Режиссура кино: Специальность Режиссура кино и телевидения — Учёба.ру

Содержание

Специальность Режиссура кино и телевидения — Учёба.ру

Специалитет, код специальности 70601

Обучение режиссеров кино и телевидения проходит в творческих мастерских под руководством опытных профессионалов, ни один год отдавших режиссуре. Студенты ставят сцены, учатся обращаться с камерой, изучают возможности современной техники и т.п. В теоретической части проходят такие предметы, как история отечественного и зарубежного кино, кинотехника и кинотехнология, основы кинематографического мастерства, современная видеотехника и цифровые технологии, современные формы монтажа, фильмопроизводство, фотография и фоторепортаж.

Режиссер — душа любого кинофильма или телевизионной программы. Он выбирает сценарий из нескольких предложенных. Проводит кастинг исполнителей и статистов. Придумывает художественные и сценические решения для образов. Решает, какими камерами и в каких ракурсах вести съемку. Продумывает мизансцены, общие и дальние планы. Координирует работу всех членов съемочной бригады, а всего над фильмом могут трудиться несколько сотен человек!

Профили обучения: режиссер анимации и компьютерной графики, педагог, режиссер игрового кино- и телефильма, педагог, режиссер интернет-программ, педагог, режиссер мультимедиа, педагог, режиссер неигрового кино- и телефильма, педагог, режиссер телевизионных программ, педагог

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная

Вузов

По этой специальности

В среднем по другим

Проходной балл

На эту специальность

В среднем на другие

Бюджетных мест

На эту специальность

В среднем на другие

С какими ЕГЭ можно поступить

обществознание

Вузы по специальности

1

бюджетных мест

от 95

проходной балл

от 280200 р.

за год

Входит в число ведущих кино-телешкол мира. Готовит режиссеров, журналистов, операторов, звукорежиссеров, художников и продюсеров. В процессе учебы студенты учатся снимать, монтировать, писать тексты и сценарии, обрабатывать звук и музыку, рисовать, создавать декорации и компьютерную графику. Обучение проходит в составе съемочных групп как на собственной студии института, так и на федеральных и региональных каналах.

6

бюджетных мест

от 84

проходной балл

от 303022 р.

за год

Сергиево-Посадский филиал ВГИК — это обособленное структурное подразделение федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего и послевузовского профессионального образования «Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А.Герасимова», расположенное и осуществляющее постоянно часть функций Университета в г.Сергиев Посад.

10

бюджетных мест

от 88

проходной балл

от 354000 р.

за год

Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения -единственный вуз России, готовящий весь спектр специалистов для киноиндустрии, телевидения и массмедиа. Миссия СПбГИКиТ состоит в подготовке высококвалифицированных, гармонично развитых, профессиональных кадров для кинематографии, телевидения и смежных отраслей, соответствующих мировым стандартам и требованиям рынка труда, а также в активном содействии научно-техническому, социально-экономическому и духовному развитию России.

15

бюджетных мест

от 85

проходной балл

от 278000 р.

за год

«СПбГУП – прославленный университет, авторитетный, многопрофильный научно-образовательный центр. По праву входит в число лучших вузов страны. Университет идет в ногу со временем. Здесь проводятся фундаментальные исследования и внедряются в практику самые современные методики преподавания», – Президент Российской Федерации В.В. Путин.

7

бюджетных мест

от 84

проходной балл

от 431000 р.

за год

Первый в России психологический университет. Педагогический состав МГППУ состоит из экспертов разных отраслей — клинической, социальной, экстремальной, юридической, консультативной, а также специалистов в инклюзивном и дистанционном образовании. В процессе обучения студенты проходят практику в детских садах, общеобразовательных и инклюзивных школах, реабилитационных центрах и больницах. Университет предлагает большой выбор международных программ с вузами стран ближнего и дальнего зарубежья.

Показать все вузы

Профессии

Режиссера иногда сравнивают с дирижером оркестра. Его задача — «увидеть», как должно выглядеть произведение в конечном итоге, и сделать так, чтобы каждая составляющая постановки «заиграла» и встала на свое место. Вот почему режиссер должен быть компетентным на каждом этапе создания киноленты или пьесы. Именно он отбирает, корректирует, а иногда и пишет сценарий (если кино авторское или с маленьким бюджетом), подбирает авторский состав и членов съемочной группы, руководит съемками или репетициями, контролирует монтаж, озвучание и пост-продакшн. Помимо художественного вкуса и серьезного общекультурного бэкграунда, режиссер должен обладать отличными коммуникативными и организационными навыками, чтобы разъяснять свое видение конечного результата всем участникам процесса.

Похожие специальности

23-109

проходной балл

752

бюджетных места

Программа подготовки менеджеров, режиссеров и продюсеров культурно-массовых мероприятий.

Экзамены в 31 вузе:

обществознание

 Все варианты

65-104

проходной балл

84

бюджетных места

Задача выпускника специальности — звуковое сопровождение церемоний, спектаклей и шоу, музыкальных представлений и концертов.

Экзамены в 7 вузах:

 Все варианты

56-102

проходной балл

455

бюджетных мест

Режиссер массовых мероприятий занимается постановкой праздников и представлений — спортивных мероприятий, массовых гуляний, театрализованных шоу. Среди изучаемых предметов — история театра, кино и изобразительного искусства, литература, история и теория праздничной культуры, сценарное мастерство, менеджмент в сфере культуры и искусства, режиссура.

Экзамены в 23 вузах:

 Все варианты

Показать все специальности

Режиссура игрового кино и телевидения

Политика конфиденциальности

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю Автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт современного искусства» (АНО ВО ИСИ) (далее — Оператор), расположенному по адресу 121309, Центральный федеральный округ, Москва, ул. Новозаводская, д. 27А, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата, в формах «Обратный звонок», «Оставить заявку», «Задать вопрос» на сайте www.isi-vuz.ru в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога, обеспечение функционирования обратного звонка, обмен сообщениями по электронной почте, общения по средствам телефонного звонка.

Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

вузы России по специальности, в каких вузах России есть Режиссура кино и телевидения. Специалитет




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНальчикНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Режиссура кино и телевидения (класс А.А. Богуславской)

«Несколько слов о предстоящих вступительных испытаниях.

Первый экзамен представляет собой собеседование, или коллоквиум.

Задача – познакомиться с так называемым культурным слоем абитуриента. Мы будем задавать вам вопросы о кино и телевидении, о театре и музыке, о живописи и литературе.

Это не значит, что вы должны обладать каким-то определенным набором знаний по этим темам – Нет! Этому всему вы только будете учиться! Но какой-то кругозор в этих областях у вас должен быть. И если вам будет незнаком тот режиссер или художник, писатель или композитор, о котором у вас спросят – расскажите о другом, который вам знаком, о котором вы что-то слышали, с произведениями которого вы встречались.

Второй экзамен – письменная работа. Вы должны раскрыть предложенную тему, которая будет задана цитатой из литературного произведения. Что это значит? Вы должны придумать историю, где мысль, заданная в цитате, находила бы своё подтверждение. История должна быть не пересказана со стороны – мы должны стать как бы свидетелями или участниками этой истории, увидеть и услышать героев, обстановку, в которой происходят события, почувствовать атмосферу происходящего – как в кино. Это КИНО-ИСТОРИЯ! Диалоги и прямая речь должны быть сведены к минимуму. Объем работы – не более двух-трех страниц А4 формата 14 шрифтом.

Третий экзамен – проверка творческих способностей. Он делится на две части.

Первая часть — стандартный экзамен по проверке актерских способностей. Вы должны прочесть стихи (желательно лирику) – не более трех-четырех четверостиший, прозу ( НЕ  монолог героя!) – не боле половины странички обычного книжного текста, и басню. Порядок выбираете сами. Так как дистанционный экзамен не позволяет петь и танцевать, как положено, мы просто попросим вас повторить заданный нами ритм, хлопая в ладоши. Ну, а если вам захочется спеть нам что-нибудь а*капелло – мы с удовольствием послушаем.

Вторая часть – проверка режиссерских способностей.

Вы должны будете выбрать из большого количества предложенных кадров – частей большой известной картины – всего пять и с их помощью, выстроив их в нужном порядке, пересказать происходящее на картине событие. 

Затем из предложенного набора фотокадров вам нужно будет выбрать три и рассказать свою историю, дав ей название – одним-двумя словами.

Дополнительные вопросы будут связаны с ассоциациями, которые должны возникнуть у вас по предложенным вам понятиям, именам, названиям – самыми разными, например, «меланхолия», или «средневековье», или Медичи… Ассоциациями визуальными, звуковыми, музыкальными, литературными, архитектурными, историческими.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ сторона вступительных испытаний

Встречи с преподавателями будут проходить на ZOOM платформе. Ссылками на вход мы Вас заранее обеспечим. Вход в конференцию будет по 5 человек абитуриентов. Остальные будут ждать «за дверью» своего времени. Списки с разбитыми пятерками и временем старта для каждой мы вывесим в группе заранее.

Чтобы проведение экзамена было комфортным для обеих сторон, нам нужно, чтобы у каждого из вас была гарнитура (микрофон+наушник), компьютер с вебкамерой. Выполнять задания со смартфона вы не сможете. 

Крупность вашего изображения должна быть среднего плана. То есть лицо + плечи. Или чуть общее. Для актерского экзамена заранее подготовьте себе место, где бы Вы могли отойди от веб-камеры на расстояние, позволяющее увидеть Вас в полный рост. Насколько это возможно. Отходить можно будет без гарнитуры».

 

Режиссура кино и телевидения

Режиссура кино и телевидения — творческая и разносторонняя специальность. Выпускники, которые получили образование в данной сфере могут заниматься не только художественно-творческой или творческо-производственной деятельностью, но и организационно-управленческой, а также могут преподавать.

Режиссерская деятельность в данный момент востребована как в игровом и неигровом кино, так и в интернет-программах. Студенты приобретают различные навыки, пробуют себя в создании работ «у станка». Будущие режиссеры начинают свой путь от изучения средств, которые используются для производства фильмов до непосредственной работы с телевизионными и радиопрограммами.

Преподавателями являются участники многочисленных международных и всероссийских конкурсов, люди-практики и представители работодателя. Образовательная программа является обширной, полной и включает различные профессиональные дисциплины.

Руководством Санкт-Петербургского института искусств и реставрации приобретено Частное образовательное учреждение высшего образования «Институт телевидения, бизнеса и дизайна» и в настоящее время идёт реорганизация путём присоединения, что позволит в будущем осуществлять подготовку по программам бакалавриата по направлению 55.05.01 Режиссура кино и телевидения, при объединении лицензии.

Мы сделали то, что никто не делал до нас в мире обучения режиссуре кино и телевидения.

Мы собрали все лучшее, что есть в российских, американских и европейских киношколах — и соединили в одном учебном плане. Специально для нашего института была разработана авторская программа, аналогов которой нет в мире.

Студенты получат все необходимые знания у тех, кто снимает кинофильмы и сериалы сейчас, и чьи проекты востребованы рынком стриммеров, телеканалов и кинотеатров. Все они являются участниками и лауреатами международных кинофестивалей, спикерами международных киноконференций, аналитиками и участниками всех современных кинорынков. Студенты получат знания из первых рук, основываясь на процессах, которые протекают в индустрии кино именно сегодня.

Мы с безмерным уважением относимся к наследию классических кинематографических школ, и одновременно понимаем, что мир не стоит на месте, и каноническое режиссерское образование требует дополнения в виде обучения принципам современного кинопроизводства. Поэтому в отличие от всех остальных ВУЗов страны, мы готовим специалистов, которые без проблем смогут сориентироваться в кинопроизводстве сегодняшнего дня.

Много времени в программе обучения уделяется практике. Ежегодно для студентов мастерской будет проходить питчинг и выделяться грант на съемки. Сам съемочный процесс будет сопровождаться профессиональной продюсерской и творческой группой действующей кинокомпании, что позволит студентам получать реальные практические навыки и общаться с профессионалами на одном языке.

Узнать подробности и пообщаться с мастером курса можно будет на открытых вебинарах. О всех новостях можно будет узнавать в наших соцсетях.

Георгий Даниелянц Данилович — мастера курса «Режиссура кино и телевидения» 2021 года

Режиссер кино и дубляжа, драматург, продюсер

Закончил СПбГУКиТ (мастерская режиссуры кино Искандера Хамраева, 2010 год).

Участник лонг-листа Премии Американской Киноакадемии «Оскар» как сценарист к короткометражному фильму «Бравист». Участник и лауреат многих российских и международных кинофестивалей как режиссер за фильмы: «Знаешь, мама…», «Оригами», «Это наш Дом», «Футурум», среди которых «Фестиваль Фестивалей» (Россия), «Невиданное кино» (Эстония), «Локарно» (Швейцария) и многие другие. Участник «ТЭФИ 2014» за режиссуру телесериала «Чужой».

Официальный режиссер дубляжа фильмов компании The Walt Disney Ltd. Обладатель приза за лучший дубляж к анимационному фильму «Зверополис».

ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ (КИНО)

  • «Знаешь, мама…» (2007) — режиссер, со-автор сценария
  • «Оригами» (2010) — режиссер, автор сценария
  • т/с «Чужой» (2013) — режиссер
  • «Бравист» (2016) — автор сценария
  • «Это наш Дом» (2017) — режиссер, автор сценария
  • «Футурум» (2019) — режиссер, автор сценария
  • «За стенкой» (2020) — режиссер, автор сценария

ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ (ДУБЛЯЖ)

  • Мулан (2020)
  • Суд над чикагской семеркой (2020)
  • Звёздные войны VII-IX: (2015-2019)
  • Молодой Папа (мини-сериал, 2016–2017)
  • Зверополис (2016)
  • Бёрдмэн (2014)
  • Невероятная жизнь Уолтера Митти (2013)
  • Жизнь Пи (2012)

Актуальное расписание вступительных испытаний вы можете узнать по телефону 8(812)500-51-72

Кафедра режиссуры кино и телевидения

Подготовка студентов по специализации «Режиссер телевизионных программ» была начата 1 сентября 2004 года при кафедре «Режиссура театрализованных представлений и праздников». Инициатором и организатором открытия нового направления в подготовке специалистов ЧГАКИ стал старший преподаватель кафедры РТПП Сумской П.Ф. и декан ФТПТ Шаронина М.Г.

Идея открытия новой специальности была активно поддержана ректором вуза, профессором В. Я. Рушаниным, проректором по учебной работе В. М. Рябковым, директором  ГТРК «Южный Урал» В. И. Платоновым, директором радио «Студия-1» Н. В. Джурко. Особенно большой объем работы был выполнен деканом театрального факультета ЧГАКИ М.Г. Шарониной. Первыми мастерами курсов стали ведущий режиссер ЧГТРК П.Ф. Михайловский, главный  режиссер ТК «36 КАНАЛ» Н.В. Иванов.

В 2006 приказом ректора № 220-п от 28 июня 2006  официально открыта кафедра «Режиссуры кино и телевидения» (РКТ). С 1 сентября 2006 по 31 августа 2010 кафедру возглавлял ее первый заведующий Виктор Дмитриевич Петров, заслуженный работник культуры РФ, лауреат Государственной премии РФ, прозаик, кинодраматург, член союза кинематографистов России, член худсовета киностудии «Ленфильм». В июне 2009 государственные дипломы режиссеров телевизионных программ получили первые 5 выпускников кафедры РКТ.

С 1 сентября 2010 по 2016 г. кафедру возглавлял кандидат культурологии, доцент, режиссер, автор и ведущий телевизионных проектов Павел Федорович Сумской, лауреат Всероссийских конкурсов ведущих игровых программ (Тюмень, 2002 г.) и «Российская Весна Студенческая» (2004 г.).

С 1 сентября 2016 года кафедру возглавляет Николай Валерьевич Тележников, режиссер, оператор, член Союза кинематографистов РФ, лауреат международных и всероссийских кинофестивалей.

В 2013 году получена лицензия на специальность «Продюсерство», приемная кампания по которой стартовала летом 2014 года. Благодаря профессионализму и творческой активности руководителя данного направления  Сумской А. С.  и мастеров режиссёрского курса Пановой С. В. и Тележникова Н. В., осуществляется совместная работа студентов-продюсеров и студентов-режиссёров в ряде  проектов: игровых короткометражных фильмов, фестивальных работ «Человек труда», рекламных и документальных проектов, посвящённых деятельности кафедры.  

Преподавателями кафедры являются практикующие кинорежиссеры, операторы документального и игрового кино, журналисты. К проведению занятий  и мастер классов привлекаются педагоги  Москвы  (ВГИК, Шухер О.Б., Мирошниченко С. В.) и Санкт-Петербурга (Солдатенков П.Я., Дворко Н.А., Ландо С.М.) . Преподаватели кафедры постоянно участвуют в работе жюри кинофестивалей и конкурсов различных уровней.


Кафедра является одним из инициаторов фестивального студенческого движения в г. Челябинске. В 2006 году кафедра провела первый межвузовский телевизионный фестиваль «100 секунд». В 2007 – Международный студенческий фестиваль экранных искусств «Любить человека», посвященный 100-летию со дня рождения кинорежиссера С.А.Герасимова. С февраля 2011 г. совместно с кафедрой РТПП в рамках Международных Лазаревских чтений проводился Телевизионный этнофестиваль «Уральское подворье». 

С 2017 года ежегодно с 1 по 4 апреля проводится Международный фестиваль короткометражных фильмов «ЧелоВечное кино», который собирает профессиональных кинематографистов со всей России и стран ближнего зарубежья. Фестиваль является первым кинообразовательным центром на Южном Урале. Ежегодно проводятся мастер-классы и интенсивы по различным направлениям в кинопроизводстве, которые могут посещать не только студенты кафедры, но и все желающие.

Онлайн-курс «Режиссура кино» Валерия Тодоровского в Оренбурге 2022, афиша и билеты, Online

Онлайн-курс «Режиссура кино» Валерия Тодоровского

Валерий Тодоровский делится своим профессиональным опытом на первом и единственном онлайн-курсе «Режиссура кино». Его материал эксклюзивный и доступен только на «Уроках Легенд» — первой онлайн-платформе, где обучение проходит в удобном и увлекательном формате динамичных видеоуроков.

Валерий Тодоровский — российский кинорежиссёр и продюсер с 30-летним опытом, обладатель двух кинопремий «Ника» и трёх премий «Золотой орёл» в номинациях «Лучший игровой фильм» и «Лучшая режиссёрская работа», автор фильмов «Страна глухих» и «Стиляги», а также популярного сериала «Оттепель». На онлайн-курсе он погрузит тебя в киноиндустрию и в каждый из этапов работы над картиной, а также расскажет:

— Как разбираться в кино и в чём заключается главная задача режиссёра.
— Как проводить кастинг и безошибочно выбирать звёзд.
— Как проходят съёмки, почему важно менять операторов от фильма к фильму и как написать музыку для кино.
— Как отличать удачный сценарий от неудачного.
— Как анализировать картину, как оценивать работу режиссёра и игру актёров.

Онлайн-курс «Режиссура кино» включает:
1. Бессрочный доступ для самостоятельного обучения.
2. Уникальный качественный контент недоступный для других сервисов.
3. Удобный и увлекательный и формат динамичных видеоуроков с качеством картинки, не уступающим любимому кино или сериалу.
4. Рабочую тетрадь с кейсами, советами, ссылками и другой полезной информацией от мастера.
5. Поддержку и сервис команды «Уроков Легенд».
6. Просмотр видеоконтента на любых устройствах.
7. Сертификат с электронной подписью Валерия Тодоровского.

Как активировать подписку?

— Перейди на https://urokilegend.ru/courses/todorovskii-course и зарегистрируйся на платформе.
— Перейдите по ссылке https://urokilegend.ru/settings/promo-code.
— Введи промокод «ПРОМОКОД».
— Вдохновляйся, учись, действуй вместе с платформой «Уроки Легенд».

Срок активации промокода — в течение трех месяцев с даты покупки.

Обязательно ознакомься с условиями пользовательского соглашения онлайн-платформы «Уроки Легенд» перед активацией https://urokilegend.ru/terms.

Промокод нельзя вернуть (за исключением случаев, предусмотренных законом) и перепродать.

Поддержка пользователей платформы «Уроки Легенд»: +7 (495) 260-30-35


Организатор мероприятия: УРОКИ ЛЕГЕНД
ИНН/ОГРН: 7716930225/1197746052954
Юридический адрес: 129344, ГОРОД МОСКВА, УЛ. ВЕРХОЯНСКАЯ, Д. 18, К. 2, ЭТ 0 ПОМ 2 КОМ 4 (РМ 145)

Школа режиссуры | Нью-Йоркская киноакадемия

В кино и на телевидении режиссер занимает привилегированное положение. Подобно дирижеру оркестра, режиссер должен координировать всю команду актеров, членов съемочной группы, операторов, продюсеров и многих других отдельных должностей, составляющих съемочную площадку. Режиссер сразу же знаком со всеми элементами постановки, следя за тем, чтобы все отделы хорошо взаимодействовали друг с другом, обеспечивая реализацию своего творческого видения.

Нью-Йоркская киноакадемия предлагает курсы и мастер-классы по режиссуре в рамках наших программ кинопроизводства. В наших программах кинопроизводства студенты не только изучают навыки, необходимые для управления проектами, но и основы кинопроизводства, знакомясь со всеми аспектами кинопроизводства. В соответствии с философией Академии обучения на практике всего за один год обучения по программе режиссуры в Академии студенты будут снимать восемь оригинальных фильмов и снимать двадцать восемь других фильмов, работая на таких должностях, как оператор, помощник оператора и оператор. гораздо более.

Кроме того, студенты-режиссеры узнают не только о том, как работает съемочная площадка, но и о том, как перейти от первоначальной идеи фильма к созданию сценария для производства и редактирования своих фильмов на профессиональном цифровом монтажном оборудовании. Кроме того, студенты могут либо сосредоточиться исключительно на цифровом кинопроизводстве на одном из наших краткосрочных семинаров, либо также получить обширный опыт работы и съемки на 16-мм и 35-мм пленочные камеры в нашей консерватории и программах получения степени. В зависимости от продолжительности программы у студентов также есть возможность учиться с помощью современных камер RED Scarlet или Epic Dragon.

Преподаватели программы режиссуры Нью-Йоркской киноакадемии состоят из опытных профессиональных режиссеров, режиссеров, сценаристов, продюсеров, кинематографистов и других специалистов в области кино, представляющих различные области знаний и опыта. Разнообразие нашего факультета помогает нашим студентам стать всесторонне развитыми директорами.

Направление студентов киношколы Академии на съемку как в студии, так и в полевых условиях, изучение локаций Академии в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами и по всему миру, а также установление творческих и личных связей со своими одноклассниками как в режиссуре и актерские программы.По окончании режиссерского мастер-класса или программы в Нью-Йоркской киноакадемии студенты создают свой собственный режиссерский ролик, который они возьмут с собой, прокладывая свой путь в качестве кинорежиссеров.

Курсы режиссуры

При поступлении на программу кинорежиссуры Нью-Йоркской киноакадемии студенты могут пройти различные курсы кинорежиссуры, которые варьируются от изучения таких основ, как сценарное мастерство и режиссура, до более продвинутых курсов кинопроизводства.*
Режиссерское ремесло Кинематография Цех цифрового производства
Цифровое редактирование Сценарий Семинар по производству синхронного звука
Производство Исполняющие обязанности директоров Промежуточное кинопроизводство
Художественный сценарий Сценарий короткометражка Участие промежуточной съемочной группы
Звуковой дизайн Эстетика кино Постпродакшн промежуточного фильма
Цифровое редактирование Режиссура короткометражного фильма Кинопроизводство
Киноведение Психология кино Мастерская передового производства
Камера и освещение Промежуточная подготовка пленки Элементы полнометражного сценария
Новые средства массовой информации Прикладное киноведение Мастерская продвинутого линейного производства
Производство Дизайн Навигация по отрасли Практическая камера и освещение 16-мм пленка
Режиссура актеров Создание короткометражного фильма Бюджетирование и планирование
35-мм кинопроизводство Документальное кино Пре-продакшн, продакшн и пост-продакшн
Кастинг Режиссура художественного фильма
*Пожалуйста, выберите конкретную программу режиссуры или семинар из списка ниже, чтобы ознакомиться с конкретными предложениями курсов.

Курсы режиссуры

Студенты, планирующие поступить на курсы режиссуры в Нью-Йоркской киноакадемии, могут записаться в течение года в рамках нашей круглогодичной регистрации. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы просмотреть стоимость обучения и даты начала наших курсов режиссуры.

Режиссерские степени

В наших кампусах в Лос-Анджелесе и Саут-Бич Академия предлагает четыре программы получения степени в области кинопроизводства, которые помогают студентам стать режиссерами, начиная от программ бакалавриата и заканчивая программами магистратуры.Кроме того, студенты могут записаться на одно- или двухгодичную программу консерватории и перевести свои кредиты для повышения квалификации в одну из следующих программ получения степени режиссера.

Режиссура программ

Начинающие режиссеры, желающие провести год или более, погрузившись в теорию и практику кинопроизводства, могут принять участие в одной из наших следующих программ киноконсерватории.

Мастер-классы по режиссуре

Краткосрочный семинар по кинопроизводству, разработанный для студентов, которые хотят получить представление об основах режиссуры и кинопроизводства, а также получить обширный практический опыт за короткий период времени, является идеальным выбором.Нажмите на один из следующих семинаров, чтобы узнать больше.

Режиссерский факультет

Поступив на режиссерскую программу Нью-Йоркской киноакадемии, студенты учатся под руководством нашего факультета опытных режиссеров. Студенты могут рассчитывать на изучение кинопроизводства у некоторых из следующих известных преподавателей, которые также являются успешными режиссерами кино, телевидения и театра.
Андреа Свифт: Обладая более чем 20-летним опытом работы в кино, Свифт работала исполнительным продюсером и режиссером номинированного на Эмми документального журнала PBS «In the Life. Ее фильмы были показаны на Саммите Земли Организации Объединенных Наций и отмечены фестивалями по всему миру, в том числе Берлинским международным кинофестивалем и фестивалем экологических фильмов Sundance. Она создавала контент для AMC, History, WE, NY Knicks, Madison Square Garden и Clearview Cinemas; а также писал сценарии и руководил лучшими талантами, в том числе обладательницей премии «Оскар» Сьюзен Сарандон, номинантами на премию «Оскар» Лорой Линни, Патрицией Кларксон и Лесли Гор, а также обладателями премии «Тони» Аланом Каммингом, Харви Фирстайном, Денисом О’Хара и Черри Джонсом.В настоящее время Свифт занимается написанием текстов, созданием историй и креативным производством различных документальных проектов, включая «Проект пересечения границ» — популярную программу образовательного подразделения National Geographic. МИД, Колумбийский университет.
Эд Тимп: MFA в области производства со специализацией в области кинематографии, Университет Чепмена; Бакалавр кинезиологии, Университет Индианы. Фильм о дипломной работе Тимпе был показан на фестивалях по всему миру.
Пол Уорнер: Преподаватель режиссуры, Уорнер — опытный режиссер и сценарист, поставивший более пятидесяти театральных и кинопостановок. Его короткометражный фильм «Во имя отца » и художественный фильм «Время осени » участвовали в кинофестивале «Сандэнс», причем последний был номинирован на приз Большого жюри.Недавно он поставил оперу для танцевального театра « Женщины: Война внутри» , а затем в очереди на постановку фильма «: Возвращение Эдема ». Он также руководил празднованием 25-летия премии OUTmusic Awards в 2014 году.

Свяжитесь с нами

Чтобы узнать больше о режиссерских программах и семинарах, предлагаемых киношколой Нью-Йоркской киноакадемии, позвоните нам по телефону +1 (212) 674-4300 или нажмите на следующие ссылки ниже.

5. Что такое режиссура? — Изучение построения и производства фильмов

Dictionary.com определяет руководство как «управлять или направлять с помощью советов, полезной информации, инструкций и т. д.». Однако это общее определение режиссуры. Как мы можем сделать его более конкретным для режиссера?

Образ режиссера можно представить по формуле: C монтаж + S эттинг + B фиксация + A фиксация + E режиссура = D режиссура.

Другими словами, режиссер — это главное творческое лицо фильма. Режиссер ведет зрителя так, чтобы зритель получил максимум удовольствия от фильма. Режиссер хочет, чтобы зритель увидел историю с определенной точки зрения.

Как и режиссер, кинорежиссер говорит актерам, как разыграть конкретную сцену, настраивает сцену для определенного настроения и перемещает актеров для достижения определенного эффекта. В приведенном выше определении слово сеттинг относится к особой атмосфере, создаваемой реквизитом, локацией, декорациями и костюмами.

Кинематографическая режиссура включает в себя как съемку камерой, так и освещение для получения как определенного эффекта, так и настроения. Режиссер также контролирует редактирование, чтобы создать темп, ритм, связность, сюжет и развитие персонажей, которых они и продюсер хотят.

Наконец, большинство режиссеров занимаются звуком для фильма, особенно диалогами, окружающими шумами и звуковыми эффектами. У многих режиссеров есть свой индивидуальный стиль, поэтому мы часто можем распознать, когда за фильм отвечает конкретный режиссер.Это называется авторской теорией.

Однако в этой главе мы сконцентрируемся на основном визуальном и вербальном направлении сеттинга, освещения, блокировок, костюмов и диалогов, а также на том, как они влияют на историю, развитие персонажей и их изображение в фильме. Мы проанализируем различные точки зрения, чтобы вы сами увидели и рассудили, были ли предпринятые действия лучшим направлением, кинематографией, звуком и монтажом для этих фильмов.

Мы коснемся кинематографии, монтажа и звука, поскольку это связано с акцентом режиссера на вышеупомянутых областях в истории, развитии персонажей и изображении персонажей.Мы более подробно рассмотрим операторскую работу, монтаж и звук в шестой главе «Что такое кинематография?»; Глава седьмая, «Что такое редактирование?»; и глава восьмая, «Что такое звук?»

Давайте посмотрим на декорации, свет, блокировку, костюмы, персонажей и диалоги и то, как они выражены режиссером в операторской работе, звуке и монтаже.

Мизансцена, как обсуждалось в главе 4, включает в себя декорации, освещение, блокировку актеров и костюмы.Сеттинг включает в себя как локацию, например квартиру, так и реквизит. Мизансцена — это все, что содержится в кинематографическом кадре.

Это большая задача. Обычно режиссеру помогают художник-постановщик по декорациям, художник по костюмам по костюмам и операторы по освещению. У каждого из дизайнеров и кинематографистов есть штат, с которым они работают.

Мизансцена — хороший прием для изложения истории.

Не говоря ни слова, режиссер может одним кадром своей квартиры передать образ мыслей главного героя. В квартире грязно или аккуратно? Как одет персонаж и какие движения совершает главный герой? Если движение быстрое, спешит ли персонаж? Как выглядит персонаж? Движения вялые? Во что одет главный герой? Одежда старая и грязная? Одежда опрятная и чистая? Какое освещение в квартире? Является ли освещение ярким, теневым или темным, а внутреннее освещение не включено?

Без того, чтобы персонаж сказал хоть слово, и с помощью короткой вспышки камеры можно ответить на все вышеперечисленные вопросы.

Помните гипотетический пример Джека из Страсть к перемене мест: T Красота открытий ? Как режиссер, каким бы вы хотели, чтобы зрители сначала увидели его? Джек заканчивает колледж и до сих пор живет дома с родителями. Каким будет дом его родителей? Какой должна быть спальня Джека? Вы хотите, чтобы он был неряшливым, с грязной комнатой, или аккуратным и организованным, чтобы соответствовать остальной части дома? Должны ли условия проживания выпускника колледжа соответствовать его разуму, который, вероятно, организован, чтобы иметь возможность окончить колледж?

Как будет звучать диалог персонажа, когда он или она разговаривают? Тон и то, что говорится, очень важно для определения типа человека, которым является главный герой. Сочетание визуальных и звуковых эффектов очень хорошо передает образ персонажа. Тон и язык в сочетании с физическим выражением лица и выражением лица очень хорошо определяют предысторию персонажа и действия, которые персонаж может предпринять в отношении конфликта.

Как пойдет разговор Джека с Бетти? У Джека однонаправленный ум. Он хочет сделать что-то сам без помощи родителей. Джек не хочет отвлекаться, что и есть Бетти.Диалог Джека с ней был бы к делу. Он не хочет знакомиться с ней, потому что это поставит под угрозу его шансы построить ту карьеру, которую он желает.

Теперь давайте посмотрим, как вся вышеуказанная информация выражается для каждого из трех фильмов и их жанров.

Режиссура комедии Просмотрено

Как бы вы, как режиссер, описали историю и персонажей в The Front Page ? Каковы ваши идеи по сравнению с режиссером Льюисом Майлстоуном?

В биографии Льюиса Майлстоуна из Интернет-базы данных о фильмах (IMDb) говорится, что фильмы Майлстоуна известны его напряженным монтажом, мгновенными диалогами и умными визуальными штрихами. Он является хорошим примером режиссера, который затрагивает области кинематографии, монтажа и звука. Острые, быстрые диалоги часто были характерной чертой комедий 1930-х и 1940-х годов. Было много случаев быстрых диалогов в пресс-центре The Front Page .

Быстрые диалоги — очень важная часть фильма. Диалог показывает, что газетные репортеры могут очень быстро задавать кому-то вопросы, чтобы получить нужную им информацию.

Когда Хильди Джонсон прячет Эрла Уильямса в столе, он показывает, как быстро может придумать план. Это действие также показывает, что Хильди не совсем честна. Вместо того, чтобы передать Эрла Уильямса полиции, как это сделал бы честный человек, он прячет Эрла Уильямса в столе.

Визуально в фильмах действия могут сказать о персонаже больше, чем слова. Молли Маллой, второстепенный персонаж фильма, знакома с Эрлом Уильямсом. Она выпрыгивает из окна пресс-центра, чтобы отвлечь репортеров, чтобы они не обнаружили Эрла Уильямса за столом.Игнорируя любой диалог перед прыжком, что акт прыжка означает о ее личности?

Действия Уолтера Бёрнса одновременно развивают действие истории и демонстрируют его характер и характер Хильди. Уолтер включает пожарную сигнализацию, и Хильди бежит на улицу, чтобы посмотреть, что происходит. Эта блокировка показывает, что Уолтер — коварная личность, и зритель почти с самого начала фильма может видеть, что Хильди не хочет уходить из газеты. То, что утверждает и делает Хильди, — это два разных поведения.

Режиссура криминальной драмы Просмотрено

Как бы вы, как режиссер, описали историю и персонажей в фильме « Объезд »? Как вы думаете, чем ваши идеи отличаются от идей режиссера Эдгара Г. Улмера? Считаете ли вы, что негативные последствия каждого действия делают Эла Робертса несчастливым человеком?

Физические движения и мимика Чарльза Хаскелла и Веры очень хорошо совпадают с диалогами в этих сценах. Случайная смерть обоих этих персонажей развивает историю и иллюстрирует будущее Ала.Тени и ночь, наряду с теснотой закусочной, выражают стиль жизни, который стал для Ала.

Режиссура исторической драмы Просмотрено

Как бы вы, как режиссер, изобразили историю и персонажей в Сирано де Бержерак ? Каковы ваши идеи по сравнению с режиссером Майклом Гордоном?

Визуальное действие очень важно, и мизансцена разработана, чтобы показать тип мест, которые часто посещает Сирано, например, театр. Это свидетельствует о том, что он образованный человек. Количество боев на мечах, в которых он участвует, указывает на то, что он талантливый фехтовальщик. Однако то, что он прячется, когда кормит Кристиана романтическим языком, указывает на его противоречивую личность. Он уверен в определенных ситуациях, когда его физиология не имеет для него значения. Когда ему важна чья-то любовь, он прячется, потому что боится того, что может принести правда.

Язык и диалоги очень важны в этом фильме, особенно ближе к концу, когда Кристиан мертв.Язык и диалог важны из-за того, что сказано, но из-за того, что не сказано. В течение 14 лет Сирано ни разу не заявил, что написал слова, которые сказал Кристиан. Сирано рассказывает Роксане только перед тем, как умереть от смертельной раны. Пишет ли Сирано сатирические эссе, чтобы его убили, чтобы ему не пришлось столкнуться с Роксаной, женщиной, которую он всегда любил?

Последние мысли о режиссуре

Режиссер формирует историю или сценарий таким образом, что делается особый акцент и представлена ​​определенная тема или дискурс. Выдвигается конкретный момент. Режиссер принимает решение или вносит свой вклад в кинематографию, звук и монтаж сцен для фильма. При этом режиссер формирует движения и диалоги актеров, а также образ их персонажей. Режиссер также отвечает за размещение реквизита, костюмы и расположение различных кадров.

Вы видели развитие, которое происходило для каждого из жанров? Что отличалось в развитии каждого из жанров кино? Как диванный режиссер, что бы вы изменили в этих трех вышеупомянутых фильмах? Что бы вы подчеркнули по-другому? Всегда помните, что последнее слово остается за производителем.

Мы перейдем к последним трем главам и более подробно рассмотрим кинематографию, монтаж и звук, чтобы дать более четкое представление об этих трех областях кинопроизводства.

Дальнейший просмотр

После завершения этой главы можно посмотреть следующие фильмы, которые являются отличными примерами режиссуры:

  • Лоуренс Аравийский , 1962 год, режиссер Дэвид Лин, с Питером О’Тулом, Алеком Гиннессом и Энтони Куинном в главных ролях. Этот фильм является отличным примером в кинематографии и развитии персонажей.
  • Крестный отец , 1972 год, режиссер Фрэнсис Форд Коппола, с Марлоном Брандо, Аль Пачино и Джеймсом Кааном в главных ролях. Этот фильм — отличный пример вневременности, представляющий тему, которая по-прежнему актуальна спустя четыре десятилетия.
  • Breaker Morant , 1980 год, режиссер Брюс Бересфорд, с Эдвардом Вудвордом, Джеком Томпсоном и Брайоном Брауном в главных ролях. Этот фильм — отличный пример вневременности, представляющий тему, которая все еще актуальна спустя три десятилетия.
  • Список Шиндлера , 1993 год, режиссер Стивен Спилберг, в главных ролях Лиам Нисон, Рэйф Файнс и Бен Кингсли. Этот фильм — отличный пример реалистичного просмотра мрачной главы мировой истории.
  • Криминальное чтиво , 1994 год, режиссер Квентин Тарантино, с Джоном Траволтой, Умой Турман и Сэмюэлем Л. Джексоном в главных ролях. Этот фильм — отличный пример другого режиссерского стиля повествования.

Назначение

Когда Джек смотрит на Алека, у него возникает воспоминание о том, когда они впервые встретились.Джек входит в бар, в котором они находятся, и Сьюзи просит Джека купить ей цветы, потому что у нее день рождения. Джек покупает цветы для Сьюзи. Алек подходит к Джеку и заявляет, что он не должен покупать ей ничего больше, иначе она захочет переехать и жить с ним. Джек заявляет, что это будет сложно, потому что он бедный студент колледжа, и у него нет места. Сьюзи утверждает, что студенты не бедны. Алек говорит Джеку, что он был там некоторое время и слышал каждую строчку. Джек спрашивает Алека, почему он в Латинской Америке.Алек заявляет, что его уволили со службы и он не хочет возвращаться в Соединенные Штаты. Джек спрашивает, почему, и Алек заявляет, что хотел попытаться не находиться под тяжестью правил, политики и авторитета Соединенных Штатов. Джек спрашивает Алека, когда он собирается вернуться в Соединенные Штаты. Алек заявляет: «Когда жизнь в Соединенных Штатах станет лучше».

Вернувшись в настоящее, сидя за столом, Алек спрашивает Джека, все ли ему рассказал доктор. Джек заявляет, насколько ему известно, да.Алек говорит, что сказал доктору рассказать все Джеку. Джек спрашивает, не хочет ли Алек вернуться в Соединенные Штаты в дом своих родителей. Алек утверждает, что нет. Алек заявляет, что его существование сейчас просто прекрасно. Сьюзи спрашивает их, что происходит. Алек говорит ей, что самое большее через шесть месяцев трио станет дуэтом.

Как кинорежиссер, как бы вы поставили приведенные выше сцены в отношении мизансцены, кинематографии, монтажа и звука?

 

Режиссер (также известный как кинорежиссер) в сфере кино и телесериалов

Как мне стать режиссером?

Есть много способов стать режиссером.Кто-то начинает в театре, кто-то начинает как сценарист, кто-то проходит путь помощника режиссера, кто-то приходит из операторского отдела.

Каким бы ни был маршрут, эта роль требует обширных знаний о процессе производства фильма или телевизионной драмы. Стоит начать свою карьеру, устроившись бегуном на съемочной площадке или в производственном офисе, прежде чем продвигаться по карьерной лестнице на должности начального уровня. Перейдите к профилю работы стажера камеры и бегуна по полу для получения более подробной информации.

В школе или колледже:
Если вы хотите поступить в университет, пригодятся A-level или Высшее образование в области драмы и театра, английского языка, изучения кино или средств массовой информации.Или вы можете получить профессиональную квалификацию уровня 3, например:

.
  • OCR Кембриджский технический диплом/расширенный диплом по исполнительскому искусству
  • Национальный диплом/расширенный диплом BTEC по исполнительскому искусству
  • Национальный расширенный диплом BTEC в области творческого производства цифровых медиа
  • Диплом Aim Awards в области творческих и цифровых медиа
  • Технический диплом OCR в области цифровых медиа (производство движущихся изображений и звука)
  • Национальный диплом BTEC в области производства кино и телевидения
  • Национальный диплом BTEC по визуальным эффектам для кино и телевидения
  • Диплом RSL/расширенный диплом в области творческого и исполнительского искусства
  • Диплом UAL/расширенный диплом в области креативного медиапроизводства и технологий
  • Диплом UAL/расширенный диплом в области исполнительского и продюсерского искусства

Создайте портфолио:
Создайте работу, которой вы сможете похвастаться перед работодателями. Снимите свой собственный короткометражный фильм, возможно, используя свой смартфон, и отредактируйте его. Этот процесс очень полезен. Пойдите, чтобы создать свое портфолио фильма или телевидения, чтобы узнать, как это сделать.

Получить диплом:
Чтобы стать директором, диплом не нужен, но многие хотят его получить. Степень в области кинопроизводства или кино- и телепроизводства может дать вам хорошее всестороннее понимание отрасли. Взгляните на список рекомендуемых курсов ScreenSkills и выберите один из них в кино и на телевидении. Мы отмечаем курсы нашей наградой ScreenSkills Select, где они предлагают обучение работе с соответствующим программным обеспечением, уделяют время созданию портфолио и имеют прочные связи с кино- и телеиндустрией.

Загляните за пределы индустрии:
Вы можете рассмотреть возможность получения опыта режиссуры актеров, участвуя в любительских постановках в роли режиссера.

Пройдите краткий курс:
Отточите свои навыки режиссуры, пройдя специальный курс. Зайдите в список учебных курсов, рекомендованных ScreenSkills, и посмотрите, есть ли такой по режиссуре.

Сеть:
Посетите такие мероприятия ScreenSkills, как Open Doors, чтобы познакомиться с людьми, работающими в отделах разработки.Покажите им свое портфолио и дайте им свои контактные данные. Чтобы получить несколько советов, перейдите к разделу «Как правильно общаться».

Сеть онлайн:
Создайте профиль LinkedIn. Посмотрите, есть ли страницы Facebook или другие группы в социальных сетях для людей, которые снимают фильмы или телепередачи в вашем районе. Могут быть даже группы для бегунов и стажеров. Присоединяйся к ним. Создайте профиль ScreenSkills. Есть много крюинговых агентств, которые будут взимать плату за то, чтобы вы были в их книгах. Подпишитесь на бесплатные изначально. Уэльский экран, Северная Ирландия Экран и другие регионы предлагают бесплатные базы данных экипажей.Найдите ближайшую к вам киностудию и подключитесь. Если вы регистрируетесь на платных сайтах, убедитесь, что они специализируются на интересующих вас областях.

Вас также может заинтересовать…

Быть оператором-постановщиком, оператором или продюсером фильмов и телевизионных драм, режиссером или режиссером сериалов в анимационной индустрии. Или вы можете стать режиссером в театре. В качестве альтернативы вы могли бы подумать о том, чтобы стать режиссером, режиссером-продюсером или режиссером сериала в индустрии незаписанного телевидения.

Дополнительные ресурсы

Как стать режиссером: 21 шаг к успеху

Кинорежиссер — это лицо, отвечающее за съемочную площадку, принимающее все важные решения, направляющее действие фильма, актеров и съемочную группу и буквально приносящее сценарий к жизни, контролируя драматические и художественные элементы проекта. Чтобы заработать место на такой важной должности, важно, чтобы вы потратили некоторое время на изучение отрасли и развитие своих навыков.

Как стать режиссером

Чтобы стать успешным режиссером, вам необходимо выполнить несколько важных шагов, например:

1. Изучите основы кино и кино стать успешным режиссером. Познакомившись с жаргоном, оборудованием и стратегиями, часто используемыми в этой сфере деятельности, вы будете лучше подготовлены, когда придет время создавать свои собственные шедевры. Кроме того, также может быть полезно точно понять, какую роль играют режиссеры на каждом этапе производства.Этапы и обязанности:

  • Разработка: Режиссер часто работает с продюсером, художником по раскадровке и графическим дизайнером, чтобы создать видение проекта, называемое презентацией.
  • Подготовка к съемкам: Подготовка к съемкам для режиссера включает в себя работу со всеми руководителями съемочной группы для определения ключевых деталей.
  • Основная фотография: Производство, также известное как основная фотография, происходит во время самой съемки.Каждый день режиссер просматривает ежедневные газеты, чтобы выбрать сцены для монтажера.
  • Постобработка: Во время постобработки вносятся правки для создания конечного продукта. Кинематографисты и колористы работают над тем, чтобы изображения были правильно раскрашены.
  • Распространение: Это когда режиссер следит за фильмом на рекламных мероприятиях и фестивалях, чтобы ответить на вопросы о своем творческом выборе.

2. Смотрите фильмы критически

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на наиболее заметных элементах, обратите внимание на такие вещи, как мизансцена, что буквально переводится как «постановка на сцену», а также саундтрек и диалоги.

3. Развивайте навыки межличностного общения

Директора должны обладать рядом навыков и личностных качеств, таких как коммуникабельность, самомотивация, сосредоточенность и умение решать проблемы. Навыки общения и межличностного общения особенно важны, потому что директора имеют дело с самыми разными людьми, и во многом их роль напоминает управленческую должность. Режиссеры должны работать с рядом ключевых сотрудников производства, включая:

4. Создавайте собственные короткометражные фильмы

5.Изучите актерский жаргон и как действовать

Режиссеры и актеры тесно сотрудничают. Изучая, как действовать, вы можете научиться наиболее эффективным способам управления актерами. Режиссеры, которые скорее сосредоточатся на образах, чем на актерах, могут быть более заинтересованы в том, чтобы стать кинематографистами.

6. Читайте сценарии других людей

Вы можете найти сценарии на таких веб-сайтах, как:

7. Развивайте свои навыки рассказывания историй, создавая сценарии

Научитесь писать сценарии, а затем применяйте эти навыки как можно чаще. После того как вы написали сценарий, попросите других прочитать его и оценить вашу работу.

8. Будьте в курсе событий

Среди популярных отраслевых изданий:

9. Обратите внимание на киношколу

В большинстве случаев режиссерам целесообразно посещать киношколу и получить как минимум степень бакалавра. Киношколы не только обеспечивают необходимое техническое обучение, но также дают множество возможностей попрактиковаться в этом ремесле и получить конструктивную критику. Начинающие кинорежиссеры могут пройти широкий спектр программ получения степени в области цифровых медиа, в том числе:

10.Получите опыт работы в индустрии

Даже ныне известные режиссеры с чего-то начинали. Многие начинающие режиссеры начинают с должности помощника продюсера. Кроме того, в отделе режиссуры существует иерархия, во главе которой стоит директор. Под ними есть:

11. Найдите свой стиль режиссуры

Поиск собственного голоса или стиля — это процесс проб и ошибок. Экспериментируйте с различными подходами, делайте опыт личным, опирайтесь на свои влияния и общайтесь со своими персонажами.

12. Сеть

В большинстве случаев у вас появляется больше возможностей, когда вы знаете больше людей, поэтому для вас важно налаживать связи, посещая отраслевые мероприятия.

13. Получить другие режиссерские работы

На самом деле, опыт — это основной способ начать получать оплачиваемые работы в качестве режиссера. Подайте заявку на программы и подберите режиссерскую работу там, где вы можете найти ее, чтобы получить ценный опыт; просто убедитесь, что вы получаете воздействие. Как только они начинают получать оплачиваемые концерты, режиссеры зарабатывают в среднем около 74 420 долларов в год.Их можно найти на съемочной площадке:

  • Телевизионная драма или фильм: Кинорежиссеры обычно работают внештатно и отвечают за управление рядом отделов.
  • Рекламные ролики и рекламные акции: У агентств обычно есть список предпочтительных директоров, с которыми они работают для определенных клиентов.
  • Документальный фильм: При работе над документальным фильмом режиссеры обычно имеют большую творческую свободу и часто участвуют в проекте с самого начала.
  • Корпоративный фильм: Эти проекты часто включают в себя:
    • онлайн рекламные ролики
    • Благотворительные фильмы
    • Промоуциональный контент
    • Внутренние коммуникации
    • Промышленные фильмы
    • Промышленные фильмы
    • Потребительские отзывы
    • Обучение видео

14.Продолжайте снимать более продвинутые короткометражные фильмы

Сотрудничайте с другими людьми, с которыми вы познакомились в индустрии, чтобы практиковать свои навыки и пополнять свой ролик.

15. Отправляйте свои работы на кинофестивали

Если вы снимаете короткометражный фильм, которым вы гордитесь, отправляйте его на кинофестивали, чтобы укрепить свою репутацию и получить признание.

16. Создайте сильное портфолио или ролик

Продюсеры и дистрибьюторы фильмов просто ищут доказательства того, что вы можете сделать что-то стоящее.Поскольку это портфолио режиссера, включите:

  • Образование
  • Резюме
  • Контактная информация
  • Клипы, демонстрирующие ваши писательские, кинематографические и монтажные навыки
  • Достижения и участие в кинофестивалях
  • Дополнительный опыт

17. Наймите агента

Агент действительно может помочь вам установить контакты и получить необходимую информацию.

18. Не расстраивайтесь из-за отсутствия признания

Режиссеров редко узнают так же, как актеров, за их прекрасную работу.

19. Присоединяйтесь к профсоюзу

Станьте членом Гильдии режиссеров Америки после того, как сделаете карьеру. Некоторые дополнительные полезные ресурсы для директоров включают в себя:

20. Продвижение по карьерной лестнице

Лучший способ продвижения в качестве директора — это установление позитивных, доверительных отношений. Образ жизни режиссера варьируется в зависимости от того, над сколькими проектами он работает в данный момент. Они могут постоянно работать месяцами, а потом какое-то время оставаться без работы, пока не начнется следующий проект.

21. Наслаждайтесь работой своей мечты

Вы достигли своей цели, поэтому не забудьте потратить некоторое время, чтобы оценить, как далеко вы продвинулись.

Режиссура, несомненно, одна из самых важных профессий в отрасли, и на то есть веские причины. Чтобы стать успешным режиссером, нужны навыки, талант и опыт. В Нэшвиллском институте кино мы так же увлечены этой невероятной индустрией, как и вы. Мы здесь, чтобы помочь вам отточить свой талант и научить вас техническим навыкам, необходимым для достижения успеха.Подайте заявку сегодня и начните свою кинокарьеру.

Что делает кинорежиссер: все, что вам нужно знать

Режиссеры принимают творческие решения, определяя внешний вид фильма, в том числе те, которые влияют на спецэффекты, места съемок, ракурсы и игру актеров. Эти профессионалы участвуют практически на каждом этапе съемочного проекта.

Кинорежиссер носит много шляп

Ежедневные задачи кинорежиссера меняются по ходу производства фильма.В начале проекта они несут ответственность за рассмотрение и интерпретацию сценариев, определение тона фильма и выбор помощников режиссера. Затем режиссеры начинают работать с руководителями других отделов на съемочной площадке, в том числе с теми, кто занимается кастингом, дизайном и операторской работой.

Обязанности

Некоторые из ключевых обязанностей режиссера фильма включают в себя:

  • Обзор и корректировка сценариев и выбора каких из них превращается в фильмы
  • Мониторинг и одобрение бюджетов по производству фильмов
  • прослушивания, отбор актеров и режиссура актеров
  • Надзор за всеми аспектами производственного процесса, как на съемочной площадке, так и за ее пределами
  • Работа со звуковым и музыкальным отделами
  • Работа с редакторами над созданием окончательной версии фильма
  • Обеспечение того, чтобы фильм не выходит за рамки бюджета и графика

Какую роль играет режиссер в процессе создания фильма?

Режиссер активно участвует во всех этапах создания фильма, от самого начала проекта до финальной версии. Однако их роль на каждом этапе может варьироваться. Например, еще до того, как ступить на съемочную площадку, режиссер активно участвует за кулисами. Взгляните на различные роли, которые режиссер играет в процессе создания фильма.

Фаза разработки

Разработка истории и сценария часто происходит до начала подготовки к съемкам, и режиссер обычно не вовлекается в проект до стадии подготовки к съемкам. Однако, если бы сценарий написал режиссер, он был бы задействован в проекте раньше.Режиссеры, которые более практичны, также могут вносить комментарии или изменения в сценарий на этапе разработки.

Этап подготовки к съемкам

Режиссер должен применять практический подход на этапе подготовки к съемкам, поскольку его видение будет ограничено бюджетом проекта и сценарием. Первым шагом в подготовке к производству является работа с другими людьми, которые будут вовлечены в производственный процесс, для создания плана игры.

На этом этапе режиссер может потребовать внесения изменений в сценарий, часто работая в тесном сотрудничестве со сценаристами, ответственными за историю. Режиссеры также проверяют тон фильма и сообщают свое видение руководителям других отделов до начала производства.

Еще одним этапом подготовки к съемкам является составление списка кадров и создание раскадровки. Этот этап также включает в себя прослушивание и кастинг актеров, чтобы найти подходящих людей на роли и воплотить историю в жизнь.

Этап производства

Следующим этапом процесса является производство, которое происходит на съемочной площадке. На этом этапе режиссер будет наблюдать, как актеры репетируют, и принимать важные решения относительно внешнего вида фильма и его общего направления.

Самая важная роль режиссера на этапе производства — направлять актеров и камеру, чтобы получить правильные ракурсы, кадры и результаты. Режиссер должен познакомиться с актерами и понять, как им нравится выполнять свою работу, а затем он может скорректировать свою режиссуру, чтобы добиться наилучшего результата.

Режиссеры работают с актерами во время репетиций, чтобы гарантировать, что их видение сюжетной линии и готового продукта будет учтено. Съемочный процесс также во многом зависит от режиссера, поскольку он должен быть доволен дублями, прежде чем переходить к следующей сцене в истории.

Этап постпродакшна

Заключительный этап фильма — постпродакшн, который может происходить как на съемочной площадке, так и вне ее. Это когда все части объединяются для создания конечного продукта, и режиссер будет активно участвовать в том, чтобы фильм получился таким, каким он его себе представлял.

На этом этапе они тесно сотрудничают с монтажерами фильма и создают режиссерскую версию, а также финальную версию. Они также работают с музыкальным и звуковым отделами, чтобы убедиться, что их видение отражено в окончательной версии, которая будет включать звуковые эффекты, фоновый шум и музыку для каждой сцены.

Стать кинорежиссером

Чтобы преуспеть в качестве режиссера, у вас должен быть творческий взгляд. Вы должны иметь возможность визуализировать готовый проект и довести его до завершения, работая с широким спектром движущихся частей. Большинство режиссеров и начинающих режиссеров тратят много времени на просмотр фильмов, чтобы выяснить, что работает, и понять, что ушло на создание каждой сцены.

Какая подготовка нужна директору?

Многие кинорежиссеры имеют степень бакалавра в области кино или смежных областях.Однако высшее образование не является обязательным условием для режиссера — опыт в кино очень ценится.

Квалификация

Несмотря на то, что степень не обязательна, вы должны продавать себя как режиссер и убеждать продюсеров и финансистов взять вас для работы над своими проектами. Крайне важно набираться опыта и развивать свои навыки, чтобы показать, что вы достойны шанса снимать фильмы, которые будут интересны и понравятся зрителям.

Навыки

Быть успешным директором, вам нужны следующие навыки:

  • Креативность
  • Уверенность
  • Способность мотивировать
  • Острый глаз для детализации
  • Навыки общения для указания на объекты
  • Организация
  • чтобы придерживаться бюджета и сроков

Профессиональное развитие и развитие

Присоединяйтесь к профессиональным организациям, таким как Американское общество кинематографистов и Гильдия киноредакторов, чтобы помочь в создании сетей и развитии в качестве режиссера.

Чего ожидать

Режиссеры часто работают на внештатной основе, поэтому работа не всегда стабильна или гарантирована. Большинство агентов берут только режиссеров, доказавших свою способность снимать фильмы, поэтому вам следует представлять свои работы на фестивалях и конкурсах, чтобы получить известность.

Заработная плата и льготы

Бюро статистики труда США включает продюсеров и директоров в одну категорию, которая относится к сфере развлечений и спорта. По статистике, средняя зарплата в 2019 году составила 74 420 долларов в год.Тем не менее, директорам платят за проект, а не получают годовой оклад. Некоторые более известные режиссеры получают процент от кассовых сборов своих фильмов.

Как мне найти свой стиль в качестве режиссера?

Прежде чем определить свой личный стиль, всегда разумно использовать несколько подходов к разным жанрам и типам фильмов. Преодолевая эти трудности, вы можете сосредоточиться на том, чтобы учитывать влияние, которое дает вам творческое видение, владеть персонажами в своих постановках, сохранять свою целостность и делать каждый фильм, который вы снимаете, личным и значимым.

Как начать?

Чтобы стать кинорежиссером, вы должны продемонстрировать свою работу и убедить продюсера взять вас в свои руки. Это часто требует создания прочных связей в отрасли и получения как можно большего опыта. Когда вы работаете над проектами, соберите ролик и подумайте о работе с агентом, который расскажет о вас другим представителям киноиндустрии.

Работа в качестве кинорежиссера дает вам возможность раскрыть свое творческое видение посредством визуального повествования и поделиться этим видением со зрителями по всему миру.Если вы стремитесь работать в этой области, подумайте о том, чтобы пройти образовательную программу, такую ​​как Нэшвиллский институт кино, которая предоставит вам ценную информацию, необходимую для s

Чем занимается режиссер? Должностная инструкция кинорежиссера

ЧТО ДЕЛАЕТ РЕЖИССЕР НА ПОДГОТОВКЕ?

Практический подход к подготовке к съемкам

Помните: эффективность режиссера в реализации своего видения во время подготовки к съемкам сводится как к составлению бюджета и нарушению сценария, так и к художественному замыслу.

Вы можете увидеть, как это происходит, в нашей серии  Making It , в которой режиссер С.К. Ланном на протяжении всей подготовки к съемкам проверяет концепцию своего телесериала Ментальные ошибки.

В первом эпизоде ​​Ланном выделяет в своем сценарии все основные элементы производства. Что делает продюсер, чтобы помочь режиссеру на этом этапе? В этом случае продюсер Герман Уилкинс создает бюджет в рамках установленных параметров производства:

.
Чем занимается режиссер? В серии материалов от StudioBinder Making It  •  Подпишитесь на YouTube

КАКОВА роль режиссера в ПРЕПРОДАКШНЕ?

Внесение изменений в сценарий

Независимо от того, написали они сценарий или нет, режиссер захочет просмотреть весь набросок во время подготовки к съемкам, чтобы оценить, сколько из него потребуется переписать или отредактировать.

Мы поместили сценарий в программу для написания сценариев StudioBinder, чтобы вы могли увидеть, как может выглядеть взаимодействие между режиссером и сценаристом. Обратите внимание, как создатели проекта ниже обмениваются комментариями относительно сюжетных идей:

 Как режиссер подходит к сюжету? Ни один сценарий никогда не бывает «законченным» 

подготовительные задания режиссера

Работа с руководителями отделов

Тон фильма должен быть тщательно продуман и обсужден до того, как будет сделан первый кадр.Последнее слово в этом вопросе остается за кинорежиссером, и именно он должен его исполнить.

Как? Общаясь с каждым руководителем отдела, от оператора до художника-постановщика. Вся команда должна быть на одной странице, чтобы иметь возможность реализовать свое видение.

Эпизод второй из Making It рассказывает о мельчайших деталях работы руководителей отделов по найму. Посмотрите, как Ланном и Уилкинс подбирают членов экипажа, идеально подходящих для их проекта.

Что делают директора, чтобы найти подходящих руководителей отделов?

Как кинорежиссер планирует съемку

Раскадровка и раскадровка

Раскадровка и раскадровка помогают дорисовать свое видение шаг за шагом.Чтобы передать кинематографисту и художнику-постановщику желаемый вид и ощущение, режиссер, вероятно, захочет поделиться своими раскадровками. Таким образом, руководители отделов могут вносить изменения или оставлять комментарии в режиме реального времени.

Возьмите эту раскадровку из Mental Mistakes , например, которую мы загрузили в программное обеспечение для раскадровки StudioBinder. Каждая панель содержит информацию о кадрировании камеры, ракурсах камеры и движении камеры, которую оператор может использовать для планирования кадров заранее.

Нажмите ниже, чтобы увидеть всю раскадровку.

Щелкните для просмотра раскадровки

Планируете создавать собственные доски? Сначала вам нужно знать основы. Хорошее место для начала: ознакомьтесь с пошаговой разбивкой того, как создавать раскадровки.

Если вы работаете с небольшим бюджетом, как команда Mental Mistakes , вы не сможете заплатить разведчику. Вот где списки кадров особенно полезны: они помогут режиссеру и продюсеру самим провести поиск.

Посмотрите третий эпизод сериала Making It , чтобы увидеть, как хорошо спланированные списки кадров позволили Ланному и Уилкинсу определить идеальные места в помещении:

В чем состоит работа режиссера при кастинге фильмов  •  Подпишитесь на YouTube

Как отмечает Уилкинс в видео, режиссер должен пройти прослушивание с участием сторон — нескольких страниц сценария, которые демонстрируют характерные черты персонажей. При создании сторон сценария для ваших персонажей они будут выглядеть примерно так:

Как создать стороны сценария в StudioBinder

В конце концов, некоторые актеры, прошедшие прослушивание, усвоят свое прочтение предоставленных им сторон. После того, как режиссер дает последнее слово о том, кто лучше подходит для каждой роли, кастинг завершен.

ЧТО ДЕЛАЮТ РЕЖИССЕРЫ НА ПОДГОТОВКЕ?

Подготовка к съемкам

На заключительном этапе подготовки режиссер и продюсер должны убедиться, что производство застраховано, работать с оператором над приобретением съемочного оборудования и работать с 1-м рекламным агентством над созданием график съемок.

Каждый член экипажа разделяет ответственность за выполнение этих задач.Но, как подчеркивает Лэнном в эпизоде ​​ Making It ниже, если что-то пойдет не так, вину в конечном итоге возьмет на себя режиссер:

Подготовка к съемкам  •  Подпишитесь на YouTube

После того, как вы отметите эти пункты в списке подготовки к съемкам, актеры и съемочная группа наконец будут готовы к съемкам. В следующем разделе мы рассмотрим роль режиссера во время производства, что на самом деле довольно просто, когда вся подготовка завершена.

Чем занимается режиссер?

Кто такой кинорежиссер?

Вы творческий человек, визуальный рассказчик и умеете решать проблемы? Вы можете рассмотреть возможность карьеры режиссера!

Кинорежиссеры несут ответственность за то, чтобы каждый компонент фильма работал гладко — они имеют право голоса в том, как разворачиваются сцены, какой реквизит будет использоваться, как должны выглядеть персонажи и кто должен играть определенные роли.

Обратите внимание на разницу между кинорежиссером и продюсером:
Кинорежиссер контролирует художественные и драматические аспекты фильма и визуализирует сценарий, помогая технической группе и актерам воплотить это видение.Производитель инициирует, координирует, контролирует и контролирует такие вопросы, как привлечение финансирования, наем ключевого персонала и организация дистрибьюторов.

Чем занимается режиссер?

Кинорежиссёр отвечает за три основных этапа кинопроизводства — пре-продакшн, продакшн и пост-продакшн.

Кинорежиссеры работают над фильмом от замысла до показа, работая с людьми, отвечающими за освещение, декорации, сценарий и т. д., чтобы убедиться, что все элементы собраны вместе.Как правило, они не занимаются постпродакшеном, но отвечают за его надзор.

Помимо контроля почти над каждым аспектом фильма, режиссеры также играют большую роль в более мелких технических аспектах фильма. Они читают сценарий, чтобы убедиться, что он имеет смысл, решают, где будут стоять актеры и как они будут двигаться. Режиссеры также помогают актерам лучше понять персонажей, которых они играют, объясняя мотивацию конкретного действия или рисуя более четкую картину предыстории персонажа.

После того, как монтажная группа приступила к работе, последнее слово о том, как будут выглядеть кадры и как их объединить, остается за режиссером. Режиссер также может решить, нужно ли съемочной группе сделать еще один дубль определенной сцены или сцен и когда одна сцена должна переходить в другую.

Кинорежиссеры также несут ответственность за решение большинства бюджетных проблем фильма, выясняя, как заставить фильм работать в условиях ограниченного бюджета. Это может включать в себя наем актеров, которые будут работать за более низкую плату, просить членов семьи или друзей помочь с некоторыми закулисными работами или придумывать менее затратные стратегии для реализации идеи.

Подходите ли вы на роль кинорежиссера?

У кинорежиссеров разные личности. Они, как правило, артистичные личности, что означает, что они творческие, интуитивные, чувствительные, красноречивые и выразительные. Они неструктурированы, оригинальны, неконформны и инновационны. Некоторые из них также предприимчивы, то есть предприимчивы, амбициозны, напористы, экстравертны, энергичны, полны энтузиазма, уверены в себе и оптимистичны.

Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест на профессию, чтобы узнать, подходит ли вам кинорежиссер.

Пройдите бесплатный тест прямо сейчас Узнать больше о карьерном тесте

Как выглядит рабочее место кинорежиссера?

Кинорежиссеры, как правило, испытывают огромный стресс, поскольку именно они принимают большинство решений, и эти решения в конечном итоге определяют, будет ли фильм успешным или нет.

Весь процесс производства фильма может занять больше года. Производственный этап – самый загруженный и трудоемкий период.График работы может значительно варьироваться — например, десять часов в понедельник и совершенно другой набор часов во вторник. Работа по выходным и по вечерам также часто является частью графика.

Этап постпродакшна менее беспокойный, что дает режиссерам возможность подумать о своем следующем проекте.

Кинорежиссеры также известны как:
Телевизионный директор телережиссер Режиссер Драматический режиссер директор

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.