Расписание работы третьяковская галерея: Третьяковская галерея — главный музей национального искусства России

Все хорошо, внутри все удобно организованно, экспонаты хорошо подсвечены. Но обязательно найдётся та самая ложка дёгтя. Ходили с детьми, в музее не первый раз, я тоже не профурсетка и не дикая, экспонаты не трогали, но дети рисующие, и пошли не только посидеть на лавочка в центре залов, а им интересно, как ложатся мазки, что вблизи общей картины не видно, а на расстоянии все понятно, поэтому к картинам подходили вплотную. Не к тем, что огорожены, а к тем, что за стеклом, приседали, рассматривали вблизи, не касаясь ни в коем случае. Смотрели картину Шишкина с соснами. Цвет коры издалека светло коричневый, а вблизи коричневого цвета нет, дети в восторге «а что так можно было?», а тени синие на деревьях и, чтобы показать эти тонкие вкрапления, подошли к неогороженной картине вплотную и я рукой на расстоянии 5-10 сантиметров показываю детям, где эта синева лежит, они смотрят снизу, присев, потому что в чёрных тенях этого синего не видно. Подошла надсмоторщица, по другому не скажешь, выдала » эта картина закончена, нет необходимости руками туда что-то добавлять». Я извинилась, объяснила, что руками не трогаем, но детям не видно, поэтому нужно показать, куда хотя бы смотреть. Руками не трогаю! Она начала возмущаться, что мы вообще к картине подошли, чтобы мы отошли и смотрели с расстояния, мои попытки объяснить, что картина не огорожена и что синие полосы толщиной с миллиметр не видно на расстоянии детям, не были восприняты, наоборот, она начала повышать голос. Дети стоят широко открыв глаза, им непонятно, что происходит, почему нас собираются выгонять из музея, мы с нервной тетечкой огрызаемся друг на друга. Ощущение от посещения музея осталось отвратительным. Когда у детей спрашивают, что им запомнилось в Великой Третьяковке, отвечают, что не давали рассмотреть картину и нас выгнать хотели. Ну что же, видимо нервная дама решила, что имеет право на получение удовольствия от искусства, а какие-то там дети этого не достойны. Печально! Очень печально, что искусство остаётся закрытым для подрастающего поколения из-за таких «ценителей» искусства. Поэтому оценка 3, 5 за экспонаты, 1 за общее впечатление от похода в музей.

Содержание

Как работает Третьяковская галерея в новогодние праздники 2022: расписание, что посмотреть

Новогодние каникулы – отличное время прикоснуться к прекрасному. Посетить Третьяковскую галерею, сокровищницу национального искусства, можно уже со 2 января 2022 года.
Об этом сообщает amoskva.com

Как работает Третьяковская галерея в новогодние праздники 2022 года

Праздничные дни в новом году продлятся до 9 января. Провести эти дни с пользой и удовольствием можно, посетив самый известный художественный музей столицы. Планировать экскурсию в Третьяковскую галерею стоит со 2 января 2022 года. В последний день уходящего и первый день нового года музей работать не будет.

В 2022 году постоянные выставки в зданиях на Крымском Валу и Лаврушинском переулке принимают посетителей с 10:00 до 21:00 2-5, 7-9 января. В Рождественский сочельник, 6 января, музеи открыты с 10:00 до 18:00. Кассы прекращают работу за час до закрытия. С этого момента запрещен и вход посетителей.

Музеи В.М. Васнецова и А.М. Васнецова будут работать с 10:00 до 17:00 на протяжении всех праздничных дней, кроме Рождества, 7 января. Кассы и вход доступны до 16:00.

На понедельник, 10 января 2022 года, запланирован выходной день.

Что нужно для посещения Третьяковки

Для посещения экспозиций совершеннолетним лицам необходим QR-код, подтверждающий вакцинацию против коронавируса, а также документ, идентифицирующий личность. Для лиц 14-18 лет достаточно паспорта или свидетельства о рождении, а до 14 лет обязательно сопровождение взрослого, который соблюдает вышеизложенные правила.

Билеты можно приобрести в наземных кассах, а также на официальном ресурсе Государственной Третьяковской галереи

Что посмотреть в Третьяковской галерее

На экспозициях музейного комплекса представлены лучшие образцы русского искусства разных направлений и эпох. Сейчас в музейном фонде насчитывается более 200 тысяч произведений. Примечательно, что коллекция продолжает пополняться.

Государственная Третьяковская галерея представляет собой музейный комплекс и включает несколько отдельных пространств, расположенных по всей Москве. Все постоянные экспонаты разделены между двумя комплексами в Лаврушинском переулке (произведения до ХХ века) и на Крымском Валу («Новая Третьяковка» и XX век).

Чтобы бесцельно не плутать в залах музея, перед посещением нужно наметить маршрут, определить картины, которые хочется посмотреть. Для этого можно воспользоваться бумажным путеводителем, схемой залов на сайте или технологией виртуального музея.

Среди обязательных шедевров, которые нужно посмотреть в галерее стоит выделить:

  • «Троица» Рублева – одна из самых знаменитых русских икон.
  • «Девочка с персиками» Серова – обобщенные образ счастливого мгновения детства.
  • «Утро в сосновом лесу» — знаменитые мишки Шишкина.
  • «Богатыри» Васнецова – славные воины Земли Русской.
  • «Неравный брак» Пукирева – страшный сон всех невест.
  • «Охотники на привале» Перова – яркая картина из охотничьей жизни.
  • «Радуга» Айвазовского – краски морских пейзажей автора не перестают удивлять уже не один десяток лет.
  • «Апофеоз войны» Верещагина – красноречивое предупреждение потомкам.

Составьте свой список для обязательного посещения и отправляйтесь в один из лучших музеев столицы.

Режим работы третьяковки. Третьяковская галерея

Адрес: Лаврушинский переулок, 10

Телефон: +7(495)951 13 62, +7(499)238 13 78

Время работы: ежедневно с 10:00 до 19:30, кассы до 18:30, вход на экспозицию до 18:30, выходной – понедельник.

Как добраться до : от ст. метро Третьяковская пройти к Климентовскому переулку, затем свернуть влево на ул. Большая Ордынка, или сразу выйти на ул. Большая Ордынка, пройти вверх, свернуть в Большой Толмачевский переулок, затем свернуть в Лаврушинский переулок.

Третьяковская галерея в Москве входит в число самых популярных объектов, посещаемых туристами. Государственная Третьяковская галерея выросла из небольшого собрания картин, которые приобрел П. М. Третьяков, происходивший из уважаемой купеческой семьи, большой ценитель живописи. Увлечение Третьякова живописью позволило ему собрать у себя дома богатое собрание живописи русских и зарубежных художников, которое вместе со зданием Третьяков передал в дар городу Москве в 1889 году.

В коллекции Петра Михайловича Третьякова находились полотна Брюллова, Тропинина, Крамского, Репина, Верещагина, Дэга, Моне, Писсаро, Мане и многих других всемирно известных художников (коллекция французской живописи была завещана галерее меценатом М.А. Морозовым). После революции 1917 года Третьяковская галерея была национализирована и со временем реорганизована. Полотна зарубежных художников перенесли в музеи западного искусства, а Третьяковскую галерею превратили в музей классического русского искусства.

В первые недели после начала Великой Отечественной войны началась работа по эвакуации экспозиции Третьяковской галереи, что позволило сохранить в целости уникальные произведения искусства. В послевоенные годы галерея жила активной жизнью. По доброй традиции в дар музею разными людьми были переданы картины Бенуа, Петрова-Водкина, Рериха, Сарьяна, Саврасова, Врубеля а также многих других художников. Отдельное место в экспозиции Третьяковской галереи занимает собрание древнерусской иконописной живописи.

На сегодняшний день экспозиция Третьяковской галереи располагается в главном корпусе в Лаврушинском переулке и в здании музея на Крымском Валу. В коллекции музея насчитывается около 150 тысяч экспонатов, среди которых полотна Айвазовского, Боровиковского, Куинджи, Кустодиева, Васнецова, Малевича, Кандинского, Краснопевцева, — это лишь малый перечень самых известных имен. В это число входят и скульптурные произведения, а также графика.

Более подробное описание Третьяковской галереи Вы можете почитать в нашей энциклопедии — здесь

Музей Рерихов — Выставка «Николай Рерих. Восхождение»

 

Участники

  • Государственный музей Востока
  • Музей Рерихов
  • Государственный Русский музей
  • Государственная Третьяковская галерея
  • Музей Николая Рериха (Нью-Йорк)

Место проведения

Музей Рерихов, Усадьба Лопухиных, Малый Знаменский переулок, д. 3/5, стр.4

Время проведения

20 декабря 2017 – 17 января 2018

Кураторы

  • Тигран Мкртычев (Музей Рерихов, Москва)
  • Дмитрий Попов (Музея Николая Рериха, Нью-Йорк)

20 декабря 2017 года Музей Рерихов – филиал Государственного музея Востока в Москве открывает выставку «Николай Рериха. Восхождение». Авторы концепции выставки – директор Музея Рерихов Тигран Мкртычев и главный хранитель Музея Николая Рериха в Нью-Йорке Дмитрий Попов впервые представят поклонникам искусства все творческие этапы одного из самых загадочных художников XX века. Помимо творческих этапов на выставке выделены два раздела, на которых будут показаны картины, связанные с большими темами, проходившими через всю жизнь художника – защита и сохранение памятников культуры, а также тема духовных поисков.

На выставке будут собраны более 190 работ Николая Рериха из Государственного Русского музея, Государственной Третьяковской галереи, Государственного музея Востока. Десять картин Николая Рериха предоставит для выставки Музей Николая Рериха в Нью-Йорк, среди которых такие две знаковые работы «Мадонна Орифламма» и «Святой Франциск Ассизский».

К выставке подготовлен альбом-каталог, рассказывающий о творческих этапах жизни художника, о его большой общественной работе по защите памятников культуры. 

Читатели каталога, а также посетители выставки смогут получить целостное впечатление о жизни и творчестве талантливого художника и многогранного человека.

Это первый опыт выставки-исследования, подготовленный на основе работ художника, с целью максимально объективно показать творчества и личность Николая Рериха.

На время проведение выставки запланирован цикл лекций о творчестве Николая Рериха и его мировоззрении, которые прочтут ведущие специалисты по творческому наследию художника.

 

Галерея выставки

 

События выставки:

 

 

 


 Часы работы выставки:

  • вторник, пятница, суббота, воскресенье с 11:00 до 20:00. Касса работает до 19:30.
  • среда, четверг с 12:00 до 21:00. Касса работает до 20:30.

понедельник – выходной день. 


Во время работы выставки будут проводиться экскурсии:

  • будние дни в 12:00 и в 18:00 (понедельник – выходной)
  • суббота и воскресение в 12:00, 15:00 и в 18:00

Билеты можно приобрести в кассе Музея Рерихов в день экскурсии.

В праздничные дни музей работает по следующему расписанию:

7 января — с 11.00 до 20.00
8 января
— с 11.00 до 19.00

Если Вы хотите посетить экскурсию, необходимо записаться, заполнив электронную форму: Запись на экскурсию 

Также записаться или задать нам вопрос можно по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефонам: 8-926-074-87-37, 8-977-377-60-07.


Во время работы выставки пройдет цикл лекций, освещающих важные и яркие стороны биографии и творческого пути Н. К.Рериха и его семьи.

Адрес музея и стоимость билетов

 

 

 

Храм святителя Николая в Толмачах

2 среда (20)

Прп. Евфимия Великого. Мцц. Инны, Пинны и Риммы.

Молебен с Акафистом перед «Владимирской» иконой Божией Матери — 1000

5 суббота (23 янв)

Сщмч. Климента, еп. Анкирского. Прп. Геннадия Костромского.

Утреня. Литургия — 830

Всенощная — 1600

6 воскресенье (24)

Неделя 33-я по Пятидесятнице. Глас 8.

Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской. Блаж.Ксении.

Литургия — 900

9 среда (27)

Свт. Иоанна Златоустого, архиепископа Константинопольского.

Молебен с Акафистом перед «Владимирской» иконой Божией Матери — 1000

11 пятница (29)

Свмч. Игнатия Богоносца. Прпп. Андрея и Даниила. Прп. Лаврентия.

Утреня — 1600

12 суббота (30)

Свтт. Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоустого.

Литургия — 900

Всенощная — 1600

13 воскресенье (31)

Неделя о мытаре и фарисее. Глас 1.

Бессребреников мчч.Кира и Иоанна. Свт. Никиты Новгородского.

Литургия — 900

14 понедельник (1)      

Предпразднство Сретения Господня. Вмч. Трифона. Прп. Петра.

Всенощная — 1700

15 вторник (2 фев. )

Сретение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа.

Литургия — 900

16 среда (3)

Свв. Симеона Богоприимца и пророчицы Анны.

Молебен с Акафистом перед «Владимирской» иконой Божией Матери — 1000

19 суббота (6)

Прп. Вукола, еп. Смирнского. Мц. Фавсты. Прп. Варсонофия Великого.

Утреня. Литургия — 830

Всенощная — 1600

20 воскресенье (7)

Неделя о блудном сыне. Глас 2.

Свт. Парфения Лампсакийского. Прп. Луки Елладского.

Литургия — 900

23 среда (10)

Сщмч. Харлампия. Прп. Прохора Печерского.

Молебен с Акафистом перед «Владимирской» иконой Божией Матери — 1000

25 пятница (12)

Иверской иконы Божией Матери.

Свт. Алексия, митр. Киевского, Московского и всея Руси, чудотворца.

Утреня. Литургия — 830

Утреня. Парастас — 1600

26 суббота (13)

Вселенская родительская суббота. Прп. Мартиниана.

Литургия. Панихида — 900

Всенощная — 1600

27 воскресенье (14)

Неделя о Страшном Суде (Мясопустная). Глас 3.

Литургия — 900

Ярославская государственная филармония. Новости. Выставки работ художника Алексея Овчинникова

С 16 ноября 2021 г. в фойе первого и второго этажа  Концертного зала имени Л. В. Собинова Ярославской государственной филармонии  проходят выставки художника Алексея Овчинникова.
Алексей Вячеславович Овчинников – художник-график, в 1991 г. окончил Ярославское художественное училище, факультет «Дизайн», акварелист, работает в технике «акварель» более 20 лет. Член Союза художников России с 1998 г.
Алексей Овчинников – участник городских, областных, республиканских и региональных выставок, дипломант ВТОО СХР (2018).
Персональные выставки его работ в Ярославле проводятся  с 1999 год по настоящее время. В 2005 году стал участником выставки отборочного тура II Всероссийского конкурса имени П. М. Третьякова среди молодых художников (Москва, Третьяковская галерея), в 2018 году принял участие в XII межрегиональной художественной выставке «Художники центральных областей России» (Липецк), является финалистом и участником выставок второго и третьего сезонов Арт-Фестиваля «Время, вперед!» в номинации ГРАФИКА. 2020, 2021 гг. в Центральном Зале Союза Художников России, в здании Новой Третьяковской галереи (Москва). Произведения художника хранятся в частных коллекциях в России, Великобритании, Германии и США.
В Ярославской государственной филармонии представлены две выставки художника: «Зимняя сказка» в фойе первого этажа Концертного зала имени Л. В. Собинова Ярославской государственной филармонии, и «Весна начинается» в фойе второго этажа Концертного зала имени Л. В. Собинова Ярославской государственной филармонии. Работы выполнены в технике акварель.

Расписание работы выставок:

16 ноября 2021 г.: 16:00 -17:30

17 ноября 2021 г.: 16:00 — 17:30

19 ноября 2021 г.: 16:00 — 17:30

20 ноября 2021 г.: 15:30 — 16:30

Приглашаем всех любителей живописи.

Пригласительные билеты на выставку можно получить в кассе филармонии. Не забудьте при себе иметь QR-код.

Дом-музей А.Н. Островского/Театральная галерея на Малой Ордынке

Творчество А. Н. Островского произвело революцию в русском театре. Уже первые его пьесы показали на сцене мир, прекрасно знакомый самому драматургу, но малоизвестный читателям и зрителям середины XIX в.

А. Н. Островский родился 31 марта /12 апреля/ в Москве, вырос в Замоскворечье, в среде небогатого духовенства. Его отец  Николай Фёдорович был сыном протоирея Благовещенской церкви в Костроме. Мать – Любовь Ивановна – была дочерью пономаря и просвирни. Отец занимался частной судебной практикой. Сам Островский закончил гимназию, а затем, недоучившись на юридическом факультете Московского университета, с 1843 по 1851 гг. служил, занимая различные, но каждый раз невысокие посты в судебных учреждениях. Именно здесь молодой человек приобрёл богатый жизненный опыт и получил бесценный материал для своих первых пьес.

Писать начал рано. Первая большая пьеса «Свои люди — сочтёмся!» /«Банкрот»/, напечатанная в 1850 г., произвела сильное впечатление на читающую публику. Неожиданным здесь было почти всё  — купеческая семья, в которой развивается действие, яркий, богатый, как будто подслушанный в жизни язык героев. И, конечно же, сюжет  — история купца Самсона Силыча Большова, решившего обмануть своих кредиторов и объявить себя банкротом, а в результате оказавшегося обманутым и отправленным в долговую тюрьму бессовестной дочерью Липочкой и её мужем, приказчиком Подхалюзиным. Публикация «Банкрота» сделала Островского знаменитым, но в то же время сильно осложнила ему жизнь. Пьеса была запрещена к постановке, а сам драматург отдан под надзор полиции. Его обвинили в неблагонадёжности, так как жизнь и характеры, изображённые в комедии, показались властям клеветой на российскую действительность. Многие читатели также не сразу приняли новаторство Островского. Его воспринимали как «грязного» драматурга, выводящего на сцену недостаточно высокие характеры, пишущего чрезмерно простонародным языком и не видящего ничего светлого в окружающей его жизни.

Несмотря на холодное отношение властей, на тяжёлое финансовое положение и непонимание части публики, Островский активно работал, выпуская ежегодно по пьесе. В 1850-е годы работал в редакции журнала «Москвитянин» вместе с Ап. Григорьевым, Т. Филипповым и другими сотрудниками, близкими ему как по-человечески, так и по своим взглядам. В 1850-е исповедовал почвеннические идеи, восхищаясь русской жизнью и широтой русской души и противопоставляя их рассудочной сухости Запада. Во многом под влиянием почвенничества взгляд драматурга на мир в это время стал менее мрачным, в его пьесах, в отличие от более ранних, появились персонажи, несущие свет и любовь. Одна из самых ярких пьес этого периода —  комедия «Бедность не порок», написанная в 1853 и напечатанная в 1854 гг. История любви приказчика Мити и Любы Торцовой разворачивается на фоне жизни купеческого дома. Островский в очередной раз восхитил своих поклонников замечательным знанием мира и удивительно ярким языком. В отличие от ранних пьес, в этой комедии есть не только бездушный фабрикант Коршунов и кичащийся своим богатством и силой Гордей Торцов. Им противопоставлены любезные сердцам почвенников простые и душевные люди — добрый и любящий Митя и промотавшийся пьяница Любим Торцов, оставшийся, несмотря на своё падение, хорошим человеком. Характерно, что комедия, как и большинство пьес этого времени, завершается счастливым соединением влюблённых и победой добра над злом.

Постановка «Бедности не порок» в 1854 г. в Малом театре вызвала горячие споры. Так, Аполлон Григорьев опубликовал в «Москвитянине» стихотворную рецензию, в которой превознёс пьесу до небес и объявил её появление началом новой эпохи в русском театре. Это мнение разделяли многие. Как воскликнул один из зрителей после спектакля, «воплощённая правда выступила на сцену». Новаторство пьесы Островского ярко проявилось в постановке Малого театра, в частности, в исполнении роли Любима Торцова знаменитым актёром Провом Садовским. В то же время, как среди читателей, так и среди зрителей и даже среди актёров находились люди, которых шокировала и отталкивала излишняя жизненность творчества драматурга. Великий актёр М. С. Щепкин, хотя и высоко ценил талант Островского, но возражал против постановки пьесы в Малом театре, считая, в частности, роль пьяницы и забулдыги Любима Торцова слишком «грязной». Многие присоединялись к этому мнению, полагая, что мир купцов и приказчиков, крючкотворов и пьяниц не достоин сценического воплощения, даже самого талантливого.

Против Островского выступила и редакция одного из самых авторитетных в то время журналов — «Современника». Чернышевский и Добролюбов считали «Бедность не порок» слабой пьесой, а её счастливый конец — не воспеванием народной широты и доброты, а приукрашиванием реальной, куда более мрачной действительности.

Однако популярность пьес Островского продолжала расти, несмотря на сохранявшееся подозрительное отношение к нему властей и на упреки сторонников как «высокого», так и «обличительного» искусства. Укрепляется и его связь с Малым театром, где многие актёры разделяют новаторские идеи Островского. Не случайно большая часть пьес драматурга впервые оказалась поставленной именно на этой сцене.

К концу 1850-х гг. в творчестве Островского назревают крупные перемены. Во-первых, он постепенно отошёл от почвеннических идей и кружка друзей, сформировавшегося вокруг редакции «Москвитянина». Москвич до мозга костей, он всё больше сближался с петербургской редакцией «Современника» и, хотя никогда не поддерживал революционные идеи Чернышевского и Добролюбова, разделял их взгляды на искусство. Журналисты «Современника», в свою очередь, к концу 1850-х гг. увидели в Островском пример настоящего реалистического творца и перешли от его критики к исключительно высокой оценке творчества.

В конце 1850-х гг. изменился и характер творчества Островского, что особенно ярко проявилось в пьесах «Доходное место» /1856/ и «Гроза» /1859/. Для многих поклонников Островского оказалось неожиданным появление «Доходного места», сатирически изображающего жизнь чиновников, где взяточничество и обман считаются чем-то само собой разумеющимся. Здесь не было привычной для Островского купеческой среды, кроме того, в отличие от поэтического настроя комедий начала 1850-х гг., неожиданностью стала и довольно мрачная атмосфера пьесы. Молодой чиновник Жадов, пытающийся служить честно, оказывается под таким давлением обстоятельств, что чуть не отступается от своих идеалов. Всё же, в последний момент, он находит в себе силы удержаться от преступления и обещает «ждать того времени, когда взяточник будет бояться суда общественного больше, чем уголовного». Таким образом, формально добро побеждает. В то же время мир, показанный в пьесе, таков, что всем зрителям было ясно — Жадову придётся долго дожидаться перемен в обществе. Не случайно цензура запретила постановку пьесы, осуществлённую на сцене только в 1863 г. Многие критики также не приняли новое, «обличительное» направление творчества Островского и заговорили об оскудении его таланта. Сотрудники «Современника», впрочем, придерживались иного, куда более высокого мнения о «Доходном месте», выраженного Добролюбовым в его статье «Тёмное царство».

Публикация в 1860 г. пьесы «Гроза» ярко продемонстрировала, что талант Островского не только не угас, а, напротив, проявлялся всё сильнее и сильнее. Трагическая судьба Катерины, молодой женщины, задыхающейся в тяжёлой обстановке патриархальной семьи, рвущейся на свободу, мечтающей о свете и воле, которых нет в её провинциальном городке, — не случайно стала символом российской жизни на переломе двух эпох. Статья Добролюбова «Луч света в тёмном царстве» не только воспела Катерину, чьё самоубийство, по мнению критика, было не проявлением слабости, а единственным оставшимся для неё возможным протестом. Добролюбов, как и многие другие читатели и критики, увидел в «Грозе» не просто историю гибели неверной купеческой жены. Для него пьеса стала символом приближающихся перемен, чьё наступление уже нельзя остановить. До освобождения крестьян оставалось меньше года, а вслед за крестьянской реформой последовало множество других реформ, в корне изменивших российскую жизнь. В то же время «Гроза» вовсе не была политическим манифестом, каким её иногда пытались представить. Яркие характеры, трагическое столкновение различных взглядов на жизнь, прекрасно продуманный сюжет — всё это придало драме исключительную театральность и обеспечило её сценический успех.

В десятилетия, последовавшие за выходом «Грозы», Островский много и плодотворно работал. В 1860-е-70-е гг. он отошёл от драматизма «Доходного места» и «Грозы», возвращаясь к поэтическому описанию жизни простых людей, чьи проблемы могут вызвать улыбку, обычно смешанную со слезами. Яркий пример пьес, написанных в эти годы, — трилогия о Бальзаминове /«Праздничный сон — до обеда», «Свои собаки грызутся, чужая не приставай», «За чем пойдёшь, то и найдёшь»/. Комедии повествуют о поисках богатой невесты чиновником с несерьёзной фамилией Бальзаминов, попадающем в самые неожиданные ситуации. Водевильный характер пьес не помешал Островскому ярко и живо показать в них картины столь хорошо ему знакомой замоскворецкой жизни. В то же время вроде бы шутливые приключения Бальзаминова были показаны с таким сочувствием к «маленькому человеку», что ничтожный и пустой герой поневоле начинал вызывать и симпатию.

В эти же годы Островский создаёт ряд исторических пьес «Козьма Захарьич Минин-Сухорук», «Воевода», «Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский» и другие. Они оказались далеко не такими популярными и театральными, как другие его произведения. Для драматурга, однако, обращение к истории было очень важно. Островский пытался найти здесь корни той широты и чистоты русского характера, которые он не переставал воспевать в своих «современных» пьесах. Любовное и возвышенное отношение к народной культуре проявилось и в драматической поэме в стихах «Снегурочка», основанной на русском фольклоре. Создавая историю Снегурочки, отдавшей свою жизнь ради любви, Островский использовал материал народных сказок и песен. Не случайно, хотя сама пьеса не имела особого успеха, созданная на её основе опера Римского-Корсакова завоевала огромную популярность.

Островский создал несколько сатирических произведений, которые, безусловно, могут быть отнесены к ярчайшим шедеврам его творчества.

Комедия «На всякого мудреца довольно простоты» — история молодого человека Егора Дмитриевича Глумова, всеми правдами, а скорее, неправдами, пытающегося сделать карьеру и добыть богатую невесту. Ложь и интриги почти приводят Глумова к заветной цели. Разоблачение наступает случайно. В руки обманутых Глумовым людей попадает дневник, в котором он язвительно описывает их глупость и подлость. Казалось бы, обманщик навсегда будет изгнан из хорошего общества. Ничуть не бывало. После того, как уличённый во всех подлостях Глумов гневно обличает своих покровителей и удаляется, те приходят к выводу, что их протеже «что ни говори, деловой человек» и решают, что «наказать его надо, но через несколько времени можно его опять приласкать». Ясно, что дальнейшее возвышение беспринципного Глумова обеспечено.

Ещё более страшный мир показан Островским в пьесе «Лес». Действие происходит в поместье помещицы Гурмыжской, которая по своей воле вершит судьбы зависящих от неё людей. Она продаёт принадлежащий ей лес потому, что ей нужны деньги — для бедных — по её собственным словам. Однако довольно быстро становится ясно, что деньги для Гурмыжской — прежде всего возможность купить себе молодого возлюбленного. Ради этого она мучает и терзает бедную племянницу Аксюшу, прекрасно понимающую, что ей не достанется ни копейки из огромного наследства, но всё равно не осмеливающуюся бунтовать против богатой родственницы, так как идти ей некуда. Единственным по-настоящему сильным и благородным человеком в пьесе оказывается странствующий актёр Несчастливцев, который, не задумываясь, отдаёт полученные им от Гурмыжской деньги на приданое Аксюше и, отказавшись от богатства, вновь пускается в бесконечные странствия по России. Он сумел составить счастье молодой пары, но ничего больше не в силах изменить. «Брат Аркадий, зачем мы зашли, как мы попали в этот лес, в этот сыр-дремучий бор? — обращается он к своему спутнику, — Зачем мы, братец, спугнули сов и филинов? Что им мешать? Пусть их живут, как им хочется! Тут всё в порядке, братец, как в лесу быть следует. Старухи выходят замуж за гимназистов, молодые девушки топятся от горького житья у своих родных: лес, братец».

В последнее десятилетие жизни творчество Островского становится всё более и более трагическим. Теперь на пути его героинь уже не встречаются благородные Несчастливцевы, готовые поступиться всем ради счастья прекрасной дамы. Мир поздних пьес Островского оказывается населён мечущимися в поисках счастья и спокойствия героинями, окружёнными циничными воздыхателями, всегда готовыми купить их любовь, не менее циничными матерями, согласными более или менее неприкрыто продать своих дочерей и, быть может, не слишком плохими, но безвольными и беспомощными поклонниками или женихами, не способными ни защитить даму своего сердца, ни предложить ей настоящую любовь.

В таких обстоятельствах развивается судьба Ларисы, героини пьесы «Бесприданница», которая, подобно многим другим женским персонажам Островского, мечтает о лучшей жизни, о возможности вырваться из своего провинциального мирка. Однако очень быстро выясняется, что красота Ларисы не помогает ей обрести свободу и любовь, а, наоборот, превращает в игрушку богатых купцов. Ранний Островский, быть может, привёл бы свою героиню к тихому и спокойному браку. Но в мире «Бесприданницы» это уже невозможно. Лариса презирает своего жениха Карандышева и с негодованием отказывается от его предложения. Тогда обезумевший от любви и ревности Карандышев убивает Ларису, которая перед смертью благодарит его за дарованное ей избавление от всех жизненных тягот.

Не менее безысходна судьба и другой героини поздней пьесы Островского «Таланты и поклонники». Александра Негина, молодая талантливая актриса, оказывается так замучена вечной нуждой, что не может найти выхода. Её жених — благородный, добрый, хороший молодой человек, Петя Мелузов, помочь своей невесте не может. Впрочем, дело не только в деньгах. В очередной раз в пьесе Островского добро оказывается слабым и беспомощным, неспособным противостоять обстоятельствам. В результате Негина соглашается пойти на содержание к помещику Великатову и уезжает в его поместье, в надежде позже начать играть в принадлежащем ему театре. И, хотя Мелузов в финале пьесы клянется не сдаваться и «своё дело делать до конца», ощущения его моральной победы не возникает — ведь его любимая девушка уехала с богачом.

Персонажи, связанные с миром театра, встречаются во многих пьесах Островского и это, конечно, не случайно. Он всегда принимал близко к сердцу беды и удачи российского театра. Его ужасало бесправное положение актёров императорских театров, их зависимость от чиновников, нищенское жалование и тяжкий труд, а также невежество многих исполнителей, отсутствие у них интереса к пьесе в целом. Островский часто сам репетировал с актёрами свои пьесы, пытаясь найти у них понимание, добиться более глубокого исполнения, соответствующего новаторскому характеру пьес. Удавалось это далеко не всегда. Среди актёров, игравших в пьесах Островского, были такие люди, как Пров Садовский или Любовь Косицкая, понимавшие и чувствовавшие замысел автора. В то же время часто Островский приходил в отчаяние из-за абсолютного непонимания актёрами его целей и из-за диких и грубых нравов, царивших за кулисами. Актёры, появлявшиеся на сцене только ради того, чтобы покрасоваться перед зрителями, срывавшие аплодисменты при помощи дешёвых эффектов, не желавшие и не умевшие работать над ролью и при этом грубо пресмыкавшиеся перед начальством, — вот кто составлял большинство театральных трупп. Именно поэтому Островский в течение многих лет пытался переменить всю систему работы драматических театров, писал многочисленные проекты, надеясь убедить власть в необходимости срочных действий. В конце концов, в 1886 г. уже тяжело больной Островский был назначен заведующим репертуарной частью московских театров. Это означало, что в его руки было передано художественное руководство всеми театрами города. Островский с энтузиазмом взялся за долгожданное дело. Он надеялся освободить театр от бездарной, любительской игры, когда каждый актёр был «сам за себя», пренебрегая художественной стороной театрального дела. Островский надеялся начать формировать репертуар из серьёзных пьес, не поступаясь интересами искусства в угоду кассовым сборам. Мечтал он и о возрождении театральной школы, которая должна была готовить профессиональных актёров. Однако смерть 2 /14/ июня 1886 г. в Щелыково Костромской губернии не позволила ему провести в жизнь давно задуманные реформы.

Новая Третьяковская галерея — Музей в Обнинске, Россия

  • 5Patrick K.

    5Patrick K.

    5Patrick K.
    1 месяц назад Великая коллекция артистов 20-го века



  • 5Alexander T.

    6 месяцев назад Отличная коллекция русских Советское искусство в очень подходящей обстановке!


  • 5.
    6 месяцев назад Неплохо, но рекомендую посетить старый. Этот музей находится в парке, так что вы тоже можете посетить его.



  • 5Milano E.
    1 месяц назад Удивительная выставка VRubel, Micail


  • 50002

    5002
    10 месяцев назад Новая Третьяковская галерея — это особое место. Основное внимание в галерее уделяется ХХ веку и советскому искусству. Принимая решение поехать туда, вы должны принять во внимание, какую выставку вы хотели бы посетить. Постоянную экспозицию, безусловно, стоит посетить, чтобы лучше понять искусство того времени.Третьяковская галерея на Крымском Валу – лучший экспонент русского искусства ХХ века. Билеты на постоянную экспозицию и на временную разные. Но при покупке билета на один временный чаще всего включаются остальные. Посещая музей, вы всегда можете рассчитывать на хорошее обслуживание. Аудиогиды в основном бесплатны, они очень подробные и на самых обычных языках. Персонал дружелюбный и услужливый. Если вы не хотите слушать гида, на стене каждой комнаты есть подробные описания и фактические истории. После экскурсии вы можете посетить музейный магазин и купить сувениры из музея или книги об искусстве по хорошей цене. В холле есть кафе и симпатичная столовая, где гости музея могут насладиться посещением и продолжить прогулку по городу. ! Будьте внимательны с часами работы, на разных выставках они могут отличаться. Во время Короны бронирование выгодно.


  • 5Алекс Т.
    2 года назад Отличное место, чтобы познакомиться с современным русским и советским искусством.Галерея хорошо спроектирована и поддерживается. Расположение «Черного квадрата» немного неудобное, а планировка залов продумана до мелочей. Само здание представляет собой великолепный образец советской бруталистической архитектуры. Обязательно к посещению всем, кто интересуется современным искусством.


  • 3Франк Г. С.
    2 месяца назад Современная часть знаменитой Третьяковской галереи. Стоит посмотреть


  • 2SOLO T.
    1 месяц назад Они дурачатся с какой-то картиной, но если вы не знаете настоящую или поддельную картину, то бесполезно туда ходить. Время проходит под теплым обогревателем


  • Тур по Третьяковской галерее — Покажи мне Россию

    Во время специальной частной экскурсии в Государственную Третьяковскую галерею вы сможете открыть для себя замечательную коллекцию произведений искусства, созданную Павлом Третьяковым в 1856 году.

    Первоначально это был частный московский музей национального искусства, насчитывавший около 2000 экспонатов, который открыл свои двери для публики в 1892 году. В настоящее время Третьяковская галерея хранит коллекцию из 130 000 произведений искусства, в том числе оригинальные иконы XII века, написанные Андреем Рублева, шедевры Перова, Шишкина, Сурикова, Васнецова, около 150 картин Репина, знаменитые морские пейзажи Айвазовского, монументальные панно Врубеля и многие другие произведения выдающихся русских художников.

    Наш профессиональный московский гид будет рад показать вам эту чудесную коллекцию классического искусства, а также рассказать вам историю русского искусства, историю Государственной Третьяковской галереи, раскрыть вам все секреты и интересные факты о картинах. и другие предметы искусства внутри.Если вы глубоко интересуетесь русским искусством или хотите окунуться в русскую историю и ее культуру, мы с энтузиазмом рекомендуем эту познавательную частную экскурсию в Третьяковскую галерею.

    МЕСТО ВЫЛЕТА/ВОЗВРАТА Вестибюль вашего отеля
    ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ/ВРЕМЕНИ ВОЗВРАТА В любое время с 10.00 до 18.00
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 3 часа
    ВКЛЮЧЕНО
    Профессиональный гид Билеты в Государственную Третьяковскую галерею
    НЕ ВКЛЮЧЕНО
    Путеводитель

    Частный транспорт

    Ваш московский гид будет ждать вас в холле отеля с табличкой с вашим именем и названием нашего российского туристического агентства ShowmeRussia.

    Количество туристов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Цены 186$ 99$ 71$ 56$ 47$ 45$ 39$ 37$ 35$ 32$

    Цены указаны на человека для группы до 10 человек, если ваша группа больше, пожалуйста, свяжитесь с нами [email protected], и мы предоставим вам специальные групповые тарифы на различные однодневные экскурсии по Москве.

    Один час — Третьяковская галерея — Москва

     

    Третьяковская галерея — одна из значимых художественных галерей Москвы. Это также крупнейшая художественная галерея в России. Эта галерея — одно из мест, которое стоит посетить, если у вас будет достаточно времени во время тура по Москве. Тем не менее, в Москве есть много основных достопримечательностей, которые вы должны посетить в первую очередь, особенно если вы собираетесь посетить другие туристические города во время своего тура по России.Тем не менее, если вы хотите посетить эту галерею и увидеть все ее экспонаты, вам может понадобиться намного больше времени, тем более, что в Третьяковской галерее более 170 тысяч экспонатов. Мы в Star Travel Group рекомендуем прочитать эту статью о лучших шедеврах в Третьяковской галерее, так что вы завершите свое посещение этого музея менее чем за час и все равно увидите основные достопримечательности внутри этого музея во время вашего тура в Москву.

    Троица — Андрей Рублев

     

    Икона «Троица», пожалуй, самое значительное произведение искусства, которое вы должны увидеть, посетив эту галерею во время своего тура по России. Эта икона — одна из двух картин, которые ученые, несомненно, могут отнести к Рублеву. Андрей Рублев написал эту икону где-то между 1408 и 1425 годами. Однако ни одно исследование никогда не предполагало, что Рублев написал эту икону иначе, чем в первой четверти 15 века. «Троица, или Гостеприимство Авраама» — самое известное произведение Рублева. На этом религиозном произведении изображена встреча Авраама с тремя ангелами у дуба Мамре. Вы можете найти эту знаменательную икону в 60-м зале Третьяковской галереи при посещении ее во время вашего путешествия в Москву .

    Девушка с персиками — Валентин Серов

     

    Еще одна картина, которую нельзя упустить во время гастролей в Москве, — знаменитая «Девушка с персиками» выдающегося русского художника Валентина Серова. Хотя Серов был художником-портретистом, ему позировали многие русские правители, а также современные художники, писатели, члены императорской семьи и известные деятели России. персики перед ней.Девушка на этом снимке — Вера Мамонтова, дочь Саввы Мамонтова, одного из влиятельных деятелей и меценатов в России. Вы можете найти эту картину в 41-м зале 1-го этажа Третьяковской галереи при посещении ее во время вашего турне по России .

    Демон сидящий — Михаил Врубель

     

    «Демон сидящий» — один из шедевров Михаила Врубеля, который вы должны посетить во время своего тура по Москве.В Третьяковской галерее этому известному художнику посвящен целый зал (33-й на втором этаже). Однако «Демон сидящий» — самое известное произведение Врубеля, которое можно найти в этом зале. Завораживающая сцена этой картины взята из одного из стихотворений Михаила Лермонтова. Смешанные чувства, которые эта картина вызывает у посетителей, делают ее одним из шедевров, которые каждый должен увидеть, посетив Третьяковскую галерею во время московского турне .

    Иван Грозный убивает своего сына — Илья Репин

     

    Хотя самые известные шедевры Ильи Репина в настоящее время висят на стенах Государственного Русского музея , в Третьяковской галерее все еще можно найти несколько прекрасных работ этого известного художника, например, «Иван Грозный, убивающий своего сына». Картину Репина называют одной из самых противоречивых в русском искусстве. «Иван Грозный, убивающий своего сына» — один из шедевров Репина, которые вы можете увидеть в этой галерее во время вашего путешествия в Россию . Он продал эту картину Павлу Третьякову после того, как она была закончена, чтобы выставить ее в своей галерее. Сейчас он висит на стене 30-го зала второго этажа.

    Утро в сосновом лесу — Иван Шишкин

     

    Хотя «Утро в сосновом лесу» было совместной работой Ивана Шишкина и Константина Савицкого, по словам коллекционера Павла Третьякова, вся заслуга в создании этого шедевра принадлежит Ивану Шишкину.«Утро в сосновом лесу» — одна из самых известных картин в России, и она находится в 25-м зале Третьяковской галереи, которую вы можете посетить во время своего тура по России.

    Радуга — Иван Айвазовский

     

    Иван Айвазовский был одним из самых выдающихся художников-маринистов, большинство работ которого носило оттенок романтизма. Айвазовский в основном изображал бури, кораблекрушения, бури и все, что связано с морем.Его шедевры выставлялись на большинстве крупных аукционов Лондона. Хотя его самая известная картина «Девятый вал» в настоящее время находится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге, вы можете найти еще один шедевр в 19-м зале Третьяковской галереи во время своего тура по России. «Радуга» — название картины Айвазовского, прикрепленной к стене этой галереи.

    Княгиня Тараканова — Константин Флавицкий

     

    Одна из самых эмоциональных картин Третьяковской галереи — «Княжна Тараканова» Константина Флавицкого.Хотя за этой картиной стоит реальная и трагическая история, образ, который изобразил Флавицкий, является вымышленным. Эта картина рассказывает историю княгини Таракановой. Она сидела в тюрьме за то, что ложно выдавала себя за дочь императрицы Елизаветы, и за трагическую смерть, когда тюрьму затопило наводнение. По той же причине в тюрьме находилась неизвестная девушка, но она умерла от туберкулеза всего через десять месяцев заключения. Однако это не значит, что не стоит эмоционально относиться к этому шедевру Флавицкого, который с изумлением изобразил отчаяние на лице девушки, понявшей, что никто не придет ее спасать.Вы можете найти эту прекрасную картину в 16-м зале на втором этаже во время вашего тура в Москву .

    Явление Христа народу — Александр Иванов

     

    «Явление Христа народу» — это великий труд Александра Иванова, на создание которого ушло двадцать лет. Павел Третьяков в свое время смог приобрести только эскиз своей работы, а оригинал картины приобрел император Александр II.Однако эта великолепная картина была перемещена в галерею в 20 веке. Вы можете найти эту массивную картину в 10-м зале на втором этаже. Вы должны не торопиться перед этой картиной, если вы посетите ее во время вашего тура в Россию , и насладиться каждой мелочью на ней, потому что независимо от того, сколько вы тратите перед ней, есть еще больше деталей, которые вы пропустили.

     

    Если вы уже посетили Третьяковскую галерею во время своего тура по Москве, рекомендуем посетить Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина , еще одну крупную картинную галерею в Москве.Об этом музее и других достопримечательностях Москвы вы можете узнать в нашем блоге.

    Культура : Картина, завершающая русскую эпопею : Московская Третьяковская галерея вновь открывается после 10 лет реконструкции.

    МОСКВА —

    Представьте себе, что Франция закрыла Лувр на десять лет, а политический катаклизм посеял в Париже хаос и нищету. Такова была судьба Государственной Третьяковской галереи, главного художественного музея России, который вновь откроется 5 апреля после закрытия на реконструкцию, длившуюся целых 10 лет.

    «Это началось до Горбачева, а закончилось при Ельцине», — сказала Лидия Ивановна Иолёва, заместитель директора музея, прогуливаясь по чистым, просторным, усыпанным шедеврами залам с блаженным выражением лица, какое редко встретишь в России в этих дней.

    «Это символ возрождения России», — сказала она. «Это вселяет гордость и надежду, что мы, в конце концов, не такие бедные и несчастные».

    В Третьяковке, которую президент Б. Н. Ельцин назвал «нашим национальным достоянием», хранится богатейшая в стране коллекция русского искусства, насчитывающая около 100 000 произведений, начиная от легендарной иконы «Богоматерь Владимирская» XII века и заканчивая классикой XIX века Илья Репин.

    Но галерея и ее сотрудники пострадали от мучительного ремонта, который откладывался из-за всех проблем, известных России с тех пор, как бывший президент СССР Михаил С. Горбачев начал перестройку.

    Хронические проблемы с финансированием обострились, когда обвал рубля сделал невозможным оплату западным подрядчикам, выполнявшим большую часть работ. Разрыв торговых связей между бывшими советскими республиками остановил поставки грузинского мрамора и белорусских изделий из дерева в галерею в середине проекта.

    Из-за гиперинфляции музейным служащим трудно даже подсчитать, сколько стоила 10-летняя работа в реальном выражении, хотя только в прошлом году они потратили примерно 9 миллионов долларов.

    Прошлой осенью был нанесен последний удар. На гала-декабрьское торжественное открытие были приглашены директора 50 ведущих музеев мира. Но на Москву обрушился сильный снегопад, и новая крыша начала протекать. Открытие было внезапно отменено.

    Еще на прошлой неделе сотрудники музея боролись с загадочным влажным пятном на одной из стен, но пообещали, что на этот раз музей откроется по графику, что бы ни случилось.

    Нового Третьякова стоило ждать; это, пожалуй, самый приятный музей в России.

    За счет покрытия двора вокруг старого дома купца и коллекционера произведений искусства Павла Михайловича Третьякова основанная им 125 лет назад галерея приобрела 11 новых выставочных залов. Некоторые из них были специально созданы для экспонирования огромных картин, которые десятилетиями пылились, потому что их некуда было повесить.

    «Третьяков» теперь может похвастаться системой климат-контроля мирового класса, сложным освещением, добавляющим только искусственную силу свечи, необходимую для усиления естественного свечения, исходящего от световых люков, и крайне необходимой системой безопасности. Таких нововведений еще не было в славном, но ветхом Эрмитаже в Санкт-Петербурге, где старые мастера подвергаются воздействию прямых солнечных лучей, а похитители произведений искусства провернули несколько ошеломляющих ограблений.

    В новой Третьяковке также есть современный компьютерный центр, лекционный зал и детская студия.

    Меняется и руководство музея. Хотя это и остается национальной галереей, постсоветская Третьяковка обращается за дополнительной финансовой помощью к зарождающемуся бизнес-сообществу России.

    Создается благотворительное общество «Друзья Третьяковки», сообщил директор музея Валентин Александрович.Родионов. И галерея организует свой первый благотворительный аукцион, который будет проводить Christie’s, на котором будут представлены произведения искусства, подаренные коллекционерами.

    Частный меценат — вид, вымерший в советском обществе — пообещал собрать 1,9 миллиона долларов, чтобы помочь начать реконструкцию другой галереи Третьяковки, Музея современного искусства, советского архитектурного монстра на краю Парка Горького. в котором находится коллекция произведений искусства 20 века. Его окружает влага из близлежащей Москвы-реки.

    Входит Рашит Ахунов, президент Многонационального коммерческого картеля, частной компании, занимающейся девелоперскими проектами в автономной республике Татарстан. Ахунов — бывший поэт, а ныне торговый представитель Татарстана. Он говорит, что ездит на работу из Казани, Москвы, Киева и Парижа. В Москве он основывает «Клуб респектабельных людей» — элитных предпринимателей.

    Ранее в этом месяце он спонсировал частную выставку работ русского художника Алексея Бегова в одном из зданий недавно отреставрированной Третьяковки.Ахунов сказал, что собрать для Третьякова 1,9 миллиона долларов от Уважаемых людей не составит труда. На самом деле, он сказал, что рассчитывает доставить деньги в течение трех месяцев.

    А тем временем российские ценители искусства будут лакомиться сокровищами, запертыми так давно, что их не видело целое поколение школьников.

    До того, как в 1985 году лабиринт старых домов по Лаврушину переулку закрыли на реконструкцию, москвичи часами выстраивались в очередь, чтобы попасть внутрь. Сейчас очереди могут стать еще хуже, но тем, кто доберется внутрь, будет гораздо лучше видно классика, которую раньше вешали по три-четыре вертикально на каждую стену.Теперь в стеке обычно всего два.

    Впервые в Третьяковке будет представлен шедевр Михаила Врубеля «Княгиня Грёза» размером 19 на 42 метра, который из-за своих размеров редко видел дневной свет. Для показа «Принцессы» на ее дебюте в Нижнем Новгороде в 1896 году был построен специальный павильон; критики раскритиковали его как слишком современный. Большой театр какое-то время использовал его как декорации. Потом он долгие годы пролежал заброшенным на чердаке театра.

    «Люди работали на нем, они сидели на нем, они забыли, что он там был», — сказала Иолева.«В начале 1960-х кто-то вспомнил, что он еще существует, и предложил Третьякову взять его».

    Шеф-повар Врубеля был развёрнут для беглого просмотра, затем свёрнут и больше никогда не показывался, сказала Иолева. Теперь, наконец, отреставрированная «Принцесса» висит во внутреннем дворике со стеклянной крышей.

    Несколько недавно отреставрированных исторических зданий вокруг галереи откроют другие грани Третьяковской коллекции. Среди них здание начала XIX века, переоборудованное в Дом рисования, дом периода XVII века, в котором будут выставлены скульптуры, изделия из металла и иконы той же эпохи, а также Золотой склад, в котором будут представлены русские золотые и серебряные украшения, Пресс-секретарь Третьякова и искусствовед Олег Т.— сказал Иванов.

    Кроме того, отреставрирована прилегающая к ней церковь Николая Толмачева XVII века, также принадлежащая Третьяковке, которая станет действующим храмом и музеем религиозных икон. По словам Иолевой, церковь была закрыта большевиками в 1931 году, ее золотые купола и колокольня XIX века были с позором снесены. Но церковь восстановлена.

    Иолева ждет открытия с десятилетним нетерпением.

    «Люди всегда говорят о том, как все ужасно в наши дни, как все разваливается», — сказала она.«Цены растут, зарплаты нет, связи рвутся, производство падает, но мы открываем новую светлую, чистую, красивую галерею».

    Третьяковская галерея

    Государственная Третьяковская галерея (русский язык: Государственная Третьяковская Галерея, русский язык: ГТГ) — художественная галерея в Москве, Россия, крупнейшее хранилище русского изобразительного искусства в мире.

    История галереи начинается с 1856 года, когда московский купец Павел Михайлович Третьяков приобрел произведения русских художников своего времени с целью создания коллекции, которая впоследствии могла бы вырасти в музей национального искусства.В 1892 году Третьяков подарил русскому народу свою уже известную коллекцию.

    Фасад здания галереи выполнен художником Виктором Васнецовым в своеобразном русском сказочном стиле. Построен в 1902–04 южнее Московского Кремля. В течение 20 века галерея расширилась за счет нескольких соседних зданий, в том числе церкви Святителя Николая в Толмачах XVII века.

    Коллекция содержит более 130 000 экспонатов, начиная от Владимирской Богородицы и Троицы Андрея Рублева до монументальной Композиции VII Василия Кандинского и Черного квадрата Казимира Малевича.

    В 1977 году Галерея хранила значительную часть коллекции Джорджа Костаки.

    Галерея современного искусства

    Новая Третьяковская галерея на Крымском валу.

    В 1985 году Третьяковская галерея была административно объединена с галереей современного искусства, разместившейся в большом современном здании на Садовом кольце, сразу к югу от Крымского моста. На территории этого филиала музея находится коллекция скульптуры соцреализма, в том числе такие достопримечательности, как культовая статуя «Железного Феликса» Евгения Вучетича (убранная с Лубянской площади в 1991 г.), «Кузница!» скульптура, изображающая обнаженного рабочего, ковающего меч, и памятник «Россия молодая».Рядом находится 86-метровая статуя Петра Великого работы Зураба Церетели, одна из самых высоких уличных статуй в мире.

    Рядом с Галереей современного искусства находится сад скульптур «Кладбище павших памятников», в котором выставлены перенесенные статуи бывшего Советского Союза.

    Есть определенные планы снести галерею, построенную в стиле позднесоветского модернизма, но общественное мнение категорически против.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.