Реклама джинсов levis 2019: «Больше никогда не куплю вещи Levi’s »: реклама бренда к 14 февраля возмутила рунет | AdYummy! | Новости

Содержание

«Больше никогда не куплю вещи Levi’s »: реклама бренда к 14 февраля возмутила рунет | AdYummy! | Новости

На фотографии изображена держащаяся за руки пара молодых людей, один из которых темнокожий

Американский бренд джинсов Levi’s своей публикацией в социальной сети «ВКонтакте» в честь 14 февраля вызвал негатив со стороны аудитории. На момент написания заметки под постом бренда в соцсети опубликовано свыше 15 тыс. комментариев. С похожим негативом отреагировали подписчики российского Instagram-аккаунта Levi’s, однако нашлись и те, кто поддержал позицию компании и встал на ее защиту.

В поздравительном посте на прикрепленной фотографии видно, как белая девушка держит за руку своего темнокожего спутника. Пользователей «ВКонтакте» возмутило, что модели представляют разные расы. Многие подписчики и случайные гости группы обещали больше никогда не покупать джинсы бренда или выкинуть уже имеющиеся.

Некоторые обвинили компании в «экстремизме» или прямо назвали фото «оскорблением людей с белой кожей».

Острую россиян в соцсетях вызвал и бренд H&M, опубликовав в Instagram фото с целующимися девушками и подписью: «Поцелуй меня… Когда время приходит, вы просто делаете это…». Часть русскоязычных пользователей раскритиковала такую рекламу: «Стоит ли ожидать фото педофилов, которые просто хотели любви?», «Вообще уже с ума сошли со своей толерантностью». Другие же начали поддерживать компанию: «H&M, спасибо, что меняете мир к лучшему, это очень достойная и важная миссия!», «Вы классные. И фото красивое, и тема важная. СММ, держитесь там. Надеюсь, нервная система у вас крепкая».

В феврале прошлого года похожим образом сеть всколыхнула кампания Reebok #нивкакиерамки. Тогда в день публикации рекламный ролик на YouTube набрал 622 дизлайка и 196 лайков при 8 тыс. просмотров. На рекламу даже подавали в суд «за причинение нравственных страданий».

Музыка из рекламы. Одежда. Levi’s

Музыка из рекламы. Одежда. Levi’s

Музыка из рекламы Levi’s — Buy Better. Wear Longer

Levi’s напомнил о проблеме перепотребления в новой рекламной кампании…

Музыка из рекламы Levi’s — Beauty of Becoming

Видео рассказывают о личном путешествии каждого героя к успеху….

Музыка из рекламы Levi’s — Hailey and Jaden (Hailey Bieber, Jaden Smith)

Хейли Бибер и Джейден Смит в новой кампании Levi’s…

Музыка из рекламы Levi’s — Spring-Summer

Отправьтесь в путешествие с новой сезонной коллекцией с более свободными и лёгки…

Музыка из рекламы Levi’s — Use Your Voice

Ваш голос — это напоминание о силе, которая есть у каждого когда мы говорим….

Музыка из рекламы Levi’s — Use Your Vote

Levi’s призывает в новом рекламном ролике использовать проголосовать на предстоя.

..

Музыка из рекламы Levi’s Tapered Jeans — Style from the Ground Up

Зауженные к низу джинсы Levi’s. Стиль с самых основ. Живи в Levi’s….

Музыка из рекламы Levi’s — Circles

Circles чествует ценность индивидуальности и связь музыки, танца и Levi’s….

Музыка из рекламы Levi’s — Orange Tab

Легендарная коллекция Levi’s — Orange Tab, несёт безмятежность и свободу знамени…

Музыка из рекламы Levi’s — Sea of Blue

Сколько кокетливых взглядов, забавных моментов или разговоров, вы пропустили, по…

Музыка из рекламы Levi’s 501 Skinny — Men

Самые популярные в мире джинсы теперь в варианте скинни….

Музыка из рекламы Levi’s — Beautiful Morning

501 джинсы. Множество историй. Каждая уникальна. Это история одного прекрасного …

Музыка и видео из рекламы Levi’s — The New Women’s Denim Collection (Alicia Keys)

Певица Алиша Киз снялась в рекламе Levi’s и записала песню для культового бренда.

..

Музыка и видео из рекламы Levis — Ballet

Бренд Levis в сотрудничестве с Lee DongHoon и Kim LiHoe показали настоящий балет…

Музыка из рекламы Levi’s 501 CT — Customized & Tapered

Бренд одежды Levi’s (принадлежит Levi Strauss & Co) представил продолжение рекла…

Музыка и видеоролик из рекламы Levi’s — Live in Levi’s (Holiday 2014)

Американский бренд Levi’s представляет коллекцию Holiday. Модели выпущены из теп…

Музыка из рекламы Levi’s — Woman Live In Levi’s

Сложно поспорить с тем, что именно джинсы составляют самую важную часть нашего п…

Музыка и видеоролик из рекламы Levi’s Jeans Pool

Рекламный ролик джинс Levi’s Jeans Pool….

7 лучших рекламных роликов Levi’s — Моноклер

Рубрики : Шоу-рум

Юный Брэд Питт, бунтарский Чарльз Буковски и пафос молодости и свободы — всё это реклама Levi’s.

Вспоминаем легендарные ролики и ностальгируем.

Едва ли в «цивилизованном мире» найдётся хоть один человек, который ни разу не надевал джинсы. А если речь заходит о дениме, то в голову в первую очередь приходят легендарные Levi’s — джинсы, придуманные немцем еврейского происхождения и одевшие в своё время всю Америку, а потом и нас, ни о чём не подозревающих невинных советских школьников. И хотя мода на деним в целом остаётся в прошлом (кроме краткосрочных бумов, вызванных тоской по былому), Моноклер решил сегодня поностальгировать и вспомнить самые лучшие рекламные ролики легендарной Levi Strauss & Co.

 

ОДИССЕЙ (Odyssey)

Потрясающий ролик 2002 года, который целиком и полностью посвящён идее свободы (от свободы самовыражения до свободы передвижения). Начните свою собственную Одиссею.

ЛУКОВАЯ ШЕЛУХА (Onion Peel)

Кем мы пытаемся казаться и кем являемся на самом деле? Ролик Onion Peel во многом об этом. Levi’s призывает снять маски, потому что истинное счастье никак не связано с искусственной жизнью.

 

ОПАСНЫЕ СВЯЗИ (Dangerous Liaisons)

Обладатель золота и бронзы Каннских Львов, этот ролик воплотил в себе все ценности Levi’s: молодость, чувственность, современность. Но реклама интересна не страстными любовниками, а тем, что перед нашими глазами проходит целая галерея поколений, у которых случался бурный роман с джинсами Levi’s.

 

ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬМЫ (Prison Break)

1991 год. Levi’s и молоденький Брэд Питт — как тут не посмотреть?

 

РАСТЯГИВАЮЩИЕСЯ ДЖИНСЫ (Stretch jeans)

Как показать невероятную способность джинсов растягиваться до невозможности? Конечно, с помощью балета. Это не только умно, но и красиво. Аплодируем Корейскому национальному балету и безразмерным джинсам.

 

ДВИГАЙСЯ ВПЕРЁД (Go Forth)

Рекламная компания Go Forth не ограничивается одним-единственным видео, но мой выбор остановился на этом. Настоящая реклама для бунтарей, которая идёт под песню «Anjos» Джулианны Барвик и сопровождается текстом Чарльза Буковски The Laughing Heart («Смеющееся сердце»):

твоя жизнь — это твоя жизнь,
не дай ей сгинуть в темноте.
будь начеку,
есть пути выхода,
где-то брезжит свет.
пусть он не так ярок, но
он рассеивает тьму.
будь начеку,
боги дадут тебе шансы,
распознай их,
используй их.
Смерти не избежать, но
иногда можно смерть победить в жизни.
и чем чаще ты будешь делаешь это,
тем больше придёт света.
Твоя жизнь — это твоя жизнь.
познай её, пока она твоя.
Ты — это чудо,
и боги ждут момента, чтобы
восхититься тобой.


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Добрая реклама: 6 роликов о вечных ценностях


 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожие статьи

История бренда Levi’s | Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

Levi’s (Левис) – американский бренд, под именем которого были созданы и запатентованы первые в мире джинсы. Специализируется на производстве мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. С 2007-го выпускает также мобильные телефоны. Визитной карточкой бренда является одежда из денима. Компания выступает создателем благотворительного фонда Levi Strauss Foundation (1952 г.

). На 2013 год Levi’s входит в группу компаний Levi Strauss & Co.

Основатель. Лёб Штраус.

Дата основания. 1853 год.

Патенты. «Производство штанов с металлическими заклепками» (совр. джинсы, 1873 г.), «Технология Sta-Prest, создающая постоянные складки на одежде» (1964 г.).

История бренда

Биография основателя

Основатель бренда Лёб Штраус родился 26 января 1829 года в коммуне Буттенхайм, расположенной в Баварии, Германия. Он был седьмым ребенком в семье Хирша Штрауса, имеющего еврейское происхождение, и немки Ребекки Хас.

С середины 1830-х гг. в Германии царили антисемитские настроения, евреям нельзя было заниматься торговлей и земледелием. Братья Лёба — Йонас и Луис — эмигрировали в Америку.
В 1845 году от туберкулеза умер Хирш Штраус. Через два года Лёб вместе со своей семьей отправился в Нью-Йорк. Здесь их встретили Йонас и Луис, владеющие к этому моменту оптовым галантерейным бизнесом J.

Strauss Brother & Co. По приезде в Нью-Йорк Лёб Штраус начал ходить на курсы ведения торговли и вскоре присоединился к своим братьям.

К 1850 году Лёб Штраус сменил имя на Леви Стросс.

В январе 1853 года Леви Стросс получил гражданство США. Во время золотой лихорадки в Америке он отправился в Сан-Франциско, где основал Levi Strauss — небольшое предприятие по поставке галантерейных товаров (парусины, булавок, ножниц, пуговиц и пр.) в магазины, расположенные близ приисков.

Появление прототипа джинсов

Однажды у Леви осталось много непроданной парусины, которую в то время часто использовали для изготовления палаток. Он отправился со своим товаром к золотоискателям. Добытчики начали жаловаться, что им не нужны палатки — им не хватает хороших штанов, так как они быстро протираются, а также, что им некуда складывать самородки. В ближайшем горном поселке Леви нашел портного и заказал ему сшить крепкие штаны из парусины с большими карманами. За первую пару Стросс получил 6 долларов.

С каждым днем количество золотоискателей, желающих приобрести прочные штаны, росло. Леви Стросс прислушивался к пожеланиям заказчиков и постоянно усложнял крой брюк. Вскоре имя Стросса стало известным во всем Сан-Франциско. Впоследствии Леви начал принимать участие в культурной жизни этого города. Он активно поддерживал еврейское сообщество и способствовал строительству первой синагоги в Сан-Франциско.

В 1856 году к бизнесу Стросса присоединился Дэвид Стерн — муж одной из сестер Леви.

В конце 1850-х гг. Леви начал заказывать ткань для изготовления штанов во Франции, в городе Ним. Ткань цвета индиго отличалась диагональным переплетением нитей и имела название «саржа». Вскоре золотодобытчики начали называть ее деним (саржа из Нима – фр. serge de Nimes). Леви Стросс также заказывал деним в Генуе. В разных странах существовали свои вариации написания этого города: в Италии — Genova, во Франции — Gênes, в Германии – Genua, в Англии — Genoa. Среди золотоискателей Америки название Генуи искаженно произносили, как «Джейн» или «Джинс».

Так впоследствии стали именовать и брюки из денима.

В 1863 году предприятие Levi Strauss было переименовано в Levi Strauss & Co.

В 1860-х в архивах Levi Strauss & Co появилось слово «джинсы».

Получение патента на «производство штанов с металлическими заклепками»

В 1872 году Леви Стросс получил от Джейкоба Дэвиса письмо с предложением запатентовать изобретение заклепок на карманных углах штанов. Джейкоб, имеющий еврейские корни (до получения гражданства США — Якоб), работал портным в Неваде. Для своего бизнеса он закупал ткань в компании Levi Strauss & Co. Однажды к нему пришла женщина с просьбой изготовить штаны с прочными карманами для ее мужа. Джейкобу пришла идея закрепить карманы металлическими заклепками от конской сбруи. После создания штанов с заклепками, количество клиентов Дэвиса увеличилось. Через несколько месяцев он заметил, что другие портные начали копировать его метод. Чтобы официально зарегистрировать изобретение, было необходимо заплатить за документы 68 долларов. У Джейкоба Дэвиса не было этих средств, и он написал письмо Леви Строссу, предложив ему внести сумму и взять патент на двоих.

20 мая 1873-го Федеральное Патентное Бюро США выдало патент № 139 121 Джейкобу Дэвису и Леви Строссу за «штаны с металлическими заклепками на карманах». В первый год после регистрирования компания Levi Strauss & Co продала свыше 21 000 пар джинсов. Штаны с заклепками стали покупать лесорубы, охотники, рыбаки – люди, занимающиеся тяжелым трудом.

В 1877 году Леви Стросс стал учредителем и казначеем министерства торговли Сан-Франциско. Он также являлся директором Банков Невады, Ливерпуля, Лондона и Газовой и Электрической компании Сан-Франциско, поддерживал инициативу строительства Панамского канала.

Развитие Levi Strauss & Co

К 1880-м гг. Леви Стросс открыл две фабрики в Сан-Франциско и занялся коммерческой стороной ведения бизнеса. Джейкоб Дэвис отвечал за контроль производства. К этому времени джинсы Levi Strauss & Co, выполненные из денима, претерпели некоторые изменения. Клиенты жаловались, что заклепки на задних карманах царапают седло и мебель. Было принято решение заменить их усиленным швом.

В 1884 году умер Дэвид Стерн. Его сыновья Якоб, Зигмунд, Луис и Абрахам — племянники Стросса — присоединились к компании Levi Strauss & Co.

В 1890 году заканчивался срок действия патента. Леви Стросс и Джейкоб Дэвис решили создать отличительную бирку для джинсов собственного производства. Так, в 1886 году появился знаменитый кожаный лейбл с изображением погонщиков, лошади которых, двигаясь в разных направлениях, безуспешно пытаются разорвать прикрепленные к их упряжкам джинсы Levi Strauss & Co. Таким образом логотип подчеркивал прочность брюк бренда.

В 1890 году компания выпустила знаменитую 501-ю модель джинсов, имеющую низкую посадку, кожаный ярлык на поясе, двойную строчку в виде арки и несколько медных заклепок на заднем кармане. Принято считать, что название модели было присвоено по номеру партии денима, из которого были сшиты брюки. Первые джинсы 501 вместо петель для ремня были оснащены пуговицами — предполагалось, что их будут носить вместе с подтяжками.

В 1885 году Levi Strauss & Co выпустили первые джинсы для велосипедистов.

26 сентября 1902 года скончался Леви Стросс. 28 сентября все воскресные газеты Сан-Франциско вышли с заголовком о его уходе. Чтобы прийти проститься с Леви, владельцы закрыли в этот день свои фирмы. Состояние Стросса было оценено в сумму около 6 миллионов долларов, большую часть которой он завещал Якобу, Зигмунду, Луису, Абрахаму и другим членам семьи. Компания Levi Strauss & Co. перешла по наследству племянникам. По воли своего дяди часть унаследованных денег Якоб, Зигмунд, Луис и Абрахам передали благотворительной организации Bay Area, помогающей малоимущим.

18 апреля 1906 года в Сан-Франциско произошло землетрясение, разрушившее 80% города. В результате стихийного бедствия были уничтожены две фабрики Levi Strauss & Co и главный офис. Компания продолжила выплачивать зарплату рабочим и открыла два временных производства.

В 1908-м компания вышла на рынки Японии, Австралии и Южной Африки. В этом же году скончался Джейкоб Дэвис.

В 1909 году Levi Strauss & Co начали выпускать рубашки и брюки цвета хаки.

В 1912 году была запущена линия детских джинсовых костюмов Koveralls.

В 1918 году компания запустила линию Freedom-Alls, предлагающую джинсовую рабочую одежду для женщин.

В 1928 году Levi Strauss & Co стали представлять одежду под торговой маркой Levi’s.

В 1930-е, в годы Великой депрессии, Levi Strauss & Co сократили рабочую неделю. Чтобы расширить покупательскую аудиторию,
компания стала использовать в рекламе изображение ковбоев. Levi Strauss & Co также заключили контракт с голливудскими студиями на использование брюк Levi’s в кинокартинах-вестернах. Штаны с заклепками до пояса (waist overalls) в Америке стали называть джинсами.

В 1934 году Levi’s выпустили первые женские джинсы. Они были созданы по типу мужской модели 501, только с более прилегающим поясом.

С 1936 года компания стала пришивать на задний правый карман джинсов красную бирку со словом Levi’s.

В годы Второй мировой войны джинсы Levi’s являлись частью формы американской армии. В целях экономии сырья компания не прошивала, а рисовала дугообразные швы на задних карманах брюк. Из-за массовых распродаж излишков с военных складов США после окончания войны джинсы появились в странах Европы.

Популярность джинсов Levi’s

В 1950-х гг. джинсы бренда Levi’s перешли из рабочей одежды в повседневную. Их популярности среди разных слоев населения способствовали актеры и музыканты. В 1947 году Марлон Брандо, одетый в джинсы бренда, дебютировал на Бродвее в спектакле «Трамвай Желание», поставленном по одноименной пьесе Теннеси Уильямса. В 1951-м Брандо снялся в картине «Трамвай Желание» Элиа Казана. Неотъемлемой частью гардероба его героя, Стэнли Ковальски, были джинсы Levi’s 501 и белая футболка. Фильм имел ошеломительный успех, Марлон Брандо был признан секс-символом. Желая выглядеть, как Стэнли Ковальски, мужчины начали покупать джинсы Levi’s. В 1950-е гг. Элвис Пресли неоднократно выступал на концертах в джинсах бренда.

В 1952 году компания основала фонд Levi Strauss Foundation, поддерживающий благотворительные организации и инициативы по борьбе со СПИДом, бедностью, загрязнением окружающей среды и пр.

В 1954 году бренд запустил линию джинсовой одежды для всей семьи.

В 1955 году Levi’s выпустили модель джинсов 505 с замком-молнией.

В конце 1950-х-начале 1960-х гг. Мэрилин Монро неоднократно появлялась в фильмах и носила в жизни джинсы Levi’s. В 1999-м, на аукционе Christie’s, Томми Хилфигер приобрел за 42 550 долларов три пары джинсов с завышенной талией, в которых актриса снималась картине «Река, не текущая вспять» (1954 г.).

В 1961 году Levi’s выпустили зауженную модель саржевых брюк № 514. Они имели 5 карманов и были предназначены для молодых людей. Из-за светлого тона парни называли эти джинсы White Levi’s.

В 1964 году компания запатентовала технологию Sta-Prest, создающую эффект жатой ткани на брюках и рубашках.
К середине 1960-х гг. компания вышла на европейский и азиатский рынки.

В конце 1960-х гг. широкое распространение получил стиль хиппи. Неотъемлемой частью гардероба представителей этого направления стали джинсы.

В 1973 году Levi’s провели конкурс Denim Art Contest. Каждый желающий мог отправить фотографии джинсов и курток с
handmade-дизайном. Лучшие работы были представлены в Американском музее народного искусства.

В 1977 году Levi Strauss & Co были признаны самым крупным производителем джинсовой одежды в мире.

Конкуренция и потери

В 1980-е гг. серьезную конкуренцию Levi’s составили такие бренды, как Calvin Klein, Gianni Versace, Giorgio Armani, Trussardi и Valentino.

В 1980-м и 1984-м гг. Levi’s являлись официальным спонсором Олимпийских игр. Из-за высокой конкуренции в 1984-м компания потратила около 36 миллионов долларов на рекламу своей продукции.

В 1985 году Levi’s запустили рекламный ролик под названием «Прачечная» с участием модели Ника Кеймена. По сюжету видеоролика его герой приходит в прачечную в джинсах бренда, снимает их и кладет в стиральную машинку. Оставшись в нижнем белье, он садится на стул и ждет, когда его вещи постираются. Ролик «Прачечная» стал одной из самых удачных реклам в истории джинсовых марок.

В 1986 году компания запустила дочерний бренд повседневной мужской и женской одежды и обуви Dockers.

В начале 1990-х гг. компания продолжала развиваться и расти. Ее годовой оборот достигал 7 миллиардов долларов.

В 1991 году Levi Strauss & Co. создали «Условия контракта» — первый универсальный набор стандартов для наемных работников по всему миру.

Во второй половине 1990-х гг. в моду вошли широкие штаны, Levi’s же продолжали предлагать узкие джинсы классического кроя. В период с 1996 по 1999 гг. объем продаж компании снизился на 28%.

В 1996 году Levi’s запустили линию Vintage Clothing в стиле исторических коллекций бренда.

В 1999 году журнал «Time» назвал модель джинсов Levi’s 501 самой модной вещью XX века.

Levi’s в XXI веке

В 2002 году, к 150-летию компании, Levi’s выпустили в единственном экземпляре 501-ю модель джинсов, украшенную золотыми заклепками и бриллиантами. Стоимость предмета составила 85 тысяч долларов.

В 2006 году финансовые дела компании стали улучшаться. Годовой оборот Levi Strauss & Co составил 4,2 миллиарда долларов, чистая прибыль – 239 миллионов.

В 2007-м объем продаж компании составил 4,36 миллиардов долларов, Levi Strauss & Co заработали 460 миллионов. В этом же году бренд запустил линию мобильных телефонов. Первой моделью стал Levi`s Phone с 2.0-мегапиксельной камерой и 1.8-дюймовым дисплеем. Его разработкой занималась компания ModeLabs Group.

В 2010 году компания разработала инновационную систему посадки женских джинсов Curve ID. Она была основана на исследовании около 60 000 фигур женщин и с учетом их пожеланий.

В 2011 году Levi’s запустили экологическую джинсовую линию Water. На последней стадии выпуска пары джинсов обычно расходуется 42 литра воды. Бренд разработал модель производства Water<Less, в процессе которого на создание одной пары расходуется на 96 % меньше воды.

В 2012-м бренд Levi’s дебютировал на Неделе моды в Нью-Йорке с мужской и женской коллекцией осень-зима 2012/2013, вдохновленной ремесленниками и их портновским мастерством. В этом же году бренд запустил линию Levi’s Commuter, выпускающую джинсовую одежду для велосипедистов.

Коллаборации

В 2004 году Levi`s объявили о запуске ежегодной лимитированной коллекции Times с брендом 686.

В 2009 году Levi`s и американская сеть отелей Ace Hotel разработали дизайн одного из номеров Palm Springs Ace Hotel & Swim Club в Палм-Спрингс. Комната была декорирована денимом и фотографиями одной из рекламных кампаний бренда.

  • Levi’s x Jean Paul Gaultier

В 2009 году состоялась коллаборация Levi’s x Jean Paul Gaultier. Жан-Поль Готье создал четыре вариации мужских джинсов Levi’s 501, а также куртки и шорты из денима. Все предметы были дополнены полосками в морском стиле, ремнями и металлизированными элементами. Синий, основной цвет коллекции, дизайнер разбавил вкраплениями белого, серого и красного. Мужскую коллекцию представил бренд Jean Paul Gaultier на Неделе моды в Париже.

«Levi’s — это настоящие джинсы. Я был рад работать над собственными версиями 501».

Жан-Поль Готье

  • Levi’s x Генри Холланд

В 2010 году Levi’s и Генри Холланд представили совместную женскую коллекцию джинсовой одежды. В нее вошли джинсы, корсеты, комбинезоны, юбки и платья. Все предметы коллекции были дополнены ремнями с пряжками.

В 2010 году Levi’s и Filson создали коллекцию мужской одежды и аксессуаров Levi’s Workwear by Filson. В этой работе дизайнеры подчеркнули «рабочие» корни их брендов. В качестве материалов были использованы грубая саржа, сыромятная кожа, деним и медь.

  • Levi’s x Brooks Brothers

В 2010 году Levi’s в сотрудничестве с Brooks Brothers создали коллекцию мужских джинсов. В нее вошли знаковые модели бренда: 501 – прямые джинсы на заклепках, 505 – прямые джинсы на молнии, 514 – зауженная модель на пуговицах. На подкладке были изображены логотипы обеих марок: золотое руно и две запряженные лошади, которые пытаются разорвать пару джинсов.

«Из поколения в поколение никто не поддерживал джинсовые американские традиции больше, чем Вrooks Brothers и Levi’s. Наши джинсовые коллекции вне времени. И наше совместное стремление к качеству, а также соединение современных инноваций и традиций позволили нам создать эксклюзивную коллекцию».

Лу Амендола, главный мерчендайзер компании Вrooks Brothers

  • Levi’s x Fixerati x Brother Cycles x Unik bike

В 2011 году состоялась коллаборация Levi’s x Fixerati x Brother Cycles x Unik bike. Levi’s в сотрудничестве с компанией Unik bike, восстанавливающей старые велосипеды, и магазином Fixerati, предлагающим детали для редких велосипедов, а также при участии Brother Cycles, производителя высококачественных велосипедных рам, была создана модель велосипеда Levi’s Fixie bike. Рама и фурнитура имели цвет американского флага, седло было обтянуто джинсовой тканью Levi’s. Некоторые детали велосипеда украшали бронзовые металлические пуговицы.

В 2013 году Levi’s и лондонский универмаг Liberty London создали женскую капсульную коллекцию. В нее вошли джинсы, куртка, платье, шорты, жилет, рубашка, топ, юбка, ветровка и сумка. Все предметы одежды были украшены мелким цветочным принтом.

  • Другие сотрудничества

В разные годы Levi’s также сотрудничали с брендом Supreme, художниками Дэмиеном Херстом и Шепардом Фейри, графическим дизайнером Стефаном Загмайстером.

Выбор знаменитостей

В разные годы поклонниками джинсов являлись Марлон Брандо, Мэрилин Монро, Барак Обама, Стив Джобс, Мик Джаггер, Курт Кобейн, Сильвестр Сталлоне, Джеймс Дин, Мадонна, Антонио Бандерас, Джон Траволта, Оззи Озборн, Стинг, Брюс Уиллис, Бинг Кросби, Элсвис Пресли, Роберт Паттинсон, Тейлор Лотнер, Дженнифер Лопес, Бриттани Мерфи и др.

Источник: https://wiki. wildberries.ru/brands/levi%E2%80%99s

Как найти идеальные джинсы и какой деним мы будем носить в будущем?

Как вы дослужились до этой должности?

С детства я много рисовал, особенно людей. Наряду с изобразительным искусством моими любимыми предметами в школе были история и биология. Так или иначе все они исследуют человеческую природу. Лет в 16-17 я понял, что хочу стать дизайнером, правда, не был до конца уверен в своих силах. Хорошей проверкой стало поступление в арт-колледж. После выпуска я переехал в Милан, где устроился на работу в Moschino. Мой итальянский оставлял желать лучшего, что, впрочем, не мешало мне находить общий язык с окружающими. Оглядываясь назад, понимаешь, как важно пробовать новое, даже если ты не уверен в своих силах. На деле каждый из нас может гораздо больше, чем думает.

Помните свои первые джинсы?

Они достались мне от родственника, когда я был еще подростком. Это были джинсы локальной гонконгской марки Apple. А еще помню, как на первые заработанные деньги пошел покупать джинсы – в Levi’s, разумеется.

И сколько пар у вас теперь?

Больше пятидесяти. И это не считая того, что немалая часть моей коллекции недавно пошла на благотворительность.

А как вообще найти идеальные джинсы?

Все просто: перепробовать кучу вариантов и размеров. Но для этого нужно запастись терпением и временем.

Какая модель ваша любимая?

Основа моего ежедневного гардероба – классические 501-е в черном или голубом цвете. Ношу их с белой либо черной базовой футболкой, а когда становится прохладно, надеваю худи или свитшот.

Почему именно она?

Это не просто культовая модель, а знаковое изобретение в масштабах истории моды. По сути, Levi’s 501 – прародитель всех современных джинсов.

Джинсы носите всегда и везде?

Есть два места, куда я никогда их не надену, – это бассейн и кровать.

Первые джинсы появились почти полтора века назад. В чем секрет их вечной актуальности?

Тут два фактора: практический и эмоциональный. Эта вещь универсальна, а потому подходит каждому независимо от пола, возраста, национальности или социального статуса. Кроме того, джинсы стали важным культурным символом, не в последнюю очередь благодаря музыкантам и различным молодежным движениям.

Какие тренды правят в джинсовой моде 2019-го?

Большой популярностью пользуются зауженные книзу модели из стретчевого денима, такие как 502 и 512. А также джинсы прилегающего силуэта, например 511-е. С точки зрения палитры никакой революции: самыми популярными оттенками по-прежнему остаются темно-синий, классический голубой и черный.

Производство одежды – далеко не самый экологичный процесс. Как вы решаете эту проблему?

Могу с гордостью утверждать, что в модной индустрии мы занимаем лидирующие позиции по сокращению расхода воды и химикатов. И постоянно ищем новые пути оптимизации производства. Так, в этом году мы много работаем с конопляными волокнами, которые требуют куда меньше воды на обработку, чем хлопковые.

Сегодня сторонники философии разумного потребления все чаще предпочитают новой одежде винтажную. Что думаете об этом?

Раньше винтаж покупали те, кто не мог позволить себе большие расходы на гардероб, например студенты. Сегодня к ним присоединились и те, кто подходит к покупке одежды сознательно. И, по-моему, это отлично!

Сегодня цена отдельных моделей достигать €1000. Могут ли джинсы по определению считаться предметом роскоши?

Все относительно. Недавно общался с одним русским таксистом, он рассказал, как во времена его советской молодости Levi’s были настоящей роскошью. Ради покупки заветной пары он даже продал машину. Сегодня же коллекционеры джинсов готовы выложить немалую сумму за раритетные Levi’s, особенно когда речь идет о редких моделях.

Как изменилась джинсовая индустрия за последние десять лет?

Ключевое слово здесь – стретч. Ощутимую часть прибыли приносят именно джинсы с добавлением этого материала. Ключевым трендом следующих десяти лет, на мой взгляд, должен быть этичный подход к производству и потреблению.

Технологический прогресс идет семимильными шагами. Наглядный тому пример – линейка Levi’s Performance Denim. Как она появилась?

Человек постоянно идет по пути улучшения – это совершенно естественный инстинкт. Именно этой цели служат технологии, в том числе в области дизайна одежды. Благодаря им стало возможно появление новых высокоэластичных материалов, которые даже со временем не теряют форму. Также мы много работаем с технологиями терморегуляции: в зависимости от состава ткани эти джинсы обладают согревающим либо охлаждающим эффектом.

Давайте представим, какие технологии будут доступны, скажем, через десять лет?

В будущем все джинсы будут подлежать полной переработке. Это значит, что вы сможете превратить старую пару Levi’s во что угодно, будь то другие джинсы или, скажем, свитшот. А затем эту вещь можно будет переработать еще раз – и так до бесконечности. Кроме того, будут расширяться возможности кастомизации: дизайн будет максимально персонализированным. Таким образом, каждая вещь будет чем-то вроде мини-коллаборации между покупателем и брендом.

Кроме технологий, что еще вас увлекает?

Путешествия и книги. На мой взгляд, лучшая тренировка для развития воображения. А без него в нашей профессии никуда.

Можете посоветовать что-нибудь из любимых книг?

Настоящая библия каждого уважающего себя денимофила – Denim: From Cowboys to Catwalks Пола Тринки. Издание довольно старое, однако по-прежнему можно найти подержанные экземпляры. Эта книга дает максимально полное представление об истории джинсов и их роли в культуре. Пол, если ты читаешь это, пожалуйста, напиши обновленную версию!

Вероятно, вам также будет интересно:

Носите деним как Люк Перри в 1990-е

7 мыслей дизайнера Levi’s Джонатана Чена

7 идей как носить деним, чтобы выглядеть как современный ковбой

Фото: пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

В Levi’s рассказали, как часто стоит стирать джинсы

https://ria.ru/20190401/1552275840.html

В Levi’s рассказали, как часто стоит стирать джинсы

В Levi’s рассказали, как часто стоит стирать джинсы — РИА Новости, 01.04.2019

В Levi’s рассказали, как часто стоит стирать джинсы

Джинсы следует стирать не чаще одного раза в месяц, рассказали представители британского филиала Levi’s изданию Independent. РИА Новости, 01.04.2019

2019-04-01T04:56

2019-04-01T04:56

2019-04-01T04:56

в мире

общество

сша

великобритания

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/sharing/article/1552275840.jpg?15047806881554083768

МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Джинсы следует стирать не чаще одного раза в месяц, рассказали представители британского филиала Levi’s изданию Independent.По словам представителя Levi’s, джинсы действительно выглядят лучше, если их нечасто стирать. Однако, если, например, на штаны упадет кусок еды, то это может быть поводом для «экстренной стирки».Что касается сушки джинсов, то не стоит делать это в стиральной машине, уточнили в Levi’s: лучше вывесить их на свежий воздух, предварительно вывернув наизнанку.

https://ria.ru/20190206/1550444885.html

сша

великобритания

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, общество, сша, великобритания

Развитие производства женских джинсов Levi’s

Время чтения: 4 минуты

Компания Levi’s — не просто производитель одежды из денима и лидер ее продаж по всему миру. Она совершила модную революцию в далеком 1934 году, выпустив партию первых джинсовых брюк, созданных специально для женщин. Изначально джинсы шились как обычная униформа и износостойкие штаны для мужской части населения, а женщины просто начали носить мужские модели, отсюда и пошло название «бойфренды», ведь это в прямом смысле слова были джинсы бойфренда. С ростом популярности такого вида товара восприятие и потребности менялись, появлялись новые облики, стилистические решения в виде дамских типов посадки, отделки.

Первые модели

Первые джинсы были свободного мягкого кроя, делающего акцент на завышенной талии. Они были очень плотными, выдерживали суровые условия работы на ранчо и пользовались спросом у любителей покататься верхом. Спустя почти 30 лет набирают популярность Skinny — очень женственные, безупречно подчеркивающие силуэт благодаря зауженным штанинам и высокой посадке. Это уже элегантный вариант не для повседневной жизни, а «на выход», который можно было дополнить блузами, утонченной обувью. Пуговицы на ширинке сменяются застежкой-молнией.

Джинсы Levi’s со свободным кроем

Реклама джинсов Levi’s с зауженным кроем

Следующей моделью были Revel — новая технология изготовления денима в виде ткани-стрейч, плюс обновленные лекала. Очень узкие модели идеально облегали фигуру, демонстрируя ее стройность, но в то же время не сковывали движения. Они родились во времена культурной революции, отлично выражали внутренний бунтарский дух, желание подчеркнуть сексуальность и стали основной базовой частью женского гардероба.

Реклама современных джинсов Levi’s Revel

Далее линейка становится разнообразнее — широкие брючины кроя Full, простые прямые, зауженные, ультра-узкие, с манжетами-отворотами, укороченные, клёш. Используется деним различных оттенков, с элементами потертостей и состаренности. В начале 2000-х компания выпускает джинсы с низкой и супернизкой посадкой, и этот фасон сразу находит отклик в виде всплеска популярности. Ассортимент мужских моделей становится гораздо шире, в нём появляются варианты с узкими брючинами, джинсы-клёш.

Современные модели

В настоящее время инновацией от Levi’s можно считать запуск новой технологии «поддержания формы», заключающейся в методике точных просчетов основных анатомических точек посадки. Такие джинсы максимально подчёркивают достоинства фигуры, умело корректируя несовершенства.

Современные мужские и женские джинсы Levi’s

Классика бренда не теряет популярности все эти годы, если говорить о том, какие же Levi’s сегодня. К примеру, в текущем сезоне Levi’s представил женские зауженные к низу джинсы с укороченной длинной и высокой посадкой — небольшая отсылка к эстетике 80-х, плюс современный крой, как микс хорошо забытого старого и актуальных тенденций. Качество денима меняется лишь в лучшую сторону и шагает в ногу со временем, а пошитые изделия проходят строгий контроль, что дает гарантию того, что потребитель получит хорошую, красивую, долговечную вещь.

Levi’s® запускает новую рекламную кампанию Anthemic

Бренд Levi’s® опирается на свою долгую историю воспевания силы подлинного самовыражения и отстаивания идеалов равенства, инклюзивности и прогресса в седьмом рекламном выпуске кампании «Live In Levi’s®».

Платформа Live In Levi’s® — это праздник всех способов, которыми люди носят Levi’s®, и всех людей, которые живут в Levi’s® по всему миру.

Новая реклама под названием «Используй свой голос» демонстрирует, как широкий диапазон голосов, как в больших, так и в маленьких условиях, может вдохновлять и влиять на изменения в отдельных лицах и сообществах по всему миру. Каждая виньетка воспевает аутентичные молодые голоса в вдохновляющей манере — независимо от возраста зрителя, страны происхождения или политики. «Используйте свой голос» — это напоминание о том, что у всех нас есть внутренняя сила, которая может вызвать перемены. И Levi’s всегда поддерживал тех, кто использует подлинное самовыражение, чтобы положительно влиять на мир.

«Мы чувствуем себя обязанными высказаться и способствовать позитивным изменениям, потому что это то, что мы делали на протяжении всей нашей истории», — говорит Джен Сей, директор по маркетингу. «Мы не боимся браться за сложные проблемы, выбирать более сложное правильное вместо более легкого неправильного. Мы выступаем за предотвращение насилия с применением огнестрельного оружия в США, поддерживаем беженцев в Европе и выступаем за равенство ЛГБТК +. Как бренд, мы приветствуем подлинное самовыражение и пытаемся воплотить его в себе как в организации.”

Ролик был создан в сотрудничестве с FCB режиссером ирландского кинорежиссера, сценариста и оператора Аойф Макардл, женщины, и противопоставлен проникновенному и вдохновляющему фильму Джордана Маккампы «Боевой клич». Новый рекламный ролик сейчас демонстрируется в некоторых кинотеатрах США и по всей Европе, а на эту осень запланировано более широкое распространение.

Levi’s® Philippines получает награду за выдающийся маркетинг за праздничное объявление

В первый год своего появления на рынке филиппинская команда по маркетингу бренда Levi’s® получила награду «Выдающаяся маркетинговая кампания» на крупнейшей в стране церемонии вручения наград в области розничной торговли за свою праздничную рекламную кампанию, в основе которой — персонализация.

В прошлом году праздничная кампания команды была сосредоточена на настройке с акцентом на магазины портных в 10 всплывающих окнах и двух постоянных магазинах по всей стране. Благодаря уникальной вышивке, индивидуальному крою и широкому выбору булавок и нашивок филиппинские фанаты смогли раскрыть своего внутреннего дизайнера и носить свои истории на рукавах.

Но что действительно потянуло за душу и кошельки, так это праздничная реклама. В рекламном ролике изображен мужчина, который покупает куртку Trucker и решает настроить ее после того, как увидел, что другие потребители делают то же самое.В то время как портной предлагает несколько вариантов дизайна, мужчина отказывается от них в пользу металлических заклепок и наносит желаемый узор на джинсовую ткань.

Когда он возвращается домой, выясняется, что куртка — подарок его слепому сыну, а на шпильках написано шрифтом Брайля: «Куда бы ты ни пошел, andyan lagi si papa (папа всегда с тобой)».

Реклама была настолько эффективной, что помогла бренду обеспечить себе крупную победу на 21 st Outstanding Filipino Retailers Awards 2019, которая состоялась в прошлом месяце.Комитет по наградам оценивает розничных торговцев на основе креативности, оригинальности и новаторства кампании, а также того, насколько в результате вырос бизнес.

Премия также учитывает отзывы клиентов при принятии решения, и отклик был невероятным. Размещенный на странице Levi’s® Philippines в Facebook еще в октябре, когда он впервые был показан, реклама собрала более 1,9 миллиона просмотров, 28 000 репостов и 2600 комментариев, когда она была выпущена. С тех пор он собрал 11 миллионов просмотров, а также получил освещение в таких изданиях, как Esquire и CNN Philippines.

«Мы невероятно гордимся филиппинской командой. Они прониклись эмоциями, вдохновленными историей о значимых подарках к праздникам, — сказала Карен Райли-Грант, вице-президент по маркетингу в регионах Азии, Ближнего Востока и Африки. — Это сообщение, которое бренд всегда придерживался: Levi’s ® опыт подлинный, личный и, что самое главное, инклюзивный ».

Заинтересованы в индивидуализации джинсовой ткани? Посетите levi.com, чтобы найти ближайший к вам ателье.

рекламных роликов | Levi’s Wiki | Фэндом

Рекламные ролики Levi’s использовались в кино и на телевидении для рекламы продукции Levi’s, особенно джинсов.

История

Помимо печатной рекламы, Levi’s запустила рекламу на телевидении и в кино в 1966 году. В 1970-х годах эта реклама часто была в некотором психоделическом стиле, похожим на печатную рекламу Levi’s того периода. [1]

В 1984 году, когда Levi Strauss & Co. была официальным поставщиком экипировки олимпийской сборной США, они запустили коммерческую серию Blues для джинсов 501. В роликах, настроенных на незабываемые блюзовые мелодии, было множество людей, танцующих, играющих музыку, моющих машину или гуляющих с друзьями — короче говоря, живущих в своих джинсах 501.Рекламные объявления сделали теперь известный номер лота именем нарицательным. В рекламе представлены различные знаменитости, впоследствии ставшие известными актерами или музыкантами. [2]

Смена стиля в рекламе, основанной на сюжетах, произошла в 1985 году с «Прачечной» [3] с Ником Каменом в главной роли. [4] Этот рекламный ролик был основан на стиле ретро пятидесятых годов, который был очень популярен в то время в Великобритании и Европе и помог Levi’s снова достичь культового статуса.

Начиная с 1990-х годов выпускались диски сэмплеров с песнями из рекламных роликов.

Рекламные объявления до 1985 г.

(ограниченный выбор)

  • 1975: Роботы
  • 1979: Сводка новостей
  • 1981: Рабочий
  • 1983: заклепки
  • 1984: Россия

Блюз ролики

, среди прочего,

  • Джейсон Александр (1984)
  • Брюс Уиллис (1984)
  • Стэнли Туччи (1985)
  • Марк Костаби (1987)
  • Джаред Лето (1993)

Рекламы с 1985 года

Модель
Год Заголовок Музыка
1985 Прачечная Ник Камен «Я слышал это сквозь виноградную лозу» Марвина Гэя (1968)
1986 Ванна Джеймс Мардл «Чудесный мир» Тони Джексона
1987 Расставание Перси Следж «Когда мужчина любит женщину» (1966).
1987 Моя девушка Джулиан МакМахон «Моя девочка» группы The Temptations
1988 г. Вход «Останься со мной» Бена Э.Король (1961)
1988 г. Кокран «Да ладно всем» Эдди Кокрена (1958)
1988 г. Холодильник «Мужественный мальчик» Мадди Уотерса (1955)
1988 г. Джейми Уолтерс
1989 Ростовщик «Нет никого дома» Б. Б. Кинга.
1989 Пикап Дэн Готье «Be My Baby» группы The Ronettes (1963)
1990 Пляж «Не могу насытиться твоей любовью» Плохой Компании (Оригинал 1974 Барри Уайта)
1990 Камера Брэд Питт «Мальчик ХХ века» Марка Боланда и Т. Рекс (1973)
1990 Отличная сделка «Джокер» группы Стива Миллера (1973)
1991 Бильярдный зал «Shoud I Stay or Shoud I Go» от The Clash (1982)
1992 Пловец «Без ума от мальчика» Дины Вашингтон (1961)
1993 Костер «Кольцо огня» Джонни Кэша
1993 Шествие «Сердечный приступ и виноградная лоза» Кричащего Джея Хокинса
1994 Нефтяная вышка «Вымышленное Я» Питера Лолора
1994 Creek «Inside» Питера Лоулора (1994) [5]

Хотя выпущенная версия носила название Stiltskin, музыкой Левиса был только Питер Лоулор.

1995 г. Планета «Космонавт» от Вавилонского зоопарка
1995 г. Аптечный мальчик «Новые волны» от Биосферы (1994)
1995 г. Аптека Девушка «Новые волны» от Биосферы (1994)
1995 г. Такси «Настройся, включи, уберись» от Freak Power (1993)
1995 г. Клейман «Boombastic» Шэгги
1996 Погоня — Алексей Ласаренко
1996 Клепанный «Искусство самоуничтожения, часть первая» от Nine Inch Nails
1997 Русалки Пол Скалфор «Подводная любовь» Smoke City
1997 Кунг-фу «Stepping Stones» (Remix) Джонни Харриса
1997 Санузел «Падающие лифты» от MC 900 Ft. Иисус
1997 Человек-Импала — Алексей Ласаренко
1997 Автомобильная погоня — Алексей Ласаренко
1997 Ice Cream Man — Алексей Ласаренко
1997 Сумка Boy Fantasy — Алексей Ласаренко
1997 Дата тест-драйва Музыка Алекса Ласаренко
1997 Автомойка — Алексей Ласаренко
1998 Pool Boy
Только для Европы
1999 Flat Eric
2002 Одиссея
2007 г. Водяной Патрик Риббсетер
Runaway Car (Сбежавший автомобиль) «Crazy Beat» от Blur (2003)

Галерея

Список литературы

  1. ↑ Реклама Леви в эпоху психоделии, это не реклама. wordpress.com, 5 августа 2013 г.
  2. ↑ The Levi’s® Launchpad: Звезды, которые снимались для LS & Co. на levistrauss.levis.com, 9 января 2019 г.
  3. ↑ Самуэль Тротман: Levi’s 501 — История Launderette на www.wgsn.com, 22 ноября 2012 г.
  4. ↑ Самуэль Тротман: Levi’s Laundrette Advert (1985), Denim Daily Dose на www.wgsn.com, 19 декабря 2014 г.
  5. ↑ Песня была специально написана для рекламы, см. Inside (Stiltskin song) в Википедии.

Внешние ссылки

Ссылка на iSpot.домашняя страница tv

A&E ABC Взрослый плавать AMC Канал американских героев Планета животных Антенна ТВ BBC America ДЕРЖАТЬ ПАРИ СТАВЬТЕ ЕЕ Сеть Big Ten Bloomberg HD Bounce TV БРАВО Cartoon Network CBS CBS Sports CMTV CNBC CNN Comedy Central Кулинарный канал Суд ТВ Тайна придворного телевидения CW Пункт назначения Америка Канал Дискавери Discovery en Español Семейный канал Discovery Канал Discovery Life канал Диснея Дисней Юниор США Дисней XD Сделай сам E! ESPN ESPN Deportes ESPN2 ESPNEWS ESPNU Продовольственная сеть ЛИСА Фокс Бизнес Фокс Депортес Fox News Фокс Спорт 1 Свободная форма Предохранитель FX Канал FX Movie FXX К вашему сведению Galavision Игровое шоу Получить ТВ Гольф Великая американская страна Грит ТВ Клеймо Признанные фильмы и мистерии Главные новости HGTV Исторический канал Независимый фильм (IFC) INSP Открытие расследования ИОН Лафф ТВ Продолжительность жизни Фильмы на всю жизнь Логотип Мав ТВ Сеть MLB Сеть Motor Trend Фильмы! MSNBC MTV MTV2 MyNetworkTV Национальная география National Geographic Wild NBA TV NBC NBC Sports Газету Сеть НФЛ НХЛ Ник Ник младшийНик Тунс Ник @ Nite Олимпийский канал Сеть Опры Уинфри Открытый канал Овация КИСЛОРОД Сеть PAC-12 Paramount Network PBS Поп Reelz Channel RFD TV Ездить на ТВ Научный канал Сеть SEC Смитсоновский институт SundanceTV SYFY TBS Подросток Ник Telemundo Теннисный канал Канал Спортсмена Этот телевизор TLC TNT Tr3s: MTV, Musica y Mas Путешествовать Сеть True Crime TruTV ТУДН ТВ Азия ТВ ЗЕМЛЯ TV ONE UniMas Универсальные дети Universo Univision UP TV Сеть США Vh2 Viceland МЫ ТВ Канал о погоде Willow Cricket Zee TV USA, Inc.

Levi’s — Jain «Makeba» — Levi’s® «Circles», реклама

Компания-участник
Записи RCA
Средний
Использование музыки
Категория
Рекламные объявления
Тип входа
Лицензия
  • Видео

шт.

Кредиты
Cherry Uch117 Дэвид Джонсон Media / Cherry Films Cartel
Entrant Company RCA Records, Нью-Йорк
Бренд Levi’s
Рекламное агентство FCB West
Production Company (доп.) Post Production Company The Mill
Директор по маркетингу Дженнифер Сей / Levi’s
Вице-президент по глобальному маркетингу Крис Джекман / Levi’s
Директор по глобальному маркетингу
Менеджер по глобальному маркетингу Адриана Игуера / Levi’s
Главный креативный директор Карин Онсагер-Берч / FCB West
SVP Group Креативный директор Майк Лонг / FCB West Шарлотта МакКоннелл / FCB We st
Старший вице-президент, директор по управлению группой Арлин Бэ / FCB West
Управляющий по работе с клиентами Lauren Geismar / FCB West
Директор по стратегическому планированию Саймон Уайт / FCB West Райан Райли / FCB West
Директор по коммерческим вопросам Мэри Мархула / FCB West
Директор Джейк Нава / Believe Media / Cherry Films
Дэвид Джонсон
Исполнительный продюсер Бенедикт Купер / Believe Media / Cherry Films
Исполнительный продюсер Дженни Макиннес / Believe Media / Cherry Films
Скотт Вице-президент по маркетингу Val Pensa / RCA Records 901 18
EVP, саундтреки и лицензирование музыки Карен Ламбертон / RCA Records
Директор, музыка для брендов и рекламы Шира Флешер / Sony SYNCSHOP
Лицензирование Erick118
Erick118 Лицензирование Себастьян Росат / Sony SYNCSHOP Франция
Лицензирование Колин Рубино / Sony SYNCSHOP Франция

Эта запись, получившая награду Clio Music Bronze в 2018 году под названием «Jain« Makeba »- Levi’s®« Circles »Commercial», была представлена ​​для Levi’s компанией RCA Records, Нью-Йорк. Произведение было отправлено на носитель: Использование музыки в рамках типа записи: Лицензионное и категории: Рекламные ролики. Он состоит из 1 видео и 1 изображения.

История джинсовой рекламы в картинках

Как рекламировали джинсы на протяжении десятилетий

Реклама джинсов на протяжении десятилетий — Wrangler. Wrangler

Женские джинсы — и то, как их продают нам рекламодатели — прошли долгий путь, детка. От их скромного начала в качестве рабочей одежды для ковбоев до их нынешнего статуса в качестве основного предмета моды в нашем гардеробе, на протяжении десятилетий мы смотрели на синие джинсы по-разному.Мы думаем, вы согласитесь с тем, что история рекламы джинсов так же увлекательна, как и эволюция самих джинсов, когда вы просмотрите эту коллекцию винтажных джинсов, начиная с зарождения джинсов в 1930-х годах и до наших дней.

1930-е годы: рождение женских джинсов

Реклама винтажных джинсов Lady Levi’s — 1930-е годы. Леви Страусс и Ко.

В 1934 году родилась первая пара женских джинсов — и реклама женских джинсов — когда Levi Strauss & Co. изобрела джинсы Lady Levi’s, которые продаются на западе США женщинам, работающим на ранчо.Компания производит джинсы для мужчин с 1870-х годов.

1940-е: джинсы для загородной жизни

Реклама Lee Jeans 1930-х годов. Lee Jeans

Lee Jeans стал ведущим производителем «рабочей одежды» в США в 1940-х годах. Эта кампания, нацеленная на сельскую аудиторию, изображает нескольких женщин, но только одну, которая на самом деле носит джинсы. Обратите внимание, как она относится к своему мужчине спиной к вам, зрителю. Но эти джинсы-бойфренды с манжетами — это стильный образ.

1950-е: джинсы для повседневной носки

Реклама джинсов Levi’s 1950-х годов.Леви Страусс и Ко.

Джинсы превратились из рабочей одежды в одежду для отдыха в 1950-х годах. Взгляд модели все еще находится в стороне от камеры, но на этот раз она смотрит на зрителя. Эта реклама джинсов, кажется, подтверждает ее «право» носить синие джинсы — по крайней мере, когда она собирает обед для пикника.

1960-е: реклама джинсов нацелена на молодежь

Реклама винтажных джинсов Wrangler. Wrangler

В 1960-х годах джинсовые бренды начали рекламировать новую молодежную культуру. Wrangler Jeans представляет новую ткань Avondale в своей коллекции женских джинсов — смесь полиэстера и хлопка, которая остается гладкой и исключает необходимость глажки.Очевидно, что мужчинам тоже понравится гладкость в этой рекламе 1964 года.

1970-е: джинсы идут вразрез с культурой

Реклама Jesus Jeans — шокирующая ценность в рекламе. Джинсы Иисус

По мере того как молодежное движение совершает революцию в поп-культуре, некоторые дизайнеры джинсовой ткани пользуются возможностью, чтобы привлечь внимание, создавая разногласия, как это было в кампании 1971 года, проведенной Jesus Jeans. Компания просуществовала недолго, но их реклама джинсов, созданная Оливьеро Тоскани, который впоследствии произвел шок в своих кампаниях для United Colors of Benetton, оставила незабываемое впечатление.

1970-е: джинсы как Americana

Реклама Lee Jeans 1970-х годов. Lee Jeans

Некоторые джинсовые бренды остались верны своим классическим корням 1970-х годов. В этой кампании 1978 года Lee Jeans обращается с призывом к американцам, жаждущим возврата к здоровым американским ценностям — обратите внимание на возвращение корзины для пикника и ретро-обстановку Prince Charming. Это также отличный пример того, как люди носили двойной деним.

1980-е: Брук Шилдс для Calvin Klein

Реклама джинсов Brooke Shields для Calvin Klein.Кельвин Кляйн

В 1980 году джинсовая компания Calvin Klein запустила знаменитую провокационную рекламную кампанию с участием 14-летней Брук Шилдс. В телевизионной рекламе она говорила: «Вы хотите знать, что происходит между мной и моими Кальвинсами? Ничего». Calvin Klein стал одним из самых популярных дизайнерских джинсовых брендов десятилетия.

1980-е: Джинсы Jordache

Реклама джинсов Jordache — Образ Jordache. Jordache

Джинсы Jordache были очень популярны в 1980-х годах.Бренд был популярен среди любителей дискотеки благодаря своим обтягивающим джинсам, подчеркивающим спину владельца, с характерной вышивкой на задних карманах. Эта реклама привносит фирменную самодовольную сексуальность бренда в классический вестерн.

1980-е годы: возвращение к истокам

Реклама джинсов Levi’s 1980-х годов. Леви Страусс и Ко.

Эта джинсовая кампания Levi’s 1983 года, кажется, отреагировала на эксцессы десятилетия. Это эмоциональное призыв к «вневременным, надежным, незамысловатым» качествам джинсов Levi’s 505.Если вы когда-нибудь задумывались, когда впервые появились мама-джинсы, не удивляйтесь.

1990-е: джинсы-бомбы

Реклама джинсов Guess с Анной Николь Смит в главной роли. Джинсы Guess

Анна Николь Смит в стиле Мэрилин Монро стала новой моделью Guess Jeans в начале 1990-х годов в серии рекламных роликов, которые способствовали росту продаж компании.

1990-е: Секс продает

Реклама джинсов Versace с участием Нади Ауэрманн и Клаудии Шиффер. Версаче

Сексуальный итальянский бренд высокой моды Versace запускает коллекцию дизайнерских джинсов с серией рекламных роликов, в которых представлены различные пары красивых женских моделей, представленных в компромиссных — и часто акробатически впечатляющих — комбинациях.Здесь Надя Ауэрманн и Клаудия Шиффер демонстрируют невероятно длинные ноги.

1990-е: бездомный шик

Джинсы Calvin Klein

Безупречный шик (также называемый героиновым шиком) вторгается в джинсовую рекламу, поскольку Кельвин Кляйн показывает невероятно тощую (и часто обнаженную) Кейт Мосс в серии сексуально провокационных рекламных роликов своей дизайнерской джинсовой линии.

2000-е: Vintage Attitude

Реклама джинсов True Religion с Жизель Бундхен. Настоящая религия

Супермодель Жизель Бундхен позирует в этой рекламе 2009 года линии True Religion Jeans Vintage, в которой чувственность сочетается с главным, богемным шиком.

2010-е: Кривая сознания

Реклама джинсов Levi’s Curve ID 2010-х годов. Леви Страусс и Ко.

Levi’s реагирует на растущее стремление потребителей к индивидуализации, а также на растущий рынок больших размеров, создавая линию джинсов Curve ID для коррекции фигуры, «основанную на форме, а не на размере».

2010-е: British Cool

Реклама джинсов Hudson 2010-х годов с Джорджиной Мэй Джаггер. Джинсы Hudson

Генно-инженерная модель Джорджия Мэй Джаггер (порождение Rolling Stone Мика Джаггера и супермодели Джерри Холл) демонстрирует зазубренную, одетую в Юнион Джек позицию в этой недавней крутой рокерской, евро-шикарной рекламной кампании для Hudson Jeans.

Levi’s® Покупайте лучше, носите дольше

19 апреля Levi’s ® запускает новую весеннюю кампанию «Покупай лучше, носи дольше», которая повышает осведомленность и говорит о нашей общей ответственности за воздействие производства и потребления одежды на окружающую среду. В этой многоплатформенной глобальной рекламной кампании, объединяющей многоплатформенную глобальную рекламную кампанию Levi’s ® , давнюю приверженность Levi’s ® к созданию качественной одежды, которая может прослужить в течение многих поколений, привлекает вдохновляющая группа творцов перемен: страсть шести икон и активистов, работающих над проблемами, имеющими решающее значение для будущего нашей планеты.

«В конечном счете, джинсовая ткань Levi’s ® предназначена для использования в течение нескольких поколений, а не сезонов. Поэтому мы также используем эту кампанию, чтобы побудить потребителей более осознанно выбирать одежду: носить каждую вещь дольше, например, чтобы «Купите SecondHand или воспользуйтесь услугами наших фирменных магазинов, чтобы продлить срок службы их одежды», — говорит Дженнифер Сей, президент бренда. «Как компания, которая чествовала пионеров и стремилась вывести на рынок инновационные экологические решения, мы увидели наш голос в этих молодых лидерах.Изменения произойдут, если мы все будем работать вместе, и мы будем рады сотрудничать с ними в снижении нашего коллективного воздействия на планету ».

Buy Better, Wear Longer также включает в себя постоянные усилия Levi’s ® по внедрению более экологически безопасных методов производства: за счет реализации амбициозных мер по борьбе с климатом и водными ресурсами, а также путем инвестирования в материалы и технологии, такие как хлопчатобумажная конопля и органический хлопок, а также масштабирование воды. ® производство, Levi’s ® работает над сокращением воздействия собственных природных ресурсов и способствует созданию более экологически чистой индустрии одежды.Фактически, если привести один пример, 76% всей продукции Levi Strauss & Co. и 70% всей продукции Levi’s ® днища и куртки Trucker теперь производятся с использованием нашей воды. ® — основанная на ряде методов отделки и руководящих принципах рециркуляции воды, которые позволили сэкономить более 4 миллиардов литров воды и привели к повторному использованию почти 10 миллиардов литров воды с момента их первого внедрения. Эти инновации были открыты для распространения и поощрения внедрения этих методов экономии воды в отрасли.

Мы осознаем, что производство и потребление модной одежды достигли неустойчивого уровня: в период с 2005 по 2020 год мировое потребление одежды увеличилось вдвое. В нашем гардеробе больше вещей, но мы надеваем каждую вещь реже. А потом мы слишком поспешны, чтобы выбросить ее, храня одежду почти вдвое меньше, чем 15 лет назад. Вот почему мы объединяемся, чтобы призвать к «Покупайте лучше, носите дольше» — с пониманием того, что у нас есть работа, над которой мы работаем.

« Вы почувствуете разницу, когда у вас есть джинсы, которые прошли через все вместе с вами, или когда вы экономите на джинсах секонд-хенд.Пара Levi’s ® держится лучше и дольше сохраняет свою ценность. Это и физическая, и эмоциональная устойчивость, которую мы стремимся предложить потребителям, инвестируя в качество и создавая непреходящие ценности ». — Пол Диллинджер, вице-президент по инновациям в продуктах.

Наши партнеры по кампании разделяют как нашу страсть к этим усилиям, так и наше чувство срочность. Эмма Чемберлен — ведущий голос в своем поколении. Она настоящая любительница моды, которая предпочитает бережливость, подержанную одежду и снова создавать что-то старое и новое.Давний партнер бренда и единомышленник, Джейден Смит, интересовавшийся водой, привел его к повышению осведомленности об ограниченных ресурсах нашей планеты. Маркус Рэшфорд, английский футболист, филантроп и яростный защитник молодежи из малообеспеченных сообществ.

«Мир, в котором мы живем, побуждает нас постоянно покупать. Это ставит нас в этот плохой цикл. Я рад, что Levi’s ® меняет это послание, делая экономию крутой. Некоторые из моих любимых пар экономичны. И я Я еще более счастлив видеть, что Levi’s ® поддерживает эти удивительные молодые голоса, которые все выступают в защиту окружающей среды.»- Джейден Смит

Помимо этих культурных символов, три молодых активиста воплощают свои слова в жизнь: Мелати Вейсен, 20-летний индонезийский социальный предприниматель, соучредитель некоммерческой организации, которая успешно провела кампанию по запрету пластиковых пакетов. из Бали в 2019 году и сейчас сосредоточивает внимание на расширении прав и возможностей молодежи. Ксие Бастида, родившаяся и выросшая в Сан-Педро-Тультепеке, Мексика, городе, пострадавшем от засухи и наводнений, не понаслышке знает, что может принести изменение климата, и выходит на улицы, чтобы бороться за более благоприятное для планеты будущее. Местный активист по климату и хип-хоп исполнитель Ксиутескатль выпустил такие треки, как «What the Frack» и «Speak for the Trees», где он сочетает музыку с экологической справедливостью.

«Климатический кризис — самая большая угроза, которая у нас есть, но она также наша самая большая возможность двигаться вперед »- Xiye Bastida

Кампания« Покупай лучше, носи дольше »будет проводиться на всех платформах Levi’s ® — цифровых, социальных и вещательных — по всему миру, чтобы поделиться этим сообщением. далеко и широко, и как напоминание о том, что устойчивое будущее — это то, в котором компании и потребители по всему миру объединяются, чтобы переосмыслить моду.Мы будем делиться историями этих молодых людей в течение следующих нескольких месяцев и продолжать выделять тех, кто вносит изменения, которые видят в завтрашнем дне более инклюзивное и благоприятное для планеты будущее для всех нас.

  • LEVI’S ® КУПИТЕ ЛУЧШЕ, НОСИТЕ ФИЛЬМ КАМПАНИИ ГЕРОЕВ ЗДЕСЬ .
  • СКАЧАТЬ LEVI’S ® КУПИТЬ ЛУЧШЕ, НОСИТЬ ДЛИННЫЙ ФИЛЬМ КАМПАНИИ ГЕРОЕВ ЗДЕСЬ.
  • LEVI’S ® КУПИТЕ ЛУЧШЕ, НОСИТЕ БОЛЬШЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ КАМПАНИИ ЗДЕСЬ .

О бренде Levi’s ® :

Марка Levi’s ® олицетворяет классический американский стиль и непринужденную прохладу. С момента изобретения Levi Strauss & Co. в 1873 году джинсы Levi’s ® стали одними из самых узнаваемых предметов одежды в мире, захватывая воображение и преданность людей на протяжении многих поколений. Сегодня портфель брендов Levi’s ® продолжает развиваться благодаря неустанному новаторскому духу и новаторскому подходу, не имеющему аналогов в швейной промышленности.Наш ассортимент ведущей джинсовой одежды и аксессуаров доступен в более чем 110 странах, что позволяет людям во всем мире выражать свой индивидуальный стиль. Для получения дополнительной информации о марке Levi’s ® , ее продуктах и ​​магазинах посетите levi. com.

О Levi Strauss & Co .:

Levi Strauss & Co. (LS & Co.) — одна из крупнейших мировых компаний по производству одежды и мировой лидер в области джинсовой одежды. Компания разрабатывает и продает джинсы, повседневную одежду и сопутствующие аксессуары для мужчин, женщин и детей под марками Levi’s ® , Dockers ® , подпись Levi Strauss & Co.TM и Denizen ® . Ее продукция продается более чем в 110 странах мира через сеть розничных продавцов, универмаги, онлайн-сайты, а также глобальное присутствие, насчитывающее около 3100 розничных магазинов и магазинов в магазинах. По данным Levi Strauss & Co., чистая выручка за 2020 год составила 4,5 миллиарда долларов. Для получения дополнительной информации посетите http://levistrauss.com.

ИСТОЧНИК Levi’s на Ближнем Востоке

Ссылки по теме

https://www.levistrauss.com/

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *