Puma 2019 новая коллекция: официальный сайт и каталог интернет-магазина спортивных товаров ПУМА в России

Содержание

Загитова стала лицом новой коллекции Puma, Риппон побывал на «Лебедином озере». Главное из соцсетей фигуристов

1. Адам Риппон побывал на «Лебедином озере» знаменитого хореографа Мэтью Борна.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

We saw Matthew Bourne’s Swan Lake and it was amaze and also happy holidays Публикация от Adam Rippon (@adaripp) 21 Дек 2019 в 10:59 PST

2. Тесса Виртью рассказала о любимом рождественском подарке детства.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Aside from my Jenny Gymnast doll, these construction boots were my favourite Christmas present ever. Admittedly, I wasn’t enthralled when I opened the box … but ultimately, I wore them with everything ️ #timberland Публикация от Tessa Virtue (@tessavirtue17) 21 Дек 2019 в 10:58 PST

3. Миша Ге тоже вспомнил детство – и друзей.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

18 years of friendship” (Misha & Naru) Публикация от Misha Ge (@mishage8) 21 Дек 2019 в 5:14 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#Puma представляет новую коллекцию тренировочной одежды. Данная коллекцию фокусирует внимание на свободе движений. Олимпийская чемпионка Алина Загитова: «Я никогда не чувствовала себя более комфортно. Новая коллекция предназначена для женщин, которые хотят ощутить свободу в движении. Это очень важно для меня, когда одежда чувствуется как вторая кожа. Это в приоритете для меня, когда я тренируюсь или катаюсь. Я надеюсь, все будут наслаждаться этой тренировочной одеждой» Source: https://sustainhealth.fit/lifestyle/pumas-new-studio-collection ————————— #АлинаЗагитова #AlinaZagitova # # Публикация от Alina’s Fanpage (@teamzagitova) 21 Дек 2019 в 12:24 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

-Что Вам надо? -Шоколада. Публикация от Maxim Trankov (@xam_trankov) 21 Дек 2019 в 4:50 PST

6. Аполлинария Панфилова готовится к Новому году.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Говорят , что все, что ни делается – к лучшему . Наверное Публикация от Полина Панфилова (@panfilova__a.s) 21 Дек 2019 в 12:16 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

А это уже Чемпионат России 2018, проходивший в городе на Неве в декабре 2017. #чемпионатроссии#сборнаяроссии#болеемзанаших#михаилколяда#александржулин Публикация от Tatiana Tarasova (@t.a.tarasova) 19 Дек 2019 в 10:40 PST

Новая коллекция Puma создана удивлять!

PUMA стремится завоевать пространство, где спорт встречается с высокой модой. Эта стратегия находит отражение в новой весенне-летней коллекции SS18,сочетающая  в себе все лучшее. Нежные оттенки пудрового цвета не оставят равнодушной ни одну женщину.

20.03.2019

PUMA стремится завоевать пространство, где спорт встречается с высокой модой. Эта стратегия находит отражение в новой весенне-летней коллекции SS18,сочетающая  в себе все лучшее. Нежные оттенки пудрового цвета не оставят равнодушной ни одну женщину.

Для PUMA важна сила, изящество и уверенность в себе. PUMA не останавливается только на технологиях и модных проектах, преобразуя все в силу, которая напоминает каждой женщине, что есть только один путь — DOYOU .

Вдохновившись сотрудничеством с Нью-Йоркским балетом, PUMA создала коллекцию женского тренинга ENPOINTE (на пуантах), которую представляет SELENA GOMEZ (Селене Гомез).


Коллекция ENPOINTE объединяет в себе балетные силуэты с уличной модой. Новые прогрессивные модели кроссовок PHENOM и MUSE по достоинству оценят поклонницы PUMA, в этих кроссовках вы сможете не только комфортно тренироваться, и отлично проводить время вне тренировок.

Для занятий спортом PUMA предлагает  кроссовки IGNITE с технологиями NETFIT и EVOKNIT, которые стали еще быстрее и ярче.


Одним из главных событий в PUMA является 50 летие легендарной модели кроссовок SUEDE. PUMA решила отметить это событие выпуском кед B-BOYFABULOUS, посвятила линейку обуви некоторым крупнейшим мировым центрам SUEDE CLASSIC BERLIN и NYC.

На протяжении 65 лет PUMA создает одежду и обувь для самых быстрых спортсменов на планете.

