Расида лакоба муж – интервью с дизайнером Расидой Лакоба — Персоны — Дочки ‒ матери

интервью с дизайнером Расидой Лакоба — Персоны — Дочки ‒ матери

Вам всего 25 лет, а Вы уже жена, мама, известный дизайнер и владелица супер популярного бренда. Вам не страшно, что все в Вашей жизни происходит с такой скоростью?

Страшно что-то не успеть! Мне кажется, что этой скорости все равно недостаточно. Но это я, конечно, о работе (смеется).

На Расиде: платье Rasario, туфли Jimmy Choo. На Мии: платье David Charles, туфли TNY, ободок David Charles.

Расскажите, пожалуйста, о своей семье и детстве в Абхазии. В какой момент и почему Вы решили переехать в Москву?

В Абхазии, как вы наверное можете догадаться, круглый год светит солнце. Многие дети могли бы только мечтать о том, чтобы вырасти в окружении гор, моря, озер и лесов, тогда как для меня и моих друзей детства эта природа была и остается воплощением дома и счастья. Мы так и говорим, что у нас у всех было «солнечное детство».

Закончив школу, я, как и все, стала думать о том, где и как продолжить свое образование и, выбрав Москву, уехала учиться в один из столичных ВУЗов. Ну а через некоторое время у меня здесь появилась семья, и этот город стал для меня родным. Так что все произошло очень легко и органично.

На Мии: платье David Charles,туфли TNY, ободок David Charles.

Первая беременность стала для Вас счастливой неожиданностью, или Вы ее сознательно планировали?

Еще до свадьбы мы с мужем часто обсуждали, какую именно семью и сколько детей мы бы хотели. Поженившись, мы не стали тянуть и практически сразу после свадьбы приступили к превращению желаемого в действительное (смеется). Так что Мия была абсолютно сознательно запланированным ребенком.

Сколько сейчас лет детям? Чем они увлекаются?

Мии – 3,5 года, а Леону –2,5. Они – погодки. Дочь обожает детский садик, в который она ходит (видимо не просто так он называется «Мир Чудес»). Кроме того Мия изучает английский язык и любит заниматься йогой. Когда Мии было 1,5 года, мы первый раз пошли с ней в кино, и с тех пор она страшно увлечена кинематографом.

Ну а мой сын –это маленький мена-активный джентельмен. К сожалению, он пока не разговаривает, но с лихвой компенсирует этот временный недостаток своим веселым характером.

На Расиде: платье Rasario, туфли Jimmy Choo. На Мии: платье Lindissima, накидка из перьев Miss Blumarine, туфли TNY, ободок Macfarlane.

Рождение дочери и сына совпало с Вашим карьерным взлетом. Как Вам удается уделять время сразу трем «детям» одновременно?

Я с трудом могу представить себя домохозяйкой, которая занимается исключительно воспитанием детей, сидя дома и готовя мужу борщи. Еще до рождения Мии и мне, и мужу было понятно, что все это не про меня. Так что появление марки не было воспринято моей семьей неправильно, они поддерживали меня, помогали в те моменты, когда я должна была посвящать свое время только работе, поэтому успех Rasario Atelier – это, во многом, заслуга моей семьи.

При моей жизненной позиции очень важно учиться успевать делать несколько дел одновременно, поэтому я считаю, что такой важный проект, как дети и такой не менее важный шаг, как развитие собственного, любимого дела не только возможно, но и необходимо совмещать. Дети, например, учат меня терпению, а в моей работе, как и в семье, это качество просто необходимо. Так и живем (смеется).

На Расиде: платье Rasario, туфли Jimmy Choo. На Мии: платье Lindissima, накидка из перьев Miss Blumarine, туфли TNY, ободок Macfarlane.

Назовите, пожалуйста, Ваши любимые детские марки.

Мне очень нравится Gucci. Недавно мы купили для Мии пуховик Ermano Scervino, он настолько красивый и теплый, что я не отказалась бы от такого и для себя. Ну и конечно, мы часто что-то покупаем в H&M и Zara, дети очень быстро растут, и новая одежда им нужна постоянно, ведь они же дети, все время что-то где-нибудь зацепят, испачкают…

Кстати, говоря о детских вещах, могу добавить, что решила в конце года порадовать своих клиентов нарядными девичьими платьями для особенных поводов. Мы бы очень хотели, чтобы поклонники Rasario могли купить что-то красивое и торжественное не только для себя, но и для своих юных леди. Эту коллекцию мы делаем совместно с бутиком Стеллы Аминовой Five Kids.

На Расиде: платье Rasario, туфли Jimmy Choo. На Мии: платье David Charles, туфли TNY, ободок David Charles. На Лео: костюм Malip, туфли Cherie.

У Вас есть какие-то амбициозные «наполеоновские» планы, связанные с развитием Вашего бренда на ближайший год?

Планы, конечно же, есть... но я – не сторонник делиться ими до тех пор, пока они не будут реализованы во что-то конкретное.

Практически все фасоны Ваших платьев предполагают безупречную фигуру. Как Вы заботитесь о своей? Вы сильно поправились во время беременности? Легко возвращались в форму?

Я бы не сказала, что все наши фасоны созданы для обладательниц идеальных фигур, мы как раз-таки наоборот пытаемся донести до всех, что в нашем платье любая девушка будет чувствовать себя королевой, и неважно, соответствуют ли ее формы привычным стандартам красоты 90х60х90 или нет.

Относительно себя могу сказать, что во время беременности я поправилась всего на десять килограмм, а когда выходила из роддома, мой вес превышал до беременный всего на два килограмма, поэтому проблем с возвращением формы у меня не было. Если же говорить о том, что я делаю для того, чтобы поддерживать себя в форме, то могу лишь сослаться на банальные, практически прописные истины: правильное питание и отсутствие хлеба и других углеводов.

На Расиде: платье Rasario.

И все-таки, неужели Ваш муж никогда не жалуется на то, что Вы «живете на работе»? Как Вам удается его задабривать?

Мой муж очень меня любит, гордится мной и, как и вся семья, с большим пониманием относится к тому процессу, которым я занимаюсь, поэтому задабривать мне его слава Богу не приходится (смеется).

Благодарим ресторан Brasserie Мост за предоставление места для съемки.

dochkimateri.com

Московские модницы на коктейле Rasario

Наталья Якимчик и Расида Лакоба

Дизайнер и основательница марки Rasario Расида Лакоба все делает с большим вкусом (за это москвички и полюбили горячо ее платья). Праздник в ресторане «Savva» по случаю пятилетия своего бренда волоокая брюнетка обставила тоже в своем стиле: золотые портьеры и подушки, искрящиеся бокалы с шампанским, пайетки на девушках — блестящему шику вечера позавидовал бы и Великий Гэтсби.

Сама виновница торжества выплыла к гостям в белоснежном платье в духе двадцатых, бриллиантах и накидке из перьев — ну точно прекрасный белый лебедь.

Расида Лакоба

Яна Валенсия

Ксения Чилингарова

Нургуль Ертаева

Анна Ивченко

Наталья Якимчик

Ксения Сухинова и Расида Лакоба

Наталья Бардо

Юлия Прудько

Ксения Сухинова

Сарина Турецкая с мамой Лианой

Снежана Георгиева

Расида Лакоба

Александр Терехов и Расида Лакоба


instyle.ru

Расида Лакоба: «Если за день до свадьбы нас просят сшить платье, мы за ночь сделаем его в десять рук»

21 февраля 2019ЖУРНАЛ ELLE №37 февраль

Свадебное платье за одну ночь, атмосфера праздника с порога ателье, личная доставка для Синди Кроуфорд — создательница марки Rasario раскрывает секрет успеха российского бренда и объясняет, есть ли в нем место игре

Когда мы входим в московский офис Rasario, стилист громко вздыхает — так в ее студенчестве выглядела студия мечты. Вокруг царят строгость и порядок, каждый знает свое место и занят делом — картина, которая наглядно демонстрирует, как за несколько лет марка вечерних платьев, созданная юным дизайнером из Абхазии, превратилась в одного из самых серьезных игроков на fashion-рынке далеко за пределами страны. Платья Rasario появляются на главных красных дорожках едва ли не с той же частотой, как и наряды авторства членов Парижского Синдиката Высокой моды, и эта тенденция набирает обороты. В преддверии нового сезона церемоний награждений Расида Лакоба рассказывает, как заполучить звездных клиенток и в чем сила командной игры.

ФОТОIGOR PAVLOVСТИЛЬEKATERINA CASSINA

ELLE Что для вас собственный бренд — серьезный бизнес или любимое хобби с элементами игры?

РАСИДА ЛАКОБА Я очень люблю свой бренд, и для меня это серьезный бизнес, в который я вкладываю все силы и душу. Любые игры для меня остаются за пределами бизнеса. Может показаться, что я излишне серьезный человек, но я предпочитаю деловую прозрачность даже самым увлекательным интеллектуальным играм.

Как бы вы описали генеральную концепцию Rasario?

Роскошь простоты для особого повода — коктейльные, вечерние или свадебные платья. Это вечерняя мода в ее современном понимании: у нас очень сложный, но лаконичный крой, за счет которого изделия не выглядят классическими. Мы всегда следуем нашему ДНК: эстетская красота, женственность и сексуальность в элегантном прочтении.

Выход какой звезды в Rasario вызвал у вас настоящий wow-эффект?

Дженнифер Лопес, конечно. У нас есть PR-агентство в Лос-Анджелесе, c которым мы сотрудничаем, поскольку получали колоссальное количество запросов от стилистов. Представители Лопес обратились туда, выбрали наряд, и она появилась в нем на мероприятии. Это такое странное чувство: вроде видишь фото, на нем Дженнифер Лопес в платье Rasario, но осознать это совершенно нереально.

Для наших клиентов мы готовы на все. Если за день до свадьбы нас просят сшить платье, то мы за ночь сделаем его в ­десять рук

Не хочется принижать статуса и влияния других звезд, которые появлялись в наших платьях, но после Лопес это стало в порядке вещей. Мы шли к этой цели, и это стало нормой. Скажем, нам пишет стилист Кэти Перри: «Пожалуйста, сшейте платье. Она влюблена в ваш бренд». А мы с холодной головой прикидываем возможности: успеваем ли сшить, как по срокам справимся с доставкой. Все заказы идут в порядке очереди.

А кто должен написать, чтобы вы все бросили и взялись за платье?

У нас есть ателье в Москве на Малой Бронной, и для наших клиентов мы готовы на все. Если за день до свадьбы просят сшить платье, то мы за ночь делаем его в десять рук.

Как вам удается совмещать творческую и бизнес-составляющие?

Это чудовищно сложно, хотя оба процесса очень интересные. И признаюсь, мой уровень продвинулся в обоих случаях. Совмещать эти ипостаси можно только благодаря большой команде. У меня есть прекрасный исполнительный директор, которая отвечает за бизнес-процессы, а также талантливая творческая команда, чью работу я невероятно ценю.

ФОТОREX

Но я всегда погружаюсь во все рабочие процессы одновременно, и пока мне удается удачно лавировать, чтобы бизнес и творчество взаимодополняли друг друга и росли.

С какими сложностями вы сталкивались на первых порах и сейчас?

Одна из главных сложностей — правильная команда. В России, увы, собрать ее непросто. У нас не было финансирования, которое позволило бы набрать в первый же день сильнейших игроков или привлечь крупные рекрутинговые агентства. Все происходило медленно, зато удалось найти бесценные кадры, которые по сей день с нами. Ну и сложность в скептическом отношении окружающих в начале твоего пути: «Вот, очередная девочка, занимающаяся дизайном одежды, о которой скоро все забудут». Я это понимала и принимала, спокойно делаю работу и знаю, что всему свое время. Нужно просто гнуть свою линию.

Как вам удалось выйти на мировой рынок и какой ритейлер оформил первый заказ?

На мировой рынок мы вышли ровно три года назад. Нас принял у себя арабский шоу-рум в Париже, и соответственно первыми покупателями были представители Арабских Эмиратов. Мы продолжили работать в рамках мирового fashion-календаря и были готовы презентовать себя самостоятельно ритейлерам со всего мира.

ФОТОrex

Таким образом, наши платья появились на Net-a-Porter, Selfdriges, Moda Operandi, Harvey Nichols и других. В России Rasario продается в ЦУМе и практически во всех крупных городах.

Сформулируйте правила, которых стоит придерживаться, открывая свой бренд в России?

Нужно уметь придерживаться своих принципов, не уступать в ключевых для твоего бизнеса вопросах, не идти на поводу у советчиков и общественности и делать то, что по-настоящему нравится. А там уже мир вам подскажет — нужно это кому-то, талантливо ли. И наконец — важно любить то, что ты делаешь. Отдавать этому всю себя, тогда успех придет.

Какова география ваших продаж? Где, помимо России, Rasario продается лучше всего?

Каждая коллекция ведет себя по-разному, в конце сезона мы получаем аналитику. География наших продаж довольно широкая, поэтому я изучаю не менее шести страниц аналитики. Нельзя точно сказать, что именно в какой-то конкретной части земного шара Rasario стабильно продается лучше всего, это меняется. Главное, что мы развиваемся и расширяем географию точек продаж, что уже говорит о положительной динамике.

Февраль по традиции время самых громких церемоний награждений. Вы уже знаете, кто планирует выйти в ваших платьях?

У нас уже есть запросы от агентства в Лос-Анджелесе. В дополнение звезды иногда связываются с нами напрямую, и мы работаем с ними отсюда, из Москвы. Например, для Синди Кроуфорд я сама везла платье в Париж. Она запросила платье 40-го размера, в котором хотела появиться на мероприятии бренда Omega в качестве амбассадора. У нас оставался только 38-й, и сшить новое уже не хватало времени.

Пришлось пойти ва-банк, и платье подошло. Это был еще один знаковый для нас момент. Она невероятная красавица! Мне кажется, женщин с таким магнетическим образом, как у Синди Кроуфорд и Клаудии Шиффер, сейчас практически нет.

А мы вернемся к теме номера. Помните, во что вы играли в детстве?

Я провела детство в Абхазии, и сейчас, будучи мамой двоих детей, я стараюсь как можно чаще давать детям возможность быть на море, солнце и открытом воздухе. Для меня это привычно и важно. В детстве преимущественно играла в казаки-разбойники, как, вероятно, и все дети моего поколения.

Какие игры есть в вашей жизни сейчас?

Я бывшая баскетболистка, и недавно недалеко от нашего офиса открылся первый большой баскетбольный клуб. Я так обрадовалась! Думала: наконец, спустя десять лет, буду снова играть в любимую игру.

Прихожу, а там одни плечистые красавцы-мужчины под два метра ростом. Девочек совсем нет, а с мужчинами в команде силы точно не будут равны. Подозреваю, что это была моя последняя надежда вернуться к игре.

Какие черты характера появились у вас благодаря спорту?

Он сильно закаляет характер и точно повлиял на мою личность. Лидерские качества, стремление к победе, умение работать в команде — это все спорт.

www.elle.ru

Расида Лакоба, Мия и Леон

Имя дизайнера Расиды Лакоба, а точнее ее марки вечерних и коктейльных платьев, загорелось на светском небосклоне Москвы относительно недавно, но неожиданно ярко. На какую бы вечеринку ты не пошел,  точно встретишь кого-нибудь в наряде от Rasario. Красавица южных кровей, кроме успешного бизнес проекта, с легкостью также ведет и проект семейный, где кроме двух детей и собаки, есть еще многочисленные братья и сестры, племянники и племянницы, бабушки и дедушки, вниманием которых обделять никак нельзя, как это принято в большой абхазской семье. Одной рукой, двадцатипятилетняя Расида заправляет своим ателье, другой, вместе с мамой, запускает бренд соусов по семейным рецептам “Традиции вкуса”, параллельно помогает младшей сестре сделать карьеру модели и еще успевает воспитывать Мию и Леона. Чтобы поговорить о том, как она успевает сто пятьдесят тысяч дел, нам понадобилось, как минимум два месяца, чтобы наконец-то договориться с Расидой о рандеву и съемке, результатами которой мы делимся с вами сегодня.

 

Благодарим за помощь в организации съемки ресторан ERWIN.РекаМореОкеан и сеть салонов Brow & Beauty Bar за макияж и прическу героини. Стиль Анна Сенина.

1) Что такое счастливое детство?
Само по себе детство — это счастье ! Однако очень жаль, что мы понимает это, только когда становимся взрослыми.

На Мии платье Lanvin, кроссовки MAA. На Леоне рубашка, пиджак и бабочка Simonetta Mini,  шорты Dolce&Gabbana Junior, слипоны Stella McCartney Kids.

2) Как вы предпочитаете одевать своих детей?
Как взрослых!  Я думаю, что детская одежда от взрослой отличается только размером. В понимании многих родителей, одежда для детей это обязательно что-то с котиками, мишками, бантиками или неизменное для девочек — платье-торт, мне с этим очень сложно согласиться, особенно если ты хорошо представляешь, что сегодня происходит в детской моде. Есть варианты на все вкусы и кошельки. И с фантазией у дизайнеров нет проблем. К тому же, мне кажется несколько странным, при стильной одетой маме видеть ребенка в каком-нибудь совершенно непонятном и очень уж “детском” наряде, если он не грудничок.  Дети — те же взрослые и одевать их нужно, как взрослых: стильно, красиво и удобно.

3) Расскажите про любимый забавный случай, связанный с вашими детьми?

Любимого нет, так как случаев много и каждый из ниъ можно назвать “любимым”, потому что мы живем в формате “здесь и сейчас”. Могу сказать, что мой Лео пристает к каждой симпатичной взрослой девушке и поэтому у нас каждый день какая-то новая история.

На Леоне рубашка, пиджак и бабочка Simonetta Mini,  шорты Dolce&Gabbana Junior, слипоны Stella McCartney Kids.

4) Какое у вас любимое занятие вместе с детьми?

Они все время меняются, потому что жизнь не стоит на месте, дети растут и меняются их предпочтения в выборе занятий. Сейчас я стараюсь уделять внимание своей физической форме, когда много работаешь, хочется при этом не забывать о здоровье, и я стараюсь прививать это малышам. Поэтому сейчас для нас самое любимое совместное занятие — плавание! Мы всей семьей, вместе с мужем и моей младшей сестрой, а иногда еще и мамой, которая часто прилетает из Абхазии, ходим всей семьей в бассейн и учим детей плавать. Полный восторг и отличное занятие с пользой для здоровья.

На Расиде платье N21, кеды Converse. На Мии платье Lanvin, кроссовки MAA.

5) Какие основные принципы воспитания детей?

Если бы вы видели, сколько детей там, откуда я родом, и как у нас к ним относятся, думаю, все вопросы бы отпали сами собой. Про себя я могу сказать только: “Do not raise children , yet they will like you. So educate yourself*”. Это тот самый случай, когда английская пословица становится принципом.

*не воспитывайте детей, воспитывайте себя.

На Расиде платье N21, кеды Converse. На Мии платье Lanvin, кроссовки MAA. На Леоне рубашка, пиджак и бабочка Simonetta Mini,  шорты Dolce&Gabbana Junior, слипоны Stella McCartney Kids.

6) Чему вас учат ваши дети?

Искренне радоваться мелочам, ведь они каждую секунду дарят невероятные моменты жизни, главное — уметь увидеть, порадоваться, прочувствовать и понять. К сожалению, не все на это способны, я и сама учусь с ними этому каждый день.

На Расиде: платье Graveteight, пиджак Stella McCartney, босоножки Jimmy Choo. На Мии: юбка Paesaggino, футболка John Galliano Kids, слипоны Stella McCartney. На Леоне: футболка и шорты  Dolce&Gabbana, кеды Paul Smith.

7) Вы успешный дизайнер, у вас есть еще несколько интересных новых бизнес-проектов, большая семья, которая требует внимания и при этом  вы — молодая мама, как все эти аспекты соединяются между собой?

Честно скажу, дается это совсем не легко.  Я могу с улыбкой говорить об этом, хотя на самом деле, очень часто думаю о том, что в сутках слишком мало часов. Полагаю, что все эти занятости, дают мне дополнительную энергию. Я бы в любом случае, не смогла просто заниматься чем-то одним или сидеть на месте. А про детей я могу сказать только одно — это невероятное счастье, когда ты приходишь домой и тебя ждут два необыкновенных малыша, поэтому, когда заканчивается моя профессиональная работа,  я полностью выключаюсь и отдаюсь своей семье без остатка, ведь быть мамой — самая лучшая работа на свете и неважно, как сильно  я сегодня занята. Если я с ними, то я прежде всего я мама, а потом все остальное.

На Расиде: платье и пиджак Michael Kors, босоножки Jimmy Choo, на Мии платье Simonetta Mini, сверху платье-плащ Aristocrat Kids, балетки Dior.

8)  Что нужно делать, чтобы быть “хорошей” мамой?
Стараться быть ей каждый день и не забывать, что быть мамой — это самая сложная профессия, но и самая лучшая. Быть честной с собой и детьми, и уметь дарить и принимать любовь.

На Расиде: платье и пиджак Michael Kors, босоножки Jimmy Choo, на Мии платье Simonetta Mini, сверху платье-плащ Aristocrat Kids, балетки Dior.

9) Как вы проводите свой день с детьми?
На пример, выходные мы начинаем с семейного завтрака в Кофемании. Для нас это уже стало традицией, особенно, если приезжают родственники. Тогда мы большой компанией можем провести так время до обеда, рисуя и играя с детьми, обмениваясь новостями и радуясь тому, что не надо никуда спешить. В процессе мы и решаем, что будем делать дальше. Как правило, идем гулять, особенно в теплое время года. Я обычно заранее стараюсь покупать билеты на разные детские спектакли или шоу, и тогда до вечера мы проводим время в прогулках, а дальше либо я, либо муж, идем вместе с дочкой на спектакль, а кто-то другой проводит время вместе с сыном (он еще маленький и ему сложно усидеть на месте целый спектакль), а после встречаемся на ужин и все вместе ложимся спать.

 

 

 

 

Like this:

Like Loading...

Related

danielboutiqueblog.com

Персона Grazia: Расида Лакоба | Журнал GraziaMagazine

Расида Лакоба

ДОСЬЕ

Дата рождения: 01.10.1990.
Образование: РАНХиГС при Президенте Р. Ф., в настоящее время студентка программы «Теория моды» в МГУ.
Создатель и дизайнер марки Rasario.
Замужем.

Героиню этого номера Grazia вполне можно назвать одной из самых ярких «сверхновых» звезд на отечественном модном небосклоне.

Ей всего 25, и недавно прошел ее первый показ. Впрочем, списку гостей мероприятия позавидовали бы и ее куда более опытные коллеги. Расида не пытается попробовать все, она создает исключительно вечерние платья. Как это часто бывает, ее взаимоотношения с фэшн-индустрией начались в еще совсем нежном возрасте.

«Интерес к моде у меня проснулся в школе. Именно тогда я стала шить платья для себя, придумывала модели. То, что это не хобби, а настоящая профессия, стало понятно далеко не сразу. Моими творениями заинтересовались многие подруги — чем не повод задуматься о карьере дизайнера и создании собственного бренда».

Расида родилась и выросла в Абхазии, там же сшила свою первую коллекцию. А потом отправилась покорять Москву. Столица оказалась к девушке более чем благосклонна. Сначала Лакоба открыла шоу-рум, а позже и ателье под собственной маркой Rasario.

«Когда я запускалась, главной сложностью были не какие-то организационные моменты, а поиск коллектива. Найти единомышленников, людей, с которыми действительно нравится работать, всегда сложно». Успех не заставил себя ждать. Мы тоже не смогли оставить без внимания молодое дарование. Девушка приняла участие в конкурсе дизайнеров Grazia и выиграла его!

«Это очень приятно, когда тебя приглашают на подобные мероприятия. Честно говоря, совсем не думала, что одержу победу. Просто согласилась попробовать что-то новое. Но в итоге результат превзошел все мои ожидания!»

Когда речь заходит о профессиональных мечтах, Расида лишь признается, что больше всего хочет достичь настоящего мастерства. И мы нисколько не сомневаемся, что у нее все обязательно получится!

graziamagazine.ru

«Женщины в Казахстане сохранили желание одеваться не только для себя, но и для своих мужчин» • LOFFICIEL KAZAKHSTAN


Без нарядов ее бренда не обходится ни одно светское мероприятие в Москве. Девушки в сексуальных блестящих платьях от Rasario оказываются в эпицентре внимания любого раута. За 6 лет она покорила Россию, США и наконец-таки прибыла в Казахстан. Это интервью с эффектной и талантливой Расидой Лакоба, той, кто стоит «у руля» корабля под названием Rasario. Создательница и дизайнер, по мнению которой вечер и коктейль — это история платья, не зависящая от сезона и тренда


Как вам удалось выйти на международный рынок и стать фаворитом за столь небольшой срок?

Мне кажется, это немаленький срок. Бренду уже 6 лет, и в момент, когда стилисты мирового уровня стали запрашивать наряды от Rasario, мы поняли, что нуждаемся в PR-агентст­­ве. Выбор пал на Америку, ­Лос-Анджелес. Это отправная точка, и колоссальное количест­­во мероприятий проходит именно здесь. На сегодняшний день мы сотрудничаем с одним из лучших PR-агентств в Америке и работаем напрямую со многими стилистами.

Что вы почувствовали, когда узнали о том, что Кэти Перри надела платье от Rasario на 70-й юбилей Элтона Джона или в тот момент, когда Лили Коллинз блистала на ток-шоу Эллен Дедженерес в одном из ваших нарядов?

На самом деле, мы к этому всегда стремились и понимали, что должны двигаться именно в этом направлении. Я помню выход Дженнифер Лопес в одном из наших нарядов. Это стало для всей команды абсолютным шоком. В таком состоя­нии мы пребывали примерно три дня, не веря до конца, что это была она. Для нас это стало чем-то радостным и в то же время неосязаемым. Позже мы привыкли к тому, что бренд полюбился голливудским звездам. Сегодня, наблюдая за тем, как Хайди Клум шагает по красной ковровой дорожке Kids’ Choice Awards 2018 в красном пиджаке и шортах в пайетках от Rasario, мы уже не удивляемся. Хочу отметить, что для нас важны выходы не только звезд, но и наших клиентов, ведь мы колоссальное количество времени проводим именно с ними в нашем московском ателье. Для нас большая радость видеть клиентов довольными и счастливыми в платьях от Rasario. Их выходы мы ждем с неменьшим энтузиазмом, чем выходы звезд мирового уровня.

В какой момент вы осознали, что хотите заниматься дизайном одежды?

Все произошло довольно спонтанно, и какого-то определенного ответа, к сожалению, я дать не смогу.

Как-то в одном из интервью вы сказали, что после рождения дочери поняли, что готовы создать свою первую коллекцию. Это действительно так?

Честно говоря, на тот момент я даже не представляла, во что это может вылиться, но на интуитивном уровне понимала, что хочу создать коллекцию, и я это сделала. Она получилась и выросла в бренд мирового уровня.


«На самом деле, мы к этому всегда стремились и понимали, что должны двигаться именно в этом направлении. Я помню выход Дженнифер Лопес в одном из наших нарядов. Это стало для всей команды абсолютным шоком»


Каждый дизайнер имеет свое видение моды. Расскажите, что она значит для вас?

Мода — это когда женщина уверена в себе, ведь так она может все. Это понятие весьма относительное, и когда мы говорим о нем касательно нашего бренда, мне кажется, эта фраза наилучшим образом подходит философии Rasario.

Наблюдая за жизнью не только голливудских звезд, но и московс­ких селебрити, я заметила, что многие it-girls Москвы отдают предпочтение вашим изысканным нарядам. Как в вашем сознании рождаются такие невероятные модели?

Очень сложно. Мы выпускаем 4 коллекции в год, и в каждой по 30-40 look-ов. И каждый раз, когда задают вопрос о вдохновении и откуда оно берется, я отвечаю, что рождается оно весьма сложно. Мы много читаем, изучаем, у меня довольно большой дизайнерский отдел, где постоянно кипит работа, мы постоянно ищем что-то, и это не всегда просто.

Вы сами шьете свои наряды?

Я не шью, однако отлично понимаю всю конструкцию построения наряда.

Одно платье Rasario — это полноценный вечерний образ. Сколько времени вы обычно затрачиваете на создание коллекции?

Как правило, в нашем распоряжении 2-3 месяца, не больше.

То есть за два-три месяца вы успеваете создать полностью всю коллекцию?

Так и есть. За это время мы должны успеть отшить и снять все образцы. Сегодня мы уже готовим коллекции осень-зима следующего года.

Выставляли ли вы свои наряды на Fashion Week?

Мы еще не выставляемся на Fashion Week в Париже, но надеемся, что скоро там у нас состоится презентация, так как мы отменили все наши показы в Москве. 4 раза в год мы выезжаем на buying-сессию. Мы представляем байерам наши коллекции, но как такового показа пока еще не было.


«Мода — это когда женщина уверена в себе, ведь так она может все. Это понятие весьма относительное, и когда мы говорим о нем касательно нашего бренда, мне кажется, эта фраза наилучшим образом подходит философии Rasario»


Ваши платья продаются по доступным ценам?

На сегодняшний день именно в сфере коктейльных и вечерних платьев у нас практически нет конкурентов. Об этом свидетельствуют такие гиганты, как Net-a-Porter и Moda Operandi, ведь сегодня нашим самым большим достижением является конт­ракт с Net-a-Porter с этого сезона, и представители платформы говорят нам о том, что бренд весьма конкурентоспособный именно по цене, качеству и дизайну, так как мы не являемся классическим брендом вечерних платьев. Мы идем в ногу с мировыми трендами и отражаем их в своих коллекциях так, как видим. Мы считаем, что это залог нашего успеха.

Расида, о вас складывается впечатление, как об очень творческой, целеустремленной и непоколебимой натуре. Что дает вам силы покорять вершины модной индустрии?

Во-первых, хочется отметить, что у меня прекрасная команда и я справляюсь со всем не одна. Мы принимаем решения вместе и понимаем, куда двигаться дальше. Конечно же, зачинщиком идей выступаю я. Однако имея большую команду за спиной, работать становится проще, легче и интереснее.

Как-то, устраивая показ в центре Москвы, вы попытались создать лес внутри города. Это одна из тех самых идей, зачинщиком которой являетесь вы?

Да, да! (смеется) В тот момент, когда мы осознали, что сделать это проблематично, мы обзвонили все лесные хозяйства и в итоге нашли тех людей, которые снабдили нас двумя фурами. Нам удалось загрузить их на 4-й этаж помещения. Это была квартира в 120 м2, а когда гости заходили внутрь, они не понимали, куда попали. Были тропинка, луна и бассейн. Все это мы организовали практически за одну ночь. Это была презентация одной из наших коллекций, примерно три года тому назад.


«Мы идем в ногу с мировыми трендами и отражаем их в своих коллекциях так, как видим. Мы считаем, что это залог нашего успеха»


Расскажите о своем детстве. Где вы выросли, где в вас зародился интерес к миру творчества и красоты?

Я родилась в Сухуми, Абхазия. Это невероятная, солнечная, зеленая и яркая республика, в которой мне посчастливилось вырасти. Я очень люблю Абхазию и считаю, что красок, которые присутствуют в этой стране, нет больше нигде.

Расскажите о дальнейших планах бренда. Намерены ли вы расширяться и открыть бутик Rasario в Алматы?

Честно признаться, тот формат, в котором мы работаем сейчас, нас очень устраивает. Мы давно дружим с Романом ­Александровым. Он является представителем бренда RASARIO в Алматы. Роман многое для нас делает, и мы очень полюбили клиентов, которые к нам приходят. Мы очень ими дорожим и будем продолжать работать в том же направлении, не меняя курса. Ведь сотрудничество с таким гигантом моды дает возможность скорейшему росту и развитию. Мы нацелены на увеличение точек продаж. Хочется также отметить, что у Rasario есть собственное производство в Москве.

Почему вы не рассказываете об этом?

Вы знаете, когда живешь в таком ритме, он становится обыденным, и больше не удивляешься этому. Скажу только, что мы каждый день работаем над увеличением производства. Когда-то мы начинали с комнатушки в 16 м2, а сегодня имеем целое производство в 500 м2 и отдельно функционирующее ателье.

По коллекциям SS19 можно сделать вывод, что трендом сезона будут пайетки. Так ли это?

Я очень их люблю, и в коллекциях Rasario они присутст­вуют всегда. Проще говоря, я всегда за эффектный выход.

Вы не в первый раз посещаете Казахстан. Сложилось ли у вас какое­-либо впечатление о стиле казахстанских девушек за все время пребывания здесь?

Конечно! У меня осталось очень приятное впечатление от города и его жителей. Каждая девушка и женщина, с которой мне довелось здесь познакомиться, очень интеллегентная, умная и интересная. Ухоженная, что очень важно, и, конечно же, очень красивая. Мне импонирует типаж казахстанских девушек.

А что вы можете сказать об их стиле?

Я считаю, что женщины в Казахстане сохранили желание одеваться не только для себя, но и для своих мужчин. Это важно.  

lofficiel.kz

Самые крутые и интересные места в Сухуме: выбор дизайнера Расиды Лакоба - Мода

Расида Лакоба, дизайнер и основатель бренда RASARIO

«Сухум удивительный, тысяча знакомых лиц, приятная атмосфера и практически всегда солнечно. Как только пересекаешь границу, попадаешь в мир потрясающей природы, где нет суеты. Находясь вдали от любимого города, хочется возвращаться туда снова и снова. Тихие улочки, набережная, с которой не хочется уходить, запах моря и эвкалиптов. Вот, что первое приходит мне на ум, когда я думаю о моем городе».

Первым делом я рекомендую отправиться на набережную Махаджиров и выпить чашечку восточного кофе в «Пингвине», который за много лет своего существования успел стать местной достопримечательностью. 

Кафе «Пингвин».

Там же можно увидеть одну из работ скульптора Архипа Лабахуа – Пингвина-философа. Если пройтись дальше по набережной, то вы наткнетесь на бронзовые работы «Чика», его возлюбленную «Нику» и многие другие городские миниатюры, которые придают Сухуму какое-то домашнее очарование и уют.   

Обязательно на набережной зайдите и попробуйте лодочки в ресторане «Нартаа», забыть их просто невозможно.

Лодочка из «Нартаа».

Идите дальше до «Брехаловки», которая расположена в самом сердце городской набережной, это место сразу удастся вычислить (подсказка: по сосредоточенным лицам дедушек, играющих в настольные игры). Этот уютный пятачок на набережной, расположенный сразу за колоннадой, с самого раннего утра угощает сухумчан чашечкой горячего кофе на песке. Старшее поколение, оккупировав столики «Брехаловки», с утра до позднего вечера предаются игре в шахматы, нарды и домино. 

Если вы приехали с детьми, то обязательно загляните в Питомник обезьян. Животных там можно кормить фруктами и овощами, которые продаются тут же. Питомник находится на возвышенности, в живописном месте, где удачно соединились пальмы, соленый морской воздух и прекрасный вид. Спускаясь обратно в город, вам не удастся миновать кондитерскую «Бисквит» (без ущерба для фигуры), самые вкусные сладости вы найдете именно здесь. 

Сухумский ботанический сад в самом центре – старейший на всем Кавказе, слыл легендарной достопримечательностью еще в годы советской власти, однако, и в наше время популярности не растерял. Коллекционный фонд парка, заботливо укрытого от сильных ветров мощными Кавказскими горами, насчитывает около 5 тысяч видов и сортов деревьев, кустарников и растений, среди которых, конечно, больше всего региональных растении, но не обошлось и без флоры Юго-Восточной Азии, Северной Америки, Средиземноморья, Австралии. Главной достопримечательностью сада считается кавказская липа, которая росла здесь еще до его основания, дереву больше 300 лет!

www.sncmedia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *