Режиссер игорь шмелев: фильмография, фото, биография. , Режиссер, Сценарист.

Содержание

Игорь Шмелев — биография, творчество, отзывы, лучшие книги.

Шмелев Игорь Павлович — один из самых известных популяризаторов военной техники в Советском Союзе, лауреат Государственной премии в области архитектуры, художник-дизайнер, фотограф, изобретатель, опытный педагог, – интересуется проблемами истории, философии, религии и психологии, физик, канд. физ.-мат. наук, сотрудник Института биологической физики (ИБФ) АН СССР (Москва) в 50-60-х годах и институт Океанологии им. П.П. Ширшова. Автор теории, обнажающей глубинные механизмы взаимодействия психическ…

Шмелев Игорь Павлович — один из самых известных популяризаторов военной техники в Советском Союзе, лауреат Государственной премии в области архитектуры, художник-дизайнер, фотограф, изобретатель, опытный педагог, – интересуется проблемами истории, философии, религии и психологии, физик, канд. физ.-мат. наук, сотрудник Института биологической физики (ИБФ) АН СССР (Москва) в 50-60-х годах и институт Океанологии им. П.П. Ширшова. Автор теории, обнажающей глубинные механизмы взаимодействия психических функций человека с окружающей средой. Научным базисом данной публикации служит теория гармонии, которая опирается на ряд фундаментальных открытий И.П.Шмелева в области математических дисциплин.Будучи физиком по профессии, Шмелев работал в институте океанологии, занимался вопросами радиационного загрязнения океана – в основном ядерными испытаниями (да и сейчас бы его профессия была бы особенно востребована, а научные публикации за его авторством выходили вплоть до 1990-х годов) Много работал за рубежом. Например, в Китае практически вплоть до высылки всех наших специалистов: «Я, наверное, был последним, кто уехал из Китая сам!» Круг его интересов был очень широк и не ограничивался танками. Хотя танки — его первая «техническая любовь»: при обучении на офицера запаса ему довелось много на чем поездить, в том на «Тигре»-это оставило впечатление на всю жизнь. Он был уверен, что «Тигр» является самым знаменитым танком за всю исто-рию «брони». Однако первая его известная публикация в еще в 60-х годах была посвящена камикадзе – фактически первая на эту тема популярная статья в нашей стране (после перестройки провинциальные газеты любили ее перепечатывать в разделе «Сенсации»). Писал он, конечно, и про корабли. Собирался делать переводы детских книг. В последние годы он сильно страдал от болезни глаз (они тоже «расходный ресурс»), что практически не позволяло работать. Многие задумки остались не выполненными. Например, выпустить книгу по «танковой статистике» — о производстве танков во всем мире. Всю жизнь любил он рисовать войну… Начинал с двух публикаций в ТМ 1966 про японских смертников кайтен и камикадзе. В1954 г. с медалью окончил среднюю художественную школу при Институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина. В1960 г. защитил диплом с отличием по спе-циальности«архитектура». Член Санкт-Петербургского международного клуба учёных. Житель блокадного Ленин-града. Член Союза архитекторов РФ, лауреат российских, международных и Государст-венной премии РФ. Профессиональный фотограф-художник. Опытный педагог. Автор научных и художественных публикаций. Разработал спецкурс по основам теории Гармонии. Сформулировал онтологические положения, (принципы), определяющие понятие «система». В 1977 году в сборнике научных трудов по психотронике (Токио) опубликована его статья о топологическом преобразовании тора в геометрию сферы (задача Пуанкаре). Создатель инверсного канона, полученного в ходе нетривиального анализа Модулора Ле Корбюзье. Изобретатель системы объёмных гармонических модулей (представлено сюжетом документального фильма «Россия уходящая», режиссёр Н. Н. Боронин). Создатель принципиально нового математического аппарата (спиралоид-ная дуплекс-сфера – СДС). Модель отвечает общесистемным критериям, указывает причины квантования энергии, описывает причины возникновения волновых процессов и условия образования вещественных структур. Посредством СДС выявил экологический аспект третьей сигнальной системы и показал, что закономерность «золотое сечение» выражает феномен функционального резонанса и регламентирует связанный с ним экологиче-ский фактор. За расшифровку позиционно-цифровой тайнописи, запечатлённой на древесных панелях усыпальницы жреца Хеси-Ра (правление фараона Джеси-Ра) И. П. Шмелёву присвоена учёная степень. Открытие позволило математически описать уникальный инструмент, способный исполнять технические функции, без чего возведение пирамидального комплекса (плато Гиза) абсолютно невозможно. Расшифровка тайнописи показала, что в основе любого языка лежат три базовые лингвистические структуры; их комбинациями составляются поля словесных понятий.
На нашем книжном сайте Вы можете скачать книги автора Игоря Шмелева в самых разных форматах (epub, fb2, pdf, txt и многие другие). А так же читать книги онлайн и бесплатно на любом устройстве – iPad, iPhone, планшете под управлением Android, на любой специализированной читалке. Электронная библиотека КнигоГид предлагает литературу Игоря Шмелева в жанрах .

Победители и дипломанты ХVIII МФВК им. Ю.Н.Озерова

 

 

ИГРОВОЕ КИНО «БОЕВАЯ ДЕСЯТКА»

 

  1. ГРАН-ПРИ «ЗОЛОТОЙ МЕЧ» — Продюсеры Вадим Задорожный, Игорь Угольников, Россия

«ПОДОЛЬСКИЕ КУРСАНТЫ» Студия, «Военкино» Россия,  2020, 2 ч. 10 мин.

Сценарий — Вадим Шмелёв, Игорь Угольников, Вячеслав Фетисов

Режиссер-постановщик – Вадим Шмелёв

 

2.«ЗОЛОТОЙ МЕЧ» «Лучший фильм на иностранном языке» — режиссер Гао Сиси, Китай

«ВОСЕМЬ СЫНОВЕЙ» «Надежда века» 2019, 2 ч.

Сценарий – Дун Чже «八子« 最佳外语片奖

 

  1. «ЗОЛОТОЙ МЕЧ» «За лучший сценарий» — Цинь Тянь, Китай

«ВОИНЫ ЧЕСТИ» «Чайна Муви канал, Отдел политработы Народной вооруженной милиции Китая, Китай, 2019 г.   1 ч. 49 мин.

Режиссер-постановщик — Ан Чжанджун

Оператор-постановщик — Чжэн Чжун

 

  1. «ЗОЛОТОЙ МЕЧ» «За лучшую работу оператора»Леван Капанадзе, Максим Шинкоренко

«КАЛАШНИКОВ» Эталон-фильм, RB Production, Россия, 2020, 1 ч.45 мин.

Сценарий – А.Усов, С.Бодров, А.Бородачёв

Режиссер-постановщик — Константин Буслов

 

  1. «ЗОЛОТОЙ МЕЧ»  «За лучшую режиссуру» Андрей Зайцев, Россия

  «БЛОКАДНЫЙ ДНЕВНИК» Сентябрь, Россия, 2020 г., 1 ч.58 мин.

Автор сценария и режиссер-постановщик – Андрей Зайцев

Оператор-постановщик — Ирина Уральская

 

  1. «ЗОЛОТОЙ МЕЧ» «За лучшую мужскую роль» — Алексей Бардуков, Россия

«ПОДОЛЬСКИЕ КУРСАНТЫ» Студия, «Военкино» Россия,  2020, 2 ч. 10 мин.

Сценарий — Вадим Шмелёв, Игорь Угольников, Вячеслав Фетисов

Режиссер-постановщик – Вадим Шмелёв

  В главных ролях: Алексей Бардуков, Евгений Дятлов, Сергей Безруков, Любовь    

  Константинова, Артём Губин, Игорь Юдин, Гурам Баблишвили, Дмитрий Соломыкин

 

  1. «ЗОЛОТОЙ МЕЧ» «За лучшую женскую роль второго плана» — Юэ Хун, 岳红 Китай

«ВОСЕМЬ СЫНОВЕЙ»

«Надежда века» Китай, 2019, 2 ч.

Сценарий – Дун Чже

Режиссер-постановщик — Гао Сиси

В ролях: Юэ Хун,  Лю Дуаньдуань, Шао Бин, Питер Хо, Чэн Юаньюань, Юй Бинь, Гао Цян

 

  1. «ЗОЛОТОЙ МЕЧ» «За лучший актёрский ансамбль» — Артём Губин, Игорь Юдин, Любовь Константинова, Марк Вдовин, Павел Стонт, Глеб Бочков, Дарья Коныжева, Глеб Данилов и Олег Отс

«ПОДОЛЬСКИЕ КУРСАНТЫ» Студия, «Военкино» Россия,  2020, 2 ч. 10 мин.

Сценарий — Вадим Шмелёв, Игорь Угольников, Вячеслав Фетисов

Режиссер-постановщик – Вадим Шмелёв

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ

 

  1. «ЗА АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО» имени Николая Олялина» —
      народному артисту России Сергею Безрукову

 

  1. «Имени Евгения Родионова» Константин Буслов

«За правдивое отражение темы патриотизма в военном кино»

«КАЛАШНИКОВ» «Эталон-фильм, RB Production, Россия, 2020, 1 ч.45 мин.

Режиссер-постановщик — Константин Буслов

ПРИЗ ВСЕРОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ МОЛОДЕЖИ в программе «АКМ»

 «Хрустальный журавль» — Дмитрий Хонин

 «ПОБЕДА»  LAZYDOG production Россия, 2020, 10. 40 мин.

Автор сценария — А.Ким, А.Титов, В.Тасин, Б.Ершов

Режиссёр-постановщик  — Дмитрий Хонин

 

ДИПЛОМ ИГРОВОМУ ФИЛЬМУ

«САМЫЕ ДОРОГИЕ ЛЮДИ» «CCTV/CNTV» Китай, 2020 г. 40 мин.

Продюсер — Шэнь Чженхуа

Сценарий — Сюй Бо

Режиссеры — Шэнь Чженхуа, Ван Ху

 

 

ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО «БИТВА ЗА ЖИЗНЬ»

 

ГРАН-ПРИ «ЗОЛОТОЙ МЕЧ» Владимир Сидоренко, Россия

«ЭКСПОЗИЦИЯ ВОЙНЫ» Студия «Киноконтест», Россия, 2019 г, 52 мин.

Автор сценария и режиссёр – В.Сидоренко

Оператор – И.Савченко

 

«ПОЧЕТНЫЕ ЗНАКИ»

«АУСШВИЦ. ИНСТРУКЦИЯ ПО НЕПРИМЕНЕНИЮ» Телеканал «ИНТЕР», Украина, 2020 г., 53 мин.

Автор сценария – Ян Иванишин

Режиссер – Александр Ракоед

Оператор – Дмитрий Гораш

  1. «БРОНЕКАТЕР» РБ ПРОДАКШН, 2018, 65 мин

Продюсер – Константин Буслов

Автор сценария – К. Седухин

Режиссеры – К. Седухин, А.Черенков

  1. Евгений Попов, Россия, Санкт-Петербург

 

  1. «КОРОНАВИРУС — ОРУЖИЕ» «РЕН ТВ», 2020, 39 мин.

Автор сценария – Игорь Прокопенко

Режиссеры — А. Николаев, В.Мордовин

Операторы – И.Морин, Ю.Горбунов

 

  1. «ОНИ СЛЫШАЛИ СМЕРТЬ» “Планета Кино”, Россия, Москва, 2019 , 26 мин. Продюсер — Д. Кабановский

Автор сценария — С. Панкин

Режиссер — В. Серкез

 

  1. «ШКОЛА ВЗРОСЛЕНИЯ» «Хорошо Продакшн», 2019 г.
    52 мин.

Автор сценария и режиссер — Ю. Баженов

Оператор – С. Макеев

Продюсер Наталья Иванова

 

«МАЛЫЙ ПРИЗ» Российского союза ветеранов —  Дмитрий Чирков (Тула), Россия

«СТОРОЖЕВОЙ ПЕС ВЕРНЫЙ» «Т-МЕДИА АРТ», РОССИЯ, 2020, 26 мин

Автор сценария – Юрий Савинов, Алексей Подосенов

 

МЕДАЛЬ «ПЕТР I» — Андрей Дутов

ЦИКЛ ФИЛЬМОВ «ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ»

 

 

ДИПЛОМ ДОКУМЕНТАЛЬНОМУ ФИЛЬМУ

 

  1. «РОЛАН БЫКОВ. ПОРТРЕТ НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА» «Студия «КиноПРОБА», Россия, 2019, (2 серии х 53 мин.)

Продюсер – Юрий Обухов

Автор сценария и режиссер – И. Калядин

 

 

Вадим Шмелев: «В Подольских курсантах» есть как история героизма, так и история любви»

Режиссер и сценарист фильма «Подольские Курсанты» на премьерном показе в Музее Победы в эксклюзивном интервью РИА «Победа РФ» раскрыл секреты остросюжетных линий в картине, какие документы помогли снять батальные сцены, а также рассказал насколько тема войны востребована в современном кинематографе и какие ожидания у него от выхода картины в широкий прокат.  

– Вадим Викторович, выходу вашего фильма весной этого года помешала пандемия коронавируса, и вот спустя полгода он наконец-то выходит на экраны – насколько тяжело далось съемочной группе ожидание?

– Я бы не сказал, что перенос выхода картины в широкий прокат нас как-то напрягал. Да, премьера перенеслась с мая на ноябрь. Сначала переживали, конечно, но что тут поделаешь – это же касалось не только нашей страны, но и всего мира. Надо было подождать – и вот дождались.

Подчеркну, что создание фильма далось намного тяжелее. Фильм – сложный, трудный. Он долго снимался, долго монтировался – чисто из-за масштаба ленты.

– Расскажите, у кого родилась идея создания фильма о подвиге Подольских курсантов и когда вас привлекли в этот проект?

– Идея создания фильма возникла у Игоря Угольникова и Вячеслава Фетисова в 2016 году. Предложений создать фильм о войне, признаюсь, ждал. Ждал и не один год. Меня Игорь пригласил в качестве режиссера и сценариста – и дальше закипела работа. Итог этой работы вы уже можете увидеть на экране.

– Как вы считаете, сейчас жанр патриотического кино востребован в современном обществе? Картины о Великой Отечественной войне интересны для зрителя?

Мне кажется, такая тематика востребована, военно-исторические фильмы нужны и даже необходимы. К сожалению, их мало. Фильмы о войне снимаются, но часто их уклон уходит в какую-то странную сторону. А вот по-настоящему патриотических фильмов о героизме наших ребят, на мой взгляд, не хватает.

– В фильме «Подольские курсанты» история героизма есть?

– Есть и история героизма, есть и история любви. Можно сказать, что этот фильм – о молодых и для молодых.

Сейчас многие считают и об этом говорили на форуме «История для Будущего. Новый Взгляд», прошедшего в Музее Победы, что российскому кино как раз не хватает личностей, героев?

Мы постарались о них в нашем фильме рассказать. Было не просто это сделать, потому что есть реалии исторические – в обороне Москвы участвовали сотни Подольских курсантов, десятки офицеров и вычленить какого-то одного героя было очень трудно. Для этого нужно снимать 80-ти серийный сериал. А вот в рамках фильма, который идет чуть более двух часов приходилось от чего-то отказываться, что-то комбинировать, соединять. Но история личного героизма у нас в фильме есть.

Не считаете ли вы, что современная графика и спецэффекты, когда во всех подробностях можно показать полет пули или взрыв снаряда внутри танка, как раз и вытесняют из кадра «живые» истории людей?

В этом фильме таких кадров вы не увидите. Наш фильм – современный с технологической точки зрения, но мы решили не злоупотреблять спецэффектами ради красивого, эффектного кадра, а опираться на настоящий фундамент. А это для меня – советские фильмы о Великой Отечественной войне.

И какой советский фильм для вас является примером?

– Есть один фильм, который для меня был примером по эмоциональной отдаче. Он по масштабу другой, и история другая. Это картина «А зори здесь тихие» (режиссер Станислав Ростоцкий, 1972 г. – от ред.). Фильм, где юные девушки отдают свою жизнь за Родину, и мы понимаем, почему они это делают. В «Подольских курсантах» героев больше в сотни раз, но смысл тот же.

Какой бюджет был у фильма, и какой гонорар за съемки получил, например, Сергей Безруков?

Я впервые за 15 лет не являлся продюсером фильма, поэтому не знаю, какой бюджет был у фильма и сколько платили за съемки актёрам. Этот вопрос вам надо задать лучше Игорю Угольникову и Вадиму Задорожному. Могу только, как режиссер картины сказать, что все артисты, в том числе и Сергей Безруков, снимались и играли с удовольствием.

– По каким документам вы создавали атмосферу того уже далекого военного времени, картину боев Подольских курсантов на Ильинском рубеже?

– У нас была видеозапись беседы, оставшихся в живых после тех страшных событий и прошедших всю войну Подольских курсантов. Плюс было много архивных материалов, в том числе и воспоминаний свидетелей. Кроме того, мы также изучали немецкие архивные документы.

– Игорь Угольников опять же на историческом форуме рассказал, что последний бой Подольских курсантов восстановили по немецким архивам?

– Да, все верно. Последний бой на Ильинском рубеже немецкие историки полностью запротоколировали. Этот бой восстановлен достаточно точно. Конечно, это фильм не документальный, а художественный – поэтому некоторые моменты мы были вынуждены изменить, поскольку показать их трудно, но, тем не менее, он показан предельно достоверно.

Вадим Викторович, какие у вас ожидания от выхода фильма в широкий прокат, как его примут российские зрители?

Надеюсь, его воспримут правильно. Это я не про кассовые сборы, это я про те эмоции, которые он будет вызывать у людей. Могу назвать вам один момент, когда люди будут в залах плакать – это точно! Мы плакали, когда монтировали этот фильм.

И какой это момент?

– Не скажу. Смотрите фильм и сами всё увидите!

#пс

Тверьгосфильмофонд

Российский Союз Молодежи и студия «ВоенФильм» представляют акцию «Народный кинопоказ» (далее — акция) с 9 декабря 2020 года до 30 апреля 2021 года фильм «Подольские курсанты» — бесплатно для молодежи во всех регионах страны.
В рамках акции 15-16 апреля 2021 года в Тверской области пройдёт показ фильма «Подольские курсанты».
Государственное бюджетное учреждение культуры Тверской области «Тверьгосфильмофонд» просит поддержать акцию и принять участие в показе.
Смотри и делись впечатлениями в соцсетях:
#НародныйКинопоказ #ЗаНимиМосква #ПодольскиеКурсанты #РСМ #ВоенФильм
#ИльинскийРубеж
«Народный кинопоказ» — совместный проект Российского Союза Молодежи и студии
«ВоенФильм», предполагающий массовый и бесплатный показ художественного фильма «Подольские курсанты» (о реальных событиях Великой Отечественной войны) для
молодежной аудитории в субъектах РФ (столицы регионов, муниципалитеты, вузы и т.д.
Патриотическое воспитание является одной из базовых составляющих государственной молодежной политики в Российской Федерации. Популярным форматом для диалога с подрастающим поколением на тему гражданской ответственности, патриотизма, верности долгу и своей стране является создание литературных, музыкальных, театральных и кинематографических произведений и их последующий массовый прокат (показ, тиражирование и т.д.).
Наиболее востребованным сюжетом для таких произведений является тема подвига советского народа в Великой Отечественной войне.
Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи» выступила официальным партнером проекта «Ильинский рубеж» студии «Военфильм», в рамках которого был снят художественный фильм «Подольские курсанты».
Фильм повествует о подвиге подольских курсантов в октябре 1941 года под Москвой.
Курсанты Подольских артиллерийского и пехотного училищ получили приказ занять оборону на Ильинском рубеже, чтобы до подхода подкрепления совместно с регулярными частями 43-й армии сдерживать фашистских захватчиков. На Ильинский рубеж были направлены около трех с половиной тысяч курсантов и их командиров, которые ценой своей жизни помогли остановить многократно превышающие силы врага и на двенадцать дней стали преградой на его пути к Москве. Столь массового самоотверженного подвига молодых ребят-комсомольцев, который был продемонстрирован подольскими курсантами на Ильинском рубеже, мировая военная история не знает.
В основу сценария легли рассекреченные архивные материалы Министерства обороны РФ и воспоминания бывших курсантов ПВУ. Эксперты отмечают фактологическую точность описания исторических событий в данном кинофильме, что позволяет использовать киноматериал не только в воспитательной работе, но и в образовательном процессе.
Цель Проекта – информирование молодежи о подвиге курсантов, знакомство с историческими событиями, формирование и укрепление образа положительного героя и патриотических ценностей.
Первый кинопоказ Российский Союз Молодежи осуществил на Сахалине 9 декабря 2020 года – в День героев Отечества.
Дальний Восток был выбран как территория окончания Второй мировой войны. Показ фильма планируется до 1 мая 2021 года. География проекта – от Дальнего Востока до Калининграда с последовательным перемещением проекта по стране.
Это наша история. Это наши герои. Это наше кино.

О ФИЛЬМЕ:
Россия, 2020
Жанр: военный, драма, исторический
Слоган: Они сражались за Москву
Производство: Студия «ВоенФильм» при поддержке Министерства культуры РФ и Фонда
Кино.
Партнер: Российский Союз Молодежи
Продюсеры: Игорь Угольников, Вадим Задорожный
Режиссер-постановщик: Вадим Шмелев
Оператор-постановщик: Андрей Гуркин
Авторы сценария: Вадим Шмелев, Игорь Угольников
Художник-постановщик: Константин Пахотин
Художник по костюмам: Сергей Стручёв
Режиссер монтажа: Мария Сергеенкова, Екатерина Говсеева
Композитор: Юрий Потеенко
Креативный продюсер: Евгений Айзикович
Исполнительные продюсеры: Павел Смирнов, Баграт Чалабян, Леонид Меламуд
Производственный продюсер: Игорь Фурманюк
Возрастное ограничение: 12+

Актеры: Артем Губин (курсант Саша Лавров), Любовь Константинова (медсестра Маша Григорьева), Игорь Юдин (курсант Митя Шемякин), Алексей Бардуков (лейтенант Алёшкин), Евгений Дятлов (полковник Стрельбицкий), Сергей Безруков (капитан Старчак), Роман Мадянов (генерал-майор Смирнов), Екатерина Редникова (военврач Никитина), Сергей Бондарчук (майор Дементьев), Гурам Баблишвили (лейтенант Мусеридзе), Дмитрий Соломыкин (лейтенант Шаповалов), Дарья Урсуляк (Лиза Алёшкина), Даниил Спиваковский (инженер Углов), Василий Мищенко (генерал-лейтенант Елисеев), Глеб Бочков (сержант Яхин), Марк Вдовин (курсант Пахомов), Олег Отс (курсант Богатов) и др.

Сайт фильма: https://last-frontier.ru/about/
Промо-материалы: https://yadi.sk/d/C6Uhb6xGjb4wDw?w=1

«У современной молодежи большой выбор образов для подражания. Технологии стирают границы, размывают временные рамки. И в этом изобилии очень легко запутаться. «Подольские курсанты» — пронзительное и сильное кино, которое не навязывает мнений, а просто показывает реальную героическую историю, вдохновляет и вызывает чувство искренней благодарности. Быть может, сегодня мы есть именно потому, что тогда эти ребята собой закрыли Москву. Это нужно знать, об этом важно помнить. Это тот самый пример, по которому можно сверять свои поступки и ценности», — Председатель Российского Союза Молодежи, член Общественной палаты РФ Павел Красноруцкий.
Продюсер Игорь Угольников: «Военно-историческая картина «Подольские курсанты» о малоизвестных событиях обороны Москвы – подвиге молодых курсантов Подольских пехотного и артиллерийского училищ в октябре 1941 года, ставших на Ильинском рубеже непреодолимой преградой на пути многократно превышающих сил захватчиков.
На последний рубеж перед Москвой были направлены около трех с половиной тысяч курсантов двух Подольских училищ и их командиров…
Большинство из них остались на рубеже навсегда. Курсанты ценой своей жизни не пустили врага к Москве, и тем самым изменили ход войны. Представление широкой аудитории правдивого рассказа о военном героизме Подольских курсантов, большинству из которых не было и 20 лет, безусловно, должно привести к повышению уровня информированности молодежи о сражениях Великой Отечественной войны, оказать существенное влияние на формирование активной гражданской позиции, противодействовать попыткам пересмотра сути и итогов военных кампаний России и СССР».
Олег Комиссар, депутат Законодательного собрания Калужской области, председатель военно-исторического совета Народного кинопроекта «Ильинский рубеж».
«Курсанты Подольских артиллерийского и пехотного училищ были представителями разных национальностей – русскими, украинцами, белорусами, бурятами, евреями, прибалтами. Для современного российского общества это является прекрасным примером консолидации на основе идей патриотизма и любви к Отечеству».
Обращаясь к молодежи, проект «Народный кинопоказ» призывает зрителя задуматься
над очень важными вопросами: что сделало этих ребят такими смелыми? Почему они не
согнулись и не испугались под массированным фашистским огнем? Как сложился тот внутренний духовный стержень, который держал их на позициях?

Фильм Подольские курсанты: смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео

Исторический фильм о подвиге подольских курсантов, совершенном ими в 1941 году.

Фильм «Подольские курсаны» (рабочее названиее «Ильинский рубеж») является общим проектом нескольких некоммерческих организаций, средства от проката картины предполагается направить на социально значимые проекты.

Режиссером выступил Вадим Шмелев, продюсер картины — Игорь Угольников. Главные роли в фильме исполнили Сергей Безруков, Евгений Дятлов, Дарья Урсуляк и Роман Мадянов.

Сюжет

Сюжет фильма основан на реальных событиях, произошедших в октябре 1941 года, когда немецкие войска нанесли удар по Смоленской области. Удар был внезапным и яростным, о чем говорит название операции — «Тайфун». Остановить натиск врага представлялось практически невозможным, однако критически важно было сделать это, пока прорыв не осуществился полностью.

Выбор командования пал на Подольское артиллерийское, Подольское пехотное и Московское (Болшевское) инженерное училища, располагавшиеся вблизи Варшавского шоссе. Такое решение позволило прикрыть брешь в защите с помощью сравнительно обученных войск. И одновременно было роковым, поскольку в боях гибли юные курсанты, которые могли сыграть свою роль в грядущих боях. Однако выбора у советского командования не было.

Так, вчерашние мальчишки вместе со старшими офицерами стоят насмерть, сдерживая врага на Ильинском рубеже, ожидая подмоги.

Съемки

Одна из задач фильма, как говорится на сайте проекта, «…чтоб нашу общую историю не вывернули наизнанку и чтоб наша молодежь знала историческую правду».

Главными героями фильма стали советские солдаты и офицеры — начальников Подольского артиллерийского и пехотного училищ сыграли Евгений Дятлов («Улицы разбитых фонарей», «Батальонъ») и Роман Мадянов («СуперБобровы», «Левиафан»). Сергей Безруков («Бригада», «Князь Владимир», «Есенин» и др.) сыграл легендарного капитана Старчака. Роли молодых офицеров и курсантов достались Алексею Бардукову («Палач», «Мосгаз», «Шакал»), Сергею Бондарчуку («Сталинград», «Оттепель»), Гураму Баблишвили («Глухарь», «Под прикрытием») и Артему Губину («Склифософский»).

В работе над проектом участвовал благотворительный Фонд имени подольских курсантов, некоммерческая ассоциация «Народный проект». Генеральным продюсером киноленты стала студия «Военфильм» Игоря Угольникова, а техническую поддержку фильму оказывает Музей техники Вадима Задорожного.

22 октября 2018 года на съёмочной площадке фильма «Подольские курсанты» трагически погиб 31-летний каскадёр Олег Шилкин, который исполнял технически сложный трюк. Олег попал под гусеницы танка после того, как управлявший военной машиной водитель не смог затормозить в нужном месте.

Совет Народного Кинопроекта возглавляет легендарный Вячеслав Фетисов — многократный чемпион мира по хоккею с шайбой, двукратный олимпийский чемпион, в состав Совета входят известные депутаты, журналисты, историки, руководители музеев, общественные деятели.

Доход от проката фильма будет направлен на создание современного музея и военно-исторического мемориального комплекса фортификации на Ильинском рубеже.

Продюсер картины Игорь Угольников и его студия «Военфильм» участвовали в работе над такими лентами, как «Брестская крепость» и «Батальон», которые не только собрали хорошую кассу, но и оценены критиками и зрителями как одни из лучших и достоверных современных фильмов о Великой Отечественной войне. С таким же тщанием и вниманием к исторической правде создатели подходили и к съемкам «Ильинского рубежа».

Съемочная группа

Режиссер: Вадим Шмелев

Сценаристы: Вадим Шмелев, Игорь Угольников

Продюсер: Игорь Угольников, Вадим Задорожный

Оператор: Андрей Гуркин

Художник-постановщик: Константин Пахотин

Художник по костюмам: Сергей Стручев

Актеры: Евгений Дятлов, Роман Мадянов, Сергей Безруков, Сергей Бондарчук, Алексей Бардуков, Дарья Урсуляк, Гурам Баблишвили, Дмитрий Соломыкин, Даниил Спиваковский, Екатерина Редникова, Василий Мищенко, Артем Губин, Любовь Константинова, Игорь Юдин, Алексей Копашов

Ёлка представила видео на песню «Грею счастье»

Александра Дрига

19.11.2015 16:11

Алексей Константинов

Видео на песню Ёлки «Грею счастье» снимали в Москве, под крышей театра «Школа драматического искусства». Здесь много светлого свободного пространства — подходящее место для создания, как говорит Ёлка, «немного сумасшедшего видеоряда на красивую и легкую песню, чтобы она не казалась уж слишком приторной». Идею снять клип в таком стиле подал режиссер Игорь Шмелёв. «В Игоре и его команде BroPro я уверена на сто процентов, — говорит артистка. — Возможно, некоторые указания от другого человека я восприняла бы с недоверием, но в его вкусе не сомневаюсь ни капли». Атмосфера на площадке, по словам певицы, получилась едва ли не магическая: «Наше легкое безумие разделили абсолютно все. Мы очень много импровизировали, шутили, смеялись. Это счастье, когда команда работает не просто профессионально, а еще и с удовольствием!»

Фильм Вадима Шмелева «Подольские курсанты» покажут в США и Великобритании

Фильм Вадима Шмелева «Подольские курсанты», рассказывающий о подвиге курсантов Подольских артиллерийского и пехотного училищ в октябре 1941 года, покажут в США и Великобритании. Напомним, что эти страны были союзниками СССР во Второй мировой войне.

МЕДИАЦЕНТР — 16 июля, ПОДОЛЬСК — Продвижение российских фильмов на зарубежных рынках – важный шаг в популяризации российского кино на международной арене, – заявил генеральный директор российской компании-дистрибьютора «Централ Партнершип» Вадим Верещагин. Он отметил, что в компании особенно рады, что картина получила доверие американских и британских байеров в год 75-летия Победы.

Ранее генеральный продюсер фильма «Подольские курсанты», генеральный директор киностудии «Военфильм» Игорь Угольников сообщил в интервью газете «Подмосковье сегодня» о переносе премьеры фильма, запланированной на май 2020 года, из-за ограничительных мероприятий, связанных с пандемией коронавирусной инфекции.

— Пока премьера планируется на 5 октября — День памяти Подольских курсантов, — сказал Игорь Угольников. Он также отметил, что один из первых показов фильма пройдет в Ледовом дворце «Витязь» в городе Подольске.

О фильме

Военно-историческая драма «Подольские курсанты» рассказывает о подвиге курсантов Подольских артиллерийского и пехотного училищ в октябре 1941 года под Москвой.

Идея рассказать миру о массовом героизме молодых курсантов в октябре 1941 года под Москвой на Варшавском шоссе в селе Ильинское появилась еще в 1970-х годах у самих участников боев — ветеранов Подольского пехотного и артиллерийского училищ.

В 2016 году в Городском округе Подольск Московской области и городе Обнинске Калужской области появились инициативные группы активистов, в результате чего идея создания художественного фильма обрела второе дыхание в виде народного кинопроекта «Ильинский рубеж». Это стало поистине общим делом большого количества людей, и проект стал действительно народным.

Осенью 2017 года состоялась передача материалов Центрального архива Министерства обороны РФ, касающихся Подольских курсантов, Благотворительному фонду имени Подольских курсантов (Городской округ Подольск). Данные материалы, доселе засекреченные, позволили создать киносценарий для фильма под названием «Подольские курсанты».

Производство: Студия «ВоенФильм». Режиссер-постановщик: Вадим Шмелёв.

Продюсеры: Игорь УгольниковВадим Задорожный.

В главных ролях: Евгений Дятлов (полковник Стрельбицкий), Сергей Безруков (капитан Старчак), Алексей Бардуков (лейтенант Алёшкин), Артём Губин (курсант Саша Лавров), Любовь Константинова (медсестра Маша Григорьева) и другие.

СМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР

МАУ «Медиацентр» по информации пресс-службы
администрации Городского округа Подольск

Фото из открытых источников

1 публичная запись Юрия Шмелева — Найти телефон, электронную почту, адрес

1 матч за Юрий Шмелев в Калифорния

  • Имя: Юрий Шмелев
  • Адрес: 18526 Arminta St Reseda, CA 91335
  • Телефон: (323) 896-6959
  • Возраст: 49 лет
  • Профессия: Ремесленник / Синий воротничок
  • Образование: Законченная средняя школа
  • Домовладелец: Домовладелец
  • Жилище Тип: Дом на одну семью
  • Продолжительность проживания: 4 года
  • ID отчета: 372909068
  • Возможно связано с: Слава Шмелев

Знаете ли вы?

  • Люди с фамилией Шмелев живут больше в Калифорнии и в основном не состоят в браке .
  • 0,00% из Юрий Шмелев имеют высшее образование, а 100,00% имеют только аттестат зрелости.
  • 0,00% состоят в браке и 100,00% являются домовладельцами

россиянок обвиняются в проникновении в политические группы США под руководством Кремля | Новости США

Российская женщина была обвинена в проникновении в политические организации США по указанию высокопоставленного кремлевского чиновника.

Мария Бутина, гражданка России, проживающая в Вашингтоне, предстала перед судом после ареста в столице США 15 июля.

В заявлении министерства юстиции США говорится, что 29-летний мужчина обвиняется в том, что работал «по указанию высокопоставленного должностного лица в российском правительстве, который ранее был членом законодательного органа Российской Федерации, а затем стал членом законодательного собрания Российской Федерации. высшее должностное лицо Центрального банка России ».

Это происходило «с начала 2015 года и продолжалось как минимум до февраля 2017 года», — говорится в заявлении.

В нем говорится, что в апреле этого года в отношении этого чиновника были наложены санкции со стороны Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов США.

Министерство юстиции сообщает, что Бутина якобы въехала и проживала в США по студенческой визе, не раскрывая официально того факта, что она действовала в качестве агента правительства России, как того требует закон.

Гражданин России обвиняется в сговоре с целью действовать в качестве агента Российской Федерации на территории США https: // t.co / 6No8kas6Yk

— Министерство юстиции (@TheJusticeDept) 16 июля 2018 г.

Максимальное наказание за сговор — пять лет.

Одним из агентств, в которых обвиняется Бутина, является Национальная стрелковая ассоциация (НРА), сильный союзник Республиканской партии.

Игорь Шмелев, возглавляющий созданную Бутиной группу «Право на ношение оружия», заявил Sky News, что хочет вмешаться и добиться ее освобождения.

Он сказал: «Мы полагаемся на МИД России и на ее адвоката, который уже сказал, что она невиновна.

«Она умна, умна, она лидер. Но одним из ее главных правил всегда было соблюдение закона.

« Она никогда не выступала за нарушение закона во время своей деятельности в России ».

Изображение: Бутину обвиняют в том, что она работает «по указанию высокопоставленного чиновника в правительстве России»

Это произошло через несколько часов после того, как президент США Дональд Трамп поддержал отказ своего российского коллеги о каком-либо участии или вмешательстве в американские выборы.

После того, как г-н Трамп сделал свои комментарии, директор национальной разведки Дэн Коутс сказал: «Мы четко оценили российское вмешательство в выборы 2016 года и их постоянные повсеместные попытки подорвать нашу демократию».

В пятницу было объявлено, что 12 россиян были обвинены во взломе электронной почты Демократической партии во время президентских выборов в США в 2016 году.

Через несколько мгновений после того, как стало известно об аресте Бутиной, Трамп написал в Твиттере с борта самолета Air Force One, возвращавшегося в Америку после встречи в Хельсинки с Владимиром Путиным.

«Как я сказал сегодня и много раз раньше:« Я БОЛЬШЕ доверяю МОИМ разведчикам ». Однако я также признаю, что для построения более светлого будущего мы не можем сосредотачиваться исключительно на прошлом — как двух крупнейших в мире ядерные державы, мы должны поладить! » он написал.

Резюме — Юлия Кириллова

2020 НИ ОДИН короткометражный фильм Элиота Ли Хейзел Лид

Короткометражный фильм Барбары Степански МАЛЕНЬКАЯ СЕМЬЯ В поддержку

2019 МОРЕДАШ.COM реклама Полины Пирс Лид

CYBER BABY Короткометражный фильм USC Бейди Ван Лид

МЕРТВЫЙ СМЕХ веб-сериал Элизабет Макирвин Лид

DESERT ENCOUNTER от Элизабет МакИрвин Лид

CONVICTION короткометражный фильм Рида Гарбера Лида

Веб-сериал VICTIM от Элизабет Макирвин Lead

Пилот GYMNASIUM от Никиты Самусева Lead

2018 НА ГОЛЛИВУДСКОЙ ДОРОГЕ веб-сериал Элизабет Макирвин Lead

ARTISTA OBSCURA телевизионный фильм Райана Шварца Поддерживающий

MAN EATOLERS

MAN EATolas SNORRICAM рекламный ролик компании Snorri Brothers Lead

I MEAN короткометражный фильм Пола Уила Лида

2017 BROKEN ENGLISH мини-сериал Азиз Эрим и Ксения Леблан в поддержку

ПАУЗА короткометражный фильм Аси Николаевой Лид

СЧАСТЛИВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Художественный фильм Йозефа Лемье Поддерживающий

РОМАНОВСКИЙ короткометражный фильм Чада Атти Лида

Вокруг Робина Художественный фильм Питера Мича Поддерживающий

DEAD END короткометражный фильм Джонни О’Рейли Лида

QUIT PLAYING COOL музыкальное видео Полины Пирс Лид

ЕЕ музыкальное видео Йозефа Лемье Лида

STELLA ROSA рекламный ролик + принты

Эскизный сериал THE VALET BOYZ SHOW от Йозефа Лемье Лида

2016 VINDETTA короткометражный фильм Джона Ла Торре Лида

NEXT TO ME музыкальный видеоклип Томассо Cradle Lead

UNRAVELED короткометражный фильм Джона Ла Торре Lead

RIP MAURICE короткометражный фильм Купера Вашерона Lead

LE DEJENER короткометражный f ilm от Jon La Torre Supporting

THE BEAUTIFUL ONES короткометражного фильма Балаза Варги Lead

2015 SupGigl музыкальное видео DJ Kronic Supporting

2014 HELP короткометражный фильм Damon Jamal Lead

RED короткометражный фильм Damon Jamal Lead

MOSCOW NEVER художественный фильм Джонни О’Рейли Поддерживая

ДОМАШНИЙ короткометражный фильм Игоря Шмелева Lead

2012 МОЯ РУССКАЯ МЕЧТА музыкальный видеоклип Карлоса Кампоса Lead

2010 STAYING ALONE музыкальный клип I1 Lead

SNICKERS Реклама шоколада Suporting

Список Конгресса 103 БАЭС Александр Ефимов Старший менеджер по работе с клиентами 104 БАЭС Хоссейн Гаффари

  • Список делегатов Конгресса

  • № Название компании Фамилия Должность

    1 АБ «РОССИЯ» Павел Петровский Вице-президент, Директор Департамента корпоративного бизнеса 2 АБ «РОССИЯ» Алексей Виноградов Начальник Управления корпоративного бизнеса Департамент корпоративного бизнеса 3 Решения для управления ускорением Анджело Кодиньони Президент 4 Решения для управления ускорением Консультант Морель Жан-Пьер 5 Решения для управления ускорением Мауро Сипш Директор

    6 «Услуги по обучению взрослых и трудовой жизни Дополнительное образование Салпауса »

    Илья Орецкий

    7 АЭМ-технологии Пакерманов Евгений Владимирович Генеральный директор 8 Аэрофлот Игорь Кожуров Департамент внутреннего контроля, Директор 9 ОКБ Африкантова Машиностроение Душев Сергей Михайлович Заместитель главного конструктора ТПЛ 10 ОКБ Африкантова Машиностроение Фатеев Сергей Владимирович ведущий инженер 11 ОКБ Африкантова Машиностроение Надежда Князева Инженер 12 ОКБ Африкантова Машиностроение Феликс Лисица Директор Консультант

    13 ОКБ Африкантов Машиностроение Людмила Мануилова «Главный аудитор — начальник службы внутренний контроль и аудит »

    14 ОКБ Африкантова Машиностроение Евгений Наумов Заместитель директора по управлению персоналом и социальным вопросам 15 ОКБ Африкантова Машиностроение Сергей Сальников Начальник отдела международных связей и внешнеэкономической деятельности 16 ОКБ Африкантова Машиностроение Игорь Шмелев Начальник Управления стратегического развития и внешнеэкономической деятельности 17 Университет Акдениз, профессор Музаффера Карасулу 18 АЭС «Аккую» Тахир Агаев PR / GR менеджер 19 АЭС «Аккую» Фуад Ахундов Генеральный директор 20 АЭС «Аккую» Сергей Федотов Директор по информационным технологиям АЭС «Аккую, 21» Андрей Гурленов Директор по кадрам и административным вопросам 22 АЭС «Аккую» Григорий Казаков Директор по экономике и финансам 23 АЭС «Аккую» Василий Корельский Начальник отдела по связям с общественностью 24 АЭС «Аккую» Олег Титов Глава представительства в Москве АЭС «Аккую 25» Алексей Цуцков Главный специалист по связям со СМИ 26 АЭС «Аккую» Роман Тюрин Директор по внутреннему аудиту 27 АКМЕ-инжиниринг Владимир Петроченко Генеральный директор 28 АКМЕ-инжиниринг Степан Рудаков Руководитель службы по связям с общественностью и СМИ 29 АКМЕ-инжиниринг Наталья Зайцева Директор по стратегическому развитию и международному сотрудничеству

    30 Альфа-Банк Юлия Гришанина Заместитель начальника Управления по работе с предприятиями электроэнергетики и энергетики. атомная промышленность

    31 Альфа-Банк Наталья Каркачева Заместитель начальника Управления по работе с предприятиями электроэнергетики и энергетики. атомная промышленность

    32 Альфа-Банк Николай Спиридонов

    33 Всероссийский научно-исследовательский центр технических Физика — Федеральный ядерный центр

    Григорий Рукавишников Научный сотрудник Методической лаборатории экспортного контроля Росатома

    34 Альстом Атомэнергомаш Илья Вергизаев Генеральный директор 35 AMS Жан-Пьер Морель 36 ANDRA Жан-Мишель Бонифас Руководитель международных проектов Департамент международного сотрудничества

  • № Название компании Фамилия Должность

    37 АНДРА Джеральд Узунян Директор отдела международного сотрудничества 38 АНО НТЦ ЕПТ Ларион Лебедев Научный руководитель 39 Ансальдо Нуклеаре Умберто Минополи Президент 40 ANSALDO NUCLEARE S.П.А. Фульвио Фарди, менеджер по продукции 41 Антти Альстрём Периллисет Ою Альстрём Томас Управляющий директор 42 Аквалайф Елена Щукина Бренд-менеджер 43 Арако Игорь Трофимов Главный специалист по коммерческой деятельности 44 АРЕВА Людовик Девос Глава представительства 45 АРЕВА Джамали Рамазанова Менеджер по маркетингу 46 Урановый холдинг «АРМЗ» Светлана Барвина Главный эксперт внутреннего аудита 47 Урановый холдинг «АРМЗ» Ольга Гамгия Заместитель начальника службы внутреннего аудита 48 Урановый холдинг «АРМЗ» Евгений Чердаков Руководитель информационно-аналитического центра 49 Урановый холдинг АРМЗАнна Евдокимова Пресс-секретарь 50 Урановый холдинг «АРМЗ» Иван Крупянко Начальник управления по связям с общественностью и региональной властью 51 Урановый холдинг «АРМЗ» Владимир Верховцев Генеральный директор 52 Ассоциация ЗАТО Александр Голубев Президент 53 AT Керни Марио Морескини Директор 54 АТ Керни Антон Порядин Партнер 55 Атомэнергомаш Владимир Ангелов Директор по атомной энергетике 56 Атомэнергомаш Евгений Большков Главный специалист 57 Атомэнергомаш Андрей Бузинов Директор по судостроению и технологиям 58 Атомэнергомаш Илья Дмитриев Главный специалист 59 Атомэнергомаш Андрей Кривошеев Начальник отдела маркетинга 60 Атомэнергомаш Григорий Левченко Руководитель отдела по связям с общественностью 61 Атомэнергомаш Александр Левенштейн Директор Управления внутреннего аудита 62 Атомэнергомаш Сергей Левинский Главный менеджер проекта 63 Атомэнергомаш Никита Мазеин Директор международного департамента 64 Атомэнергомаш Андрей Никипелов Генеральный директор 65 Атомэнергомаш Владимир Разин Заместитель генерального директора, директор по бизнес-операциям 66 Атомэнергомаш Константин Тулупов Директор по стратегии 67 Атомэнергомаш Инна Вавулина Пресс-секретарь 68 Атомэнергомаш Юрий Зубков Директор 69 Атомэнергопроект Елена Белякова Директор по внутреннему аудиту 70 Атомэнергопроект Владимир Борщев Заместитель директора по внутреннему аудиту 71 Атомэнергопроект Марат Мустафин Генеральный директор 72 АтомЭнергоСбыт Игорь Быков Директор 73 Атомфлот Алексей Волжанин Заместитель генерального директора по внутреннему аудиту 74 Атомхимстрой Сергей Бухтояров Коммерческий директор 75 Атомхимстрой Борис Мурзич Заместитель начальника конструкторско-технического отдела 76 Атомхимстрой Илья Сокиря Первый заместитель директора

  • № Фирма Фамилия Должность

    77 Атомный страховой брокер Сергей Арсентьев Первый заместитель генерального директора 78 Атомный страховой брокер Андрей Домбровский Заместитель генерального директора 79 Атомный страховой брокер Ольга Степеннова Заместитель генерального директора — Финансовый директор 80 Атомкомплект Герман Гонсо Заместитель генерального директора по внутреннему контролю и аудиту 81 Атомстройэкспорт Дмитрий Михайлов Начальник Управления ОЯТ и РАО 82 Атомстройэкспорт Анастасия Суслова Начальник отдела страхования 83 Счетная палата Украины Иван Нестеренко Президент, вице-президент ICFM 84 AXES Management Сергей Львов Директор 85 БАМЛ Крэйг Кеннеди 86 БАМЛ Александр Перцовский 87 БАМЛ Дмитрий Веремеев 88 Комиссия по атомной энергии Бангладеш Kabir Hossain Md.Научный сотрудник 89 Комиссия по атомной энергии Бангладеш Али Зулкуарнайн, член 90 Банк Москвы Иван Рубинов Аналитик 91 Банк «Санкт-Петербург» Игорь Гвоздков Заместитель начальника Департамента по работе с предприятиями топливно-энергетического комплекса 92 Банк Уралсиб Дмитрий Моисеев Начальник отдела внутреннего контроля и аудита банковского бизнеса АЛС «Восток» 93 Barclays Михаил Седых 94 Башнефть Урал Сулейманов Главный аудитор 95 БАТАН Проф. Д-р Джарот Сулистио Виснуброто Председатель 96 Bechtel Ahmet Tokpinar Директор по развитию бизнеса 97 Пекинский институт ядерной инженерии Чжан Шэнли 98 Белорусский государственный университет Виктор Анищик 99 Bereau Veritas Россия Дидье Бьенфе Вице-президент по маркетингу и продажам в зоне Европы 100 Bereau Veritas Russia Николас Мей Промышленный директор 101 БНПП Георгий Чернов Старший кредитный аналитик 102 BNPP Hossein Derakhshandeh Менеджер и управляющий директор BNPP 103 БАЭС Александр Ефимов Старший менеджер по работе с клиентами 104 BNPP Hossein Ghaffari Dep.Менеджер по технологиям и инжинирингу 105 Booz & Company Алексей Хохлов Директор 106 Booz & Company Екатерина Козинченко Генеральный директор 107 Borlas Consulting Group Владимир Ермолин Директор по развитию бизнеса 108 Borlas Consulting Group Илья Колотыркин Директор по развитию бизнеса 109 Boston Consulting Group Art Uprety Партнер и управляющий директор 110 ДОСТУП В БРИКС Жерар Вольф Президент 111 Посольство Великобритании в Москве Эрл Шон Глава отдела 112 БРМБ Максим Филатов Советник 113 БРМБ Дмитрий Ленжен Заместитель начальника Управления 114 БРМБ Подберезный Кирилл Начальник отдела 115 БТМУ Наталья Федулина 116 БТМУ Юлия Савицкая

  • № Фирма Фамилия Должность

    117 Бюро по правовым вопросам, связям с общественностью и сотрудничеству Estopet Mangido Dairo Sormin Начальник юридического отдела 118 Бернс и Роу Ян Кишиневский Заместитель директора 119 CA-CIB Юрий Кокаев 120 CA-CIB Сергей Омельченко 121 CA-CIB Александр Петрачков 122 CA-CIB Давид Ренувель 123 Cargotec Херлин Илка Председатель правления 124 ЦБ РА Рассказова-Николаева Светлана Генеральный директор 125 CEA Christophe Behar Direcot, подразделение ядерной энергии 126 CEA Жан-Ив Блан Группа международного сотрудничества, подразделение ядерной энергии 127 CEA Александр Горбачев 128 CEA Доминик Очем Старший исполнительный советник, Международная стратегия 129 CEA Татьяна Сикачева 130 Центр исследований в области энергетики и безопасности (CENESS) Антон Хлопков Директор 131 Центр исследований энергетики и безопасности (ЦЕНЕСС) Дмитрий Кунухов Исследователь 132 Центр ядерных минеральных технологий Агус Сумарянто Руководитель 133 Центр ядерных реакторных технологий и безопасности Тагор Малем Сембиринг Начальник отдела физики и технологий реакторов 134 Ceramic Technologies Геннадий Бабаянц Генеральный директор

    135 Китайская атомная энергетическая инженерная компания, ООО(CNPE)

    Пэнфэй Сюй Вице-президент

    136 Китайский экспериментальный реактор на быстрых нейтронах Ян Хуни Генеральный директор 137 Ciner Group Недим Сенер Член Совета директоров 138 Город Андрей Иванов Директор, Банковское управление, Россия и СНГ 139 ЦНИИТМАШ Алексей Дуб Генеральный директор 140 КОФЕЛИ ЭНДЕЛЬ GDF SUEZ Тьерри Ле Муру Главный исполнительный директор 141 КОФЕЛИ ЭНДЕЛЬ GDF SUEZ Gaultier Mathieu Заместитель директора «Управление модификациями оборудования» 142 COFELY ENDEL GDF SUEZ Сoeurvolan Sebastien Инженер по промышленному развитию 143 Концерн Росэнергоатом Станислав Анрипов Заместитель генерального директора, директор по внешней торговле и развитию бизнеса 144 Концерн Росэнергоатом Борис Арсеев Директор Департамента международного и внешнеэкономического сотрудничества 145 Концерн Росэнергоатом Владимир Асмолов Первый заместитель генерального директора 146 Концерн Росэнергоатом Беслан Барганджия Заместитель генерального директора-директор по юридическим и корпоративным вопросам

  • Елена Темникова выпустит на него макси-сингл и музыкальный клип (Новости TopHit)

    Новости

    Новая песня артиста выйдет в макси -сингл, включающий три варианта композиции: романтическую, танцевальную и акустическую.Работа над синглом длилась более трех месяцев.

    Специально для этого релиза был снят атмосферный музыкальный клип благодаря творческой съемочной группе BROPRO.TV во главе с известным музыкальным руководителем Игорем Шмелевым и продюсером Александром Стерлевым. BROPRO.TV также известен своей работой над музыкальными клипами «Я Тебя Не Отдых» (SEREBRO), «Мало Тебя» (SEREBRO), «Нежность» (Мачете), «Не могу Нсмотреться» (Токио), «Пара» ( Елка), «Около Тебя» (Елка) и др.

    2 эксклюзивные премьеры состоятся 6 апреля, на два дня раньше, чем где бы то ни было:
    — Премьера «Навстречу» в эфире Love Radio
    — Премьера видео в социальных сетях ВКонтакте сеть.Цифровую площадку для премьеры артист выбрал впервые: клип будет эксклюзивно представлен во «Вконтакте», лидере по дневной аудитории, превышающей количество зрителей федеральных телеканалов, по данным TNS Россия.

    Кроме того, 7 апреля впервые состоится премьера клипа и самого сингла в мессенджере Viber в специальном чате «Музыка с Еленой Темниковой» (viber.com/temnikova). Все подписчики собственных музыкальных каналов смогут бесплатно посмотреть и скачать видео, а также получить полную версию макси-сингла.

    — Премьера видео на YouTube состоится 7 апреля на канале ELLO

    Вышедшая в декабре первая сольная композиция артиста «Зависимость» возглавила хит-парады iTunes, Google Play, Zvooq, Яндекс.Музыка и чарты. на порталах мобильных операторов. Лирический клип на композицию, автором которой является сама Елена, занял первое место в категории «Лучшее лирическое видео 2014» по версии ELLO (ello.tv), собрав несколько миллионов просмотров.

    Информация о дополнительной броне T34 — Страница 2 — Боевая миссия: Барбаросса до Берлина

    Barnstables,

    Прежде чем я перейду к технической стороне дела, я предлагаю вам привести задокументированные примеры даже незначительного числа советских женщин, насильно мобилизованных на сборочный конвейер Т-34 и, таким образом, производящих некачественную продукцию.Я говорю, это вы изобрели.

    Я говорю, что подавляющее большинство рабочих на советских военных заводах, по сути, было: Мы делаем инструменты, чтобы наши солдаты могли выгнать немецких убийц из нашей страны. Я считаю, что это имело смысл, поскольку лучший статус, который мог иметь советский гражданин в условиях немецкой оккупации, — это бесправный раб.

    В основном Советы так относились к некоторым частям своего населения, в первую очередь к татарам и чеченцам. Подобные этнические меньшинства не работали на оружейных заводах в целом, и особенно на важных оружейных заводах, таких как один из четырех заводов Т-34.

    Успокойся или заткнись.

    С технической стороны, ну да ладно, необходимость капитального ремонта и фактический отказ из-за отсутствия капитального ремонта — это две разные вещи.

    Это было из того, что я могу сказать, после примерно месяца наступательных операций в типичной танковой армии, когда танковый парк «требовал» капитального ремонта спереди назад. Все они проехали, скажем, более 250 километров практически в условиях бездорожья.

    Это остановило наступательные операции? Неужели весь танковый флот внезапно остановился? Смогли ли немцы когда-нибудь вернуть себе территорию, захваченную в ходе крупной советской наступательной операции?

    Конечно, бывают исключения, но общий ответ на все вышеперечисленное — категорическое «нет».Фактически, как только Советы начали свою игру, скажем, в конце 42-го — начале 43-го, советское наступление с применением тяжелых танков почти неизбежно было успешным, по крайней мере, на расстоянии 150 — 200 километров, иногда 250 — 300 километров. Несмотря на то, что танки нуждались в капитальном ремонте на последних этапах наступления.

    Я бы сказал, что Т-34 выполнил свою работу, для которой был предназначен. Здесь есть важное различие — есть большая разница между тем, для чего проектируют инженеры, и тем, для чего проектируют операционные планировщики.Т-34 соответствовал потребностям советской оперативной техники, и этого было достаточно. Ну и что, если технические требования к конструкции автомобиля не соблюдены.

    Если кто-то видит проблему в этой логике, то этому человеку необходимо ответить на вопрос: насколько эффективнее была бы Красная Армия, если бы ее парк Т-34 имел практический радиус действия (скажем) 1000 километров, а не 200 — 250 километров?

    Первый вопрос, который я хотел бы задать: как далеко Красная Армия могла действовать от своих железнодорожных станций?

    Я бы добавил, что существует множество анекдотических сообщений о Т-34/76, которые добрались до Берлина и Праги, поэтому предположение, что Т-34 неизбежно развалится на бесполезную кучу металлолома на 251 километре, является неправдой.

    Кроме того, нужно быть осторожным с выводами на основе необработанной статистики. Хотя верно, что Т-34/85 на протяжении всего срока службы был более надежным, чем предыдущие марки, есть некоторые факты, которые логически возражают против этого, в частности, перегруженная передняя часть и проблемы с прорезыванием зубов новой модели, машины в целом более сложны, и отсутствие у системы технического обслуживания опыта работы с новым автомобилем.

    В чем-то не имеет смысла то, что Т-34/85 оказался «надежнее» прежних марок танка.

    Но, конечно, есть также веские причины, по которым Т-34/85 имеет лучший послужной список, чем предыдущие марки: дополнительный член экипажа, и многие из них работали на лучшей дорожной сети. Но, очевидно, еще важнее было то, что к тому времени, когда Т-34/85 были выставлены на вооружение, Советы продвигались вперед. Захваченную ими землю они практически не теряли, поэтому

    сломанный Т-34/85 в итоге починили. До осени 43 года подбитые Т-34/76 часто попадали в плен наступающим немцам.

    Подобные вещи влияют на количество техобслуживания.Я бы сказал, что это большая причина, по которой Советам удалось увеличить практическую дальность действия своих машин за 1000 км. К концу 1944 года: Рано или поздно, к тому времени войны, немцы всегда теряли поле боя, и они теряли его настолько катастрофически, что удаление или даже уничтожение захваченных Т-34 было невозможно.

    Еще более важным, я думаю, был рост профессионализма в Красной Армии по мере того, как война шла. Даже зеленые бригады, посланные в части еще осенью 42-го, без исключения были полностью обучены.Бригады, брошенные в бой с 41 по 42 июня включительно, часто были полуобученными, и есть случаи, когда призывные фабричные рабочие гоняли свои танки прямо с конвейера в бой. (Катюков).

    К середине 43-го советские танковые силы были полностью ветеранскими силами, в конце концов, несмотря на то, что немцы уступали советским танкам, советские танкисты в основном выживали вместе со своим боевым опытом.

    К началу 45-го можно утверждать — не бесспорный факт, но, по крайней мере, спорно, — что Красная Армия использовала самые опытные механизированные подразделения, которые когда-либо видел мир.Такие соединения, как 1-3 гвардейские танковые армии, в течение почти трех лет вели непрерывные и в целом успешные крупномасштабные бои против ведущей европейской армии 20-го века — немецкого вермахта.

    Конечно, это правда, что немецкие танковые соединения имели больше опыта в соответствии с графиком времени, но, поскольку спор идет о более поздних этапах войны, проблемы с ресурсами вынудили немцев снизить стандарты своих танковых сил, и со временем, тем ниже были стандарты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *