Показы мод в москве 2019 расписание: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Расписание показов Неделя моды Mercedes осень 2019

Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia (MBFW) пройдет в Москве с пройдет с 15 по 19 октября 2019 года в ЦВЗ «Манеж».

Расписание показов на Неделе моды Mercedes осень 2019
Дата Время Показ
14 октября- понедельник 20:00 Alena Akhmadullina — Показ будет проходить в ГМИИ им. А.C.Пушкина (Волхонка ,12)/ The Pushkin State Museum of Fine Arts (12,Volkhonka st.)

15 октября- вторник:
14:00 Специальный показ Slava Zaitsev: Москва и москвичи / Special show Slava Zaitsev: Moscow and Muscovites
15:00 БВШД «Дизайн одежды» / BHSAD «Fashion Design»:
Vertigo / Лорин Маи (Lorin Mai)
Daria Bas / Дарья Бас (Daria Bas)
ATTENTION ATTRACTION / Анастасия Звонова (Anastasia Zvonova)
BUFFISTO / Анна Шмелева (Anna Shmeleva)
minimal / Ирина Баулина (Irina Baulina)
I OF / Наталья Кошелева (Natalya Kosheleva)
Nomad tribe / Анна Бикчурова (Anna Bikchurova)
SCS Subconscious / Марина Груздова (Marina Gruzdova)
U WAY / Инна Кузнецова (Inna Kuznetsova)
HANE / Наталия Весновская (Natalia Vesnovskaya)
[Mi:] / Мээрим Кайыкова (Maryam Kayikova)
KD / Кристина Доровская (Kristina Dorovskaya)
   
15:30 PRESENTATION OLGA CHERNOSCHEKOVA
16:00 БВШД BA (Hons) Fashion / BHSAD BA (Hons) Fashion:
Liliia Kosyreva / Лилия Косырева
Daria Norkina / Дарья Норкина
Kseniya Kuleshova / Ксения Кулешова
Nensi Avetisian / Ненси Аветисян
Ira Druzhinina / Ира Дружинина
Diliara Abaturova-Galimova / Диляра Абатурова-Галимова
Dariya Tanygina / Дария Таныгина
Polina Starygina / Полина Старыгина
Valeriya Radchenko / Валерия Радченко
Sofya Tikhonova / Софья Тихонова
Korinna Polynskaia / Коринна Полынская
Maria Vaniushina / Мария Ванюшина
Anastasia Vaniushina / Анастасия Ванюшина
Vera Blinova / Вера Блинова
   
16:30 GLOBAL TALENTS AWS (AFTER WORK STUDIO) (Швейцария / Switzerland)
17:00 KSENIA GERTS
18:00 GLOBAL TALENTS CHAIN ( Аргентина / Argentina)
19:00 Speranza Couture by NADEZHDA YUSUPOVA
19:30 MUSIC SET ASSAMUEL
20:00 GLOBAL TALENTS LITICHEVSKAYA (Германия / Germany)
20:30 PRESENTATION KAZÁKI
21:00 ODOR
21:30 MUSIC SET EIGHTEEN
22:00 Julia Dilua

16 октября-среда
14:00 PRANKERS (Южная Корея / South Korea)
15:00 KATERINA KOSHKINA
15:30 PRESENTATION NOT TODAY
16:00 GLOBAL TALENTS ALVARO MARS ( Испания / Spain)
17:00 AFW presents (Азербайджан / Azerbaijan) AYNOOR Leya Couture SHAN Couture Nomad Homme+
18:00 GLOBAL TALENTS svoboda ravenstvo bratstvo (Франция / France)
18:30 MUSIC SET ЛЮСЯ ЧЕБОТИНА
19:00 Sardinia Glam (Италия / Italy)
19:30 GLOBAL TALENTS Femme de Mars (Бельгия / Belgium)
20:00 BÁKHTIN
20:30 MUSIC SET ANDY DARLING
21:00 JULIA DALAKIAN
21:30 PRESENTATION ARUT MSCW
22:00 DANIIL KOSTYSHIN

17 октября-четверг

14:00 M. I.R. 277:
ViVi Maison
KUDRINA
LYALYA
SUMARA SM
Popov Fur
Volskaya atelier
   
15:00 TATA POLINA & DIMA KAMMA
15:30 PRESENTATION ASADULLINA
16:00 Те Амо Couture
17:00 GLOBAL TALENTS SOJI SOLARIN (Германия / Germany)
18:00 Национальный Институт Дизайна / National Design Institute
18:30 MUSIC SET MRID
19:00 GLOBAL TALENTS MLTV CLOTHING (Швеция / Sweden)
19:30 HUMARIFF (Россия-ОАЭ / Russia-UAE)
20:00 DIANA ARNO (Эстония / Estonia)
20:30 PRESENTATION Robot Fedor Style by Alpha Robotics Venture
21:00 YASYA MINOCHKINA
21:00 Alexander Arutyunov — показ будет проводиться в «ЭЛЕКТРОДЕПО» (Красная Пресня, Ходынская улица 3, стр.1) / ELECTRODEPO (3 block 1, Hodynskaya st.,Krasnaya Presnya)
21:30 MUSIC SET Cream Soda
22:00 N. LEGENDA

18 октября-пятница:

14:00 FashionTime Designers:
AnPer
Said Saah
Кукла Таня
Эфемерида DK
   
15:00 POLUNINA
15:30 PRESENTATION SNIFF
16:00 GLOBAL TALENTS LINUS LEONARDSSON (Великобритания / UK)
16:30 INNOMINATE
17:00 MAD DAISY MOSCOW
18:00 EXPATS COLLECTIVE (США — Россия / USA — Russia)
18:30 PRESENTATION OTOCYON
19:00 ZA_ZA
19:30 MUSIC SET ЗОМБ
20:00 RED SEPTEMBER
21:00 ELENA SOUPROUN
21:30 MUSIC SET SABI MISS + MANRO
22:00 PIROSMANI

19 октября-суббота:

14:00 PRESENTATION Sergey Soroka x On Course
15:00 VERALETTA & Diamond kids
16:00 LA REDOUTE (включая коллаборацию с Кристель Коше / including collaboration with Christelle Kocher ) (Франция / France)
17:00 GLOBAL TALENTS LEAF XIA (Китай / China)
17:30 MUSIC SET ЭЛЛАИ
18:00 KRUZHOK
19:00 NASTYA NEKRASOVA
19:30 MUSIC SET Alina Grosu
20:00 RomaUvarovDesign
20:30 PRESENTATION Futureisnown
21:00 Product of imitation
21:30 SERGEY SYSOEV
22:00 PERFOMANCE Tigran Avetisyan

Помимо показов с 15 по 19 октября свою работу продолжит открытый дизайнерский универмаг POP-UP SHOP: у каждого посетителя будет возможность купить стильные сезонные коллекции и новые капсулы, созданные российскими и зарубежными дизайнерами. Более 30 брендов одежды: DIANA ARNO, NATASHA TIMOFEEVA, MATH, PIROSMANI, SPUNKY, LA TREVI, WHITE CROW, LA REDOUTE, Product of imitation, HOBOCODE и другие.

Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.

Информация о показах предоставлена официальной pr-службой Агентство «Артефакт»

Ссылки по теме:

Приглашение на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

30 марта – 3 апреля – даты нового сезона Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 217 российских и зарубежных дизайнеров: классика, street wear, авангард, спорт, casual – все направления на трех подиумах MBFW Russia.

Посмотреть расписание недели моды

Официальный пресс-релиз недели моды

Организаторы Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia приглашают премиальных членов Союза Русских Байеров на дебютные показы молодых дизайнеров в рамках проекта Global Talents и на показы постоянных и новых участников:

30.03. 15:00 – HARRIET ECCLESTON  (Великобритания)
31. 03. 16:00 – VANTA (Италия)
31.03. 18:00 – JING YU (Италия)
31.03. 20:00 – RAHEL GUIRAGOSSIAN (Швейцария)
01.04. 14:30 – KFW presents: A.Sain, HIMBA, BERDY Kids
01.04. 16:00 – KRISHMA SABBARWAL (Великобритания)
01.04. 18:00 – IVETA VECMANE (Латвия)

01.04. 22:00 – CHAPURIN
02.04. 14:30 – HOUSE OF DNA (Индия)
02.04. 15:00 – RAP (Бангладеш)
02.04. 17:00 – Anano D. Baqradze (Грузия)
02.04. 18:30 – Экспедиция НХП (совместный проект студентов ВШЕ и POLIMODA)
03.04. 16:00 – ANNAIS YUCRA MANCILLA (Перу)
03.04. 18:30 – DIANA ARNO (Эстония)

Чтобы получить пригласительные билеты на эти показы, заполните заявку на аккредитацию и отправьте по адресу: [email protected] 

Скачать и заполнить анкету аккредитации

В анкете обязательно укажите, показы каких дизайнеров вас интересуют. Мы сможем забронировать для вас пригласительные билеты.

Заявки принимаются до 28 марта.

 

Pop-Up Shop

Мы также приглашаем всех байеров посетить Pop-Up Shop, который будет работать все дни недели моды на нижнем уровне. Около 40 участников из России, Грузии, Перу, Эстонии, Швейцарии, Латвии,  среди которых участники недели моды MBFW Russia, будут продавать свои коллекции и принимать предзаказы. В рамках Pop-Up Shop будет работать лекторий, расписание тем и мастер-классов можно посмотреть на сайте

Получить пригласительный билет Pop-Up Shop можно на официальном сайте 

Futurum Moscow

29 марта в Музее Москвы 20 молодых дизайнеров представят свои коллекции на площадке Futurum Moscow. Вход на мероприятие свободный при предъявлении пригласительного билета.

Получить бесплатный пригласительный

Расписание показов Futurum Moscow

 

Futurum Education

31 марта в Музее Моды пройдет первый образовательный проект Futurum Education  для будущих специалистов Fashion-индустрии.

Более 20 учебных заведений, профессионалы своего дела, лучшие преподаватели и выпускники, в течение всего дня будут проводить лекции и мастер-классы.

Посмотреть участников и получить билет

Ждем вас с 29 марта по 3 апреля на главных событиях fashion индустрии в Манеже, Музее Моды и Музее Москвы!
 

Организатор рассказал, как пройдет Неделя моды в Москве

В понедельник стартовала четвертая по счету Неделя моды из мирового цикла: после Нью-Йорка, Лондона и Милана показы в смешанном формате — онлайн и при ограниченном количестве гостей — проходят в Париже. Проводить Неделю моды в разгар пандемии дело не из легких: приходится отменять все вечеринки, а также строго соблюдать правила безопасности. Та же участь ждет в октябре и Москву, но организаторы Российской недели моды уверяют, что готовы к неожиданностям.

Никаких больше вечеринок

Вслед за Нью-Йорком, Лондоном и Миланом, где показы проходили с ограниченной аудиторией, на улице или вовсе без гостей — с онлайн-трансляцией, — модный сезон открывает Париж.

В понедельник там началась Неделя моды — в урезанном формате — и организаторы уже подсчитывают убытки, с которыми пришлось столкнуться.

От Недели моды напрямую зависят не только дизайнеры и организаторы показов, но и

все те, кто обеспечивает продовольствием моделей, сотрудников и гостей, а также устроители вечеринок и фотографы, художники по свету и визажисты. Многие из них остались без работы со скудным списком живых показов, которые сохранились в расписании.

В общей сложности в Парижской неделе моды примут участие 85 брендов, и только 19 из них, включая Chanel, Christian Dior и Louis Vuitton, очно. Остальные ограничатся виртуальными показами или индивидуальными встречами по предварительной договоренности.

Начинающие дизайнеры не могут позволить себе аренду больших подиумов для небольшой аудитории, рискуя отменить показ в последнюю минуту, рассказал Reuters Себастьен Вьенн из коммуникационного агентства Mephistopheles, работающего с дизайнерами. В этом году никто из 14 постоянных клиентов не презентует в Париже свою коллекцию целиком — обычно такие показы обходятся дизайнерам в 30-40 тыс.

евро, а агентство организует по 4 показа в день.

Даже небольшие показы на ограниченную аудиторию сейчас оказываются под угрозой отмены: правила эпидемиологической безопасности ужесточаются день ото дня, поскольку количество заболевших растет. «Модная индустрия и организаторы мероприятий были забыты в этом кризисе», — пожаловалась Reuters Валери Тайеб, проводящая показы в особняке Hotel Le Marois. По ее словам, команда из 20 человек сейчас работает только на полставки и все еще полагается на пособие по безработице.

Теряют квалификацию на карантине и модели: большинство из них не ступали на подиум с февраля, ограничившись домашними фотосессиями для журналов и рекламы.

Для дизайнеров Неделя моды — это прежде всего возможность коммуникации с покупателями и журналистами, поэтому некоторые из них решили оставить физические показы, а заодно и поддержать материально тех, кто от них зависит.

«В показах есть энергия и всеобщее воодушевление, музыка, первый шаг модели по подиуму, аплодисменты в конце, — настаивает Александр Матьюсси, креатор французского бренда AMI. — Этого лишены цифровые показы». Его бренд собирается провести презентацию на 150 человек вместо привычных 600-700. «Это будет похоже на небольшую свадьбу», — отмечает Матьюсси.

«Самая необычная Неделя моды»

В Москве тоже не собираются отказываться от идеи проведения Недели моды в конце октября, несмотря на растущую статистику по заболеваемости коронавирусом, и готовятся принять все необходимые для этого меры безопасности. «Мы наблюдаем, как проходят показы в Милане и готовятся в Париже, — рассказал «Газете.Ru» Александр Шумский, организатор московского события — Недели моды MBFW Russia. — Ожидаемо нет толп, количество показов сократилось, некоторые шоу проходят без зрителей. Очевидно, что интерес к непосредственно показам из-за этого увеличился — видеопрезентации не дают такого же эффекта, как физические шоу в прямом эфире».

По словам Шумского, преимущество онлайн-показов перед коротким фильмом проявилось еще летом, когда были представлены круизные коллекции. Те, кто транслировал показ в прямом эфире, победили по количеству просмотров тех, кто выпустил только видеоролик. «Мировые Недели моды экспериментируют с онлайн-форматом с лета, а Москва — с весны, — добавил организатор Mercedes-Benz Fashion Week Russia. — Апрельская Неделя моды прошла только виртуально — не было ни одного реального показа. После мы сделали два онлайн-выпуска программы для молодых дизайнеров Global Talents. Мы получили не только опыт, но и понимание того, что работает, а что — нет».

Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет с 19 по 23 октября в гибридном формате: физические показы в Манеже будут дополнены видео-презентациями в интернете и прямыми трансляциями с других площадок в Москве, а также в других городах и даже странах.

В программе Недели моды физические показы будут перемежаться онлайн-трансляциями с элементами VR и AR, объединенными в единое расписание. Прямые трансляции показов из других городов и стран будут транслироваться на экраны в Манеже, а параллельно идти в интернете. «В этом сезоне Неделя моды станет, по сути, реалити-шоу — трансляции будут вестись с раннего утра до позднего вечера», — заверил Шумский.

В расписании MBFW Russia должны появиться показы из Якутска, Санкт-Петербурга, Сочи, а также из Испании и Аргентины. «Мы сейчас находимся в сложном процессе переговоров и координации, — пояснил Шумский. — На самом деле, городов и стран запланировано больше, но технически это нетривиальная задача — собрать все показы вместе с Москвой в одном онлайн-расписании и обеспечить бесперебойную трансляцию. Если в Москве мы еще можем контролировать техническую сторону, то в других городах и странах — нет, а это создает большие риски, что заявленное не произойдет. Пока не могу сказать точно, что гарантированно попадет в расписание».

По мнению Шумского, при удачном развитии ситуации это приведет к укрупнению международных центров моды, и Москва точно станет точно одним из них. «Конечно, мы не допустим приглашения гостей и последующего отзыва пригласительных билетов, как это уже произошло на некоторых показах в мировых модных столицах. Мы изначально планируем Неделю моды в формате, учитывая текущую сложную обстановку», — заверил глава Недели моды.

Базовый санитарный протокол на Неделе моды в Москве разработали еще в марте, готовясь к апрельским показам, но для осеннего события его привели в соответствие со всеми текущими рекомендациями и установками Роспотребнадзора. «Самое главное — это масочный режим и тестирование всех, кто работает на Неделе моды. В рамках закрытого, немассового мероприятия, к которым можно отнести показ, легко контролировать аудиторию и добиться четкого исполнения текущих правил», — уверен Шумский.

Маска станет обязательным условием прохода в Манеж, где пройдут показы. Весь персонал — от волонтеров до охраны — сдаст тесты на COVID-19, прежде чем их допустят до работы на мероприятии. Измерение температуры будет обязательным.

«В залах рассадка будет как в госучреждениях — через одного. У дизайнеров будет возможность тщательно поработать над списком гостей: если раньше в залы входили до 1000 человек, учитывая стоячие места, то в октябре мы планируем вместимость как в среднем зале кинотеатра — не больше 250 человек, — отметил Шумский.

— Соответственно, логистика показов в Манеже поменяется, чтобы исключить скопление людей. Организаторы Недели моды, как и любой другой выставки, могут контролировать то, что происходит на площадке. Всех партнеров и подрядчиков мы уже уведомили о правилах работы на MBFW Russia в Манеже: они профессионалы и понимают, что такой протокол обеспечит максимальную защиту для участников и гостей».

«Компромиссов не будет»

Санитарный протокол затронет и моделей. От них также требуется сдать тест на коронавирус перед началом показов, а также носить маску и измерять температуру. «Модели находятся в близком контакте с визажистами и стилистами, дизайнерами, поэтому обязаны сдавать тест, — уточнил Шумский. — Однако мы столкнулись с тем, что многие из них отказываются, так как боятся «положительного результата» и, как следствие, карантина. На мой взгляд, это полная безответственность. То есть девушки предполагают работать, несмотря на недомогание и возможное наличие вируса? Здесь компромиссов не будет».

Формат, когда главным каналом для физических показов из разных географических точек становится виртуальная Неделя моды, имеет большие перспективы, считает специалист. «Для fashion-аудитории прямые трансляции из разных городов, собранные в Москве, станут большим событием, — обращает внимание Шумский. — Я предполагаю, что мы побьем все рекорды по просмотрам».

Чтобы материально поддержать дизайнеров со всей России в условиях кризиса, Неделя моды совместно с Фондом моды запустила программу грантов, которая позволит провести показ на подиуме в Манеже практически бесплатно.

«Это будет необычная Неделя моды. Они никогда не были массовыми мероприятиями, но в этом сезоне действительно стали событиями для избранных — любимых клиентов, важных экспертов, партнеров, — отметил Шумский. — Это стало очевидно после показов в Нью-Йорке и Милане. Количество приглашений уменьшилось в разы, зато у дизайнеров появилась возможность пригласить каждого гостя лично».

При ухудшении эпидемиологической обстановки в Москве организаторы рассмотрят вариант проведения показов совсем без гостей, однако пока надеются на лучшее. «Наши залы для показов в Манеже большие, а мы планируем ограничить вход на каждое шоу до 250 человек — это в четыре раза меньше того, что было возможно в октябре 2019 года», — пояснил организатор.

Аккредитация для СМИ и фотографов в этом году ограничена, для последних в Манеже будет сделан большой подиум, позволяющий соблюсти социальную дистанцию. Те же, кто не попадет в число аккредитованных, смогут следить за Неделей моды в интернете. Для них планируют сделать виртуальный VR-шоу-рум, по которому можно будет бродить и рассматривать вещи. В нем будут представлены 20 дизайнеров, а приглашения разошлют 10 тыс. специалистов по всему миру — байерам, журналистам и агентам.

Неделя моды в Москве пройдет в Гостином Дворе

XXXVI Неделя моды в Москве пройдет в Гостином Дворе (улица Ильинка, дом 4) с  18 по 23 октября 2016 года.

В сезонах Недели на одном подиуме со знаменитыми зарубежными Домами моды в разные годы были представлены блестящие коллекции российских дизайнеров — Валентина Юдашкина, Славы Зайцева, Ирины Крутиковой, открыты новые талантливые российские модельеры, их имена стали известны всей стране и за рубежом – Игорь Чапурин, Виктория Андреянова, Татьяна Парфенова, Юлия Бунакова и Евгений Хохлов, Люда Доброхотова, Наташа Дригант, Сергей Ефремов, Андрей Шаров, Дарья Разумихина, Алена Ахмадулина и др.

Начиная с 1994 года Ассоциация высокой моды и прет-а-порте проводит «Неделю высокой моды в Москве» при поддержке Правительства Москвы. Всего за 20 лет проведения Недели на подиумах, шоу-румах и конкурсах были представлены более 500 российских дизайнеров и показано около 4000 сезонных коллекций.

Первым дефиле, которое даст старт столичной Неделе моды в этом году, традиционно станет показ Валентина Юдашкина. Закроет Неделю моды Юлия Янина своей новой коллекцией. Впервые в рамках Недели представит свою коллекцию мужской одежды Daniil Landar, молодой российский дизайнер, отличающийся особым взглядом на городскую моду. Премьерные показы проведут также дизайнеры Lolita Zyatkovskaya, ALVI lab by Albina Kalykova, Oscar & Rebel, PONOMAREV, Karina Khimchinskaya.

Также пройдет социальная программа, которая в этом сезоне включает два значимых проекта. Один из них — конкурс молодых дизайнеров «.Ru», где финалисты продемонстрируют на подиуме свои первые серьезные профессиональные работы, другой — интеграционный показ НП «Открытый мир» — «Я продолжаю идти. Сила любви», который продолжит линию проектов информационной поддержки и содействия интеграции инвалидов и объединит культурную, социальную и жизнеутверждающую концепции. С 18 по 23 октября на площадке Недели в Гостином дворе будет организована деловая программа, все лекции которой предложат начинающим и действующим дизайнерам полный обзор инструментов для продвижения собственного бизнеса. Ведущие лекций – гуру fashion бизнеса – поделятся своим опытом и успешными кейсами. Участниками показов Недели моды в Москве станут: Валентин Юдашкин, La Redoute и La Redoute By Plus Size Magazine (France), Arngoldt, So number One, Olga Kunitsyna, Elena Shipilova, Victoria Andreyanova, Humariff, Lolita Zyatkovskaya, ALVI by Albina Kalykova, Открытый мир, Svetlana Evstigneeva, Anastasiya Kuchugova, Karina Khimchinskaya, Asya Solov’eva, Oscar & Rebel, Annette Hoffmann, Artem Krivda, Фестиваль дизайна «.RU. Сделано в России», Минпром: коллективный показ дизайнерских и промышленных брендов детской одежды, Alina Assi, Shiyan, Alla couture, Калинка Морозов, Eleonora Amosova, Stilnyashka, Teplitskaya design, Estel, Sergey Sysoev, Daniil Landar, Elena Piskulina, Erica Zaionts, Razu Mikhina, Stasia & Stasia, Lisa Romanyuk, Galina Vasilyeva, PONOMAREV, Maria Shosheva, Yanina Couture.

Расписание модных показов и дефиле, темы семинаров и лекций, а также список участников мероприятия будут размещены на сайте Ассоциации высокой моды и прет-а-порт.

Аглая Титанова

Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в Музее Москвы – журнал VRAI

Москва — Показы нового сезона Mercedes-Benz Fashion Week (MFW) Russia запланированы на 20-24 апреля 2021 Москва. Помимо основной программы в Москве, показы пройдут в Казани, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Сочи. В объединенную программу MBFW Russia войдут прямые трансляции дизайнеров из Италии, Испании, Франции и других стран.

Ожидается участие более 50 дизайнеров в MBFW Russia.Новые коллекции представят /SELFÉTUDE, N.LEGENDA, НАСТЯ НЕКРАСОВА, ÓNOMA, СЕРГЕЙ СЫСОЕВ, Яна Бесфамильная, ЕЛЕНА СУПРОУН, HARD BY ШКОЛА ИСКУССТВ И ДИЗАЙНА НИУ ВШЭ, ЮЛИЯ ДАЛАКЯН, АЛЕНА НЕГА, Лена Карнаухова, Mercedes De Alba, B&D Institute бизнеса и дизайна и др. Mercedes-Benz также рад впервые представить Эмму Бруски в расписании MBFW Russia — дизайнера, отмеченного Mercedes-Benz и Fashion Open Studio за лучшие экологически устойчивые практики на Международном фестивале в Йере. 5 апреля станут известны дизайнеры, выигравшие гранты на участие в MBFW Russia.


Фото Андрея Березкина

Виртуальная площадка MBFW Russia станет уникальной цифровой площадкой с элементами геймификации, эксклюзивными материалами от дизайнеров, а также контентом и инсайтами от экспертов отрасли. На цифровой платформе MBFW Russia будут доступны прямые трансляции из любой точки мира. Кроме того, интерактивные онлайн-функции позволят окунуться в атмосферу мероприятия.Вы можете зарегистрироваться сейчас на http://mbfwrussia.ru и все функции станут доступны 20 апреля.

российских дизайнера, которые не могут приехать в Москву и устроить свои показы лично, представят свои коллекции на подиумах дилерских центров Mercedes-Benz по всей России. Некоторые из дизайнеров, принимающих участие в MBFW Russia, продемонстрируют свои новинки одежды и аксессуаров в московских дилерских центрах Mercedes-Benz.

«2020 год был непростым для всей отрасли, и российские дизайнеры не исключение. Это был вызов для команды Fashion Week — нам удалось провести phygital MBFW Russia осенью 2020 года, а также мы воспользовались моментом для развития нашего проекта и онлайн-поддержки дизайнеров. В этом году мы сосредоточились на том, чтобы начать масштабную трансформацию Недели моды. MBFW Russia переходит на замкнутый производственный цикл, привлекая внимание к устойчивой моде. Кроме того, мы расширяем свое присутствие в цифровом пространстве, и это тоже часть нашей концепции устойчивого развития фэшн-индустрии», — сказал Александр Шумский, президент Российской палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia, соучредитель Fashion Фонд.

На этот раз традиционный символ Недели моды – инфанта – был разработан художником Кириллом Зукклубом (известным художником). Цифровизация, этичная мода, инклюзивность и разнообразие — вот те принципы, которым следовала MBFW Russia, которые вдохновили художника на создание цифрового образа для Недели моды. Инфанта современна и тем не менее каким-то образом воплощает тенденцию ностальгии по прошлому — ее платье украшено несколькими граффити и интерфейсами устаревшего программного обеспечения для цифрового дизайна.

Как на самом деле будет выглядеть Неделя цифровой моды? На весну/лето 2021 мы узнаем

Met Gala был отменен в этом году; и премия CFDA, и Каннский кинофестиваль были отменены; и Оскар 2021 был отложен. Но у индустрии моды есть шанс на инновации в условиях COVID-19. В преддверии сентябрьского месяца моды бренды обсуждают, как перевести показы в прямом эфире в цифровой формат недели моды на весенний сезон 2021 года. В то время как Неделя моды в Париже и Неделя моды в Милане подтвердили, что они будут проводить некоторые личные мероприятия с ограниченной аудиторией, несмотря на продолжающееся закрытие границ, многие вместо этого предпочитают полностью отсиживаться или полностью перейти на цифровые показы с виртуальными показами.Недели моды в Японии и Москве были одними из первых, кто начал изучать цифровые возможности, и другие города следуют их примеру.

Пандемия вынудила бренды перейти на цифровые технологии, отменить или полностью пересмотреть планы, но на самом деле этот сдвиг может обеспечить более широкий доступ, более устойчивую платформу и более медленный цикл моды. «Индустрия моды архаична и годами действует одинаково», — объясняет продюсер мероприятий Бритни Эсковедо из Beyond 8, которая занимается продюсированием культовых показов Пайера Мосса.«Кроме того, [календарь] никогда не был устойчивым. Нынешний климат этой глобальной пандемии заставил отрасль задуматься о том, как она может работать более эффективно и устойчиво».

Fernanda Calfat/Getty Images Entertainment/Getty Images

Неделя моды в Лондоне объединила дизайнеров мужской и женской одежды для виртуальной недели моды в июне, показы мужской и модной одежды, которые обычно проходят этим летом в июле, станут цифровыми. Но помимо отказа от традиционных форматов подиумов, такие бренды, как Gucci и Saint Laurent, отошли от традиционного календаря показов мод, вместо этого обещая меньше показов и коллекций.«Я обожаю показы мод, но, возможно, мы сможем увидеть их по-другому», — сказал Алессндро Микеле из Gucci в виртуальном разговоре с модными журналистами.

В некотором смысле индустрия моды уже инициировала большие структурные изменения. Летом 2019 года Шведский совет моды отменил Стокгольмскую неделю моды, чтобы сосредоточиться на запуске альтернативы, что подтолкнуло некоторые бренды к консолидации в Копенгагене. К следующему сезону Неделя моды в Стокгольме 26–28 августа запустит цифровую платформу, созданную специально для потребителей, а не для инсайдеров модной индустрии.Дизайнеры будут демонстрировать новые коллекции с помощью цифровых прямых трансляций, а также делать акцент на текущих коллекциях, доступных для покупок, и добавлять живые мероприятия, включая интервью с дизайнерами и панели.

Переход в основном на цифровые технологии может на самом деле означать, что Неделя моды, наконец, станет более демократичной, показывая показы людям, которые обычно не имеют доступа к их живому просмотру, а также ставя редакторов, писателей, покупателей, клиентов и поклонников моды на более высокий уровень игры. поле. Когда в апреле Mercedes-Benz Fashion Week Moscow разместила свои показы и лекции в TikTok, она сообщила о более чем полумиллионе просмотров, что, возможно, является более заметным, чем если бы они получили на традиционной неделе моды. В июне Российская модная палата также запустила Global Talents Digital, демонстрируя новые коллекции наряду со 100-процентно виртуальными, сообщая о более чем 1,5 миллионах просмотров за два дня в социальных сетях через Facebook, Instagram и ВКонтакте (российская версия). социальная сеть).

Раньше основное внимание в прямых трансляциях модных показов всегда уделялось крупным дизайнерам. Такие бренды, как Gucci, Chanel и Dior, обычно транслируют свои показы на Неделе моды в прямом эфире, и фанаты, которые не могут присутствовать лично, подключаются. В настоящее время, несмотря на то, что оба бренда все еще планируют продвигать своего рода IRL-презентацию на взлетно-посадочной полосе, активизация движения в сторону виртуального опыта дает новым брендам с меньшей известностью большую платформу для демонстрации.

«Номера Global Talents Digital в соцсетях как раз подтверждают формат цифровых фэшн-мероприятий, — поясняет Александр Шумский, президент Российской палаты моды. «При правильном производстве и правильном выборе дизайнеров онлайн-мероприятие может привлечь достаточно внимания во всем мире.Неделя моды в Нью-Йорке объявила о проведении сокращенной Недели моды в Нью-Йорке сезона Весна/Лето 2021 только онлайн с планами по запуску цифровой платформы. «Мы можем уместить такое же количество представлений в три дня, потому что между представлениями не нужно тратить время на дорогу», — говорит Марк Бекхэм, вице-президент по маркетингу и мероприятиям CFDA WWD . только в этом сезоне из-за COVID-19».

«Для большинства брендов это будет первый раз, когда они будут приглашать всех, и каждый человек будет находиться на одном игровом поле и наблюдать за шоу в режиме реального времени — одинаково», — добавляет Эсковедо.«Они могут обнаружить, что открытие дверей, изменение их мышления и инклюзивность в целом сослужат огромную службу отрасли».

Michael Kors и Marc Jacobs объявили, что не будут показывать его во время Недели моды в Нью-Йорке в предстоящем сезоне, вместо этого они входят в число брендов, готовящих цифровой контент, такой как фильмы или фотографии, для социального распространения, с возможностью более поздних мероприятий, которые последуют за безопасностью. методические рекомендации. В дополнение к тому, что бренды вынуждены пересматривать свои приоритеты, цифровой контент позволяет всем лейблам быть частью расписания, а не вынуждает их соперничать за прайм-тайм и место проведения.

Пайер Мосс представит премьеру фильма под названием American, Also , художественного фильма о двух годах, предшествовавших театральному шоу бренда Kings в сентябре прошлого года. «Премьера документа будет показана в кинотеатре в нескольких городах», — говорит Эсковедо. «Сообщество, искусство, благотворительность и общая осведомленность находятся в авангарде того, за что выступает Pyer Moss, поэтому вполне уместно, что, несмотря на глобальную пандемию, бренд найдет способ объединиться».

Еще предстоит решить, будут ли недели моды в Париже и Милане, запланированные на сентябрь и октябрь 2020 года, адаптировать свои традиционные форматы.Но в то же время есть и другие, которые пытаются найти решение для цифровых шоу, чтобы они были более передовыми. Хотя видео, вопросы и ответы дизайнеров и контент интересны, все еще остается вопрос, является ли проблема не видеть одежду и то, как она движется в реальной жизни, или нет.

Виктор Бойко/Getty Images

«Многие коллекции в настоящее время представлены через Zoom или другие цифровые платформы, что сопряжено с определенными трудностями, особенно потому, что очень важно иметь возможность увидеть одежду физически», — объясняет Лиан Виггинс, руководитель Покупки женской одежды на MATCHESFASHION.«Но бренды работают инновационными способами с цифровыми выставочными залами и предварительно распространяемыми пакетами презентаций, поэтому мы вместе учимся новому способу общения и покупки. Положительным моментом является то, что меньше времени тратится на путешествия и постоянное движение, но может быть сложно не общаться лицом к лицу, не видеть физический продукт или не погрузиться в культуру каждого бренда на физической презентации у них дома. City, поскольку это всегда отражается на том, как мы покупаем».

Ветеран производства Сара Блонштейн, продюсировавшая несколько лучших показов мод на Неделе моды в Лондоне (Roksanda, Molly Goddard, Ozwald Boateng, Oliver Spencer, A-Cold-Wall*, Charles Jeffrey Loverboy и многие другие), уже перешли на работу с VR.Она начала с партнерства с творческой студией Actual Objects из Лос-Анджелеса, чтобы создать систему для виртуальных показов мод, которая включает в себя все, от кастинга до специально изготовленных мест и костюмов для захвата движения, которые имитируют характеристики моделей. Конечным результатом станет цифровое шоу, которое зрители смогут смотреть на разных платформах. Частью вдохновения для партнерства послужила виртуальная кампания Actual Objects 2019 года для Марин Серр, в которой они представили фантастический мир моды с помощью компьютерной графики.

«Предложение не похоже на то, к чему мы привыкли», — объясняет Блонштейн. «Даже когда мы вернемся, может быть, в немного другую реальность по возвращении, поскольку кажется, что вся модная карусель готова к трансформации. Идея виртуального воображаемого цифрового шоу может только добавить еще один фантастический слой к бренду, стать частью традиционного живого предложения или выделиться сама по себе прекрасно».

Аналогичным образом, в качестве еще одного альтернативного плана для цифровых показов, Helsinki Fashion Week (с 27 июля по 27 августа 2019 г.)1) будет оцифровывать своих участников, а также свои шоу. Гости будут просматривать «события» со своим собственным аватаром. «С помощью интерактивных прямых трансляций наши дизайнеры будут документировать путь устойчивой моды от идеи к продукту», — говорится в заявлении Недели моды в Хельсинки.

«Для этой первой устойчивой, а теперь и первой недели цифровой моды мы хотим создать что-то узнаваемое из индустрии моды, реальных моделей, дефиле, реалистичной одежды… но также хотим использовать возможности инновационного 3D-способа путешествие по мирам и визуальным вселенным, уникальным для каждого создателя.Это не потому, что экологичность должна быть скучной, технологии — это интересно, и как союзник светлого будущего они могут служить моде», — говорит Мелвин Бонафф из творческой студии NDA Paris, которая занимается созданием 3D-вселенной.

С точки зрения покупателя, будущее Недели моды также может позволить более вдумчиво размышлять о каждом сезоне. «Я думаю, что в будущем, как покупатели, мы можем реже проводить время в поездках и вместо этого планировать более значимые поездки и путешествия, посещая бренды один или два раза в сезон, а не очень регулярные поездки, к которым мы привыкли», — добавляет Виггинс.«В настоящее время ведутся интересные разговоры о том, как будут развиваться показы мод и презентации, и для покупателя интересно постоянно вдохновляться и видеть новые способы работы и просмотра брендов, представляющих свои коллекции».

Поскольку недели моды расширяют свою аудиторию с помощью новых инновационных платформ, только время покажет, полностью ли мы перейдем на полностью цифровой календарь моды после пандемии.

Расписание и события London Fashion Week 2019: Чего ожидать от SS20 | London Evening Standard

В то время как модная группа готовится прибыть в Лондон на свою двухгодичную Неделю моды, кажется, что есть несколько сюрпризов.

Принимая эстафету Недели моды в Нью-Йорке, лондонское издание, на котором демонстрируются коллекции Весна/Лето 2020, обещает насыщенный график свежих, инновационных и творческих талантов.

Надвигающийся Brexit без сделки, в результате которого британская индустрия моды может потерять 900 миллионов фунтов стерлингов, и общий сдвиг в сторону устойчивого развития, этот сезон обещает быть богатым на события.

Шоу LFW Мэри Катранзу AW19.

Вот чего ожидать от Недели моды в Лондоне, хотя, если мы чему-то и научились, так это ожидать неожиданного.

Протесты Extinction Rebellion

AFP/Getty Images

Extinction Rebellion планирует сорвать все пять дней Лондонской недели моды, чтобы привлечь внимание к углеродному следу отрасли и ее вкладу в изменение климата.

Начавшись с «умерщвления» за пределами выставочного пространства на Стрэнде и завершившись «похоронной процессией» во вторник 17, экологическая группа называет свой продолжительный протест Неделя моды в Лондоне: покойся с миром.

AFP/Getty Images

Заигрывая с проведением шоу в Нью-Йорке и Москве, супермодель и основатель Fashion for Relief Наоми Кэмпбелл вернет свое ежегодное гала-шоу в свой родной город.

С момента своего основания в 2005 году организация собрала 13 миллионов фунтов стерлингов для оказания помощи при стихийных бедствиях, а в этом году доходы от мероприятия пойдут в Фонд мэра Лондона и ЮНИСЕФ.

Кэмпбелл всегда привносит элемент неожиданности в свои шоу, и считается, что феерия этого года, которая проводится в субботу 14-го, не станет исключением.

Не будет нескольких знакомых лиц

Шоу LFW Мэри Катранзу AW19 (Getty Images) / Getty Images Лондона в разные места в Европе. Некоторые считают, что это бунт против Брексита, Катранзу вместо этого будет показывать шоу в храме Посейдона в Афинах, а Пилотто перенес свое шоу в Милан.

В этом году полностью пропустить мероприятия Эшли Уильямс и Асаи, а фаворитка Меган Маркл Грейс Уэльс Боннер отказалась от шоу в пользу частных встреч.

Новые дети в квартале

Показ Бобби Эбли на Неделе моды в Лондоне (Getty Images) / Getty Images

Когда закрывается одна дверь, открывается другая. И через эту дверь стекается множество новых талантов, готовых взять отрасль штурмом. Бобби Эбли, протеже Джереми Скотта, впервые участвует в Неделе моды в Лондоне, как и Eftychia, бренд, известный своим шитьем, и Апужан, дизайнер, известный своим трикотажем.

В рамках партнерства Британского совета моды с Seoul Fashion Week корейский бренд YCH также дебютирует в Лондоне.

Ювелирный бренд ‘It’ получает слот

Культовый ювелирный бренд London Fashion Week дебют / Alighieri первая презентация на London Fashion Week.

Украшения разработаны и изготовлены вручную основателем бренда Рош Махтани в Лондоне, и, говоря о презентации, она сказала Vogue : «Мы очень тщательно продумали, как зрители будут находиться рядом с украшениями, и моменты позволят людям увидеть украшения [под разными углами] и понять их историю.

«Я всегда стремился создать повествование — украшения человека — это микрокосм его приключений и чувств. Я хотел рассказать эту историю в движении с тех пор, как основал бренд, а Алигьери в этом году исполнилось пять лет, и Мне исполнилось 30, так что это было идеальное время, чтобы воплотить это в жизнь».

Красота Виктории Бекхэм

После десятой годовщины ее бренда в прошлом году кажется, что мало что может превратиться в золотую пыль.

Неделя моды в Лондоне увидит, как VB запустит свой долгожданный косметический бренд Victoria Beckham Beauty в субботу, 14. Мало что известно о бренде в целом, но если судить по тизерам в Instagram, мы можем ожидать много Продукты #CleanBeauty от #VBBeauty.

Best Designers Fashion Week Москва, Россия SS20

В связи с тем, что недели моды «большой четверки» подошли к концу в сезоне SS20, все внимание приковано к небольшим модным презентациям по всему миру, которые все еще относительно незаметны, таким как Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Проходя в столице страны, Москве, витрина является домом как для местных дизайнеров со всей России, так и для мировых талантов из Испании, Бельгии, Китая и других стран.

Благодаря множеству художественных галерей, потрясающей архитектуры, культурных достопримечательностей и музеев, таких как Пушкинский музей и Музей современного искусства, в Москве нет недостатка в творческом вдохновении для местных брендов, таких как BÁKHTIN, Red September и Kruzhok. Однако, наряду с местными дизайнерами, большое выставочное пространство, расположенное прямо в центре города, также было базой для таких, как LEAF XIA, Линус Леонардссон, Соджи Соларин и многих других, которые приехали издалека, чтобы продемонстрировать свои работы.

Чтобы держать вас в курсе, мы собрали 6 дизайнеров, которых вам нужно держать в поле зрения, из сезона SS20 Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Прокрутите ниже, чтобы ознакомиться с нашими лучшими подборками, а также не пропустите все лучшее уличного стиля города.

Созданный дизайнером Артемом Бахтиным в 2018 году, бренд BÁKHTIN работает уже третий сезон. Оставаясь верным своей основной эстетике, коллекция Бахтина SS20 имела атмосферу панк-рока благодаря узким костюмам в тонкую полоску с видимыми молниями, свитеру-платью, усыпанному символами анархии, кожаной куртке и брюкам, напоминающим школьную доску, и платью с принтом. с обложками ретро-музыкальных журналов с участием таких групп, как Nirvana и Rolling Stones.Коллекция рок-н-ролла была дополнена обувью Dr. Martens, частично уличной подборкой нетипичных моделей и саундтреком с участием рок-группы 90-х Placebo.

Шведский дизайнер Линус Леонардссон представил в этом сезоне на MBFW Russia свою магистерскую коллекцию «Увидимся в тумане» известной Королевской академии изящных искусств в Антверпене. Вдохновленный «Стокгольмскими лесными рейвами», его дебют полон сопоставлений: цветовая палитра отсылает к летним ночам Стокгольма, а также к стробоскопам для вечеринок и техническим тканям в сочетании с более натуральными тканями. Экологичность также была в центре внимания: большая часть коллекции была построена из переработанных материалов и найденных предметов. Результатом стала энергичная, гендерно-изменчивая коллекция, наполненная конфликтующими цветами, узорами и эффектными силуэтами.

Бренд Red September, основанный дизайнером Ольгой Васюковой, известен своим возвышенным подходом к уличной одежде. В этом сезоне на подиуме было представлено все: от удобных толстовок и футболок с принтами до платьев-рубашек с принтами, кожаных курток с высокой спиной и джинсовых бюстье, окрашенных методом погружения.Самыми привлекательными, без сомнения, были прозрачная пластиковая высокая куртка, брюки и удлиненный пуховик, наполненный двигающимися пенопластовыми шариками.

Дизайнер LEAF XIA, родившаяся в Китае и проживающая в Нью-Йорке, известна своим игривым, красочным подходом к дизайну, яркими принтами и негабаритными силуэтами. Привнеся в Москву свой подход к дизайну «больше-это-больше», она представила причудливую коллекцию объемной и многослойной верхней одежды с цветочными, психоделическими и детскими иллюстративными принтами. Веселая линейка была наполнена контрастными узорами и смелыми цветами, с такими аксессуарами, как пушистые шапки, колготки с принтами и китчевые сумки, что сделало это шоу одним из самых запоминающихся в расписании.

Коллекция берлинского дизайнера Соджи Соларина «Негритянский ковбой» во многом была вдохновлена ​​его собственным отношением к черной идентичности. Соларин родился в Нигерии и провел юношеские годы в США. Знакомство Соларина с различными гранями глобальной черной идентичности является центральной точкой в ​​этом диапазоне, что очень заметно на футболках с графическими лозунгами, украшенными такими лозунгами, как «Черное родео». и «Малышка вуду». Влияние культуры черных ковбоев сильно, но не слишком бросается в глаза благодаря наличию красиво скроенных рубашек, брюк и курток в сочетании с основными элементами уличной одежды, такими как толстовки и спортивные штаны с принтом тай-дай, и, конечно же, фирменной ковбойской деталью. – парни – которые в этом случае имеют отделку, похожую на многослойную джинсовую ткань.

Российский коллектив и бренд уличной одежды «Кружок» устроили одно из самых ярких шоу в Москве в этом сезоне. Коллекция в стиле антиутопии, состоящая из разнообразных и суровых актеров, состоящих в основном из реальных людей, состоит из функциональных предметов, таких как нейлоновые комбинезоны и брюки, практичные дождевики и укороченные пуховики, а также технических, облегающих топов и брюк среди прочего — подходящая униформа для непредсказуемых ситуаций. будущее. Аксессуары были такими же необычными: закрывающий лицо головной убор, дыхательный аппарат и удлиненный шейный бандаж дополняли коллекцию.

Mercedes-Benz согревает холодную Москву Неделей моды в России

Коллекция Селивановой Яны на Неделе моды в России

Несмотря на то, что в Москве температура чуть выше нуля, сцена в Манеж , центр событий, расположенный в нескольких шагах от знаменитой Красной площади , была очень горячей в выходные дни, когда начался 35-й сезон . Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia (MBFWR) стартовала.MBFWR — крупнейшее событие в Восточной Европе, посвященное моде, в котором принимают участие более 120 дизайнеров из России, Грузии и Казахстана. В течение семи дней проводится 70 дизайнерских показов и презентаций, а также бесчисленное количество мероприятий, ужинов и афтепати. MBFWR продвигает местное правительство Москвы — город считает, что наличие сильного модного сообщества привлечет посетителей извне и повысит его узнаваемость как культурной столицы Европы. Всего за три дня показов стало ясно, что Москва уверенно идет к своей цели.

Модель идет по подиуму у коллекции традиционных русских художественных промыслов «Лен и кружево»

Фото: Олег Никишин/Артефакт

Как MBFWR продвигает будущее моды в России? Через воссоединение с прошлым. Суббота началась с выставки художественных промыслов «Лен и кружево». 19 русских народных мастеров представили коллекции традиционного полотна, ручного плетения, вышивки, платков и всего остального. Набирают популярность аутентичные и старинные техники, которые, возможно, были утеряны за 75 лет советской власти.Россияне надеются вернуть себе все аспекты своего индивидуального наследия, и мода играет в этом огромную роль. Среди гостей выставки была заместитель министра промышленности и торговли Гульназ Кадырова . После этого последовала череда ярких показов весенних коллекций 2018 года.

Красный образ от дизайнера Брежневой Виктории

В отличие от недель моды, которые проходят в таких столицах одежды, как Нью-Йорк и Милан, MBFWR проходит вечером, а лучшие показы начинаются в 22:00.м. Также невероятно легко посетить все шоу, потому что они проходят в одном и том же здании. Модным редакторам и стритстайл-блогерам не нужно бегать по всему городу, пытаясь успеть на определенное шоу вовремя. Вместо этого все собираются в Манеже, конференц-центре, превращенном в шикарный многоуровневый салон.

Модель Саша на показе мод в Санкт-Токио

Фото: Олег Никишин/ArtefactVIP гости имеют доступ к нескольким барам, которые предлагают фирменные коктейли, шампанское и закуски. Это похоже на роскошный вечер, на котором представлены вдохновленные образы от разных дизайнеров. В задней части здания есть два зала, в которых установлены места для выступлений. Одно шоу происходит в зале справа, все его смотрят, направляются в лаунж за бокалом шампанского, затем идут в зал слева. Так продолжается — шоу, шампанское, шоу — весь вечер.

Взгляд с показа Юлии Дилуа

Фото: Олег Никишин/Артефакт

Каждое шоу уникально и ярко.Дизайнер Джулия Дилуа была вдохновлена ​​поездкой в ​​Лос-Анджелес, где она общалась со знаменитостями и их стилистами, поэтому она превратила свою подиумную площадку в съемочную площадку. Модели шли по подиуму в золотых костюмах и экстравагантных мехах с единственным аксессуаром, который когда-либо нужен сказочной женщине, — бокалом с шампанским (на примере Рианны ).

Взлетно-посадочная полоса Юлии Николаевой

Фото: Олег Никишин/Артефакт

Юлия Николаева представила минималистическую коллекцию структурированных платьев с заниженной талией, хлопковых пуговиц и черных сандалий на плоской подошве. Хотя оно было чистым и четким, подчеркивающим тоном, как показано в русском тексте, покрывающем клатчи, было «Я не собираюсь спать».

Показ Артема Шумова во второй день Mercedes Benz Fashion Week Russia весна/лето 2018

Фото: Олег Никишин/Артефакт

Мастер мужской одежды Артем Шумов Шоу обладало бешеной энергетикой, которая держала зрителей в напряжении. Модели прошли мимо с захватывающей дух скоростью в такт громко игравшему рэпу.Шумов — очаровательный и улыбчивый русский с распущенными волосами, проживающий в Шанхае. В его коллекции были тонкие азиатские мотивы, простые формы и яркие носки. Это были захватывающие 72 часа моды, и нам не терпится увидеть, что еще приготовил MBFWR.

Haute Living на сцене MBFWR, так что следите за нашими эксклюзивными новостями об этом новаторском модном событии.

Когда проходит Неделя моды в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке?

Каждый год индустрия моды проводит неделю моды, которая длится примерно одну неделю. Обычно это оживленный и напряженный период для модных брендов, дизайнеров или домов, чтобы продемонстрировать последние коллекции на показах мод покупателям и средствам массовой информации. Эти события, как правило, очень значимы и представляют собой важное достижение бренда, поскольку они потенциально могут повлиять на тенденции текущего и предстоящего сезонов. Итак, когда мода в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Милане?

Основные недели моды проходят в столицах моды мира, которые в основном относятся к «Большой четверке», получая наибольшее внимание и большую часть освещения в СМИ.Этими известными городами являются Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж.

По мере того, как сегодня индустрия моды становится все более мультикультурной, по всему миру вырастают города, создающие свои собственные центры моды.

Такие разные города, как Мумбаи, Нью-Дели, Бейрут, Дубай, Берлин, Мадрид, Монако, Рим, Тайбэй, Токио, Шанхай, Лос-Анджелес, Копенгаген и Джакарта, теперь также укрепляются на модной сцене и проводят важные недели моды. .

Когда проходит Неделя моды в Париже, Лондоне, Нью-Йорке и Милане?

Недели моды проходят два раза в год в крупнейших мировых столицах моды в следующем порядке: Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж.

Так когда неделя моды в Париже и других городах?

Важные даты, на которые стоит обратить внимание:

  • Неделя моды в Нью-Йорке осень-зима 2019: 8–16 февраля 2019 г.
  • Неделя моды в Лондоне осень-зима 2019: 16–20 февраля 2019 г.
  • Неделя моды в Милане осень-зима 2019: 21–27 февраля 2019 г.  
  • Неделя моды в Париже осень-зима 2019: 27 февраля — 7 марта 2019 г.  
  • Неделя моды в Нью-Йорке весна-лето 2019: 6–14 сентября 2019 года
  • Лондонская неделя моды весна-лето 2019: 14–18 сентября 2019 г.
  • Неделя моды в Милане весна-лето 2019: 19–25 сентября 2019 г.
  • Неделя моды в Париже весна-лето 2019: 25 сентября — 3 октября 2019 г.

Сезоны Недели Моды 

Традиционный способ включает недели моды, которые проводятся за несколько месяцев до начала сезона, чтобы дать средствам массовой информации и покупателям возможность ознакомиться с модными моделями предстоящего сезона.

В частности, дизайнеры представили свои осенние и зимние коллекции в феврале и марте, а весенние и летние – в сентябре и октябре.

Эта старая система хорошо согласуется с более медленным циклом розничной торговли, когда у розничных продавцов достаточно времени, чтобы приобрести дизайнеров и включить их в свой розничный маркетинг.

Но теперь, с растущим спросом клиентов, цикл розничной торговли полностью перестроился и трансформировался, что привело к выставкам «посмотри сейчас, купи сейчас» и дизайнерам, переходящим на «сезонные показы».’ Эти особенности товаров сразу же доступны для продажи, в Интернете или в магазинах.

Два основных типа показов традиционно представляют женскую и мужскую одежду. | Изображение предоставлено: Unsplash

Почему Международная неделя моды проводится только в Большой четверке?

Поскольку по всему миру проходит множество значимых недель моды, четыре основных из них известны как «Большая четверка», а именно Париж, Милан, Лондон и Нью-Йорк. Они управляются ключевыми организациями. В других городах обычно проводятся отдельные мероприятия независимых продюсеров.

Два основных типа показов — женская и мужская одежда, а также дополнительные показы, адаптированные для каждого города, такие как показы высокой моды в Париже и показы свадеб в Нью-Йорке.

Когда Неделя моды в Париже?

Haute Couture тщательно охраняется и управляется Chambre Syndicale de la Haute Couture, что означает, что эта категория может быть показана только в январе и июле в Париже. Если вам интересно: когда в Париже неделя моды!

Тем временем среди дизайнеров стало более популярным демонстрировать межсезонные коллекции между традиционными сезонами осень/зима и весна/лето, которые обычно более коммерческие, чем коллекции основного сезона.

В результате сокращается время ожидания покупателей, чтобы быстрее купить новую сезонную одежду. Межсезонные коллекции в основном курортно-круизные (перед весной/летом) и предосенние (перед осенью/зимой).

Обычно эти показы не имеют фиксированного расписания ни в одной из крупных столиц моды, а ожидаются через три месяца после показов основного сезона.

Во время курорта и перед осенью многие дизайнеры идут против течения и выбирают презентации, а не дорогие традиционные показы на подиумах, чтобы помочь сократить расходы или почувствовать, что таким образом одежда представлена ​​лучше.

Какие еще шоу ждать?

Некоторые дизайнеры также предпочитают показывать свои межсезонные коллекции за пределами своей родной территории, например, Карл Лагерфельд демонстрирует курортные и осенние коллекции для Chanel в таких городах, как Москва, Монте-Карло и Лос-Анджелес, а не в Париже.

Кроме того, недели моды могут относиться к определенному жанру, например купальники на Неделе моды в Майами, Неделя свадебной моды, показы высокой моды в Париже и скромная/мусульманская мода на Неделе исламской моды в Индонезии.

Вот и все, ребята, это основные детали и даты, которые вам нужно знать, если вы хотите следить за показами мод. Мы рекомендуем внимательно следить за этим пространством, чтобы быть в курсе последних новостей недели моды, поскольку мы освещаем каждую из них.

Истории партнеров

Впереди много интересного!

Читайте также: Неделя моды научила нас 5 бьюти-трендам, которые идеально подходят для ленивых девушек

(Все изображения предоставлены Unsplash)

Бруклинский музей

18 июня 2019 г. Выпуск «Пьер Карден: Мода будущего», посвященный 50-летию высадки на Луну корабля «Аполлон», посвящен семидесятилетней карьере пионера моды и футуристического дизайна космической эры
. В экспозиции с 20 июля 2019 г. по 5 января 2020 г.

Пьер Карден: Мода будущего прослеживает легендарную карьеру одного из самых инновационных дизайнеров мира моды, чьи футуристические проекты и новаторские усилия по демократизации высокой моды для масс раздвинули границы возможного. отрасли более семи десятилетий.На ретроспективной выставке представлено более 170 предметов, датируемых периодом с 1950-х годов по настоящее время, включая одежду от кутюр и готовую одежду, аксессуары, фотографии, фильмы и другие материалы, взятые в основном из архива Пьера Кардена. Пьер Карден: Мода будущего , куратор Мэтью Йокобоски, старший куратор отдела моды и материальной культуры Бруклинского музея, покажет, как смелая футуристическая эстетика дизайнера оказала всепроникающее влияние не только на моду, но и на другие формы дизайна, которые расширили от одежды до мебели, промышленного дизайна и многого другого.

Пьер Карден (Франция, род. в 1922 г.) наиболее известен своим авангардным дизайном космической эры и новаторскими достижениями в области готовой одежды и моды унисекс. Увлечение Кардена новыми технологиями и международный пыл космической гонки 1960-х годов заметно повлияли на его одежду от кутюр, которая впоследствии стала символом эпохи. Его модели одежды с геометрическими силуэтами и часто из нетрадиционных материалов носили международные модели и кинозвезды от Бриджит Бардо и Лорен Бэколл до Алена Делона, Жаклин Кеннеди и Ракель Уэлч. Подпитываемый аппетитом к экспериментам и «ломанию шаблонов», он был одним из первых европейских дизайнеров, которые выставлялись в Японии, Китае и Вьетнаме и лицензировали свое имя, используя его для брендирования обширной линейки продуктов в глобальном масштабе.

«В Бруклинском музее мы рассказываем истории первопроходцев со всего мира искусства, и это именно то, чем является Пьер Карден», — говорит Энн Пастернак, Шелби Уайт и Леон Леви, директор Бруклинского музея. «Легендарный французский кутюрье сделал себе имя благодаря своим футуристическим проектам.Его дальновидный подход к моде и бизнесу неизменно определяет тенденции и практику в его области, что делает его одним из самых влиятельных дизайнеров этого поколения».

«За свою многолетнюю карьеру Пьер Карден проявил себя как искусный портной и дизайнер, а также как интуитивный бизнесмен, — говорит Мэтью Йокобоски, старший куратор отдела моды и материальной культуры Бруклинского музея. «Он действительно человек эпохи Возрождения двадцатого века, чьи работы продвигают моду и дизайн, постоянно давая обществу новое и захватывающее дух видение того, как может выглядеть будущее.

Выставка организована в хронологическом порядке и охватывает ключевые моменты карьеры Кардена. Включены узнаваемые предметы, такие как «целевое платье» дизайнера из его коллекции «Космокорпус» 1960-х годов; его исследования в области дизайна одежды унисекс и модной мужской одежды, такой как пиджак без воротника с узкими брюками «цилиндр»; и одежда, сделанная для кино и театра, например, костюмы, которые носила Миа Фэрроу в Денди в заливном (1968) и культовая французская актриса Жанна Моро в Бухта ангелов (La baie des anges) (1963).Также представлены видеоклипы с его знаменитых показов мод в Espace Pierre Cardin (с 1970 г.), на Великой Китайской стене (1979 г.) и на Красной площади в Москве (1991 г.).

В то время как Карден был одним из немногих кутюрье, которые могли рисовать, кроить, шить, подгонять и отделывать свою собственную одежду, его проекты выходили далеко за рамки одежды; он также проектировал мебель, освещение и интерьеры автомобилей. Редко встречающаяся «кутюрная» мебель и предметы интерьера, а также изготовленные на заказ аксессуары, включая головные уборы, украшения, обувь и солнцезащитные очки, будут показаны вместе с архивными фотографиями и отрывками из телевизионных, документальных и художественных фильмов. Чтобы поместить работу Кардена в более широкий исторический контекст, сцены из ранних фильмов, в которых пытались предсказать, как будет выглядеть будущее, также будут представлены. К ним относятся такие фильмы, как «: Путешествие на Луну » (1903 г.) французского фокусника Жоржа Мельеса и « Грядущие события » (1936 г.) режиссера-провидца Уильяма Кэмерона Мензиса. Костюмы, декорации и освещение для этих фильмов дополняют футуристическую моду Кардена, создавая более полную картину увлечения космосом, которое доминировало в массовой культуре того периода.

Пьер Карден
В подростковом возрасте Карден учился на портного, жил в Виши, Франция, во время Второй мировой войны и служил в Красном Кресте. После войны он переехал в Париж, работал в Maison Paquin и некоторое время в Elsa Schiaparelli, прежде чем присоединиться к новаторскому дому Кристиана Диора в 1947 году. В 1950 году Карден основал свой собственный дом моды, сосредоточившись сначала на дизайне костюмов, а затем на высокой моде. Его способность лепить ткань с архитектурной чувствительностью, которая стала его визитной карточкой, дополнялась его любовью к геометрии.Для знаковой коллекции Кардена «Космокорпус» 1964 года он разработал футуристические образы с использованием винила, металлических тканей, больших молний и шляп, напоминающих шлемы космонавтов. С тех пор он постоянно обращается к футуризму и новым технологиям для вдохновения. Кардин представил свою собственную ткань в 1968 году, метко названную «Кардин», которая заключала в себе будущее синтетических тканей путем формования связанного, несминаемого волокна Dynel в трехмерные узоры. В 1971 году Кардин совершил вдохновляющую поездку в НАСА, где стал единственным гражданским лицом в истории, носившим оригинальный скафандр астронавта Аполлона-13.

Карден был первым кутюрье, запустившим в 1958 году в парижском универмаге Printemps коллекцию prêt-à-porter (прет-а-порте), а позже создавшую много копируемую линию одежды унисекс. В конце 1960-х Кардин начал лицензировать свое имя. Финансовый успех этого беспрецедентного шага позволил ему стать одним из немногих дизайнеров, полностью владеющих своей компанией. За прошедшие годы имя Pierre Cardin появилось на более чем 850 лицензионных продуктах и ​​в результате стало одним из самых узнаваемых брендов в мире.Выходя на новые рынки, Карден — тоже великий дипломат — устраивал разрекламированные мега-показы мод, показывая 300 «образов» на Великой Китайской стене (1979 г.) и на Красной площади в Москве (1991 г.), которые посетили более 200 000 человек. люди.

В 1970-х, 1980-х и 1990-х годах Кардин продолжал шить одежду. Он разработал куртки и пальто с экстремальными деталями на плечах, вдохновленными дизайном, столь же разнообразным, как китайская архитектура и форма американского футбола. Карден также использовал параболические формы в сочетании с эластичным трикотажем, чтобы «изменить форму» тела, что привело к изобретению его фирменных биоморфных платьев.Он получил множество наград не только за свою моду, в том числе три награды Cartier Golden Thimble, но и за свою гуманитарную деятельность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.