Посвящена выставка: В Нацмузее РТ пройдет выставка, посвященная Дню космонавтики

Содержание

В ММОМА открылась выставка, посвященная 65-летию театра «Современник»

https://ria.ru/20210428/sovremennik-1730317625.html

В ММОМА открылась выставка, посвященная 65-летию театра «Современник»

В ММОМА открылась выставка, посвященная 65-летию театра «Современник»

В Московском музее современного искусства открывается выставочный проект «Современник. Начало», посвященный 65-летию легендарного театра на Чистопрудном… РИА Новости, 28.04.2021

2021-04-28T15:48

2021-04-28T15:48

2021-04-28T15:48

театр

культура

куда сходить

новости культуры

выставки

современник (театр)

москва

юбилей московского театра «современник»

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/04/1c/1730301708_0:100:3283:1947_1920x0_80_0_0_1e6f1b293f107c0a78c29b08e3ce7ca3.jpg

МОСКВА, 28 апр — РИА Новости. В Московском музее современного искусства открывается выставочный проект «Современник.

Начало», посвященный 65-летию легендарного театра на Чистопрудном бульваре, сообщила пресс-служба театра. Герои «театральной» части экспозиции — семь спектаклей, которые сформировали особый, узнаваемый метод и стиль «Современника». Это постановки «Вечно живые» (1956), «В поисках радости» (1957), «Матросская тишина» (1958), «Никто» (1958), «Пять вечеров» (1959), «Голый король» (1960), «Двое на качелях» (1962). Посетители увидят фотографии, афиши, программки, эскизы костюмов, декораций, а также — сохранившиеся аудио- и видеозаписи спектаклей.Еще на выставке представлены работы семи современных художников: Елены Артеменко, Яна Гинзбурга, Евгения Гранильщикова, Екатерины Муромцевой, Егора Плотникова, Анны Ротаенко и Егора Федоричева. Их проекты вступают в диалог с прошлым и помогают ощутить за вехами истории советского театра 1950-1960-х пульс настоящего.Команда «Современника» во главе с художественным руководителем Виктором Рыжаковым также готовит перформативную и образовательную программу.
В амфитеатре, построенном в одном из залов, будут идти репетиции спектаклей и читки новых пьес, состоятся прямые включения из театра на Чистопрудном бульваре, встречи с известными режиссерами и актерами и другие события. «Современник» был основан в 1956 году выпускниками Школы-студии МХАТ, объединившимися вокруг Олега Ефремова. Свое название театр получил в 1958 году, в нем отражено кредо его создателей — «двигаться вперед вместе с жизнью» и вместе со зрителем.

https://ria.ru/20210423/tretyakovka-1729474961.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/04/1c/1730301708_277:0:3006:2047_1920x0_80_0_0_3fe4e50e1c18df3f577205d12933d8e3.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

театр, куда сходить , новости культуры, выставки, современник (театр), москва, юбилей московского театра «современник»

МОСКВА, 28 апр — РИА Новости. В Московском музее современного искусства открывается выставочный проект «Современник. Начало», посвященный 65-летию легендарного театра на Чистопрудном бульваре, сообщила пресс-служба театра.

«Масштабная выставка в MMOMA — не театроведческая экспозиция в привычном смысле, но своего рода оммаж, музейное посвящение раннему, легендарному «Современнику». Театр, показанный как организм в постоянном становлении, чуткий к проблемам текущего дня, соседствует в залах музея на Гоголевском бульваре с сегодняшними художниками.», — говорит пресс-служба.

Герои «театральной» части экспозиции — семь спектаклей, которые сформировали особый, узнаваемый метод и стиль «Современника». Это постановки «Вечно живые» (1956), «В поисках радости» (1957), «Матросская тишина» (1958), «Никто» (1958), «Пять вечеров» (1959), «Голый король» (1960), «Двое на качелях» (1962).

1 из 10

Актриса Лилия Толмачева в спектакле «Вечно живые». 1966 год.

2 из 10

Московский театр «Современник». Олег Ефремов — Бороздин, Игорь Кваша — Володя в спектакле «Вечно живые» по пьесе Виктора Розова.

3 из 10

Артист московского театра «Современник» Олег Табаков в роли Олега в спектакле В. Розова «В поисках радости».

4 из 10

Артист Московского театра «Современник» Олег Табаков в роли Олега в пьесе В.Розова «В поисках радости». 1960 год.

5 из 10

Актер Олег Табаков в роли Славки в спектакле Московского театра «Современник» «Пять вечеров» по пьесе Александра Володина.

6 из 10

Артисты Лидия Толмачева и Олег Ефремов на сцене московского театра «Современник» в спектакле «Никто» по пьесе Эдуардо де Филиппо. Режиссер — Анатолий Эфрос, постановка 1958 года.

7 из 10

Артисты Лидия Толмачева и Олег Ефремов на сцене московского театра «Современник» в спектакле «Никто» по пьесе Эдуардо де Филиппо. Режиссер — Анатолий Эфрос, постановка 1958 года.

8 из 10

Актер Евгений Евстигнеев в главной роли в спектакле Московского театра «Современник» «Голый король» по сказке Ганса Христиана Андерсена. 1966 год.

9 из 10

Актеры театра-студии «Современник» в спектакле «Голый король». 1960 год.

10 из 10

Актеры Михаил Козаков (справа) в роли Джерри Райна и Татьяна Лаврова (слева) в роли Гитель Моска в спектакле театра «Современник» «Двое на качелях» по пьесе У. Гибсона.

1 из 10

Актриса Лилия Толмачева в спектакле «Вечно живые». 1966 год.

2 из 10

Московский театр «Современник». Олег Ефремов — Бороздин, Игорь Кваша — Володя в спектакле «Вечно живые» по пьесе Виктора Розова.

3 из 10

Артист московского театра «Современник» Олег Табаков в роли Олега в спектакле В. Розова «В поисках радости».

4 из 10

Артист Московского театра «Современник» Олег Табаков в роли Олега в пьесе В.Розова «В поисках радости». 1960 год.

5 из 10

Актер Олег Табаков в роли Славки в спектакле Московского театра «Современник» «Пять вечеров» по пьесе Александра Володина.

6 из 10

Артисты Лидия Толмачева и Олег Ефремов на сцене московского театра «Современник» в спектакле «Никто» по пьесе Эдуардо де Филиппо. Режиссер — Анатолий Эфрос, постановка 1958 года.

7 из 10

Артисты Лидия Толмачева и Олег Ефремов на сцене московского театра «Современник» в спектакле «Никто» по пьесе Эдуардо де Филиппо. Режиссер — Анатолий Эфрос, постановка 1958 года.

8 из 10

Актер Евгений Евстигнеев в главной роли в спектакле Московского театра «Современник» «Голый король» по сказке Ганса Христиана Андерсена.

1966 год.

9 из 10

Актеры театра-студии «Современник» в спектакле «Голый король». 1960 год.

10 из 10

Актеры Михаил Козаков (справа) в роли Джерри Райна и Татьяна Лаврова (слева) в роли Гитель Моска в спектакле театра «Современник» «Двое на качелях» по пьесе У. Гибсона.

Посетители увидят фотографии, афиши, программки, эскизы костюмов, декораций, а также — сохранившиеся аудио- и видеозаписи спектаклей.

Еще на выставке представлены работы семи современных художников: Елены Артеменко, Яна Гинзбурга, Евгения Гранильщикова, Екатерины Муромцевой, Егора Плотникова, Анны Ротаенко и Егора Федоричева.

1 из 6

Посетители возле экспоната на выставке «Современник. Начало» в образовательном центре ММОМА Московского музея современного искусства.

2 из 6

Посетители возле экспонатов на выставке «Современник. Начало».

3 из 6

Посетители на выставке «Современник. Начало» .

4 из 6

Руководитель Департамента культуры города Москвы Александр Кибовский на выставке «Современник. Начало» в образовательном центре ММОМА Московского музея современного искусства.

5 из 6

Режиссер, художественный руководитель Московского театра «Современник» Виктор Рыжаков на выставке «Современник. Начало» к 65-летию прославленного театра.

6 из 6

Экспонаты на выставке «Современник. Начало» .

1 из 6

Посетители возле экспоната на выставке «Современник. Начало» в образовательном центре ММОМА Московского музея современного искусства.

2 из 6

Посетители возле экспонатов на выставке «Современник. Начало».

3 из 6

Посетители на выставке «Современник. Начало» .

4 из 6

Руководитель Департамента культуры города Москвы Александр Кибовский на выставке «Современник. Начало» в образовательном центре ММОМА Московского музея современного искусства.

5 из 6

Режиссер, художественный руководитель Московского театра «Современник» Виктор Рыжаков на выставке «Современник. Начало» к 65-летию прославленного театра.

6 из 6

Экспонаты на выставке «Современник. Начало» .

Их проекты вступают в диалог с прошлым и помогают ощутить за вехами истории советского театра 1950-1960-х пульс настоящего.

Команда «Современника» во главе с художественным руководителем Виктором Рыжаковым также готовит перформативную и образовательную программу. В амфитеатре, построенном в одном из залов, будут идти репетиции спектаклей и читки новых пьес, состоятся прямые включения из театра на Чистопрудном бульваре, встречи с известными режиссерами и актерами и другие события.

«Современник» был основан в 1956 году выпускниками Школы-студии МХАТ, объединившимися вокруг Олега Ефремова. Свое название театр получил в 1958 году, в нем отражено кредо его создателей — «двигаться вперед вместе с жизнью» и вместе со зрителем.

23 апреля, 08:00КультураТакого еще не было: в Третьяковке открылась крупнейшая выставка-лабиринт

Посвященная первому полету человека в космос выставка начала работу в музее космонавтики — Москва |

Москва. 12 апреля. ИНТЕРФАКС — Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник открыл выставку «Первый», посвященную 60-летию первого полета человека в космос, в музее космонавтики, передал корреспондент «Интерфакса».

Участие в открытии выставки также приняли старшая дочь советского космонавта Юрия Гагарина Елена и ветераны отряда космонавтов.

«Провели большую работу и организовали выставку под названием «Первый», посвященную 60-летию первого полета человека в космос, полету Гагарина. Огромное спасибо десяткам наших музеев по всей стране, предприятиям ракетно-космической отрасли, семье Гагарина, что позволили создать эту уникальную выставку», — сказал Собянин журналистам.

Он назвал полет первого человека в космос «серьезной вехой в развитии нашей цивилизации», которая позволила сформировать новую философию, чья цель — сберечь планету и ее обитателей.

Собянин также отметил, что отдельно для российской столицы полет Гагарина имел большое значение: в городе расположился целый ряд предприятий космической отрасли, в индустрии работают «десятки тысяч» москвичей.

Мэр отметил создание на ВДНХ музейного павильона «Космос» и напомнил, что ведется работа по созданию национального космического центра.

«Он находится в стройке, работа кипит. Так что нет никаких сомнений, что страна получит новый космический центр — современный, с передовыми технологиями», — добавил Собянин.

Он также поздравил москвичей с Днем космонавтики.

Одним из центральных экспонатов выставки стал подлинный спускаемый аппарат космического корабля «Восток», на котором был совершен первый полет в космос, а также катапультируемое кресло Гагарина.

На выставке также можно будет увидеть документы и личные вещи первого космонавта — игрушечный самолет, который Гагарин сделал в детстве, парта, за который он учился, гармонь его семьи, редкие фото и документы.

Всего на выставке представлено более 100 экспонатов, продлится она до 12 сентября.

День космонавтики отмечают 12 апреля, в 1961 году в этот день состоялся первый полет человека в космос — им стал советский космонавт Юрий Гагарин.

Выставка, посвящённая Владивостоку во Владивостоке в Союз художников России

Коллективная выставка, посвящённая Владивостоку, откроется в залах Приморского краевого отделения ВТОО «Союз художников России» 21 июня в 17 часов.

Вход: бесплатный.

«Связь человека с местом его обитания загадочна, но очевидна. Ведает ею известный древним genius loci, гений места, связывающий интеллектуальные, духовные, эмоциональные явления с их материальной средой. На линиях органического пересечения художника с местом его жизни и творчества возникает новая, неведомая прежде реальность…» С этих слов начинается известная книга Петра Вайля «Гений места». В них точно уловлен посыл, побуждающий художника к созданию вещей, посвященных конкретной территории.

Владивосток всегда слыл самобытным городом, не похожим на какой-либо другой. Отчасти это обусловлено внешней экзотикой: море, открывающееся вдруг в повороте улицы, рисунок сопок, уголки Миллионки, заселенные сегодня кафешками и магазинами, а с недавних пор мосты, вантами разрезающие пространство. Едва ли не сильнее внешних эффектов образ города проявляется в особой атмосфере, присущей только Владивостоку – вечно спешащему, неспокойному, стремительно передвигающемуся по узким улицам, бегущим вдоль моря. Трудно удержаться от соблазна запечатлеть этот образ.

Не случайно, ежегодная коллективная выставка в Приморском отделении Союза художников России, посвященная Владивостоку является одной из самых многочисленных по количеству авторов и разнообразию творческих манер. В 2016 году в представленном материале выявляются три основных мотива: собственно, город с его архитектурной конкретикой, город через изображение человека и ассоциативный образ, созданный из множества деталей, нюансов, связанных с историей места, особенностями географии.

«Вид с Орлиной сопки» (Е. Гуляева), «Галереи Владивостока.», «На Фокина» (В. Камовский), «Вечер в Покровском парке» (Г. Кунгуров), «Бухта Золой Рог. 36-й причал» (П. Мястовский), «Улица Суханова» (М. Романов), «Улица Русская» (В. Убираев), «Дом на Пологой» (М. Фролов), «Пушкинский сквер. Март 1999» (А. и Е. Петровских) и ряд других работ являются своеобразными фрагментами карты города. В них Владивосток узнаваем: это история улиц, дворов, скверов, наделенная некоей повествовательностью. В них происходит фиксация городского облика, стремительно меняющегося год от года.

В центр произведений Ю. Аксенова (серия «Творцы. Памяти художников Приморья»), И. Коморного («Бурлюк и птица Хо») поставлен человек творческой профессии, что символично: эстетическое освоение места происходило благодаря тому, что еще в начале ХХ века художники начали создавать образ города, в свою очередь становясь частью его истории.

Художественный образ Владивостока был бы незавершенным, если бы не было работ, связанных с ним не напрямую, но порождающих гамму эмоций, ощущений, ассоциаций. Это работы Л. Козьминой (серия «Песни сирен»), Е. Макеева (серия «Отражения»), М. Холмогоровой («Прогулка»), Е. Архиповой («Регата»), Г. Максимюк («Праздник в городе»), В. Погребняка («Рыбак»), А. Смыченко («Дыхание моря»), Н. Рыбак («Город моряков») и др. авторов. Намеренно не выделены виды искусства, в которых работают художники. В живописи, графике, декоративно-прикладном искусстве, в том числе в ювелирном, Владивосток остается многоликим и очень красивым городом нашенским.

В этом году выставка, посвященная городу, стала частью арт-проекта, который поддерживает администрация Владивостока. Второй его частью является персональная выставка фотографии известного художника Глеба Телешова в галерее современного искусства «Арка». Она называется «Больше чем воспоминание» и включает черно-белую фотографию, изготовленную традиционным аналоговым способом.

На выставке представлены работы из серии «Портрет в интерьере», «Острова» и видео инсталляция «1999 -… ». Все работы сделаны во Владивостоке за период с 1988 по 2016 гг. В каталог вошли обе выставки.

Выставка продлится до 17 июля 2016 года.

Справки по тел.: +7(423) 241-44-03.

ул. Алеутская, 14а

Выставка «Наша Родина – СССР», посвященная 100-летию революции 1917 года в России

18 мая 2017 г. в рамках Всероссийской акции «Музейная ночь – 2017» открылась выставка советского быта «Наша Родина – СССР», посвященная 100-летию революции 1917 года в России.

Для России революционные события вековой давности – существенная и неотъемлемая часть национальной истории, на десятилетия определившая экономическое, научное и культурное развитие нашего государства. Затронувший все сферы общественной жизни процесс до сих пор в историческом сознании современной России, переживающей период социальной, культурной и политической трансформации, не приобрел однозначной оценки. Обращение к истории материальной культуры советского времени посредством музейных реконструкций продиктовано необходимостью осмыслить большой пласт культуры старшего поколения, прошлого нашей страны.

Целью создания выставки стала возможность напомнить о тех вещах, которые окружали людей в советское время, рассказать об уникальности и значимости советской культуры и быта, воспитывать чувство уважения к истории и традициям нашей Родины. Нам захотелось сделать приятное людям старшего поколения, вернув их в годы их детства и юности, а молодежи рассказать и показать историю «ушедших» из современной жизни предметов, историю незабываемой Советской эпохи.

Обращение к эмоциям людей старшего поколения, которые хотят показать своим детям и внукам, как они жили до их рождения, какие трудности им приходилось преодолевать, какие игрушки их радовали, какие праздники они вместе со своими родителями отмечали, позволяет реконструировать исторический период в хронологических рамках (1950-1980-е гг.).

На данной выставке показаны разделы:

«Советские плакаты, поздравительные открытки, предметы с советской символикой»

В советское время активно развивались такие средства агитации и пропаганды как плакаты. Плакаты – наглядные пособия, направленные к разъяснению определенного вопроса в доступной форме. Содержавшаяся в них пропаганда сочетала общечеловеческие ценности (свобода, социальная справедливость), патриотизм, общеобразовательные элементы, призывы к здоровому образу жизни. Советские плакаты, как правило, являются произведениями изобразительного искусства и отражают элементы советского культурного наследия. Поздравительные открытки также как и плакаты являются частью историко-культурного наследия нашей страны.

«Культурно торговать – почетный труд!»

Советская торговля как способ товарообмена между городским и сельским населением страны в советское время имела важное значение. Она осуществлялась в трех формах: государственной, кооперативной и колхозной при ведущем положении государственной торговли. Для этой цели создавалась сеть магазинов, принадлежавших как к государственной, так и кооперативной торговле. Сельский магазин был не только торговой точкой, но и наряду с клубом и Домом культуры сосредоточием общественной жизни. Для воссоздания жизни алтайского села в 1950–1980-е гг. в средней части зала № 109 реконструирован интерьер сельского магазина.

Показ коллекции бытовой техники Национального музея, относящейся к советскому времени: механические и электронные часы, радиоприемники, радиолы, катушечный магнитофон, транзисторный приемник, телевизоры привлекает внимание посетителей разных возрастов.

В зале № 110 представлены разделы, состоящие из интерьеров домашнего быта советского времени: «Кухня», «Жилая комната», комплекс спортивного инвентаря «Спорт – это здоровье и красота».

Особенностью советского жилища в связи с долговременным дефицитом жилья стала универсализация жилого пространства, которая привела к особой роли кухни. Из места приготовления пищи она постепенно превратилась в повседневную столовую и гостиную для близких людей, а иногда и кабинет. Здесь не только принимали пищу, но и беседовали, слушали музыку, читали книги, работали, готовили домашние уроки и т.д. Интерьер «Жилой комнаты» раскрыт показом мебели: кровати, стола, стульев, этажерки с книгами, тумбочки, телевизора, швейной машинки.

На экспозиции воссоздан и детский уголок, где каждый посетитель может прикоснуться к книгам, играм и игрушкам советского времени.

Раздел «Спорт – это здоровье и красота» характеризует развитие массового спорта в советское время. Баннер со старыми фотографиями «Развитие спорта в Горном Алтае», спортивный инвентарь: санки, лыжи беговые, лыжи горные, ботинки, спортивные мячи раскрывают значимость спорта для каждой советской семьи.

Выставка была оформлена материалами, хранящимися в фондах Национального музея и предметами личных коллекций жителей Республики Алтай. Мы выражаем благодарность дарителям: Туровой Марине Игоревне, Бедаревой Лидии Ивановне, Романовой Ларисе Николаевне, Жерновой Галине Филимоновне.

Выставка будет работать с 18 мая по 11 июня 2017 г.

Приглашаем всех желающих посетить выставку «Наша Родина – СССР», посвященную 100-летию революции 1917 года в России. Приятного просмотра.

Куратор Полтева Т.И.

 

 

 

 

Выставка, посвященная выдающемуся художнику Илье Репину, открывается в Третьяковской галерее

«Илья Репин: известный и неизвестный» — картины из частных коллекций и нескольких музеев России и мира. Многие впервые появятся в экспозиции Третьяковской галереи. Там открывается выставка, посвященная знаменитому художнику. Особое место займет раздел о картине «Иван Грозный и сын его Иван», три года назад поврежденной вандалом. 

Неустанные поиски новых решений, свободная, экспрессивная живопись — такой он, поздний Репин.

«Не все воспринимают и понимают позднего Репина. Не все понимают, чего он искал и чего он пытался добиться той преувеличенной экспрессией резкости, активности цвета, жестикуляции», — говорит генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова.

Выставка объединила больше 30 картин. Здесь живописные классические портреты Пирогова, Сурикова, Аксакова рядом с картинами, которые впервые в стенах Третьяковки. Они хранились в частных собраниях. Вне классической иконографии Репин создает свою интерпретацию евангельских сюжетов в работе «Неверие Фомы».

«По воспоминаниям Корнея Чуковского, он написал один вариант картины. Поднявшись на утро в мастерскую и испытывая чувство неудовлетворения от созданного, он сдирает это все и приступает заново. И здесь видны образы, которые он закрывает, видны образы которые оставлены, они как бы на дне полотна», — показывает куратор выставки Татьяна Юденкова.

А этот зал возвращает к несчастным событиям мая 2018 года, когда на картину «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» было совершено нападение. Мужчина разбил стекло оградительным столбиком и изрезал ножом полотно.

Нашу съемочную группу ненадолго пустили в мастерскую, где ведутся реставрационные работы. Картина очень чувствительна к любым климатическим изменениям.

«На протяжении многих десятилетий картина никогда не покидала стен Третьяковской галереи, за исключением особого периода — это эвакуация в годы Великой Отечественной войны и периода реконструкции. Все остальное время ее боялись сдвинуть со стены, мы боялись любого избыточного дуновения, излишнего дуновения воздуха на эту картину, потому состояние связи красочного слоя с грунтом было очень слабое», — рассказывает главный хранитель Третьяковской галереи Татьяна Городкова.

Картина с непростой судьбой. Первое нападение было еще в 1913-м. Тогда, спасая полотно, реставраторы нанесли толстый слой осетрового клея, который сегодня усложняет работу.

«Клеевая пленка препятствует проникновению с обратной стороны абразива. Эта картина как женщина-загадка, потому что как только отгадаешь загадку, она тебе придумает еще 10», — сказал заведующий отделом реставрации живописи Андрей Голубейко.

Этот трагический эпизод в русской истории долго еще не отпускал Репина. Два десятилетия спустя он вновь обращается к нему. Сейчас на выставке висит вариант — повторение картины «Сыноубийца». А оригинал вернется после реставрации на свое историческое место.

Пока на этом месте портрет археолога и исследователя Забелина. Особое внимание на выставке и большим графическим портретам на холстах — своеобразное ноу-хау Репина. После такую технику повторят его ученики: Серов, Врубель.

Выставка проходит в «репинских» залах постоянной экспозиции, картины из которой сейчас находятся в зарубежных показах в Финляндии и Париже.  

В Мариинском дворце открылась выставка, посвященная первому полету человека в космос | Новости

12 апреля в Мариинском дворце состоялась торжественная церемония открытия выставки «Он − первый!»,  посвященной Дню космонавтики и 60-летию полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина.

В мероприятии приняли участие депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, ветераны, командный состав и курсанты Военно-космической академии им. А.Ф. Можайского.

Открывая выставку, Председатель петербургского парламента подчеркнул, что освоение космоса дало мощный толчок развитию современных технологий: «Это было эпохальное событие, которое по праву является днем национальной гордости. Только такая великая держава как Советский Союз всего через 16 лет после войны смогла отправить в космос первого человека. Эти 108 минут полета потрясли мир. Недаром современные космонавты постоянно подчеркивают: будут проходить годы, десятилетия, века, о нас забудут, но Юрия Гагарина будут помнить всегда».

Вячеслав Макаров поздравил личный состав ВКА им. А.Ф. Можайского с Днем космонавтики и отметил неоценимый вклад руководства и преподавателей Академии в развитие военно-космической отрасли и передовых высокотехнологичных разработок: «Ветераны Академии – это те самые люди, которые стояли у истоков освоения космического пространства. Во многом благодаря вам Россия стала великой космической державой».

Обращаясь к курсантам, Председатель петербургского парламента призвал будущих офицеров хранить и укреплять традиции одного из лучших политехнических военных вузов страны. «Сегодня военный космос стал театром военных действий, и от ваших знаний и подготовки будет зависеть обороноспособность российского государства и защита национальных интересов страны в будущем», – подчеркнул Председатель Законодательного Собрания.

Вячеслав Макаров вручил награды Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга преподавателям и курсантам Военно-космической академии имени А. Ф. Можайского. 

На выставке представлено более трех десятков фотографий, рассказывающих о становлении отечественной космонавтики, лицом которой стал Юрий Гагарин. Часть экспонатов доставлена из Смоленского государственного музея-заповедника. Кроме того уникальные предметы предоставлены для выставки Военно-космической академией им. А.Ф. Можайского.

Выставка, посвященная столетию Русского исхода, открылась во Владимире

Во Владимире сегодня открывается выставка, посвященная столетию Русского исхода. В ноябре 1920 года, спасаясь от гибели после разгрома армии Врангеля, сотни тысяч людей покинули родину. Эти события связывают с началом истории русской эмиграции. На экспозиции вещи известных эмигрантов, чья судьба тесно связана с Владимирской областью. Эти реликвии музейщики собирали по крупицам по всему миру.

На протяжении пяти лет Владимиро-Суздальский музей-заповедник готовил эту масштабную выставку. Она посвящена трагическому событию в истории, который принято называть «Русским исходом». Сто лет назад корабли с участниками белого движения и гражданским населением отправились по направлению к чужим берегам, где их ждала непростая пронизанная горечью ностальгии жизнь. В музее собрали личные вещи эмигрантов, составивших славу России. Все это известные люди, родившиеся или жившие во Владимире. Кроме того, из Франции в дар музею-заповеднику передали раритеты «Белого воина» – организации, которая поддерживала на протяжении десятилетий участников Первой мировой, белого движения и их потомков.

«Мы стали центром притяжения потомков русских людей. К нам приехали дальние родственники изобретателя Лога Черникеева, привезли из Австралии его документы. Мы поняли, что материалы надо обобщать и об этом рассказывать молодым», – говорит генеральный директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника Светлана Мельникова.

Книги с дарственными надписями Ивана Шмелева, вещи из обстановки его парижского кабинета. Он окончил свою жизнь во французском Бюсси-ан-От. Но как писатель состоялся именно во Владимире, где служил чиновником казенной палаты министерства внутренних дел. В 1918 он уехал с семьей в Крым, но начавшийся красный террор, арест и расстрел сына Сергея, офицера русской армии, заставили Шмелева покинуть родину. Уже в эмиграции он написал свою самую известную книгу «Лето господня».

«Люди, которые ушли, оставались русскими, где бы они не были, но смогли потомкам передать любовь к России», – говорит исполнительный директор фонда «Русский мир» Владимир Кочин.

«Издательство «Имка-пресс» было создано в Праге. С 1921 года издавали религиозную и философскую литературу на русском», – говорит заместитель генерального директора ВГБ иностранной литературы имени Рудомино Мигель Паласио.

Невероятно трагической была и жизнь Василия Шульгина. Депутат II, III и IV Государственных Дум, монархист, он был участником судьбоносных событий – принимал отречение императора Николая II в вагоне поезда вблизи Пскова. В 1944 году был арестован на Балканах, как активный член белогвардейской организации «Русский общевоинский союз», отбывал срок во Владимирском централе и до смерти жил на Владимирской земле.

В Советском Союзе о нем сняли фильм, пытаясь представить представителем проигравшего класса. Но вышло наоборот – Шульгин выглядел так умно и достойно, что фильм запретили.

Среди тех, кто прославил Россию в эмиграции – летчик-ас Иван Смирнов и изобретатель и один из пионеров телевидения Владимир Зворыкин. Еще предстоит атрибутировать и изучать предметы из собрания «Белого воина» – здесь и кресты в память о пребывании русских солдат и офицеров в лагерях Галлиполи и Бизерта, и погоны и личный знак генерала Михаила Дроздовского, в память о том, что он служил в лейб-гвардии Волынского полка.

Из интересных экспонатов можно выделить огромную созданную в эмиграции карту, отражающую успехи Белой армии на юге России и знамя бронепоезда «Иоанн Калита». В музее-заповедники мечтают создать отдельную постоянную экспозицию, посвященную эмигрантам. Место для нее определено – усадьба Муромцево.

Художественный музей Далласа и музей Ван Гога совместно организуют первую выставку, посвященную серии «Оливковые рощи» Ван Гога

Новаторская выставка впервые объединяет экспрессивные картины Ван Гога с оливковыми деревьями
и представляет новые открытия
благодаря совместному сохранению и научным исследованиям

Даллас, Техас / Амстердам, Нидерланды — Обновлено 26 апреля 2021 г. — В 2021 и 2022 годах в Художественном музее Далласа (DMA) и в Музее Ван Гога (Амстердам, Нидерланды) состоится первая выставка, посвященная важной серии работ Винсента Ван Гога об оливковых рощах. казнен во время годичного пребывания в приюте Сен-Реми-де-Прованс.Совместно организованная двумя учреждениями, Ван Гог и Оливковые рощи , впервые объединяет серию картин, посвященных главному мотиву, которые художник создал в период с июня по декабрь 1889 года. Кроме того, она освещает новые открытия в технике художника. материалы и палитра были созданы в результате совместного реставрационного и научно-исследовательского проекта, в который вошли все 15 картин из серии. Куратор выставки — Николь Р. Майерс, Барбара Томас Леммон, старший куратор отдела европейского искусства DMA, и Нинке Баккер, старший хранитель картин в Музее Ван Гога. Премьера выставки состоится в Художественном музее Далласа с 17 октября 2021 года. до 6 февраля 2022 года, а затем отправится в Амстердам, где будет представлена ​​с 11 марта по 12 июня 2022 года.

«Это захватывающее партнерство с Музеем Ван Гога использует совместные силы наших двух учреждений — в кураторстве и исследованиях — чтобы представить свежий взгляд на столь любимого художника, — сказал Агустин Артеага, директор DMA Юджин Макдермотт. -классные выставки, такие как эта, а также стипендии, стоящие за ними, DMA продолжает раскрывать новые идеи даже о самых прославленных художниках, которыми они делятся с нашими сообществами и миром искусства в более широком смысле ».

«Музей Ван Гога является ведущим авторитетом в области научных исследований жизни и творчества Винсента Ван Гога.Эта уникальная возможность изучить полную серию картин и посвятить ей целенаправленную выставку чрезвычайно ценно для наших знаний о творчестве художника, и мы рады сотрудничать с DMA в этом важном проекте », — сказала Эмили Горденкер, директор Музей Ван Гога.

Благодаря впечатляющему выбору картин и рисунков художника из государственных и частных коллекций, Ван Гог и Оливковые рощи прослеживает эволюцию стилистического подхода Ван Гога и его мотивацию к изображению оливковых рощ Сен-Реми за шестимесячный период в течение шести месяцев. его пребывание в качестве самостоятельного пациента в местном приюте.Эта смелая и экспериментальная серия, впервые воссоединенная на этой выставке, раскрывает страстное исследование Ван Гога выразительной силы цвета, линий и формы, а также его выбор оливковых рощ в качестве вызывающего воспоминания сюжета.

Ван Гог и оливковые рощи следует дуге экспериментов Ван Гога с этим мотивом, начиная с его первых встреч с оливковыми деревьями Сен-Реми в июне 1889 года. Как было типично для художника, когда он подходил к новому предмету, он начал с делать натуралистические исследования, используя короткие и мерцающие мазки импрессионистов и тонкую палитру, чтобы передать ощущение оливковых деревьев, мерцающих в ярком свете и жаре Прованса в летнее время.После тяжелого кризиса со здоровьем, который начался в июле и оставил его в значительной степени недееспособным на шесть недель, Ван Гог вернулся к оливковым деревьям в сентябре-октябре.

Картины этого второго этапа производства отмечены стилистическим сдвигом, вызванным перепиской Ван Гога с друзьями и коллегами-художниками Эмилем Бернаром и Полем Гогеном, которые недавно создали собственные изображения этого мотива в своих современных картинах «Христос в саду». Оливки — и, как следствие, его новая убежденность в важности наблюдения за этим предметом с натуры.Осенние оливковые рощи демонстрируют случайное возвращение к палитре охры или блестящие мазки кисти Дивизиона, которые определили более ранние этапы его карьеры, в дополнение к новому акценту на символический потенциал цвета, мазка и мотива, чтобы передать чувство надежды и духовного утешения. Последняя группа картин в серии включает в себя фигуры комбайнов, собирающих оливки в пышных рощах — свидетельство того, что художник всю жизнь исследовал жизненные циклы и верил в целительные силы искусства и природы.

Выставка также контекстуализирует серию оливковых рощ в творчестве Ван Гога, исследуя тенденцию художника создавать серии или декоративные ансамбли, посвященные конкретным предметам, более подробно рассматривая избранные примеры из ключевых периодов его творчества, а также большая серия картин, посвященных мотивам, которые он считал квинтэссенцией Прованса, к которому принадлежат оливковые рощи.

Кроме того, Ван Гог и оливковые рощи освещает новые открытия в палитре, техниках и материалах художника, которые можно увидеть на 15 картинах серии.Эти результаты являются продуктом совместной реставрационной и научно-исследовательской инициативы, инициированной учреждениями-организаторами в партнерстве с различными коллекциями, в которых хранятся картины, и возглавляемой Катрин Пильц, хранителем картин в Музее Ван Гога. картины в рамках серии, нанесение краски Ван Гогом в студии по сравнению с на пленэре и его использование нестабильных пигментов.

«Эти увлекательные картины явно занимали важное место для Ван Гога в его творчестве, что делает еще более удивительным, что они еще не были предметом специального исследования или выставки», — сказали кураторы Николь Майерс и Нинке Баккер.«После многих лет исследований мы очень рады впервые воссоединить серию об оливковой роще для публики в Соединенных Штатах и ​​Европе и представить новые захватывающие открытия как в картинах, так и в художниках».

Ван Гог и оливковые рощи организован Художественным музеем Далласа и Музеем Ван Гога в Амстердаме. Художественный музей Далласа частично поддерживается щедростью членов и спонсоров DMA, Национального фонда искусств, Техасской комиссии по искусствам и жителей Далласа через Управление искусств и культуры города Далласа.


Изображения: Винсент Ван Гог, Оливковая роща , июль 1889 г., холст, масло, Музей Креллер-Мюллер, Оттерло, Нидерланды. Фотограф: Рик Кляйн Готинк; Винсент Ван Гог, Оливковые деревья , июнь 1889 г., холст, масло, Музей современного искусства, Нью-Йорк, завещание миссис Джон Хэй Уитни. Цифровое изображение © Музей современного искусства / Лицензия SCALA / Art Resource, Нью-Йорк; Винсент Ван Гог, Olive Trees , ноябрь 1889 г., холст, масло, Институт искусств Миннеаполиса.Фонд Уильяма Гуда Данвуди — 51,7; Винсент Ван Гог, Оливковая роща с двумя сборщиками оливок , декабрь 1889 года, холст, масло, Музей Креллер-Мюллер, Оттерло, Нидерланды. Фотограф: Рик Кляйн Готинк

О музее Ван Гога
Музей Ван Гога в Амстердаме, основанный в 1973 году, хранит самую большую коллекцию работ Ван Гога в мире, насчитывающую более 200 картин, 500 рисунков и почти все его письма. В коллекции также представлены картины, рисунки и скульптуры между 1840 и 1920 годами друзей и современников Ван Гога, художников, которые его вдохновляли, и тех, кого он вдохновлял, а также богатый архивный материал, связанный с Ван Гогом.Кроме того, в музее хранится всемирно известная коллекция гравюр конца века и коллекция японских гравюр на дереве укиё-э, созданная Ван Гогом.

Опираясь на свою уникальную коллекцию, музей Ван Гога превратился в ведущий институт знаний о Винсенте Ван Гоге. Музей дополняет представление постоянной коллекции разнообразной программой временных выставок, посвященных искусству Ван Гога и его современников. Каждый год музей Ван Гога принимает более двух миллионов посетителей со всего мира.Для получения дополнительной информации посетите vangoghmuseum. nl.

О Художественном музее Далласа
Художественный музей Далласа (DMA), основанный в 1903 году, входит в 10 крупнейших художественных музеев страны и отличается своей приверженностью исследованиям, инновациям и вовлечению общественности. В основе музея и его программ лежит его глобальная коллекция, которая включает 25 000 произведений и охватывает 5 000-летнюю историю, представляющую весь спектр мировых культур. Расположенный в крупнейшем районе искусств страны, музей выступает в качестве катализатора творческой деятельности сообщества, привлекая людей всех возрастов и профессий с разнообразным спектром программ, от выставок и лекций до концертов, литературных мероприятий, драматических и танцевальных представлений.Благодаря бесплатной общей политике приема и усилиям по работе с сообществом, DMA в 2019 году обслужил более

0 человек как на месте, так и за его пределами. Для получения дополнительной информации посетите DMA.org. Художественный музей Далласа частично поддерживается щедростью членов и спонсоров DMA, граждан Далласа через Городское управление искусств и культуры Далласа и Техасскую комиссию по искусствам.

###

За дополнительной информацией обращайтесь:
Региональные СМИ:
Музей Ван Гога
Пресс-служба
003120 5705 292
pressoffice @ vangoghmuseum.nl

Джилл Бернштейн
Художественный музей Далласа
214-922-1802
[email protected]

Национальные / международные СМИ:
Катрина Рейнольдс / Делани Смит / Барбара Эскобар
Ресников и партнеры
212-671-5184 / 212-671-5160 / 212-671-5174
[email protected] / [email protected] / [email protected]

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19

Наблюдая за Опрой: выставка, посвященная звезде, которая «вела хронику постоянно меняющейся Америки» | Опра Уинфри

Первое, что бросается в глаза при посещении новой выставки Опры Уинфри в Национальном музее афроамериканской истории и культуры, — это то, что Уинфри там нет. Ни фотографий, ни цитат, ни памятных вещей, ни клипов из ее многолетней карьеры.

Это примечательно, учитывая, что это первое в своем роде посвящение одному из крупнейших деятелей американской культуры в главном музее страны, посвященном опыту афроамериканцев. Одна из самых богатых женщин в мире и миллиардер, заработавший себя самостоятельно, выросшая в картофельных мешках на юге Джима Кроу, Уинфри по-прежнему актуальна спустя десятилетия после того, как впервые появилась на экране, а некоторые даже призывают ее баллотироваться в президенты.

Но история, представленная на новой временной выставке «Наблюдая за Опрой: Шоу Опры Уинфри и американская культура», которая открывает свои двери для широкой публики 8 июня, больше, чем Уинфри, и ее история огромна. Как сказала The Guardian сокуратор выставки Кэтлин Кендрик: «Речь идет об Опре, но вы не видите Опру».

Скорее, выставка, история, рассказанная в трех разделах, открывается тем, что она связывает ее с другими женщинами и чернокожими лидерами, которые помогли проложить путь и обеспечивают контекст для ее восхождения. В первом зале представлены цитаты Ширли Чизхолм, первой чернокожей женщины, баллотирующейся в президенты, а также веселые мелодии Supremes, поп-трио чернокожих женщин, которое помогло преодолеть барьеры для чернокожих женщин в сфере развлечений.

Опра Уинфри на свадьбе принца Гарри и Меган Маркл в Виндзоре 19 мая. Фотография: Rex / Shutterstock

«Музей серьезно относится к представлению о том, что он занимается историей и культурой, и я хотел найти конкретные примеры, где мы могли бы исследовать влияние культуры», — сказал Лонни Банч представителям прессы, собравшимся для первого знакомства в среду. .

Банч сказал, что Уинфри в некотором роде заменила Уолтера Кронкайта как одного из людей, пользующихся наибольшим доверием на телевидении. Но история Уинфри, в отличие от истории Кронкайта, не ограничивается газетой Вашингтона, посвященной медиа-бизнесу.

Скорее, она фигурирует рядом с величайшими черными прогрессистами американской истории, включая Иду Б. Уэллс, Соджорнер Трут и Харриет Табман.

Другими словами, речь идет не столько о личности, сколько о культурных изменениях. (На вопрос, почему Уинфри не было на мероприятии, Банч отмахнулся.«Дело не в этом», — сказал он Guardian, добавив, что не был уверен, когда она приедет посмотреть.)

Просмотр Опры: Шоу Опры Уинфри и американская культура. Фотография: Уолтер Ларримор / Смитсоновский институт, Nationa

Вместо этого выставка помещает Уинфри и ее шоу прямо в контекст Америки ее юности в сельской Миссисипи 1950-х годов, исследуя, как эта Америка помогла ей вдохновить.

Такое контекстуализация согласуется с тем, как сама Уинфри рассказывает свою историю.Она часто цитирует покойную поэтессу Майю Анжелу, сказавшую: «Я прихожу как один, но стою как 10 000».

Речь также идет о том, чтобы побудить зрителей наладить личные связи, например, с Кароливией Херрон, которая преподает классику в исторически темнокожем университете Говарда, и которая, рассматривая фотографию певца Ната Кинга Коула, вспоминала, как ее семья торопилась. в гостиную, чтобы полюбоваться зрелищем черного человека по телевизору.

Несмотря на то, что именно местное радио-шоу Херрона привело ее к открытию в среду, она больше всего интересовалась им как педагог, рассказывая Guardian «идею героя как проводника для всей культуры, а не того, что она делает в ней. сама »уже вдохновила на планы будущих уроков.

«Следует ли запрещать пистолеты?» Шоу Опры Уинфри, 1989 г. Фотография: Harpo Productions

Опра Уинфри родилась в бедности в сельской местности штата Миссисипи, где ее предки были порабощены. Родившись от матери-одиночки, она какое-то время жила со своей бабушкой, но ее таланты проявились рано, когда она получила работу на радио, еще учась в средней школе.

Оттуда она начала карьеру в новостях, которая привела ее в Балтимор, а затем и в Чикаго, но на этом пути она обнаружила, что правила журналистики не позволяли ей быть тем, кем она была.«Я прикрывал огонь, а затем возвращался и пытался дать жертвам одеяла, и я не мог спать по ночам из-за всего того, что я накрывал днем», — сказала Уинфри. Выступление в Стэнфордском университете в 2008 году.

Ее мощный эмоциональный интеллект сделал ее более подходящей для ток-шоу, где она быстро стала бы именем нарицательным, сначала конкурируя, а затем превзойдя Фила Донахью, правящего в то время короля.

Она начала с его конфронтационного телевидения — брошенных любовников, неожиданных беременностей — но нашла больший успех в том, чтобы вдохновлять свою аудиторию, а не шокировать ее.

«Я больше не собираюсь использовать телевидение, я буду использовать телевидение», — сказала она студентам Стэнфорда.

Нельсон Мандела на шоу Опры Уинфри в 2000 году. Фотография: Джордж Бернс.

Благодаря этой способности вдохновлять, а также ее успеху в бизнесе, некоторые либералы теперь смотрят на нее как на потенциального спасителя в темноте эпохи Дональда Трампа. И после воодушевляющего «Золотого глобуса» в этой речи в начале этого года, в которой она приняла награду за пожизненные достижения, она доминировала в цикле не только культурных, но и политических новостей, призывая ее баллотироваться в президенты. (Последним экспонатом было ее черное платье «Золотой глобус».)

«Наш президент сообщает ей состояние союза», — написала в Твиттере известная чернокожая писательница-феминистка Роксана Гей во время своего выступления.

Уинфри нет традиционной квалификации для высшей политической должности в стране, но и Трамп тоже. И опять же, не многие люди получают посвященные им музейные экспонаты перед тем, как баллотироваться в президенты (Уинфри неоднократно проливал, если не совсем выливал, холодную воду на эту идею).

Эпизод «Самые любимые вещи Опры» в 2010 году. Фотография: Джордж Бернс.

Кендрик и ее сокуратор Рея Комбс работали с группой ученых по афроамериканским исследованиям, гендерным исследованиям, религии и социологии, чтобы определить конкретные объекты, которые могут помочь они передают ее жизнь.

В одной из комнат выставлена ​​комната, полная фотографий из зеленой комнаты Уинфри. На другой стене выставлена ​​мебель в стиле гостиной из ее ток-шоу, а также отрывки из известных фрагментов, например, когда она брала интервью у сенатора Барака Обамы, своего друга и товарища из Чикаго, которого она помогла бы превратить в первого темнокожего президента США Состояния.

Также показаны дневники, которые она вела с 15 лет, в которых записано все, от ее страданий с мальчиками в старшей школе до мыслей о благодарности за ее астрономический успех.

Временная выставка — не единственная вещь в музее, посвященном Уинфри, которая сделала щедрые пожертвования музею, который создавался десятилетиями и, наконец, открылся в 2016 году на Национальной аллее для беспрецедентных толп и восторженных отзывов.

Но Банч говорит, что решения музея были приняты независимо от таких соображений.«Мы провели очень жесткую яркую линию, чтобы показать, что это шоу не для Опры, а для Опры», — сказал он.

Связка надежд, что Уинфри поможет сохранить музей, притягивающий толпы даже после первоначального бума.

«Мы хотим, чтобы они по-новому взглянули не только на телешоу, но и на женщину, афроамериканку, которая вела хронику постоянно меняющейся Америки, и я бы сказал, внесла большой вклад в изменившуюся Америку», — сказал он. сказал.

Сборник рассказов В столице Техаса проходит выставка, посвященная Гарту Уильямсу

В рамках празднования двух десятилетий существования Национального центра детской иллюстрированной литературы в Абилине, штат Техас, проходит летняя выставка, посвященная любимым детским рисункам. книжный иллюстратор Гарт Уильямс (1912–1996).


Демонстрируя более ста произведений оригинального искусства, включая предварительные рисунки для различных детских книг и другие наброски, Гарт Уильямс: иллюстратор века предлагает посетителям неожиданный взгляд на работу перфекциониста, который визуализирует людей, места и вещи продолжают вызывать сильные эмоциональные отклики у читателей всех возрастов.


Уильямс родился в Нью-Йорке и вырос в Лондоне. Проиллюстрировал десятки уже ставших классикой детских книг, таких как E.B. Уайт Charlotte’s Web и Stuart Little , а также серия Little House Лоры Ингаллс Уайлдер. Некоторое время Уильямс также иллюстрировал для New Yorker и различных послевоенных рекламных кампаний, которые также исследуются на выставке.


«Уильямс сделал все так просто, — сказал критик детских книжек с картинками Леонард Маркус.Конечно, кажется, что у всех великих мастеров есть этот дар.


Гарт Уильямс: иллюстратор века можно увидеть в Национальном центре детской иллюстрированной литературы на Седар-стрит, 12 в Абилине. Почему Аблиене? За последние двадцать лет город превратился в Мекку для поклонников детской книги. Например, город рекламирует свою впечатляющую коллекцию скульптур под открытым небом на тему сборников рассказов и регулярно проводит фестивали и мероприятия, посвященные детской литературе.


Более подробная информация о выставке доступна на https://www.nccil.org/.

Миссал Св. Франциска, легендарный манускрипт и реликвия, впервые за 40 лет провел специальную выставку

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ
Контактное лицо: Габриэлла Соуза, менеджер по коммуникациям
[email protected], 410-547-9000, доб. 277

Балтимор, Мэриленд — С 1 февраля 2020 года Миссал Святого Франциска — легендарный манускрипт XII века и реликвия прикосновения Святого Франциска. Франциск Ассизский — первая специализированная выставка в Художественном музее Уолтерса за 40 лет.

Миссал Св. Франциска — это интимная выставка, которая, наряду с одноименным текстом, включает около 17 предметов, в том числе рукописи, картины, слоновую кость, керамику и документацию о недавней двухлетней консервации Миссала, финансируемой Фондом Меллона.

«Эта выставка дает посетителям возможность увидеть одно из самых известных произведений искусства музея», — сказала Юлия Марчиари-Александер, Андреа Б.и Джон Х. Ляпорт Директор. «Мы очень рады снова продемонстрировать этот ключевой объект в нашей постоянной коллекции и поделиться захватывающими новыми открытиями».

В 1208 году святой Франциск Ассизский и двое его последователей обсуждали, каким может быть план Бога для них. Не имея возможности договориться, они искали ответы в церкви Сан-Николо в Ассизи, которую Франциск часто посещал. Они открыли Миссал, который находился на алтаре, трижды наугад, и в каждом случае текст на странице призывал отказаться от земных благ. Этот поворотный момент заложил основу францисканского ордена. Из-за этого возможного контакта со святым францисканцы во всем мире считают книгу, ныне известную как Миссал Святого Франциска, пережитком прикосновения, и многие совершают паломничество в Балтимор, чтобы увидеть ее.

Десятилетия использования сказались на хрупком переплете книги, и в 2017 году реставраторы Уолтерса начали двухлетний проект реставрации. С тех пор Миссал был отремонтирован и стабилизирован, и вскоре он будет оцифрован для сайта рукописей Уолтерса Ex Libris.

«Для тех, кто знаком с историей Миссала, это будет захватывающий момент, чтобы снова заняться важным предметом. Для других выставка прольет свет на рукопись, имеющую уникальную и увлекательную историю », — сказал Линли Герберт, помощник куратора редких книг и рукописей Роберта и Нэнси Холл.

Выставка основана на всемирно известной коллекции редких книг и рукописей Уолтерса, насчитывающей более 1000 лет и содержащей более 900 рукописей, 1300 самых ранних печатных книг и 2000 редких более поздних изданий со всего мира.

Миссал Св. Франциска будет доступен с 1 февраля по 31 мая 2020 г.

Кредит: Приобретен Генри Уолтерсом. Сохранение финансируется Фондом Меллона.

О ХУДОЖЕСТВЕННОМ МУЗЕЕ УОЛТЕРСА
Художественный музей Уолтерса — это культурный центр в центре Балтимора, в городском районе Маунт-Вернон. Коллекция музея насчитывает более семи тысячелетий, с 5000 г. до н.э. по 21 век, и включает 36000 предметов со всего мира.Прогуливаясь по историческим зданиям музея, посетители сталкиваются с потрясающей панорамой тысячелетнего искусства, от романтических изображений французских садов 19-го века до завораживающих эфиопских икон, богато иллюминированных Корана и Евангелий, древних римских саркофагов и безмятежных изображений Будда. С момента своего основания миссия Walters заключалась в том, чтобы объединить искусство и людей, чтобы создать место, где искусство может прикоснуться к людям любого происхождения. В рамках этого обязательства вход в музей и специальные выставки всегда бесплатный.

Информация для посетителей

Вход в музей свободный. Художественный музей Уолтерса расположен на улице Н. Чарльз, 600, к северу от Внутренней гавани Балтимора. Для получения общей информации о музее позвоните по телефону 410-547-9000 или посетите сайт https://thewalters.org.

Бесплатное посещение Художественного музея Уолтерса стало возможным благодаря объединенной щедрости отдельных членов и спонсоров, фондов, корпораций и грантов от города Балтимор, Совета по делам искусств штата Мэриленд, граждан округа Балтимор, правительства округа Ховард и Ховарда. Совет искусств графства.

# #

MCA Chicago «Вирджил Абло: Фигуры речи» — выставка, посвященная быстрому взлету художника / дизайнера


Вид инсталляции «Верджил Абло: Образы речи» в MCA Chicago

МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА CHICAGO представляет первую музейную выставку, посвященную Вирджилу Абло. Быстро набирающий популярность дизайнер и заядлый соратник, глава отдела дизайна мужской одежды в Louis Vuitton и основатель бренда уличной одежды Off-White.Путешествующий обзор, охватывающий два десятилетия, «Вирджил Абло: фигуры речи» исследует продукты, партнерские отношения и творческие процессы художника, архитектора и дизайнера.

Выставка открылась 10 июня, а в прошлом месяце MCA Chicago объявила о продлении ее проведения на одну неделю «из-за большого спроса». Теперь выставка продлится до 29 сентября, а затем она отправится в Художественный музей Хай в Атланте.

Представитель MCA Chicago сообщил Culture Type, что 100 000 человек посетили выставку Абло в течение первых двух с половиной месяцев выставки.Для сравнения, музей сообщил, что его годовая посещаемость составила 317000 человек в 2017 году, что является институциональным рекордом, и 278000 человек в 2018 году.

В то время как границы между искусством, модой и дизайном уже давно размыты, современная взаимосвязь между дисциплинами быстро становится нормой. 38-летний Абло — один из самых заметных представителей нового поколения творческих людей, изменяющих жанр, с глобальным доверием и влиянием в социальных сетях. По мере того как музеи пытаются понять, как отразить свое сообщество и привлечь новую аудиторию, «Фигуры речи» привлекают огромное количество посетителей.

«Подобная выставка в крупном музее современного искусства — следующая веха в эволюции практики Вергилия», — говорится в заявлении Майкла Дарлинга, главного куратора MCA Chicago. «Это шоу исследует выбор, который сделал Верджил, средства массовой информации, с которыми он работает, и контекст его художественного вдохновения. Его проекты разворачивались с намерением, точностью, критикой, исторической осведомленностью, культурной чувствительностью и строгостью, и когда вынимали его из шумного, пенистого контекста роскошной моды, манекенов знаменитостей и хип-хопа, стремящихся превзойти всех, возникает очень взвешенное видение.”

«Это шоу исследует выбор, который сделал Верджил, средства массовой информации, с которыми он работает, и контекст его художественного вдохновения. Его проекты разворачивались с намерением, точностью, критикой, исторической осведомленностью, культурной чувствительностью и строгостью, и когда вынимали его из шумного, пенистого контекста роскошной моды, манекенов знаменитостей и хип-хопа, стремящихся превзойти всех, возникает очень взвешенное видение. ” — Главный куратор MCA Майкл Дарлинг

Названный мужским художественным руководителем Louis Vuitton в 2018 году, Абло основал Off-White в 2013 году.Off-White сотрудничает со всеми брендами и компаниями, такими как Nike, Champion, Montcler, Timberland, Levi’s, Jimmy Choo и концептуальным магазином Kish. Абло работал со шведским парфюмерным домом и французским рестораном. Он также создавал костюмы для New York City Ballet и выпускал коллаборации Air Force 1 эксклюзивно в магазине MoMA Design Store.

В 2018 году Абло объединился с Такаши Мураками, представляя художественные выставки в галерее Gagosian в Лондоне, Париже и Лос-Анджелесе.(Мураками провел свою персональную выставку в MCA Chicago в 2017 году и ранее сотрудничал с Канье Уэстом и Louis Vuitton до приезда Абло. ) Абло также разрабатывает ковры и мебель для IKEA. В прошлом месяце была выпущена первая коллекция товаров для дома Off-White.

Организованная Дарлингом выставка MCA в Чикаго планировалась еще до того, как это произошло. Off-White находился в зачаточном состоянии. Сделки с IKEA не было, и Абло еще не был принят на работу в Louis Vuitton, где он является первым чернокожим художественным руководителем французского люксового лейбла.


Вид инсталляции «Верджил Абло:« Фигуры речи », MCA Chicago, 10 июня — сентябрь. 22 января 2019 г. | Фото Натана Кея, © MCA Chicago


Вид инсталляции «Верджил Абло:« Фигуры речи », MCA Chicago, 10 июня — сентябрь. 22 января 2019 г. | Фото Натана Кея, © MCA Chicago

ИЗУЧАЯ междисциплинарную практику Аблоха, выставка демонстрирует его работы в области моды, музыки, искусства, графического дизайна и мебели.На выставке представлены вешалки с одеждой, ряды кроссовок ограниченного выпуска и изображения рекламных кампаний.

Представлены образцы из его мужских и женских коллекций Off-White (2014-2019), а также нестандартные работы Off-White, такие как его дизайн для платья в стиле пачки Nike «Queen», которое чемпионка по теннису Серена Уильямс носила на чемпионате США в 2018 году. Открытое и черно-белое платье в полоску для обложки Vogue Бейонсе за сентябрь 2018 года. (Исторический проект сфотографировал Тайлер Митчелл, первый темнокожий фотограф, снявший обложку американского Vogue.В конечном итоге платье Off-White не было выбрано.)

Основные моменты также включают прототипы IKEA, крупномасштабную версию обложки альбома и упаковку, которую он создал для «Yeezus» (2013), шестой альбом Канье Уэста, номинированный на Грэмми, и устаревшие продукты Louis Vuitton, переосмысленные в керамике со звеньями цепи, напрямую ссылаясь на порабощение потребителей модой, в частности люксовыми этикетками.

На протяжении всей выставки очевидна связь Абло с артистами через вдохновение и сотрудничество. Картина Караваджо воспроизводится на продуктах Pyrex Vision, ранней линии одежды, созданной до Off-White. Abloh’s также использовал картину сюрреалиста Джорджо де Кирико на платье и прикрепил грубые отрезки ткани к пальто и сумкам, что является данью итальянскому модернисту Лючио Фонтане, известному тем, что он резал свои холсты.

Дженни Хольцер создала видеопроекции со стихами об обстоятельствах, в которых оказались беженцы. (Ссылка относится к тому, что Абло использовал в некоторых своих проектах материалы из спасательных и аварийных служб.) Абло также сотрудничал с художником / режиссером Артуром Джафой над курткой «Wakanda Never», которая представлена ​​на выставке. Переосмысление мантры «Ваканда навсегда» из фильма «Черная пантера» ставит под сомнение возможность черной утопии.

Выставку сопровождает аудиозапись с комментариями Тремейна Эмори и Эйсайд из лондонского коллектива No Vacancy Inn, модного критика Эми Вернер и Ганса Ульриха Обриста, швейцарского куратора и художественного руководителя Serpentine Galleries в Лондоне. (В декабре Обрист модерировал дискуссию с Абло и Джафой в Design Miami.)


Вирджил Абло и Артур Джафа, Куртка для Артура Джафы (спереди и сзади), 2018. | Предоставлено художниками


Инсталляция, Вирджил Абло: «Фигуры речи», MCA Chicago. 10 июня-сент. 22, 2019. На фотографии слева: платье Off-White, созданное для обложки журнала Vogue 2018 Бейонсе (но в конечном итоге не показанное). | Фото Натана Кея, © MCA Chicago

«Фигуры речи» несет печать известного архитектора Рема Колхаса.Захватывающее пространство галереи на четвертом этаже спроектировано Самиром Банталом, директором AMO, исследовательской студии архитектурного бюро Колхаса OMA.

Помимо объектов, представленных на выставке, существует головокружительное множество программ и проектов, происходящих на территории и за ее пределами, в том числе несколько проектов паблик-арта. Рекламный щит перед MCA Chicago показывает фотографию Абло, лежащего на полу в своей студии под грудой одежды Off-White. Фотография принадлежит Юргену Теллеру.

Кроме того, дополнительные графические изображения с фотографиями Теллера были размещены на общественном транспорте Чикаго в вагонах поездов CTA на красной линии.(Немецкий фотограф, который живет и работает в Лондоне, Теллер снял Рианну для обложки парижского Vogue за декабрь / январь 2018 года, и изображения явно присвоили творчество художницы Микален Томас.)

Monochromatic pop-up магазинов Louis Vuitton, в которых представлены избранные изделия из мужской коллекции осень / зима 2019, открылись в районе West Loop в Чикаго (оранжевый цвет) и в Нью-Йорке в районе Нижнего Ист-Сайда (зеленый цвет).

Всплывающий магазин в музее, курируемый Абло и его командой, сопровождает выставку.(Ранее в этом году Абло подвергся критике в Интернете, когда он опубликовал фотографию своей полностью белой команды дизайнеров в миланском Off-White, которая с тех пор была удалена. Он ответил заявлением о своей приверженности разнообразию и предоставлению платформы для другие черные дизайнеры. ) Розничная торговля, получившая название «Церковь и государство», представляет ранние продукты Off-White, а во время выставки представляла новые предметы, вдохновленные выставкой и доступные исключительно в музее. В конце августа он выпустил капсульную коллекцию сумок в стиле Караваджо.

Разработанный в тесном сотрудничестве с Абло, «Вергилий Абло: Фигуры речи» был выпущен приуроченным к выставке. Есть две версии каталога. Специальная серия поставляется в футляре.

Абло бросил вызов молодежи Чикаго в области дизайна. А после торжественного открытия поздно вечером был захвачен музей, посвященный катанию на роликах. Обширный график программ включал беседы, туры и музыкальные мероприятия. Публичный разговор с Абло запланирован на август.24, был отменен.


18 января 2019 г .: Книжное собрание MCA, «ЛИЧНАЯ КОПИЯ», штаб-квартира Louis Vuitton, Париж, Франция. | Фото Ханны Гарсиа Флир


Вид инсталляции «Верджил Абло:« Фигуры речи », MCA Chicago, 10 июня — сентябрь. 22, 2019. Показан новый образ унаследованных продуктов Louis Vuitton, изготовленных из керамики и украшенных цепочками. | Фото Натана Кея, © MCA Chicago

РОДИТЕЛИ АБЛОХА приехали в США из Ганы.Он родился и вырос в Рокфорде, штат Иллинойс, примерно в двух часах езды от Чикаго. Он получил степень бакалавра гражданского строительства в Университете Висконсин-Мэдисон и степень магистра архитектуры в Технологическом институте Иллинойса в Чикаго.

Когда Абло встретил Канье Уэста, рэпер и продюсер были зациклены на дизайне. Абло стал известным, работая с Уэстом, отвечая за творческое руководство всем, от обложек альбомов до дизайна, связанного с концертами, и мерчандайзинга.И Абло, и Уэст, уроженец Чикаго и его коллега-креативщик с несколькими дефисами, были поклонниками моды, которые стремились разрушить и заново изобрести индустрию, в которой доминируют европейцы. Они часто бывали на модных показах в Париже, стажировались в Fendi и сделали своим делом изучать ремесло и бизнес в ожидании создания собственных брендов.

Абло — не типичный художник, которому устраивают персональную музейную выставку. Как он стал предметом одного в MCA Chicago? В интервью аукционному дому Phillips Дарлинг сказал, что выставка соответствует ранней идентичности MCA Chicago как многопрофильного учреждения, восходящей к ее основанию в 1967 году.

Музыкальные и перформанс-выставки, такие как «Принцип свободы: эксперименты в искусстве и музыке, с 1965 г. по настоящее время», куратором которых выступила Наоми Беквит, и шоу, посвященные Джону Кейджу и Мерс Каннингем, создали основу. По словам Дарлинга, выставка Дэвида Боуи «действительно открыла музей новой аудитории и новым творческим областям, таким как музыка, сценический дизайн, поэзия и дизайн одежды».

Практика Абло также является междисциплинарной, объединяя музыку, уличную культуру и СМИ с модой, искусством и дизайном.Помимо множества других талантов, Абло работает ди-джеем. В прошлом году он выступал по всей Европе, на фестивале Oasis в Марракеше, в Potato Head Beach Club на Бали, а также поближе к дому в Чикаго, Детройте, Бруклине и на Коачелле в калифорнийской пустыне. Еще он делал декорации в Art Basel Miami Beach. Этот элемент его резюме тоже попал на выставку.

Джон Караманика, пишущий для The New York Times, называет показ «одной из самых убедительных аранжировок шоу». Он продолжает: «Слева г-н.Abloh’s D.J. установка — строго красивые деревянные колонки (Девон Тернбулл), мерцающие проигрыватели компакт-дисков (от Pioneer DJ) — представлены как святыня. А на стене справа висит письмо Организации Объединенных Наций о запрете и воздержании, в котором г-н Абло использует свой логотип на листовках для Д.Дж. концерты. »

Эта мультидисциплинарная страсть, которая определяет жизнь и работу Абло, — вот что заинтриговало Дарлинга. «Я наткнулся на работы Вирджила в журналах, и мне было очень интересно, что этот обученный архитектор занимается модой, но также был дизайнером мебели и жил в Чикаго: он действительно начал проверять множество коробок, которые я искал», — Дарлинг сказал Филлипс.«Я пригласил его в музей, и если мы объединим усилия, я смогу увидеть что-то действительно захватывающее. Этот разговор произошел летом 2016 года, так что на подготовку ушло три года ».

В разговоре с Филлипсом Дарлинг сказал, что другие музеи поначалу не решались присоединиться к проекту. «… Им было очень трудно понять, что это будет, они не знали, кто он такой», — сказал он.

Дарлинг рассказал Chicago Tribune, что, когда он подошел к Абло, дизайнер сначала подумал, что хочет, чтобы он выступал в музее ди-джеем.Как только он понял, что имел в виду куратор, Абло сказал, что готов.

«Его второй комментарий, — вспоминал Дарлинг, — заключался в том, что вся работа, которую он делал до этого момента, была направлена ​​именно на то, чтобы привлечь внимание куратора и быть представленным в художественном музее».


Вид инсталляции Вирджила Абло: «Фигуры речи», MCA Chicago, 10 июня — сентябрь. 22, 2019. Показано, Искусство и упаковка Вирджил Олблх, созданный для альбома Канье Уэста «Yeezus» (2013).| Фото Натана Кея, © MCA Chicago


Инсталляция, Вирджил Абло: «Фигуры речи», MCA Chicago. 10 июня — 22 сентября 2019 г. Фото Натана Кея, © MCA Chicago

ABLOAH ПОДДЕРЖИВАЕТ напряженный график, выполняя международные рейсы несколько раз в неделю. Ранее в этом месяце он сказал журналу Vogue, что по состоянию здоровья на несколько месяцев замедлился, прислушиваясь к советам своих врачей. Он отменяет ряд выступлений, в том числе предстоящий показ готовой одежды Off-White в Париже (сент.26) и открытие «Фигур речи» в Художественном музее Хай в Атланте в ноябре.

«Для меня« Фигуры речи »- это художественная выставка, основанная на рекламе и« проецируемом изображении ». Каждый раз, когда идея обретает форму на определенной поверхности — фотографии, экране, рекламном щите или холсте — она ​​становится настоящий », — говорится в заявлении Абло.

«Эта выставка демонстрирует, как я борюсь с этой концепцией, освобождаясь от какой-либо одной среды, ища личные и конкретные решения.Этот двадцатилетний обзор показывает, как я постоянно ищу способ превратиться из потребителя в производителя, прокладывая путь между «туристом» и «пуристом», между буквальным и переносным ».

После MCA Chicago выставка отправится в три дополнительных места:

  • High Museum of Art, Атланта: 9 ноября 2019 г. — 8 марта 2020 г.
  • ICA Boston: июль-сентябрь 2020 г.
  • Бруклинский музей, Нью-Йорк: зима 2020 — весна 2021

MCA Chicago в настоящее время предлагает несколько выставок, но Абло — единственный художник, участвующий в выставке, который представлен в основной навигации веб-сайта музея.Среди основных пунктов меню, таких как «Посещение», «Выставки», «Программы» и «Коллекция», появляется «Вирджил Абло» со ссылкой на специальный сайт, посвященный его шоу.

«Вирджил Абло: фигуры речи» — не обычная выставка. Это было явно задумано как опыт. Это перекрестное продвижение, продвижение бренда и прямое отражение (или, возможно, информирование) текущих условий розничной торговли и взлетно-посадочной полосы. Это соединение искусства и дизайна, торговли и потребления, которое обычно не рассматривается в контексте художественного музея, достоинства которого обсуждались во многих обзорах.

Между тем, одним из публичных произведений искусства, сопровождающих выставку, является флаг Абло, развевающийся перед музеем. Он призывает посетителей «Ставить под вопрос все». CT

«Верджил Абло: фигуры речи» на выставке в MCA Chicago, 10 июня — сентябрь. 29, 2019

ПОДРОБНЕЕ Вирджил Абло в беседе с Артуром Джафой в осеннем выпуске журнала i-D за 2019 год

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ о Вирджиле Абло из «устной истории», опубликованной GQ Style в марте 2019 года

КНИЖНАЯ ПОЛКА
Разработанная в тесном сотрудничестве с Абло, книга «Верджил Абло: Образы речи» была выпущена приуроченной к выставке.Каталог в уникальном переплете включает в себя эссе и интервью Дарлинга, Бантала, Колхаса, Ани Ароновски Кронберг и Тайе Селаси, британско-американского писателя и фотографа нигерийского и ганского происхождения. Отражая широту его практики, в сборнике также опубликовано более 1800 изображений, взятых из личных архивов Абло, вместе с указателем, содержащим перекрестные ссылки на иллюстрированные листы. Специальное издание публикации помещено в футляр с шелкографией с надписью «Personal Copy» на переднем крае.


В этом видео, представленном на выставке, Вирджил Абло рассказывает о своем первом «творческом жесте», делится своими взглядами на изобразительное искусство, силой рекламы и тем, как он определяет уличную одежду. | Видео от MCA Chicago


Вирджил Абло в магазине прототипов IKEA в Эльмхульте, 2017. | Фото любезно предоставлено ИКЕА


Вид инсталляции «Вирджил Абло:« Фигуры речи », MCA Chicago.10 июня-сент. 22, 2019. Показаны различные товары Вирджила Абло для товаров IKEA. | Фото Натана Кея, © MCA Chicago


Вирджил Абло для Nike. | Фото Ханны Гарсиа Флир


Вирджил Абло и художник Такаши Мураками. | Фото Ханны Гарсиа Флир


Вирджил Абло (справа), показ женской одежды Off-White осень-зима 2019. | Фото Богдана Плакова


Слева и справа, показ женской одежды Off-White Осень / Зима 2019.| Фото Богдана Плакова


Вирджил Абло, в центре, показ женской одежды Off-White осень-зима 2019. | Фото Богдана Плакова


Слева направо: образы 36 и 28, Мужская коллекция Louis Vuitton, весна / лето 2019 («Темная сторона радуги»). | Фото Louis Vuitton Malletier / Людвиг Боннет


Инсталляция, Вирджил Абло: «Фигуры речи», MCA Chicago.10 июня-сент. 22 января 2019 г. | Фото Натана Кея, © MCA Chicago


Инсталляция, Вирджил Абло: «Фигуры речи», MCA Chicago. 10 июня-сент. 22 января 2019 г. | Фото Натана Кея, © MCA Chicago


Virgil Abloh × MCA pop-up store, «Церковь и государство», MCA Chicago. | Фото Питера Маккалоу, © MCA Chicago


Virgil Abloh × MCA pop-up store, «Церковь и государство», MCA Chicago.| Фото Питера Маккалоу, © MCA Chicago

ПОДДЕРЖКА ТИПА КУЛЬТУРЫ
Вам нравится и цените тип культуры? Пожалуйста, подумайте о поддержке его текущего производства, сделав пожертвование. Тип культуры — это независимый проект по истории искусства, который требует бесчисленных часов и затрат на исследование, составление отчетов, написание и производство. Чтобы поддержать его, сделайте одноразовое пожертвование или подпишитесь на регулярный ежемесячный взнос. Это займет всего минуту. Большое спасибо за вашу поддержку.

Новая выставка лондонского музея Виктории и Альберта посвящена кимоно

Kimono: Kyoto to Catwalk посвящена богатому культурному наследию кимоно и его влиянию на современную моду.

Kimono: Kyoto to Catwalk — это символ богатого культурного наследия кимоно и его влияния на современную моду.

Установленная к Олимпийским играм в Токио 2020 года, новая выставка музея Виктории и Альберта «Кимоно: от Киото до подиума» отражает недавний всплеск популярности кимоно.В Японии молодые люди стали носить винтажные кимоно, чтобы отказаться от быстрой моды и заняться экологией. Новая выставка блокбастеров исследует происхождение кимоно и исследует его влияние на моду.

Выставка рассказывает о дизайне, производстве и популярности кимоно. Кимоно буквально переводится как «вещь для ношения» и стало стандартным платьем в Японии для правящего класса самураев в 1600-х годах. Чтобы произвести впечатление при дворе, кимоно стали более изысканными и сложными по дизайну, а на тканях часто изображались популярные сказки, мифы, стихи или песни.Кимоно вскоре стало популярным среди ведущих актеров и знаменитых куртизанок того времени, и вскоре светские дамы переняли его. Центром производства был Киото, который производил десятки тысяч кимоно в год.

Международная торговля с Китаем, Индией и Францией позволила использовать новые ткани для создания кимоно. Затем производство кимоно пришло в Европу во главе с Великобританией и Францией. К 1900 году «Русские балеты» Дягилева и постановка «Шахерезады» (костюмы, созданные Леоном Бакстом) захватили цвета Азии и задали уровень вкуса на десятилетие.Запад смотрел на Азию (включая Дальний Восток) в поисках дизайна и культурного вдохновения. В 1920-х годах Поль Пуаре популяризировал кимоно с помощью своих новых дизайнов. Он создавал пальто и платья в стиле кимоно, как и Lanvin. С тех пор, как показали Виктории и Альберта на этой выставке, кимоно продолжает вдохновлять величайших дизайнеров мира.

На выставке представлены работы Ива Сен-Лорана, Джона Гальяно и Исси Мияке. На выставке представлено красное кимоно Жана Поля Готье, созданное специально для Мадонны.Она была в кимоно в своем популярном музыкальном клипе «Nothing Really Matters».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *