В аэропортах Москвы задержали или отменили более ста рейсов
https://ria.ru/20220303/reysy-1776176173.html
В аэропортах Москвы задержали или отменили более ста рейсов
В аэропортах Москвы задержали или отменили более ста рейсов — РИА Новости, 03.03.2022
В аэропортах Москвы задержали или отменили более ста рейсов
Более 100 рейсов задержаны или отменены в четверг утром в трех московских аэропортах — «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево», следует из данных сервиса… РИА Новости, 03.03.2022
2022-03-03T09:09
2022-03-03T09:09
2022-03-03T09:09
туризм
москва
внуково (аэропорт)
шереметьево (аэропорт)
домодедово (аэропорт)
федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)
новости — туризм
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155721/50/1557215053_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_649f5f21e3bec65c6412fb94e1428812. jpg
МОСКВА, 3 мар — РИА Новости. Более 100 рейсов задержаны или отменены в четверг утром в трех московских аэропортах — «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево», следует из данных сервиса «Яндекс.Расписание».По информации на 8.40 мск четверга, в аэропорту «Внуково» 9 рейсов задержаны, 56 отменены, в «Домодедово» 2 рейса задержаны, 18 отменены, в «Шереметьево» 9 рейсов задержаны, 16 отменены.В среду президент США Джозеф Байден объявил о том, что страна закрывает свое воздушное пространство для российских самолетов в качестве новых санкций по отношению к РФ. Запрет касается всех самолетов, зарегистрированных в России, в том числе чартерных.В понедельник Евросоюз запретил любым российским воздушным судам приземляться, взлетать или пролетать над территорией ЕС.В четверг, 24 февраля, Росавиация сообщила, что из-за осложнения обстановки на Украине полеты в ряд аэропортов на юге РФ ограничены. Приостановлена работа аэропортов Ростова-на-Дону, Краснодара, Анапы, Геленджика, Элисты, Ставрополя, Белгорода, Брянска, Курска, Воронежа, Симферополя. Позднее Росавиация уточняла, что эти ограничения продлеваются до 8 марта.Утром 24 февраля президент РФ Владимир Путин объявил, что принял решение о специальной военной операции РФ по демилитаризации Украины. В телеобращении к россиянам он заявил, что обстоятельства «требуют от нас решительных и незамедлительных действий, народные республики Донбасса обратились к России с просьбой о помощи». Ранее, 21 февраля, Путин подписал указы о признании суверенитета ЛНР и ДНР.
https://ria.ru/20220302/klm-1776048715.html
https://ria.ru/20220228/s7-1775621631.html
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Влада Копылова
Влада Копылова
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Влада Копылова
москва, внуково (аэропорт), шереметьево (аэропорт), домодедово (аэропорт), федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), новости — туризм
В аэропортах Москвы задержали или отменили более ста рейсов
Как вернуться домой? Доступные авиа- и сухопутные маршруты для российских туристов
Более 300 туристов, которые застряли в Европе, прилетели в Москву. Все они граждане России и Беларуси. Полет прошел без каких-либо затруднений, несмотря на объявленные Евросоюзом санкции в отношении российских авиакомпаний. Росавиация просит сограждан, которые заблокированы в Европе и не могут дожидаться вывозных авиарейсов, добираться домой альтернативными маршрутами. О доступных путях узнала корреспондент «МИР 24» Анастасия Лиходедова.
Елена с подругой и детьми застряла в Болгарии. Они поехали туда на горнолыжный курорт. Новость о закрытом небе узнали за пару часов до вылета в Россию. «Мы прождали три часа, а потом на табло появилось сообщение, что авиасообщение с Россией закрыто. Другие авиакомпании стали продавать билеты, предлагать какие-то варианты, мы не успели», – поделилась Елена Мирошниченко.
В аэропорту пришлось ночевать три дня и караулить билеты, которые раскупали за считанные минуты. Цены на них взвинтили. У Елены это два самых дорогих авиабилета в жизни – стоили в 10 раз дороже обычного. Впрочем, главное – выбраться из Болгарии – все же получилось. Стыковочной рейс до Москвы через Эмираты оказался единственной возможностью добраться домой. Елена говорит, ничего бы не вышло без добрых людей.
«Писали незнакомые люди. Предлагали добраться в Турцию автобусом, на машине, на такси. Через Кипр. Кто-то просто предлагал помощь. Кто живет в Болгарии, предлагали там остановиться. Спасибо семье моей подруги, что они нам взяли билеты. Я бы не смогла себе позволить такую сумму», – рассказала женщина.
Эти боксеры поехали на соревнования в Венгрию. Два тренера и девять детей – спортсменов из Иванова. Турнир закончился, должны были вернуться в Россию прямым рейсом, но небо для российских лайнеров закрыли.
«Приехали в аэропорт, и получилось так, что отменили рейс и говорят: регистрируйтесь на другой. Мы перерегистрировались на 4 марта. Но через пять-шесть часов мы получили сообщение, что рейсов не будет вообще», – рассказала двукратная чемпионка России по боксу, тренер Алиса Климина.
Возвращение на родину превратилось в целый квест. Боксеры поехали на автобусе в Польшу через Словакию и Чехию. Сутки в дороге, ночевка в польском Лодзе, дальше был путь в Варшаву. Оттуда на рейсовом автобусе до Минска, а там уже и до России недалеко.
«Нам помогали добрые люди, которые встречались, мы проделали очень большой путь. В польском городе Лодзе нас приютила турецкая диаспора. Она дала нам переночевать, еду», – поделилась Климина.
«Есть альтернативный вариант – комбинированный маршрут: наземный транспорт с авиацией. Такие маршруты задействованы через Польшу, Латвию, Эстонию и Финляндию. Наиболее удобные – стыковочные рейсы. Их сейчас становится больше. Цены, к счастью, начинают снижаться», – сказал вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин.
Для россиян за рубежом организовали специальные вывозные рейсы. Каждый требует согласования с властями той или ной страны. Они доступны тем, у кого на руках билеты туда-обратно любой российской авиакомпании.
«Будут рейсы из Будапешта, Мюнхена, Парижа, Амстердама и других городов с учетом согласований с Европейским союзом», – отметил Горин.
Всем застрявшим туристам рекомендуют обращаться на «горячую линию» Ростуризма. В ведомстве напоминают, что в Россию по-прежнему можно прилететь из-за границы как минимум через три страны: Арабские Эмираты, Египет и Турцию. Также рекомендуют в ближайшее время отказаться от поездок за границу и сдать билеты. А если куплены путевки, то можно вернуть деньги или согласовать с туроператором другое место отдыха.
Запрет на полеты из 11 аэропортов на юге России продлен до 14 марта. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Минтранс России.
как вернуть деньги за билеты
После начала операции на Украине в России отменили полеты в южном направлении до 2 марта. Большинство авиакомпаний сообщило, что вернут пассажирам деньги либо готовы оформить бронь на другое число. «360» собрал все, что нужно знать.
Рейсы на юг России отменены
Утром 24 февраля Россия объявила о спецоперации и начала точечные удары по военным объектам Украины. В связи с этим отменены все рейсы в южном направлении, ограничения будут действовать до 2 марта. Закрыты аэропорты в Белгороде, Курске, Воронеже, Орле, Брянске, Симферополе, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Анапе, Геленджике, Ставрополе, Элисте. Также приостановлены некоторые рейсы на Астрахань.
Более 100 рейсов задержаны или отменены в аэропортах Москвы. По данным сервиса »Яндекс.Расписания», во Внуково задержано 26 рейсов и 29 отменено. В аэропорту Домодедово восемь рейсов задержано, 90 отменено. В Шереметьево задержано 12 рейсов и 64 отменено. Данные сервису предоставили сами аэропорты.
Росавиация рекомендовала пассажирам ближайших рейсов и встречающим не приезжать в аэропорты. Обо всех изменениях в расписании можно узнать на официальных сайтах и в социальных сетях аэропортов и авиакомпаний.
Возврат билетов
S7 Airlines
Авиакомпания S7 Airlines на своем официальном сайте сообщила, что все полеты 24 февраля 2022 года в Сочи, Краснодар, Ростов, Воронеж, Липецк, Белгород, Симферополь, Анапу, Волгоград, Геленджик, Ставрополь, Астрахань, Владикавказ и Минеральные Воды не состоятся. Всего отменили 81 рейс.
«Пассажиры могут оформить полный возврат стоимости билета в разделе „Мои бронирования“ на сайте и в приложении. Также можно обратиться в представительства авиакомпании и в офисы продаж, где был куплен билет. Информация о статусе рейсов по указанным направлениям в другие даты уточняется и будет оперативно опубликована на нашем сайте. Смотреть табло рейсов», — говорится на сайте S7.
Источник фото: телеканал «360»«Аэрофлот»
Авиакомпания «Аэрофлот» временно прекратила полеты из Шереметьево в Ростов-на-Дону, Краснодар, Анапу, Ставрополь, Белгород, Воронеж, Симферополь и в обратном направлении, сообщили на официальном сайте перевозчика. Пассажиры могут либо в полном объеме вернуть деньги за билеты, либо перебронировать их на другие даты или альтернативные маршруты.
«Победа»
Лоукостер «Победа» на своем сайте и в соцсетях сообщил, что корректирует расписание. Всех пассажиров отмененных рейсов попросили следить за оповещениями от авиакомпании. Возврат денег за билеты будет автоматическим.
Utair
Авиакомпания Utair также временно отменила рейсы в Анапу, Геленджик, Краснодар, Белгород, Липецк, Ростов-на-Дону, Ставрополь и Элисту. Пассажиры отмененных рейсов могут оформить полный возврат стоимости билета на сайте компании, а также в сторонних агентствах, где были приобретены билеты.
«Уральские авиалинии»
Рейсы авиакомпании «Уральские авиалинии», которые направлялись в Симферополь, Краснодар, Сочи, Анапу и Самару, временно отменены. Информацию о статусе рейсов данных направлений в другие даты уточняется.
«Россия»
Авиакомпании «Россия» сообщила, что запланированные рейсы в направлении Ростова-на-Дону, Сочи, Краснодара, Анапы, Ставрополя, Белгорода, Воронежа и Симферополя отменяются. Пассажирам будет предложен вынужденный возврат денег, а также возможность перебронирования билетов.
«Ямал»
Рейсы авиакомпании «Ямал» в аэропорт Краснодара отменены. Пассажиры могут оформить полный возврат стоимости билета или переоформить билеты на более поздние даты вылета в кассах и на сайте авиакомпании. В случае изменений дополнительная информация появится на сайте авиакомпании в разделе «Важные сообщения» и в официальном Теlеgrаm-канале.
Другие авиакомпании
На момент написания материала на официальных сайтах и страницах в социальных сетях авиакомпаний Nordwind Airlines, Smartavia и Red Wings Airlines никакой информации не появилось.
Как выехать тем, кто оказался на юге
РЖД планируют назначить дополнительные поезда из южных регионов России. Уже формируются составы из Адлера, Анапы, Новороссийска, Сочи и других городов. Также в случае необходимости планируется включить в существующие составы дополнительные вагоны, сообщила «Российская газета».
Кроме того, в РЖД обещали зафиксировать цены на билеты, чтобы возможный рост спроса не сказался на стоимости проезда. Минтранс России подтвердил, что оперативно вывезет всех желающих с юга России поездами и автобусами. Также пассажиры могут воспользоваться проездом в междугородних автобусах и сервисом BlaBlaCar — все они работают на южных направлениях.
Российские власти проверяют авиакомпании на предмет связей с Ирландией, поскольку табло вылетов отключается
Арендодатели самолетов «не надеются» вывести свои самолеты из России после санкций, введенных Европейским союзом, по словам высокопоставленного руководителя международной авиации.
Тем временем в России Росавиация, федеральное агентство воздушного транспорта страны, в пятницу опросило авиакомпании, чтобы узнать подробности об их арендодателях, и приказало им информировать власти о любых запросах на возвращение самолетов в Ирландию.
Регулятор потребовал от «Аэрофлота», авиакомпании «Россия» и S7 предоставить подробную информацию к полудню субботы по московскому времени, сообщили источники Irish Independent .
Independent.ie сообщил в прошлое воскресенье о драматических последствиях новых санкций ЕС для сектора лизинга самолетов, включая суровые новости об отзыве сотен самолетов, арендованных российскими авиакомпаниями.
Российская авиационная отрасль ввергнута в кризис. В пятницу по меньшей мере 137 рейсов из трех основных аэропортов Москвы были отменены или задержаны, что, по словам одного из авиационных руководителей, является признаком того, что распоряжения ЕС кусаются.
Хотя самолетов может летать меньше, это не означает, что лизинговые компании легко их вернут.
Высокопоставленная фигура в глобальном секторе, Филип Тозер-Пеннингтон, управляющий директор группы международных авиационных новостей и событий Airline Economics, заявил в пятницу, что «общее мнение» таково, что арендованные самолеты в России будут национализированы, а экспортный запрет будет наложен на струи.
В результате арендодатели могут столкнуться с полными потерями. Тем не менее, рейтинговое агентство Fitch заявило, что реальный финансовый удар по сектору выглядит управляемым.
«Требование о том, чтобы лизингодатели воздушных судов расторгали действующие договоры аренды с российскими авиакомпаниями до 28 марта, не должно оказывать существенного давления на чистую прибыль лизингодателей, уровни покрытия ликвидности или денежные потоки в течение 12–24 месяцев», — говорится в опубликованном вчера вечером Fitch отчете аналитиков.
И это несмотря на миллиарды евро самолетов, привязанных к российским перевозчикам, включая Аэрофлот.
Арендодатели, многие из которых либо базируются в Дублине, либо имеют значительные офисы в Ирландии, пытаются прекратить аренду самолетов с российскими авиакомпаниями до 28 марта после того, как ЕС ввел ряд санкций против России после ее вторжения в Украину.
«Это явно настораживает», — сказал Irish Independent высокопоставленный источник в лизинговой компании. «Выгнать их невозможно.
«Большая часть самолетов находится в России», — сказал он. «Как бы вы их вытащили? Вы должны получить согласие авиакомпаний.Вы также должны получить записи о самолете.
«На все это нужно согласие «Аэрофлота», и вы можете себе представить, что этого не будет», — сказал источник в лизинговой компании.
«Возможность изъятия невозможна. Чем ты планируешь заняться? Взять пони и сани и тащить по степям?
От 75% до 80% российского флота коммерческих авиакомпаний, насчитывающего около 1000 человек, сдается в аренду, в значительной степени полагаясь на современные самолеты производства Boeing и Airbus.
Компания AerCap, базирующаяся в Дублине, — крупнейший в мире арендодатель самолетов с более чем 2000 самолетов — наиболее активно работает на российском рынке, имея около 149 самолетов. По состоянию на конец 2021 года эти самолеты составляли около 5% чистой балансовой стоимости AerCap, или около 1,7 млрд долларов.
SMBC Aviation Capital имеет меньше самолетов в России, но, по данным Fitch, большую долю своего портфеля, которая составляет почти 10%.
Avolon также имеет самолеты, размещенные в России, один из которых, как сообщается, находится в процессе извлечения из Стамбула.
Другой источник в лизинговой сфере, на условиях анонимности, сказал, что некоторые российские авиакомпании могут считать, что на каком-то этапе война закончится и все нормализуется.
Тем временем, сказал он, они захотят сохранить отношения с арендодателями, даже если правительство предотвратит изъятие самолетов.
«Я думаю, что они будут стараться делать все возможное, чтобы их никто не видел», — сказал он о российских авиакомпаниях.
Это будет включать попытки обеспечить уход и техническое обслуживание самолетов, которые заземлены.
Акции компании AerCap, зарегистрированной на фондовой бирже, исполнительным директором которой является Гас Келли, упали на 22% со дня, предшествующего вторжению России. В прошлом году она купила конкурента Gecas, чтобы создать крупнейшего арендодателя в мире.
Компания публикует результаты за весь год 30 марта — всего через два дня после того, как ожидается, что арендодатели полностью соблюдают новые санкции, — и менеджеры изложат новое положение дел.
российских авиакомпаний оказались в положении изгоев из-за того, что производители самолетов заморозили детали 2 марта (Рейтер) — В среду российская авиация свернула в сторону изоляции, поскольку Boeing (BA.N) и Airbus (AIR.PA) прекратили поставку компонентов, и аналитики предсказали, что перевозчики могут разобрать припаркованные самолеты на запчасти или испытать искушение изучить альтернативные источники, чтобы продолжить полеты.

Флагманский Аэрофлот и другие перевозчики столкнулись с репрессиями Запада, поскольку последствия санкций в связи с вторжением России в Украину распространяются на глобальный авиационный сектор. читать дальше
Во вторник поздно вечером Соединенные Штаты заявили, что вслед за Европейским Союзом и Канадой запретят российские полеты, что, вероятно, вызовет ответные меры со стороны России.читать дальше
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Компания Boeing заявила, что «приостановила основные операции» в России, где у нее также есть научно-исследовательские и инженерные центры.
Airbus заявил, что прекращает поставку запчастей и услуг российским авиакомпаниям, но также анализирует, сможет ли его московский инженерный центр продолжать предоставлять услуги местным клиентам. О какой работе может идти речь, не сообщается.
Запреты вступают в силу как раз в тот момент, когда крупные державы обсуждают возрождение соглашения, которое отменяло аналогичные санкции против Ирана, пока Вашингтон не вышел из него в 2018 году.
Санкции против России, которая называет свои действия на Украине «спецоперацией», будут иметь более серьезные последствия, чем санкции против Ирана или Северной Кореи, учитывая размер ее рынка.
«Поскольку западные арендодатели также стремятся завладеть самолетами, эксплуатируемыми российскими авиаперевозчиками, российский авиационный сектор сейчас находится в положении, аналогичном Северной Корее и Ирану — и подобному тому, в каком он был при советской власти», — пишет Вертикальное исследование. Аналитик Partners Роб Сталлард.
На долю России приходилось 6% пропускной способности авиакомпаний в 2021 году, считают консультанты IBA.
По данным Cirium Fleets, ее авиакомпании имеют в общей сложности 332 самолета Boeing и 304 самолета Airbus, или около двух третей парка самолетов России.
Насколько быстро у них не будет запасных частей, зависит от того, сколько критически важных предметов есть у авиакомпаний.
Реактивные лайнеры подлежат постоянному надзору, начиная от ежедневных проверок и заканчивая капитальным обслуживанием каждые шесть лет.
Хотя обычные проблемы могут не требовать немедленного ремонта, если проблема будет решена в течение определенного количества дней, некоторые детали остаются необходимыми для вылета самолета.
Самолеты, принадлежащие российским авиакомпаниям, могут летать внутри страны, пока у них есть достаточно запасных частей, но у перевозчиков могут возникнуть проблемы с обслуживанием самолетов в тех регионах мира, которые все еще принимают российские самолеты, говорят эксперты по техническому обслуживанию.
Даже в тех случаях, когда запчасти можно найти за пределами страны, авиакомпании сталкиваются с потенциальными трудностями при оплате после того, как некоторые российские банки были исключены из международной платежной системы SWIFT.
КАННИБАЛИЗАЦИЯ
В отличие от разлагающихся реактивных лайнеров Ирана, доставшихся в наследство от десятилетий правления США.С. санкции, у России передовой флот.
«Предстоит создать полноценную систему технического обслуживания некоторых типов самолетов. Но перед этим… потребуется разобрать часть самолетов на запчасти», — заявил руководитель российского аналитического агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. .
«Каннибализация будет возможна, потому что потребность в самолетах упадет», — сказал Пантелеев.
Многие авиакомпании повторно используют детали от своих самолетов, но в прошлом поступали жалобы на то, что испытывающие затруднения авиакомпании в других странах брали детали с арендованных самолетов, что запрещено.
Арендодатели должны до 28 марта расторгнуть контракты в соответствии с санкциями ЕС, но руководители отрасли выразили обеспокоенность по поводу того, будут ли российские авиакомпании и суды выполнять требования. подробнее
По данным Cirium, в России 515 самолетов арендованы у иностранных компаний. Пока нет никаких предположений, что российские авиакомпании без согласования снимали детали с арендованных самолетов.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПОСТАВКИ
Некоторые эксперты предсказывают, что в зависимости от продолжительности кризиса авиакомпании могут искать альтернативы.Китайские детали уже используются на некоторых рынках на старых самолетах, не обслуживающих Запад, в то время как Иран десятилетиями совершенствовал систему тайных поставок.
«Конечно, для России было бы хорошо найти поставщиков и партнеров в третьих странах, которые были бы готовы обеспечить стабильные поставки всех необходимых комплектующих», — сказал Пантелеев.
«Но если эти страны скажут, что боятся санкций, России нужно будет искать иностранных специалистов и создавать систему обслуживания на российских заводах. »
Однако использование неофициальных запчастей поставит ценные самолеты в серую зону и затруднит их финансирование после окончания войны. По словам отраслевых экспертов, российские международные перевозчики с молодым средним флотом будут бороться за то, чтобы этого избежать.
Соглашения о техническом обслуживании также находятся под угрозой.
Аэрофлот в прошлом году подписал долгосрочное соглашение с Гонконгской авиастроительной компанией (HAECO), которая не ответила на запрос о комментариях.
Lufthansa Technik (LHAG.DE) заявила, что прекратила обслуживание российских клиентов, включая сотни самолетов.
Проблемы с поставками запасных частей в России могут повлиять на международные авиакомпании, которые все еще летают в Россию и иногда нуждаются в замене запчастей в пункте назначения.
Российским авиакомпаниям также запретят принимать новые западные самолеты. У них есть заказ на 62 самолета у Airbus или Boeing.
Тем временем российский «Сухой» планирует к 2024 году оснастить свой региональный «Суперджет» российскими двигателями.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Репортажи Джейми Фрида в Сиднее, Дэвида Шепардсона в Вашингтоне, Тима Хефера в Париже и Reuters в Москве Дополнительные репортажи Александра Корнуэлла в Дубае и Илоны Виссенбах в Берлине Авторы Джейми Фрид, Тим Хефер, редактирование Линкольн Фист, Дэвид Гудман и Жозефина Мейсон
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Опасаясь военного положения или призыва, некоторые россияне пытаются бежать за границу
- Москва опровергает слухи о возможном введении военного положения
- Некоторые мужчины боеспособного возраста опасаются призыва в армию
- Россияне больше не могут летать по многим направлениям
- Им грозят более дорогие билеты на самолет, проблемы с визами
МОСКВА, 3 марта (Рейтер) — В то время как российские войска медленно продвигались к столице Украины Киеву в четверг, некоторые люди в Москве пытались бежать в зарубежные страны, из которых не запрещены полеты из Россия, переваривая рост цен, спешит сбежать.
В Кремле опровергли слухи о том, что российские власти планируют ввести военное положение после вторжения на Украину, которое Москва называет «спецоперацией», или что они будут препятствовать выезду из России мужчин боеспособного возраста, но некоторые не хотели рисковать остаться.
Один россиянин, вернувшийся в Москву из Западной Европы около года назад, сказал, что купил билет на выходные в Стамбул, добавив, что жить в Москве, возможно, больше невозможно.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Регистрация
«Боюсь, что завтра введут мобилизацию и я не смогу вылететь», — сказал 29-летний мужчина, попросив об анонимности, как и другие, упомянутые в этой статье.
«В моих самых страшных кошмарах я не мог мечтать о таком аде, когда возвращался год назад.»
Другой мужчина, 38 лет, сказал, что ему удалось купить дорогой билет, чтобы слетать на Ближний Восток на выходных.
«Я не хочу участвовать в этой войне. Ходит много слухов, и я не верю Кремлю, когда он говорит, что они не соответствуют действительности», — сказал он.
В четверг вторая неделя вторжения России в Украину началась с окружения и обстрелов украинских городов. Сотни российских солдат и мирных жителей Украины были убиты, и Россия погрузилась в изоляцию, невиданную прежде экономикой такого размера. подробнее
БОЯСЬ АРЕСТА
Стоимость билетов на самолет подскочила после того, как Россия закрыла свое воздушное пространство для авиакомпаний из Европейского Союза и многих других стран в ответ на санкции, введенные Западом, серьезно ограничив возможности россиян путешествовать.
Беспрецедентные санкции Запада в отношении Москвы уже вызвали рост цен и стали бить по жизням простых россиян, а тех, кто протестует, быстро арестовывают.
По данным мониторинговой группы ОВД-Инфо, с начала вторжения 24 февраля на антивоенных акциях задержано 7669 человек.
Отдав свою кошку семье на попечение, 29-летняя женщина в воскресенье прилетела в Израиль до того, как цены выросли еще больше, опасаясь, что в Москве все может стать только хуже.
«Мне стыдно, что я не осталась в России, что не борюсь до конца, не протестую на улицах», — сказала она.
«Но если ты выйдешь против войны, тебя арестуют, и есть этот закон о государственной измене».
Прокуратура России 27 февраля напомнила, что любой, кто оказывает финансовую или иную помощь иностранному государству или международной организации, направленную против безопасности России, может быть осужден за государственную измену и приговорен к максимальному сроку до 20 лет.
ПРОБЛЕМЫ С ВИЗОЙ
Другие столкнулись с бюрократическими препятствиями. Россиянам требуется виза для въезда в большинство европейских стран, и в итальянском визовом центре в Москве образовалась небольшая очередь, которая по-прежнему принимала запросы только по предварительной записи, до ближайших свободных мест оставалось больше недели.
«Запишусь на 11 марта, хотя что может произойти в ближайшее время — страшно и непонятно», — сказала одна 40-летняя россиянка.
«Я хочу подготовить визу.Думаю, меня пустят с ПЦР-тестом (на COVID) и тогда я что-нибудь разберусь», — добавила она. Западу может быть отказано во въезде по состоянию здоровья. Мне здесь страшно», — сказала она.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Регистрация
Репортаж Reuters в Москве Под редакцией Гарета Джонса
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Рейс в Новосибирск при вылете из аэропорта… — Векторная картинка [59148902]
Эта стоковая иллюстрация под названием «Рейс в Новосибирск после вылета из аэропорта. ..»[59148902] включает теги новосибирск, россия, путешествия. Автор статьи moovstock (№728518). Доступны размеры от S до L, а цена начинается от 5 долларов США.00. Вы можете загрузить образцы данных с водяными знаками (композиции изображений), проверить качество изображений и использовать Lightbox после регистрации бесплатно.
Увидеть все
Рейс в Новосибирск на табло вылета. Иллюстрация к мультфильму «Путешествие в Россию»
Предварительный просмотр обрезки Закрыть предварительный просмотр обрезки- 1:1
- 4:3
- 3:2(6:4)
* Вы можете перемещать изображение, перетаскивая его.
Причины рекомендовать план подписки на изображения
Хорошее соотношение цены и качества План подписки на изображения
позволяет пользователям загружать элементы всего за 0,27 доллара США.
Доступен любой размер и формат
Вы можете скачать любой размер от S до XL, включая векторные изображения.
Неиспользованные загрузки не пропадут.
Незагруженная часть может быть перенесена на определенный период, начиная со следующего месяца, до максимального предела переноса.
Уходить ли из российского правления — сложное решение | Нильс Пратли
Примечательным именем в свежем списке приостановленных акций Лондонской фондовой биржи из 27 компаний была «ФосАгро», гигантская группа по производству удобрений, поддерживаемая российским миллиардером-бизнесменом Андреем Гуриевым, который, как сообщается, является владельцем Витанхерста, второго по величине дома в Лондоне после Букингемского дворца.
ФосАгро возглавляет не кто иной, как Ксавье Роле, долгое время занимавший пост исполнительного директора LSE до конца 2017 года.Он получил российский концерт через несколько месяцев после ухода в отставку. Нам еще предстоит услышать от Роле о том, намерен ли он остаться на своем посту в «ФосАгро», но общеевропейский совет коллег-директоров кажется очевидным: пора уходить из советов директоров российских компаний.
Роле — француз, поэтому вот версия согласованного агитационного послания Европейской конфедерации ассоциаций директоров: «Члены советов директоров должны подвергнуть сомнению свои полномочия в российских и белорусских компаниях». Британский институт директоров выразил мнение своей аудитории: «Несмотря на то, что директора несут юридические обязанности перед компаниями, в советы которых они входят, они также должны чувствовать большую моральную обязанность отстаивать фундаментальные ценности свободы и демократии.
Эта строка почти могла быть написана с мыслями о лорде Баркере. Консервативный коллега и бывший министр остается хорошо оплачиваемым исполнительным председателем EN+, российской алюминиевой компании, среди владельцев которой олигарх Олег Дерипаска. И это несмотря на призывы министра обороны Бена Уоллеса уйти в отставку.
Баркер считает, что «какой бы ни была оптика», у него есть обязанности перед сотрудниками компании, в том числе несколькими тысячами в Украине, и он не будет «уклоняться от этой ответственности».Это точка зрения, но никуда не деться от того факта, что он сидит во главе крупной и важной российской компании. Мнение IoD предпочтительнее: «Для британских директоров более неприемлемо участие в управлении российской экономикой». Этот материал не должен быть сложным.
Выход указывает на гэп на рынке для альтернативного эталона
Тем временем, попрощайтесь с индексом FTSE 100 с Евразом и Полиметаллом – не потому, что российский дуэт находится в расширенном списке приостановленных акций LSE, а по банальной причине, что цены на их акции упали настолько сильно, что они не могут сократить расходы по соображениям рыночной капитализации.
И «Евраз», металлургический и горнодобывающий бизнес, крупнейшим акционером которого является Роман Абрамович, и «Полиметалл» упали в цене более чем на 80% с тех пор, как Россия вторглась в Украину. Как, вы можете задаться вопросом, они вообще попали в лондонский индекс голубых фишек? Ответ, конечно же, заключается в том, что FTSE 100 не отражает ничего, кроме самого себя.
Если компания имеет премиальный листинг в Лондоне и ее акции находятся в свободном обращении в размере 25 % (или 50 %, если она не зарегистрирована в Великобритании) и отвечает требованиям управления, она имеет право на включение. Тогда это вопрос чистого размера фондового рынка.
Именно на этом основании индекс также включает имена, имеющие мало прямых связей с Великобританией, такие как Fresnillo (мексиканский серебряный рудник), Antofagasta (медный рудник в Чили, контрольный пакет акций которого принадлежит семье местного миллиардера) и швейцарский — зарегистрирована Coca-Cola Hellenic Bottling Company. Политика открытых дверей LSE в отношении листинга всегда была шире, чем Россия.
На рынке наверняка есть пробел для альтернативного эталона, который представляет собой более чистую сборку крупных британских компаний.Доминирование банков, страховых компаний и нефтяных компаний вызовет еще больше недовольства «динозаврами», одержимыми выплатой дивидендов. Но такие риски — это то, чего многие частные инвесторы хотят от недорогого фонда отслеживания.
Не без риска, но должно быть место для стримера, ориентированного на Великобританию
«Наши амбиции в мире потокового вещания не заключаются в мировом господстве», — заявила Кэролин МакКолл, исполнительный директор ITV. Слава Богу за это, акционеры могут чувствовать. Даже план стать национальным чемпионом по потоковому вещанию привел к падению цены акций на 27%, что соответствует более чем 1 миллиарду фунтов стерлингов рыночной стоимости.
Был ли план настолько шокирующим? Не совсем. ITV придется увеличить расходы на программы на 160 миллионов фунтов стерлингов в следующем году, поскольку он запускает ITVX, новый потоковый сервис, что, вероятно, подразумевает пару лет назад с точки зрения прибыли. Но альтернатива была советом отчаяния — просто позволить Netflix, Disney, Amazon стереть каждый последний цифровой фунт в Великобритании.
ITV еще предстоит продемонстрировать, что к 2026 году она может достичь поставленной Макколлом цели по увеличению доходов как минимум до 750 млн фунтов стерлингов, но это не означает, что Coronation Street и другие рекламные дома-банкиры вот-вот исчезнут с экранов линейного просмотра.Подход «цифровой прежде всего» небезопасен, но у потокового сервиса, ориентированного на Великобританию, действительно должно быть место, чтобы уклоняться от глобально разработанного американского производства.
Занавес цензуры опускается на Россию
После долгого и трудного года для последних остатков свободных СМИ в России Кремль сделал рывок к авторитарному отключению.
Отныне к публикации разрешена информация только из «официальных российских источников».
Российский орган по надзору за коммуникациями Роскомнадзор (РКН) в понедельник заблокировал доступ к более чем шести различным СМИ, в том числе российскому следственному агентству The New Times , студенческой газете Doxa и двум Радио Свободная Европа/Радио Свобода (РСЕ/РС). дочерние компании.Ситуация заметно ухудшилась 1 марта, когда известная либеральная радиостанция «Эхо Москвы» и независимый телеканал «Дождь» были закрыты на основании заявления о том, что они распространяли «заведомо ложную информацию» о Вторжение России в Украину.
Генеральная прокуратура России распорядилась о переезде, обвинив СМИ в «целенаправленном и систематическом» размещении «информации, призывающей к экстремистской деятельности», а также в «насилии» и распространении «заведомо ложной информации о действиях российских военнослужащих». Внезапное отключение застало врасплох многих ничего не подозревающих слушателей.
«Моя тетя Света в Москве сказала, что слушает «Эхо Москвы», когда его несколько минут назад отключили. Она думала, что это техническая ошибка», — написал писатель Кит Гессен. «Они были в эфире, и вдруг все, что она услышала, было шипящим звуком». «Эхо Москвы» вскоре после объявления заявило, что продолжит вещание на YouTube — чего бы это ни стоило.
«В Киеве дедушка разбомбил телебашню, а в России отключил радиостанцию «Эхо Москвы», — заявил один из сотрудников «Эхо Москвы».«Да, нас лишили возможности говорить правду по радио или писать в интернете (она была заблокирована). Но мы будем работать для вас на YouTube, пока нашу студию тоже не разбомбят».
Станция закрыта 2 марта. «Доброе утро! Вчера, когда Генеральная прокуратура заблокировала нашу трансляцию и сайт, Google синхронно закрыл наш YouTube-канал в Европе из-за нашей связи с «Газпромом» [крупнейший акционер телеканала, сейчас под санкциями]», — написал в Telegram главный редактор Алексей Венедиктов. .Позже Google восстановил станцию на YouTube, но 3 марта «Эхо» решило, что она будет ликвидирована.
«В России официально введена цензура», — говорится в заявлении авторитетного рижского издания Meduza в среду. «Цензура в России запрещена Конституцией. Даже в том варианте, который был принят для того, чтобы Владимир Путин мог править Россией как монарх».
Если до сих пор «Эхо Москвы» не подвергалось каким-либо конкретным, прямым актам цензуры, в 2017 году заместитель главного редактора Татьяна Фельгенгауэр получила ножевое ранение в шею.В 2014 году генеральный директор Юрий Федутинов был уволен после 20 лет работы на канале, и его должность впоследствии перешла к кому-то более дружественному путинскому режиму.
Дождь столкнулся с большими проблемами. С момента своего появления в качестве независимого канала в 2008 году он неоднократно освещал протесты против путинской России и в августе был признан «иностранным агентом» вместе с Meduza и RFE/RL. История канала недавно была увековечена в новом документальном фильме «К черту эту работу» о женщине, получившей приличную сумму денег, решившей запустить собственный телеканал и потерявшей все 12 лет спустя.
Комитет по защите журналистов назвал последние ограничения вопиющей цензурой. «Ограничение российскими властями платформ социальных сетей и независимых СМИ является явной цензурой и подрывает свободный поток информации, — говорится в заявлении программного директора КЗЖ Карлоса Мартинеса де ла Серны от 1 марта. — Власти должны разрешить «Эхо Москвы», «Дождь». Телевидение и все другие независимые СМИ должны свободно освещать происходящее и должны прекратить препятствовать доступу к Facebook и Twitter.
«Репортеры без границ» (RSF) также рассказали о том, как репрессии побудили другие СМИ ввести самоцензуру. «СМИ удаляли контент, который не нравился Кремлю, потому что боялись, что их сайты могут заблокировать или оштрафовать на 5 миллионов рублей [около 47 тысяч долларов]», — отмечается в сообщении.
Страдают не только отечественные новостные агентства — да и вообще любое отдельное лицо, размещающее в сети информацию о вторжении из России, — но и журналисты, работающие с международными СМИ, особенно с двойным гражданством.В начале 2 марта один из них опубликовал в сети сообщение о том, что им больше не разрешено публиковать истории под своим именем «ради моей же безопасности», в то время как ходят слухи о других, организующих скорый отъезд из России.
Тем временем многие местные и иностранные сотрудники кремлевских пропагандистских органов уходят, заявляя, что больше не могут оправдывать линию Кремля. Останутся ли в России в скором времени вообще независимые СМИ, становится весьма сомнительным.
Алииде Нейлор — автор книги « Тень на Востоке » (Bloomsbury, 2020).Она жила в России несколько лет и сейчас находится между Лондоном и странами Балтии, работая журналистом, редактором и переводчиком.
День за днем европейцы накапливают последствия для России за вторжение в Украину: NPR
Германия объявила о значительном увеличении своего оборонного финансирования и дала понять, что отправит оружие Украине. Евросоюз объявил, что все российские самолеты будут заблокированы в воздушном пространстве ЕС.
А МАРТИНЕС, ХОЗЯИН:
Российский рубль сегодня резко упал.Он находится на рекордно низком уровне, поэтому говорят, что его стоимость меньше пенни. Падение связано с отключением России от глобальной банковской платежной системы в ответ на ее вторжение в Украину. И это не единственное последствие. ЕС ввел полный запрет на полеты российских самолетов и впервые направляет смертоносное оружие украинским военным, положив конец давней политике отказа от поставок оружия в конфликтные регионы. Роб Шмитц из NPR присоединяется к нам из Берлина, чтобы провести нас через все это.Роб, начнем с шагов из ЕС. Выложи что именно — какие действия предпринял.
РОБ ШМИТЦ, BYLINE: Да. Председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен объявила о новых карательных мерах. Во-первых, как вы упомянули, ЕС попросил всех своих 27 членов закрыть свое воздушное пространство для принадлежащих России, зарегистрированных или контролируемых самолетов. Сегодня утром табло вылетов в московских аэропортах показало десятки отмененных рейсов в города Европы. Но это только начало.Фон дер Ляйен также объявила, что ЕС впервые профинансирует закупку и доставку оружия и другого оборудования в страну, подвергшуюся нападению. Это знаковый ход. Эти поставки, в том числе истребители, начнутся немедленно для вооруженных сил Украины. Жозеп Боррель, верховный представитель ЕС по внешней политике, сказал о развороте блока в этом вопросе.
(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
ХОЗЕП БОРРЕЛЬ: Пало еще одно табу, табу, что Европейский союз не поставляет оружие на войне.Да, мы делаем, потому что эта война требует нашего участия, чтобы поддержать украинскую армию.
SCHMITZ: И, A, ЕС также запретил поддерживаемым государством российским СМИ RT, Sputnik и их дочерним компаниям запретить то, что фон дер Ляйен назвала их токсичной и вредной дезинформацией. И, наконец, ЕС планирует ударить по режиму Александра Лукашенко в Беларуси новыми радикальными санкциями в обмен на то, что Путин позволит использовать свою страну в качестве плацдарма для российского вторжения.
МАРТИНЕС: Итак, немного истории из ЕС, а также из Германии.Они совершили исторический сдвиг в своей политике безопасности. Они объявили о новых крупных инвестициях в собственные вооруженные силы. Расскажите нам об этом.
SCHMITZ: Да, просыпающаяся сегодня Германия — это не та Германия, что была на прошлой неделе. Вчера в речи в Бундестаге, парламенте Германии, Олаф Шольц покончил с многолетней политикой внешней безопасности эпохи Меркель и объявил, что страна создаст специальный фонд в сто миллиардов евро для финансирования вооруженных сил Германии и отныне , потратит не менее 2% своего ВВП на армию.Когда Шольц объявил об этом, Бундестаг взорвался аплодисментами. Это был шокирующий поворот для страны, которая в течение многих лет упорно не хотела инвестировать в собственные вооруженные силы. В прошлом году Германия потратила на оборону всего 1,4% своего ВВП. Таким образом, это новое обязательство меняет правила игры для Европы и ее безопасности. Шольц защитил этот ход, сказав это.
(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
КАНЦЛЕР ОЛАФ ШОЛЬЦ: (говорит не по-английски).
SCHMITZ: И, А, он говорит здесь, что Путин хочет восстановить Российскую империю и коренным образом перестроить Европу в соответствии со своими собственными идеями, используя военную силу.И это ставит вопрос, какие возможности у нас есть, чтобы противостоять этой угрозе? Так что это поворотный момент в истории Германии, и он был встречен волной поддержки со всей Европы. Фактически, сразу после того, как Шольц объявил об этом, более ста тысяч человек хлынули в центр Берлина к Бранденбургским воротам, чтобы выразить свою поддержку Украине.
МАРТИНЕС: Это Роб Шмитц присоединяется к нам из Берлина. Роб, спасибо.
ШМИТЦ: Спасибо.
Copyright © 2022 NPR.Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.
Стенограммы NPR создаются в кратчайшие сроки подрядчиком NPR.