Будь и ты одним из них!  Будь с нами! Будь в Puma!



PUMA и ADER error показали новую коллекцию, посвященную молодежи – DTF MAGAZINE

Немецкий спортивный бренд PUMA и корейский бренд ADER error показали совместную коллекцию Весна/Лето 2019. Она называется «Forever Youth (Вечная молодость)», а в создании вещей дизайнеры вдохновлялись молодежью

В коллекцию вошли свитшоты, худи, футболки, спортивные штаны, винтажные свободные джинсы, куртка и парка. Особенностями вещей стали синие, красные и белые цвета, а в дизайне одежды объединены «современные и ретро-элементы». Каждая вещь из коллаборации дополнена логотипами PUMA и ADER error.

Также в коллекцию вошли новые модели кроссовок RS-X, RS-1, CELL Venom, California и Basket Platform. Примечательно, что модель RS-X получила встроенную колонку, к которой можно будет подключаться по Bluetooth.

PUMA RS-1
PUMA RS-X
PUMA California
PUMA Basket Platform
PUMA CELL Venom

В дополнение к лукбуку ADER error выпустил видео-кампейн, в котором модели позируют в одежде возле бассейна, а часть из них плавает в воде в кроссовках.

 Коллекция уже поступила в продажу на официальном сайте ADER error.

  

ADER error — корейский стритвир-бренд, основанный в Сеуле в 2014 году. В ассортименте бренда — унисекс-одежда в современной минималистичной эстетике.

Первую совместную коллекцию PUMA и ADER error мы показали здесь.

Читайте также:

Подписывайтесь на DTF Magazine в Facebook, Instagram, Twitter и Telegram

PUMA представляет коллекцию, вдохновлённую чемпионом «Формулы-1»

Хотя чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1» всё ещё остаётся на зимней паузе (первая гонка сезона состоится только в конце марта в Бахрейне), для болельщиков действующего чемпиона есть отличная новость: в интернет-магазине PUMA доступна коллекция одежды и обуви, посвящённая команде Mercedes AMG Petronas Motorsport.

Коллектив дебютировал в классе «Формула-1» относительно недавно, в 2010 году, но буквально сходу вошёл в число лидеров. Начиная с 2014 года Mercedes AMG Petronas безоговорочно доминирует в чемпионате: команда 7 раз подряд выигрывает Кубок конструкторов, а её пилоты становятся чемпионами в личном зачёте. На счету Льюиса Хэмилтона — 6 из 7 титулов. Прошлый сезон британцу особенно удался: он праздновал победу на 11 трассах и оторвался от ближайшего преследователя (которым стал его товарищ по команде Валттери Боттас) на 124 очка.

Интерес к новому сезону подогревает и то, что Хэмилтон имеет в сумме уже 7 чемпионских титулов (ещё один был получен в 2008 году в составе McLaren) и сравнялся по этому показателю с легендарным Михаэлем Шумахером. Сможет ли британский гонщик по итогам 2021-го стать единоличным лидером? Загадывать сложно ещё и потому, что за два месяца до старта чемпионата контракт между командой Mercedes и её главной звездой до сих пор не подписан. По слухам, стороны никак не могут договориться по его условиям.

Впрочем, Хэмилтон активно тренируется, и болельщики уверены, что финансовые противоречия так или иначе удастся устранить.

Что касается контракта Валттери Боттаса, то здесь поводов для беспокойства нет: соглашение было продлено ещё в ходе прошлого сезона. Финн тоже не тратит времени даром — совсем недавно у себя на родине он принял участие в Arctic Lapland Rally. Получилось вполне неплохо: 6-е место в гонках, которые проводятся на покрытых льдом и снегом дорогах.

Компания Puma разрабатывает экипировку для Mercedes AMG Petronas с 2012 года. В 2015-м партнёрское соглашение было расширено, и Puma стала официальным поставщиком технической одежды и обуви для членов команды. Как признавался исполнительный директор автоспортивного подразделения Mercedes-Benz Тото Вольфф, инновационная экипировка Puma, обеспечивая комфорт гонщиков, играет важную роль в успехах команды.

Помимо спортивной экипировки для пилотов «Формулы-1», Puma выпускает лицензированную линейку продуктов, которая понравится фанатам команд.

В неё входят кроссовки, кеды, кепки, футболки, штаны, толстовки и даже мужские куртки Мерседес. Вся продукция украшена логотипом Mercedes AMG Petronas и имеет уникальный узнаваемый дизайн. Уже сейчас её можно приобрести в официальном интернет-магазине бренда, чтобы смотреть Гран-при Бахрейна в цветах любимой команды.

Коллекция PUMA x RHUDE осень-зима 2019-2020

В сезоне осень-зима 2019-2020 PUMA объединились с брендом RHUDE для создания первой капсульной коллекции. Руиджи Вийасенор сохранил ДНК бренда, органично сочетая классические силуэты PUMA с оригинальными элементами дизайна RHUDE. Коллекция состоит из одежды и обуви, оформленной в уникальном стиле RHUDE.

Модель PUMA CELL Alien RHUDE вдохновлена эстетикой 90-х. Верх кроссовка выполнен полностью в черном цвете, а массивная подошва в светло-бежевом.  Как и все кроссовки из линейки CELL, эта модель обеспечивает отличную амортизацию, благодаря одноименной технологии PUMA.

Модель украшена рефлективными деталями и яркой амортизирующей вставкой в темно-зеленом цвете.

PUMA Palace Guard RHUDE созданы в сочетании черного, серого и бежевого цветов. Кроссовок выделяется фирменным PUMA Formstrip, который выполнен в серебристом оттенке.

В коллекции также представлен винтажный баскетбольный силуэт PUMA Basket ’68 OG Mid RHUDE с вставками из светлой замши, бежевой подошвой и перфорированным узором в виде традиционного PUMA Formstrip.

PUMA ALTERATION RHUDE выполнены из сочетания серебряного неопрена и бежевой замши, с вставкой изумрудного цвета на пятке, а также нестандартной «состаренной» подошвой.

Ясин Саиди – старший руководитель отдела партнерских отношений PUMA:

«На сегодняшний день Руиджи – самый интересней дизайнер, задающий новые тренды в моде и уличном стиле. Мы счастливы объявить о нашем партнерстве с RHUDE в этом сезоне и в последствии продолжить вместе работать и развиваться. В нашей коллаборации мы модернизировали культовые силуэты PUMA с присущей для RHUDE чувствительностью к уличному стилю и любовью к минимализму, чтобы совершить настоящий прорыв.»

Коллекция PUMA X RHUDE – это смелое, нетипичное послание в минималистичной обертке, передающее мятежные настроения в моде.

Коллекция PUMA X RHUDE появится в продаже на официальном сайте ru.puma.com 3 августа 2019 года.

Реклама от партнёров

Вам может понравиться (или пригодиться):

Карл Лагерфельд x PUMA Коллаборация FW19

PUMA представила свою последнюю коллекцию в партнерстве с одноименным лейблом покойного Карла Лагерфельда для сезона Осень/Зима 2019, демонстрируя три кроссовок и полноразмерную линейку одежды.

Коллаборация привносит новый облик в PUMA CELL Alien, добавляя цвет «лазурно-синий» с черными, темно-серыми, белыми и красными деталями по всему многослойному дизайну.Пара украшена белой кружевной полосой с двойным логотипом из тканого материала. В другом месте в коллекции есть выдающаяся пара кроссовок Alteration, которые были первоначально выпущены еще в августе. На этот раз Карл Лагерфельд придал этим упрощенным коренастым кроссовкам полностью белый вид с небольшим оттенком красного на пятке и вставками посередине, украшенными кобрендингом.

Женские пары

включают тренировочные кроссовки Cali в белом цвете и цвете «Prism Pink» с молнией, идущей по задней части сбоку, а также Roma с ярким логотипом Karl Largerfeld на увеличенной подошве.

Завершает коллекцию линия одежды, состоящая из широких спортивных штанов с кнопками, укороченного топа XTC на молнии с рукавами «летучая мышь» и двухцветной спортивной куртки красного и черного цветов с жирные белые буквы логотипа на рукавах и задней линии воротника. Другие примечательные предметы включают в себя различные футболки, шляпы совместного бренда и блестящую серебряную куртку.

Взгляните на коллекцию в лукбуке выше и сделайте покупки в Интернете прямо сейчас. Полная коллекция появится в магазинах PUMA и Karl Lagerfeld 12 октября.

В связанных новостях, PUMA выпустила CELL Endura, которая отсылает к японскому автоспорту.

Selena Gomez и Puma представляют свою третью совместную коллекцию

Selena Gomez продолжает радовать нас. Мало того, что «Lose You to Love Me» объявила о скором выходе новой музыки, она также только что выпустила свою новую коллекцию Fall/Winter 2019 с Puma, и, как и ожидалось, она стала культовой.

Согласно пресс-релизу, новая коллекция, которая стала третьей для Селены с брендом, включает в себя «одежду, обувь и аксессуары в стиле регби для легкого шикарного образа». Это включает в себя рубашку для регби, хоккейное платье, укороченный пуховик, тканую куртку и шапку. Цветовая палитра коллекции довольно приглушенная и простая, но элегантно выполненная, чтобы вы могли поднять свой спортивный образ на новый уровень. Белые, коричневые, темно-синие и нежно-розовые цвета составляют большую часть одежды — от обуви до рубашек.

Коллекция продается по цене от 30 до 120 долларов и теперь доступна на сайте Puma.com. Вы можете ясно видеть руку Селены в деталях, и ее фирменная эстетика действительно объединяет все дизайны. Нужна ли вам новая спортивная одежда или просто симпатичные кроссовки для повседневного гардероба, в коллекции найдется что-то для каждого.

Этот год был важным для партнерства Селены с Puma. В августе она снялась в рекламной кампании Puma для их Cali Remix Drop.А в октябре она официально стала лицом Puma’s Cali Sport.

Ее многолетнее партнерство с немецким брендом было захватывающим зрелищем. Мы не можем перестать покупать продукты, которые они создают вместе, и этот дроп не станет исключением. R.I.P. мой банковский счет, но да здравствует моя любовь к SG!

Взгляните на некоторые фотографии из F/W-кампании ниже и купите их, пока вы там.

ПРЕДОСТАВЛЕНО PUMA.

ПРЕДОСТАВЛЕНО PUMA.

Укороченная пуховая куртка SG x PUMA

Стеганые кроссовки SG Runner

Позвольте нам проскользнуть в ваши личные сообщения. Подпишитесь на ежедневную рассылку Teen Vogue по электронной почте.

Хотите больше от Teen Vogue ? Проверьте это: Вы должны увидеть новую татуировку Селены Гомес

Selena Gomez x Puma Spring 2019 Sneak Peak: подробности, фото

Селена Гомес любезно предоставлена ​​Puma

После дебюта своей первой коллекции SG x Puma Strong Girl как раз к курортному сезону 2018 года Селена Гомес вернулась со своей второй коллаборацией с брендом спортивной одежды, на котором все написано о лете.В то время как последние кроссовки и одежда SG x Puma официально не поступят в продажу до 15 мая, певица «Back to You» познакомила фанатов с супер милыми предложениями в Instagram в понедельник, 1 апреля.

Смоделировав полностью черный топ с открытыми плечами и ансамбль джоггеров из этой линии, Гомес продемонстрировала некоторые из новой обуви и одежды в стиле 90-х, о которых она мечтала, в серии Instagram Stories.

В то время как капсула OG певицы была представлена ​​в глубокой цветовой палитре черного, белого, красного и темно-зеленого цветов, будущие дизайны (которые, помимо кроссовок и сандалий, включают в себя колготки, майки и футболки, поясные сумки и многое другое) имеют неоновый цвет. полоса.Гомес может быть с ног до головы моделирует нуар в клипах в социальных сетях, но линия включает в себя бирюзовые, розовые и желтые хайлайтеры.

О, а еще есть несколько очень приятных персонализированных штрихов. Графические леггинсы, например, украшены днем ​​рождения Гомес (22 июля 1992 года) на икрах в числовой форме (072292). И некоторые из новых кроссовок имеют дизайн с точкой с запятой, вдохновленный татуировкой брюнетки.

Кроссовки из новой коллекции SG x Puma Предоставлено Puma

Говоря о кроссовках и обуви, посол Puma поделилась, что она особенно взволнована запуском сандалий Cali с ремешками, потому что они «действительно удобны» и «их можно носить с чем угодно. И хотя они не будут доступны до мая, на этой неделе предварительно выпущены три модели кроссовок: кроссовки SG Runner Strength Training (кроссовки для бега, украшенные точкой с запятой), SG Bright Fade Slip-On (обувь с эффектом омбре без шнурков). стиль, вдохновленный классическими кроссовками Puma) и SG Bright Slip-On (неоново-желтый дизайн).

Первое трио кроссовок из весенней коллекции SG x Puma

по цене от 90 до 120 долларов теперь доступно на Puma.com, чтобы задержать вас до полного запуска коллекции 15 мая.

 

 

 

 

GolfThreads: Коллекция Puma Golf Весна/Лето 2019 с новыми технологиями и цветами

Бренд недавно выпустил свою коллекцию Весна/Лето 2019, тем самым подстегнув предвкушение предстоящего гольф-сезона.

В этой новой коллекции Puma сочетает в себе свежий стиль, графику, весенние цветные истории и передовые технологии. На протяжении многих лет Рики Фаулер громко заявлял о себе на фервеях, используя смелые и красочные графические принты Puma. В этом сезоне наблюдается эволюция стиля Рики и бренда, поскольку центральное место в коллекции занимают более изысканные принты. Тонкие принты по-прежнему остаются в тренде, создавая визуально интересную эстетику, которая легко переходит в нестандартные настройки. Многие принты в коллекции были созданы с помощью нового производственного процесса под названием ALTERKNIT. С ALTERKNIT узоры вяжутся из трехмерного жаккарда вместо более традиционного графического принта. Результатом является одежда, которая обеспечивает дополнительную воздухопроницаемость для комфорта в различных условиях.Три ключевые рубашки мужской коллекции: Prismatic Polo, Radius Polo и Palms Polo выполнены с использованием ALTERKNIT, а женская рубашка Burst into Bloom Polo демонстрирует новые технологии.

Дополнением к технологическим достижениям является FUSIONYARN Flex. Сочетание качественных характеристик и натуральных волокон основано на ткани Puma FUSIONYARN, которая впервые была выпущена в коллекции AW’18. Концепция родилась во время фотосессии с Рики Фаулером прошлой зимой. Четырехкратный победитель PGA Tour требовал большей растяжки для лучшего диапазона движений.В ответ дизайнеры добавили волокна эластана в смесь хлопка и полиэстера, чтобы дать Фаулеру материал с ощущением хлопка, влагоотводящими свойствами синтетики и эластичностью в четырех направлениях. Ищите Fowler, чтобы надеть три поло из мужской коллекции с FUSIONYARN Flex — Verdant Polo, Pin High Polo и Faraday Polo. Что касается женщин, Лекси Томпсон будет носить поло Burst into Bloom и поло Race Day с новым сочетанием в течение всего сезона.

Рики Фаулер постоянно находится в авангарде самых больших тенденций в мире гольфа.Он был одним из первых игроков, который привнес на поле более повседневный и современный вид с брюками с пятью карманами. С появлением коллекции Puma SS’19 Фаулер обратится к новым брюкам с пятью карманами, получившими название Jackpot. Чтобы сорвать пресловутый джекпот с этими брюками, дизайнеры сосредоточились на трех факторах: ткани, посадке и функциональности. Эти современные брюки из влагоотводящей полиэфирной ткани с поясом из эластичной сетки прекрасно сидят и драпируются. Он также доступен в широком спектре цветов, что позволяет игрокам не рисковать или выбрать красочный вид.Традиционные цвета, такие как темно-синий, белый, черный и спокойный оттенок (серый), смешиваются с модными оттенками, такими как бледно-розовый, серый (ярко-синий), синий Эшли, шоколадно-коричневый и оранжевый. Подгонка, ткань и характеристики брюк Jackpot делают их достаточно идеальными для работы в офисе и достаточно удобными для гольфа. Присоединение к Jackpot Pant — это Jackpot Short. Шорты доступны не менее чем в 14 цветах, включая яркие весенние оттенки, такие как бледно-розовый, пурпурно-фуксия и голубой лазурь.

Коллекция Puma SS’19 для женщин черпает вдохновение из движения athleisure, добавляя функциональные ткани и силуэты, которые хорошо смотрятся как на трассе, так и вне ее. Технология PWRSHAPETM от Puma, разработанная для обеспечения гладкого эффекта похудения, по-прежнему лежит в основе коллекции бренда. Ключевым дополнением к женской линейке 2019 года является вдохновленная теннисом юбка PWRSHAPE On Repleat, которая доступна в четырех новых цветовых решениях, включая черный, бледно-розовый, бушлат и ярко-белый.

PUMA и AC Milan вместе выпустили первую коллекцию уличной одежды

Расширяя существующее партнерство за пределами футбольного поля, PUMA и AC Milan выпускают свою первую совместную коллекцию уличной одежды, объединяющую миланское наследие и гордые футбольные традиции в ограниченной партии обуви и одежды.

AC Milan в последнее время более предприимчивы в своем исследовании уличной моды, и они продолжают свое сотрудничество с Paper Planes, которое было выпущено примерно в это же время в прошлом году, с новой коллекцией уличной одежды.Этот продукт от технических партнеров PUMA открывает новую главу в отношениях между брендом и клубом, когда пара вместе создает свою первую капсулу вне поля, разработанную как для террас, так и для улицы.

Новая капсульная коллекция уличной одежды была вдохновлена ​​следующим поколением болельщиков «Милана» и сочетает в себе традиции и стиль культового футбольного клуба и города, достойного статуса «столицы моды», с современным дизайном, подчеркивая новаторский дух клуба и видение, в основе которого будущие поколения.Невероятно красивый Оливер Жиру, давний представитель PUMA, был нанят для участия в рекламной кампании, а высокий профессионализм, чувство стиля и естественное щегольство победителя Кубка мира и нынешнего нападающего «Милана» идеально вписались в коллекцию.

Традиционная тренировочная одежда, такая как нейлоновые непромокаемые куртки тренера и спортивные штаны, подверглась капитальному ремонту и превратилась в неподвластную времени одежду для улицы за счет чередования подкладок из джерси, нашивок, похожих на шарфы, и уникальных цветовых палитр, вдохновленных футбольным клубом «Милан». К ним прилагаются толстовки из ткани френч терри премиум-класса, хлопковые футболки и две изготовленные на заказ кроссовки PUMA Suede Classic XXI.

PUMA x A. C. Капсула Milan доступна на сайте puma.com

.

Dua Lipa выпускает капсулу Flutur в сотрудничестве с Puma

С тех пор, как в конце прошлого года мировая суперзвезда и икона стиля Дуа Липа объявила о сотрудничестве с брендом спортивной одежды PUMA, мы с замиранием сердца ждали, какая же будет поп-татическая модная коллекция. Теперь долгожданная коллекция наконец-то здесь — и фанаты , а не , будут разочарованы.

Выпущенная 18 декабря лимитированная коллекция Dua Lipa Flutur первоначально будет состоять из четырех предметов, а полная коллекция будет выпущена в 2022 году. рубашки и большие толстовки, отражающие фирменный стиль певца и недавнее возрождение тенденции возврата. Между тем, в новых кроссовках Mayze Flutur певица переосмысливает свой любимый стиль обуви PUMA в тройной черной коже (с добавленными логотипами в виде бабочек на язычке и стельке).

Дуа Липа, никогда не уклоняющаяся от того, чтобы застрять и реализовать свое видение, эксклюзивно рассказала ELLE UK , что она очень практична с этой капсульной коллекцией, особенно с ножницами.

Дуа Липа х PUMA

«У меня было представление о том, как это будет выглядеть, но я была в восторге от результата», — рассказала она нам о проектах. «Я хотел попробовать что-то другое, когда мы были в студии, поэтому я взял ножницы и разрезал свою толстовку, чтобы сделать из нее урожай — и мне понравилось, как это получилось!

«Я хочу, чтобы каждый придумывал для него свой собственный стиль», — продолжила она.«Не могу дождаться этих выходных, когда он наконец упадет. Я надеюсь, что всем он понравится так же, как и мне, потому что он был сделан с большой любовью».

Дуа Липа х PUMA

Каждое изделие в коллекции украшено переливающейся бабочкой — эксклюзивным новым логотипом, который преображает логотип PUMA и выступает в качестве центрального элемента коллекции.

‘Для меня бабочки больше, чем просто прекрасные существа, они олицетворяют так много, как трансформацию, надежду и метаморфозы. За последний год бабочка стала для меня особенно символичной и значимой», — объяснила Дуа Липа.

Дуа Липа х PUMA

«Название капсулы «Флутур» на албанском означает бабочка. Я выбрал его, чтобы отдать дань уважения моему наследию, а также отпраздновать это новое начало с PUMA».

Коллекция Dua Lipa x PUMA Flutur будет выпущена на сайте 18 декабря.

ПОКУПАЙТЕ КОЛЛЕКЦИЮ ЗДЕСЬ

Клементина Джексон Модный писатель Клементина Джексон — модный обозреватель ELLE UK, освещающая все, от стиля знаменитостей и отраслевых новостей до последних тенденций.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Дата выпуска и дизайн раскрыты

Любимая франшиза Nintendo Animal Crossing будет в центре внимания новой коллекции одежды и обуви от Puma.

Немецкий производитель спортивной одежды впервые намекнул на существование этого партнерства на прошлой неделе, опубликовав загадочный твит вместе со скриншотом логотипа Animal Crossing: New Horizons .После этого тизера официальный аккаунт Nintendo of America в Твиттере опубликовал рекламное изображение (в понедельник, 30 августа), на котором был отмечен самый первый предмет из этой коллекции.

Puma регулярно сотрудничает с другими брендами, включая Goop, Haribo, комиксы Peanuts , Bratz и, с точки зрения игр, 2K Sports. Это даже не первое сотрудничество компании с Nintendo, так как в прошлом году она выпустила новую линейку продуктов, приуроченную к выпуску Super Mario 3D All-Stars .

Какие дизайны представлены в коллекции Animal Crossing x Puma?

Puma только что представила более подробную информацию о предстоящей коллекции Animal Crossing , в том числе о том, какие дизайны будут доступны при запуске и когда появятся сами продукты.

Согласно веб-сайту, в новом кроссовере будут представлены вариации существующих дизайнов кроссовок Puma «Suede», «Wild Rider» и «Future Rider», а также ассортимент футболок с короткими и длинными рукавами, толстовок, шорт и спортивных штанов.Все эти предметы будут в той или иной степени посвящены Animal Crossing , с использованием фирменных пастельных цветов игры, логотипов и даже некоторых известных персонажей.

Вот все, что было раскрыто до сих пор:

‘Animal Crossing’ x Puma Collection: The Suede

1 из 2

Обновленная версия кроссовок Suede представлена ​​в коллекции Puma x Animal Crossing. пума Обновленная версия кроссовок Suede представлена ​​в коллекции Puma x Animal Crossing.пума Замшевые кроссовки Animal Crossing выполнены в характерной для игры пастельной цветовой гамме, а графика напоминает логотип франшизы в виде листа. пума

The Suede, один из самых авторитетных брендов Puma, существует с 1968 года. В рамках коллаборации Animal Crossing эти культовые кроссовки были обновлены в пастельной цветовой гамме франшизы игры, с тройной полосой формы с печатной графикой и полупрозрачной подошвой. другой графический отпечаток.

В целом, обувь украшена фирменным значком листа Animal Crossing .Существует также холщовая кружевная сумка, вдохновленная мешочками с колокольчиками, которые вы собираете в игре в качестве валюты.

Коллекция Animal Crossing x Puma: The Wild Rider

1 из 2

Новая версия кроссовок The Wild Rider также будет представлена ​​в рамках новой коллекции Animal Crossing. пума Новая версия кроссовок The Wild Rider также будет представлена ​​в рамках новой коллекции Animal Crossing. пума В грядущем дизайне «Animal Crossing» представлены графические отпечатки различных персонажей из игровой франшизы.пума

The Wild Rider — это взгляд Puma на городской уличный стиль. Версия Animal Crossing содержит графические изображения различных персонажей франшизы, в том числе популярной Изабель. На пятке также вышита иконка в виде листочка из игры.

С точки зрения общего дизайна, кроссовки The Wild Rider имеют зеленые, синие и песочные замшевые накладки и полупрозрачную планку сбоку.

Коллекция Animal Crossing x Puma: The Future Rider Наконец, обувь Future Rider будет украшена культовым листом Animal Corssing на пятке.пума

И последнее, но не менее важное: кроссовки Puma Future Rider сделаны с нейлоновыми, парусиновыми и замшевыми накладками. В дизайне Animal Crossing снова присутствует изображение листьев на пятке, как намек на логотип игры.

Между тем, боковая часть из термопластичного полиуретана (ТПУ), расположенная в нижней части кроссовок, украшена другими элементами, напоминающими иконографию серии.

Когда выйдет коллекция Animal Crossing x Puma?

Puma объявила, что все предметы из тематической коллекции Animal Crossing будут выпущены в субботу, 18 сентября.Они будут доступны на сайте PUMA.com и в других избранных магазинах по всему миру. Цены пока не разглашаются.

Animal Crossing: New Horizons была одной из самых популярных игр 2020 года, поскольку она помогла объединить людей в первые месяцы пандемии COVID-19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.