Реклама кельвин кляйн фото: Культовые рекламные кампании Calvin Klein, которые вошли в историю моды

Содержание

Культовые рекламные кампании Calvin Klein, которые вошли в историю моды

19 Ноября 2021 | Валерия Парфенова

«Вы хотите узнать, что находится между мной и моими джинсами Calvins? Ничего» — так звучал провокационный лозунг с рекламных снимков Брук Шилдс в 1980-м. Вспоминаем другие экстравагантные выдумки американского дизайнера Кельвина Кляйна, которому 19 ноября исполняется 79 лет. Именно он сделал деним сексуальным

19 ноября 1942 года в Нью-Йорке родился Кельвин Кляйн — дизайнер, который произвел революцию в мире моды, утвердив статус джинсов не только как универсальной базовой вещи, но и как элемента гардероба, способного интриговать и соблазнять.
Пожалуй, именно он сместил с пьедестала того самого Роя Холстона из нашумевшего проекта сериала Netflix, дизайнера, начавшего эру минимализма. Оба бренда, Halston и Calvin Klein, начали развиваться в конце 1970-х, но именно Кельвин Кляйн смог найти ту самую нишу, которая сделала его знаменитым, — производство минималистичного денима, который контрастировал с пестрыми работами его конкурентов (не стоит забывать, что диско тогда правило миром). Дизайнер Кельвин Кляйн в своей студии в Нью-Йорке, 1980 годЛюбопытный факт: во время обучения в Технологическом институте моды на специальности «Изобразительное искусство» Кляйн работал копирайтером в газете о fashion-индустрии. Возможно, именно этот опыт помог начинающему художнику и дизайнеру понять нужды потребителей и выбрать перспективную нишу для развития своего одноименного бренда. Брук Шилдс в рекламной кампании Calvin Klein Jeans 1980Кельвин Кляйн сразу решил, что простые и понятные потребителям вещи должны быть представлены в рекламных кампаниях лаконично и без лишней пышности как сетдизайна, так и стайлинга.
За эпатаж на снимках отвечали сами модели — юные, новые лица, не стесняющиеся своей красоты и обнаженного тела, — и лозунги и идеи, транслируемые ими. Так в историю моды (и в умы специалистов по рекламе в частности) навсегда вошла фраза: «Вы хотите узнать, что находится между мной и моими джинсами Calvins? Ничего», сопровождающая кампанию Calvin Klein Jeans 1980 года с Брук Шилдс. Марк Уолберг и Кейт Мосс в рекламной кампании Calvin Klein 1992Помимо денима, абсолютным хитом Кельвина Кляйна в прошлом веке стали созданное им нижнее белье и ароматы, такие же минималистичные, агендерные, как и одежда бренда. Обнаженная 18-летняя Кейт Мосс в объективе своего бойфренда, фотографа Марио Сорренти, украсила рекламные развороты и щиты вместе с туалетной водой Obsession.

Так уж повелось, что с брендом Celvin Klein охотно работали маститые фотографы, создавая для маркетинговых целей настоящие шедевры. Один из самых известных творцов с камерой в руках, трудящихся во славу работ Кельвина Кляна, — Брюс Вебер. Он создал десятки культовых фотографий, пробуждающих не только желание купить новые брюки или средство для волос с ароматом бренда, но и влюбиться как можно скорее без памяти. В честь дня рождения американского дизайнера InStyle.ru показывает 15 самых соблазнительных и художественных кампаний Celvin Klein времен пребывания дизайнера в бренде (Кляйн покинул марку в 2003 году), которые смотрятся актуально даже в 2021-м. Рекламная кампания Calvin Klein Jeans осень-зима 1981/82, фотографии Брюса Вебера Рекламная кампания нижнего белья Calvin Klein 1984, фотографии Брюса Вебера Рекламная кампания Calvin Klein весна-лето 1984, фотографии Брюса Вебера Рекламная кампанмя Calvin Klein Obsession весна-лето 1988, фотографии Брюса Вебера Рекламная кампания Calvin Klein Jeans 1986, фотография Брюса Вебера Рекламная кампания Calvin Klein Jeans осень-зима 1985/86 Рекламная кампания Calvin Klein Jeans 1991, фотография Брюса Вебера Кейт Мосс и Марк Уолберг в рекламной кампании Calvin Klein Underwear 1993  Рекламная кампания нижнего белья Calvin Klein 1999, фотография Марио Тестино Кристи Тарлингтон в рекламной кампании в рекламной кампании Calvin Klein Underwear 1995 Кейт Мосс в рекламной кампании нижнего белья Calvin Klein Рекламная кампания Calvin Klein Jeans осень-зима 1996/97 Кристи Тарлингтон в рекламной кампании Calvin Klein Swimwear 1996 Кейт Мосс в рекламной кампании Calvin Klein Obsession 1997 Кристи Тарлингтон и Кейт Мосс в рекламной кампании Calvin Klein весна-лето 1998

Как Энди Уорхол повлиял на моду Читать

Источник фотографий: Пресс-служба, Getty Images

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

С провокацией по жизни: бренду Calvin Klein — 50 лет | Vogue Ukraine

Американский бренд Calvin Klein всегда находился в центре внимания с момента его основания в 1968 году. Дизайнеры, рекламные кампании, модели, само имя – все сознательно настроено так, чтобы выделяться и провоцировать. В честь 50-летия бренда накануне показа в Нью-Йорке Vogue UA вспоминает  историю Calvin Klein: от стремительного роста в 1970-х годах до создания визуальной эстетики, определившей настроение 1990-х.

70-е: на пути к славе

Когда в 1968 году Кельвин Кляйн решил основать свой лейбл, он взял индустрию штурмом. Начиная с первой коллекции пальто и платьев, он не только привлек  внимание чистым модернизмом своих дизайнов, но и уже за первый год заработал миллион долларов. Затем, в 1969 году, модель Сьюзан Шенберг появилась в пальто Calvin Klein на обложке американского Vogue, обеспечив дизайнеру светлое будущее. Так, расширив свой ассортимент спортивной одеждой и нижним бельем, в апреле 1970 года он провел свой первый показ.

Отличительными чертами бренда в 70-е годы были влияние спортивной одежды, пастели и простоты. Безусловно, его самая знаковая новинка десятилетия — обтягивающие джинсы с вышитым на заднем кармане логотипом Calvin Klein. Их бренд представил в 1976 году. Кляйн был одним из первых дизайнеров, который сделал джинсы модной частью гардероба. 

80-е: успех

В 1980-е годы пределом мечтаний модников всего мира были джинсы Calvin Klein. В 1980 году именно их рекламная кампания стала одной из самых противоречивых и обсуждаемых. В телевизионной рекламе камера движется вверх по телу пятнадцатилетней Брук Шилдс, когда она говорит: «Хочешь знать, что между мной и моими джинсами? Ничего!». Последовавшее внимание привело к резкому росту продаж.  

Брук Шилдс в кампейне Calvin Klein Jeans

На протяжении всех 80-х годов Кляйн поддерживал свою минималистскую эстетику. После юной Шилдс, он снова поразил рекламный мир, когда начал продавать линию нижнего белья, снимая для кампаний молодых, горячих и знаменитых. Графическая смелость черно-белой фотографии отличала рекламу Calvin Klein от всего остального на рынке в то время.

В 1985 году Кляйн выпустил новый аромат, который назвал Obsession. Он считал, что именно концепция одержимости определила увлечение экстравагантной сексуальностью эпохи. Запуск парфюма сопровождался еще одной яркой рекламной кампанией, на этот раз с Кейт Мосс и другими моделями в разных степенях обнаженности. Успех Obsession привел к выпуску аромата Eternity, самого прибыльного в линейке Calvin Klein на сегодняшний день.

90-е: определение эпохи

Успех Calvin Klein в 80-х годах при этом сопровождался финансовыми проблемами в начале 90-х годов. Потрясенный, но несдерживаемый, бренд Calvin Klein начал привлекать более молодую аудиторию. Чтобы обратиться к юным потребителям, компания начала размещать рекламу на MTV. Марка Calvin Klein хотела сделать себя частью молодежной субкультуры. С этой целью Кельвин Кляйн создал линию cK, в которую вошли джинсы, нижнее белье и унисекс-парфюм CK One.

Ярко демонстрирует влияние Calvin Klein на 90-е годы момент из фильма «Бестолковые» (1995). Главная героиня Шер, которую сыграла Алисия Сильверстоун, спускается по лестнице в белом мини-платье:

— «Что, черт возьми, это такое?» — неодобрительно спрашивает отец Шер.

— «Платье», — отвечает она.

— «Это кто сказал?»

— «Кельвин Кляйн!»

Кадр из фильма «Бестолковые», 1995

В 2000-х поведение Calvin Klein стало намного сдержаннее и спокойнее. Выверенные до миллиметра лаконичные образы для него создавал бразилец Франциско Коста. Однако дух бунтарства и новаторства был утерян, поэтому руководство бренда пошло на радикальный шаг и в 2016-м году на пост креативного директора был приглашен бельгиец Раф Симонс.  Он успешно начал писать новую главу в истории под именем Calvin Klein.

