Презентация одежды: «Пример презентации для бренда одежды. Презентация для дитрибьютерской компании. Разработка и создание презентаций для расширения сети. Посмотреть пример и заказать можно здесь. «. Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

В Центре цифрового искусства состоялась презентация лимитированной коллекции одежды ZORIKTO x KATAMI

18 ноября в Центре цифрового искусства Artplay Media состоялась закрытая презентация новой лимитированной коллекции одежды SANSARA, созданной ZORIKTO x KATAMI — коллаборацией художника Зорикто Доржиева и креативного дизайнера бренда KATAMI WEAR Ольги Мозжеровой.

Мероприятие посетили более 200 гостей: представители СМИ, блогеры, медиаперсоны, VIP-клиенты KATAMI WEAR и KHANKHALAEV GALLERY. Среди присутствующих поклонников творчества Zorikto и уникального стиля Katami Wear были селебритис, дипломаты, известные продюсеры и музыканты, предприниматели, корреспонденты, пишущие о современном искусстве, авторы популярных art и fashion блогов, тик-токеры миллионники. 

В числе особых гостей вечера замечены: музыканты Гарик Сукачёв и Сергей Галанин; музыкальный продюсер Дмитрий Гройсман; бизнесмен Александр Шульгин; бизнес-леди, телеведущая и журналистка Екатерина Одинцова; музыкальный фотограф Игорь Верещагин; этно-певица Бадма-Ханда; художник Александр Захаров; актриса, блогер Ksenia Merts; русско-американская блогер Kate Brush.

 

Знакомство гостей с создателями коллекции началось на персональной выставке Zorikto «ЛОСКУТНЫЙ ЧЕЛОВЕК». Зорикто Доржиев лично провел экскурсию по экспозиции своих картин, графики, скульптур и digital-арта. Прологом к показу стал невероятный NFT-перформанс Zorikto и Ольги Мозжеровой. На глазах у присутствующих произошло рождение нового визуального символа коллаборации ZORIKTO x KATAMI. Созданный объект digital-art будет преобразован в NFT и станет неотъемлемой частью одной из моделей одежды в коллекции SANSARA limited edition. Таким образом, ZORIKTO х KATAMI в числе первых задает новый тренд в fashion-индустрии, когда покупатель модной одежды одновременно становится коллекционером произведения современного искусства. 

Дефиле SANSARA представляло собой мультимедийное шоу. Масштабные анимированные картины на основе произведений Zorikto и видеообразы SANSARA под оригинальный саундтрек транслировались на 500 м2 проекционных экранов, создавая эффект полного погружения зрителей в новую реальность ZORIKTOхKATAMI.

 

По замыслу авторов коллекция SANSARA — это отражение наблюдений за бесчисленными метаморфозами реальности. Образы коллекции двойственны по своей природе: монохромные, скрывающие истинные формы и гендеры, они дают обладателю возможность проявиться и персонифицироваться через лоскутные проекции живописи ZORIKTO, авторские детали и оригинальный крой в исполнении KATAMI WEAR. Сложным и глубоким термином SANSARA создатели коллекции хотели бы донести идею трансформации в мире творчества. Все начинается со штриха и переживаемых эмоций художника, перерождается в сценарий, наделённый смыслом, а затем, отбросив все рамки и границы, переходит в самостоятельную жизнь и ее разные интерпретации. 

Новую коллекцию можно приобрести в галерее современного искусства KHANKHALAEV GALLERY (строение 3) и шоурумах KATAMI WEAR. Каждая модель выпущена ограниченным тиражом.

Классический стиль одежды — презентация онлайн

1. Вне времени! – классический стиль одежды

ВНЕ ВРЕМЕНИ! –
КЛАССИЧЕСКИЙ
СТИЛЬ ОДЕЖДЫ
Часто, когда говоришь о классическом стиле, современные люди представляют
себе деловой офисный стиль. Хотя ведь именно из классического стиля одежды и
получил свое развитие деловой стиль, а никак не наоборот. А дело в том, что
классика взята за основу успеха, хорошего вкуса и элегантности.
Сдержанный, безупречный и простой, классический стиль снискал любовь
миллионов женщин по всему миру. Эталоном этого стиля стали многие
знаменитости — такие, как: Коко Шанель, Одри Хепберн, Маргарет Тэтчер,
Жаклин Кеннеди и многие другие элегантные дамы.
В переводе с латыни classicus –
это примерный и образцовый.
Высший разряд и
первоклассность без излишеств –
вот девизы классического стиля.
И недаром именно классику
выбирают первые леди разных
государств. Это некий эталон,
выбрав который, сложно
ошибиться.
Классика – это то, что никогда не
выходит из моды. Её могут
называть скучной, педантичной,
строгой, но классический стиль —
это всегда победа и успех. Недаром
говорят, что если не знаешь, что
надеть, выбери классический
стиль.
В чём секрет классического стиля? Наверное, прежде всего, в целостности образа, в
гармоничности, в отточенности линий. Классический образ тактичен, но при этом не
педантичен до скуки; сдержан, выдержан, но не высокомерен. В классическом стиле
мы чувствуем традиции и фундаментализм, которые так необходимы человеку в этом
мире.
С одной стороны,
классический стиль
проверен временем, а с
другой стороны, он
существует как бы вне
времени. Он уместен почти
всегда и везде, не имеет
возрастных ограничений,
отлично подходит для
любого типа фигуры.
Женщина в классическом
костюме всегда кажется
стройнее, выглядит
элегантно и собранно.
История классического стиля одежды
Классический стиль родом из Англии примерно 17 века. Он по праву считается
одним из старейших стилевых направлений. Изначально, как ни странно, это был
мужской стиль одежды. Именно строгий английский мужской костюм считается
прародителем классического стиля.
Корни классического стиля уходят
глубоко в английский пуританизм, с его
консерватизмом, строгостью и
неприятием излишеств во всём. То
есть классика (как и любой другой
стиль) – это, помимо одежды,
внутренняя составляющая, жизненная
философия. Подтянутость,
аккуратность, элегантность,
внутренний стержень – это основные
качества женщины, одетой в классику
(является она таковой на самом деле
или хочет казаться).
Надо сказать, что сам процесс
«поселения» классических элементов
мужского гардероба в женском шкафу
шёл достаточно медленно и терпел
сопротивление. С одной стороны,
женщины активно стремились
заимствовать элементы мужского
костюма. Именно в начале 18 века
возникло феминистское движение за
равные права с мужчинами, поэтому и
одежда, как средство достижение цели,
было подходящей темой. С другой
стороны, процесс был очень долгим и
нашел немало противников. Только Коко
Шанель удалось окончательно успокоить
мировое сообщество, открыв миру свои
потрясающие коллекции классической
одежды. Одежда в классическом стиле
оказалась не только очень красивой, но и
функциональной, удобной и элегантной.
Рассказывая о классическом стиле, конечно, нельзя забыть о великом модельере
Коко Шанель. Именно ей мы обязаны «хитами» классического стиля: маленькому
черному платью, брючному костюму, прямой юбке ниже колена, твидовым прямым
жакетам и многому другому.
Особенности классического стиля одежды
Основные особенности классического стиля одежды – это минимализм,
качество, элегантность в простоте, умеренность: в цвете, отделке, силуэте.
Классический стиль сочетает в себе
строгость, сдержанность и женственность.
Ткани добротные, цвета не кричащие. В
основном, одежда однотонная, но уместен
и рисунок: елочка, лапка, полоска, клетка.
Силуэт одежды в классическом стиле
прямой, прилегающий или
полуприлегающий. Минимум отделки и
открытости, изящная обувь.
Лаконичность и строгость во всём.
Классическая длина юбки – чуть ниже
или чуть выше колен. В классике
можно увидеть макси, но мини –
никогда.
Ткани: твид, шёлк, бархат, джерси,
шерсть.
Классика не терпит броских и
экстравагантных украшений.
Аксессуары сдержанные, простые, но
элегантные: лаконичная бижутерия,
жемчуг, броши. По правилам классики
считается, что надевать более трёх
элементов украшений – дурной вкус.
Классический стиль обладает еще
одним полезным свойством – все
вещи в классическом стиле отлично
сочетаются между собой. Это удобно и
практично.
Одежда в классическом стиле
•Строгие по силуэту юбки: прямые,
расклешенные, с запахом, в складку,
трапеция
•Брючный костюм
•Брюки прямые (естественная высота
пояса)
•Строгое платье по фигуре, закрытое или с
небольшим декольте (простые линии кроя)
•Блуза, топ, водолазка
•Жакет прямого/полуприлегающего
силуэта, по фигуре
•Прямое, приталенное/полуприталенное пальто (строгое, простое, лаконичное)
•Туфли-лодочки, каблук 5-7 см
•Лаконичная бижутерия, жемчуг, небольшие золотые/серебряные украшения, броши,
браслеты
•Шляпка с украшением/платок
•Шейный платок
•Сумки различной формы (возможность выбрать яркий цвет)
Классика и современность
Классический стиль, будучи самым консервативным, претерпел очень малые
изменения за историю моды. Менялась цветовая гамма, форма карманов, тип
ткани, длина рукавов и жакетов, некоторые другие элементы, но в целом
классический стиль оставался собой. Мы знаем, что костюм в классическом стиле
можно носить годами, и он не выходит из моды, как это бывает с одеждой других
стилей.

Презентация «Стиль одежды»

Стили Одежды

Классический Стиль

  • Классический стиль (консервативный) — это сдержанная простота в линиях, лаконичный крой. Вещи этого стиля привлекательны своим высоким качеством и добротностью материалов. Преобладает ахроматическая цветовая гамма или пастельные оттенки. Это самый неэмоциональный стиль, всё в нем крайне умеренно. Отсутствие остромодных деталей. Длина, ширина, объемы и пропорции всегда средние, привычные для глаза.

Романтический Стиль

Романтический стиль в одежде подразумевает создание возвышенного, утонченного образа. Для стиля характерно использование рюшей, воланов, длинных платьев летящего кроя. Для мужчин в романтическом стиле характерны жилеты, шейные платки, рубашки с широкими рукавами и романтичные фасоны шляп.

Стилю присущий цветочный принт, а также нежная пастельная цветовая гамма .

Спортивный Стиль

Спортивный стиль характеризуется свободной, не стесняющей движения одеждой. Этот стиль предназначен для занятий спортом и активного отдыха или повседневной одежды, под спортивную, имеющая атрибутику присущую спортивной экипировке. Достаточно яркая и динамичная по своему характеру одежда отличается практичностью и удобством.

Casual Стиль

Casual Стиль – самый распространенный и популярный стиль, предполагает современную (модную) повседневную практичную и удобную одежду. Этот стиль может сочетать в себе элементы других стилей, но отличительной особенностью является комфорт и удобство одежды. Существуют подразделения этого стиля на city casual(городской повседневный), smart casual(элегантный повседневный), есть так же формулировка «business casual», которая скорее характеризует дресс-код «рабочая пятница» по сути, тоже самое, что и smart casual. И ещё один подвид: sport casual– это повседневный стиль с элементами спортивного, но этот стиль не для занятий спортом.

Дерби Стиль

Дерби — жокейский стиль. Название стиля носит имя английского лорда Дерби, большого фаната скаковых лошадей. Жокейский стиль повторяет одежду наездников.

Деловой Стиль

Деловой стиль одежды — основная идея стиля в том, чтобы одежда не отвлекала внимание от деловых качеств сотрудника. Одежда в деловом стиле должна быть сдержанной и элегантной, но, при этом, в отличие от консервативного стиля, деловой стиль подвержен модным тенденциям. Линии, формы, силуэты всё должно быть четким и определенным.

Сафари Стиль

Сафари стиль появился в 60-е годы. Это преимущественно стиль для путешествий, который заимствует элементы тропической военной униформы. Характерной особенностью являются все оттенки песочного цвета в одежде и множество накладных карманов. Знаковым атрибутом является светлая шляпа с небольшими полями.

Кантри Стиль

Кантри стиль (от английского слова country — деревня) — деревенский стиль американского Запада конца 19 века. Американцы называют этот стиль Вестерн (western — западный). Стиль ковбоев и фермеров. Отличается натуральными тканями терракотовых оттенков, джинсами, клетчатыми рубашками, а также ковбойскими шляпами и сапогами.

Экологический Стиль

Экологический стиль (Эко стиль) – самый древний и естественный стиль одежды. Для стиля характерны цвета природы: цвет земли, травы, песка, рисунки на тканях скорее исключение и носят флоральные мотивы. Ткани используются только натуральные, часто грубого плетения, фасоны свободные.

Стиль Готическая Лолита

Стиль Готическая Лолита получил распространение в Японии. Представляет собой смешение образа девочки викторианской эпохи (кукольного образа) и готического стиля. Преобладание черного, белого и розового цветов. Наличие больших бантов и корсетов.

Одежда и презентация.

Деловой этикет и протокол. Краткое руководство для профессионала

Читайте также

Мужская деловая одежда

Мужская деловая одежда Стиль делового мужчины: консерватизм, умеренность, опрятность, аккуратность. Западный деловой мир отличается от российского еще и тем, что при обсуждении договоров, учитывается то, как одет партнер, каковы его манеры.Деловой мужчина должен

Женская деловая одежда

Женская деловая одежда В современном деловом мире женщина начинает играть более значительную роль. Женский деловой костюм может быть любого цвета: красный, синий, желтый, белый, черный, коричневый, зеленый, цвет чайной розы, цвет морской волны, бордо, болотный, бутылочный,

Одежда

Одежда Вопрос о том, как правильно одеваться, чтобы это помогало продажам, является одновременно и простым, и сложным. Что такое офисная одежда, понимают все. При этом чем она разнообразнее, тем сложнее сделать так, чтобы она соответствовала рамкам деловых переговоров.У

4.3. Одежда

4.3. Одежда ВНЕШНИЙ ВИДГотовясь к той или другой встрече, очень важно подумать о своей одежде, о внешнем виде вообще. Ведь и сейчас нередко можно встретить визитера, который в летнюю жару облачен в черный костюм, в белую рубашку с тугим крахмальным воротничком. Но бывает и

Глава 12 Одежда бренда

Глава 12 Одежда бренда В настоящее время визуальная идентификация бренда – один из самых главных аргументов в борьбе за внимание покупателя. В супермаркете, где на полках находится до 20 тысяч единиц продукции, а выбор покупки в среднем занимает около 10 секунд, не

8.11. Одежда

8. 11. Одежда Надписи на одежде, часто используемые просто как украшение, должны иметь утилитарное значение, чтобы подчеркнуть что-то важное для покупателя. Только тогда они станут проводниками рекламы. Например, некоторыми западными фирмами уже опробован выпуск одежды для

Корпоративная одежда и презентация 

Корпоративная одежда и презентация  О главном Этот раздел рассказывает• О СОВРЕМЕННОЙ КОРПОРАТИВНОЙ ОДЕЖДЕ• О ТОМ, КАК ВЕЖЛИВО ОБРАЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ И (ИЛИ) ПОСЕТИТЕЛЯМИ• О ПРИМЕНЕНИИ ЭФФЕКТИВНОГО ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ• О ТОМ, КАК ВЛИЯЕТ НА ЛЮДЕЙ

Одежда для успеха

Одежда для успеха Клиника Мэйо создает интерактивные признаки качества также путем регламентации стиля одежды сотрудников. Врачи никогда не показываются перед пациентами в специальной одежде. Они всегда носят деловой костюм, если только не находятся в операционной.

Деловая одежда

Деловая одежда «Ты – это то, что ты носишь», – гласит рекламный лозунг одной из фирм, выпускающей одежду. Конечно, в этой формуле содержится изрядная доля преувеличения. Тем не менее, впечатление о человеке в значительной степени складывается в зависимости от того, как он

Одежда и аксессуары

Одежда и аксессуары В частной жизни вы можете отдавать преимущество своим фантазиям и пристрастиям, носить то, что вам больше нравится. Однако менеджеру, который работает в деловом мире и должен общаться с людьми, следует изменить свои пристрастия: одежда не должна

Одежда для деловой женщины

Одежда для деловой женщины В настоящее время женщины все больше и больше преуспевают в деловом мире бизнеса. Однако это вовсе не означает, что и одеваться женщины должны также как и мужчины. При помощи аксессуаров даже самый строгий консервативный костюм можно сделать

Одежда для деловых мужчин

Одежда для деловых мужчин КостюмЧто бы вы хотели, чтобы ваша одежда сказала о вас или донесла некоторую информацию вашим клиентам? Так как уже при первом впечатлении у людей складывается мнение о вас, ваш костюм должен быть подобран так, чтобы вы выглядели уверенным,

Часть III Одежда для джентльменов

Часть III Одежда для джентльменов Что бы вы хотели, чтобы ваша одежда сказала о вас? Какую информацию должна она донести до ваших соратников, клиентов или аудитории? Так как уже при кратковременном первом знакомстве у людей складывается устойчивое суждение о вас, ваш

ООО «Зимняя одежда»

ООО «Зимняя одежда» А вот с этим клиентом ситуация совсем запущенная – кредитный лимит не только исчерпан, но и существенно превышен. Встает вопрос: каким образом данному клиенту выдали очередной кредит, когда на нем уже давно висит неоплаченный долг, плюс превышены все

Одежда для женщин

Одежда для женщин Мы все живем в двадцать первом веке, в нашей стране, но все еще «в мире мужчин», но это не значит, что женщины должны и одеваться как мужчины. К счастью, с помощью правильно подобранных аксессуаров даже строгий деловой костюм можно сделать неповторимо

Одежда для мужчин

Одежда для мужчин Всякая одежда несет определенную информацию. Как вам уже известно, при кратковременном знакомстве у людей складывается мнение о вас в основном по вашему внешнему виду, поэтому ваш костюм должен быть подобран правильно, то есть так, чтобы вы выглядели

Презентация коллекции бренда RPS

27 февраля в 20:00 в ресторане-клубе «SilliCat luxury» состоялась презентация коллекции бренда нового времени RPS (Russian Power Systems).

Презентацию посетили такие звезды, как Борис Игоревич Грачевский (Художественный руководитель Детской Академии «Останкино» и творческого объединения детского киножурнала «Ералаш»), Никос Сафронов (Российский художник), Кирилл Бондаренко (Вице-президент Продюсерского Центра StarFactory), Анастасия Петрова (модель), Наталья Костенева (актриса), Николай Дроздов (популярный телеведущий) и другие.

Коллекция Весна-Лето 2015 выпущенная по лекалам военной одежды и состоит из нескольких капсульных блоков, каждый из которых символизирует одно из достижений России: «Космос», «Катюша», «Ледокол Ямал», «Боевые корабли первой мировой войны», «Мотоцикл М-72», «АНТ-25», «ПЕ-8», «Петля Нестерова» и «Буратино». Это отражает концепцию бренда, которая заключается в патриотизме и гордости за родине.

Мероприятие прошло в формате fashion-митинга. В показе приняли участие исключительно мужские модели одежды в стиле smartcasual с использованием военных технологий. На подиум вышли модели с боевым оружием.

Продуманная, «умная» одежда смоделирована в соответствии со стилем современного мужчины. В ней нет ничего лишнего, каждый элемент продуман и имеет свою функцию. Специальные ткани, материалы и швы повторяют те, которые используются в военной форме. Это дарит мужчинам чувства сравнимые с теми, которые они испытывают во время военной службы – гордость и уверенность. А, как известно, мужчины в форме нравятся девушкам.

RPS – это идеологический бренд. Одежда RPS предназначена для смелых, решительных и идейных людей! Для сильных духом и имеющих твердость убеждений! Для патриотичных и умеющих чтить (или почитающих) достижения предков! Для энергичных, свободных и предпочитающих удобство! Только в одежде RPS сдержанность и повседневный стиль гармонично сочетается с вызывающей идейной уникальностью. Оригинальные дизайнерские разработки, яркие концептуальные принты и акцентированная идейность выводят одежду RPS за рамки привычных шаблонов.

Видео презентации коллекции бренда RPS доступно по ссылке.

Сайт RPS: www.rps-brand.ru.

Группа RPS ВКонтакте: vk.com/rpsbrand.

Урок № 41.Когда появилась одежда? Раздел «Где и когда?» (11 часов)1класс. Видеоматериалы

Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 1класс

Тип урока: комбинированный

Цель

формирование представлений об истории (традиции) одежды, о разнообразии современной моды, о ее назначении.

Планируемые результаты

Предметные

Научатся: описывать одежду людей по рисунку; отличать национальную одежду своего народа от одежды других народов; различать типы одежды в зависимости от ее назначения.

Метапредметные

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять.

Познавательные: подбирать одежду для разных случаев; выдвигать предложения и доказывать их; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные результаты

Проявлять целостный социально ориентированный взгляд на мир; овладевать начальными адаптации в мире: подбирать одежду, соответствующую конкретному случаю

Основные понятия и определения

Одежда: деловая, спортивная, рабочая, домашняя, праздничная, военная

Подготовка к усвоению нового материала

Узнаем, когда появилась одежда и как она менялась с течением времени. Будем учиться подбирать для каждого случая подходящую одежду.

Вспомните, какую одежду вы носили, когда были маленькими. Как менялась ваша одежда с течением времени?

Изучение нового материала

Когда появилась одежда?

Рассмотрите рисунок. Так люди одевались в прошлом. Выскажите предположение, какая одежда появилась самой первой. Из- чего она была? Кто её носил? Опишите одежду других людей, изображённых на рисунке. А во что нарядились Муравей и Черепаха?

Подумайте, всегда ли мы одеваемся одинаково. Какая одежда нужна нам для разных . случаев?


Для каждого случая — своя одежда, срав­ните одежду людей, изображённых на рисун­ке. Назовите предметы одежды каждого вида.


Вывод

Одежда появилась в глубокой древности, ещё у первобытных людей. Они одева­лись в шкуры животных. Позднее люди научились изготавливать ткани и стали шить одежду из них. Особую одежду из металла изготавливали для защиты в бою.

1. Когда появилась одежда? 2. Как люди одевались в прошлом?

3. Какие виды одежды для разных случаев вы знаете?

Когда появилась одежда? 1класс

История ВещейОДЕЖДА 1

Проект. Презентация «Одежда народов поволжья» окружающий мир, 1 класс

Одежда 1 класс


Проект по теме: Одежда