Рекламы машин: 20 примеров автомобильной рекламы, которая не бесит, а смешит (лучшее за 2020)

Содержание

10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей в России — CARobka.ru

Виагра, которая увеличивает Fiat; Mercedes, который исполняет все желания; сериал BMW, на основе которого снял фильм Люк Бессон, — чего только не увидишь в рекламе автомобилей. Наши коллеги из Autospot собрали ТОП самых успешных рекламных кампаний авто за последние 20 лет. Чем дальше, тем необычнее.

10 место — Mazda

В основу рекламной кампании #MazdaБытьСобой легли истории о самодостаточных людях, которых объединяет любовь к машинам. Остроумные и душевные ролики так полюбились зрителям, что каждый из них набрал минимум пять миллионов просмотров на YouTube. В основе большинства историй — обычные семьи. Окружающие то лезут к героям с советами, то сравнивают их с сыном маминой подруги. Но куда приятнее быть собой и всегда выбирать то, что тебе по душе, — это касается и автомобиля.

9 место — Audi

Чтобы соответствовать трендам на экологичность и технологичность, Audi пообещали к 2025 году треть своих автомобилей сделать «электро». Ролик с забавным названием «Кешью» собрал почти 13 миллионов просмотров на YouTube. Что ж, поживем — увидим, как Audi выполняет обещания.

8 место — Fiat

Из-за одной только идеи мы не смогли обойти стороной эту рекламную кампанию. Мужчина собирается выпить таблетку для повышения потенции, но промахивается мимо рта, и таблетка отправляется в путешествие по колоритным улочкам, пока не попадает в бензобак хэтчбека Fiat 500X. Что происходит дальше, смотрите сами.

7 место — Mercedes-Benz

Технологии, которые могут уберечь от смерти, — именно такой прямолинейный посыл вложила фирма Mercedes-Benz в свою рекламную кампанию. В ролике ассистент экстренного торможения работает лучше предупредительных дорожных знаков и спасает водителя. Интересный факт: герой рекламного видео в обличье Смерти очень похож на бывшего главу Volkswagen Фердинанда Пиеха, который когда-то сказал, что поглотит «Мерседес». 

6 место — Jaguar

Jaguar и компания We Are Social решили объединиться и сделать модель Jaguar F-type новой автомобильной иконой Британии. В результате появились восемь фильмов в рамках проекта Your Turn Britain. За считанные дни они набрали 300 тысяч просмотров. Одной из фишек видео было то, что в финале всех зрителей пригласили поучаствовать в еженедельном розыгрыше тест-драйва. Результат от рекламы не заставил себя долго ждать — хэштег #YourTurnBritain был упомянут в Twitter более 6 тысяч раз, а общий охват кампании составил 34 миллиона человек. 

5 место — Honda

Легендарная реклама Honda Accord впервые вышла в перерыве трансляции гонок «Формулы 1» Гран-при Бразилии в 2003 году. На следующий же день после выхода рекламной кампании сайт Honda набрал больше посещений, чем за всю историю своего прежнего существования, а за следующую ночь стал вторым по популярности сайтом в Великобритании. Если бы тогда существовали ролики ASMR (популярные видео с шепотом, разрезанием мыла, стуком по микрофону, вызывающие мурашки), реклама Honda могла бы побороться за звание лучшей. Посмотрите сами: движущиеся детали автомобиля, от самого маленького винтика до кузова, соединяются одна с другой, создавая завораживающее видео. Ролик получил широкое признание в профессиональных кругах, в частности на фестивале «Каннские львы» и даже заслужил сертификат «Книги рекордов Гиннесса» за рекламу «с самым большим количеством наград». Интересный факт: к концу съемок накопилось два грузовика использованных деталей Honda Accord. 

4 место — McLaren

Для продвижения новой модели, P1, компания McLaren решила обратиться к сфере digital. Рекламная стратегия включала инструмент с элементами дополненной реальности, который позволял создавать свои уникальные модели автомобилей. И это еще не все — компания сняла первое видео с испытаниями машины в аэродинамической трубе, что позволило McLaren увеличить продажи более чем в 8 раз по сравнению с 2011 годом. Посещения веб-сайта также увеличились на 72% (по сравнению с тем же годом), а число пользователей инструмента по созданию модели автомобиля составило 330 тысяч — таким показателям можно только позавидовать.

3 место — Peugeot

В ролике парень из Индии усердно пытается превратить свой старый седан Hindustan Ambassador в новый Peugeot 206 из рекламы в журнале. И пусть результат отличается от салонной модели, зато даже мятый Peugeot 206 лучше любой другой машины. Эта рекламная кампания удостоилась множества наград, в числе которых Cresta Awards 2003 TV Winner, Epica Awards 2002 The Winners Epica d’Or, Cannes Lions 2003 Film Gold и другие.

2 место — Ford

Женщины не очень хорошие водители — правда или стереотип? В День святого Валентина Ford решил устроить быстрые (каламбурный перевод — «скоростные») свидания, установив скрытую камеру в салоне новенького Ford Mustang GT 2015, и опровергнуть распространенное мнение. Удалось это создателям ролика или нет, решайте сами. Но цифры говорят сами за себя — меньше чем за неделю ролик собрал 4,3 миллиона просмотров. И конечно, в рекламе есть все составляющие успеха — красный спорткар и сексуальная блондинка, шокирующая сильную половину человечества.

1 место — BMW

BMW совместно с Fallon создали короткометражный интернет-сериал The Hire, который загрузили в сеть за четыре года до появления YouTube. Реальный пример того, как сумасшедшая идея может стать дорóгой к огромному успеху, — кампания стала первой, получившей «Титанового Льва» в Каннах. Сериал, в котором приняли участие Клайв Оуэн, Микки Рурк, Мадонна, Гэри Олдмен и другие знаменитости, рассказывает историю мужчины, перевозящего людей и груз на BMW. На огромной скорости машину взрывают и расстреливают, и за такую беспощадную, но беспроигрышную рекламу создатели отдали 17 миллионов долларов. До сих пор это один из самых ярких примеров брендированного контента. Настолько яркий, что Люк Бессон взял сюжет сериала за основу своего фильма «Перевозчик».

Самая лучшая реклама про машину — лучший рекламный ролик про автомобили — реклама audi — реклама Mercedes — реклама Лада — реклама Тойота

В этом виде мы собрали лучшие рекламные видеоролики про автомобили (но это далеко не все ролики)
Реклама — двигатель торговли, поэтому компании по производству автомобилей то и дело креативят, делают интересные рекламные кампании. Самое эффектное — это рекламные видеоролики. Не эффективное, а эффектное. Ведь каждый выбирает автомобиль, исходя из своего бюджета и потребностей. А этими роликами можно просто наслаждаться. Кстати, это не топ, а просто подборка. Приступим! 
Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC. Реклама электрического кроссовера от Mercedes. Главная роль, естественно, досталась самому автомобилю. Управлял электрокаром знаменитый певец Weeknd. Вероятнее всего, всё началось с того, что в клипе «Blinding Lights» певец летел по ночному городу на Mercedes-Benz AMG GT Roadster. Проходит небольшой промежуток времени — и мы видим рекламу электрокара под трек «Blinding Lights». В клипе певец через смартфон видит, что его «Мерседес» подзарядился. Он идёт на парковку, где встречает мальчишку. Тот его спрашивает: «You drive electric?» Парень удивился, что тот водит электрокар. И тут понеслась. В двухминутном клипе показали краткую историю автомобилей марки Mercedes-Benz. 

Lamborghini Huracán EVO. Рекламный ролик вышел больше года назад. Про него особо нечего говорить, ибо это просто эстетически приятный, а в некоторых моментах эпичный ролик. Рёв мотора, головокружительные кадры и хорошо подобранная музыка, — всё это залог успешного видео. 

 Mazda 6. Прекрасная рекламная кампания «Мазды». Можно сказать, что это мини-сериал, состоящий из 5 серий. Называется «Ты, я и моя машина». Мужчина только что купил новую «шестерку», читает руководство по эксплуатации. К изучению присоениняется и сама машина. Автовладелец это понимает, когда автомобиль неожиданно начинает заводить с ним беседу. Он решил спросить автомобиль: «Что ты чувствуешь?» Mazda отвечает: «Опасность справа». Справа в машину садиться жена мужчины и начинает устраивать ему «концерт». Далее разворачивается самый настоящий сериал. Мы переживаем за главных героев, с интересом наблюдаем, как хозяин и автомобиль сближаются. Концовка — очень добрая и теплая. 

Toyota Hilux.  Старенькая реклама японского пикапа «Тойота». Ролик начинается с того, что мужчина припарковал свой автомобиль на уклоне, вышел из машины и начал загружать дрова в кузов.

Проблема в том, что он не поставил машину на ручник и она скатилась в пропасть. И вот, началась драматическая история. Мужчина вспоминал лучшие моменты со своей машинкой. С горечью в душе мужчина спускается с горы на берег и с удивлением наблюдает, что его пикап стоит земле, будто ничего и не было. Мужчина открывает дверь, откуда вытекает много воды. Машина без проблем заводится. Очень добрая реклама. 

LADA Vesta SW Cross. Реклама, пробирающая до мурашек, из-за своей музыкальной композиции и крутой съемки. Таких роликов в России ещё точно не делали. Как такового, особого сюжета здесь нет. Парень и девушка куда-то собираются, попутно собирая вещи. Потом они их выкидывают и садятся в машину. Они едут через красоты российской природы и в конце встречаются. Звучит просто, но зато как это всё снято! Также рекомендуем посмотреть несколько рекламных роликов

Lada Granta Cross «Лада держит слово». Очень трогающие и вдохновляющие видеоролики. 

AUDI R8. Короткий, но крышесносный рекламный ролик. Сюжет прост. жена уведомляет мужа, что в доме закончился кофе, мужчина берет ключи от своего спорткара и отправляется в путь. Он едет через пустыню в павильон, располагающийся посреди песчаного поля. Продавец узнает, кто к нему приближается (из-за дрожи земли и рёва двигателя), поэтому надевает очки от пыли. Эффектно подъезжает красотка Audi R8, завалив пылью весь ларек. Мужчины приветствуют друг-друга. Оказывается, что владелец «Ауди» забыл кошелек. Через несколько секунд подъезжает вторая R8. Опускается стекло — за рулем сидит жена молодого человека и кидает ему забытый бумажник. 

Mercedes-Benz. Ещё одна короткая, но очень стильная реклама. Неожиданно во всём мире все автомобили Mercedes (все — это значит, что даже раритеты из музея, с краш-тестов, концепты и повседневные) поехали в одно место, при чем, без хозяев. Они ехали к заводу. Вероятно, создатели видеоролика затронули тему родственности. При появлении новых моделей — вся родня съезжается, будто к роддому. 

Реклама «Лада центра» из 90-х. Возможно, вы помните видеоролик из прошлого века под музыку Кая Метова: «Позишн намбр уан». Очень даже недурно для тех времен. Ничего необычного, просто старший прапорщик сидит в белой «девятке» и поёт песню Кая, а рота солдат марширует, попутно ему подпевая. 

 

11 роликов для Superbowl :: Autonews

Из года в год всевозможные корпорации готовят лучшие рекламные ролики для СуперКубка по американскому футболу. Не удивительно: более перспективного и дорогого эфирного времени, чем во время Superвowl, не найти. По статистике более 50% телезрителей мероприятия смотрят его только ради рекламы. Аудитория трансляции впечатляет — более 100 млн. человек.  Не удивительно, что крупные компании платят около $3,5 млн. за показ 30-секундного ролика. Среди желающих рассказать всему миру о своей продукции немало автомобильных концернов. В этом году их ролики получились особенно запоминающимися и яркими, что подтверждается количеством просмотров на YouTube.

 

Toyota Rav4 2013

 

Кейли Куоко в роли современного джина почти так же хороша, как в роли Пенни из Теории большого взрыва. Говорящие животные, ведьмы, проблемы со слухом у того, кто должен исполнять желания — в ролике есть все. Не хватает только Шелдона и Леонарда. 11 819 235 просмотров.

   

 Mercedes-Benz CLA

 

Горячие девушки, моющие машины, заезженная тема. Другое дело — красотка, которая заставляет вылизывать автомобиль целую футбольную команда. «Эй, ты пропустил пятно!» — самая большая награда, которую может получить атлет. 6 232 732 просмотра. 

 

 

Audi S6 

 

Выпускной вечер. Самый крутой парень в школе крутится рядом с главной красавицей — обычное дело не только в Америке, но и у нас. Все меняется, если ты примчался на главный вечер своего детства на Audi S6. Фингал ты, конечно, все равно получишь, если начнешь приставать к подруге хулигана, но вечер будет незабываемым. 6 304 643 просмотра. 

Volkswagen Beetle 

 

А у вас в офисе есть вечно жизнерадостный коллега, трещящий обо всем на свете каждую секунду? Такой, чтобы через 5 минут, хотелось разобрать его на запчасти и отправить на мусорку в черных пакетах? Не спешите, может, он просто купил себе новый Beetle. Будете хорошо себя вести, и вас прокатит. 6 897 174 просмотра. 

Toyota Rav4 

 

И снова Пенни Кейли Куоко в роле джина. Исполняет все желания, не спрашивая. «Какие дела?» — обращенное к огромному кролику-мутанту со стильной фиолетовой бейсбольной битой — вишенка на торте. 3 356 124 просмотра.

 

Hyundai Santa Fe 

 

Лучшие истории — те, о которых нельзя рассказать папе или маме. Аксиомы вообще-то доказывать не надо, но Hyundai это сделала. 4 009 588 просмотров.

 

 Kia Sorento

 

Оригинальный ответ корейцев на самый популярный у детей вопрос (откуда они берутся). Если версия будет настолько неправдоподобной, что ребенок не поверит, — спасет любимая песня. 1 554 601 просмотр.

 

Остальное 

 

Многие ролики попали в сеть гораздо позже и пока не смогли набрать такую же внушительную коллекцию просмотров, как представленные выше видео.

Посмотреть их все же стоит — не пожалеете. 

 

примеры Audi, Lamborghini и других брендов — Маркетинг на vc.ru

Видеоролики

Volkswagen Polo GT

Audi

Компания рассказала историю пожилого астронавта на пенсии, который никак не может смириться с тем, что больше не может летать. Ощущение управления воздушным судном ему дарит вождение Audi.

Honda

Для рекламы грузовика с усиленной аудиосистемой Honda выпустила ролик, в котором овцы начинают исполнять песню Queen, которую они услышали в салоне проезжающего автомобиля.

Kia

В рекламе Kia актер Кристофер Уокен застает в гардеробной мужчину, который ищет свои носки, и начинает убеждать его в том, что любители классической одежды никогда не добиваются успехов. По его словам, их превосходят те, кто любит выделятся и надевает разноцветные носки, например, в полоску или горошек.

Шкаф открывается, и актер знакомит героя с Kia Optima: «Это как самая захватывающая пара носков в мире, только среднеразмерный седан».

Fiat

В одном из своих роликов Fiat рассказал историю о пожилом мужчине, у которого остается только одна таблетка виагры, но она ускользает у него из рук и начинает свое путешествие по городу. Таблетка прыгает по крышам, ударяется о колокол, задевает цветы и стены, пока не падает в бензобак Fiat. Проходящие мимо машины женщины начинают обращать внимание на ее владельца, а главный герой видео засыпает рядом с разочарованной возлюбленной.

Hyundai

Hyundai прорекламировал функцию Car Finder, показав, как отец следит за девушкой и ее другом, пока они на свидании. Бдительный родитель оказывается на соседнем кресле в кинотеатре, выныривает из кучи игрушек в парке развлечений и подлетает на вертолете прямо перед поцелуем.

Печатная реклама

«Весь город в твоих руках» — Ford Fusion

«Теперь попасть внутрь проще» — Audi A1

«На Формуле 1 ещё есть место для других производителей» — Bridgestone

«Частичка Италии. Каждый Lamborghini — ручная работа из Сант-Агата-Болоньезе» — Lamborghini

«Если декорации наскучили, стоит их изменить» — Chevrolet Captiva

«С нуля до ста километров за 8,4 секунды» — Hyundai Coupe

«Вмещает всё, что вам нужно, а также всё, что вы можете себе представить» — Iveco

«Наименее вредный автомобиль в мире всего за 7990 евро» — Smart

«Новый Prado.

Потрясающий с любой точки зрения» — Toyota

«Touareg. Довезёт вас до необычных мест» — Volkswagen

ТОП-10 рекламных роликов автомобилей 2017 года

Реклама – очень непростое искусство. Человеку свойственно противиться когда ему что-то пытаются впарить.

Но когда режиссер находит правильный подход и создает шедевр – это успех и миллионы просмотров. В этой подборке мы собрали 10 лучших роликов, рекламирующих автомобили уходящего года.

Читайте также:

10. BMW X2 

Ролик вышел несколько странным и противоречивым, но все же притягивающим взгляд. Здесь и куча золота, и офисный лабиринт, и качающиеся хронометры, а злодей на робо-пауке, который пытается схватить компактный кроссовер предсказуемо терпит неудачу. 

9.  Range Rover Sport SVR.

Здесь нет каких-то особых режиссерских трюков, находок и высоких идей. Просто машина, просто разгоняется. Но если разгоном до “сотни” на сухом асфальте за 4,7 сек удивить можно, но никак не обладателей топовых спортверсий премиальных машин, то 5,3 секунды на траве или 5,5 на песке действительно восхищают.

8. Lamborghini Aventador S.

Реклама итальянского гиперкара призывает “возгордиться своим эго” и показать всем кто самый крутой и особенный. Действительно, такая машина, способная набрать 100 км/ч за 2,9 сек и обладающая столь вызывающим дизайном – отличный способ громко заявить о себе. Причем в прямом смысле – звук его выпускной системы свернет не одну шею.

Читайте также:

7.  Jaguar E-Pace.

Сначала Jaguar очень необычно представил свой компактный кроссовер – профессиональный каскадер Терри Грант заставил автомобиль совершить самолетную фигуру высшего пилотажа – “бочку”. А в этом ролике просто красивая картинка. Очень красивая, аж завораживает.