Calvin Klein 205w39nyc

Calvin Klein сошёл с ума или крайне вызывающая реклама бренда, разгневавшая пользователей

Рекламщики считают, что пиара много не бывает, однако пользователи считают иначе. Недавно бренд Calvin Klein начал новую рекламную компанию на своей странице в Instagram, размещая фотографии девушек в нижнем белье в крайне вызывающих позах. Подобная компания вызвала множество самых разнообразных эмоций, самой распространённой среди которых был гнев. Давайте же посмотрим, что так разозлило подписчиков бренда Calvin Klein в Instagram, количество которых насчитывается более 4,8 млн.

 

Основную массу негативных комментариев набрала данная фотография, с изображённой на ней 22-летней моделью Клары Кристен в нижнем белье, известной в Instagram как karate_katia

«Отвратительно!!! Продвижение педофилии!», — написал один из подписчиков страницы

«Я думаю, что это самая отвратительная и женоненавистническая реклама, с которой я когда-либо сталкивался. Людям ответственным за её появление должно быть стыдно», — написал другой подписчик

В общей сложности фотография набрала почти 2,5 тыс комментариев и почти 48 тыс человек отметили её как понравившуюся

 

Пользователи были возмущены слишком молодым внешним видом модели, использованной в рекламе, поэтому они сочли данные снимки настоящим сокровищем для педофилов

 

Другие фотографии рекламной кампании также не привели пользователей в восторг

 

Пользователи обвинили бренд в женоненавистничестве, неуважении к женщинам и псевдо-педофилии

 

«Бренд мог сделать лучше, поэтому ему нет никакого оправдания», — написал один из комментаторов

 

 

Все фотографии данной рекламной кампании на Instagram получили в среднем по 50 тысяч лайков

 

 

Данная рекламная кампания должна была шокировать и привлечь внимание публики, что ж, с этой задачей она блестяще справилась

Поделиться в соц. сетях

#tbt: Марк Уолберг в белье Calvin Klein

Если вас попросят назвать самую известную рекламную кампанию Calvin Klein, что вам придет на ум в первую очередь? Ладно, после той, в которой юная Брук Шилдс предлагает зрителям угадать, что находится между ней и ее «кельвинами». Наверняка вы вспомните кампейн 1992 года с участием Кейт Мосс и только набиравшего обороты белого рэпера Марки Марка, который сегодня известен всему миру под именем Марк Уолберг. Изображения, на которых молодой Уолберг позирует в трусах Calvin Klein, широко улыбаясь в камеру и держась за причинное место, стали иконическими и для мира моды, и для рекламной индустрии, но мало кто знает, что идея пригласить «псевдорэпера» принадлежала отнюдь не самому Кляйну.

Вообще-то, если вы решите глубже изучить тему, наверняка наткнетесь на какую-нибудь статью, в которой Нил Крафт, бывший в 90-е вице-президентом Calvin Klein, рассказывает, как они с Кляйном собирались изменить имидж бельевой линейки бренда, искали новое лицо для кампании, наткнулись на обложку Rolling Stone с Марки Марком, позировавшим в трусах CK, и поняли: вот оно. На самом деле все было не совсем так. Кельвин Кляйн был давним другом известного саунд-продюсера, основателя Geffen Records Дэвида Геффена. Тот нередко помогал Кляйну советами по части бизнеса — когда в начале 90-х у дизайнера начались проблемы с позиционированием своего бренда и финансами (CK практически был объявлен банкротом), Геффен проанализировал компанию и подсказал, как ее следует реструктурировать. В частности, Геффен предлагал сделать имиджевый упор на бельевую линейку Calvin Klein, для чего нужна была громкая рекламная кампания с участием героев, воплощавших новую систему ценностей молодежи и современной поп-культуры. Марки Марк, парень из Бостона с не лучшей «кредитной историей», по мнению Геффена, подходил на эту роль как нельзя кстати. Именно он познакомил Кляйна и Крафта с начинающим хип-хоп-артистом и убедил приятелей взять его для новой рекламной кампании. Этот союз стал поворотной точкой в истории бренда: CK действительно удалось поправить свое финансовое положение, и после выхода кампейна продажи мужской линейки нижнего белья, по словам Крафта, росли по экспоненте.

Кто знает, как бы все сложилось, не будь у Кляйна такого друга, как Дэвид Геффен.

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

Певица размера плюс-сайз снялась в рекламе белья Calvin Klein

Бренд одежды и нижнего белья Calvin Klein пригласил для последней рекламной фотосессии певицу Бетт Дитто — женщина, отличающаяся крупными формами, приняла участие в кампании наравне с Наоми Кэмпбелл и Беллой Хадид. Несмотря на то, что ее фигура далека от модельной, в соцсетях ее появление в рекламе приняли благосклонно. «Газета.Ru» — о том, чего боятся Calvin Klein, когда приглашают в рекламу моделей размера «плюс».

Американская певица Бетт Дитто попробовала себя в качестве модели категории плюс-сайз: Дитто снялась в рекламе новой коллекции нижнего белья Calvin Klein.

Помимо Бетт Дитто, в рекламной кампании бренда серии #MYCALVINS IRL приняли участие модели Белла Хадид и Наоми Кэмпбелл, диджей Diplo, игрок в американский футбол Оделл Бекхэм и актер Джейкоб Элорди. Благодаря известным лицам, атмосферный видеоролик, в котором знаменитости снялись в белье Calvin Klein, уже стал вирусным. По словам автора короткометражного фильма, Бардии Зейнали, в своей работе он использовал мысли самих звезд, которые рассказали, что им кажется сексуальным. К слову, в ролике они занимаются совершенно обычными делами — смотрят телевизор, едят, занимаются спортом и отдыхают.

close

100%

В рамках кампании бренд выпустил серию снимков, выполненных фотографом Дэниелом Джексоном. На своих фотографиях Дитто продемонстрировала черный кружевной бюстгальтер, позируя на диване. По замыслу американского лейбла, глядя на рекламные снимки, мы должны увидеть, что сексуальность может выглядеть по-разному и каждому человеку должно быть комфортно в своем теле.

Судя по всему, бренд решил попробовать повторить успех предыдущей кампании #MYCALVINS: в ней тоже снялись множество знаменитостей, среди которых затерялась одна персона размера плюс-сайз. Тогда в ролике были замечены Кендалл Дженнер, Белла Хадид, Шон Мендес, Билли Айлиш, A$AP Rocky и прочие знаменитости. Всего вышло два ролика: один под названием «Я говорю свою правду в #MYCALVINS», а другой — более развлекательный и музыкальный, под песню True Faith. В кампании также приняла участие кубинская рэп-исполнительница Чика, переквалифицировавшаяся в плюс-сайз модель. Позже певица написала о новом опыте в своем блоге, назвав проделанную работу очень значимой.

«Я слышу о «продаваемой внешности» и ее критериях постоянно. Многие говорили мне, что я никогда не смогу участвовать в подобных фотосессиях, чувствуя себя комфортно. Но это не главное. Нет другого тебя, в какое тело ты бы ни был помещен. Спасибо, Calvin Klein, это начало», — написала Чика.

Calvin Klein одними из первых начали снимать плюс-сайз моделей в своих рекламных кампаниях, однако не всегда у них это получалось удачно. В 2014 году их попытка поэкспериментировать обернулась неприятным скандалом. Среди всех участниц рекламной команды одну из девушек, не особо выделяющуюся размером, в журналах обозначили как модель размера «плюс».

Та самая девушка — Мила Далбезио — обладательница 10 размера (это американский аналог русского 44-го), в то время как моделями плюс-сайз считаются женщины от 14-го. Позже она призналась, что, работая в индустрии моды, всегда чувствовала себя неловко из-за этих цифр, но в категорию плюс-сайз ее еще не заносили. «Я не самая большая девушка на рынке, но я определенно больше, чем все девушки, с которыми когда-либо работали [Calvin Klein], так что это действительно пугает», — призналась Далбезио.

Надо сказать, что сам бренд не назвал Милу Далбезио моделью плюс-сайз — это сделал журнал Elle, когда написал в твиттере о рекламной съемке Calvin Klein. Тогда пользователи соцсети и разгневались.

The newest plus-size modeling star on why her body isn’t a trend: http://t.co/TimRHJUvR9 pic.twitter.com/1VhzcSzTDq

— ELLE Magazine (US) (@ELLEmagazine) 7 ноября 2014 г.

«Если это плюс-сайз, то как должен выглядеть нормальный размер?», — задался вопросом один из комментаторов.

Двумя годами позже британская актриса Кэтрин Тилдсли и вовсе обвинила Calvin Klein в том, что они провоцируют развитие нервных пищевых расстройств у молодых женщин. «Скажите мне, что это шутка. Размер «плюс»?! Поздравляю, вы навязали пищевые расстройства и комплексы новому поколению», — написала она в твиттере. Вероятно, британская актриса не знала, что на тот момент, когда она выражала свое возмущение, противоречивой рекламной кампании исполнилось два года.

Представители бренда объяснили в интервью New York Times, что всего лишь хотели удовлетворить потребности разных женщин. «Эти изображения предназначены для того, чтобы показать, что наша новая линейка более разнообразна и доступна в нескольких фасонах в широком ассортименте размеров», — заявили в Calvin Klein.

Сама модель обижаться не стала и защитила идею бренда, рассказав об этом в эфире ток-шоу: «Я думаю, что Calvin Klein сделали что-то действительно революционное — они сделали эту кампанию, как некоторые скажут, с моделью нормального размера», — заявила Далбезио.

По признанию модели, она надеялась, что эта кампания Calvin Klein станет началом перемен в индустрии моды, где в будущем перед моделями всех форм и размеров откроется больше возможностей.

То, что последние несколько лет Calvin Klein приглашают на рекламные фотосессии моделей размера «плюс», выглядит выходом из зоны комфорта для бренда, который в начале 90-х обрел популярность благодаря плакатам с Кейт Мосс. После того, как американский модный дом популяризировал образ субтильной британской модели, в моду надолго вошла андрогинность. На протяжении многих лет Calvin Klein обвиняли в том, что они вызывают у девушек комплексы — далеко не все обладают таким же хрупким телосложением, как Кейт Мосс. Однако теперь бренд впал в другую крайность: вместо слишком худой модели его белье представляет весьма упитанная певица.

В 2011 году Келвин Кляйн пытался объяснить, почему выбрал лицом дома Кейт Мосс. «Причина, по которой я взял Кейт и группу других женщин, которых называют «тощими», в том, что тогда многие ставили себе грудные импланты и делали что-то со своими ягодицами, — рассказал дизайнер Women’s WEar Daily. — Мне хотелось найти кого-то, кто выглядит естественным, всегда худым. Я искал противоположности гламурному образу, который был до Кейт».

Сегодня бренд, совершивший когда-то революцию в модельном бизнесе, из-за которой постепенно сошли на нет карьеры таких супермоделей 90-х, как Стефани Сеймур и Эль Макферсон, не пытается плыть против течения. Приглашать на съемки моделей размера «плюс» — необходимо для репутации, если вы не хотите быть обвиненными в дискриминации и пренебрежением принципов бодипозитива. По той же причине в соцсетях не появилось волны критических замечаний в адрес фигуры Бетт Дитто: в наши дни естественность означает большой размер.

Кельвин Кляйн — биография, факты, фото

Кельвин Ричард Кляйн (род. 1942) – американский дизайнер одежды и создатель собственного американского дома моды «Calvin Klein Inc», владевший им до 2003 г.

В биографии Кельвина Кляйна есть много интересных фактов, о которых мы расскажем в данной статье.

Итак, перед вами краткая биография Кельвина Ричарда Кляйна.

Биография Кельвина Кляйна

Кельвин Кляйн появился на свет 19 ноября 1942 года в Нью-Йорке. Он рос и воспитывался в еврейской семье. В юности он увлекся дизайнерской деятельностью, начав создавать эскизы разных нарядов.

После окончания школы Кельвин поступил в местную Высшую школу искусств и дизайна. После этого он 2 года получал образование в стенах Технологического института моды. В последующие несколько лет биографии молодой человек трудился в различных ателье, а также подрабатывал уличным художником.

Мода и дизайн

Когда Кляйну исполнилось 26 лет он вместе с приятелем Барри Шварцем открыл компанию «Calvin Klein Ltd». Стоит заметить, что Шварц занимался техническими вопросами бизнеса, тогда как Кельвин отвечал за дизайн.

В самом начале фирма изготавливала мужскую верхнею одежду, но позже под брендом «Calvin Klein Ltd» стали выходить и женские наряды. Продукция данной марки быстро приобрела популярность, вследствие чего имя Кельвина Кляйна все больше упоминалось в прессе и обществе.

Дизайнер предпочитал лаконичную одежду с облегающим кроем. В данный период биографии он постоянно посещал шумные вечеринки, на которых собирался весь бомонд, включая Энди Уорхола. Примечательно, что Кляйн злоупотреблял спиртным, употреблял наркотики и вел беспорядочную половую жизнь.

Не смотря на это, Кельвин продолжал создавать успешные коллекции одежды, вследствие чего 3 года подряд (1973-1975) удостаивался премии Коти. В 1978 г. он оказался первым модельером в мире, который решился представлять на показах и продавать «дизайнерские джинсы».

До того момента джинсы считались одеждой, не достойной внимания дизайнеров, но с приходом Кельвина все изменилось. Лейбл «Calvin Klein» на заднем кармане стал узнаваем во всех уголках планеты. Любопытно, что уже в первую неделю после запуска рекламной кампании было продано порядка 200 000 пар джинсов.

В 90-х годах модный мир захлестнула волна андрогинности – размытости между полами. В моду вошли тощие плоские модели, носящие одинаковую одежду. Именно Кельвин Кляйн стал одним из первых использовать эту новую тенденцию в моде, популяризовав стиль унисекс.

Параллельно с одеждой, компания «Calvin Klein Inc» производила сумки, солнцезащитные очки, ремни, шарфы и прочие аксессуары. Наряду с этим Кляйн представил нижнее белье для детей и подростков, а также занялся изготовлением парфюм: «Obsession», «Eternity», «Escape», «CK One» и др.

Для рекламы собственной продукции Кельвин Кляйн часто прибегал к провокационным коммерческим приемам. За изображение полуголых юных моделей на рекламных постерах, у него часто возникали проблемы. В середине 1995 г. подобные постеры и видеоролики дизайнера были запрещены для широкой демонстрации.

В 2003 г. стало известно, что Кельвин Кляйн продал «Calvin Klein Inc» производителю рубашек «Phillips-Van Heusen Corporation» за $430 млн.

Личная жизнь

В возрасте 22 лет он взял в жены Джейн Сентер. В этом браке у пары родился единственный ребенок – дочь Марси. После 10 лет совместной жизни супруги объявили о разводе.

Интересен факт, что в свое время дочь Кельвина Кляйна похищалась преступниками, которые требовали от отца выкуп в размере $100 000. После уплаты выкупа, преступники были арестованы полицией.

Кельвин Кляйн и его дочь Марси

В 1986 г. модельер женился на ассистентке Келли Ректор. Данный союз продлился 20 лет. Позднее выяснилось, что причиной расставания с Келли стал его роман с молодым порноактером и бисексуалом Ником Грубером. Любопытно, что Кельвин был на 48 лет старше своего партнера.

В 2012 г. Кляйн и Грубер расстались, поскольку последний страдал наркозависимостью. Позднее в прессе появлялись новости о том будто Кельвин состоит в отношениях с манекенщиком Кевином Бэйкером.

Кельвин Кляйн сегодня

Сейчас Кельвин Кляйн не так часто появляется на публике. Продукция бренда «Calvin Klein Inc», главой которого он когда-то был, продолжает развиваться. Во многих странах мира можно приобрести одежду и разные аксессуары данной марки.

Фото Кельвина Кляйна

Кельвин Кляйн и Джейн Сентер с дочерью

Кевин Бэйкер и Кельвин Кляйн

Если вам понравилась краткая биография Кельвина Кляйна – поделитесь ею в соцсетях. Если же вам нравятся биографии известных людей или интересные истории из их жизни, – подписывайтесь на сайт InteresnyeFakty.org.

Понравился пост? Нажми любую кнопку:

Интересные факты:

история бренда, ассортимент, нижнее белье, одежда и часы, рекламные кампании

Бренды одежды и обуви

Основателя этого бренда называют главным минималистом всех времен. Сам бренд во всем мире ассоциируется с сексуальностью, вызовом и скандалом.

Calvin Klein – это не просто популярная марка одежды и нижнего белья, это настоящее воплощение изящества и внутренней свободы, у которой нет рамок.

Немного об основателе компании

Кельвин Кляйн родился в 1942 году, и, по семейной легенде, он уже в детстве понял, что хочет быть дизайнером.

Мечты мальчика воплотились – в 18 лет он окончил Высшую школу искусств и дизайна, затем поступил в нью-йоркский Fashion Institute of Technology.

В начале своей карьеры он работал в различных домах моды Нью-Йорка в качестве подручного, но довольно скоро ему надоело быть на задворках.

В 1964 году он женился, у них с супругой родилась дочь, но через 10 лет брак распался.

В 1968 году он основал собственную компанию и создал свою первую коллекцию на деньги, которые он одолжил у друга Барри Шварца, ставшего в итоге его компаньоном.

Как говорил сам Кельвин, В США у каждого есть шанс, если он обладает необходимыми способностями и желанием упорно трудиться. У Кляйна и того, и другого было с избытком, что и стало его формулой успеха.

70-е ознаменовались для него бурными вечеринками и богемными тусовками, которые вскоре ему надоели. В конце 80-х он женился на своей ассистентке Келли Ректор, однако, в 2006 году этому браку тоже пришел конец.

Пройдя долгий путь, в 2003 году дизайнер отошел от дел и ушел на заслуженный отдых. Сегодня он ведет здоровый образ жизни, любит посещать рестораны экзотической кухни и просто наслаждается жизнью.

История бренда

Изначально фирма Calvin Klein Ltd. представляла собой ателье, занимающееся пошивом мужской классической одежды в лице самого Кляйна. Оно располагалось в одном из Нью-Йоркских отелей, что, по легенде, стало большой удачей для начинающего дизайнера.

Однажды владелец фешенебельного бутика, который находился этажом выше, ошибся кнопкой лифта и забрел в ателье к молодому Кельвину. Он был так впечатлен увиденной коллекцией одежды, что сходу сделал заказ на 50 тыс. долларов. Возможно, не будь этой судьбоносной встречи, для дизайнера все сложилось бы иначе. Именно благодаря ей он получил возможность с самого начала своей карьеры пользоваться деньгами в свое удовольствие и творить поистине невероятные вещи.

Спустя год, Кляйн стал известен в богемной тусовке Нью-Йорка и даже сам снялся для глянцевого журнала. Это были безумные годы жизни, по словам самого дизайнера, которые сопровождались множеством вечеринок, алкоголя и наркотиков. Однако, удивительным образом, это никак не повлияло на его работоспособность, и в 1970 году он решает запустить линейку одежды для женщин.

Взяв за основу классический мужской пиджак, он создает пальто PerCoat, которое еще долго задает тон модным трендам того времени. Сегодня эта модель известна нам как бушлат – двубортное укороченное пальто, которое никогда не выходит из моды.

В 1978 году наступил переломный момент в истории бренда. Кельвин уже задолго до этого осознавал, что джинсы – это предмет гардероба, который незаслуженно обделен вниманием известных дизайнеров.

До этого момента брюки из денима ассоциировались у всех с рабочей одеждой, и именно Кельвин Кляйн совершил модную революцию, выпустив первые брендовые джинсы. Они стали символом благородства и сексуальности, а стильную пару с заветными буквами CK теперь мечтает получить каждая американская модница.

Позже Кляйн стал первым, кто покрасил деним в черный цвет и сшил модель, плотно облегающую фигуру.

В начале 80-х бренд начинает выпускать мужское нижнее белье, которое сегодня считается легендарным. Широкая резинка с логотипом бренда сделала его узнаваемым во всем мире, а количество подделок и копий и сегодня продолжает выпускаться бесчисленными тиражами.

Выручка компании стремительно растет, одежда бренда продается по всей территории США и в странах Европы, а годовой доход превышает 600 миллионов долларов!

Впрочем, такой поворот событий вполне обоснован, ведь владелец бренда фонтанирует новаторскими идеями, которые с восторгом воспринимаются публикой. Одним из самых значимых, без сомнения, становится создание стиля «унисекс».

Кельвин Кляйн первым создал коллекцию одежды, которая не была гендерно-нормативной, то есть одинаково подходила для людей обоих полов. Он совершил величайшую революцию в истории современной моды, отказавшись от рамок и условностей и позволив людям носить максимально удобную и комфортную одежду, независимо от гендера.

Дизайнер не только сам закладывал модные течения, но и максимально быстро реагировал на любые изменения в fashion-индустрии. Например, когда в начале 2000-х в моду вошел стиль «милитари», в ассортименте бренда одними из первых появились брюки-карго и одежда защитной расцветки. Постепенно компания разрастается в империю и начинает открывать свои бутики на Востоке.

Несмотря на невероятную популярность, ежегодный миллионный доход и несколько престижных премий, после 30-летней неустанной работы Кляйн начинает задумываться об отдыхе.

В 2003 году компания была продана «рубашечной» корпорации Phillips-Van Heusen за 400 млн долларов. Дизайнер получил право быть консультантом в этой огромной империи и выбрать нового приемника, когда ему захочется окончательно отойти от дел. Новым дизайнером бренда Calvin Klein стал бразилец Франциско Коста. Он остался верен традициям, создавая одежду в привычном поклонникам марки минимализме.

В 2016 году его сменил Раф Симонс, который находится на этой должности и сегодня.

Бренд был и остается одним из самых узнаваемых, успешных и продаваемых во всем мире. Его концепция, как и прежде, основывается на лаконичности и простоте, которая никогда не выходит из моды.

Год назад бренд вернул себе статус самого обсуждаемого, благодаря рекламной кампании #mycalvins, в которой принял участие популярный певец Джастин Бибер и супермодель Кендал Дженнер.

Реклама этого модного дома вообще заслуживает отдельного внимания, поэтому предлагаем познакомиться самыми значимыми кампаниями в его истории.

Рекламные кампании

Мы уже знаем, что Кельвин Кляйн – своего рода революционер в мире моды, основатель одного из самых популярных стилей и создатель первых дизайнерских джинсов. Кроме того, он является легендой в рекламном мире, с именем которого связано множество скандалов.

Все началось с самой первой в истории рекламы джинсов, которая впоследствии стала одним из символов сексуальной революции в США. Не удивительно, ведь на плакате красовалась 15-летняя Брук Шилдс, а надпись на билборде гласила «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?»

Реакция общественности была оглушительной – на тот момент пуританские Штаты обвинили Кляйна в пропаганде подростковой порнографии, но, одновременно с этим продажи джинсов взлетели до небес.

С этой рекламы началась череда рекламных провокаций бренда KC, и другие марки тоже подхватили эту тенденцию.

В 1988 лицом линейки Calvin Klein Collection стала молодая модель Кристи Тарлингтон. Впоследствии она еще не раз становилась лицом бренда. К примеру, в 2013 году с ней вновь был заключен контракт, и Кристи снова снялась в откровенной рекламной фотосессии, ведь ее фигура и в 44 года являлась предметом восхищения.

В начале 90-х бренд снова шокировал общественность – в рекламе нижнего белья впервые демонстрируется практически обнаженное мужское тело. Билборд с изображением Марка Уолберга красуется в центре Манхеттена, Кельвина обвиняют в пропаганде излишней сексуальности и разврата, а продажи вновь достигают критической точки.

Сегодня снимок Марка с идеальным прессом и обеззараживающей улыбкой также входит в список культовых и самых запоминающихся.

В этой рекламной кампании также приняла участие 18-летняя Кейт Мосс, чья карьера и популярность началась именно с этого бренда. Вместе с Уолбергом она снялась в рекламе легендарного унисекс-парфюма Calvin Klein One, а также в рекламе джинсов, которая снова потрясла общественность – кроме этого предмета одежды, на ней больше ничего не было.

У Кейт и без того был скандальный имидж, поэтому они идеально сработались с брендом Calvin Klein. Они сотрудничали достаточно длительное время, пока в 2003 ей на смену не пришла Наталья Водянова. Она продолжила традицию – тот же типаж лица baby face, тоненькая и вместе с тем сексуальная фигура.

В 2007 году бренд все еще продолжал удивлять – в рекламе линейки CK underwear for men впервые снялся темнокожий парень – актер Джимон Хонсу. Это дало новый толчок развитию марки, которая начала двигаться в бунтарском направлении.

Спустя два года, Calvin Klein снова столкнулся с громким скандалом. Бренд решил выйти за рамки и создать белье для девушек с пышными формами, которое смогла достойно представить горячая Ева Мендес. Откровенная реклама, в которой снялась актриса, была названа «порнографической» и «сексуальной, как ад».

Нужно отметить, что подавляющее число рекламных фото CK – это лаконичные черно-белые снимки. В них нет ничего лишнего, только акцент на самом товаре и теле модели.

Философия бренда всегда была провокационной, пропагандируя то, что у сексуальности нет никаких рамок. Такой подход не мог даваться легко, поэтому в свое время Кельвин Кляйн столкнулся с множеством судебных разбирательств.

В 1995 году началось расследование, которое обвинило бренд в эксплуатации несовершеннолетних в сексуальной рекламе. Общественность требует запретить провокационную рекламу с юной Брук, в ее поддержку выступает ряд крупных изданий.

Чтобы не дать уничтожить свою компанию, Кляйн вынужден подчиниться, после чего все обвинения с него были сняты.

Бренд еще не раз сталкивался с судебными разбирательствами, поскольку модельер не прекращал создавать рекламные кампании, которые повергали общество в шок. Он выплачивал миллионные иски и приносил публичные извинения, а продажи его бренда продолжали расти. Никто не спорит, что именно скандалы стали одной из составляющих успеха CK, став частью имиджа компании.

Линии

  • Calvin Klein Collection – монобрендовая линейка класса люкс, в рамках которой выпускается нижнее белье, одежда и аксессуары высочайшего качества.
  • CK Calvin Klein – недорогая одежда и обувь в стиле casual.
  • Calvin Klein (White Label) – спортивная одежда и обувь.
  • Calvin Klein Jeans – одежда из денима.
  • Calvin Klein Golf – одежда, обувь и аксессуары для гольфа.
  • Calvin Klein Watches & Jewelry – эксклюзивные часы и украшения в стиле минимализм;
  • Calvin Klein Home – стильная одежда и аксессуары для дома;
  • Calvin Klein Underwear – линейка знаменитого нижнего белья.

Ассортимент

Нижнее белье

Раньше женское белье было некрасивое, но практичное, или неудобное, но соблазнительное. Все изменилось с появлением Calvin Klein Underwear – трусы и бюстгальтеры стали комфортными и сексуальными одновременно.

Самыми популярными и на сегодняшний день остаются хлопковые модели с широкой резинкой, на которую нанесен логотип бренда. В ассортименте представлены как классические модели, трусики танга, стринги, бикини и шортики, таким образом, каждая девушка может подобрать подходящую ей модель.

Бюстгальтеры тоже разнообразны – это удобные топы, гладкие модели на косточках и с пуш-апом. Конечно, не обходится и без кружевных моделей, тем не менее, они всегда сдержанны и лаконичны. Нет никаких лишних элементов, только тонкий хлопок и изящное кружево, которое создано, чтобы подчеркнуть красоту женского тела.

Купальники, представленные в ассортименте, неизменно сохранят концепцию бренда – неизменный минимализм и сдержанные цвета, но при этом они делают фигуру соблазнительной и сексуальной

Одежда

В линейке Calvin Klein Home представлена домашняя одежда, в которой вы будете чувствовать себя комфортно и привлекательно. Это может быть тонкий халатик, хлопковые пижамные брюки и футболка или шорты с майкой.

Дополнять свой home look можно свитшотом или толстовкой, которые будут незаменимы в зимнее время года.

Поскольку именно этот бренд продвинул джинсы в большой мир моды, пара брюк из денима с заветным лейблом CK до сих пор является олицетворением безупречного стиля и вкуса.

Джинсы с фирменным швом «омега» на задних карманах – это всегда высокое качество и сдержанный минимализм. В ассортименте представлены разнообразные модели, как классические, так и ультрамодные – с потертостями, дырками и другими дизайнерскими элементами.

Футболки с логотипом CK никогда не выходили из моды. Особенно они были популярны в 90-х, а сейчас, с возвращением в моду этой эпохи, вновь приобрели небывалую популярность. Бренд в очередной раз доказывает, что лаконичность и простота – это невероятно красиво и стильно.

Практически в каждой линейке представлена разнообразная верхняя одежда на любой вкус. Безусловно, наибольшей популярностью пользуются пуховики. Многие из них представлены короткими стеганными куртками, которые популярны у молодежи. Они удобные и легкие – идеально подходят для повседневной носки.

Есть варианты подлиннее – пуховики-пальто. У всех моделей сдержанный неброский дизайн, напоминающий спортивный стиль. Тоже касается и пальто – средняя длина, классический крой, нейтральная цветовая гамма. Иногда встречаются модели с меховой оторочкой на капюшоне.

Верхняя одежда этого бренда нацелена на активных и целеустремленных жительниц мегаполиса.

Обувь

Вся представленная обувь от CK сохраняет концепцию бренда. Это всегда сдержанные модели без изысков и вычурного декора, независимо от линейки. В ассортименте представлены босоножки и сандалии, вьетнамки и шлепанцы в спортивном стиле с надписью Calvin Klein, туфли на каблуке и без него.

Наибольшим спросом пользуются повседневные модели кроссовок, которые могут служить прекрасной альтернативой кроссовкам знаменитых спортивных брендов. Выполненные из натуральной кожи, они удобны и комфортны в носке.

Аксессуары

Залог успеха наручных часов Calvin Klein – это безупречный стиль и традиционное швейцарское качество. Они выпускаются под отдельным брендом СK Watch Co. Ltd., который был создан путем коллабораций бренда CK и известного производителя часов Swatch Group.

Первые часы бренда, ориентированные на молодых динамичных людей, были выпущены в 1997 году. Яркий дизайн и присутствие фирменного логотипа среди множества других производителей.

Ежегодно выходит новая коллекция часов, которая разделена на три направления: дизайнерские модели, классические женские и классические мужские.

В последнее время популярностью пользуется модель Flash – она представляет собой широкий металлический браслет, на котором циферблат сливается с корпусом. Такие часы невероятно стильные и абсолютно универсальные. Они будут хорошо смотреться с повседневной одеждой, деловыми и даже вечерними образами.

Самой продаваемой всегда была модель Reversible. В них застежка расположена под циферблатом, а ремешок, выполненный из кожи, как правило, двусторонний.

Сумки и кошельки Calvin Klein отличаются сдержанным дизайном и спокойной цветовой гаммой. Раньше каждая модель сочеталась со всей одеждой, представленной в коллекции. Сейчас же аксессуары относятся к отдельной линейке, поэтому ассортимент стал более разнообразен.

В нем представлены различные повседневные вместительные модели – шопперы, тоуты и хобо, и компактные кроссбоди на длинном ремешке. Также для выхода в свет есть маленькие элегантные клатчи.

Сумки и кошельки выполнены из кожи или классического гобеленового материала с монограммой бренда.

Дизайн всех аксессуаров Calvin Klein заточен на то, чтобы отвергнуть все лишнее и уделить особое внимание деталям. Это главная концепция линейки, которая сохраняется годами.

Парфюмерия

Первые духи бренда был выпущены в 1978 году, но эта попытка оказалась неудачной. Несмотря на это, Кляйн не оставил попыток создать идеальный аромат, и ему это удалось. В 1985 году вышел парфюм Obsession, для рекламы которого снялась обнаженная Кейт Мосс.

Затем последовал выпуск громких знаковых ароматов Eternity (1988), Escape (1991) и, наконец, в 1994 был создан унисекс-парфюм CK One, который критики считают лучшим творением бренда.

На данный момент самым громким и популярным ароматом, без сомнения, является Euphoria, выпущенная в 2005 году. Она была удостоена престижной премии FiFi Awards – своеобразным аналогом Оскара, которая вручается за достижения в области парфюмерии.

Как отличить оригинал от подделки?

Calvin Klein – один из брендов, которые подделывают чаще всего. В частности, это касается нижнего белья, парфюмерии и наручных часов.

Последние должны быть обязательно иметь упаковку с логотипом, сертификат качества и гарантию от завода-производителя. У любой модели есть оригинальная проба на корпусе, ремне и застежке — это позволяет отличить даже очень качественную копию.

Помните, что подлинные часы CK стоят довольно дорого – для изготовления используется хирургическая стать высшего качества, а треть от стоимости составляет кожаный ремешок.

Выбирая парфюмы Calvin Klein, обратите внимание на упаковку – на ней должна присутствовать голограмма, а на донышке – специальный батч-код, который позволяет проверить не только подлинность, но и срок годности аромата. Стоит отметить, что стоимость парфюмерии CK находится в средней ценовой категории, поэтому большинство девушек могут приобрести оригинальные духи без ущерба для кошелька.

Отзывы

Несмотря на успешность и популярность бренда, отзывы о продукции Calvin Klein неоднозначные. Девушки отмечают, что джинсы, например, могут быть разного качества – одни носятся годами, а другие линяют и теряют привлекательный внешний вид после первой стирки.

Все зависит от линейки, в которой вы приобретете выбранную вещь. Если она недорогая, то нет смысла рассчитывать на люксовое качество, и, напротив, все вещи из премиальной линейки порадуют и внешним видом, и качеством, и длительной ноской.

Фотореклама Calvin Klein под юбкой действительно пугает людей

Давний рекламный провокатор Calvin Klein снова в деле.

На этой неделе модный дом был в горячих точках в социальных сетях из-за фотографии модели «под юбкой», которую многие сочли вуайеристской и объективной.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Джастин Бибер пародирует собственную рекламу Calvin Klein в новом промо «Roast»

Во вторник компания пригласила пользователей Instagram «заглянуть» в юбку 23-летней модели Клары Кристин в рамках новой рискованной рекламной кампании под названием «Эротика.»

Это фото было опубликовано в Instagram-аккаунте бренда. 1 кредит

Раздел комментариев под фотографией сразу же загорелся возмущением со стороны пользователей, расстроенных тем, что фотография подкрепляет поведение «подглядывающих» и дает «корм для педофилов» — поскольку Кристин изображают несовершеннолетней.

«Это буквально реклама снимков с юбкой», — говорится в одном из комментариев в Instagram. «Способ увековечить культуру изнасилования @CalvinKlein, у вас вообще есть женщины в вашем рекламном отделе, или вы просто думаете, что они там для украшения?»

«WTF??? Это так тревожно на многих уровнях, самый большой из них — то, что она выглядит на 12!» читать другое.

К четвергу фотография собрала более 1800 комментариев (а также 45 000 лайков) от 4,8 миллионов подписчиков бренда.

Многие другие новые фотографии рекламной кампании, снятые известным модным фотографом Харли Вейром, столь же пикантны, но ни одна из них не вызвала такого же негативного отклика.

Разжигание споров рекламой с сексуальным подтекстом не является чем-то новым для Calvin Klein; бренд навлек на себя гнев всех, от бывшего президента Билла Клинтона до Министерства юстиции на протяжении многих лет.

Может быть, поэтому фотография из Instagram остается в аккаунте Кэлвина Кляйна спустя два дня после излияния позора; компания, вероятно, ожидала, что фотография вызовет ажиотаж.

Calvin Klein не ответил на запрос Mashable о комментариях.

Есть что добавить к этой истории? Поделитесь им в комментариях.

calvin klein о создании самой провокационной рекламы в мире моды

Первоначально эта статья была опубликована i-D UK.

Услышать, как сам человек произносит по телефону такую ​​знаковую фразу, как «Что происходит между мной и моими Кальвинами», достаточно, чтобы по спине побежали мурашки. В конце концов, это один из наиболее определяющих эпоху рекламных материалов, когда-либо созданных. Это было скандально и провокационно, бунтарское заявление дизайнера о намерениях, и оно было немедленно запрещено американским телевидением. Сама фотография, сделанная Ричардом Аведоном — Брук Шилдс в неплотно застегнутой бордовой рубашке, пинающая в воздухе ногу, плотно одетую в синие джинсы, — опубликованная в начале 80-х годов, продвинула Кельвина Кляйна, его бренд и Брук к славе; и стал определяющим модным образом десятилетия.

Не то, чтобы Кельвин Кляйн был доволен созданием определяющего момента всего одного десятилетия. Вспомните Тома Хинтнауса в узких белых брюках в фильме «Санторини» Брюса Вебера или обнаженную Кейт Мосс, лежащую на диване, снятую Марио Сорренти. Снова и снова реклама Кельвина вызывала споры, создавая потрясающие модные образы.

Фотография Брюса Вебера

Все это собрано в новой книге под простым названием Calvin Klein, , которую он собирается выпустить.Четыре года работы Кальвин просмотрел свой архив из 40 000 изображений с Фабьеном Бароном и бывшей женой Келли, чтобы собрать 450-страничный документ о невероятной карьере.

Эта книга, тем не менее, представляет собой не только историю Кальвина как мастера рекламы и провокации, но и Кальвина-дизайнера, человека, который помог изобрести минималистскую эстетику и вместе с Ральфом Лореном и Донной Каран помог американской моде соперничать с европейскими столицами.

В преддверии выхода книги мы поговорили с Кэлвином, чтобы узнать истории некоторых самых узнаваемых модных образов и узнать, как он создал империю роскоши.

Фотография Брюса Вебера

Во-первых, поздравляю с книгой, это невероятная часть истории моды. Вам понравилось его собирать?
Я долго собирался это сделать. Я не имею привычки оглядываться назад, я предпочитаю быть в моменте. Мы просмотрели 40 000 изображений из архивов, на что ушло около полутора лет. Нам пришлось сузить круг и сделать выборку, которая уместилась бы на 450 страницах. Сколько раз редактировал и редактировал! На это уходили месяцы, снова и снова, но это было действительно приятно.

Что вас больше всего удивило в изображениях?
Чтобы они все еще выглядели современными. Большинство из них были рекламой, которую мы показывали между 70-ми и 00-ми годами, но мы сопоставили изображения из разных десятилетий и поместили их рядом друг с другом, просто чтобы показать, что видение всегда было одним и тем же.

Фотография Брюса Вебера

Реклама по-прежнему провокационна, но если увидеть эти изображения вне рекламного контекста, без логотипов и копий, это действительно вернет, насколько они удивительны в качестве фотографий.Они становятся менее шокирующими и вместо этого становятся невероятно красивыми и вечными.
Это такой комплимент, потому что это именно то, что я пытался показать. Я всегда работал с самыми талантливыми людьми, которых только мог найти, от фотографов до арт-директоров и моделей. В те годы я вникал в каждую мелочь, но эти образы — работа прекрасной команды творческих людей. Но это прекрасные фотографии лучших фотографов мира моды, Ирвинга Пенна, Дика Аведона, Брюса Вебера, Марио Сорренти, настоящих великих людей, и я хотел, чтобы люди увидели их работы.Только когда вы наносите на них графику, они становятся рекламой.

Когда вы создавали рекламу, чувствовали ли вы, что все эти разные части сотрудничали друг с другом?
Это всегда было сотрудничеством. Я помню, когда мы снимали рекламу Брук Шилдс, я каждую ночь был в студии Дика Аведона, работая с Диком и Дуном Арбус, которые написали культовую фразу «Вы знаете, что происходит между мной и моими Кальвинами… Ничего». Мы работали вместе, и нам было так весело делать это, и мы делали это сами, потому что я знал, что мы можем сделать это лучше, чем агентства на Мэдисон-авеню.

Эти объявления определяли эпоху не только в моде, но и в культуре в целом. Вас это удивило?
Хотите верьте, хотите нет, я всегда удивлялся, когда что-то шло хорошо. На меня всегда влияло то, что происходило в моей жизни, и то, что происходило вокруг меня. Так что, если они повлияли на более широкую культуру, это произошло в некотором смысле органично. Мы всегда хотели сделать что-то креативное в том, как объяснялось, что представляет собой продукт. Конечно, реклама должна была выделяться, но она также должна была донести до потребителя то, чем она была.Это было моей целью.

Как вы думаете, почему эти изображения стали знаковыми и в моде, и в рекламе.
Это одна из прелестей того времени, я не мог представить, что они будут иметь такую ​​долговечность, но, оглядываясь назад, я удивился, когда редактировал изображения, насколько современными они выглядели. Именно по этой причине я был заинтересован в написании книги, потому что, если бы изображения выглядели устаревшими, я думаю, что потерял бы к ним интерес.

Разрыв гендерной бинарности сейчас везде в моде. Вы действительно ожидали этого с чем-то вроде CK1.
Вы знаете историю создания этого аромата? Я жил с Келли, и она всегда брала у меня рубашку или толстовку, она всегда хотела что-нибудь из меня. Я задавалась вопросом, может ли это работать с ароматом? Если бы вы могли создать что-то мужское, но при этом понравившееся бы и женщинам. Мы были настолько успешны с Obsession и Eternity, что пришло время нарушить все правила и сделать что-то совершенно другое. Вы должны рисковать, вы должны рисковать.Конечно, вы совершаете ошибки, но вы учитесь на них и не повторяете их снова.

Джинсы — еще один пример, тогда они не были дизайнерской вещью. Что сказал мир моды, когда вы начали делать такие вещи, как джинсы и нижнее белье?
Думаю, люди были удивлены. Даже что-то вроде уличных рекламных щитов, которые мы использовали, люди моды просто не делали такого. Это было очень коммерческим. Я всегда смотрел на эти вещи как на вызов, но это также должно было быть интересно мне. Я никогда не думал о том, что мир моды подумает обо мне в джинсах или нижнем белье. На мой взгляд, я общался напрямую с потребителем. Я всегда удивляюсь, когда кто-то покупает или любит то, что я делаю. Как и книга, я узнал, что она уже является бестселлером на Amazon, и она тоже хороша, потому что все деньги от нее идут на благотворительность в Нью-Йорке.

Помимо рекламы, эта книга — отличный шанс вернуться к элементу высокой моды того, что вы делали на протяжении многих лет, потому что это сердце бренда, и было приятно видеть, что это так хорошо задокументировано. .
Больше всего мне нравилось заниматься дизайном женской одежды. Это был зонтик для всего остального, что мы делали, но очень немногие люди могли купить эту одежду, потому что она была очень дорогой. Таким образом, книга была для людей способом увидеть, с чего все началось, как это началось, показать эту минималистскую эстетику, утонченность, чистоту, простоту… вот что было в одежде.

Вам понравилось вспоминать свою карьеру в дизайне книги?
Было приятно оглянуться назад, но это была тяжелая работа. Хотя по-другому у меня бы не было. Я должен был участвовать в каждом аспекте книги, вплоть до толщины обложки и страниц. Все фотографии и истории были частью моей жизни, но передать их в одной книге стало новым вызовом.

Фотограф Питер Линдберг

Вы всегда работали с таким ручным трудом?
С самого начала. Когда я основал компанию, первые 8 месяцев я спал на полу в своем маленьком выставочном зале. Я продавал одежду, я создавал одежду, я отправлял одежду, моя мама пришивала этикетки! Но это были такие веселые дни, такие замечательные.Требуется приверженность и много тяжелой работы, чтобы добиться успеха.

Какой совет вы бы дали тем, кто только начинает работать в индустрии моды?
Совет, который я дал своей дочери, когда она заканчивала университет, был таким: «Не беспокойтесь о деньгах или успехе, вам нужно найти то, что сделает вас счастливой». Вот что такое настоящий успех — получать удовольствие и любить то, что ты делаешь.

Фотография Марио Сорренти

Оглядываясь на свою карьеру и все те невероятные вещи, которые вы сделали, что, по вашему мнению, останется вашим наследием или вашим величайшим достижением.
Как американский дизайнер Ральф Лорен, Донна Каран и я, наконец, оставили след в моде для Америки, потому что традиционно это были Париж и Милан с их историей и Лондон с его великими школами искусства и дизайна, но Америка? Нью-Йорк? Оно отошло на второй план. Но я думаю, что вместе мы втроем оказали реальное влияние, и я очень горжусь этим наследием.

Когда я начинал, моей мечтой было создать бренд, который мог бы существовать еще долго после того, как я закончу работу, и он все еще существует.Десятилетия назад она была международной и глобальной, но на самом деле я просто счастлив, что компания процветает спустя долгое время после моего участия и продолжает существовать.

Calvin Klein опубликован Rizzoli и доступен уже сейчас. Купите это здесь.

Фотография Питер Линдберг

Реклама Calvin Klein 90-х: секс продается

В 1990-е годы в Нью-Йорке было трудно сбежать от Calvin Klein. Я не говорю о флагманском магазине, который открылся на углу Мэдисон-авеню и 60-й улицы в сентябре 1995 года, хотя на площади 20 000 квадратных футов, раскинувшейся на четырех бетонных этажах, было чертовски трудно не заметить.

Я говорю о рекламе нижнего белья дизайнера, которая была настолько распространена в то время, что The New Yorker опубликовал обложку, на которой изображена пожилая женщина, потерявшая дар речи из-за рекламы на автобусной остановке, продающая мужское нижнее белье с зажатым ртом». О.” На поясе не было логотипа, чтобы выдать их, но к тому времени все мы достаточно насмотрелись на накачанную голую грудь Марки Марка, мальчика с плаката Calvin Klein, его шесть кубиков и выпуклые трусы, чтобы догадаться, кто был замешан. «Пау», как говорил рэпер, ставший моделью.

Марк Уолберг Кельвин Кляйн

Марк Уолберг, , как он известен сейчас, часто был в паре с такой же почти голой Кейт Мосс, красивая беспризорница для его мясного пирога. В рекламе Кляйна его нижнего белья, а также джинсов, эльфийское, «недокормленное» телосложение Мосса вызывало некоторую тревогу. Она была слишком худой, говорили аргументы, нереалистичный, недостижимый образец для подражания для молодых женщин, на которых были нацелены рекламные ролики. Вокруг Мосса не было ничего по сравнению с полемикой вокруг рекламной кампании Calvin Klein Jeans Стивена Мейзела в начале девяностых.

Кляйн с самого начала нарушал визуальные правила. Сначала он позировал в собственной рекламе, а в 1980 году нанял Брук Шилдс, , которой тогда было всего пятнадцать, для участия в моментально получившей дурную славу рекламной кампании, сфотографированной знаменитым Ричардом Аведоном. У малышки Брук поднялась температура, когда она прошептала: «Вы хотите знать, что происходит между мной и моими Кальвинами? Ничего». Но Кляйн только повысил ставку. Скажем так, мисс Мосс была не единственной моделью, которая позировала обнаженной, чтобы помочь продать флаконы Obsession, мегахитового парфюма дизайнера.До нее были другие, возможно, в гораздо более наводящих на размышления ситуациях. Секс всегда был подтекстом.

Тем не менее, кампания Jeans, о которой идет речь, была чем-то другим. Это нарушило табу. Обстановка представляла собой захудалую комнату отдыха в пригороде с панелями из искусственного дерева и фиолетовым от стены до стены. Ролики показывали одетых в CK подростков, которые так или иначе были красивы, а их окружение было грязным. Отвечая на наводящие вопросы мужчины за кадром, они выглядели так, словно проходили прослушивание для бюджетного порнофильма.Возмущение пришло быстро и яростно. Это было достаточно громко, чтобы возбудить интерес ФБР, которое пригрозило начать расследование по делу о детской порнографии. Достаточно шумно, чтобы привлечь внимание президента Клинтона, , который публично жаловался на «полуодетых подростков» в рекламе Кляйна.

Кельвин Кляйн объявление

Фото: любезно предоставлено Calvin Klein

В то время Кляйн привел в пример звезд рекламы: «Мы используем много реальных людей. . . . Так что мир видит отражение того, что происходит на самом деле.Я думаю, что люди это понимают, и я думаю, что им это нравится». Клейн не был исключением в этом отношении. Мосс пользовалась огромным успехом отчасти потому, что она была визуальным ответом (несколько) более сладострастным супермоделям, которые были до нее. Журналы, как независимые, так и массовые, отказывались от формализованного гламура фотографии предыдущих десятилетий в пользу чего-то более грубого. И не только мода подхватила новое настроение. Гранж доминировал в эфире, и примерно в то же время Голливуд дал нам такие фильмы, как Kids и Trainspotting.

Ирония, конечно, заключалась в том, что на подиуме Кляйн практиковал своего рода минимализм — сшитые на заказ мужские костюмы в сочетании с простыми платьями-комбинациями — что выглядело совершенно скромно. В конце концов, Calvin Klein Inc сняла рекламу и выложила рекламу New York Times , в которой говорилось, что они «ошеломлены» реакцией на кампанию и что «некоторые неправильно ее поняли». Как и большинство вещей сегодня, вы можете найти их на YouTube, и два десятилетия спустя они так же дерзки, как и тогда.Кляйн давно ушел из компании, носящей его имя, уйдя на пенсию в 2004 году, но его наследие в стремлении выйти за рамки возможного живет, и от него все еще трудно убежать в некоторых уголках Манхэттена. На гигантском рекламном щите на улицах Хьюстон и Лафайет в настоящее время доминирует изображение двух моделей, заключенных в любовные объятия. Оба великолепны, оба уютно втиснуты в свои джинсы Calvin Klein, оба молодые, и оба мужчины. Нажатие кнопки? Для некоторых, конечно. Но в год, когда Верховный суд легализовал однополые браки, это именно то, что однажды сказал Кляйн: «отражение того, что происходит на самом деле».

Последняя реклама Шона Мендеса Calvin Klein снова взорвала Интернет

9 мая 2019, 10:56 | Обновлено: 9 мая 2019, 14:04

Шон Мендес снова запостил свою фотографию в нижнем белье, и интернет не выдерживает.

Всего через несколько месяцев после того, как Шон Мендес впервые снялся в рекламе Calvin Klein в феврале, певец If I Can’t Have You поделился свежими снимками себя в боксерах — и, естественно, фанаты сходят с ума.

Билли Айлиш, Трой Сиван и Ноа Сентинео также являются участниками кампании #MyCalvins, но нельзя отрицать, что Стэны больше всего жаждут этих сладких, сладких снимков Шона.

Поклонники Шона Мендеса убеждены, что его лирика «If I Can’t Have You» посвящена Камиле Кабелло. первый в карусели показал соблазнительное слабое освещение, подчеркнув его точеный пресс и мечтательную структуру костей; второй образ представлял собой искусное черно-белое изображение Шона в трусах, поднимающего футболку; на третьем и последнем снимке Шон был в двойных джинсах, а его кроссовки Calvins торчали из-под джинсов.Горячая чертовски.

Последовали жаждущие комментарии…

Напевы:
Шон Мендес слишком молод для меня.
Шон Мендес слишком молод для меня.
Шон Мендес слишком молод для меня.
Шон Мендес слишком молод для меня? pic.twitter.com/wKEQf9uMsN

— Тейлор Бэнкс (@MsTaylorBanks) 9 мая 2019 г.

Других вдохновил русак Шона.

хорошо, мне нужно потренироваться, побегать или просто двигаться, потому что Шон Мендес заставляет меня чувствовать себя картошкой

— Дейтон (@DaytonModderman) 9 мая 2019 г.

Даже Деми Ловато не удержалась от комментария.

Ребята, что вы думаете о новой рекламе Calvin Шона Мендеса? Дайте нам знать @popbuzz

Прекрасная сила рекламы Calvin Klein

Когда в прошлом месяце новый креативный директор Calvin Klein Раф Симонс представил свою дебютную рекламную кампанию, Instagram (или, по крайней мере, гламурный раздел, предназначенный для модных комментаторов) взорвался. Мало того, что это был первый взгляд на новый лейбл бренда, сделанный по индивидуальному заказу, на нем также была изображена звездочка Stranger Things Милли Бобби Браун среди множества нынешних топ-моделей. Чтобы понять, что это значит для бренда, полезно вернуться во времена Stranger Things ; 80-е, если быть точным, когда лейблу Calvin Klein было всего 12 лет (по совпадению, возраст Брауна сейчас).

Это был 1980 год, и одноименный дизайнер и провокатор Кельвин Кляйн снял Брук Шилдс, которой тогда было 15 лет, в том, что должно было стать первой из многих пикантных рекламных роликов. «Вы знаете, что происходит между мной и моими Кальвинами? Ничего», — лукаво произнесла Шилдс, одновременно разжигая возмущение и карьеру Шилдса.Это также навеки запечатлело Calvin Klein (и эти джинсы) в коллективном сознании и установило планку для всей непристойной рекламы, которая только должна была появиться.

Браун, 12 лет, моложе, чем Шилдс была в то время — на самом деле, она самая молодая женщина, снявшаяся в рекламной кампании Calvin Klein — и хотя тон ее рекламы более сдержанный, она не менее звездная. Ее первое знакомство с модой — это тост кампании, в которой также участвуют такие ветераны индустрии, как Эбби Ли Кершоу, Джейми Бохерт, Джулия Нобис, а также нынешние фавориты, такие как Линеизи Монтеро, Натали Вестлинг и Мика Арганьяраз.И судя по ранней реакции, кажется, что реклама прочно утвердила молодую актрису в качестве последней любимицы моды.

Кальвин всегда умел возвышать молодые таланты. В 90-х была Кейт Мосс, которая в 17 лет снялась в печально известной кампании Obsession. В то время имя будущей супермодели было далеко не нарицательным. Но это должно было измениться: снятый ее тогдашним парнем Марио Сорренти рекламный ролик, раздвигающий границы, показал Мосс, по меркам топлесс (с освобожденными сосками) и растянувшийся на диване.«Он был одержим… По сути, он снимал меня так десять дней», — сказала Мосс Нику Найту в недавнем интервью, вспоминая этот опыт как начало конца ее романа с фотографом. — Мы расстались после этого.

Мосс станет синонимом Кельвина Кляйна со свежим лицом, хотя и бунтарским, эстетичным, который будет сниматься в рекламе очень успешных линий нижнего белья и джинсов, деля экранное время с Марки Марком (теперь Марк Уолберг) для последнего. Эти рекламные ролики были материалом для подростковых фантазий — двое обнимаются топлесс, одетые в достаточно провисшие джинсы той эпохи, низко сидят, обнажая фирменное нижнее белье наверху — что делает его пин-ап на стене шкафчика и спальни. по преимуществу .

И, конечно же, Кристи Тарлингтон. Ее прорывным моментом стала кампания Eternity 1988 года (снятая Брюсом Вебером), которая станет первой из многих успешных коллабораций CK. Рекламный ролик Eternity 1995 года, снятый Питером Линдбергом, был настолько оригинальным, что бренд перевыпустил его почти 20 лет спустя, а также воспроизвел его (с мужем Кристи Эдом Бернсом вместо оригинальной со-модели Марка Вандерлоо) в изображении от Inez & Vinoodh.

Среди множества имен, появлявшихся жирным шрифтом в рекламе на протяжении многих лет, можно назвать: Патти Хансен (взъерошенная волосами взад-вперед в 1979 году), Дженни Симидзу (приседающая топлесс среди Мосса и друзей в знаменитом снимке ансамбля CK One), до — 50 оттенков серого Джейми Дорнан (тоже топлесс), попеременно намазанная маслом с Евой Мендес (2009) и резвящаяся в джинсах и только с Кейт Мосс (2006), и Лара Стоун, изначально появившаяся в оргиастической, запрещенной- в Австралии в 2010 году, а в последнее время был замечен (также NSFW) с Джастином Бибером в сериале #MyCalvins 2015 года.

А прошлогодняя гениальная серия «Я ____ в своих трусах Calvins», снятая Харли Вейром и Тайроном Лебоном, ознаменовалась возвращением Мосса (на этот раз относительно скромным), поддерживая великую традицию споров бренда. Помимо Кендалл Дженнер и той фотки с грейпфрутом , особенно сильное недоумение вызвал снимок под юбкой 22-летней актрисы Клары Кристин. (Подпись: «Я мигаю в своих Calvins».) Реакция Кристин? «Я люблю это фото.»

Таким образом, «по назначению» эта последняя запись в пантеоне рекламы Calvin — как и ожидается, что пребывание Саймонса в должности — будет совершенно новым направлением для бренда.Его образы скромны, женственны, сняты в черно-белых тонах давним соавтором Вилли Вандерперре. Сериал, который рекламирует неожиданную коллекцию дизайнера, созданную на заказ (ответ американского бренда на моду), доказывает, что Раф уже делает свой архитектурно-элегантный след — и что его способность запускать звезды также очень очевидна.

Сегодня знаковый рекламный щит CK на улицах Хьюстон и Лафайет — место, где так много изображений, вызывающих критику и споры, пялилось и вызывало споры — демонстрирует более мягкую сторону бренда.Подающая надежды модель Селена Форрест занимает элитную недвижимость. Учитывая, что предыдущие арендаторы включали сцену секса втроем 1990-х годов, которая настолько возмутила, что была удалена, изображение кампании из коллекции Саймонса по назначению сравнительно скучно. Левая сторона рекламного щита посвящена плоскому снимку нижнего белья — артистичного, инертного и безобидного — в то время как правая показывает Форреста в обтягивающем платье с вырезами под грудью. Это босоногая элегантность с едва заметной откровенностью, оставляющая многое для воображения и дразнящая новое видение Саймонсом американской моды.

печально известных рекламных роликов Calvin Klein, оставивших после себя скандальное наследие

как известный, так и печально известный на протяжении многих лет, и, глядя на его рекламные кампании, легко понять, почему. Бренд никогда не боялся выйти за рамки возможного и постоянно балансирует на грани между сексуальным и неуместным. Calvin Klein не привыкать к спорам, и теперь это часть того, что делает их такими известными и такими интересными.После 45 лет критики и суждений, вот краткое изложение некоторых из самых известных рекламных роликов бренда.

В 1980 году Брук Шилдс появилась в рекламной кампании Calvin Klein Jeans. Ей было всего 15 лет, поэтому слоган «Хотите знать, что происходит между мной и моими Кальвинами? Ничего.» был слишком рискованным для некоторых. Позже CBS запретила рекламу, но она все равно вошла в историю как один из самых скандальных моментов в жизни Кельвина Кляйна.

В 1992 году Кейт Мосс и Марк Уолберг снялись в рекламе Calvin Klein, в которой Кейт Мосс была топлесс.Хотя сейчас это может показаться не таким уж сумасшедшим, Кейт Мосс в то время было всего 17 лет, и некоторые думали, что это слишком молодо. Несмотря на разногласия, Мосс снялся в другой рекламе топлесс в 1993 году, так что очевидно, что зрители все еще смотрели.

Эта рекламная кампания, снятая всемирно известным фотографом Стивеном Мейзелом, возможно, стала одной из самых противоречивых в истории бренда. Модели снимались в комнате, обшитой деревянными панелями, и люди критиковали их за то, что они выглядели как любительское порно. CK столкнулся с негативной реакцией со стороны родителей, органов по защите детей и Американской семейной ассоциации. Министерство юстиции даже начало расследование того, нарушила ли CK законы о детской порнографии, но дело было прекращено, когда выяснилось, что модели были взрослыми.

В 2008 году Ева Мендес снялась в суперсексуальной рекламе парфюмерной линии Calvin Klein Obsession. Это была еще одна реклама, которая была слишком сильна для мейнстрима, и ее запретили на телевидении.

В цифровую эпоху Photoshop трудно сказать, что реально, а что нет.А в 2015 году, когда Джастин Бибер позировал для передовой статьи CK, возник новый вид споров. Некоторые думали, что его точеное тело было просто слишком совершенным, и обвиняли CK в фотошопе до такой степени, что фотографии перестали быть «настоящими». Тренч? Ботинок челси? Джорданс? Толстовка?

Это слишком сложно. Херону Престону, индивидуалисту, который начал диджеить с коллективом Been Trill Вирджила Абло, прежде чем переключиться на свою собственную рабочую одежду безупречного покроя? Это нижнее белье!

Именно на этом Престон остановился в своей новой коллекции для Calvin Klein, состоящей из почти 100 предметов одежды, вдохновленных архивами бренда, «прославляя знаковые вещи Calvin Klein», как сказал Престон в интервью ранее на этой неделе.Нижнее белье стало апофеозом миссии Кляйн по одержимости доводить одежду до ее самой элементарной формы. Но он не «возвышал» нижнее белье с помощью материала, модных тканей или высокого дизайна — он отстаивал нижнее белье концептуально, с культовыми изображениями, которые он делал, чтобы продавать его. Престон нашел место, где его работа встречается с работой Кляйна. «То, что мы начали открывать, — это идея нижнего белья как верхней одежды», — сказал Престон. «Обычно или традиционно вы бы носили нижнее белье на теле. Мы хотели вывести его сверху и использовать в качестве наслоения.

Предоставлено Ренеллом Медрано.

Предоставлено Ренеллом Медрано для Heron Preston и Calvin Klein

Так много его вещей можно носить как под, так и поверх нижнего белья: плотные и прямые джинсы, идеальная белая футболка, джинсовая куртка, худи, спортивные штаны и майки. В линейке, которая поступит в продажу в пятницу, нет уловки; самая странная вещь — толстовка с капюшоном двойного веса, вдохновленная мясистыми тканями для спецодежды. Это все унисекс и по цене ниже 300 долларов. Даже для нашего помешанного на минимализме мира его простота почти обезоруживает.

Одежда — лишь часть гораздо более амбициозной стратегии. Престон не новый дизайнер в Calvin Klein — бренд недавно нанял вызывающего восхищение молодого нью-йоркского дизайнера Вилли Чаварриа, чтобы он курировал мужскую одежду, подчиняясь глобальному руководителю отдела дизайна Джессике Ломакс. (Вскоре после нашего интервью LVMH объявила о расставании с дизайнером Berluti Крисом Ван Ашем, а HF Twitter начал спекулировать, что может назначить Престона для завершения трифекта Вирджила Абло-Мэттью Уильямса Бина Трилла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.