Рон муек: Скульптор-гиперреалист Рон Муек (Ron Mueck) — Look At Me

Содержание

10 потрясающих работ гиперреализма — Путешествовать

Содержание

Гиперреализм — все более популярное художественное направление, являющееся продолжением фотореализма. Обычно в области рисунка, живописи и скульптуры гиперреализм — это произведение искусства, напоминающее фотографию с высоким разрешением. Таким образом, работа поражает своей точностью и может даже граничить с жуткостью в своей способности стирать визуальную грань между живым и неодушевленным. Ознакомьтесь с нашими 10 любимыми произведениями гиперреализма.

Рон Муек

Рон Муек, австралиец, родившийся в немецкой семье, начал заниматься гиперреалистической скульптурой, создавая кукол для детского телешоу. Район Ширл, который он также направил. Отсюда он работал над фильмом, Лабиринт в главной роли Дэвид Боуи. Он был кукловодом, моделистом и озвучивал Людо. Муек переехал в Лондон, где начал свою карьеру в компании, производящей гиперреалистичные реквизиты для рекламных компаний. Его личной страстью было создание скульптур, которые выглядели реалистично со всех сторон.

Это желание в конечном итоге заставило его перейти в изобразительное искусство. Его работа сосредоточена на создании поразительно настоящих скульптур человеческого тела. У него было много выставок высокого уровня и он добился всемирной известности.


Дирк Дзимирский

Дирк Дзимирский — всемирно известный немецкий художник, известный своими гиперреальными рисунками и картинами людей, написанными маслом. Тон его работы несколько мрачен, потому что он призван передать грубую смертность человеческого опыта. Он строит свои наброски на фотографиях, на создание некоторых уходит до года. Белый уголь и ластик играют важную роль в его карандашных рисунках, потому что они помогают ему контролировать изображение света на изображении. Его работа примечательна тем, что он способен передать сильные эмоции в изображениях. Дзимирский хочет, чтобы каждая из своих работ рассказывала историю.

Михаил Зайков

Михаил Зайков — московский художник, создающий чрезвычайно реалистичных кукол ручной росписи из полимерной глины. Они настолько гиперреальны, что он признает, что они могут показаться немного жуткими. Примечательно, что делать этих кукол Зайков начал только в 2010 году. Сначала он работал в кукольном театре. Реализм кукол во многом зависит от материалов, которые он использует для их создания. Например, их волосы сделаны из французского мохера, а глаза — из специального немецкого стекла. Анатомия кукол столь же сложна. У каждого по 13 суставов. Он даже сам шьет им одежду. Вы можете быть в курсе работ Зайкова, подписавшись на его аккаунт в Instagram, где он публикует фотографии и даже короткие видеоролики о процессе.


Кенг Лай

Кенг Лай — художник из Сингапура, известный своими трехмерными изображениями водных животных. Его материалы включают акриловую краску и смолу. Животные нарисованы в мисках, поэтому кажется, что они погружены в воду. Чтобы создать изображение, он заполняет чаши слой за слоем, чередуя смолу и краску, чтобы создать трехмерное изображение. Успех его работ в такой реальной работе во многом зависит от острого зрительного восприятия Лай.

Некоторые из его предметов включают рыб, черепах и даже частично погруженного в воду осьминога, голова которого поднимается над поверхностью воды.

© Keng Lye / Flickr

Грегори Тилкер

Работа Грегори Тилкера направлена ​​на тщательное изучение влияния памяти и субъективности на наше зрительное восприятие. Он использует графит и масляную краску для создания гиперреальных сцен. Его работы выставлялись в галереях по всему миру. Один из его самых известных проектов называется Под безумным небом. В этих работах в основном изображены дороги, поскольку Тилкер размышляет о роли, которую они играют в формировании нашего восприятия ландшафтов. Что делает изображения особенно динамичными и гиперреалистичными, так это то, что он часто накладывает капли воды на изображения, так что создается впечатление, что вы смотрите на сцену через окно. Этот метод только добавляет к опыту вопрошания линз, через которые мы визуализируем наше окружение.


Франко Клун

Франко Клун — итальянский художник, создающий поразительно реалистичные карандашные рисунки. Удивительно, но у Клуна нет формального художественного образования. Вместо этого он полностью самоучка и объясняет, что все, что он знает, он узнал, просто читая руководства по рисованию и неустанно практикуя. Рисунки действительно похожи на черно-белые фотографии с высоким разрешением, и он отлично справляется с передачей эмоций в выражениях лиц, которых рисует. На многих его рисунках изображены известные иконы поп-культуры, и он принимает заказы. Франко Клун — это вдохновение и живой пример того, что страсть и преданность делу могут привести к великим делам.

Джон Бэдер

Искусство Джона Бадера классифицируется как послевоенный американский реализм, и он тесно связан с движением фотореализма. По этой причине он является родоначальником многих художников, представленных в этом списке. Его основными медиумами были масляные краски и акварель. На большинстве его картин изображены американские закусочные и их покровители. Такие известные компании, как Disney и Coca Cola, использовали и популяризировали его работы. Бедер точно передает культуру 20-тиth Американские закусочные века века и его культовая эстетика в серии книг, посвященных его искусству. Что, по мнению историков, делает его работы уникальными, так это то, что очевидно, что Бедер рисует своих предметов с чувством нежности к ним.

© Джон Бэдер / WikiCommons

Джон Де Андреа

Джон де Андреа — американский скульптор, известный своими реалистичными изображениями людей, как обнаженных, так и одетых, в одинаково реалистичных позах. Его работы в основном основаны на полихромных бронзовых и поливиниловых слепках людей. Эти предметы часто были его друзьями, а его работы изображают молодых женщин и взаимодействия между любовниками. Он стремится с полной достоверностью изобразить идиосинкразическую природу человека. Работы Джона Де Андреа сравнивают с греческой скульптурой. Работы Де Андреа выставлялись по всему миру, в том числе на Венецианской биеннале.

Тьялф Спарнай

Тьялф Спарнаай — голландский художник и иллюстратор. Он художник-самоучка и фотограф. Он в основном создает натюрморты бытовых предметов с помощью масляной краски. Часть его фирменного стиля — увеличивать размеры картин до размеров, намного превышающих сам объект. Одна из его самых известных работ — гигантский гамбургер. Хотя сюжет в основном изображает современные объекты, являющиеся частью популярной культуры, его стиль заимствован из традиционных 17.

thвека голландский натюрморт. Его картины пользуются большим спросом, а некоторые из них были проданы более чем за 55 000 долларов. Его работы можно найти только в Нью-Йорке, Лондоне и Нидерландах.

© Тьялф Спарнай / WikiCommons

Робин Элей

Робин Эли — известный австралийский художник-гиперреалист. За последние годы у Эли было три персональные выставки в Лос-Анджелесе и Австралии. Многие его работы также находятся в частных коллекциях по всему миру. Он занял второе место в Премии Дуга Морана за естественный портрет 2011 года, самой престижной в своем роде награде для художников-портретистов, среди нескольких других наград. Некоторые из его фирменных портретов — обнаженные люди, завернутые в целлофан. В его работах также присутствует взаимодействие между обнаженными предметами и геометрическим дизайном. При дальнейшем осмотре также становится ясно, что портреты содержат отсылки к мифологии и другим культурным мотивам.

  • The Photonews Post: «Гулливер-арт» от Рона Муека.

    Работы британского скульптора Рона Муека (Ron Mueck) невероятно реалистичны. Наибольшее впечатление производят, конечно же, скульптуры людей, которые и составляют основу творчества этого необычного современного художника.
    Каждая работа автора имеет особую выразительность, которая отражается абсолютно во всем — это взгляд, черты лица, поза, формы тела. Кроме того, достаточно часто скульптуры Рона Муека имеют необычные размеры и производят неизгладимое впечатление. Рон Mуек родился в 1958 году в Мельбурне ( Австралия) в немецкой семье. Родители художника занимались производством игрушек и Рон ещё в детстве увлёкся экспериментами с различными материалами и техниками исполнения всевозможных форм. Карьера Муека, как скульптора началась в кинематографии, где он проявил себя  как создатель реалистичных кукол для съёмок детских фильмов. Позже он занялся фотореалистичным реквизитом и аниматроникой в сфере рекламы , а в 1996 году полностью посвятил себя файн-арту.

    Сейчас Рон Муек работает в Великобритании и с 1999г является ассоциативным членом Национальной галереи в Лондоне.


    В работах скульптора важны все детали, поэтому ни одна мелочь не остается без внимания. У каждого творения свои неповторимые черты, все они отнюдь не идеальны и, как и обычные люди, имеют свои недостатки. Все скульптуры имеют характер, пробуждают эмоции, что и делает творчество Рона Муека таким популярным.


    Двое под зонтиком. Гиперреалистичная скульптура от Рона Муека




    Скульптура Рона Муека под названием «Маска II» в музее Мехико в Сан-Ильдефонсо (Reuters / Henry Romero)
    Посетитель смотрит на скульптуру Рона Муека под названием «Две женщины» в Бруклинском музее (Timothy A.
    Clary / AFP / Getty Images).
    «Две женщины» крупным планом. (CC BY SA Фернандо де Соуза)
    «Человек в лодке» Рона Муека. Работа показана на выставке в «Fondation Cartier pour l’Art contemporain» в Париже (Thomas Coex / AFP / Getty Images)
    Пятиметровая скульптура «Мальчик» (CC BY Тамаки Соно)
    Посетители смотрят на «Маску III» Рона Муека во время выставки в «Fondation Cartier pour l’Art contemporain» в Париже (Thomas Coex / AFP / Getty Images)
    Посетитель фотографирует скульптуру «Женщина с палками» художника Рона Муека на выставке в «Fondation Cartier pour l’Art contemporain» в Париже. (Thomas Coex / AFP / Getty Images)
    «Женщина с палками» крупным планом в галерее Hauser & Wirth в Лондоне, Англия. (Dan Kitwood / Getty Images)
    Посетительница Национальной галереи Шотландии стоит рядом с работой Рона Муека «Дикий человек» (Jeff J Mitchell / Getty Images)
    Группа школьниц разглядывают «Дикого человека» в Национальной галерее Виктории в Мельбурне (Reuters / Mick Tsikas)
    Женщины смотрят на скульптуру Рона Муека с названием «В постели» в музее Мехико в Сан-Ильдефонсо (Ronaldo Schemidt / AFP / Getty Images)
    Репортеры стоят рядом с работой «В постели» во время предварительного показа выставки в Музее современного искусства в Монтеррее (Reuters / Tomas Bravo)
    Выставка произведения под названием «Юноша» на открытии выставки Рона Муека в Национальной галерее Виктории в Мельбурне, Австралия. (Raoul Wegat / Getty Images)
    Скульптура «Юноша» с близкого расстояния в Национальной галерее Виктории в Мельбурне, Австралия. (Raoul Wegat / Getty Images) Скульптура Рона Муека под названием «Стоящая женщина», выставленная в Towada Art Center в Towada, префектура Аомори, Япония (Казухиро Ноги / AFP / Getty Images)
    Человек смотрит на скульптуру под названием «Девочка» в Национальной галерее Виктории в Мельбурне (Reuters / Mick Tsikas)
    Скульптура Рона Муека «Женщина с покупками» во время показа в «Fondation Cartier pour l’Art contemporain» в Париже (Thomas Coex / AFP / Getty Images)
    Посетитель смотрит на скульптуру «Женщина с покупками»  (AP Photo / Francois Mori)
    Посетители рассматривают скульптуру «Spooning Couple» в музее Мехико в Сан-Ильдефонсо (Reuters / Henry Romero)
    Посетитель фотографирует скульптуру «Молодая пара 2013 года» во время выставки в «Fondation Cartier pour l’Art contemporain» в Париже (REUTERS / Charles Platiau)
     _______________________________________________________________________________________

    Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!


    Читайте интересные статьи на Photonews Post.  

    Восхитительно отвратительно – Газета Коммерсантъ № 21 (3352) от 07.02.2006

    выставка скульптура

    В Париже проходит выставка одного из самых известных современных художников, 47-летнего австралийца Рона Муека. Парижане выстаивают очереди, чтобы увидеть пять скульптур, сделанных специально для Fondation Cartier. Выставка после Франции оправится в Эдинбург, Нью-Йорк и Оттаву. Приезда ее в Москву мы в обозримом будущем не дождемся, поэтому в Париж отправился корреспондент Ъ АЛЕКСЕЙ Ъ-ТАРХАНОВ.

    Fondation Cartier, одно из лучших зданий, построенных Жаном Нувелем, просвечивает насквозь. Всего пять вещей. На всю выставку могло бы хватить и двадцати минут. Но люди стоят и стоят, не спеша уходить, и постепенно в залах становится тесно. Над их головами сидит на исполинской табуретке Wild Man, четырехметровый голый бородач с чистой розовой кожей, его грудь и ноги в волосах, его ягодицы впечатаны в сиденье табуретки, его обрезанный, размером с ананас, член смотрит на посетителей с тем же удивлением и ужасом, что и его хозяин. Глаза великана широко раскрыты, так пялился бы любой из нас, оказавшись голым на табуретке посреди выставочного зала — как же я сюда попал, чуваки, что же я здесь делаю, люди?

    С победительной улыбкой на белого дикаря взирает гигантское расплывшееся в улыбке чернокожее лицо с белками глаз и толстыми губами, жилки на которых похожи на обнажившиеся сосновые корни. Это Mask III — такой маской волшебник Изумрудного города мог пугать маленькую девочку Элли. Контрастом к великанам — пара 60-сантиметровых карликов Spooning Couple, мужчина и женщина, скорчившиеся, лежащие рядом, действительно как чайные ложечки, убогие, маленькие, голые. В соседнем зале — огромная женщина, лежащая под одеялом исполинской (6,5 на 4 метра) кровати, даже не смотрит на обступивших ее посетителей (In Bed). Как и Two Women, две крошечные сморщенные старушки, остановившиеся поговорить,— в платьицах, которые можно найти на кукольных лотках блошиных рынков либо в очень модных магазинах детской одежды.

    Рон Муек родился в 1958м- в Мельбурне, у его семьи германские корни. Мальчик с детства играл в куклы, причем в куклы собственного производства. В 1986-м он начал работать в Лондоне, придумывая телевизионных персонажей для «Улицы Сезам» и «Маппет-шоу». Потом Рон Муек создал собственную фирму, производившую кукол для рекламных роликов или спецэффектов в кино. В современное искусство его привел великий галерист и коллекционер Чарльз Саачи. На одной из выставок он увидел куклу Пиноккио, которую Муек сделал для своей мачехи, известной художницы Полы Рего. Кукла всего лишь служила моделью для ее картин, но Саачи обратил внимание не на Рего, а на Муека и заказал ему скульптуры для своей коллекции.

    Через год Муек принял участие в сенсационной «Сенсации» в Королевской академии искусств среди пяти молодых негодяев из галереи Саачи, которые отныне были назначены надеждой нового британского искусства. Надежду они вполне оправдали — не было более шумных скандалов, чем те, которые провоцировали мадонна из слоновьего помета Криса Офили, сросшиеся восковые подростки братьев Чапменов, побиваемый метеоритом папа римский Маурицио Кателана или кровать Трейси Эммин, усыпанная презервативами. На «Сенсации» Рон Муек показал скульптуру Dead Dad — восковую персону только что умершего отца своего, беспощадный слепок с трупа, который можно было равно счесть плодом холодной ненависти или безутешной любви.

    В сущности, Рон Муек делает очень простые вещи. Буквально искусство для детей — недаром в Fondation Cartier специально предупреждают: держите детей за руку, хуже будет. Но взрослые ведут себя не умнее детей, хотя парижане привыкли к музеям восковых фигур. Существа Муека изменили масштаб, сделавшись либо гномами, либо великанами. Это фантастически эффективный ход — мы привыкли доверять своим чувствам, мы носим с собой линейку собственного тела, которым давно (пядь, локоть, сажень) измеряем все вокруг. Человек 3 метров 80 сантиметров не укладывается ни в какой жизненный опыт, лишь в опыт художественный, заставляя вспоминать Циклопов, Гаргантюа, Людоеда из «Мальчика-с-пальчика». Нас не удивит кинематографический Хагрид из «Гарри Поттера», но мы не готовы встретиться с ними в реальной жизни, когда перед ними не персонажи из сказки, а несовершенные, некрасивые, обыкновенные люди из плоти и крови, такие же, как мы, только уж очень большие и противные. Или уж очень маленькие. Эта игра с масштабом нокаутирует наше чувство пространства.

    Муека можно, конечно, поставить в ряд с американскими гиперреалистами, выписывавшими на огромных полотнах лица до последнего волоска в ноздре, или с американским скульптором Джорджем Сегалом, расставлявшим своих отлитых один к одному людей в городах и в музеях, но там мера условности была изрядной. Рон Муек не признает условностей — старческая кожа, прыщи на подбородке, пигментные пятна, волосы и родинки. Раскрашенный в телесный цвет и поросший диким волосом микеланджеловский Давид из Пушкинского музея лишь в малой степени произведет такое же впечатление, как усталая после сна растрепанная тетка размером с корову.

    Раньше Рон Муек работал со стекловолокном, его скульптуры отливались как корпуса яхт. Теперь он предпочитает силиконовую кожу, резину, масляную живопись, представая на видеозаписях своей работы карикатурой то ли на доктора Франкенштейна, то ли на самого Господа Бога, который сверлит своим созданиям дырочки для волос. Возглас «это просто отвратительно!» — общая реакция на его новую выставку, но в нем звучит гораздо больше восхищения, чем отвращения.

    Рон Муек. Нереальное реально / Современное искусство / Культ / МодноНемодно.ру

    Необыкновенное творчество Рона Муека сделало его невероятно популярным в Европе. Чтобы попасть на выставку этого скульптора-гиперреалиста, европейцам приходилось отстаивать очень длинные очереди. Муек не делает ничего сверхъестественного, он всего лишь изготавливает свои скульптуры с любовью, вкладывая в каждую из них частичку себя. Он создает совершенно реальные образы, которые можно встретить в повседневной жизни: старушки, о чем-то сплетничая, стоят немного в стороне с любопытными глазами, только что проснувшаяся женщина с растрепанными волосами, только что родившийся ребенок и присевший на корточки молодой человек, смотрящий куда-то в сторону. Все абсолютно реально, за исключением размеров, которые больше или меньше ориганала в несколько раз.   Все настолько просто, но все настолько гениально.

    Рон родился в 1958 в Австралии, в городе Мельбурне. С детства мальчик увлекался куклами: постоянно в них играл, причем играл в куклы собственного изготовления. Переехав в Лондон, Рон начинает придумывать персонажей для некоторых телевизионных проектов.

    Рон Муек не принимает никаких условностей и не собирается удерживаться в общепринятых рамках. Для него нет идеала, он создает образы человека со всеми его недостатками — морщинки на лице, полноватая фигура, даже прыщик на подбородке. Все это сделано с невероятной точностью, что и заставляет поражаться и долгое время оставаться под сильнейшим впечатлением. Фигуры словно оживают, а нереально большие, или наоборот маленькие масштабы  придают скульптурам особое очарование.

    Когда-то Рон в качестве материала для своих фигур использовал стекловолокно и его фигуры были отливными. Позже гений гиперреализма начал изготавливать скульптуры из силикона, который полностью имитируюет человеческую кожу. Рон Муек лично просверливает каждую дырочку для волос, точно повторяя особенности человека до малейшей детали. Большинство фигур абсолютно нагие, или же на них одето минимальное количество одежды. Некоторые образы шокируют, например такие как только что родившийся ребенок-гигант, или только что родившая женщина, или же будущая мама. Да и сами размеры шокируют. Посещяя эту выставку, вы как будто попадаете в другой мир, в мир Рона Муека, который так похож на наш мир, но все-таки имеет свою изюминку.

    Настолько привлекательно творчество Рона Муека по совей неповторимости и гениальности. То вдохновение и те чувства, которые появляются при просмотре этой выставки, не всегда возможно описать. Но то, что такое искусство не оставляет абсолютно никого равнодушным, является очевидным фактом.

    Потрясающие картины, которые невозможно отличить от фотографий

    Все эти картины — это творения гениальных фотореалистов, которые поражают людей своей способностью писать невероятно реалистичные произведения искусства! Эти картины настолько реалистичны, что очень и очень сложно отличить их от фотографий, поэтому мы прикрепили снимки самого процесса создания шедевров.

     

    Омар Ортис — масло

     

    Пол Кадден — карандаш

     

    Камалки Лореано — холст, акрил

     

    Григорий Тилкер — холст, масло

     

    Ли Прайс — масло

     

    Бен Вайнер — живопись красками

     

    Рон Муек — скульптура, смешанные материалы

     

    Ким Джи-Хун — карандаш

     

    Кристина K — карандаш на оберточной бумаге

     

    Рей Хэр — акриловая живопись на холсте

     

    Дэйзи — древесный уголь

     

    Алисса Монкс — масло 

     

    Педро Кампос — холст, масло

     

    Дирк Дзимирски — графит на бумаге

     

    Томас Арвид — краски на холсте

     

    Рафал Бужновски —  черная и белая краска

    Бужновски нарисовал фотореалистичный чёрно-белый автопортрет, по типу фотографии как если бы он фотографировался на визу. Потом он предоставил этот рисунок вместо фотографии в анекту для визы в США. Работники консульства не заметил ничего необычного и в конце концов, художник получил визу с копией своей живописи.

     

    Пол Кадден — карандаш на бумаге

     

    Робин Элей — масло на бельгийской льняной ткани

    Сэмюэль Сильва — шариковая ручка

     

    Готфрид Хельнвайн — масло, акрил на холсте

     

    Франко Клан — карандаши на акварельной бумаге

     

    Кельвин Окафор — карандаш

     

    Эми Робинс — цветные карандаши

     

    Майк Бэйн — масло по дереву

     

    Роберт Лонго — уголь на бумаге

     

    Диего Фацио — угольный карандаш

     

    Брайан Друри — масло по дереву

    Поделиться в соц. сетях

    Культурологические ресурсы

    Информатизация общества, вызванная достижениями науки и техники, на социокультурном уровне привела к информизации общества, в которой человеческая реальность, включающая природу и культуру, микро- и макрокосм, начинает рассматриваться и переживаться как информационная структура. Такой подход изменяет отношение человека как к природному, так и к искусственно создаваемому им миру. Грань между природным и искусственным стирается, что приводит к возможности нового экспериментирования во всех сферах человеческой деятельности: лавинно развиваются инфо-, био-, нано- и экотехнологии, составляющие основу научно-технической парадигмы современности, ключевыми метанарративами которой в свою очередь являются ноосфера, синергетика, сингулярность, конвергенция и коэволюция.


    Современная научно-техническая парадигма ставит вопрос о культуротворческом потенциале информационных технологий. Модели, заложенные в них, задают векторы развития культурных модусов современности. Возросшие по экспоненте потоки информации, передаваемые ИКТ, создали ноосферный хаос, который стремится к упорядочиванию, исходя из особенностей заложенных в нем вычислительных кодов. Информационное пространство, порожденное ИКТ и, в частности, Интернетом, по своей сути, представляет собой детерминированный хаос – иррегулярное и непредсказуемое поведение детерминистских нелинейных динамических систем (определение Р. Дженсена из Йельского университета), явно беспорядочное, повторяющееся поведение в простой детерминистской системе, похожей на работающие часы (определение Б. Стюарта из Брукхевенской национальной лаборатории США). Важной чертой современной медиасреды является отсутствие единой классификации; в ней есть, если перевернуть понятие Лейбница (или Линнея), непредустановленная гармония. Эта непредустановленная гармония позволяет говорить о современной информационной медиасреде как о динамической системе широчайшего охвата и структурной сложности, содержащей, тем не менее, свои фундаментальные процессы, которые могут отличаться от известных физических процессов, таких как гроза или торнадо, но которые достаточно схожи, что касается их понимания. В этом смысле киберпространство современной информационной медиасреды может рассматриваться как экосистема, океан взаимосвязанных серферов.


    Например, Интернет как крупный элемент этой «экосистемы» может использоваться как прогностическая модель-система (и для социокультурных, и для природных процессов). В Интернете сотни тысяч субмоделей, своеобразных «чашек Петри», сот, ячеистых систем, инкубаторов, которые задают модели платформ (BBS, WWW, Web 2.0, PR 2.0), сообществ (Facebook, Second Life, Linkedin, Blogspot, Live Journal), персонифицированных систем управления потоками информации (Google, Wiki), систем коммуникации (email, Googletalk, ICQ), систем информационного поиска (Yahoo, Google, AltaVista, Answers), систем экономического обмена (Amazon, eBay).


    Культуротворческий потенциал информационных технологий возрастает по мере того как информационная среда Интернет перерастает в феномен технологически конвергированной медиасреды, которая становится все более актуальной для современной культуры: постоянно возрастающие потоки информации изменяют не только модусы существования человека, но и сложившуюся культурную парадигму. В информационном обществе медиасреда начинает рассматриваться не только как вполне самостоятельная реальность, но и как определенная кодирующая система, живущая по внутренним законам. Несмотря на эту «замкнутость», развитие медиасреды сопряжено с процессом глобализации и связанной с ней информатизацией, которые, переформируя сознание человека, меняют и общекультурную картину мира. Это положение требует необходимого осмысления и анализа этапов развития современной медиасреды. На первом этапе, возникнув как частная, узкоспециализированная технология коммуникации Интернет разросся в глобальную информационную среду. На следующем этапе, параллельно развивающиеся и конвергирующиеся технологии коммуникации (Интернет, спутниковая связь, сотовая связь, телевидение) сформировали медиасреду. Третьим (культуротворческим) этапом можно считать уровень развития этой медиасреды, на котором она порождает культурные коды, влияющие на развитие человеческой культуры как системы.

    Рон Муек заповнює національну галерею Вікторії з установкою гігантських черепів

    Очікуйте зустріти захоплюючі джакузі та репліки статуй Будди у Triennial NGV у Національній галереї Мельбурна Victoria (NGV). Але невідомий твір на інавгураційній триєнале, безсумнівно, є епічною установкою Рон Муєць, Mass (2016-2017), що складається з гігантських черепів, що відображаються на постійній колекції галереї.

    Австралійський художник, чиї попередні відомі проекти включають Мертвого Тата (1996/97), незрозуміло гіперреалістичне зображення його покійного батька в стиснутому модельному стилі, а також A Girl (2006), незграбна скульптура гігантської дитини, прем’єра його найбільшої коли-небудь інсталяції на першому NGV International.

    Мас (2016-2017) натхненний складністю біологічної структури людського черепа, який Мейк вважає «прекрасним і неординарним».

    Навчаючись у якості модельєра та з найвимогливішою деталізацією уваги, установка Маєка з 100 рукотворних черепів утворює страхітливий та візуально інтригуючий видовище, що підкреслює «особистості» в колективному існуванні.

    Кожен розмір 1, 5 метра і загальною вагою понад п’ять тонн, черепи нагадують інтенсивність паризьких катакомб, а також масштаби людських звірств від конфліктів і війни.

    Тут Мейк — який знаменито не розмовляє про свою практику, а дозволяє його мистецтву робити цю роботу, що вона робить неймовірно, — приносить в життя традиції нідерландського натюрморту та жанр живопису ваніта, в яких різні символи, такі як Череп використовується, щоб нагадувати нам про власну смертність.

    З цієї причини, Mass (2016-2017) була поміщена в галереї історичних колекцій NGV International, тому, коли ви ходите серед інсталяції, відчуваючи себе занедбаними як своїми розмірами, так і філософськими конотаціями, ви можете спиратися на тематичні зв’язки між картинами колекції та черепні скульптури.

    Після заповнення 100 окремих черепів можна також ознайомитись з іншими творами, включеними до трієнале, до яких належать: 15-метрова репліка Сюйчжоу, що нагадує скульптуру Будди, феноменальне триканальне відео ірландського художника Річарда Моссе про кризу біженців — спільна робота японського художника Яей Кусама, яка запрошує відвідувачів покрити спеціально побудовану квартиру з квітковими наклейками та занурювальним цифровим «вихором» колективу, що відповідає присутності аудиторії та їхніх рухів.

    NGV Triennial знаходиться в NGV International, 180 St Kilda Road, Мельбурн, до 15 квітня 2018 року. Безкоштовно.

    Хочете побачити більше основних подій у галузі мистецтва з усього світу? Перевірте мега-установку Катаріни Гросс на Carriageworks у Сіднеї.

    Рон Муек: 25 лет скульптуры; Обзор The Gaze — размер — это еще не все | Искусство и дизайн

    Мертвый папа — голый, пепельный и жалобно малюсенький — спустя четверть века выглядит еще более пронзительно, чем когда-либо. Самая известная фигура Рона Муека лежит на плите, как тело в морге, мертвое и все же так недавно живое. Время усугубило его бледность и придало ему новое значение — это бедное голое раздвоенное животное теперь может стать еще одной жертвой Ковида.

    Двадцать пять лет скульптуры для Таддеуса Ропака не так уж много.На создание педантичных сверхреальных существ Мюэка ушла целая вечность, от их печеночных пятен и серебристой щетины до пушистых волос на предплечье или щеке, и в этом избранном обзоре всего девять работ. Но они различаются по масштабу от крошечного Man in Blankets — большого синяка, уменьшенного до размеров новорожденного, свернувшись в розовые пеленки, как будто пытающегося вернуться в матку — до гигантского черепа под названием Dead Weight . Каждый этап жизни находится между ними.

    Молодежь, 2009/11, Рон Муек.Фотография: © Ron Mueck/любезно предоставлена ​​галереей Thaddaeus Ropac,

    . Некоторые рисунки были показаны ранее. Чернокожий подросток недоверчиво прикасается к ножевой ране в боку, как сомневающийся современник Фомы. Женщина, лежащая на спине сразу после родов, уставилась на странного младенца у себя на груди, сжав кулаки, словно пораженная или ошарашенная. Пожилая пара в выгоревших купальных костюмах прячется от солнца под огромным зонтом.

    Это искусство повествования и искренних эмоций.Вас не должны сбивать с толку эти очевидные промежуточные посты в нашем общем существовании. Человечество — это вся тема Муека, как открыто заявлено, так как его спецэффекты непостижимы. Вы можете смотреть на эти лица и удивляться, как, черт возьми, он может передать эту красноватую усталость в глазах женщины или эту пустоту в ошеломленном выражении лица мальчика, в то же время полностью разделяя эти чувства.

    Иллюзии остаются безупречными. Мюек начинал как модельер, и на сопровождающих фотографиях Готье Деблонда художник работает над миниатюрным макетом или доводит до совершенства обесцвечивание колоссального ногтя миниатюрной кистью.Есть анатомические игрушки, книги по йоге и пробные модели. Вы видите появление Женщина с покупками , от серого стекловолокна и окрашенного полиуретана до готовой фигуры в галерее.

    Страж-все еще, в своем докторе Мартенсе и старом пальто, она держит две сумки, наполненные детскими салфетками и пакетиками чая, и (не совсем в масштабе) бутылку дешевого совиньона. Младенец, застегнутый под пальто, защищается от холода и смотрит на измученную мать, ища ее отсутствующий взгляд.Но есть загвоздка: женщина сама не больше маленького ребенка. Тяга к сантиментам слишком явная и напряженная.

    И последние работы здесь, при всем их размере, оказываются наименьшими в этом шоу. Большая голова сердито смотрит на вас из тени черной комнаты. Это противостояние. Или было бы так, если бы глаза не были намеренно скошены под нависшими бровями. Dark Place — слишком очевидное название произведения, подходящего для призраков и Хэллоуина.

    Огромный череп, отлитый из железа, весит более тонны.Что бы он ни изображал, он выглядит так, как есть: кусок темного металла. Эта скульптура 2021 года без преимуществ захватывающего гиперреалистичного искусства Муека является не более чем особенно крупным подвигом старомодного литья. Он может быть больше, чем череп слона, но практически не оказывает никакого влияния.

    «Стойкое намерение»: Портной, около 1570 г., автор Мороний. Фотография: Alamy Stock Photo

    Джованни Морони нарисовал свой потрясающий портрет Портной около 1570 года. Портной с твердым намерением поднимает голову от своей работы с ножницами в руке, собираясь разрезать ткань. Мы видим его, и он видит нас: обмен поразительно взаимным. Он очаровывал зрителей на протяжении веков, а теперь вдохновляет писателя и куратора Луиса Уайза устроить в ответ выставку современного искусства The Gaze .

    У него есть фотографии, рисунки и картины: приходящий Мороний, дразнящий большой палец во рту Мороний, мастурбирующий Мороний. То есть на этих изображениях мужчины смотрят на вас чем-то вроде того же наэлектризованного взгляда. Некоторые смотрят не на вас, а друг на друга, как на дразнящей картине американского художника Гилберта Льюиса, на которой один молодой человек смотрит через дверной проем на другого.Некоторые просто напоминают мрачного красивого портного Морония. В обоих отношениях это демонстрация взглядов.

    Все эти мужчины геи. Уайз вполне правдоподобно полагает, что Мороний сам был гомосексуалистом. История искусства категорически сопротивляется таким догадкам там, где нет документального подтверждения. Но я понимаю, почему. Это не просто личный отклик Уайза на картину, какой бы глубокой она ни была (и кто не влюбился в человека на портрете: это живые существа, очень часто изображенные во всей красе). Дело также в том, что портной такой необычный, чуть ли не единственный из натурщиков Морония, который не является аристократом, интеллектуалом или придворным. Взгляд, который он бросает на художника, пронзительно напряжен. Почему Мороний нарисовал его — была ли это любовь?

    звездных рейтингов (из пяти)
    RON MUECK

    RON MUECK ★★★
    Gaze 2 ★★★

    • Взгляд находится в TJ Boulting, Лондон, до 20 ноября

    Рон Муек Онлайн

        Ron Mueck Works Online      

    Категории и аннотации

     
     
    Коммерческие галереи:    Галереи: Мы приглашаем вас зарегистрироваться и разместить свой сайт (бесплатно за эту услугу)
    Оригинальные работы Рона Муека можно приобрести в художественных галереях по всему миру:
     
     
    Музеи и публичные художественные галереи по всему миру:
    Музей Хиршхорна и Сад скульптур, Вашингтон, округ Колумбия. C.    НОВИНКА!
    Страница «Художники в глубине» для Рона Муека

    Национальные галереи Шотландии, Эдинбург    НОВИНКА!

    Национальная галерея Канады, Оттава

    Галерея Тейт, Лондон, Великобритания

    Орхусский музей искусств, Дания
    Мальчик

    Broad Art Foundation

    Музей современного искусства Форторт, Нью-Йорк 9005

    Музей современного искусства Форторт, Нью-Йорк 900

    Музей современного искусства, Сидней, Австралия

    Национальная галерея Виктории, Австралия
    Две женщины

    Национальная галерея Виктории, Австралия
    Изображения с выставки, которая продлится до 1 августа 2010 г.

    Художественная галерея Квинсленда , Брисбен, Австралия

     
    Национальные базы данных произведений искусства и музейные инвентари:

    Художественный фонд музеев Великобритании
    3 работы онлайн на момент последней проверкиграмм. записи о прошлых продажах на аукционах; сайты с примерами подписи художника)

    Архив прошлых продаж Christie’s
    (база данных восходит к 1991 году; изображения относятся к 1999 году)

     

    Фотографии из архивов изображений:
    База данных изображений Wikimedia Commons  

    PBase Photo Sharing
    (Совет: установите размер изображения «исходный», чтобы увидеть фотографии в самом высоком разрешении)

    Дополнительные инструменты поиска изображений:
    (Безопасный поиск установлен на «строгий»; перейдите к Расширенный поиск (Flickr/Google) или Настройки (Bing) для изменения)

     

    Разное Сайты:
    Департамент полиции Лос-Анджелеса, Art Theft Detail
    untitled

    BBC
    ron mueck, национальная галерея

     

    Статьи и справочные сайты:
    Объединенный список имен художников (Музей Гетти)  
    Справочный лист с основной информацией о художнике и указателями на другие ссылки.

    Википедия, энциклопедия «Открытое содержание»
    Биографическая информация

    Журнал Artnet
    Обзор выставки 2001 года в галерее Джеймса Коэна

    FAD — быстрые новости искусства

    Theeck Guardian Newspaper, UK
    at the Ron Mu Национальная галерея», обзор 2003 г., автор Адриан Сирл

    The Village Voice
    «Like Life», статья 2001 г., автор Джерри Зальц


    Рон Мьюек 25 лет скульптуры, 1996–2021

    Рон Мьюек Темное место, 2018 Смешанная техника 140 x 90 x 75 см (55,12 x 35,43 x 29,53 дюйма) Фото: Маркус Лейт © автор предоставлено Таддеусом Ропаком галерея | Лондон • Париж • Зальцбург • Сеул

    Рон Муек: 25 лет скульптуры, 1996–2021  – первая выставка художника в Thaddeus Ropac – станет самым полным обзором галереи всемирно известного скульптора на сегодняшний день.На выставке будут представлены самые знаменитые произведения художника за два с половиной десятилетия карьеры, а также новые и ранее невиданные скульптуры.

    Они разделяют уязвимость не только друг с другом, но и с самим Муеком, который опирается на свои глубоко личные мысли, эмоции и жизненный опыт, чтобы создать реестр универсальных эмоций и переживаний, к которым мы все можем относиться. — Джаспер Шарп, искусствовед и куратор, чье эссе будет опубликовано по случаю выставки.

    Рон Муек Мертвый папа, 1996–1997 Смешанная техника 20 x 38 x 102 см (7,87 x 14,96 x 40,16 дюйма) © автор предоставлен с разрешения галереи Thaddaeus Ropac | Лондон • Париж • Зальцбург • Сеул

    Пожалуй, самая известная работа художника «Мертвый папа» (1996–1997) впервые за более чем 20 лет будет представлена ​​в Великобритании. Впервые он был показан на эпохальной выставке Королевской академии «Сенсация: молодые британские художники из коллекции Саатчи» (1997), которая сыграла важную роль в создании международной репутации Муек.Приобретенная Чарльзом Саатчи при первом создании, эта работа с тех пор стала частью коллекции Стефана Т. Эдлиса, из которой скульптура взята во временное пользование.

    Часть остановила большинство посетителей [на Sensation] … в их следах. «Мертвый папа» был чем-то одновременно настолько шокирующе реальным и настолько шокирующе нереальным, что, как неожиданная травма, оставил неизгладимый отпечаток… одна из самых ранних работ Муека, она сразу установила его уникальность. — Роберт Розенблюм, Рон Муек, 2005 г.

    В эссе историка искусства Джаспера Шарпа для выставки он рассматривает скульптуры Муека через призму семи возрастов человека, ссылаясь на монолог «Весь мир — сцена» из пьесы Уильяма Шекспира «Как вам угодно». Это (1623).Работы, представленные на обозрение, отражают весь спектр человеческого опыта, от «лона до могилы», как описывает Роберт Розенблюм, включая младенца, школьника, юного любовника, солдата, судью средних лет, старика и «последнюю сцену». всего… второе ребячество и простое забвение».

    Мать и дитя (2003), самое раннее изображение пары фигур, находящихся в тесном контакте друг с другом, показывает первые моменты сразу после рождения, когда мать и дитя встречаются как отдельные существа. Передавая психологические сложности этих недавно сформированных отношений, они остаются связанными пуповиной, но эта физическая близость противоречит тревожному чувству изоляции.

    Рон Муек Юность, 2009/2011 Смешанная техника 65 x 28 x 16 см (25,59 x 11,02 x 6,3 дюйма)© автор предоставлен галереей Thaddaeus Ropac | Лондон • Париж • Зальцбург • Сеул

    Молодежь (2009/2011), впечатляющая фигура молодого темнокожего мужчины, обнажающего ножевое ранение в боку, напоминает изображения страданий старых мастеров и безотлагательность современных преступлений с применением ножа.Этот маленький и ранимый школьник не был должным образом защищен от мира, и зритель втягивается в драму этого момента — коллективного провала, в котором замешаны все. Работа недавно была показана на выставке «Грех» в Лондонской национальной галерее (2020–2021).

    В «Женщине с покупками» (2014) Муек изображает трудности раннего отцовства, которые Шарп связывает с шекспировским персонажем солдата. В то время как «Мать и дитя» (2003) исследует эмоциональные резонансы рождения, здесь мы видим последствия: измученную женщину, которую тяготят пакеты с продуктами в каждой руке, и ребенка, привязанного к ее груди. И снова физическая близость между матерью и ребенком усиливает чувство разъединения между ними, а отсутствующий взгляд матери указывает на смирение с ее ролью «собирательницы, охотницы-собирательницы, кормильца своей семьи, продолжающей сражаться».

    Темное место (2018) выставлено впервые, показано при слабом освещении с «обнаженным эмоциональным смятением субъекта; здесь нет тщеславия». Лицо среднего возраста, эта скульптура отсылает к более ранним работам художника, в том числе к его первому автопортрету в хмурой маске (1997).Мюек изначально намеревался создать обновленный автопортрет, но был поражен обезумевшим и сломленным видом фотографа, который стал основой для этого навязчивого образа.

    Рон Мьюек «Пара под зонтиком», 2013/2015 Смешанная техника 275 x 455 x 330 см (108,27 x 179,13 x 129,92 дюйма) Предоставлено музеем Ворлинден © художник Предоставлено галереей Thaddaeus Ropac | Лондон • Париж • Зальцбург • Сеул

    На одной из его самых монументальных работ на сегодняшний день «Пара под зонтиком» (2013/2015) изображена пожилая пара, отдыхающая под ярким пляжным зонтиком, их состарившиеся тела и непринужденная близость представлены в увеличенном вдвое размере. .Непоколебимая медитация на физическую уязвимость старения и выносливость отношений, возвышающийся масштаб скульптуры помещает нас в новые и незнакомые отношения с фигурами, обостряя наше осознание пространства, которое занимают наши собственные тела, и того, как мы соотносимся с телом Муека. творения.

    В «Мертвом папе» (1996–97) и самой последней выставленной работе «Мертвый груз» (2021) Муек представляет «последнюю сцену из всех», завершающую заключительный этап в цикле жизни. Монументальное напоминание о нашей собственной смертности, ранее невиданный Мертвый груз знаменует собой отъезд художника, поскольку его первая скульптура из чугуна.Внушительный человеческий череп весом в одну тонну, который возвышается над галереей на первом этаже, является частью продолжающегося исследования Муека черепа как предмета и относится к его выставке 100 черепов в инсталляции Mass (2016–17) в первом Национальном музее. Галерея Виктория Триеннале в Мельбурне. В отличие от его предыдущих работ, скульптура несет на себе все следы своего производства: «Линии швов, шрамы, — пишет Шарп, — это явно не настоящий череп, и тем не менее, как в мертвом отце, мы чувствуем присутствие души». .’

    Это явное присутствие души или оживляющей жизненной силы является частью того, что делает фигуры Муек такими неотразимыми, призывая к чуткому взаимодействию с проблемами и опасностями нашего общего человечества. Его сокровенные размышления об универсальном опыте варьируются от товарищеских отношений и сострадания до уязвимости и утраты, сталкивая зрителя с его собственной внутренней работой в каждом из разных возрастов — прожитых и тех, которые еще предстоит испытать.

    Рон Муек, 25 лет скульптуры, 1996–2021 Ely House 37 Dover Street, London W1S 4NJ


    13 октября — 13 ноября 2021 г., ropac.net

    Категории

    Теги

    Рон Муек: 25 лет скульптуры, 1996-2021

    Рон Мюек 25 лет скульптуры, 1996–2021 года, первая выставка художника в Thaddaeus Ropac, станет самым полным обзором галереи всемирно известного скульптора на сегодняшний день. На выставке представлены самые знаменитые скульптуры Муека за два с половиной десятилетия, от его самых больших до самых маленьких работ, наряду с новыми и ранее невиданными работами. Его непревзойденный взгляд на физические и эмоциональные детали отображает весь спектр человеческого опыта — от начала жизни во время беременности и родов до ее финальной точки в смерти — с пугающей силой.

    Они разделяют уязвимость не только друг с другом, но и с самим Муеком, который опирается на свои глубоко личные мысли, эмоции и жизненный опыт, чтобы создать реестр универсальных эмоций и переживаний, к которым мы все можем относиться. – Джаспер Шарп, искусствовед и куратор, чье эссе будет опубликовано по случаю выставки

    .

    Возможно, самая известная работа художника, «Мертвый папа» (1996–1997), впервые за более чем 20 лет будет выставлена ​​в Великобритании.Впервые он был показан на эпохальной выставке Сенсация: молодые британские художники из коллекции Саатчи (1997) Королевской академии, которая сыграла важную роль в создании международной репутации художника. Приобретенная Чарльзом Саатчи при первом создании, эта работа с тех пор стала частью коллекции Стефана Т. Эдлиса, из которой скульптура взята во временное пользование.

    Продолжительность 13 октября 2021 г. — 27 ноября 2021 г.
    Раз Вторник—суббота, 10:00—18:00
    Стоимость Бесплатно
    Место проведения Галерея Фаддей Ропак
    Адрес Ely House, 37 Dover Street, Лондон, W1S 4NJ
    Контакт 4402038138400 / полл[email protected] / www.ropac.net

    Связанные события

    Более реально, чем реально – The Art Studio, Inc.

    «От чрева до могилы: путешествие жизни» Рона Муека в MFAH

    Одна таблетка делает вас больше/А одна таблетка делает вас меньше

    И те, которые мама тебе дает/ Ничего не делай вообще.

    — «Белый Кролик» Грейс Слик/Джефферсон Самолет

    Должно быть, меня позвала гусеница, курящая кальян: внезапно мир вокруг меня потерял привычные масштабы и пропорции. Я был в Стране чудес Алисы, и ее обитатели выглядели точно так же, как люди, за исключением одного: они были либо намного меньше, либо значительно крупнее людей. Руководил этим странным народом их создатель, художник Рон Муек, хотя слово «председательствующий» не совсем точно — он был представлен только своей спящей головой. Лежа на боку, эта огромная голова излучала властное присутствие, напоминая храмовые статуи Лежащего Будды.

    Создание высокореалистичных скульптур — не новая идея в современном искусстве.Такие художники, как Дуэйн Хэнсон или Джон Де Андреа, десятилетиями дразнили, провоцировали и обманывали нас своими удивительно реалистичными фигурами. Однако, в отличие от этих творений, скульптуры Рона Муека никогда нельзя спутать с реальными людьми, потому что они никогда не имеют нормального человеческого размера. Они нас тоже интригуют, но по-другому. В них есть что-то одновременно знакомое и странное, приземленное и мистическое, профанное и священное.

    Уроженец Австралии, немец по происхождению, Мьюк покорил мир искусства в 1997 году, когда в возрасте 39 лет он выставил свою первую скульптуру «Мертвый папа», выдающуюся работу, которая была представлена ​​​​в «Сенсация! Молодые британские художники из коллекции Саатчи» в Лондоне.

    Хотя казалось, что этот талантливый скульптор попал в центр внимания из ниоткуда, широкая публика видела его работы до этого стремительного взлета к славе, не осознавая этого. В течение 20 лет Мьюк работал модельером для кино и телевидения, создав сложную аниматронику для таких фильмов, как «Лабиринт» Джима Хенсона (1986) и сериал «Рассказчик» (1987). Начало его карьеры можно отнести к еще более ранним временам, когда в подростковом возрасте он делал кукол и игрушки в магазине своего отца.

    Сегодня Рон Муек считается одним из самых замечательных художников нашего времени. Этой весной у американской публики есть редкая возможность увидеть 13 его работ, примерно одну треть от общего творчества скульптора, из государственных и частных коллекций по всему миру, в Музее изящных искусств в Хьюстоне.

    Проходя по выставочным галереям, поначалу удивляешься тому, сколько места отведено каждой скульптуре независимо от ее размера. Однако не нужно много времени, чтобы понять причину такой компоновки. Если сравнивать выставку «Рон Мьюек» с книгой, то это сборник рассказов, а не роман. У каждой из этих работ есть своя история, и их сближение привело бы к интерференции и дублированию повествований.

    При этом все эти истории объединяет общая тема — круговорот жизни. Проходя через дверь, мы отправляемся в путешествие, которое проведет нас через все этапы человеческого существования. Мы сталкиваемся с младенцами; неуклюжие подростки; молодые мамы; взрослый «в середине жизненного пути»; мужчин и женщин, столкнувшихся с опасностями старости.Старик, закутанный в одеяла, как младенец, означает конец пути, символическое возвращение в утробу.

    «Девушка» Рона Муека

    Муек — проницательный наблюдатель, который изучает человечество с бескомпромиссной честностью, что иногда может отталкивать. Его новорождённые малыши некрасивы — у них морщинистые старые лица и тела, перемазанные кровью и выделениями. Самая поразительная среди них — «Девушка» гигантских размеров в последней галерее. Муек был свидетелем рождения своей дочери и зарисовал ребенка всего через несколько мгновений после того, как она вышла из родовых путей своей матери с пурпурной пуповиной на месте.Один глаз полуоткрыт, она, кажется, неодобрительно смотрит на посетителей, которые собираются вокруг ее грозного тела.

    Во всей выставке нет ни одного изображения, в котором бы был хоть намек на лесть. Юноша и девушка-подросток в «Молодой паре» далеки от стереотипного романтического идеала юных любовников. Они кажутся застенчивыми и напряженными, и, судя по их языку тела, они, должно быть, спорят. Девушка пытается высвободиться из хватки своего парня — нужно обойти скульптуру, чтобы увидеть, что он крепко держит руку в жесте, который выглядит скорее собственническим, чем ласковым.

    Пожилые мужчина и женщина в «Паре под зонтиком» имеют сходство с молодыми любовниками; может быть, это та же самая пара много лет спустя. В то время как «Молодая пара» маленькая, эти фигуры гигантские, и поэтому все явные признаки старости преувеличены и беззастенчиво выставлены напоказ. Художник не чурается изобразить каждую морщинку, каждый изъян, от обвисшей кожи до дряблых животов.

    В то же время он передает другое: глубокую связь между этими людьми, которая не нуждается в словах и исходит из лет совместной жизни испытаний и невзгод.Мужчина обхватил рукой руку женщины так же, как мальчик в «Молодой паре», но здесь этот жест выглядит нежным и успокаивающим.

    Муек очень тщательно воссоздает человеческое тело — он даже предоставляет свои собственные волосы, чтобы вставлять их в скальпы своих скульптур по одному волоску за раз. Он не менее дотошен в отношении одежды, которую носят его персонажи. Каждый элемент их наряда является точной копией настоящего предмета одежды или обуви, который можно найти в магазине, только произведенного либо в миниатюрном, либо в гигантском размере.

    Тем не менее, несмотря на все это внимание к мелочам повседневной жизни, работы Муек — это больше, чем скульптурные обманки. Они имеют философское и символическое значение и часто содержат искусствоведческие и культурные отсылки. «Скорчившийся мальчик в зеркале» напоминает знаменитую одноименную скульптуру Микеланджело. Молодой темнокожий мужчина в «Юности» поднимает свою футболку, чтобы осмотреть ножевую рану на правой стороне его туловища, жест, который напоминает о Христе, открывающем ученикам рану от копья.Мертвый цыпленок в человеческий рост с распростертыми крыльями в «Натюрморте» вызывает ассоциации не только с голландскими картинами дичи и птицы, но и с Распятием и жертвоприношением.

    Две скульптуры на выставке отсылают к одному из самых популярных сюжетов в европейском искусстве – матери и ребенку. Однако в работах Муек материнство далеко не гламурно. В первой, «Женщина с покупками», изображена усталая женщина, которая почти рушится под тяжестью своих обязанностей. Обе ее руки отягощены тяжелыми сумками с покупками, а к груди под застегнутым плащом привязан ребенок.Будет ли у нее шанс отдохнуть, когда она, наконец, вернется домой? Маловероятно — нужно покормить и переодеть ребенка, приготовить ужин и заняться многочисленными домашними делами. Откуда у нее силы на все это?

    Второй, «Мать и дитя», показывает момент сразу после рождения. Женщина лежит на спине, измученная, с новорожденным на животе, их тела блестят от пота, а пуповина все еще соединяет их. Она не проявляет никаких эмоций, просто признает факт.Рождение, как и смерть, — всего лишь этапы на жизненном пути.

    Философская позиция Муека, пожалуй, наиболее ярко выражена в «Человеке в лодке». Скульптура выставлена ​​в затемненной галерее; единственный луч света падает на бледную обнаженную фигуру мужчины средних лет. Он сидит в полном одиночестве в лодке, которая кажется ему слишком большой (художник использовал настоящую лодку, но сделал фигуру в половинном масштабе). руль.Не в силах контролировать его ход, мужчина выглядит покорным и отчужденным.

    Вдохновением для этой работы послужила небольшая деталь на картине Веласкеса «Непорочное зачатие» в Национальной галерее в Лондоне. Однако Муек наполнил этот образ новым и мощным смыслом, создав навязчивый символ человека в момент экзистенциального кризиса его жизни.

    Выставка «Рон Мьюек» будет представлена ​​в Музее изящных искусств в Хьюстоне до 29 мая.

    Для получения дополнительной информации посетите сайт www.мфа.орг.

    Рассказ Елены Ивановой, штатного сотрудника ISSUE

    Рон Муек Фотореалистичный художник

    Рон Муек Примеры использования силиконовых форм для создания красивой скульптуры

    Маска II
    2000
    «Загляните внутрь, и вы увидите зубы, десны и даже немного искусственной слюны», — пишет Плагенс о «Маске II». «Постой рядом с ним на мгновение, и ты поклянешься, что слышишь, как он храпит».

    Big Baby
    1996/97,
    Галерея Саатчи, Лондон

     

     

     

     

     

    Фото Стивена Уайта

    Муек, Рон (1958-  ) Рон Муек — лондонский художник-фотореалист.Он родился в Мельбурне, Австралия, в семье производителей игрушек. В течение 15 лет он работал над детскими телешоу, прежде чем начал работать над спецэффектами для таких фильмов, как «Лабиринт», фантастическая эпопея 1986 года с Дэвидом Боуи в главной роли.
        Затем Муек основал в Лондоне собственную компанию по изготовлению моделей для рекламы. У него дома хранится множество кукол, которые он сделал в рекламные годы. Хотя у некоторых все еще есть, по его мнению, «само по себе присутствие», многие были созданы только для того, чтобы их сфотографировали с определенного ракурса — например, «одну полоску лица», с большим количеством рыхлого материала, скрывающегося в дюйме от края. рамка камеры.
       В конце концов Муек пришел к выводу, что фотография в значительной степени разрушает физическое «присутствие» исходного объекта, и поэтому он обратился к изобразительному искусству и скульптуре. В начале 1990-х, еще будучи рекламщиком, Муеку было поручено сделать что-то очень реалистичное, и он задавался вопросом, какой материал подойдет для этого. Латекс был обычным, но ему хотелось чего-то более твердого, более точного. К счастью, он увидел небольшой архитектурный декор на стене бутика и поинтересовался природой этого красивого розового материала.Ответом на этот вопрос стала смола из стекловолокна, и с тех пор Муек использует ее в качестве холоднолитой бронзы и мрамора.
       За три года, прошедшие с момента его участия в Sensation: Works from the Saatchi Collection , Муек размещал выставки в крупных галереях Нью-Йорка, Германия, не говоря уже о отборе для Лондонского Купола Тысячелетия, и теперь его работа является предметом персональная выставка в крупнейшем в городе пространстве современного искусства, галерее Anthony d’Offay.

    Призрак
    1998

    Семифутовая девочка-подросток в купальном костюме, «Призрак», была «идеальной метафорой ее острого дискомфорта от собственного тела»

     

    Стекловолокно, силикон, пенополиуретан, акриловое волокно и ткань

    Из коллекции музея Тейт

    Нью-Йоркские выставки

     

    2000-01 Новая работа Рона Муека Пятница, 11 мая 2001 г. — суббота, 16 июня 2001 г. Галерея Джеймса Коэна, 41 West 57th Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10019

    1999-2000

    Extra Ordinary
    Четверг, 18 мая 2000 г. — пятница, 30 июня 2000 г. Галерея Джеймса Коэна, 41 West 57th Street, New York, New York 10019

    Сенсация: молодые британские художники из коллекции Саатчи
    Суббота, 2 октября 1999 г. — Воскресенье, 9 января 2000 г.

    Бруклинский художественный музей, Беатрис и Сэмюэл А.Галерея Seaver, 5 этаж; Галерея европейской живописи, 5 этаж; Крыло Морриса А. и Мейера Шапиро, 4-й этаж, 200 Eastern Parkway, Brooklyn, New York 11238

    художники на выставке по словам критика

    Пиноккио
    1996

    Маска
    1997
    158 x 153 x 124 см / 62 x 60 x 49 дюймов.

    Мертвый папа
    1996-1997
    Силиконовая и акриловая краска

    Ron Mueck — Art — Review

    Его фигуры с прожилками, морщинистой, волосатой кожей и реалистичными выражениями и языком тела настолько реалистичны, что вы можете почти разговаривать с ними. Сын немецких производителей игрушек в Мельбурне и бывший кукольник и модельер, работавший с Джимом Хенсоном, г-н Муек (произносится как MEW-eck) обладает непревзойденными навыками, более чем достойными технического сообразительности современных скульпторов-реалистов, таких как Джон ДеАндреа. , Дуэйн Хэнсон и Маурицио Каттелан, на чьи работы он ссылается.

    «Маска II» Кредит… Музей современного искусства Сан-Франциско

    Его работы также можно сравнить с работами современных художников-реалистов, в частности, Люсьена Фрейда. «Большой человек» г-на Муека (2000), анонимный семифутовый громила — полностью обнаженный, включая лысую голову — который сидит на корточках в углу и смотрит на мир с угрюмым неудовольствием, отсылает к картинам г-на Фрейда, изображающим его огромную, мясистую модель Ли. Бауэри. Однако г-н Муек отличается от таких художников своим чутким отношением к своим предметам, которые, кажется, так или иначе воплощают проблемы и опасности человеческого существования.

    Он также спортивно представил себя в шоу, в виде гигантской, резко вырезанной маски лица, лежащей на боку, с закрытыми глазами и с 5-часовой тенью. Одна из его самых сардонических виньеток — «Пара, лежащая ложкой» (2005), полуобнаженные мужчина и женщина, лежащие рядом на кровати, но не в сексуальных объятиях. Каждый погружен в себя, руки обнимают его или ее собственное тело, а не тело другого. Масштаб также достаточно интимный, примерно два фута в длину и фут в ширину. Она выглядит встревоженной; он, кажется, ухмыляется.Их физическое единение указывает на их психическое разделение.

    В «Человеке в лодке», более пытливой и загадочной сцене, маленький человек, ростом немногим более двух футов, сидит голый и несчастный на носу гребной лодки в натуральную величину, скрестив руки на груди, с некоторой тревогой всматриваясь на то, что впереди. Каким бы ни был его пункт назначения, он бессилен повлиять на него. Менее космическим является «Две женщины» (2005), забавная пародия, в которой две почтенные дамы — каждая меньше трех футов ростом, каждая застегнута на все пуговицы в изношенном старом пальто — обмениваются сплетнями.

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.