Показ мод детский 2019: Junior Fashion Week: детские коллекции осень-зима 2019/2020 | Vogue Ukraine

Содержание

Junior Fashion Week: детские коллекции осень-зима 2019/2020 | Vogue Ukraine

Promotion.

Junior Fashion Week – единственная в Украине Неделя детской моды. За четыре дня мероприятия свои коллекции на подиуме презентовали более 20 украинских и зарубежных дизайнеров. Vogue.ua побывал на Junior Fashion Week и рассказывает о четырех главных коллекциях, на которые стоит обратить внимание.

MALYNA осень-зима 2019/2020

Arin Apparel

Лимитированная коллекция Arin Apparel #DeLaVilleСollection – контрастные текстуры в сочетании с элегантными силуэтами. Платья, юбки и брюки выдержаны в классических пропорциях и приглушенной цветовой гамме, а верхняя одежда предлагает буйство красок – от отпудровой палитры до алых тонов. Анималистический принт и флористические мотивы подружились с клеткой, полоской и горохом в осенне-зимней коллекции Arin Apparel. Яркий акцент – меховые наушники, которые, по мнению дизайнера Светланы Романенко, этой зимой должны быть в гардеробе каждого юного модника или модницы.

ANTIBOT

NE_ON – дебютная коллекция Катерины Момот и ее бренда ANTIBOT.  На ее создание бренда 14-летнего дизайнера вдохновила мама – соучредитель благотворительного фонда «Дети Детям» Елена Момот. Все вырученные средства от продажи вещей пойдут на пошив моделей одежды для 25-ти детей с инвалидностью – подопечных фонда. Как утверждает сама дизайнер: «NE_ON – это вещи, созданные под влиянием соцсетей и вдохновением от неземного и неисследованного. Их главная цель – вызывать у подростков эмоции и уверенность в себе. Это комфортная и стильная одежда на каждый день».

MALYNA & NAGORNY MODELS JUNIOR

Ярким событием Недели стал показ, организованный белорусским модельным агентством для детей и тинейджеров NAGORNY MODELS JUNIOR в коллаборации с украинским брендом MALYNA. Разработкой показа занималась лично директор агентства и известный в Беларуси режиссер-постановщик Нина Драко. Необычные текстуры и яркие цвета, бунтарство и романтика – коллекция об искренних и не поддельных ценностях родом из детства.

Miracle Me

Команда украинского детского бренда одежды и обуви Miracle Me презентовала коллекцию, на которую дизайнеров вдохновили нью-йоркская самобытность и свободолюбие. Главным акцентом во всей линейке стало сочетание подростковой динамичности с нотками озорства. Всего было представлено 18 образов, среди которых особого внимания заслуживает желтая эко-шуба.

Событие собрало большое количество медийных персон, некоторые из которых сами с удовольствием приняли участие в показах, выходя на подиум вместе с детьми. Как сообщила основательница Junior Fashion Week Наталья Коваленко – следующая модная Неделя пройдет в Киеве с 19 по 22 марта. На ней будут представлены детские коллекции сезона весна-лето 2020.

Kids Fashion Day: яркие показы детской одежды

 7 ноября Belarus Fashion Week стартовал с показов детской моды. Огромный интерес публики к детской моде способствует развитию этого направления fashion-бизнеса. Kids’ Fashion Day BFW — это не только показы мод, но и большой социальный проект.

Каждый гость, покупая билет на мероприятие, протягивает руку тем, кому действительно нужна помощь. В этом году все средства, вырученные от продажи билетов, пойдут на поддержку семей из Общественного объединения «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам».

Bell Bimbo — это ведущий белорусский производитель детской одежды. Бренд представил наряды для самых требовательных клиентов, которым важен не только стиль, но и комфорт. Красивая, удобная, яркая одежда от Bell Bimbo может сделать вашего ребенка счастливым. Новая коллекция представлена сочетанием струящихся юбок нежных цветов со стритстайловскими свитшотами.

 

Название знаменитого бренда STILNYASHKA говорит само за себя. Новая коллекция бренда получилась не менее стильная, чем предыдущие. Акцент делается на ярких цветах, замысловатых принтах и аппликациях- это как раз то, что поможет ребенку проявить свою индивидуальность. Партнер показа: Театр Мод «kids` PODIUM».

Довольно часто можно встретить не одного дизайнера, трудящегося над коллекцией, а дуэт или целую команду. Бренд «KUTEPOVA YULYA & TAMARA PROKOFYEVA» возник после того, как Юлия увидела серию рисунков Тамары «Сказоньки». Девушки решили перенести некоторых героев на платья и создать коллекцию льняных комплектов в стиле family look.

Концепция бренда MUGAKO — авторские коллекции вечерней одежды для особых случаев, а также изумительные наряды для маленьких модников и модниц. Дизайнер уверена, что подбирая с детства наряды, может помочь юному созданию воспитать в себе чувство стиля и превосходный вкус с раннего возраста. Партнер показа:

центр моды и стиля M.Y.STUDIO.

Не обошлось в этом сезоне и без гостей из соседней России. Бренд Said Shah ( Саид Шах) представил коллекцию «Золотое руно». Роскошный бархат, тонкое кружево, нежнейший шелк, затейливая вышивка, жемчуг и камни-это все Said Shah! Партнер показа: продюсерский центр «KIM PROdaction».

Марина и Софья Бонифатьевы— еще один дизайнерский дуэт. В новом сезоне они представили коллекцию «OLIVIA». «OLIVIA» — это умелое комбинирование вязаных деталей с натуральным льном, дополненным вышивкой. Такие вещи смотрятся очень необычно и стильно во все времена. Партнер показа:

центр моды и стиля M.Y.STUDIO.

 Еще один гость на Belarus Fashion Week-это санкт-петербуржский бренд LEYA.ME. Название новой коллекции «The Universe». Образы получились трогательными в том числе и благодаря грамотной стилизации. У дизайнеров прекрасно получилось изобразить городской стиль: стильные свитшоты, струящиеся юбки и практичные куртки. Каждое изделие марки продумано до мелочей, практично и красиво. Партнёр показа модельное агентство Art-Fashion Academy Mademoiselle Adr’i.

Бренд Veronica Kanashevich представил коллекцию «Recollection». Дизайнер сделала упор на блестящие детали, клетчатые ткани и элегантные свитшоты. В коллекции прекрасно соединились детская непосредственность и дерзость одновременно.

В этом сезоне «DVDESIGN»

порадовал нас повседневными луками минималистического кроя. Трендовая цветовая гамма оттенков белого будет основой цветового дизайнерского решения, однако, свежести и детства добавит яркая палитра аксессуаров.

«KUTEPOVA YULYA & YULYA BEZLYUDOVA» во второй раз был представлен на Belarus Fashion Week (в прошлом сезоне коллекция «Все в ажуре»). Коллекция была оценена по достоинству и вдохновила на дальнейшую работу. В этом сезоне бренд представил коллекцию «5 AVENUE», фишкой которой стало сочетание уютных вязаных вещей с дерзким тинейджерским стилем.

Дизайнер салона свадебной моды и праздничных платьев для детей «Даная» Наталья Новицкая создала коллекцию “Vanilla Rose» . Красивые, изысканные и стильные наряды, выполнены аккуратно и сделаны из качественной ткани. Партнер показа: модельное агентство Dolce Vita

.

Дизайнер Анастасия Фалькович представила новую детско-юношескую коллекцию «неФОРМАт». Анастасия выбрала нежные бежевые и кофейные оттенки и удивила всех разнообразием форм. Акцент был сделан на удобном спортивном стиле. А для девочек его разбавили воланами и блестками на платьях.

На Неделе моды сезона SS19 агентство ICY MODELS представило бренд ТМ «Франтишка» ОАО «Жлобинская швейная фабрика». Коллекция отличается привлекательным и современным дизайном, имеет оригинальную отделку и классическую цветовую гамму, обладает высокими потребительскими свойствами и качеством.

 

Бренд JennyLis впервые показал свою коллекцию на Belarus Fashion Week. Бренд представил одежду для выхода в свет, подходящую как для маленьких девочек, так и для подростков. Интересные цветовые сочетания и необычные формы- это все

JennyLis. Модели показа- детско-молодежное объединение «Вита-стайл».

Mothercare – компания, которая занимает лидирующие позиции в Великобритании в сфере товаров для будущих мам и детей. Коллекции бренда Mothercare охватывают широкий спектр цветов и оттенков: от ярких неоновых до более мягких и приглушенных. А разнообразные сочетания в принтах, полоски и цветочные мотивы никого не оставят равнодушными! Партнер показа: скаутинговый центр SIGMA MODELS.

Представляем вашему вниманию бренд детской одежды Next! В магазинах бренда можно найти всё: от повседневной одежды до изумительных нарядов для исключительных случаев. Партнер показа: скаутинговый центр SIGMA MODELS.

Бренд Forever Young доказывает, что детская одежда может быть экстравагантной, но при этом очень стильной.

Forever Young — это свежий вдох детской streetwear-культуры. Рваные джинсы, широкие майки, стильные куртки- в новой коллекции бренда есть все, чтобы быть по-настоящему крутым. Партнер показа: скаутинговый центр SIGMA MODELS.

Каждый предмет одежды бренда ARISTOCRAT KIDS выполнен вручную опытным портным в студии в Риге и дополняется специальной карточкой, подписанной мастером. ARISTOCRAT KIDS, известный своим уникальным стилем сказки, а каждая коллекция открывает ее новую главу о Волшебном Королевстве. Партнёр показа: модельное агентство Art-Fashion Academy Mademoiselle Adr’i.

Европейская Академия моделей представляет показ итальянского бренда MiniAngeli — “Solo io, solo tu”. При поддержке итальянского профессионального

бренда по уходу за волосами KAYPRO @kaypro_moscow. В своей коллекции MiniAngeli сделали акцент на натуральных тканях и представили зрителям разнообразие хлопковых рубашек, платьев и блузок.  

Следите за нами в социальных сетях: VK Belarus Fashion Week; Facebook Belarus Fashion Week; Instagram @belarusfashionweek

Организаторы – Агентство pr и коммуникаций «Открытый подиум», РОО «Белорусская палата моды»

Место проведения: Национальный Выставочный Центр «БелЭкспо»

Официальный визажист — компания Mary Kay®, официальный партнер — компания HUAWEI. Партнеры: PoshSchool.by и L’oreal Professionnel

Специальные партнеры: Galanteya, Makey, Mark Formelle

Информационные партнеры: Женский Журнал, ICON, Культ, Большой, lady.tut.by, Interfax.by, Город Женщин, The Village.me , Modalive.by, Relax.by, ОНТ телеканал

Пресс-центр Belarus Fashion Week

Фото: Мурат Турешов

весна-2021 — Мир женской политики

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста.

Главная Детская неделя моды KIDS FASHION WEEK состоится в Москве 8 марта 2021 года. Международный женский день станет главной темой этого грандиозного праздника для всей семьи, который развернется на главном детском подиуме страны.

Место проведения — главный атриум Центрального детского магазина на Лубянке, где каждый показ смогут увидеть до 10 000 зрителей одновременно даже с высоты 6 этажа. Именно здесь пройдут детские показы и дефиле в формате family look.

Организаторы — Центральный детский магазин и Продюсерский центр «ГРАНИ».

KIDS FASHION WEEK – единственная неделя моды, представляющая в своих показах коллекции от детских брендов премиум-класса.

Среди участников весеннего сезона:

  1. Klimkova_kids
  2. Button Blue
  3. Stilnyashka
  4. Original Marines
  5. Primigi
  6. Choupette
  7. Evika kids
  8. Miss Mira
  9. Marco Moretti
  10. Van Cliff
  11. Показ школы Diamond Kids
  12. Borelli

На каждое fashion-шоу в Москву приезжают сотни юных моделей, представляющие модельные школы из самых разных регионов России и даже стран СНГ. Это более 30 городов! Чувашия и Кабардино-Балкария, Волгоград и Минеральные Воды, Татарстан и Белоруссия, Самара и Москва – география участников обширна.

Специальные события Главной детской недели моды:

  1. KIDS FASHION WEEK – замечательная площадка не только для детей-моделей, но и для юных дизайнеров. На главном детском подиуме страны состоится презентация спецпроекта «Я дизайнер!», в рамках которого три дебютные капсульные коллекции представят создатели одежды, которым нет еще и 16. Это Софья Терёшина (11 лет), Даниил Ермаков (13 лет), Fetter & Stavier).
  1. Показ от легендарной марки Van Cliff. Главная Детская неделя моды KIDS FASHION WEEK запустила сенсационную акцию! Она объявила открытый кастинг для талантливых детей. У всех юных москвичей и гостей столицы есть шанс стать настоящей звездой подиума и 8 марта выйти на сцену именно в показе Van Cliff, наряду с профессиональными моделями. Кастинг состоится 26 февраля. Подробности – на сайте Продюсерского центра «ГРАНИ». Подобного открытого кастинга не проводила еще ни одна неделя моды!
  1. Мужской показ BORELLI, представляемый Школой моделей Продюсерского центра «ГРАНИ».
  1. Главная детская неделя моды KIDS FASHION WEEK — масштабное профессиональное шоу. Яркие дефиле дополнит концертная программа, в которой выступят известнейшие детские коллективы страны: «Непоседы», «Домисолька», «Республика KIDS», «МУХА music», Театр «Балет Москва», Таисия Скоморохова, Василиса Суюнова, София Хоменко и др.

Ведущий – шоумен и музыкант Кирилл Скрипник.

Специальный гость —  музыкант и видеоблогер, звезда «Тик-Тока Хабиб.

Его клип на популярный хит «Ягода-Малинка» набрал в интернете более 60 миллионов просмотров, на него снято  и выложено в Сеть уже более полутора миллиона кавер-версий. В 2018 году став одним из самых ярких  финалистов шоу «Песни» на ТНТ , Хабиб покорил не только миллионы телезрителей , но и завоевал доверие продюсера Максима Фадеева, который пригласил Хабиба стать частью музыкального лейбла MALFA.

Каждый сезон  Главной детской недели моды от продюсерского центра «ГРАНИ» – это грандиозный праздник моды и красоты! Это ведущие детские бренды, мастер-классы, музыка и танцы. Это вспышки фотокамер, интервью, встречи с экспертами моды! Это модные тренды и смелые дизайнерские решения! Это яркие, незабываемые эмоции, креатив и творчество!

Продюсер KIDS FASHION WEEK – Елена СКЛЯРОВА

Главный режиссер – Валерий СОРОКОВОЙ

PR-сопровождение – Владимир ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ (Maestro Agency PR)

Партнеры мероприятия:

Van Cliff Junior, Mary  Kay, «ЭКСМО», «Союзмультфильм», Yamaguchi,  «География добра»

Информационная поддержка:

«Теленеделя», CelebrityTV, ИА Intermedia, Fashion Style, Fashion&LifeStyle, Smooth Radio, «Модный дом», «Академия моды», Intermoda. ru, «Оптический magazine», Modern Megapolis Guide, Мода 24/7, Melon Rich, AntArt PR и др.


Детская мода на лето 2022 года (61 фото)

Дольче Габбана детская коллекция 2020


Stefania Pinyagina лето 2019


Современная детская одежда


Дольче Габбана детская коллекция 2017


Одежда для мальчиков


Дольче Габбана Kids


Дольче Габбана Джуниор


Мода для подростков


Детское летнее платье


Дольче Габбана Kids


Детская коллекция Дольче Габбана


Элегантная одежда для детей


Мода для мальчиков 2020


Дольче Габбана 2022


Дети мода


Детская коллекция Дольче Габбана


Дольче Габбана Kids 2020


Дольче Габбана детская коллекция 2020


Детские платья Дольче Габбана 2018


Одежда для девочки


Мода для девочек 2020


Дольче Габбана детская одежда 2021


Дольче Габбана детская коллекция 2020


Дольче Габбана Kids 2014


Дольче Габбана Kids 2019


Дольче Габбана Kids


Дольче Габбана одежда для детей мальчиков


Итальянская детская мода


Детская коллекция Дольче Габбана 2021


Скандальная детская мода для девочек


Детские коллекции Дольче Габбана 2020


Детская неделя моды


Dior Kids 2020


Стильные Наряды для подростков


Показ детской коллекции


Стильная детская одежда


Дольче Габбана детская коллекция Лео


Dolce Gabbana Kids 2018


Модные дети 2021


Стильные Наряды для подростков


Стефания Красникова


Детская мода Дольче Габбана


Детский показ мод


Модные дети 2021 девочки


Модные тренды для детей


Детские платья с показов мод


Детская мода 2019-2020


Дольче Габбана детская коллекция 2017


Детская коллекция Дольче Габбана 2019


Дольче Габбана детская одежда 2021


Детский показ мод


Показ детской одежды


Детская коллекция Дольче Габбана


Детская коллекция Дольче Габбана


Коллекция детской одежды 2022


Mayoral 2020 Summer collection


Модная одежда для девочек


Дольче Габбана Kids 2019


Дольче Габбана детская одежда 2018


Летняя одежда для детей


Одежда для мальчиков

Показ мод, детский праздник, кино и покупки

Сегодня торговые и торгово-развлекательные центры – это не просто большие магазины, куда ходят за покупками, – это место, где можно весело и интересно провести выходной день всей семьей. Многие нижегородцы ходят сюда в кино, физкультурно-оздоровительные комплексы, рестораны и кафе, да и просто провести время в приятной обстановке, посмотреть концерт или модное дефиле.

Каждое воскресенье самых маленьких граждан «Республики» ждут на детский час (0+). С малышами занимаются аниматоры, показывают представление, играют в разные игры. Например, в минувшие выходные праздник был посвящен подготовке ко дню рождения Деда Мороза.

Пока взрослые наблюдали со стороны, дети вовсю веселились! А самые усидчивые поучаствовали в мастер-классе по изготовлению поздравительных открыток.

В ТРЦ «Жар-Птица» детские праздники проводятся и в субботу, и в воскресенье (0+). А если время с 13:00 до 14:00 у взрослых занято, можно прийти в другой час в парк развлечений «Арлепарк». На 2000 квадратных метрах здесь разместился и лабиринт, и сухой бассейн, и батуты, и скалодром, и множество других аттракционов.

Не отстают по части развлечений и другие ТРЦ. Например, в «Фантастике» можно пострелять в призовом тире, а до конца года откроется детский развлекательный парк «Изумрундия».

В «Этажах» стоит посетить детский развлекательный центр «Город друзей» с интересными аттракционами и сказочной атмосферой.

На детские праздники по выходным приглашает и ТРЦ «Седьмое небо». Здесь тоже работает детский развлекательный центр – «ГномПарк». Лабиринты, препятствия, горки, батуты, бассейны с шариками – все, что может порадовать ребенка. Есть и специальная площадка для самых маленьких. А по территории ТРЦ можно прокатиться на паровозике.

Впрочем, если вы взрослый, то выберите для себя интересный фильм в одном из кинотеатров. В «Фантастике» и «Седьмом небе» – это многозальные комплексы сети «Синема-парк», а в «Жар-Птице» – «АрлеКино». Удовольствие от просмотра вы получите гарантированно.

Когда же после развлечений захочется перекусить, заходите на фуд-корт или в одно из кафе. Ни в одном торговом центре вы не останетесь голодными. В них есть все – от простых гамбургеров и суши до вкуснейших десертов и мороженого.

А еще в торговых центрах проводятся концерты, показы мод, розыгрыши призов, мастер-классы – всего и не перечислить! Афишу предстоящих событий вы можете найти на сайтах ТЦ и ТРЦ.

Алла ЗАЙЦЕВА.

Фото Андрея АБРАМОВА.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №48 от 21 ноября 2019

Заголовок в газете:

Международный портал МИР МОДЫ — KIDS FASHION WEEK-осень-2021 на главном детском подиуме страны

ЦДМ в эти дни станет местом притяжения всей детской, подростковой и молодёжной моды страны.  Здесь расположены многие известные международные бренды, и в этот уикенд многие из них представят свои коллекции на подиуме KIDS FASHION WEEK.

Тема 11 сезона главного модного события в сфере детской моды —  гармония!  В этом году для визуального оформления площадки была выбрана черно-белая цветовая гамма: в день открытия подиум будет белым, в день закрытия — черным. 

Многие дизайнеры-участники представят свои новые коллекции в этом сезоне именно здесь, на главном детском подиуме страны. Этой возможностью непременно воспользуются участники недели моды: Borelli (Италия), Fetter, Hamleys, Sadali, Marco Moretti, Teewit kids, Choupette, StilnyashkaDNK, BHS, Маленькая Леди, Империя Детства, Diamond Kids, Elenkids, Benetton, Маша Горячева, Светлана Анохина, L’erede, Beroni_kids, Стефания Пинягина.

 

На Главной детской неделе моды соберутся лучшие дизайнеры, дизайнерские бренды и бренды премиум класса для детей и подростков.

За два дня на подиуме будет показано около 20 коллекций детской и подростковой  одежды.

Новые коллекции брендов и дизайнеров будут продемонстрированы воспитанниками лучших школ моделей и модельных агентств со всей России.  Мероприятие стоит посетить, чтобы узнать о трендах детской и подростковой моды, быть свидетелями того, как на главном детском подиуме открываются новые имена и зажигаются новые звезды

 

Особенности сезона:

1 день. Белый подиум

Хэдлайнером первого дня станет дизайнер Маша Горячева, которая представит сразу два показа – детский и взрослый. Причем второй будет совсем необычным.

Впервые в рамках KIDS FASHION WEEK пройдет специальный показ «У Леди нет возраста»:  на подиум выйдут модели, прекрасно сохранившиеся в 60+ и уверенно двигающийся профессиональной походкой, поставленной под чутким руководством руководителя Школа европейского дефиле, режиссера Валерия Сорокового. Вместе с другими моделями на подиум в это показе выйдет популярная блогер Лилия Абрамова @tatarkafm

 

2 день. Чёрный подиум

 

Открывает второй день премиальный испанский бренд STEFANIA – лидер городской высокой моды для детей и подростков.

Закроет неделю моды шоу главного режиссера KIDS FASHION WEEK Валерия СОРОКОВОГО и Продюсерского центра «ГРАНИ», которое всегда является большим сюрпризом и впечатляет гостей креативом и нестандартностью режиссерского взгляда.  Звездой показа, получившего название  «Fashion FantAsia by Valery40» станет известный светский журналист и телеведущий Леван Тодуа.

Впервые на неделе моды в России будет представлена в этот день коллекция бренда BENETTON.

 

В мероприятии примут участие известные детские музыкальные коллективы, такие как Театр-студия «Непоседы», школа Академия Игоря Крутого, представительница Грузии на Детском Евровидении 2020 Сандра Гаделия и многие другие.   Первым на подиум Главной детской недели моды выйдет SonaDance Театр, который задаст энергичный и творческий настрой  своим искрометным степ-шоу!

В финале каждого вечера – особый музыкальный сюрприз! Хэдлайнерами музыкальной программы станут звезды нового поколения – певица и блогер Люся Чеботина, а также авторы нашумевшего хита «Федерико Феллини» Galibri&Mavik.

Специальными гостями дня открытия станут певица Катя Лель (ее дочь участвует в показе бренда L’erede, а также певец и продюсер Доминик Джокер.

 

ВНИМАНИЕ! Пространство KFW объявлено зоной covid free —  и пройдет с соблюдением всех медицинских норм, предписанных Роспотребнадзором.  Для посещении мероприятия необходимо предоставить пцр-тесты или QR-код, а также использовать медицинские маски.

 

Начало показов – с 16.00

 

Для представителей СМИ необходима аккредитация.

 

Организатор – Продюсерский центр «ГРАНИ»

 

Генеральный продюсер – Елена Склярова

 

Главный режиссер – Валерий Сороковой

 

PR-продюсер – Владимир Преображенский

 

Партнеры:

Официальный стилист и бьюти-партнер Главной детской недели моды NGB Studio

Официальный партнер — компания Hamleys! —  один из самых больших магазинов игрушек в мире, расположенный в ЦДМ

 

Информационные партнеры:

Fashion TV, Moda. ru,    fashion.ru, РИА «Мода», журналы «Модный дом»,  Piccolo Magazine,  Тор-50 kids, Babye, Moda&art, Fashion Look Magazine, CoolStarS, White Paper, Melon Rich, Modern Megapolis Guide , «Эстет», «Богема», fashionnet.ru, Высшая школа телевидения «Останкино», federalnews24.ru

 

                                                     СПРАВКА


«ГРАНИ» — продюсерский центр, школа развития личности для детей и взрослых, а также уникальная серия мероприятий. Яркие и запоминающиеся fashion-шоу, выставки детского и семейного отдыха , выездные мастер-классы с ведущими специалистами индустрии моды, креативные фотосессии, организация семейного отдыха для детей и взрослых, в России и за границей – все это Центр «ГРАНИ».
 
«Центральный Детский Магазин на Лубянке» – это уникальный комплекс семейного и детского досуга, торговый центр с полным ассортиментом детских товаров и услуг. В ЦДМ на Лубянке представлено более 150 магазинов детских товаров, игрушек, а также товаров для будущих родителей. На семи этажах торгового комплекса открыты развлекательные интерактивные зоны: «Музей Детства», детский город профессий «Кидбург», киберспортивнаый клуб Winstrike Arena, парк виртуальных развлечений ARena Space, детский центр научных открытий и лаборатория «Иннопарк», смотровая площадка и многое другое.

 

 

Аккредитация:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.      8-926-160-12-31  Владимир, Maestro Agency PR

 

 

 

 

 

 

 

от конкурса дефиле до фестиваля театров моды . Владивостокский государственный университет экономики и сервиса ВГУЭС

Kids Fashion Day – самый нежный и трогательный день VI недели моды University Pacific Style Week. Детской моде и творчеству отвели большое количество мероприятий: конкурс дефиле, фестиваль детских театров моды, показ детской одежды от дизайнеров и партнеров недели моды и финал конкурса «Юная фотомодель».

Ирина Худякова, руководитель театра моды «Пигмалион» ВГУЭС, организатор Kids Fashion Day, рассказала, что в конкурсе дефиле приняли участие 88 моделей в четырех возрастных группах: 5-7 лет, 8-10 лет, 11-13 лет, от 14 лет и старше.

– Конкурс дефиле был придуман для юных талантов в сфере модельных профессий. От участников требовалось показать членам жюри классическое дефиле, – уточняет Ирина Худякова.

По условиям конкурса все модели были одеты в белые футболки и синие джинсы. На ногах обувь безопасная по возрасту: самые маленькие модели обували туфли без каблука, для участниц самой старшей группы наоборот – непременное условие каблук высотой от 9 сантиметров.

Пока шел подсчет голосов членов жюри для зрителей был подготовлен показ одежды бренда Minirina. Стоит отметить, что с первого раза выявить победителей не удалось – некоторые участницы получили одинаковое количество судейских голосов. По правилам конкурса все участницы еще раз вышли на подиум для демонстрации своего мастерства.

Светлана Дронина, председатель жюри конкурса дефиле, ведущая международных программ в «Женской академии», основательница первого модельного агентства на Дальнем востоке Fast Model и продюсерского центра «Портфолио» объяснила плюсы работы в модельной сфере с малых лет:

– Модельный бизнес развивает человека в разных направлениях и может дать большие возможности. Опыт публичных выступлений поможет ребенку в будущем без робости отвечать на уроках, а потом проходить собеседование на работу или кастинги на проекты. Перед началом конкурса дефиле я сказала, что победителем будет не тот, кто выиграет, а тот, кто приобретет опыт и сможет им правильно воспользоваться.

Итоги конкурса дефиле

14 лет и старше:

1 место – Анита Применко;

2 место – Елизавета Усманова;

3 место – Кристина Кудинова.

11-13 лет:

1 место – Кристина Пермякова;

2 место – Кристина Кадатская;

3 место – София Петрищева.

8-10 лет:

1 место – Эвелина Загородная;

2 место – Валерия Зубова;

3 место – Милана Сухих.

5-7 лет:

1 место – Анастасия Сильченко;

2 место – Алиса Неделяева;

3 место – Вероника Шмидт.

На следующей день зрители увидели фестиваль детских театров моды – костюмированное шоу в стиле дефиле, театрализованный показ коллекций одежды, смыслом которого является показать и рассказать, что на Дальнем Востоке есть талантливые модели и дизайнеры. Всего было представлено 9 коллекций одежды.

– Мы представили коллекцию, посвященную пяти океанам. К фестивалю мы готовились весь год, шили костюмы и придумывали постановку, – прокомментировала участница театра моды «Элли» Ксения Волчкова.

Победителями стали:

1 место – Театр моды «Пигмалион», коллекция «Турбулентность»;

2 место – Творческий коллектив «Вдохновение», коллекция «Загадка Друидов»;

3 место – Студия моды «Шанс», коллекция «Time qo up».

Следующим в рамках фестиваля прошел показ детской одежды от дизайнеров и партнеров. Авторы состоявшихся брендов представили новые коллекции детской одежды для детей и подростков.

Завершающее событие – финал конкурса «Юная фотомодель». Члены жюри подвели итоги фотовыставки.

Победители

Категория 3-6 лет:

1 место – Лиза Китаева;

2 место – София Лощинина, Амелия Тимохина;

3 место – Анна Семикина, Даша Лихова.

Категория 7-9 лет:

1 место – Алиса Неделяева;

2 место – Анастасия Голышева;

3 место – Милана Пермякова, Екатерина Рудько.

Категория 10-12 лет:

1 место – Кристина Пермякова;

2 место – Алиса Конышева;

3 место – Вероника Рахманова.

Категория 13-16 лет:

Чиркина Олеся.

Гран-При фестиваля получила Адриана Евдокимова, приз зрительских симпатий достался Софии Лощининой. Принцессой фестиваля стала Адель Арлюкова.

– Я была очень рада, узнав, что стала «Принцессой фестиваля». Модельным искусством я занимаюсь уже 4 года и достаточно часто выступаю на сцене. Для меня было неожиданно выиграть в данной номинации, я приятно удивилась, – прокомментировала Адель Арлюкова.

Kids Fashion Day завершил VI неделю моды University Pacific Style Week во Владивостоке.

Благодарим за помощь в подготовке текста студентов ВШТ Ксению Абрамову, Милену Оганесян, Екатерину Сакович и Каролину Светлову

Фоторепортаж: фотограф Отдела информации рекламы Марина Ещенко, студенты Колледжа индустрии моды и красоты Александр Медицкий и Михаил Шестаков

У меня есть сила. Показ Мод Специального Детского Центра 2019

Наши слова никогда не выбираются легкомысленно. Дети, которые нуждаются в дополнительном внимании, помощи и любви, известны во всем мире как «особенные», но это относится не только к их требованиям и нуждам. Мы называем их особенными, потому что они есть. Каждая улыбка, животный смех, объятие и достижение, независимо от того, большое оно или маленькое, трогают наши сердца и, да, действительно особенные.

Утро 7 июля было прекрасным для мероприятия Специального детского центра в доме Рины и Эли Коэнов в Дил, штат Нью-Джерси.Сцена была подготовлена ​​для того, чтобы эти невероятные дети танцевали — сильные и гордые — для показа мод, демонстрирующего не одежду, а радость в сердце каждого ребенка. Дети были в восторге! Они выбирали любой наряд из любого магазина, какой хотели. Они сделали прически и макияж, выбрали свои любимые песни и получили подарки в конце подиума, как вишенку на мороженом.

Я модерировал, пока толпа подбадривала их одного за другим, но когда прекрасная Джойс спонтанно прервала свой танец, чтобы обнять меня с большей любовью и благодарностью, чем я когда-либо испытывал, я понял, почему согласился на это.Все, что делает Особый детский центр, полезно и необходимо во многих отношениях, которые мы не понимаем.

Удивительный Яаков Швеки мощно начал мероприятие, исполнив нашу новую песню «I am Alive», записанную на Таймс-сквер и посвященную ди-джею Коэну А»Х, настоящему герою, который ушел слишком рано. Это был день, чтобы быть благодарным и благодарить Всевышнего. Быть живым — это подарок; все дело в том, как мы смотрим на вещи. Музыка из «Величайшего шоумена» наполнила двор великолепной энергетикой, и шоу началось.

Красавица Эмили делала прогибы и шпагаты для толпы, маленький Джек танцевал под «Baby Shark», а Чезки задувал свечи на гигантском трехъярусном праздничном торте, приготовленном специально для него женой DJ Коэна, Алексис. Прекрасная Джойс была коронована как настоящая принцесса, а Оливия — когда-то туристка, а теперь сотрудница (ура!) — получила почетную табличку за все свои усилия.

Ана выглядела мило и сногсшибательно, растапливая наши сердца на каждом шагу, а в финале Мири, рыжеволосая и великолепная, объявила о своем желании отправиться в Мир Диснея. Поскольку Центр часто занимается воплощением мечты в жизнь, Микки и Минни появились на сцене с огромным чеком, вызвав волшебное волнение и поставив всю аудиторию на ноги.

Затем раввин Эли Мансур представил Гарри Аджми, чтобы начать сбор средств, и напомнил нам, что настоящие герои — супермамы и папы, которые справляются с этой задачей. Он сказал: «За каждым особенным ребенком стоят очень особенные родители».

Я познакомился с Дженин, Чайей и Ричи Дуэк много лет назад, когда Особый детский центр только начинался.Сегодня в Центре обучается более 400 детей в трех местах, включая ультрасовременный кампус Лейквуда площадью шесть квадратных миль, щедро подаренный этим детям городом. Центр является важной передышкой для этих семей, внося веселье в жизнь детей и отправляя их домой вымытыми и накормленными.

Хая Бендер объяснила: «Сегодня дети, которые рано познакомились с Центром, становятся старше. Эллиот Тавил возглавил работу по подготовке их к будущему, а Хашем послал Стэнли Чера, чтобы воплотить в жизнь эти новые мечты. Стэнли задумал совершенно новый кампус с местом для всего этого, и да благословит Б-г наших доноров и Алекса Аджми за его опыт в строительстве, скоро у нас будет 30 000 квадратных футов нового пространства, спроектированного удивительной компанией Margalit Lankry Designs.

Наше новейшее предприятие — кафе учебного центра Лилиан и Сола Голдман, где наши взрослые с особыми потребностями будут иметь возможность проверить свои навыки в области бухгалтерского учета, инвентаризации, хранения и обслуживания. Также будет 13 новых классов и терапевтических кабинетов в дополнение к нашим беговым программам:

Послешкольная программа:

  • 24/7 Center House
  • Sunday Program
  • Sunday Program
  • Программа юридической лагеря
  • Maj Camp
  • Integrated DayCare 0-5 лет
  • Центр дошкольных учреждений
  • Whule Daycare
  • Жилой / групповой дом Услуги
  • Advocacy Менеджмент
  • Макс Харари Поездка в Диснейленд

Дженин Швеки добавила: «Мы постоянно поражаемся тому, на что способны эти дети. Очень многие склонны к музыке. Имея это в виду, мы представляем Музыкальный центр Адель Ганновер. Главная цель во все времена – сделать так, чтобы каждый ребенок Центра чувствовал себя любимым и принятым. В них столько добра. Такие дни на сцене помогают им помнить, что они прекрасны внутри и снаружи».

Как сообщество мы уникальны. Мы всегда рядом друг с другом, хесед, который мы проводим, не знает границ, а очередь волонтеров по любому поводу бесконечна.Мы хотели бы поблагодарить наших хозяев, Рину и Эли Коэн и их замечательную дочь Нэнси Хаддад. Конечно, невероятная Норма Коэн, Норма Сафди, Одри Двек и Рики Эссес Мьюзик, среди многих других. Иветт Коэн за организацию показа мод, Элис Хедайя и Рейса Бетеш; Coquette Kids, Lil’ Swimmas, Vanilla Sky и My Getup для одежды; Ронит Малех и Кэролин Дайон: макияж, Эйми Барнатан и Эвелин Антеби: прически, и, конечно же, наши доноры, волонтеры и все, кто подбадривал нас на показе мод со смехом и улыбками, и все, что делает Центр особенным.

Чтобы сделать пожертвование или стать волонтером, позвоните Хае Бендер (732)
367-0099.

Дом

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

На Неделю моды Kidz 2022. Мы даем детям из Мельбурна, Голд-Коста и Сиднея возможность продемонстрировать свои наряды на потрясающих предстоящих МОДНЫХ ПОКАЗАХ ГОДА!
 

Неделя моды Kidz — Объедините детей, моду, фотографию и, самое главное, УДОВОЛЬСТВИЕ!

NAIL UR AUDITION FOR SYDNEY- ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС


на подготовительный семинар KFW
НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ НИЖЕ, ЧТОБЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ

Kidz Fashion Week 2020-MELB

«Получает праздничный»

KIDZ Мода Неделя моды 2020 года Золотое побережье

KIDZ Мода Неделя 2018-MELBOURNE

НЕДЕЛЯ ДЕТСКОЙ МОДЫ В ВАНКУВЕРЕ ОСЕНЬ ЗИМА 2019

Условия обслуживания


Политика конфиденциальности

MyZone Media Inc. разделяет заботу наших клиентов о защите их конфиденциальности и личной информации. Независимо от того, просматриваете ли вы наш сайт, проводите основные операции (в качестве клиента или организатора мероприятия) или участвуете в нашем контенте, социальных сетях и маркетинге, мы хотим, чтобы вы знали, какую информацию мы собираем, как и почему мы собирать его, и с кем мы делимся им.

Мы создали эту политику конфиденциальности, чтобы предоставить нашим клиентам, клиентам и всем, кто предоставил нам информацию посредством любого использования наших веб-сайтов, телефонной системы и информационных бюллетеней по электронной почте, полное описание нашей практики и их вариантов в качестве посетителя нашего сайта. или как пользователь наших услуг.Эта политика конфиденциальности применяется к практике MyZone Tickets. Мы работаем с различными третьими сторонами, у которых могут быть свои собственные политики конфиденциальности, и мы рекомендуем вам искать информацию об их практике.

Поскольку наши офисы и серверы находятся в Канаде, наша политика конфиденциальности разработана в соответствии с канадским законодательством. Однако, поскольку доступ к нашему веб-сайту возможен из-за пределов Канады, используя наш сайт или услуги, вы можете взаимодействовать с компаниями, расположенными за пределами Канады, на которые могут распространяться менее или более ограничительные законы в отношении сбора и обработки вашей информации.

Прежде чем использовать наш веб-сайт, приобретать товары или услуги через нашу онлайн-систему или телефонную систему или подписаться на наши информационные бюллетени или медиа-программы, пожалуйста, внимательно прочитайте эту политику конфиденциальности. Посещая веб-сайт или используя наши услуги, вы признаете и принимаете методы сбора и обмена информацией, описанные ниже. Вы можете связаться с нами в любое время с любыми вопросами, проблемами или комментариями или запросить дополнительную информацию о нашей политике конфиденциальности, написав по адресу:

MyZone Media Inc.
704, 73 Water Street
Ванкувер, Британская Колумбия
V6B 1A1
Канада.

 

Вы также можете задать вопросы или запросить дополнительную информацию, написав нам по электронной почте через нашу справочную систему [email protected] com

Обратите внимание: по мере роста и развития нашей компании мы можем обновлять эту политику конфиденциальности, чтобы она оставалась актуальной для нашей практики. Наша политика конфиденциальности всегда будет датирована последним обновлением. Пожалуйста, заходите сюда регулярно, чтобы быть в курсе самой последней версии этой политики конфиденциальности.


Методы сбора

MyZone Tickets собирает вашу информацию как пассивно (когда вы предоставляете ее нам), так и активно (с помощью таких технологий, как файлы cookie, веб-маяки и Google Analytics, а также посредством сотрудничества с компаниями-партнерами и третьими лицами). ).


A. Пассивный сбор

Как покупатель, клиент, участник нашей социальной сети и маркетинговой практики, вы можете предоставить нам личные контактные данные, такие как ваше имя, информацию (номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес и т. д.).), платежные данные (включая адрес для выставления счетов, данные кредитной карты и т. д.) и другую информацию, которую вам может быть предложено предоставить.

Эта информация может потребоваться для покупки билетов, товаров или услуг или для участия в различных конкурсах или рекламных акциях. Хотя вы имеете право скрывать свою личную информацию, это может помешать вам проводить транзакции, получать доступ к вашей личной или корпоративной учетной записи, участвовать в конкурсах и т. д. Вам также может быть предложено предоставить демографическую информацию, такую ​​как ваш возраст и пол.Мы можем собирать, хранить и передавать эту информацию для анализа нашего бизнеса, предоставления вам рекламы и контента и т. д. (как личных, так и неличных) путем активного сбора данных с использованием таких технологий, как файлы cookie и веб-маяки, а также путем обмена информацией с нашими клиентами, партнерами и третьими лицами. Мы можем использовать файлы cookie, чтобы персонализировать ваш опыт на сайте, отслеживать вашу активность на нашем сайте, анонимно идентифицировать вас и собирать информацию о типе и языке вашего браузера.

Файлы cookie, веб-маяки, Google Analytics и другие технологии могут использоваться для определения ссылающихся веб-сайтов, типа выполняемых вами поисков и многого другого. Хотя вы можете настроить параметры безопасности своего браузера, чтобы запретить нам назначать файлы cookie, некоторые функции нашего сайта могут не работать без файлов cookie (например, вы не сможете войти в личный клиент или учетную запись клиента). Информация, собранная с помощью технологий отслеживания, не связана с PII.

Мы также можем активно запрашивать личную и неличную информацию у третьих лиц, включая компании-партнеры и рекламодателей.MyZone Tickets может разрешить этим третьим сторонам использовать файлы cookie, веб-маяки и другие технологии для сбора информации. Эта информация, как правило, используется этими сторонними сторонами, чтобы помочь сфокусировать свою рекламу или лучше понять, насколько эффективны их услуги на нашем сайте.

Типы собираемой информации

MyZone Media Inc. собирает два вида информации:

 
A. Личная

Как правило, MyZone Tickets собирает личную информацию для подтверждения вашей личности.Это может включать ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона, имя пользователя и пароль и т. д. Мы также можем собирать платежную информацию для облегчения таких операций, как продажа и покупка билетов. Это может включать номер вашего банковского счета, номер кредитной карты, пин-код, дату истечения срока действия и т. д. Вы имеете право скрывать свою личную и платежную информацию, однако это может лишить вас возможности использовать наш сайт или проводить транзакции с нами или наших партнеров, клиентов и третьих лиц.

Мы также можем собирать личную демографическую информацию. Это может включать ваш пол, возраст и предпочтения, связанные с использованием нашего сайта и услуг. Наконец, мы можем собирать личную информацию о вашей конкретной деятельности на сайте. Это может включать в себя, какие страницы вы просматриваете, как часто вы посещаете, сколько времени вы проводите на сайте, какие рекламные объявления вы просматриваете, ваши покупательские привычки и т. д.

 
B. Неличные

информация, не относящаяся лично к вам конкретно.Используя технологии, в том числе перечисленные выше, и делясь информацией с нашими партнерами, клиентами и третьими лицами, мы можем собирать, хранить и делиться информацией об общем использовании наших сайтов и услуг. Например, чтобы контролировать наш бизнес и информировать наших инвесторов, партнеров и третьих лиц, мы можем собирать и делиться совокупной информацией, такой как средние или периодические показы, рекламная статистика и т. д. Неличная информация, которую мы собираем, может собираться непосредственно или в сочетании с неличной информацией с других веб-сайтов или сторонних сторон.Неличная информация также может быть собрана с помощью файлов cookie и других веб-технологий.


Практика обмена информацией
A. Зачем мы собираем информацию

Существует множество причин, по которым мы можем собирать информацию, как личного, так и не личного характера. Информация может собираться для анализа нашего бизнеса, вашей идентификации, проверки ваших транзакций, настройки вашего взаимодействия с сайтом, в маркетинговых целях и т.  д. Информация, которую вы нам предоставляете, может отправляться на серверы в Канаде и по всему миру.Мы также можем хранить вашу информацию для будущего использования. Большая часть информации используется для облегчения вашей покупки билетов на MyZone. Это может включать защиту от мошенничества и проверку личности, доставку ваших билетов (или других продуктов и услуг, которые вы получаете от MyZone Tickets), а также поддержку вашей клиентской или клиентской учетной записи или транзакций.

С вашего согласия мы можем связаться с вами по телефону, электронной почте, почте и другим мобильным устройствам, чтобы предложить поддержку или рекламировать от нашего собственного имени или от имени партнерских компаний и третьих лиц.Мы также можем использовать вашу информацию для анализа использования вами нашего сайта, продуктов, услуг, контента и так далее. Это поможет нам настроить ваш опыт, разработать контент и предложить вам дополнительные продукты или услуги. Кроме того, ваша личная и финансовая информация может быть необходима для обработки возмещений, кредитов, борьбы с мошенничеством и возвратными платежами.

 
B. Передача вашей информации

Ваша информация может быть передана нашим деловым партнерам и связанным компаниям. Это могут быть рекламодатели, компании-партнеры и третьи стороны, предоставляющие услуги для нашего сайта.MyZone Tickets может использовать сторонних поставщиков услуг для выполнения заказов и обработки платежей. Перевозчики и маркетинговые компании также могут получать вашу информацию. При использовании MyZone Tickets вы можете переходить на сторонние веб-сайты, которыми управляют третьи стороны. Например, нажав на рекламу, вы можете перейти на другой веб-сайт. Наша политика конфиденциальности не распространяется на какие-либо сторонние веб-сайты, и их сбор, передача и использование вашей личной информации регулируется их собственными правилами конфиденциальности.

Целесообразно искать политику конфиденциальности на любом стороннем веб-сайте, на котором вы просматриваете. Сторонние веб-сайты, на которые можно перейти с нашего сайта, могут делиться с нами информацией, которую они собирают самостоятельно.

Ваша информация также может быть передана организаторам и персоналу мероприятия, включая артистов и их руководство, места проведения и т. д. MyZone Tickets не планирует и не проводит мероприятия, а промоутеры мероприятий, на которые вы приобрели билеты, могут использовать вашу информацию для связи с вами, анализа своей деловой практики и т. д.

Мы также можем передавать вашу информацию в ответ на любые судебные иски, в которых может участвовать MyZone Tickets или любой из наших партнеров/третьих лиц. сотрудничества с правительством или правоохранительными органами или для нашей собственной защиты от мошенничества. Мы также можем раскрывать информацию в случае крупной корпоративной сделки, такой как слияние, продажа или банкротство с участием MyZone Tickets.

С.Обмен информацией с организаторами мероприятий

MyZone Tickets является сторонним продавцом билетов. Соглашаясь на передачу вашей информации Организаторам мероприятий во время покупки, ваша информация может быть передана Организатору мероприятий, у которого вы приобрели билеты, в маркетинговых целях или для получения информации о будущих мероприятиях. Если в любое время вы хотите, чтобы вас удалили из списка рассылки Организатора мероприятия, свяжитесь с ним напрямую или отмените подписку на его список по электронной почте, если это применимо. Чтобы изменить настройки связи в MyZone Tickets, свяжитесь с нами по телефону [email protected]  и представитель службы поддержки поможет вам в этом процессе.


Защита вашей информации

У нас есть как электронные, так и персональные меры безопасности для обеспечения защиты вашей информации и предотвращения мошеннического использования вашей информации. Доступ персонала к вашей информации ограничен, и были реализованы соответствующие меры безопасности хранения информации, как того требует закон. Вся конфиденциальная информация, собранная на сайте, защищена шифрованием SSL.MyZone Tickets открыт для публики и не отслеживает возраст пользователей. При сборе личной информации мы не собираем намеренно информацию от детей в возрасте до 13 лет.


Ваши варианты

Посещая MyZone Tickets или связанные веб-сайты, вы признаете и соглашаетесь с нашими методами сбора, хранения и обмена информацией, подробно описанными в настоящей политике конфиденциальности. Вы можете не предоставлять информацию при появлении соответствующего запроса, но это может повлиять на функциональность определенных функций сайта/сайтов.

Вы также можете настроить параметры безопасности в своем браузере, чтобы заблокировать файлы cookie и другие веб-технологии. Это также может повлиять на некоторые функции и услуги, которые мы предоставляем.

Если у вас есть учетная запись у нас в качестве клиента, клиента или члена социальной сети, вы можете получить доступ, изменить или обновить свою информацию, войдя в свою учетную запись или связавшись с нами через нашу справочную систему по адресу [email protected] ком .

Вы можете закрыть свою учетную запись, связавшись с нами через справочную систему.Однако после закрытия учетной записи у вас может больше не быть доступа к информации этой учетной записи, и мы можем сохранить информацию из исходной учетной записи. Мы можем сохранить эту информацию для обеспечения точности нашего учета, бухгалтерского учета, а также для защиты от мошенничества, сбора платежей, обеспечения соблюдения наших условий и любых других юридических действий, которые могут быть разрешены законом.

Вы можете отказаться от получения наших информационных бюллетеней по электронной почте, нажав кнопку «Отписаться» в нижней части информационного бюллетеня.

Если мы решим изменить нашу политику конфиденциальности, мы опубликуем эти изменения в этом заявлении о конфиденциальности и в других местах, которые мы сочтем подходящими, чтобы вы знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы его раскрываем. Мы оставляем за собой право изменять это заявление о конфиденциальности в любое время, поэтому, пожалуйста, просматривайте его почаще. Если мы внесем существенные изменения в эту политику, мы уведомим вас здесь, по электронной почте или посредством уведомления на нашей домашней странице.

Если у вас есть вопросы или опасения по поводу этого заявления, обращайтесь по адресу [email protected] 

Условия покупки

MyZone Tickets — это сторонняя служба продажи билетов. Мы не управляем этими событиями и не можем контролировать непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть на мероприятии. Пожалуйста, внимательно прочитайте следующие положения и условия, так как это обязательный договор между вами и MyZone Tickets. Отметив Соглашение об условиях покупки и завершив транзакцию, вы соглашаетесь с условиями покупки. Пожалуйста, свяжитесь с организатором мероприятия, чтобы узнать об их условиях покупки и политике возврата средств.

      
1(А). Политика возврата

Все продажи являются окончательными. После того, как заказ был сделан, нет возврата, отмены, кредита, обмена и перевода. Непредвиденные обстоятельства, не зависящие от MyZone Tickets, не являются основанием для возмещения, включая, помимо прочего, следующие: местные или национальные погодные условия и стихийные бедствия, ожидание в очереди, семейные и медицинские неотложные ситуации.

 

Организаторы, владельцы объектов, сотрудники службы безопасности и проведения мероприятий имеют право отказать во входе любому владельцу билета без возврата средств по любой причине по своему усмотрению, включая, помимо прочего: хулиганство, опьянение, вместимость объекта, нарушение безопасности ограничения. Владельцы билетов осознают, что место проведения и талант могут быть изменены. Владельцы билетов осознают, что услуги, обещанные промоутерами, не гарантируются MyZone Tickets и не являются основанием для возврата средств, включая, помимо прочего, VIP-удобства, специальные напитки, подарки, ускоренный вход, специальные зоны, знаменитых гостей.

 

1(Б). Политика в отношении перенесенных или отмененных мероприятий из-за COVID-19

В связи с последствиями глобальной пандемии COVID-19 некоторые мероприятия могут быть неожиданно отложены или отменены по причинам, не зависящим от MyZone Tickets, персонала мероприятия, промоутеров, владельцев объектов и Безопасность.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими обновленными правилами для отмененных мероприятий (2.) и отложенных мероприятий (3.).


2. Отмененные мероприятия

В случае отмены мероприятия вам будет возвращена номинальная стоимость билета; плата за обслуживание, доставку и другие сборы не подлежат возврату ни при каких обстоятельствах. Если сервисный сбор не указан, он может быть включен в стоимость билета. Чтобы узнать размер встроенной платы за обслуживание, обратитесь в службу поддержки по электронной почте [email protected]ком. Билеты, купленные в розничной точке, должны быть возвращены в розничной точке.

3. Отложенные мероприятия

Непредвиденные обстоятельства, не зависящие от MyZone Tickets, Персонала мероприятий, Организаторов и Мест проведения, не являются основанием для возмещения, включая, помимо прочего: местные или национальные погодные условия и стихийные бедствия, ожидание в линии, семьи и неотложной медицинской помощи. Это также включает отсрочку из-за запроса местных органов здравоохранения в отношении COVID-19.

Если мероприятие отложено, ваш билет будет принят позже, когда это будет определено персоналом мероприятия.С клиентами свяжутся и предоставят инструкции по обновлению билетов. Если не указано иное, возврат средств за отложенные мероприятия не производится.

 

Если по какой-либо причине отложенное мероприятие не состоится в будущем, клиенты будут уведомлены о том, как запросить возврат номинальной стоимости билета; плата за обслуживание, доставку и другие сборы не подлежат возврату ни при каких обстоятельствах. Билеты, приобретенные в розничной торговой точке или в любом другом месте, кроме MyZoneTickets.com, должны быть возвращены в первоначальной точке покупки.

4. Запросы клиентов

Вся поддержка клиентов осуществляется системой онлайн-сообщений MyZone Tickets, и в этом случае вся поддержка клиентов и возмещение средств осуществляется организатором мероприятия. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки по адресу [email protected]

5. Позвоните по номеру

Прилагаются все усилия, чтобы оставаться на 100% бесконтактным из-за пандемии COVID-19. Пожалуйста, по возможности запрашивайте билет в электронном виде.

 

Билеты на вызовы должны быть получены на месте, если не указано иное.Билеты, оставленные по желанию, возврату не подлежат. Время начала и окончания звонка может быть изменено и не является основанием для возврата средств. Вы должны предъявить оригинальную кредитную карту, которая использовалась для покупки билета, действительное удостоверение личности с фотографией и квитанцию ​​об электронном билете. Если вы не можете забрать свой заказ, потому что у вас нет вышеупомянутых предметов на момент и в месте получения, вы не получите возмещение за эту покупку.

6. Электронный билет / Билеты [email protected]

Электронный билет / Билеты [email protected] необходимо предъявить на мероприятии.После покупки вам будет отправлен PDF-файл вашего билета (ов) с уникальным QR-кодом. Вы можете представить PDF-файл прямо со своего мобильного устройства на мероприятии или распечатать PDF-файл и предъявить распечатанный билет на мероприятии.

 


7. Доставка и обработка

Плата за доставку и обработку не возвращается. Экспресс-билеты требуют подписи при доставке и не могут быть отправлены на адреса абонентских ящиков. Все остальные способы доставки не требуют подписи. Позвольте приблизительно 5 рабочих дней для поставки.Билеты будут доставлены на платежный адрес кредитной карты. Если вы введете адрес, который невозможно доставить, или если билеты будут возвращены невостребованными, вы не получите возмещение. Международная доставка недоступна.

8. Освобождение от ответственности

MyZone Tickets не имеет отношения к мероприятиям или спонсорам мероприятий, и MyZone Tickets не возмещает убытки или ущерб, возникшие в результате вашего добровольного участия в мероприятиях, включая претензии в отношении телесных повреждений или повреждения личного имущества, или любые другие претензии по небрежности со стороны мероприятий или спонсоров мероприятий.Приобретая билеты через MyZone Tickets, вы тем самым освобождаете и навсегда освобождаете MyZone Tickets, ее должностных лиц и агентов от любой ответственности или требований о возмещении ущерба, которые могут возникнуть в результате вашего посещения и участия в мероприятиях. Настоящим понимается, что покупка вами билетов и ваше участие в мероприятиях не должны рассматриваться как принятие на себя MyZone Tickets ответственности, обязательств или контроля над мероприятиями.

9. Реклама

Вы понимаете, что, посещая мероприятие, вы можете быть сфотографированы и/или записаны как часть рекламных материалов мероприятия и/или признанным средством массовой информации. Вы даете разрешение на включение вашего образа и/или голоса в любые рекламные материалы без компенсации, кредита или вознаграждения.

Закрывать

Добро пожаловать на третий сезон Недели детской моды в Торонто |

Третий сезон Недели детской моды в Торонто начался y Здравствуй, взлетно-посадочная полоса, прослушивания уже здесь!

 Маленькие модницы со всего мира в эту субботу примут участие в прослушиваниях на показе Недели детской моды в Торонто (TKFW).Дети смогут продемонстрировать свой талант, харизму и обаяние в надежде быть отобранными для участия в мероприятии TKFW 30 ноября 2019 года.

Модели будут оцениваться по осанке, выражению лица, походке по подиуму, позированию, уверенности в себе, способности к обучению и способности ходить в такт. Отобранные участники-победители будут ходить по подиуму в детской одежде от таких дизайнеров, как Nudnik, Moka и Kindluv, и это лишь некоторые из них. Некоторые дизайнеры будут представлять и продвигать экологически чистые модные вещи, разнообразные модельные таланты в своих коллекциях и сообщения о борьбе с издевательствами в своих проектах.В этом третьем сезоне основное внимание будет уделено детской коллекции Весна и Лето 2020 года.

Судьями третьего сезона

TKFW будут Шон Байфилд , отмеченный наградами исполнитель, ведущий, хореограф и тренер; Трой Джексон , дизайнер детской одежды Supreme Tamu; Равнит Малхи , дизайнер детской одежды Tie & Tiara; и Димитриос Сеймур , директор AMTI Торонто.

Делая акцент на разнообразии, судьи TKFW будут искать детей в возрасте от 3 до 13 лет из всех культур и слоев общества, чтобы представить истинное определение инклюзивного международного таланта.Заявки на прослушивание все еще открыты, поэтому заполните формы, чтобы представить своего ребенка (детей), пока не стало слишком поздно. Видеопрослушивания также доступны для тех, кто не является местным жителям Торонто. Только с теми, кто будет выбран для участия, свяжутся для процесса прослушивания.

Для получения дополнительной информации о Неделе детской моды в Торонто, о том, как подать заявку на прослушивание или купить билеты на мероприятие, посетите сайт www.tkfw.ca.

О неделе детской моды в Торонто:

Компания TKFW, основанная в 2018 году, была создана для создания глобальной платформы детской моды с упором на социальную ответственность и инклюзивность отрасли.TKFW посвящен брендам детской одежды и модельерам со всего мира, уделяя внимание перспективным моделям, дизайнерам и тенденциям. TKFW также осознает важность инклюзивности в индустрии моды и усиливает обмен сообщениями против издевательств в рамках своей платформы. Демонстрация сообщения о том, что индустрия моды может быть инклюзивной и что запугивание никому не идет на пользу.

Charleston Детская Неделя моды

январем 2018

Для немедленного выпуска:

CCFW 2018

5-й ежегодный

Чарлстон Детская мода Weeke®

, представленные

, представленные

Mateusz Wojnarowicz, 12 Lat

CCFW, основатель для детей / производитель / владелец

Его инди-детская мода, искусство, мю SiC, & Zine Tour

Downtown Charleston SC / январь-декабрь 2018

CCFW 2018

5-й ежегодный

Чарльстон Детская неделя моды®
CCFW Weekperure / Producter / владелец
Mateusz Wojnarowicz

малыш моды, арт, музыка, и Zine Tour

выпускает дебютные электронные джаз-одиночные

«Downtown Charleston — моя взлетно-посадочная полоса»

cdbaby . COM


27 января 2018

CCFW 2018

5-й Ежегодный

Чарлстон Детская мода Neeket®
CCFW Wojnarowicz
Mateusz Wojnarowicz

, & Zine Tour

Музыка и искусство тематические детские истории

Инаугурационные знаменитости Kid Guest Reader

Barnes & Noble Butternelers, Inc.

# CCFWOJNAROWICZ
#bwojnarowiczphotography
#brojnarovichildrensfashionweekekyrunway

10 марта, 31 и 14 апреля 2018

CCFW 2018

CCFW 2018

5-й Ежегодные

Чарльстон Детская мода Neex®
CCFW WojnarowiCz
Mateusz Wojnarowicz

Kid Fashion, Art, Music , & Zine Tour

Музыкальная и художественная тематика для детей S torytime
Первый гостевой читатель Celebrity Kid
Barnes & Noble Booksellers, Inc.

# ccfw2018
# ccfwwinter2018
#mateuszwojnarowicz
#bwojnarowiczphotography
#charlestonchildrensfashionweek
#downtowncharlestonismyrunway пятые

Май 2018
CCFW 2018
5-й ежегодный
Charleston детской моды Week®
CCFW Kidpreneur Основатель / Производитель / Владелец
Матеуш Wojnarowicz
Kid Мода, искусство, музыка, и Зин Tour
Живая картина Дань Фрида Кало
города Чарльстон SC
# ccfw2018
#mateuszwojnarowicz
#bwojnarowiczphotography
#charlestonchildrensfashionweek
#downtowncharlestonismyrunway

6 августа 2018

CCFW 2018

5-й Ежегодные

Чарльстон Детская мода

CCFW Учредителем KCFW / Производитель / Владелец
Mateusz Wojnarowicz

Малыш моды, Искусство, Музыка и Zine Tour
Живая производительность и чтение
900 03

Для животных Друзья @

Charleston Animal Society

# ccfw2018
#mateuszwojnarowicz
#bwojnarowiczphotography
#charlestonchildrensfashionweek
#downtowncharlestonismyrunway

9 октября 2018

CCFW 2018

5-й ежегодный

Charleston Детская мода Weeks®
CCFW Учредителем KCFW / Производитель / Владелец
Mateusz Wojnarowicz

Малыш моды, Искусство, Музыка и Zine Tour

Избранные Исполнитель и артист

Grand Veroping Event

Starbucks
King & Calhoun Streets

Представление Матеуша Войнаровича, художественная выставка и чтение

Дань памяти Джону Леннону, Бобу Марли и Тадеушу Костюшко
Пособие в рамках программы CCFW по бесплатной раздаче купальников
и совместное пособие для Lowcountry Foodbank1

03

03 #ccfw2018
#mateuszwoj narowicz
#bwojnarowiczphotography
#charlestonchildrensfashionweek
#downtowncharlestonismyrunway

декабрь 2018

CCFW 2018

5-й ежегодный

Charleston детской моды Week®

CCFW это искусство Матеушем Wojnarowicz

Катера декабря 16th- 22 декабря 2018

# ccfw2018
#mateuszwojnarowicz
#bwojnarowiczphotography
#charlestonchildrensfashionweek
#downtowncharlestonismyrunway




www. charlestonchildrensfashionweek.com



Facebook.com/charlestonchildrensfashionweek

Instagram.com/charlestonchildrensfashionweeweek

Сохранить дату: Мини-режим — Лондон Детская неделя моды сентябрь 2019

Mini Mode London Kids Fashion Week , возвращается в течение четвертого сезона, чтобы продемонстрировать как известных, так и начинающих дизайнеров детской одежды со всего мира.

Захватывающее мероприятие будет проходить в течение двух дней во время LFW 13 th и 14 th сентября 2019 года в эксклюзивном, расположенном в центре St Mary’s , в Wyndam Place, York Street, W1H 1PQ.

Включая как отраслевую, так и потребительскую выставку, Mini Mode продемонстрирует последние коллекции детской одежды на подиуме. Будут дефиле «увидеть сейчас», «купить сейчас», развлечения и потребительский опыт.

Отраслевая выставка состоится в пятницу, 13 сентября, и будет открыта для профессионалов , включая покупателей и представителей прессы, которые получат доступ в эксклюзивный лаундж, а также для блоггеров, влиятельных лиц и знаменитостей, у которых будет возможность увидеть последние коллекции SS20.В то время как потребительская выставка состоится в субботу, 14 сентября, и будет открыта для широкой публики . На субботнем мероприятии, состоящем из утренника и дневного шоу, будут представлены последние коллекции See-Now-Buy-Now для AW219, а также подборка детских развлечений, детские диджеи Kid’s и интервью в перерывах между шоу.

На двухдневном предварительном показе будут представлены коллекции SS20 и AW19 от дизайнеров, в том числе отмеченного наградами лондонского бренда детских солнцезащитных очков Zoobug , французского производителя кашемира Oscar et Valentine , американского бренда одежды на заказ KICOMO by Киара С. Morrow , турецкий бренд роскошной детской одежды Melis Kaptanoglu Kids, крутая детская одежда в Лондоне, Little People London, австрийский экологичный, гендерно-нейтральный детский бренд Me in Wien и латвийский красочный Rock & Muse. В то время как на прошлых показах бывшая Girls Aloud s Kimberley Walsh дебютировала со своей коллекцией Kimba Kids , ее первым набегом на дизайн детской одежды, который теперь доступен в Next .

Основана британским дизайнером детской одежды Амандой Рабор. – творческий ум, стоящий за глобальным брендом модной детской одежды. для британской промышленности, которая продвигает инклюзивность на всех уровнях. В это время глобального влияния социальных сетей британским детям нужно событие, которое отражало бы их глобальные коллеги, чтобы чувствовать себя вовлеченными и быть частью индустрии моды — Mini Mode заполняет этот пробел.

Mini Mode — это мой небольшой вклад в творческую экономику как дизайнера и бизнес-леди. Я хотела создать глобальную платформу для поддержки невероятно талантливых дизайнеров. Как мать я создала платформу, чтобы расширить возможности настоящих детей, которые хотят познакомиться с миром моды.

Аманда Рабор

Помогая начать модельную карьеру детям из разных слоев общества, Mini Mode рада объявить о своих послах . Эти молодые амбициозные дети делают мир моды более инклюзивным: Ривер-Айленд лицо и двойная ампутированная Дейзи Ди Деметре, получатель трансплантата сердца Грейс Финчем, , которая работала со знаменитым фотографом Рэнкин в рамках национальной кампании Для лейкемии, бесстрашных алопеции модель Freya Hawkes , первый подросток плюс модель Lexi Gibbon , мини-режим Долговечный модель CHE Esson , профессиональная модель Chaterine Umusu , братьев и сестер ZAYN D и Zerina ZIA и новейшее дополнение Mini Mode Ayisha Kassama .

Мини Mode поддерживает благотворительный фонд Детский остеопатический центр и будет пожертвовать 5% от всех продаж билетов, чтобы собрать деньги для поддержки благотворительности и повышать осведомленность об ОКК. OCC предоставляет специализированную детскую остеопатию для женщин в перинатальном периоде, младенцев, детей и подростков на основе принципа «пожертвуй сколько сможешь». Они также лечат детей старшего возраста до 18 лет с различными проблемами и поддержка семей с детьми с ограниченными возможностями и трудностями в обучении.

Mini Mode Press / Industry Show Пятница, 13 сентября 2019 г. — открыта для прессы, представителей промышленности, покупателей, блоггеров и влиятельных лиц — демонстрация новых коллекций SS2020

Потребительская выставка Mini Mode , суббота, 14 сентября 2019 г. — Открыта для потребителей — Витрина Коллекции See-Now-Buy-Now для AW2019

Купить Билеты на утреннее представление Пожалуйста, посетите: h ttps://www. eventbrite.co.uk/e/mini-mode-london-kids-fashion-week-aw19-consumer-show-matinee-tickets-64311469336

Чтобы купить билеты на дневное шоу, посетите: https://www.eventbrite.co.uk/e/mini-mode-london-kids-fashion-week-aw19-consumer-show-afternoon-show-tickets-64312181466

Познакомьтесь с новыми известными детьми Недели моды, от Лурдес Леон до Майлза Ричи

В сентябре на подиуме и в первых рядах различных международных Недель моды появляется новая группа отпрысков.Дети моделей, которые в конечном итоге становятся моделями, или дети музыкантов и актеров, которые в конечном итоге становятся моделями, пробиваются в мир моды, чтобы стать постоянными участниками подиума. Некоторые лица могут быть немного более знакомыми, чем другие, но многие отпрыски, которые бродили по миру моды, наконец-то официально дебютировали на Неделе моды в качестве моделей, за которыми можно наблюдать в этом сезоне. От подиумов Нью-Йорка до парижских подиумов — это потомки, за которыми вам стоит следить в течение многих сезонов.

Джордан Бекфорд

НЬЮ-ЙОРК, Нью-Йорк — 10 СЕНТЯБРЯ: Гость на вечеринке TommyXLewis Launch Party в Public Arts 10 сентября 2018 года в Нью-Йорке. (Фото Jamie McCarthy/Getty Images for Tommy Hilfiger)

Jamie McCarthy/Getty Images

Яблоко недалеко от яблони для сына Тайсона Бекфорда Джордана Бекфорда, который участвовал в своем дебютном показе на подиуме во время Месяца моды для Tommy Hilfiger в Шанхай. Льюис Хэмилтон, Хейли Болдуин, Джесси Джей и Винни Харлоу были на буксире, когда Бекфорд появился на своем первом показе на подиуме.

Бальтазар де Либран

ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ – 29 СЕНТЯБРЯ: Модель идет по подиуму во время показа Sonia Rykiel в рамках Недели женской моды в Париже Весна/Лето 2019 29 сентября 2018 года в Париже, Франция. (Фото Питера Уайта/Getty Images)

Питер Уайт/Getty Images

Соня Рикель Сын режиссера Жюли де Либран Бальтазар дебютировал на подиуме в сентябре этого года, приняв участие в показе Сони Рикель на Неделе моды в Париже. 12-летний отпрыск привел особого гостя — щенка своей семьи.

ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ – 29 СЕНТЯБРЯ: Собака гуляет по подиуму во время показа Sonia Rykiel в рамках Недели женской моды в Париже Весна/Лето 2019 29 сентября 2018 года в Париже, Франция. (Фото Питера Уайта/Getty Images)

Питер Уайт/Getty Images

Майлз Ричи

София Ричи не единственный ребенок Лайонела со вкусом к моде. После подписания контракта с моделями IMG в феврале Майлз Ричи, 24-летний сын Лайонела и старший брат Софии, принял участие в показе Филиппа Плейна на неделе моды в Нью-Йорке.Этой осенью задранный отпрыск вернулся на Неделю моды, но сидел в первом ряду вместо того, чтобы топать по подиуму в своих армейских ботинках.

Ronin Lane

Итальянская актриса Изабелла Росселлини (в центре) и ее дочь Элеттра Росселлини Видеманн (слева) представляют свои творения во время показа мод Dolce & Gabbana в рамках Недели женской моды Весна/Лето 2019 в Милане, сентябрь 23 октября 2018 г. (Фото Miguel MEDINA / AFP) (Фото предоставлено: MIGUEL MEDINA/AFP/Getty Images)

MIGUEL MEDINA/Getty Images

Неделя моды в Милане была семейным делом клана Росселлини.Изабелла Росселлини (не будем забывать, что технически она сама является отпрыском) и ее сын Роберто Росселлини посетили показ Dolce & Gabbana Spring 2019, как и ее дочь Элеттра Видеманн. Новейшее пополнение в семье также присоединилось к экипажу, поскольку Видеманн держала Ронина, своего восьмимесячного маленького сына, пока она шла.

Кайланд Моррис

Неделя моды в Милане в этом году продолжала быть большой для семей, так как сын Стиви Уандера Кайланд Моррис закрыл показ Dolce & Gabbana вместе с Карен Элсон, в то время как его отец сидел в первом ряду с Карди Би и Лиамом Пейном.В этом сезоне 17-летняя модель также гуляла с Pyer Moss в Нью-Йорке.

Лурдес Леон

Кажется, на создание образа ушли месяцы, но на этой Неделе моды в Нью-Йорке дочь Мадонны Лурдес Леон наконец дебютировала на подиуме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.