Программа послание к человеку 2019: Объявлена программа 29-го фестиваля «Послание к человеку» — Российская газета

Содержание

Объявлена программа 29-го фестиваля «Послание к человеку» — Российская газета

Чуть больше месяца осталось до открытия XXIX Международного кинофестиваля документальных, короткометражных игровых, анимационных и экспериментальных фильмов «Послание к человеку», который в этом году пройдет с 14 по 21 сентября.

По сути, на сегодняшний день именно «Послание к человеку» можно назвать крупнейшим кинофестивалем Санкт-Петербурга — городу отчаянно не хватает киносмотров, которые могли бы его превратить в одну из киностолиц. «Послание к человеку» держит высокую планку, о чем свидетельствуют конкурсные программы — фестиваль как раз объявил их состав. В этом году на отборочный тур свои работы прислали режиссеры из 98 стран, причем лидировали Франция — почти 300 фильмов, Германия — 185 и США — 122. Из нескольких тысяч заявок комиссия отобрала 69 фильмов. В итоге зрителей ждут 30 российских и 8 мировых премьер. Это фильмы из Чили, Катара, Македонии, Вьетнама, Венесуэлы, Перу, Эквадора, Южной Кореи, Колумбии и даже Конго, Мадагаскара, Никарагуа, Мьянмара и других редких для российских кинофестивалей стран.

В программе представлено 20 дебютов, а рядом с ними — новые фильмы всемирно известных авторов и участников «Послания» прошлых лет — Раду Жуде, Кена Джейкобса, Джона Смита, Дины Бариновой, Анастасии Коркия и других. Напомним, что программа «Послания к человеку» традиционно делится на два больших «раздела» — Международный и Национальный — в последнем представлено отечественное кино.

В Международный конкурс фестиваля в этом году всего отобрано 36 картин из 24 стран. В категории — полнометражных документальных фильмов — 8 картин из Чили, Германии, России, Бельгии, Польши, Катара, Канады, Латвии, Мексики, Македонии. В этой категории конкурса представлены фильмы-призеры крупнейших мировых фестивалей, на которые стоит обратить особое внимание: «Медовая страна» Любомира Стефанова и Тамары Котевски (это — дебют) и «Полуночная семья» Люка Лоренцена.

Короткометражное неигровое кино представлено девятью работами из России, Польши, Швейцарии, Швеции, Франции, Мексики, Китая, США, Нидерландов и Польши. В коротком метре зрителей ждут четыре дебюта, одна мировая и пять российских премьер.

Программа короткометражного игрового кино — это также девять фильмов, в том числе из экзотических для российского зрителя стран. Здесь заявлены картины из Руанды, Швейцарии, Франции, Вьетнама, Южной Кореи, Колумбии, Нидерландов, Германии и Россия. Среди них четыре российских, одна мировая премьеры и два режиссерских дебюта.

В международной анимационной программе — 10 короткометражных фильмов из Швейцарии, Испании, Канады, Англии, Германии, Италии, Польши, Японии, Литвы, Южной Кореи и России. Среди них — 2 российских премьеры, в том числе новый фильм Константина Бронзита «Он не может жить без космоса» (его уже показали на фестивале в Выборге «Окно в Европу», и отзывы оттуда — самые восторженные) и фильм «Лола живая картошка» обладателя Хрустального медведя Берлинского кинофестиваля Леонида Шмелькова.

В Национальный конкурс XXIX «Послания к человеку» отобраны 12 документальных фильмов, шесть из которых — мировые премьеры. Также многие картины можно считать дебютными. Например, в конкурсе есть новый фильм монтажера Светланы Печеных — ее дебют в качестве режиссера.

Конкурс экспериментальных короткометражных фильмов In Silico собрал 21 киноработу из 10 стран: Среди них 17 российских премьер и 1 мировая. In Silico — самый молодой и радикальный конкурс фестиваля, в котором собраны поисковые и новаторские фильмы разных жанров. Они не совпадут, например, с программой фестиваля короткометражных фильмов «Короче» или с конкурсом короткого метра на «Кинотавре» и других фестивалях в России — отборщики «Послания к человеку» умеют удивить.

Помимо конкурсных программ зрителей ждут специальные показы и спецпрограммы, выставки, творческие встречи и мастер-классы. Для студентов на конкурсные сеансы вход свободный.

Подробнее список конкурсных фильмов можно изучить на сайте.

IFF Message to Man / МКФ Послание к Человеку — Home

*Please, scroll down for the English version*

Кинофестиваль документальных, короткометражных, анимационных и экспериментальных фильмов «Послание к Человеку» проводится при содействии и финансовой поддержке Министерства культуры РФ, Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по культуре Санкт-Петербурга. Аккредитован Международной федерацией ассоциаций кинопродюсеров FIAPF.

Изначально «Послание к Человеку» создавался как фестиваль документального кино, дававший режиссерам-документалистам Советского Союза и их коллегам из-за рубежа возможность для непосредственного и неформального общения, обмена творческими идеями. Однако впоследствии программа фестиваля расширилась: теперь в международных конкурсах участвуют короткометражные игровые, анимационные и экспериментальные фильмы.

Ежегодно на фестиваль поступает около 3000 заявок на участие, при этом в конкурсную программу может войти не более 100 картин. Предпочтение отборщики фестиваля отдают фильмам, представляющим интерес с точки зрения развития современного киноязыка, мировым и российским премьерам.

Название «Послание к Человеку» отсылает к универсальным библейским и гуманистическим ценностям: Вера, Надежда, Любовь, Милосердие, Сострадание – наш фестиваль ориентирован на фильмы, раскрывающие вечные темы средствами современного киноискусства.

“Message to Man” is the only international documentary, short and animated film festival in Russia and in the countries of former Soviet Union that is officially registered by the International Federation of Film Producers Association in Paris (FIAPF).

“Message to Man” was founded to emphasize the important role of non-feature films in cultural life of the country and allow national documentary filmmakers become more familiar with the world of international cinema. However, with years, the goals of the Festival had broadened and as a result, short fiction, animated and experimantal films were added to the competition program.

The Festival is supported by the Ministry of Cultural Affairs of Russian Federation, St. Petersburg City Government and Committee for Culture of St. Petersburg.

ХХХI Международный кинофестиваль Послание к человеку 2021 Дом кино ул. Караванная, д. 12.

 

Жюри и зрители увидят 9 российских премьер в рамках программ «Панорама.doc» и «Кино сверхреальности», ретроспективу картин Кшиштофа Кесьлевского, спецпрограмму  «Пропущенное», авторскую программу Алены Королевой «В память о будущем», а также ряд специальных показов.

ХХХI Международный кинофестиваль «Послание к человеку», который пройдет с 29 октября по 4 ноября в Санкт-Петербурге, объявляет внеконкурсные программы. Андрей Плахов традиционно представляет программу «Кино сверхреальности», собравшую самые ожидаемые игровые картины, а кураторы Алексей Медведев и Наталия Пылаева отвечают за программу «Панорама.doc», в которую вошли главные документальные фильмы сезона, снятые признанными мастерами и документалистами-новаторами.

«Фестиваль «Послание к человеку», родившийся прежде всего как смотр достижений документалистики, изменился вместе со временем. Сегодня уже невозможно рассматривать документальное кино в рамках жанрового гетто, как отдельный, не связанный с другими, вид киноискусства. В сегодняшнем экранном потоке взаимодействуют, конкурируют, спорят, взаимопроникают и обогащают друг друга игровое и документальное, короткий метр и сериал, анимация и комикс, экспериментально-авторское и популярное жанровое. Оставляя неизменным зерно «Послания к человеку», мы стремимся сделать его более многообразным, иллюстрируя и исследуя эти сложные взаимосвязи

», – так описывает программу этого года арт-директор фестиваля «Послание к Человеку», почетный президент Международной ассоциации кинопрессы («ФИПРЕССИ») Андрей Плахов.

О «Панораме.doc» рассказывают кураторы программы Алексей Медведев и Наталия Пылаева:

«В этом году ручеек живой киножизни стал чуть более звучным. И кажется, что можно начать думать не о том, как нам (было) тяжело и плохо в 2020-м и 21-м, но и попытаться понять, чему нас научил новый опыт.

Прежде всего, кажется, мы заново открыли, что значит быть привязанными к месту – к своей квартире, своему городу, своей стране. «Привязанными» в буквальном смысле. Мир, который уже почти стал глобальным, вдруг лишился привычных степеней свободы. И это обернулось и проклятием клаустрофобии и одиночества, и благом внимания и любви к тому, что нас окружает.

Эти чувства присутствуют в фильмах программы, снятых до и во время пандемии. Они проявляются в письмах умершим родственникам, текст которых возникает на фоне безлюдных пейзажей Ухани («За поворотом реки» Шэнцзе Чжу). Они бродят в глухой белорусской провинции, предвосхищая грядущий взрыв («Тело хана» Кристины Савуциной). Они присутствуют неясным томлением в мечтах филиппинского мальчика из рыбацкой деревушки, которому вскоре предстоит путешествие в большой город («Последние дни у моря» Венис Атиенса). Они достигают сокрушительной мощи в истории героя, ставшего пленником своего прошлого («Бегство» Йонаса Поэра Расмуссена).

Разумеется, многие из этих фильмов никак не связаны с пандемией, но дух времени отражают точно. Они актуализируют понятия провинции, периферии и недостижимого центра. И даже самый веселый и хулиганский фильм программы – «Тайна розового фламинго» Хаьвера Поло Гандии – по сути, обращается к той же теме, исследуя едва ли не самый популярный фетиш провинциальной американской культуры.

Где наше место на земле? Ответ на этот вопрос мы предлагаем искать в компании с пятью фильмами «Панорамы.doc»».

В рамках программы «Панорама.doc» представлены:                                              

  • «Последние дни у моря» (Last Days at Sea), режиссер Венис Атиенса, 75 минут, Филиппины, Тайвань, 2021
  • «Тайна розового фламинго» (The Mystery of the Pink Flamingo), режиссер Хавьер Поло, 82 минуты, Испания, 2020
  • «За поворотом реки» (A River Runs, Turns, Erases, Replaces), режиссер Шэнцзэ Чжу, 97 минут, США, 2021
  • «Бегство» (Flee), режиссер Йонас Поэр Расмуссен, 90 минут, Дания, Франция, Швеция, Норвегия, 2021
  • «Тело Хана» (Khan’s Flesh), режиссер Кристина Савуцина, 57 минут, Белоруссия, Германия, 2021

Программа арт-директора «Послания к человеку» Андрея Плахова «Кино сверхреальности» ежегодно представляет самые ожидаемые хиты главных фестивалей года. «В программе этого года собраны фильмы в широком диапазоне от  исторической реконструкции до фантастического гротеска. Открывающий фестиваль фильм Франсуа Озона «Все прошло хорошо» идеально иллюстрирует название «Кино сверхреальности». Сюжет воспроизводит драматическую ситуацию, пережитую известной парижской семьей и ставшую основой документальной повести. Но фильм уходит от первоосновы далеко в область художественного вымысла, что делает его, как это ни странно, еще более реалистичным. Такие парадоксальные сочетания типичны для современного кино, и именно на них мы строим нашу программу

», – говорит о фильмах программы куратор Андрей Плахов.    

Состав программы «Кино сверхреальности»:   

  • «Грязный рай» (After Blue (Paradis sale)), режиссер Бертран Мандико, 130 минут, Франция
  • «Естественный свет» (Természetes fény), режиссер Денеш Надь, 103 минуты, Венгрия
  • «Я мщу, остальные платят наличными» (Vengeance Is Mine, All Others Pay Cash), режиссер Эдвин, 114 минут
  • «Всё прошло хорошо» (Everything Went Fine), режиссер Франсуа Озон, 113 минут
  • «НЕТ» (Noe), режиссер Дитрих Брюгеман, 119 минут

О программе «Пропущенное/Catching Up» и фильмах, которые мы пропустили из-за пандемии, рассказывает Алексей Медведев:

«Мир поставлен на паузу. До сих пор. В прошлом году отменились сотни кинофестивалей, остановились съемки, премьеры потенциальных фестивальных хитов, которым не суждено было стать хитами, проходили онлайн.

Замысел программы «Пропущенное» очевиден. На четырех фестивальных показах мы хотим вернуть зрителям те недавние фильмы, которые могли бы стать сенсациями, но не стали ими по понятным объективным причинам. Их жанры различны. Жесткая социальная драма, переходящая в мощный фольклорный эпос, который у российских зрителей может вызвать воспоминания о замечательной «Окраине» Петра Луцика («Отец» серба Срдана Голубовича). Медитативная философская притча о хрупкости тела и души («Эдем» венгерки Агнеш Кочиш). Полный динамики, звуков и красок рассказ об индийской девушке в поисках возлюбленного, снятый известный независимым режиссером из Франции, вечным кочевником Зигфридом («Бенгальские вариации»). И, наконец, бескомпромиссный политический триллер «Дронщик», которого никто не ждал от чешского мастера Петра Зеленки, известного своей иронической интонацией.

Все эти разные фильмы объединяет то, что они безусловно достойны вашего внимания.

Королёва:

«Что может лучше рассказать о нашем настоящем, чем наше будущее? Программа состоит из документальных и экспериментальных фильмов, в основе которых истории связанные с коллективными тревогами, надеждами и проекциями на будущее. 7 короткометражек о самых противоречивых явлениях нашего времени — изменении климата и искусственном интеллекте.

В то время как машинное обучение предвещает переход на новую ступень эволюции, ученые всего мира однозначны в своих прогнозах — антропогенная климатическая катастрофа неизбежна, если вырубка лесов и потребление ископаемого топлива продолжатся нынешними темпами. Задача перехода экономики на неуглеродную энергию и изменения наших приоритетов кажется такой сложной, что больше похожа на сюжет фантастического фильма. С другой стороны, технологии искусственного интеллекта больше не являются фантастикой и распространяются во все сферы нашей жизни.

Но помогут ли нам новые технологии справиться с проблемами или добавят новых? Смогут ли они создавать искусство, отнимут ли они нашу работу? Будущее непредсказуемо, но одно можно сказать наверняка — мы вступаем в дивный новый мир с багажом нашего прошлого».

Фильмы программы «В память о будущем»:

  • «Мы – эпицентры землетрясения» (We Are Epicenters of the Earthquake), режиссер Томаш Главачек, 41 минута, Чехия, 2020
  • «Упражнения в приближении к тебе: история для Арктического заповедника» (Exercises in Being Close to You: A Story for the Arctic Refuge), режиссер Криста Дэвис, 16 минут, Канада, 2020
  • «.TV» (.TV), режиссёр Г. Энтони Сватек, 22 минуты, США/Новая Зеландия/Франция/Тувалу, 2017
  •  «Ева» (Ieva), режиссеры Витаутас Плукас, Домас Петронис, 14 минут, Литва/Германия/Норвегия, 2021
  • «AIVA» (AIVA), режиссер Венета Андронова, 13 минут, Болгария/Германия, 2020
  • «Водитель» (VO), режиссер Николя Гуро, 20 минут, Франция, 2020
  • «Год робота» (Year of the Robot), режиссер Ив Джелли, 31 минута, Франция, 2019

Одна из ключевых внеконкурсных программ «Послания к человеку» посвящена годовщине Кшиштофа Кесьлевского — в июне этого года ему могло бы исполниться 80 лет. Ретроспективную программу «Кесьлевский. Этика игры», охватывающую творчество выдающегося польского режиссера в 1960–1970-е годы, подготовили кураторы Александр Марков и Ольга Давиденко.

«Широко известный своими последними картинами («Двойная жизнь Вероники», трилогия «Три цвета»), когда-то он пришел к игровому кино от документального. И именно его ранние неигровые работы преимущественно оказываются предметом нашей программы, нацеленной на то, чтобы выявить логику этого пути. Необходимо вернуться «в начало», чтобы вглядеться в буквы, из которых выросло большое имя, увидеть в их наследии документ своего времени. Как работать с миром вокруг, будучи режиссером в неустойчивых, мягко говоря, условиях, как быть к нему внимательным, осознавая свою перед ним ответственность, — это этические вопросы, ответы на которые, если не сам Кесьлевский, то его кино, формулирует, пользуясь логикой «игрового» подхода», – отметили кураторы Александр Марков и Ольга Давиденко.

Российский зритель в ретроспективной программе фестиваля «Послание к человеку» познакомится с документальными фильмами режиссера – выпускная студенческая работа «Из города Лодзь», насыщенные волнениями автора политические фильмы «Фабрика» и «Рабочие 1971 – Ничего о нас без нас».

В своем творчестве Кшиштоф размышляет и обращает внимание на разные темы – от глобальных и философских вопросов («Рефрен») до пристального и скрупулезного наблюдения за работой каменщиков, врачей («Каменщик», «Больница»). В ретроспективу включен фильм «Кинолюбитель», который получил Премию Международной федерации кинопрессы на XI Московском кинофестивале в 1979 году. Также в рамках фестиваля будут показаны фильмы «Первая любовь», «Просвечивание», «С точки зрения ночного сторожа», «Семь женщин в разном возрасте», «Говорящие головы», «Короткий рабочий день».

 В рамках фестиваля «Послание к человеку» на различных площадках пройдет и серия специальных показов.

Двумя спецпоказами кинофестиваль отметит  80-летие Бернардо Бертолуччи, легендарного режиссера второй половины ХХ века. Он сыграл важную роль не только в развитии киноискусства, но и в общественной жизни эпохи 1960-1980-х годов, которая характеризовалась резкими социальными сломами, конфликтами поколений, противостоянием идеологий и переменами в сфере морали. Ранние фильмы Бернардо Бертолуччи, один из которых назывался «Перед революцией», отразили подъем леворадикального движения в Италии и во всей Западной Европе, подготовили бурный взрыв 1968 года. Зрители увидят два фильма, непосредственно связанных с этим бурным периодом, – «Партнер» и «Стратегия паука».

Еще один специальный показ программы посвящен выдающемуся мастеру Александру Сокурову и его ученикам, полнометражные дебюты которых уже не первый год становятся сенсациями на крупнейших кинофестивалях мира. «Послание к человеку» представит новые короткометражные фильмы студентов мастерской А.Н.Сокурова в СПбГИКиТ:

  • «Транзит венеры», режиссер Александр Москаленко, 9 мин., Россия, 2021
  • «Часть круга», режиссер Всеволод Воронов, 27 мин., Россия, 2021
  • «Саша», режиссер Никита Добрынин, 7 мин., Россия, 2021
  • «Слабый тигр», режиссер Муслим Могушков, 35 мин., Россия, 2021
  • «Мимо воды», режиссер Сара Мишель Карташова, 19 мин. , Россия, 2021
  • «Возвращение домой», режиссер Сергей Лукьянченко, 6 мин., Россия, 2021

Как дань многолетнему сотрудничеству кинофестиваля и института, в рамках «Послания к человеку» пройдет специальный показ короткометражных работ студентов и выпускников факультета экранных искусств СПбГИКиТ:

  • «Бабушка», режиссер Илья Ларионов, 23 мин., Россия, 2021
  • «Иди за мной», режиссер Анастасия Иванова, 5 мин., Россия, 2020
  • «Я– рыба», режиссер Дарья Мельникова, 5 мин., Россия, 2020
  • «Пробуждение», режиссер Кокорева Елизавета, 6 мин., Россия, 2021
  • «Что случилось, пока не приехали гости», режиссер Давид Поздырка, 30 мин., Россия, 2021
  • «Экзекутор», режиссер Рома Блатман, 15 мин., Россия, 2020

Также на кинофестивале состоится петербургская кинотеатральная премьера документального фильма Любови Аркус «Кто тебя победил никто», посвященного актрисе Алле Демидовой.  

Зрителей ждет российская премьера документального фильма «Рай» португальского режиссера Серхио Трефо, известного своими тщательными фильмами-исследованиями. Очередная его работа посвящена изучению взаимоотношений между постояльцами дома престарелых.

Кроме программы, представленной в релизе, на фестивале будет показано еще 76 фильмов, представленных в трех конкурсных программах фестиваля – Международном, Национальном и Экспериментальном конкурсе In Silico. Кинопоказы фестиваля «Послание к человеку» пройдут на центральных площадках города: в кинотеатрах «Аврора», «Родина», в «Доме кино» и на «Ленфильме».

Подписаться: Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

Жизнь на полную катушку: каким задумали кинофестиваль «Край Света» в этом году — Кино — Афиша Калининграда

Кинофестиваль «Край Света» остаётся для Калининграда новым явлением. Впервые он прошёл здесь в 2019 году. Тогда драмтеатр превратился в кинозал, где показывали игровые и документальные фильмы, а потом зрители обсуждали их вместе с актёрами и режиссёрами. В течение фестивальной недели в городе работали творческие мастерские: детей и взрослых совершенно бесплатно обучали основам кино, анимации, театра и градоустройства. На вечере закрытия фестиваля его продюсер Алексей Агранович сказал, что впереди ещё много дел: надо найти финансирование на то, чтобы мастерские продолжали работать весь год, а те, кто попробовал снимать кино и создавать мультфильмы, смогли продолжить это и дальше. Потом случился 2020-ый, пандемия, всевозможные запреты и ограничения. Фестиваль отменили, его творческие лаборатории свернули. И вот, спустя два года, «Край Света. Запад» возвращается в Калининград. Он снова пройдёт в Драмтеатре с 30 апреля по 7 мая. «Новый Калининград» побывал на пресс-конференции, посвящённой будущему фестивалю, и узнал, каким его задумали в этом году. 6+

На этот раз главный герой «Края Света» — подросток. Молодой человек, изучающий мир вокруг, а этот мир совсем скоро свалится именно на его плечи. «Фильмы, которые мы будем показывать в первую очередь в конкурсной программе, это фильмы о подростках или о жизни глазами подростков. Наверное, я бы объяснил это очень простой вещью, — рассказывает Алексей Агранович. — У фестиваля должно быть прикладное значение. Он должен помогать своей аудитории отвечать на вопросы, которые перед ней ставит жизнь. Нам кажется, что жизнь современных подростков крайне интересна. Во-первых, когда они вырастут, они попадут совсем не в ту жизнь, которая так хорошо знакома их родителям, бабушкам и дедушкам. Такова скорость технологического прогресса, скорость, с которой меняется мир и всё в этом мире, начиная от этических вопросов и кончая технологическими. Не знаю, замечали вы или нет, но я последнее время сталкиваюсь с проблемой: я не очень понимаю, что рассказывать своим детям. С развитием соцсетей и диджитальных коммуникаций у подростков образовался совершенно свой мир, свой язык, свои внутренние правила, про которые мы с вами знаем плохо и мало. С этой точки зрения фестиваль тоже интересен, потому что мы, так называемые взрослые люди, посмотрев фильмы, которые будут у нас показаны, возможно, чуть лучше поймём и примем какие-то вещи из жизни наших детей».


Что покажут в конкурсной программе?

Как и во время первого «Края Света» в Калининграде, конкурсная программа будет объединять игровое и документальное кино. Основатели фестиваля считают, что такой микс хорошо отражает тенденции современного кинематографа, всё более заметное место в нём документалистики, а ещё то, что с развитием цифровых технологий отличить вымысел от реальности становится всё сложнее. Вместе с тем ставка в этом году будет сделана на юного зрителя. «Наш возрастной ценз — 12+, но здесь есть своя тонкость, — поясняет программный директор фестиваля Алексей Медведев. — Она заключается в том, что, если игровое детское кино — это осознанный жанр, это фильмы про взросление, семейные отношения, школьников, которые ищут путь в жизни, то в документальном кино чисто подросткового кино практически не существует. Любой фильм про подростков или глазами подростков — это фильм, который пригоден и для взрослой аудитории. Понятно, что мы ориентированы на тинейджерскую аудиторию, но на самом деле все возрасты покорны». Оценивать фильмы конкурсной программы будут сразу три жюри: профессиональное, учительское и подростковое (попасть в него можно, пройдя открытый творческий конкурс на сайте фестиваля).

А какие фильмы можно будет посмотреть вне конкурса?

Внеконкурсная программа фестиваля называется On the Edge (в переводе с английского — «На краю») и отсылает к названию фестиваля. «Наверное, вы помните песню Aerosmith [Livin’ On The Edge] и понимаете, что речь идёт не просто о каком-то крае света или затерянном месте. Речь идёт о жизни, которая проживается на полную катушку, с риском, с ощущением того, что она прожита не зря, — говорит Алексей Медведев. — В этой программе — новые хитовые фильмы. Это документальная картина „Сбой в матрице“ американского режиссёра Родни Ашера, которая была представлена на „Сандэнсе“. В ней самые видные философы, экономисты, культурные деятели рассуждают о том, что такое современность и в каком мире мы живём. Это российский фильм „Катя и Вася идут в школу“, который показывается в эти дни на „Артдокфесте“. А до этого была его премьера на моём фестивале „Послание к человеку“. Это классная остросоциальная драма про молодых учителей, которые попадают в школу, в ту систему, которая фактически с советского времени не менялась. У нас будет фильм „Дронщик“ замечательного чешского режиссёра Петра Зеленки, фильм „Пойманы в сети“ покажут сразу в двух версиях — детской и взрослой. Дело в том, что „Пойманы в сети“ — это фильм на тему, о которой мы, может быть, даже боимся говорить. Это фильм о подростках, которые становятся жертвами в интернете, которых шантажируют, вымогают фотографии интимного содержания. Я считаю, что этот фильм каждый должен посмотреть сам и потом, если сочтете возможным, надо пригласить детей, чтобы они знали об опасности, которая может подстерегать их в интернете. В общем и целом, программа On the Edge про то, что нам несёт будущее. Будущее, которое начинается уже сегодня. С одной стороны, оно оптимистично и полно возможностей. С другой стороны, полно опасностей и тревог, о которых тоже забывать нельзя».


Как попасть на фестиваль?

Все мероприятия фестиваля остаются бесплатными, но билеты на них всё равно будут, чтобы соблюсти коронавирусные ограничения по рассадке. Незадолго до фестиваля на сайте Kassir.ru появится возможность забронировать электронный билет на «Край Света». Во время фестиваля бесплатные билеты на киносеансы и лекции можно будет получить ещё и на кассе в драмтеатре.

А что с творческими мастерскими?

Сделав подростка главным героем фестиваля, организаторы отменили все творческие мастерские для взрослых. В 2019 году калининградцы старше 18 лет собирали интервью для подкастов просветительского проекта Arzamas «Личный ХХ век» — истории людей, родившихся до 1935 год, бабушек и дедушек, переживших «революцию и эмиграцию, войну и репрессии, оттепель и застой, смерть Сталина и полёт Гагарина». Для взрослых работали ещё две мастерские — документального кино и документального театра. Первые занимались исследованием улицы Левитана, вокруг которой в городе бродит множество мифов и стереотипов. Беседы с жителями улицы Левитана превратились в шестиминутный документальный фильм и спектакль-променад, который игрался в самых разных закутках драмтеатра — от главной сцены и парадной лестницы до чердачной мастерской.

В этом году «Край Света. Запад» запускает пять бесплатных мастерских: кинолабораторию для подростков, мастерские документального кино и подростковой анимации, мастерскую детской анимации и мастерскую градоустройства. Подать заявку на участие в них можно на сайте фестиваля до 15 апреля. «История „Края Света“ начиналась на Сахалине (фестиваль „Край Света. Восток“ проходит на Сахалине с 2011 года — прим. „Нового Калининграда“). У нас там были мастерские и для фотографов, и городского дизайна, и для режиссёров. И мы работали со взрослой аудиторией. В принципе, мы от этого не отказываемся, но я вам честно скажу, отдача от детей фантастическая. Нам приятно вкладываться в будущее», — отмечает Алексей Медведев.

«Снять священный страх и ужас»

По словам Алексея Аграновича, фестиваль этого года сузил не аудиторию, а предмет изучения. «Наш опыт работы со взрослыми показывает, что для подавляющего большинства взрослых людей выбор сделан. Культура, искусство и остальные атрибуты становятся для них хобби. Взрослый человек, если у него есть к чему-то стремление, в состоянии сформулировать запрос. Сегодня есть очень много всевозможных способов получить профессиональное и околопрофессиональное образование. У подростков их тоже много, но тут принципиально важно вот что: мы хотим снять некий священный страх и ужас. Для сахалинцев, если человек принял решение стать кинорежиссёром или актрисой, кажется, что стать космонавтом в некотором смысле более осуществимо. В Калининграде, конечно, не так, но всё равно есть некое ощущение, что горшки обжигают боги. Оно в корне противоречит тому, что происходит в современной культуре и искусстве. [На фестивале] мы собираем людей, которые дают молодым людям ощущение, что всё это на самом деле игра, что в это нужно играть, и взрослые люди тоже в это играют. А там, глядишь, человек поймёт, что и вся жизнь в некотором смысле тоже игра. И тогда будет не ужас от ответственности, а удовольствие от этой игры».

Текст: Алина Белянина. Фото: Виталий Невар / Новый Калининград

14 сентября в 19.00 на Дворцовой площади стартует XXIX Международный кинофестиваль «Послание к человеку»

XXIX Кинофестиваль документальных, короткометражных игровых, анимационных и экспериментальных фильмов «Послание к человеку» пройдет в Санкт‑Петербурге с 14 по 21 сентября.

В 2019 году для участия в конкурсе было прислано несколько тысяч заявок из 98 стран. Тройка зарубежных лидеров по числу представленных работ остается неизменной из года в год: Франция (почти 300 фильмов), Германия (185) и США (122). При этом до Санкт‑Петербурга дошли фильмы из Чили, Катара, Македонии, Вьетнама, Венесуэлы, Перу, Эквадора, Южной Кореи, Колумбии и даже Конго, Мадагаскара, Никарагуа, Мьянмы и других редких для российских кинофестивалей стран.

Всего в конкурсные программы XXIX кинофестиваля «Послание к человеку» вошли 70 фильмов, в том числе 8 мировых, 1 международная и 30 российских премьер. В программе представлено 20 дебютов. Наряду с дебютными зрители увидят новые фильмы всемирно известных авторов и участников «Послания» прошлых лет –Раду Жуде, Кена Джейкобса, Джона Смита, Дины Бариновой, Анастасии Коркия.

Помимо конкурса зрителей ждут специальные показы и спецпрограммы, выставки, творческие встречи и мастер-классы. Студентам на конкурсные сеансы вход свободный. Программа и расписание будут опубликованы на сайте: www.message2man.com.

В торжественной церемонии открытия кинофестиваля на Дворцовой площади примут участие известные актеры, режиссеры, деятели культуры. Среди них — японский режиссер-документалист Кадзуо Хара, участница основного конкурса Каннского кинофестиваля, признанный режиссер и документального, и игрового кино Пирьо Хонкасало (Финляндия), обладательница «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля и Гран-при международного кинофестиваля в Кракове Изабела Плучинска (Польша), Президент Амедиатеки Линда Дженсен (США) и многие другие. Почетный гость церемонии – Удо Кир.

 

Фестиваль документального кино в Полевском — Важное — Новости — Главная — Официальный сайт Администрации Полевского городского округа

20 ноября 2020

Фестиваль документального кино в Полевском

Второй год продолжается сотрудничество Полевского городского округа с Открытым фестивалем документального кино «Россия». Городской центр досуга «Азов» снова станет площадкой для одной из самых популярных фестивальных рубрик «Киносеанс с героем», когда фильм представляют те люди, о которых он снят.

В 2019 году со зрителями нашего города встречался космонавт-испытатель, подполковник Военно-космических сил РФ Сергей Прокофьев.

В этом году,  25 ноября в 17.30 в Городской центре досуга «Азов» состоится показ фильма «Дамир вашему дому» с участием нашего земляка, Героя Российской Федерации, пилота Дамира Юсупова. В фильме рассказывается о событии, которое прогремело на весь мир. 15 августа 2019 года стало вторым днём рождения для 233 человек. Уральские лётчики смогли совершить аварийную посадку посреди кукурузного поля. Зрители смогут не только посмотреть фильм, но и спросить обо всём, что ему предшествовало, и как складывалась жизнь его героев уже после премьеры в текущем году.

О том, как будет проходить фестиваль в Полевском и других городах Свердловской области, можно узнать на портале Культура Урала.

 

XXXI фестиваль документального кино «Россия» пройдет в Екатеринбурге с 23 по 28 ноября 2020 года в совмещённом формате. Онлайн-трансляция конкурсной программы будет доступна на официальном сайте www.rossia-doc.ru

Фестиваль «Россия» – один из старейших в нашей стране кинофорумов, который проводится в Екатеринбурге с 1988 года. За три десятка лет существования удалось сохранить и умножить зрительскую аудиторию. Собирая в своих программах лучшие образцы отечественной и мировой документалистики, фестиваль внимательно следит за тем, как меняются жанры и тематика самого правдивого из искусств, куда «мигрирует» документальное кино с течением лет. Фестиваль «Россия» входит в число лучших кинофорумов страны наравне с фестивалями «Кинотавр» и «Послание к человеку».

Cегодня фестиваль «Россия» – это две конкурсных программы (документального и телевизионного кино) и десятки внеконкурсных, предоставляемых ведущими кинопроизводителями, телеканалами, архивами и международными фестивалями. Это сотни кинопоказов на более чем 20 площадках в Екатеринбурге и шести городах Свердловской области. Это в среднем около 20 тысяч зрителей, ежегодно посещающих разнообразные фестивальные мероприятия и площадки.

 

 

Назад к списку

Объявлена конкурсная программа кинофестиваля «Послание к человеку»-2019

XXIX Международный кинофестиваль документальных, короткометражных игровых, анимационных и экспериментальных фильмов «Послание к человеку» объявил состав конкурсных программ. В 2019 году на отборочный тур было принято несколько тысяч заявок от режиссеров их 98 стран мира. В рамках фестиваля с 14 по 21 сентября в Петербурге покажут 69 лент — в том числе 30 российских и 8 мировых премьер. «Собака.ru» публикует полный список конкурсантов. Полнометражные документальные фильмы

«Медовая страна», режиссер Любомир Стефанов, дебют

«Семья полуночников», режиссер Люк Лоренцен

«Зоряна Хоробрая», режиссер Элита Клявиня, международная премьера, дебют

«Ветер. Документальный триллер», режиссер Михал Белавски, российская премьера

«За морем», режиссер Сон Юн-а

«Я счастлива», режиссер Настя Коркия, мировая премьера

«Парк «Лос Рейес», режиссер Беттина Перут

Короткометражные документальные фильмы

«Связанные», режиссер Александра Мачейчик, российская премьера, дебют

«Ночью все кошки серы», режиссер Лассе Линдер, российская премьера, дебют

«Чаша наполняется», режиссер Дебора Эльгехольм, российская премьера

«Все включено», режиссер Корина Швингрубер Илич

«Это будет красиво», режиссер Джон Генри Тайсен, российская премьера

«Заперты в Городе тысячи гор», режиссер Давид Вербэк

«Общественный душ на улице Оберкампф в Париже», режиссер Жюли Конт, мировая премьера, дебют

«Брифинг», режиссер Филипп Джевецки, российская премьера, дебют Короткометражные игровые фильмы

«Я собрал вещи и ушел», режиссер Мбабази Шарангабо, российская премьера

«Покладистая», режиссер Матье Салмон, российская премьера

«Не спи, будь готов», режиссер Фам Тхиен Ан, петербургская премьера

«Мария де Лос Эстерос», режиссер Эухенио Гомес Борреро, российская премьера

«Путешествие в Париж», режиссер Мария Полякова, дебют

«Позолота», режиссер Винсент Тиланус, дебют

«Пропавшая без вести», режиссер Лиза Снаговская, мировая премьера

«Вечная память о друге», режиссер Виссам Хараф, российская премьера

Короткометражные анимационные фильмы

«Детки», режиссер Майкл Фрай

«Метаморфоз», режиссер Карла Перейра, российская премьера, дебют

«Кошачьи дни», режиссер Джон Фрики

«Не принимай на свой счет», режиссер Карина Пачерковска, российская премьера, дебют

«Жонглер», режиссер Скирманта Якайте

«На всю жизнь», режиссер Роберто Катани

«Рычаги», режиссер Боюн Ким

«Лола живая картошка», режиссер Леонид Шмельков Национальный конкурс документальных фильмов

«Одинокие сердца», режиссер Ангелина Морозова, мировая премьера

«Я так люблю тебя, мама», режиссер Светлана Печеных, мировая премьера

«Четвертый вопрос», режиссер Александра Матвеева, мировая премьера

«Москва будто бы сон», режиссер Маргарита Захарова

«Юбилейный год», режиссер Зака Абдрахманова, мировая премьера

«Куда пошла твоя невеста», режиссеры Таир Полад-заде, Филипп Задорожный

«Не за горами», режиссер Алексей Евстигнеев Конкурс экспериментальных короткометражных фильмов In Silico

«Protocorba, режиссер Кирилл Хачатуров, российская премьера

«Состояние благодати», режиссер Джон Смит, российская премьера

«Текстфильм 10 «Мечтательность», режиссер Каяко Оки, российская премьера

«Привет, мне нужно быть любимым», режиссер Марни Эллен Херцлер, российская премьера

«Непослушные кони Майбриджа», режиссер Анна Васоф, российская премьера

«47 этажей», режиссер Моник Мумблоу, российская премьера

«Две казни маршала», режиссер Раду Жуде, российская премьера

«90 секунд в Северной Корее», режиссер Ранко Паукович, российская премьера

«Виолетта + Гиллермо», режиссер Оскар Винчентелли, российская премьера

«Акустический дрейф», режиссер Стефано Канапа

«Доставка снов», режиссер Юань Чжэн, российская премьера

«ФрагМЕНты», режиссер Коллектив Neozoon, российская премьера

«Правительственное здание», режиссер Хервиг Вайзер

«Мое расширенное восприятие», режиссер Кори Хьюз

«Орбита», режиссер Тесс Мартин,российская премьера

«Товарищ женщина», режиссер Доппельгангер, российская премьера

«Животное, которое я есть», режиссер Беа де Виссер, российская премьера

«Морфология сна», режиссер Малена Шлам, российская премьера

Подписывайтесь на наш канал в Telegram — подборка главных новостей за день.

Message Man (2018) — IMDb

Я сделаю это коротко и мило, без спойлеров.

Во-первых, следует отметить, что в основной сюжетной линии и сюжете нет ничего пророческого. Черт возьми … почти каждый вестерн Клинта Иствуда имеет похожий сюжет, так что … да … это было сделано. Это было сделано МНОГО! Но это никогда не было сделано в прекрасной Индонезии, и кроме Пола О’Брайена, это почти полностью местный (то есть индонезийский) состав.

Во-вторых, снимая в таком удивительно живописном месте — даже в трущобах одного — кинематография действительно сияет.Первые 30 минут или около того подчеркивают местоположение, поскольку предоставляются предыстории. Интересно, что даже несмотря на то, что это «та же старая история», когда безымянные актеры находятся в незнакомом месте, это не похоже на ту же самую старую вещь.

По своим характеристикам фильм сделан достаточно хорошо. Режиссура очень хорошая. Очевидно, у этого фильма было четкое видение, и режиссер хорошо передал сюжет. Игра тоже хороша. Сценарий иногда пытается «сделать» персонажей более описательными, что было ненужным, поскольку актеры не нуждались в такой обработке.Помимо этого минимального постулирования сценарий был адекватным. Время от времени редактирование было немного шатким, но больше касалось последовательности действий. Когда вы не работаете с опытными мастерами боевых искусств, может быть сложно снимать основные боевые сцены, поэтому есть некоторые сцены, которые не так плавны, как могли бы быть. Однако это не проблема, а личное замечание. Моя самая большая проблема, которая небольшая, заключалась в использовании крови компьютерной графики и стилизованного насилия. Лично я предпочитаю практичные эффекты, но для инди-фильмов (то есть с низким бюджетом) часто дешевле и проще добавить кровь в пост.Это не большое дело и не испортило фильм, а личное предпочтение.

В целом это были забавные часы. 90 минут пролетели в мгновение ока, что часто является признаком хорошего фильма. Этот фильм понравится любому фанату боевиков.

Re: родительское содержание:

  • Есть несколько случаев ненормативной лексики, но их очень мало.
  • Нет никакой наготы, кроме полураздетых танцовщиц.
  • Нет наркотиков, но есть пара сцен с алкоголем.Это ни в коем случае не безвозмездно.
  • множество насилия и убийств. Хотя в игре НЕТ крови, количество убитых велико. Множество ножевых ранений, огнестрельных ранений, отрубленных конечностей и крови, но ничего из этого не осталось на нем, показанном в графических деталях. Если кровь не для вас, то, вероятно, вам не понравится этот фильм.

Мне понравился фильм, и я рекомендую его другим. Это НЕ голливудское производство за 100 миллионов долларов, так что не ждите 100 миллионов долларов денежных средств и дополнительных услуг. Это никоим образом не мешает общему впечатлению.По крайней мере не для меня.

Данные о вакцинах | Программы и инициативы

Начиная с 3 мая 2021 г. , Департамент здравоохранения предоставляет данные о введении вакцины дважды в неделю. Последняя информация на этой панели будет обновляться около 13:30. каждый понедельник и четверг. Если официальный праздник города выпадает на понедельник или четверг, данные будут обновлены на следующий день. Неожиданные технические проблемы также могут задерживать отправку отчетов.

Для получения дополнительной информации о вакцинации против COVID-19 в Филадельфии посетите раздел «Распространение вакцины» и «Часто задаваемые вопросы».

Чтобы получить информацию о вакцинации против COVID-19 в остальной части Пенсильвании, в том числе о том, сколько жителей Филадельфии были вакцинированы в других округах Пенсильвании, посетите Департамент здравоохранения Пенсильвании.



Показатели вакцинации сотрудников города Филадельфии

Следующие данные были собраны путем объединения записей о вакцинах, представленных сотрудниками, с другими записями о вакцинах, которые ведет Департамент здравоохранения и которые публикуются в агрегированной форме. Проценты, указанные ниже, также следует понимать как минимальные, поскольку они были рассчитаны с использованием данных о вакцинах, имевших место в Филадельфии. Если сотрудники города были вакцинированы в другом округе или штате, это не будет отражено в этих данных в настоящее время.

Показатели вакцинации городских служащих по департаментам по состоянию на среду, 22 декабря 2021 г .:

  • Мэрия и связанные с ней небольшие офисы: От 81% до 90% вакцинированы
  • Торговля: От 71% до 80% вакцинировано
  • Пожар: От 61% до 70% вакцинированы
  • Управление парком: Вакцинировано от 71% до 80%
  • Бесплатная библиотека Филадельфии: От 81% до 90% вакцинированы
  • Социальные службы: От 71% до 80% вакцинированы
  • Инновации и технологии: От 91% до 100% вакцинированы
  • Закон: От 91% до 100% вакцинировано
  • Лицензии и инспекции: Вакцинированы от 71% до 80%
  • Кабинет управляющего директора: Привиты от 91% до 100%
  • Парки и зоны отдыха: От 71 до 80% вакцинированы
  • Полиция: Привиты от 61% до 70%
  • Тюрьмы: От 61% до 70% вакцинированы
  • Общественное здравоохранение: Вакцинация от 91% до 100%
  • Выручка: От 71% до 80% вакцинировано
  • Улицы: Привиты от 51% до 60%
  • Вода: От 71% до 80% вакцинировано
Справка о распределении вакцины
Вакцина

COVID-19 была впервые получена в Филадельфии 16 декабря 2020 года. Медицинские работники, персонал и жители учреждений долгосрочного ухода получили вакцину в первую очередь на самом раннем этапе распространения вакцины (фаза 1а).

  • 19 января 2021 года городские власти добавили приоритетные группы фазы 1b как имеющие право на вакцинацию в дополнение к продолжающейся вакцинации лиц на этапе 1a.
  • 12 апреля городские власти добавили приоритетные группы Фазы 1с как имеющие право на вакцинацию.
  • 16 апреля все жители Филадельфии от 16 лет и старше получили право на вакцинацию (Фаза 2).
  • 13 мая все жители Филадельфии от 12 лет и старше получили право на вакцинацию.

По этому запросу ничего не найдено.

Текущие ЧС | CMS

Обновление судебного разбирательства для CMS Omnibus COVID-19 Временное окончательное правило вакцинации медицинского персонала:

29 ноября 2021 г. Окружной суд США Восточного округа штата Миссури издал предварительный запрет на реализацию и приведение в исполнение программ Medicare и Medicaid в десяти штатах; Вакцинация медицинского персонала Omnibus COVID-19, 86 Fed. Рег. 61 555, 61 556 (5 ноября 2021 г.). 30 ноября 2021 года Окружной суд США по Западному округу Луизианы издал общенациональный предварительный судебный запрет против применения и соблюдения того же правила, за исключением десяти штатов, подпадающих под действие первого предварительного судебного запрета. CMS обжаловала оба этих решения и подала ходатайства о приостановлении этого порядка. Несмотря на то, что CMS по-прежнему уверена в своих полномочиях по защите здоровья и безопасности пациентов в учреждениях, финансируемых программами Medicare и Medicaid, она приостановила деятельность, связанную с внедрением и соблюдением этого правила, в ожидании будущих событий в судебном процессе.Обратите внимание, что период комментариев не связан с судебным разбирательством.

Найдите информацию и обновления о текущих стихийных бедствиях, не связанных с COVID , техногенных инцидентах (включая кибератаки) и чрезвычайных ситуациях в области общественного здравоохранения. Или найдите дополнительную информацию о текущих или прошлых чрезвычайных ситуациях.

2020-2021

Коронавирусная болезнь 2019

Когда 13 марта 2020 года было объявлено чрезвычайное положение в стране, мы приняли меры по всей стране, чтобы активно отреагировать на COVID-19.

Закон о государственной службе здравоохранения был использован для объявления чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения (PHE) на всей территории Соединенных Штатов 31 января 2020 года, что дало нам гибкость для поддержки наших бенефициаров, начиная с 27 января 2020 года. PHE был продлен 21 апреля 2020 года. 2020 г., 23 июля 2020 г., 2 октября 2020 г., 7 января 2021 г., 15 апреля 2021 г., 19 июля 2021 г. и 15 октября 2021 г., вступающие в силу 18 октября 2021 г.

Прочтите наш план пандемии (PDF).

Общая информация и обновления:

  • США.gov располагает последней информацией о том, что правительство США делает в ответ на COVID-19.
  • CDC.gov/coronavirus содержит самую свежую информацию об общественном здоровье и безопасности от CDC и для всего сообщества врачей и поставщиков медицинских услуг по COVID-19.

Прочтите наши пресс-релизы о коронавирусе за 2019 год

Телездравоохранение:

Клинические и технические рекомендации:

Для всех врачей

Для всех поставщиков медицинских услуг

Для ЛПУ

  • Часто задаваемые вопросы о посещениях дома престарелых (PDF) (23.12.21)
  • Временное окончательное правило (IFC), Требования к вакцинации против COVID-19 для жителей и персонала (5/11/21)
  • Посещение дома престарелых — ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19 (27.04.21)
  • Новые требования к тестированию и отчетности на COVID 19 (PDF) ОБНОВЛЕНО (27.04.21)
  • Промежуточное окончательное правило (IFC), CMS-3401-IFC, Дополнительные поправки к политике и нормативным требованиям в ответ на чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, связанную с COVID-19, связанную с требованиями к тестированию в учреждениях долгосрочного ухода (LTC) и пересмотренный инструмент целевого исследования COVID-19 ( 27. 04.21)
  • Список больниц, утвержденный программой неотложной помощи на дому (PDF) ОБНОВЛЕНО (4/5/21)
  • Инструментарий для государств по смягчению последствий COVID-19 в домах престарелых (PDF) ОБНОВЛЕНО (29.09.21)
  • Посещение учреждений промежуточного ухода для лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями (ICF / IID) и психиатрических лечебных учреждений (PRTF) — Коронавирусная болезнь -2019 (COVID-19) (21.02.21)
  • Пересмотренный инструмент специализированного обследования инфекционного контроля COVID-19 для оказания неотложной и постоянной помощи (30.12.20)
  • Обеспечение гибкости при превышении 24-часового периода для пациентов в амбулаторных хирургических центрах (ASC) во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19 (30.12.20)
  • Инфекционный контроль COVID-19 в психиатрических учреждениях и учреждениях промежуточной помощи для лиц с умственными недостатками (ICF / IID) (17.12.20)
  • Сертификат SARS-CoV-2 и сертификат CLIA об отказе от прав (PDF) (11. 12.20)
  • «Больница без стен»: часто задаваемые вопросы для центров амбулаторной хирургии (PDF) (25.11.20)
  • Руководство по обработке заявлений об аттестации из амбулаторных хирургических центров (ASC), временно зарегистрированных в качестве больниц во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19 (25.11.20)
  • Подкаст
  • : Серия домов престарелых для врачей и персонала первой линии (19.11.20)
  • Правоприменительные меры в отношении выставления счетов в определенных аптеках (PDF) (16.10.20)
  • Информационный бюллетень: Расширение программы ускоренных и авансовых платежей для поставщиков и поставщиков во время чрезвычайной ситуации COVID-19 (PDF) ОБНОВЛЕНО (08.10.20)
  • Часто задаваемые вопросы по программе ускоренных и авансовых платежей (PDF) (08.10.20)
  • Требования к отчетности по элементам данных COVID-19 и процесс обеспечения соблюдения для больниц и больниц с критическим доступом Промежуточное окончательное правило (IFC), CMS-3401-IFC (10/6/20)
  • Уважаемый житель дома престарелых, письмо об избирательных правах (PDF) ОБНОВЛЕНО (20. 10.20)
  • Соблюдение требований о правах жильцов в отношении права голоса жильцов домов престарелых (05.10.20)
  • Выплаты Medicare за тестирование на вирус COVID-19 в учреждениях квалифицированного сестринского ухода / учреждениях сестринского ухода (PDF) (18.09.20)
  • Заключительный отчет: Комиссия по коронавирусу по безопасности и качеству в домах престарелых (PDF) (16.09.20)
  • ОБНОВЛЕНО часто задаваемых вопросов по тестированию антигенов в пунктах медицинского обслуживания (07.12.20)
  • Часто задаваемые вопросы по CLIA и университетским лабораторным испытаниям (31.08.20)
  • Временное окончательное правило (IFC), CMS-3401-IFC, Обновление требований к отчетности лабораторий 1988 г. о результатах тестов на SARS-CoV-2 (CLIA), а также дополнительные изменения в политике и нормативных актах в связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19 (26.08.20)
  • Ключевые компоненты для непрерывного управления COVID 19 в диализных центрах (17. 08.20)
  • QIP ESRD FAQs (PDF) ОБНОВЛЕНО (14.07.20)
  • Посещение больницы фазы II для пациентов с отрицательным результатом на Covid-19 (PDF) (26.06.20)
  • Часто задаваемые вопросы об учреждениях краткосрочного и промежуточного ухода для лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями (PDF) (10.06.20)
  • Публикация данных о доме престарелых с COVID (04.06.20)
  • Мероприятия по обследованию COVID-19, финансирование в соответствии с законом CARES, усиление мер по борьбе с недостатками инфекционного контроля и мероприятия по повышению качества в домах престарелых (1/6/20)
  • Информационный бюллетень для органов государственного управления штата и местного самоуправления о программах CMS и оплате альтернативных медицинских учреждений (PDF) ОБНОВЛЕНО (13.12.21)
  • Руководство по требованиям к уведомлению о подтвержденных и предполагаемых случаях COVID-19 среди жителей и персонала домов престарелых (5/6/20)
  • Обновления пятизвездочного рейтинга качества дома престарелых, количество сотрудников дома престарелых и часто задаваемые вопросы (24/4/20)
  • Руководство для лицензированных независимых отдельно стоящих отделений неотложной помощи (ED) по участию в программах Medicare и Medicaid во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19 (21. 04.20)
  • Новые требования к домам престарелых для уведомления о подтвержденном COVID-19 среди жителей и персонала (PDF) (19.04.20)
  • Сценарии перевода учреждения длительного ухода за новым коронавирусом (COVID-19) 2019 г. (PDF) (13.04.20)
  • Руководство по инфекционному контролю и профилактике коронавирусного заболевания (COVID-19) в больницах, психиатрических больницах и больницах критического доступа (CAH): часто задаваемые вопросы, рекомендации по сортировке пациентов, размещению, ограничениям посещения и доступности 1135 отказов (4/8 / 20)
  • Руководство по инфекционному контролю и профилактике коронавирусной болезни (COVID-19) в амбулаторных условиях: часто задаваемые вопросы и соображения (8.04.20)
  • Руководство по инфекционному контролю и профилактике коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) в учреждениях промежуточного ухода для лиц с умственными недостатками (ICF / IID) и психиатрических лечебных учреждениях интернатного типа (PRTF) (8.04. 20)
  • Закон об оказании неотложной медицинской помощи и труда (EMTALA) Требования и последствия, связанные с коронавирусной болезнью 2019 (COVID-19) и часто задаваемые вопросы ОБНОВЛЕНО (28.04.20)
  • Руководство по инфекционному контролю и профилактике коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) в диализных учреждениях ОБНОВЛЕНО (8.04.20)
  • Письмо с просьбой к больницам предоставить данные в связи с их усилиями по борьбе с новым коронавирусом 2019 г. (COVID-19) (PDF) (30.03.20)
  • Руководство по использованию некоторых промышленных респираторов медицинским персоналом (3/10/20)
  • Руководство по инфекционному контролю и профилактике коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) в учреждениях домашнего здравоохранения (3/10/20)
  • Руководство хосписных агентств по контролю и профилактике инфекций в отношении коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) (3/9/20)
  • Руководство по инфекционному контролю и профилактике коронавирусного заболевания (COVID-19): часто задаваемые вопросы и рекомендации по сортировке, размещению и выписке пациентов из больницы (3/4/20)
  • Информация для медицинских учреждений о новом коронавирусном заболевании 2019 г. (2019-nCoV) (06.02.20)

Для лабораторий

Для программ комплексного ухода за престарелыми (PACE) организаций

Для школ

Работодателям

Руководство по выставлению счетов и кодированию:

Руководство по обследованию и сертификации:

Охват :

Руководство по регистрации для провайдеров:

Руководство Medicaid и CHIP:

Руководство по плану торговой площадки:
Рекомендации по плану Medicare Advantage и части D:

Руководство по открытым платежам:

Ресурсы для партнеров и заинтересованных сторон:

Узнайте больше о текущих или прошлых чрезвычайных ситуациях.

Информация для потребителей:

Следуйте за нами:

Поза для часов | Официальный сайт Netflix

1.

Acting Up 60m

По мере того, как «Vogue» Мадонны поднимается в чартах, Бланка подталкивает Ангела к новой профессии, а Молитва Телл неохотно посещает встречу ACT UP.

2. Worth It

55m

Бланка связывается с безжалостным магнатом в сфере недвижимости. Дэймон сомневается в приверженности Рики их отношениям.Прозрение направляет Elektra на новый смелый путь.

3. Бабочка / Кокон

43m

Электра обращается за помощью к семье после неудачи на ее новой прибыльной работе. Ангел начинает видеть Лил Папи в новом свете после сокрушительного разочарования.

4. Никогда не знала такую ​​любовь до этого

63m

Сложные отношения Кенди с ее семьей, как избранной, так и рожденной, привлекают внимание после акта жестокости.

5.

Что бы сделала Candy? 44m

Когда Дэймон и Рики соревнуются за место танцора в концертном туре Мадонны, их дома вступают в бой, чтобы подготовить их к прослушиванию.

6. Любовь нуждается в любви сегодня

50m

Серьезное ухудшение здоровья накануне его ежегодного кабаре против СПИДа заставляет Молитву Телль считаться с людьми из его прошлого и настоящего.

7. Удар

43m

Когда все в фанке, Pray Tell вынашивает план, чтобы поднять настроение и отомстить заклятому врагу. Большой вечер Ангела и Лил Папи сошел с ума.

8. Revelations

56m

Секреты, раскрытые в гневе, сотрясают фундамент дома Бланки, разорвав дружбу в клочья, а мать не в ладах со своими детьми.

9. Life’s a Beach

43m

В условиях высоких температур в Нью-Йорке и резкого подъема настроения Бланки после профессионального удара Elektra организовывает поездку на пляж для девочек.

10. In My Heels

68m

Друзья и семья Бланки сплотились вокруг нее во время кризиса со здоровьем. Pray Tell представляет новую категорию бальных залов. Когда-то раскаленная карьера Ангела остывает.

Как использовать TRACERT для устранения проблем TCP / IP в Windows

Сводка

В этой статье описывается TRACERT (Trace Route), служебная программа командной строки, которую можно использовать для отслеживания пути, по которому пакет Интернет-протокола (IP) идет к месту назначения.

В этой статье обсуждаются следующие темы:

  • Как использовать утилиту TRACERT

  • Как использовать TRACERT для устранения неполадок

  • Как использовать опции TRACERT

Дополнительная информация

Как использовать утилиту TRACERT

Диагностическая утилита TRACERT определяет маршрут к пункту назначения, отправляя эхо-пакеты протокола управляющих сообщений Интернета (ICMP) в пункт назначения. В этих пакетах TRACERT использует различные значения времени жизни (TTL) IP. Поскольку каждый маршрутизатор на пути должен уменьшить TTL пакета как минимум на 1 перед пересылкой пакета, TTL фактически является счетчиком переходов. Когда TTL пакета достигает нуля (0), маршрутизатор отправляет ICMP-сообщение «Превышено время» обратно на исходный компьютер.

TRACERT отправляет первый эхо-пакет с TTL, равным 1, и увеличивает TTL на 1 при каждой последующей передаче, пока адресат не ответит или пока не будет достигнут максимальный TTL.Сообщения ICMP «Превышено время», отправляемые промежуточными маршрутизаторами, показывают маршрут. Однако обратите внимание, что некоторые маршрутизаторы незаметно отбрасывают пакеты с истекшим TTL, и эти пакеты невидимы для TRACERT.

TRACERT распечатывает упорядоченный список промежуточных маршрутизаторов, которые возвращают сообщения ICMP «Превышено время». Использование опции -d с командой tracert указывает TRACERT не выполнять поиск DNS по каждому IP-адресу, так что TRACERT сообщает IP-адрес интерфейса ближней стороны маршрутизаторов.

В следующем примере команды tracert и ее выходных данных пакет проходит через два маршрутизатора (157.54.48.1 и 11.1.0.67), чтобы добраться до хоста 11.1.0.1. В этом примере шлюз по умолчанию — 157.54.48.1, а IP-адрес маршрутизатора в сети 11.1.0.0 — 11.1.0.67.

Команда:

C: \> tracert 11.1.0.1
Вывод команды:

Трассировка маршрута до 11.1.0.1 максимум на 30 переходах
——————- ———————————
1 2 мс 3 мс 2 мс 157.54.48.1
2 75 мс 83 мс 88 мс 11.1.0.67
3 73 мс 79 мс 93 мс 11.1.0.1

Трассировка завершена.

Как использовать TRACERT для устранения неполадок

Вы можете использовать TRACERT, чтобы узнать, где остановился пакет в сети. В следующем примере шлюз по умолчанию обнаружил, что нет допустимого пути для хоста на 22.110.0.1. Вероятно, либо у роутера проблема с настройкой, либо у 22.Сеть 110.0.0 не существует, что указывает на неверный IP-адрес.

Команда:

C: \> tracert 22.110.0.1
Вывод команды:

Трассировка маршрута до 22.110.0.1 максимум на 30 переходах
——————- ———————————-
1 157.54.48.1 отчеты: Целевая сеть недоступна.

Трассировка завершена.
TRACERT полезен для поиска и устранения неисправностей в больших сетях, где несколько путей могут вести к одной и той же точке или где задействовано много промежуточных компонентов (маршрутизаторов или мостов).

Как использовать параметры TRACERT

Есть несколько параметров командной строки, которые можно использовать с TRACERT, хотя эти параметры обычно не требуются для стандартного устранения неполадок.

В следующем примере синтаксиса команды показаны все возможные варианты:

tracert -d -h maximum_hops -j host-list -w timeout target_host Что делают параметры:

-d
Указывает, что адреса не разрешаются в имена хостов

-h maximum_hops
Задает максимальное количество переходов для поиска цели

-j host-list
Указывает свободный исходный маршрут по списку хостов

-w timeout
Ожидает количество миллисекунд, заданное таймаутом для каждого ответа

target_host
Задает имя или IP-адрес целевого хоста

Сообщение для наших пользователей

Для наших пользователей Zoom по всему миру,

Являетесь ли вы глобальной корпорацией, которой необходимо поддерживать непрерывность бизнеса, местным правительственным учреждением, работающим над поддержанием функционирования вашего сообщества, школьным учителем, обучающим учеников удаленно, или другом, который хочет устроить счастливый час, чтобы вызвать некоторую радость при социальном дистанцировании, вы все справляетесь с уникальными проблемами, вызванными глобальным кризисом в области здравоохранения. В это время изоляции мы в Zoom считаем невероятной привилегией иметь возможность помогать вам оставаться на связи.

Мы также чувствуем огромную ответственность. Использование Zoom резко возросло за одну ночь — намного больше, чем мы ожидали, когда впервые объявили о своем желании помочь в конце февраля. Это включает более 90 000 школ в 20 странах, которые воспользовались нашим предложением помочь детям продолжить свое образование удаленно. Чтобы представить этот рост в контексте, по состоянию на конец декабря прошлого года максимальное количество ежедневных участников встреч, как бесплатных, так и платных, проводимых с помощью Zoom, составляло примерно 10 миллионов.В марте этого года мы охватили более 200 миллионов ежедневных участников встреч, как бесплатных, так и платных. Мы круглосуточно работаем над тем, чтобы все наши пользователи — новые и старые, большие и маленькие — могли оставаться на связи и работать.

В течение последних нескольких недель поддержка этого притока пользователей была огромным делом и нашей единственной целью. Мы стремимся предоставить вам бесперебойное обслуживание и такой же удобный интерфейс, который сделал Zoom платформой видеоконференцсвязи, которую выбирают предприятия по всему миру, при этом обеспечивая безопасность платформы, конфиденциальность и безопасность.Однако мы признаем, что не оправдали ожиданий сообщества и наших собственных в отношении конфиденциальности и безопасности. Мне очень жаль, и я хочу поделиться тем, что мы делаем в связи с этим.

Во-первых, немного предыстории: наша платформа была создана в первую очередь для корпоративных клиентов — крупных организаций с полной ИТ-поддержкой. Они варьируются от крупнейших мировых компаний, предоставляющих финансовые услуги, до ведущих поставщиков телекоммуникационных услуг, государственных учреждений, университетов, организаций здравоохранения и практик телемедицины.Тысячи предприятий по всему миру провели исчерпывающий анализ безопасности на уровне пользователей, сети и центров обработки данных и уверенно выбрали Zoom для полного развертывания.

Однако при разработке продукта мы не предполагали, что в течение нескольких недель каждый человек в мире внезапно будет работать, учиться и общаться из дома. Теперь у нас гораздо более широкий круг пользователей, которые используют наш продукт множеством неожиданных способов, что ставит перед нами задачи, которых мы не ожидали, когда была задумана платформа.

Эти новые, в основном потребительские варианты использования помогли нам выявить непредвиденные проблемы с нашей платформой. Специализированные журналисты и исследователи в области безопасности также помогли выявить уже существующих. Мы ценим внимание и вопросы, которые мы получаем — о том, как работает служба, о нашей инфраструктуре и возможностях, а также о наших политиках конфиденциальности и безопасности. Это вопросы, которые сделают Zoom лучше как для компании, так и для всех ее пользователей.

Мы очень серьезно к ним относимся.Мы изучаем каждую из них и решаем их как можно быстрее. Мы стремимся учиться у них и добиваться большего успеха в будущем.

Но прежде чем я расскажу о том, как мы намерены улучшить, я хочу поделиться тем, что мы сделали на данный момент.

Что мы сделали

С наплывом новых пользователей, часть проблемы состоит в том, чтобы обеспечить надлежащее обучение, инструменты и поддержку, чтобы помочь им понять особенности своей учетной записи и то, как лучше всего использовать платформу.

  • Мы предлагаем пользователям учебные занятия и учебные пособия, а также бесплатные интерактивные ежедневные веб-семинары. Мы заранее разослали многие из этих ресурсов, чтобы помочь пользователям познакомиться с Zoom.
  • Мы предпринимаем несколько шагов, чтобы свести к минимуму время ожидания службы поддержки клиентов, когда они обращаются к нам с вопросами.
  • Мы прислушиваемся к мнению нашего сообщества пользователей, чтобы помочь нам развить наш подход.

Мы также много работали над активным и быстрым решением конкретных проблем и вопросов, которые были подняты.

  • 20 марта мы опубликовали сообщение в блоге, чтобы помочь пользователям устранять случаи преследования (или так называемого «зомбирования») на нашей платформе, разъясняя защитные функции, которые могут помочь предотвратить это, такие как залы ожидания, пароли, средства управления отключением звука. и ограничение демонстрации экрана. (Мы также изменили название и содержание этого сообщения в блоге, в котором незваные участники назывались «разбойниками». С учетом появившихся с тех пор более серьезных и ненавистных типов атак, этой терминологии явно недостаточно.Мы категорически осуждаем подобные нападения и глубоко сочувствуем всем, чья встреча была прервана таким образом.)
  • 27 марта мы приняли меры по удалению Facebook SDK из нашего клиента iOS и изменили его конфигурацию, чтобы предотвратить сбор ненужной информации об устройствах от наших пользователей.
  • 29 марта мы обновили нашу политику конфиденциальности, чтобы сделать ее более четкой и прозрачной в отношении того, какие данные мы собираем и как они используются, — прямо разъяснив, что мы не продаем данные наших пользователей, мы никогда не продавали данные пользователей в прошлом, и не намерены продавать данные пользователей в будущем.
  • Для образовательных учреждений мы:
  • 1 апреля мы:
    • Опубликовал блог, чтобы прояснить факты о шифровании на нашей платформе, выражая признательность и принося извинения за путаницу.
    • : навсегда удалена функция отслеживания внимания посетителей. (обновлено 4/2, чтобы уточнить, что он удален навсегда)
    • Выпущены исправления для обеих проблем, связанных с Mac, поднятых Патриком Уордлом.
    • Выпущено исправление проблемы ссылки UNC.
    • Навсегда удалено приложение LinkedIn Sales Navigator после обнаружения ненужного раскрытия данных функцией. (обновлено 4/2, чтобы уточнить, что он удален навсегда)

Что мы будем делать

В течение следующих 90 дней мы намерены выделить ресурсы, необходимые для более эффективного выявления, решения и упреждающего исправления проблем. Мы также стремимся быть прозрачными на протяжении всего этого процесса. Мы хотим сделать все возможное, чтобы сохранить ваше доверие. Сюда входят:

  • Реальное немедленное замораживание функций и переключение всех наших инженерных ресурсов на решение самых больших проблем, связанных с доверием, безопасностью и конфиденциальностью.
  • Проведение всесторонней проверки со сторонними экспертами и представителями пользователей для понимания и обеспечения безопасности всех наших новых сценариев использования потребителями.
  • Подготовка отчета о прозрачности, в котором подробно описывается информация, относящаяся к запросам данных, записей или содержимого.
  • Расширение нашей текущей программы поощрения ошибок.
  • Создание совета директоров по информационной безопасности (CISO) в партнерстве с ведущими директорами по информационной безопасности (CISO) в отрасли для содействия постоянному диалогу о передовых методах обеспечения безопасности и конфиденциальности.
  • Проведение серии одновременных тестов на проникновение методом «белого ящика» для дальнейшего выявления и устранения проблем.
  • Начиная со следующей недели, я буду проводить еженедельные веб-семинары по средам, чтобы предоставлять нашему сообществу обновления конфиденциальности и безопасности.

Прозрачность всегда была основной частью нашей культуры. Я стремлюсь быть открытым и честным с вами в отношении областей, в которых мы укрепляем нашу платформу, и областей, в которых пользователи могут предпринять собственные шаги, чтобы наилучшим образом использовать и защитить себя на платформе.

Мы приветствуем ваши постоянные вопросы и призываем вас поделиться с нами своими отзывами — наша главная задача, сейчас и всегда, — делать пользователей счастливыми и гарантировать, что безопасность, конфиденциальность и безопасность нашей платформы достойны доверия, которому вы все оказываете. нас.

Вместе давайте построим то, что действительно может сделать мир лучше!

Будь здоров,

Эрик С. Юань

Основатель и генеральный директор Zoom

Не забудьте поделиться этим сообщением

Этичные методы ведения бизнеса Bank of America

Инвестирование в ценные бумаги сопряжено с риском, и при инвестировании в ценные бумаги всегда существует возможность потерять деньги.

Этот материал не принимает во внимание ваши конкретные инвестиционные цели, финансовое положение или потребности и не предназначен как рекомендация, предложение или ходатайство о покупке или продаже какой-либо ценной бумаги, финансового инструмента или стратегии. Прежде чем действовать в соответствии с какой-либо информацией, содержащейся в этом материале, вам следует подумать, подходит ли она для ваших конкретных обстоятельств, и, при необходимости, обратиться за профессиональной консультацией. Любые мнения, выраженные в данном документе, являются добросовестными, могут быть изменены без предварительного уведомления и верны только на указанную дату их публикации.

Содержимое, содержащееся здесь, могло быть создано сторонней стороной, не связанной с Bank of America или какой-либо из его дочерних компаний (Bank of America). Выраженные мнения или идеи не обязательно принадлежат Bank of America и не отражают их взгляды или поддержку. Эти материалы предназначены только для информационных целей. Bank of America не несет ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате того, что кто-либо полагался на предоставленную информацию. Некоторые ссылки могут перенаправить вас с Bank of America на сторонний сайт.Bank of America не участвовал в подготовке контента, предоставляемого на неаффилированных сайтах, и не гарантирует и не принимает на себя никакой ответственности за его содержание. Посещая эти сайты, вы соглашаетесь со всеми их условиями использования, включая их политику конфиденциальности и безопасности.

Merrill Lynch, Pierce, Fenner & Smith Incorporated (также именуемая «MLPF & S» или «Merrill») предоставляет определенные инвестиционные продукты, спонсируемые, управляемые, распространяемые или предоставляемые компаниями, которые являются аффилированными лицами Bank of America Corporation («BofA Corp. .»). MLPF&S является зарегистрированным брокером-дилером, зарегистрированным инвестиционным консультантом, членом SIPC и дочерней компанией BofA Corp.

Доверительные и фидуциарные услуги предоставляются Bank of America Private Bank, подразделением Bank of America, NA, членом FDIC, и 100% дочерняя компания Bank of America Corporation («BofA Corp. »). Страхование и аннуитетные продукты предлагаются через Merrill Lynch Life Agency Inc. («MLLA»), лицензированное страховое агентство и находящуюся в полной собственности дочернюю компанию BofA Corp.

Инвестиционные продукты, предлагаемые через MLPF & S, и страховые и аннуитетные продукты, предлагаемые через MLLA:

Не застрахованы FDIC не имеют банковской гарантии Могут потерять стоимость
Депозиты
не застрахованы каким-либо государственным учреждением не являются условием для какой-либо банковской услуги или деятельности

«Bank of America» — это маркетинговое название для глобального банковского дела и бизнеса банка на мировых рынках Корпорации Америки.Кредитование, деривативы и другая коммерческая банковская деятельность осуществляется во всем мире банковскими филиалами Bank of America Corporation, включая Bank of America, N. A., член FDIC. Ценные бумаги, стратегическое консультирование и другая инвестиционно-банковская деятельность осуществляется во всем мире филиалами инвестиционного банкинга Bank of America Corporation («Филиалы инвестиционного банкинга»), включая в США BofA Securities, Inc., Merrill Lynch, Pierce, Fenner & Smith Incorporated и Merrill Lynch Professional Clearing Corp., все из которых являются зарегистрированными брокерами-дилерами и членами SIPC, а в других юрисдикциях — местными зарегистрированными организациями. BofA Securities, Inc., Merrill Lynch, Pierce, Fenner & Smith Incorporated и Merrill Lynch Professional Clearing Corp. зарегистрированы в CFTC в качестве продавцов комиссионных по фьючерсам и являются членами NFA.

Цели компании амбициозны и не гарантируют или обещают, что все цели будут достигнуты. Статистические данные и показатели, включенные в наши документы ESG, являются приблизительными и могут основываться на предположениях или разрабатываемых стандартах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *