Red художник: Художник из CD Projekt RED выкладывает свои работы в Сеть. Вы только посмотрите на эту красоту!

Red» 2022 | PaintArt

Дедлайн: 15 января 2022

В ежегодном конкурсе приглашаются участвовать художники и фотографы старше 18 лет. Принимаются 2D работы, выполненные в любой технике. Тема конкурса: КРАСНЫЙ (RED) — как цвет, символизирующий множество вещей и эмоций. Чаще всего он ассоциируется с жарой, активностью, страстью, сексуальностью, гневом, любовью, радостью. В некоторых культурах это цвет счастья. Организаторы хотят увидеть ваши интерпретации для участия в февральской интернет-выставке.

Награды: Вручаются денежные призы.

Все принятые к участию работы будут экспонироваться на официальном сайте с именами авторов, названием, контактами (сайт или почта). Отдельно и заметнее будет продвигаться автор, отмеченный званием «Best of Show».

Об организаторе: Colors of Humanity — онлайн арт-галерея, которая может предоставить художникам ряд преимуществ, в сравнении с традиционной галереей.

Никакой комиссии, международное продвижение без затрат на перевозку, трафик на ваш сайт, нет риска повредить работы!

Благотворительность: 10% всех регистрационных взносов, полученных в ходе конкурса, будут переданы гуманитарной организации Красного креста ( http://www.ifrc.org/en).

Жюри — Janelle Cogan — оценит оригинальность, качество, творческие способности, художественную выразительность.

Регистрационный взнос: $20 за 1-2 работы (при желании вы можете загрузить больше, оплатив дополнительную сумму).

Продажи: Если посетители галереи захотят приобрести работы, сделка совершается напрямую между покупателем и художником. Галерея не участвует в процессе продажи и не берет комиссии.

Требования к работам:

— Изображение не должно быть тяжелее 2 mb, JPEG

— Изображение не должно содержать рамок, подложек или водяных знаков (frame, mat, or watermark)

— Название файла следует готовить по образцу: LastName-FirstName-TitleofArt. jpeg (Фамилия-Имя-Название)

— Изображение должно быть четким и в фокусе: оно представляет вашу работу и будет отображаться / оцениваться жюри в том виде, в каком получено.

Важные даты:

Оповещение победителей: 22 января

Онлайн-выставка пройдет с 1 по 28 февраля.

Для участия заполните форму на странице и вы будете перенаправлены на страницу оплаты взноса.

Контакты для вопросов:   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  (на английском, пожалуйста)

Russian Red: красный цвет в русском искусстве от Рублева до Васильева

«Russian Red White». Видео, 2009

© пресс-служба ГЦСИ

Автор Анастасия Новикова

04 июня 2017

Красный цвет использовали художники всех времен. В русском искусстве можно вспомнить иконы Рублева, «Красный квадрат» Малевича, «Купание красного коня» Петрова-Водкина. Тему красного продолжает исследовать Юрий Васильев, чья выставка открывается в ГЦСИ.

Russian Red — мультижанровый проект калининградского художника Юрия Васильева, над которым он работает с 2001 года.

В его основе — исследование красного и его связи с русской историей, ментальностью и культурой. Цвет, по задумке художника, становится метафорой, которая отсылает к коллизиям XX века. Красный превращается в знак трагических предзнаменований и революционных настроений. «Уже много лет я стараюсь развивать, дополнять, переосмысливать проект Russian Red. Он ни в коем случае не о перекрашивании России в красный цвет. Мне бы хотелось рассказать о психологическом оттенке красного, о выражении темы «русского» через красный, о красном, который ложась на поверхность, говорит о внутреннем», — отмечает Васильев.

«Над ледяными полями». Видеоинсталляция, 2015

© пресс-служба ГЦСИ

Экспозиция художника в Государственном центре современного искусства организована по принципу тотальной инсталляции и включает в себя фотографии, видео и арт-объекты.

По замыслу ее куратора Евгения Уманского, посетитель, оказавшийся в выставочном пространстве, полностью погружается в «красное» и остается в нем до тех пор, пока не покинет музей. «Красный цвет многократно использовался художниками всех времен, вспомнить хотя бы «Купание красного коня» Петрова-Водкина, иконы Андрея Рублева, супрематический красный… Теперь эти произведения стали частью истории культуры, они сами стали «музеем». Наша задача — через архитектуру и логику экспозиции соединить прошлое с настоящим, через культуру вернуться в искусство и снова стать культурой», — рассказал Уманский.

Серия фотографий «Охотники за метеоритами», 2012

© пресс-служба ГЦСИ

Для творчества Юрия Васильева характерна работа с цветом, а также построение арт-работ на контрастах: красного и белого, снега и кипятка, видео-арта и русской национальной фактуры. «С одной стороны, художник погружен в проблемы новых технологий и новых медиа. С другой, он живет под спудом тем и мотивов, которые связывают его с Россией, с его большой и малой родиной. Он изображает российское, будь то снег, человек, дом или природа.

«Роща». Фотография и видеоинсталляция, 2001

© пресс-служба ГЦСИ

Обобщенный характер этих образов и современные визуальные средства превращают их во всеобщие экзистенциальные метафоры», — говоритискусствовед Иван Чечот.

Выставка «Russian Red Обыкновенный» продлится в ГЦСИ до16 июля 2017 года.

 

RUSSIAN RED Обыкновенный

Выставка Юрия Васильева «RUSSIAN RED Обыкновенный», включающая в себя фотографии, видео и инсталляции, является частью масштабного проекта художника и построена на сквозном мотиве его работ последних лет – переживаниях и страстях «маленького человека».

RUSSIAN RED – мультижанровый проект калининградского художника Юрия Васильева, над которым он работает с 2001 года. В основе проекта – исследование красного цвета, его символики, связи с русской историей, ментальностью и культурой. Художник превращает красный цвет в метафору, отсылающую к коллизиям ХХ века, когда драматизм интонаций красного как символа жизни и смерти сменил вектор от жертвенности и героизма (древнерусская иконопись) – к знаку трагических предзнаменований («Красный квадрат» Малевича) – до революционных настроений и преобразований (русский конструктивизм).


Проект был представлен на российских и международных выставках, в т.ч. в Германии, Австрии, США, Финляндии, Дании, Исландии, Норвегии, Швеции, Польше, Бельгии. 

Юрий Васильев, художник: «Уже много лет я стараюсь развивать, дополнять, переосмысливать проект Russian Red. Он ни в коем случае не о перекрашивании России в красный цвет. Мне бы хотелось рассказать о психологическом оттенке красного, о выражении темы «русского» через красный, о красном, который ложась на поверхность, говорит о внутреннем. Потому и возник особенный, не городской герой, человек с природным интеллектом, живущий в своем обособленном мире. Среди белого заснеженного пространства разгорается «обыкновенный» красный его страстей».

Иван Чечот, искусствовед: «С одной стороны, художник погружен в проблемы новых технологий и новых медиа. С другой, он живет под спудом тем и мотивов, которые связывают его с Россией, с его большой и малой Родиной. Он изображает российское, будь то снег, человек, дом или природа. Обобщенный характер этих образов и современные визуальные средства превращают их во всеобщие экзистенциальные метафоры».

Экспозиция организована по принципу тотальной инсталляции, являя собой цельное произведение. По замыслу куратора Евгения Уманского, посетитель, оказавшийся в выставочном пространстве, полностью погружается в «Красное» и остается в нем до тех пор, пока не покинет музей.

Евгений Уманский, куратор: «В выставочном зале московского ГЦСИ проводилось много серьезных профессиональных выставок, при этом совершенно разных по формату. Но мы хотим сделать что-то новое. Отдельные произведения Васильева должны работать вместе – это важно. Красный цвет многократно использовался художниками всех времен, вспомнить хотя бы «Купание красного коня» Петрова-Водкина, иконы Андрея Рублева, супрематический красный… Теперь эти произведения стали частью истории культуры, они сами стали «музеем». Наша задача – через архитектуру и логику экспозиции соединить прошлое с настоящим, через культуру вернуться в искусство и снова стать культурой».

Проект Калининградского филиала ГЦСИ продолжит выставочную программу, посвященную лучшим художественным практикам в регионах.

В рамках параллельной программы выставки пройдут кураторские экскурсии, лекции и творческие встречи, первая сессия проекта «Опыты Аудиовизуального» – «Пространство Красного», посвященная звуковой репрезентации красного цвета. 

Куратор: Евгений Уманский

Открытие выставки: 5 июня 19:00

Даты проведения: 6 июня 2017 – 16 июля 2017

Место проведения: Государственный центр современного искусства (Зоологическая ул. , 13, стр. 2)

Часы работы: 12:00 – 20:00, среда\четверг 12:00 – 21:00, понедельник выходной

«CODE RED — четвертый выпуск» в разделе «Граффити»

В данном номере, выпущенном в 2007-м году, мы начали уделять больше внимания интервью с художниками и граффити-райтерами, некоторые из которых до сих пор рисуют и продолжают вдохновлять молодежь.

Имена главных героев этого выпуска указаны на обложке. Константин Амокс (Amoks) из Сургута рисовал отличные шрифты, но давно забросил граффити и работает дизайнером в одной из московских дизайн-студий. Станислав Ским (Scheme) — очень талантливый художник, который благодаря своему оригинальному геометрическому стилю приобрел известность на мировой граффити-сцене, а в последние годы увлекся буддизмом и нигде не публикует свои новые работы. Леонид Аморес (Amores) — участник питерской команды DS — долгое время поражал других райтеров своей активностью, стилем и техникой. Он стабильно рисовал качественные работы на стенах каждые выходные, что и сейчас под силу не каждому. После того, как у Леонида появилась семья, он перестал рисовать, а в свободное время вручную делает доски для серфинга. Аморес, 2006 г.

Амокс, 2006 г.

Ским, 2006 г.

Подмосковная команда AES (ныне AESthetics. — прим. ред.) все эти годы находится в авангарде российского граффити, но из изначального состава в ней остался лишь Петро (Petro). Сейчас они на пару с Ильей Слэком (Slak) задают высокую планку стиля и техники. На момент выпуска журнала команда Influx подавала большие надежды. Однако она распалась после того, как два основных участника —Николай Бигудь (Bigud) и Илья Волюм (Volum) — окончили совместное обучение в академии им. Строганова. Команда Pain Brakers также распалась, перед этим пережив этап трансформации в коллектив Mainstreamers. С 2011-го года Алексей Лука (Luka) и Владимир Нутк (Nootk) занимаются творчеством по отдельности. предыдущая 1 / 1 следующая Кроме материалов об отечественных художниках, в четвертом номере были представлены короткие интервью с известными граффити-райтерами, которые посещали Россию. Среди них был французский уличный художник Хонет (Honet) и дерзкие трейн-бомберы: швед Узи (Uzi) и австралиец Банос (Banos), которые, как и другие иностранные райтеры, приезжали в Москву и другие города, чтобы порисовать в метро и на электричках.

Хонет, Москва, 2006 г.

Узи, Москва, 2006 г.

Также в этом выпуске, помимо разделов с фотографиями работ разлчных райтеров, были представлены несколько разворотов, посвященных творчеству отдельных команд. Так, четыре страницы было отведено фотографиям работ легендарной московской команды «Зачем», которые выделялись качеством съемки, композицией кадра и сочетанием рисунка и места. Команда «Зачем», 2007 г. Материал подготовили Дмитрий Аске и Ксения По. Другие номера CODE RED можно посмотреть здесь.

Персональная выставка Николая Филатова «Половецкие пляски» в ГУМ-Red-Line

В сентябре–октябре 2020 года в галерее ГУМ-Red-Line состоится персональная выставка Николая Филатова. Художник создает монументальные живописные работы в духе неоэкспрессионизма. Его произведения, где синтезируются экспрессивная подача и элементы конструктивистской формы, – как символы монументального собирательного образа всей истории авангардных идей русского культурного поля. Русский космизм, футуризм, коммунизм представлены единой холистической картиной, где образ целого превосходит отдельные части.

Николай Филатов, «Сеятель», 2020

При помощи названия выставки – «Половецкие пляски» – художник дает нам целую связку ключей эстетических и исторических к прочтению не только своих новых произведений, но и всего его стиля в целом.

Николай Филатов говорит, что его живопись – дикая, древняя, яростная, как половецкие пляски. Мы говорим: Николай Филатов – мэтр русской живописи, художник, говорящий языком авангарда.  

Николай Филатов, «В парандже», 2020

Николай Филатов говорит про себя как художника, что он хотел бы быть беленьким и пушистеньким, но это не получается, а получается быть большим, шумным и страшным, как половецкие пляски. Мы говорим: Николай Филатов как деятель искусств является человеком, способным воплощать величину духа многих народов, эпох и территорий, ассоциированных с евразийской культурой в ритм биения сердца его картин. 

Николай Филатов, «Минотавр», 2020

Николай Филатов говорит, что энергия его картин происходит из детских страхов перед огромной, эстетически чуждой реальностью, в которую новому маленькому человеку предстоит встроиться в процессе жизни. Мы говорим, что редко в нашем искусстве появляется мастер, чей выбор языка абстракции был бы так же глубоко осознан и мотивирован, как выбор художников первого русского авангарда. 

Николай Филатов, «Дудки (Новый мир)»

Николай Филатов говорит, что быть художником – задача очень ответственная, потому что надо быть искренним перед своим даром и достаточно смелым, чтобы художественным языком сказать все то, что ты обязан сказать как член общества, который видит и может больше, чем другие. Мы говорим, что живопись и объекты Николая Филатова на сцене русского и мирового искусства дают образец максимального художественного воплощения таких позиций, как свобода, естественность и радость. 

Николай Филатов, «Здравствуй, Фаустъ», 2020

Отличительные черты живописи Николая Филатова – плоть от плоти базовых черт живописи авангарда и языка современного искусства. Большие размеры произведений, в которые с трудом и со скрипом, по-микеланджеловски втискивается человеческое бытие, явно превышающее границы установленных норм.

Яркая и насыщенная многими разнообразными цветами палитра полотен Николая Филатова естественным образом сочетает глубокую культуру и живой, экспрессивный темперамент художника. Насыщенность тонов значительно отличается в зависимости от периодов творчества, переходя от контрастных сочетаний перенасыщенных основных цветов к более сдержанным, но и более сложным оттенкам основной европейской радуги. В новейший период палитра Николая Филатова обогатилась диалогом между тонкими нюансами разнообразных пастельных тонов фона и более определенными цветами объектов и субъектов основной композиции. Фигуры танцующих, пройдя с Николаем Филатовым разные этапы его творчества: от кубофутуристических экспрессивных до практически разлетающихся на отдельные эмоциональные следы кисти, в современный период пришли к парадоксальному эффекту проступания форм человеческого тела в духе античной физиологии сквозь все более смягченную авангардистскую геометричность привычного нам стиля Николая Филатова.

Автор «Красных человечков» рассказал, как его арт-объекты попали на фестиваль RED FEST

Фото: группа «ВКонтакте» «Пермь ВКонтакте»

Создатель знаменитых пермских «Красных человечков», питерский художник Андрей Люблинский, пояснил ситуацию с размещением его арт-объекта на фестивале RED FEST и сообщил «URA.Ru», что больше не будет сотрудничать с музеем ПЕРММ.

О том, что несколько созданных им инсталляций были экспонированы на фестивале в Перми, петербуржец узнал из Facebook.

«Случайно в „Фейсбуке“ я увидел некоторое количество придуманных мной объектов на неизвестном мне мероприятии. Тут дело совсем не в моем согласии, а в том, что это было для меня сюрпризом», — рассказал художник «URA.Ru» По словам Люблинского, он задавал вопрос организаторам, но ответа от них так и не добился. Как его инсталляции попали на фестиваль дизайна, еды и музыки, автору объяснили сотрудники музея.

Как выяснилось, арт-объекты являются собственностью Музея современного искусства ПЕРММ, учреждение культуры может делать с ними все, что захочет.

«Организаторы мероприятия не совершили никаких противоправных действий. Хочу прояснить ситуацию: последнее время мои вещи стали периодически подделывать и использовать в коммерческих целях, поэтому я несколько нервозно реагирую на такие проявления. Музей не обязан уведомлять меня о своих действиях с принадлежащими им объектами, но чисто по-человечески могли бы и написать пару строк, тем более что разрешить или запретить что-либо я им не могу», — поделился Андрей Люблинский.

Питерский художник добавил, что разрывает отношения с ПЕРММ. «С музеем сотрудничать я больше не буду, последние события не имеют к этому решению никакого отношения, у нас накопилось слишком много противоречий», — объяснил художник свое намерение.

Напомним, трехметровые «Красные человечки» появились в Перми в 2010 году. Инсталляции вызвали неоднозначную реакцию местных жителей, а также деятелей культуры города. Так объекты искусства пришлись не по душе председателю Союза художников Прикамья Равилю Исмагилову. В 2014 году статуи были демонтированы.

Создатель знаменитых пермских «Красных человечков», питерский художник Андрей Люблинский, пояснил ситуацию с размещением его арт-объекта на фестивале RED FEST и сообщил «URA.Ru», что больше не будет сотрудничать с музеем ПЕРММ. О том, что несколько созданных им инсталляций были экспонированы на фестивале в Перми, петербуржец узнал из Facebook. «Случайно в „Фейсбуке“ я увидел некоторое количество придуманных мной объектов на неизвестном мне мероприятии. Тут дело совсем не в моем согласии, а в том, что это было для меня сюрпризом», — рассказал художник «URA. Ru» По словам Люблинского, он задавал вопрос организаторам, но ответа от них так и не добился. Как его инсталляции попали на фестиваль дизайна, еды и музыки, автору объяснили сотрудники музея. Как выяснилось, арт-объекты являются собственностью Музея современного искусства ПЕРММ, учреждение культуры может делать с ними все, что захочет. «Организаторы мероприятия не совершили никаких противоправных действий. Хочу прояснить ситуацию: последнее время мои вещи стали периодически подделывать и использовать в коммерческих целях, поэтому я несколько нервозно реагирую на такие проявления. Музей не обязан уведомлять меня о своих действиях с принадлежащими им объектами, но чисто по-человечески могли бы и написать пару строк, тем более что разрешить или запретить что-либо я им не могу», — поделился Андрей Люблинский. Питерский художник добавил, что разрывает отношения с ПЕРММ. «С музеем сотрудничать я больше не буду, последние события не имеют к этому решению никакого отношения, у нас накопилось слишком много противоречий», — объяснил художник свое намерение. Напомним, трехметровые «Красные человечки» появились в Перми в 2010 году. Инсталляции вызвали неоднозначную реакцию местных жителей, а также деятелей культуры города. Так объекты искусства пришлись не по душе председателю Союза художников Прикамья Равилю Исмагилову. В 2014 году статуи были демонтированы.

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Алексей Кострома

Автобиографическая серия работ, которую Алексей Кострома впервые показывает на Фотобиеннале в Москве, является документальной фиксацией конкретного случая из жизни художника. Это последствия трагической встречи и борьбы с неонацистами, произошедшей в июне 2005 года в одном из тихих парков Берлина.

Сразу после происшествия, добравшись до мастерской, Кострома попробовал остановить кровотечение из сломанного носа с помощью белых перьев — своего любимого материала, которые подобно вате впитывали кровь. Почти вслепую, поэтапно художник фотографировал процесс «оперения» обезображенного лица.

В фото-сериях последних лет Кострома все чаще обращается к теме боли, раскрывающей психологическое состояние человека в момент душевного кризиса. Как ни странно, боль и страдание одного человека подчас вызывают большую эмоциональную реакцию, чем показ массовых сцен насилия или вооруженных конфликтов в бесчисленных «горячих точках» планеты.

Выставленные фотографии являются частью интерактивной инсталляции. Зритель неожиданно встречается с оппозицией «красное — белое», и реальное столкновение лицом к лицу с брутальными изображениями практически не дает возможности остаться равнодушным.

Алексей Кострома родился в 1962 году в г. Кострома. Закончил Институт им. И. Е. Репина, факультет живописи (1989). С 1994 года осуществляет серию масштабных акций «оперение имен и символов». Активно использует куриное перо. Живет и работает в Берлине и Санкт-Петербурге.

Персональные выставки (выборочно):
2004 Feel Yourself. Galerie Art Digital (GAD). Berlin (DE)
2002 Дым, перо и бабочки. Государственный Русский музей. Музей Людвига в Русском музее. St. Petersburg (RU)
2001 Жизнь длиной 2000 метров. Волосяная хроника. Государственный военно-исторический музей артиллерии и войск связи, Санкт-Петербург
1999 Органический путь. Спираль пингвинов. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
1994 Перьевая выставка. Государственный музей истории Санкт-Петербурга

Групповые выставки и проекты (выборочно):
2006 BERLIN:TENDENZEN. Institut de Cultura de Barcelona. Palau de la Virreina. La Capella. Барселона, Испания
2005 Коллаж в русском искусстве ХХ века. Государственный Русский музей,

Санкт-Петербург
2004 HA KYPOPT! Русское искусство сегодня. Staatliche Kunsthalle Baden-Baden, Германия
2003 Направления. Вход-Выход. Espoo Art Museum. Galleria Otso. Espoo, Финляндия
1999 ОРГАНИКА. Беспредметный мир природы в русском авангарде 20 века. Galerie Gmurzynska, Кельн, Германия
1996 Метафоры отрешения. Актуальное искусство из Санкт-Петербурга. Badischer Kunstverein. Карлсруэ, Германия
1994 Оперение пушки. Группа «Тут-и-Там». Государственный музей истории Санкт-Петербурга

Надя Букреева

Дискография Red, База данных Red Artist

Красный

[2002 — настоящее время]

Стиль: Рок

Участники группы:
Майк Барнс … Ведущий вокал
Энтони Армстронг… Гитара
Рэнди Армстронг… Бас-гитара


Дискография исполнителя

  1. Декларация , 2020 [RED Entertainment/The Fuel Music]
  2. The Evening Hate EP , 2019 [RED Entertainment/The Fuel Music]
  3. From the Ashes — Single , 2019 [RED Entertainment/The Fuel Music]
  4. The Evening Hate — Single , 2019 [RED Entertainment/The Fuel Music]
  5. Исчез , 2017 [Основное]
  6. End of Silence: 10th Anniversary Edition , 2016 [Essential]
  7. О красоте и ярости , 2015 [Основной]
  8. Выпуск Паника: Перекалиброванный EP, 2014 [Основное]
  9. Релиз The Panic , 2013 [Основное]
  10. Выпуск The Panic: Deluxe Edition , 2013 [Обязательный]
  11. Пока у нас не появятся лица , 2011 [Основное]
  12. Невинность и инстинкт , 2009 [Основное]
  13. Innocence & Instinct: Deluxe Edition , 2009 г. [Основное]
  14. Connect Sets Digital EP, 2007 г. [Essential/Sony]
  15. End Of Silence Deluxe Edition CD/DVD, 2007 г. [Основное]
  16. Breathe Into Me: Triple Play Single, 2007 [Essential/iTunes]
  17. Конец молчания , 2006 [Основное]

Сборник вкладов

  1. Микс WOW Party: Deluxe Edition , 2015 …. «Run And Escape (Mozaix Remix)» [Capitol/Word/Provident]
  2. WOW Hits Party Mix , 2015 …. «Run And Escape (Mozaix Remix)» [Capitol/Word/Provident]
  3. X2012 , 2012 …. «Безликие» (из Пока у нас нет лиц ) [BEC]
  4. WOW Hits 2012 , 2011 …. «Безликие» (от до тех пор, пока у нас не появятся лица ) [EMI CMG/Word/Provident]
  5. WOW Hits 2010 , 2009 …. «Never Be The Same» (из Innocence & Instinct ) [EMI]
  6. WOW Hits 2009 , 2008 …. «Уже закончилось» (из End of Silence ) [EMI]
  7. X2008 , 2007 . … «Вдохни в меня» (из End of Silence ) [BEC]
  8. WOW Hits 2008 , 2007 …. «Breathe Into Me» (из End of Silence ) [EMI]
  9. X2006 , 2006 …. «Уже закончилось» (из End of Silence ) [BEC]

Бывшие члены

  1. Дэн Джонсон…Ударные
  2. Джо Рикард… Барабаны
  3. Джейсен Раух… Гитара
  4. Hayden Lamb… Барабаны (до 2009 г.)

красные видео

     Прямая трансляция «Breathe Into Me» — [.asx (300)], [.asx (700)], [.qtl (300)], [.qtl (700)]

Красные фотографии

[1], [2], [3]

Красный Концерт Отзывы

  1. Winter Jam Tour 2013 — 01.02.13, Милуоки, Висконсин
  2. Uprise Festival 2012 — 14.09.12, Шиппенсбург, Пенсильвания
  3. Purple Door 2011 — 12.08.11, Ливан, Пенсильвания
  4. Тур Awake And Alive — 15 апреля 2010 г., Скрэнтон, Пенсильвания
  5. Вертикальный фестиваль 2008 — 20. 09.08, Шиппенсбург, Пенсильвания
  6. Тур Music Builds — 13 сентября 2008 г., Холмдел, Нью-Джерси
  7. Фестиваль Purple Door 2007 – 18 августа 2007 года, Ski Roundtop, Пенсильвания
  8. Музыкальная неделя GMA 2007 — 24 апреля 2007 г., Нэшвилл, Теннесси

Новости музыки ( Не полный список статей )

  1. «WOW Hits Party Mix Deluxe Edition» уже в продаже, 11 марта 2015 г.
  2. «Of Beauty and Rage» Рэда дебютирует в топ-15 Billboard Top 200, 4 марта 2015 г.
  3. Проект «Руки и ноги» объявляет о проведении второго ежегодного «Бега ради радости» 5K, 19 августа 2014 г.
  4. Provident Label Group отмечает номинацию семьи артистов на премию Dove Award 2014, 14 августа 2014 г.
  5. Номинанты 45-й ежегодной премии GMA Dove Awards объявлены сегодня, 13 августа 2014 г.
  6. Сегодня в продаже билеты на грандиозное летнее приключение на фестивале Ichthus, 5 марта 2014 г.
  7. RED представит «перекалиброванную» версию «Release The Panic» 8 апреля, 5 февраля 2014 г.
  8. RED анонсирует осень 2013 U.S. и даты международного турне, 9 октября 2013 г.
  9. Мы, люди, чтобы взволновать публику в турах с Filter, RED и Family Force 5, 27 сентября 2013 г.
  10. Объявлены номинанты на 44-ю ежегодную премию GMA Dove Awards, 21 августа 2013 г.
  11. Winter Jam занимает первое место в мировом турне третий год подряд, 9 апреля 2013 г.
  12. Рок-вокалист, номинированный на премию «Грэмми», присоединяется к программе CURE Champions, 22 марта 2013 г.
  13. Winter Jam завершит рекордный тур с онлайн-финалом в прямом эфире 30 марта, 13 марта 2013 г.
  14. Winter Jam распродал рекордные 23 места в первой половине тура, 21 февраля 2013 г.
  15. RED представят четвертый альбом «Release The Panic» вторник, 5 февраля, на Essential, 4 февраля 2013 г.

Ссылки исполнителя

  1. Официальный сайт
  2. Красный

 

 

 


 

 

МИР В КРАСНОМ

Прошедший год заставил меня понять, что я не чувствую себя живым без гастролей, и вы, ребята, являетесь сердцем этого проекта. Не могу дождаться, когда увижу тебя!

Мошпит будет сумасшедшим.

Люблю тебя, береги!
Мари

7 МАРТА 2022

АТЛАНТА, Джорджия — ВОСТОЧНАЯ

8 МАРТА 2022

НЭШВИЛЛ, Теннесси — БРУКЛИНСКАЯ БОУЛ

9 МАРТА 2022

ЭШВИЛЛ, Северная Каролина — АПЕЛЬСИНОВАЯ КОРКА

11 МАРТА 2022

ВАШИНГТОН, округ Колумбия – 9:30 КЛУБ

12 МАРТА 2022

БАЛТИМОР, MD — RAMS HEAD LIVE

14 МАРТА 2022

БРУКЛИН, НЬЮ-ЙОРК — БРУКЛИНСКАЯ СТАЛЬ

15 МАРТА 2022

БРУКЛИН, НЬЮ-ЙОРК — БРУКЛИНСКАЯ СТАЛЬ

16 МАРТА 2022

ФИЛАДЕЛЬФИЯ, Пенсильвания — СОЮЗ ПЕРЕДАЧА

18 МАРТА 2022

БОСТОН, Массачусетс — PARADISE ROCK CLUB

19 МАРТА 2022

МОНРЕАЛЬ, QC — CLUB SODA

20 МАРТА 2022

ТОРОНТО, НА — ТЕАТР КОРОЛЕВЫ ЕЛИЗАВЕТЫ

22 МАРТА 2022

ДЕТРОЙТ, MI — ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ ТЕАТР

23 МАРТА 2022

КОЛУМБУС, Огайо — КЕМБА ЖИВАЯ!

24 МАРТА 2022

ЧИКАГО, Иллинойс – МЕТРО

25 МАРТА 2022

ЧИКАГО, Иллинойс – МЕТРО

27 МАРТА 2022

МИЛУОКИ, Висконсин — РЕЙВ

28 МАРТА 2022

МИННЕАПОЛИС, Миннесота — ПЕРВАЯ АВЕНЮ

29 МАРТА 2022

КАНЗАС-СИТИ, МО — ТРУМЭН

31 МАРТА 2022

Остин, Техас — ЭМО

1 АПРЕЛЯ 2022

ХЬЮСТОН, TX — ДОМ БЛЮЗА

2 АПРЕЛЯ 2022

ДАЛЛАС, TX — ДОМ БЛЮЗА

3 АПРЕЛЯ 2022

ТУЛСА, ОК — БАЛЬНЫЙ ЗАЛ КАИНА

5 АПРЕЛЯ 2022

ENGLEWOOD, CO — ГОТИЧЕСКИЙ ТЕАТР

6 АПРЕЛЯ 2022

СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ, ЮТА — РОКУЭЛЛ В КОМПЛЕКСЕ

8 АПРЕЛЯ 2022

СИЭТЛ, ВА — SHOWBOX SODO

9 АПРЕЛЯ 2022

ПОРТЛЕНД, ИЛИ — ТЕАТР РОЗЛАНД

11 АПРЕЛЯ 2022

САН-ФРАНЦИСКО, КАЛИФОРНИЯ — БАЛЬНЫЙ ЗАЛ REGENCY

12 АПРЕЛЯ 2022

САН-ФРАНЦИСКО, КАЛИФОРНИЯ — БАЛЬНЫЙ ЗАЛ REGENCY

16 АПРЕЛЯ 2022

ИНДИО, Калифорния — КОАЧЕЛЛА

21 АПРЕЛЯ 2022

ПОМОНА, Калифорния — СТЕКЛЯННАЯ

22 АПРЕЛЯ 2022

ФЕНИКС, AZ — ВАН БЮРЕН

23 АПРЕЛЯ 2022

ИНДИО, Калифорния — КОАЧЕЛЛА

30 АПРЕЛЯ 2022

ГЛАЗГО, ШОТЛАНДИЯ, Великобритания (SWG3)

2 МАЯ 2022

ДУБЛИН, ИРЛАНДИЯ (ТЕАТР ОЛИМПИЯ)

4 МАЯ 2022

МАНЧЕСТЕР, АНГЛИЯ, Великобритания (O2 RITZ)

5 МАЯ 2022

ЛОНДОН, АНГЛИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ (РАУНДОМ)

7 МАЯ 2022

ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ (ЛА-СИГАЛЕ)

8 МАЯ 2022

БРЮССЕЛЬ, БЕЛЬГИЯ (AB)

10 МАЯ 2022

УТРЕХТ, НИДЕРЛАНДЫ (ТИВОЛИВРЕДЕНБУРГ)

11 МАЯ 2022

КЁЛЬН, ГЕРМАНИЯ (ESSIGFABRIK)

13 МАЯ 2022

ЦЮРИХ, ШВЕЙЦАРИЯ (ПЛАЗА)

15 МАЯ 2022

БАРСЕЛОНА, ИСПАНИЯ (РАЗМАТАЗЗ, КОМНАТА 2)

17 МАЯ 2022

ПРАГА, ЧЕХИЯ (MEETFACTORY)

18 МАЯ 2022

ВАРШАВА, ПОЛЬША (ПАЛЛАДИУМ)

20 МАЯ 2022

БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ (ХАЙМАТХАФЕН)

21 МАЯ 2022

ГАМБУРГ, ГЕРМАНИЯ (UEBEL & AMP; GEFAEHRLICH)

22 МАЯ 2022

КОПЕНГАГЕН, ДАНИЯ (ВЕГА)

24 МАЯ 2022

СТОКГОЛЬМ, ШВЕЦИЯ (ФРИШУЗЕТ, КЛУББЕН)

17 ИЮНЯ 2022

БЕРГЕН, НОРВЕГИЯ (БЕРГЕНФЕСТ)

7 ИЮЛЯ 2022

ЛАРВИК, НОРВЕГИЯ (STAVERNFESTIVALEN)

30-31 ИЮЛЯ 2022

ДЕТРОЙТ, Мичиган – HART PLAZA

31 ИЮЛЯ 2022

МОНРЕАЛЬ, КАНАДА — ФЕСТИВАЛЬ ОШЕАГА

11 АВГУСТА 2022

ОСЛО, НОРВЕГИЯ (ØYAFESTIVALEN)

19 АВГУСТА 2022

ТРОНДХЕЙМ, НОРВЕГИЯ (PSTEREO)

20 АВГУСТА 2022

БОДО, НОРВЕГИЯ (ПАРКЕНФЕСТИВАЛЕН)

19-21 АВГУСТА 2022

ГАМБУРГ, ГЕРМАНИЯ (MS DOCKVILLE)

ЕСЛИ БЫ Я МОГУ ЗАСТАВИТЬ ТИХОЕ

СЛУШАТЬ

ДВЕ КОРОЛЕВСКИЕ КРОВАТИ В БОЛЬШОЙ КРОВАТИ

СЛУШАТЬ

МЫ ВЛЮБИЛИСЬ В ОКТЯБРЕ

СЛУШАТЬ

Девушка в красном: Художник, которого нужно знать

Мари Ульвен, А. к.а. Девушка в красном останавливается на середине извинения — это то, что вы произносите, когда думаете, что говорите слишком быстро, или не уверены, уловил ли слушатель вашу мысль. «Я не собираюсь извиняться», — твердо говорит 22-летняя музыкант, прерывая обсуждение своего нового альбома « If I could Make It Go Quiet ». «Я не хочу быть тем человеком, который извиняется за все. Я , а не , извините. Вот так, Мари. Ты главный герой. Несмотря на то, что Ульвен приближается из Осло — с выключенной камерой — ее личность потрескивает через мили и часовые пояса.

Восхитительно многословная, язвительно самоуничижительная и «очень плохая в границах» (по ее словам), Ульвен нашла себе место в инди-роке, обращаясь к неуверенности и стремлениям своих слушателей. Ее образ «Девушка в красном» — подумайте о самодовольном хвастовстве Билли Айлиш, смешанном со здоровым всплеском студенческого рока начала нулевых, — в равной степени борется с психическим здоровьем, а иногда и с безответной похотью. Это сочетание помогло сделать Ульвена фаворитом как в наборе TikTok, так и среди тех, кто слишком стар, чтобы понять цель платформы.Как она полушутит этому 30-летнему писателю: «Присутствие на TikTok позволяет вам оставаться модным и крутым — и продавать вашу информацию в Китай».

Ульвен выросла в маленьком городке недалеко от Осло и начала писать песни с восьми лет (сестра услышала, как она поет оригинальную композицию в душе, и записала ее на свой телефон). К 14 годам она приобрела гитару и серьезно начала писать; она начала создавать свою собственную музыку примерно в 2014 году после того, как на деньги, полученные по подтверждению, купила MacBook.Питаясь старыми резервистами, такими как Дэвид Боуи и The Smiths, Ульвен начал делать то, что в конечном итоге делают все дети с компьютером и гитарой: размещать песни в Интернете. После загрузки на YouTube в 2018 году «Я хочу быть твоей девушкой» — нечеткой оды тому, чтобы быть больше, чем просто друзьями, — у тогдашнего подростка дела пошли на лад.

«Я очень подозрительный человек. Наверное, потому что мой папа — полицейский», — говорит Ульвен о предложениях представительства, которые она начала получать вскоре после этого. «Эти первые несколько месяцев 2018 года были очень напряженными и действительно захватывающими.Моей маме не нравилось, что я провожу все эти встречи; Я пытался закончить среднюю школу». Музыкант закончил школу, но в том же году бросил колледж после переезда в Осло. Она выпустила два EP: Chapter 1 в 2018 году, в который вошли «I Wanna Be Your Girlfriend» и обманчиво бодрая «Summer Depression» — и Chapter 2 в 2019 году. Последний включал выдающийся оптимистичный трек «Bad Idea!» и восхитительно жуткая «Мертвая девушка в бассейне». If I could Make It Go Quiet — ее первый полноформатный альбом, вышедший 30 апреля.Она также играет почти все на пластинке.

«Я немного играю на басу, немного на гитаре, фортепиано, пою, — говорит Ульвен. «О, есть еще виолончель. Я купил виолончель. Я был в маниакальном периоде, я думаю. Кажется, я однажды коснулся виолончели. Однажды я даже уронил на него свою кровать. Так что, единственное, что я сделал, это коснулся его один раз и уронил на него кровать. Я также купил саксофон в этом году. Я подумал: «Я буду любить саксофон». Однажды я прикоснулся к нему. Я сейчас так быстро говорю.Я сегодня выпил так много кофе».

Альбом, написанный в течение 2019 и 2020 годов, еще раз раскрывает чувства Ульвен по поводу ее сексуальности, а также ее борьбу с психическим здоровьем. «Почти все, что есть в этом альбоме, — это просто много шума — много ментального шума», — говорит она о названии. «Я даже не уверен, есть ли ментальный шум, но иногда кажется, что у тебя его много — не ты , а я . »

Первый трек «Серотонин», спродюсированный Финнеасом, погружает слушателя в какофонию мозга Ульвена.«Я никогда так не говорил о своем психическом здоровье. Я говорю о беспокойстве из-за того, что мой терапевт меня ненавидит», — говорит она. «Я перестал отвечать своему терапевту, потому что я просто сказал: «Ты не хочешь со мной разговаривать». Твой разум делает всякую странную хрень».

С присущей ей откровенностью Ульвен рассказывает, что начала размышлять о сложностях своего мозга после того, как ее отец попал в автомобильную аварию, когда ей было 12. «Проще говоря, это дерьмо меня заебало», — говорит она.«Я смотрел много странных видео на YouTube. И во время просмотра этих странных видео на YouTube, о людях с болезнями и прочем, у меня начали появляться действительно странные навязчивые мысли об отрезании рук. Мне не хотелось идти на кухню. Я просто начал чувствовать себя очень сумасшедшим, изолированным человеком, что я действительно пытаюсь сказать в этом треке «Serotonin» — просто собрать все эти странные вещи, которые я [чувствовал]. Теперь я знаю, что у многих людей есть эти [проблемы], мне просто удобнее говорить об этом.

Она затрагивает эту концепцию на протяжении всей записи: особенно в «Теле и разуме» (в котором речь идет о осознании собственной смертности) и «Квартире 402», названной в честь ее дома. «Я живу в этом очень, очень маленьком месте в течение долгого времени. И что это значит для тебя?» она сказала. «Порог переезда куда-либо иногда становится слишком сложным, особенно если вы уже с трудом встаете с постели. Итак, это как лежать на полу и смотреть, как солнце падает на пыль, и застрять где-то.Это странно, чувак. Я продолжаю звонить тебе, чувак, — обрывает она себя. «Что я? Боже, я не знаю. Мы разговаривали минут 30. Ты теперь мой друг».

 

О художнике

Уолис Джонсон () — кинорежиссер, педагог, пешеход/исследователь, интересующийся пересечением документального кино и перформанса, чья работа документирует городской пейзаж с помощью этнографического фильма, устной истории и художественной практики ходьбы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.