6.  Ferrari 812 Superfast.

Ferrari продолжает делать для своих новых моделей завораживающие ролики. Кстати, завораживают и характеристики 812 Superfast – это самая быстрая машина с передним расположением двигателя.

5. Ford Mustang Shelby GT350

Если вы фанат автомобилей и у вас плохое настроение – просто посмотрите ролик, где три этих красавца разрывают асфальт и, пожалуй, немного подгоняют вращение Земли. И хорошее настроение не покинет больше вас.

4. Porsche 911 Carrera T

Если черт попытается понять все отличия разнообразных версий 911-й – ему гарантированы проблемы с ногой. Но мы-то знаем, что Carrera T – самая легкая модификация этого суперкара. Видео отлично отображает дух бескомпромиссной преданности скорости и драйву.

3. Mercedes S-Class.

Лев – царь зверей, а Mercedes считает себя царем автомобилей, на что в принципе имеет право. Вот они и использовали такую связь и посадили за руль нового S-Class человеко-льва. На само деле реклама посвящена первой системе Energizing Comfort. Она объединяет климат-контроль, обогрев, подсветку и многие другие функции и дает водителю ощущения индивидуального благополучия.

2. Aston Martin.

Поставщик автомобилей в гараж Джеймса Бонда недавно приобрел старую базу ВВС под строительство новой фабрики, которую планируют запустить в 2019-м. Пока эта дата далеко, почему бы не покуражится на огромной пустующей территории? Вот и решили британцы выкатить свои эксклюзивные машины и погонять на них.

1. Audi.

Вот где действительно потрудились на славу! Этот ролик, повествующий о технологиях активной безопасности немецкого премиум-бренда – настоящий шедевр. Пожалуй, это даже короткометражный фильм, а не просто ролик. Он наполнен тонким саркастическим юмором и единственный из всех, который действительно имеет высокую художественную ценность. Браво!

Читайте также:

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Реклама на транспорте, брендирование автомобилей в Твери

Сегодня все более популярным становится брендирование автомобилей в Твери. Это сравнительно новый вид рекламы, который уже зарекомендовал себя как достаточно эффективный. Услугу оказывает компания «Графитек» по удобным для клиентов ценам и с максимальным качеством исполнения.

Что такое брендирование автомобилей

Реклама, размещенная на транспорте, уже перестала выглядеть экзотической для наших соотечественников. Однако брендинг транспортных средств выглядит настолько красочно и ярко, что по-прежнему привлекает внимание.

Брендирование заключается в нанесении на авто специальной пленки, на которой изображены реклама или логотип фирмы. Наклеиваемые изделия изготавливаются путем плоттерной резки пленки или широкоформатной печати. Чем чаще потенциальные потребители видят эти изображения, тем лучше они запоминают название компании – ведь креативный подход всегда вызывает интерес.

К преимуществам брендирования автомобилей в Твери относят следующие:

Круглосуточная демонстрация

Охват большого числа адресатов

Возможность информирования на обширной территории

Удобное размещение

Транспорт имеет возможность передвигаться на большие расстояния. Поэтому брендинг является настолько эффективным – ведь с его помощью о вашей компании могут узнать не только жители всей области, но и люди за пределами региона.

Брендирование автомобилей в «Графитек»

Реклама на транспорте в Твери является отличным способом заявить о своей компании. Мы производим оклейку рекламными носителями на пленке по умеренным расценкам и гарантируем своим заказчикам отличный результат такой услуги. В работе применяется, как правило, виниловая пленка, которая является достаточно прочной и не только противостоит погодным воздействиям, но и предохраняет сам транспорт от царапин и случайных повреждений. Пленка может продержаться на поверхности авто достаточно долго без отслаивания и выцветания. Обратитесь в «Графитек», чтобы продвигать свой бизнес эффективно!

Компания «Графитек» может предложить вам как более экономичный вариант оклеивания стандартными плёнками, так и брендирование специализированными плёнками для автомобилей класса «Премиум»

Нанесение наклейки на автомобиль (исходя из оклеиваемой площади) занимает от 2 до 8 часов.

Стоимость

Винилография на авто в несколько раз дешевле, нежели аэрография. Когда наклейка надоела можно просто снять ее, не прибегая к перекраске автомобиля, что не требует дополнительных расходов.

Нанесение наклеек специалистами

Оклеить автомобиль своими силами не очень сложно, но для более надежной службы виниловых наклеек лучше обратиться к специалистам

Стоимость (брендирование/реклама на транспорте)
от 1200 руб за кв. м

Реклама на транспорте

В любом городе можно встретить трамваи, автобусы, такси или троллейбусы, украшенные рекламой. Это дает возможность рассказать о преимуществах вашей компании и об интересных предложениях и сделать город ярче. Ведь такая реклама на транспорте всегда выглядит ярко и делает общественный транспорт площадкой для размещения рекламных объявлений. Закажите услугу в компании «Графитек», и вы убедитесь в том, что ваша аудитория растет, а продажи увеличиваются.

В настоящее время с помощью такого способа продвижения бизнеса в Твери любая компания может либо заявить о себе, либо сообщить потребителям самую свежую информацию. Вариант брендирования транспорта – использование названия фирмы и контактных данных (адреса и телефона). Такая информация часто размещается на бортах легковых и является рекламой самой службы такси. В Твери популярен развернутый вариант – размещение на крупном общественном транспорте. Здесь размещаются широкоформатные наклейки и ряды брендов.

У рекламы на транспорте есть один недостаток – поскольку авто движется, эту рекламу прочитать и осознать её сможет далеко не каждый потенциальный покупатель. Однако, чем интереснее разработанный дизайн, тем четче он отложится в памяти. Жители Твери обязательно запомнят ваш фирменный стиль или ту яркую картинку, которую вы хотите до них донести.

Почему стоит заказать рекламу у нас?

Компания «Графитек» предлагает создание транспортной рекламы по сниженным ценам и на тех условиях, которые выгодным для заказчика. У этого вида есть следующие преимущества:

Экономичность (она не нуждается в обслуживании

Большие размеры

Возможность донести информацию сразу до большой аудитории

Мобильность

Мы изготавливаем рекламу для города Твери и для всей Тверской области. Удобство в таком продвижении своего бизнеса заключается в том, что общественный транспорт перемещается по всему региону – соответственно, ваше предложение увидят больше людей.

Разместите свою рекламу на транспорте города в компании «Графитек»!

BlackBird — чудо машина в мире рекламы и кино — Офтоп на DTF

Признаться не видел раньше такого, может никого и не удивит данная машина, но выглядит впечатляюще.

8255 просмотров

{ «author_name»: «Nikita Shitov», «author_type»: «self», «tags»: [«\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e»,»blackbird»], «comments»: 135, «likes»: 303, «favorites»: 139, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «flood», «id»: 95315, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Tue, 21 Jan 2020 11:50:30 +0300», «is_special»: false }

{«id»:82684,»url»:»https:\/\/dtf. ru\/u\/82684-nikita-shitov»,»name»:»Nikita Shitov»,»avatar»:»647e57e3-6401-446d-69ef-25626983aeec»,»karma»:10499,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=dtf»,»place»:»entry»,»site»:»dtf»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

лучших рекламных роликов автомобилей Суперкубка 2021 года LV

Cadillac

General Motors и Cadillac представили больше, чем просто лучшую автомобильную рекламу Суперкубка 55. «No Way Norway» также была лучшей из более чем 80 рекламных роликов, которые время от времени прерывались прямой трансляцией Тома Брэди и Тампа-Бэй. Пираты расстраивают вождей Канзас-Сити 31-9.

Покупка в Super Bowl 55 обошлась в 5,5 миллиона долларов за 30-секундный ролик и привлекла внимание промоутеров закусок, фаст-фудов, доставки фаст-фуда, напитков, включая овсяное молоко, налоговых сборов и ипотечных услуг, которые вы можете получить, сверхширокополосной услуги 5G вы, вероятно, не сможете, если не живете на вершине сотового сайта и пятисекундной быстрой рекламы Reddit.Несколько крупных рекламодателей последних лет, таких как Audi, Hyundai и Kia, не купили в этом году.

Это лучшие автомобильные ролики Суперкубка 55 (Super Bowl LV).

General Motors, Норвегия No Way

Уилл Феррелл узнает, что Норвегия превосходит США по продажам электромобилей, и отправляется в Скандинавию на своем новом Cadillac Lyriq EV. «С новой батареей Ultium от GM мы собираемся сокрушить эти люгеры», — заявляет Феррелл, хотя «люгеры» без субтитров звучат как «неудачники».Он командует Кенаном Томпсоном и Аквафиной, чтобы совершить параллельное путешествие (на GMC Hummer EV), хотя Феррелл оказывается в Швеции («Это место восхитительно!»), Томпсон и Аквафина в Финляндии. Достаточно близко.

Это забавное объявление подчеркивает цель GM по прекращению производства бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году и заставляет зрителей поверить в то, что электромобили вполне могут появиться. Лингвисты будут недовольны тем, что в словах «No Way Norway» нет запятой, и в рекламе нет времени или склонности отмечать, что 54% ​​рынка электромобилей Норвегии (у США менее 2%) обусловлено щедрыми государственными субсидиями и налоговыми льготами.GM обещает выпустить 30 новых моделей электромобилей к 2025 году.

Рекламный ролик является лучшим для Суперкубка, потому что он убедительно рассказывает историю рекламодателя и за ним интересно смотреть. Зрители вполне могут поверить, что компания, которую налогоплательщики спасли в 2009 году, имеет светлое будущее. Под командованием Мэри Барра на обратном пути появляется GM.

Toyota: добыча

В рекламе Toyota отражена решимость Джессики Лонг, инвалида с двумя ампутированными конечностями, которая стала 13-кратной золотой медалисткой Паралимпийских игр.В то время как другие обратились к вдохновляющей рекламе, связанной с Covid-19, Toyota рассказала более широкую историю о человеческом духе. Драматическая кинематография превращает поверхность бассейна и пол семейного дома Джессики в один слой воды.

Это лучшая реклама автопроизводителей 2021 года, не касающаяся продажи автомобилей.

Кадиллак: ScissorHandsFree

Это пародия на фильм 1990 года «Эдвард руки-ножницы» с Тимоти Шаламе в роли сына Эдварда Эдгара.(Вайнона Райдер возвращается как мама Эдгара.) В рекламе рекламируется вторая версия технологии автономного вождения Super Cruise от Cadillac, теперь уже принадлежащей GM, которая, возможно, является самой передовой в отрасли. (Да, включая Tesla.)

Забавно, нет необходимости смотреть оригинальный фильм, и вместе с планами электрификации GM, показанными в фильме «Ни в коем случае, Норвегия», он рисует некогда крупнейшую автомобильную компанию в мире самым ярким светом, который GM видела в этом столетии. Новый Super Cruise будет доступен в линейке GM.

Джип: Средний

Брюс Спрингстин играл в перерыве Суперкубка 2009 года. В этом году он снялся в двухминутном документальном мини-фильме «Середина», впервые снявшись в рекламе. 71-летний Спрингстин едет в центр Америки на своем собственном Jeep CJ-5 1980 года с остановкой у часовни в Ливане, штат Канзас, географическом центре первых 48 штатов. Реклама хочет, чтобы американцы нашли общий язык. Его представляет музыкальная икона с либеральными взглядами, и это помогает продвинуть «точки соприкосновения» за пределы физического местоположения (Канзас), что для Дональда Трампа снизилось на 56-42%.

За словами Спрингстина — призыв вспомнить, что объединяет Америку. «Сама почва, на которой мы стоим, является общей, — говорит Спрингстин. «Наш свет всегда пробивался сквозь тьму. И впереди нас ждет надежда ».

Ford: сильная отделка

Реклама Форда призывает зрителей: «Держим черту… мы так близки… давайте добьемся успеха», поскольку Америка и мир вступают во второй год пандемии коронавируса, и вакцинация начинает действовать.Вдохновляющая музыка, сцены из родео, школьного футбольного матча и пациентов в больницах.

Vroom: Дилерский центр Pain

Vroom — это приложение для покупки автомобилей, а не автопроизводитель или дилерский центр. В серии рекламных роликов изображены автомобилисты, замученные процессом покупки. В рекламе Vroom очень много мелодрамы, но она связана с тем, что некоторые покупатели автомобилей относятся к автосалону. Эти объявления показывались еще до Суперкубка, поэтому здесь нет ничего нового.

CarMax: любите свою машину

Крупный продавец подержанных автомобилей предлагает 24-часовой тест-драйв и 30-дневную гарантию возврата. Мастерски. Приятно наблюдать, как эта семья растет от одного человека впереди до двух, до четырех, а затем появляется собака.

WeatherTech: Семья

WeatherTech производит коврики для пола и груза, которые идеально подходят по размеру и служат долго. Они недешевы, и рабочие говорят, что гордятся тем, что работают в WeatherTech.Это их презентация и их реклама, варианты которой уже появлялись. Во втором объявлении «Мы никогда не покидали» рекламируется производственная деятельность компании в США.

Приготовьтесь к размещению рекламы в автомобиле

Изображение: Ford Motor Company

Так как быть заброшенным придорожными указателями во время неторопливой воскресной поездки недостаточно, Ford запатентовал новую систему, которая использует камеры транспортного средства для обнаружения рекламных щитов, а затем их извлечения. их можно разместить на дисплее информационно-развлекательной системы в качестве неизбежной рекламы в автомобиле.

Рекламные щиты — это эффективный способ подсознательно заставить водителя проголодаться по приближающемуся ресторану быстрого питания или убедить его, что ему нужно съехать с дороги и посетить ближайший торговый центр, чтобы получить скидку на Reeboks. Рекламные щиты не очень хороши в предоставлении подробной информации, такой как номер телефона, адрес или веб-сайт, поскольку даже большие вывески часто не видны достаточно долго, чтобы водитель или пассажир запомнил важные детали. Это проблема, которую Ford пытается решить с помощью этой новой системы, которую он патентовал, хотя здесь есть и больший потенциал.

Многие автомобили теперь стандартно поставляются со встроенными камерами, которые используются либо для автономного вождения, либо для обеспечения безопасности, либо для обеспечения видимости водителю за пределами транспортного средства, чтобы облегчить парковку. Форд хочет использовать эти камеры, чтобы следить за проезжающими рекламными щитами, а затем использовать распознавание изображений, чтобы разместить копию рекламы на информационно-развлекательных экранах автомобиля, чтобы она была видна водителю и пассажирам дольше. Система также будет интеллектуально анализировать содержание рекламного щита и генерировать гиперссылки, чтобы легко набрать опубликованный номер телефона или открыть веб-сайт компании для просмотра дополнительной информации.

Ford потенциально может даже работать с рекламными агентствами или компаниями, ответственными за рекламные щиты, так что предстоящие рекламные объявления будут предоставляться заранее для обучения системы, чтобы она могла лучше распознавать то, что видит, и даже предоставлять настраиваемые URL-адреса или дополнительный контент, который нагрузки в результате. Вы можете проезжать мимо рекламного щита, рекламирующего Whopper, и пассажирам в автомобиле может быть предоставлена ​​возможность посмотреть рекламу Burger King. Ключевые слова — «дать возможность», потому что однажды этого может не случиться.

G / O Media может получить комиссию

Подобно более дешевой версии электронного ридера Amazon Kindle со скидкой благодаря рекламе, появляющейся на экране блокировки, однажды на семейный седан может быть предоставлена ​​большая скидка, если вы захотите терпеть случайные объявления, появляющиеся на панели управления каждый раз, когда вы проходите мимо рекламного щита. Или, если вы посмотрите на это с другой стороны, если вы хотите Kindle без рекламы, вам придется выложить дополнительные 20 долларов, и это вполне может однажды случиться с автомобилями. Если вы не хотите, чтобы каждый проезжающий рекламный щит появлялся на экране вашей панели управления, возможно, вам придется подумать об обновленном пакете «Тишина и покой на шоссе».

7 лучших автомобильных рекламных объявлений, которые мы никогда не забудем

Хорошо выполненная телевизионная реклама может повысить престиж компании и продукта на многие годы после того, как она впервые будет показана в эфире. Нигде это не так верно, как в мире автомобильной рекламы.

На протяжении веков существовали некоторые абсолютные классики, которые действительно выдержали испытание временем. Вот 7 ярких примеров.

Окунитесь в славную ностальгию! Пожалуйста.

СВЯЗАННЫЙ: КАКОЕ БУДУЩЕЕ БЛОКЧЕЙНА И РЕКЛАМЫ?

Какая реклама самая популярная за все время?

Каким бы раздражающим ни был вид рекламы при просмотре наших любимых телешоу, на протяжении веков существовали абсолютные классики. Вы, вероятно, можете подумать о некоторых из них, но некоторые из самых популярных за все время включают: —

  • «Атака мопса» (Doritos, 2011).
  • «Ты не ты» (Сникерс, 2010).
  • «11 сентября» (Budweiser, 2011).

  • «Слинг Бэби» (Doritos, 2012).
  • «Подлый Джо Грин» (Coca-Cola, 1979).
  • «Сила» (Volkswagen Passat, 2011 г.).
  • «Заблудшая собака» (Будвайзер, 2015).
  • «Щенячья любовь» (Будвайзер, 2015).

Но, конечно, это лишь небольшая выборка. Эта тема также очень специфична для региона.

Например, различные рекламные ролики Guinness и Carling тоже фантастичны, но, как правило, ограничивались британским телевидением.

У какой компании лучшие ролики?

О некоторых из них мы уже упоминали выше, но некоторые из лучших когда-либо созданных объявлений поступают от таких компаний, как: —

  • Budweiser.
  • Coors.
  • Доритос.
  • Кока-Кола.
  • Пепси.

  • Совхоз.
  • Различные производители автомобилей.
  • Чай Тетли.
  • Тутси Поп.
  • Life Alert.
  • Блюдо ТВ.

Какая рекламная кампания была самой успешной?

Судя по цифрам, есть несколько явно выделяющихся рекламных роликов из прошлого, которые были очень разумным вложением средств для компаний, стоящих за ними.

Источник: Jhong Dizon / Flickr

На основании показателей продаж некоторые из самых успешных рекламных кампаний за все время включают, но не ограничиваются: —

  1. Nike: «Просто сделай это.«
  2. Coke:« Поделитесь колой ».
  3. Absolut Vodka: The Absolut Bottle.
  4. Anheuser-Busch: Whassup (1999)
  5. Miller Lite:« Отличный вкус, меньше наполнения »(1974)
  6. Всегда: #LikeaGirl (2015).

Какие из лучших автомобильных объявлений всех времен?

Итак, без лишних слов, вот некоторые из лучших рекламных объявлений автомобилей всех времен. Этот список далеко не исчерпывающий и

Обратите внимание, что многие из них были предназначены для британских рынков и могли не появляться на экранах ваших телевизоров.

1. Вы помните эту классную рекламу Peugeot 206?

Вы когда-нибудь смотрели рекламу классических автомобилей от Peugeot? Названный «Скульптор», это, вероятно, одна из лучших рекламных роликов, когда-либо транслировавшихся в эфир.

Реклама была создана Джованни Порро и изображает молодого человека, умышленно нанесшего ущерб своему послу Индостана.

Затем он всю ночь сваривает и обтачивает панели, чтобы он выглядел как Peugeot 206.

Конечно, его мастерство далеко не идеальное, что только добавляет шарма рекламному ролику.После всей своей тяжелой работы на следующий день он берет свое новое творение в круиз по своему району.

Если вам интересно, играйте трек «Heaven Is A Place On Earth» Раджи Муштака, позже ремикшированный как «Husan» Bhangra Knights.

2. Honda «The Cog» — еще один классический коммерческий автомобиль.

Рекламный ролик Honda «The Cog», выпущенный еще в 2003 году, стал еще одним из лучших автомобильных рекламных объявлений всех времен. Премьера фильма состоялась во время рекламной паузы Гран-при Бразилии 2003 года в Великобритании и стоила около 1000000 фунтов стерлингов (1 доллар США.3 миллиона) создать.

Он был создан для продвижения последней версии Honda Accord и первоначально был выпущен в Великобритании. Реклама была основана на концепции машины Руба Голдберга и использовала цепочку сталкивающихся частей автомобиля из разобранного Accord.

Судя по всему, на съемку всей рекламы ушло 606 заняло за четыре дней. Но затраченное время того стоило.

Эта реклама не только повысила престиж компании Honda, но и принесла ей различные награды.

3. В Citroen CV был изображен танцующий робот!

Еще одной изумительной рекламой автомобилей прошлых лет была сказочная реклама Citroen C4 «Alive With Technology». Он впервые вышел в эфир в 2004 году и с любовью вспоминается как одна из лучших когда-либо созданных автомобильных рекламных роликов.

В нем был изображен невероятно реалистичный робот, замаскированный под Citroen C4, который выполняет несколько потрясающих танцевальных движений. Реклама была невероятно качественной и, очевидно, требовала серьезного таланта.

Одним из членов команды был не кто иной, как оскароносный режиссер Нил Бломкамп.Удивительные плавные движения робота были созданы с использованием технологии захвата движения и танцевального хореографа Джастина Тимберлейка Марти Куделка.

Песня Jacques Your Body (Make Me Sweat) от Les Rythmes Digitales также является неотъемлемой частью этой замечательной рекламы.

4. Эта реклама Skoda Fabia — еще одна классика

Вы помните рекламу классических автомобилей от Skoda? Это торт Skoda Fabia в натуральную величину, который сразу вызовет чувство ностальгии, как только вы его посмотрите.

Рекламный ролик под названием «Cake», впервые показанный в 2007 году, был создан для рекламы выпуска последнего поколения Skoda Fabia (на тот момент) в Великобритании. Рекламный ролик был снят Крисом Палмером и показал классику «Мои любимые вещи» Джули Эндрюс.

«На приготовление торта в Shepperton Studios восемь человек — шеф-поваров и модельеров — ушло десять дней, и он весил полторы тонны». — Автотрейдер.

Это был критический и популярный успех, который также окупился финансово для Skoda.Реклама также была отмечена различными телевизионными наградами, в том числе Международным фестивалем рекламы «Каннские львы» и премией Creative Circle Awards.

5. Блестящая реклама Volkswagen «The Force»

Эта реклама Volkswagen, впервые созданная для Суперкубка 2011 года, является еще одной классикой автомобильных рекламных роликов. Он был создан Donny Deutsch Advertising Inc. (Deutsch) для продвижения выпуска новейшего Volkswagen Passat.

До его выпуска VW не транслировал рекламу во время Суперкубка более десяти лет.В этой рекламе мальчик в костюме Дарта Вейдера пытается использовать силу для управления различными бытовыми приборами, своей собакой и даже куклой.

Но после различных безуспешных попыток он с удивлением обнаруживает, что его «силы» действительно могут завести отцовский Passat! Конечно, правда немного менее волшебна.

6. «Николь?» «Папа!»

Очень мало рекламных роликов, которые действительно влияют на массовую культуру, но эта классическая реклама Renault 1998 года, безусловно, одна из них.Являясь частью сериала, этот конкретный эпизод показывает, как Николь готовится к встрече с французским актером Венсаном Касселем.

При встрече с ним она случайно сталкивается со своим отцом, ведущим к одному из самых знаковых диалогов из телевизионной рекламы. Всего в сериале, который транслировался в период с 1991 по 1998 год, было где-то около восьми эпизодов.

«Последняя часть была пародией на« Выпускник », и видела, как Николь оставила Вика Ривза у алтаря и убежала вместе с ним. Боб Мортимер.»- Auto Express.

7. Эта реклама действительно захватила дух!

И, наконец, но не в последнюю очередь, это была культовая реклама Peugeot 405. Выпущенная в 1989 году, это еще одна из лучших рекламных роликов автомобилей всех времен.

Эта реклама, настроенная на звук «Take My Breath Away» Берлина, больше похожа на боевик, чем на обычную рекламу.

И, как и во многих боевиках, она абсолютно Нет смысла: случайные взрывы, необъяснимо горящие поля и мчащийся Peugeot 405 с анонимным водителем.

Что в спешке? Почему он там? Похоже, мы никогда не узнаем.

20 лучших автомобильных объявлений всех времен | The Gentleman’s Journal

Объявления об автомобилях известны тем, что являются одними из лучших, у них есть бюджет, команда и продукт, который является мощным, привлекательным и желанным. Хотя некоторые берутся за это и им все же удается создать что-то среднее, есть много рекламных роликов, которые по тем или иным причинам останутся в нашей памяти на долгие годы. Вот наши 20 лучших автомобильных объявлений всех времен.

Honda Accord

Для тех, кто занимается бизнесом, это объявление называется «Винтик». Премьера в рекламной паузе Гран-при Бразилии 2003 года обошлась в 1 000 000 фунтов стерлингов, на съемки потребовалось 606 съемок в течение 4 дней. Однако оно того стоило, оно не только получило награды за свое превосходство, но и привело к огромному росту продаж.

Mercedes-Benz

Чистая нелепость этой рекламы и является той самой причиной, по которой она попала в наш Топ-20.Это забавно и запоминающе, еще одно свидетельство того, что нам нравится наблюдать, как животные ведут себя как люди.

Audi R8

Audi сорвала джекпот с этим рекламным роликом. Воссоздать печально известную сцену из Крестный отец , где гангстер просыпается с лошадиной головой в своей постели, — это чистый гений.

Citron C4

Все любят роботов.Особенно с такими убийственными дискотечными движениями.

Реклама Shell Ferarri Racing

Хотя технически это не реклама самой Ferrari, а скорее Shell, бензин, на котором установлены гоночные автомобили Ferrari, — это все равно отличная реклама. Созданный в 2007 году, он признает силу и красоту Ferrari, мы могли слушать этот звук весь день…

Jaguar F-Type Coupé

«Вы когда-нибудь задумывались, почему в голливудских фильмах все злодеи — играют британцы? » Премьера этого рекламного ролика « Rendezvous » состоялась в этом году на Суперкубке. В нем Том Хиддлстон, Бен Кингсли и Марк Стронг объединились в качестве главных злодеев британского кино, чтобы мы узнали, почему мы так хороши в том, чтобы быть плохими.Этот рекламный ролик, снятый знаменитым режиссером Томом Хупером, вернул Jaguar на карту.

Фильмы BMW

Коллекция короткометражных фильмов BMW с участием целого ряда известных имен, снятых целым рядом известных режиссеров. Этот конкретный, Заложник , показывает Клайва Оуэна и Кэтрин Моррис.

Land Rover Discovery 4

Идеально воплощает в себе все, что предлагает Land Rover.

Vauxhall Cavalier

Сама идея о том, что в далеком будущем, где все будет далеко от того, что было тогда, наступит 2000 год, на самом деле забавна. Просто вспомните, глядя на это, что он был сделан в 1980-х.

BMW M5

Хотя он столкнулся с жесткой конкуренцией (особенно со стороны Mercedes-Benz E55 AMG), с его 394 лошадиными силами BMW M5 был самый быстрый серийный седан в мире.Эта реклама блестяще подчеркивает эту превосходную скорость.

Skoda Fabia

Поистине удивительная особенность этой болезненно сладкой рекламы от Skoda заключается в том, что они действительно сделали это. Установлен на The Sound of Music My Favorite Things , они использовали 100 кг муки, 100 кг сахарной пудры, 12,5 кг джема и 179 яиц. Уф. Интересно, кто его съел после…

Ford Sierra

Простой, практичный и какой бы тип путешествия вы ни совершали, он выполняет свою работу.

Audi A6

Эта 1-минутная реклама Суперкубка 2009 года показывает Джейсона Стэтхэма в эпической автомобильной погоне, которая переносит нас через 70-е, 80-е, 90-е и 00-е годы.

Volkswagen Passat

Игра в сердца и умы фанатов Star Wars «всегда было отличной идеей. Они страстны, обильны и одержимы. В этой рекламе, созданной Donny Deutsch Advertising Inc, изображен маленький мальчик, одетый как Дарт Вадар.

Chrysler 200

Этот двухминутный рекламный ролик, премьера которого состоялся в Суперкубке 2011 года, выделяет Детройт, США, и его хорошие, и плохие качества, поразительный, мощный и трогательный. Поддержка знаменитостей, на этот раз Эминема, тоже никогда не помешает.

Peugeot 206

Заголовок, Скульптор , эта реклама очень умная. Отличный сюжет, отличный саундтрек и отличные черты за оригинальность.

Maserati Ghibli

Кинематография в этом последнем предложении от Maserati создана потрясающе.Уже одно это втягивает его в наш топ-20.

Mercedes-Benz E-Class

«Не в такую ​​погоду» было фактически запрещено из-за пропаганды неверности. Мы согласны с тем, что это довольно близко к черте, но разве не всегда лучшая реклама?

Volkswagen Sport Golf

«Если бы в жизни все было так же надежно, как Volkswagen». В этой классической рекламе 1987 года изображена женщина, которую сыграла британская модель Пола Гамильтон, бросившая мужа и выбросившая все, кроме ключей от машины.Что ж, ей понадобится автомобиль для бегства…

Vauxhall Meriva и Zafira

Хотя вы, возможно, не помните, какой автомобиль рекламировался, все помнят эту рекламу « Little Dads ». Забавно, мило и немного пугающе, насколько аккуратны дети.

70 Креативная и умная печатная реклама [Лучшие изображения]

В автомобильной промышленности нет недостатка в конкуренции. В результате возникает творческая потребность в создании лучшей автомобильной рекламы, чтобы продвигать каждый автомобиль среди производителей.

Битва производителей автомобилей в рекламной индустрии очень интересна для публики благодаря интеллектуальной рекламе автомобилей, созданной креативными агентствами.

Вы увидите, что когда дело доходит до рекламы автомобилей, существует три типа печатной рекламы: демонстрация или продвижение бренда, те, которые представляют определенную модель или функцию, и те, которые предназначены для кампаний CSR.

Инвестиции в интеллектуальную печатную рекламу — отличный способ привлечь покупателей, и люди в автомобильной промышленности это хорошо понимают.

А теперь… какой из них вы выберете?

Креативная автомобильная реклама

Ford автомобильные объявления

Ford Motor Company — американский транснациональный автопроизводитель со штаб-квартирой в Дирборне, штат Мичиган, пригороде Детройта. Он был основан Генри Фордом и зарегистрирован 16 июня 1903 года.

Компания продает легковые и коммерческие автомобили под маркой Ford и большинство автомобилей класса люкс под маркой Lincoln. Ford также владеет бразильским производителем внедорожников Troller и австралийским производителем спортивных автомобилей FPV.Реклама автомобилей Ford фокусируется на мастерстве или контроле, как показано в следующей печатной рекламе Ford.

Получите 300+ бесплатных подарков на ваш почтовый ящик!

Подпишитесь на нашу рассылку и получите более 300 дизайнерских ресурсов в первые 5 минут подписки.

Спасибо!

Требуется еще один шаг. Проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма с подтверждением информационного бюллетеня.

Покорите лед.Купите новые шины для лучшего сцепления с дорогой — Ford Service

Если вы можете загрузить его, мы можем его перевезти — Ford Trucks

Устройтесь поудобнее, дрейфуйте и погрузитесь в мгновение ока. Внутри этой просторной кабины есть спутниковая навигация и индивидуальный климат-контроль, сохраняющий прохладу и собранность — Ford G Series

Объявления автомобилей Audi

Audi — немецкий производитель автомобилей, который проектирует, конструирует, производит, продает и продает роскошные автомобили.Audi контролирует операции по всему миру из своей штаб-квартиры в Ингольштадте, Бавария, Германия. Автомобили под маркой Audi производятся на девяти производственных предприятиях по всему миру. Недавний маркетинг Audi включает рекламу подержанных автомобилей. Эти отличные автомобильные объявления делают Audi доступной для своей аудитории.

Audi A1

Теперь попасть в салон стало проще. Подержанные автомобили Audi First Choice.

Не могу остановиться

Печатная реклама Bridgestone

Bridgestone Corporation — многонациональный производитель запчастей для автомобилей и грузовиков, основанный в 1931 году Содзиро Ишибаши в городе Куруме, Фукуока, Япония.Название «Бриджстоун» происходит от кальки-перевода и перестановки ишибаши, что в переводе с японского означает «каменный мост».

По состоянию на 2015 год компания является крупнейшим производителем шин в мире, немного опережая Michelin. Bridgestone использует автомобильную рекламу для продвижения своих шин. В их объявлениях на автопечати компания Bridgestone является лидером в своей области.

В Формуле-1 все еще есть место для других производителей шин

Печатная реклама Chevrolet

Chevrolet, в просторечии именуемый Chevy и формально Chevrolet Division компании General Motors, является американским автомобильным подразделением американского производителя General Motors.В рекламе новых автомобилей Chevy основное внимание уделяется размеру и прочности автомобилей.

4 x 4 x 4 — Chevrolet Suburban

Реклама

Фоновые изображения могут нанести серьезный ущерб — Оригинальные детали Chevrolet

Если декорации надоедают, модифицируйте — Chevrolet Captiva

Не позволяйте природе сделать вас незначительным — Chevrolet Captiva Extreme Limited Edition

Fiat реклама автомобилей

Fiat Автомобили S.p.A., является крупнейшим производителем автомобилей в Италии, дочерней компанией FCA Italy S.p.A., входящей в состав Fiat Chrysler Automobiles.

Fiat Automobiles S.p.A. была образована в январе 2007 года, когда Fiat реорганизовала свой автомобильный бизнес, и ведет свою историю с 1899 года, когда был выпущен первый автомобиль Fiat. Fiat — это автомобиль меньшего размера, который в своей автомобильной рекламе делает упор на экологическую осведомленность.

Разработан для снижения воздействия на окружающую среду

Раскройте свою темную сторону — Fiat 500 BlackJack

Автомобильные объявления GMC

GMC, формально GMC Division of General Motors LLC, является подразделением американского производителя автомобилей General Motors, которое в первую очередь специализируется на грузовых и грузовых автомобилях.

Не спускайте глаз с дороги — GMC Acadia

Печатная реклама Goodyear

Goodyear Tire & Rubber Company — американская многонациональная компания по производству шин, основанная в 1898 году Фрэнком Зайберлингом и базирующаяся в Акроне, штат Огайо. Хороший год использует умную печатную рекламу, чтобы подчеркнуть большую роль шин в поддержке транспортных средств.

Грузовик Goodyear. Вся наша поддержка вашего бизнеса

Honda печатная реклама

Honda Motor Co., Ltd. — японская публичная многонациональная конгломератная корпорация, известная прежде всего как производитель автомобилей, самолетов, мотоциклов и силового оборудования. В рекламе автомобилей основное внимание уделяется автомобилю, из которого сделаны мечты. В печатной рекламе Honda используется цвет радуги и образные изображения, чтобы передать это послание.

Фургон вашей мечты — Honda Odyssey

Авто объявления Hyundai

Hyundai Motor Company — южнокорейский международный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Сеуле, Южная Корея.

От 0 до 100 км / ч за 8,4 с — Hyundai Coupe

Hyundai Terracan объявления

Печатная реклама Iveco

Iveco, сокращение от Industrial Vehicles Corporation, — итальянская компания по производству промышленных транспортных средств, базирующаяся в Турине, Италия, и полностью контролируемая CNH Industrial Group. В автомобильной рекламе группы подчеркивается прочность и выносливость их автомобилей. В хитроумной рекламе в журналах автомобиль изображен как выходящий из скалы или земли в соответствии с названием «Terracan».

Носите то, что вам нужно и что вы даже можете себе представить

Jeep реклама

Jeep — это марка американских автомобилей, которая является подразделением FCA US LLC (ранее Chrysler Group, LLC), 100-процентной дочерней компании Fiat Chrysler Automobiles. Бывшая корпорация Chrysler приобрела бренд Jeep вместе с оставшимися активами его владельца American Motors в 1987 году. Jeep представляет собой хороший автомобиль для любителей приключений в душе.

Как далеко вы можете зайти?

Объявления Lamborghini

Автомобили Lamborghini S.П.А. — итальянский бренд и производитель роскошных спортивных автомобилей и внедорожников, базирующийся в Сант’Агата-Болоньезе, Италия. Компания принадлежит Volkswagen Group через ее дочернюю компанию Audi. Этот бренд использует рекламу роскошных автомобилей для продажи своей продукции. В рекламе новых автомобилей подчеркивается, что каждый аспект Lamborghini создается вручную.

Часть Италии — каждый Lamborghini изготавливается вручную в Сант’агата-Болоньезе

Реклама автомобиля Land Rover

Land Rover — это автомобильный бренд, специализирующийся на полноприводных автомобилях, принадлежащий британскому многонациональному автопроизводителю Jaguar Land Rover, который, в свою очередь, с 2008 года принадлежит индийской Tata Motors.Land Rover использует интеллектуальную рекламу автомобилей, чтобы продавать свои автомобили тем, кто любит приключения в душе и любит раздвигать границы в поисках новых впечатлений.

Discovery 4 — Больше возможностей

Каждая местность — это игра

Защитник

Ленд Ровер Терранова

Mazda объявления

Mazda Motor Corporation, обычно именуемая Mazda, — это японский автопроизводитель, базирующийся в Фучу, район Аки, префектура Хиросима, Япония.Mazda использует креативную автомобильную рекламу, чтобы вызвать в воображении идиллический мир, в котором ее аудитория могла бы жить, используя свои автомобили.

Хозяйство — Mazda BT-50

Печатная реклама Mercedes

Mercedes-Benz — мировой производитель автомобилей и подразделение немецкой компании Daimler AG. Бренд известен роскошными автомобилями, автобусами, туристическими и грузовыми автомобилями. Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия. Mercedes использует отличную рекламу автомобилей, чтобы продемонстрировать простор и надежность своих автомобилей.

Mercedes-Benz Sprinter Van. Пространство

Мини-печатная реклама

Mini — это небольшой автомобиль эконом-класса, производившийся английской компанией British Motor Corporation (BMC) и ее преемниками с 1959 по 2000 год. Оригинал считается символом британской поп-культуры 1960-х годов.

Компактная переднеприводная конструкция с поперечным расположением двигателя, позволяющая использовать 80 процентов площади пола автомобиля для пассажиров и багажа, повлияла на поколение автопроизводителей.

В 1999 году Mini был признан вторым по значимости автомобилем 20-го века после Ford Model T, опередив Citroën DS и Volkswagen Beetle. Mini использует ретро-дизайн и классную автомобильную рекламу, чтобы понравиться своей аудитории.

Американские горки

Обучение водителей мини

Объявления Mitsubishi

Mitsubishi Motors Corporation — международный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Минато, Токио, Япония.В 2011 году Mitsubishi Motors была шестым по величине японским автопроизводителем и шестнадцатым по объему производства в мире. Креативная реклама автомобилей Mitsubishi фокусируется на технологиях, а также на вместительности автомобилей.

Паджеро

Mitsubishi L200 Triton 2010. Вы почувствуете себя больше внутри

Объявления автомобилей Nissan

Nissan Motor Company Ltd, обычно сокращенно Nissan, — это японский многонациональный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Ниси-ку, Иокогама, Япония.Лучшие печатные объявления Nissan об автомобилях фокусируются на прочности их автомобилей на новом фронте — бетонных джунглях.

Создан для бетонных джунглей — Nissan Frontier Navarra

Печатная реклама Peugeot

Peugeot — французский производитель автомобилей, входящий в Groupe PSA. Семейный бизнес, предшествовавший нынешней компании Peugeot, был основан в 1810 году и производил кофемолки и велосипеды.

Пежо 207 RC

Готов к выходным с вами — 206 Escapade

Плохие дороги его не пугают — 207 SW Outdoor

Стандартная система помощи при парковке — 207 SW Compact

Рекламные кампании Renault

Groupe Renault — французский многонациональный производитель автомобилей, основанный в 1899 году.Компания производит ряд автомобилей и фургонов, а в прошлом производила грузовики, тракторы, цистерны, автобусы и рельсовые автомобили. Автомобильная реклама Renault фокусируется на эффективности и надежности своих автомобилей.

Коммерческие автомобили Renault. С вами с самого начала

Быстрее — Renault Clio RS. 201 л.с.

Чемпион мира среди конструкторов F1

Clio Rip Curl

Объявления автомобилей Skoda

Škoda Auto, более известная как Škoda, — чешский производитель автомобилей, основанный в 1895 году как Laurin & Klement.Штаб-квартира компании находится в Млада-Болеславе, Чешская Республика. Skoda использует креативные методы рекламы автомобилей, а также забавную рекламу автомобилей, чтобы показать адаптивность и привлекательность своих автомобилей.

Новый Skoda Superb Combi. Более панорамный люк на крыше, чем когда-либо ранее

Парк без БОИНГА. Skoda Superb с системой помощи при парковке

Парк без СТРЕЛЫ. Skoda Superb с системой помощи при парковке

Не природа должна приспосабливаться

Йети.Обожаю это на скалах — Skoda Yeti

Умная печатная реклама

Smart Automobile — немецкая автомобильная компания и подразделение Daimler AG со штаб-квартирой в Бёблингене, Германия. Умные автомобили используют экологическую осведомленность в рекламе автомобилей, позиционируя себя как выбор сознательной аудитории.

Smart, менее загрязняющий автомобиль в мире, всего от 7,990 евро

Открой свой разум

Расход топлива

Армированная стальная конструкция во всем ассортименте

Subaru Печатная реклама

Subaru — это автомобильное подразделение японского транспортного конгломерата Fuji Heavy Industries (FHI), занимавшего в 2012 году двадцать второго по объему производства в мире автопроизводителя.Subaru представляет рекламу роскошных автомобилей, в которой используются изображения передовых технологий для достижения прогресса в автомобилестроении.

Повышенная производительность Liberty

Suzuki объявления

Suzuki Motor Corporation — японская транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Минами-ку, Хамамацу, Япония, которая специализируется на производстве автомобилей, полноприводных автомобилей, мотоциклов и т. Д. В автомобильной рекламе Suzuki изображен автомобиль, обладающий мощью и обладающий великолепной эстетикой.

Гранд Витара

Печатная реклама Toyota

Toyota Motor Corporation — японский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Тойоте, Айти, Япония. Toyota использует лучшие методы автомобильной рекламы, чтобы показать свой автомобиль как идеальный как для сельских, так и для городских пейзажей.

Новый Прадо. Великолепно со всех сторон

Новые улицы — Toyota Prado

Посещено. Не стадо — Тойота Рукус

Volkswagen объявления

Volkswagen — немецкий автопроизводитель, основанный 4 января 1937 года Немецким трудовым фронтом со штаб-квартирой в Вольфсбурге, Германия.Это флагманская марка Volkswagen Group и в настоящее время является крупнейшим автопроизводителем в мире. Volkswagen позиционирует себя как хороший автомобиль, ориентированный на безопасность. В рекламе семейных автомобилей этот автомобиль показан как безопасный и приятный для поездок на пляж или в ночное время.

Зачем идти на ненужный риск на работе? АБС, подушки безопасности и круиз-контроль в стандартной комплектации на Caddy Van

Туарег. Доводит вас до необычных мест

Биксеноновые фары в стандартной комплектации каждого Passat

Больше поздних ночей для нас, меньше опасности для вас.Пятизвездочный рейтинг безопасности. Гольф

Пейте ответственно

Обгоняйте быстрее. Golf R32 мощностью 250 лошадиных сил

Попасть туда так же весело. Джетто

Гольф GTI

4Motion. Получить работу, которую не могут получить другие

Оригинальное решение не совпадает с оригинальной заменой

Если вам понравились эти статьи, посмотрите другие интересные статьи:

Неограниченные загрузки : более 1 000 000 шрифтов, шаблонов InDesign, экшенов Photoshop, мокапов и ресурсов дизайна через

Знайте, прежде чем идти: реклама и рекламные акции автосалонов

Хотите купить автомобиль? Вы можете увидеть, как дилеры рекламируют необычно низкие цены, низкие или нулевые авансовые платежи, ссуды с низким или беспроцентным процентом или низкие ежемесячные платежи.Другие дилеры обещают высокие надбавки за замену, привлекательные скидки и скидки, а также бесплатные или недорогие дополнения, такие как контракты на обслуживание. Или, если вы хотите арендовать автомобиль, вы можете заметить объявления об очень низких или нулевых платежах, подлежащих уплате при подписании. Вот несколько способов помочь вам решить, являются ли автомобильные объявления выгодными.

Знай, прежде чем уходить

Вы можете начать поиск автомобилей в Интернете, но не останавливайтесь на достигнутом. Отличный способ следить за интересными объявлениями и предложениями — связаться с дилером до , к которому вы приедете лично.Обдумывание деталей перед посещением может сэкономить вам часы на участке и тысячи в вашем кармане. Вот несколько способов упростить покупку автомобиля:

Вне зависимости от того, покупаете ли вы автомобиль или финансируете его, попросите дилера подтвердить, что автомобиль действительно выставлен на продажу, и выслать вам «фактическую» цену — в письменной форме — перед тем, как покинуть дом. Цена вне дома должна включать все сборы и сборы. Вот почему вы захотите это сделать.

  • Некоторые недобросовестные дилеры будут рекламировать конкретное объявление, заманить вас в дилерский центр, заявить, что автомобиль недоступен, а затем попытаться продать вам другой автомобиль по другой (обычно более высокой) цене.
  • Рекламируемые цены могут не включать различные сборы и сборы, и дилеры могут попытаться установить надстройки, чтобы поднять вашу стоимость. Предварительное письменное указание цены может помочь вам сэкономить часы и часы ожидания в представительстве, договориться о более выгодной сделке, сравнить другие предложения по принципу «от яблок к яблокам», удалить любые нежелательные дополнения, и выявляйте любые дополнительные расходы в последнюю минуту, которые дилер может попытаться добавить, когда вы будете готовы к покупке.
  • Вы также захотите получить доступную цену на свой следующий автомобиль, даже если вы планируете обмен, а дилер не может сделать вам твердое предложение на ваш текущий автомобиль.Таким образом, вы только позаботитесь о том, чтобы ваш текущий автомобиль был оценен дилерами, предложения которых вы впервые подтвердили.
  • Если вы планируете профинансировать покупку, также попытайтесь получить предварительное одобрение на ссуду. до , когда вы обратитесь в отдел финансирования дилера. Банки, кредитные союзы и другие кредиторы могут предлагать предварительное одобрение, даже если у вас нет учетной записи или вы не являетесь ее участником. Предварительное одобрение до того, как вы попадете в дилерский центр, может помочь вам определить, предлагает ли дилер вам привлекательное предложение, и поможет вам договориться о еще более выгодной ссуде.

Если вы видите объявление о финансировании по низким ставкам, спросите и получите письменные ответы на следующие вопросы:

  • Ограничено ли рекламируемое предложение определенными типами заемщиков?
  • Вам нужно внести определенный первоначальный взнос? Если да, то каковы условия финансирования более крупных кредитов с меньшим первоначальным взносом?
  • Существуют ли другие комиссии или платежи? Если так, то кто они?
  • Какова годовая процентная ставка (APR) и общая сумма, которую вы заплатите за ссуду? Годовая процентная ставка — это стоимость кредита, выраженная в виде годовой ставки.

Если планируете сдавать в аренду, спрашивайте:

  • Какая сумма должна быть при подписании? Если в объявлении обещано 0 долларов США при подписании договора аренды, есть ли еще вещи, за которые вам нужно заплатить перед выездом с участка, например сборы, налоги, залог или платеж за первый месяц?
  • Какова общая сумма к оплате по договору аренды?
  • Сколько миль вам разрешено по договору аренды? Какова плата, если вы превысите надбавку?
  • Какие другие виды сборов и сборов могут применяться в конце срока аренды?

Помните: ваше время ценно, и ваша переговорная сила максимальна, прежде чем вы пойдете на участок. Получите подробную информацию о вашем предложении (включая скидки) в письменной форме. Уходите, если у дилера нет нужной машины или он не соблюдает цену, которую прислал вам. Затем сообщите о дилере в FTC.

Обманные объявления автомобилей

Подтвердите цены, предложения скидок, условия финансирования и аренды перед посещением дилерского центра, потому что не все дилеры действуют по правилам. Они могут скрыть важные детали мелким шрифтом или на разных страницах своего веб-сайта или не дать их вам, пока вы не окажетесь в выставочном зале или финансовом офисе.

Вот примеры объявлений, которые могут быть обманчивыми, и почему.

Низкие, низкие цены или специальные скидки
  • Низкие цены или скидки в объявлениях вводят в заблуждение, когда:
  • Дилер их не уважает. Вы можете попасть на лот, подумать, что получаете объявленную цену, и уйти, заплатив гораздо больше, потому что дилер включил в вашу сделку надстройки или другие сборы и сборы.
  • Существуют неожиданные ограничения на участие.Например, вы должны быть текущим арендатором, недавним выпускником колледжа, быть военным, заниматься финансами в определенном банке или соответствовать некоторым другим критериям, чтобы соответствовать требованиям.
  • Существуют большие расходы, такие как большой первоначальный взнос или комиссия за обработку, которые не раскрываются или скрыты мелким шрифтом.
  • Низкая цена доступна только для лимитированных моделей.

«Всего 99 долларов в месяц »
  • Низкие ежемесячные платежи могут означать несколько вещей: вам нужно будет внести большой первоначальный взнос, предложение касается аренды, а не покупки, есть низкие ежемесячные платежи, которые увеличиваются позже, или есть много ограничения приемлемости.

Ссуды с нулевой или низкой процентной ставкой
  • Низкая заявленная годовая процентная ставка (APR) может применяться только к «высококвалифицированным» или «хорошо» квалифицированным заемщикам, то есть к тем, у кого высокий кредитный рейтинг.

«0 долларов при подписании договора аренды»
  • Мелким шрифтом может быть указано, что дополнительные сборы — иногда несколько тысяч долларов — должны быть уплачены при подписании договора аренды или что предложение включает скидки или скидки со значительными оговорками или требованиями.

«Вы выиграли!»
  • Приз часто — это просто тактика, чтобы попасть в выставочный зал, и часто вам нужно прыгнуть через обручи или выиграть азартную игру, чтобы получить его.

Перед подписанием контракта

Если вы готовы купить или арендовать автомобиль у дилера:

  • Когда вы получите документы на подпись, попросите показать, насколько ваша закупочная цена и другие условия соответствуют тому, что дилер прислал вам заранее. Если нет, задавайте вопросы и будьте готовы уйти.
  • Убедитесь, что вы понимаете условия, прежде чем подписывать и уезжать на машине.

Сообщить о проблемах

Если вы считаете, что дилер нечестен, когда дело касается его рекламы или процесса продажи (или аренды), сообщите об этом Федеральной торговой комиссии на ReportFraud.ftc.gov.

Узнайте больше о покупке и владении автомобилем.

Лучшая реклама автомобилей всех времен

По данным экспертов по цифровому маркетингу Red Crow, в среднем человек видит от от 4000 до 10000 рекламных объявлений ежедневно .Хотя многих из нас иногда беспокоит необходимость дождаться завершения рекламы, которую нельзя пропустить, при просмотре Facebook или YouTube, в редких случаях мы натыкаемся на рекламу, которая нас очаровывает, и нам, что удивительно, нравится.

А что может быть лучше рекламы об автомобилях? Так что не нажимайте кнопку «Пропустить рекламу» хоть раз, ведь мы представляем вам одни из лучших рекламных роликов об автомобилях всех времен!

«Фонарный столб» — Volkswagen, 1998

Классический рекламный ролик, которому уже более 20 лет, развлекает и информирует о сделке Volkswagen, которую трудно пропустить, на VW Polo.Рекламный ролик держит вас в напряжении, поскольку вы не знаете, чего ожидать в этом коротком 30-секундном диалоге.

«Винтик» — Honda, 2003 г.

Признанный многими в рекламной индустрии легендарным, «Cog» показывает Honda Accord 2003 года на 120-м месте. Подобно машине Руба Голдберга, на создание этого рекламного объявления потребовалось от шести до семи лет , и все это было выполнено с простой задачей — закрыть багажник автомобиля Accord. Усилия, вложенные в этот рекламный ролик, определенно окупились, поскольку он получил более 40 наград на множестве Advertising Awards.

«Скульптор» — Peugeot, 2003 г.

Этот рекламный ролик Peugeot India 2003 года сначала сбивает зрителей с толку, но он рассказывает прекрасную историю любви человека к Peugeot 206. Этот рекламный ролик настолько полюбился многим, что даже Top Gear воссоздали свою версию рекламы. отметить 15-летие объявления и 20-летие Peugeot 206 в 2018 году.

«Чего ты хочешь?» — Audi, 2003 год

Искусно сделанная реклама Audi, в которой, как ни странно, нет ни одной машины.Немецкий бренд признает качества, которыми славятся разные автомобильные марки, но делает смелое заявление, что вы можете получить все эти качества в одной машине.

«Крестный отец» — Audi, 2008

Что может быть лучше, чем пародировать культовые сцены из фильмов? В этом рекламном ролике Audi R8 Superbowl 2008 года изображена печально известная сцена с головой лошади из фильма 1972 года Крестный отец , и он, несомненно, завоевал популярность среди любителей кино и автомобилей.

«Camry Reinvented» — Toyota, 2012

Кто не хочет, чтобы все было , а — чуть лучше? Toyota показывает нам коллекцию заново изобретенных людей, мест и вещей, которых мы не можем не желать. Путешествующий во времени ребенок? Спорный. Изобретенная заново Камри? Похоже, хорошее желание иметь.

«Рандеву» — Jaguar, 2014

Этот захватывающий рекламный ролик начинается с вопроса: «Вы когда-нибудь задумывались, почему в голливудских фильмах всех злодеев играют британцы?» В главных ролях — Том Хиддлстон, сэр Бен Кингсли, Марк Стронг, они рассказывают нам, почему, как и британцы, Jaguar снова и снова становится предпочтительным выбором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *