Реклама духов с кристен стюарт: Музыка из рекламы Chanel — Gabrielle (Kristen Stewart) (2017) Beyoncé & Naughty Boy & Arrow Benjamin

Содержание

Реклама духов 2017: музыка и видео

Реклама духов, которую мы видим по ТВ, напоминает маленькие фильмы с запоминающимися эмоциональными саундтреками. Красивый видеоряд с живописными декорациями, известные актрисы или топ-модели в главных ролях, чувственные кадры, известные режиссёры в качестве постановщиков – всё это превращает рекламу парфюмерии в настоящие шедевры. Представляем рекламу туалетной воды, которую мы часто видели по телевизору в 2017 году, с названиями песен и композиций.

Реклама аромата Chanel Gabrielle с Кристен Стюарт

Голливудская звезда Кристен Стюарт стала лицом Chanel в 2016 году, тогда же она была задействована в рекламе аксессуаров французского бренда. Летом 2017 года марка презентовала свой новый, по-настоящему долгожданный аромат Gabrielle, адресованный молодой женщине. Как и ожидалось, лицом рекламной кампании стала Кристен Стюарт, которая снялась в рекламном мини-фильме аромата, героиня которого пробуждается от долгого сна и бежит к восходящему солнцу под песню Beyoncé.

  • Рекламная кампания: Gabrielle Chanel
  • В главной роли: Кристен Стюарт
  • Музыка: Runnin’ (Beyoncé)

Реклама аромата Miss Dior с Натали Портман

Натали Портман уже много лет является бессменным лицом продукции Christian Dior, в том числе и его женственного цветочного аромата Miss Dior, который ассоциируется с романтикой Парижа.

Мало кто знает, но аромат Miss Dior появился в парфюмерной коллекции бренда ещё в 1947 году, когда Кристиан Диор творил свою модную революцию на мировой арене.

Обновлённый Miss Dior вышел в 2005 году, а Натали Портман стала его лицом в 2012-м.

В 2015 году Dior выпустил эмоциональный рекламный фильм, в котором Натали Портман играла роль сбежавшей невесты, оставившей своего жениха прямо перед алтарём. Ролик сопровождался песней «Piece of My Heart» Дженис Джоплин 1968 года.

  • Рекламная кампания: Miss Dior
  • В главной роли: Натали Портман
  • Песня: Piece of My Heart (Janice Joplin)

В 2017 году Dior представил новую рекламу аромата Miss Dior с Натали Портман, которая пропитана парижской романтикой. В качестве музыкальной композиции была выбрана Chandelier модной исполнительницы Sia.

  • Рекламная кампания: Miss Dior
  • В главной роли: Натали Портман
  • Песня: Chandelier (Sia)

Реклама аромата Antonio Banderas The Secret Temptation с Антонио Бандерасом и Ольгой Куриленко

Парный аромат The Secret Temptation стал новинкой 2017 года, а лицами рекламной кампании стал Антонио Бандерас (что неудивительно) и Ольга Куриленко.

  • Рекламная кампания: Antonio Banderas The Secret Temptation
  • В главных ролях: Антонио Бандерас и Ольга Куриленко
  • Песня: Goodbye (Feder feat. Lyse)

Реклама аромата Dolce & Gabbana The One с Эмилией Кларк и Китом Харингтоном

Женский аромат The One от Dolce&Gabbana появился в 2006 году. Тогда его представляли бразильская супермодель Жизель Бюндхен и американская актриса Скарлетт Йоханссон. В 2017 году бренд совершил неожиданный для многих шаг – в рекламной кампании The One снялись звёзды сериала «Игра престолов» Эмилия Кларк и Кит Харингтон. Режиссёром рекламных фильмов стал именитый итальянский режиссёр Маттео Гарроне, участник множества международных кинофестивалей.

https://www.youtube.com/watch?v=Ebpjydeo3D4

 

https://www.youtube.com/watch?v=ZKqRjSeSeBY

  • Рекламная кампания: Dolce & Gabbana The One
  • В главных ролях: Эмилия Кларк и Кит Харингтон
  • Песня: Tu vuò fa’ l’americano

Реклама аромата Hugo Boss Boss The Scent с Анной Эверс и Тео Джеймсом

В 2016 году вышел новый женский аромат от Bosss The Scent от Hugo Boss. В чувственной рекламной кампании снялись немецкая модель Анна Эверс и молодой английский актёр Тео Джеймс.

  • Рекламная кампания: Hugo Boss Boss The Scent For Her
  • В главных ролях: Анна Эверс и Тео Джеймс
  • Песня: High For This (The Weeknd)

Реклама аромата Nina Ricci L’Extase с Летицией Каста

Сладкий розово-карамельный аромат L’Extase от Nina Ricci появился в продажу в 2015 году, и его рекламу мы часто видели по ТВ и в интернете в 2017-м. Лицом рекламной кампании стала французская модель и актриса Летиция Каста, которую сами французы на протяжение многих лет называют символом чувственности и сексуальности.

Посмотрев рекламу с ней и незнакомцем в лифте, вы убедитесь, что они абсолютно правы.

  • Рекламная кампания: Nina Ricci L’Extase
  • В главных ролях: Летиция Каста
  • Песня: Give me a reason to love you (Portishead)

Реклама аромата Yves Saint Laurent Mon Paris с Кристой Кобер

В 2016 году французский бренд Yves Saint laurent выпустил новый аромат Mon Paris, посвящённый Парижу. Рекламный лицом парфюма стала канадская топ-модель Криста Кобер, а заглавной композицией была выбрана эмоциональная Love Is Blindness от Lee-la Baum.

https://www.youtube.com/watch?v=W3ggPjNbfnc

  • Рекламная кампания: Yves Saint Laurent Mon Paris
  • В главной роли: Криста Кобер
  • Песня: Love Is Blindness (Lee-la Baum)

Реклама аромата Yves Saint Laurent Black Opium с Эди Кэмпбелл

Black Opium появился в парфюмерной линейке Yves Saint Laurent в 2014 году, но его рекламу можно без сомнения назвать одной из самых часто звучащих по ТВ. Лицом рекламной кампании стала британская топ-модель Эди Кэмпбелл.

https://www.youtube.com/watch?v=MPkVSHOacXk

  • Рекламная кампания: Yves Saint Laurent Black Opium
  • В главной роли: Эди Кэмпбелл
  • Песня: Jungle (Emma Louise)

Реклама аромата Kenzo World с Маргарет Куэлли

Новый аромат Kenzo появился в продажу в 2017 году. Весёлый рекламный фильм с девушкой в зелёном платье, прыгающей в гигантский глаз (образ нового парфюма) для промо-кампании снял именитый американский режиссёр Спайк Джонз, который более всего известен зрителю по драме «Она» с Хоакином Фениксом.

Лицом рекламной кампании стала молодая американская модель и актриса Маргарет Куэлли, известная телезрителям по сериалу «Оставленные» канала HBO.

  • Рекламная кампания: Kenzo World
  • В главной роли: Маргарет Куэлли
  • Песня: Mutant Brain (Sam Spiegel & Ape Drums)

Реклама аромата Lancôme La Vie Est Belle с Джулией Робертс

В копилке голливудской звезды Джулии Робертс рекламный контракт с французским косметическим брендом Lancôme и красивые ролики для их парфюмерии. C 2009 года Робертс является амбассадором бренда, и с 2012-го – лицом аромата La Vie Est Belle.

  • Песня: Beautiful Days (Venus)

  • Рекламная кампания: Christian Dior J’Adore In Joy
  • В главной роли: Шарлиз Терон
  • Песня: I Love You (Woodkid)

Реклама от партнёров

8 знаменитостей, которые снимались в рекламе Chanel

Модный дом Шанель стал синонимом стиля и элегантности. Далее мы расскажем о знаменитостях, которые снимались в рекламе данного бренда.

Модный дом Chanel основала Коко Шанель, имя которой стало известным в Европе и по всему миру. Она создала свой собственный стиль в моде, а некоторые идеи (например, брюки в женском гардеробе или тельняшка как обязательный элемент стильного образа) были поистине новаторскими для того времени.

После Коко руководить модным домом стал Карл Лагерфельд, и стиль Шанель стал становиться все более популярным. В его рекламных кампаниях принимали участие самые известные актрисы, певицы и фотомодели. Вот 8 наиболее запоминающихся знаменитостей из рекламы Шанель.

1. Милла Йовович

Американская актриса и модель русского происхождения всегда притягивала взгляд своей необычной и яркой красотой. Неудивительно, что в разгаре своей модельной карьеры ее пригласил на съемки рекламы модный дом Chanel. Рекламная кампания с участием Миллы Йовович получилась дерзкой, стильной и очень оригинальной:

2. Николь Кидман

Известная и очень талантливая австралийская актриса, расцвет карьеры которой начался аккурат после развода с Томом Крузом. Николь стала героиней рекламной кампании  женского аромата Chanel № 5. На производство рекламного ролика был затрачен бюджет в 44 миллиона долларов, при том что его длительность составляет всего 4 минуты.

Режиссером был Баз Лурман, у которого актриса уже снималась в главной роли в фильме «Мулен Руж».  Кстати, некоторые мотивы фильма можно увидеть и в рекламном ролике — красивая актриса, бедный писатель и богатый аристократ.

Интересный факт: Николь получила просто баснословный гонорар за эту рекламу — по 1 миллиону долларов за каждую минуту рекламного видео.   На сегодняшний момент это самый дорогой ролик рекламы парфюмерии в мире:

3. Жизель Бундхен

Топ-модель также стала лицом аромата Шанель № 5, ролик был снят в 2014 году, режиссером стал уже известный Баз Лурман.

4.

Кира Найтли

Английская актриса стала лицом аромата Chanel Coco Mademoiselle, а также его фланкеров. На видео — реклама версии Intense:

 

5. Кристен Стюарт

Американская актриса, известность к которой пришла после участия в саге Сумерки, стала лицом аромата Gabrielle в 2014 году. Кристен Стюарт создала образ женщины, которая сквозь все преграды идет к своим целям и мечтам. Именно эти качества были присущи и самой Коко, в честь настоящего имени которой назван этот аромат. Ролик получился оригинальным и вдохновляющим, а саундтреком стала песня Бейонсе «Running»:

https://www.youtube.com/watch?v=oIgDgVkP32w

Также Кристен Стюарт принимала участие в рекламе линии декоративной косметики и очков модного дома:

6.

Лили Роуз Депп

Начинающая актриса, дочь Ванессы Паради и Джонни Деппа, делает шаги не только в кино, но и в рекламе. Модный дом Шанель пригласил Лили для участия в рекламной кампании Шанель № 5, в которой до этого участвовали только мировые звезды. На этот раз была представлена облегченная версия парфюма — L’eau Chanel № 5, который создан для юных и уверенных в себе девушек. Что ж, неплохой выбор для начала карьеры модели.

Также Лили Роуз Депп представила линию косметики бренда:

7. Летиция Каста

Всемирно известная топ-модель и актриса Летиция Каста стала героиней многих рекламных кампаний бренда Шанель, в том числе солнечных очков:

Также Летиция была одним из лиц аромата Chanel Allure:

8.

Одри Тоту

Французская актриса стала еще одним лицом аромата Шанель № 5. На этот раз действие происходит в поезде-экспрессе:

Интересный факт: именно Одри сыграла Коко в фильме «Коко до Шанель», в котором рассказывается о жизни модельера до того, как она стала знаменитой Шанель:

См. также: 

15 цитат Коко Шанель о моде, жизни и любви
Libre — женская парфюмерная вода от Yves Saint Laurent
Модные образы осени — фото с подиумов
Как составить женский осенний гардероб
Как преодолеть беспокойство — 5 простых рекомендаций
Полезные советы о том, как выбрать профессию
5 интересных фактов о фильме «Золушка»
Как найти хорошую работу
Женский аромат Sound of Donna от Trussardi

Еще по этой теме:

Кристен Стюарт снялась топлесс для рекламы духов Balenciaga — Starnote

Привлекательной и полной спокойствия выглядит Кристен Стюарт в новой рекламной кампании аромата Rosabotanica от марки Balenciaga. 23-летняя актриса снялась топлесс для постера, выполненного в черно-белых тонах. Звезда «Сумерек» является лицом компании Balenciaga и давно сотрудничает с парфюмерной маркой. Летом прошлого года она представляла аромат Florabotanica, а сейчас готова поделиться с поклонниками настоящим цветочным волшебством, который подарит каждому квадратная бутылочка с надписью Rosabotanica.

Кристен Стюарт является лицом марки Balenciaga с начала 2012 года. Эта «роль» ей досталась после знакомства с креативным директором бренда Николя Гескуэр. Новый аромат содержит в себе нотки гиацинта, грейпфрута, розового перца, кардамона, пачули и фиговых листов.


Кристен Стюарт в рекламе предыдущего парфюма Balenciaga

Буквально накануне нового года Кристен Стюарт стала новым лицом марки Chanel. Ее давняя дружба с фотографом, дизайнеров и директором модного дома Карлом Лагерфельдом воплотилась в удачное сотрудничество. Уже известно, что новая коллекция одежды под лицом актрисы выйдет в мае 2014 года.


Звезда представила новый аромат Rosabotanica

Новость о своем новом «статусе» Кристен Стюарт лично подтвердила во время визита на модное шоу D’Art Paris-Dallas, организованное брендом Metiers. Новая коллекция одежды была снята самим Карлом Лагерфельдом. Звезда «Сумерек» не скрывает, что является давней поклонницей как самого дизайнера, так и его работ — непосредственно одежды под брендом Chanel. Актриса часто одевает ее на презентации, светские вечеринки и торжественные мероприятия.


Недавно Кристен стала новым лицом марки Chanel

Что вы думаете о новой рекламе духов Balenciaga с Кристен Стюарт?

Источник фото: twilightsaga.ru

Кристен Стюарт реклама новых духов от Balenciaga 2012

Потрясающая новость, духи от Balenciaga, которые представляет Кристен Стюарт наконец показали нам свой облик. Аромат Florabotanica появится в парфюмерных магазинах уже в начале октября, так что последние теплые деньки можно будет скрасить новыми духами. Подробнее об аромате и интервью с Кристен и Николя Гескьер ниже.

Из интервью:

«Есть в этом запахе что-то природное, натуральное. Он живой. Мне кажется, если девушка будет пахнуть этим парфюмом, она заявит о себе — посмотрите, какая я!» — восхищенно делиться Кристен. 

«Это больше повествование, своего рода фантазия», сказал Николя Гескьер. «Поэтому, когда я размышлял об аромате и характере, которые наполняют этот сад, в первую очередь я думал о Кристен, которая обладает совершенной красотой и совершенной личностью. Стюарт полна двойственности — великолепная и мальчишеская — например.»

Аромат Florabotanica:

Экстракт ботанического сада, включает в себя ветивера, смешанные ароматы амбры и листа Каладиума, смесь гвоздики и мяты, а также (гибридные) розы. Несмотря на участие Кристен в рекламной компании, новый аромат рассчитан на возрастную категорию 25-35 лет, из за своего классического аромата. 

Создание и съемка:

Florabotanica является вторым по значимости ароматом Balenciaga от Николя Гескьер. До этого был аромат Balenciaga Paris, который вышел в 2010 году. Для нового проекта, Кристен выглядит совсем как фэшн-версия Алисы в Стране Чудес. На ней платье из весенней коллекции 2008 года. Фотограф Стивен Майзель, снимал Стюарт в позе с прямыми ногами, с руками в карманах.

«Это реальность, которая выглядит искусственной», сказал  Николя. «Я думаю, это было очень интересно.» 

Продажи и ожидания:
Florabotanica будет включать в себя 30 мл, 50 мл, 100 мл, в цене по $ 65, $ 95 и $ 125 соответственно. Вспомогательные средства должны включать лосьон для тела и гель для душа.

Florabotanica появиться в США в свыше 300 специализированных магазинах. В сентябре, аромат будет представлен в Великобритании, Канаде и Франции. В октябре, в  Италии, России, Испании. В ноябре в  Австралии, Германии, и в странах Бенилюкса. Во всем мире Florabotanica будет осуществляться в 5000 магазинах. Организаторы надеются, что новый аромат удвоит престиж марки Balenciaga в бизнесе парфюмерии. Предположительная оценка прибыли нового аромата Florabotanica, около $ 40 млн. в розничных продажах в глобальном масштабе, из которых около 30% ожидают от США.

Кристен Стюарт избавляется от лишнего в новом клипе

29 августа 2017, 12:38

В свежем рекламном клипе аромата Chanel Gabrielle артистка Стюарт отразила то, что ей близко: бунтарство, женственность, красоту… Фильм получился необычным, немного странным и эстетичным…

instagram|chanelofficial

Как известно, с весны этого года именно Кристен представляет новый аромат Chanel Gabrielle. Накануне она появилась в видеоролике рекламы этих духов.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 
Кристен Стюарт потребовала убрать ее интимные фото с сайтов

По правде говоря, клип получился немного странным, но при этом эстетичным и вполне в духе Кристен. В кадре она словно избавляется от лишнего, сбрасывая с себя одежды. На самом деле то, что надето на ней. трудно назвать одеждой: артистка срывает с себя полупрозрачные шарфы, которыми она обмотана и которые, по идее, сильно ей мешает. Смысл в том, чтобы остаться собой, избавиться от ненужного.

Автором видео стал Ринган Ледвидж. Как сообщили создатели парфюма, они руководствовали натурой и принципами самой легендарной Габриэль Шанель. Аромат в честь гранд-дамы высокой моды создал парфюмер Оливье Польж.

«Вместо рассказа о жизни Габриэль Шанель мы решили обратить внимание на ее свободную и бунтарскую натуру. На мой взгляд, это качество сложно найти и оно просто необходимо сегодня. Быть собой, оставаться верным себе – эту черту передала нам Габриэль Шанель. В видео с Кристен Стюарт нет повествования, но есть атмосфера. …мы обращаемся к каждой женщине», – сказал Томас дю Пре де Сен-Маур, глава глобальных творческих ресурсов Chanel Fragrance & Beauty и Fine Watches & Jewelry.

Аромат Chanel Gabrielle стал первым женским парфюмом модного дома со времен выхода Chance в 2002 году.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 
Кристен Стюарт стала лицом новой линейки макияжа Chanel

Добавим, что сама актриса – лицо аромата – Стюарт балансирует на грани бунтарства и скандала. Недавно она снова разоткровенничалась о личной жизни, но при этом умудрилась уже никого не обидеть.

Кристен призналась, что перестала остро реагировать на критику своей личной жизни. Она считает, что человек должен жить так, как он считает нужным, а не так, как это представляют другие люди.

Стюарт не отрицает, что готова вновь начать строить серьезные отношения с противоположным полом.

«Да, такое вполне реально… Просто некоторые люди рассуждают иначе. Им нравится есть сыр на гриле, вот они и будут его употреблять до конца жизни. Я же хочу попробовать все…» — вот такое странное сравнение с сыром привела Крис.

Также она упомянула, что те, с кем Кристен встречалась, многое значили для нее. По ее же собственным словам, она любила каждого своего партнера со всей страстью и нежностью.

«Я была сильно влюблена в каждого, с кем мне доводилось встречаться. Вы подумали, что я притворялась?» — добавила она.

Уже около года ее связывают нежные отношения со моделью Стеллой Максвелл. Девушки живут вместе, но свою личную жизнь не комментируют.

ЧИТАЙ ЕЩЕ:
Кристен Стюарт и Стелла Максвелл стали жить вместе
Кристен Стюарт в новом брутальном образе

Источник видео: www.youtube.com

Статьи по теме

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Анализ дизайна рекламы женских духов

Автор: Наталья Вохмина  •  Ноябрь 15, 2020  •  Реферат  •  1,434 Слов (6 Страниц)  •  162 Просмотры

Страница 1 из 6

  1. Дизайн журнальной рекламы женских духов.

[pic 1]

  • В данной рекламе используется преимущественно розовые тона разной степени яркости, в цвет флакона духов – это закрепляет эффект узнаваемости.
  • Шрифт слова Miss стилизован под розовую ленту. Шрифты более мелкого текста простые, без засечек.
  • Для рекламы использована фотоиллюстрация девушки на зеленом фоне, фокусировка на модели.
  • Открытое лицо девушки занимает большую часть изображения, флакон духов находится рядом с её лицом.
  • Доминанта в этом случае – портрет девушки-модели.
  • Образ, использованный для рекламы, выглядит естественно, в дизайн дополняется зелёным цветом, что ассоциируется с природностью, свежестью. Вообще реклама выглядит максимально натурально и просто. Цветок на изображении намекает на ожидаемый от парфюма аромат.

[pic 2]

  • Данная реклама монохромна, с акцентом в виде ярких и цветов и флакона духов.
  • Используется простой шрифт, белый на сером фоне. К минусам можно отнести плохой контраст между изображением более светлой частью фона. Фирменный элемент – название марки находиться вверху композиции.
  • В рекламе используется изображения модели (Кристен Стюарт), цветов и флакона духов.
  • Для рекламы использованы фотоизображения, исключая графическую составляющую в виде цветов.
  • Доминанта в данном случае – изображение модели.
  • Реклама выглядит достаточно легкой и простой, но вместе с тем утонченной. Основной акцент здесь – яркие цветы, выделяющиеся на изображении, что намекает на характер аромата. Недостаток дизайна – недостаточно четкое изображение названия духов и бренда.

[pic 3]

  • Для рекламы аромата использованы яркие цвета. Основной цвет – насыщенный бирюзовый, яркие цвета бабочек дополняют его.
  • Использованы простые, понятные шрифты без засечек. Присутствует элемент фирменного стиля – логотип бренда.
  • Используются фотоизображения девушки с бабочками и флакона духов.
  • Доминантой является прическа девушки с разноцветными бабочками.
  • Достоинство этого дизайна – яркость, цветность, что вызывает ассоциации с летом, весельем, а от духов зритель будет в первую очередь ждать насыщенного цветочного аромата. Открытый взгляд модели подчеркивает создаваемое впечатление, а прозрачный флакон духов не загромождает композицию.

[pic 4]

  • Основной цвет рекламы белый. На его фоне выделяется флакончик духов, в также прическа и красные губы модели.  
  • Простой, легко читаемый шрифт логотипа (фирменный элемент) и рукописное название духов.
  • Использована лишь фотография девушки с духами в руках, реклама проста и минималистична.
  • Доминантой является флакончик духов, как цветовой акцент на белом фоне.
  • Дизайн прост и лаконичен, и это придаёт ему особую выразительность. Ярко-красные акценты выражают страстность, а фон наполнен «воздухом». Флакон духов здесь центральный элемент композиции, что придаёт ему больше значения в глазах зрителя.

[pic 5]

  • Использован насыщенный синий цвет и его более светлые оттенки.
  • Используются крупные понятные шрифты белого цвета. Элемент фирменного стиля – название бренда – находится в правом верхнем углу.
  • Использовано фотоизображение  девушки, смотрящейся в зеркало, а также изображение флакона духов.
  • Изображение духов помещено не в правый угол, а по центру, что позволяет еще больше привлечь внимание к продукту.
  • Доминантой является изображение девушки – отражение в зеркале.
  • Название духов (в переводе «Полуночный ядовитый эликсир») создает мистическую атмосферу, что и было подчеркнуто в дизайне рекламы. Он нетипичен для парфюмерии и потому сразу запоминается. Модель выглядит очень ярко и выразительно, а построение композиции (отражение в зеркале) несколько необычно, что невольно приковывает взгляд.
  1.  Дизайн наружной рекламы женских духов.

[pic 6]

  • В этом примере наружной рекламы использовано черно-белое изображение, желтый флакончик духов выделяется.
  • Единственный рукописный элемент использованных шрифтов – слово «My», как часть логотипа. В остальном шрифты просты, для названия бренда использован жирный шрифт с засечками (фирменный элемент).
  • Использована черно-белая фотоиллюстрация с участием знаменитостей (Кейт Мосс и Кара Деливинь) и цветное изображение духов.
  • Изображение флакона расположено с левого края,  фотография – справа. Название духов расположено по центру.
  • Доминанта – цветной флакон духов.
  • Цветовое решение рекламы в данном случае выделяет продукт, а логотип, находящийся в центре точно не останется незамеченным зрителем. Однако название самого аромата написано слишком мелким шрифтом, поэтому рассмотреть его и запомнить будет проблематично.

[pic 7]

  • Для фона использованы коричневый и светло-желтый цвета с включениями белого.
  • Название духов оформлено стилизованным шрифтом. Надпись Chanel (фирменный элемент) немного сливается со светлым фоном.
  • Для рекламы использовано одно фотоизображение.
  • Лицо модели находится в правом углу, название продукта – в левом.
  • Доминанта – лицо модели. Флакон духов находится близко к нему, что является удачным решением.
  • В данной наружной рекламе больше всего привлекают внимание выразительный взгляд модели и флакон духов. Также немаловажный фактор, что лицом рекламы является знаменитость (Кира Найтли). Из минусов можно отметить лишь невыгодное размещение названия бренда.

[pic 8]

  • Использованы главным образом нежные розовые цвета. Шрифт – черного цвета.
  • Для названия духов использовано курсивное начертание с росчерком. Название бренда написано шрифтом с засечками (фирменный элемент).
  • Для рекламы используется динамическое фотоизображение модели, на фоне закатного неба, а также изображение флакона духов.
  • Название бренда расположено с левой стороны, модели — по центру, духов —  с правой (ближе всего к дороге).
  • Доминанта – фотография девушки.
  • Доминирующее изображение легко и динамично, общее цветовое решение создаёт ощущение нежности и лёгкости.

[pic 9]

  • В рекламе использованы розовый и белый цвета.
  • Для названия духов использован тот же шрифт, что и для названия бренда, только более мелкий.
  • Для рекламы использовано крупное изображение духов и фотоизображение модели. Гиперболизация изображения товара подчеркивает его значимость.
  • В левой части фото присутствует фотографическая составляющая, в то время как на левой присутствует лишь текст на белом фоне.
  • Доминанта – изображение модели.
  • Реклама выглядит легко за счет светлых тонов, а также сдвоенности изображения. Крупное изображение духов и достаточно большой четкий текст – удачное решение для наружной рекламы. Изображение модели откровенно, соблазнительно, но не шокирующе.

[pic 10]

  • Голубой цвет и его более светлые оттенки. Цветовое решение создаёт ощущение чистоты и лёгкости. Для шрифта использован красный цвет.
  • Для логотипа использован рукописный шрифт (фирменный элемент).
  • Использовано фотоизображение девушки в чистой воде.
  • Модель расположена слева, изображение флакона духов – справа, что замыкает композицию. Название бренда располагается ближе к центральной части билборда.
  • Доминанта – изображение модели.
  • Реклама очень легкая, пронизана воздухом, изображение водной глади ещё больше расширяет пространство. Красный логотип акцентирует внимание на бренде духов и хорошо сочетается с изображением.
  1. Дизайн рекламы женских духов в сети интернет.

[pic 11]

  • Для рекламы использован приглушенный розовый цвет.
  • Для названия бренда и духов использован простой шрифт без засечек, прописными буквами. Рукописный шрифт использован только в названии розничной сети Neiman Marcus (фирменный элемент).
  • Используется крупное фотографическое изображение флакона духов на розовом фоне.
  • Изображение духов чуть смещено вправо, в то время как текст расположен ближе к левой границе изображения.
  • Доминанта – флакон духов.
  • Дизайн немного типичен для рекламы духов, однако достаточно лаконичен и понятен потенциальному потребителю.

[pic 12]

  • Для фона использован теплый персиковый цвет. Цвет шрифта – белый.
  • Крупный простой шрифт без засечек. Слова «Капля роскоши», а так же «30%» выделяются большим размером и жирным написанием.
  • Используется фотографическое изображение-раскладка с продукцией.
  • Духи расположены в верхней части баннера, сообщение о скидке – в нижней. Блёстки в основном сконцентрированы в верхней части, чтобы не затруднять чтение текста.
  • Доминанта – коробка с продукцией.
  • Реклама создаёт ощущение праздника, что подкрепляется фразой «Парфюмерия – лучший подарок» и теплыми тонами фона.

[pic 13]

  • Используются светлые чистые оттенки голубого и розового цветов. Шрифт – черного цвета. 
  • Крупный жирный шрифт названия бренда (фирменный элемент) и шрифт Courier New для названия аромата. Для надписей в левой части экрана используются шрифты без засечек, они не отвлекают внимание от основного изображения.
  • Для рекламы использовано фотоизображение девушки на фоне небоскребов и изображение духов.
  • Основное изображение находится справа, текстовая же часть, вместе с активной кнопкой «Купить сейчас» слева.
  • Доминанта – изображение модели.
  • Дизайн рекламы этого аромата связан с его названием. Фон фотографии – Нью Йорк, а шрифт названия духов подчёркивает связь названия с писательской тематикой. Части изображения не перебивают друг друга, в рекламе много «воздуха».

[pic 14]

  • В качестве основных используются голубой и белый цвета. Дополнительным графическим элементом служит золотая рамка изображения.
  • Для основного названия используется жирный шрифт с засечками черного цвета. Для остальных названий – шрифт без засечек. Название производителя духов напечатано шрифтом белого цвета, который не достаточно хорошо читается на светло голубом фоне.
  • Использовано фотографическое изображение темнокожей пары на фоне моря и неба, а также изображение флаконов духов.
  • Изображение пары смещено влево, в правой стороне помещается вся основная информация, а также активная кнопка «Купить сейчас»
  • Доминантой является изображение моделей.
  • Изображение смотрится легко, воздушно и не перегружено лишними деталями. Кнопка «Купить сейчас» привлекает внимание и служит целям данной рекламы.

[pic 15]

  • Использован насыщенный сиреневый цвет с белыми включениями.
  • Используются крупные шрифты без засечек. Название духов написано прописными буквами.
  • Используется фотоиллюстрация Селин Дион на фоне сиреневой драпировки и белых отсветов. Не самое удачное решение, поскольку белые элементы выглядят хаотично и «засвечивают» фигуру модели.
  • Модель немного смещена влево, а надпись – вправо, вместе они создают центр композиции, остальное пространство остаётся открытым.
  • Доминанта – изображение модели.
  • Рекламу нельзя считать удачной, впечатление во многом скрадывается засвеченным центром композиции. Кроме того, несмотря на свободное пространство в рекламном изображении, оно не смотрится легко из-за выбора цвета – он сужает композицию и лишает её этого преимущества.

Доступно только на Essays. club

Кристен Стюарт стала лицом парфюма Gabrielle Chanel

Парфюмерная вода — первый новый аромат французского дома моды за 15 лет

Она является лицом рекламной кампании сумочек Chanel Gabrielle, поэтому вполне логично, что 27-летняя актриса снялась в рекламе соответствующего аромата. Аромат отдает дань уважения наследию бренда и назван в честь самой Грабриэль «Коко» Шанель. Созданный парфюмером Оливье Польжем, который также является носителем ароматов Coco Mademoiselle, Chance и Allure Chanel, новый аромат был описан Домом как «абстрактно-цветочный».

Стюарт сыграет главную роль в кинокампании, которая будет снята британским режиссером Ринганом Ледвиджем и выйдет в сентябре, а фотографии будут сняты Каримом Садли, который запланировал съемки на этой неделе в неизвестном месте за пределами Парижа. к ВВД.

«Она настоящая личность. Я не сравниваю ее ни с какой другой актрисой, и она действительно современная, что бы это ни значило», — сказал Лагерфельд в интервью ранее в этом году. «Я думаю, что она идеально подходит для сегодняшнего образа Шанель.

ПОПУЛЯРНОЕ

Опубликовано вМода, Избранные новости

Последняя рекламная кампания бренда подчеркивает женскую уверенность и вызывает положительные эмоции, поскольку Ким Джонс вырывает страницу из альбома культового модного иллюстратора; настоящая дофаминовая повязка во всей красе…

Опубликовано вИзбранные новости, Мода

Тима Абид, Арва Аламмари (из ArAm) и Шахд аль-Шехаил (из Абадии) заняли павильон Саудовской Аравии в среду вечером

«Твин Пикс»: бахрейнские шейхи рассказывают о «подходящей» одежде для ваших детей Опубликовано вИзбранные новости, Мода

Существует тонкая грань между милым и пошлым, когда речь заходит о том, чтобы ваш наряд сочетался с одеждой вашего малыша, но один региональный бренд гарантирует, что вы никогда больше не ошибетесь, благодаря новому элегантному подходу к сочетанию одежды…

Кристен Стюарт бежит под песню Бейонсе в последней рекламе Chanel

Личность Кристен Стюарт настолько переплелась с Chanel, что спустя бесчисленные кампании они наконец стали одним целым. В новой рекламе аромата Gabrielle роскошного модного дома актриса в основном играет саму себя, отдавая дань уважения основательнице дома Коко Шанель. Как поясняет в своем заявлении глава глобальных творческих ресурсов Chanel Томас дю Пре де Сен-Мор, «вместо того, чтобы проследить жизнь [Габриэль Шанель], мы решили обратить внимание на ее свободную и бунтарскую личность».

Одноминутный клип искусно начинается с музы культового бренда, окутанной паутиной из тонкой ткани. Как только Стюарт находит выход из кокона, она вырывается на свободу и бежит к тому, что может быть самой недооцененной песней Бейонсе: единственной песней, которую она выпустила между своим одноименным опусом и Lemonade в 2015 году, получившей название «Runnin’». (Lose It All)», спродюсированный Naughty Boy, который в том же году помог начать сольную карьеру Зейна Малика.Хотя концепция видео не основана на повествовании, на него, безусловно, приятно смотреть. Кристен Стюарт делает бег больше похожим на перформанс, чем на тренировку, так как кусочки ее полупрозрачного платья летят за ней, а фейерверки падают вниз. Не говоря уже о том, что ее короткие каштановые волосы (очевидно, это было снято до того, как она их осветлила) и естественный макияж остаются на месте. «Мы намеренно придерживались противоположной линии повествования», — говорит дю Пре де Сен-Мор.

Возможно, неудивительно, что эта реклама — не первая парфюмерная кампания Стюарт.Прежде чем стать официальным послом Chanel, она была лицом парфюма Balenciaga Florabotanica. В наши дни, однако, основная часть модельной работы Стюарт приходится на дом под руководством Карла Лагерфельда, так как совсем недавно она была лицом сумки Gabrielle, косметической кампании Spring 2017 и многих других до этого. К этому моменту она может быть одной из немногих в мире, кого Лагерфельд не смущает.

«Карл всегда с самого начала заставлял меня чувствовать, что быть собой — это правильно.А в мире [моды] это редкость», — сказала Стюарт V ранее в этом году. «Он навязчивый и одержимый художник, и это заразительно. И он добрый. Он такой, какой есть, по какой-то причине. Мне так повезло, что я так часто нахожусь в его пространстве».

Связанный: Лили-Роуз Депп — это комок противоречий в своей первой рекламе Chanel Стрижка платиновой блондинки Стюарт не совсем вызывала в воображении образ Коко Шанель для бренда.Так что для новой кампании культового модного дома для своего аромата «Gabrielle Chanel», который отдает дань уважения имени Коко при рождении, Стюарт возвращается к своим сочным корням брюнетки, выглядя особенно свирепо в взлохмаченной стрижке пикси.

Chanel выпустила первое изображение из рекламной кампании в среду, и на потрясающем снимке крупным планом К-Стью изображена в профиль, решительно смотрящей вперед, на ней нет ничего, кроме ее прежних локонов, ярких карих глаз и влажного естественного макияжа. Согласно пресс-релизу, светящуюся фотографию сделал фотограф Карим Садли.«Новый аромат CHANEL под названием Gabrielle прославляет неординарную личность его основательницы и передает очень современный посыл, призывая всех молодых женщин сегодня жить свободно, самостоятельно и для себя», — говорится в релизе. «Талантливая актриса Кристен Стюарт сразу же пришла на ум как очевидный выбор для воплощения этой смелой, отважной, смелой и страстной женственности».

Актриса Twilight , как сообщается, также примет участие в видеокампании аромата, который Chanel ранее описывала как «абстрактно-цветочный», позже в этом году.В короткометражном фильме, снятом Ринганом Ледвиджем, 27-летняя девушка демонстрирует «бунтарский дух», который был у Габриель до того, как она обрела успех в роли Коко. «Она пыталась делать вещи, которые люди не всегда считали красивыми, но она говорила: «Посмотрите на вещи по-другому», — сказала Стюарт об основателе Chanel, которого она ранее изображала в короткометражном фильме о 1920-х годах, снятом в конце 2015 года. Кампания Шанель. Согласно сайту Chanel, Габриэль Шанель будет доступна для покупки в эту субботу, 19 августа, по цене 135 долларов за 3 штуки.4 унции. бутылка.

Стюарт была объявлена ​​лицом нового парфюма — первого самостоятельного аромата бренда за 15 лет — в мае, согласно WWD . Она является послом Chanel с 2013 года, а в феврале 2016 года стала лицом косметической компании. Совсем недавно она снялась вместе с Фарреллом Уильямсом, Карой Делевинь и Каролин де Мегрэ в рекламной кампании сумки Chanel Gabrielle, первого постоянного дополнения бренда к своей коллекции. коллекция сумок начиная с 2010-х годов «Мальчик».

Кристен Стюарт танцует под Бейонсе в рекламе Chanel | British Vogue

В целом, реклама ароматов, как правило, немного отставала от времени, когда дело доходит до изображения сильных и независимых женщин с потребностями и желаниями, помимо соблазнения мужчины с помощью запаха.Однако в последнее время мы наблюдаем столь необходимый сдвиг. В рекламе Kenzo World 2016 года, снятой Спайком Джонзом, актриса Маргарет Куэлли начала выразительный, энергичный и часто причудливый танец, в котором женщины-носительницы духов выглядели кем угодно, только не безвкусными существами из прошлых парфюмерных кампаний. Он по праву стал вирусным и пролил свет на огромную нишу на рынке парфюмерии для более развитых, нюансированных женщин, которые должны были быть представлены в его образах. Да, мужской персонаж тоже присутствует, но вместо того, чтобы играть объект вожделения Куэлли или жениха, загипнотизированного силой ее духов, он вовлекает ее в игровую драку.

Возьмем также рекламную кампанию Stella McCartney’s Pop, аромата, ориентированного на миллениалы, который, несомненно, является взрывом тысячелетнего розового цвета, в котором Амандла Стенберг, Граймс, Лурдес Леон и Кения Кински Джонс отправились в путешествие по калифорнийской пустыне. справедливо раскачивая ее собственный индивидуальный стиль и красоту. «Я не могу относиться к тем историям о красоте, которые просто нереальны, — сказал нам Маккартни в то время. — Когда девушки такие нарисованные, или нечеткие, или вообще в этом похожем на сон состоянии.Для меня девушки в поп-кампании — это живая жизнь, они такие, какими вы хотите быть».

Подробнее: Новая аудитория Стеллы

И, как Куэлли или девочки Маккартни, Стюарт находится в далеком от сна состоянии. Она очень бодрствует — она даже срывает с себя свой прозрачный наряд от Шанель, что больше, чем мы осмелились бы сделать под пристальным взглядом Карла Лагерфельда. Просто будучи самой собой, Стюарт олицетворяет бунт и отказ подчиняться — в конце концов, это женщина, которая носила обесцвеченную стрижку на Каннском кинофестивале в окружении голливудских локонов.Как говорит сам бренд о Стюарт в образе Габриэль, она «бунтарка в душе — она освободила себя, чтобы стать той женщиной, которой хотела быть».

Подробнее: Chanel представляет Gabrielle, свой главный новый парфюм

СМОТРЕТЬ: Кристен Стюарт танцует под песню Бейонсе «Runnin» в рекламе этого аромата

В мае Chanel объявили, что Кристен Стюарт станет лицом их нового аромата Gabrielle. И теперь мы видим, как она танцует и бегает в недавно выпущенной рекламе духов, когда на заднем плане играет песня Бейонсе «Runnin’».

Согласно Elle, видно, как Кристен вырывается из похожего на марлю контейнера, похожего на кокон. Затем она бежит к стене флаконов с духами, когда марля срывается с ее тела. Кристен пробивает стену и любуется пейзажем за ней.

Глава глобальных творческих ресурсов Chanel Томас дю Пре де Сен-Мор объяснил: «Мы намеренно придерживались противоположной линии повествования. Вместо того, чтобы проследить жизнь [Габриэль Шанель], мы решили обратить внимание на ее свободную и бунтарскую личность.

Цветочный аромат с нотами жасмина, иланг-иланга, флердоранжа и туберозы. Если вы хотите заполучить бутылку, она доступна в Интернете за 135 долларов.

[ Эль ]

 

Фото из Instagram-аккаунта Chanel

Подпишитесь на Preen в Facebook, Instagram, Twitter, Snapchat и Viber

Истории по теме:
Что общего у Селин Дион, Джесс Коннелли и Кристен Стюарт?
Кристен Стюарт стала лицом нового парфюма Chanel
Кристен Стюарт превратила рекламу пиццы в чувственный французский фильм
Кристен Стюарт о том, почему было сложно встречаться с мужчинами

Требуется действие!

Мы встраиваем плагин комментариев Facebook, чтобы вы могли оставлять комментарии на нашем веб-сайте, используя свою учетную запись Facebook. Он может собирать ваш IP-адрес, пользовательский агент вашего веб-браузера, хранить и извлекать файлы cookie в вашем браузере, встраивать дополнительное отслеживание и отслеживать ваше взаимодействие с интерфейсом комментариев, включая сопоставление вашей учетной записи Facebook с любыми действиями, которые вы предпринимаете в интерфейсе (например, «лайкать» чей-то комментарий, отвечать на другие комментарии), если вы вошли в Facebook. Для получения дополнительной информации о том, как эти данные могут использоваться, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности данных Facebook: https://www.facebook.com/о/конфиденциальность/обновление.

Принять    Отклонить

Кристен Стюарт раздевается для рекламы духов Chanel

Кристен Стюарт уже давно известна такими вещами, как установление собственных правил и привлечение внимания многих, пока она этим занимается. Звезда, прославившаяся благодаря сериалу «Сумерки», появилась полностью обнаженной в последней рекламе духов Chanel. В видео можно увидеть, как она продвигает самую свежую инновацию Chanel под брендом «Gabrielle.«Можно увидеть, как Стюарт медленно снимает с себя повязки, только чтобы показать свое обнаженное, подтянутое телосложение. На заднем фоне звучит сингл Бейонсе «Running (Lose It All)».

Стюард выглядит потрясающе в рекламе

Как пишет The Daily Mail, Стюарт выглядит «сенсационно» во всей рекламе.

Время от времени можно услышать, как ее соблазнительный голос бормочет: «Габриэль», что может оказаться эффективной стратегией брендинга.Актриса увлекается модой, и это стало очевидно в декабре 2013 года. В том же году она официально приняла титул посла бренда новейшей парфюмерной кампании Chanel. С тех пор люксовый бренд представил множество новинок. Режиссером последней рекламы стал Карл Лагерфельд.

Она просыпается, завернутая в длинные полоски бинтов, и начинает бежать. Когда она бежит, ткань струится за ней, пока она не становится полностью голой ближе к концу. Но когда она купается в свете, ниже ее плеч не видно наготы, и камера фокусируется на ее лице.

Глава отдела глобальных ресурсов (Chanel) , г-н Томас дю Пре де Сен-Мор считает, что центр внимания был направлен на лицо Кристен, потому что они хотели представить «бунтарский» вид. Известно, что знаменитость играет роли или персонажей, которые обычно бунтуют в душе. Кристен Стюарт и Карл (Creatives, Chanel) — очень близкие друзья, и актриса с любовью делится воспоминаниями о своей первой встрече с Карлом и о том, как комфортно она чувствовала себя с ним.

Он заставит ее почувствовать себя самой собой и побудит ее поступать правильно, рассказала Стюарт.

Кристен Стюарт в MoMA, Нью-Йорк

Согласно отчету Vogue , Кристен Стюарт появилась в MoMA в New York City в среду, 30 августа. Основная причина, по которой она решила стать частью Дело в том, что там шел ее короткометражный фильм «Давай, плыви».

Этот фильм является ее режиссерским дебютом в киноиндустрии и имеет для нее большое значение.Как отмечает Just Jared Jr, актриса на показе выглядела необычно. На ней была кожаная куртка и бейсболка, изображающая одного из главных героев ее короткометражного фильма. «Давай, плыви», который был показан на кинофестивале «Сандэнс» в январе 2017 года.

© ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

Кристен Стюарт раздевается догола в рекламе духов Chanel

Она одна из главных муз Chanel.

И Кристен Стюарт доказала почему, снявшись в последней рекламе духов Gabrielle французского дома моды, где она снялась в изысканно снятом видео на мелодию хита Бейонсе Running (Lose It All).

27-летняя актриса «Сумерек» выглядела сенсационно в видео, на котором, казалось, было показано, как она освобождается от бинтов и мчится к яркому свету, прежде чем она шепчет название духов в соблазнительных тонах.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Обнаженные амбиции: Кристен Стюарт доказала, почему, снявшись в последней рекламе духов Gabrielle французского дома моды, где она разделась в изысканно снятом видео на мелодию хита Бейонсе Running (Lose It Все)

Близость Кристен с гигантом моды возникла в декабре 2013 года, когда она была объявлена ​​лицом его последней кампании, которая была выпущена в мае следующего года.

Духи названы в честь легенды одноименного модного бренда Габриэль Бонёр «Коко» Шанель, которую Кристен сыграла в 11-минутной короткометражке, написанной и снятой креативным директором Карлом Лагерфельдом в 2015 году.

В последнем клипе потрясающая Звезда не только продемонстрировала свое актерское мастерство, но и свою потрясающую внешность, когда она тлела в урезанной съемке.

Трек Бейонсе, играющий на заднем плане с жутким эффектом, видно, как она просыпается в чем-то вроде кокона, когда с нее сняли повязки, и она бежит.

Ух ты! 27-летняя актриса из «Сумерек» выглядела сенсационно в видео, на котором она снималась с бинтов и мчалась к яркому свету, прежде чем услышала, как она соблазнительно бормотала название духов

Glowing: The сногсшибательная звезда демонстрировала навыки исполнительского искусства для съемок

Бег: Она демонстрировала свою естественную красоту, глядя вдаль

Жизнь — всего лишь сон: «Она бесконечно интригует. Тем более сейчас. Чем больше я узнаю, тем меньше я знаю, и это говорит о многом».

Когда сногсшибательная звезда достигает конца пути, она полностью обнажена, и ее встречает мерцающий свет, пока она поднимается в воздух.

Говоря о силе рекламы, глава глобальных креативных ресурсов Chanel Томас дю Пре де Сен-Мор сказал: «Вместо того, чтобы прослеживать жизнь Габриэль Шанель, мы решили привлечь внимание к ее свободной и бунтарской в ​​душе личности. ‘

В марте Кристен рассказала о своих отношениях с брендом и, в частности, с Карлом: «Карл всегда, с самого начала, заставлял меня чувствовать, что быть собой — это правильно.А в мире моды это редкость.

‘Он навязчивый и одержимый художник, и это заразительно. И он добрый. Он такой, какой есть, по какой-то причине. Мне так повезло, что я так часто нахожусь в его пространстве».

Снятие всего: она была ослепительна, прежде чем полностью раздеться

Сияние: близость Кристен с гигантом моды возникла в декабре 2013 года, когда она была объявлена ​​лицом его последней кампании, которая была выпущена в мае следующего года

Intense : Исполняя легенду о Коко Шанель, она сказала: «У меня не было возможности приблизиться к ней, пока она не пришла к нам, поскольку мы не получали сценариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.