Променад театр: Журнал Театр. • Метка: променад-спектакль

Содержание

«Культурный ответ»: Что такое спектакль-променад?

15:30 24 фев 2021

В омских афишах не так давно стало мелькать странное название «спектакль-променад». Самая громкая реклама была у драматического театра «Галёрка», который в 2019 году  объявил премьеру постановки «Хранители. Омск». Это классический пример спектакля-променада, когда зрители, надев наушники, слушал драматургический текст и шёл по заданному маршруту в исторических локациях города.

Но первым спектаклем  в этом жанре стал «Сталкер» в режиссуре Владимира Золотаря в Омском ТЮЗе.  С 2016 года зрители бродили по закоулкам театра вместе с героями братьев Стругацких. Действие начиналось возле театрального буфета, а затем зрители вместе с актерами отправлялись на поиски тайной комнаты. Той самой, где исполняются любые мечты.

Рекордсменом по променадам на сегодняшний день в Омске стал Центр современной драматургии. У них два представителя этого жанра в архиве. В 2019 году ЦСД-шники водили зрителей по центру города – это был проект «Культ личности», созданный совместно с омской МЕГОй. В том спектакле на Любинском проспекте «оживали» исторические личности города прошлых веков. А в 2020 году снова ЦСД напомнил об исторических личностях в спектакле-променаде «Городские легенды» в стенах своего театра.

В 2017 году в Пятом театре тоже был реализован променад, но в качестве разовой акции. Эскиз «Пирамида» (18+) по роману Л. Леонова поставил режиссер Юрий Квятковский в рамках лаборатории «Режиссура без цензуры». Зритель погружался в философский роман Леонида Леонова и одновременно изучал уголки театра. Кстати, учитывая открытие новой экспериментальной сцены «Пространство 25» в стенах Пятого, зрители ждут уже репертуарного променада. Но всё-таки, какие условия должен выполнить режиссер, чтобы его произведение получилось в жанре «спектакль-променад»?

Эксперт: театровед, театральный критик, заместитель директора Пятого театра Екатерина Кулакова.

 

Итак, что такое спектакль-променад?

Купив билет на спектакль-променад, будьте готовы к тому, что сидеть на мягких креслах вам не придется.   В променаде у зрителей, как правило, будет проводник — это либо голос в наушниках, либо персонаж спектакля, либо представитель какой-то специфической профессии, который будет вести вас по маршруту и показывать пространство со своего угла обзора (так в Петербурге, например, есть спектакли, где проводниками становятся современные поэты и художники-граффитисты). Обычно создатели спектакля предупреждают участников, чтобы те не приходили на показ в шпильках или нарядных платьях, так как дресс-код для променада – максимально удобная одежда. Материалом для спектакля-променада может стать и классическая литература, и современная драматургия, и документальный материал, и фольклор. Зрители подобных спектаклей часто ощущают себя героями и частью происходящего.

Чем променад отличается от экскурсии?

Что цель экскурсии — донести полезную информацию, а цель любого спектакля, в том числе и променада — довести зрителя до катарсиса, подключая его чувства. В любом тексте для променада будет драматургия, что бы не лежало в его основе — т. е. мы можем драматургически выстроить и интервью, и стихи, и даже сам маршрут может быть драматургически выстроен.

А если спектакль просто проходит в необычном месте, например в бассейне?

А это уже не променад, это сайт-специфик театр. Одним из главных средств художественной выразительности в сайт-специфик театре становится атмосфера того места, где проходит спектакль: будь это улицы города, старая квартира, обычная школа, заброшенный парк или огромный особняк, в каждой комнате которого существуют герои одного масштабного спектакля.

В общем, главное условие променада – «бродилка»?

Верно, движение по заданному маршруту.

ОБЛАЧНЫЙ ТЕАТР. Интерактивный спектакль-променад: путешествие с подростками по городу

11 августа 2018 года прошел интерактивный спектакль-променад «Облачный театр»: путешествие с подростками по городу, основанное на историях из жизни современного поколения на самые спорные темы, рассказанные самими ребятами. Постановка творческого проекта «Облачный театр» (художественный руководитель Михаил Патласов) и «Zwischenraum» (директор проекта, режиссер Анна Юнышева, Германия). Сбор участников состоялся на ул. Рубинштейна, 2/45 (Макдоналдс), финальной точкой маршрута стала Новая сцена Александринского театра. 

Облачный театр — международный культурный проект при участии сложных подростков и подростков с опытом миграции, живущих сегодня в России и Германии. Облачный театр — безграничное пространство, в котором каждый участник может пройти ничем неограниченный маршрут по своим интересам, увлечениям, страхам и ожиданиям, а мы, как зрители, можем следовать за ним, вспоминая вещи, которые нам уже знакомы и поражаясь всему новому, что интересует современное поколение.  

Художественный руководитель проекта: Михаил Патласов
Режиссеры: Максим Карнаухов, Мария Сапижак, Марина Абаджева
Куратор драматургической части: Алина Шклярская
Участники: Нунэ Аразян, Владимир Романенко, Артем Пахачевский, Максим Миллер, Сабина Будаева, Ярослава Астафьева, Алекс Шульц, Ангелина Дядчук, Шохрух Асобидинов, Мухаббат Алиева.  

Показ творческого проекта «Облачный театр» проходит совместно с участниками немецкого проекта «Zwischenraum». Их новая постановка «Новый мир» основана на документальных историях участников проекта. Группа молодых людей сбегает из мира, полного проблем, непонимания и агрессии на другую планету, где ребята смогут жить так, как им хочется. Они веселятся, отдыхают, живут в свое удовольствие до того момента, когда они сталкиваются на планете со странной формой жизни… «Пространство» представляет собой утопические вопрос: «как мы хотим жить?»

Директор проекта / режиссёр:  Anna Yunysheva (Анна Юнышева)
Драматурги: Emanuel Seitz (Эмануель Заиц), Евгений Ионов
Видео: Anna Yunysheva (Анна Юнышева), Мария Дейкова
Участники: Sergio Iacobone (Серхио Якобоне), Theodoros Tzavidis(Теодорос Цавидис), Eslah Abdullah (Эсла Абдулла)
Theatre Company Anna Yunysheva e.v. Германия 

Аудиоспектакль променад «Вахтангов.

Путь к Турандот» / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.

25 мая 2021

Театр имени Евгения Вахтангова, завершая сотый сезон, дарит зрителям свою самую необычную премьеру – аудиоспектакль-променад «Вахтангов. Путь к Турандот». Спектакль-приношение, спектакль-поклон основателю нашего театра Евгению Богратионовичу Вахтангову в год 100-летия Вахтанговского театра, которое мы отметим 13 ноября 2021 года.

«Путь к Турандот» проходит по знаковым местам в Москве, которые связаны с судьбой Евгения Вахтангова – от Театральной площади до Арбата. Голосами Вахтанговских артистов заговорят сам Евгений Вахтангов, его учителя – Леопольд Сулержицкий, Константин Станиславский, Владимир Немирович-Данченко, его супруга Надежда Вахтангова, а также Михаил Чехов, Лидия Дейкун, Ольга Пыжова, Серафима Бирман, Софья Гиацинтова, Юрий Завадский, Борис Захава, Рубен Симонов, Цецилия Мансурова, Анатолий Луначарский, Максим Горький, Марина Цветаева…

В записи приняли участие: Василий Лановой, Людмила Максакова, Ирина Купченко, Мария Аронова, Юлия Рутберг, Евгений Князев, Сергей Маковецкий, Владимир Симонов, Алексей Гуськов, Евгений Карельских, Лидия Вележева, Анна Дубровская, Максим Суханов, Алексей Кузнецов, Игорь Карташёв, Олег Форостенко, Рубен Симонов, Анатолий Меньщиков, Нина Нехлопоченко, Юрий Красков, Олег Макаров, Виктор Добронравов, Евгений Крегжде, Кирилл Рубцов, Сергей Епишев, Мария Волкова, Владимир Логвинов, Полина Чернышова, а также Геннадий Хазанов и Виктор Сухоруков.

Роль Евгения Вахтангова исполнил Юрий Цокуров. В роли Константина Станиславского – Римас Туминас, Владимира Немировича-Данченко – директор театра Кирилл Крок.

Создателями спектакля-променада «Вахтангов. Путь к Турандот» стали режиссёр Владимир Бельдиян, автор сценария Екатерина Жутаутайте, редакторы – помощник художественного руководителя Театра по творческим вопросам Дмитрий Трубочкин и театровед Мария Чернова, консультант – научный сотрудник музея Вахтанговского театра Маргарита Литвин, звукорежиссёр Руслан Кнушевицкий.

Экскурсия-погружение в последние два десятилетия жизни Евгения Богратионовича Вахтангова будет начинаться на Театральной площади. Далее Камергерский переулок – Московский Художественный театр и памятник его создателям К.С. Станиславскому и Вл.И. Немировичу Данченко, затем Тверская площадь, где когда-то существовала Первая студия МХТ. Участники променада увидят Дом Артистов, где жил Всеволод Мейерхольд, дом Михаила Чехова, дом Серафимы Бирман, здание студии «Габима», выйдут на Арбатскую площадь: здесь раньше стояла церковь Бориса и Глеба, в которой в 1905 году венчался Евгений Вахтангов.

И дальше Арбат – Вахтанговский театр и памятник Принцессе Турандот.

Пешая прогулка занимает около двух часов и заканчивается у памятника Евгению Вахтангову, установленному в сентябре 2020 года у здания Театра, носящего его имя.

Владимир Бельдиян – выпускник режиссёрской Мастерской Римаса Туминаса. В Вахтанговском театре поставил спектакли – «Актёрская гибель», «Стефан Цвейг. Новеллы» («Незримая коллекция»), «В ожидании Годо», «Легенда о Хромоножке». Его первый короткометражный фильм «Гудение шмеля» завоевал девять премий зарубежных кинофестивалей. Спектакль-променад «Вахтангов. Путь к Турандот» станет новым опытом не только для его создателя Владимира Бельдияна, но и для Вахтанговского театра.

Владимир Бельдиян:

Вахтангов присутствует в нашем театре, он среди нас, я это ощущаю. Наш театр держится на очень прочном фундаменте – это любовь к отцу-основателю. Пусть словесно. Но слова материальны. Ни в одном театре так часто не повторяются имя своего основателя, как у нас.

Премьера — 29, 30 мая 2021 года

Внимание! Билеты на аудиоспектакль-променад продаются только на официальном сайте Театра Вахтангова: https://vakhtangov.ru/show/vakhtangov_way

← Все новости

Променад-спектакль. Что это, и почему это так популярно? | by Natalia Buyanina

Пятница, 7:30 вечера. Люди спешат после работы в бар, а я — на кладбище. Не подумайте, я не адреналиновый маньяк, желающий прогуляться в темноте между надгробий. Я приехала на Remote Moscow — аудиоспектакль, в котором действия разворачиваются на улицах города, актёрами становятся сами участники, а голос в наушниках говорит, что делать.

«Спектакль-путешествие», «променад-спектакль» или «иммерсивный спектакль» сейчас приобретает большую популярность. Как говорят организаторы Remote Moscow, променад-спектакль соединяет в себе элементы спектакля, экскурсии, компьютерной игры и квеста. Этакий фьюжн в сфере развлечений. Попытаемся разобраться, что же это на самом деле.

Группа из 50 человек собирается на улице Сущевский вал. Все получают наушники и оборудование и ждут начала представления. Действие начинается на кладбище. Хотя до полуночи еще далеко, город уже погрузился во тьму, и перспектива встретить кого-то из дальних родственников не воодушевляет.

Вдалеке залаяла собака, добавляя больший драматический эффект. Механический голос в наушниках, похожий на Siri, предлагает поразмышлять на тему жизни и смерти, благо, место выбрано подходящее. Участники стоят у чужих могил, привыкая к формату и отпугивая от себя жуткие мысли.

Процессия направляется дальше по маршруту. Мы перестаем контролировать свои действия и идем на автопилоте, подчиняясь указаниям “внутреннего” голоса. Мы не знаем, где окажемся в следующую секунду.

Голос в наушниках велит остановиться. Мы замираем у стены как на выпускном фото. Перед нами — “сцена”, и люди на ней — актёры. Мы смотрим на них, они смотрят на нас. Кто-то фотографирует, кто-то пристально следит взглядом, кто-то вовсе проходит мимо. Но все мы — участники одного процесса. Декорации — стены зданий, свет — луч фонаря, а режиссер — сама жизнь. Прохожие переходят из одной «кулисы» в другую, и каждый играет свою роль.

Чтобы заполнить паузы между переходами, голос включает энергичную музыку. Можно танцевать, подстраивать шаги в ритм или просто игнорировать. Каждый выбирает свою траекторию движения, свой темп, свою походку.

Действие продолжается в метро. По мере погружения в подземный мир голос дает задания, веселящие и вводящие в заблуждение не только нас, но и других пассажиров. Едут поезда, спешат прохожие, мы заполняем вагон и едем. Будничная ситуация. Только теперь метро — не средство передвижения, а самостоятельная площадка. На эскалаторе, ведущем в город, приходится снова делать выбор — пойти пешком или терпеливо стоять. Голос предлагает каждому найти свое решение — быть здоровым и молодым или ждать приближения конца.

Мы вышли на бульваре. Бульвар, как и другие улицы города, живет в собственном ритме. Мы ломаем этот привычный ритм. Мы меняем скорость и направление движения. Идем спиной вперед, оглядываясь в прошлое. Разворачиваемся и бежим в будущее. Каждый выбирает свою модель поведения — ускориться и стать первым или дойти до финиша пешком без спешки и суеты.

Remote меняет представление о традиционном жанре. В Remote ты одновременно и терпеливо наблюдающий зритель, и актер, выполняющий задания режиссера.

Проходя по знакомым улицам и незнакомым переулкам, начинаешь по-другому воспринимать все происходящее: рассматриваешь здания, прохожих людей, думаешь, куда они идут, зачем идут, рассматриваешь, как они выглядят, во что одеты. Ты изучаешь город, изучаешь жителей, изучаешь себя.

Подобное приключение перезагружает, заставляет подмечать детали, неторопливо созерцать все вокруг. Ты забываешь о проблемах, ведь полтора часа тобой руководит другая сила, и ты безропотно ей подчиняешься. Это погружение в другую реальность, которую открываешь для себя за 90 минут.

Феномен успеха подобного жанра можно объяснить несколькими причинами.

Во-первых, это свежо. «Щелкунчика» Чайковского можно смотреть много раз, но вряд ли можно обнаружить что-то оригинальное. Чехова, Достоевского и Шекспира продолжают ставить на больших сценах, но зритель знает наизусть эти произведения еще со школьной скамьи. Искушённый развлечениями житель мегаполиса ищет новых эмоций. Возникает спрос на новые постановки и новые жанры. Отсюда желание многих режиссеров ставить классические пьесы на современный лад, чему несказанно рады критики.

Во-вторых, это новый формат. Не нужно ждать наступления антракта, чтобы отправиться в буфет за бутербродами, нет трёх звонков и кулис, нет угрюмых билетеров и кашляющих соседей. Хотя многие спектакли-променады базируются внутри театров, но они выходят за пределы сцены. Действие происходит в неожиданном месте — там, куда сам зритель никогда не придет специально.

В-третьих, вовлеченность. У зрителя есть возможность самому участвовать в действии. Следить за развитием сюжета изнутри и даже менять его. Именно этим можно объяснить популярность квестов или видеоигр в жанре «интерактивное кино» типа Life is Strange или Heavy Rain.

Наконец, меркантильная причина. Такой проект — отличное коммерческое решение для тех, кто хочет заработать. Чтобы создать представление подобного формата не нужно поступать в ГИТИС, учиться на режиссёра, арендовать помещение, искать персонал, выстраивать декорации. Десяток наушников, запись голоса, одобрение руководства смежных площадок, красивый сайт для раскрутки — и все, дело в шляпе.

Я не призываю бросать оперы и балеты и традиционные постановки классических произведений. Классика на то и есть классика, что она актуально даже спустя сотни лет. Но без современного искусства и новых форм творчества не будет развития, не будет прогресса, не будет актуальности. Мы должны пробовать что-то новое, идти на риск, миксовать стили и жанры и не бояться экспериментировать. Ведь только в экспериментах рождаются открытия.

Декалог на Сретенке

Я много слышала об этом спектакле… и как-то знала, что это не такая постановка, когда сел и сидишь в зале. Но .. всё забыла и когда примчались в театр и мне выдали программку – притом зелёного цвета  — я стала думать.. ой.. а чего это программка? И почему у меня зелёная, а не красная? Ага.. оказалось – всё не просто так. Зрителей поделили на две группы,  мы смотрели одни и те же истории – иногда все вместе в основном зале, но большей частью отдельно, так получалось даже круче – камерно, близко, очень ярко . Даже ходить по театру – было интересно – получилась такая часть спектакля – то по лестнице, потом мимо буфета, ой… а это что за зал? По сути весь спектакль — это истории, которые происходили на улочках и переулках, домах и ресторанах, которые когда-то были или ещё есть в районе Сретенки.

Рассказы разные, герои тоже. Что-то цепляет сразу, о каких-то хотелось потом подумать, а что-то не понравилось – всё, как и в жизни. Игра актёров – выше всяких похвал! Особо хочу отметить – великолепную игру Иваниловой Людмилы , а также — Юлию Силаеву, Владимира Гуськова и Наталью Палагушкину. Особое впечатление производит тот факт, что ты всё время не знаешь – о чём будет следующая история, куда тебе идти (очень классно, что тебе девушка-провожатый показывает табличку – идите, смотрите) .

Каждая история – была в своём отдельном, небольшом пространстве и зрители иногда были частью действия, а от  тебя до актёра был метр расстояния: лицо, мимика, жесты, детали костюмов  – всё так близко и так завораживающе прекрасно. Как сказал кто-то из зрителей: «Я наконец-то понял, что такое магия театра. Так близко видно актёров, их игру, каждый жест. Я просто попал под гипноз!»

Спектакль – объяснение в любви к Москве старой и новой – разной – знакомой и пугающей.  К центру города и особенно улице Сретенка – улице, которая видела разные века и эпохи, разных людей. Их судьбы были связаны с этим местом или только прошли мимо этой улицы и этих домов…

Мультимедиа Арт Музей, Москва | События | Елена Ненашева, Анна Гилёва, Михаил Заиканов

Концерт20/X 19:10.

МАММ ул. Остоженка, 16

Спектакль-променад «Одинокий город»

C 5 октября по 10 ноября каждые выходные в МАММ проходит спектакль-променад «Одинокий город».

Идея спектакля родилась из культовой книги Оливии Лэнг «Одинокий город», в которой автор описывает свой опыт одиночества в мегаполисе и изучает это состояние с помощью искусства, обращаясь к личной жизни и работам нью-йоркских художников.

Жанр спектакля: site-specific аудиопроменад. Зритель в наушниках путешествует по Мультимедиа Арт Музею, следуя заданному маршруту и останавливаясь перед разными арт-объектами.

Для каждого арт-объекта подобран свой тип звукового контента: научпоп-статья, переписка в Фейсбуке, психологическое исследование, современная поэзия, отрывок из романа и т.д.

В финале спектакля зритель встречается с актером, который задает ему несколько вопросов, позволяющих переосмыслить опыт одиночества и ощутить чувство близости с другим человеком.

Спектакль не только позволяет отрефлексировать тему одиночества, но и становится новым опытом познания современного искусства.

Автор идеи и режиссер: Елена Ненашева
Драматург: Анна Гилёва
Художник: Михаил Заиканов
Саунд-дизайнер: Тимур Шарафутдинов
Продюсеры: Елена Ненашева, Анна Гилёва

Актеры: Алексей Сидоров, Александр Орав, Анастасия Чуйкова, Анжелика Катышева, Юлия Волкова, Ирина Обручкова, Рональд Пелин, Максим Пономарев, Алексей Фокин, Дарья Чудакова.

  • Авторы

    Елена Ненашева
    Режиссер, продюсер.
    Выпускница режиссерской магистратуры Школы-студии МХАТ и Центра имени Вс. Мейерхольда (Мастерская В.А. Рыжакова).

    Спектакли: site-specific променад «Версия Чайки» (Чехов APi), интерактивный спектакль в московской квартире «POSLE» (ЦИМ), «Трендсеттеры» (ЦИМ), «Ганди молчал по субботам» (Воронежский театр драмы им. Кольцова), «Любовь. Подслушано» (Культурный центр «Хитровка»).
    Участница фестивалей Любимовка, Новая драма, Всероссийский театральный фестиваль Пять вечеров им. Александра Володина (программа «Первая читка»), Наша тема. Участница международных театральных лабораторий: Летняя театральная школа в г. Капошвар (Венгрия), Лаборатория в Русском театре в Таллинне (Эстония), Лаборатория по современной драматургии в театре «Ильхом» в Ташкенте (Узбекистан).

    Анна Гилёва
    Драматург, продюсер.
    Училась на сценарном факультете Московской школы кино (куратор — Александр Талал).
    Автор пьесы «Разные виды счастья», вошедшей в шорт-листы драматургической премии «Большая Ремарка» и Фестиваля молодой драматургии «Любимовка».

    Соавтор экспериментального спектакля «Что ответили птицы Франциску Ассизскому», (ЦТИ «Трансформатор»), режиссер и продюсер спектакля «Солнечный удар» (проект «Театр москвичей», Moscow Urban Fest).
    Участница лаборатории «Театр людей» Института театра фестиваля «Золотая маска», драматургической лаборатории Gogol School, писательского курса «Внутренний подросток» Creative Writing School, кружка монопьесы One Man Show в Центре им. Мейерхольда.

    Михаил Заиканов
    Художник, сценограф.
    Окончил Школу им. Родченко (2010-2012) и Институт Проблем Современного Искусства (2012).
    Избранные персональные выставки:
    «Ура и Прости», Витрина районной библиотеки, Санкт-Петербург, 2018
    «Письма в будущее», ДК Розы, Санкт-Петербург, 2018
    «Не веруем» (совместно с Ваней Боуден), Дубровник, Хорватия, 2017

    Художник спектаклей: «Конференция о поэте Высоцком и поэзии вообще» (Еврейский музей и Центр толерантности), «Это тоже я» (Театр «Практика» и Мастерская Брусникина), «Милосердие» (Театр.doc).

Продолжительность одного сеанса ≈ 70 минут

Возьмите на спектакль заряженный смартфон и наушники: аудиодорожка спектакля будет в специальном приложении

ТО «Премьера» приглашает на променад-концерты в городские парки и в Летний театр :: Krd.ru

В краевом центре с 4 июня в городских парках стартуют еженедельные вечерние променад-концерты, в которых примут участие известные коллективы — «Премьер-оркестр» и Кубанский концертный духовой оркестр творческого объединения «Премьера».

— Летние променад — концерты уже стали доброй традицией культурной жизни кубанской столицы. Выступление коллективов творческого объединения «Премьера» под открытым небом по выходным дням в городских парках всегда востребовано, собирает много ценителей классической и современной симфонической и джазовой музыки. Это особенно важно для духовного развития юных горожан, помогает приобщить подростков к сокровищницам мировой и русской классики, объединить семьи через музыку и искусство, — прокомментировали организаторы.

Также 16 июня в 19.00 на площадке у Дворца искусств ТО «Премьера», по ул. Стасова, 175 пройдет торжественное открытие восьмых Карасунских музыкальных вечеров. В этом году Летний театр как открытая сезонная площадка откроется представлением «Феерия цветов».

Карасунские музыкальные вечера проводятся творческим объединением «Премьера» совместно с администрацией Карасунского округа, поэтому наряду с профессиональными коллективами «Премьеры», на сцене Летнего театра с 14 июля по 4 августа выступят и окружные самодеятельные коллективы.

Кроме того, в первый месяц летних школьных каникул в основу репертуара Детского театра «Премьера» по ул. Стасова, 175, Молодежного театра по ул. Седина, 28, Нового театра кукол по ул. Ставропольской, 130 и муниципального концертного зала по ул. Красной, 122 составят спектакли и представления для детей.

С полной программой концертных мероприятий можно познакомиться, пройдя по ссылке.

К Международному дню защиты детей все муниципальные учреждения культуры подготовили сотни праздничных театрализованных представлений, концертных программ, викторин и спортивных состязаний.

Кинотеатр

Promenade Cinema 14: сеансы — IMDb

924 Четвертая улица, Су-Сити Я 51101 | (712) 277-8300

Смерть на Ниле (2022)

— преступность | Драма | Тайна

Пользовательский рейтинг: 6. 6 /10 (26 369 оценок пользователей) 52 Метаоценка | Ранг: 6

Время сеансов: 

 

Собака (2022)

— Комедия

Пользовательский рейтинг: 6.8 /10 (оценка пользователей: 2953) 61 Метаоценка | Ранг: 15

Время сеансов: 

 

 

Пой 2 (2021)

— Анимация | Приключение | Комедия | Семья | Музыкальный

Пользовательский рейтинг: 7. 6 /10 (36 411 оценок пользователей) 49 Метаоценка | Ранг: 27

Время сеансов: 

 

Человек-паук: Пути домой нет (2021)

— Действие | Приключение | Фэнтези | Научная фантастика

Пользовательский рейтинг: 8.7 /10 (485 089 оценок пользователей) 71 Метаоценка | Ранг: 8

Время сеансов: 

 

Студия 666 (2022)

— Комедия | Ужас | Музыка

Пользовательский рейтинг: 6. / 10 (1 476 оценок пользователей) 50 Метаоценка | Ранг: 25

Время сеансов: 

 

Бэтмен (2022)

— Действие | преступность | Драма | Тайна

Пользовательский рейтинг: 8.6 /10 (90 544 оценок пользователей) 73 Метаоценка | Ранг: 4

Время сеансов: 

 

Неизведанное (2022)

— Действие | Приключение

Пользовательский рейтинг: 6. 7 /10 (42 004 оценки пользователей) 45 Метаоценка | Ранг: 3

Время сеансов: 

 

Кино рядом с вами (11)

Энканто (2021) Выходи за меня замуж (2022) Чудаки навсегда (2022)

Promenade Theatre закрывается навсегда 11 июня | Бродвей Базз

Еще один внебродвейский театр закрывается.Театр Promenade Theatre закроется в воскресенье вместе с его нынешним арендатором, Tryst , согласно The New York Times .

Бен Спречер из Sprecher Organization, которая владеет и управляет театром, объявил, что вскоре это место будет отремонтировано и преобразовано во что-то другое, а не в театр. Он не стал раскрывать, для чего помещение будет использоваться в будущем, но заявил, что останется совладельцем.

Променад, расположенный на Бродвее, 2162, является одним из самых больших домов за пределами Бродвея, вмещающим 399 человек.Он открылся в 1969 году мюзиклом Promenade . Его последующие арендаторы включают Мечта вне времени, Путешествие долгого дня в ночь, P.S. Твоя кошка мертва, ты сейчас или когда-нибудь была, Preppries, Hey, Ma…. Кэй Баллард, Тихоокеанские увертюры, В брюках, Ложь разума, Обычная погоня, Час коктейлей, Любовные письма, Лиссабонская травиата, Создание фильмов, Поймай меня, если я упаду, Сломать ноги, Поворот не туда у двоякодышащей рыбы, Три высокие женщины , «Сарафанное радио», «Пикассо в Lapine Agile», «Треугольник на Бермудской авеню», «Два фортепиано в четыре руки», «Превосходство», «Вещи, о которых нельзя говорить после полуночи», «Высокая неверность», «Неожиданный мужчина», «Мадам Мелвилл», «Облик вещей», «Мистер Уайт». Голдвин, Моя старая леди, Чай в пять, Дело в мужчинах, Адрес неизвестен, Примерка, Женщина перед стаканом, В крыльях и Почти рай: Песни Джона Денвера . «Свидание » с Максвеллом Колфилдом и Амелией Кэмпбелл в главных ролях открылось там 6 апреля и закроется в воскресенье, 11 июня, после 17 превью и 77 регулярных представлений.

В последние недели было объявлено, что Playhouse 91 и The Lamb’s Theater скоро прекратят свое существование. Еще неизвестно, что новости о Променаде означают для театра Макгинна/Казале, расположенного над Променадом.McGinn/Cazale делит вход с Promenade. McGinn/Cazale в настоящее время занят театральной постановкой Второй сцены спектакля Антона Дадли « Возвращение домой », которая продлится до 1 июля, а также планируется разместить на Второй сцене спектакль Раджива Джозефа «Вся близость », который будет проходить с 17 июля по 12 августа.

7575ac Coaster Furniture Promenade Theater Seats Set


7575sec Театральные сиденья Комплект состоит из:
Имя Описание Кол-во Вес Кубики Размеры
Стул без подлокотников 1 46. 0 фунтов 20,69 36,0 Ш x 23,0 В x 41,0 Г
Безрукая любовь 1 66,0 фунтов 39.11 36,0 Ш x 40,0 В x 45,0 Г
Левый подлокотник 1 85,0 фунтов 21.08 30,0 Ш x 33,0 В x 35,0 Г
Правый подлокотник 1 85,0 фунтов 21.08 30,0 Ш x 33,0 В x 35. 0D
Клин 1 52,0 фунта 19,58 25,0 Ш x 34,0 В x 37,0 Г
Итого: 334,0 фунта 121,54  
Информация для 7575ac
Размер: 36,0 Ш x 23,0 В x 41,0 Г
Вес:

46,0 фунтов

Кубики: 20,69 куб. футов
Стиль: Повседневная
Комната: Мебель для гостиной
Категория: Секционные
Променад у подставки под мебель

Расслабьтесь и расслабьтесь с удобными креслами из коллекции Promenade. Эти роскошные кресла с откидной спинкой отличаются повседневным современным дизайном, глубокими уютными сиденьями и мягкими подлокотниками, обеспечивающими комфорт. Эти предметы, обтянутые роскошной черной кожей, обязательно дополнят ваш интерьер и добавят нотку элегантности в ваше пространство. Выберите между оттоманкой для хранения, откидным диваном, откидным двухместным креслом, одноместным откидным креслом и предметами театра движения для полной коллекции в вашей гостиной или семейной комнате.
Диван Promenade от Coaster, обтянутый роскошной черной кожей, наполнен движением в каждой детали.Этот современный диван включает в себя каркас из твердой древесины, извилистую пружину, стандартную пену и механизм наклона Leggett and Platt. Перечисленные выше качества гарантируют долговечность этого практичного дивана. Наслаждайтесь каждым моментом отдыха с этим невероятно удобным и супер стильным предметом из коллекции Promenade. (Loveseat и Recliner продаются отдельно). Доступен в черном кожаном исполнении, как показано, или в серо-коричневом кожаном исполнении.

Некоторые особенности, которые отличают коллекцию Promenade от Coaster Furniture:

  • Сиденье из кожи Top Grain с соответствующими виниловыми боковинами и спинкой
  • Черная кожаная спичка
  • Повседневный покрой с раздельными подушками для спины и накладкой на сиденье шезлонга
  • Высокая плюшевая подушка для спины с разрезом
  • Мягкая накладка на сиденье шезлонга
  • Механизм наклона Leggett and Platt

Coaster Furniture стремится стать глобальным предприятием, уделяя особое внимание удовлетворенности сотрудников и клиентов.Мы стремимся установить стандарты и эталоны, которые будут измерять качество предприятий по производству мебели для дома. Мы верим в предвидение перемен и возможностей и действуем соответственно. Наша методология работы направлена ​​на то, чтобы стать лучшим дистрибьютором мебели в Америке. Мы намерены превзойти ожидания клиентов, предлагая лучшее соотношение цены и качества товаров и лучший сервис. Мы стремимся реализовать это за счет эффективной работы, поощрения командной работы, установления уважения и сотрудничества, а также прозрачного общения между нашими сотрудниками и клиентами и для них.Компания Coaster Furniture, имеющая 7 филиалов по всей стране, стала одним из ведущих национальных дистрибьюторов мебели в стране. Обладая более чем двадцатилетним опытом работы в отрасли и присутствием в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Чикаго, Нью-Джерси, Атланте, Флориде и Техасе, Coaster Furniture является ведущим именем в области домашней мебели.
Coaster Furniture предлагает дизайнерские стили, такие как повседневный, традиционный и современный, в широком спектре мебели для спальни для вашего дома. Coaster Furniture предлагает вам бесчисленное множество продуктов, таких как кровати-сани, кровати с балдахином, кровати-платформы, кровати с книжными шкафами, кровати с балдахином, кровати с мягкой обивкой, кровати с изголовьем и изножьем, кровати только с изголовьем, кушетки, двухъярусные кровати, кровати-чердаки, капитан. кровать и детские кроватки. Кроме того, наша мебель для спальни предлагает вам варианты хранения, такие как комоды, тумбочки, шкафы, сундуки и зеркала. Будь то дети. спальни, молодежные спальни, главные спальни или гостевые спальни, Coaster Furniture предлагает вам качественную мебель по доступным ценам.
Качественную мебель для столовой современного дизайна найти непросто. Тем не менее, Coaster Furniture изменит ваше мнение благодаря своим стильным обеденным столам, формальным обеденным столам, кухонным столам, круглым столам, квадратным столам, прямоугольным столам, столам на пьедестале, стеклянным столам, металлическим столам, деревянным столам, столам для пабов и столам с высотой прилавка.Столовые варианты сидения, такие как обеденные боковые стулья, обеденные кресла, обеденные стулья с мягкой обивкой, барные стулья, стулья с высотой стойки, деревянные барные стулья, мягкие барные стулья и спортивные стулья, дополнят вашу обеденную зону. Обеденное хранение оживает благодаря таким продуктам, как фарфоровые шкафы, посудные шкафы, буфеты, буфеты, серверы и стеллажи для пекарей. Вы ищете функциональное домашнее рабочее место? Coaster Furniture предлагает вам настольные столы, столы с двойной опорой, столы с одной опорой, компьютерные столы, столы с выдвижной крышкой и секретарские столы.Кроме того, вы также можете выбрать письменные стулья, рабочие стулья, боковые стулья, кресла для руководителей, офисные стулья с мягкой обивкой и вращающиеся стулья. Благодаря Coaster Furniture решения для хранения в офисе упрощаются. Ознакомьтесь с нашим каталогом таких продуктов, как шкафы, боковые картотечные шкафы, книжные шкафы и комоды.

Отзывы о 7575ac

Этот продукт еще не оценен. Нажмите здесь, чтобы первым просмотреть этот товар.

Задайте свой вопрос

Вопросы для 7575ac

Пока нет вопросов.

Театр GTCC проведет прослушивание в постановке «Променад» по пьесе Шекспира «Ромео и Джульетта»

Опубликовано: 14 августа 2017 г.

HIGH POINT, NC   — Театральная программа Гилфордского технического колледжа проведет прослушивание на осеннюю постановку шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта» в субботу, 19 августа, с 16:00.м. до 19:00 и вторник, 22 августа, с 17:30. до 19:30 Прослушивания открыты для сообщества и будут проходить в Театре Центра творческого и исполнительского искусства в кампусе GTCC High Point.

«Действующий в наши дни, это свежий взгляд на классическую историю, в которой бессмертные стихи Шекспира сочетаются с музыкальным фоном из поп-музыки, фолка и хип-хопа. В этой прогулочной театральной постановке зрители будут путешествовать с персонажами от сцены к сцене, поскольку события разворачиваются в пяти залах кампуса GTCC», — сказал доцент театра GTCC Джошуа Уотерстоун.«Вы читали пьесу, видели фильм, но никогда не видели «Ромео и Джульетту» в таком виде!»

Признанный во всем мире как один из старейших и самых знаковых романов театра, «Ромео и Джульетта» рассказывает историю двух молодых влюбленных, которые полны решимости остаться вместе, несмотря ни на что. В мире, где процветает ненависть, а оговоренное слово с другой стороны может привести к разрушению, два врага уступают несчастному любовному роману. Вынужденные держать свои отношения в секрете, события перерастают в убийства, месть и заговор, угрожая уничтожить обе могущественные семьи, если одна из сторон не решит положить конец древней обиде через прощение и надежду на будущее.

Представления

GTCC для «Ромео и Джульетты» пройдут в 11:00 и 15:00. Суббота, 21 и 28 октября, 15:00. Воскресенье, 22 и 29 октября. Все выступления будут проходить в Центре творческих и исполнительских искусств, 901 S. Main St., кампус GTCC High Point.

«Ромео и Джульетта» поставлена ​​Мередит ДиПаоло Стивенс, которая имеет опыт постановки Шекспира для прогулочных площадок в домах и парках с Shared Radiance Theatre. Стивенс, бывший помощник управляющего директора Шекспировского фестиваля в Северной Каролине, изучал Шекспира в театре «Глобус» в Лондоне.Хореографию боя возглавит Бенджамин Кернс, который гастролировал с Американским Шекспировским центром в Стонтоне, штат Вирджиния, и является выпускником программы профессионального актерского мастерства PlayMakers. Театральный инструктор GTCC Джоди Тидвелл будет курировать освещение, сценографию и техническое руководство. Постановкой занимается доцент театра GTCC Джошуа Уотерстоун.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джошуа Уотерстоуном по телефону [email protected] или 336-334-4822 доб.50299.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОСЛУШИВАНИИ:

Что:    Прослушивания «Ромео и Джульетты»

Когда: 16:00 до 19:00 Суббота, 19 августа и 17:30. до 19:30 Вторник, 22 августа

Где : Кампус GTCC High Point, Центр творческих и театральных искусств, здание h3, 901 S. Main Street, High Point, NC

Примечание: Роли, которые будут выбраны, включают 12 актеров разного возраста и типажа и четырех музыкантов.Свяжитесь с Джошуа Уотерстоуном по телефону [email protected] , чтобы назначить встречу. Прослушивания открыты для сообщества. Проходы приветствуются.

Роли на роль: (большинство актеров будут играть более одной роли)

Romeo Montague

Benvolio Benvolio , двоюродный брат ROMEO 1 ABRAM

LOMEO MONTAGUE , отец Romeo 1 Lady Montague , мать Romeo
Mercutio , друг Ромео
Джульетта Капулетти
Тибальт, кузен Джульетты
Sampson
Григорий
Лорд Капулетти , отец Джульетты
Леди Капулетти , Мать Джульетта
Медсестра , слуга до Джульетта 1 1 Paris , BetRooded до Juliet 1 Prince of Verona 1 Friar Lawrence, Выполняет брак Ромео и Джульетта
Джон, посыльный для брата Лоуренса
Аптекарь, продает яд Ромео  
Горожане, Слуги, Музыканты, Охранники и т. д.

ЧТО ПОДГОТОВИТЬ

К прослушиванию приглашаются актеры разных национальностей и способностей. Также ищем музыкантов.

Актеры:  На прослушивании вас попросят прочитать диалоги из шоу. 1-минутный подготовленный монолог приветствуется, но не обязателен. Стороны будут заранее опубликованы для вашего ознакомления по адресу  https://www.facebook.com/GTCCTheatre/

.

Музыканты : Пожалуйста, приготовьте пример своих музыкальных талантов.Мы особенно ищем исполнителей акустических/электрических, поп, фолк и хип-хоп жанров, а также музыкантов, хорошо разучивающих кавер-версии. Принеси свой инструмент.

Технический общественный колледж Гилфорда является четвертым по величине из 58 учебных заведений в системе муниципальных колледжей Северной Каролины. GTCC ежегодно обслуживает более 40 000 студентов из пяти кампусов и Центра малого бизнеса. Узнайте больше на www.gtcc. edu .

###

Назад ко всем статьям

Театр C3-Promenade – Лу Роу

Исследование Театра Променад 

Мы будем делать наш финальный большой проект по истории Бери-Сент-Эдмундс и будем использовать прогулочный театр, который мы придумаем сами.

Театр-прогулка — это вид постановки, в котором зрители перемещаются вместе со сценой. Он довольно часто используется при объяснении истории конкретного места, например, при экскурсиях по городу. У каждого актера есть «Станции», а затем зрители перемещаются, чтобы увидеть каждую станцию. Большинство прогулочных театров «зависят от места», поэтому труппы будут репетировать и выступать только в одном месте, а это значит, что они могут использовать все здание в своих интересах.

Примеры популярных прогулочных театров включают лондонские подземелья, которые являются популярным туристическим направлением.

The London Dungeon открылась в 1974 году и была основана Аннабель Геддес. Сначала он должен был стать музеем кровавых сцен со всей истории. Первыми персонажами, которых они придумали, были Мэри Тюдор, Томас Беккет и Боудикка. Благодаря развитию как места назначения, он стал более управляемым актерами, и в него добавились более легкие элементы ужасов. The London Dungeon использует прогулочный театр, чтобы показать зрителям, насколько ужасными были исторические события. Использование этого типа театра означает, что люди действительно чувствуют, что они находятся в периоде времени каждой «станции», в которой находятся актеры.Этому способствует тот факт, что сами подземелья невероятно темные и помогают зрителям забыть о «современной жизни». Место аттракциона и использование этого типа театра помогают зрителям узнать об исторических событиях. Всего есть 18 интерактивных шоу и двадцать шоу. Тур проходит через 1000 лет истории, а также включает в себя легенды Лондона. Карту тура можно посмотреть здесь. Хотя можно оспорить, что London Dungeon использует иммерсивный театр, а не прогулку (из-за того, что они используют участие публики), я полагаю, что они используют прогулку, потому что они не отводят аудитории какую-либо конкретную роль, кроме как «члена аудитории». ».

Еще один пример использования прогулочного театра – когда в Полурайском театре ставят любую из классических пьес Шекспира. Эта театральная группа из Ланкастера ставит пьесы Шекспира в Ланкастерском замке. Замок создает идеальную обстановку для всех классических произведений, и это действительно заставляет зрителей чувствовать, что они находятся в момент действия во время спектакля. Иногда театральные труппы ставят Шекспира по-другому (т. е. действие происходит в другой период времени), но замок служит напоминанием публике о том, что они смотрят пьесу, которая изначально была пьесой Шекспира.Группа отметила, что, поскольку замок изначально не предназначался для театра, зрителям может быть очень трудно обойти его. Это проблема для групп, желающих устроить прогулочный спектакль, потому что немногие люди могут построить театральное пространство только для прогулочного театра, поэтому вам нужно использовать среду, в которой вы себя поставили.

Преимущества использования прогулочного театра:

— Зрители больше сосредотачиваются на истории/рассказах, потому что они обычно ближе к происходящему действию. По той же причине они чувствуют себя более вовлеченными в истории.

— Актеры выбирают, на что будет направлено внимание аудитории. Если одна сцена происходит в другой комнате, то сцену можно изменить в другой комнате, и изменить декорации становится проще, так как вы можете попросить актеров из этой комнаты помочь изменить декорации, не скрывая этого.

— Зрители больше следят за историей, потому что им приходится физически следить за историей. Это значит, что зрители поймут, где происходит действие, а когда — в другом месте.

Недостатки использования прогулочного театра:

— Зрители должны стоять, поэтому им может стать скучно, если им придется ждать окончания двадцатиминутной сцены.

— Вы ограничены окружающей средой, поэтому вам нужно обязательно репетировать в реальном месте или воссоздать размер, который у вас будет, чтобы вы чувствовали себя комфортно в пространстве для выступлений.

— Толпа должна знать, где стоять, поэтому нужно как-то это отметить.

Когда мы сравниваем прогулочный театр с другими видами сцены, мы видим, что этот тип театра в значительной степени зависит от окружающей среды и самой площадки. Например, при выступлении с авансценой и авансценой композиция сцены обычно остается неизменной, поэтому легко перенести движение с одной сцены на другую.

Преимущества выполнения в конце по комплектации:

— Зрители могут сидеть, расслабляться и чувствовать себя комфортно во время просмотра шоу на сцене.

— Большинство сцен уже готовы, поэтому вы можете выступать на большем количестве площадок, и вам не придется повторно блокировать все шоу.

— Вы можете репетировать в другом месте, потому что пространство останется прежним, если вы знаете, насколько велика сцена.

Недостатки выполнения в конце по конфигурации:

— Зрители могут чувствовать себя оторванными от истории, потому что это похоже на просмотр истории с экрана телевизора.

— это обычная постановочная конфигурация, поэтому актерам не составит труда выступить. Кроме того, зрители не будут чувствовать себя такими сложными во время просмотра, потому что это очень похоже на просмотр фильма, и они могут отключиться.

— На сцене есть отдельные места, где люди могут стоять, чтобы их могла видеть вся аудитория.

Поскольку мы будем выполнять наш последний крупный проект в конфигурации для прогулок, мы должны убедиться, что получили разрешение от каждого сайта, который мы используем, потому что мы будем делать это в общественном месте. Я думаю, нам также следует провести оценку рисков места, где мы будем выступать, чтобы знать, чего следует опасаться.Например, если мы собираемся выступать в Abbey Gardens, мы должны убедиться, что нам тепло, что мы осторожны с руинами, которые там есть, и что мы в курсе любых других событий в месте проведения, чтобы места не не класс.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Что значит променадный театр. иметь в виду? — Определение прогулочного театра.

В:
А:
При чем здесь променадный театр. стоять за?
прогулочный театр.означает «Тип живого выступления, обычно характерный для мест, в которых оно проводится, и часто с исторической темой, который требует, чтобы публика перемещалась с места на место по ходу шоу».
В:
А:
Как сократить «Тип живого выступления, обычно характерный для мест, в которых оно проводится, и часто с исторической темой, который требует, чтобы публика перемещалась с места на место по ходу выступления»?
«Тип живого выступления, обычно зависящий от места, в котором оно проводится, и часто на историческую тему, который требует, чтобы публика перемещалась с места на место по ходу представления», можно сокращенно назвать прогулочным театром..
В:
А:
В чем смысл прогулочного театра. Сокращенное название?
Значение прогулочного театра. аббревиатура: «Тип живого выступления, обычно характерный для мест, в которых оно проводится, и часто с исторической темой, который требует, чтобы публика перемещалась с места на место по ходу шоу».
В:
А:
Что такое прогулочный театр.Сокращенное название?
Одно из определений прогулочного театра. — это «Тип живого выступления, обычно характерный для мест, в которых оно проводится, и часто с исторической темой, который требует, чтобы публика перемещалась с места на место по ходу шоу».
В:
А:
При чем здесь променадный театр. иметь в виду?
прогулочный театр. поскольку аббревиатура означает «Тип живого выступления, обычно характерный для мест, в которых оно проводится, и часто с исторической темой, который требует, чтобы публика перемещалась с места на место по ходу шоу».
В:
А:
Что такое тип живого выступления, обычно специфичный для места, в котором оно проводится, и часто с исторической темой, который требует, чтобы публика перемещалась с места на место по ходу выступления?
Наиболее распространенным сокращением «Типа живого выступления, обычно характерного для мест, в которых оно проводится, и часто с исторической темой, которое требует, чтобы публика перемещалась с места на место по ходу представления», — это прогулочный театр. .

Promenade Cinema музыка, видео, статистика и фото

2
2
0
1
3
2
2
3
4
3
2
5
5
3
1
5
1
2
4
3
7
2
4
4
3
4
1
2
3
4
5
2
2
3
4
1
2
4
6
4
4
2
4
5
3
2
6
3
1
3
3
3
2
2
3
2
1
3
3
3
4
0
1
1
2
0
1
2
1
2
1
0
2
0
3
1
2
4
0
2
3
4
1
4
1
2
1
4
2
5
3
2
3
1
4
8
5
3
5
3
1
7
2
2
4
3
2
6
2
2
3
1
3
3
2
4
1
4
2
2
2
3
1
3
3
4
4
4
1
5
0
5
3
2
3
3
4
7
7
3
5
8
3
4
8
3
6
5
6
6
5
3
7
2
4
0
4
2
4
2
4
1
3
5
3
6
11
6
7
4
5
7
6
4
6
2
2
3
8