Рубчинский гоша кто: От рассвета до заката: история бренда Gosha Rubchinskiy

Содержание

Обвиненный в домогательствах дизайнер Гоша Рубчинский ушел в глухую оборону

В мире моды назревает скандал мирового масштаба. Российского модельера Гошу Рубчинского обвиняют в педофилии.

Гоша — дизайнер номер один среди подростков. Он давно сотрудничает с мировыми брендами. Носить шмотки от Рубчинского — предел мечтаний любого тинейджера.

А еще Гоша знаменит своим прогрессивным подходом к выбору моделей. Юных талантов ищет через социальные сети. Требования не жесткие: от кандидата требуется всего лишь молодость. Для кампаний Рубчинского снимались ребята, внешность которых далека от стандартов модельного бизнеса.

Все началось после того, как 16-летний иностранный подросток слил в Сеть переписку интимного характера с Рубчинским.

Компрометирующие скрины переписки Гоши Рубчинского и Яна Сильфверлинга, которые облетели весь мир, были опубликованы в зарубежном интернет-паблике, посвященном модной индустрии.

Вот только часть переписки.

Ян: Если хочешь, я могу позвонить утром. У меня сейчас полночь.

Рубчинский: Я думал, ты хочешь показать мне кое-что прямо сейчас.

Ян: У меня родители дома. Уйдут утром. Живу с ними.

(Далее два сообщения удалены.)

Рубчинский: Скинь мне сейчас что-нибудь из ванной.

Ян: Я не могу, ванная в спальне моей мамы.

Рубчинский: Ты можешь пойти в ванную и быстренько это сделать. Я не поверю, что твоя мама ходит в ванную вместе с тобой.

Ян: Она не ходит со мной, но она сейчас там. Смогу пойти, когда она уйдет.

Рубчинский: О’кей. Пожалуйста.

Ян: А тебя не беспокоит, что мне 16? И помог бы ты мне со школой, так как мои оценки не из лучших. Ты мой кумир (отправляет сердечки. — Авт.). Доброй ночи, Гоша.

Рубчинский:

Я жду фотографий. ..

В Сети существует сообщество модельера. Мы обратились к администратору группы с просьбой прокомментировать случившееся.

— Разбирайтесь сами, — отрезал собеседник. — Есть иностранные СМИ, там много всего пишут. Валентин Фуфаев и Толя Титаев — люди из его окружения, за комментариями — к ним.

Мы отправили вопросы Фуфаеву. Ответа не дождались. Зато на своей страничке в соцсети молодой человек выложил пост на английском языке:

«Как я понимаю, мальчик поступил лицемерно, после того как его не одобрили в Instagram-кастинг. Он был «обижен» и опубликовал ложные информационные вбросы. Я искренне прошу всех моделей, которые принимали участие в любых шоу Гоши, прокомментировать сплетни. Мы должны распространять правду».

Под постом — полсотни лайков, шесть комментариев и два десятка репостов, которые сделали коллеги и друзья Рубчинского. Но выступить в защиту дизайнера они отказались.

Пообщаться с нами согласился один молодой человек. На вид парню лет пятнадцать.

— Это был мой единственный шанс попасть на подиум, потому что Гоша приглашает самых обычных парней. Я мечтал пройти кастинг к Рубчинскому. Самому мне никогда не купить такие вещи, а если ты становишься его моделью, тебе могут подарить худи, шапку, футболку, — начал разговор молодой человек.

— Как проходят кастинги?

— В социальной сети был опубликован набор на кастинг. Нужно было прислать свою фотографию, имя, возраст, номера телефонов и аккаунтов в Instagram. Я все отправил. Как я понимаю, чаще всего люди попадали на кастинг через соцсети. Таким же образом в регионах проводили отбор.

— Рубчинский лично отбирает моделей?

— Не всегда. Чаще всего это делают сотрудники одного модельного агентства, с которым сотрудничает Гоша.

— А вам лично он писал?

— Мне — нет. Но я слышал, что с некоторыми подростками он лично вел переписку.

— Вот точно так же он писал, как парню, который выложил компромат?

— Я не знаком с теми, с кем он лично общался. Но все подростки думают, что там произошло что-то более личное. Скорее всего, Гоша был знаком с тем парнем неплохо. Но это всего лишь наши предположения.

В русскоязычном Твиттере можно найти откровенные комментарии от пользователей: «Кто бы сомневался», «Ну прямо про Гошу новость, ага», «Я давно про это говорил», «Посмотрите на его моделей, все ясно станет», «Мои знакомые фешн-журналисты говорят, что уже полгода ходили слухи, вот-вот в Сеть сольют компромат на Гошу».

В офисе Рубчинского телефон не отвечает. Видимо, Гоша следует старой мудрости: молчание — золото.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27856 от 11 декабря 2018

Заголовок в газете: Он же Гоша, в сети вброшен

Гоша Рубчинский стал главным гостем тбилисской недели моды Mercedes-Benz — Общество

ТБИЛИСИ, 4 мая. /Корр. ТАСС Эка Мехузла/. Представители модной индустрии из разных стран собрались в столице Грузии на показы Mercedes-Benz Fashion Week, которые проходят спустя несколько дней после завершения в городе Тбилисской недели моды.  

Важным событием первого дня мероприятия стала встреча в тбилисском клубе «Басиани» местных модельеров с одним из самых успешных российских дизайнеров Гошей Рубчинским.

Сотрудничавший с такими брендами, как Burberry, Аdidas, Comme des Garcons, Рубчинский поделился с собравшимися опытом, рассказал о своих коллекциях, именном бренде и дальнейших планах.

Касаясь своего участия в тбилисской неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week, дизайнер отметил, что «по пути из аэропорта в город успел понаблюдать за местными жителями и ему очень понравился их стиль одежды». «Меня также очаровал грузинский алфавит. Не исключено, что в будущей коллекции я использую грузинскую письменность», — заявил дизайнер.

Организатор недели моды София Чкония сообщила, что свои коллекции на тбилисском подиуме представят такие грузинские модельеры и дома мод, как Автандил, Анука Кебурия, Ануоки, Чубука и другие.

«Mercedes-Benz Fashion Week — отличная платформа для начинающих дизайнеров, мы даем им прекрасную возможность предстать перед ведущими деятелями индустрии мод, показать свои коллекции всему миру», — заявила Чкония.

В целом Mercedes-Benz Fashion Week освещают более 100 представителей зарубежных изданий, в их числе Elle, Vogue Usa, Vogue Italy, Vogue Japan, Grazia, I-D Magazine, Madame Figaro, Love Magazine, Conde Nast International, Forbes USA, Instyle, CR Fashion Book.

Свои коллекции осень-зима 2018-2019 покажут 44 грузинских и зарубежных дизайнера, среди которых — российский модельер Даша Бабаева и работающий в Москве дизайнер грузинского происхождения Бессарион (Размадзе).

Одно из самых значимых мероприятий в мире грузинской моды, которое проходит с 3 по 7 мая принимает Тбилисский цирк.

Mercedes Benz Fashion Week — серия международных недель моды, организованная компанией Mercedes-Benz. Она ежегодно проводится в разных странах мира, в том числе в России, Германии, США, Турции и других местах.

В «Триумфе» открылась выставка Рубчинского и Литвиновой «Северный ветер»

https://ria.ru/20211001/litvinova-1752610972.html

В «Триумфе» открылась выставка Рубчинского и Литвиновой «Северный ветер»

В «Триумфе» открылась выставка Рубчинского и Литвиновой «Северный ветер» — РИА Новости, 01. 10.2021

В «Триумфе» открылась выставка Рубчинского и Литвиновой «Северный ветер»

В галерее «Триумф» открылась выставка фотографий Гоши Рубчинского, посвященных вселенной спектакля и фильма Ренаты Литвиновой «Северный ветер». Работы, которые… РИА Новости, 01.10.2021

2021-10-01T13:06

2021-10-01T13:06

2021-10-01T14:51

культура

фотография

рената литвинова

выставки

галерея «триумф»

спектакль

ксения собчак

земфира

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/01/1752661097_0:147:828:613_1920x0_80_0_0_ed8e7950146f7ae29799b576fd699525.jpg

МОСКВА, 1 окт — РИА Новости. В галерее «Триумф» открылась выставка фотографий Гоши Рубчинского, посвященных вселенной спектакля и фильма Ренаты Литвиновой «Северный ветер». Работы, которые можно увидеть в экспозиции, вошли также в книгу художника, ставшую частью проекта. Таким образом, выставка — это своеобразное продолжением мира «Северного ветра». Критики называли эти фильм и пьесу «мрачной сказкой» о любви и смерти. Действие кинокартины, которая вышла в российский прокат в феврале 2021 года, разворачивается во времена матриархата: женщины влиятельного клана правят на территории Северных полей. Они всесильны, но в один миг все меняется и начинается хаос. Рената — сценарист, режиссер и исполнительница главной роли в этом проекте. Музыку к фильму написала Земфира.В центре экспозиции в галерее «Триумф» также Литвинова, которая на многочисленных кадрах перевоплощается в разных персонажей «Северного ветра»: в столетнюю Алису, кузена Бориса, Бенедикта и его невесту Фанни.На черно-белых снимках образы предстают в окутанных дымом пространствах — в фойе театра, заброшенном особняке, едва различимом ландшафте. Художественное решение кадров отсылает к ретроэстетике и классикам портретной фотографии, таким как Сесил Битон и Ли Миллер.Всего показано более 60 фотографий, включая уникальные полароидные снимки. Кадров было сделано больше – не вошедшие в экспозицию можно увидеть в книге. Для пространства галереи отбирали наиболее выигрышные экспонаты.В экспозицию также вошли предметы из постановки, видео и аудио инсталляции.Галерист говорит о черно-белом видео, на котором позирует Литвинова. Рубчинский снял его на пленку специально для этой экспозиции. На открытие поздравить Литвинову и Рубчинского пришли Ксения Собчак, Константин Богомолов, Земфира, Дмитрий Исхаков, Александр Гудков и многие другие. Филипп Киркоров преподнес артистке корзину цветов.Выставка продлится до 24 октября 2021 года.

https://ria.ru/20210206/litvinova-1596141941.html

https://ria.ru/20210609/zemfira-1736277379.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/01/1752661097_0:131:828:752_1920x0_80_0_0_426979db9b0cbb8003fdb93e28132446.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фотография, рената литвинова, выставки, галерея «триумф», спектакль, ксения собчак, земфира, филипп киркоров, кино, москва, куда сходить , что посмотреть , шоу-бизнес, константин богомолов, новости культуры, александр гудков

13:06 01. 10.2021 (обновлено: 14:51 01.10.2021)

В «Триумфе» открылась выставка Рубчинского и Литвиновой «Северный ветер»

МОСКВА, 1 окт — РИА Новости. В галерее «Триумф» открылась выставка фотографий Гоши Рубчинского, посвященных вселенной спектакля и фильма Ренаты Литвиновой «Северный ветер». Работы, которые можно увидеть в экспозиции, вошли также в книгу художника, ставшую частью проекта.

«Этот проект мы вынашивали так много лет – с 2017 года, когда пьеса вышла на сцену МХТ имени Чехова. Я там делал костюмы и часть декораций. После премьеры мы решили с Ренатой сделать и фотопроект, снимали его в течение всех этих лет. Хотелось, чтобы текст появился не только на сцене, но и как книга художника, с красивой фотоисторией», – рассказывает Гоша Рубчинский.

Таким образом, выставка — это своеобразное продолжением мира «Северного ветра». Критики называли эти фильм и пьесу «мрачной сказкой» о любви и смерти.

Действие кинокартины, которая вышла в российский прокат в феврале 2021 года, разворачивается во времена матриархата: женщины влиятельного клана правят на территории Северных полей. Они всесильны, но в один миг все меняется и начинается хаос.

6 февраля, 08:00Культура»Северный ветер» Ренаты Литвиновой — причудливый фильм о русской магии

Рената — сценарист, режиссер и исполнительница главной роли в этом проекте. Музыку к фильму написала Земфира.

В центре экспозиции в галерее «Триумф» также Литвинова, которая на многочисленных кадрах перевоплощается в разных персонажей «Северного ветра»: в столетнюю Алису, кузена Бориса, Бенедикта и его невесту Фанни.

«В этой выставке нет ничего, что мы называем гламуром. Это профессиональная, замечательно сделанная, умная, тонкая художественная выставка. Вне зависимости от медиа, от сюжета», – считает совладелец галереи «Триумф» Дмитрий Ханкин.

На черно-белых снимках образы предстают в окутанных дымом пространствах — в фойе театра, заброшенном особняке, едва различимом ландшафте. Художественное решение кадров отсылает к ретроэстетике и классикам портретной фотографии, таким как Сесил Битон и Ли Миллер.

Всего показано более 60 фотографий, включая уникальные полароидные снимки. Кадров было сделано больше – не вошедшие в экспозицию можно увидеть в книге. Для пространства галереи отбирали наиболее выигрышные экспонаты.

«Мой любимый снимок – на котором Рената изображена с собаками и который является постером выставки. Он воплощает идею пьесы, когда сильные женщины наперекор судьбе идут напролом», – рассказывает Гоша Рубчинский.

В экспозицию также вошли предметы из постановки, видео и аудио инсталляции.

«Выставка получилась немного театральной, что я сам очень люблю. Я люблю большие инсталляции. Наверное, из всех экспонатов я бы выделил видеоработу, она изумительная», – отметил Дмитрий Ханкин.

Галерист говорит о черно-белом видео, на котором позирует Литвинова. Рубчинский снял его на пленку специально для этой экспозиции.

На открытие поздравить Литвинову и Рубчинского пришли Ксения Собчак, Константин Богомолов, Земфира, Дмитрий Исхаков, Александр Гудков и многие другие. Филипп Киркоров преподнес артистке корзину цветов.

1 из 4

Гоша Рубчинский, Ксения Собчак, Рената Литвинова и Константин Богомолов на открытии выставки «Северный ветер».

2 из 4

Певец Филипп Киркоров дарит цветы актрисе и режиссеру Ренате Литвиновой на открытии выставки «Северный ветер» в галерее «Триумф».

3 из 4

Дизайнер, фотограф Гоша Рубчинский, певец Филипп Киркоров и актриса, режиссер Рената Литвинова на открытии выставки «Северный ветер».

4 из 4

Выставка «Северный ветер» в галерее «Триумф».

1 из 4

Гоша Рубчинский, Ксения Собчак, Рената Литвинова и Константин Богомолов на открытии выставки «Северный ветер».

2 из 4

Певец Филипп Киркоров дарит цветы актрисе и режиссеру Ренате Литвиновой на открытии выставки «Северный ветер» в галерее «Триумф».

3 из 4

Дизайнер, фотограф Гоша Рубчинский, певец Филипп Киркоров и актриса, режиссер Рената Литвинова на открытии выставки «Северный ветер».

4 из 4

Выставка «Северный ветер» в галерее «Триумф».

Выставка продлится до 24 октября 2021 года.

9 июня, 14:42КультураВ Сети вышел мини-фильм Ренаты Литвиновой на музыку Земфиры

Гоша Рубчинский — Look At Me


Дизайнер Гоша Рубчинский прошедшей весной представил свою вторую коллекцию «Растем и развиваемся». Куда расти и как развиваться нынешним двадцатилетним, стоит ли тем, кого сам дизайнер называет «аглецами» беречь свои нежные души от растлевающего воздействия Запада и свободы, он рассказал в интервью Look At Me. 

Давай начнем с коллекции и со слова «аглец», которое в ней фигурирует. Думаю что я, как и многие, сначала прочитала его как «агнец» и уже при ближайшем рассмотрение поняла, что что-то здесь не то.

Слово «аглец» мы изобрели сами, изменив слово «агнец». Кто не знает, слово «агнец» — молодой ягненок — в разных религиях трактуется немного по-разному. Но, как правило, оно обозначает чистое, непорочное существо, символ смирения и покорности. Иногда так называют молодых людей, подростков, которые, в силу своего возраста, еще ко всему открыты. Также «агнец» — это существо, которое начинает апокалипсис. Изначально мы использовали слово «аглец», от слова ugly (от англ. — уродливый) как шутку, пока готовили новую коллекцию. Когда мы рисовали принты, мы говорили — «ну что, продолжаем рисовать своего аглеца?». Мы так называли нашего инопланетянина в образе Серафима. Так и пошло. Именно этим словом мы можем называть подростка, о котором вся наша история — молодой человек из России, представитель поколения надежды. Не «агнец», а именно «аглец».


То есть невинный полууродец?

Что-то вроде того. Инопланетянин — Серафим визуально изображает слово «аглец». Темой коллекции была своеобразная секция, а точнее — спортклуб по интересам для подростков. Поэтому хотелось какого-то символа. В первой коллекции символом были медведь и двуглавый орел с автоматами, которые и олицетворяли Империю Зла. А эта коллекция — Растем и Развиваемся.

А почему такое название кстати?

С названием очень интересная история. Эта фраза пришла ко мне на следующий день после первого показа, я увидел ее в интернете. Она мне запала в душу и сначала я и не представлял, что так будет называться вторая коллекция, но она всюду мне попадалась. Когда мы работали над новой коллекцией, был такой настрой — что мы делаем? — мы растем и развиваемся. Она стала нашей крылатой фразой. Все люди, которые меня окружали, со временем начали ее активно использовать. На вопрос: ну что нового? как у вас дела?, все отвечали — растем и развиваемся! Потом я еще узнал, что есть определенная связь между «Империей Зла» и фразой «Растем и развиваемся». Оказывается, те государства, которые называются Империями, не имеют возможности естественно расти и развиваться. Растут за счет завоеваний. Такой вот абсурд. Тем не менее, связь есть.

А почему ты называешь это поколение «поколением надежды»?

Это поколение людей которые родились после 1991 года. Они начали жить с чистого листа в этой стране, которая у нас есть сейчас. Они росли и развивались вместе с этой новой страной. Они были слишком маленькими, когда была перестройка, не видели каких-то советских реалий, а в сознательном возрасте уже все было более менее хорошо и главное — у них уже была возможность выбора. 30-летние прошли через рейвы и просто хотели развлекаться. А на это подрастающее поколение я возлагаю надежды, потому что у них есть все возможности что-то начать делать. И именно эти ребята будут делать новую музыку, новые журналы и так далее.

А ты не считаешь это поколение жестоким?

Есть такая теория про поколение жестокости, которое было воспитано в Америке с конца 80-х. Это программа американского правительства — выращивание поколения, которое будет бессердечно воевать и убивать людей в том же Ираке. Как раз это связано с развитием невероятного количества экшена, боевиков. Отчасти все это было сделано специально. Также и в 90-х, когда открылся «железный занавес», все это пришло к нам и повлияло и на наше новое поколение. Огромный вред идет от интернета. Есть много сайтов, на которых подростки, несформировавшиеся дети, могут в свободном доступе посмотреть порнографию и сцены жестокости. Меня очень беспокоит, что это никто не контролирует. «Вконтакте» ты можешь посмотреть все что угодно — видео, на которых запечатлены убийства людей, насилие. Я не понимаю, почему правительство на это закрывает глаза. Либо это тоже часть социальной программы по воспитанию такого вида жестокого поколения. Меня это очень волнует и мои коллекции «Империя Зла» и «Растем и Развиваемся» как раз об этом.

Ты пытаешься сделать молодежь лучше?

Я пытаюсь обратить внимание на эту проблему. Чтобы люди немного задумались. Например, мой последний показ проходил в церкви. Некоторые из них и не знают, что есть такое место. А я им его покажу (смеется). Главное бороться, этим я и занимаюсь.

Раз уж мы перешли к показу и месту его проведения, расскажи, как вы вообще это его нашли. Не многие знают, что это не просто церковь и как церковь она и не функционирует, а функционирует как спортзал.

Когда мы делали первую коллекцию, была задача — рассказать и показать максимальному количеству людей, что мы делаем. Поэтому был выбран стадион, который вмещал 700 человек, и практически столько же там и собралось. А в случае со второй коллекцией наоборот — хотелось какой-то закрытости, показать ее, скорее, только для заинтересованных людей — для наших друзей и прессы. Я сразу искал небольшое место.


Тема коллекция связана с духовностью, мне хотелось бы затронуть и привлечь внимание молодежи к чему-то, что нельзя потрогать и пощупать. Мы искали что-то, что связано со спортом, нужно было сравнение духовного роста с спортивными тренировками. Мы продолжали искать какую-то околоспортивную площадку, небольшой спортзал. Но подходящий найти не могли — хотелось с определенной эстетикой, а нам попадались только спортзалы с пошлым ремонтом. Уже все сроки приближались к концу, и мы уже практически потеряли надежду что-либо найти. И в последний момент узнали, что есть такой спортзал в помещение бывшей церкви в районе метро Бауманская.

Она когда-то функционировала как церковь?

Да, в досоветские времена это был старообрядческий храм, а в советское время ее отобрали. С 50-60-х годов она стала тренировочной площадкой «Спартака», их базой. В наше время Лужков ее отремонтировал, и сейчас там находится секция бокса и борьбы. Чуть ли не каждые выходные в ней проходят соревнования. И, конечно, это оказалось идеальным местом, передающим именно то, что я хотел сказать. Коллекция была про это место. Специально для показа мы сделали декорацию — тумбу со ступенями.


На заказ делали?

Нам ее делали ребята архитекторы из бюро Бродского. Очень рад, что мы с ними познакомились — только они смогли выполнить ту задачу, которая нам была нужна. И вообще они нам очень много помогли. Тубма там тоже неспроста появилась. Нужно было придумать какой-то экшен в этом пространстве. Понятное дело, что бегать так, как мы бегали на стадионе, было невозможно и хотелось, чтобы ребята в одежде были на виду. Эта тумба — метафора алтаря. Чтобы попасть куда-то, надо совершить определенные усилия. Как раз об этом коллекция «Растем и Развиваемся». Если ты хочешь совершить какой-то духовный рост, надо приложить усилия. Модели босыми совершали круг по мату и после взбегали на тумбу. В финале все 21 человек сидели на ней, и смотрели на зрителей, как с алтаря. У всех фотографов, что снимали на пленку, кадры этой сцены засветились! Кстати, весь показ снимался на видео, которое летом должно появится на сайте dazeddigital.com и все, кто не попал на показ, смогут его увидеть.

Еще специально для показа была сделана ваша брошюра, которая в том числе была еще и приглашением.

Да, мы сделали приглашение в форме небольшого журнала-брошюры, который также назывался «Аглец». Придумали ее для того, чтобы люди могли понять, что именно мы делаем. В мае она вышла как приложение к летнему номеру журнала «032с». Небольшим тиражом в 500 экземпляров оно
поехало в Берлин, где он издается, и теперь как лимитед эдишн оно достанется сначала подписчикам, фешн-редакторам,профессионалам моды и каким-то счастливчикам, которым журнал попадется именно с ней. Остальную часть тиража мы положили в новом магазине на Китай-Городе «Место», где все желающие могут получить его бесплатно. Нам очень нравится формат «Аглеца», и мы подумали, что будем повторять это с каждой коллекцией.Это будет наш фэнзин, в котором мы все будем
объяснить, чтобы не было больше такого, чтобы наш месседж был неправильно понят. Этот был про нашу одежду, а следующий будет про наших друзей. Скорее всего он получится около скейтбордический. Мне всегда хотелось взаимодействовать с этой культурой. У нас есть
профессиональные скейтбордические журналы, а вот фэнзинов у нас нет. Думаю, это будет хорошей возможностью для людей, которые нас окружают, для которых мы и делаем вещи, сделать что-то еще. Его будут готовить не только московские ребята, но и питерские. И в этом смысле мы тоже
растем и развиваемся!

Если честно, твоя целевая аудитория, люди, которые по сути являются твоими вдохновителями, могут позволить купить себе твою одежду?

Мы сейчас работаем над этим. Мы не хотим относиться к масс-маркету. Мы не хотим быть фирмой, у которой в каждом торговом центре есть свой магазин. Мы хотим быть доступными для этого среза людей, для этого поколения, но ты всегда должен затратить какую-то долю усилия, чтобы получить то, что хочешь. Человек должен осмысленно отложить немного денег и пойти купить нашу вещь. Иначе это потеряет смысл. Это как доступность женщины — если она доступна, она никому не нужна (смеется).


Где сейчас можно купить твои вещи?

Сейчас мы распродаем коллекцию Империя Зла. Она доступна в Twins Shopp, и в начале лета ее можно будет купить со скидкой. Новая коллекция осень/зима 2009-10 будет в продаже в магазине «Кузнецкий мост 20», который откроется в августе этого года. Причем там она будет продаваться очень необычно. Пока не буду говорить как, но скажу, что это будет в виде определенной инсталляции. В целом, концепция этого магазина такова — то, чего больше ты не сможешь найти в Москве.

Хорошо, что несмотря на финансовую нестабильность, продолжают открываться интересные места.

Кризис все расставляет по своим местам. Новый магазин «Место» мне очень нравится. Именно поэтому часть тиража «Аглеца» мы отдали им.

Что ты думаешь по поводу теории, что чем больше бренд недоступен — у него много тайн и секретов и неактивное отношение с прессой — тем больше он привлекает к себе повышенное внимание.

По-разному. Наша цель — все-таки чтобы нашу одежду покупали и чтобы она стоила не баснословных денег. Мы ведь хотим, чтобы она продавалась в регионах, а там меньше денег, чем в столицах. Поэтому я сейчас прикладываю все усилия, чтобы наша одежда была доступнее для моей аудитории. Недоступной она должна остаться только в плане того, что нужно будет узнать, где именно ее можно купить: поискать, прознать, в каком именно месте города она продается. А другой информацией нужно делиться. Поэтому я допускаю посвящение в какие-то наши тайны и поэтому я и хотел дать интервью, чтобы самому все рассказать. После первой коллекции я дал интервью «Афише» и больше никому. А после второй — Look At Me.


Расскажи про новую коллекцию.

Она будет готова уже в июле. Мы хотим попасть в ритм мировых мужских брендов, которые показываются в июле на миланской и парижской неделях моды. Это будет сигнальная коллекция, которая будет доступна для байеров. Тиражировать ее будем уже к осени, тогда же и будет показ, который снова будет проходить в рамках Cycles and Seasons. Также мы доделываем сайт, на котором будет дублироваться содержание фэнзина, фотографии с показов, бекстейджев, а также там будет блог. Уже сейчас там работает ссылка на почтовый ящик, куда люди могут присылать нам письма с предложениями ([email protected]). Сейчас мы занимаемся расширением команды и люди, которые хотят принимать какое-то участие в том, что мы делаем — милости просим. На лето к нам на практику приезжают студенты-дизайнеры из Омска.

Во время Cycles and Seasons в Москву приехало множество журналистов из топовых иностранных журналов. Насколько я знаю, в некоторых из них выйдет информация и про тебя.

Во-первых, это французский мужской L’Officiel, который уже поступил в продажу. А осенью материалы о коллекции выйдут в V magazine и в Another magazine. Помимо того, что я делаю одежду, я еще и фотографирую, специальную съемку сделал для осеннего Vman. Скоро я поеду в Петербург, в июле-августе. Буду заниматься там различными съемками, в том числе и для некоторых русских журналов. Это съемка, которую сейчас можно увидеть на Look At Me также делал я. Так что в осенних номерах будет очень много материалов о нас.

А шипы еще будут?

Шипы — это наша визитная карточка. Шипов не было в коллекции «Растем и Развиваемся», потому что металл и церковь это пока еще несовместимые понятия (смеется). Это вообще была достаточно аскетичная коллекция. Может быть, они будут в следующей коллекции — пока сложно сказать, но когда-нибудь они точно еще появятся. После первой коллекций маска с шипами прошла все возможные упоминания. Сейчас вышла кутюрная съемка в Harper’s Bazaar, в которой Саша Пивоварова позирует в нашей маске. Причем она вышла в русском номере, но выйдет еще и в японском. Во МХАТе пойдет новый спектакль, в котором также появится наша маска, так что театралы тоже увидят наши шипы! (смеется)


Ну отлично. Давай задам последний вопрос. Я всегда тебя вижу с большим рюкзаком. Что ты в нем носишь?

Всегда ношу фотоаппарат. Без него не могу.

Какой?

Фотографирую и на пленку и на цифру. Раньше много снимал на цифру, а сейчас перешел на пленку. Вообще у меня несколько фотоаппаратов, поэтому какой беру с собой, на тот и фотографирую. Еще лежит записная книжка — она всегда со мной, какие-то журналы и эскизы коллекции. Обычно всегда лежит какая-то книжка. Сейчас это Виктор Пелевин, а в последнее время читаю много литературы на религиозную тематику. Так что и она в нем часто лежит.

фото с бекстейджа показа «Растем и развиваемся» by Иван Кайдаш и Кирилл Савченков

портрет Гоши Рубчинского by Кирилл Савченков

Выставка Ренаты Литвиновой и аудиоспектакль Зыгаря: афиша с 30 сентября по 6 октября

Копировать ссылку Фото: DR Ралли на Красной площади, Гоша Рубчинский и Рената Литвинова в галерейном пространстве и новый фильм Брюно Дюмона в кино — Forbes Life собрал главные события предстоящей недели Фото: DR

Выставка Ренаты Литвиновой и Гоши Рубчинского «Северный ветер» в галерее «Триумф»

В галерее «Триумф» открывается выставка фотографий Гоши Рубчинского, созданных совместно с Ренатой Литвиновой по сюжету ее пьесы «Северный ветер». Литвинова здесь перевоплощается в своих литературных героев, уже знакомых зрителям по одноименному спектаклю и фильму, — столетнюю Алису, сестер Лотту и Маргариту, влюбленных Бенедикта и Фанни. Окутанные таинственным флером, они блуждают по не менее туманным декорациям заброшенного особняка или театрального фойе. Всего на выставке будет представлено около 60 произведений, включая аудиоинсталляцию и реквизит со съемок. 

Где: галерея «Триумф»

Когда: c 1 октября

Фото: Иван Лунгин·DR

Выставка «Пути сообщений» в галерее Pennlab

Галерея Pennlab, открывшаяся около года назад, представляет третью выставку современной фотографии — главного медиума, которому посвящена деятельность галереи. На этот раз здесь показывают групповой проект про коммуникацию через фотографическое изображение: Анастасия Млеко и Владимир Селезнев посвящают свои работы природе, Дмитрий Лукьянов и Иван Лунгин размышляют на тему телесности, а Антон Андриенко и София Панкевич исследуют человеческую речь. Экспозиционное решение разделяет выставочное пространство регулируемыми шторами, что позволяет зрителю самостоятельно определять уровень погружения в то или иное произведение искусства.

Где: галерея Pennlab

Когда: с 1 октября

Фото: DR

ГУМ-авторалли «Большая прогулка» на Васильевском спуске

На этот раз организаторы традиционного ежегодного ГУМ-авторалли объединились с автоклубом «Ветерок» и командой Esthetic Joys, чтобы посвятить сезон эстетике 1990-х. К участию в прогулке с Васильевского спуска допускаются только иномарки не позднее 1999 года выпуска. Всего в ралли примет участие 120 автомобилистов, а в течение всего дня на первой линии ГУМа зрители смогут увидеть восемь ярких примеров янгтаймер-машин — средств передвижения, выпущенных не ранее 20 лет назад. 

Где: ГУМ

Когда: суббота, 2 октября

Фото: DR

Цикл аудиовизуальных перформансов «Экранизация-2021» в кинотеатре Garage Screen

Фестиваль современной музыки Fields вместе с музеем «Гараж» организует двухдневную сессию аудиовизуальных перформансов, объединяя визуальную культуру и музыку. Пионер немецкой электроники Феликс Кубин озвучит экспериментальный фильм Вольфганга Леманна. Композитор Дима Аникин объединится с петербургской художницей Татьяной Ахметгалиевой, а джаз-минималисты Sanscreed Kanoon вступят в коллаборацию с видеоартистами Екатериной Калашниковой и VJ Spam.

Где: Garage Screen

Когда: 2-3 октября

Фото: DR

Премьера фильма Брюно Дюмона «Суперзвезда» в кинотеатре «Художественный»

Сюжет нового фильма французского режиссера Брюно Дюмона строится вокруг истории журналистки Франс де Мер в исполнении Леа Сейду, которая в середине блистательной карьеры вынуждена бросить все и отправиться восстанавливать силы на швейцарский курорт. Лента была тепло встречена критиками на последнем Каннском фестивале, а в России в широкий прокат выйдет уже 7 октября. В «Художественном» картину представит куратор программы кинотеатра Стас Тыркин.

Где: кинотеатр «Художественный»

Когда: среда, 6 октября. 19:00

Фото: DR

Выставка «Ксения Хауснер. Правдивая ложь» в Пушкинском музее

Австрийская художница Ксения Хауснер начинала свою карьеру в театре — после изучения сценографии в Вене и Лондоне она создавала декорации для пьес и опер. В начале 1990-х годов художница приняла решение целиком посвятить себя живописи — на выставке в Пушкинском представлено около 30 работ Хауснер на холсте. Театральное прошлое художницы отражено в каждой работе, сюжет которых чаще всего разворачивается на подмостках с тщательно продуманной мизансценой, а главной героиней становится женщина и ее место в искусстве.

Где: Галерея искусства стран Европы и Азии ГМИИ им. А. С. Пушкина

Когда: до 16 января

Фото: DR

Выставка «Отвергнутые шедевры. Вызов Павла Третьякова» в Третьяковской галерее

В главном здании Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке постоянную экспозицию дополнили выставкой-маршрутом, посвященной главным произведениям из коллекции Павла Третьякова. Большинство из них — например, «Боярыня Морозова» Василия Сурикова — были неоднозначно встречены публикой во время премьерных показов на салонах и выставках, но признаны великими позднее. Проект стремится отразить реакцию зрителя на острые сюжеты полотен и показать, как менялся этот угол зрения с течением времени.

Где: Государственная Третьяковская галерея

Когда: до 13 марта

Фото: DR

Аудиоспектакль «Петя и Walk» Мобильного художественного театра

Для новой постановки создатель Мобильного художественного театра Михаил Зыгарь устроил кастинг среди курьеров, после которого аудиоспектакль озвучил Нурсултан Раимбеков. Маршрут постановки тоже проложен по одному из пути работника службы доставки. Сюжет спектакля строится вокруг восприятия города главным героем, который мечтает запечатлеть Москву с помощью музыки. Часовой спектакль проходит от Большой Полянки через Пятницкую улицу и заканчивается на Большом Устьинском мосту. Постановка будет доступна в приложении МХТ уже в конце этой недели.

Когда: с 2 октября

Копировать ссылку

В ФОКУСЕ: ГОША РУБЧИНСКИЙ

Уличная одежда, как известно, сложно определить даже для тех, кто ее носит. Это может быть связано с тем, что, как следует из названия, уличная мода в значительной степени является массовым модным движением, на которое влияет то, что в настоящее время происходит «на улицах», и поэтому она постоянно развивается. Однако мы можем выделить несколько общих принципов уличной одежды. Прежде всего, это обычно касается повседневных удобных вещей, таких как джинсы, футболки, кепки и кроссовки.На него также во многом повлияли детали скейтбординга и хип-хопа, а также ностальгия по 1980-м годам, и он часто отличается яркими цветами, графическими принтами, ретро-дизайном и логотипами.

Однако современная «война» между брендами уличной одежды привела к тому, что московский дизайнер и фотограф Гоша Рубчинский добился золотого успеха благодаря своему явно русскому взгляду на городскую одежду и одежду для скейтбординга. Почему он так выделяется из толпы и как перейти от ручного изготовления 10 футболок к производству более 50 000 всего за несколько лет?

Начнем с того, что коллекции Рубчинского привносят в жанр кроссовера мода-стритвир нечто, чего мы раньше не видели.В то время как прошлые поколения дизайнеров уличной одежды, будь то высокого или низкого ценового сегмента, черпали вдохновение из американской культуры, Гоша создает дизайн с явно русским акцентом. Этот лейбл является модным выражением малоизвестной московской молодежной сцены и появляется в то время, когда российские лейблы уличной одежды редко делают себе имя за пределами советской земли. Рубчинский представляет уникальный взгляд на уличную одежду, который мало заботится о текущих модах и тенденциях. его коллекции безумно красочны и наполнены неуклюжими, уродливыми, но красивыми причудами, негабаритной геометрией, несоответствующими лоскутками и колоссально квадратными фасонами.Графика завораживает, кириллица, используемая во всех изображениях Гоши, знакома и в то же время совершенно чужда, и трудно представить, чтобы она была так привлекательна для западных зрителей, если бы она была написана обычным латинским алфавитом. Визуально это отсылка к бесконечным частям культуры и истории его страны, в то время как он привлекает постоянно растущую банду молодых партнеров, которых он находит через Instagram, чтобы сниматься в своих шоу, лукбуках и фотографиях. Работа Гоши отражает образ мышления молодых людей в эпоху социальных сетей и мгновенного общения и в то же время отстаивает новое видение России — молодое, ностальгическое и красивое.

Все началось летом 2008 года, и после смелой презентации на Парижской неделе моды в 2014 году дизайнер изо всех сил старался выполнять заказы, которые поступали, и первоначальная покупка на Dover Street Market была распродана всего за два дня. Но времена не всегда были такими хорошими. Действительно, первые дни существования лейбла были полны проблем. Рубчинский, молодой фотограф, который в основном ориентировался на друзей-фигуристов и московскую молодежную сцену, никогда не собирался запускать модный бизнес, и ранние этапы его бренда отражали лоскутный подход, основанный на принципах «сделай сам».«Мы начали с производства очень дешевых футболок, купили толстовки Fruit of the Loom и нанесли на них вышивку. Очень сделай сам. Мой друг помог финансировать первую коллекцию, и мы сделали несколько рубашек и джинсовых курток », — вспоминает Рубчинский.

К счастью для Рубчинского, Анна Дюльгерова, бывший редактор российского журнала Vogue, а затем креативный консультант, выбрала дизайнера для показа в рамках Cycles & Seasons, альтернативной недели моды, которую она открыла в Москве в 2009 году.Затем, привлекая внимание некоторых СМИ и покупателей, Рубчинский получил приглашение на Неделю моды в Лондоне, где представил коллекцию из 12 предметов, созданную на личные средства и перевезенную вручную в собственном чемодане. Но без денег, команды или производства Рубчинский впал в депрессию и решил приостановить свой лейбл. «Открыть модный лейбл в Москве очень сложно. Хорошие ткани стоят дорого, а таможенные правила очень строги. Я начал думать, что мода для меня закончилась.Именно тогда Рубчинский встретился с Адрианом Иоффе, президентом Comme des Garçons и экспертом по розничной торговле Dover Street Market. Впечатленный Рубчинским, Иоффе очень хотел выставить свою коллекцию на рынок, остальное уже история. «Вы создаете коллекцию, я ее создаю, я продаю ее вам», — вспоминает Иоффе. С момента начала сотрудничества в 2012 году продажи стабильно росли. Но решение бренда представить коллекцию Весна / Лето 2015 на подиуме в Париже в июне 2014 года поставило бизнес на совершенно новую траекторию.

За последний год продажи его лейбла подскочили на 350 процентов, и 150 продавцов по всему миру продают его бренд. Сегодня российский креативщик остается заметной фигурой в мировом центре внимания, представив выдающуюся коллекцию Осень / Зима 2016, а в июне этого года Рубчинский представит показ на Pitti Uomo во Флоренции, Италия, в качестве приглашенного дизайнера, рядом с культовым Raf. Саймонс.

Купить сейчас Гоша Рубчинский

Предположительно неприемлемый кастинг Гоши Рубчинского подчеркивает грязную мораль модной индустрии

В минувшие выходные 16-летний мальчик заявил, что российский дизайнер уличной одежды Гошачинский оказал на него явное давление. фото самого себя.Мальчик, Ян Сильфверлинг, опубликовал беседы, которые он вел с Рубчинским в Instagram и в приложении для обмена сообщениями WhatsApp, которые, похоже, демонстрируют, как дизайнер подталкивает к обнаженным фотографиям. Вскоре после первоначального обвинения всплыл еще один неопознанный мужчина с обвинениями в том, что Рубчинский запрашивал непристойные фотографии. Рубчинский категорически отверг обвинения в заявлениях и сказал, что разговор о кастинге Сильфверлинга на подиум-шоу был сфальсифицирован, чтобы запросы дизайнера выглядели злонамеренно.

На скриншотах, опубликованных Сильфверлингом, Рубчинский неоднократно срочно просит фото. «Пришли мне сейчас что-нибудь из ванной», — говорится в одном сообщении. Сильфверлинг отвечает, что не может, потому что ванная находится в комнате его мамы, и Рубчинский агрессивно сопротивляется. «Можете сходить в ванную и сделать это быстро, пожалуйста», — говорится в сообщении. «Я не верю, что твоя мама пришла в ванную вместе с тобой».

Представитель Рубчинского защитил дизайнера, сказав, что он часто просит у несовершеннолетних себя фото, иногда без рубашки в нижнем белье.«Гоша уже много лет занимается кастингом в Instagram», — сообщил представитель GQ по электронной почте. «Сегодня это нормальная практика. Мы всегда просим [sic] фотографий лица в полный рост и топлес. Иногда фотографии в нижнем белье необходимы, чтобы понять объем бедер ». Когда я спросил, повлияет ли этот случай на то, как Рубчинский строит модели в будущем, представитель сказал: «Мы, безусловно, будем пересматривать, как мы будем ставить шоу в будущем, чтобы свести к минимуму опасность подобных вещей.”

Рубчинский использовал свои связи с российской молодежью и уличной культурой, чтобы создать мощный бренд на сегодняшнем безумном рынке уличной одежды. В 2012 году он стал партнером Comme des Garçons, которая взяла на себя продажи, маркетинг и производство одноименного бренда дизайнера. В своем заявлении президент Comme des Garçons Адриан Иоффе сказал, что он «глубоко обеспокоен» обвинениями, но добавил: «Я ненавижу менталитет толпы в социальных сетях и виновных, пока не будет доказан синдром невиновности [sic] , который, кажется, быть в порядке дня.Хотя я глубоко осуждаю злоупотребление властью в любой отрасли, я жду, когда станет известна вся правда ».

За время партнерства с CdG Рубчинский сотрудничал с такими известными брендами, как Burberry, Reebok и Adidas. (Все трое не сразу ответили на запросы о комментариях.) Он был выбран в качестве приглашенного дизайнера Pitti Uomo в 2016 году и провел несколько модных показов в России с участием именно тех моделей младше 18 лет, которые участвовали в этом споре.

Работа непосредственно с молодежью и молодежной культурой и черпание из нее — это основа бренда «Гоша Рубчинский» с момента его запуска.Таким образом, команда Рубчинского утверждала, что дизайнер должен напрямую контактировать с подростками. «Если вы хотите, чтобы подростки слышали вас, то вам следует проводить с ними больше времени. Слушать и понимать их », — написал представитель. «Бренд Гоши пользуется успехом среди молодежи, потому что он всегда работает с простыми подростками с улицы, проводит с ними время, чтобы их понять и услышать. То, что им интересно и что волнует в настоящее время ».

Но подобные инциденты могут вызвать — в лучших обстоятельствах — неудобные вопросы о том, как работает индустрия моды.Где следует провести черту: насколько молод — слишком молод? Что можно спросить? А кто с кем связывается? Даже если Рубчинский говорит правду, и он просто просил фотографии, которые будут использоваться для уличного кастинга, приемлемо ли для дизайнеров — для кого-либо — делать такие запросы?

Гоша Рубчинский обвиняется в отправке несоответствующих сообщений несовершеннолетнему

Diet Prada вытирает грязь… снова.

Как мы все видели в недавней полемике вокруг Dolce & Gabbana, Diet Prada не ограничивается одним лишь вызовом отраслевых подражателей.

Последнее разоблачение страницы касается российского дизайнера Гоши Рубчинского, которого обвиняют в обмене неприемлемыми сообщениями с несовершеннолетним поклонником.

Трудно отследить, кто что говорит, поэтому вот краткое изложение всего, что на данный момент стало известно.

Обвинения

Instagram-страница High Fashion Talk Group вчера опубликовала скриншоты, на которых якобы запечатлены сообщения Рубчинского и 16-летнего Яна Сильфверлинга. Снимками Сильфверлинг поделился на частной странице группы в Facebook.

Сюда входят как DM в Instagram, так и сообщения WhatsApp, где Рубчинский, кажется, запрашивает фотографии у Сильфверлинга. На этих изображениях он предлагает сделать снимки в ванной, чтобы родители Сильфверлинга не увидели его, и старается сделать больше, когда подросток сначала говорит, что не может.

Сильфверлинг сообщил High Fashion Talk, что более откровенные сообщения были отправлены, а затем не отправлены дизайнером, и поэтому не были отражены на скриншотах.

Оригинальный пост также включал короткое видео Facetime между ними в качестве доказательства обмена.

И Diet Prada, и Supreme Leaks News подхватили эту историю и разместили сообщения на своих страницах.

Стоит отметить, что сообщения предполагают, что Рубчинский знал возраст Сильфверлинга. Диета Прада также отметила, что, хотя возраст согласия в России составляет 16 лет, владение изображениями сексуального характера лицами моложе 18 лет во всем мире считается детской порнографией.

Сообщается, что после того, как он поделился оригинальным постом, с High Fashion Talk связался другой человек, которому якобы отправил сообщение Рубчинский.

На следующих снимках экрана дизайнер, кажется, упоминает будущий тест моделирования, прежде чем запросить «больше изображений» у неназванного человека.

Опять же, утверждается, что Рубчинский не отправлял откровенные сообщения, на этот раз с просьбой сделать фотографии без нижнего белья.

Ответ Гоши Рубчинского

В ответ на эти обвинения команда дизайнера отправила Hypebeast заявление, в котором утверждала, что сообщения были полностью вырваны из контекста.

Рубчинский говорит, что обмен вообще не был сексуальным и был связан с уличным кастингом для предстоящего лукбука.

В заявлении утверждается, что Сильфверлинг попросил рассмотреть возможность участия в кампании, что привело к звонку по FaceTime. Затем Рубчинский попросил оставить фотографию в архиве.

Его команда также утверждает, что скриншоты были изменены, чтобы дизайнер выглядел плохо, и что Сильфверлинг просто набросился на него после того, как Рубчинский заблокировал его в социальных сетях.

На данный момент все сообщения удалены из Instagram лейбла.

Последние

Ян Сильфверлинг с тех пор опубликовал встречное заявление в группе High Fashion Talk в Facebook.

Он говорит, что сознательно не участвовал в кампании по кастингу, и на самом деле от него отказались, когда он ранее упомянул моделирование для лейбла.

Сильфверлинг утверждает, что связался с дизайнером как поклонник его работы, надеясь взять у него интервью для школьного проекта.

Сообщение также включало то, что выглядит как снимок экрана с его сообщениями с Рубчинским, который, кажется, показывает больше отозванных сообщений от дизайнера с тех пор, как были опубликованы первые скриншоты.

Подробнее об этом по мере развития.

ИНДЕКС СТИЛЯ DRG: GUCCI, NARS, JO MALONE LONDON, GOSHA RUBCHINSKIY

Вот последний еженедельный рейтинг DRG STYLE INDEX , сводка брендов, которые сейчас на моем радаре…

1.GUCCI’S GUCCIGRAM ЯВЛЯЕТСЯ GENIUS

«#GucciGram — это отправная точка для рассказа разных историй, которые объединяет большая свобода. Сегодня творчество часто рождается и находит свое отражение в цифровых медиа, являющихся жизненно важным источником визуальной культуры ». Alessandro Michele Благодаря своим принтам #GGBlooms и #GGCaleido, которые накладывают ослепительный цветочный букет, а также постоянно меняющийся геометрический узор, вдохновленный одноименным калейдоскопом на классической ткани с двойным G, Gucci подчеркивает нашу новую культурную реальность.А именно, мы все в Интернете, все время. Изменилось то, как мы потребляем визуальное искусство. Нам больше не нужно ждать, чтобы пойти в музей. Мы просто открываем Instagram на своих смартфонах и сразу получаем доступ к блестящим фотографам и художникам со всего мира, которые публикуют свои работы, как только они их создают. Флоренция 19 века черпает вдохновение так же легко, как и технологии 21 века. Все это ремикс. #GucciGram имеет место в этом культурном столкновении. Художники #AlessandroMichele выбрали разные подходы к Instagram, но их объединяет способность использовать Интернет для распространения новых форм изображений.Находясь на переднем крае культурных инноваций, эти художники решили создавать работы на своих собственных условиях и представлять их непосредственно своей аудитории, подрывая старые косвенные отношения художников, кураторов и зрителей. Gucci в Instagram показывает нам, что мы можем искать собственные творческие голоса в Интернете и жадно подходить к культуре. Текст @kchayka

Фотография, опубликованная Gucci (@gucci) на


Мечтательный максимализм Gucci
был создан для Instagram, поэтому тот, кто придумал текущую кампанию #GucciGram, заслуживает золотой медали.Он работает с творческими соавторами над интерпретацией своих изображений и продуктов, и результаты, честно говоря, просто опьяняют. Вперед, Гуччи!


2. NARS X СТИВЕН КЛЕЙН — ВСПЛЫВАНИЕ ПРИБЛИЖАЕТСЯ…

Осталось всего два сна до открытия поп-апа NARS X STEVEN KLEIN UK. Открытие по адресу Бейтман-стрит, 15 в Сохо с 3 по 6 ноября, будут консультации с экспертами по макияжу NARS , чтобы продемонстрировать долгожданное сотрудничество. Вы можете купить эту линию уже ЗДЕСЬ (привет, пуля трио карандашей для губ…)


3.ИНТЕРАКТИВНАЯ СТЕНА ДЖО МАЛОУНА МОЖЕТ СКАЗАТЬ ВАМ, КАКИЕ ДУХИ КУПИТЬ

https://instagram.com/p/9bnl7pS9z2/?taken-by=disneyrollergirl

Цифровые интерактивные стены становятся неотъемлемой частью розничной торговли предметами роскоши. Созданные Burberry и недавно использованные Dior, они поразительны, но в основном декоративны. Мне нравится то, что Jo Malone London сделала в своем новом флагмане на Риджент-стрит. Его цифровая стена, активируемая движением, функциональна и красива. Когда вы берете аромат, датчик запускает соответствующую анимацию, а также предлагает аромат, с которым его можно комбинировать.Это довольно умно!


4. ОПРОС ГОША РУБЧИНСКИЙ

Когда пару недель назад я пошел на рынок на Дувр-стрит, там выстроилась огромная очередь из детей, ожидающих автограф-сессии « Гоша Рубчинский» . В нем определенно есть что-то, что находит отклик у молодых поклонников инди-моды, но я не видел много интервью или статей с ним. Вот интервью Лу Стоппарда для SHOWstudio, в котором он рассказывает о влияниях, амбициях, молодежной культуре и своем мультимедийном подходе к моде…

СЛОВА: Navaz Batliwalla / Disneyrollergirl

Диснейроллердевушка Бренды, Дизайн, Дизайнеры, Новости, Концепции розничной торговли, новости красоты, бренды, Бизнес моды, дизайнеры, Гоша Рубчинский, Gucci, Instagram, Jo Malone London, роскошь, Nars, новости ритейла, SHOWstudio, социальные сети, технологии

Мужская одежда: пять тенденций, на которые стоит обратить внимание в следующем году | Fashion

Выставка Pitti Immagine Uomo, проходящая дважды в год во Флоренции, имеет долгую историю привлечения новых талантов на сцену мужской одежды.В сезоне SS17 он переманил из Парижа двух самых известных имен моды, Гошу Рубчинского и Рафа Симонса. Вот что мы узнали.

Костюмы на подиуме Гоши Рубчинского. Фото: Гоша Рубчинский

Костюмы возвращены

В последние сезоны костюм взял перерыв в высокой моде. Теперь маятник снова вернется в норму: российский дизайнер Гоша Рубчинский открывает свой показ в Pitti Uomo с тремя костюмами, стилизованными под рубашки (один со спортивной футболкой, два с обнаженной грудью) с короткими украшениями из серебряных цепочек.Если Гоша занимается пошивом одежды, это означает, что костюмы снова в разговоре для поколения Z. Дети, которые участвовали в его шоу, снятом через Instagram, являются одними из легиона молодых поклонников / клиентов, которые есть у него и его одежды в социальных сетях

Облик Pitti Peacock более

Pitti Peacock — это прозвище, данное группе модно одетых мужчин, которые часто посещают мероприятие Pitti Immagine, в костюмах-тройках пастельных тонов с красивыми нагрудными платками, модных комбинациях носков и веселых трилби, которые позируют. для уличных блогеров.Это любопытно устаревший вид, который в таком изобилии можно увидеть в Pitti только с небольшим уличным доверием. В этом году это выглядело особенно не в ногу с толпой Гоши и Рафа в городе.

Топ с капюшоном Fila x Gosha Rubchinskiy. Фотография: Гоша Рубчинский.

Спортивная одежда все еще в продаже.

Пока не стоит консервируйте эту толстовку с капюшоном. После костюмов Гоши Рубчинского появилась спортивная одежда, неразрывно связанная с лейблом. В сезоне SS17 и во Флоренции он сотрудничал с итальянскими брендами спортивной одежды: Fila, Kappa и Sergio Tacchini.Спортивные костюмы в стиле ретро из последнего и футболки и свитшоты из первого (он выбрал ярко-желтый лук) с логотипом Гоши под брендом Fila, что придает им контрафактное качество, которое сейчас очень популярно в моде. В Лондоне Кристофер Шеннон раскритиковал логотип Sports Direct, а его толстовке Haters Direct в Instagram не хватило.

Изображение Роберта Мэпплторпа на дизайне Рафа Симонса весна / лето 2017. Фотография: Раф Симонс

Искусство по-прежнему остается лучшим в моде

Хотите иметь свой собственный Mapplethorpe? Другой приглашенный дизайнер Pitti Immagine, Раф Симонс, сотрудничал с фондом Роберта Мэпплторпа, чтобы создать коллекцию, которая была ходячим произведением искусства, модной версией ретроспективы, которая в настоящее время демонстрируется в Лос-Анджелесе в Центре Гетти и LACMA.На каждом выходе был отпечаток одной из культовых фотографий Мапплторпа: автопортреты, исследования фаллических цветов и сексуальные образы, меняющие игру, до того, как Патти Смит стригла волосы, и все это было напечатано на рубашках и топах с ремнями, которые перекликались с техникой БДСМ, в которой Мапплторп часто фотографировал себя. Стильный под фирменный трикотаж Raf с узкими черными брюками и носками с бегунками для бассейна.

Флоренция может стать новым Миланом

Флоренция — одна из двух привлекательных туристических достопримечательностей, но с точки зрения моды традиционно дождливый Милан с его брутальной архитектурой был самым горячим.Из-за отсутствия Bottega Veneta, Calvin Klein, Ermenegildo Zegna в расписании мужской одежды Милана обычно насыщенная неделя стала неоднородной. Теперь от Pitti Immagine Uomo стало больше шумихи благодаря горячим приглашенным дизайнерам и выставке, наполненной новыми брендами и продуктами, чтобы взволновать покупателей и прессу. После показа женской одежды для танцев Louis Vuitton, Dior и Gucci Cruise в Рио, Бленхеймском дворце и Вестминстерском аббатстве соответственно, тенденция на отдельные показы, которые представляют собой мини-мероприятия, может стать будущим недели моды, поскольку бренды переделывают традиционную модель календаря моды. , представляем «Купи сейчас» и объединяем мужские и женские коллекции.С его потрясающими видами и палаццо будущее модного календаря Флоренции выглядит ярче, чем когда-либо.

Гоша Рубчинский и Adidas Football создают коллекцию FW17

Участвуя в нашей раздаче Straatosphere, вы полностью принимаете эти общие положения и условия Straatosphere и подтверждаете, что выполняете все требования для участия.

ПРАВО

Если вам еще не исполнилось 18 лет, вам необходимо получить одобрение ваших родителей или законных опекунов для участия в розыгрыше призов.Straatosphere может попросить вас на любом этапе предоставить нам подтверждение возраста и / или личности и / или подтверждение такого разрешения, если это необходимо. Straatosphere может исключить любых участников, которые не могут предоставить такое доказательство.

ДАТА РАЗДАЧИ

Эта розыгрыш начинается и заканчивается в дату, указанную на этой странице, в публикациях Straatosphere в Facebook и / или Instagram. Заявки после даты закрытия не принимаются.

КАК ВОЙТИ

Для участия в розыгрыше розыгрыша не требуется вступительный взнос и покупка.Принимается только одна заявка на человека, несколько заявок от одного и того же человека будут дисквалифицированы.

ПОБЕДИТЕЛЬ

Победитель будет выбран случайным образом из всех правильных заявок. Победитель будет уведомлен по электронной почте в течение пяти рабочих дней после даты окончания розыгрыша розыгрыша. Если с победителем невозможно связаться или он не запросит приз в течение 48 часов, Straatosphere оставляет за собой право отозвать приз у победителя и выбрать нового победителя. Решение Straatosphere в отношении всех вопросов, связанных с Розыгрышем, будет окончательным и не подлежит пересмотру или апелляции со стороны любого участника или какой-либо третьей стороны.

ПРИЗ

Рекламный приз должен быть продуктом, как указано на странице розыгрыша на этом сайте, в сообщениях Straatosphere в Facebook и / или Instagram. Приз такой, как указано, и никаких денежных средств или других альтернатив предложено не будет. Призы не подлежат передаче другим лицам. Призы предоставляются в зависимости от наличия, и мы оставляем за собой право без предварительного уведомления заменить любой приз другим равноценным.

Gosha Rubchinskiy Gosh T-Shirt% 77 İndirimli

Ödeme ve Kargo Nasıl Oluyor?

Güvenli Satın Alma Nedir?

Havale / EFT ile Nasıl Ödenir?

Ödeme ve Kargo Nasıl Oluyor?

  • 1) Beğendiğin ürünü satın almak için «Hemen Al» butonunu tıkla.
  • 2) Güvenli ödeme ekranından; adresini, kredi veya banka kartı bilgilerini girerek ödeme yap.
  • 3) Ürün satıcı tarafından 3 gün içinde kargoya verilir.
  • 4) Sen ürünü alana kadar paran Gardrops Güvenli Ödeme Sisteminde bekletilir.
  • 5) Kargoyu teslim alıp, onay verince; para satıcının hesabına aktarılır. Onay vermezsen 3 gün sonra otomatik onay verilir.
  • Gardrops ее zaman kullanıcılarının yanındadır ♥ destek.gardrops.com

Güvenli Satın Alma Nedir?

  • 1) «Хемен аль» бутонуна tıkladığında güvenli ödeme sistemi devreye girer.
  • 2) Bu sayfa SSL güvenlik sistemi ile korunur. Kart bilgileriniz hiç bir yere kaydedilmez.
  • 3) Ekrandaki bilgileri doldurup «Satın Al» tuşuna tıkladığında paran Gardrops.com güvenli hesabında bekletilir.
  • 4) Gerekli bilgiler ve ürünün sipariş bilgisi satıcıya email ve SMS ile gönderilir.
  • 5) Sen ürünü alana kadar paran güvendedir. Бир aksilik olması durumunda paran iade edilir.
  • 6) Kargoyu teslim alıp, onay verince; para satıcının hesabına aktarılır.Onay vermezsen 3 gün sonra otomatik onay verilir.
  • Gardrops ее zaman kullanıcılarının yanındadır ♥ destek.gardrops.com

Havale / EFT ile Nasıl Ödenir?

  • Ürünün size ulaşması için en hızlı yöntem Banka veya Kredi kartı kullanmaktır. Bu iki yöntemi kullanmıyorsanız EFT / Havale için aşağıdaki adımları izleyebilirsiniz:
  • 1) «Hemen Al» tuşuna tıkladıktan sonra ekrandan Havale / EFT seçeneğini tıkla.
  • 2) Ekrandaki işlem numarasını not et.
  • 3) Adres bilgilerini doldur.
  • 4) Ekranda belirtilen banka hesaba EFT / Havale yap ve işlem numarasını açıklama bölümüne girmeyi unutma.
  • 5) Bankadan onay geldiğinde siparişini satıcıya ileteceğiz ve ürün «Satıldı» olarak gözükecek.
  • 6) Banka onayının gelmesi 1 iş günü sürebilir.
  • 7) Not: Kapıda ödeme% 100 güvenli olmadığı için kullanılmamaktadır.
  • Gardrops ее zaman kullanıcılarının yanındadır ♥ destek.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *