Рейтинг бьюти: 5 трендов бьюти-ритейла, за которыми нужно следить

Содержание

5 трендов бьюти-ритейла, за которыми нужно следить

Пандемия нанесла серьезный удар по глобальной бьюти-индустрии — рынок стремительно рос до 2019 года включительно. В 2020 году продажи упали, но аналитики McKinsey уверены, что сфера восстановится уже в 2022. А в BusinessWire прогнозирует рост рынка до $558 млрд к 2026 году: в 2020 году он оценивался в $422 млрд. О том, как бьюти-ритейл сегодня привлекает аудиторию и какие тренды набирают популярность в этой сфере, рассказала сооснователь NewBeautyBox Анна-Богдана Щурко.

1. Гендерная нейтральность

Идеи D&I — diversity & inclusive — принимают все больше компаний, в том числе и в бьюти-секторе. Бренды отказываются от гендерного маркетинга и предлагают унисекс-кампании и товары. Акцент теперь делают на конкретные проблемы и состояния кожи вроде акне или чрезмерной сухости, а не на делении «мужской лосьон» и «женский тоник». Причина в потребителей: все более значимым становится поколение Z, а оно свободно относится к вопросам гендерной нейтральности.

Это порождает появление большого количества унисекс-брендов: в числе первых был Illamasqua — с рождественской кампанией декоративной косметики 2017 года. Её лицом стал Манро Бергдорф: трансгендерная модель, ранее работавшая с L’Oréal.

От illamasqua не отстают MAC Cosmetics с их лозунгом «Косметика для людей всех рас, всех полов и возрастов», Tom Ford, Gucci и Marc Jacobs. В 2020 году Fenty Beauty певицы Рианны, борющейся со стереотипами, сделал курс на гендерную нейтральность: бренд выпускает унисекс-уход — очищающее средство, SPF-крем и тоник.

2. Высокие технологии в быту

Для 16% потребителей опыт интернет-покупок косметики негативный, а свыше 60% хотят, чтобы он был таким же эффективным, как оффлайн. Каждый третий готов для этого использовать технологии.

В бьюти-сектор ворвались AR (дополненная реальность) и AI (искусственный интеллект), и активно в нем развиваются. При этом сегодня приложения и технологии из сегмента «бьюти» не ограничиваются программами для селфи-тюнинга и выбора виртуального макияжа: среди них есть действительно полезные помощники, которым под силу сэкономить деньги и время.

Искусственный интеллект применяется для диагностики и лечения кожи, а AR — для примерки новой помады, лака для ногтей, прически или цвета волос. Последний вариант предлагает L’Oréal. А другой сервис концерна определяет старение кожи и выдает персональные рекомендации по уходу.

Приложение Wanna Nails, выпущенное белорусским стартапом Wannaby, позволяет благодаря AR-технологии через приложение примерить лаки для ногтей и приобрести понравившийся от Orly или множества азиатских брендов, доступных через AliExpress. Можно также экспериментировать с дизайном маникюра.

В 2016 году Sephora использовал AR и AI. Мобильное приложение Sephora Virtual Artist позволяет потребителю примерить любое декоративное косметическое средство, представленное в магазине: от помады до накладных ресниц. За два года Virtual Artist воспользовались 8,5 млн человек, большинство клиентов обращаются к приложению несколько раз в месяц.

А искусственный интеллект использован для функции Color Match, чтобы потребитель мог подобрать оптимальный оттенок под свой тон кожи — для этого в приложение нужно загрузить фотографию. Инструмент доступен не только на смартфонах, но и в некоторых магазинах Sephora. Там сканирование можно пройти при помощи специального устройства. После процедуры пользователь получает электронное письмо с набором продуктов, подходящих ему по цветовому ключу.

3. Бьюти-минимализм в уходе

Тренд на осознанное потребление и бьюти-минимализм становится все значимее: блогеры продвигают движение #noBuy и предлагают избавиться от многоступенчатого ухода. Вариантов замены несколько: или средства 3-в-1, или продукты с максимально коротким составом. А лучше, с натуральным, как косметические масла. К ним присоединяется еще один продукт — гидролаты.

Это побочный продукт производства эфирного масла, обычно цветочного. Капли паров, полученных при дистилляции, собирают и распределяют по емкостям. Главная особенность — здесь нет ничего, кроме воды и вытяжки веществ из эфирных масел. Такие продукты выпускают Oway, L’Occitane, Lys Emerveillé, Botavikos. Последний также добавляет в гидролаты гиалуроновую кислоту, глицин, инулин.

4. Коллаборации с компаниями из других сфер

Совместные проекты бьюти-брендов с модными домами вроде MAC и Giambattista Valli уже никого не удивляют, поэтому сменяются коллаборациями бьюти с не-бьюти. Например, с представителями культурной среды: как это сделал китайский бренд Perfect Diary. В 2018 году он разработал коллекцию палеток теней с Британским музеем, а в 2019 году — лимитированную коллекцию помад, вдохновленную королевской живописью из Metropolitan Museum of Art.

Как объясняют это представители компании: поколение Z и миллениалы все чаще интересуются культурой и искусством, а потому подобные коллаборации — хороший способ привлечь их внимание к бьюти-продуктам. Стратегия оказалась верной: в конце 2020 года Yatsen, головная компания Perfect Diary, провела IPO на NYSE и привлекла $617 млн.

Похожей тактики решили придерживаться, и в Zeesea: бренд выпустил коллекцию палеток теней, а также помады в коллаборации с Британским музеем. Оформление и оттенки вдохновлены египетским искусством.

5. Персонализация и подписки

Персонализация сокращает дистанцию между производителем косметики и покупателями. Как показало исследование Connected Beauty и Google, 42% хотят, чтобы бренд учитывал их личные нужды — это напрямую влияет на решение о покупке. Пользователи ищут не просто качественную косметику, а средство, подходящее именно им. Есть и более впечатляющие цифры: в исследовании Forrester 77% респондентов выберут, порекомендуют или заплатят больше бренду, который обеспечит персонализированный сервис и опыт. А по данным Accenture, 75% с большей вероятностью совершат покупку, получив индивидуальные рекомендации.

  • Вопрос персонализации можно решать разными методами: например, через искусственный интеллект. В приложении Perso от L’Oréal можно загрузить фото, по которому система оценит состояние кожи и внешние факторы в регионе, после чего выдаст рекомендации по уходу.
  • Второй вариант — классические опросники, где потребители указывают свои предпочтения. Система анализирует и выдает рекомендации. Подобным способом часто пользуются D2C-бренды, предлагающие продукты по уходу за волосами: Function of Beauty, Bare Anatomy, Medulla и другие.
  • Третий и очень технологичный вариант — персональное создание продуктов под конкретного клиента. Например, «замес» цвета помады или формирование палетки теней. Идею реализовал MAC в первом интерактивном центре в Шанхае. Покупатели могут подобрать с помощью специального экрана оттенки для своего цветотипа и получить сформированную на 3D-принтере палетку. А замешивать помады предлагает SheSpoke. Yves Saint Laurent пошёл ещё дальше и выпустил гаджет Rouge Sur Mesure Powered, позволяющий создать самостоятельно любой оттенок помады благодаря трём картриджам.
  • Четвёртый вариант — наборы для домашнего тестирования ДНК, благодаря которым компании могут давать персональные рекомендации или создавать продукты для конкретного потребителя. Например, такое решение предлагает Allel. У таких продуктов большие перспективы: рынок ухода за кожей на основании ДНК уже оценен в $5,9 млрд и к 2028 году может прирастать на 6,6% ежегодно.

К этой персонализации может добавляться ещё один инструмент повышения лояльности потребителей — подписка. Это в большей степени актуально для уходовых средств, которыми люди пользуются регулярно. Идею реализовал бренд Curology: он собирает анкеты клиентов, система с помощью машинного обучения их анализирует и создает индивидуальные продукты. Сервис работает по подписке. Похожее решение есть у Shiseido — приложение Optune с аналогичным принципом работы. И тоже по подписке: около $92 в месяц.

BEAUTY-ZONE | «Парфюм-Лидер»

То, что
читают
все

Хиты азиатской косметики Vol 1

Домашний SPA-салон

Строим Глазки

Этюд в стиле Nude

Осенний Поцелуй

Защищаемся Вместе

Платформа Cosmetify составила рейтинг самых популярных бьюти-брендов, созданных знаменитостями

Платформа Cosmetify представила свой ежегодный рейтинг самых популярных бьюти-брендов, основанных голливудскими знаменитостями. Места в рейтинге распределяются по нескольким параметрам, включая текущие доходы компании, количество лет на рынке и число подписчиков и упоминаний в социальных сетях.

Так, на первом месте в очередной раз оказался косметический бренд певицы Рианны Fenty Beauty, которому составители рейтинга присвоили общий уровень успеха 67,15 из 100 баллов. В этом году компания принесла певице 570 миллионов долларов, а количество поклонников марки превышает 10 миллионов подписчиков в Инстаграме. К слову, накануне Рианна выпустила первый парфюмерный аромат в рамках своей бьюти-линии, и теперь присутствие ее бренда на рынке станет еще более значимым.

На втором месте с минимальным отрывом разместился бренд звезды шоу «Семейство Кардашьян» Кайли Дженнер: ее компания заработала 67,05 балла. Замыкает тройку лидеров бренд от единственного мужчины в рейтинге – Cosmetics by Jeffree Star Джеффри Стара.

В топ-10 самых популярных брендов года также вошли Iman Cosmetics супермодели Иман, Alterna Haircare от актрисы Кэти Холмс, The Honest Company Джессики Альбы, Meaningful Beauty супермодели Синди Кроуфорд и KVD Beauty Кэт фон Ди. На девятой строчке оказался бренд Goop Гвинет Пэлтроу, а замыкает топ-10 бренд Ким Кардашьян KKW Beauty, который на данный момент находится в процессе ребрендинга и, вполне возможно, будет переименован.

Как вылечить ногти после шеллака: правила, которые стоит знать всем, кто часто делает маникюр

Подробнее

Рейтинг корейской косметики. Какие средства выбирают кореянки

InStyle.ru открывает новую вселенную уходовой косметики для русских девушек, от которой сходят с ума кореянки

Рейтинг самых крутых корейский брендов косметики (фото: @teeheehee_official)Несмотря на огромное разнообразие бьюти-средств, которые выпускают марки по всему миру, именно корейская косметика пользуется особой популярностью. А все благодаря миксу из необычной упаковки, форматов косметики, передовых формул и при этом всем — невысокой цене. Но самое главное, корейская косметика действительно дает результат и на сегодняшний день считается самой эффективной.

По данным американского университета Хопкинса, до пандемии подавляющее большинство женщин в мире уделяло огромное внимание декоративной косметике, считая, что любую проблему с кожей можно замаскировать при помощи грамотного макияжа. После знакомства с

COVID-19 их фокус сместился на уходовую косметику, которая обещает привести лицо в порядок, и даже консилер не понадобится.

Как правильно произносятся корейские бьюти-бренды? Читать

Получается, что мир только пришел к этому выводу, в то время как кореянки уже несколько тысячелетий очень большое внимание уделяют уходу за кожей, и в частности за лицом. По данным Сеульского национального университета, 80% девушек в Южной Корее ежедневно используют патчи для глаз и тканевые маски для лица. Такой тщательный уход за лицом приносит результаты: английские ученые выяснили, что кореянки выглядят на 10–15 лет моложе их истинного возраста. Это не только внешний эффект, но и внутренний: их кожа долго остается молодой, упругой и сияющей.

После такого хочется полностью пересмотреть свой ежедневный уход и наполнить его лучшими брендами уходовой корейской косметики. Ниже представлены одни из самых топовых корейских брендов, которые только выходят на российский бьюти-рынок. Очень рекомендуем к ним присмотреться, если хочется быть как можно дольше молодой, красивой и с идеальной кожей.

Что нужно делать с кожей вечером, чтобы хорошо выглядеть утром? Читать

Популярные корейские бренды косметики

Teeheehee

Корейский бренд косметики Teeheehee (фото: @teeheehee_official)На первый взгляд, Teeheehee — это просто очередной инди-бренд, который комбинирует высокие технологии и натуральные ингредиенты.

И его единственное отличие — необычные форматы упаковки масок для лица: он выпускает их в виде стиков. На самом деле за идеей их создания стоят 20 лет разработки рецептуры и исследований совместно с передовой R&D лабораторией Organic Bridge. 

Формат масок был придуман в стремлении найти альтернативу одноразовым тканевым. Многие тканевые маски имеют в упаковке дополнительную пластиковую мембрану, что вредит не только коже, но и окружающей среде. Как сохранить удобство от использования тканевых масок и при этом уменьшить количество производимого мусора? Маска-стик — ответ на этот вопрос. Удобная упаковка позволяет сэкономить время при нанесении, а также не пачкать руки, делая процесс более гигиеничным и комфортным. В ассортимент вошли три маски-стика и бальзам для губ на основе натуральных масел. 

Слоган корейской марки Teeheehee звучит так: «Super Vegan Skincare» — это не громкие слова, бренд получил аккредитацию FDA и сертификацию Vegan.

От идеи до мельчайших деталей производства марка следует принципам экологичности и безопасности для потребителей и окружающей среды, используя веганские ингредиенты, выращенные и добытые органическим способом на ферме в провинции Кенгидо в Южной Корее. 

Продление молодости: лучшая еда для избавления от морщин Читать

Juice to cleanse 

Корейский бренд косметики Juice to cleanse (фото: @juicetocleanse_officia)Основатель корейского бренда Juice to cleanse — химик-технолог, чье имя держится в строжайшей тайне, с 25-летним стажем работы в крупнейших корейских косметических брендах. Заинтересовавшись работой с натуральными экстрактами и соками растений, он загорелся идеей создания собственного бренда. 

История классическая: в начале никто не верил в коммерческий успех, ведь производство натуральных средств — это очень дорогостоящий и трудоемкий процесс.

У бренда скромный ассортимент, однако каждый продукт по-настоящему уникален, а главный фокус — очищение кожи (первый этап в уходе за лицом). Продукты бренда получили сертификацию Vegan и Clean beauty, так что можете быть спокойны за состав — что в нем указано, то и содержится. И еще важный момент: в производстве не используются вредные ПАВы и продукты животного происхождения. 

Как быстрее восстановиться после коронавируса: еда, спорт и салонные процедуры Читать

Ma:nyo 

Корейский бренд косметики Ma:nyo (фото: @manyofactory)Корейский бренд Ma:nyo существует с 2012 года и за это время успел покорить сердца не только кореянок, но и европейской части мира. Он завоевал множество международных наград, сертификатов и патентов, которые выставлены в его офисе и занимают стену шириной пять метров.

Миссия этой корейской марки — «помочь людям с несовершенствами сделать кожу здоровой и обрести уверенность в себе», в связи с чем в ассортименте представлено множество специализированных линий для конкретных проблем кожи. Все средства органические, содержат много натуральных экстрактов и трав, формулы при этом настолько эффективны, что их можно сравнить с магическим зельем — кстати, отсюда и произошло название Ma:nyo, которое в переводе с корейского означает «колдунья». 

Как мимика меняется с возрастом и что с этим делать Читать

Skin 1004

Корейский бренд косметики Skin 1004 (фото: @skin1004_korea)Цифры в названии корейской марки Skin1004 неслучайны: это число при произношении по-корейски очень напоминает английское слово Angel. То есть создатели бренда как бы намекают, что, используя их средства, можно получить безупречную кожу ангела. Подкрепляет это утверждение слоган компании, который звучит так: «Тысяча лиц и решение четырех главных проблем (акне, черные точки и расширенные поры, покраснения, чувствительность кожи). 

Но главное отличие корейского бренда косметики SkinN 1004 от других брендов, которые тоже решают проблемы с кожей, в том, что он специализируется на выпуске натуральных средств ухода для различной возрастной аудитории — от подростков и до тех, кому за пятьдесят, а покраснения и прыщи все еще портят им жизнь. Марка большое внимание уделяет разработке новых кремов, сывороток, масел и других средств ухода, проводя тысячи тестов на эффективность и дерматологическую реактивность продуктов. Если какой-то из пунктов не соответствует стандарту качества, средство не поступает в продажу, пока все не будет доведено до совершенства.

Пробиотики и змеевик: средства с необычными ингредиентами, которые заменят собой целую программу ухода Читать

BRTC°

Корейский бренд косметики BRTC° (фото: @brtckorea)BRTC° — популярный корейский бренд премиум-класса, специализирующийся на производстве космецевтических средств для ухода за лицом. Он был придуман для того, чтобы помочь избавиться раз и навсегда от сухой кожи, шрамов от пост-акне, а также от таких серьезных возрастных проблем, как пигментация и морщины любой глубины и размера.

В сердце каждого средства зашита формула на основе натуральных компонентов растительного происхождения, лечебные свойства которых помогают коже как можно дольше оставаться молодой, красивой и здоровой. Кстати, в ассортименте марки, помимо ухода, есть и декоративная косметика. Например, несколько видов кушонов, ВВ кремов и других компактных маскирующих средств, которые, кроме визуальных эффектов, заботятся о коже, нивелируя высыпания и покраснения. А также они все содержат высокий SPF-фильтр.

Пять способов улучшить качество вашей кожи без помощи косметолога Читать

Список лучшей корейской косметики для лица с высокой эффективностью

Питательная глиняная маска Teeheehee Enriching Avo Clay Mask

Питательная глиняная маска Teeheehee Enriching Avo Clay Mask (фото: @teeheehee_official)Обычно глиняные маски очень быстро высыхают, что негативно сказывается на коже — в результате она становится пересушенная и обезвоженная. Но формула Enriching Avo Clay Mask на основе авокадо разработана таким образом, что при нанесении она не успевает высохнуть — во-первых, потому что эта маска-стик распределяется за 30 секунд по всему лицу, а во-вторых, для достижения нужного (обещанного) эффекта хватает всего пяти минут. После ее удаления кожа напитанная и светится здоровьем. Все те, кто хоть раз попробовал маску-стик Teeheehee, не хотят возвращаться к обычным маскам.

Омолаживающая сыворотка для лица Ma:nyo Bifida Complex Ampoule 

Омолаживающая сыворотка для лица Ma:nyo Bifida Complex AmpouleВ ее состав этой сыворотки входит очень высокая концентрация пробиотиков (72%), которые оказывают мощнейший омолаживающий эффект. Кстати, в Корее это средство три года подряд получает одну из важнейших премий в области красоты Hwahae Awards — после такого любые комментарии и советы, почему его стоит попробовать, излишни. 

Крем для кожи вокруг глаз Ma:nyo Bifida Biome Concentrate Eye Cream 

Крем для кожи вокруг глаз Ma:nyo Bifida Biome Concentrate Eye CreamЕще одно средство корейской марки Ma:nyo, которое нельзя обойти стороной, — крем для кожи вокруг глаз с пробиотиками и комплексом пептидов, обладающий выраженным антивозрастным эффектом. По свойствам это не просто крем, а настоящий филлер без инъекций, способный заполнить даже глубокие морщины. Его можно смело использовать не только для зоны вокруг глаз, но и на носогубных складках, межбровном пространстве и мимических морщинах на лбу. 

Как в 50 выглядеть на 20: две самые эффективные процедуры, по мнению косметолога Читать

Очищающий бальзам для лица Juice to cleanse Water wash balm

Очищающий бальзам для лица Juice to cleanse Water wash balm (фото: @juicetocleanse_officia)Water wash balm — первое средство Juice to cleanse, на разработку которого ушло полтора года. Это многофункциональный очищающий бальзам-щербет на основе натуральных соков папайи, ананаса, лайма, лимона и манго. Текстура меняется в процессе нанесения: легкий щербет при контакте с теплой кожей превращается в воздушный крем, растворяющий даже плотный макияж и средства с SPF. Далее при контакте с водой образует мягкую пену, удаляя все загрязнения. А если предварительно вспенить щербет в руках, он станет удобной умывалкой. 

Ночная маска для лица с эффектом лифтинга BRTC° V10

Ночная маска для лица с эффектом лифтинга BRTC° V10Внутри этого тюбика содержится множество полезных компонентов, среди которых настой центеллы азиатской, экстракт шелковицы белой, гиалуроновая кислота, а также коктейль из витаминов (С, B3, B5 и F). Каждый из этих ингредиентов дополняет другой, и вместе они дают мощный омолаживающий эффект: морщины выравниваются, пигментация уходит, тон кожи становится более однородным, подтягивается овал лица. Маска совершенно не жирная и не липкая, она быстро впитывается, благодаря этому ее можно использовать вместо дневного крема, но тогда поверх необходимо нанести солнцезащитное средство.

Крем для лица из мадагаскарской центеллы SKIN 1004

Крем для лица из мадагаскарской центеллы SKIN 1004Несмотря на то, что этот крем, помимо чистейшего экстракта центеллы азиатской с острова Мадагаскар, содержит несколько масел (макадамии, оливы, семян пенника лугового, лаванды, апельсина и так далее), текстура у средства совершенно не жирная. Крем легчайший и мгновенно впитывается, увлажняя, успокаивая и восстанавливая кожу, придавая ей элегантное сияние.

Эти, а также многие другие косметические средства ухода популярных корейских брендов представлены в новогоднем бьюти-боксе 82Box Zima, который поступит в продажу 21 ноября.

Читайте также: 7 бьюти-трендов весны 2022-го, которые можно начать использовать уже сейчас

Мы признаны лучшей бьюти-франшизой России.

Записаться

Ваше имя *

Ваш телефон *

Выберите салон * — Выберите салон (обязательно) -пр-т Октябрьский 366ш. Новорязанское 7ул. Свердлова 26а ул. Коломенская 17ул. Борисовские пруды 26б-р Дмитрия Донского 1ул. Криворожская 27ш. Боровское 27ш. Варшавское 160ул. Зеленодольская 44пр-д Локомотивный 4ул. Дмитрия Ульянова 16к1ул. Шаболовка 38ул. Ярцевская 19ул. Профсоюзная вл. 118ул. Перовская 61аш. Энтузиастов 12к2ул. Покрышкина 5ш. Щелковское 100ул. Адмирала Лазарева 24Дегунинская улица, д.10, стр.2, 2 этажул. Дружбы 1Аул. Московская 153 км МКАД, влад. 110МКАД, 2-й километр, 2ул. Знаменская 5ш. Можайское 159мкр-н Солнечный 10МКАД, 71-й километр, 1ш. Копейское 64ул. Трёхгорная 4

Выберите услугу * — Выберите услугу (обязательно) -Коррекция и форма бровейОкрашивание бровей — краскаНаращивание ресницКоррекция ресницСнятие ресницБиозавивка ресницДневной макияжВечерний макияжМаникюр классическийEвропейский маникюрМужской маникюрДетский маникюрСнятие лакаПокрытие лакПокрытие лак френчЛечебное покрытиеСтойкое покрытиеПокрытие гель-лакПокрытие гель-лак френчСнятие гель-лакаМоделирование френчКоррекция френчМоделирование под лакКоррекция под лакСнятие нарощенных ногтейРемонт 1 ногтяПридание формы ногтям / полировкаПедикюр классическийПедикюр аппаратныйПедикюр бразильскийМужской педикюрМужская стрижка (машинкой)Мужская стрижка (ножницами, стайлинг)Женская стрижка (длина волос до 25 см.)УкладкаДетская стрижкаКоктейльная прическаОкрашивание ресницЛегкая перезагрузкаТропический дождьГолливудБодрость на весь деньЗдоровое сияниеДарсонвализацияВечная веснаМассаж моделирующийМассаж классикаПодмышечные впадиныНоги до коленНоги полностьюРуки до локтяРуки полностьюБикиниГлубокое бикиниАппаратный маникюрКомбинированный маникюрБразильский маникюрУкрепление ногтевой пластины IBXБиоламинирование ногтевой пластиныХудожественный дизайн 1 ногтяХудожественный дизайнРемонт 1 ногтя френчПедикюр комбинированныйГлубокое питание рукГлубокое увлажнение рукРасслабляющая процедура рукСкраб рукMATRIX Маска глубокого восстановления Total TreatMATRIX Глубокий уход и восстановление BiolageMATRIX Уход БондингЧистка ультразвукомЛаминирование ресницУкладка (в составе другой услуги)Барбер стрижкаСвадебная прическаMATRIX Окрашивание (в один тон)MATRIX Окрашивание корней (до 2 см)MATRIX Тонирование (в один тон)MATRIX Блондирование корней (до 2 см)MATRIX Блондирование длиныMATRIX Блондирование на фольгуMATRIX Мелирование — МиниСтойкое покрытие френчЛунный маникюрСтраза 1 штГлубокое питание стопГлубокое увлажнение стопРасслабляющая процедура стопСкраб стопЖенская стрижка (длина волос от 25 см. )Полировка волосMATRIX Уход Бондинг в окрашиванииMATRIX Уход Бондинг осветлениеYBERA FASHION STYLIST CREMEYBERA BOTULINICA CAPILARYBERA FASHION STYLIST PLATINUMКоррекция формы бородыСтрижка челкиПростое плетениеСложное плетениеСнятие гель-лакаMATRIX Мелирование Т-зоныMATRIX Мелирование половины головыMATRIX Мелирование всей головы MATRIX Тонирование (в составе другой услуги)MATRIX Химическая завивкаMONE Professional Окрашивание корней (до 2 см)MONE Professional Окрашивание (в один тон)MONE Professional Тонирование (в один тон)MONE Professional Тонирование (в составе другой услуги)MONE Professional Мелирование — МиниMONE Professional Мелирование Т-зоныMONE Professional Мелирование половины головыMONE Professional Мелирование всей головыMONE Professional Блондирование корней (до 2 см)MONE Professional Блондирование длиныMONE Professional Блондирование на фольгуMONEPLEX Ultra-защита в окрашиванииMONEPLEX Ultra-защита в окрашивании (суперосветление)MONEPLEX Ultra-защита при блондированииMONEPLEX Ultra-восстановление и защита волосMONE Professional Маска «Экстремальное увлажнение»MONE Professional Маска «Защита и сохранение цвета»Руки выше локтяНоги выше коленЖивотСпинаЯгодицыпальчика на ногахБикини классикаНоги до коленПальчики на ногахДеликатная зонаПилинг всесезонныйПилинг сезонныйМеханическая чисткаНежное касание (уход для чувствительной кожи)MATRIX Экстремальное восстановление RE-BondСвадебный макияжГлубокое бикиниОкрашивание бровей — хнаУкрепление гель/акрилУкладкаMATRIX Сохранение цвета Keep Me VividMATRIX Восстанавливающий уход 5+ProtopakMATRIX Нейтрализация желтизны Brass offYBERA SPA процедура Интенсивное увлажнениеКомбинированная чисткаРуки до локтя Руки полностьюНоги полностьюНоги выше коленЖивотСпинаЯгодицыПодмышечные впадиныДеликатная зона

Промокод акции «Агуша»

Сервис временно недоступен.

Рейтинг: лучшие beauty-образы «Золотого глобуса»

 

К «Золотому Глобусу» актрисы всегда готовятся основательно — проходят курсы процедур с моментальным эффектом и бронируют топовых визажистов и стилистов.

Posta da VIP рассказывает о 5 лучших beauty-образах церемонии.

И о продуктах красоты, с помощью которых их можно повторить.

Кейт Уинслетт

«Сияющий, мягкий и утонченный — вот три главных слова для определения образа Кейт», — формулирует ее визажист Джиллиан Демпси. Он использовал тени оттенка шампанского, бледно-розовую помаду и наносил много слоев туши Hypnôse Doll Eyes от Lancôme для максимального объема.

1 — Тушь для ресниц Hypnôse Doll Eyes от Lancôme

2 — Сыворотка для кончиков волос Serum Nutri-Sculpt, Kerastase

3 — Спрей для подчеркивания локонов вьющихся тонких волос Tecni Art Curl Memory Up Spray, L’Oreal Professionnel

4 — Уход-корректор Visionnaire от Lancôme

Николь Риччи

Высокий хвост, напоминающий произведение архитектуры, стал одной из самых обсуждаемых причесок. В качестве теней для век Николь выбрала не серебристый металлик в цвет платью, а песочно-шоколадные тона, которыми накрасила глаза чуть ли не половина красной дорожки.

1 — Тени для век Pure Color Eyeshadow Duo, Estee Lauder

2 — Спрей для лица The Mist, La Mer

3 — Сыворотка для блеска волос Salon Glaze, Frederic Fekkai

4 — Тушь для ресниц Diorshow Waterproof, Dior

5 — Праймер Or de Rose Élixir Extrême, By Terry

6 — Крем-блеск для волос Glossing Cream, Frederic Fekkai

Риз Уизерспун

Чем меньше, тем лучше. Сияющее лицо и пышные локоны — идеальное make-up дополнение к насыщенному красному платью. Чтобы кожа светилась изнутри, до нанесения макияжа необходимо максимально возможное увлажнение. Любимый продукт Риз — Kiehl’s Ultra Facial Cream.

1 — Бальзам для губ Baume de Rose, By Terry

2 — Спрей для объема волос Luxurious Volume, John Frieda

3 — Крем Ultra Facial Cream, Kiehl’s

4 — Тональный флюид The Treatment Fluid Foundation, La Mer

Анджелина Джоли

Лучшие визажисты и самые красивые женщины мира не верят, что можно делать акцент либо на глаза, либо на губы. Выбирая между яркими губами и smoky eyes, Анджелина Джоли выбрала… и то, и другое. А чтобы открытые плечи выглядели идеально, актриса использует Yon-Ka Baume Body Lotion.

1 — Подводка для глаз Estee Lauder Double Wear, Estee Lauder

2 — Лосьон для тела Baume Body Lotion, Yon-Ka

3 — Помада для губ Rouge d’Armani, Armani

4 — Лак для волос Controlforce, Aveda

Сальма Хайек

Прическу Сальмы Хайек делал любимец Роберт Ветика — любимец Наоми Уоттс, Хилари Суонк, Марийон Котияр и других. «Для объема я сначала сушил волосы с помощью круглой щетки, а затем взял утюжок и сделал максимально тугие завитки. Когда волосы длинные, они быстро превращаются в свободные и очень объемные локоны».

1 — Тени для век Les 4 Ombres, Chanel

2 — Тональный крем Studio Fix Fluid, M.A.C

3 — Помада для губ Rouge Coco, Chanel

4 — Лак для ногтей La Laque, Yves Saint Laurent

5 — Лак-вуаль для волос 10 The Science of Ten Ultra Fine Brushable Hair Spray, Alterna

 

 

 

Топ-7 бьюти-брендов в России и мире.

| Андрей Тельминов

Согласно прогнозам McKinsey&Company от марта текущего года прибыль мировой индустрии красоты в 2020 году упадёт на 20-30 процентов и полностью восстановится до уровня 2019-го только к 2022 году (график ниже). Понятно, что для разных брендов темпы роста будут отличаться. Поэтому интересно посмотреть какие из них наиболее популярны в России, а какие возглавляют мировой рейтинг.

McKinsey analysis, 16-17 марта 2020, Прогноз динамики выручки мировой бьюти индустрии относительно выручки 2019 года.

McKinsey analysis, 16-17 марта 2020, Прогноз динамики выручки мировой бьюти индустрии относительно выручки 2019 года.

Чтобы понять это, я обратил внимание на рейтинг Cosmetify Index. Коротко про методологию измерения. Рейтинг составляется на основе информации о поисковых запросах в Google и количестве подписчиков в Instagram. Поэтому понятно, что под популярностью в данном рейтинге понимается Brand Awareness с одной стороны и лояльность бренду с другой.

Начнём с мирового рейтинга Cosmetify Index. Топ-7 бьюти-брендов в 2020-ом году выглядит следующим образом:

Cosmetify.com, Рейтинг Cosmetify Index, 2019-2020

Cosmetify.com, Рейтинг Cosmetify Index, 2019-2020

При этом первые четыре позиции остались неизменными с 2019-го года, а вот дальше начинаются сюрпризы.

  • В прошлом году Lush не вошёл даже в Топ-25 Cosmetify Index. В 2020 он оказался в первой пятёрке.
  • Florence by Mills, входившая в первую пятёрку в 2019, покинула её и оказалась на шестом месте.
  • Не так сильно как Lush, но всё же очень заметно поднялся в рейтинге NYX Professional Makeup с 15-го места в 2019-ом до 7-го в 2020-ом году.
  • Интересно, что при этом Kylie Cosmetics, входящая в тройку лидеров по числу подписчиков в Instagram (см.ниже) и занимавшая в прошлом году 6 место в основном рейтинге, в этом году не вошла даже в Топ-10 основного рейтинга.
Instagram, количество подписчиков аккаунтов Huda Beauty, Kylie Cosmetics и MAC Cosmetics.

Instagram, количество подписчиков аккаунтов Huda Beauty, Kylie Cosmetics и MAC Cosmetics.

И на финал мирового обзора топ-3 по количеству хештегов в Instagram.

Cosmetify.com, Cosmetify Index, количество хештегов с упоминанием бьюти брендов.

Cosmetify.com, Cosmetify Index, количество хештегов с упоминанием бьюти брендов.

Как видим, он полностью совпадает с тройкой лидеров в основном топе этого и прошлого года.

Если верить карте популярности брендов по версии Cosmetify Index, то если ещё в прошлом году самым популярным брендом в России ожидаемо был Yves Rocher:

Cosmetify Index, карта самых популярных брендов по странам, 2019 год.

Cosmetify Index, карта самых популярных брендов по странам, 2019 год.

То в этом году самый популярный бренд в России стал NYX Professional Makeup:

Cosmetify Index, карта самых популярных брендов по странам, 2020 год.

Cosmetify Index, карта самых популярных брендов по странам, 2020 год.

Это довольно неожиданно, поэтому я решил проверить, из чего может сложиться такой результат.

Для начала я посмотрел поисковые запросы по России в Google. Как вы знаете, в Google можно посмотреть только относительные значения, поэтому графики строились от максимума запросов, который наблюдался у Yves Rocher, поэтому все остальные цифры строились от этого значения.

Итак посмотрим, как будут выглядеть цифры для рассмотренного выше Топ-7 по среднему количеству поисковых запросов в Google:

Google Trends, поисковые запросы бьюти брендов в сравнении, Россия, сентябрь 2020

Google Trends, поисковые запросы бьюти брендов в сравнении, Россия, сентябрь 2020

Здесь никаких сюрпризов — Yves Rocher лидирует с большим отрывом.

Для интереса посмотрел топы регионов для брендов:

Google Trends, поисковые запросы бьюти брендов, топы по регионам, Россия, сентябрь 2020

Google Trends, поисковые запросы бьюти брендов, топы по регионам, Россия, сентябрь 2020

Не будем забывать, что по данным Web-Index Mediascope от июня 2020 года Google пользовались 83 млн, а Yandex 82,5 млн. Поэтому не менее важно посмотреть, что происходит в поисковых запросах в Wordstat:

Yandex Wordstat, поисковые запросы бьюти брендов за месяц, Россия, сентябрь 2020

Yandex Wordstat, поисковые запросы бьюти брендов за месяц, Россия, сентябрь 2020

Интересно, что здесь совсем другой лидер (Lush) и сильно отличается картина в целом. Например, если в Google поисковых запросов MAC Cosmetics и NYX Pofessional Makeup практически одинаковое количество, то в Yandex их у NYX Pofessional Makeup в 4 раза больше.

Ещё более запутанная история с Instagram. Хотя у мировых аккаунтов Huda Beauty, Anastacia Beverly Hills, Florence by Mills и миллионы подписчиков (47,7 млн, 20,1 млн и 1,7 млн соответственно), но у них нет локализованных аккаунтов. Более того, нет и локализованных сайтов. Хотя на официальном сайте Anastacia Beverly Hills и всплывает pop-up с сообщением, что Россия входит в список стран, куда совершается доставка, однако нет русскоязычной версии сайта, более того сайт anastasia-beverly-hills. ru — это странный одностраничный лендинг, ведущий на абсолютный левый интернет-магазин, а аккаунт в инстаграм @anastasiabeverlyhills.ru c тремя тысячами подписчиков явно не тянет на общероссийский. Поэтому в топ-3 представлены только аккаунты брендов, имеющих локализацию.

Instagram, количество подписчиков локализованных аккаунтов бьюти брендов, сентябрь 2020

Instagram, количество подписчиков локализованных аккаунтов бьюти брендов, сентябрь 2020

Как видим, тут картина довольно интересная и с сильным отрывом лидируют MAC Cosmetics и NYX Pofessional Makeup, опережая Yves Rocher в полтора раза. На слайд не попал аккаунт @lush_russia с 92,4 тысячами подписчиков бренда Lush, популярность которого, как мы видели выше, выросла в 2020 во всем мире.

  • В результате подсчётов видно, что действительно у NYX Pofessional Makeup довольно большая узнаваемость и бренд как минимум уже наступает на пятки Yves Rocher.
  • Мировые бренды, как видно по поисковым запросам, даже имея в англоязычных аккаунтах Instagram десятки миллионов подписчиков, сильно проигрывают в России по узнаваемости брендам, имеющих русские локализации и аккаунтов, и сайтов.
  • Сложно опираться на мировые тенденции в индустрии красоты, так как картина в России очень сильно отличается от общемировой.

Если Вам понравилась статья, то не забывайте подписаться на канал и поставить лайк. Если по Вашему мнению есть что добавить или исправить, то обязательно напишите об этом в комментариях.

Андрей Тельминов

Ulta Beauty Inc. Оценки и рейтинг аналитиков – WSJ

Акции: Котировки акций США в режиме реального времени отражают сделки, о которых сообщается только через Nasdaq; полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Copyright © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: Котировки индексов могут быть в реальном времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках. Источник: FactSet

Рыночный дневник: Данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones

Движущие силы акций: Таблицы роста, падения и наиболее активных активов представляют собой комбинацию листингов NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

ETF Movers: Включает ETF и ETN объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones

Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Взаимные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом дисплее, за исключением текущей цены и ценовой истории, была предоставлена ​​Lipper, A Refinitiv Company, при соблюдении следующих условий: Авторские права © Рефинитив. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными способами, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» цифры добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Kantar Media

WWP Beauty получает глобальный рейтинг устойчивого развития, запускает программу переработки Beauty Rebirth и получает сертификат SA8000 на собственном производственном предприятии

. Серебряный рейтинг EcoVadis

компании, новая программа переработки Beauty Rebirth и сертификация SA8000 — это одни из последних инициатив, которые еще больше укрепляют приверженность WWP Beauty принципам устойчивого развития и социальной ответственности. ЛОС-АНДЖЕЛЕС – (БИЗНЕС-ПРОВОД) – WWP Beauty, поставщик мирового класса с полным спектром услуг для мировой индустрии красоты, …

Подробнее

Показан в косметической упаковке. Представляем коллекцию Zer0+, пробирки с уменьшенным содержанием ПЦР и встроенными аппликаторами, а также линейку многоразовых картриджей, которая скоро будет запущена. WWP Beauty пересматривает свою стратегию устойчивого развития и укрепляет свою приверженность созданию чистого и инклюзивного будущего…

Подробнее

Представлен в мировой косметической индустрии.Инклюзивная, гендерно-нейтральная коллекция многофункциональных безводных продуктов в упаковке, которая способствует более экологичному и устойчивому будущему. Лос-Анджелес, Калифорния — WWP Beauty, поставщик мирового класса с полным спектром услуг для мировой индустрии красоты, запустил …

Подробнее

Показан в косметической упаковке. ПРОДУКТЫ STICK БЕСКОНТАКТНЫЕ, УДОБНЫЕ В ПУТЕШЕСТВИЯХ И ПОЗВОЛЯЮТ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ПРОВОДИТЬ. ПОСТАВЩИКИ ПРЕДЛАГАЮТ УПАКОВКУ ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ СТИКОВ, ОТ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДО УХОДА ЗА КОЖЕЙ, ПЛЮС ВАРИАНТЫ ПОВТОРНОЙ ЗАПРАВКИ. МНОГОРАЗОВЫЕ УПАКОВКИ ДЛЯ ПАЛОЧЕК Многоразовая упаковка приобретает все большее значение. …

Подробнее Компания

сотрудничает с несколькими организациями, занимающимися вопросами экологии, и наращивает инновации в области круговой красоты, нулевых отходов и нулевого уровня выбросов углерода, чтобы поддержать свою миссию по построению более устойчивого, чистого и инклюзивного будущего. Лос-Анджелес, Калифорния — WWP Beauty, поставщик полного спектра услуг мирового уровня для мировой индустрии красоты, пересматривает свою стратегию устойчивого развития и укрепляет свои обязательства…

Подробнее

Показан в косметической упаковке.Включает в себя линейку пробирок для ПЦР, которые демонстрируют различные бесконтактные и безвоздушные аппликаторы для декоративной косметики и средств по уходу за кожей. Подробнее

В WWP Beauty мы стремимся оказывать положительное и целенаправленное влияние на наш мир. Мы поддерживаем и поддерживаем клиентов и организации, которые работают над созданием изменений в наших местных сообществах и во всем мире. Мы …

Подробнее

Показан в косметической упаковке. Поставщики и бренды индустрии красоты уже давно в значительной степени полагаются на торговые выставки B2B и личные визиты поставщиков, чтобы узнать о новых инновациях в области упаковки, ознакомиться с последними упаковочными решениями, получить информацию о …

Подробнее

Показан в Retail Beauty. Последние инновации в области устойчивого развития и многое другое. Косметическая упаковка очень уникальна. Он не только хранит вещи от палеток теней для век до тюбиков помады, но и защищает продукты от порчи и от …

Подробнее

Показан в упаковочных соединениях.Коллекция BlueLight — это линия продуктов для цифровой детоксикации, которая предотвращает и защищает кожу от вредного воздействия синего света; коллекция TwiLight — это синестетическая коллекция мощных продуктов для ночного ухода за кожей, которые пробуждают чувства, …

Подробнее

Эта история является частью серии «Неделя Земли» Glossy, в которой освещаются усилия и темы устойчивого развития в индустрии красоты и моды. Вы можете прочитать некоторые другие наши материалы здесь и здесь.В пятницу Birchbox представила новые цели устойчивого развития наряду с новым частным…

Подробнее

WWP Beauty, традиционно известная своей силой упаковки декоративной косметики, расширила свои возможности во всех категориях красоты и до полного обслуживания. Обладая сильным присутствием в Северной Америке, компания укрепила свое присутствие в регионе EMEA и …

Подробнее

Опубликовано в журнале Beauty Packaging Magazine. Джош Киршбаум, генеральный директор WWP BeautyБудущее экологически чистой упаковки будет определяться необходимостью постоянных и непрерывных инноваций, которые позволят создать действительно креативную и вдохновляющую новую упаковку …

Подробнее

Объявляет о двух пополнениях в своей устойчивой библиотеке запасов.Представлено в журнале Beauty Packaging Magazine. В этом году в День Земли WWP Beauty подчеркивает свою приверженность созданию «позитивного и целенаправленного воздействия» посредством последовательных, устойчивых инноваций и обновленной устойчивой библиотеки акций, которая дает …

Подробнее

Косметическая компания с полным спектром услуг гордится своими собственными производственными мощностями с глобальным присутствием. Представлено в журнале Beauty Packaging Magazine. Джош Киршбаум, генеральный директор WWP Beauty, подчеркивает, что компания «построена вокруг потребностей косметических брендов» и …

Подробнее

рейтинг этих вирусных косметических продуктов высокого класса

Одна из моих любимых вещей в TikTok — видео о красоте/макияже.Я нашел так много хоум-ранов оттуда. С таким количеством новых для меня косметических продуктов, соблазняющих меня на Tiktok, я в конечном итоге нахожу некоторые, которые мне нравятся, и некоторые, которые просто так себе, поэтому я хотела посмотреть, как некоторые из этих вирусных высококачественных дизайнерских косметических продуктов измеряют вверх. Сначала поделимся полным видео-обзором, а ниже расскажем немного подробнее.

 

ПАЛИТРА LOOK OF LOVE ДЛЯ ШАРЛОТТ ТИЛБЕРИ — ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

4. 5/5 Палитры Шарлотты Тилбери — это все! Я только что получил этот в «Светящейся красоте», и мне нравятся все цвета вместе.Он определенно заслуживает всей шумихи, которую он получает. PRO: это идеальная палитра для путешествий. Он имеет 3 цвета глаз, 3 цвета лица и цвет щек, а также вы можете смешивать, сочетать и смешивать, что упрощает упаковку вашей косметички для любых предстоящих поездок. Для повседневного макияжа дома я добавляю свой бронзер или румяна вне палитры. Но у него есть самые красивые оттенки, которые можно смешивать и сочетать для красивого нейтрального образа. Я уменьшил его на 0,5 балла из-за того, что сказал о смешивании с другими продуктами.Это 5/5 для путешествий и 4,5/5 для дома. Я ношу эту палетку на фото/видео выше. Румяна, тени и бронзер.

 

ПРАЙМЕР ДЛЯ РЕСНИЦ LANCOME – ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

6/5 звезд. Одержимый! Если вы не пользуетесь праймером для ресниц, вы не знаете, чего вам не хватает. И если вы пользуетесь одним из них, но это не Lancôme, вы все равно не знаете, чего вам не хватает. 😂 Я пробовала несколько праймеров для ресниц от разных брендов, и ничто не сравнится с ним. Использование праймера в первую очередь поможет вам максимально использовать вашу любимую тушь для ресниц — вы также можете использовать ее в качестве кондиционера на ночь.Не могу рекомендовать достаточно!

КОНЦЕНТРАТ CHANEL HYDRA GLOW

Ничто не кажется более роскошным, чем добавление Chanel в свой уход за собой. Прочитав несколько замечательных отзывов об этом, я не мог дождаться, чтобы попробовать. Это интенсивная месячная процедура, которая полностью обновит вашу кожу, придав ей красивое сияние. Вы используете его только в течение одного месяца, что мне показалось очень интересным! На бутылке конкретно написано, что нужно подождать несколько месяцев, прежде чем снова использовать. До сих пор мне нравятся результаты, но я еще не провел весь месяц, поэтому я поделюсь подробностями после того, как пройду отметку в 1 месяц!

БЕЗУПРЕЧНЫЙ ФИЛЬТР-ПРАЙМЕР И ХАЙЛАЙТЕР (ОТТЕНОК: 3 СВЕТЛЫЙ/СРЕДНИЙ)

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

5/5 Этот праймер соответствует своему названию — это праймер/хайлайтер с технологией аэрографа для мягкого размытия. Вы можете использовать его сразу после увлажняющего крема в качестве праймера, смешивая с основой или в качестве хайлайтера. Я никогда не могу получить достаточное количество хайлайтера, и мне нравится эффект от этого! Обязательно попробуйте, если еще не пробовали!

 

NUFACE TRINITY — ⭐️⭐️⭐️⭐️

4/5 Да, это работает, и вы можете увидеть реальные результаты, если будете усердно его использовать. Лично я не умею постоянно его использовать. У меня есть друзья, которые очень последовательны и видят отличные результаты, так что это действительно зависит от того, насколько вы преданы делу.У него высокая цена, поэтому, если вы можете придерживаться его и включить в свой ежедневный режим, он стоит каждой копейки, но он не может работать без вас. (также показано в этом посте.)

РУМЯНА DIOR -⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

5/5 Я не ношу его в этом видео, так как я использовала соответствующие румяна, но этот цвет ошеломляет для румяных щек, румянца (один из лучших косметических продуктов без макияжа!) Получил это в Nordstrom. на прошлой неделе, а он уже распродан. Мне это нравится — постоянно слетает с полок, поэтому я бы добавил оповещение и оформил заказ, как только вы добавите его в свою корзину!

Вы, ребята, пробовали что-нибудь из этих культовых фаворитов? Дайте мне знать, как бы вы оценили их! Ссылки на еще несколько моих любимых ниже.

ХХ, Кристина

*В сотрудничестве с Nordstrom.

Насколько вы привлекательны в глазах Deep Neural Network? | by Dima Shulga

Пару месяцев назад Южно-китайский университет опубликовал статью и набор данных о «Предсказании красоты лица». Вы можете найти это здесь. Набор данных включает 5500 человек, которые оценивают свою привлекательность от 1 до 5 баллов.

Вот несколько примеров из газеты:

В наборе также есть несколько известных людей.Это фото Джулии Роберт получило средний балл 3,78:

Это фото известной израильской модели Бар Рафаэли получило 3,7:

Это может показаться низким баллом, но балл 3,7 означает, что бар привлекательнее, чем ~ 80% людей в наборе данных.

Вместе с набором данных авторы обучили несколько моделей, которые пытались предсказать привлекательность человека на основе изображения лица.

В этом посте я хочу воспроизвести их результат и проверить, насколько я привлекательна.

В оригинальном документе реализовано множество различных моделей, включая классические модели машинного обучения с функциями, созданными вручную, и 3 модели глубокого обучения: AlexNet, ResNet18 и ResNext50.
Я хочу, чтобы моя работа была максимально простой (я не хочу внедрять и обучать всю сеть resnet с нуля), я хочу точно настроить какую-то существующую модель, которая будет выполнять эту работу. В keras есть модуль под названием apps , который представляет собой набор различных предварительно обученных моделей.Один из них — resnet50 . К сожалению, в keras.applications нет ни ResNet18, ни ResNext50, поэтому точно такую ​​же работу воспроизвести не получится, но с resnet50 я должен быть достаточно близок.

из keras.applications import ResNet50

ResNet — это сеть Deep Convolutional, разработанная Microsoft и выигравшая в 2015 году конкурс ImageNet, который представляет собой задачу классификации изображений.
Когда мы инициируем модель resnet50 в keras , мы создаем модель с архитектурой ResNet50, а также загружаем обученные веса, которые были обучены в наборе данных ImageNet.

Авторы статьи не упомянули, как именно они обучали модели, поэтому я постараюсь сделать все возможное.
Я хочу удалить последний слой (слой «softmax») и добавить плотный слой без функции активации для выполнения регрессии.

 resnet = ResNet50(include_top=False, pooling='avg') 
model = Sequential()
model.add(resnet)
model.add(Dense(1))model.layers[0].trainable = модель Falseprint .summary()# Вывод:
Layer (type) Output Shape Param # ================================== =============================== resnet50 (Модель) (Нет, 2048) 23587712 _________________________________________________________________ плотности_1 (Плотность) (Нет, 1 ) 2049 =============================================== ================= Всего параметров: 23 589 761
Обучаемых параметров: 23 536 641
Необучаемых параметров: 53 120

Вы можете видеть, что я сделал первый слой (модель реснета) не -обучаемый, поэтому у меня всего 2049 обучаемых параметров вместо 23 589 761.

Мой план состоит в том, чтобы обучить последний плотный слой, а затем обучить всю сеть с меньшей скоростью обучения.

 model.compile(loss='mean_squared_error', оптимизатор=Adam())model.fit(batch_size=32, x=train_X, y=train_Y, epochs=30) 

После этого я изменяю первый слой на обучаемый , скомпилируйте и подгоните модель еще на 30 эпох.

Здесь train_X — это фотографии, т. е. массивы numpy формы (350, 350, 3) и train_Y — это оценки изображений, которые были помечены.

В документе модели обучались с использованием 2 методов: 5-кратная перекрестная проверка и разделение тестов обучения 60%-40%. Они измерили свои результаты, используя корреляцию Пирсона (PC), среднюю абсолютную ошибку (MAE) и среднеквадратичную ошибку (RMSE). Вот результаты, которые они получили, используя 5-кратную перекрестную проверку:

И это результаты, которые они получили, используя разделение 60%-40% обучения и теста:

Я проведу обучение 80%-20%- тестовое разделение, поэтому это похоже на выполнение 1 раза их части перекрестной проверки. Я получил следующие результаты. Кроме того, всегда приятно посмотреть на точечную диаграмму и гистограммы результатов:

Исходное распределение баллов (нормализованное):

Прогнозируемое распределение баллов (нормализованное):

Результаты выглядят довольно хорошо. Теперь давайте посмотрим, что эта глубокая нейронная сеть говорит обо мне. Сначала я использовал это фото:

У меня получилось 2.85, что означает, что я более привлекателен, чем 52% людей в этом наборе данных. Должен сказать, что я немного разочарован, я надеялся, что буду лучше. Поэтому я попытался улучшить свое положение.

Я сделал много фотографий и в итоге получил за эту фотографию 3,15 балла, что означает, что я более привлекателен, чем 64% людей в наборе данных.

Это намного лучше, я должен быть честным и сказать, что я надеялся на лучшее 🙂

И последнее замечание, я построил и настроил эту модель с помощью Google Colaboratory, короче говоря, это дает вам блокнот Python, который использует GPU бесплатно!

Надеюсь, вам понравился пост.

Защищает ли он вашу кожу?

Кожа — самый большой орган вашего тела. Это самый внешний слой, и он защищает все остальные органы от опасности.

Некоторые виды макияжа могут защитить вас от вредного воздействия солнца, поэтому люди часто отказываются от других видов защиты, таких как солнцезащитный крем. Но когда дело доходит до ультрафиолетовых (УФ) лучей, вы никогда не можете быть в полной безопасности.

Что такое УФ-лучи?

Солнечный свет содержит УФ-излучение. Ультрафиолетовые лучи обеспечивают ваш организм витамином D, важным питательным веществом, которое поддерживает вашу иммунную систему, здоровье костей и многое другое.

УФ-лучи также могут быть опасны. Чрезмерное воздействие может привести к:

  • Солнечному ожогу
  • Старению кожи
  • Повреждению кожи
  • Раку кожи

УФ-лучи естественным образом образуются на солнце. Однако солярии, освещение стадиона и некоторые лазеры могут подвергать вас искусственному ультрафиолетовому излучению.

Что такое УФ-индекс?

Ультрафиолетовый (УФ) индекс — это то, как погодные службы указывают интенсивность солнечного УФ-излучения. Рейтинг служит для руководства, как вы защищаете себя от чрезмерного воздействия.

Даже при самом низком рейтинге УФ-индекса Агентство по охране окружающей среды (EPA) рекомендует использовать солнцезащитные очки и солнцезащитный крем. При самом высоком рейтинге защита от солнечных лучей является необходимостью.

Что делать с SPF?

Макияж, солнцезащитный крем и другие косметические средства имеют фактор защиты от солнца (SPF). Косметика с маркировкой SPF защищает кожу от солнечных лучей.

SPF измеряет количество УФ-излучения, необходимое для получения солнечных ожогов.Чем выше SPF у продукта, тем большее воздействие УФ-излучения вы можете выдержать, прежде чем получите солнечный ожог. Например, солнцезащитный крем с SPF 15 обеспечивает достаточную защиту, а SPF 30 или 50 обеспечивает еще большую защиту.

Достаточно ли косметики с SPF?

Косметика с SPF привлекательна. Вы можете сократить свою утреннюю рутину, защитить свою кожу и хорошо выглядеть с меньшим количеством шагов. Но, к сожалению, этого может быть недостаточно для защиты от солнечных лучей.

Подумай логически.Косметика с SPF защищает кожу, которую она покрывает. Макияж с SPF защитит такие области, как губы и щеки.

А как насчет ваших рук, шеи, груди, предплечий и других открытых участков? Ваш макияж с SPF не поможет защитить эти области от вредного воздействия солнца.

Макияжа с добавлением солнцезащитного крема может быть достаточно для защиты лица (если вы наносите его на все лицо). Безопасным и рекомендуемым режимом является использование солнцезащитного крема вместе с вашей косметикой SPF. Солнцезащитный крем защищает то, что не доходит до вашего макияжа.

Другие способы защитить себя от УФ-лучей

Даже если ваш макияж не обеспечивает достаточной защиты от солнца, есть несколько способов защитить вашу кожу.

Избегайте часов пик. Вам следует ограничить количество времени, которое вы проводите под прямыми солнечными лучами в течение дня. Солнечные лучи более опасны с 10 утра. до 14:00, поэтому избегайте их в это время, чтобы избежать вредного воздействия солнца.

Найдите тень. Вам не нужно оставаться внутри, чтобы избежать ультрафиолетовых лучей. Отдых под зонтиком, сидение под деревом и отдых в беседке защищают вас от солнечных лучей. Но, конечно, вы все равно должны пользоваться солнцезащитным кремом и носить защитную одежду.

Накройте одеждой. Поначалу это может быть неудобно, но покрытие кожи одеждой защитит ее от ультрафиолетовых лучей. Такая одежда, как рубашка с длинными рукавами и брюки, спасет вашу кожу. Даже простые аксессуары, такие как солнцезащитные очки и головные уборы, помогают.

Головные уборы помогут вам, если у вас почти нет волос. Верхняя часть головы чувствительна к солнцу. Без волос, защищающих кожу головы, вы подвергаетесь сильному ультрафиолетовому излучению.

Солнцезащитные очки также защищают ваши глазные яблоки, а не только кожу век. Солнечные лучи могут повредить кожу ваших глаз. Ультрафиолетовые лучи также могут повредить ваши глаза и привести к катаракте.

Избегайте светлого окружения. Снег, песок и легкий бетон отражают солнечный свет.Это отражение делает УФ-лучи более интенсивными и может удвоить экспозицию.

Используйте солнцезащитный крем в соответствии с рекомендациями. Солнцезащитный крем с истекшим сроком годности обеспечивает меньшую защиту от УФ-лучей. Кроме того, повторно наносите солнцезащитный крем каждые два часа на улице. Наносите его чаще, если вы потеете или плаваете.

Ознакомьтесь с местными трендами УФ-индекса. В вашем регионе появятся тренды УФ-индекса. Если вы знаете частые уровни УФ-излучения, вы знаете, какие меры предосторожности вам необходимо принять.

Кто в группе риска?

Все цвета кожи могут быть повреждены солнцем при воздействии УФ-лучей. Людям с естественно бледной кожей и светлыми волосами следует проявлять особую осторожность.

Люди, проходящие лечение от рака кожи или члены семьи которых болеют раком кожи, также должны быть осторожны. Они могут подвергаться риску при воздействии УФ-лучей.

Джеффри Стар, Джеймс Чарльз, бьюти-ютуберы, рейтинг популярности

5.Джеймс Чарльз занимает последнее место с невероятно низким рейтингом благосклонности -50,5%.

Джеймс Чарльз. Стив Маркус/Reuters

На последнем месте — Джеймс Чарльз, который обрел широкую известность, когда стал первым мужчиной-амбассадором CoverGirl в 2016 году после того, как воссоздание его старшего портрета, на котором он был в макияже, стало вирусным. После этого он наладил прочные партнерские отношения с брендом Morphe Cosmetics и выпустил собственную палетку теней для век в 2018 году.

Несмотря на то, что он пришел в норму после видео о тейкдауне Уэстбрука, его споры еще далеки от завершения.

В феврале пользователь TikTok по имени Исайя заявил, что Чарльз присылал ему свои обнаженные изображения. Чарльз отрицал «ухаживание» в видео, говоря, что Исайя не раскрыл свой возраст во время их разговора. Несколько других мальчиков, которые сказали, что им меньше 18 лет, когда разговаривали с Чарльзом, также выступили вперед. Согласно опросу Insider, проведенному примерно в это же время, чистый рейтинг благосклонности Чарльза был -11. 9%.

Чарльз сделал перерыв, а затем опубликовал видео, в котором извинился за то, что не проверил возраст людей, с которыми занимался сексом, сказав, что он «отчаянно нуждается» в любовной связи.

Несмотря ни на что, Чарльз остается крупнейшим создателем красоты на YouTube с 24,7 миллионами подписчиков. Но его репутация, как среди фанатов, так и среди влиятельных лиц, сильно пострадала.

Из 17,6% респондентов, которые сказали, что знают Чарльза, 6,2% он понравился, а 56,7% не понравился, что дало ему чистую благосклонность -50.5%.

Чтобы узнать больше о подобных историях, ознакомьтесь с репортажами команды Insider Digital Culture здесь.

SurveyMonkey Опросы аудитории по национальной выборке, сбалансированной по данным переписи населения по возрасту и полу. Респонденты поощряются к участию в опросах за счет благотворительных пожертвований. Вообще говоря, цифровые опросы имеют тенденцию склоняться к людям, имеющим доступ к Интернету. SurveyMonkey Audience не пытается взвешивать свою выборку на основе расы или дохода. Данные опроса собрали 1105 респондентов в период с 16 по 17 августа 2021 года с погрешностью в 3 процентных пункта.

Исследование: рейтинговое действие: Moody’s присвоило рейтинг B3 компании Kirk Beauty Two GmbH (Douglas) после рефинансирования; стабильный прогноз

Милан, 16 марта 2021 г. — Агентство Moody’s Investors Service («Moody’s») сегодня присвоен корпоративный семейный рейтинг B3 (CFR) и вероятность B3-PD рейтинга по умолчанию для Kirk Beauty Two GmbH («Дуглас» или « company»), новая материнская компания немецкой косметики продавец Дуглас.Перспектива стабильная.

Одновременно Moody’s отозвало CFR Caa1 и Caa1-PD. вероятность дефолта рейтинга предыдущей материнской компании Дугласа группа, Кирк Бьюти Уан ГмбХ.

Агентство Moody’s также присвоило рейтинг B3 предложенному новому старшему управляющему. обеспеченные инструменты, которые будут выпущены Douglas GmbH, в том числе 1,0 евро миллиардов банкнот со сроком погашения в 2026 году, срочный кредит на 1,080 миллиарда евро B (TLB) со сроком погашения в 2026 г. и возобновляемая кредитная линия (RCF) на сумму 170 млн евро. и рейтинг Caa2 для банкнот PIK стоимостью 300 миллионов евро, которые будут выпущены Кирком. Beauty SUN GmbH и гарантия Douglas.

Поступления от новых векселей и TLB вместе с 220 млн евро увеличение капитала будет использовано для увеличения доступных денежных средств на балансе лист и погасить непогашенный долг, в том числе 335 евро миллионов старших облигаций со сроком погашения в 2023 году, выпущенных Kirk Beauty One GmbH, Старшие обеспеченные облигации на сумму 300 миллионов евро со сроком погашения в 2022 году, выпущенные Douglas GmbH и срочный заем B на сумму 1 670 миллионов евро, а также заимствования по RCF в размере 200 миллионов евро со сроком погашения в 2022 году заимствовали несколько компаний группы. Рейтинги по существующим инструментам будут отозваны при погашении по завершении рефинансирования.

«CFR B3 отражает снижение кредитного плеча Дугласа и улучшение ликвидности. профиль после завершения предлагаемого рефинансирования, как а также ожидания Moody’s, что его операционные показатели будут совершенствоваться в соответствии с недавно объявленным планом трансформации. Однако, это улучшение по-прежнему зависит от риска исполнения и первоначального кредитного плеча остается высоким на уровне около 8,0x, что оставляет компанию слабой позиции в рейтинговой категории», — говорит Лоренцо Ре, сотрудник агентства Moody’s. Вице-президент — старший аналитик и ведущий аналитик компании Douglas.

Полный список затронутых рейтингов можно найти в конце этого пресс-релиза. выпускать.

ОБОСНОВАНИЕ РЕЙТИНГА

Предлагаемое рефинансирование улучшит ликвидность Дугласа, решив предстоящие погашения долга в 2022 году, за счет увеличения доступных денежных средств на балансе почти на 100 млн евро и путем восстановления полная доступность в рамках нового RCF в размере 170 миллионов евро. рефинансирование также сократит общую сумму долга на 60 млн евро благодаря вливание капитала акционерами в размере 220 млн евро, что покроет расходы наличности, вызванные планом трансформации.Этот вклад в акционерный капитал является ключевым фактором для рейтингового действия, как часть из соображений управления, связанных с финансовой стратегия и управление рисками.

В то время как Moody’s рассматривает рефинансирование как положительное с точки зрения кредитоспособности, рейтинг B3 изначально имеет слабую позицию, поскольку леверидж остается высоким. Мудис ожидает, что финансовые показатели Дугласа постепенно улучшатся на фоне восстановления операционной деятельности. Дуглас’ кредитное плечо по-прежнему будет на уровне 8,1x в 2021 финансовом году, что выше, чем 7.0x максимальный порог для рейтинга B3, но это уменьшит к 6,0x в следующие два года, что позволит комфортно расположить рейтинг на текущем уровне.

Операционные результаты компании выиграют от недавно объявленного план трансформации, который ускорит переход на омниканальность модель распределения. План рассчитан на сумму до 120 миллионов евро. экономия за счет сокращения сети магазинов, сокращения численности персонала как в магазине, так и центрального и административного персонала и снижение стоимости аренды магазина.Moody’s ожидает, что эти меры поддержит прибыльность Douglas за счет реорганизации сети магазинов структура затрат. Однако единовременные затраты на преобразование более 90 миллионов евро будет влиять на генерацию денежных средств и Moody’s ожидает, что свободный денежный поток Дугласа сожжет почти 220 евро миллионов в ближайшие два года. Более того, с учетом фиксированного структура затрат сети магазинов, более быстрый, чем ожидалось, сдвиг к онлайн-продажам и более слабому развитию подобных продажи в закрытых магазинах могут существенно повлиять на поля.

Moody’s прогнозирует, что выручка продолжит расти на низком однозначном уровне. темпы в течение следующих 4 лет в результате продолжающегося роста онлайн-канал и предполагая, что часть продаж магазинов быть закрытым, будут восстановлены в магазинах Keep-Open. Агентство ожидает, что скорректированная маржа EBITDA Douglas’s Moody’s вырастет до 17% в 2023 финансовом году, поскольку единовременный затраты, связанные с планом преобразования, уменьшаются, и начинается экономия материализоваться.

Однако рейтинг также учитывает (1) некоторую неопределенность в отношении краткосрочные результаты компании, в связи с влиянием от карантинных мер; (2) риск дополнительного ценового давления в связи с переходом от офлайн к онлайн продажам который имеет более низкую валовую прибыль; и (3) некоторый риск исполнения на план трансформации, потому что более низкий, чем ожидалось, перевод продаж из магазина, который будет закрыт, в магазины, которые останутся открытыми, будет отрицательно сказаться на марже офлайн-бизнеса.В Кроме того, Moody’s ожидает, что после плана трансформации соотношение EBIT/процентное покрытие останется низким между 1,0x и 1,3x, а генерация свободного денежного потока останется скромной по сравнению с к большой сумме долга, с FCF/долг на уровне 2,5%-3,0%.

Кредитный профиль Дугласа по-прежнему поддерживается сильным рынком положение и значительный масштаб в секторе розничной торговли премиальной косметикой, что показывает положительную динамику спроса по сравнению с другими сегментами рынка. розничный бизнес.Тем не менее, спрос в сфере красоты очень дискреционный и подверженный потребительским настроениям и конкуренции в секторе остается сильным.

ЛИКВИДНОСТЬ

Moody’s считает ликвидность Douglas адекватной после предлагаемого рефинансирования. поддерживается полной доступностью в рамках RCF в размере 170 миллионов евро, и примерно на 280 миллионов евро наличными для проформы сделки. и за вычетом обычного сезонного сокращения оборотного капитала. То у компании не будет срока погашения долга до 2025 года, когда новый RCF должен.Эти источники ликвидности покроют ожидаемый отрицательный свободный денежный поток в размере около 200 миллионов евро в 2021 финансовом году и 16 евро миллионов в 2022 финансовом году, включая разовые затраты на преобразование план свыше 90 миллионов евро.

RCF имеет максимальный ковенант обеспеченного чистого левериджа старшего банка в размере 7,75x. необходимо проверить, если RCF вытягивается более чем на 40%. Мудис не ожидает проверки завета в течение следующих 12-18 месяцев.

СТРУКТУРНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ

Агентство Moody’s передало CFR компании Kirk Beauty Two GmbH, ведущая компания в ограниченной группе Дугласа и организации это, вероятно, предоставит консолидированную финансовую отчетность в будущем.Однако банкноты PIK выпускаются Kirk Beauty Sun GmbH, дочерняя компания, расположенная за пределами ограниченной группы Дугласа. Компания ожидает, что Kirk Beauty Sun GmbH станет конечной материнской компанией. после реорганизации, которую он планирует завершить в ближайшие месяцы.

Рейтинг вероятности дефолта Дугласа B3-PD соответствует CFR и отражает использование коэффициента восстановления семьи 50%, что соответствует со структурой капитала, которая включает облигации и банковский долг. То старшие обеспеченные инструменты, в том числе 1 080 млн евро старший обеспеченный кредит B, старший 1000 миллионов евро обеспеченные облигации и 170 миллионов евро RCF имеют рейтинг B3 в соответствует CFR, что отражает главное положение этих инструментов относительно младших инструментов в структуре капитала, Облигации PIK на сумму 300 миллионов евро с рейтингом Caa2. Однако, размер банкноты PIK недостаточен, чтобы вызвать надрез старшие инструменты.

Старшие обеспеченные инструменты обеспечены залогом акций, банком счетов и внутригрупповой дебиторской задолженности. Преимущество TLB и RCF по гарантиям некоторых дочерних компаний, представляющих не менее 80% EBITDA группы. Некоторые должники по SFA не поручители по старшим облигациям, однако соглашение о разделении убытков в межкредиторском соглашении уравнивает очередность требований по примечания и TLB.

ОБОСНОВАНИЕ СТАБИЛЬНОГО ПЕРСПЕКТИВА

Стабильный прогноз отражает ожидания Moody’s, что Дуглас финансовые показатели с постепенным улучшением на фоне восстановления операционной производительность и план трансформации при снижении левериджа ниже 7,0x к 2022 финансовому году.

ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ПОВЫШЕНИЮ ИЛИ ПОНИЖЕНИЮ РЕЙТИНГА

Положительное номинальное давление может быть результатом (1) устойчивого восстановления производительность и успешное выполнение плана трансформации, с постоянным ростом выручки и улучшением рентабельности; (2) Показатель долг/EBITDA с поправкой на Moody’s упал ниже 5. 5x на устойчивом основа; и (3) стабильный свободный денежный поток, значительно превышающий текущих ожиданий Moody’s.

Негативное давление на рейтинг может возникнуть в случае, если операционные показатели не восстанавливается после завершения плана трансформации, что приводит к: (1) свободному денежному потоку, остающемуся отрицательным в течение продолжительного времени. период времени; (2) кредитное плечо не снижается ниже 7,0x после 2021 финансовый год; и (3) более высокий, чем ожидалось, расход денежных средств, ведущий к ликвидности ухудшение.

СПИСОК ЗАТРАТИРОВАННЫХ РЕЙТИНГОВ

..Эмитент: Kirk Beauty One GmbH

Вывод средств:

….LT корпоративный семейный рейтинг, отозван , ранее рейтинг Caa1

….Вероятность дефолта, отзыв , ранее оцененный как Caa1-PD

Действие Outlook:

…. Outlook изменен на стабильный с Отрицательный

..Эмитент: Douglas Einkaufs mbH & Co. KG

Назначение:

. … ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ Старшая обеспеченная банковская кредитная линия, Присвоен B3

Действие Outlook:

….Прогноз, назначенный стабильный

..Эмитент: Douglas Finance B.V.

Назначение:

…. ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ Старшая обеспеченная банковская кредитная линия, Присвоен B3

Действие Outlook:

…. Outlook изменен на стабильный с Отрицательный

..Эмитент: Douglas GmbH

Задания:

…. ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ Старшая обеспеченная банковская кредитная линия, Присвоен B3

….BACKED Старшая обеспеченная обычная облигация/облигация, Присвоен B3

Действие Outlook:

…. Outlook изменен на стабильный с Отрицательный

..Эмитент: Groupe Nocibe France S.A.S.

Назначение:

…. ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ Старшая обеспеченная банковская кредитная линия, Присвоен B3

Действие Outlook:

…. Outlook изменен на стабильный с Отрицательный

. .Эмитент: Kirk Beauty Netherlands B.V.

Назначение:

…. ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ Старшая обеспеченная банковская кредитная линия, Присвоен B3

Действие Outlook:

….Прогноз, назначенный стабильный

..Эмитент: Nocibé France S.A.S.

Назначение:

…. ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ Старшая обеспеченная банковская кредитная линия, Присвоен B3

Действие Outlook:

…. Outlook изменен на стабильный с Отрицательный

..Эмитент: Parfumerie Douglas GmbH

Действие Outlook:

…. Outlook изменен на стабильный с Отрицательный

..Эмитент: Parfumerie Douglas International GmbH

Назначение:

…. ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ Старшая обеспеченная банковская кредитная линия, Присвоен B3

Действие Outlook:

…. Outlook изменен на стабильный с Отрицательный

..Эмитент: Kirk Beauty Two GmbH

Задания:

….LT корпоративный семейный рейтинг, присвоенный, Б3

. …Вероятность невыполнения обязательств, назначенная, Б3-ПД

Действие Outlook:

….Прогноз, назначенный стабильный

Эмитент: Кирк Бьюти Сан ГмбХ

Назначение:

…. ОБЕСПЕЧЕННЫЕ Старшие обеспеченные облигации PIK, Назначенный Caa2

Действие Outlook:

….Прогноз, назначенный стабильный

ОСНОВНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ

Основной методологией, используемой в этих рейтингах, была опубликованная розничная торговля. в мае 2018 г. и доступно по адресу https://www.moodys.com/researchdocumentcontentpage.aspx?docid=PBC_1120379. Кроме того, посетите страницу «Методология рейтинга» на сайте www.moodys.com. для копии этой методики.

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Kirk Beauty Two GmbH (Дуглас или компания) со штаб-квартирой в г. Дюссельдорф — ведущая европейская платформа красоты премиум-класса. предлагает более 130 000 товаров для красоты и образа жизни по состоянию на декабрь 2020 в интернет-магазинах, на бьюти-маркетплейсах и более 2000 магазины в 20 разных европейских странах и операции электронной коммерции в 24 странах. Группа была приобретена в августе 2015 года фондами консультирует CVC Capital Partners. Основатели, Креке семья по-прежнему сохраняет за собой почти 16% акций компании. Компания заработала 3 233 миллиона евро и 497 миллионов евро. выручки и EBITDA с поправкой на Moody’s, соответственно, в финансовом году, закончившемся в сентябре 2020 г.

НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Для дальнейшего уточнения основных рейтинговых допущений агентства Moody’s и анализ чувствительности, см. разделы Методология Допущения и Чувствительность к предположениям в форме раскрытия информации.Мудис Рейтинговые символы и определения можно найти по адресу: https://www.moodys.com/researchdocumentcontentpage.aspx?docid=PBC_79004.

Для рейтингов, выставленных по программе, сериалу, категории/классу задолженность или ценная бумага, это объявление содержит определенную нормативную информацию в отношении каждого рейтинга выпущенной впоследствии облигации или ноты той же серии, категории/класса долга, ценной бумаги или в соответствии с к программе, для которой рейтинги получены исключительно из существующих рейтинги в соответствии с рейтинговой практикой Moody’s. Для оценок выданное поставщику услуг поддержки, это объявление содержит определенные раскрытие информации регулирующими органами в отношении действия кредитного рейтинга на поставщика поддержки и в отношении каждого конкретного действия кредитного рейтинга для ценных бумаг, которые получают свои кредитные рейтинги от поставщика поддержки кредитный рейтинг. Для предварительных оценок это объявление предоставляет определенную нормативную информацию в отношении временного присвоенный рейтинг, а также в отношении окончательного рейтинга, который может быть присвоены после окончательного выпуска долга, в каждом случай, когда структура и условия сделки не менялись ранее к присвоению окончательного рейтинга таким образом, который сказалось на рейтинге.Для получения дополнительной информации см. рейтинги на странице эмитента/организации соответствующего эмитента на сайте www.moodys.com.

Для любых затронутых ценных бумаг или рейтингуемых лиц, получающих прямой кредит поддержка со стороны основной организации (организаций) этого действия по кредитному рейтингу, и чьи рейтинги могут измениться в результате действия этого кредитного рейтинга, соответствующая регулирующая информация будет раскрываться организацией-гарантом. Исключения из этого подхода существуют для следующих раскрытий, если применимо к юрисдикции: вспомогательные услуги, раскрытие информации рейтингуемой организации, Раскрытие информации от рейтингуемой организации.

Рейтинги были раскрыты рейтингуемой организации или ее назначенному агентом(ами) и выпущенный без изменений, вытекающих из этого раскрытия.

Эти рейтинги запрашиваются. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой Moody’s для обозначения и присвоения нежелательных кредитных рейтингов, доступных на его веб-сайт www.moodys.com.

Нормативная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, относится к кредиту рейтинг и, если применимо, соответствующий рейтинговый прогноз или рейтинг рассмотрение.

Общие принципы Moody’s по оценке экологических, социальных и управленческие (ESG) риски в нашем кредитном анализе можно найти по адресу https://www.moodys.com/researchdocumentcontentpage.aspx?docid=PBC_1243406.

По крайней мере одно соображение ESG было существенным для действий по кредитному рейтингу. объявлено и описано выше.

Кредитный рейтинг по глобальной шкале в этом Объявлении о кредитном рейтинге был выпущено одним из аффилированных лиц Moody’s за пределами Великобритании и подтверждено Moody’s Investors Service Limited, One Canada Square, Кэнэри-Уорф, Лондон E14 5FA в соответствии с законодательством, применимым к кредитам Рейтинговые агентства Великобритании.Дополнительная информация об одобрении Великобритании статус и в агентстве Moody’s, присвоившем кредитный рейтинг, доступны на сайте www.moodys.com.

Пожалуйста, посетите www.moodys.com для получения информации об изменениях в ведущему рейтинговому аналитику и юридическому лицу Moody’s, выпустившему рейтинг.

См. вкладку «Рейтинги» на странице эмитента/организации на сайте www.moodys.com. для дополнительной нормативной информации по каждому кредитному рейтингу.

Лоренцо Ре
Вице-президент – старший аналитик
Группа корпоративных финансов
Moody’s Italia S.r.l
Corso di Porta Romana 68
Милан 20122
Италия
ЖУРНАЛИСТЫ: 44 20 7772 5456
Отдел обслуживания клиентов: 44 20 7772 5454

Иван Паласиос
Заместитель управляющего директора
Группа корпоративных финансов
ЖУРНАЛИСТЫ: 44 20 7772 5456
Клиентская служба: 44 20 7772 5454

Офис выпуска:
Moody’s Italia S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.