Сальма хайек и антонио бандерас: Сальма Хайек рассказала о травматичном опыте съемки секс-сцены с Антонио Бандерасом: «Я рыдала»

Содержание

Сальма Хайек рассказала о травматичном опыте съемки секс-сцены с Антонио Бандерасом: «Я рыдала»

Сальма Хайек в фильме «Отчаянный»

Боевик 1995 года «Отчаянный», снятый режиссером Робертом Родригесом, стал первой голливудской работой в карьере мексиканской актрисы Сальмы Хайек. Недавно в одном из подкастов с актером Дэксом Шепардом актриса вспомнила об этом киноопыте и поделилась эмоциями, которые испытала в процессе съемок.

Сальма Хайек в фильме «Отчаянный»

Сальма призналась, что режиссер изначально не предупредил ее о секс-сцене, которую ей предстояло сыграть с уже довольно опытным партнером Антонио Бандерасом. По задумке режиссера, в кадре Сальма должна была предстать полностью обнаженной и убедительно сыграть страстную ночь любви с Бандерасом. Узнав об этом, Хайек (ей на тот момент было 28 лет) не смогла сдержать слез.

Как только мы приступали к съемкам, я начинала рыдать со словами: «Я не знаю, смогу ли я это сделать. Я боюсь». Меня пугал и сам Антонио. Он вел себя как истинный джентльмен и был очень милым — мы по-прежнему хорошо дружим, — но был раскованным и свободным. Меня пугало, что ему ничего не стоило сыграть эту секс-сцену. Тогда я начинала плакать, а он говорил: «О боже! Ты заставляешь меня чувствовать себя ужасно». А я была так смущена, что просто не могла сдержать слез,

— рассказала Хайек.

Сальма Хайек и Антонио Бандерас в фильме «Отчаянный»

В той же беседе Сальма уточнила, что как Антонио, так и режиссер картины Роберт Родригес делали все возможное, чтобы она комфортно чувствовала себя на съемочной площадке. Актриса также добавила, что режиссер не оказывал на нее какого-то давления, однако подчеркнула, что все равно считает этот свой опыт довольно травматичным:

Я не могла опустить полотенце. Тогда они начинали меня смешить, я снимала его на две секунды и опять начинала плакать. Но мы справились, сделали все, что могли. Когда ты вживаешься в роль, ты можешь это сделать. Однако я все равно продолжала думать о реакции отца и брата: «И они это увидят? И их будут подкалывать по этому поводу?». С парнями все иначе. Их отцы в подобных ситуациях, вероятнее всего, скажут: «Да! Это мой сын!».

Напомним, недавно своим опытом съемок в секс-сценах также поделилась коллега Сальмы Кейт Уинслет. Она призналась, что в начале карьеры ей было крайне некомфортно сниматься в интимных сценах, потому что на площадке в тот момент отсутствовали координаторы подобных сцен.

Сальма Хайек в фильме «Отчаянный»

В фильме «Отчаянный» Антонио Бандерас сыграл бывшего успешного музыканта, а Сальма — его любимую девушку. Когда на кону оказывается жизнь возлюбленной, герой Бандераса ввязывается в опасную игру против короля преступного мира. Теперь в своем футляре от гитары он носит не музыкальный инструмент, а целую гору холодного оружия.

Антонио Бандерас и Сальма Хайек в фильме «Отчаянный»

Сальма Хайек рассказала, почему плакала из-за постельной сцены с Бандерасом — Афиша Plus — Новости Санкт-Петербурга

Актриса Сальма Хайек рассказала о том, как снималась в постельной сцене с Антонио Бандерасом в ленте «Отчаянный» 1995 года. Как пишет The Hollywood Reporter со ссылкой на выступление актрисы в подкасте Armchair Expert («Диванный эксперт»), эпизод дался ей очень тяжело.

По словам Хайек, в сценарии не было и намёка на сцену близости между её героиней и персонажем Бандераса, поэтому, когда дело дошло до съёмок, она растерялась, начала плакать и повторять, что ей страшно и она не знает, справится ли.

«Меня пугал Антонио — он вёл себя как настоящий джентльмен, был очень мил, и мы с ним до сих пор очень близкие друзья, — но он чувствовал себя очень раскрепощённо. И меня напугало, что для него эта постельная сцена — ничто. Я разрыдалась, а он такой: «Боже мой, теперь я чувствую себя ужасно». Мне стало очень стыдно за свои слёзы», — вспомнила Хайек.

Она рассказала, что на протяжении всей работы и Бандерас, и режиссёр «Отчаянного» Роберт Родригес делали всё, чтобы помочь ей, вели себя «потрясающе», смешили и не давили. В итоге нужную сцену всё-таки сняли и использовали несколько быстрых монтажных склеек.

Несмотря на всё, опыт оказался для актрисы травматичным: она всё время думала о том, что любовную сцену увидят её отец и брат, будут смеяться над ней. «У парней такого нет. Если их отцы увидят их в такой сцене, то подумают: «Круто, это мой сын!»» — заметила Сальма Хайек. Она рассказала, что родные всё-таки пришли на показ ленты в кинотеатр, но, беспокоясь о её чувствах, решили выйти из зала и вернулись, только когда эпизод закончился.

Боевик «Отчаянный» — продолжение картины «Музыкант» 1992 года — принёс славу Антонио Бандерасу и сделал популярной Сальму Хайек, которая до этого не была известна американской публике. Среди прочих на экране в ленте появляется Квентин Тарантино.

Один из самых известных проектов, спродюсированных Робертом Родригесом, — «От заката до рассвета» по сценарию Тарантино, который к тому же исполнил в картине одну из главных ролей, — станет анимационным сериалом. Планами Родригес поделился в одном из интервью в январе.

В конце 2020 года режиссёр сделал подарок поклонникам сериала «Мандалорец», выложив в Instagram ролик, в котором персонаж Малыш Йода танцует под музыку. Таким именем героя прозвали зрители за принадлежность к расе магистра Йоды из вселенной «Звёздных войн».

Фильм Отчаянный (Desperado): фото, видео, список актеров

«Отчаянный» (Desperado) – культовый криминальный блокбастер от мастера боевиков, американского кинорежиссёра Роберта Родригеса (Robert Rodriguez), известного российскому зрителю по таким картинам, как «Факультет», «От заката до рассвета», «Город грехов». В главных ролях снимались звёзды Голливуда: Антонио Бандерас (Antonio Banderas), Сальма Хаек (Salma Hayek), Стив Бушеми (Steve Buscemi), Квентин Тарантино (Quentin Tarantino), Тито Ларрива (Tito Larriva) и другие актёры.

Сюжет:

Действие картины разворачивается в одном небольшом мексиканском городке. Он – в прошлом музыкант или Эль-Марьячи (Антонио Бандерас). Он выступал в местных барах и мастерски играл на гитаре. Однажды он влюбился в девушку, и после этого его жизнь изменилась. Местный криминальный авторитет по имени

Бучо (Хоаким Де Алмейда) убил его возлюбленную и прострелил виртуозному гитаристу руку. Тогда Эль-Марьячи вынул из кофра гитару, поменял на автомат и стал Эль-Десперадо (или «Отчаянным»). Теперь он жаждет мести. Главная цель – убить Бучо и его приспешников. Вместе со своим другом Бушеми (Стив Бушеми) музыкант отправляется на поиски кровожадного мафиози, дабы отомстить за смерть возлюбленной и убить злодея.  На своём пути он встречает прекрасную Каролину (Сальма Хаек), которая тоже страдает от поборов Бучо, поэтому герой Бандераса теперь ещё больше жаждет чудовищной и скорой расправы над гангстером.

Фильм «Отчаянный» – второй из знаменитой трилогии Роберта Родригеса («Музыкант», «Отчаянный» и «Однажды в Мексике»). Первую картину «Музыкант» Родригес снял всего за семь тысяч долларов, но благодаря необычному сюжету режиссёром заинтересовались в Голливуде. Уже второй фильм «Отчаянный» стал настоящим блокбастером, снятым по всем канонам жанра.

Бюджет «Отчаянного» – 7 млн $, а сборы в американском кинопрокате составили почти 25 млн $.

Картина была номинирована на несколько престижных кинонаград, включая премию «Сатурн» (Американская ассоциация научно-фантастических фильмов и фильмов ужасов), кинопремию музыкального телеканала MTV и премию международного кинофестиваля в Стокгольме.

Интересные факты:

  • – Режиссёру пришлось несколько раз переписывать первоначальный сценарий, но в результате, после долгих переговоров с боссами кинокомпании, он снял фильм по самому первому варианту сценария.
  • – Многие киноактёры, которые снимались в «Отчаянном», впоследствии участвовали и в других картинах Родригеса, таких как «От заката до рассвета», «Дети шпионов».
  • – В фильме снимался культовый американский кинорежиссёр и друг Роберта Родригеса Квентин Тарантино («Криминальное чтиво», «Бешенные псы», «Бесславные ублюдки»).
  • – Изначально фильм «Отчаянный» планировался как римейк малобюджетной первой киноленты «Музыкант», но в итоге Квентин Тарантино предложил –Родригесу немного изменить сюжет для того, чтобы у последнего получилась настоящая криминальная трилогия.  
  • – В «Отчаянном» снимались две сестры Роберта Родригеса Анджела Ланца и  Патрисия Вонна.
  • – В одном из эпизодов блокбастера Каролина (Сальма Хаек) находит раскладной револьвер, который Родригес позже снимет в картине «От заката до рассвета».
  • – Актёр Карлос Галлардо, который исполнил роль Эль-Марьячи в первом фильме «Музыкант», в картине «Отчаянный» сыграл другую роль.
  • – Известно, что на роль красавицы Каролины пробовалась знаменитая певица и киноактриса Дженнифер Лопез.
  • – Антонио Бандерас сам сыграл на гитаре, где это было необходимо по сценарию фильма.
  • – Первоначально ожидалось, что картина будет называться «The Gunman» (El Pistolero). Тем не менее боссы киностудии потребовали изменить его на «Отчаянный». В Мексике фильм вышел под названием «El Pistolero». 

Как истинный друг Антонио Бандерас поддержал Сальму Хайек

Как настоящий джентльмен Антонио Бандерас поддержал свою коллегу и добрую подругу Сальму Хайек в ее противостоянии с продюсером Харви Вайнштейном.

twitter|antoniobanderas

Голливудский скандал относительно секс-домогательств пока еще не завершен. Все больше актрис, как и женщин иных профессий, заявляют о давлении на них и харрасменте. И общество сейчас разделилось на два лагеря: кто-то поддерживает жертв, но есть и такие, кто оправдывает и защищает насильников.

Вчера утром о своей позиции открыто заявил Антонио Бандерас. На своей странице в twitter известный артист выложил фото с Сальмой Хайек и написал, что полностью верит ее словам.

www.kinopoisk.ru

«Я глубоко опечален страшными событиями, которые мой дорогой друг Сальма Хайек обнародовала о Харви # Вайнштейне. Ее честность и как женщины, и как актрисы заставляют меня твердо верить ее словам», — написал он.

Антонио и Сальма давно знакомы, являются испаноязычными актерами в Голливуде, они вместе снимались в картинах «Отчаянный», «Фрида» и др.

Таким образом Бандерас поддержал Сальму, потому что накануне Харви Вайнштейн опроверг ее заявление о секс-принуждении.

Вайнштейн через своего представителя Холли Бейрда сообщил, что обвинения Хайек не соответствуют действительности.

«Все обвинения в сексуальных домогательствах, представленные Сальмой, неверны, у других свидетелей указанных событий сохранились другие воспоминания о произошедшем», — говорится в официальном заявлении.

В тексте также отмечается, что Вайнштейн не помнит, чтобы он принуждал Хайек к съемкам с другой женщиной в обнаженном виде, однако он считает данную сцену логичной для фильма «Фрида», поскольку художница Фрида Кало была бисексуальной.

Напомним, что Сальма Хайек на страницах The New York Times сообщила о том, что согласилась сниматься в откровенной сцене из-за давления, домогательств и шантажа со стороны Вайнштейна, который был продюсером картины.

Сальма вспоминает, что после нескольких отказов на предложения провести вместе время Вайнштейн начал изводить ее ночными звонками и угрозами.

www.imdb.com

«Харви Вайнштейн был страстным киноманом, покровителем талантов, любящим отцом и монстром. Многие годы он был моим чудовищем», — написала она.

Фото: www.kinopoisk.ru

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

фильмография, фото, биография. Актер, Продюсер.

Краткая биография

Сальма Валгарма Хайек-Хименес родилась 2 сентября 1966 года в Мексике, городе Коацакоалькос. Мексиканской была только ее мама, певица Диана Хименес — а отец бы ливанцем. Сальма росла в довольно обеспеченной семье – глава семейства трудился управляющим нефтяной компании и даже баллотировался в мэры Коатсакоалсоса в 1997-ом. «В детстве я хотела стать акробатом — мне очень нравилась художественная гимнастика и акробатика. Однажды я попала на выступление труппы бродячих артистов, которые выполняли разные акробатические трюки, пели песни о том, как мы можем изменить мир. Я мечтала отправиться в дорогу вместе с ними: переходить из города в город и выступать в каждом. Это была моя заветная мечта», — признается Сальма. В 12 лет религиозные родители отправили дочь на обучение в католическую школу-интернат для девочек в Луизиане, затем Сальма до 17лет жила с тетей в Хьюстоне, после школы вернулась в Мексику, чтобы изучать международные отношения Иберо-Американском институте в Мехико. Но Сальма Хайек не доучилась, твердо решила стать актрисой, несмотря на горячие протесты родителей. В 23 года красавица получила свою первую главную роль в кино – в мелодраме «Тереза» (1989-1991), которая стал в Мексике очень популярной. Вместе с триумфом сериала прославилась и Сальма, став чуть ли национальной героиней в Мексике. Сальма стала часто сниматься в отечественных картинах, зарабатывая призы и награды на местных кинофестивалях. В 25 лет Сальма осознала, что пора покорять Голливуд и отправилась в Лос-Анджелес, чтобы учиться ремеслу у одной из самых успешных преподавателей Америки — Стеллы Адлер. Благо, финансы позволяли. В Америке Сальма и познакомилась с режиссером Робертом Родригесом, который пригласил роковую брюнетку в свою ленту «Отчаянный» (1995), где Сальма блистала вместе с Антонио Бандерасом. Фильм придал Хайек уверенное положение в Голливуде. Следом она сыграла королеву вампиров в культовом фильме «От заката до рассвета» Роберта Родригеса, исполнив знаменитый танец со змеей. Хайек была так предана Родригесу за то, что он «открыл» ее для Голливуда, что даже отказалась от роли в фильме «Маска Зорро», после того, как проект покинул Роберт Родригес (в итоге роль досталась Кэтрин Зета-Джонс). Сальма начала сниматься в других крупных голливудских проектах («Дикий, дикий Запад» (1999), «Факультет» (1998), «Догма» (1999). К десятилетию карьеры в Голливуде мексиканка уже имела за плечами огромную фильмографию, а также основала продюсерскую компанию «Ventanarosa» и занялась производством фильмов. Ее первый продюсерский проект — фильм «Полковнику никто не пишет», был даже выбран Мексикой для представления на премию «Оскар» в номинации «Лучший зарубежный фильм». В 2002 году Сальма сыграла реального персонажа – известную мексиканскую художницу Фриду Кало в драме Джулии Тэймор «Фрида». В этом фильме актриса впервые попробовала себя на музыкальном поприще, записав песню вместе с группой Los Vega, вошедшую в саундтрек картины. За эту роль Сальма была номинирована на премию «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA. Она стала одной из двух мексиканских актрис, которые номинировались на премию «Оскар» (после Кэти Хурадо в 1954 году). Сальма Хайек имела множество бурных романов (с Эвардом Нортоном, Джошем Лукасом), но в итоге вышла замуж за французского миллионера Франсуа Анри Пино и в 41 год стала мамой.

«Мне было так стыдно, что я плакала»: Сальма Хайек вспомнила съемки эротических сцен с Антонио Бандерасом

54-летняя мексикано-американская актриса Сальма Хайек поделилась воспоминаниями о своей работе над фильмом «Отчаянный». Картина режиссера Роберта Родригеса вышла в прокат в 1995 году, а главные роли в ней исполнили Сальма Хайек и Антонио Бандерас.

По словам актрисы, съемки некоторых сцен стали для нее настоящим испытанием на прочность. Хайек призналась, что, когда пришло время снимать эротическую сцену между главными героями Эль-Мариачи и Каролиной, она расплакалась. Сальма отметила, что ее не предупредили о том, что в фильме будут присутствовать подобные сцены.

«Когда мы собирались начать съемку, я начала рыдать… Я не знала, смогу ли я это сделать. Я боялась», – вспомнила Сальма. Особенно некомфортно актриса чувствовала себя из-за своего партнера по съемкам.

Фото: Kinopoisk.ru

«Одной из вещей, которой я боялась больше всего, был Антонио. Он был абсолютным джентльменом и очень милым, и мы все еще близкие друзья. Но он чувствовал себя вполне свободно. Меня напугало, что для него это словно ничего не значило», – поделилась мыслями Хайек. «Я начала плакать, а он сказал: «Боже мой. Ты заставляешь меня чувствовать себя ужасно». И мне было так стыдно, что я плакала».

Хайек добавила, что Родригес и Бандерас «были потрясающими» и что режиссер никогда не пытался давить на нее. «Я не выпускала полотенце», – сказала она. «Они пытались меня рассмешить. Я снимала его на две секунды и снова начинала плакать. Но мы пережили это. Мы сделали все, что могли в то время», – завершила свой рассказ актриса.

Вам также могут понравиться эти материалы:

Как на самом деле снимались эротические сцены в «Игре престолов», «50 оттенках серого» и других проектах

В главных ролях Терон, Водянова и Джоли: топ-6 чувственных и откровенных фильмов, которые невозможно забыть

7 фильмов о том, как изменить свою жизнь к лучшему

«Отчаянные» Бандерас и Хайек в Москве — Новости на Фильм Про

Анимационный фильм о приключениях «рыжего асcасина», созданный студиями Paramount и DreamWorks Animation, выходит на российские экраны 27 октября в формате 3D. Мультфильм расскажет о том, как жил обладатель-самых-жалостливых-глаз-в мире до того, как встретил Шрэка. В роли анимационного Кота в сапогах — Антонио Бандерас, вложивший в свой персонаж море обаяния и лукавства, в роли его подруги Китти — обворожительная Сальма Хайек.

«Отчаянные» Бандерас и Хайек в Москве

В ходе рекламной кампании студии выпустили много визуального промоматериала, «один из них — анимированный постер»:http://www.filmpro.ru/journal/14896322

11:58

Все немного задерживается, но обещают, что звезды скоро придут, и начнется пресс-конференция.

12:10

«Кот в сапогах» — уже пятая совместная работа Бандераса и Хайек. До этого они вместе работали в «Отчаянном», «Фриде», «Дети шпионов 3» и «Однажды в Мексике».

12:17

Ну вот уже начинается фотосессия на крыше. Организаторы принесли настоящих огромных рыжих котов. Вы сможете их вместе с Бандерасом и Хайек увидеть совсем скоро в нашей фотогалерее.

12:24

12:26

А вот и один из котов, с которым позируют Антонио и Сальма.

12:30

Завораживающий взгляд Антонио Бандераса специально для Фильм Про.

12:39

Вопрос к Антонио и Сальме. Просят поговорить голосами кота и кошечки, так, как мы слышим их голоса в дубляже. Жаль, нельзя передать интонацию Бандераса!

12:42

Сальме нравится ее героиня. Она сильная и знает, чего хочет. Не суперсексуальная. Но тут Антонио ее перебивает — «о, нет, она суперсекси!».

12:45

А Сальма готова сыграть любого животного. У нее их много. Помимо всего прочего, 4 альпаки!

12:48

Говорит, что по эмоциям русские и мексиканцы похожи.

12:50

Журналистка очень настаивает, чтобы Сальма назвала героиню из русской классики, которую хотела бы сыграть — прямо кричит свою просьбу. Сальма отвечает, что вряд ли кто-то захочет взять на роль русской мексиканку. В ответ на отчаянные выкрики журналистки Антонио на это шутит, что, когда его отец приехал в Америку, он считал, что его плохой английский быстрее поймут, если он будет кричать. Зал оценил историю громкими аплодисментами.

12:53

Антонио рассказывает, как придумывал интонации для героя. Говорит, когда ему показали картинки и он увидел, что его персонаж очень маленького роста, то решил, что голос у него будет писклявый. Пародирует, каким тоооненьким голоском говорил сначала кот. Но потом пробовал и пришел к более низкому и глубокому тембру.

12:55

Сальма рассказывает, что ей очень нравится юмор в мультфильме. И даже придумала свои шутки, которые оставили в картине.

13:00

Сальма же говорит, что не все фильмы подходят для просмотра в 3D. Ей очень нравится «Аватар», например. Поэтому нужно ради эксперимента пробовать снимать в 3D.

13:02

А вообще общение очень динамичное, с шутками. Периодически вырубается свет или звук. Но Антонио очень ловко выкручивается, заставляя зал смеяться и аплодировать.

13:04

Спрашивают про общие черты их героев и их самих. Сальма говорит, что она не воровка. А общее — это то, что она любит провоцировать Антонио.

13:05

Антонио говорит, что хотел бы в жизни иметь оружие, как у кота. Но общие черты — это юмор и отношение к жизни. А также любовь к женщинам.

13:06

И добавляет, что хотел бы быть таким же отважным.

13:07

Ну вот и все. Толпа окружила звезд в надежде на автограф или фотографию. Кому- то удалось. Но вот и все, Антонио и Сальму увели.

Сальма Хайек говорит, что она «плакала» во время сексуальной сцены «Отчаянное»

  • Сальма Хайек заявила в понедельник, что плакала во время съемок сцены секса для фильма 1995 года «Отчаяние».
  • В «Кресле-эксперте» она сказала, что «не отпускает полотенце» и ей «очень тяжело».
  • Хайек добавила, что ее напарник Антонио Бандерас и режиссер Роберт Родригес были «потрясающими».
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.

Сальма Хайек подробно рассказала о своем эмоциональном переживании во время съемок сексуальной сцены в фильме 1995 года «Отчаяние» в понедельник.

Гость подкаста Дакса Шепарда и Моники Падман «Armchair Expert», мексикано-американская актриса и продюсер, 54 года, сказала, что она плакала все время, пока снимала любовную сцену «Desperado» со своим партнером Антонио Бандерасом.

В фильме Columbia Pictures Хайек получила свою выдающуюся роль владелицы книжного магазина по имени Каролина.По словам Хайека, когда она приняла роль от режиссера Роберта Родригеса, в сценарии не было сцены секса между ее персонажем и Эль Мариачи (Бандерас).

«Студия потребовала этого, когда увидела химию», — сказала она, добавив: «Мне было очень, очень тяжело с этим».

Хайек сказала, что согласилась снять сцену, которую, по ее словам, снимали на закрытой площадке только с ней, Бандерасом, Родригесом и его тогдашней женой, продюсером Элизабет Авеллан.

Сальма Хайек и Антонио Бандерас снялись в фильме 1995 года «Отчаяние». Columbia Pictures

Номинированная на «Оскар» звезда «Фриды», которая появлялась в мексиканских мыльных операх, прежде чем сделать себе имя в Голливуде, сказала, что она «никогда не делала ничего подобного» раньше.

«Когда мы собирались начать съемку, я начал рыдать», — сказал Хайек, продолжая: «Одной из вещей, которых я боялся, был Антонио, потому что он был абсолютным джентльменом и супер милым, и мы все еще очень близки. друзья, но он был очень свободен. Так что меня напугало, что для него это было похоже на ничто ».

Хайек сказал, что она «так стеснялась» плакать на съемочной площадке, и сказал, что Бандерас сказал ей, что чувствует себя «ужасно». Она добавила, что Родригес, Бандерас и Авеллан были «потрясающими», и сказала, что режиссер «никогда не оказывал на нее давления».

Однако она сказала, что ей все еще не нравится сцена «Отчаянного» из-за того, что она чувствовала во время съемок.

«Я не выпускала полотенце. Они пытались рассмешить меня и все такое, и снимали его на две секунды, но я снова начинала плакать», — сказала она.

Любовная сцена «Отчаяния» между Бандерасом и Хайеком появляется в коротких клипах, которые, по словам Хайека, связаны с тем, что она продолжала плакать во время дублей. Актриса вспомнила, как Родригес пытался втянуть ее в образ, что, по ее словам, помогло ей.

«Когда ты не ты, ты можешь это сделать. Но я все время думала о моем отце и моем брате», — сказала она, объясняя, что она хотела, чтобы ее отец «только гордился» ею.

Когда члены ее семьи в конце концов посмотрели фильм с Хайеком, она сказала, что «провела» их из театра во время сексуальной сцены и вернулась с ними после того, как фильм закончился.

Сальма Хайек была номинирована на лучшую женскую роль в фильме 2002 года «Фрида».» Майк Марсленд / WireImage / Getty Images

В честь 25-летия фильма в 2020 году Хайек поговорил с Elle о прогрессе в расширении возможностей женщин в кино с момента выхода фильма «Отчаяние».

«Это значительно изменилось — и очень быстро. За последние пару лет это было действительно радикально», — сказала она, добавив: «Я не говорю, что работы больше нет.

Хайек продолжил: «Нам все еще недоплачивают, потому что трудно приспособиться, когда они привыкли платить вам что-то. Ваше состояние, конечно, не такое большое, как у ребят. А теперь [индустрия] борется, потому что они не поддержали создателей фильмов, сценаристов, людей, стоящих за [камерой] ».

Сальма Хайек о том, как Отчаянно изменила ее жизнь и представление о латинском языке

Почти 30 лет назад Сальма Хайек решила сделать ставку на себя. Она была на пике своей карьеры в своей родной Мексике, сыграв главную роль в безумно успешной мыльной опере Тереза ​​, когда она оставила все это позади, чтобы попытаться сделать это в Голливуде.Это был шаг, который озадачил фанатов, таких как комик Пол Родригес, который пригласил ее на свое ток-шоу Univision в 1992 году, чтобы спросить, почему она пошла на такой риск в индустрии, печально известной тем, что отказывается снимать латинских актрис. «Я собираюсь это изменить, — вспоминает она, — это ненормально».

Хайек размышляет об этом моменте, когда она с любовью вспоминает, как она сыграла главную роль в своем первом американском фильме « Desperado », культовом классическом фильме, которому в августе исполнилось 25 годовщины года.Сценарист и режиссер Роберт Родригес и его тогдашняя жена, продюсер Элизабет Авеллан, поймали повторное интервью Хайека в 3 часа ночи и решили предложить ей роль Каролины, владельца мексиканского книжного магазина, опасно связанного с наркобароном, который также охотится за своим любовником-стрелком ( Антонио Бандерас).

Самое смешное, что Хайек и ее друзья только что посмотрели El Mariachi , испаноязычный фильм Родригеса 1992 года, вдохновивший его на создание фильма « Desperado », и это вселило в Хайека надежду на сотрудничество с режиссером.«Боже мой, это моя возможность», — вспоминает 54-летний Хайек, думая после просмотра. «Режиссер американец мексиканского происхождения [и] у него все хорошо». Поэтому, когда на следующий день ей позвонил Авельян рано утром, она не поверила этому. «Я думал, что это мои друзья шутят», — говорит Хайек.

Архивные фотоGetty Images

Каким бы счастливым ни был этот телефонный звонок, особенно в тот момент, когда Хайек беспокоился, что ее мечты об американской славе рушатся, ей все еще приходилось бороться за роль.Студия попросила Хайек вместе со многими другими латинскими актрисами, претендующими на эту редкую возможность, пройти несколько прослушиваний и провести несколько кинопробы. Она также столкнулась с самим расизмом, с которым была полна решимости победить. «Я помню, что Кэмерон Диас была популярной в то время, и ее фамилия была Диас, поэтому они сказали, что она может быть мексиканкой», — говорит Хайек. «Она была частью списка, и мне пришлось снова пройти прослушивание».

Роль в конечном итоге досталась Хайеку, и это изменило ее карьеру. Затем она снялась в других хитах, таких как « От заката до рассвета » Родригеса, получила номинацию на Оскар за « Фрида » Джули Теймор и покорила телевидение как продюсер, номинированный на Эмми, для шоу, включая Уродливая Бетти .Но она вспоминает Desperado как тот, с которого все началось.

Звоня из дома, где она проводила карантин со своим мужем Франсуа-Анри Пино и их 13-летней дочерью Валентиной, Хайек рассказывает ELLE.com о том, что она узнала с года. Desperado , солидарность в представлении Латинской Америки. , и что она делает для обеспечения лучшего будущего для следующего поколения.

Первая сцена Каролины, где она останавливает движение в белой блузке и юбке, сегодня широко используется в социальных сетях.Вы помните направление, которое вы получили от Роберта Родригеса для той сцены, где она впервые встречается с Эль Мариачи [Бандерасом]?

Нет, я помню, я был в ужасе. Ко мне едут две машины, они собираются разбиться прямо позади меня, и я не должен выглядеть испуганным. Это был не очень бюджетный фильм, и Роберт работает по-своему: красиво и органично. Итак, я иду и надеюсь, что они не переедут и не убьют меня. Это то, о чем я беспокоился. Я предполагаю, что теперь, когда вы упомянули об этом, я не должен выглядеть испуганным, и это должно меня забавлять.Это была большая актерская работа, потому что я гадил на себя.

Вы помните, как в сценарии описывалась Каролина?

Нет. Обычно [это] возраст. Наверное, они красивые и сексуальные. Мексиканский. Это было похоже на меня.

[

Смеется ] Это идеальное литье. Сегодня часто есть координаторы интимной жизни, которые помогают обеспечить безопасное пространство для актеров. Как вы относились к главной сексуальной сцене в этом фильме в такой поворотный момент вашей карьеры?

Для меня это было очень непросто.Должен сказать, этого не было в оригинальном сценарии. Думаю, это была одна из заметок, которые пришли после того, как показали экранный тест, что усложнило мне задачу. Я уже сказал: «Нет, этого не было в первый раз».

Но вы с этим справились.

Они были потрясающими. Что я могу вам сказать, так это то, что мне очень повезло, потому что они установили свет и звук. [Это были] Роберт, Антонио, Элизабет и я. Роберт управлял камерой. Думаю, звука не было. Элизабет тащила кабель.[Там] не было даже [монитора]. И я взбесился. Я бы не стал этого делать. Они были очень терпеливы. Это было два часа, а я все еще не набирался храбрости. Тогда это было очень и очень приятно. Они закрыли набор. Они сделали все, что только можно было сделать. Но это была одна длинная сцена с диалогами и… она была другой. Были моменты, прежде чем я снова срывался.

Я ушел с премьеры, когда ее играли, и взял с собой брата, отца и мать. Я не хотел, чтобы кто-нибудь из них это увидел.Они были счастливы сразу же уйти, а потом мы вернулись снова. Думаю, они ничего не заметили.

Moviestore / Shutterstock

Как вы думаете, изменился ли ландшафт для женских персонажей, особенно для цветных персонажей, которые были гиперсексуализированы, теперь, когда прилагаются большие усилия, чтобы дать женщинам больше свободы воли?

Это значительно изменилось — и очень быстро. В последние пару лет это было действительно круто.Я не говорю, что больше нечего делать. Нам все еще недоплачивают, потому что трудно приспособиться, когда они привыкли что-то вам платить. Ваше состояние, конечно, не такое большое, как у ребят. А теперь [индустрия] борется с трудностями, потому что они не поддержали создателей фильмов, сценаристов и людей, стоящих за [камерой]. У них никогда не было этой работы. Для телевидения нам нужны шоураннеры-женщины. У них нет опыта. Никто другой не дает им шанса. Они нам нужны, и все ищут под камнями.

Ну, они прячутся у всех на виду.

Именно так. Но нужен опыт. Одно дело писать, а другое — быть главой группы писателей, пишущих телешоу и участвующих в продюсировании. Есть определенные вещи, которые связаны не только с талантом, но и с опытом. Но [сегодня] возможностей гораздо больше.

Каким, по вашему мнению, осталось наследие

Desperado сегодня?

Я не самый объективный человек, который задает этот вопрос. Многие люди приходят ко мне и говорят об этом.Но с моей точки зрения, это стало культовой классикой. Они говорят мне, что многие люди видели это много раз, и они смотрят снова на протяжении многих лет. Ко мне подходили молодые парни и говорили: «Это был любимый фильм моего отца, а потом он стал моим любимым фильмом». Забавно, сколько людей поднимают эту тему до сих пор. Это не забытый фильм. [То] и сцена из «От заката до рассвета» .

Но вы знаете, какая из них не имела огромной платформы, когда она вышла, но люди продолжают открывать для себя ее сегодня? Фрида. Все говорят: «Я только что видел Frida !» Но это забавно — Desperado и Frida смотрели больше времени, чем когда они точно вышли.

«Мне повезло, что в моей жизни я навсегда увижу перемены. Не каждое поколение, которое добивается этого».

Я люблю

Фрида . Но я также большой поклонник Фриды Кало.

Это необычно. Большинство людей не знали, кто она такая. Фильм заинтересовал многих.Потом те, кто заинтересовался, рассказали другим, и потом она стала больше, и картины [стали более популярными]. И поскольку она выросла, люди захотели посмотреть фильм. Это похоже на [она] икону.

Она абсолютно такая. У вас был большой успех, в том числе номинация на Оскар за

Фрида и на Эмми за Уродливая Бетти . Но Академия еще не удостоила латиноамериканского исполнителя за лучшую женскую роль, а Эмми почти не признали латиноамериканских актеров в этом году. Как вы думаете, новый мандат на разнообразие может гарантировать большее вовлечение?

Надеюсь, вы не неправильно поняли то, что я собираюсь сказать.Это была не только Академия. Когда я была номинирована на Frida , это был первый раз, когда латиноамериканская [актриса] была номинирована на главную роль. Об этом в прессе никто не упоминал. Годом ранее победу одержали Холли Берри и Дензел Вашингтон, и об этом говорили повсюду — и это правильно. Я был первым в этой категории. Ни одной статьи. Никто не написал об этом ни слова. Мы прошли долгий путь.

Да, хотя расовое разнообразие в освещении в СМИ продолжает оставаться тяжелой битвой.

Мы должны увидеть и то, и другое.Может быть, для меня, потому что мне было так тяжело. Может быть, потому что они не знали разницы. Говорю вам, студия хотела, чтобы Кэмерон Диас сыграла мексиканку.

Это возмутительно.

Тем не менее, за несколько лет до этого было лучше, когда они снимали Дом духов [экранизация романа Изабель Альенде 1993 года, в которой преобладали белые актеры]. Я умолял о прослушивании. Мне даже прослушивания не дали. Я подумал: «Просто послушай, как я читаю». И это для роли латиноамериканца.Они не нанимали латиноамериканцев на роли латиноамериканцев. Они не нанимали латиноамериканцев — если только это не была горничная или проститутка. И эта часть не была горничной или проституткой.

В сентябре вам исполнилось 54 года. Что вы знаете сегодня из того, что хотели бы знать 25 лет назад?

Столько всего. Откровенно говоря, поскольку все складывалось для меня хорошо во всех аспектах моей жизни, я бы избавился от стольких страданий. Я так боялся, но все равно не сдавался. Боялась не найти любви, вторую половинку.Я боялся не иметь детей. Я боялся, что не смогу есть. Я боялся не работать. Когда тебе нравится то, чем ты занимаешься, это так сложно. У вас есть страсть к чему-то, и когда вы посвящаете этому много времени, вы говорите: «Хорошо, у меня это не работает. Но что мне теперь делать? Кто меня возьмет на работу? У меня было много беспокойства, и все было тяжело. Я всегда был очень благодарен за работу, даже не зная, была ли она последней. Я хотел бы поговорить с самим собой и сказать: «Не волнуйтесь, это произойдет.

Я всегда твердо верил в перемены, даже в свои собственные. Я также много занимался активизмом в течение 25 или более лет. Вы видите много всего, и за столько лет было так грустно думать, что ничего не меняется. Затем наступает эпоха, когда я должен испытать и стать частью перемен. Хорошо иметь этот стимул в любое время, но это действительно очень хорошо [в 50 лет], потому что это заставляет вас с нетерпением ждать будущего, каким бы пугающим оно ни казалось. [ Смеется ] Мне повезло, что в моей жизни я навсегда увижу перемены.Не каждое поколение, которое это понимает.

Хайек с дочерью Валентиной и мужем Франсуа-Анри Пино в 2016 году.

ВИНЧЕНСО ПИНТОГетти Изображений

Это правда, хотя еще предстоит проделать так много работы в связи с нехваткой латиноамериканских талантов, которые должным образом оценены —

Прошу прощения, что прерываю. Но я думаю, что это должно перестать быть разговором. Потому что сейчас это очень громкий разговор.Есть некоторые изменения, и я им благодарен. Но я думаю, что разговор требует более пристального внимания, так это детей, которых разлучили родители. Что с ними случилось? Сообщений много, но недостаточно информации об эпидемии коронавируса в этих лагерях. Есть много обвинений в том, что женщин оперируют без их разрешения.

Это ужасно.

Я думаю, что у латиноамериканского сообщества в индустрии развлечений дела обстоят лучше, чем у других латиноамериканских сообществ.Я хочу большего, но не хочу чрезмерно жаловаться, потому что есть другие, которым это намного тяжелее. Я не хочу стать неблагодарным.

Что вы надеетесь передать поколению своей дочери?

Столько всего. Однозначно равная оплата — это очень важно. Дело не только в деньгах. Это справедливо. И еще кое-что, для женщин есть небольшое улучшение. Мы не хотим, чтобы другим было труднее, чем нам. Я также надеюсь, что мы перестанем так жестко относиться к себе.От женщин возлагаются большие надежды, и я вижу это в отношении девочек помладше — того, как они должны выглядеть, как каждый должен быть талантливым, успешным и великолепным. Вы должны быть успешными на работе и быть матерью, чтобы быть высокой, но не переставать быть женщиной! Нам действительно [нужно] принять и расширить свои возможности. Я хочу, чтобы другие уважали нас. И я хочу, чтобы девушки, в том числе и я, расширили свои возможности, не теряя при этом скромности.

Кэндис Фредерик Автор Кэндис Фредерик — внештатный телеведущий / кинокритик, живущий в Нью-Йорке.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Salma Hayek подробно описывает травмирующую сцену секса отчаяния

В недавнем интервью актриса Сальма Хайек рассказала о своих трудностях в съемках сексуальной сцены в «Отчаянии», одной из ее первых главных ролей.

В недавнем интервью с подкастом актриса Сальма Хайек рассказала о своих трудностях во время съемок сцены секса в фильме 1995 года Desperado . Фильм, снятый Робертом Родригесом, стал второй частью его «Мексиканской трилогии», в которую также вошли фильмы Эль Мариачи и Однажды в Мексике , в просторечии известный как Desperado 2 .

Desperado рассказывает историю линчевателя в Мексике по имени Эль-Мариачи, которого играет Антонио Бандерас, который жаждет мести наркобарону, убившему своего любовника.Хотя у него другой состав, фильм является продолжением фильма Родригеса 1992 года « Эль Мариачи ». Хайек играет Каролину, вновь обретенную любовь Эль Мариачи. Вместе они избегают захвата, пуль и смерти, хотя и не без боли и собственных потерь. Этот фильм стал для Хайека прорывной ролью и первым большим голливудским фильмом.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

Связанные: Каждый несостоявшийся фильм Роберта Родригеса (и почему они не произошли)

Desperado тоже был очень графическим фильмом, явно включавшим много насилия.Однако Хайека беспокоила сексуальная сцена в фильме. В недавнем интервью для подкаста Armchair Expert с Дакс Шепард и Моникой Падман Хайек рассказала о своем травматическом опыте съемок этой сцены. Она показывает, что любовная сцена изначально не была в сценарии, но « потребовала студия, когда они увидели химию » между Хайеком и Бандерасом. Она отмечает, что, хотя Бандерас и Родригес прекрасно относились к ситуации, она все же находила ее тревожной.

«Жена Роберта Родригеса [продюсер Элизабет Авеллан] в то время стала моим лучшим другом. Роберт Родригес, слава богу, тоже может делать все на съемочной площадке … Он может делать звук, он может управлять камерой, и он был как мой братан.Итак, они закрыли набор, и это были Роберт, Элизабет, Антонио и я ».

Хайек признает, что это было хорошо, но поскольку у нее не было ничего подобного раньше, поэтому, когда началась съемка, она « начала рыдать, », повторяя: « Я не знаю, смогу ли я сделать это ». и « Боюсь, .Она назвала свободный дух Антонио частью того, что ее напугало.

«Он был абсолютным джентльменом и супер-милым, и мы до сих пор очень близкие друзья. Но он был очень бесплатно . Так что меня напугало то, что для него… это было похоже на ничто.И это напугало меня, потому что я никогда не был перед кем-то подобным в той ситуации. И я начал плакать, а он такой: «Боже мой, ты заставляешь меня чувствовать себя ужасно». Мне было так стыдно, что я плакал ».

Хайек продолжил, заявив, что « они были великолепны, но я не отпускал полотенце .Бандерас, Родригес и Авельян пытались рассмешить ее, чтобы она сняла его, но как только она это сделала, она снова заплакала.

Хайек, однако, дает понять, что Бандерас и Родригес были «потрясающими» и «великолепными» и что ни один из них никогда не оказывал на нее давления.Хайек также рассказала, что сцена состояла из таких быстрых сокращений из-за ее проблем со съемками и из-за того, что она не могла оставаться в сцене. Хайек признает, что даже сейчас она не может наслаждаться этой сценой во время ее просмотра.

Она также затрагивает двойные стандарты, предъявляемые к женщинам, признавая, что одна из причин, по которой она не могла войти в характер, чтобы пройти через это, заключается в том, что она думала о своих отце и брате.Когда фильм вышел в прокат, она сказала им, что они не могут смотреть эту сцену, и проводила их из кинотеатра на время ее просмотра. Она сказала, что они невероятно благосклонны, но она и Шепард прокомментировали несправедливое давление на женщин, чтобы они не только уважали себя, но и защищали эго и репутацию мужчин в их жизни.

Несмотря на то, что мир Голливуда не является чуждым, все больше и больше знаменитостей рассказывают о своем травматическом опыте, когда они уязвимы — а в худшем случае подвергаются преследованиям или нападениям — на съемочной площадке.Эти истории важно слышать, чтобы Голливуд мог измениться и адаптироваться. Используя координаторов интимной близости и другие меры безопасности на съемочной площадке, Голливуд предпринял шаги для обеспечения того, чтобы такие впечатления, как у Хайека на съемочной площадке Desperado , не повторялись, поэтому мы надеемся, что отрасль будет продолжать расти и адаптироваться.

Подробнее: Телохранитель киллера: Сальма Хайек объясняет «освободительную роль»

Источник: Armchair Expert

Вечные уже повторяют огромную ошибку из фильма Люди Икс

Об авторе Надира Гоффе (Опубликовано 80 статей)

Надира Гоффе — писательница кино / теленовостей для Screen Rant.В 2019 году она получила степень магистра медиа-исследований в Университете Лидса. Кроме того, Надира ведет подкасты, писатель и иногда пекарь. Она живет в своем родном городе Филадельфия, штат Пенсильвания.

Ещё от Nadira Goffe

Сальма Хайек вспоминает ужасную историю съемок интимной сцены с Антонио Бандерасом в ее дебютном фильме «Отчаяние

».

Сальма Хайек недавно раскрыла некоторые шокирующие подробности съемок своей сексуальной сцены с Антонио Бандерасом в своем дебютном фильме «Отчаяние». Прокрутите вниз, чтобы узнать, что сказала актриса.

Написано Pinkvilla Desk 1717491 читает Мумбаи Обновлено: 17 февраля 2021 г., 18:29 Сальма Хайек вспоминает ужасную историю съемок интимной сцены с Антонио Бандерасом в ее дебютном фильме «Отчаяние»

Актриса Сальма Хайек недавно поговорила с Даксом Шепардом в его подкасте «Armchair Expert» и поделилась некоторыми довольно неприятными новостями о своем большом перерыве в «Отчаянии» 1995 года.Сальма рассказала о том, что ей не сказали, что между ее персонажем и персонажем Антонио Бандераса была интимная сексуальная сцена.

«Итак, когда мы собирались снимать, я начал рыдать / я не знаю, что у меня получится. Боюсь, — вспоминала Сальма. Она продолжила: «Одной из вещей, которых я боялась, был Антонио — он был абсолютным джентльменом и таким милым, и мы все еще очень близкие друзья, — но он был очень свободен. Меня напугало то, что для него это было похоже на ничто. Я начал плакать, а он такой: «Боже мой.Ты заставляешь меня чувствовать себя ужасно ». И мне было так стыдно, что я плакал.

Она также подчеркнула, что режиссер Роберт Родригес и Антонио «были потрясающими» и что Роберт «никогда не оказывал на меня давления». Но тем не менее опыт был травматичным. «Я не выпускала полотенце», — сказала она. «Они пытались меня рассмешить. Я снимал его на две секунды и снова начинал плакать. Но мы пережили это. Мы сделали все, что могли в то время ». «Когда ты не ты, тогда ты сможешь это сделать.Но я все время думаю об отце и брате », — добавила она. «И они это увидят? И их будут дразнить? Ребят нету этого. Ваш отец будет: «Ага! Это мой сын! »

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Сальма Хайек, впервые увидевшая себя Аяксом в «Вечных»: это воодушевляло меня, это действительно тронуло меня

У вас есть опыт работы или совет, связанный с COVID? Обсудить и поделиться в PINKVILLA Rooms.

Икс Ваш комментарий отправлен в очередь на модерацию

Сальма Хайек «плакала от страха» во время сцены секса с Антонио Бандерасом в «Отчаянии»

Сальма Хайек рассказала, что ее прорывная роль состояла из сцены секса, о которой ей не рассказывали, что заставило ее расплакаться на съемочной площадке, потому что она была такой » боится »пройти через это.

Номинированная на «Оскар» актриса сыграла вместе с Антонио Бандерасом в триллере 1995 года «Отчаяние » , фильм стал ее первым большим голливудским хитом.

Но звезда говорит, что ей «не нравится» любовная сцена в фильме, потому что она дрожала от страха и оставила «рыдать», когда ее попросили сделать это после того, как она присоединилась к проекту, не зная, что это будет требованием.

СВЯЗАННЫЙ: Сальма Хайек раскрывает правду о браке с миллиардером

Вспоминая момент, когда она «начала рыдать» на съемочной площадке во время эпизода подкаста Armchair Expert с Даксом Шепардом и Моникой Падман, Хайек объяснила, что она все время говорила. команда сцены: «Я не знаю, что у меня получится.Я боюсь.»

Заверив ведущих подкастов, ее паника не имела ничего общего с тем, как к ней относились Бандера или режиссер Роберт Родригес, она сказала, что в конце концов согласилась закончить сцену в закрытой среде.

«Одной из вещей, которых я боялась, был Антонио — он был абсолютным джентльменом и таким милым, и мы все еще очень близкие друзья, — но он был очень свободен», — сказала она.

«Меня напугало то, что для него это было похоже на ничто. Я начал плакать, а он такой: «Боже мой.Ты заставляешь меня чувствовать себя ужасно ». И мне было так стыдно, что я плакал.

СВЯЗАННЫЙ: Звезда празднует веху обнаженной фотографией

Хайек, которой в то время было 28 лет, продолжила объяснять, что часть ее шока, связанного с этой сценой, была вызвана тем фактом, что этого не было в сценарии, когда она впервые подписалась.

«О боже, у меня будут проблемы — но любовная сцена не была в сценарии», — сказал Хайек.

«Его потребовали в студии, когда увидели тест по химии.Мне было очень, очень тяжело с этим… Мне не нравится эта сцена », — добавила она.

Фильм, снятый Робертом Родригесом, стал второй частью его Мексиканской трилогии , в которую также вошли фильмы Эль Мариачи и Однажды в Мексике.

В нем рассказывается история мексиканского линчевателя по имени Эль-Мариачи, которого играет Бандерас, который жаждет мести после убийства своей возлюбленной. Хайек играет Каролину, новую любовь Эль Мариачи.

Хайек уже не в первый раз рассказывает о своей прошлой борьбе в Голливуде.

Фрида , 54-летняя звезда, в прошлом году рассказала, что ей сказали «говорить тупее и говорить быстрее» при подготовке к некоторым из ее ранних ролей.

Вспоминая конкретные инструкции руководителей некоторых из ее прошлых проектов, она сказала: «К сожалению, у меня никогда не было много шансов сыграть роли, в которых я могла бы использовать многое из того, что я узнала (на уроках актерского мастерства).

«Или вы их изучаете, а они вам не позволяют.

Она продолжила: «Директора говорили мне:« Тупее и быстрее. Говори тупее и говори быстрее ».

Хайек оставался решительным сторонником движения #MeToo, выступая против сексуальных домогательств в отношении женщин в индустрии развлечений.

В 2017 году она выдвинула обвинение в сексуальных домогательствах в отношении осужденного за сексуальные преступления и опального голливудского магната Харви Вайнштейна.

Во время записанного разговора с Опрой Уинфри в 2018 году Хайек сказал, что во время создания биографического фильма 2002 года « Фрида », за который она получила номинацию на «Оскар», Вайнштейн сказал режиссеру фильма Джули Теймор: «Я собираюсь сломать коленные чашечки. этого «C-слова».

Хайек также подробно рассказала о суматохе, которую она испытала во время создания Frida , который она продюсировала и снялась в главной роли, в статье для The New York Times в 2017 году.

Она утверждала, что Вайнштейн угрожал убить ее, требовал, чтобы она представила обнаженную сексуальную сцену с партнершей по фильму, и первоначально отказалась выпускать фильм в кинотеатрах, что она приписывала своему отказу согласиться на любой из его фильмов. сексуальные предложения.

Сальма Хайек плакала всю свою любовную сцену в «Отчаянии»

Антонио Бандерас и Сальма Хайек уходят от горящего пламени в сцене из фильма «Отчаяние», 1995 год.(Фото Columbia Pictures / Getty Images)

Сальма Хайек подробно рассказала о травмирующей истории съемок любовной сцены в триллере 1995 года « Desperado ».

Гость еженедельного подкаста Дакса Шепарда и Моники Падман, Armchair Expert , номинированная на «Оскар» актриса рассказала о том, как она изо всех сил пыталась снять любовную сцену со своим партнером по фильму Антонио Бандерасом, который играл длинноволосого, огнестрельного оружия. бросил музыканта Эль Мариачи в библиофилу Хайека, Каролину, с обнаженным животом.

В то время как она была «взволнована» блужданием по пыльному мексиканскому пейзажу с Бандерасом под руководством режиссера Роберта Родригеса, Хайек сказал Шепарду и Падману, что она не знала, что между Эль Мариачи и Каролиной будет любовная сцена, пока после начала производства по фильму.

«О боже, у меня будут проблемы — но любовной сцены не было в сценарии», — говорит Хайек. «Студия потребовала этого, когда увидела тест по химии. Мне было очень, очень тяжело с этим … Мне не нравится эта сцена.”

ФЕСТИВАЛЬ В КАННАХ: ПОКАЗЫ ИЗ ФИЛЬМА «ДЕПЕРАДО» (Фото Стефана Кардинале / Sygma через Getty Images) тогдашняя жена продюсера, Элизабет Авеллан. Режиссер должен был выполнять функции звукооператора и оператора.

Антонио Бандерас и Сальма Хайек в кадре из фильма «Отчаяние», 1995 год. (Фото Columbia Pictures / Getty Images)

«Итак, когда мы собирались начать съемку, я начал рыдать», — признается Хайек, добавляя, что она сказала. окружающие: «Я не знаю, могу ли я это сделать.Я боюсь.»

«Одной из вещей, которых я боялась, был Антонио — он был абсолютным джентльменом и таким милым, и мы все еще очень близкие друзья, — но он был очень свободен», — говорит она. «Меня напугало, что для него это было похоже на ничто… Я никогда не был перед кем-то таким, в той ситуации… Я начал плакать, а он такой:« Боже мой. Ты заставляешь меня чувствовать себя ужасно ». И мне было так стыдно, что я плакал.

Канны, Франция — 26 мая: испанский актер Антонио Бандерас (c) и мексиканская актриса Сальма Хайек (справа) позируют с мексикано-американским режиссером Робертом Родригесом 26 мая во Дворце фестивалей в южном французском городе Канны во время презентации своего фильма «Отчаянный» на 48-м Международном кинофестивале.AFP PHOTO (Фото следует читать GERARD FOUET / AFP через Getty Images)

Хайек на протяжении всего интервью настаивал, что Бандерас и Родригес были «потрясающими» и «не оказывали давления». Тем не менее, ей было неудобно.

«Я не выпускала полотенце», — говорит она. «Они пытались меня рассмешить. Я снимал его на две секунды и снова начинал плакать. Но мы пережили это. Мы сделали все, что могли в то время ».

Это, несомненно, отличается от сцены секса Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо в фильме 1997 года « Титаник ».(Спойлер: пара будет говорить о сексе в перерывах между дублями.)

ВЕСТВУД, Калифорния — 21 августа: мексиканская и американская киноактриса Сальма Хайек на премьере фильма «Отчаяние» в Лос-Анджелесе 21 августа 1995 года в Национальном театре Манна в Вествуде, штат Калифорния. (Фото Рона Дэвиса / Getty Images)

Для тех, кто не видел фильм, любовная сцена разбита на части, из-за того, что Хайек не мог оставаться в образе в течение длительного периода времени.

В то время как поддерживаемый Sony блокбастер Columbia Pictures изначально хотел привлечь Кэмерон Диаз на роль Каролины, Хайек получил эту роль, и это стало ее прорывным голливудским фильмом.

Сальма Хайек рассказывает о травме, полученной во время съемок любовной сцены в «Отчаянии».

Сальма Хайек и Антонио Бандерас в кадре из сериала «Отчаянные». (Getty Images)

Сальма Хайек рассказывала, как была напугана и плакала на съемочной площадке в моменты, предшествующие ее любовной сцене с Антонио Бандерасом в боевике 1995 года Desperado .

Фильм, снятый ее другом Робертом Родригесом, стал прорывной ролью Хайека в Голливуде, а ее «лучшая подруга» Элизабет Авеллан — в то время жена Родригеса — была продюсером фильма.

Но, несмотря на это, когда пришло время снимать эту сцену, она сказала подкасту Armchair Expert Даксу Шепарду и Монике Падман, что сломалась.

Подробнее: Дети шпионов перезагружаются

«Итак, когда мы собирались начать съемку, я начал рыдать», — сказал Хайек.

«Не знаю, смогу ли я это сделать. Я боюсь. Одной из вещей, которых я боялся, был Антонио — он был абсолютным джентльменом и таким милым, и мы все еще очень близкие друзья, — но он был очень свободен. Меня напугало то, что для него это было похоже на ничто. Я начал плакать, а он такой: «Боже мой. Ты заставляешь меня чувствовать себя ужасно ». И мне было так стыдно, что я плакал.

Сальма Хайек в Каннах (Источник: REUTERS / Regis DuvignauTPX)

«Я не отпускала полотенце, — продолжила она.«Они пытались меня рассмешить. Я снимал его на две секунды и снова начинал плакать. Но мы пережили это. Мы сделали все, что могли в то время.

«Когда вы не являетесь собой, тогда вы можете это сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *