Регистрация на рейс аэрофлот по номеру: Авиакомпания «Россия»

Содержание

Аэрофлот: регистрация на рейс (онлайн)

Есть несколько способов, как можно зарегистрироваться на рейс аэрофлота — онлайн, используя мобильную регистрацию или можно подойти к стойкам регистрации в аэропорту (или воспользовавшись киосками самостоятельной регистрации в аэропорту). 

В рамках данной статьи рассмотрим регистрацию на рейс онлайн (инструкция).

Изначально подразумевается, что билет вы уже купили и зарегистрированы на сайте аэрофлота. 

Теперь рассмотрим процесс регистрации на рейс по шагам.

Шаг 1 — начало регистрации

Авторизуйтесь на сайте аэрофлота. (Можно этого и не делать, на сайте доступна форма регистрации на рейс и без авторизации —  по номеру билета, но лучше все-таки авторизоваться). 

Прокрутите главную страницу сайта вниз, там вы найдете рейс, который доступен для регистрации (онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета рейса). Есть аэропорты-исключения, где регистрация заканчивается за час до вылета.

 

Найдите на странице в блоке «Регистрация на рейс» название своего рейса и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»:

Откроется страница с правилами перевозки:

Прочитайте, прокрутите страницу вниз до кнопки «выбрать места»:

Нажмите на эту кнопку.

Шаг 2 — выбор пассажиров

Следующая страница, которая перед вами откроется — это выбор пассажиров.

Поставьте галочки напротив тех пассажиров, которых хотите зарегистрировать. При необходимости можно добавить пассажиров из другого бронирования. 

Затем снова нажмите на «выбрать места»:

Шаг 3 — выбор мест в самолете

Аэрофлот разрешает бесплатно выбрать места в самолете (кроме премиальных). 

На данном этапе откроется страница с планом самолета. Выберите место, которое хотите занять в самолете, кликнув по нему мышью:

Затем прокрутите сайт обратно вверх и в верхнем правом углу нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»:

Поздравляем, регистрация на рейс завершена. Теперь можно скачать посадочный талон любым удобным для вас способом:

После регистрации

После того, как вы завершили регистрацию на рейс, не забудьте распечатать посадочный талон! В России наличие бумажного посадочного талона обязательно при посадке на рейс. Если нет возможности распечатать посадочный дома — можно обратиться на стойку регистрации или сделать это в киосках самостоятельной регистрации в аэропорту (где такие доступны). 

 

Челябинцы смогут вернуть деньги за авиабилеты по отмененным рейсам

В настоящее время авиакомпании определяют правила и сроки возвратов-обменов билетов.

Фото Людмилы Ковалевой («Южноуральская панорама»)

Вопрос относительно отмененных рейсов будет решаться, скорей всего, тремя способами: возврат денег, обмен на другой рейс или возврат ваучером. Об этом сообщает сервис путешествий «Туту.ру».

Надо понимать, что сначала авиакомпании обрабатывают ситуацию по ближайшим вылетам. Тем не менее авиакомпания «Победа» автоматически уже начала оформлять возврат денег за билеты всем пассажирам отмененных рейсов.

В пресс-службе Utair обратили внимание, что пассажиры, чьи рейсы были отменены, смогут сделать полный возврат стоимости билета.

Авиакомпания S7 заявила о планах вернуть своим клиентами потраченные на покупку билетов деньги в полном объеме. «Аэрофлот» готов предложить своим пассажирам право выбора: полный возврат денег, потраченных на билет, либо возможность перебронировать вылет на другую дату или по другому маршруту.

Другие авиакомпании пока не озвучили своих решений.

Напомним, в связи с обострившейся ситуацией на Донбассе сегодня утром было закрыто несколько аэропортов в южном направлении. Временно пассажиров не принимают воздушные гавани Ростова (аэропорт Платов), Краснодар (аэропорт Пашковский), Анапа (аэропорт Витязево), Геленджик, Элиста, Ставрополь, Белгород, Брянск, Курск, Воронеж, Симферополь, Астрахань, Волгоград.

Напомним, ранее челябинский аэропорт сообщил об отмене всех рейсов южного направления до 2 марта, чуть позже в воздушной гавани южноуральской столицы подтвердили отмену рейсов на завтра, 25 февраля: не состоятся вылеты по маршруту Челябинск — Сочи и Челябинск — Ростов-на-Дону, а также в обратном направлении.

Добавим, что Ростуризм запустил горячую линию для туристов в связи с закрытием аэропортов на юге России. Все уточняющие вопросы можно задать по номеру 8-800-200-34-11.

Читайте «Вечерку» на «Яндекс.Дзен» и подписывайтесь на наш телеграм-канал!

правила поведения, безопасности, что надо знать пассажирам при перелете по России, пошаговая инструкция, ощущения при взлете и посадке

Многие из нас собравшись впервые в жизни осуществить свой первый полет на самолете волнуются – не знают что делать и как себя правильно вести в аэропорту и на самолете. Попав на территорию аэровокзала в первый раз, пассажиры испытывают опеределенный стресс и дезориентацию. Существует несколько процедур, которые необходимо пройти, прежде чем попасть на борт своего авиалайнера. В салоне самолёта следует придерживаться правил безопасности.

Покупка билетов на рейс

Авиаперелёт начинается с покупки билетов. Предварительно нужно выбрать рейс и авиаперевозчика. Приобрести авиабилет можно через интернет на сайте авиакомпании, в кассе аэропорта, через турфирму. Электронный вариант купленного проездного документа хранится в базе данных выбранного авиаперевозчика. При покупке авиабилета через интернет электронный образец следует распечатать на бумаге.

Электронный билет “Аэрофлот”

Билет на самолёт содержит информацию о пассажире, название авиаперевозчика, данные о рейсе. Приобретённый в кассе аэропорта проездной документ имеет вид продолговатой бумажной книжечки, одна страница из которой является полётным купоном. Билет обязательно регистрируется перед вылетом. После регистрации каждый пассажир получает свой посадочный талон.

Если пассажир совершает свой первый в жизни полет в самолёте, ему необходимо правильно собрать в дорогу свои вещи. Сумки и чемоданы разделяют на лёгкую ручную кладь (берётся с собой в салон) и багаж (будет лететь отдельно в грузовом отсеке). В сумку для ручной клади кладут кошелёк, документы, авиабилет, гаджеты, зарядные устройства, телефоны, салфетки, таблетки от укачивания.

Подготовка к полёту также включает правильный выбор одежды. Отправляясь в авиапутешествие, желательно надеть джинсы, лёгкую футболку, прихватить тёплый свитер. Обувь должна быть удобной и на низком каблуке.

Пошаговая инструкция для пассажиров в аэропорту

Пошаговая инструкция для пассажиров, желающих совершить авиаперелёт:

  1. Прибыть в аэропорт за 2 ч до своего вылета.
  2. Пройти регистрацию и получить посадочный талон.
  3. Сдать свой чемодан в грузовой отсек.
  4. Пройти досмотр перед вылетом.
  5. Для международных перелётов— пройти обязательный паспортный контроль.
  6. Отправиться в зал ожидания и там дождаться своего рейса.

Приезд в аэропорт

В аэровокзал необходимо приехать за 2 часа до своего вылета, чтобы пройти регистрацию. Человеку, который собирается лететь на самолете в первый раз, необходимо продумать, как он будет добираться до терминала. Любой вид транспорта, учитывая пробки, довезёт до аэропорта минимум за 1 час. Значит, выйти из дома нужно за 3 часа до отлёта авиалайнера.

Вход в аэропорт

Большие аэропорты разделены на несколько терминалов. До любого из них, находясь на территории воздушного порта, можно добраться пешком или внутренним транспортом. Информация о терминале, из которого будет совершаться вылет самолёта, находится в авиабилете. Тем, кто первый раз летит на самолёте необходимо знать, что на входе некоторых российских аэровокзалов имеется предварительный контроль безопасности. Всем входящим в здание людям предложат пройти через металлодетекторную рамку и просканировать личные вещи.

Табло и зона регистрации

Перед полётом на территории аэровокзала необходимо найти табло вылетов. Обычно оно представлено в виде огромного электронного экрана и висит на стене. На нём высвечивается информация о предстоящем рейсе, а также номер стойки, к которой нужно подойти, чтобы пройти регистрацию полёта для пассажиров. На любой рейс регистрация начинается за 2 часа до вылета, а заканчивается за 45 мин до старта. Свой рейс пассажиры ищут только по номеру рейса, а не по названию пункта назначения. О начале регистрации свидетельствует надпись «check-in», стоящая напротив номера рейса.

Подготовка багажа

Регистрация багажа осуществляется на стойке. В этом месте необходимо сдать все свои чемоданы и сумки в багажное (грузовое) отделение. На каждой стойке багаж взвешивают, осматривают и забирают. Пассажиру выдают бирку для получения чемодана по прибытии в порт назначения.

Вес багажа не должен превышать 20 кг. Авиаперевозки по России допускают перевес багажа. Правда, за каждый килограмм лишнего веса придётся доплатить. Ручную кладь разрешено взять с собой в салон лайнера. Её вес— до 10 кг. В сумке не должно быть жидкостей, аэрозолей, острых предметов. В ручную кладь рекомендуется положить посадочный талон, багажную бирку, деньги, телефон и свои документы.

Процедура регистрации

При регистрации необходимо предъявить работнику аэровокзала свой билет и паспорт. После проверки каждый пассажир на стойке получает свой посадочный талон. Если человек раньше всех приехал в аэропорт, он может попросить дать ему любое место в салоне. В посадочном талоне указывается место пассажира и номер выхода на посадку. Найти свой выход можно, если следовать указателям на стенах аэровокзала.

Паспортный контроль

Пассажирам международных рейсов нужно пройти паспортный контроль. Во время этой процедуры человек должен предъявить свой загранпаспорт. Сотрудники аэропорта проверяют также наличие визы и другую информацию, разрешающую беспрепятственно покинуть страну.

Пассажиру могут задать вопросы о цели его путешествия за границу. Во время беседы нужно смотреть в глаза сотруднику аэропорта. Отвечать на вопросы нужно честно и без шуток. Далее пассажиру предложат пройти таможенный контроль. Если у него нет запрещённых для вывоза или облагаемых пошлиной вещей, он проходит в зелёный коридор. Если запрещённые предметы имеются— направляется в красный коридор. В этом месте пассажир заполняет таможенную декларацию.

Досмотр

Предполётный досмотр проводится перед каждым полётом. Пассажир и его вещи подвергаются осмотру службой безопасности аэропорта. Сам человек проходит через металлодетектор. Его вещи просвечиваются рентгеновскими лучами.

Во время этой процедуры работники аэропорта ищут предметы, которые нельзя проносить в салон лайнера. Можно вынуть все металлические вещи и положить их в пластиковую коробку. Что делать в момент осмотра личных вещей? Выполнять все требования службы безопасности. Если нужно, вывернуть карманы, снять обувь, показать содержимое сумок.

Зона ожидания

После прохождения регистрации и досмотра человек отправляется в зал ожиданий. Здесь пассажир ждёт, пока не объявят его рейс. Это место считается нейтральной территорией. Здесь осуществляется беспошлинная торговля. До объявления посадки пассажиры могут пройтись по магазинам и кафе или посидеть в зале ожидания и прочесть правила поведения в самолёте.

Ожидая вылет, нужно слушать объявления и не пропустить свой рейс. Услышав о начале посадки, необходимо подойти к своему выходу, указанному на посадочном талоне. На самом выходе работник аэропорта отрывает часть талона, а пассажиру оставляет корешок с указанием номера его места и ряда.

На борт самолёта можно попасть внутренним автобусом или по специальному телескопическому рукаву-трапу. В небольших аэровокзалах могут предложить пройтись пешком к трапу авиалайнера.

В аэропорту страны прибытия

Попав на борт авиалайнера, пассажир будет какое-то время лететь на самолёте. После приземления он окажется в аэропорту города (страны) прибытия. Его ожидают те же мероприятия, что и до вылета. К выходу из самолёта подадут трап. По нему пассажиры спускаются на землю и заходят в автобус, который везёт их в помещение аэропорта. Можно сразу по длинному рукаву-трапу пройти в аэровокзал. Затем необходимо пройти паспортный контроль (для международных авиарейсов) и получить свой багаж.

Получение багажа

По прибытии в порт назначения нужно получить свой багаж из грузового отделения и проверить его содержимое. Если во время перелёта вещи были повреждены, нужно написать жалобу. В случае пропажи багажа владелец получает компенсацию. Можно предварительно составить список положенных в чемодан вещей и сфотографировать их перед вылетом. Наличие фотографии поможет получить полную компенсацию за пропавшие вещи.

Первый раз в самолете

Очутившись на борту самолёта, пассажиры рассаживаются по своим местам. Пройдёт ещё несколько минут, прежде чем самолёт начнёт взлетать. Стюардесса расскажет о правилах поведения пассажиров в самолёте. Пассажиры обязаны сесть на свои места, выключить свои мобильные телефоны и туго пристегнуться ремнями безопасности.

Во время первого полёта на самолёте каждый человек испытывает гамму ощущений —от восторга до ужаса. Бояться полёта не следует. По статистике, в год в России в результате авиакатастроф погибает не больше 100 человек. Это меньше, чем погибших в результате ДТП за один месяц.

Места

Как правильно летать в авиалайнере? Какие места считаются лучшими? Каждый человек садится там, где ему нравится. Любители рассматривать пейзажи с высоты полёта могут сесть у иллюминатора. Выбрать место нужно ещё во время регистрации. Если пассажир боится высоты, ему лучше сеть подальше от иллюминатора. Для детей желательно выбирать места у прохода. Во время полёта ребёнок будет часто проситься в туалет.

При турбулентности или болтанке авиалайнер будет сильно трясти. Чем ближе места пассажиров к голове самолёта, тем меньше ощутима тряска. Больше всего лайнер трясётся в хвостовой части. Все нагрузки, которые получает самолёт во время полёта, не приносят ему никаких поломок. Лайнеры ещё на заводе проходят испытания и проверяют на устойчивость к колебаниям, вызванным вихревыми потоками ветра.

Лучшие места у аварийного выхода. Расстояние до соседнего кресла очень большое, поэтому можно вытянуть ноги и расслабиться. Правда, в случае аварийной ситуации пассажиру, находящемуся у аварийного выхода, предстоит открыть дверь и помочь пассажирам эвакуироваться.

Еда

Правила перелёта нередко предполагают питание на борту. В самолёте пассажиров кормят, если авиаперелёт длится более трёх часов. Стоимость еды входит в цену билета. Чем дешевле билет, тем проще меню. Пища подаётся в герметической упаковке. В состав меню входит мясо или рыба, овощной гарнир, салат, фрукты, булочка с джемом. Стюардесса предложит на выбор сок, минеральную воду, чай, кофе или бокал вина.

Взлет и посадка

Во время взлёта и посадки все летящие на борту авиалайнера пассажиры должны придерживаться правил безопасности в самолёте. В такие моменты нельзя ходить по салону или разговаривать по телефону. Необходимо сидеть на своих местах. Спинки стульев должны находиться в строго вертикальном положении. Нужно убрать раскладные столики, спрятать гаджеты в сумку.

В момент взлёта или посадки нужно туго пристегнуться ремнями безопасности. Стюардесса обязательно попросит выключить телефоны. Ведь мобильная связь может создать помехи для работы навигационных приборов авиалайнера. Можно открыть шторки иллюминатора, посмотреть в окно и расслабиться. В салоне погасят свет. В такие моменты следует уменьшить громкость музыки в наушниках и внимательно следить за происходящим на борту лайнера, чтобы вовремя сориентироваться в случае внезапной аварии.

Правила поведения в самолете при попадании в зону турбулентности

Набирая высоту или снижаясь, авиалайнер оказывается в тропосфере. В этой зоне в плохую погоду самолёт начинает бросать в разные стороны. Лайнер, особенно его хвостовая часть, начинают сильно вибрировать. Как вести себя в самолёте, в первый раз попав в зону турбулентности?

Не нужно ничего бояться. Пассажирам следует лишь соблюдать правила поведения в самолёте. В такие моменты нужно слушать рекомендации членов экипажа. Следует занять свои места и туго пристегнуться ремнями безопасности. Голову нужно пригнуть к коленям и обхватить её обеими руками. До нормализации ситуации запрещено покидать своё место.

Советы для тех, кто боится летать

Что нужно знать пассажирам, которые первый раз оказались на самолёте:

  1. Тряска во время турбулентности менее ощутима в голове и центральной части авиалайнера. Именно в этих зонах следует выбрать себе место.
  2. Страдающим клаустрофобией людям, лучше сидеть у прохода.
  3. При взлёте или посадке нужно что-то жевать, например, жевательную резинку. Таким образом можно предотвратить укачивание и заложенность в ушах. Избавиться от шума в ушах можно, если глубоко зевнуть, выпить глоток воды, разжевать ментоловую конфету.
  4. Во время перелёта необходимо правильно дышать. Следует делать глубокие вдохи и медленные выдохи.
  5. На борту авиалайнера необходимо настроить себя на позитив. Ведь мысли, как известно, материальны. Ничего плохого не произойдёт, если человек уверен в удачном полёте и приземлении.

Вопросы, часто задаваемые новичками, по теме первого полёта

Впервые попав на борт самолёта, новички многое не понимают. Отсутствие информированности по поводу безопасности полёта порождает фантазии и беспричинные страхи. На самом деле нет ничего страшного в перелёте. Узнать интересующую информацию о техническом состоянии лайнера пассажиры могут у стюардессы.

Можно ли на борту авиалайнера пользоваться телефоном?

При взлёте и посадке мобильные устройства должны быть отключены. Во время полёта разрешается позвонить родным. Правда, эта услуга платная и предоставляется не каждой авиакомпанией.

Почему в самолёте тяжело дышать?

В салоне действительно не так уж и много кислорода. Он поступает через системы очистки от двигателей. За 6 часов полёта у человека падает количество кислорода в крови на 10%. Людям, страдающим сердечными заболеваниями, желательно отказаться от такого вида путешествия. Физически здоровые пассажиры обычно после перелёта чувствуют небольшую усталость.

Что делать, если страшно сидеть у иллюминатора?

Правилами поведения на борту самолёта обычно не разрешается самовольно менять своё место. Если пассажиру вдруг стало страшно сидеть у иллюминатора, он может попросить стюардессу пересадить его.

В какие дни недели меньше всего пассажиров?

Люди чаще всего летают самолётами по понедельникам и пятницам. В конце недели многие улетают на выходные. В начале, наоборот, возвращаются на работу. Лучше для путешествия выбирать среду или утро четверга.

Во время путешествия самолётом не нужно ничего бояться. Проблемы у пассажиров не возникнут, если вовремя приехать в аэропорт и не забыть билет, документы и деньги. В дорогу нужно собрать лишь разрешённые для перевозки вещи. Никаких запрещённых предметов лучше на борт самолёта не брать. Если придерживаться всех указаний и правил безопасности для полёта, авиапутешествие пройдёт комфортно.

Как вернуться домой застрявшим на курортах

  © Тимур Ханов/ПГ

В 11 российских городах до 2 марта закрыты аэропорты, и люди не могут вернуться домой с отечественных и зарубежных курортов. Ростуризм вместе с Минтрансом составляет списки путешественников, застрявших за границей, сообщила 25 февраля Ассоциация туроператоров России (АТОР). Также подсчитали, что в наших городах, с которыми нет авиасообщения, остаются 150 тысяч туристов, включая 25 тысяч купивших путевки у туроператоров. Большинство из них — в Крыму и на Кубани. Ростуризм попросил отельеров по возможности бесплатно продлить сроки пребывания отдыхающих в гостиницах. А тем, кто должен был отправиться на отдых на этой неделе, рекомендовали перенести поездку.

Вернут ли деньги?

Из-за военной операции на Украине с 24 февраля временно приостановлена работа аэропортов в Геленджике, Симферополе, Элисте, Анапе, Краснодаре, Брянске, Белгороде, Курске, Липецке, Воронеже, Ростове-на-Дону. Они будут закрыты до 3:45 2 марта.

Росавиация 24 февраля рекомендовала авиакомпаниям вывозить пассажиров по альтернативным маршрутам. Например, доставить в Москву туристов, которые должны были вернуться в Брянск, Воронеж, Белгород, Курск и Липецк. Через аэропорты Волгограда, Ставрополя и Минеральных Вод могут уехать пассажиры, планировавшие вылететь из Ростова-на-Дону и Элисты. Аэропортом Сочи стоит воспользоваться людям, которым нужно улететь из Симферополя, Геленджика, Анапы и Краснодара, говорится в сообщении на сайте ведомства.

Эти же аэропорты предназначены для прибытия тех, кто все же решил ехать на отдых до 2 марта. Например, москвичи, собравшиеся в Анапу, могут добраться туда через Сочи. Но в Ростуризме посоветовали перенести поездку на более поздние сроки. Турфирма при этом не обязана возвращать деньги, но они не пропадут, а останутся на депозите и ими можно оплатить следующую поездку.

Самостоятельным путешественникам можно перенести сроки пребывания в отеле и обратиться в авиакомпанию с просьбой вернуть деньги за билеты или обменять их. Как говорится в сообщении на сайте Росавиации, «авиакомпаниям даны поручения организовать возврат денежных средств за авиабилеты в полном объеме либо предоставить возможность перебронировать билеты на последующие даты или альтернативные маршруты».

Куда звонить

Если люди не могут вернуться домой с курорта, им следует обратится за помощью в туристическую компанию, где покупали тур. Самостоятельным путешественникам рекомендуют звонить на горячую линию Ростуризма по номеру 8-800-200-34-11 ежедневно с 08:00 до 23:00.  

Ростуризм обратился к российским отельерам с просьбой пойти навстречу туроператорам и отдыхающим и по возможности бесплатно продлевать проживание в гостиницах тем, кто не может вылететь из закрытых аэропортов. Но не все протянули руку помощи — уже 24 февраля несколько туроператоров сообщили «Вестнику АТОР», что отели на курортах Юга России продлевают бронь только при условии полной оплаты.

Читайте также:

• Ростуризм формирует списки застрявших за рубежом россиян • В аэропортах Москвы отменены или задержаны десятки рейсов • Костенко заявила, что коллапса из-за закрытия аэропортов не будет

В Крыму некоторые отели и санатории предоставляют 50-процентную скидку при продлении проживания, сообщил минтуризма Крыма 25 февраля. Часть крымских гостиниц отменила штрафы за аннуляцию бронирования.

Сколько людей застряли за границей, пока неизвестно. Ростуризм совместно с Минтрансом формирует списки. Эти путешественники также могут решить вопрос с возвращением через туроператора, а если путешествуют самостоятельно — через авиакомпанию. За консультацией можно обратиться на горячую линию Ростуризма. Кроме того, на сайте штабтуризм.рф есть онлайн-форма для приема обращений.      

Не самолетом единым

Люди, путешествующие по России, могут воспользоваться предложением РЖД и купить на сайте или в приложении компании билеты на специальные дополнительные поезда. Информацию о них можно получить, позвонив по телефону единого информационного сервисного центра РЖД 8-800-775-00-00.

© Тимур Ханов/ПГ

Несколько крупных туроператоров организовали для своих туристов автобусные вывозные рейсы из регионов с закрытыми аэропортами. По информации минтуризма Крыма, некоторые отели организовали бесплатные трансферы с полуострова в Краснодар.

В Крыму работает горячая линия 8-800-511-80-18, где можно получить актуальную информацию. Телефон горячей линии в Севастополе — 8-978-907-96-70.  

Туристам, оказавшимся за границей, вернуться сложнее. Если они сами бронировали отель и покупали авиабилеты, то и искать альтернативный рейс придется самим. Тем, кто покупал путевку через турфирму, повезло, так как ответственность за их возвращение лежит на туроператоре.

«Туристы не брошены. Туроператоры делают все возможное, чтобы люди остались в тех же отелях, в тех же номерах, — сказала «Парламентской газете» руководитель правовой службы АТОР Надежда Ефремова. —  Компании отслеживают информацию о замене рейсов, ищут альтернативные перелеты в Россию и уведомляют туристов о возможности замены вылета».    

Для координации помощи застрявшим на курортах людям Минтранс создал оперативный штаб. Как сообщил 25 февраля на совещании с региональными отделениями «Единой России» секретарь Генсовета партии

Андрей Турчак, в этот штаб вошел первый замруководителя ЦИКа «Единой России» Максим Жаворонков.

«Партия должна посмотреть, чем можно помочь — логистика, организация питания пассажиров. Важно, чтобы люди почувствовали, что они не остались один на один со своими проблемами», — подчеркнул Турчак.     

Авиакомпания Аэрофлот Городской офис в Алматы, Казахстан


Аэрофлот – Российские авиалинии , является флагманским авиаперевозчиком и крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. Он был основан в 1923 году. Перевозчик является открытым акционерным обществом, которое осуществляет внутренние и международные пассажирские перевозки и услуги, в основном из своего хаба в Международный аэропорт Шереметьево .

Аэрофлот Алматы, Казахстан Адрес: 050013, мкр-н Керемт, 5 Телефон: +7(727) 3155535
+7(727) 3153366 Факс: +7(727) 31555 35 Электронная почта: [электронная почта защищена] Время работы: круглосуточно 24/7

Авиакомпания «Аэрофлот» Официальный сайт : https://www. aeroflot.ru/ru-en

Онлайн-регистрация авиакомпании «Аэрофлот» : https://www.aeroflot.ru/ru-en/information/checkin/web_checkin

Примечание : онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета

Расписание авиакомпании Аэрофлот смотрите здесь : https://www.aeroflot.ru/schedule/schedule?_preferredLanguage=en

Проверить статус рейса авиакомпании Аэрофлот можно здесь : https://www.aeroflot.ru/ru-en

Посмотреть Аэрофлот Авиакомпания адрес офиса, номер телефона, электронная почта по вышеуказанной ссылке.

Норма провоза багажа авиакомпании Аэрофлот

Багаж авиакомпании Аэрофлот

Посмотреть Авиакомпания Аэрофлот Рука | Ручная кладь, зарегистрированный багаж, сборы за сверхнормативный багаж , сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по приведенной выше ссылке.

Информационный центр авиакомпании «Аэрофлот» / Служба поддержки клиентов

Из Москвы, Россия: +7 (495) 223-55-55

Бесплатный номер: 8-800-444-55-55

Россия *555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 (звонок бесплатный)

Для заявок на чартерные перевозки: [email protected] (применимо только для юридических лиц при планировании чартерного рейса)

Для запросов на групповую перевозку: [email protected] (применимо только для групп, забронированных и оплаченных в Москве)

Бесплатная горячая линия Аэрофлота для авиапассажиров с ограниченными возможностями

В США: 1-800-778-4838 (голос) или 1-800-455-9880 (телетайп)

Отдел защиты прав потребителей в авиации: 202-366-2220 (голос) или 202-366-0511 (телетайп),

Почта:

Отдел защиты прав потребителей воздуха, C-75, U.Департамент транспорта С., 1200 New Jersey Ave. , SE., West Building, Room W96-432, Washington, DC 20590 и

.

Веб-сайт Отдела защиты прав потребителей в авиации: https://www.transportation.gov/airconsumer

Аэрофлот Выдача багажа:

Если ваш багаж утерян или поврежден, вы можете отправить форму претензии по указанному ниже почтовому адресу

.

Для получения информации об утерянном имуществе , обнаруженном на борту самолета Аэрофлота по прибытии в аэропорт Шереметьево , обращайтесь по телефону:

Телефон международных рейсов +7(495)7538641

Электронная почта [электронная почта защищена]

Телефон федеральных рейсов +7(499)5006552

Электронная почта [электронная почта защищена]

Для получения информации о потерях, обнаруженных в аэропорту Шереметьево , обращайтесь:
Телефон +7(495)5787464,

Электронная почта [электронная почта защищена]

Багаж не прибыл из Аэрофлота

Если ваш багаж не прибыл, обращайтесь:
Телефон: +7(495)544-33-25, +7(495)664-14-99
Электронная почта [email protected]

Адрес подачи заявки на получение багажа Аэрофлот и документы для подачи

Получение задержанного багажа

Если ваш багаж задерживается, вы можете подать претензию в течение 6 месяцев для внутренних рейсов и 21 дня с даты доставки багажа для международных рейсов.

Документы, прилагаемые к претензии:

  • заявление с указанием денежных потерь
  • Отчет о нарушении правил собственности (PIR)
  • багажная бирка (оригинал)
  • счета-фактуры (квитанции), подтверждающие расходы
  • контактные данные: адрес, номер телефона, электронная почта

Все претензии направляйте по адресу:
, Московская область, Химкинский район, аэропорт Шереметьево-2, а/я 176, 141425, или в ближайшее Представительство ПАО «Аэрофлот» (Список представительств авиакомпании «Аэрофлот» по всему миру).

Аэрофлот на борту: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/security

Подробнее о правилах провоза багажа в авиакомпании Аэрофлот читайте здесь

Путешествие во время беременности рейсом авиакомпании Аэрофлот

Будущие мамы могут путешествовать в авиакомпании «Аэрофлот» до 28-й недели беременности . После 28-й недели беременности для путешествия требуется медицинская справка.

Ближайшие аэропорты: Международный аэропорт Алматы, Международный аэропорт Иссык-Куль, Международный аэропорт Манас, Аэропорт Аксу

Типы самолетов / воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот»

Общий парк: 230

Аэробус А320

Аэробус А321

Аэробус А330

  • Аэробус А330-200
  • Аэробус А330-300
  • Аэробус А350-900

Боинг 737

Боинг 777

Ильюшин Ил-96

Макдоннелл Дуглас DC-10

  • Макдоннелл Дуглас DC-10-40

Макдоннелл Дуглас MD-11

Сухой Суперджет 100

Туполев Ту-134

Туполев Ту-204

Яковлев Як-42

Вопросы, которые решает авиакомпания «Аэрофлот» Служба поддержки:

Бронирование авиабилетов, отмена билетов, изменение расписания авиабилетов, прием на борт, визовые услуги, онлайн-регистрация, нормы провоза багажа, скидки в магазинах беспошлинной торговли, информация о рейсах, залы ожидания в аэропортах, информация о визах, бортовое питание, трансферы в аэропорту, пропажа багажа , иммиграционные услуги, услуги парковщика, встреча и приветствие, Wi-Fi в полете, Wi-Fi в аэропорту, развлечения на борту, услуги в аэропорту, задержка рейсов, виза по прибытии, первый класс, бизнес-класс, эконом-класс, Аэрофлот Бонус (программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота).

Есть ли проблемы/жалобы со связью с адресом или номером телефона Аэрофлота в Алматы, Казахстан? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.

Оцените свой опыт работы с Аэрофлот Алматы, Казахстан: (нажмите на звездочки ниже)

Совместное использование кодов Air Canada и других авиакомпаний-партнеров

Кодшеринговые партнерства

Совместное использование кодов относится к практике, посредством которой рейс, выполняемый одной авиакомпанией, совместно продается как рейс одной или нескольких других авиакомпаний.В рамках нашего партнерства по совместному использованию кодов мы размещаем наш код обозначения (AC) на рейсах, выполняемых нашими партнерами по совместному использованию кодов, что позволяет нам предоставлять вам услуги по всему миру через обширную сеть удобных стыковочных рейсов.

Как распознать кодшеринговый рейс

Когда вы выбираете рейсы для покупки на aircanada.com, рядом со всеми рейсами, которые выполняются кодшеринговой или другой авиакомпанией-партнером, отображается номер.Номер относится к примечанию «Выполняется», которое появляется внизу страницы и указывает, какой перевозчик выполняет рейс.

Вот пример совместного рейса :

.

Совместный рейс

На этом изображении показано, как можно определить кодшеринговый рейс в процессе выбора рейса. Рейсы, выполняемые одним из кодшеринговых партнеров Air Canada, по-прежнему имеют код обозначения Air Canada (AC). Название код-шерингового перевозчика отображается вместе с другими сведениями о рейсе после выбора тарифа.

В приведенном выше примере рейс AC9320 выполняется авиакомпанией Lufthansa. Поскольку это совместный рейс, мы показываем код обозначения Air Canada (например, , номер рейса начинается с букв «AC» ). В вашем электронном маршруте/квитанции также указано название перевозчика, выполняющего каждый рейс.

Другие авиакомпании-партнеры Air Canada

Air Canada также имеет так называемые интерлайн-партнерства. Интерлайн-партнерство позволяет двум или более авиакомпаниям оформлять билеты от имени друг друга, сохраняя при этом код обозначения другой авиакомпании.Их цель, опять же, состоит в том, чтобы облегчить путешествие для клиентов, позволяя им путешествовать по сетям нескольких авиакомпаний с одним бронированием, чтобы добраться до конечного пункта назначения.

Как распознать рейс с интерлайн-партнером

Когда вы выбираете рейсы для покупки на aircanada.com, рядом со всеми рейсами, которые выполняются кодшеринговым или интерлайн-партнером, отображается номер. Номер относится к примечанию «Выполняется», которое появляется внизу страницы и указывает, какой перевозчик выполняет рейс.

Вот пример интерлайн-рейса :

Интерлайн рейс

На этом изображении показано, как можно идентифицировать интерлайн-рейс в процессе выбора рейса. Рейсы, выполняемые одним из интерлайн-партнеров Air Canada, будут иметь код обозначения интерлайн-партнера, поэтому номер рейса не будет начинаться с AC. Имя интерлайн-партнера отображается вместе с другими сведениями о рейсе после выбора тарифа.

В приведенном выше примере рейс CX903 является интерлайн-рейсом, выполняемым Cathay Pacific. Поскольку это интерлайн-рейс, мы отображаем код обозначения другой авиакомпании (т. е. номер рейса начинается с букв «CX», которые обозначают Cathay Pacific). Опять же, в вашем электронном маршруте/квитанции будет указано название перевозчика, выполняющего каждый из ваших рейсов.

Что все это значит для клиентов

Когда вы регистрируетесь у одного из наших код-шеринговых или интерлайн-партнеров, проданных на aircanada.com, вы можете увидеть разницу в сборах за зарегистрированный багаж, а также в дополнительных услугах и других сборах.

Каждая авиакомпания также имеет свои условия перевозки. Поэтому важно ознакомиться с правилами и условиями оперирующего перевозчика, в том числе в отношении:

  • Время и процедуры регистрации
  • Багаж
  • Спортивное и охотничье снаряжение и музыкальные инструменты
  • Хрупкие и скоропортящиеся предметы
  • Путешествие с младенцами и детьми
  • Клиенты с особыми потребностями
  • Путешествуйте с домашним животным
  • Услуги на борту и специальное питание
  • Доступ в зал ожидания аэропорта

Статус рейса Аэрофлота, трекер, расписание и компенсация за задержку рейса

Все отправления AirportsA Coruna LCGAalborg AALAbakan ABAAberdeen ABZAbu Dhabi AUHAccra ACCAktau SCOAktobe AKXAlesund AESAlgiers ALGAlicante ALCAlmaty ALAAmsterdam AMSAnadyr DYRAnapa AAQAntalya AYTApatity KVKArkhangelsk ARHAstrakhan ASFAthens ATHBaku GYDBangkok BKKBarcelona BCNBarnaul BAXBasel BSLBeijing PEKBeirut BEYBelgorod EGOBelgrade BEGBergen BGOBerlin BERBeslan OGZBiarritz BIQBilbao BIOBillund BLLBirmingham BHXBishkek FRUBlagoveshchensk BQSBordeaux BODBremen BREBrest BESBristol BRSBrussels BRUBucharest OTPBudapest BUDBuenos Айрес EZEBuffalo BUFBukhara BHKCairo CAICancun CUNCardiff CWLCasablanca CMNCheboksary CSYChelyabinsk CEKChiang Mai CNXChicago ORDChisinau KIVChita HTAChulman NERClermont-Ферран CFECleveland CLEColombo CMBCopenhagen CPHDallas DFWDarlington MMEDelhi DELDenver DENDoha DOHDubai DXBDublin DUBDusseldorf DUSEdinburgh EDIFergana FEGFlorence FLRFrankfurt FRAFukuoka FUKGdansk GDNGelendzhik GDZGeneva GVAGlasgow GLAGorno-Алтайск RGKGothenburg GOTLas Palmas LPAGrozny GRVGuangzhou CANHamburg HAMHannover HAJHat Яй HDYHavana HAVHelsinki HELHiroshima HIJHumberside HUYHurghada HRGIbiza IBZIndianapolis INDIrkutsk IKTIstanbul ISTIzhevsk IJKJakarta CGKJeddah JEDKagoshima KOJKaliningrad KGDKaraganda KGFKatowice KTWKazan KZNReykjavik KEFKemerovo KEJKhabarovsk KHVKhanty-Мансийск HMAKoh Самуи USMKomsomolsk на Амур KXKKostanay KSNKrakow KRKKrasnodar KRRKrasnoyarsk KJAKristiansand KRSKumamoto KMJLarnaca LCALas Vegas LASLeeds LBALisbon LISLjubljana LJULondon LHRLos Angeles LAXLuxembourg LUXLyon LYSMadrid MADMagadan GDXMagnitogorsk MQFMakhachkala MCXMalaga AGPMale MLEManchester MANMarseille MRSMexico Город MEXMiami MIAMilan MXPMineralnye Водах MRVMinsk MSQMontpellier MPLMoscow SVOMoscow VKOMunich MUCMurmansk MMKNaberezhnye Челны NBCNagasaki NGSNaha OKANairobi NBONalchik NALNamangan NMANantes NTENew Орлеан MSYNew Йорк JFKNewcastle NCLNice NCENizhnevartovsk NJCNizhny Новгород GOJNogliki NGKNorwich NWINovokuznetsk NOZNovosibirsk OVBNovy Уренгое NUXNurnberg NUEOkayam OKJOkha OHHOmsk OMSOrenburg RENOrlando MCOOrsk OSWOsaka ITMOsaka KIXOsh OSSOslo OSLPalma де Майорка PMIPafos PFOParis CDGPau PUFPenza PEZPerm PEEPetropavlovsk-Камчатский PKCPhnom Пень PNHPhuket HKTPodgorica TGDPortland PDXPorto OPOPoznan POZPrague PRGPunta Cana PUJRaleigh-Durham RDURennes RNSRichmond RICRiga RIXRiyadh RUHRome FCOTyumen TJMRostov-на-Дону ROVSamara KUFSamarkand SKDSan Антонио SATSan Diego SANSСан-Франциско SFOSаппоро CTSSараево SJJСеул ICNОЭЗ ВикторияШанхай PVGШарджа SHJШарм-эль-Шейх SSHSШымкент CITSимферополь SIPSскопье СКПССочи АЕРСофия SOFСаутгемптон СОУСт. Петербург LEDStavanger SVGStavropol STWStockholm ARNStuttgart STRSurgut SGCSyktyvkar SCWTampa TPATashkent TASTehran IKATel Авив TLVTenerife TFNTenerife TFSThessaloniki SKGTirana TIATivat TIVTokyo HNDTokyo NRTTomsk TOFToulouse TLSTrat TDXTrondheim TRDTunis TUNUfa UFAUlan-Удэ UUDUlyanovsk ULVUrgench UGCValencia VLCVaradero VRAVenice VCEVienna VIEVigo VGOVladivostok VVOVolgograd VOGVoronezh VOZWarsaw WAWWroclaw WROYakutsk YKSYaroslavl IARYekaterinburg SVXYerevan EVNYuzhno-Сахалинск UUSZagreb ZAGZurich ZRH

Все Прибытие AirportsA Coruna LCGAalborg AALAbakan ABAAberdeen ABZAbu Dhabi AUHAccra ACCAktau SCOAktobe AKXAlesund AESAlicante ALCAlmaty ALAAmsterdam AMSAnadyr DYRAnapa AAQAntalya AYTApatity KVKArkhangelsk ARHAstrakhan ASFAthens ATHBaku GYDBaltimore BWIBangkok BKKBarcelona BCNBarnaul BAXBasel BSLBeijing PEKBeijing PKXBeirut BEYBelgorod EGOBelgrade BEGBergen BGOBerlin BERBeslan OGZBiarritz BIQBilbao BIOBillund BLLBirmingham BHXBishkek FRUBlagoveshchensk BQSBordeaux BODBremen BREBrest BESBristol BRSBrussels BRUBucharest OTPBudapest BUDBuenos Aires EZEBuffalo BUFBukhara BHKCairo CAICancun CUNCardiff CWLCasablanca CMNCheboksary CSYChelyabinsk CEKChiang Mai CNXChicago ORDChisinau KIVChita HTAChulman NERClermont-Ферран CFEColombo CMBCopenhagen CPHDallas DFWDarlington MMEDelhi DELDenver DENDubai DXBDublin DUBDusseldorf DUSEdinburgh EDIFergana FEGFlorence FLRFrankfurt FRAFukuoka FUKGdansk GDNGelendzhik GDZGeneva GVAGlasgow GLAGorno-Алтайск RGKGothenburg GOTLas Palmas LPAGrozny GRVHamburg HAMHannover HAJHat Яй HDYHavana HAVHelsinki HELHiroshima HIJHo Chi Minh City SGNHumberside HUYHurghada HRGIbiza IBZIndianapolis INDIrkutsk IKTIstanbul ISTIzhevsk IJKJakarta CGKJeddah JEDKagoshima KOJKaliningrad KGDKaraganda KGFKatowice KTWKazan KZNReykjavik KEFKemerovo KEJKhabarovsk KHVKhanty-Мансийск HMAKoh Самуи USMKomsomolsk на Амур KXKKostanay KSNKrakow KRKKrasnodar KRRKrasnoyarsk KJAKristiansand KRSKumamoto KMJLarnaca LCALas Vegas LASLeeds LBALisbon LISLjubljana LJULondon LHRLos Angeles LAXLuxembourg LUXLyon LYSMadrid MADMagadan GDXMagnitogorsk MQFMakhachkala MCXMalaga AGPMale MLEManchester MANMarseille MRSMexico Город MEXMiami MIAMilan MXPMineralnye Водах MRVMinsk MSQMontpellier MPLMoscow SVOMoscow VKOMumbai BOMMunich MUCMurmansk MMKNaberezhnye Челны NBCNagasaki NGSNagoya NGONaha OKANairobi NBONalchik NALNamangan NMANantes NTENew Йорк JFKNewcastle NCLNice NCENizhnevartovsk NJCNizhny Новгород GOJNogliki NGKNorwich NWINovokuznetsk NOZNovosibirsk OVBNovy Уренгое NUXNurnberg NUEOkay ама OKJOkha OHHOmsk OMSOrenburg RENOrlando MCOOrsk OSWOsaka ITMOsh OSSOslo OSLPalma де Майорка PMIPafos PFOParis CDGPau PUFPenza PEZPerm PEEPetropavlovsk-Камчатский PKCPhnom Пень PNHPhuket HKTPodgorica TGDPortland PDXPorto OPOPoznan POZPrague PRGPunta Cana PUJRaleigh-Durham RDURennes RNSRichmond RICRiga RIXRiyadh RUHRome FCOTyumen TJMRostov-на-Дону ROVSamara KUFSamarkand SKDSan Антонио SATSan Франциско SFOSаппоро ЦТСараево SJJСеул ICNОЭЗ ВикторияШарджа SHJШарм-эль-Шейх ССШШымкент ЦИТСимферополь СИПскопье СКПССочи АЕРСофия СОФСаутгемптон СОЮст. Петербург LEDStavanger SVGStavropol STWStockholm ARNStuttgart STRSurgut SGCSyktyvkar SCWTashkent TASTehran IKATel Авив TLVTenerife TFNTenerife TFSThessaloniki SKGTirana TIATivat TIVTokyo HNDTokyo NRTTomsk TOFToulouse TLSTrat TDXTrondheim TRDTunis TUNUfa UFAUlan-Удэ UUDUlyanovsk ULVUrgench UGCValencia VLCVaradero VRAVenice VCEVienna VIEVigo VGOVladivostok VVOVolgograd VOGVoronezh VOZWarsaw WAWWashington IADWroclaw WROYakutsk YKSYaroslavl IARYekaterinburg SVXYerevan EVNYuzhno-Сахалинск UUSZagreb ZAGZurich ZRH

Совместное использование кодов — Информация о путешествии — American Airlines

Совместное использование кодов — Информация о путешествии — American Airlines

Войти и перезапустить бронирование?

Нажмите OK, чтобы войти в систему и перезапустить бронирование.

Нажмите «Отмена», чтобы продолжить бронирование без входа в систему.

  1. Дома
  2. Что такое кодшеринг?

Путешествуйте по другим направлениям

Код-шеринг

позволяет нам продавать места на рейсах, выполняемых другими авиакомпаниями. Это означает, что вы можете легко комбинировать американские рейсы и рейсы других авиакомпаний-партнеров, чтобы создать единый маршрут по нескольким направлениям.

Наши код-шеринговые соглашения делают бронирование, регистрацию, регистрацию багажа и путешествие более удобными. Кроме того, согласованные графики гарантируют, что у вас будет достаточно времени для всех ваших подключений.

Подробная информация обо всех наших кодшеринговых партнерах

Советы по путешествию совместными рейсами

  • Зарегистрируйтесь в авиакомпании, выполняющей ваш первый рейс
  • Правила провоза багажа различаются в зависимости от авиакомпании, и могут взиматься дополнительные сборы; узнайте у авиакомпании, выполняющей ваш рейс, информацию о багаже ​​
  • Вы можете бронировать и менять кодшеринговые рейсы на aa.ком

Кто выполняет мой рейс?

При кодшеринговом рейсе действующий перевозчик — это авиакомпания, выполняющая рейсы на самолете, а маркетинговый перевозчик — это авиакомпания-партнер, которая продает места на рейсах действующего перевозчика.

Вы можете узнать, какой перевозчик выполняет ваш рейс:

  • Рядом с номером рейса при бронировании рейса
  • В вашем профиле AAdvantage после бронирования
  • В письме с подтверждением
  • В электронном письме с напоминанием о регистрации за 24 часа до вылета
Дополнительные примеры того, как найти «действующего оператора связи» Это содержимое может быть расширено

На аа.ком

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.