Принты 2019: тенденции, примеры с фото — www.wday.ru

Содержание

Принт всему голова: главные узоры сезона

Советы от стилиста Маргариты Языджан @maggyinstyle

Принты являются ключевыми элементами в любом наряде и при создании любого стильного образа – они меняют пропорции фигуры, задают нужное настроение, вселяют уверенность в себе.

Принт «тай-дай»

Тай-дай – техника окрашивания, зародившаяся еще в Древней Индии и Китае, – получила небывалую популярность в эпоху хиппи и остается одним из главных хитов этого сезона. В моде как яркие, популярные в 60-е варианты, так и модные трансформации с использованием пастельной гаммы. Яркий узор отлично впишется в повседневный образ. Кроме того, тай-дай идет рука об руку со стилем бохо.

Цветочный принт

Принт с цветами – неизменный атрибут весенне-летних коллекций. Дизайнеры предлагают вниманию модниц разнообразные по стилю и размеру цветочные принты, украшенные яркой аппликацией и вышивкой. При создании образа не стоит сочетать несколько цветочных принтов одновременно.

Если вы надеваете юбку/брюки/ блузу с принтом, то оставшуюся часть комплекта лучше выбрать спокойных, нейтральных оттенков.

Горошек

Не утратил своей актуальности и гороховый принт. В коллекциях были представлены как наряды в классический черно-белый горох, так и новаторские идеи с россыпью горошин разной величины и цвета в одном образе. Самым актуальным будет монохромный вариант из мелких или средних горошин. Аксессуары к такому наряду лучше подбирать однотонные – черные, белые или красные, а обувь и аксессуары в горошек лучше сочетать с однотонными вещами.

Платочные принты

Восточные огурцы, арабески, флер-де-лис (королевская лилия), меандр (тип орнамента в виде ломаной линии), цепи – все это перекочевало с платков на другие предметы гардероба: юбки, блузы, брюки и сумочки. Так, например, нарядные короткие шорты из веселой принтованной ткани с «огурцами» или восточными цветами идеально сочетаются с классической светлой рубашкой и лакированными мужскими ботинками.

А «платочного» вида рубашки лучше надевать со строгими брюками.

Анималистичный принт

Леопардовый принт продолжает оставаться в топе трендов. Актуальны и узоры, имитирующие окрас змеи, зебры, гепарда, рыси. Дизайнеры предлагают создавать «хищный» тотал-лук. Если вы привыкли к эпатажным образам – это вариант для вас. «Хищный» принт очень хорошо сочетается с базовыми вещами нейтральных тонов – черными, коричневыми, бежевыми.

Модные принты весны-лета 2019. От гороха до живописи

Наступивший весенне-летний модный сезон призывает мыслить нешаблонно: классические принты больше не конкурируют за место лидера, а «нападают» сами на себя и, остро реагируя на запросы современной моды, видоизменяются 😲

Новости такие: из модной гастрономии остался только горох (пейсли, или «турецкий огурец», ушёл на необозначенное время в тень), из школьного расписания — нескучная геометрия; в живописи — сплошь громкие имена (одна Фрида Кало чего стоит), а букеты следует составлять самой и самой себе же, любимой, их вручать. Разбираемся, как не растеряться.

Горох

Один из «вечных» принтов, который с 50-х годов прошлого столетия никогда не уходил с модной арены надолго. Лёгкий, женственный и забавный, он — лейтмотив весеннего настроения: каким же ещё ему быть? Даже если вы ещё не перестроились с зимы и по привычке всё ещё выбираете чёрный цвет, платье в горошек никогда не будет выглядеть мрачным. Горошины образца весна-лето 2019 — и очень крупные, и те, от которых рябит в глазах; контрастных — и пастельных оттенков; повсеместные (в топе — самый что ни на есть «шут гороховый» — монолуки «в кружочек»: костюмы-двойки и брючные комбинезоны) или — спорадические (накиньте на плечи кожаную куртку или урановесьте задорное платье в горошек брутальными ботинками).

Геометрия

Не все любили вычислять биссектрису в школе, но всем модницам без исключения придётся приобрести в новом сезоне обновки с геометрическими мотивами. И, как ни странно, эти выверенность, порядок и дисциплина не будут вызывать знакомый позыв зевоты — всё-таки тренд летний, а летом нам чужда любая дидактика. Эксперименты дизайнеров с цветами, материалами и фактурами развязали нам руки: носим стильные лаконичные украшения как в офис, так и на свидание и — о, чудо! — они идеально вписываются и в деловой комплект, и в капсулу «платье+кеды». Твёрдая пятёрка за знание законов сочетаемости!

Tie-dye и деграде

Мы уже предрекали триумфальное возвращение эффекта тай-дай из ностальгических 80-х, а теперь вдохновляем вас решиться испытать его визуальную мощь не только на джинсах, но и — в цвете. Но давайте начистоту: одежда с броскими акварельными разводами, локально выбеленной тканью и гипнотизирующим омбре останется в тренде максимум лето-два (пока, конечно, не вернётся спустя пару десятилетий), а вот градиентные аксессуары — куда более выгодное вложение.

Живопись

Бессмертные полотна великих — неисчерпаемая тема для вдохновения fashion-дизайнеров. Идея о том, что одежда может стать настоящим холстом с нанесёнными на него красками — конечно, не новая, но в наступившем модном сезоне больше — не побочная, а одна из ведущих. Это значит: обзавестись репродукциями Клода Моне, Винсента Ван Гога и особенно ныне Фриды Кало — обязанность каждой уважающей себя модницы. Эксплуатируйте узнаваемые символы и ключевые элементы творчества близкого душе живописца с видом знатока — если не искусства, то точно моды.

Цветы

Тренд, который стабильно «распускается» каждой весной — имеет ли он вообще право снова зваться трендом? Да, потому что сегодня на повестке дня или, скорее, в вашей клумбе — не скромные лютики, но особо крупные и броские экземпляры, открыто соревнующиеся за звание королевы цветочного сада. Здоровую конкуренцию розе составят камелии, лилии, эдельвейсы, пионы и амариллисы, ранункюлусы и нарциссы… Все они могут усыпать ваше макси-платье или же — расцвести на лёгком летнем полупальто и жакете. Особый шик — аппликации на сумках, клатчах и портмоне (привет хиппующим 70-ым!), а также — будто живые, объёмные ювелирные «букеты» 🌸

Какой принт нравится вам больше всех?

5 главных принтов сезона весна-лето

Старая добрая классика с белым верхом и чёрным низом уже давно считается скучной и осталась прерогативой офисов с жёстким дресс-кодом.

Дизайнерские коллекции одежды 2019 года показали всем, что яркие цвета и оригинальные принты украсят наш гардероб и в этом году.

Поэтому если хотите быть в тренде, смело выбирайте яркую и красочную одежду с модными принтами. Какие же принты будут в моде в 2019 году?

5 модных принтов 2019 года в одежде весна-лето

Полоска

Принт «полоска» был введён в моду знаменитой Коко Шанель и с тех пор стал постоянным гостем модных показов. Этот принт всё время видоизменяется, но с годами его популярность ничуть не снизилась. 

Вариации на тему полосатого принта в весенне-летних коллекциях одежды поражают своим многообразием. Полоска может быть тонкая и толстая, горизонтальная, вертикальная, диагональная.

Она может быть ориентирована по разным направлениям и создавать футуристические орнаменты.

Полоска может быть монохромная, чёрно-белая, цветная…

Но не забывайте, что полосатый принт меняет пропорции тела, поэтому к выбору одежды с этим чудесным принтом необходимо подходить очень осторожно и помнить главное правило — вертикальная полоска будет стройнить, а горизонтальная сделает вас шире.  

Растительные принты

К растительным принтам относятся не только цветы. Это могут быть также фрукты и овощи.

Дизайн с изображением зелёного горошка, помидоров, морковки и других овощей на брюках или шифоновой блузке кардинально отличается от классических цветочных принтов, которые мы привыкли видеть в одежде.

Такие неординарные решения могут оценить только самые продвинутые и смелые модницы.

Цветы по-прежнему в моде, но в этом сезоне предпочтения отданы тропическим мотивам.

Новшеством сезона весна-лето 2019 года станут рисунки, стилизованные под акварель. Крупные бутоны и цветы на лёгких сарафанах, юбках, брюках и блузках смотрятся очень романтично.

Маленькие цветочки тоже остаются в тренде. Самый модный вариант — брючный костюм тотал-лук с принтом «мильфлёр».

Анимал принт

Принты, стилизованные под шкуры хищников, снова в моде.

Наверняка, многие из вас помнят леопардовые лосины, популярные в конце прошлого века. Но летом 2019 года пальму первенства захватили пресмыкающиеся.

Принты под «кожу питона», крокодила или ящерицы возглавляют списки анималистических дизайнов. Теперь они украшают не только обувь и сумочки, но и одежду.

Земноводные хищники тоже в моде, но тут дизайнеры дали волю фантазии и отошли от природных цветов.

Вас не должно удивлять, если вы столкнётесь с лимонным леопардом или терракотовым тигром, ведь это тренд сезона весна-лето 2019.

Горох

Принт «горох» вернулся вместе с анималистическими дизайнами. Тут дизайнеры предпочли оставить классический монохром. Поменялся только размер горошин.

Трендом весна-лето 2019 будет крупный горох в стиле Минни Маус. 

Классика в виде мелкого чёрного горошка на белом фоне тоже будет уместна.  

Геометрический принт

Геометрические принты были на какое-то время вытеснены более яркими цветочными дизайнами, но в предстоящем сезоне весна-лето 2019 года они снова входят в моду.

Самыми модными тенденциями геометрических принтов в этом сезоне будут: клетка, круги разного диаметра, прямоугольники, квадраты и микс из контуров разных геометрических фигур.

Модные тенденции весенне-летнего сезона 2019 года поражают своим разнообразием. Однако, стараясь быть в тренде, не забывайте о том, что надо выглядеть не только модно, но и стильно.

Выбирая принты, обращайте внимание на то, чтобы они подчёркивали достоинства вашей фигуры, а не делали акцент на недостатках.

1970-е, «дикие» принты, кожа и панк – Стиль – Коммерсантъ

Определяющим десятилетием этого сезона стали 1970-е. Как следствие, в моде высокие сапоги, анималистичные принты — от питона до леопарда, панк-эстетика и кожа.

Новое — хорошо забытое старое: 1970-е

Alberta Feretti осень-зима 2019/20, Gucci осень-зима 2019/20

Anna Sui осень-зима 2019/20

Isabel Marant осень-зима 2019/20

Celine осень-зима 2019/20

Мода 1970-х охватывала множество жанров и стилей. Творчество и самовыражение стали определять почти все аспекты жизни — тут не обошлось без влияния движения хиппи, ключевого для этого времени. Да и авиабилеты в эту декаду подешевели настолько, что теперь можно было добраться на край света — отсюда рост популярности этнической одежды и украшений. Традиционные ремесла — вязание, плетение, пэтчворк, роспись тканей — переживают ренессанс. В то же время свое развитие получил рынок готовой одежды: комплекты из джерси, костюмы, платья с запахом стали униформой для работающей женщины.

Это десятилетие породило множество тенденций, которые продолжают влиять на моду и сегодня. Наряду с узнаваемыми стилями диско и хиппи той эпохи свое становление получили: бохо-шик, панк (да-да, именно в это время стартовала карьера Sex Pistols), глэм-рок, фолк и этника, сафари и милитари (отсюда тренд и на накладные карманы), а также спорт-шик (заря эры аэробики!). Иконами стиля той поры были Шер и Дебби Харри, Фэрра Фосетт и Бьянка Джаггер. Деним, замша, яркие принты, акцент на талии, водолазки, комбинезоны — приметы той поры.

Мы купили зоопарк: анималистичные принты

Gucci осень-зима 2019/20, Jacquemus осень-зима 2019/20

Roberto Cavalli осень-зима 2019/20, Jacquemus осень-зима 2019/20

Paco Rabanne осень-зима 2019/20

Zimmermann осень-зима 2019/20

Столь бурное нашествие «диких» принтов на подиумы — продолжение влияния 1970-х. Именно тогда анимализм окончательно захватил гардеробы по обе стороны океана. Платья, леггинсы и различные аксессуары с животными принтами продолжили носить и в следующем десятилетии, добавив к ним яркий цвет. Натуральные оттенки (например, классический черно-белый для зебры или коричневый для питона) превратились во множество вариций самых смелых цветов: от темно-розового до ярко-желтого, от зеленого до синего.

«Леопард» позиций не сдает, но в этом сезоне ставку лучше сделать на более изобретательные варианты животного принта. Зебра, тигр, жираф, бабочки, питон, кобра — собрать зоопарк в своем гардеробе не составит труда. Вещь с анималистичным принтом, будь то пальто, юбка, обувь или даже аксессуар для волос, может придать силу любому образу. Если раньше стилисты не советовали сочетать в одном наряде разные анималистичные принты, то сегодня умелое наслоение «зебры» на «мелкий цветочек», «леопарда» на «питона» только приветствуется. Для самых смелых — одеться в животный принт с головы до пят, легализовав свои самые дикие желания.

Кожаное все

Tod’s осень-зима 2019/20

Tod’s осень-зима 2019/20

Zimmermann осень-зима 2019/20

Versace pre-fall 2019, Zimmermann осень-зима 2019/20

Roberto Cavalli осень-зима 2019/20, Gucci осень-зима 2019/20

Этой осенью кожа на коже и кожей погоняет: теперь из этого материала создают не только косухи, а вообще все: от платьев и брюк до рубашек, топов и юбок. Кожа предстает во множестве форм и в различных цветах, искусственная и натуральная. Кейт Мосс в обтягивающих кожаных штанах в обнимку с Питом Доэрти больше не ориентир: в 2019 году речь идет о свободных силуэтах. Психологически комфортнее будет начать воплощать этот тренд в жизнь с юбки миди. Да и носить ее можно круглый год: зимой — с короткими свитерами, весной — с легким трикотажем, а когда шкала термометра взлетит вверх — с базовыми футболками и сандалиями на низком ходу.

Сапоги-скороходы

Y/Project осень-зима 2019/20

Jacquemus осень-зима 2019/20

Roberto Cavalli осень-зима 2019/20

Tod’s осень-зима 2019/20, Gucci осень-зима 2019/20, Versace pre-fall 2019

Самая важная обувь холодного сезона, сапоги, взмыли вверх и подобрались максимально близко к бедру. Их носят поверх джинсов или леггинсов, самые смелые заправляют в них брюки, классический же вариант — под юбку-миди с разрезом или платье с графическим принтом.

Punk`s not dead

Prada осень-зима 2019/20

Marni осень-зима 2019/20

Balmain осень-зима 2019/20

Balmain осень-зима 2019/20

Gucci осень-зима 2019/20, Alexander Wang осень-зима 2019/20

У моды с панком давняя история любви. В той или иной степени эта эстетика всегда присутствует на подиумах. В нынешнем сезоне интересная реинкарнация панка была замечена на показах Gucci и Balmain. У последних металлические шипы покрывали не только куртки, но и туфли, сумки, брюки и даже дождевики. Сочетать это следует, конечно же, с максимально грубыми ботинками, чтобы в мятежности духа обладательницы не было ни тени сомнения.

Елена Кравцун

Самые модные принты сезона весна-лето 2019

1 Апреля 2019 | Яна Полянинова

От леопарда до тай-дай и арта.

Тай-дай

Настало время пересмотреть известный фильм 70-х «Лето любви», чтобы вдохновиться на этот весенне-летний сезон: в моде принт тай-дай, берущий свое начало в 60-х годах в Америке. Теперь он возвращается в наши гардеробы, но теперь не только в виде варенок, как это было в советской России: акварельные разводы и крупные мазки украшают футболки, худи, платья и даже обувь. 

Prada MSGM

Арт

В этом сезоне все дизайнеры решили почувствовать себя художниками, поэтому если они и не разукрасили свои вещи по технологии тай-дай, то точно поместили графичные принты, а то и вовсе какие-нибудь картины. 

Marni Louis Vuitton

Цветы

Каждый весенне-летний сезон можно быть уверенным в том, что цветы снова станут главной темой коллекций большинства дизайнеров. В этом году особое внимание модельеры уделили именно винтажным цветам: такие появились в коллекциях у Gucci, Miu Miu и MSGM.  

MSGM Valentino

Анималистичный принт

Без анималистичного принта уже невозможно представить ни один сезон, а «леопард» продолжает набирать популярность, деля место самого популярного тренда с «питоном» и «зеброй». Главный тренд этого года –– миксовать различные принты в одном луке. 

R13 Saint Laurent

«Платочный» принт

Chloé, Etro и Loewe посвятили этому тренду большую часть своих весенне-летних коллекций. «Платочный» принт украшает платья, костюмы и блузки.  

Loewe Etro

Источник фотографий: firstVIEW, Legion-Media

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings. DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select. selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Самые модные принты в одежде осень-зима 2019-2020 — Секреты стиля — 11 сентября — 43138735359

Монохром – это всегда стильно и актуально. Но принты и рисунки выглядят интереснее и привлекательнее! Чтобы в новом сезоне одеваться «с изюминкой», нужно знать, какими же будут модные принты осень-зима  2019-2020.

Самые модные принты будущего сезона – всевозможные варианты клетки. Особое внимание дизайнеры советуют обратить на классическую «гусиную лапку», тартан и клетку виши, которая в осенних коллекциях будет несколько крупнее, чем мы привыкли ее видеть. Примеры – у Christian Dior, Altuzarra и Chanel.

Balmain, Chanel

Christian Dior, Weill Women

Max Mara, Stella McCartney

Victoria Beckham, Altuzarra

Dolce & Gabbana, Agnes B

Christian Dior, Versace

Tibi, Awake

Анималистика

Животный принт в модных коллекциях есть всегда. Меняется лишь его количество, цветовая палитра и выбор представителей фауны, окрас которых дизайнеры решили воспроизвести на одежде. Фаворитами осени и зимы 2019-2020 стали зебра, змея, тигр и леопард – их можно было увидеть буквально на всех элементах одежды – от шуб до вечерних платьев. Что же касается «окраса», то дизайнеры предлагают поэкспериментировать – в коллекциях Zimmermann, Isabel Marant, Saint Laurent можно найти и натуральные оттенки, и окрашенных «хищников».

Zimmermann, Blumarine

Andrew Gn, Ulla Johnson

Dennis Basso, Bottega Veneta

Isabel Marant, Andrew Gn

Saint Laurent, Alexander Wang

Dolce & Gabbana, Giambattista Valli

Цветы

Звездный час цветочных принтов – весна и лето. Но и в холодное время года дизайнеры отдают им должное, лишь слегка меняя тональность рисунков. Модные цветочные принты в коллекциях Louis Vuitton и Richard Quinn напоминают нам о 90-ых, а дизайнеры Alexander McQueen и Prada предлагают полюбоваться почти настоящими цветам – реализм нынче тоже в моде!

Giambattista Valli, Luisa Beccaria

Alexander McQueen, Prada 

Louis Vuitton, Miu Miu

Dries Van Noten, Givenchy

Richard Quinn, Isabel Marant

Zimmermann, Michael Kors

Tie-Dye

Одежда с принтом Tie-Dye произвела фурор на модном Олимпе еще весной. И, судя по всему, к осени ее актуальность никуда не денется. «Вареные» разводы в монохроме и разноцветные узоры украшали толстовки, платья, юбки, брюки, топы и даже колготы в осенне-зимних коллекциях Off White, Prabal Gurung и Collina Strada.

Kim Shui, Prabal Gurung

Off White, Collina Strada

Gabriele Сolangelo, Collina Strada

А-ля жаккард

Рисунки на жаккарде и парче получаются в результате сложного переплетения нитей – именно поэтому эти ткани и считаются дорогостоящими. Однако в новых коллекциях традиционные причудливые узоры часто были выполнены не на ткацком станке, а способом печати – принты, имитирующие жаккардовое переплетение и рисунки на парче продемонстрировали многие бренды, в числе которых — Oscar de la Renta, Prabal Gurung и Dolce & Gabbana.

Tadashi Shoji, Dolce & Gabbana

Etro, Oscar de la Renta

Модные принты в одежде осень-зима 2019-2020 — Prabal Gurung

Ulla Johnson, Chloé

Erdem, Badgley Mischka

Акварель

Один из самых интересных принтов, который будет популярен в следующем сезоне, — акварельные мотивы. Этот принт чем-то напоминает Tie-Dye, но выглядит более изящно и утонченно. Убедиться в этом предлагают нам дизайнеры брендов Alexander McQueen, Peter Pilotto и Gucci.

Alexander McQueen, Peter Pilotto

Sies Marjan, Gucci

Пейсли

Немногие модные принты в одежде имеют такую длинную историю, как всем известный «индийский огурец». Говорят, что появился он где-то на Востоке еще в 3-7 веке, но и сегодня его популярность меньше не стала: об этом свидетельствуют модели из новых коллекций Etro, Altuzarra и Laura Biagiotti.

Loewe, Altuzarra

Altuzarra, Laura Biagiotti

Etro, Richard Quinn

Etro, Laura Biagiotti

Rokh, Balenciaga

Принт горошек

Какие принты модные и женственные одновременно? Конечно же, горошек! Очаровательный, романтичный, с легким налетом ретро, принт polka dots можно было увидеть на показах осенне-зимних коллекций Paco Rabanne, Shrimps и Alberta Ferretti.

JW Anderson, Dolce & Gabbana

Paco Rabanne, Alberta Ferretti

Celine, Victoria Beckham

Shrimps

Камуфляж

Модная одежда с камуфляжным принтом отнюдь не предназначена для маскировки в городе. Скорее, наоборот – она поможет выделиться! Об этом заявляют R13 и Miu Miu.

Модные принты 2020 — фото Miu Miu

Ashley Williams, Miu Miu

R13, Miu Miu

Полосатый принт

Вечная соперница клетки – полоска – в новом сезоне заметно проигрывает. И все же ее сбрасывать со счетов не стоит. Дизайнеры Max Mara, Tom Ford, Boss напоминают, что полосатый принт не только визуально вытягивает силуэт, но и прекрасно смотрится как в деловом костюме, так и в вечерних нарядах.

Max Mara, Tom Ford

Boss, Oscar de la Renta

Self Portrait, Noon By Noor

Nicole Miller, Christian Dior

Bay Area Prints 2019 — ГАЛЕРЕЯ КОМПЛЕКСА

Отпечатки района залива!

 8 июня – 4 августа 2019 г.

The Compound Gallery с радостью представляет ПЕЧАТИ ДЛЯ ОБЛАСТИ ЗАЛИВА! художественная выставка, на которой представлены работы граверов Bay Area. Денежные вознаграждения, предоставленные коллекционерами эстампов Bay Area Фредом и Луизой Нил. Это шоу с участием 100 художников из района залива служит площадкой для ознакомления публики с различными методами, используемыми в гравюре, а также для поощрения интереса и общественной поддержки этих художников путем приобретения их работ.Более 1000 отпечатков в наших типографиях! У посетителей будет возможность проголосовать за понравившиеся работы, а победившие художники получат денежные призы (см. ниже). Последний день голосования зрительских симпатий — 14 июля 2019 года. Прием по случаю открытия состоится 8 июня 2019 года, а в воскресенье, 21 июля 2019 г.

Включая работы : Онье Аханоту, Сиаваш Алмейда, Латифат Апатира, Вивьен Арнольд, Кай Августин, Келли Отэм, Дэвид Эйвери, Питер Бачек, Брэндин Барон, Сьюзан Белау, Тим Белонакс, Эмбер Бишевич, Миика Блэк, Кэрол Брент Левин, Мередит Браун, Кристен Браун, Донна Браун, Эми Бурек, Мэри Бургер, Дэвид Колл, Алекс Кэрролл, Анжелика Колльярд, Гэри Комольо, Рита Дэвис, Паола де ла Калле, Мелани Дорсон, Джессика Данн, Бэрри Эбнер, Бет Фейн, Питер Фоули, Сюзанн Фрейзер, Нэйт Фреденбург, Джоан Карисса Гальего, Стив Грин, Эмили Гуи, Кевин Харрис, Райан Харрисон, Арт Хэйзелвуд, Уитни Хамфрис, Кристин Иннес, Шэрон Джу, Клэр Кесслер-Брэднер, Санаа Хан, Шани Кревски, Женевьев Л’Эро, Лоррейн Лерман, Стивен Лонгория, Макс Марсил, Барбара Марикл, Никол Марковиц, Мэри В. Марш, Кара Марсон, Джилл МакЛеннан, Бернадетт Милан, Робин Миликен, Кейт Минк, Кейша Мротек, С. Кендалл Осборн, Синди Острофф, Карен Паламос, Нора Пауэлс, Джефф Петерсен, Титиват Фромратанапонгсе, Эллисон Пинг, Мэг Похлод, Gross Grain Press, Тина Пресслер, Эмброуз Принс, Анна Рочестер, Эрик Санчес, Том Скарпино, Гарри Шнайдер, Стивен Шумм, Кит Секола, Андрей Семёнов, Дебора Сибони, Саванна Сноу, Итан Снайдерман, Сильвия Солочек Уолтерс, Чак Сперри, Дэвид Спайхер, Дин Стюарт, Коллин Салливан, Сильвия Сассман, Лорен Сабо, Ник Сабо, Сьюзан Тиббон, Эллисон Тинни, Эми Торгесон, Макс Валентайн, Майлз Вич, Сэнди Уокер, Эвка Уэйли-Майда, Мишель Уилсон, Томас Вояк, Криста Райт, Джоэнн Йитон, Дана Зед, Хаоюнь Эрин Чжао, Даеврон

 

ПОБЕДИТЕЛИ ВЫБОРА ЖЮРИ!

Geneviève L’Heureux
Fracture III, второе состояние
Офорт, акватинта на бумаге Somerset
22.25″ x 22,5″
Издание 4
2017

Алекс Кэрролл
Автопортрет, контур (Уникальное состояние № 6)
Офорт и монотипия
31 дюйм x 22,5 дюйма

Daevron
Dissident Divas
Линогравюра
8×10 (в рамке 18″x 22″)
Тираж 5

ПОБЕДИТЕЛИ ЗРИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА!

Susan Tibbon
Saguaro Cactus
Intaglio
Без рамы 23″ x 28″ / В рамке 25″ x 30″
E/V of 18

Evka Whaley-Mayda
Angel Tears
Hardground гравюра
22″ x 30″ (23″ x 31″ в рамке)
Издание 2

Дэвид Эйвери
Das Narrenschiff
Офорт
Размер изображения 14. 25″ x 7,5″ / В раме 23,25″ x 15,75″
Издание 35
2018

ПРИСЯЖНЫЙ

Коллин Терри — заместитель куратора Фонда графических искусств Ахенбаха в Музеях изящных искусств Сан-Франциско. Она является автором Искусные животные и участником Jewel City: Art from San Francisco’s Panama-Pacific International Exposition и Ed Ruscha and the Great American West .

*Комплексная галерея выберет записи для участия в шоу.Коллин Терри посетит выставку (до торжественного открытия) и выберет 3 работы, которые получат денежные призы.

НАГРАДЫ

Награды в размере 1000 долларов будут распределены следующим образом:

НАГРАДЫ ЖЮРИ: Член жюри выберет лучший на выставке, и победившие работы будут представлены на церемонии открытия. Оцениваться будут только работы в рамах (принты на рукавах не учитываются). Приглашенные артисты не имеют права на получение ПРИЗ ЖЮРИ.

ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ ПРИЗОВ : Посетители галереи смогут выбрать понравившуюся работу. Голосование завершится 14 июля 2019 г., а победители будут объявлены 21 июля 2019 г. Приглашенные артисты имеют право на получение ПРИЗА ЗРИТЕЛЬСКИХ ПРИЗОВ. Оцениваться будут только работы в рамах (принты на рукавах не учитываются).

НАГРАДЫ ПРИСЯЖНЫХ
( По выбору жюри)

1-й ПРИЗ: 250 долларов
2-й ПРИЗ: 150 долларов
3-й ПРИЗ: 100 долларов

ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ ПРИЗОВ
(выбирается посетителями галереи)

1-й ПРИЗ: 250 долларов
2-й ПРИЗ: 150 долларов
3-й ПРИЗ: 100 долларов

Отпразднуйте создание гравюр с помощью наших булавок Brayer и Squeegee! У нас также есть новые банданы к 11-летнему юбилею.Берите их, пока они есть!

 

 

Печатные издания и издания — Выставки

Luhring Augustine рада представить Prints and Editions , выставку, посвященную гравюре, которую исследуют художники галереи, в том числе Джефф Элрод, Том Фридман, Саня Кантаровски, Гленн Лигон, Ясумаса Моримура, Джереми Мун, Рейнхард Муха, Филип Тааффе, Тунга. , Рэйчел Уайтрид, Кристофер Вул и Зарина.

 

Для этих художников гравюры предоставили плодотворную почву для экспериментов в их разнообразных практиках.Их работы в совокупности демонстрируют универсальность этого средства через множество его форм, от глубокой печати до фотогравюры, шелкографии и монотипии. В то время как многие из них занимают видное место в своем творческом процессе, другие занимаются этим более периферийно, как средством расширения своей практики.

 

Зарина идентифицирует себя как гравер, а также как скульптор, поскольку она вырезает и травит поверхности своих материалов, что передает ее абстрактные и геометрические композиции.Субтрактивные элементы рельефа и глубокой печати находятся в диалоге с аддитивными качествами коллажа, что также очевидно в замысловатых многослойных композициях Филипа Тааффе. Тааффе строит свои поверхности с помощью шелкографии трафаретных изображений, заимствованных из природы, архитектуры и археологических фрагментов, варьируя одни и те же основные мотивы для получения отличительных результатов. Гленн Лигон несколько иначе использует повторение в своей текстовой работе как средство абстрагирования языка.Он накладывает текст несколькими слоями на одну и ту же поверхность, тем самым делая слова практически неразборчивыми. Джефф Элрод и Кристофер Вул сочетают цифровые и аналоговые процессы в своей практике. Рисунки Элрода «без трения», созданные с помощью компьютерной мыши, переосмысливают живописный жест на платформе, где такие элементы, как масштаб, разрешение и насыщенность, согласовываются быстрее. Шерсть часто использует свои ранние работы в качестве источников для новых, преобразовывая их с помощью фотографических репродукций, а также с помощью пометок и подчисток, стирая различие между ручным и механическим.Монотипии Сани Кантаровского, изображающие стилизованные фигуры, так же минимизируют дистанцию ​​между копией и оригиналом, обнаруживая в своих выразительных качествах динамическую связь между шаблоном, субстратом и рукой художника.

 

Для получения дополнительной информации об артистах, пожалуйста, свяжитесь с Раной Санер по телефону 212. 206.9100 или по электронной почте [email protected] По вопросам прессы обращайтесь к Кэролайн Бургхардт по телефону 718.386.2745 или по электронной почте [email protected]ком.

Герхард Рихтер: Prints, 976 Мэдисон-авеню, Нью-Йорк, 8 ноября 2019 г. – 15 февраля 2020 г.

Я не могу сделать более четкое заявление о реальности, чем мое собственное отношение к реальности.
—Герхард Рихтер

Гагосян рад представить издания произведений Герхарда Рихтера за пятьдесят лет.

На протяжении всей своей выдающейся карьеры Рихтер оставался в авангарде современной абстракции и создания изображений, в равной степени охватывая тактильные процессы и технологические достижения и используя найденные образы новаторскими способами.Издания являются центральной особенностью его практики. Он изменяет детали, а иногда и целые композиции из своего творчества, создавая произведения искусства, которые одновременно самореференциальны и новы. Различные по форме, масштабу и стилю издания отражают переменчивые художественные процессы Рихтера и исследуют динамические отношения между исходным изображением и графическим представлением.

Многие гравюры Рихтера основаны на личных фотографиях. Он произвел свое самое раннее издание Hund ( Dog ) (1965), проведя кистью по еще влажному трафарету с изображением семейной собаки; размытое видимой текстурой от волосков кисти, полученное изображение представляет собой отпечаток, который отсылает как к живописи, так и к фотографии.Рихтер также перефотографировал газетные иллюстрации, изменив их, чтобы имитировать внешний вид промышленных печатных изданий. В Flugzeug I  ( Airplane I ) (1966) он намеренно сместил два слоя серых чернил трафаретной печати, имитируя ошибки, характерные для нерегистровой печати. Другие ранние работы, такие как офсетная печать Елизаветы II (1966 г.), были намеренно напечатаны со смещенными пластинами для создания муарового рисунка.

Бетти (1991) ставит вопросы идентичности и достоверности в портретной живописи и гравюре.Он назван в честь дочери Рихтера, которая изображена здесь в цветочном платье, отвернув голову от зрителя. Изображение наслоено мимесисом: оно напечатано офсетом с фотографии культовой одноименной картины Рихтера 1988 года, которая сама была написана с фотографии предмета, сделанной художником. Портрет Рихтера говорит на интимном визуальном языке семейной фотографии, однако повторяющиеся технические опосредования опровергают любую аффективную связь с анонимным субъектом.

В 1993 году в рамках специального проекта для международного журнала Parkett Рихтер выпустил Grün-Blau-Rot ( Green-Blue-Red ), последовательную серию уникальных небольших картин, построенных по основному хроматическому принципу. Он нанес те же три ярких пигмента на масляной основе на 115 холстов одинакового размера с помощью ракеля, используя регламентированный процесс своей серии Abstraktes Bilder , который допускает относительно неконтролируемое взаимодействие цвета. Каждая работа, выполненная собственноручно художником без ограничивающей сетки полиграфического процесса, существует как уникальная вариация на одну и ту же тему.

Творчество Рихтера продолжает служить творческим трамплином в его серии Strips 2011 года. Чтобы создать эти крупномасштабные струйные отпечатки, он разделил свою картину маслом на холсте Abstract Painting (724-4) (1990) на 4096 вертикальных сегментов. Затем сегменты выбирались случайным образом и повторялись до тех пор, пока они не удлинялись в тонкие горизонтальные полосы однородного цвета, что позволяло одной картине порождать несколько новых изображений.Чистые и четкие, похожие на горизонтальные штрих-коды, полоски ниспровергают свое живописное происхождение с видом современной отстраненности. Стремление Рихтера изменить и переосмыслить свои собственные работы вновь проявляется в Cage Grid (2011), серии струйных отпечатков, созданных путем разделения фотографии его картины маслом Cage 6 2006 года на сетку квадратов четыре на четыре.

Подробнее

Лето 2019 г. APS-принты

Это происходит только два раза в год, распродажа после вечеринки Лилли Пулитцер уже не за горами!

Чтобы помочь вам составить список обязательных покупок APS, я составил список принтов Lilly Pulitzer из выпусков зимы 2018, весны 2019 и лета 2019.В моем списке зимы 2018 нет всех принтов, в нем есть принты, которые были выпущены позже в этом сезоне и не попали в APS за январь 2018.

Я не уверен на 100%, что все эти репродукции будут включены в распродажу, но этот список даст вам хорошее представление о том, чего ожидать. Дайте мне знать, если я пропустил какие-либо отпечатки!

Зима 2018

Сирены и духи

Открытки в Позитано

Солнечное состояние души

Радость жизни

Хонда Классик

Весна 2019

Волшебная Мэри

Вечеринка Волна

Залитый солнцем

Защелка и защелка

Лев Около

Модные ножки

Банни-Хоп

Возможно Аллигатор

Позвоните мне на мой телефон Shell

Lilly in the Jungle — Pottery Barn Print

Resort White Flamingle

Коала Я Может быть

Resort White Caliente

Качайтесь в этом направлении

Чабрец для вечеринок

Тепловая волна

Душистый горошек

Счастливая Леди

г. Павлиньи синие твитхарты

Coral Reef Tint Flamingle

В канавке

Мульти щека к щеке

Любовь Пожалуйста

Потрясающая Черепаха

Свет и поток

Лето 2019

Раковина или плавательный бассейн

Спритц

Море до сияющего моря

Флоридита

Горячие новости

Какое прекрасное место

Чувство пляжа

Фиеста Бамба

Вива Ля Лилли

Клодия

Да Буи

Эй, Эй, Солей

Краб Коронадо

В глубины

Тощий Диппин

Красный правый возврат

В начале

Летний патч для ремикса

Коктейль Мульти Гавана

Multi Squeeze the Day

Голубой Пери Плыви по течению

High Tide Navy Scuba Doo

Resort White Island Ride

Ваша изюминка

Голубая гавань Бьянка Лав

High Tide Navy It For Shore

Deep Sea Navy Shells Bells/ Light Aqua A Frayed Knot Engineered

Маленькое фламенко

Время пар. тройника

Поговори со мной, Берди

Fresh Citrus Keep Palm

Горячее многообразие на сцене

Multi Hot Tamale Engineered

Swizzle с голубым ромом Peri

Стрела Croc A Locca

XOXO, Кейтлин

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings. ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$выбрать.выбранный.дисплей}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings. AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$выбрать.выбранный.дисплей}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Цветные голографические отпечатки для повышения оптической безопасности за счет комбинированного управления фазой и амплитудой

Концепция цветной голографической печати

Концепция цветной голографической печати с пропусканием показана на рис.1. Верхний слой содержит цветные фильтры, кодирующие цветной отпечаток, а нижний слой содержит фазовые пластины, кодирующие голограммы. Цветовые фильтры выполняют две функции: (1) совместно формируют цветное изображение при освещении белым светом и (2) контролируют передачу красного, зеленого и синего (RGB) лазерного света через пиксели нижележащих мультиплексированных голограмм. При когерентном монохроматическом освещении (например, свет от лазера) падающий свет фильтруется таким образом, что для данной голографической проекции выбираются только соответствующие фазовые пластины с цветными фильтрами, точно соответствующими длине волны освещения, тогда как другие фазовые пластины не образуют проекции, так как их цветовые фильтры не совпадают и отбрасывают падающий свет.Следовательно, мультиплексированная голографическая цветная печать будет отображать различные голографические проекции при освещении красным, зеленым и синим лазерами. Поскольку падающий свет проходит через все пиксели параллельно, пиксели могут действовать независимо, обеспечивая передачу различных длин волн в одних областях пространства, но не в других, что позволяет нескольким голограммам совместно занимать общую площадь, доступную в схеме пространственного мультиплексирования. Используя свободу разделения пространства на области произвольных форм и размеров, отдельные области голограммы могут быть затем стратегически распределены таким образом, что расположение их цветных фильтров дополнительно кодирует выбранное цветное изображение. При некогерентном освещении белым светом (например, светом лампы или факела) фазовая модуляция голограмм эффективно игнорируется, а цветовые фильтры действуют как модулирующие амплитуду цветовые пиксели, которые вместе показывают желаемое цветное изображение.

Рис. 1

Иллюстрация цветной голографической печати. Схема покомпонентного изображения трансмиссионной голографической цветной печати ( b ), многослойного оптического устройства, в котором цветные фильтры интегрированы поверх голограмм. Цветовые фильтры действуют как цветные пиксели в цветном изображении при освещении белым светом от лампы или факела ( a ), а также служат для управления передачей красного, зеленого и синего (RGB) лазерного света через пиксели нижележащего мультиплексированные голограммы ( c ).При освещении лазером RGB каждая длина волны света выбирает свою голографическую проекцию, которая не зависит от цветного изображения и других проекций. Проекции дальнего поля появляются вдоль оси лазерного освещения. Три разных угла падения показаны для иллюстрации трех различных голографических проекций. Проекции остаются в фокусе на любом расстоянии в дальней зоне, могут быть получены в широком диапазоне углов падения и полностью перекрываются при коллинеарном многоцветном освещении

Дизайн голографического цветного пикселя

Для создания физической реализации голографической цветной печати, мы сначала разработали голографический цветной пиксель, который управляет как фазой, так и амплитудой света.Поскольку наш пиксель имеет относительно большой минимальный размер элемента в несколько сотен нанометров и полностью состоит из одного диэлектрического материала, мы можем изготовить его с помощью фемтосекундной 3D-печати (прямая лазерная запись) в виде монолитной структуры из сшитого полимера ( см. раздел «Методы» для получения подробной информации об используемом процессе изготовления).

В нашем пиксельном дизайне (рис. 2а) диэлектрическая фазовая пластина интегрирована под структурным цветовым элементом, состоящим из массива диэлектрических столбиков, который действует как цветовой пиксель для цветного изображения пропускания при освещении белым светом, а также как цветной фильтр 20 для выборочной передачи красного, зеленого или синего лазерного излучения для мультиплексирования голограммы. Цветовые фильтры имеют дифракционную природу, пропуская желаемые длины волн света по оси и отклоняя нежелательные длины волн, преломляя их вне оси под большими углами (дополнительный рисунок 5). Диэлектрическая фазовая пластина управляет фазой проходящего света по уравнению \(\phi \left( \lambda \right) = 2\pi \left( {n — 1} \right)t/\lambda\), где фазовый сдвиг ( ϕ ) возникает из-за различий в длине пути, которые зависят от толщины фазовой пластины ( t ) и показателя преломления ( n ).Показатель преломления используемого нами диэлектрического полимерного материала (между 1,54 и 1,58 в видимой области) 21 позволяет добиться полной фазовой модуляции 2 π для красного, зеленого и синего света путем изменения толщины фазовой пластины в диапазоне диапазон 1,2 мкм. Поскольку для нас нецелесообразно изготавливать образцы с непрерывным изменением фазы, мы квантуем фазу и определяем ряд дискретных шагов толщины, чтобы охватить требуемый диапазон 1,2 мкм (дополнительные методы).

Рис.2

Структура и характеристики голографического цветного пикселя. a Схема структуры голографического цветного пикселя, обеспечивающего комбинированное управление фазой и амплитудой, состоящего из массива столбиков (цветовой фильтр), интегрированных поверх блока (фазовой пластины) из диэлектрического материала с показателем преломления n . Цветовой фильтр управляет амплитудой света на основе его спектра пропускания T ( λ ) =  f ( h , d , p ), который зависит от размеров массива столбов { h , d , p } (высота, диаметр и шаг).Фазовая пластина регулирует фазу проходящего света, где фазовый сдвиг возникает из-за различий в длине пути, которые зависят от толщины блока. b Спектры пропускания и соответствующие оптические микрофотографии столбчатых массивов, которые служат фильтрами красного, зеленого и синего цветов. Спектры пропускания усреднялись по измерениям столбчатых решеток с такими же размерами, как показано на изображениях, но сгруппированных отдельно на блоках одинаковой толщины (0,6, 1,0, 1,4, 1,8 мкм). Хорошую селективность по длине волны RGB можно увидеть по высокому коэффициенту пропускания (в среднем 62%) красного (638 нм), зеленого (527 нм) и синего (449 нм) света, проходящего через соответствующие цветовые фильтры (закрашенные кружки), и низкому коэффициенту пропускания ( в среднем 15%) для света, проходящего через несогласованные фильтры (пустые кружки). c e РЭМ с наклонным обзором в ложных цветах столбчатых массивов с размерами, оптимизированными для обеспечения наилучшей селективности для красного, зеленого и синего света. Стержни (~0,4 мкм в диаметре и соответственно 1,9, 0,7 и 2,6 мкм в высоту) располагаются в виде квадратного массива с шагом 1 мкм на блоках 3 × 3 мкм 2 случайно меняющейся толщины в пределах используемого диапазона толщины для голограммных фазовых пластин (0,6–1,8 мкм). Масштабные линейки 2  мкм

Предполагая, что фазовая пластина действует как идеальный элемент, контролирующий фазу (с постоянной амплитудой), а цветной фильтр столбчатой ​​матрицы действует как идеальный элемент, контролирующий амплитуду (с постоянной фазой), объединяя эти элементы в многоуровневый пиксель должен обеспечивать независимое управление фазой и амплитудой. На практике, однако, из-за несоответствия показателей преломления между стеклянной подложкой и полимерными структурами изменение толщины нижележащего блока для управления фазой также влияло на амплитуду передачи всего пикселя, т. е. присутствовала фазово-амплитудная связь. Сдвиг спектра пропускания с толщиной блока вызывал существенное изменение цвета пикселя с тонкими блоками t  = 0–0,4 мкм, но не был заметен для более толстых блоков t  ≥ 0.6 мкм (дополнительный рисунок 1). Таким образом, мы решили работать с блоками толщиной 0,6–1,8 мкм, покрывая необходимый диапазон 1,2 мкм.

Чтобы свести к минимуму любые оставшиеся вариации амплитуды передачи пикселей из-за различий в толщине фазовых пластин, мы изготовили массивы диэлектрических столбов на блоках толщиной от 0,6 до 1,8 мкм и измерили их спектры пропускания T ( λ ). Затем мы могли бы усреднить зависимость T ( λ ) от толщины, эффективно устраняя любую остаточную зависимость от толщины. Впоследствии изменение размеров массива столбов по высоте ( h ), диаметру ( d ) и шагу ( p ) позволило нам получить доступ к диапазону цветов, охватывающему  > 50% цветовой гаммы sRGB (дополнительный рисунок. 2), из которых мы выбрали наиболее подходящие фильтры для красного, зеленого и синего длин волн (дополнительное примечание 1). Спектры пропускания цветных фильтров RGB (рис. 2b) с оптимизированными размерами массива столбов (рис. 2c – e) демонстрируют высокий коэффициент пропускания, составляющий в среднем 62% на желаемой длине волны, и низкий коэффициент пропускания, составляющий в среднем 15% на нежелательных длинах волн (дополнительная таблица 1). ).Эти значения коэффициента пропускания обеспечивают достаточную избирательность по длине волны, то есть взаимоисключающую или ортогональную передачу на интересующих длинах волн (дополнительная таблица 2). Широкий цветовой диапазон позволяет нам выбирать подходящие цвета для воспроизведения цветного изображения при освещении белым светом, а хорошая селективность по длине волны гарантирует, что лазерный свет можно фильтровать, чтобы различать отдельные голограммы.

В дополнение к уменьшению влияния фазы пикселя на амплитуду пикселя (связь фазы-амплитуды), которая в противном случае повлияла бы на мультиплексирование и формирование цветного изображения, мы также исследовали влияние амплитуды пикселя на фазу пикселя (связь амплитуды-фазы), которая может повлиять на голографические проекции.Действительно, столбчатые цветовые фильтры добавляют слабое нежелательное изменение фазы поверх желаемого изменения фазы, контролируемого толщиной фазовой пластины (дополнительные рисунки 8 и 9). Хотя при необходимости эту дополнительную фазу можно компенсировать на уровне пикселей, мы обнаружили, что она была на порядок меньше, чем эффект фазовых пластин (дополнительное примечание 4), и ею можно было безопасно пренебречь при разработке наших голографических цветных отпечатков.

Изготовление цветных голографических отпечатков

С помощью нашего дизайна голографических цветных пикселей можно создавать мультиплексированные голограммы путем изготовления больших наборов пикселей. В простейшем случае голограммы могут быть мультиплексированы с фазовыми пластинами каждой голограммы, пространственно разделенными на смежные одноцветные области, что дает результат, аналогичный результату, полученному путем прикрепления макроскопических цветных фильтров рядом к пространственному модулятору света 22 . Однако эту схему мультиплексирования нельзя использовать для реализации произвольного цветного изображения. При разработке наших голографических цветных отпечатков возможность управления фазой и амплитудой на уровне отдельных пикселей дает нам свободу перемещать пиксели (рис.3a) до тех пор, пока фаза пересчитывается для любого нового расположения пикселей. Поскольку общая площадь, выделенная для каждой голограммы, не является фиксированной, мы также можем заменить пиксели одной голограммы пикселями другой, если каждая голограмма по-прежнему пропускает достаточно света, чтобы обеспечить достаточно высокое отношение сигнал/шум (дополнительное примечание 2). ). Наличие возможности свободно переставлять и заменять пиксели (пространственная свобода) означает, что мы можем выбрать любое произвольное расположение пикселей для мультиплексирования, за некоторыми исключениями (дополнительное примечание 6). В большинстве случаев скремблирование амплитуд пикселей и пересчет фаз (подробности нашего алгоритма проектирования см. в разделе «Методы») не сильно влияет на точность голографической проекции, когда количество пикселей достаточно велико (например, 480 × 480 пикселей, как используется здесь). ).

Рис. 3

Доказательство двухцветной голографической цветной печати. a Принцип построения голографической цветной печати: Возможность выбора амплитуды пикселей независимо от их фазы позволяет переупорядочивать пиксели в мультиплексированной голограмме (пространственная свобода) таким образом, что расположение пикселей также содержит значимую информацию, позволяет отображать цветное изображение поверх голограммы.Пока при расчете фазы учитывается расположение пикселей, отдельные голографические проекции могут сохраняться. b Спектры пропускания используемых фильтров желтого и синего цвета, которые имеют взаимоисключающее (ортогональное) пропускание на интересующих длинах волн (638 нм для красного и 449 нм для синего). Оптическая характеристика отпечатка: c Просвечивающая оптическая микрофотография двухцветной мультиплексированной голограммы, в которой пиксели расположены так, что образуют цветной QR-код размером 480 × 480 пикселей (1.квадрат 44 мм). Фильтры синего цвета (канал синей голограммы) избирательно пропускают синий свет, но не пропускают красный свет, тогда как фильтры желтого цвета (канал красной голограммы) избирательно пропускают красный свет, но не пропускают синий свет. Голографические проекции в режиме пропускания, сфотографированные на белой стене в затемненной комнате: d изображение китайской печати показано при освещении красным лазером 638 нм и e изображение марки Penny Black показано при освещении синим лазером 449 нм освещение. Размер проекции зависит от расстояния проекции, достигая среднего размера ~10 см на расстоянии 1 м. f h Сканирующие электронные микрофотографии (СЭМ) отпечатка в различных масштабах. Каждый голографический цветной пиксель состоит из цветного фильтра матрицы 3 × 3 столбца поверх фазовой пластины 3 × 3 мкм 2 , а каждый пиксель QR-кода представляет собой суперпиксель, состоящий из 4 × 4 блоков голографических цветных пикселей. В крупном плане SEM с наклонным обзором синий и желтый суперпиксели QR-кода выделены искусственным цветом, а нижний правый угловой голографический цветной пиксель каждого из них дополнительно выделен

Для простоты мы сначала продемонстрируем мультиплексирование из двух голограмм в двухцветное изображение, здесь QR-код.Хотя мы разработали эти голограммы для красного и синего лазерного освещения, мы отмечаем, что нет необходимости в красных и синих цветных фильтрах, используемых для мультиплексирования, если их амплитуды передачи являются взаимоисключающими (ортогональными) на расчетных длинах волн. Поскольку требование селективности по длине волны ограничивает спектры только двумя точками, существует ряд возможных спектров и, следовательно, цветов, которые можно использовать. Таким образом, у нас есть некоторая гибкость в выборе цветных фильтров со спектрами пропускания, которые наилучшим образом соответствуют как желаемым цветам изображения, так и длине волны конструкции голограммы («спектральная свобода»), или иным образом достигают оптимального компромисса между этими целями.

Действительно, мы обнаружили, что красно-синие QR-коды дают очень плохой контраст и их трудно читать. Чтобы улучшить видимость нашего QR-кода для сканирования при широкополосном освещении белым светом, мы выбрали желтый цвет (с высоким средним коэффициентом пропускания 48% в диапазоне 450–650 нм, который содержит большую часть мощности типичного источника белого света). ) и синий (низкий средний коэффициент пропускания 22%) для светлых и темных пикселей соответственно. Этот выбор цветов максимизирует контрастность изображения в оттенках серого в белом свете, сохраняя при этом селективность по длине волны для мультиплексированных голограмм в монохроматическом красном и синем свете (рис.3б).

Выбрав подходящие цвета, используя пространственную степень свободы в мультиплексированных голограммах, мы упорядочили пиксели в отпечатке, показывающем осмысленное бинарное изображение (рис. 3с). Здесь QR-код, хранящий 2620-битное сообщение на уровень исправления ошибок H, который можно получить, отсканировав изображение мобильным телефоном или другим считывателем. Примечательно, что голографическая проекция четко переключается между китайской печатью (рис. 3d) и маркой Penny Black (рис. 3e) при переключении между красным и синим лазерным освещением, несмотря на то, что обе проекции занимают одну и ту же область в пространстве (дополнительный рис.7). Просмотр с большим увеличением показывает многомасштабную иерархическую структуру отпечатка (рис. 3f–h), в которой цветные фильтры массива столбиков разных размеров и фазовые пластины голограммы различной толщины органично интегрированы в пиксели QR-кода.

Наконец, используя спектральную степень свободы, мы ослабили ограничение на избирательность длины волны цветных фильтров, введя три дополнительных цвета (оранжевый, желтый и фиолетовый) в трехцветный мультиплексированный RGB (красный, зеленый и синий). голограмму и расположение пикселей для формирования сложного шестицветного изображения (рис.4а). Дополнительные цвета были присвоены их ближайшим совпадениям в пределах RGB: оранжевые цветовые фильтры были помещены над фазовыми пластинами, принадлежащими красной голограмме, а фиолетовые цветовые фильтры были помещены над фазовыми пластинами синей голограммы (рис. 4b). Поскольку желтые цветные фильтры имели низкую избирательность между передачей красного и зеленого света (рис. 4c), мы решили не хранить какую-либо информацию о голограммах в фазовых пластинах под желтыми фильтрами — их высокое пропускание на обеих длинах волн привело бы к появлению красной проекции на зеленый канал как перекрестные помехи и наоборот.Однако, если бы в желтых пикселях не хранилась информация, их постоянная фаза вносила бы вклад в передаваемый луч нулевого порядка (недифрагированный). Следовательно, вместо этого мы применили случайную фазу, чтобы распределить вклад желтых пикселей в однородный фон.

Рис. 4

Повышенная оптическая безопасность благодаря шестицветной голографической цветной печати. a Трансмиссионная оптическая микрофотография цветного отпечатка, 480 × 480 пикселей (квадрат 1,44 мм) репродукции картины Луиджи Руссоло «Духи», под которой мультиплексированы три голограммы.Возможность включать цвета, менее подходящие для мультиплексирования голограмм (спектральная свобода), позволила нам расширить используемую цветовую палитру до шести цветов. b Оптические микрофотографии столбчатых массивов, которые воспроизводят цвета, использованные в оттиске: добавленные цвета оранжевый, желтый, фиолетовый (микрофотографии отмечены пунктирной рамкой) и исходные цвета красный, зеленый и синий. Наложенные проценты на микрофотографиях каждого столбчатого массива обозначают долю пикселей в отпечатке с этим цветом.Цветные прямоугольники вокруг микрофотографий столбов указывают на то, что они используются в канале голограммы этого цвета. c Спектры пропускания столбчатых цветных фильтров, используемых в печати: исходные цвета в тонких линиях; добавлены цвета толстыми линиями. d f Голографические проекции отпечатка в режиме пропускания, сфотографированные на белой стене в затемненной комнате: d красный отпечаток большого пальца, e зеленый ключ и f синяя надпись «БЕЗОПАСНОСТЬ» .Источниками освещения были красные лазеры с длиной волны 638 нм, зеленые 527 нм и синие лазеры с длиной волны 449 нм соответственно. Размер проекции зависит от расстояния проекции, достигая среднего размера ~10 см на расстоянии 1 м. Оригинальные исходные изображения и результаты моделирования цветного изображения и голограмм можно найти на дополнительном рис. 11

. В окончательном шестицветном отпечатке высокая точность голографических проекций и заметное отсутствие заметных перекрестных помех между ними (рис. ) демонстрирует, что можно создавать сложные и красочные изображения, не жертвуя качеством мультиплексированных голограмм на одном и том же отпечатке.Мы отмечаем, что природа отпечатка Perfume позволила использовать сглаживание диффузии ошибок 23 при перекрашивании изображения для получения оптимального случайного расположения пикселей для высококачественных голограмм (дополнительное примечание 6). Однако сглаживание нельзя было применить к отпечатку QR-кода на рис. 3, поскольку оно локально меняет цвета и положение пикселей по всему изображению, что делает сканирование QR-кода невозможным. Чтобы точно воспроизвести QR-код, мы решили сохранить исходное (субоптимальное) блочное расположение пикселей за счет небольшого размытия проекций.Эффекты различного расположения пикселей на мультиплексированных голограммах сравниваются на дополнительном рисунке 10.

Печать / черчение — 2019

Вы можете распечатать чертеж на принтере или плоттере. Вы также можете распечатать рисунок в файл.

Для печати или печати чертежа на принтере или плоттере или для печати чертежа в файл:

  1. Выполните одно из следующих действий:
    • В меню приложения выберите Печать > Печать .
    • В меню выберите Файл > Печать .
    • Тип Печать .
  2. В диалоговом окне в разделе Параметры макета страницы выберите параметр:

    В диалоговом окне в разделе Параметры конфигурации печати выберите параметр:

    В диалоговом окне в разделе Параметры конфигурации печати выберите параметр:

    • Быстрая печать . Печатает именно то, что отображается на экране, с системным принтером по умолчанию, размером бумаги по умолчанию, выбранным параметром Подгонка под размер бумаги и параметром Диапазон , установленным на Текущий вид .
    • Использовать Макет страницы . Восстанавливает настройки принтера, размера бумаги, масштаба и диапазона печати, ориентации и смещения, сохраненные в PageLayout.

      Использовать конфигурацию печати . Восстанавливает настройки принтера, размера бумаги, масштаба и диапазона печати, ориентации и смещения, сохраненные в конфигурации печати.

      Использовать конфигурацию печати . Восстанавливает настройки принтера, размера бумаги, масштаба и диапазона печати, ориентации и смещения, сохраненные в конфигурации печати.

      Выберите имя из списка макетов страниц. При желании можно изменить восстановленные настройки.

      Выберите имя из списка конфигураций печати. При желании можно изменить восстановленные настройки.

      Выберите имя из списка конфигураций печати.При желании можно изменить восстановленные настройки.

      Импорт использует макет страницы, определенный в файле конфигурации или заданный в чертеже или файле шаблона чертежа.

      Импорт использует конфигурацию печати, определенную в файле конфигурации или определенную в чертеже или файле шаблона чертежа.

      Импорт использует конфигурацию печати, определенную в файле конфигурации или определенную в чертеже или файле шаблона чертежа.

    • Предыдущие настройки . Повторяет печать с теми же настройками, которые вы использовали для предыдущей распечатки.
    • Ручная настройка . Позволяет определить текущие параметры печати.
  3. Под Принтер/плоттер :
    • В Имя выберите устройство вывода. В списке перечислены принтеры и плоттеры, доступные в вашей системе. PDF, JPG, PNG и SVG также перечислены.Эти встроенные плоттеры печатают в файл в указанном формате.
    • Щелкните Свойства , чтобы настроить принтер или плоттер в диалоговом окне драйвера принтера.

      Если вы выбрали встроенный принтер ( PDF , PNG , JPG , SVG или DWF ), вы можете установить пользовательские размеры бумаги.

      Если вы выбрали встроенный принтер ( PDF , PNG , JPG , SVG или DWF ), вы можете установить пользовательские размеры бумаги.

    • Выберите Печать в файл для вывода в файл, а не на принтер.
    • В поле Копий задайте количество копий для печати.
    • В Размер бумаги выберите размер из международных стандартных форматов бумаги и форматов бумаги для конкретных принтеров.
    • Под Ориентация :
      • Нажмите Книжная или Альбомная , чтобы задать ориентацию.
      • Выберите Inverse , чтобы изменить направление вывода.
    • Щелкните Использовать волосяную линию , чтобы использовать контуры тонкой линии для печати рисунка на лазерном резаке. В LineWeight укажите толщину контура тонкой линии. Этот параметр работает для листов модели и макета. (Профессиональный, Премиум, Корпоративный и Корпоративный Плюс)
  4. В диапазоне установите область для печати.
    1. Выберите один из следующих вариантов:
      • Вся геометрия . Печатает диапазон, определяемый ограничивающей рамкой всех видимых объектов.
      • Граница чертежа / Лист . Печатает диапазон, определяемый границами чертежа (когда активна модель) или диапазон, определяемый определением размера листа (когда активна вкладка «Лист»).
      • Именованный вид .Печатает выбранный вами вид. Этот параметр доступен, только если на чертеже существуют именованные виды.
      • Текущий вид . Печатает рисунок, видимый на экране.
      • Укажите . Щелкните Окно , чтобы выбрать две противоположные точки для границ печати в графической области.
    2. Выберите Печатать только в указанном окне , чтобы вырезать объекты на границах указанного диапазона печати на распечатке независимо от того, осталось ли место на выходном листе.
  5. В разделе Масштаб установите выходной масштаб.
    1. Выберите один из следующих вариантов:
      • Выберите По размеру бумаги , чтобы не применять конкретное масштабирование.
      • Очистить Подогнать под формат бумаги , затем выбрать масштаб из списка Масштаб .
      • Очистить Подогнать под размер бумаги , выбрать Пользовательский из списка Масштаб и установить соотношение между единицами бумаги (в Миллиметрах или Дюймах ) к единицам чертежа.
    2. Установите или снимите флажок Scale LineWeights .
  6. Выберите Печать выбранных листов , чтобы выбрать все листы, которые вы хотите напечатать. Щелкните Select Sheets , чтобы указать листы для печати и используемые конфигурации печати.

    Примечание: Этот параметр доступен, только если активна вкладка «Лист».

  7. В разделе Смещение выберите Печать по центру бумаги , чтобы отрегулировать вывод с одинаковыми полями сверху, снизу, слева и справа. В противном случае установите поля X и Y .

    Примечание: Параметр Печать по центру бумаги недоступен, только если активна вкладка Лист. При необходимости отрегулируйте поля распечатки X и Y .

  8. При необходимости используйте следующее:
    • Дополнительные опции . Задает дополнительные параметры печати (см. ниже).
    • Предварительный просмотр .Позволяет увидеть, как будет выглядеть вывод с текущими настройками. Открывает диалоговое окно Предварительный просмотр перед печатью.
    • Сохранить макет страницы . Сохраняет текущие настройки диалогового окна как PageLayout. Укажите имя макета страницы.
    • Сохранить конфигурацию : Сохраняет текущие настройки диалогового окна в файл конфигурации печати.
    • Сохранить конфигурацию : Сохраняет текущие настройки диалогового окна в файл конфигурации печати.
    • Применить к листу . Применяет текущие настройки диалогового окна к текущему листу. Этот параметр доступен, только если активна вкладка «Лист».
  9. Щелкните OK , чтобы напечатать документ.

Дополнительные опции

Для установки дополнительных параметров печати:

  1. В диалоговом окне Печать щелкните Дополнительные параметры .
  2. В диалоговом окне Дополнительные параметры печати в разделе Параметры установите следующие параметры:
    • Скрыть геометрию на листе .Указывает, печатается ли геометрия модели на видовых экранах с удаленными скрытыми линиями. Параметр доступен только на вкладке Лист .
    • Печать в фоновом режиме . Вывод обрабатывается в фоновом режиме, поэтому вы можете продолжить работу над чертежом.
    • Печать последнего листа . Указывает, что печатать в первую очередь: геометрию модели на видовых экранах или геометрию листа. Параметр доступен только на вкладке Лист .
    • Сохранить изменения на листе .Сохраняет изменения, сделанные в диалоговом окне, на листе.
    • Использовать назначенный LineWeight . Печатает объекты в LineWeights, назначенных в слоях. Этот параметр доступен, только если снят флажок Использовать назначенные стили печати .
    • Использовать назначенные стили печати . Определяет, печатаются ли стили печати, примененные к слоям и объектам. Назначенные значения LineWeights также печатаются.
    • Печатный штамп на .Определяет, следует ли печатать печатный штамп вдоль чертежа.
    • Прозрачная пленка для печати . Определяет, следует ли печатать прозрачные пленки, применяемые к слоям и объектам.
  3. Под Затененные виды , набор:
    • Затененная печать . Применяет режим затенения при печати: Как показано , Каркас , Скрытый или Визуализированный (доступно, когда активна вкладка Модель).
    • Качество печати . Применяет уровень качества при печати. Доступные параметры зависят от выбранного принтера.
    • точек на дюйм . Устанавливает количество точек на дюйм при печати в зависимости от настройки Качество печати .
  4. Под таблицей PrintStyle :
    • Выберите таблицу стилей печати.
    • Нажмите New , чтобы создать новый стиль печати.
    • Нажмите Изменить , чтобы изменить выбранный стиль печати.

Команда: Печать

Меню приложения: Печать > Печать

Меню: Файл > Печать

Сочетание клавиш: Ctrl + P

Сочетание клавиш: Ctrl + P

Сочетание клавиш: Command + P

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.