулы,углы лица) 44,500 ₽
Мезо Expert 3 ml (выраженное сияние кожи в короткие сроки (витамины + гиалуроновая кислота) 43,500 ₽
Ксеомин 1 ед ( самый очищенный ботулотоксин в препарате нового поколения) 550 ₽
Ботокс 1 ед (американский ботулотоксин) 650 ₽
Консультация косметолога 1,500 ₽
при проведении процедуры
Ферменты триада (устранение жировых отложений ) 20,250 ₽
Mезо скальпт (устранение жировых отложений/новейший многокомпонентный препарат. С его помощью проводят процедуры ремодуляции контуров лица и шеи, разрушая жировые отложения ) 18,000 — 21,500 ₽
Биоревитализация 2 ml(Биоревитализация – это инъекционная процедура для введения гиалуроновой кислоты в средние слои дермы. Она проводится для глубокого увлажнения кожи. Гиалуроновая кислота стимулирует фибробласты, восстанавливает дермальный матрикс, выступает антиоксидантом, создает резерв влаги. 26,500 — 29,500 ₽
3 HYDRATE from 150,000 ₽
OmniGrade
Основатель Legend New York Елена Махота была старшим банкиром в течение 14 лет, прежде чем стать основателем собственного бизнеса в индустрии красоты. Елена училась в США, много путешествовала по стране и в Нью-Йорке ознакомилась с подходом к обслуживанию клиентов в салонах красоты, когда мастера одновременно предоставляют два типа услуг и значительно экономят время посетителей.
В своей компании Елена смогла довести количество параллельных услуг до четырех (уход за волосами, лицом, руками и ногами), что на сегодняшний день является высшим мировым достижением.А это четырехкратная экономия времени!
Первый салон Legend New York открылся четыре года назад. Это мероприятие было тщательно подготовлено. Интерьер салона был разработан известным берлинским дизайнером Анной Громовой с целью создания максимальных условий для реализации концепции параллельных сервисов. Все в салоне и вся команда салона от ресепшен до мастеров строит свою работу в соответствии с этой концепцией.
Еще одним важным шагом в реализации концепции параллельных сервисов стало создание специализированных комбо-кушеток, которые появились в салонах Legend New York в 2016 году.На этих кушетках покупатели могут наслаждаться временем, когда с ними работают мастера.
Концепция параллельных сервисов не только экономит время клиентов, но и увеличивает средний размер чека, что положительно сказывается на финансовых показателях компании. Салоны Legend New York становятся прибыльными за три месяца, что является феноменальным достижением (в среднем по рынку на это уходит полтора года). Мастера салонов благодаря высокому заработку и командной атмосфере лояльны к компании, что обуславливает низкую текучесть кадров, высокий профессионализм и, в очередной раз, удовлетворенность клиентов качеством обслуживания.
И любопытный факт: постоянными клиентами салона являются посол США в России Джон Хантсман и его семья. Неожиданная связь с давним американским происхождением концепции Legend New York, которая теперь стала новым глобальным трендом благодаря Елене и ее команде.
50 влиятельных парикмахеров: новаторы и пионеры — Новости
Они запускают тенденции. Они влияют на голливудский стиль. Они меняют то, как клиенты посещают салоны.Это 50 парикмахеров, которые повлияли и продолжают влиять на то, как вы укладываете волосы. Разрабатывают ли они свежие техники стрижки, продвигают образование или пробуют новые способы окрашивания волос, эти 50 стилистов сформировали современную красоту.
Как мы выбрали эти 50 стилистов? Это было непросто. С учетом множества редакторов и внешних источников мы могли бы легко составить список из 150. Но 50, которые мы выбрали, — это профессионалы, которые оказали реальное влияние на то, как сегодня стрижут, окрашивают и укладывают волосы.Хотя многие из наших 50 стилистов могут иметь несколько титулов, мы разделили их на следующие категории: новаторы и пионеры, стилисты-знаменитости, педагоги, законодатели моды и международные влиятельные лица.
Те из вас, кто считает по мере чтения, вы заметите только 49 профилей в статье. Номер 50 — это, конечно, человек на обложке нашей декабрьской 2008 года, Видал Сассун.
Посмотрите наше эксклюзивное видео-интервью с Видалем своими словами.
Прочтите статью Алисии Лиотта «Видал Сассун: Живая легенда».
Читайте дальше, чтобы узнать о карьере и достижениях этих удивительных талантов. Хотите взвесить свой собственный выбор из нашего списка 50 влиятельных парикмахеров? Посетите блог главного редактора Лорел Смоук под названием «Выскажите свой выбор» и расскажите нам, что вы думаете.
Кеннет Баттель
Его работа:
Всем нравилось жарко в 1960-е, когда Кеннет, первый парикмахер, получивший известность, путешествовал с Мэрилин Монро, создавая начес Джеки Кеннеди в стиле Лорен Бэколл и Одри Хепберн. , получил единственную награду Coty, присуждаемую стилисту, и разместил салон площадью 17 000 квадратных футов в бывшем особняке Вандербильтов, где горничные в униформе подавали бутерброды.На вершине: его прическа для Монро, в тот день, когда она спела «С днем рождения, мистер Президент» для Джона Кеннеди.
Почему он влиятельный: Когда он спас волосы Монро от чрезмерного обесцвечивания и химической завивки, ее слава достигла новых высот. В 1970-х он положил голову в постель, создав мягкие красивые волосы для Vogue, Glamour и Harper’s Bazaar, библий красоты того времени. В конце концов, он украсил Мэрилин для ее последней фотосессии (Vogue) и подстриг Джеки утром, когда она уехала в Даллас, подчеркнув, что любимые парикмахеры разделяют взлеты и падения в жизни.
Что на него влияет: «Необходимость».
Олив Бенсон (умерла)
Ее работа: Она инкапсулировала мир первых для афроамериканцев, в том числе первую владелицу салона, предложившую передовые методы и лечение вьющихся волос (1959), впервые занесенную в Зал славы NCA ( 1991) и первым получил премию North American Hairstyling Award (1996). Когда-то директор образовательной службы Soft Sheen, она создала первую академию повышения квалификации для темнокожих и разработала первый универсальный релаксатор.
Почему она влиятельна: Освоив все текстуры с помощью конкурсов (и множества наград), она была первым подлинно мультикультурным стилистом, который настаивал на том, что «волосы — это текстура, а не этническая принадлежность». Сегодня эта номенклатура является обязательной. Сильная, умная и уравновешенная, Бенсон никогда не переставала участвовать в занятиях на сцене и в своем салоне. Если дверь красоты открыта повсеместно, это потому, что она ее открыла.
На кого она повлияла: «Оливия всегда давала хорошие советы и никогда не продавала меня, — говорит Джеймс Харрис, креативный директор салона красоты Olive’s Beauty Salon в Бостоне.«Она сыграла важную роль в моем путешествии по Европе, и мы сотрудничали во многих вещах. Мы заработали 750 долларов на нашем образе для соревнований Джозефин Бейкер; она дала мне деньги, и я передал их Патрику Келли, который впоследствии стал крупнейшим в мире черным модником. дизайнер «.
Жанна Браа
Ее работа: Ее смирение и человечность всегда были ее яркими отличительными чертами. Как художественный руководитель John Paul Mitchell Systems, модельер, предприниматель-новатор, гений с длинными волосами и преподаватель глобальной платформы, она отказалась от ограничений.Сегодня она проживает «вторую часть своей жизни», как Жанна Фостер, выполняя глобальную миссионерскую работу вместе со своим мужем, хирургом-ортопедом на пенсии Дином Фостером. Они сосредоточены на изучении и распространении «клеточной пригодности, физического здоровья и христианского благополучия как основы целостной красоты».
Почему она влиятельна: До выхода на пенсию она была самой известной в мире художницей-платформером. В 1993 году она была названа первым лауреатом премии попечителей Североамериканского парикмахера года (NAHA), которая отмечает самый сильный образец для подражания года для У.С. парикмахеры.
Кто влияет на нее: «Я всегда буду благодарен Полу Митчеллу за то, что он дал мне возможность расти в этой отрасли».
Christiaan
Его работа: Более 40 лет Кристиан был одним из ведущих мировых стилистов-редакторов, работая с модельерами и знаменитостями над созданием культовых, запоминающихся образов, которые появлялись на обложках и на страницах почти каждого модного издания. Его стили появлялись на тысячах подиумов, а его редакционная и рекламная работа демонстрирует уникальное, независимое творчество, которое «я сравниваю с творчеством художника или писателя», — говорит Кристиан.
Почему он влиятельный: На протяжении своей карьеры Кристиан создавал стили для многих известных голов, начиная с поп-див 1980-х годов Дебби Гарри (Блонди) и Грейс Джонс, которые были обязаны ему своими светлыми локонами и драматической плоской вершиной, до таких знаменитостей, как Дэвид и Виктория. Бекхэм и Мадонна. Стрижка «гудок», обертывание волос (тканью) и рубленый асимметричный боб, созданный для показа Calvin Klein, — это вехи в его карьере рискового сессионного художника. По его словам, «счастливая случайность» привела его из парикмахерской своего отца в крошечной голландской деревушке к редакционной славе.«Я всегда больше интересовался« деланием », чем результатом, — говорит он, — но обычно я был в восторге от результата».
Кто на него влияет: За свою карьеру сотрудничества с ведущими специалистами в области моды, фотографии и макияжа Кристиан называет дизайнеров Стивена Спроуса и основателя Comme des Garcons Рей Кавакубо самыми важными в его работе и творчестве.
Александр де Пари (умерший)
Его работы: Знаменитый владелец парижского салона известен своими головокружительными прическами, завитками и шиньонами.Он создавал образы для европейских королевских семей, общества и знаменитостей, включая Элизабет Тейлор, Грету Гарбо и Софи Лорен. Его элегантность, вкус и совершенство продолжают вызывать резонанс и сегодня после его смерти в январе этого года. Отмеченный наградами парикмахер, он создавал образы для подиумов Ива Сен-Лорана, Джанфранко Ферре, Живанши, Кристиана Лакруа и Карла Лагерфельда.
Почему он влиятельный: Александр руководил тысячами парикмахеров на протяжении нескольких поколений. Бесчисленные женщины, в том числе знаменитости и члены королевской семьи, гордились тем, что носили силуэт Александра де Пари.Его внешность продолжает жить сегодня в его парижском салоне благодаря усилиям его команды, которая продолжает обучать его методам и смотрит на парикмахеров по всему миру. Помимо работы в салоне, он в течение 15 лет был президентом Всемирной федерации парикмахерского искусства и был удостоен двух «Оскаров моды» во Франции.
На кого он повлиял: «Александр повлиял на целое поколение парикмахеров в парикмахерском искусстве», — говорит Ричард Далтон, знаменитый британский парикмахер, прическа покойной принцессы Дианы и друг Александра.«Он был причиной того, что я стал парикмахером. Его интерпретация французского стиля никогда не имела себе равных. Он был настоящим мастером, воплощением класса и моим кумиром».
Одиль Гилберт
Ее работы: Гилберт — один из самых успешных и востребованных «закулисных» художников сегодня. Ее дизайн для фильмов, рекламы, редакционных кампаний, обложек и моды разнообразен и эклектичен, что свидетельствует о ее истинном таланте и дисциплине.
Почему она влиятельна: Ее работа с L’Orà © al Professionnel подчеркивает ее преданность профессиональному парикмахеру и ее желание помочь парикмахерам поднять свое мастерство на новый уровень.Она одна из немногих женщин, возглавляющих команды на модных показах по всему миру. Ее работы были замечены на подиумах Зака Позена, Карла Лагерфельда, Шанель, Жан-Поля Готье, Кристиана Лакруа, Живанши, Донны Каран и Эмилио Пуччи среди других. Ее работа в кино впечатляет, и совсем недавно Кирстен Данст исполнила виртуозные прически для фильма «Мария-Антуанетта». Такие фотографы, как Ричард Аведон, Стивен Кляйн, Хельмут Ньютон, Херб Риттс, Паоло Роверси и Хавьер Валхонрат, по-прежнему полагаются на нее в создании изящных силуэтов.
Кто влияет на нее: «На меня влияют дизайнеры, с которыми я сотрудничаю как для презентаций на подиумах, так и для рекламных кампаний каждый сезон. Я постоянно испытываю трепет перед их красивыми коллекциями и черпаю вдохновение из их дизайнов».
Леонард (умерший)
Его работы: Известен дизайном «пуф», созданным для его самого важного клиента, Марии Антуанетты, королевы Франции в конце 1700-х годов. Создания, иногда до трех футов высотой, были дополнены предметами и украшениями, изображающими текущие события.В эти произведения искусства были встроены французские военно-морские корабли, фрукты и даже живые животные.
Почему он влиятельный: Леонард был самым первым парикмахером-знаменитостью. Его пуфы вдохновили целое поколение образов по всей Европе и фактически стали одной из причин, по которой его неоднозначная клиентка прославилась своей экстравагантностью. Он довел использование продукта до крайности, используя проволочные формы, шерсть, помаду и порошок, чтобы создать непрактичный дизайн, бросающий вызов гравитации.
На кого он повлиял: Почти каждая женщина и парикмахер в Европе во время правления Марии-Антуанетты.Стилисты сегодня по-прежнему находятся под влиянием его впечатляющих «крайностей» и усилий, техники и творчества при создании этих запоминающихся силуэтов. Трудно найти парикмахера, упомянутого в учебниках истории до Леонарда.
Арнольд Миллер (умерший)
Его работа: Арнольд Миллер был владельцем салона в Кливленде, который вместе со своей женой Сиделл вышел за рамки своих успешных салонов, запустив Ardell, компанию по производству искусственных ресниц. Хотя Миллер всегда считал себя парикмахером, его производственная карьера включала запуск нескольких успешных брендов, кульминацией которых стало основание Matrix Essentials.
Почему он влиятельный: Миллер всегда делился своими знаниями с другими парикмахерами, уделяя особое внимание образованию и программам, которые предлагали рост и поддержку салонов в сети Matrix. Он предоставил парикмахерам уникальные продукты и мотивацию для улучшения их жизни и карьеры.
На кого он повлиял: Джо Санти, владелец салона, педагог и вице-президент по образованию Dennis Bernard, Inc., начал свою карьеру, работая за кулисами на выставках Миллера. «Я бы работал на него бесплатно», — говорит Санти, долгое время проработавший в «Матрице».«Арни всегда находился под влиянием окружающих его парикмахеров, — говорит Санти. «Он изменил лицо парикмахерских шоу. Он был шоуменом, но его целью всегда было дать лучшее образование, которое парикмахеры могли взять домой и использовать в салоне. Он поднял планку для всей индустрии», — добавляет он. «Наибольшее удовлетворение Арни доставило то, что он помогал людям расти в их карьере. Я думаю о нем как о наставнике жизни, а не карьере».
Пол Митчелл (умерший)
Его работа: На протяжении всей своей жизни Пол Митчелл был парикмахером, художником, предпринимателем, защитником окружающей среды, бизнесменом и преданным отцом.Он освободил женщин от взъерошенных волос и старого образа жизни и установил парадигму. Митчелл работал в некоторых из лучших салонов Лондона и Нью-Йорка вместе с Джеральдин Штутц, президентом Henri Bendell’s, пока он не открыл Crimpers и не стал совладельцем первого сетевого салона в Америке. Его работы появлялись в таких журналах, как Vogue, Harper’s Bazaar и на обложке первого модного номера журнала Newsweek. Он создал первые в стране клубы по разделке. В конце 1970-х он запустил PM, свою первую линейку продуктов. В 1980 году Митчелл объединился с Джоном Полом ДеДжориа, чтобы запустить компанию John Paul Mitchell Systems, сегодня мирового лидера в области ухода за волосами и образования, а также крупнейшую в мире частную линию профессионального ухода за волосами, совладельцем которой является сын Митчелла Ангус.
Почему он влиятельный: Пол Митчелл навсегда изменил то, как женщины моют, укладывают, носят и живут со своими волосами благодаря своей работе, обучению других парикмахеров, ассортименту продукции и внедрению фена. Он посвятил свою жизнь обучению парикмахеров и поддержанию их творческих и деловых успехов.
На кого он повлиял: Бесчисленное количество парикмахеров, а именно тех, кто входит в глобальную команду John Paul Mitchell Systems. Тем не менее, его любовь к земле, приверженность делу, а также глубокая человечность и творческий потенциал наиболее ярко и ярко проявляются в его сыне.
Майкл О’Рурк
Его работа: Как основатель компании «Sexy Hair Concepts», Института смелости и Carlton Hair International USA, О’Рурк всегда ориентировался на рост и успех своих коллег-парикмахеров. Sexy Hair — один из первых брендов по уходу за волосами, который действительно сосредоточился на имиджевом маркетинге с яркой упаковкой, представителями знаменитостей и четким представлением о том, как информация влияет на человеческие эмоции. С помощью физиотерапевтов и инструкторов по тай-чи О’Рурк разработал свою инновационную технику стрижки «Структура в движении», которая поощряет перспективу и баланс во всех аспектах стрижки волос и жизни.О’Рурк продолжает обучать этой системе, и ее до сих пор можно увидеть на платформах на шоу красоты.
Почему он влиятельный: О’Рурк помог бесчисленным парикмахерам соединить свой внутренний драйв и искусство с их жизненными потребностями, предоставив им инструменты для общего финансового и художественного сознания. Своей производственной линией, стрижкой и техникой образа жизни и Институтом смелости, местом, где можно найти свое искусство и себя, О’Рурк вдохновил движение.
Кто влияет на него: «Мой хороший друг Видал всегда вдохновлял меня», — говорит О’Рурк.«Я также очень уважаю Карла Лагерфельда. Он любит архитектуру, что отражает мою страсть к мавританской архитектуре. Как художники, мы оба черпаем вдохновение в элементах, которые нас окружают, и в том, что мы любим».
Бруно Питтини (скончался)
Его работа: Владелец салона и креативный директор Dessange Organization из 600 салонов, парижский стилист, известный своими фасонами от кутюр, имел впечатляющий список знаменитостей, в том числе Брижит Бардо, Джоди Фостер, Джессика Лэнг и Ракель Уэлч.
Почему он влиятельный: У Питтини был уникальный стиль огранки, который переняли его подопечные, в том числе Фредерик Феккаи. Он относился к волосам как к ткани, и считалось, что это произошло благодаря наблюдению за его матерью, придворной. Получив в 1994 году 250 долларов, Питтини был одним из первых парикмахеров, которые взимали высокую плату за стрижку. Помимо обучения всех в организации Дессанжа, он обучал тех, кто работал в его нью-йоркских и парижских салонах.
На кого он повлиял: Ирвин Раск считает, что он был одним из лучших закройщиков, которых он когда-либо видел.«Он просто знал, что делал», — говорит Раск. «Он был самым быстрым резаком, которого я когда-либо видел. Все, кто когда-либо сталкивался с ним, находились под влиянием». По словам Табаты Коффи, звезды телевидения «Браво»: «Он был внимательным и уважительным художником. Он обладал невероятным талантом и был полностью вовлечен в свою работу. Я никогда не забуду его последнее шоу. Около восьми моделей вышли в платьях. Он поднялся наверх. к каждой и вырезал вариацию каре на каждой модели, и каждый образ был идеальным. Это было лучшее шоу, которое я когда-либо видел. Он никогда не сказал ни слова… он не должен был. «
Дэвид Раккулья
Его работа: Обученный парикмахером Дэвид Раккулья всегда был увлечен салонной индустрией. Он был владельцем салона, разработчиком продукта и фотографом. открыл первый салон Art + Science в Чикаго в 1987 году. В начале 90-х Раккулья увидел потребность на рынке и создал первую в истории линию ухода за волосами исключительно для мужчин. образование и запуск продуктов American Crew.С тех пор Раккулья стал основным фотографом бренда и расширил свой фотографический талант, снимая широкий круг объектов, включая Джека Николсона и Далай-ламу. Его страсть к волосам также привела его к созданию еще двух профессиональных нишевых брендов; Современные органические продукты и D: fi.
Почему он влиятельный: Он нашел неиспользованную нишу и разработал решение существующей проблемы — даже лучшие парикмахеры боролись со стрижкой и укладкой мужских волос. С запуском American Crew Raccuglia проложила путь к обучению и открытому обсуждению ухода за мужчинами.Он сделал приемлемым для мужчин требование режима ухода, соответствующего их потребностям.
Кто на него влияет: «Два человека оказали значительное влияние на мою карьеру», — говорит Раккулья. «Основатель Aveda, Хорст Рехельбахер, который использует волосы, чтобы подпитывать свою любовь к природе и красоте. Еще на меня повлиял Боб ДеАнджело, парикмахер из моего родного города Ла-Саль, штат Иллинойс. хорошая стрижка и слушание его клиентов вдохновляет меня ».
Джери Реддинг (умер)
Его работа: Одноразовый учитель химии и физики и тренер по баскетболу, Джери Реддинг поменял карьеру, когда в 1930-х годах он стал одним из первых мужчин, получивших лицензию на косметологию.Никогда не вполне удовлетворенный доступными продуктами, Реддинг использовал свои знания в области химии для разработки продуктов, соответствующих его стандартам. Попутно он основал Jheri Redding Products и стал соучредителем Redken с Полом Кентом Миханом, а затем с Jhirmack Company и Nexxus. На протяжении десятилетий он оставался одним из самых популярных выступающих и платформенных артистов на шоу.
Почему он влиятельный: Реддинг навсегда изменил салонную индустрию: инновации за инновациями. Он произвел революцию в химической завивке с помощью Jheri Curl, и ему приписывают создание первого кремового ополаскивателя, кислотно-сбалансированных шампуней с низким pH и продуктов на основе витаминов и белков.Оставаясь активным в парикмахерском сообществе, презентации и лекции Реддинга произвели неизгладимое впечатление на публику, занимающуюся только стоячими комнатами.
На кого он повлиял: Дайан Уайт-Уилкинс, педагог и бывший президент Национальной ассоциации косметологов, вспоминает Реддинга за его харизму и «ауру возбуждения», которая всегда его окружала. «Джери внушал парикмахерам любопытство и стремление узнать больше о химии и продуктах, которые мы использовали. Он был наставником для многих в отрасли и всегда оставался близким к своим корням, стремясь помочь человеку, стоящему за этим стулом.Многие небольшие салоны добились успеха благодаря тому, чему они научились у Джери Реддинга », — говорит Уайт-Уилкинс.
Хорст Рехельбахер
Его работы: Когда Хорст Рехельбахер выглянул из окна дома своего детства в Австрии, он мог видеть прямо через узкую улицу в соседний салон, вдохновив его поступить на трехлетнюю стажировку парикмахера в возрасте 14 лет. «Я хотел быть лучшим, — говорит он. — Я тренировался каждый день, чтобы выиграть европейские соревнования.«Эти награды привели его в США в качестве приглашенного художника, и в конечном итоге он открыл салон в Миннеаполисе. Клиенты, переполненные входом и лестницей, привели к тому, что он открыл больше салонов, а также образовательную академию. Преданный медитации и йоге, Рехельбахер посетил Индию в 1970 году, где он открыл для себя аюрведическую медицину, основу для разработки его новаторских продуктов Aveda на основе растений и ароматерапии. В настоящее время Рехельбахер выпускает Intelligent Nutrients, полную линию по уходу за здоровьем и красотой, созданную с использованием пищевых ингредиентов.
Почему он влиятельный: Рехельбахер был «зеленым» до того, как зеленый стал крутым. Его приверженность экологически устойчивым методам работы сделала его известным как всемирно признанный защитник окружающей среды, так и пионером парикмахерского искусства. Его концепции помогли двум поколениям парикмахеров и владельцев салонов по всему миру заботиться о красоте, моде и образе жизни своих клиентов.
Кто влияет на него: Мать Рехельбахера была травницей и привила ему ценность чистых, натуральных ингредиентов.Его любопытство к окружающему миру и стремление изобретать себя заново с помощью новых творческих возможностей вдохновили его на карьеру парикмахера, фотографа, новатора в области продуктов, автора, предпринимателя, художника и органического фермера.
Ирвин Раск
Его работы: Раск, уроженец Шотландии, известен своими мощными резкими резками и, в конечном итоге, продуктами и инструментами для создания и поддержания такого внешнего вида. Его изображения были замечены во всем мире на обложках журналов и в передовых статьях, а его показы в качестве педагога регулярно распродавались.
Почему он влиятельный: «Мы были известны тем, что подстригали« внутреннюю часть »волос и создавали интенсивную текстуру», — говорит Раск. Он разработал первые текстурные ножницы на основе своего рисунка в начале 1970-х годов. Лезвия альфа и бета до сих пор используются для создания этой интенсивной текстуры. В дополнение к ножницам он изобрел и создал новую линейку продуктов в различных категориях и очень хорошо разбирался со всеми продуктами и инструментами, носящими имя Rusk. «Мне нравилось работать с химиками», — говорит он.«Я бы стоял там и физически показывал им, как это делать!»
Кто на него влияет: «Сассун, конечно. Он был похож на меня и смог превратить свою любовь к парикмахерскому искусству в компанию, но в основе своей — это все еще волосы. Я также восхищаюсь Жаном Луи Давидом. Он видел волосы в совершенно другим способом, так хорошо разбирался в парикмахерском искусстве и имел возможность работать по франшизе. Самое главное, что последние 20 лет на меня повлияла моя жена Луиза. Она лучшая стрижка, которую я когда-либо видел, а я думаю, многие согласятся со мной.»
Джин Шэков (умерший)
Его работы: Он стилизовал Джорджа Гамильтона, Люсиль Болл и Марлен Дитрих и зажег огонь своей распущенной взлохмаченной стрижкой для актрисы 1960-х годов Джилл Сент-Джон. Но когда он был занят с клиентами, мир стучал.
Почему он влиятельный: Одно слово: Шампу, фильм, основанный на его жизни. Но Шэков не был Уорреном Битти. Он вырос в Восточном Лос-Анджелесе и был в банде до того, как его отправила мать уезжает на военно-морской флот в 16 лет. Навсегда помеченный как «парень с шампунем», он сказал репортеру, что получает всего 500 долларов в день в качестве советника Шампу.
На кого он повлиял: «Джин был потрясающим резчиком, который работал как сумасшедший ученый; внезапно волосы распадались идеально», — говорит Луанн Януччи Донахью, старший стилист салона Lukaro в Беверли-Хиллз. «Он всегда был в данный момент и искал что-то новое. Он никогда не обсуждал свою славу. Мне было 28, а ему 68, но мы мгновенно стали равными себе. Каждый день его энтузиазм заражал меня. Он всегда звал меня через комнату, «Посмотри на это … тебе это нравится?»
Йош Тойя
Его работа: Вдали от скромного дома детства в Японии Тойя из Сан-Франциско зарекомендовал себя как классический мастер; владелец салона, работающий в разных местах, и ведущий педагог.Его неподвластный времени стиль, плавные руки и глобальный подход принесли ему премию Aveda Master of the Art, Grand Trophy of the Professional Press за лучшую коммерческую прическу от AIPP, премию NAHA за выслугу лет и множество других наград.
Почему он влиятельный: Он появился на платформах по всему миру и является автором трех книг, в том числе «Йош Тойя: научитесь учиться волосам», «Путь Йоша» и «Йош для волос». Крупный производитель ножниц создал специально для него текстурирующие ножницы под названием The Meister.Тем не менее, он остается скромным, обаятельным и всегда доступным; его жажда учиться может сравниться только с его талантом. Никогда не уйду на пенсию, сегодня он дает образование в Азии, Европе и Америке. Совсем недавно он в качестве волонтера провел свой курс дизайна и философии, цель которого — помочь студентам «научиться учиться» студентам японских школ красоты.
Кто на него влияет: «В первую очередь, Видал Сассун; я помогал ему в начале. А также Жан Луи Давид, Бруно Питтини и Жан-Марк Маниатис.Сегодня Ник Арроджо, Энтони Масколо, Вивьен Маккиндер, Роберт Лобетта, Скотт Коул и Линда Йодис «.
Ксенон (умерший)
Его работа: Питер Майкл Франелли родился в Лондоне и был парикмахером в четвертом поколении. В 12 лет он был учеником Видаля Сассуна. Его звезда быстро росла. Создавая обложки ведущих модных журналов, работая с модными домами и создавая стиль топ-модели 1960-х годов Твигги, он заново изобрел себя, в конечном итоге превратившись в своего энергичного сценического персонажа «Ксенона».«Приехав в Штаты через Австралию, он стал международным креативным директором Pivot Point, а затем таким же директором Matrix, Helene Curtis и Farouk Systems.
Почему он влиятельный: Его зрелищные шоу, захватывающие дух модели и выдающиеся образовательные презентации заполняли весь дом во время Расцвет парикмахерских 1980-х. Его последний жест прирожденного парикмахера: Фонд Xenon, основанный посмертно по его просьбе для поддержки стилистов, обремененных катастрофическими расходами, связанными с болезнью.
На кого он повлиял: «Ксенон был художественным руководителем Pivot Point International в конце 70-х — середине 80-х», — говорит Джуди Рамберт, вице-президент по образованию и исследованиям Pivot Point International. «Он учил многих из нас, что образование должно быть интересным и включать элементы новизны и неожиданности. Ксенон любил делиться своим творчеством, и это связывало его со своей аудиторией и коллегами. Он был выше жизни, но достаточно скромен, чтобы внимательно слушать и предлагать свою мудрость. .»
Для запросов на перепечатку и лицензирование этой статьи щелкните здесь.
Основателей — Салон Willow Creek
Mary’s Work
Мэри Энн Джонсон , совладелец салона Willow Creek, начала свою карьеру в салоне красоты в 1982 году, работая в салоне компании Macy’s.Работая там, она тренировалась у Адриена Арпеля, легенды косметической индустрии. Мэри Энн продолжила обучение в нескольких ведущих косметических компаниях, таких как: CLS Academy, Matrix Co., Irvine Rusk, команда Alfa Parf в Милане, Италия и Redkin Fifth Avenue в Нью-Йорке. Вскоре карьера стилиста Мэри Энн пошла вверх. После Macy’s она присоединилась к хорошо зарекомендовавшему себя салону в Сильвании, штат Огайо, и продолжила обучение в Нью-Йорке, Детройте и Чикаго. По мере взросления своей карьеры Мэри Энн использовала свой художественный опыт в изобразительном искусстве для совершенствования своих навыков стилизации
В 1985 году, всего через три года после начала своей карьеры, Мэри Энн решила открыть свой первый салон.В 1990-91 годах она построила 6407 здание на Монро-стрит, где был открыт первый салон Willow Creek. Мэри Энн продолжала управлять салоном и воспитывать двух дочерей как мать-одиночка. В 2003 году она решила продать салон и вернулась, чтобы продолжить обучение в области изобразительного искусства. Она совершила четыре поездки в Италию, чтобы получить образование в области изобразительного искусства, помогая обеим дочерям учиться в колледже и продолжая свое образование в мире стиля.
Личная жизнь Мэри Энн — это ее семья, вера, путешествия и искусство.
Мария предлагает своим клиентам высочайший уровень кроя, укладки, цвета и мастерства макияжа. Имея более 30 лет в отрасли, она по-прежнему считает свою работу такой же приятной, как и раньше. Целью Мэри, помимо укладки великолепных волос, было создание атмосферы, имитирующей уединенную атмосферу умиротворения, безмятежности и исключительного артистизма, что является неотъемлемой частью косметического пакета. Для нее важно создать позитивную и воодушевляющую атмосферу для всех клиентов Willow Creek, а также пространство, ориентированное на рост, для стилистов и сотрудников.Обладая огромным опытом, Мэри продолжает обучать новое поколение стилистов и профессионалов в этой отрасли.
Интервью с легендарным стилистом Гарреном — журнал PhotoBook
1. Во-первых, давайте поговорим о том, как вы начали укладывать волосы.
Я все время просматривала журналы моей матери: Vogue и Harper’s Bazaar . У моей матери с 30 лет росли преждевременные седые волосы, и в молодом возрасте она выглядела как бабушка.Итак, я начал с того, что уложил ее волосы, дразня, расчесывая и создавая образ Джеки Кеннеди для нее в 13 лет. Это сразу заметили. Внезапно все подруги моей матери заставили меня делать им прически. В 16 лет я укладывала всех девочек в старшей школе. Теперь, оглядываясь на свой школьный ежегодник, 80% девочек я укладывала волосы для их фотографии в старших классах. На тот момент я был самоучкой. Я копировал образы из модных журналов, когда росла, и образы великих леди 60-х.Я была одержима Джеки О, Мэрилин Монро и Элизабет Тейлор — всеми очаровательными женщинами. Я также любил Видаля Сассуна за его остроту и Александра де Пари.
2. Как вы попали в парикмахерские?
Я из Ниагарского водопада, Нью-Йорк. В 16 лет мой консультант позвонил моим родителям, встревожился, что я хочу пойти в школу красоты, и сказал: «Мужчины в школу красоты не ходят». Мой отец ответил: «Он действительно хорош в этом и однажды станет знаменитым».
У моего брата в то время был салон красоты в Ниагарском водопаде.Я работал там в возрасте от 16 до 18 лет, у меня была большая клиентура, и я работал каждый день до 8 вечера. Это было семейным делом. Я пошла в школу красоты и сразу начала делать прически в Буффало в большом универмаге.
3. Как вы попали в Нью-Йорк?
В Буффало я участвовал в конкурсе по прическе и занял ПЕРВОЕ место, и именно там я встретил известного парикмахера Кристиана, который был одним из судей. Кристиан представил меня команде парикмахерских Glemby, которые позже назначили меня директором по стилю в салоне универмага Jenss в торговом центре Boulevard Mall в Буффало.Они не сразу привезут меня в Нью-Йорк. Сначала я должен был проявить себя.
Мне было чуть больше 20, когда я развелся с женой, у меня был трехлетний сын, и я работал в Jenss. В Jenss я встретил своего спутника жизни Тома Приано. Через три года я был готов к переменам, поэтому я поставил им ультиматум и оказался в салоне Suga в Bergdorf Goodman, расположенном в Нью-Йорке. Том оказался у Анри Бенделя. Мы сейчас были в городе и делали прически для светских дам. Через год меня попросили встретиться с Полли Меллен и Ирвингом Пенном для выпуска Vogue , поэтому я начал писать Vogue .Это было захватывающее время. Я работал с Ирвингом Пенном, Патриком Демарчилером, Ричардом Аведоном и Биллом Кингом.
Три года спустя, в 1976 году, я стал директором по стилю салонов Glemby Salons, и они открыли для меня салон в отеле Plaza, Garren at the Plaza, который просуществовал до 1982 года. Я продолжал заниматься рекламой и редактированием на фрилансе. В то время я работал с Биллом Кингом, Артуром Эльгортом, Патриком Демаршелье, а затем я встретил Стивена Мейзела. Я работал на него исключительно около 20 лет.
4. Расскажите нам о Кристи Бринкли.
В Bergdorf Goodman салоном руководил парикмахер Шуга. Он был приветлив и мил. У Шуги была фотография Vogue , которую он не мог сделать, и он предложил мне. Это был пятистраничный рассказ с Кристи Бринкли и редактором Филлис Позник. Я работал и с Кристи, и с Филлис ранее для журнала Glamour , но это будет мое самое первое бронирование для Vogue . Vogue понравилось то, что я делал на Christie, и меня представили двум другим редакторам Vogue , Джейд Хобсон и Полли Меллен.Я подумал: «Боже мой, это действительно происходит!» Когда я встретил Полли, она готовилась к работе в студии Ирвинга Пенна. Ей нравилась моя работа, и в итоге я стал регулярно работать с мистером Пенном и Полли. Это было началом моей 40-летней работы с Vogue .
5. Расскажите нам о своей работе с Фарра Фосетт .
Она была большой звездой, и ее волосы были знамениты. Осмелюсь ли я что-то изменить в ее волосах? В тот момент, в 1980-е, я чувствовал, что она требовалось изменение.В первый день, когда мы сделали ей прическу, я перестраховалась с пушистым кудрявым взглядом Фарры, и это была вся эта великолепная европейская одежда. На следующий день я предложил уложить ей волосы прямо и показать, насколько на самом деле красива Фарра. Фарре это так понравилось, что она хотела, чтобы у нее были такие волосы для внешнего вида Studio 54, прямые с челкой. На следующее утро фотографии появляются в Post и Daily News, и на обложках появляется Фарра в ее новом образе. Это действительно был мой запуск. Я не представлял, насколько это будет большим.
Отдел лицензионных услуг штата Нью-Йорк
Руководство для потребителей по определению безопасных методов работы в салонах красоты и спа в штате Нью-Йорк.
Хотя многие потребители не думают, что вопросы здоровья и безопасности являются серьезными соображениями при проведении косметических процедур для лица, обертывания тела, депиляции или обработки ногтей, большинство косметических процедур включают действия, которые могут быть опасными, если они не выполняются должным образом обученным и лицензированным персоналом. Бактериальные инфекции, передача заболеваний, побочные реакции на вещества и другие физические травмы могут быть результатом неправильно проведенного лечения.
Выбор салона или спа
Все специалисты по косметическим процедурам, а также все спа и салоны должны иметь лицензию на легальную деятельность в штате Нью-Йорк. Таким образом, потребитель должен искать:
• Бизнес-лицензия должна быть вывешена у входа или в другом заметном месте в спа или салоне, где осуществляется лицензированная деятельность
• Лицензия с фотографией для каждого оператора спа или салона
В штате Нью-Йорк существует пять различных категорий специалистов по красоте:
• Косметолог
• Косметолог
• Специалист по ногтям
• Специалист по естественной укладке волос
• Специалист по восковой эпиляции
Что делать, если я не могу найти лицензию?
Если вы не видите на витрине ни действующей бизнес-лицензии, ни действующей лицензии штата Нью-Йорк на косметологию, ногтевую, эстетическую, восковую эпиляцию или естественную укладку волос, попросите поставщика услуг показать ее вам.
Что мне делать, если они не могут показать мне лицензию?
Если лицензия недоступна для просмотра, вы можете проверить лицензию поставщика, связавшись с Отделом лицензирования Государственного департамента штата Нью-Йорк по телефону (212) 417-5747 или зайдя в онлайн-базу данных Службы лицензирования на www.dos. ny.gov.
Какую еще информацию следует размещать в спа-салоне / салоне?
Помимо лицензий, подробный список всех оказанных услуг и цен, взимаемых за эти услуги, должен быть размещен возле входа или у стойки регистрации.
Может ли оператор предоставить любую необходимую мне услугу?
Провайдер должен иметь лицензию на предоставляемые им услуги. Все персональные услуги, предлагаемые в штате Нью-Йорк, требуют, чтобы лицо, предлагающее эти услуги, прошло надлежащее обучение и имело лицензию на предоставление этой конкретной услуги потребителю. Общий закон о предпринимательской деятельности в штате Нью-Йорк распространяется на следующие услуги:
• Волосы и химические услуги
• Ногтевой сервис
• Услуги по депиляции и депиляции
• Процедуры для лица и тела
Важно отметить, что не все практикующие специалисты имеют лицензию на оказание всех услуг.Косметологи, имеющие лицензию штата Нью-Йорк, могут на законных основаниях оказывать услуги по уходу за волосами, ногтями, кожей и воском. Косметологи могут выполнить всех услуг, кроме парикмахерских и маникюрных. Специалисты по маникюру, восковой эпиляции и естественной укладке волос могут выполнять только те конкретные услуги, на которые они имеют лицензию. Специалисты по ногтям не могут выполнять восковую эпиляцию в штате Нью-Йорк.
Указания по безопасности:
Важно отметить ряд правил техники безопасности, которым должны следовать все практикующие врачи:
• Помещение, на котором предлагаются какие-либо услуги, должно быть чистым, в хорошем состоянии и не иметь опасных условий или опасностей.
• Необходимо обеспечить достаточное пространство с хорошим освещением для обеспечения безопасности и здоровья потребителя.
• Необходимо обеспечить горячую и холодную воду, туалеты и закрытые контейнеры для бумаги и мусора.
• Государственные правила требуют, чтобы поставщик соблюдал процедуры инфекционного контроля, которые защищают поставщика и клиента. Мытье рук требуется всем клиентам и поставщикам услуг по уходу за ногтями до того, как они будут выполнены.
• Столы и кровати, используемые для личных услуг, следует дезинфицировать / чистить перед каждым клиентом.
• Все инструменты, которые могут поцарапать или порезать поверхность кожи, следует погрузить в одобренное EPA дезинфицирующее средство не менее чем на 10 минут и продезинфицировать после каждого использования.
• Пористые инструменты для ухода за руками и воском, такие как наждачные доски, буферы для блоков и палочки для вощения, а также другие инструменты, которые нельзя дезинфицировать, не следует использовать более чем для одного человека. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
• Операторы, выполняющие восковую эпиляцию или удаление воска, должны носить перчатки.
• Одноразовые принадлежности, такие как вата, аппликаторы для губок и бумажные изделия, никогда не должны использоваться более чем одним человеком.
• Одноразовые полотенца и бумажные покрытия для стола следует использовать только как одноразовый предмет.
• Другие инструменты, используемые для оказания услуг, следует очищать, а затем дезинфицировать после каждого клиента с помощью дезинфицирующего средства, одобренного Агентством по охране окружающей среды. Эти инструменты включают, помимо прочего, ножницы, бритвы, машинки для стрижки, расчески, щетки, накидки и миски.
Потребитель должен иметь возможность наблюдать за тем, как поставщик выполняет эти обязанности в перерывах между обслуживанием клиентов. Ваш технический специалист может удовлетворить эти требования, предоставив комплект для каждого клиента и / или утилизируя одноразовые предметы после каждого клиента.
Есть ли орудия, использование которых запрещено или ограничено?
Да. Некоторые элементы можно использовать только один раз для каждого клиента, а другие элементы вообще нельзя использовать при выполнении услуг.
• Запрещается использование замшевых буферов, пемзы, лезвий для кредо, кровоостанавливающих карандашей и кускового мыла.
• Запрещается использование одноразовых пуховок для порошка, губок или тряпок для шеи, которые нельзя погружать в дезинфицирующее средство для больниц, одобренное Агентством по охране окружающей среды.
• Другие предметы, которые можно использовать только для одного применения и утилизировать, включая наждачные доски; белые карандаши для ногтей (если их не затачивать после каждого использования), кружки для бритья без использования гигиенической бумаги или пластиковых вкладышей и бритвы для более чем одного применения.
• Ванночки для пальцев, педикюрные чаши и ванночки для ног необходимо очищать, ополаскивать и дезинфицировать после каждого использования.
• Все острые или заостренные предметы следует хранить, когда они не используются.
• Все жидкости, кремы и порошки необходимо распределять с помощью шейкеров, дозирующих насосов, шпателей или спреев для предотвращения загрязнения.
Безопасность клиентов: негативные реакции
В случае отрицательной реакции на выполненное химическое обслуживание, сообщите об этом техническому специалисту. Если ощущение сильное или вы думаете, что у вас может быть аллергическая реакция, попросите техника предоставить паспорт безопасности материала (MSDS) и обратитесь за медицинской помощью.
Жалобы
Любой, кто считает, что он или она является жертвой ненадежного или некомпетентного лицензиата Государственного департамента, или кому известно о нелицензионном поведении, должен связаться с Государственным департаментом по телефону (212) 417-5747 или получить доступ к веб-сайту Департамента по адресу www. .dos.ny.gov и заполните форму жалобы лицензиата.
Фрэнк Гамбуцца — За гранью техники
Вы слышали это имя, и сегодня мы хотим, чтобы вы познакомились с человеком, стоящим за этим впечатляющим наследием.
Фрэнк Гамбуцца — владелец Visage Group в Ноксвилле, штат Теннесси. В Visage Group входят Salon Visage, Studio Visage, Barbershop Frank’s и Paul Mitchell The School Knoxville, которой недавно стали владеть Фрэнк и его жена Белинда. Франк — президент Intercoiffure, группы, состоящей из самых успешных владельцев салонов и профессионалов индустрии в Северной Америке. В нем работает более 170 профессионалов индустрии красоты, и он обслуживает более 700 клиентов в день в районе Ноксвилля.
Неудивительно, что он сделал себе такое имя, верно ?! Сегодня мы срываем занавес, чтобы выявить человека, стоящего за этим невероятным наследием, и узнать, что ждет впереди одного из лучших в отрасли, Фрэнка Гамбуцца.
Как один чистильщик обуви превратился в парикмахера к 13 годамСказать, что Фрэнк начал свою карьеру в индустрии красоты в начале — это мягко говоря. Фрэнк делал прически к 13 годам и фактически начал работать в парикмахерской по чистке туфель, когда ему было всего 10 лет.
Фрэнк работал не только в какой-нибудь парикмахерской, он чистил обувь в престижном старинном школьном магазине Джо Вито Лупо в Нью-Джерси, куда все крутые коты приходили порезаться бритвой. Фрэнку понравилась атмосфера парикмахерской, да и чаевые были неплохими.
Конечно, Фрэнк стал уделять больше внимания парикмахерским, чем чистящим ботинкам, и в конце концов Лупо поймал его, взял его под свое крыло и научил стричь волосы.
The Unisex Boom и Vidal SassoonПо мере того, как Фрэнк рос в индустрии, парикмахерские уходили, а салоны унисекс становились все более популярными.Было одно имя, которое произносили все в индустрии, и это был Видал Сассун.
Фрэнк был абсолютно поражен работой салонов Sassoon и решил объединить свои деньги и вылететь в Академию Vidal Sasson в Лондоне, где он прошел двухнедельный курс в новой школе Davies Mews School, их академии для продвинутых. Работа.
Благодаря сочетанию обучения мужской стрижке и английской парикмахерской техники, которую Фрэнк изучил в Vidal Sassoon, Фрэнк имел в своем арсенале все необходимые инструменты, чтобы справиться с «бумом унисекс».
Фактически, несколько лет спустя Фрэнк отправился прямо к Видалу Сассуну для интервью. Он привел с собой модель с волосами до талии и получил указание сделать ей боб. Фрэнк произвел потрясающую стрижку, но без лицензии штата Нью-Йорк на косметолога Видал Сассун не мог принять его. Фрэнк ушел с предложением, если он сможет получить лицензию в Нью-Йорке, его ждет работа в салоне красоты.
Из Нью-Джерси в Ноксвилл, ТеннессиКогда одна дверь закрывается, другая открывается, и вместо того, чтобы вернуться в школу за лицензией на косметологию штата Нью-Йорк, Фрэнк решил отправиться домой и разработать план Б.
Был парень из Нью-Джерси, занимавшийся делом Видала Сассуна в гораздо меньшем масштабе. У Винни Романо, владельца салона The Grasshopper, работали немыслимые 35 парикмахеров. The Grasshopper был , -е место в Джерси, и Фрэнк хотел его принять.
Он подал заявку, получил работу и медленно начал продвигаться, чтобы стать их образовательным директором, прежде чем он решил оставить все это позади и последовать за девушкой в Ноксвилл. Теннесси.
Спрос на «Парня из Нью-Йорка» в Ноксвилле был на самом деле огромным, и Фрэнк был взволнован возможностью стать более крупной рыбой в небольшом пруду.
Знаменитый стилист, ставший владельцем салонаКонечно, Фрэнку не потребовалось много времени, чтобы скучать по атмосфере салона, и с таким большим спросом он решил открыть свой первый салон, и так родился Salon Visage.
Фрэнк открыл свое первое заведение с ограниченным бюджетом с мебелью и оборудованием, которые он приобрел у друзей и коллег-владельцев салонов, которые переделывали свое пространство в Мемфисе.
Поскольку образование было основой его карьеры, Фрэнк не особо беспокоился о найме или обучении новых талантов.Он нанял и обучил невероятно талантливых сотрудников, быстро заполнил свои книги, и в конце концов они переросли свое пространство и своей общей атмосферой.
Фактически, именно жена Фрэнка, Белинда, один из его стилистов, предложила сменить обстановку. Она знала, что если Salon Visage собирался захватить город, им нужно было находиться в пространстве, которое имитировало бы уровень работы их стилистов, и хорошо — остальное уже история.
Что дальше для Фрэнка?Хотя Фрэнк невероятно благодарен за все возможности, которые ему предоставлялись на протяжении всей его карьеры до сих пор, он не считает себя кем-то в «режиме успеха», потому что он предпочел бы быть в «режиме устойчивости».«Индустрия меняется, и Фрэнк отказывается реагировать на все повороты и повороты на нашем пути.
Вместо этого Фрэнк и Visage Group стремятся проявлять инициативу, и для Фрэнка это означает возвращение к основам. Фрэнк считает, что в связи с тем, что в индустрии красоты произошел серьезный сдвиг в том, что мировые амазонки заняли розничную торговлю в салонах, а большой бизнес процветает, пора снова думать о малом.
Франк стремится к простоте, становясь более любящим, более терпимым, менее осуждающим и невероятно благодарным всем своим сотрудникам, партнерам, друзьям и семье, потому что счастливый персонал ведет к счастливым клиентам.Все дело в том, чтобы выжить внутри и сиять повсюду.
Хотите узнать больше о столь вдохновляющем Фрэнке Гамбузце? Послушайте подкаст, который вдохновил этот блог, выпуск 193. И, говоря об Intercoiffure, мы вас там увидим? Отправьте нам письмо по адресу [email protected], чтобы сообщить, что вы будете там!
Фильмы и шоу на тему парикмахерских и парикмахерских, которые можно выпить во время карантина
Несмотря на то, что мы все дистанцируемся и самоизолируемся, мы подумали, что было бы неплохо добавить некоторые из наших любимых фильмов и телешоу, которые мы предлагаем вам добавить в свой список переедания во время карантина.Ознакомьтесь с нашими многочисленными предложениями и источниками их потоковой передачи ниже!
Парикмахерская (сериал)
Ну, а с чего еще начать этот список? Фильмы о парикмахерских — это культовая комедийная трилогия, в которой рассказывается об одном дне из жизни парикмахерской в южной части Чикаго (недалеко от нашего места). Кинозвезда Айс Кьюб, который играет Кельвина, нового владельца парикмахерской, которую он недавно унаследовал от своего покойного отца, которому приходится ежедневно преодолевать успехи и бороться за управление парикмахерской.В парикмахерской также снимались Энтони Андерсон, Ева и Седрик Развлекатель.
- Доступно для потоковой передачи на Hulu по подписке. (Barbershop 2: Back in Business, доступно на YouTube; Barbershop: The Next Cut, доступно на YouTube и Amazon Prime за 2,99 доллара).
Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит
Суини Тодд — музыкальный период, слэшерный фильм, повествующий викторианскую историю о Суини Тодде, которого играет Джонни Депп, английский парикмахер (и серийный убийца), любимым оружием которого является опасная бритва.Его сообщница, миссис Ловетт, которую играет Хелена Бонэм Картер, берет трупы своих жертв из парикмахерской и перерабатывает их в мясные пироги. Это интересные, грозные и сумасшедшие часы, но в то же время классика. Режиссер Тим Бертон, фильм получил премию Оскар и был номинирован на два других.
- Доступно для потоковой передачи на Netflix по подписке
Не связывайся с Зоханом
Адам Сэндлер — икона комедии, и многих не разочаровывает книга «Не шутите с Зоханом».В центре сюжета фильма — контртеррорист из израильской армии, который инсценирует собственную смерть, чтобы осуществить свою мечту стать парикмахером в Нью-Йорке. Также в главных ролях Джон Туртурро, Ник Свардсон и Роб Шнайдер.
- Доступно для потоковой передачи на Crackle, бесплатно
Этот ремейк классической музыкальной романтической комедии Джона Уотерса рассказывает о молодой Трейси Тернблад, которую играет новичок Никки Блонски, из Балтимора, которая мечтает стать танцовщицей в популярном местном телешоу о танцах для подростков, несмотря на то, что ей постоянно говорят, что она этого не делает. не подходит для этой части.Костюмы и прически фильма так же запоминаются, как и его звездный состав, в который входят Джон Траволта, Мишель Пфайффер, Кристофер Уокен, Джеймс Марсден, Куин Латифа, Зак Эфрон, Бриттани Сноу, Эллисон Дженни и многие другие.
- Доступно для потоковой передачи на Netflix по подписке
Мы делимся этим, потому что, угадайте, что … Флойд должен помочь с этим! Правильно, внимательно следите за прическами, когда проверяете эту, потому что мы гордимся тем, что сыграли небольшую роль в ее создании! В этом эпическом фильме, основанном на одноименной бродвейской классике, представлен еще один звездный состав, который подарит вам великолепную атмосферу рок-н-ролла / глэм-рока с потрясающим саундтреком.В этом мюзикле снимались Джулианна Хаф, Том Круз, Рассел Брэнд, Кэтрин Зета-Джонс, Пол Джаматти, Мэри Дж. Блайдж, Алек Болдуин и многие другие.
- Доступно для потоковой передачи на Amazon Prime и YouTube за 3,99 доллара США
Мы рекомендуем этот, в основном потому, что мы все выйдем из другой стороны этого кризиса, неухоженные и неухоженные, похожие на Тома Хэнкса в этом фильме. К тому же, разве многие из нас не чувствуют себя потерпевшими неудачу и сейчас? Уилсон !!!
- Доступно для потоковой передачи на Hulu по подписке
Этот документальный фильм посвящен мужскому уходу и тому, что значит быть мужчиной, живущим в обществе, помешанном на волосах и спа-процедурах.Фильм ставит под сомнение определение «мужественности» и то, как оно стало разнообразным с постоянно меняющимся, постоянно развивающимся стилем и привычками к уходу. В документальном фильме, созданном и написанном Морганом Сперлоком, также представлены интервью с Уиллом Арнеттом, Джейсоном Бейтманом и Заком Галифианакисом.
- Доступно для потоковой передачи на Amazon Prime и YouTube за 1,99 доллара США
Steel Magnolias является фаворитом многих и следует за группой южных женщин в маленьком городке, которым приходится работать через свои связи друг с другом как в памятные, так и в трудные времена.Многие сцены в фильме происходят в одном из домашних салонов красоты персонажей, где они часто делают прически. Шелби, которую играет Джулия Робертс, является персонажем, живущим с диабетом 1 типа, и ее состояние на протяжении всего фильма трогает ваши сердца, поскольку она информирует зрителя о борьбе, с которой может столкнуться человек, живущий с диабетом 1 типа. В этом классическом фильме также снимались Салли Филд, Долли Партон, Ширли Маклейн, Дэрил Ханна, Олимпия Дукакис и Дилан МакДермотт. Будьте готовы смеяться … но вы также можете иметь рядом с собой коробку салфеток.
- Доступно для потоковой передачи на Crackle, бесплатно
Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди
Нам всем нужно посмеяться в это время, и «Телеведущий» — один из лучших фильмов для этого. К тому же, кто может забыть великолепные усы Рона Бургунди? И мы все хотели приобрести особый одеколон Sex Panther от Odeon, который сделан из настоящих кусочков пантеры!
- Доступно для потоковой передачи на Amazon Prime за доллара
Да, обычно это фильм, который вы смотрите на Рождество, но большинство из нас сейчас буквально одни дома… так что мы сочли это подходящим! Не говоря уже о культовой сцене, где Маколей Калкин бьет лицо после бритья и кричит в зеркало. КЕВИН !!!
- Доступно для потоковой передачи на Netflix по подписке
ААА, КЕЛЛИ КЛАРКСОН !!! Хотя сейчас мы не можем предложить вам никаких услуг по восковой эпиляции, вы, по крайней мере, можете получить удовольствие, наблюдая за зверской сценой Стива Карелла. (Если вы хоть немного не смеетесь, вы вообще человек?) Весь фильм полон забавного, поэтому, если вы еще не смотрели его, добавьте его в свой список просмотра как можно скорее.
- Доступно для потоковой передачи на Amazon Prime и YouTube за доллара.
Смазка — это самое подходящее слово, вы слышали? Так что велика вероятность, что если вы никогда не смотрели этот фильм, возможно, вы живете под скалой. Хорошая новость в том, что у большинства из нас сейчас много свободного времени, так что может быть лучше, чем сесть и посмотреть на часы? Волосы на месте, музыка супер запоминающаяся и запоминающаяся, в фильме даже плохая окраска и номер под названием «Бросили школу красоты».”
- Доступно для потоковой передачи на Amazon Prime и YouTube за доллара.
Есть много причин посмотреть этот фильм во время карантина, если вы его не видели. По крайней мере, вы должны посмотреть его только для сцен из парикмахерской. И Эдди Мерфи играет большинство персонажей в этих сценах! Мы могли бы посмотреть фильм, который только что снимался в этой парикмахерской, но сам фильм в целом классика.
- Доступно для потоковой передачи на Amazon Prime и YouTube за доллара.
Соисполнитель, созданный легендой НБА Леброном Джеймсом, The Shop предлагает откровенные «парикмахерские» беседы с гостями, честно говоря о спорте, музыке, поп-культуре и мировых событиях, а также на другие культурно значимые темы.
- Доступно для стрима на HBO, по подписке
Shear Genius — «Это похоже на шлем», серия
Shear Genius — это реалити-шоу Bravo для парикмахеров, которые соревнуются в создании самой «ультрасовременной» стрижки. Все серии довольно занимательны, но если и есть, то мы рекомендуем вам посмотреть серию «Это похоже на шлем». Конкурсантам нужно преобразовать пучок волос серфингиста в стильную, более короткую стрижку, чем они привыкли.
- Доступно для потоковой передачи на Amazon Prime за доллара
Захват салона Табаты — «Парикмахерская NexGen», серия
«Отдайте мне ваши ключи, я беру все на себя!» Табата Коффи, стилист, которая ранее участвовала в Shear Genius, но не выиграла (предупреждение о спойлере: она выиграла Fan Favorite), была настолько любима, что пригласила ее на спин-офф шоу на Bravo. Вся серия увлекательна, поскольку Табата находит салоны, испытывающие трудности, и находит способы оживить их и перевернуть после глубокого исследования их проблем.Если вы посмотрите хотя бы одну серию, мы рекомендуем серию «Барбершоп NextGen», в которой она решает взять под свой контроль парикмахерскую с множеством сложных проблем.
- Доступно для потоковой передачи на Amazon Prime за доллара
Шоу Энди Гриффита
Ну, в конце концов, это шоу дало нам имя. Как мы могли не любить шоу, где любимое место для стрижки главного героя — парикмахерская Floyd’s? 😉
- Доступно для потоковой передачи на Netflix по подписке
America’s Next Top Model — буквально любой из эпизодов Makeover
Думаете о радикальном изменении прически, но не знаете, как вы на это отреагируете? Посмотрите один из эпизодов новой топ-модели America’s Next Top Model, и вы сможете понять, полюбите ли вы свой новый образ или заплачете.Весь сериал — отличные часы, но эпизоды с макияжем — обязательно к просмотру.
- Доступно для потоковой передачи на Hulu по подписке
Entourage — эпизод «Бездны» (с участием Флойда)
Хорошо, нам пришлось предложить это, потому что в эпизоде под названием «Бездна» актеры находятся перед одной из наших парикмахерских Floyd’s! (Бесстыдный штекер!)
- Доступно для потоковой передачи на Hulu и Amazon Prime по подписке
Глобальный парикмахер (Amazon Prime)
Global Barber — телешоу о стиле жизни и путешествиях, в котором рассматриваются стили и тенденции парикмахерских по всему миру, особенно с учетом мужского ухода и моды.