Посещение театра: Безопасное посещение театра

Содержание

Посещение театра

Направленность: художественная.

Задачи:

  • формировать общую культуру учащихся;
  • создавать условия для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном развитии;
  • создавать и обеспечивать необходимые условия для личностного развития учащихся;
  • знакомить с социальными объектами города, их назначением;
  • содействовать развитию интереса к различным видам театрального искусства;
  • способствовать социализации и адаптации учащихся к жизни в обществе.

Сроки обучения: от 1 месяца до 1 года.

Возрастные категории: 7–10, 11–13, 14–18 лет.

Форма обучения: очная.

Форма проведения: теоретические и практические занятия.

Образовательные технологии: смешанные.

Содержание программы:

Содержание программы (разделы, темы) Количество часов Примечание
теория практика всего
1. Постановка цели посещения. Определение жанра театрального искусства (драматический, музыкальный, кукольный, пантомима и т.д.). Знакомство с репертуаром. Выбор спектакля, даты
 
     
2. Анонсирование мероприятия        
3. Формирование контингента участников        
4. Определение сопровождающих. Подготовка приказа на выезд учащихся        
5. Знакомство с театральными профессиями        
6. Варианты оформления заказа билетов        
7. Знакомство с историей театра. Интерьер и устройство театра. Правила посещения театрально-зрелищного мероприятия (включая использование гаджетов)        
8. Инструктаж по правилам дорожного движения для пешеходов. Правила проезда в общественном транспорте. Беседа о культуре поведения на улице. Правила передвижения в группе  
 
   
9. Посещение театра        
10. Размещение информации о проведенном мероприятии        
11. Подведение итогов. Организация рефлексии проведенного мероприятия        

Форма промежуточной аттестации:

  • театральная гостиная;
  • театральная викторина.

Формы итоговой аттестации:

  • выставка творческих работ;
  • интервью;
  • репортаж;
  • фотоотчёт и т. д.

Скачать

Новые правила посещения театра

Дорогие зрители театра «Сатирикон»!

Ознакомьтесь, пожалуйста, с новыми правилами посещения театра.

  • Зрители допускаются на площадку мероприятия  при наличии защитной маски (респиратора). Театр при необходимости обеспечит зрителю возможность приобретения средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок).
  • Предлагается прийти не менее, чем за 40 минут до начала спектакля, так как необходимо соблюдать социальную дистанцию и измерить температуру тела.
  • Зрители с явно повышенной температурой и (или) имеющие явные визуальные симптомы респираторных заболеваний (кашель, насморк, слабость) в здание, где проходит мероприятие, не допускаются. Им будет рекомендовано обратиться в медицинское учреждение для диагностики и получения медицинской помощи с соблюдением мер предосторожности.
  • Если у зрителя при входе в театр обнаружатся явные признаки заболевания (повышенная температура выше 37 градусов, кашель, насморк и т. п.), такому зрителю будет предоставлен ваучер на посещение спектакля театра в следующий раз.
  • Сотрудники Театра будут обслуживать зрителей в защитных масках и перчатках.
  • Кассы максимально переходят на бесконтактные способы оплаты билетов с помощью банковских карт, технологий оплаты смартфонами и т.д. (при наличии возможностей у покупателя), реализация билетов осуществляется преимущественно бесконтактным способом и через мобильные приложения по продаже билетов и т.д.
  • На входах в здания, в санузлах, иных местах возможного скопления зрителей мест установлены дозаторы для обработки рук кожными антисептиками;
  • Осуществляются мероприятия по дезинфекции биноклей после каждого посетителя. При выдаче бинокля выдается индивидуальная дезинфицирующая салфетка.
  • В зале допускается до 50% от количества посадочных мест.
  • Рассадка будет осуществляться с учетом социальной дистанции. Зрители из одной семьи до 5 человек (многодетные семьи и более) могут рассаживаться рядом, без ограничений. Об этом необходимо сообщить билетёру или дежурному администратору. Однако необходимо соблюдать дистанцию  (1 посадочное место) от других зрителей.
  • Во время проведения мероприятий (концерты, представления, спектакли) запрещена реализация продуктов питания, за исключением воды и напитков в промышленной упаковке. Организация торговли и общественного питания в театре и на концертных площадках осуществляются в соответствии с методическими рекомендациями МР 3.1/2.3.6.0190-20 «Рекомендации по организации работы предприятий общественного питания в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» и МР 3.1/2.3.5.0191-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли».

Посещение театра

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Зрители, купившие электронные билеты, – берегите их от копирования. В случае копирования бланка электронного билета доступ на мероприятие будет открыт только по тому билету, который был предъявлен первым.

Дирекция Театра сатиры оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав спектаклей без предварительного уведомления зрителей. Изменения в актёрском составе не являются основанием для возврата билета.

Возврат билетов осуществляется в соответствии с законодательством РФ. В случае замены или переноса спектакля – возврат билетов возможен только до начала замененного или перенесенного спектакля. Сервисный сбор, взимаемый распространителями и билетными агентствами, театром не возмещается. Купить билеты без комиссии можно в кассе театра или на официальном сайте.

При прохождении зрителем билетного контроля в Театре сатиры на мероприятие со знаком информационной продукции «18+», контролёр в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» вправе потребовать у зрителя документ, удостоверяющий личность (в том числе документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, или лица без гражданства Российской Федерации) и позволяющий установить возраст такого зрителя.

В случае отказа зрителя от предоставления документа, удостоверяющего личность/не достижения зрителем возраста 18 лет, администрация театра имеет право отказать такому зрителю в допуске на мероприятие, при этом ответственность перед владельцами билетов/приглашений Театр сатиры не несет.

Допускается оборот информационной продукции, имеющей маркировку (знак информационной продукции) 12+ в присутствии родителей или иных законных представителей детей, достигших возраста шести лет.

В целях обеспечения безопасности, вход в Театр сатиры осуществляется через линию контроля, оборудованную стационарными и ручными металлоискателями, с целью выявления запрещенных к проносу в здание предметов. При этом лица, имеющие кардиостимуляторы и иные устройства медицинского назначения, при подходе к линии контроля обязаны сообщить об этом контролеру. К зрителям с ограниченной подвижностью применяется контроль ручным металлоискателем. В случае нежелания пройти контроль, администрация имеет право отказать в посещении театра.

Во время нахождения в театре зрители должны бережно относиться к имуществу, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности.


Не разрешается входить в верхней одежде и вносить ее в зрительный зал, а также проносить в зрительный зал большие сумки, портфели, чемоданы, фотоаппараты, видеокамеры, плееры, магнитофоны, другие средства аудио- и видеозаписи, еду и напитки.

Спектакли являются интеллектуальной собственностью Театра сатиры и постановщиков. В целях обеспечения охраны авторских прав зрителям запрещается производить видео и фотосъемку, аудиозапись спектакля без письменного разрешения дирекции театра.

Во время спектакля запрещается использовать телефоны и иные электронные устройства, звуковые сигналы которых на время спектакля могут мешать актерам и зрителям.
Зрители обязаны сохранять билет до конца мероприятия и предъявлять его по требованию администрации и сотрудников службы охраны.

Буфет на втором этаже начинает работать за 45 минут до начала спектакля и в антракте. Буфет сцены «Чердак сатиры» работает только во время антракта.

Зритель обязан занимать место в зрительном зале согласно билету. После третьего звонка зритель вправе проходить в зрительный зал и занимать место по согласованию с администратором театра.


Билет не подлежит обмену или возврату в случае опоздания зрителя к началу спектакля.


На спектакле (в зрительном зале, в фойе) может осуществляться фото- и видеосъемка. Обнародование и дальнейшее использование изображения зрителя правомерно на основании пп. 2 п. 1 ст. 152.1. Гражданского кодекса Российской Федерации, за исключение случаев, когда такое изображение является основным объектом использования.

Курить в помещениях Театра сатиры запрещено!

Предложения по улучшению качества оказываемых услуг Вы можете направлять: [email protected]

Правила посещения театра | ГАУК «Рязанский театр драмы»

Здесь можно ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ПОСЕЩЕНИЯ ТЕАТРА

Но посещение театра требуют от посетителя знания и соблюдения особых правил этикета. Прежде всего, это касается одежды.

Собираясь в театр, лучше всего надеть костюм спокойных тонов и классического покроя. Другими словами, одеться нужно так, что не привлекать к себе особенного внимания окружающих, которые пришли в театр для того, чтобы увидеть спектакль, а не ваш супёрмодный и оригинальный наряд. Дополнить строгое по покрою платье или костюм женщины могут скромными украшениями. Мужчине следует облачиться в темный костюм. В холодное время важно не забыть взять с собой сменную обувь.

 

Правила этикета предписывают сидящим в ложах и в первых рядах партера мужчинам надевать выходной костюм, а женщинам — вечерние платья.  При этом правила хорошего тона гласят о том, что на премьерный показ спектакля можно надеть праздничный наряд, а для посещения и просмотра будничной театральной постановки подойдет и тот, в котором вы обычно ходите на работу (если такой наряд не слишком кричащий и вызывающий).

 

Опаздывать к началу спектакля считается недопустимым. Однако если по каким-либо причинам вам пришлось опоздать, то не нужно беспокоить других зрителей и, наступая тем на ноги, направляться к своему месту. Необходимо подождать окончания акта или части спектакля или музыкального произведения и уже в антракте пройти к своим местам. Идти вдоль ряда нужно, повернувшись лицом к другим зрителям. При этом следует извиниться перед ними за причиняемое беспокойство.

 

Так же как и при посещении ресторана, мужчина должен сопровождать даму, указывая путь к местам. В гардеробе мужчине следует сначала снять свой головной убор и верхнюю одежду, а затем помочь раздеться даме. Если в ресторане или кафе женщине разрешается правилами этикета оставаться, в шляпе, то в театре нужно снимать и ее, поскольку поля головного убора могут закрывать обзор сцены сидящим позади. После того как женщина сняла верхнюю одежду и шляпу, она может подойти к зеркалу, чтобы слегка поправить прическу или посмотреть, все ли в порядке с ее внешним видом. Наносить макияж, красить губы или одергивать подол платья в помещении гардеробной недопустимо. Все это нужно делать в дамской комнате. В то время пока женщина осматривает себя в зеркале, ее спутник должен терпеливо ждать в стороне. При этом ему не стоит углубляться в чтение телефона или планшета, что считается дурным тоном. Единственное, что он может себе позволить,— это приобрести программку спектакля или концерта и прочесть ее.

 

В том случае если места находятся в ярусе, то мужчина при подъеме должен идти на полшага впереди своей спутницы, а при спуске — на полшага позади. В партере первым проходит к своему месту мужчина, за ним — женщина. Если спектакль или концерт решили посетить четверо знакомых людей, две женщины и двое мужчин, то сначала место занимает один из мужчин, затем садятся женщины, далее — второй мужчина. При этом дамам можно сесть так, чтобы не оказаться рядом со своим супругом. Выбирая место для себя, истинный кавалер оставит лучшее и более удобное своей даме. Так, например, если одно из двух назначенных мест находится у прохода, то мужчина должен занять именно его.

 

В том случае если в театр или на концерт пришла группа знакомых людей, то первой должна занять место в ряду женщина, затем — мужчина, далее — вновь женщина и т. д. Последним свое место занимает тот, кто всех пригласил (исключение составляют женщины).

Признаком дурного тона и невежеством считается подпевание, похлопывание рукой или притоптывание ногой в такт музыке, обсуждение постановки, происходящее во время продолжения спектакля. Нельзя также разговаривать с соседями. И уж тем более непозволительно в это время что-либо есть, шуршать фантиками от конфет или фольгой от шоколада и т. п. В том случае, если вас мучает кашель или насморк, не нужно кашлять или высмаркиваться прямо в зале. Следует тихо извиниться перед. соседями и покинуть зал. Так же нужно сделать, если вы пришли на спектакль с ребенком, который, не заинтересовавшись просмотром постановки, нашел для себя другое занятие.

 

Перекусить во время антракта можно в буфете. При этом в буфет может отправиться один только мужчина, дама же (или остальные знакомые, посетившие театр) может остаться на своем месте. Однако не стоит забывать, что антракт длится  15 — 20 минут.

 

Наиболее грубой ошибкой и серьезным нарушением норм театрального этикета считается уход из зрительного зала во время продолжения или за несколько минут до окончания спектакля. Вежливый человек и благодарный зритель непременно дождется той минуты, когда он сможет бурными аплодисментами поблагодарить актеров или музыкантов за игру.

 

 Для аплодисментов также существуют свои правила. 

Так, аплодировать принято:

— в театре: после завершения последнего акта пьесы; после завершения особенно удачно сыгранной актерами арии или сцены; во время появления на сцене популярного или обладающего выдающимися талантами актера;

— на концерте: во время выхода дирижера и солистов; после завершения исполнения произведения (песни) солистом.

Не нужно аплодировать:

— во время исполнения или игры актеров;

— во время паузы, предусмотренной между отдельными частями музыкального, камерного или симфонического, произведения.

 

Если в театре присутствовали двое, мужчина и женщина, то первым после завершения спектакля или выступления со своего места встает мужчина. Так же первым поднимается с места и мужчина, сидящий последним в ряду, если в театр или на концерт пришла группа знакомых друг другу людей. Поднявшийся с места мужчина должен встать в проходе и подождать, когда встанет и выйдет дама. Из зала первой выходит женщина. Исключение составляют лишь случаи, когда вокруг так много народа, что женщине трудно самостоятельно пробраться через толпу к выходу.

 

Правила посещения театра | Театр «Поиск»

  1. Приобретая билет на спектакль, зритель принимает на себя обязательство соблюдать настоящие Правила и довести их до сведения других лиц, которые будут посещать Театр по приобретенным им билетам.

  2. Каждый зритель должен иметь отдельный билет или приглашение. Билет на детский спектакль необходимо приобретать на ребёнка с 3-х лет. Дети в возрасте до 3-х лет в сопровождении родителей посещают спектакль бесплатно, без предоставления отдельного места.

  3. При покупке билета зритель соглашается следовать возрастным рекомендациям и указаниям на билете и афише. Театр не несет ответственности за нарушение зрителем данных рекомендаций.

  4. Верхнюю одежду, головные уборы, пакеты, рюкзаки, зонты зрители должны сдавать в гардероб.

  5. Во время проведения мероприятия все средства связи должны быть отключены или переведены в бесшумный режим ожидания.

  6. При посещении спектакля детской группой руководитель группы и родители принимают на себя полную ответственность за поведение каждого ребенка группы во время спектакля и в антракте.

  7. Вход в зрительный зал открывается после первого звонка и закрывается после третьего звонка.

  8. Билет не подлежит обмену или возврату в случае опоздания зрителя к началу спектакля.

  9. Цветы актерам зритель может вручить после спектакля во время поклона. Для наилучшего сохранения цветов на время спектакля зритель может воспользоваться услугами в буфете, а для вручения цветов, при желании, может обратиться к помощи администратора.

  10. Во время нахождения в театре зрители обязаны бережно относиться к имуществу Театра, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности.

  11. В театре следует вести себя корректно по отношению к окружающим, не провоцировать конфликты и не мешать другим гостям.

  12. В целях обеспечения охраны авторских и иных смежных прав фото и видеосъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без специального разрешения администрации запрещены.

  13. Курение во всех без исключения помещениях зрительской части театра (фойе, зрительном зале, гардеробе, туалете) запрещено.

В период пандемии коронавируса просим соблюдать рекомендации Роспотребнадзора, например, такие как:

— Находиться в защитных масках при посещении театра;
— Соблюдать социальную дистанцию;
— Приходить в театр заблаговременно, чтобы измерить температуру;
— В случае недомогания воздержаться от посещения театра.

Посещение театра

Билеты


Бесплатно – для детей до 3 лет без занятия отдельного места
Для детей старше 7 лет на вечерние спектакли необходимо приобретать билеты. Билеты, приобретенные на спектакли Музыкального театра Кузбасса им. А. Боброва, за 3  дня до проведения зрелищного мероприятия возврату и обмену не подлежат. Билет куплен в кассе театра:                        +7 (3842) 36-56-46 [email protected]  Электронный билет куплен online:                8 (800) 555 36 05 [email protected]

Возврат билетов в театр или на концерт 


    Театр, или организатор концерта определяет сумму возврата по двум критериям: почему вы решили вернуть билеты и когда вы заполнили заявку.

Сколько денег мне вернется?

Сумма зависит от того, за сколько дней до мероприятия вы подали заявку:

  •        — больше 10 дней — вернется полная стоимость билетов;
  •        — от 6 до 10 дней включительно — вернется 50% стоимости билетов;
  •        — от 4 до 5 дней включительно — вернется 30% стоимости билетов;
  •        — 3 дня или меньше — вернуть деньги за билет не получится.

День самого мероприятия не считается. Например, вы подали заявку 8 декабря, а мероприятие 15 декабря — заявка оформлена за 7 дней до даты мероприятия.

Примечание. В некоторых случаях организатор принимает решение о возврате самостоятельно:

  •        — если вы покупали билет по акции или распродаже — может отказать в возврате;
  •        — если вы не можете посетить мероприятие в случае болезни или смерти близкого родственника — может вернуть полную стоимость билетов;
  •        — если мероприятие было отменено, перенесено или заменено другим — вернет полную стоимость билетов.

Оформить возврат

    Чтобы вернуть деньги за билеты, заполните заявку. Укажите в ней номер заказа, а также выберите причину возврата — она помогает организатору принять решение о возврате.

Где посмотреть номер заказа? 

       — Номер заказа вы можете посмотреть на самом билете или в письме с билетом.


Когда и как вернутся деньги?


Срок возврата денег на карту  от 3 – до 30 дней после того, как организатор согласует возврат. Этот срок зависит от способа покупки.

Деньги вернутся на ту банковскую карту, с которой вы оплачивали заказ.

Если деньги не вернулись вовремя, обратитесь в службу поддержки вашего банка.

Правила посещения театра на период пандемии

Правила посещения театра на период действия ограничений,
связанных с распространением новой коронавирусной инфекции

  1. Зрителям необходимо прибывать в театр заблаговременно (допуск зрителей в театр осуществляется за 1 час до начала спектакля).
  2. При посещении театра зрителям необходимо иметь при себе средства индивидуальной защиты (маски, перчатки).
  3. По возможности в кассах театра посетителям рекомендуется использовать бесконтактные способы оплаты билетов с помощью банковских карт, технологий оплаты смартфонами и т.д.
  4. Вход зрителей в театр возможен только при отсутствии признаков респираторных заболеваний и после измерения температуры тела с помощью бесконтактного термометра.
  5. Посетители с температурой тела выше 37°С, и (или) имеющие визуальные симптомы респираторных заболеваний (кашель, насморк, слабость), на территорию театра не допускаются. Зрителю будет предложено сдать билет в кассе или обменять билет на другой спектакль.
  6. Для всех зрителей обязательна дезинфекция рук.
  7. Во время нахождения у кассы, в зоне гардероба и фойе театра необходимо соблюдение дистанции 1,5 метра.
  8. С целью предотвращения скопления зрителей у входа в зрительный зал допуск зрителей в зал осуществляется за 30 минут до начала спектакля.
  9. В случае отказа зрителя использовать средства индивидуальной защиты администратор театра имеет право отказать ему в посещении спектакля. Билет в этом случае подлежит сдаче в соответствии с Правилами возврата театральных билетов.
  10. При рассадке зрителей применяется «шахматная» схема или схема с соблюдением социальной дистанции не менее 1,5 метра. Указанное ограничение не распространяется на зрителей, являющихся членами одной семьи либо проживающих вместе (по заявлению зрителей).
  11. Необходимо занимать место в зале, указанное в билете, и не пересаживаться на другие места без согласования с уполномоченными сотрудниками театра.
  12. В целях недопущения контактов зрителей с артистами по окончании спектакля зрителям не разрешается выходить на сцену для вручения цветов и подарков. Цветы и подарки передаются черезадминистратора заранее, до начала спектакля или в антракте.
  13. Работники театра осуществляют контроль за соблюдением правил личной и общественной гигиены, социального дистанцирования. Лица, нарушающие указанные правила личной и общественной гигиены, вучреждение не допускаются, а при нахождении на территорииучреждения не обслуживаются. 

ВНИМАНИЕ! Соблюдение правил защитит от риска заражения не только Вас, но и окружающих! Спасибо за понимание! Будьте здоровы!

Со своей стороны ГАУК РБ «ГРДТ им. Н.А. Бестужева» предпринимает все противоэпидемические меры, проводит дезинфекцию помещений и заботится о сохранности Вашего здоровья.

Дорогие зрители! Мы делаем всё, чтобы посещение спектаклей было максимально комфортным и безопасным для вас!

 

Театр сказочных лис

21 декабря 2021 г. — 2 января 2022 г.

21 декабря 2021 г. — 2 января 2022 г.

Кошки

Купить билеты

21 декабря 2021 г. / вторник 19:30

22 декабря 2021 г. / среда 19:30

23 декабря 2021 г. / четверг 13:00

23 декабря 2021 г. / четверг 19:30

24 декабря 2021 г. / пятница 13:00

26 декабря 2021 г. / воскресенье 13:00

26 декабря 2021 г. / воскресенье 18:30

27 декабря 2021 г. / понедельник 19:30

28 декабря 2021 г. / вторник 19:30

29 декабря 2021 г. / среда 19:30

30 декабря 2021 г. / четверг 13:00

30 декабря 2021 г. / четверг 19:30

1 января 2022 г. / суббота 14:00

1 января 2022 г. / суббота 19:30

2 января 2022 г. / воскресенье 13:00

2 января 2022 г. / воскресенье 18:30

Экскурсия по Театру Аполлона в Гарлеме

Этот тур посвящен посещению Театра Аполлона в Гарлеме, включая то, как совершить поездку по Аполлону, получить билеты на шоу, а также другие советы по планированию вашего визита здесь.


КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ТЕАТРА АПОЛЛОНА

Этот неоклассический театр первоначально открылся в 1914 году как Новый Бурлеск-театр Хуртига и Симона. Владельцами были Жюль Хёртиг и Гарри Симон, двое из них. крупнейшие производители бурлеска современности.

Как и большинство театров в Соединенных Штатах в то время, театр был открыт только для белых посетителей и предлагал возможности только белым артистам.

Когда в 1933 году мэр Фиорелло Ла Гуардия наложил запрет на бурлеск, театру пришлось закрыть свои двери.

Театр вновь открылся как Театр Аполлона и начал свою новую жизнь в 1934 году под руководством владельца Сиднея Коэна.

Теперь переименованный Театр Аполлона был ориентирован на афроамериканское сообщество в Гарлеме, которое стало рассадником культуры во время Гарлемского Возрождения 1920-х годов.

Они уделяли первоочередное внимание предоставлению возможностей выступлений афроамериканским исполнителям, хотя они также наняли белых исполнителей.

В ближайшие несколько лет будущие легенды Элла Фицджеральд и Перл Бейли будут представлены публике Гарлема через театральную «Ночь любителей».

(Элле Фицджеральд тогда было всего 15 лет!)

Билли Холидей, Лена Хорн и оркестр графа Бэйси также дебютировали в новом театре в те первые несколько лет.


ПЛАНИРУЙТЕ СВОЙ ВИЗИТ

Поскольку их туры проходят только тогда, когда в группе не менее 20 человек или вы платите за 20 человек, большинство людей посещают Театр Аполло, чтобы посмотреть представление, и у нас есть раздел шоу на театр.

Для большинства посетителей Нью-Йорка поездка в Гарлем занимает 30–60 минут, поэтому имеет смысл спланировать свой визит.

Ознакомьтесь с нашим путеводителем по достопримечательностям Гарлема, чтобы узнать больше о поездках.

СОВЕТ: Наша ежедневная платная экскурсия с гидом по Гарлему, а также наша версия аудиотура с GPS-приемником заканчиваются в театре.


Как добраться до театра «Аполлон»

Театр «Аполлон» расположен в самом центре Гарлема, на 253 West 125th Street.

Независимо от того, как вы сюда доберетесь, мы рекомендуем использовать эту ссылку, чтобы узнать, как добраться до театра Аполло из любой точки Нью-Йорка.

Ближайшие станции метро — 125-я станция для поездов A, B, C или D или 125-я станция для 2 или 3 поездов.

Обязательно прочтите наши сообщения о навигации в системе метро Нью-Йорка и о выборе правильной карты MetroCard.

СОВЕТ: Если вы подумываете о билетах на hop-on-hop-off автобус, то обратите внимание, что все автобусные компании hop-on hop-off предлагают остановки в театре Apollo.

Читайте о билетах различных автобусных компаний в нашем блоге.


APOLLO THEATER TOURS

Apollo предлагает туры каждый день недели. Экскурсии платные, но они того стоят.

Их возглавляет историк театра «Аполлон», мистер Билли Митчелл.

Мистер Митчелл работает в Театре «Аполлон» с 1965 года, когда он был нанят подростком, чтобы работать за кулисами, чтобы навещать знаменитостей.

Он лично видел большую часть истории Apollo и полон историй о легендарных исполнителях, которые украшали это место.

Его страсть к театру совершенно заразительна. (Это единственное место, где он когда-либо работал!)

Время тура

  • Понедельник: 11:00, 13:00 и 15:00
  • Вторник: 11:00, 13:00 и 15:00
  • Среда: только 11:00
  • Четверг: 11:00, 13:00 и 15:00
  • Пятница: 11:00, 13:00 и 15:00
  • Суббота: 11:00 и 13:00
  • Воскресенье: 11:00 и 13:00

Что нужно знать…

Вы должны позвонить заранее, чтобы узнать о доступности.Вы можете связаться с Билли Митчеллом, директором тура, по телефону 212-531-5337.

Вы также можете отправить запросы по электронной почте по прямой ссылке на их веб-сайте (www.apollotheatre.org). Выберите раскрывающийся список «Программы», а затем выберите «Исторические туры».

  • Экскурсии доступны для групп от 20 человек.
  • Если вы хотите присутствовать небольшой группой или индивидуально, нет проблем!
  • Вы можете быть добавлены к уже запланированному групповому туру, если позволяет место.
  • Все туры длятся один час.
  • Стоимость экскурсии для небольшой группы или индивидуально составляет 17 долларов США с человека в будние дни и 19 долларов США с человека по выходным.
  • Если вы бронируете номер для группы из 20 или более человек, тур будет стоить 15 долларов с человека в будний день и 17 долларов с человека в выходные.


БИЛЕТЫ НА ШОУ

Если вы хотите увидеть представление в Театре Аполло, у вас будет множество вариантов!

У них очень полное расписание выступлений круглый год, и их календарь можно найти на их сайте.

Билеты обычно можно купить иногда со скидкой на Groupon.


Любительская ночь на Аполлоне

Аполлон, возможно, стал самым известным благодаря своей «Любительской ночи», в которой дебютировали Джексон 5, Лорин Хилл, Джеймс Браун и многие другие.

Lauren Hill at 13

Amateur Night имеет несколько причуд в стиле водевиля, в том числе «Палача», который вместе со зрителями решает, когда исполнитель должен покинуть сцену.

Это делается церемониально с помощью метлы, которая «уносит» исполнителей со сцены.

Зрителей открыто поощряют высказывать свое мнение о выступлениях в устной форме.

Первый ведущий Amateur Night, Ральф Купер, сказал о самом первом разе: «Я сказал им правила:« Если вам нравится исполнитель, радуйтесь. Вы ведь умеете подбадривать?

И публика издала рев, от которого окна во всем Гарлеме загремели ».

На сцене каждую любительскую ночь сидит пень от Древа Надежды (справа), дерева, взятого с участка Седьмой авеню в Гарлеме, который когда-то назывался Бульваром Мечты.

Каждый исполнитель трет Дерево Надежды на удачу, надеясь, что они пойдут по стопам всех великих деятелей, которые начали свою карьеру в Apollo on Amateur Night.

Соревнование транслировалось по телевидению с 1987 по 2008 год в рамках программы Showtime на передаче Apollo.

Всего зафиксировано 1093 эпизода.

Goldstar часто предлагает 50% скидку на билеты на любительскую ночь в Apollo.

Об авторе

Кортни — пожизненная жительница Нью-Йорка, увлеченная историей, культурой и кухней города.Она любит исследовать мир, а также делиться своим опытом путешествий с другими.

Она присоединилась к команде Free Tours by Foot в 2011 году сначала как гид, а затем как писатель. У нее есть юридическое образование, степень преподавателя и изношенный паспорт. Ее девиз: «Возьми рюкзак, поеду».

Экскурсия в театр Форда, билеты и музей

Этот пост представляет собой путеводитель по билетам и экскурсиям в Театр Форда в Вашингтоне, округ Колумбия.

Это также предварительный обзор того, что можно увидеть в музеях, театре и доме Петерсона, где умер Авраам Линкольн.


С такими переменами, как Вашингтон, округ Колумбия, медленно открывается из-за COVID-19, мы стараемся держать всю информацию в курсе. Обратите внимание, что часы работы, правила и процедуры продажи билетов могут отличаться. Самую свежую информацию можно найти на веб-сайте конкретного местоположения.

По состоянию на 23 ноября 2020 года Театр Форда закрыт без точной даты открытия.


СОВЕТ : В дополнение к посещению театра мы настоятельно рекомендуем совершить тур по убийствам Линкольна!


FORD’S THEATRE HOURS AND TOUR TICKETS

Ford’s Theatre — одно из самых знаковых мест в Вашингтоне, округ Колумбия.В. Посещение театра и воспоминание о последних часах жизни Авраама Линкольна — это опыт, который вы запомните на всю жизнь.

В этом разделе приведена информация, которую вам нужно посетить или совершить экскурсию.


Часы работы

Открыто каждый день, кроме Дня благодарения и Рождества.

  • Касса: 8:30 — 17:00 (20:00 для спектаклей)
  • Историческое место Часы работы: 9:00 — 16:30 (может варьироваться)

Заключительный вход в музей — в 16:00, последний вход в театр — в 16:30, последний вход в Дом Петерсена — в 17:00.

Театр Форда — это действующий театр, поэтому обратите внимание, что иногда театр может быть закрыт из-за выступления или репетиций, а также из-за частных мероприятий.


Билеты

Чтобы посетить театр Форда, вам понадобится билет. Театр технически бесплатный, но вам нужно будет заплатить плату за удобство, чтобы получить предварительное бронирование. Эти билеты стоят 3 доллара.

Варианты билетов :

  • Предварительные онлайн-билеты: стоимость 3 доллара США за билет для физических лиц.Мы рекомендуем этот вариант во время пиковых весенних и летних сезонов, если у вас ограниченное количество времени.
  • Телефон: (888) 616-0270
  • Получение билетов в кассе в тот же день в театре

СОВЕТ : Каждое утро кассы театра открываются в 8:30, и они раздают дневные билеты в порядке очереди. Вы можете забрать шесть билетов на один день на человека, поэтому всей семье не придется стоять в очереди!

Мы рекомендуем гостям вставать в очередь пораньше, чтобы у вас было время, соответствующее вашему расписанию.


Билеты обычно включают :

  • Доступ в главный театр либо на 15-минутную лекцию рейнджера службы парков США об убийстве Линкольна, либо на лекцию рейнджера службы парка, либо на «прогулку». через »сессию вопросов и ответов с волонтером службы парков.
  • Поступление в пансион Петерсена e (Дом, где умер Линкольн).
  • Прием в новый образовательный центр , в котором прослеживаются последствия убийства Линкольна и его наследие сегодня.

В зависимости от времени суток и расписания театральных представлений Форда ваш билет может включать или не включать посещение главного музея в подвале театра.

Расписание на срок до двух месяцев можно найти на сайте Ford’s Theatre.


Аудиогиды:

Театр Форда предлагает возможность добавить аудиогид к любому билету (5 долларов за гид).

Вы можете приобрести билеты с аудиогидом при предварительном заказе билетов онлайн или добавить его по прибытии в театр на время входа.


FORD’S THEATER MUSEUM

Если ваш билет включает посещение подвального музея, это будет первое место, куда вы пойдете после того, как вам разрешат войти в кампус театра Форда.

В музее сочетаются артефакты, трехмерные фигуры и интерактивные экспонаты, воссоздающие Гражданскую войну в Вашингтоне, округ Колумбия.

Ниже приведен список экспонатов, представленных в музее, схема расположения музея и видео виртуального тура.

  • 1861 заговор с целью убийства избранного президента Линкольна
  • Кабинет президента Линкольна
  • Спорное использование Линкольном президентских полномочий во время войны
  • Жизнь в Белом доме Линкольна
  • Отношения Линкольна с Фредериком Дугласом
  • Любовь к Линкольну
  • Театр Линкольна
  • Уилкс Бут и заговор с целью убийства


Основные экспонаты музея Артефакты

Артефактов слишком много, чтобы перечислить их, но ниже приведены некоторые из основных моментов музея.

В музее хранится несколько артефактов, обнаруженных у Джона Уилкса Бута, когда он был убит голгофой армии США, в том числе его дневник, компас и несколько фотографий подруг.

Но самое ценное владение — однозарядный Дерринджер, которым убили Линкольна.

В музее также хранится несколько артефактов, которыми Линкольн владел в ту роковую ночь, в том числе 5-долларовую купюру в валюте Конфедеративных Штатов Америки.

Но большинство людей тянет к черному пальто, в котором он был одет, когда его убили, а также к окровавленной наволочке из дома Петерсона через дорогу.

Коллекция также включает предметы, принадлежащие другим заговорщикам, в том числе медицинскую аптечку доктора Сэмюэля Мадда, которую доктор использовал во время лечения сломанной ноги Бута, когда Бут нанес визит вскоре после того, как застрелил президента.

Многие люди удивляются, узнав, что цилиндр Линкольна, который он носил в тот вечер, а также кресло-качалка, в котором он сидел, находятся не в театре Форда, а в музеях в районе Чикаго.

Две распространенные жалобы заключаются в том, что 30 минут, отведенных гостям на осмотр музея перед тем, как отправиться на беседу с рейнджерами в театре, просто не хватает времени (и мы согласны).

Вторая жалоба заключается в том, что, особенно в загруженные весенние и летние месяцы, музей может быть чрезвычайно переполнен.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА : Если вы получите билет, который включает беседу рейнджера, вам разрешено возвращаться в музей на любое время после того, как беседа рейнджера будет закончена.

Это позволит вам не стоять в длинной очереди, чтобы посетить Дом Петерсона и Образовательный центр через улицу.

Кроме того, если вы покупаете билет на живое представление в театре, у вас, скорее всего, будет доступ в музей после спектакля.


ГЛАВНЫЙ ТЕАТР

По-прежнему в центре внимания посетителей Театра Форда, главный театр обычно первое, что люди видят (если в их билет не входит музей), когда они входят в кампус.

После убийства Линкольна Театр Форда перестал действовать как театр.

Он был куплен правительством США и превращен в административные помещения, пока не был возвращен для использования в качестве театра.В результате весь главный театр представляет собой реконструкцию по оригинальным чертежам здания.

Несмотря на то, что он не является оригинальным, ощущение остается очень аутентичным.

Если у вас есть билеты, которые включают беседу рейнджера, мы рекомендуем этот вариант.

В противном случае вы испытаете прогулку в театре с сессией вопросов и ответов, которая может быть или не быть достаточно информативной для некоторых.

Мы опубликовали видео с 15-минутным выступлением американского смотрителя парка.Иногда волонтер службы парков выступает с речью со сцены.

Несмотря на некоторые жалобы на отсутствие энтузиазма со стороны рейнджеров, мы считаем, что большинство из них хорошо умеют рассказывать историю убийства.

Конечно, ничто не сравнится с нашей пешеходной экскурсией «Убийство Линкольна».

Послушайте Джозефа Х. Хазелтона, очевидца убийства Авраама Линкольна.


Внутри ящика Линкольна

Одно незабываемое впечатление — это просмотр VIP-ложи, где Авраам Линкольн и его группа наслаждались нашим американским кузеном.

Ниже видео от CNN с эксклюзивным взглядом изнутри.


PETERSON HOUSE

Как упоминалось выше, все билеты в театр Форда включают вход в Peterson House через дорогу от самого театра.

Линкольна привезли сюда после того, как его застрелили, когда лечащие врачи посчитали, что он не сможет пережить почти 1-мильную поездку в Белый дом по грязным и ухабистым дорогам округа Колумбия.

Принадлежит Уильяму Петерсону, портному, нанятому U.С. Военное ведомство по пошиву военной формы. Как и другие домовладельцы, у которых есть свободные комнаты, Петерсон сдавал несколько комнат жильцам.

Когда один из этих постояльцев заметил солдат, несущих раненого человека во время сильного волнения, эта граница потребовала, чтобы его привели в дом.

Линкольна принесли в заднюю комнату, которую вы увидите, и положили на кровать, которая была слишком короткой для рамы Линкольна длиной 6 футов 4 дюйма (2 м).

Те, кто ухаживал за ним, должны были уложить его по диагонали, чтобы он поместился.

По иронии судьбы, эта же кровать, как сообщается, использовалась Бутом для сна 1 месяц назад, когда убийца посетил своего коллегу-актера и друга Чарльза Уорвика, который снимал комнату.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Если вы путешествуете в пик сезона и ваш билет включает беседу с рейнджерами, обязательно расположитесь в задней части театра, чтобы вы были среди первых, кто выстроился в очередь для входа в Петерсон. Дом.

На фильтрацию этой линии может уйти до 30 минут, и вы не хотите долго стоять жарким и влажным летом в Вашингтоне.

Вы также можете посетить музей и дождаться очереди.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

После посещения нижнего этажа Дома Петерсона у вас есть два варианта.

Чтобы быстро выйти, пройдите через стеклянную дверь сзади и спуститесь по лестнице. Вы выйдете из передней части дома Петерсонов под лестницей.

Но если у вас есть время, воспользуйтесь постоянными выставками в Образовательном центре.Считайте это эпилогом к истории убийства Линкольна.

В Центр образования и лидерства можно подняться на лифте рядом с комнатой, где умер Линкольн. Поднимитесь на 4-й этаж, чтобы начать с самого верха и постепенно спускаться вниз.


Aftermath Gallery

На этом верхнем этаже вы узнаете о том, что произошло после смерти Линкольна. Джон Уилкс Бут был в бегах почти две недели.

В этой галерее пройдите по его стопам и посмотрите точную копию деревянных реек сарая, где он был убит солдатом Союза.


Галерея наследия

Есть причина, по которой посетители приезжают со всего мира, чтобы отдать дань уважения президенту Линкольну.

Узнайте о том, как он повлиял на поколения и вдохновил их. Видео оживляют Линкольна с ремиксами и отсылками к поп-культуре нашего 16-го президента.


Галерея лидерства

По состоянию на июль 2016 года в этом специальном выставочном зале внимание уделяется Линкольну через призму одной из его самых ценных черт — его лидерских качеств.

См. Примеры мужчин и женщин со всего мира, которые демонстрируют эту черту.

Проходя между этажами, вы спускаетесь вниз по винтовой лестнице, которая огибает одну из самых уникальных и, вероятно, наиболее популярных в Instagram функций.

Башня с книгами высотой 34 фута (10,3 м), которые представляют 205 настоящих названий книг, написанных об Аврааме Линкольне.

Это не настоящие книги, но они сделаны из алюминия с напечатанными передними обложками книг для отображения 6500 «книг», сложенных стопкой на верхнем этаже здания.


ИГРЫ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ТЕАТРЕ ФОРДА

Театр Форда — это рабочий театр, и возможность увидеть театральные представления мирового уровня в уникальной исторической обстановке — одна из привилегий посещения Вашингтона, округ Колумбия!

Обязательно ознакомьтесь с графиком выступлений Ford и подумайте о том, чтобы посетить там шоу — а если вы приедете сюда во время рождественских каникул, вы обязательно должны увидеть Рождественский гимн!

Стоимость билетов на большинство спектаклей колеблется от 25 до 38 долларов, что очень важно для качества представлений.

Весной и летом Театр Форда представляет специальную одноактную пьесу под названием One Destiny , , которая исследует ключевые факты убийства глазами тех, кто был его свидетелем!

Игра идеально подходит для семей с детьми от восьми лет и старше — она ​​действительно оживляет историю.

Другие спектакли и мюзиклы идут по несколько недель в течение года. Театр Форда имеет сезон спектаклей, аналогичный сезону выступлений в обычных рабочих театрах.

СОВЕТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА: Если вы хотите хорошо видеть ложе президента, выберите места в левом оркестре (но не слишком далеко сзади) или на левом балконе. Однако у вас будет возможность до, во время антракта и после спектакля встать со своего места и сделать хорошую фотографию президентской ложи.

Вы можете посетить музей во время спектакля в Театре Форда!

Театральный музей Форда открыт за час до начала спектакля и во время антракта.

Билет на спектакль также можно использовать для посещения Дома Петерсена до 17:00.


Вернуться к началу


СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ:

Об авторе

Канден — историк и экскурсовод в Вашингтоне, округ Колумбия, с 3 изданными книгами о городе. Она писала для HuffPost Travel и была опубликована в Washington Post, WTOP и многих других газетах округа Колумбия. У нее также взяли интервью Travel Channel и Discovery Family Channel.Канден является ведущим нашего подкаста Tour Guide Tell All

Имеет степень магистра истории Университетского колледжа Лондона и степень бакалавра искусств. Имеет степень бакалавра истории Университета Илона, является авторитетом в области истории округа Колумбия и более 10 лет проводит экскурсии по городу. В настоящее время она проживает в Вашингтоне, но также жила в Лондоне и Южной Корее, а также побывала в 25 странах. Двое ее детей (обоим младше 3 лет) имеют паспорта и учетные записи часто летающих пассажиров.

Дом

Чтобы наилучшим образом обеспечить всем «Бесплатный Шекспир», мы предлагаем сидения Full Capacity и Physical Distanced в Театре Делакорте.

Перед бронированием билетов я понимаю следующее:

Секции полной мощности

  • Зарезервировано для лиц старше 12 лет, прошедших вакцинацию от COVID-19.
  • Перед входом в театр необходимо предъявить доказательство полной вакцинации.
  • Сиденья не имеют физического расстояния. Люди, сидящие в этих секциях, будут сидеть прямо рядом с другими людьми.
  • Дети в возрасте 11 лет и младше могут сопровождать вакцинированного родителя или опекуна.

Физически удаленные секции

  • Рекомендуется для тех, кто не вакцинирован от COVID-19 или вакцинационный статус человека (лиц) в партии неизвестен.
  • Для въезда не требуется доказательств отрицательного результата тестирования.
  • Количество мест ограничено, их можно зарезервировать в контейнерах на 1 или 2 места.
  • Все отсеки для сидения разделены вокруг него незанятыми сиденьями.

Маски для лица

  • Каждый, независимо от статуса вакцинации, должен всегда носить маску для входа в театр и при передвижении. Те, кто находится в секциях с полной вместимостью, имеют возможность снять маску, сидя на месте с билетом. Те, кто находится в физически удаленных секциях, должны всегда носить маску для лица, кроме как во время еды и питья.

Вы можете найти более подробную информацию и подробности на нашей странице «БЕЗОПАСНОСТЬ В ПАРКЕ», которая может быть изменена в любое время.

Да, я прочитал и понял.

Вы должны согласиться на подтверждение, чтобы продолжить бронирование.

ACL Live в Moody Theater

[et_pb_section fb_built = «1» _builder_version = «3.22 «background_image =» https://acl-live.com/wp-content/uploads/2018/10/acl-entry.jpg «] [et_pb_row column_structure =» 1_2,1_2 «custom_padding_last_edited =» на | телефоне »_builder_version = «4.9.4» background_color = «# ffffff» custom_padding = «| 2% || 2%» custom_padding_tablet = «» custom_padding_phone = «| 5% || 5%»] [et_pb_column type = «1_2» _builder_version = «3.25» custom_padding = «|||» custom_padding__hover = «|||»] [et_pb_code admin_label = «Оплата выше» _builder_version = «3.18.4» custom_margin = «|| 0px |» global_module = «91263» saved_tabs = «all»] [ wbcr_php_snippet] [/ et_pb_code] [et_pb_post_title meta = «off» Feature_image = «off» admin_label = «Title» module_class = «event-title» _builder_version = «3.15 «]
[/ et_pb_post_title] [et_pb_code admin_label =» Оплата ниже «_builder_version =» 3.18.4 «global_module =» 91245 «saved_tabs =» all «] [wbcr_php_snippet] [/ et_pb_posta =» offt_pb_code] [et_pb_code] [offt_pb_code] [offt_pb_code] [et_pb_code] [offt_pb_code] [offt_pb_code] [offt_pb_code] [offt_pb_code] [offt_pb_posta » «off» admin_label = «Изображение» _builder_version = «3.15»]
[/ et_pb_post_title] [et_pb_acf_single_item field_name = «Сведения о событии | event_date» image_size = «thumbnail» link_image = «none» date_format = «Формат D, F j» Y » = «none» admin_label = «Дата события» module_class = «event-date» _builder_version = «3.18.4» global_module = «91702» saved_tabs = «all»]

[/ et_pb_acf_single_item] [et_pb_code admin_label = «Кнопка события» _builder_version = «4.6.6 «background_color =» # b39235 «global_module =» 91327 «saved_tabs =» all «] [wbcr_php_snippet] [/ et_pb_code] [et_pb_acf_single_item field_name =» Сведения о событии | doors_time «image_size =» thumbnail «none_image =» none «format_image =» «admin_label =» Doors Time «module_class =» doors-time «_builder_version =» 3.18.4 «] [/ et_pb_acf_single_item] [et_pb_acf_single_item field_name =» Сведения о событии | show_time «image_size =» thumbnail «link_imageput =» none «format_out «admin_label =» Показать время «module_class =» show-time «_builder_version =» 3.18.4 «] [/ et_pb_acf_single_item] [/ et_pb_column] [et_pb_column type =» 1_2 «_builder_version =» 3.25 «custom_padding =» ||| «custom_padding__hover =» ||| «] [et_pb_text _builder_version =» 4.9.4d » 0 «sticky_enabled =» 0 «]

Маски необходимы для входа на это событие.

Вниманию Джейсона Исбелла и фанатов 400 Unit! По просьбе артиста обновлены требования к здоровью и безопасности фанатов на следующих выставках:

Джейсон Исбелл и подразделение 400

Austin City Limits в прямом эфире в The Moody Theater

7-9 августа 2021 года

Показать 20:00 | Ворота 6ПМ

Поскольку количество случаев COVID-19 растет из-за дельта-варианта, все участники этого мероприятия должны быть полностью вакцинированы против COVID-19 или иметь отрицательный результат теста на COVID-19 в течение 72 часов после посещения События).Посещая мероприятие, вы подтверждаете и подтверждаете, что вы и все члены вашей группы, присутствующие на мероприятии:

  • Полностью вакцинированы против COVID-19 (по крайней мере, через две недели после последней дозы) и предоставить подтверждение вакцинации; т.е. оригинал карты вакцинации, копия карты вакцинации, изображение карты вакцинации, ИЛИ
  • Пройдет диагностический тест на COVID-19 (ПЦР или антиген) в течение 72 часов после каждого события и перед входом в учреждение и предоставит подтверждение отрицательного результата службе безопасности до входа в учреждение, И
  • Не будет присутствовать на мероприятии и запросит возврат средств, если
    • Недавно были зарегистрированы подтвержденный случай COVID-19; или
    • Проявляются симптомы, соответствующие COVID-19, в течение 24 часов до события

Если вы посещаете несколько ночей , пожалуйста, принесите подтверждение вашей записи о вакцинации (с соответствующей идентификационной картой) или доказательство отрицательного результата теста на COVID, проведенного в течение 72 часов дня представления КАЖДУЮ НОЧЬ .

Город Остин предлагает жителям бесплатные ресурсы для вакцинации и тестирования. Пожалуйста, посетите здесь для получения дополнительной информации об этих вариантах.

Если вы не можете соблюдать эти требования к тестированию и вакцинации и приобрели билеты непосредственно через Ticketmaster, вы можете запросить возмещение. Возврат необходимо запросить до 13:00 по центрально-тихоокеанскому времени в субботу, 7 августа 2021 г.

Мы очень рады возвращению Джейсона Исбелла и 400 Unit на ACL Live этим летом, и надеемся увидеть вас там, когда мы вернемся к жизни!

Сделайте из этого ночь! Забронируйте проживание в отеле в нескольких шагах от отеля W Austin. Эксклюзивные тарифы для постоянных посетителей ACL Live начинаются всего с 259 долларов при бронировании билетов здесь . У вас уже есть билеты? Вы по-прежнему можете забронировать номер по эксклюзивной цене для владельцев билетов ACL Live здесь.

Что происходит после того, как художник осуществил свою мечту? Это был главный вопрос, который задавал себе Джейсон Исбелл перед созданием своего нового альбома Reunions, записанного с помощью 400 Unit и спродюсированного знаменитым продюсером Дэйвом Коббом. В конце концов, четырехкратный обладатель премии «Грэмми» Исбелл находится на вершине своей карьеры.Он широко известен как один из наших лучших авторов песен и обладает преданной аудиторией, которая вывела его последние два альбома на вершины хит-парадов.

«Успех — это очень хорошая проблема, но я думаю:« как мне пройти через это и не потерять то, что изначально сделало меня хорошим? », — говорит он. «Многие из этих песен и общая концепция этого альбома заключаются в том, как мне развиваться как артисту и как человеку, сохраняя при этом тот же голод, который у меня был, когда я не был так далеко в любом отношении.Решение Исбелла: вернуться в прошлое со своими с трудом полученными знаниями. В результате получился цельный сборник из десяти новых песен, в которых рассказывается об отношениях с любовниками, друзьями, детьми, родителями и самим собой. Есть зажигательные гимны, которым будут подпевать стадионы, лирические выдающиеся исполнители, подчеркивающие некоторые из лучших произведений Исбелла на сегодняшний день, трогательные взгляды на юность и детство, глубокое погружение в проблемы взаимоотношений и глубоко личные песни об алкоголизме и отцовстве. Все они предлагают нам артиста на пике своих возможностей и группу, полностью заряженную творчеством и уверенностью.

Почему название «Воссоединения»? На этом альбоме много привидений. Иногда песни о призраках людей, которых больше нет, но они также о том, кем я был раньше, о моем призраке. Во время написания я думал о том, как взять инструменты, которые у меня есть сейчас, которые намного лучше, чем инструменты, которые у меня были тогда, и построить такую ​​же основную структуру. Я обнаружил, что пишу песни, которые хотел написать пятнадцать лет назад, но в те дни я еще не написал достаточно песен, чтобы знать, как это делать.Я все еще пил, и мне не хватало внимания. Только сейчас я смог осуществить это к своему собственному удовлетворению. В этом смысле это воссоединение со мной, которым я был тогда.

Вернувшись к некоторым старым призракам, вы также создали совершенно новый звук. Как это произошло? Это было сделано намеренно, потому что я чувствовал, что мы сделали заявление с Southeastern, Something More Than Free и The Nashville Sound. В этих альбомах рассказывается о том, что происходит после хэппи-энда. Они говорят: «Я выжил — что теперь?» Так что я хотел сделать что-то другое.Тем не менее, я не хотел тематически разворачиваться на 180 градусов. Я не хотел отличаться только ради того, чтобы отличаться. Все это должно служить моему личному развитию. Эта запись, вероятно, ближе к музыке, которую я действительно люблю слушать, чем все, что я делал в прошлом.

Этот новый звук кажется больше, более многослойным и обширным. Многое из этого было связано с производством. Я сказал Дэйву, что мы хотим чего-то, что звучало бы иначе, чем все, что мы делали раньше.Он привез много нового оборудования и потратил много времени на работу над миксом и действительно снимал для более точного звучания, чем все, что он когда-либо создавал. Мы хотели перенести слушателя, создать настроение и перенести вас в другое место, как это может сделать пластинка The Rolling Stones, или The Smiths, или The Cure.

Что делает вас и Дэйва Кобба такой хорошей командой? Его инстинкты невероятны. Он действительно быстр, с хорошими идеями, и у него большие руки. Дэйв не сидит в диспетчерской; он выходит на площадку и что-то играет, он участвует со всеми.Таким образом, вы не чувствуете, что продюсер оценивает вас так же часто, как вы сотрудничаете с ним, и это действительно приятно для всех. Дэйв также от природы одарен способностью очень быстро придумывать направление или звук, и я не люблю проводить слишком много времени в студии, так что это ценный актив.

Как и в случае с последним альбомом The Nashville Sound, вы записали Reunions в легендарной студии RCA Studio A в Нэшвилле. Что делает это место особенным? Размер, способность всех в группе видеть друг друга, слышать друг друга и играть одновременно.Таких студий осталось не так много. Огромные успешные альбомы записываются в крошечных комнатах, но для нас было очень приятно чувствовать, что мы находимся в большой официальной студии. Когда вы там записываетесь, вы думаете: «Мне лучше сделать что-нибудь стоящее, потому что это большая комната, и именно здесь все эти великие люди записали все эти замечательные песни. Это большое время ».

Если говорить о звуке, ваш вокал никогда не был лучше, чем на этой пластинке. Почему? Мы использовали практически один и тот же микрофон на последних четырех альбомах, но каким-то образом то, как Дэйв записал мой вокал, на этот раз показалось мне точным.Слышать то, что я хотел, из того места, где мой голос находился в миксе — слышание, которое, вероятно, побудило меня петь по-другому, попробовать немного больше, чем я делал в прошлом. Мы сохранили несколько дублей с живым вокалом. Мы хотели как можно больше сохранить эту эмоцию. И я бросил курить, так что это тоже во многом связано с этим.

И группа просто в огне на Воссоединении. Мы вместе долгое время, и я чувствую скачок в способности группы играть вместе как группа, но при этом свинговать, находить творческие способы исполнять эти песни.Группа нашла новые занятия, которые не позволяли песням казаться мне старой шляпой.

Это гораздо менее откровенно политический альбом, чем ваш предыдущий, но пару раз вы действительно упоминаете о горящем мире. Я считаю, что должен быть контекст, и было бы невозможно поместить слушателя в какой-либо контекст без обсуждения того, что люди в этой стране и почти во всем мире испытывают большое беспокойство. На этом альбоме, наверное, больше личного, чем политического.Я не хотел ничего избегать, если что-то давило на меня. Я думаю, что рисовать картину, которая является напряженной, тревожной и тяжелой на личном уровне, может работать лучше. Трудно сделать призыв к действию поэтическим; Почти невозможно написать красивую песню, которая также мотивирует людей что-то делать. Вы должны быть тонкими, очень личными и открытыми для личных переживаний, которые говорят людям: «Вот мой опыт». Вместо того, чтобы говорить «Действуй», следующий шаг — заставить людей сочувствовать.

Вы в значительной степени являетесь артистом альбомов, и это кажется особенно очевидным на Reunions, потому что, хотя каждая песня стоит сама по себе, все они прекрасно сочетаются друг с другом. Многое будет потеряно, если мы будем слушать просто сингл, а не целый альбом. Это просто не повлияет на вас так же. Когда я пишу альбом, я стараюсь добавить элементы, которые важны для меня как человека, который слушает альбом полностью.

На этом альбоме есть как минимум пара настоящих гимнов. Слушая, я так отчетливо слышал, как их поют на больших аренах. Мне нравится, как рок-н-ролл включает людей. Но я не хочу писать бессмысленные гимны.Трудно написать большой припев, который что-то говорит, так что да, я пытался это сделать. По мере того, как я пишу все больше и больше песен на протяжении многих лет, я ставлю перед собой задачу делать то, что, как я знаю, будет трудным. Я подумал: «Что я могу сделать, чтобы все в комнате подпевали, но не заставили никого из нас показаться глупым?» Это непросто, но я ценю вызов.

В ваших песнях всегда много самоанализа. Кажется, что вы действительно усердно работаете над тем, чтобы быть осознанным, глубоко заботясь, уделяя внимание. Это все, что я знаю, чтобы стать лучше. Я, наверное, работаю над этим больше, чем над чем-либо еще. Я стараюсь оставаться в моменте и оставаться в процессе. И меня беспокоит, хороший ли я родитель, хороший супруг, хороший член общества, хороший художник. Я просто стараюсь оставаться в курсе. Думаю, это для меня путеводная звезда с философской точки зрения. Пробуя так много разных вещей, я заметил, что это единственное, что действительно сработало. Уделение внимания.

В этом альбоме столько элегии . Практически каждая песня полна тоски.Я думаю, что это еще одна фаза трезвости и взрослой жизни, еще один шаг в долгом процессе сбора и удержания вашего дерьма. Очень легко потерять контроль и сойти с рельсов. Даже для человека, который был трезв в течение восьми лет, было бы очень легко вернуться к своим старым привычкам, и я думаю, что в целом я ищу больше всего на свете, это ощущение неожиданности в моей повседневной жизни. . Я никогда не хочу писать песни для поддержания образа жизни или уровня успеха, я всегда хочу писать их, потому что мне нужно что-то вывести и потому что я хочу общаться с людьми.Вот почему я всегда писал и пел песни.

ВЫРЕЗАТЬ

Чем я помог? Струнные струны, мерцающая акустическая гитара, блуждающая гитарная линия, близкие гармонии и самонадеянный Исбелл создают слои музыки, которая одновременно оплакивает жизнь в мире, который «горит дотла», но остается достаточно обнадеживающим, чтобы найти способы помочь другим . Это вступление к альбому, которое обеспечивает идеальный переход от The Nashville Sound к Reunions. «Грув в этой песне довольно заразителен», — говорит Исбелл, и он особенно горд, что один из его героев, Дэвид Кросби, стал гостем на этой песне.«Я никогда не забуду этого. Я вырос, пытаясь подражать его гармоническим партиям и пытаясь понять, что он делал на тех ранних записях. Быть рядом с микрофоном с ним и Амандой было особенным; Я чувствовал, что должен быть частью эпохи в музыке, которая давно ушла ».

Dreamsicle В этом широко известном взгляде на детей, переживших развод, Исбелл опирается на яркие образы, вызывающие не только чувство потери, но и ощущение детства. «Я много думал о себе и своей жене, потому что мы оба были очень молоды, когда наши родители расстались», — говорит он.«Я смешивал наши две истории. Это не совсем душераздирающая песня, это просто картина из детской жизни. Я хотел сохранить голос ребенка-рассказчика, но также сохранить ретроспективный характер, чтобы показать, что ребенок выжил ».

Only Children Эта песня была первой, написанной для альбома, и Исбелл говорит, что она «построила комнату, в которой происходит действие альбома». Персонажи песни составлены из нескольких человек, но главный из них основан на друге Исбелла, который скончался несколько лет назад.«Мы провели много времени вместе, дома в Алабаме», — вспоминает он. «Когда у кого-то в маленьком городке такие же интересы, как у вас, они могут быть похожи на оазис. Эта связь никогда не покидает вас. Если вы иногда теряете их, вы в конечном итоге обращаетесь к их призраку на всю оставшуюся жизнь ».

Overseas Эта песня, вдохновленная незабываемой гитарной партией и перкуссией, которая вызывает ощущение путешествия, является аллегорией о парах, которые иногда находятся в разлуке надолго.Исбелл говорит, что он поставил перед собой задачу писать аллегорически после того, как прочитал, что Эрик Клэптон, один из его музыкальных героев, считал, что это необходимо каждому, кто хотел бы стать великим поэтом-песенником. «Рассказчик в этой песне замужем за эмигрантом, уехавшим по политическим причинам, но я обнаружил много общего между этим и жизнью [моей и Аманды]», — говорит Исбелл. «Когда один в турне, а один дома с детьми, ты понимаешь, почему другой ушел, но все равно желаешь, чтобы они были дома с тобой. Мне надоело писать песни про себя, петь про себя, поэтому создавать подобные аллегории интересно.”

Бегаем с закрытыми глазами «Я действительно горжусь лирикой этой песни. Я чувствую, что очень близко подошел к совершенствованию метафор в этой песне », — говорит Исбелл. Музыкальная аранжировка и постановка так же сложны, как и тема этой мелодии о поддержании отношений в течение длительного периода времени. «Многие песни посвящены искре, но не много песен об отношениях, которые существуют через десять или пятнадцать лет».

Река Этот абстрактный рассказчик молитвы, несомненно, полюбившийся поклонникам, идет к реке, чтобы раскрыть секреты, которыми он не может поделиться с людьми в своей жизни.«Многих мужчин воспитывают так, чтобы они не говорили о вещах, которые на них давят, поэтому мы обращаемся к чему-то другому», — объясняет Исбелл. «Этот рассказчик обращается к природе, но это ему не помогает, потому что природа не отвечает. Люди склонны перекладывать свои грехи на водоемы, и иногда этого недостаточно, иногда нужно рассказывать людям, что вы сделали ». Песня отчасти вдохновлена ​​эпическим романом Питера Маттиссена «Страна теней», который Исбелл считает любимой книгой, которая продолжает влиять на его творчество.

Be Afraid В самом неистовом рокере альбома Исбелл напоминает своим слушателям, что настоящая храбрость достигается только в том случае, если вы делаете что-то, что вас пугает. «Я пытаюсь воодушевить людей быть самими собой, насколько это возможно, — говорит Исбелл. «Я не знаю, могу ли я сделать это, но я думаю, что если мы собираемся добиться какого-либо прогресса как общество, люди должны быть достаточно смелыми, чтобы говорить то, что они чувствуют».

St. Peter’s Autograph Самый запоминающийся трек альбома — это тот, который Исбелл называет своим любимым в лирическом и мелодическом плане.«Как муж, в этой песне есть что-то, что говорит о динамике в отношениях между двумя людьми в целом о ревности. Многие мужчины так завидуют всю свою жизнь и никогда не перерастают из-за этого из-за собственного страха неполноценности. Я часто вижу это собственничество в мужчинах, среди которых я вырос ». В этой песне у нас есть противоположный мужчина, и для этого он лучше.

Становится легче Хотя Исбелл очень открыто говорил о своем собственном алкоголизме за восемь лет, прошедших с тех пор, как он стал трезвым, он никогда раньше не писал и не пел об этом так откровенно.Припев «Становится легче, но никогда не становится легко» — это тот, который мгновенно найдет отклик у любого, кто боролся с зависимостью. «Я хотел написать для людей, переживающих это. Он всегда прямо через плечо.

Letting You Go Альбом «Close», пожалуй, самая традиционная песня на альбоме, а также, возможно, самая трогательная, с нежным взглядом на то, что ты отец. «Было непросто написать о чем-то, что так важно для меня, но это моя рулевая рубка», — говорит Исбелл.«Мне нравится писать песни о вещах, которые могут показаться сентиментальными, но отступить раньше, чем они это сделают. Мне нравится идти на эту линию. Мне нравится видеть, насколько эмоциональным я могу стать, не заходя слишком далеко. Я чувствую, что моя работа как родителя — это не столько защищать, сколько готовить. Я думаю, легче сказать, чем сделать, потому что наш инстинкт — защитить любой ценой, но я считаю, что более важно подготовить ее к жизни в этом мире. Их трудно отпустить «.

[/ et_pb_text] [/ et_pb_column] [/ et_pb_row] [/ et_pb_section]

Театр «Аполло»

* Видео предоставлено 125th Street Productions

Закрыть модальное окно для пожертвований

Присоединяйтесь к A-List

Подпишитесь на A-list Театра Apollo и будьте в курсе наших новостей!

  • Виртуальный тур по Гарлемской неделе

    Ср, 11 авг | 16:00 EDT

    Ср, 11 авг | 16:00 EDT

    Ср, 11 авг | 16:00 EDT

    Виртуальный тур по Гарлемской неделе

    Отпразднуйте Гарлемскую неделю 11 августа, ознакомившись с виртуальным туром Аполлона — интерактивным взглядом на исторический Театр Аполлона!

    Посмотреть детали Гарлемская неделя

    Гарлемская неделя Виртуальный тур

    Ср, 11 авг | 16:00 EDT

    Отпразднуйте Гарлемскую неделю 11 августа, ознакомившись с виртуальным туром Аполлона — интерактивным взглядом на исторический театр Аполлона!

    Посмотреть детали
  • Люк Кейдж: супергерой Гарлема

    Сб, 14 авг. | 11:00 EDT

    Сб, 14 авг. | 11:00 EDT

    Сб, 14 авг. | 11:00 EDT

    Люк Кейдж: супергерой из Гарлема

    Эта виртуальная панельная дискуссия на HARLEM WEEK посвящена 20-летию Дня бесплатных комиксов, крупнейшего международного ежегодного мероприятия по созданию комиксов, с рассказом о супергерое из Гарлема Люка Кейджа.

    Посмотреть детали Гарлемская неделя

    Люк Кейдж: супергерой Гарлема

    Сб, 14 авг. | 11:00 AM EDT

    Эта виртуальная панельная дискуссия на HARLEM WEEK посвящена 20-летию Дня бесплатных комиксов, крупнейшего международного ежегодного мероприятия по созданию комиксов, в котором рассказывается о супергерое из Гарлема Люка Кейджа.

    Посмотреть детали
  • Дженнифер Хадсон Live at the Apollo — Представлено Mastercard

    Чт, 19 авг. | 20:00 EDT

    Чт, 19 авг. | 20:00 EDT

    Чт, 19 авг. | 20:00 EDT

    Jennifer Hudson Live at the Apollo — Представлено Mastercard

    Mastercard с гордостью представляет Jennifer Hudson Live в Apollo 19 августа.Билеты сейчас в продаже!

    Посмотреть детали От Apollo & Friends

    Дженнифер Хадсон вживую в Apollo — Представлено Mastercard

    Чт, 19 авг. | 20:00 EDT

    Mastercard с гордостью представляет Jennifer Hudson Live в Apollo 19 августа. Билеты сейчас в продаже!

    Посмотреть детали
  • Театральное образование Apollo Обучение по запросу

    Чт, 1 июля — вт, 31 августа

    Чт, 1 июля — вт, 31 августа

    Чт, 1 июля — вт, 31 августа

    Apollo Theater Education Обучение по запросу

    Ищете способы связать искусство с учебной программой в классе? Мы рады приветствовать вас в нашем виртуальном классе, где ваши ученики могут получить уроки театра, музыки и танцев одним нажатием кнопки!

    Выучить больше Apollo Education

    Apollo Theater Education Обучение по запросу

    Чт, 1 июля — вторник, 31 августа

    Ищете способы связать искусство с учебной программой? Мы рады приветствовать вас в нашем виртуальном классе, где ваши ученики могут получить уроки театра, музыки и танцев одним нажатием кнопки!

    Выучить больше
Просмотреть все предстоящие события

О нас

Apollo — некоммерческая междисциплинарная комиссия и докладчик.Мы являемся катализатором для новых художников, публики и творческой рабочей силы; и партнер в проецировании афроамериканского повествования и его роли в развитии американской и мировой культуры.

Узнайте больше об Apollo

Посетите

253 W 125th St
New York, NY 10027

Обновленная информация о новых театрах Victoria Theater, которые откроются в марте 2022 г.Выясни как.

Мы все еще здесь. Прочтите наш ответ на распространение коронавируса (COVID-19), нашу политику безопасности и то, как мы заботимся о здоровье и благополучии нашей аудитории, художников, сообщества, посетителей и персонала в качестве нашего главного приоритета.

Театр Apollo с 1500 местами, современной вместимостью и звуковой системой, а также обширным списком вспомогательных услуг является идеальным местом для проведения представлений, показов мод, теле- и фотосессий и многого другого.

Victoria Theater

Открытие театров в Victoria позволит The Apollo Theater продолжать расширять нашу работу по ряду направлений, в частности, в сфере образования, семьи и общественных программ.

Узнать больше

Новые работы

В качестве последней инициативы в продолжающемся расширении театра Apollo, Apollo New Works расширяет приверженность театра артикуляции и проецированию афроамериканского и африканского диаспорического повествования.

Узнать больше

Новые работы

В качестве последней инициативы в продолжающемся расширении театра Apollo, Apollo New Works расширяет приверженность театра артикуляции и проецированию афроамериканского и африканского диаспорического повествования.

Узнать больше

Образование

Образовательные программы театра Apollo расширяют стремление Apollo к улучшению жизни общества.

Узнать больше

Образование

Театральные образовательные программы Apollo расширяют стремление Apollo к улучшению жизни общества.

Узнать больше

Магазин

Интернет-магазин подарков Apollo открыт круглосуточно и без выходных. Покупайте одежду, памятные вещи, маски для лица и многое другое.

Узнать больше

Магазин

Интернет-магазин подарков Apollo открыт круглосуточно и без выходных.Покупайте одежду, памятные вещи, маски для лица и многое другое.

Подробнее

Чикагский Шекспировский театр: ваш визит

«Людей всегда поражает величие этого театра.
Добавьте к этому лучшую парадную в городе, и вы получите жемчужину.
«
Чикаго Трибьюн

Чикагский Шекспировский театр служит культурным якорем исторического Военно-морского пирса на берегу озера в центре Чикаго.До пристани легко добраться на машине, общественном транспорте или такси. Поклонники Чикаго Шекспира всегда пользуются гарантированной скидкой на крытую парковку в гаражах Navy Pier. делает это место одним из самых «легких» вечеров в городе.

Мы часто слышим от зрителей, что разделяют их энтузиазм по поводу конкретного производства или хвалят исключительный сервис, предоставляемый нашими сотрудниками. Это настоящие отличительные черты чикагского шекспировского опыта, и мы стремимся предоставлять вам эту отличительную марку передового опыта каждый раз, когда вы посещаете Театр.Здесь вы можете найти информацию о наших динамичных театральных пространствах, увлекательных программах по обогащению аудитории и расширенной программе Access Shakespeare для посетителей с ограниченными возможностями.

ДОСТУП ШЕЙКСПИР

Чикаго Шекспир стремится сделать свое заведение и представления доступными для всех посетителей. Если вам потребуется помощь по инвалидности, вы обнаружите, что наши сотрудники готовы помочь любым возможным способом.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИСКУССТВОМ

Исследуйте музей Джона У.и серия запросов и исследований Жанны М. Роу в «Чикаго Шекспир» — наша серия бесплатных программ обогащения аудитории, которые предлагают вводные, а также углубленные исследования идей, воплощенных в пьесах этого сезона.

НАШ ТЕАТР

Театр Джентес Фэмили Кортъярд, Театр Карла и Мэрилинн Тома наверху и Двор в Чикаго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *