Попа лены: Забытая рубрика: Лена и попа | Блогер -Lite- на сайте SPLETNIK.RU 2 августа 2019

Содержание

Лена Катина — российская поп-певица и автор песен, экс-солистка поп-группы «t.A.T.u.» (ТАТУ), Биография, Статьи, Фото, Видео

Елена Сергеевна Катина — российская поп-певица и автор песен. Катину прекрасно знают как бывшую солистку поп-группы «t.A.T.u.». C 2009 года участвует в международном сольном проекте «Lena Katina» и успешно его продвигает.

Ранние годы и образование Лены Катиной

Лена Катина родилась 4 октября 1984 года в Москве.

Отец — Сергей Васильевич Катин — был бас-гитаристом в музыкальном коллективе «Арсенал». После вместе с Дмитрием Четверговым и Виктором Рыбиным создал группу «Дюна». Именно он является автором хитов «Страна Лимония», «Привет с большого бодуна», «Коммунальная квартира», «Море пива» и многих других. Также писал песни для Марины Хлебниковой.

Мать — Инесса Всеволодовна Катина — также имеет музыкальное образование. Она окончила училище им. Гнесиных

по классу фортепиано. После получила специальность логопеда в педагогическом институте. Несмотря на творческое образование, в 90-е годы занялась бизнесом и стала управляющей двух столичных магазинов модной одежды, говорится в биографии Лены Катиной в Википедии.

Хотя родители развелись, когда Лене едва исполнилось три года, родной отец не исчез из ее жизни. Сергей Катин постоянно интересовался успехами дочери и сыграл важную роль в становлении ее музыкальной карьеры.

Маленькую Лену отдали в спорт — она занималась художественной гимнастикой, фигурным катанием и плаванием. Игре на фортепиано девочку обучала мама, а когда стало понятно, что у нее еще и неплохие вокальные данные, было решено определить ее в музыкальную школу. В 10 лет Катина начала выступать в детском ансамбле «Авеню», а через три года стала участницей знаменитого коллектива «Непоседы». Там она познакомилась с Юлей Волковой, будущей партнершей по всемирно известному дуэту «Тату».

В «Непоседах» Лена выступала до четырнадцати лет.

Как сообщается в биографии Лены Катиной на сайте «Узнай всё», на этом ее музыкальная карьера не закончилась — продюсер Иван Шаповалов и композитор Александр Войтинский пригласили Катину в свой новый проект. Планировалось принять участие в крупномасштабной музыкальной акции против войны в Югославии, где должны были выступить известные рок-группы. Появление на сцене столь эфемерного создания после брутальных мужиков с электрогитарами должно было сыграть на контрасте и произвести, по их мнению, сильное впечатление на публику. Войтинский написал для Лены песни «Югославия», «Я твой враг» и «Зачем я», и девушка приступила к репетициям.

Выступление было удачным, а финансовый спонсор проекта Борис Ренский предложил не ограничиваться одноразовой акцией, а создать полноценный дуэт из двух участниц. Так в коллективе появилась Волкова, которую отобрали на кастинге из множества претенденток, и родилась группа «ТАТУ».

Продюсеры приняли решение сделать проект, окружив выступление девушек лесбийским флером. Эта идея пришла им в голову, когда они посмотрели шведский фильм «Покажи мне любовь» про трогательные романтические отношения двух школьниц.

Журналистка Елена Кипер стала автором стихов к треку «Я сошла с ума», который лег в основу всей концепции группы.

Сингл с одноименным названием появился в декабре 2000 года и мгновенно стал хитом: сначала в СНГ, а после английской версии и далеко за его пределами. Клип, снятый на эту песню, произвел фурор в музыкальном мире и был удостоен престижной международной премии MTV Video Music Awards.

Взлетев на вершину музыкального Олимпа на лесбийской теме, создатели группы стали и дальше эксплуатировать эту идею. Ради мировой славы и признания, которые внезапно обрушились на головы совсем юных девчонок, они изображали любовь для поддержания легенды о двух влюбленных школьницах. Хотя, например, Лена Катина вообще была воспитана в строгих православных традициях и с пяти лет посещала с бабушкой праздничные церковные службы.

Сайт «Узнай всё» в биографии Лены Катиной подтверждает, что успех действительно был феноменальный — первый сольный альбом «200 по встречной» в 2001 году был продан количеством более пяти миллионов экземпляров и обошел по популярности диски Мадонны и Майкла Джексона. В поддержку альбома группа отправилась в большой гастрольный тур: сначала по России и странам Европы, а после выхода англоязычной версии добралась до Америки и Японии.

У девушек выходили хиты, которые тут же занимали верхние строчки в мировых чартах. Благодаря тому, что Лена окончила школу с углубленным изучением иностранных языков, тексты выходили на высоком уровне, ну а хулиганские выходки девчонок на сцене приводили публику в полный восторг.

Надо отметить, что Шаповалов был мастером эпатажа и провокаций и считался в российском шоу-бизнесе немного не от мира сего. Но Лена и Юля полностью доверяли его профессиональному чутью и безоговорочно воплощали в жизнь все безумные идеи своего продюсера. Они выходили на сцену в майках с нецензурными надписями, расстреливали публику из игрушечных автоматов.

«Тату» на Евровидение-2003

Предполагают, что именно из-за такого эпатажного поведения «татушкам» не удалось победить на конкурсе «Евровидение-2003». России не хватило всего трех баллов до первого места. Несмотря на протесты российской стороны, организаторы отказались пересмотреть итоги голосования, и «Тату» оказались на третьем месте.

Распад группы «Тату»

Тем не менее, это никак не повлияло на растущую популярность коллектива, который уже знали в самых отдаленных уголках планеты. Их приглашали на самые престижные концертные площадки мира, и многие западные исполнители, в том числе и культовая рок-группа «Rammstein», были не прочь поработать с эпатажными русскими девчонками

Но на самом пике успеха группа внезапно распалась по причинам, которые ни организаторы, ни участницы постарались не афишировать. Сказалась ссора с Иваном Шаповаловым во время работы над реалити-шоу «Тату в Поднебесной», а также разрушение «лесбийской» легенды после беременности Юли Волковой от своего охранника и обострившиеся противоречия между Леной и Юлей. Юлия Волкова занялась своей личной жизнью, а Лене Борис Ренский предложил начать сольную карьеру.

Кроме того, Катина параллельно окончила факультет психологии, так как мама настаивала на высшем образовании.

Сольная карьера Лены Катиной

С помощью отца Лена Катина записала свои первые сольные демо-версии, предполагая, что в будущем они ей смогут пригодиться.

После возвращения Волковой «Тату» вышла на новый виток популярности, и о сольной карьере временно пришлось забыть.

Однако непосильная нагрузка давала себя знать. Девушки могли давать до 30 концертов в месяц, и у Лены начались нервные срывы.

В 2009 году исполнительный продюсер Ренский заявил девушкам, что устал от непрофессионализма Волковой и не хочет больше иметь с «Тату» ничего общего, но предложил Лене Катиной сольный проект. Ренский помог Лене переехать в Америку, где она сняла дом в Лос-Анджелесе и со знакомыми музыкантами приступила к работе над сольным проектом.

Сольный дебют Катиной состоялся в 2010 году в клубе «Troubadour». Лена исполнила уже хорошо знакомые хиты «Тату» и представила на суд публики свои новые песни. 12 июня 2010 года Лена Катина выступила на американском фестивале «PrideFest», поддерживающем ЛГБТ-культуру, в Милуоки.

В 2011 она выпустила сингл «Waiting» и вместе с мексиканской группой «Belanova» записала песню «Tic-Toc», на которую был снят видеоклип.

Потом Катина участвовала в благотворительном концерте, посвященном жертвам разрушительного землетрясения в Японии. А через полгода ремикс на дебютный сингл певицы «Never Forget» возглавил главный американский хит-парад «Billboard» и занял верхние строчки в других заокеанских чартах.

14 апреля 2013 года на официальном канале в YouTube певца T-Killah состоялась премьера клипа на песню «Я буду рядом» («Shot»), в дуэте с Леной Катиной. В том же 2013 году состоялась премьера синглов «Lift me up» и «Levantame» на английском и испанском языках. Премьера сингла сопровождалась открытием нового сайта lenakatina.com.

1 октября состоялась премьера клипа «Lift me up».

Певица продолжила сольную карьеру и летом выпустила трек совместно с группой «Re: boot (ex-Cinema Bizarre) — Century». Почти одновременно с новым треком, вышел первый физический live-CD певицы — «European Fan Weekend 2013».

В сентябре Лена объявила о дате выхода сольного альбома «This Is Who I Am» и съёмках нового клипа «Who I Am».

2015 год начался для певицы яркими событиями — выход нового видеоклипа в дуэте с итальянской певицей Noemi Smorra и премьера последнего сингла «An Invitation» в поддержку дебютного альбома.

В том же 2015 году Лена приняла решение вернуться в Москву и продолжить свою творческую деятельность на родине. Она записала несколько дуэтов с рэпером T-Killah и бывшей солисткой группы «Винтаж» Аней Плетневой и приступила к работе над русскоязычным альбомом.

В 2019 году певица выпустила русскоязычный альбом «Моно».

Весной 2020 года она выступала в шоу «Маска», российской адаптации «The Masked Singer», в костюме Паука.

Ссора Лены Катиной с Волковой и попытки возродить группу «Тату»

Сайт «Узнай всё» сообщил, что в одном видеоклипе Лена Катина в прямом смысле слова похоронила все надежды поклонников на возрождение «Тату»: в одной из сцен на крышке гроба стоят их совместные фотографии. Эту песню Катина посвятила Волковой, их дружбе и сумасшедшей концертной юности. Но Юля не оценила этот шаг и публично назвала песню «нудотиной», тем самым обидев Лену до глубины души.

Правда, в 2012 бывшие подружки вместе выступили в Бухаресте в рамках румынского проекта «Голос», где исполнили несколько песен из альбома «200 km/h In the Wrong Lane». Это был чисто коммерческий ход, приуроченный к юбилейному переизданию самого продаваемого диска группы. Потом в 2014 году Лена и Юля снова воссоединились на церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Сочи и своим выступлением вызвали бурные овации многотысячной аудитории. Поклонники тут же засыпали своих любимиц пожеланиями поскорее увидеть их вместе в возрожденной группе.

На что Катина записала видеообращение на YouTube, в котором в категоричной форме заявила, что никогда больше не будет работать с Волковой, и о группе «Тату» стоит забыть навсегда. Спустя три дня Юля ответила ей тем же, разместив в сети еще более резкий ролик.

Личная жизнь Лены Катиной

Несмотря на бешеную популярность и толпы поклонников, Лене Катиной не сразу удалось устроить свою личную жизнь. Но своего избранника она встретила только в Штатах, когда уже ушла из группы «Тату». Словенец Сашо Кузманович тоже был музыкантом и частенько веселился в общей с девушкой компании.

В 2015 году она вернулась обратно в Москву, где родила сына Александра. Но в 2019 году пара развелась. Лена разрешает бывшему мужу видеться с сыном, и, благодаря этому, у них сохранились дружеские отношения.

Лена Катина — верующая, регулярно ходит в церковь. «Евангелие» и «Несвятые святые» архимандрита Тихона — настольные книги. Любит готовить, особенно супы и пасту.

Она живет вдвоем с сыном в просторной квартире в престижном районе Москвы, по соседству с матерью. Стены ее уютного дома украшают картины бабушки по отцу, талантливой художницы Аси Никитичны Катиной, Заслуженного работника культуры РФ и почетной жительницы города Долгопрудного.

Елена Катина — Певица, Поп

Лена Катина известна в современной музыке как солистка знаменитого дуэта t.A.T.u. В 2010 году, после десятилетней сценической карьеры, Лена объявила о начале сольной работы.

Лена выросла в музыкальной семье и любила музыку с детства. В 14 лет Лена прошла кастинг в t.A.T.u., что кардинально изменило её жизнь. За 10 лет существования группы Лена объездила с концертами полмира, выступила на площадках самых разнообразных форм и размеров, от цирковых арен и клубов Москвы и Лондона, до стадионов Токио Доум и Уэмбли.

Говоря словами песни, «что ни началось — всё кончается», и после всемирного успеха группы, как творческого, так и коммерческого, после хитов «All The Things She Said», «Not Gonna Get Us», «All About Us», побывавших в главных хит-парадах планеты, после десятков международных наград, включая титул «Легенда MTV», время и жизнь привели группу t. A.T.u. к решению о завершении работы.

Весной 2009 года Лена отправилась в США и начала работу над дебютной пластинкой совместно со своими прежними музыкантами, которые оказались не только искусными исполнителями, но и талантливыми композиторами. В течение последующих полутора лет в соавторстве с ними Лена записала больше дюжины песен, часть из которых была впервые представлена в мае 2010 года в легендарном клубе Лос-Анджелеса Troubadour.

За дебютным концертом последовали ещё два выступления. В июне 2010 Лена стала хэдлайнером фестиваля PrideFest в Милуоки, а в сентябре был солд-аут в клубе 1015 Folsom в Сан-Франциско. Во время полуторачасового сета Лена пела как свои новые песни, так и несколько песен t.A.T.u., причем некоторые из них группа никогда не включала в свои концерты. Лена, как оказалось, ощущает себя более чем комфортно на сцене в качестве единственной front-woman. Её новые песни – динамичные поп-рок мелодии, разбавленные романтическими балладами, с очень личными текстами. Одну из баллад Лена спела на вечеринке журнала Billboard, куда она была приглашена в качестве специального гостя в сентябре 2010. Каким бы ни был стиль исполняемых песен, Ленин узнаваемый «фирменный» вокал выделяет певицу из тысяч.

Спустя 10 лет в музыке Лена полна решимости продолжать: «Я многого достигла в t.A.T.u., и сейчас я хочу найти и показать настоящую себя».

В конце лета 2011 поклонники, наконец, увидели долгожданное первое видео Never Forget. Премьера состоялась на одном из самых популярных американских селебрити-ресурсов PerezHilton. Клип снимался в Лос-Анджелесе на территории калифорнийского кладбища Mountain View Cemetеry. Песня “Never Forget” посвящена бывшей коллеге по группе Юле Волковой, которая тоже появилась в клипе. «Я с ностальгией вспоминаю нашу сумасшедшую концертную юность. “Never Forget” — это трибьют нашей истории», — говорит Лена.

Режиссером дебютного видео стал Джеймс Кокс, который снял несколько знаковых клипов «Тату», включая «All About Us» и скандальный «Белый плащик». В «Never Forget» без эпатажа не обошлось — сцены снимались на всей территории кладбища, от морга до зала, где проходят прощальные церемонии. «Never Forget» — продолжение «Снегопадов», последней видеоработы в истории «Тату», где по сюжету Лена и Юля погибли в автокатастрофе от намеренного лобового столкновения мотоциклов.

Сейчас Лена живет между Москвой, где находится её дом и её семья, и Лос-Анджелесом, идеальным местом для создания музыки.

Лена Ленина вручила Баскову шоколадную корону и звание «поп-царя»

— С едой и бокалами внутрь ресторана нельзя, — строго сказал охранник, так и не поняв глубину мысли, которую он изрек.

Внутри ресторана, свободного от еды, на сцене царила Ленина с извечным бриллиантовым микрофоном и большой серебристой звездой во лбу а-ля шляпка. Претендентов на почетное звание народного артиста — певиц Лолиту Милявскую, Татьяну Буланову, Азизу, Наталью Гулькину, актрису Светлану Светличную, продюсера Бари Алибасова, режиссера Владимира Меньшова, пародиста Владимира Винокура, артиста Александра Домогарова, певца Николая Баскова — усадили рядком на сцене. Официальные «народные» — Меньшов, Винокур и Домогаров — ждали повышения до «супернародного», а Басков — и вовсе возведения на престол.

В углу за сценой, за одним из трех обремененных едой столов, ютилась группа поддержки лауреатов: певица Катя Лель,  музыкальный критик Артемий Троицкий, группа Na-Na, актриса Александра Назарова (бабушка «прекрасной няни»).

Церемония началась с венчания на царство Николая Баскова. Лена Ленина и Лолита Милявская вручили певцу шоколадные корону и диплом: «Царь поп-сцены».

— Я еще ничего такого не сделал, — картинно засмущался Басков и якобы выпил на радостях одноименной своему титулу водки из горла.


— Басков у нас не пьет, — прокомментировала «подвиг» певца Лолита Милявская.
—  В отличие от некоторых, — пробурчал Бари Алибасов, реквизируя из рук Баскова бутылку.

— Мне приятно! Назвали царем — буду царем, надеюсь, поп-король Киркоров не обидится…
— Будешь царем… И следующим мужем Аллы Борисовны, другой королевы у нас нет, — обрадовалась Лолита.

Баскова одарили подарками от спонсоров. От себя лично Лена Ленина вручила певцу сертификат в свой же салон красоты на маникюр и педикюр.

— А на интимную стрижку сертификат не дают? — взволновался остряк Басков.
— Стрижку делаю лично я, — порадовала «царя» Ленина.

Присуждение звания «народного артиста» Лолите Милявской закончилось выступлением певицы и танцами с группой Na-Na.

— Лолита для меня – это веха, и Бари Алибасов – веха, — признался в разговоре с обозревателем Glomu.Ru Александр Домогаров. Актер просто преклоняется перед смелостью Лолиты. Действительно, не каждый публичный человек может себе позволить выворачивать душу наизнанку, а точнее — практически никто. Вот и к Домогарову журналисты подходить изначально боялись. Но Александр проявлял чудеса дипломатии, давая одно интервью за другим.
После выступления Лолиты и Na-Na на сцену вынесли торт со свечами и цифрами «43» в честь дня рождения бессменного «нанайца» Вячеслава Жеребкина.

— Happy Birthday Today! — грянул Николай Басков.

Звание певице Наталье Гулькиной вручал Алексей Митрофанов. Политик припомнил, как в далеком 1989 году группа «Мираж» давала по 6 концертов в день на стадионах — нынешним звездам такое и не снилось, так что звание Гулькина заслужила. Правда, в 1989 году в «Мираже» гремела солистка Татьяна Овсиенко, а про Наталью знали только меломаны, но кто там их разберет — Митрофанову простительно. Гулькина, недавно покинувшая легендарную группу, вопреки ожиданиям, спела песню собственного сочинения «Просто мираж», не рискуя исполнять хиты «Миража», зная о неадекватном отношении композитора и отца-основателя группы Андрея Литягина к авторскому праву и песнопениям бывших солистов.

Певице Татьяне Булановой помимо шоколадного диплома вручили сертификат на энную сумму денег от группы компаний Меттэм. Президента группы компаний Виктора Сапрыкина Лена Ленина представила звездам «на заметку» холостым миллиардером.

— Это не очень много денег, — засмущался Сапрыкин. – Лично от себя я бы прибавил пару нулей.


— Так прибавьте, кто вам мешает! — хором сказали Ленина и Лолита. Реплика повисла в воздухе.

Пока награждали Светлану Светличную – кумира Татьяны Булановой, по ее же признанию, певец Николай Басков раздавал в соседнем зале интервью. Внезапно «царь поп-сцены» поведал о личном:

— Однажды я познакомился с простой девушкой, не имеющей отношения к шоу-бизнесу. Я  пригласил ее с собой на банкет. Мы сидели за столом с очень известными людьми, после чего она сказала: «Если ты меня бросишь, я просто не выдержу». И ушла от меня. 

Грустные воспоминания прервал звонок Филиппа Киркорова.

— Киркоров, я у Лениной, тут полно прессы, меня снимают, а ты звонишь невовремя. Мне корону вручили, прости, я ее забрал, — провоцировал Басков Киркорова. Филипп явно разрешил поносить корону.

— Дорогие гости, — призвала Лена Ленина. – Занимайте столы, берите меню, заказывайте и отдыхайте.

Подавляющее большинство гостей к этому моменту уже успело откланяться.

Анна Горбашова, обозреватель

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

10 лучших русскоязычных альбомов 2019 года — Нож

Для начала скажем несколько слов о том, чем нам вообще запомнится 2019 год. Если взглянуть на топ треков любого стримингового сервиса, в глаза бросится то, что в нем доминируют такие жанры, как кальян-рэп и тикток-поп. Тот рэп, который стал популярным пару лет назад, отошел на второй план, и теперь вместо всевозможных оксимиронов в топах царствуют конкретные пацаны, вовсю басящие своими одинаковыми голосами и поющие про пчеловодов. «ТикТок» же всё активнее привносит в чарты простецкий поп с рифмами а-ля «ананас-адидас», идеально подходящий для съемок 15-секундных видео.

Но чарты чартами, однако ими жизнь не ограничивается. В 2019-м в наш мейнстрим внезапно ворвалась мода на звук 1980-х. И всё бы ничего, но во всем мире эта мода началась около 10 лет назад и уже давно плавно подходит к концу, а наши поп-динозавры только о ней узнали. Поэтому соответствующие песни и клипы таких артистов, как Дима Билан, Сергей Лазарев, Анна Седокова, Ольга Бузова и многих других, выглядят странно и непонятно. Зачем эксплуатировать старый тренд в 2019 году — объяснить не может никто. Вместе с модой на 1980-е в мейнстрим ворвалась манера снимать клипы в духе Александра Гудкова. Его прошлогодняя работа на песню Филиппа Киркорова задала моду на «смешные» и «ироничные» клипы, которые с тех пор постоянно клепаются как им самим, так и его подражателями. В то же время в поп-андеграунде продолжает развиваться мода на ностальгию по 1990-м и 2000-м, рифмуясь с общемировыми трендами. Однако до проникновения эстетики того времени в мейнстрим, скорее всего, еще далеко. Поэтому за развитием поп-музыки мы продолжим следить в будущем, а пока — главные альбомы 2019 года.

Все они представлены в рандомном порядке, без рейтинга и мест. Если же вам будет мало 10 альбомов, подписывайтесь на «Всякую годную попсу» в телеграме и ютубе, где регулярно обозреваются тысячи свежайших поп-релизов.

Оля Полякова — «Королева ночи»

Оля Полякова — это шик. Оля Полякова — это роскошь. Оля Полякова — это жизнь. Второй студийник Ольги Юрьевны вдыхает энергию даже в самую мертвую материю. «Королева ночи» — не про передовые аранжировки, не про социальную повестку, не про поиски нового звука, не про прогрессивные инструментальные партии. Нет, оставьте всё это зеленым юнцам. «Королева ночи» — это крик славянской души, которая хочет забыть обо всех заботах, обо всех этих будничных мытарствах, и пуститься в безудержный пляс. Сегодня такого, увы, почти никто больше не делает, что автоматом выдвигает нашу украинскую королеву ночи в лидеры постсоветской поп-элиты. Энергия, выделяемая при взрыве атомной бомбы, не сравнится с энергией, выделяемой песнями тов. Поляковой. Отключите все свои эстетские рецепторы и слушайте чистую поп-эссенцию.

Charusha — «Калейдоскоп»

Хотя Даша Чаруша и начала свою певческую карьеру уже относительно давно, в 2014 году, сегодня большинству граждан России она знакома скорее как актриса, сценаристка и режиссер. Вы могли видеть Дарью Борисовну в фильме ее мужа Ильи Найшуллера «Хардкор», а в начале 2020-го выйдет ее первая крупная режиссерская работа — фильм «Марафон желаний». Всё это хорошо и замечательно, но ни в какое сравнение не идет с музыкой Чаруши. На ее альбоме «Калейдоскоп» сделано то, что не может сделать почти никто из наших соотечественников: переосмыслено наше великое музыкальное наследие 1980-х и 1990-х. Большинство музыкантов обычно либо делают стилизации под звук тех лет, либо просто слегка вдохновляются им. Но музыка недавнего прошлого требует новой интерпретации, требует актуализации. И Дарья Борисовна именно ею и занимается. Сплошь хиты, которые хочется переслушивать не один, не два, не десять и даже не тысячу раз, а куда больше. Все песни разнообразны, у каждой своя душа и свое настроение, но в итоге альбом слушается монолитно, как одно цельное произведение. В русской музыке такие работы появляются не так часто и тем печальнее, что у них маловато слушателей.

Lena Katina — «Моно»

Сложно поверить, но только в этом году вышел первый русскоязычный сольник Лены Катиной. После распада «Тату» она неоднократно пыталась вновь покорить западные чарты песнями на английском и испанском (и иногда ей это удавалось), однако только сейчас она наконец вернулась домой, на родину, где мы готовы встретить ее облепиховым чаем и накормить пирогом с черноплодной рябиной. Потому что есть за что так потчевать. «Моно» — это выжимка из всего, что происходило в русской музыке за последние пару лет. Дипхаус, который уже вроде как умер, но Лена умудряется и его вновь заставить звучать актуально. Восьмидесятые, от которых клонит в сон, но тов. Катина умело направляет их в нужное русло. И всё это приправлено магическими ночными мелодиями, ведущими вас в отчаянный поход в 24-часовой продуктовый, который запомнится вам на всю жизнь просто потому, что будет сопровожден музыкой Лены. Конечно, она всегда будет ассоциироваться прежде всего с дуэтом «Тату», но то был лишь продюсерский проект, где настоящего голоса его участниц мы не слышали. Сегодня же мы наконец можем познакомиться с тем, что представляет собой Лена Катина как музыкант. И она прекрасна.

Vitas — «Бит бомбит»

Наверное, самый неожиданный альбом года. Могли ли мы ждать от Витаса чего-то интересного и передового? Вряд ли. Он звезда начала 2000-х, которую сегодня помнят в основном по мемам. Ну чем он может удивить? Оказалось, много чем. Название альбома «Бит бомбит» выбрано не просто так, оно вполне правдиво описывает всё, что творится на пластинке, которая чуть более чем полностью состоит из хитов. Большая их часть — классный модерновый поп с современными аранжировками, которые бы отлично подошли любому молодому хайповому исполнителю. Только вот эти самые молодые хайповые исполнители их не используют, предлагая нам вместо этого какие-то сопливые трэп-биты. При этом Виталий Владасович не забывает и о своей старой аудитории, предлагая ей, например, песни «Секрет» и «Навсегда», рассчитанные на граждан более зрелого возраста. Под новые песни Витаса хочется барахтаться в стратосфере без шанса вернуться на землю. Учись, молодежь.

Asiya — «Ретроградный Меркурий»

Из бывших союзных республик умеет радовать не только Украина, но и Казахстан. В последние годы там (как, впрочем, и в большинстве стран СНГ) наблюдается бум новой музыки. Обычно среди новых казахских музыкантов упоминают бесконечных рэперов, у которых проблемы с дикцией, но игнорируют поп-сегмент. Мы так делать не будем. Тем более что один из главных русскоязычных альбомов 2019 года записала юная уроженка Астаны Асия Оспанова. Ее дебютная пластинка «Ретроградный Меркурий» укутывает каждого своего слушателя нежным зимним пледом и гладит по голове изюмистыми мелодиями, которых нам так не хватает на русской эстраде. Дебют года, что тут и говорить, но, увы, почти полностью проигнорированный общественностью.

Эмси Нэнси — «Нет усталости. Тусим»

Еще одна дебютантка этого года, но заходящая с совсем другой стороны. Пока на русской сцене робко обрабатывается ностальгия по мейнстриму начала 1990-х, Нэнси идет впереди всех и делает то, чего не делает больше никто. Она берет и волевым решением воскрешает музыку, по которой мы угорали в 1990-х, а именно — брейкбит и прочую кислотную электронику, повсеместно кипевшую в то время в темных подвалах. Помимо пластинки «Нет усталости. Тусим», Эмси Нэнси выпустила еще одну — «Краш», продолжающую линию дебютника. Эта дилогия показывает, как умело можно обращаться с ностальгией по прошлому, а также что ностальгировать можно не только по 1980-м, но и по менее очевидным вещам, которые сегодня готовы заиграть новыми красками. Да, Кит Флинт умер, но дело его живет, и у него достойные наследники.

«Со мною вот что» — «Летний ветер»

И вновь ностальгия, и вновь молодые таланты, о которых общественность почему-то не трубит на каждому углу. А стоило бы. «Со мною вот что» играют прелестный поп-рок, замешанный на музыке 1960–1970-х, а сегодня в России подобным не занимается примерно никто. Этот ансамбль прививает нам любовь к советской эстраде тех лет со всей ее наивностью, добротой и простотой. То есть всем тем, чего так не хватает нам в повседневной жизни и в современной эстраде. Нельзя не отметить и вторую за этот год работу коллектива — мини-альбом «Осень в России», где мы слышим уже совсем иные мотивы, порой создающие впечатление, что группы Sonic Youth и The Cure появились в СССР и записали там в 1980-х свои лучшие песни. В общем, если вы хотите следить за какой-нибудь одной перспективной группой в 2020-х, выбирайте «Со мною вот что» и не прогадаете.

Zarya — 18 y\o

И вновь дебютанты, и вновь уникальный случай для современной русской музыки. Дело в том, что группа Zarya — кажется, единственные, кто занимается деконструкцией поп-музыки в России и сопутствующим этому поиском нового звука. Пока на Западе поп-деконструкция и в целом поп-эксперименты становятся всё ближе и ближе к мейнстриму, у нас об этом слыхом не слыхивали. Вот и получается, что одна из самых передовых групп России сегодня не может заручиться поддержкой местных лейблов (ни малых, ни крупных) и издает свою музыку с помощью лейбла австралийского. К счастью, это касается лишь первой их работы, «18 y\o», тогда как альбом Synthetic World, также этого года, вышел уже на русском лейбле. Обе пластинки — дивный новый мир лазурных дельфинов, расползающихся по металлической поверхности. Да, музыка будущего звучит так, присоединяйтесь, пока не поздно.

«Время срать» — «Нет времени посрать»

Ветераны русского андеграунда «Время срать» обладают редким талантом: каждый их новый альбом звучит так, будто был записан давным-давно, и его просто откопали в загашнике группы. И это не значит, что альбом звучит устаревше. Нет, речь про стабильность в производстве, когда каждую пластинку хочется разбирать на цитаты и петь в электричке по дороге на дачу. И словно мало того, что каждая песня здесь — стопроцентный хит, альбом «Нет времени посрать» — это еще и отличный комментарий об обществе, в котором мы живем, выраженный в одноименной песне. Разве может что-нибудь выразить суетность нашего времени точнее?

«Время и Стекло» — VISLOVO

Одна из главных украинских групп 4 года мариновала нас в ожидании новой пластинки, регулярно дразня синглами. И вот наконец вышло VISLOVO, второй альбом «Времени и Стекла», который убедительно показал, что время этой группы далеко еще не истекло. Во-первых, музыка стала еще более похожей на гонконгский боевик с непрерывной чередой битв, в каждой из которых вам хочется непременно поучаствовать. Мало того что почти в каждой песне есть запоминающиеся хуки и интересные ходы, так еще и аранжировки сделаны сочнейше, из них словно течет гранатовый сок. Но «Время и Стекло» знамениты не только музыкой, но и текстами. И в VISLOVO дуэт показывает, кто хозяин в русскоязычном пространстве. Каламбуры у них переплетаются с какими-то почти авангардными мотивами и меметичными строчками. В итоге получились запоминающиеся песни и один из самых интересных альбомов — по всем параметрам.

голая Собчак составила конкуренцию Волочковой

Экс-ведущая «Дома-2» и журналистка Ксения Собчак в новогодние праздники решила побаловать себя банными процедурами и не стала скрывать интимные подробности от общественности.

На очередном фото в Instagram полностью обнаженная розовощекая знаменитость стоит в огромном чане для купания. Благодаря прозрачной воде с ломтиками лимона поклонники получили возможность детально рассмотреть все изгибы фигуры звезды.

«31-го я баню не хожу, зато 2-го — с удовольствием», — подписала снимок Собчак.

Instagram @xenia_sobchak

Публикация вызвала противоречивые комментарии. Одни пользователи восхитились формами телеведущей и завалили ее комплиментами.

«Отличная фигура!»;

«Шикарная женщина»;

«Ну хороша Ксения Анатольевна»

«Лучше, чем лицо вчера», — отметили подписчики.

По другую сторону баррикад оказались весельчаки, которым фото Собчак напомнило знаменитые эпатажные снимки Анастасии Волочковой. Балерина, как известно, не прочь оголиться в любой подходящий и не подходящий момент.

«У Волочковой появился серьезный конкурент!»;

«Должен быть ответ от Волочковой»;

«Она сидит в соседнем чане, в шпагате», — потроллили Собчак подписчики.

К слову, в наступившем году это уже второе откровенное фото от звезды. На утро после бурной новогодней ночи она честно показала, как выглядит ее лицо без фильтров и макияжа. Ее примеру последовала и блогер Анастасия Ивлеева.

Пользователи девушек поддержали. В сети признались, что «с куриной жопой вместо лица» после праздника проснулись многие. А вот звездный блогер Лена Миро в назидание дамам продемонстрировала, что нужно вести правильный образ жизни и следить за собой — и будете красоткой.

Ранее 5-tv.ru рассказал, что Миро раскритиковала Собчак за честное фото 1 января.

Ода. часть 6. Лена Акимова, Ода в честь попы («per rektum ad astra») — ориджинал

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Нарушение в сносках работы

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

Чудесная сказка про поп-принцессу Лену подходит к концу | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

«Taken by a stranger» называется песня, которую Лена Майер-Ландрут (Lena Meyer-Landrut) исполнит в финале «Евровидения-2011» в Дюссельдорфе. Этого захотели 79 процентов зрителей финала телешоу «Наша песня для Германии» («Unser Song für Deutschland»), но прежде всего — наставник Лены, известный продюсер, телеведущий и председатель жюри Штефан Рааб (Stefan Raab). Он и не пытался скрывать, что именно «Taken by a stranger» является его фаворитом.

Лена Майер-Ландрут и Штефан Рааб

«В этом номере просто что-то есть, — сказал он после выступления Лены. — Этот номер необычный и смелый». И, немного помолчав, обратился к публике: «Этот номер — настоящая революция для «Евровидения». Я рекомендую вам выбрать его». «По-моему, это сродни удару молнии», — так прокомментировала перформанс Лены одна из членов жюри, известная немецкая телеведущая Барбара Шёнебергер (Barbara Schöneberger).

«Так и хочется себя ущипнуть…»

Немецкие СМИ не разделяют этих дифирамбов. Так, редактор новостного канала N24 Фолькер Пробст (Volker Probst) пишет:

«Вау! Крутизна! Иногда бывают моменты, когда самого себя хочется ущипнуть — просто для того, чтобы убедиться, что ты действительно живешь в формации под названием Германия. Нет-нет, не волнуйтесь: к понятию «гордость» это, разумеется, абсолютно никакого отношения не имеет. Один из таких моментов, к примеру, имел место быть примерно год назад — когда победительницей отборочного шоу кандидатов для выступления на «Евровидении» была объявлена 18-летняя выпускница гимназии Лена Майер-Ландрут. И вот теперь такой момент повторился».

То, что «Taken by a stranger» в конце концов действительно станет «нашей песней для Германии», на заключительном шоу было понятно, отмечает Пробст. Тем более что Рааб то и дело повторял: «Мой фаворит еще подойдет». При этом своим собственным песням он рекламу не делал: вместо этого вовсю продвигал конкурентов.

Когда окончательный результат голосования был объявлен, хотелось протереть глаза. 79 процентов голосов! Хосни Мубарак мог бы такому только позавидовать. Телезрители — по крайней мере, те, что досидели перед телевизорами до третьего отборочного шоу — проявили истинное мужество, пойдя на подобный риск, иронизирует Фолькер Пробст.

«Слишком мало динамики, слишком много Лены»

Значит, «Taken by a stranger». Ну, что ж, милый номер в стиле «электро». Но, может быть, дело еще и в том, что это песня, которую Лена, по крайней мере, хоть как-то тянет? — задается вопросом газета Bild.

Лена исполняет песню »’Taken by a stranger’

Концепция этого шоу вызвала шквал критики. По мнению оппонентов, в нем было слишком мало динамики, слишком много Лены и слишком мало конкурентной борьбы. Если число зрителей, подключившихся к частному телеканалу Pro7 во время первого шоу, составило 2,56 миллиона человек, то вторую передачу смотрели всего 1,82 миллиона, такие данные приводит немецкое информационное агентство DDP.

«Шоу Лены опять было неинтересным»

Шоу Лены опять было неинтересным, считает обозреватель агентства AFP Ральф Изерман (Ralf Isermann). Произведение «Taken by a stranger», которое стали продвигать уже в самом начале, и стало песней-победительницей. Ее-то и исполнит Лена Майер-Ландрут в финале «Евровидения». Для Рааба это праздник: ни одна из лично им написанных песен не победила, так что он теперь вправе вести финал песенного конкурса, который будет проходить 14 мая в Дюссельдорфе. По правилам, композитор исполняемой на «Евровидении» песни ведущим этого состязания быть не может.

Другая хорошая новость была преподнесена во время финала Лене. Ее диск «Good News», всего несколько дней спустя после выпуска, распродан тиражом более 100 тысяч. «Как круто!» — воскликнула 19-летняя певица. Еще круче было бы, если бы песня «Taken by a stranger» дотянула до ведущего места в Дюссельдорфе.

«У нас очень-очень хорошие шансы», — говорит Рааб. Плохие или хорошие, но в следующем году на место Лены в любом случае будут искать другого кандидата, так оценивает выступление Лены информационное агентство AFP.

«В этой песне нет и намека на добротность»

Члены жюри усердно нахваливали и дружно выступали за «Taken by a stranger» — старались для Рааба, как могли. Во время шоу «Наша песня для Германии» все было направлено на то, чтобы победила именно эта песня. С эстетической точки зрения «Taken by a stranger» никак не тянет на супер-шлягер. В этой песне нет и намека на добротность. В ней нет ни радости, ни грусти.

Как говорит Рааб, в Дюссельдорфе «мы можем занять какое угодно место». А по словам Лены, теперь «главное — не стать последними». Так что чудесная сказка про поп-принцессу Лену, судя по всему, подошла к концу, такой прогноз дает онлайн-издание журнала Spiegel.

Подготовила: Наталия Королева

Редактор: Вадим Шаталин

профилей UEP для lena (вверху) и crowdrun (внизу), с кодовой скоростью r… и реалисты. Nous предложения, à cet effet, ле развитие методов передачи изображений optimisées en se focusisant sur les Deux кушетки приложения и др физике де réseaux sans fil.

Приложение Au niveau де ла куш и т. д. обеспечивает высокое качество обслуживания, используя алгоритмы эффективного сжатия, позволяющие получить реконструируемое изображение с максимальной точностью (JPEG2000 и JPWL).Afin d’assurer une передачи sur des canaux sans fil avec un минимальный TEB à la Réception, des методы передачи, de codage et de modulation avancées sont utilisées au niveau de la cupe physique (система MIMO-OFDM, адаптивная модуляция, CCE, и т.д). Dans un premier temps, nous proposons un système de робастные коды передачи изображений JPWL intégrant un schéma de décodage conjoint source-canal base sur des de décodage à entrées pondérées. Далее следует рассмотреть оптимизацию цепи передачи изображений по каналу MIMO-OFDM без учета реальности.Стратегия передачи изображений оптимизируется с помощью методов декодирования, а также применяется подход к адаптации залогового права. Ainsi, le schéma de transfer proposé offre la possibilité de mettre en oeuvre conjointment de l’UEP, de l’UPA, адаптивная модуляция, du codage de source adapteratif et de décodage conjoint, чтобы улучшить качество изображения на приеме . Dans une seconde party, nous proposons un sistème робастная де прогрессивная передача потока, основанная на принципах турбо декодирования итерации кодов concaténés offrant une strategie de protection inégale de données.Ainsi, l’originalité de Cette étude состоит из разработчика решений, обеспечивающих глобальную оптимизацию цепи цифровой связи для улучшения качества передачи.

Дельта реки Лены, Россия

× Эта страница содержит заархивированный контент и больше не обновляется. На момент публикации он представлял собой наилучшую доступную науку.

После 4400-километрового (2734-мильного) путешествия на север от гор на юге центральной части России река Лена разбивается на множество потоков, которые расходятся веером по тундре и впадают в Северный Ледовитый океан через море Лаптевых. Его крайнее северное расположение держит дельту реки Лены замороженной в течение семи месяцев в году, но в течение короткого лета она оттаивает, превращаясь в заболоченное место, имеющее огромное экологическое значение. Ученые-климатологи также интересуются этим районом, потому что изменения объема воды, стекающей в море, а также глубины вечной мерзлоты (почвы, которая остается замороженной круглый год) являются индикаторами изменения климата Арктики.

Это изображение части дельты Лены было получено усовершенствованным космическим радиометром теплового излучения и отражения (ASTER) на спутнике НАСА Terra 16 июля 2005 г., во время короткого лета в этом районе.Сразу за нижним левым углом изображения начинается разветвление основного канала. Два самых больших ручья отклоняются назад на восток (по низу изображения) и северо-восток, а затем сами распадаются на дополнительные ручьи, извивающиеся по тундре. Участки, покрытые растительностью, зеленые, а ярко-белые участки, вероятно, были размыты ежегодными весенними паводками. Илистые отмели и другие области, покрытые мелководьем, кажутся светло-голубыми.

Сотни озер и прудов, разбросанных по тундре, возникли потому, что каждое лето оттаивает только 20-40 сантиметров (около 8-16 дюймов) земли.Вечная мерзлота внизу действует как цементное дно бассейна, не давая озерам высохнуть. В 2005 году ученые провели обследование озер северной Сибири и установили, что 11 процентов из них исчезли в период с 1970 по 2002 год. Виновником этого, по-видимому, является таяние вечной мерзлоты. Когда вечная мерзлота тает, она трескается под озерами, позволяя воде просачиваться глубже в землю.

Изображение предоставлено NASA/GSFC/MITI/ERSDAC/JAROS и американской/японской научной группой ASTER.

Лена Вероника Сок | The Bottom Line UCSB

Лена Вероника Сок | Итоги UCSB Главная Теги Лена Вероника Сок
Последние сообщения
Архивы
Архивы Выбрать месяц Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Октябрь 2019 г. август 2019 Июль 2019 г. Июнь 2019 май 2019 г. апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 Январь 2019 г. декабрь 2019 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 г. август 2018 г. Июль 2018 г. Июнь 2018 г. Май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. декабрь 2017 г. Август 2017 Июль 2017 г. Июнь 2017 май 2017 г. апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 г. декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г. август 2016 г. Июль 2016 г. Июнь 2016 май 2016 года апрель 2016 г. Март 2016 г. февраль 2016 г. январь 2016 г. декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. июль 2015 г. Июнь 2015 май 2015 года апрель 2015 Март 2015 г. февраль 2015 Январь 2015 г. декабрь 2014 Ноябрь 2014 г. Октябрь 2014 Сентябрь 2014 г. август 2014 г. Июль 2014 г. Июнь 2014 Май 2014 г. апрель 2014 г. Март 2014 г. февраль 2014 г. январь 2014 г. декабрь 2013 г. ноября 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. август 2013 г. июль 2013 г. Май 2013 г. апрель 2013 Март 2013 г. февраль 2013 Январь 2013 г. декабрь 2012 Ноябрь 2012 г. Октябрь 2012 Сентябрь 2012 г. август 2012 г. Июль 2012 г. Июнь 2012 Май 2012 г. апрель 2012 г. Март 2012 г. Сентябрь 2011 г. август 2011 г. Июнь 2011 Май 2011 г. апрель 2011 г. Февраль 2011 Январь 2011 Ноябрь 2010 г. Октябрь 2010 г. Сентябрь 2010 г. Июнь 2010 г. Май 2010 г. Апрель 2010 г. Март 2010 г. Февраль 2010 г. Январь 2010 г. Декабрь 2009 г. Ноябрь 2009 г. Октябрь 2009 г. Апрель 2009 г. Март 2009 г. Январь 2009 г. Декабрь 2008 г. Октябрь 2008 г. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *