Идеальные жакеты и классические костюмы в показе Giorgio Armani весна-лето 2021
Джорджио Армани превратил модное шоу практически в домашнее развлечение – дизайнер решил показать коллекцию весна-лето 2021 по итальянскому телевидению.
«Некоторые думают, что мода – это несерьезно, но мода – это отражение нашего времени», – именно эти слова звучат в документальном фильме о бренде, который показали перед шоу.
Коллекция весна-лето 2021 – практически полная перезагрузка и повторение эстетических приоритетов Армани с прицелом на то, что многие так и не вернутся в офис в ближайшее время. Одежда из новой коллекции демонстрирует уверенную легкость перед тем, что каждому удалось пережить в 2020 году. Она была успокаивающе знакомой, а стабильность в настоящее время превыше всего.
С самого первого взгляда на коллекцию стало понятно, что Джорджио Армани решил сочетать одежду для работы и отдыха, и ему это удалось: идеально скроенный женский жакет в мелкую клетку в дуэте с укороченными брюками, рубашки поло и жакет-кардиган сменялись изящными вечерними платьями, футболками, мешковатыми брюками и жилетами в клетку, подходящими для поездки на весенний пикник.
Широкие брюки в пижамном стиле напоминают о домашней самоизоляции, а еще большую атмосферу будуара придают платья-халаты, рубашки свободного кроя, легкие брюки, длинные юбки из летящих тканей и платья в бельевом стиле. Геометрические и цветочные принты тесно переплелись в коллекции Giorgio Armani весна-лето 2021, создавая свой собственный шарм и очарование.
Еще больше новостей из мира моды:
Вместо цветов и гороха: принт гусиная лапка – тренд осени 2020
Самый необычный аксессуар осени 2020: с чем носить галстук в этом сезоне
Джорджо Армани закрыл показ из-за коронавируса
Вспышка коронавируса в Италии, унесшая жизни уже пяти человек, помешала проведению нескольких мероприятий. Раньше времени свернут Венецианский карнавал, бары и рестораны на севере страны закрыты. А в Милане модельер Джорджо Армани попросил гостей не приходить на показ 23 февраля из соображений безопасности. «Газета.Ru» — о том, как коронавирус вмешался в планы модников.
Страх перед коронавирусом сказался на Неделе моды в Милане: в последний день показов, 23 февраля, шоу Giorgio Armani прошло в пустом зале. Уличным фотографам было некого снимать перед показом, не за кем было и следить в первом ряду — моделей, дефилировавших по подиуму в пустом помещении, можно было увидеть лишь в онлайн-трансляции.
Решение закрыть показ для гостей принял сам глава модного дома Джорджо Армани — в день показа гостей и прессу официально известили, что ради безопасности публики перед лицом распространения эпидемии проход на шоу в 16.00 будет закрыт. На тот момент было известно уже о 130 случаях заражения коронавирусом, из которых 54 обнаружились неподалеку от Милана, по всей Ломбардии.
«Шоу пройдет за закрытыми дверями из-за недавней вспышки коронавируса в Италии, прямая трансляция будет вестись из пустого театра на сайте Armani, так что, пожалуйста, не приходите на шоу после полудня, — говорилось в официальном сообщении модного дома. — Решение было принято ради охраны здоровья всех приглашенных, чтобы им не нужно было посещать переполненные помещения».
Дефиле проходило в полутьме, на фоне темных задников, в которых выделялись розовые и жемчужно-серые юбки и брюки моделей, но совершенно утопали вошедшие в коллекцию бархатные жакеты. Закончилось дефиле тем, что в пояснительной записке к коллекции называлось «приветом Китаю» — свою поддержку охваченной эпидемией коронавируса стране Джорджо Армани выразил, выведя на подиум моделей в нарядах архивной кутюрной коллекции Armani Prive, вдохновленной Китаем, и отвесив поклон виртуальным зрителям.
Armani отменили публичный показ коллекции из-за беспокойства о здоровье публики впервые за 45 лет существования дома. Другие бренды примеру 85-летнего модельера не последовали.
Отменять шоу или проводить их при привычном стечении публики решали сами дизайнеры: утром в воскресенье, 23 февраля, Национальная палата моды Италии заявила, что официальных требований отменить показы от ведомств, занимающихся охраной здоровья, не поступало.
Остальные восемь шоу, значившихся в расписании, состоялись в обычном режиме. Впрочем, некоторые из гостей все же приняли меры предосторожности — например, на показе Dolce&Gabbana можно было заметить людей в масках.
Несмотря на то что модельеры и гости Недели усиленно делали вид, что ничего не происходит, эпидемия коронавируса заметно сказалась на общей атмосфере. По данным агентства Bloomberg, в этом году в Милан не приехали около тысячи журналистов, инфлюэнсеров и байеров из Китая, которые составляют существенную часть зрителей и покупателей вещей из новых коллекций итальянских дизайнеров.
Не хватало их и на Неделе моды в Лондоне, прошедшей перед миланской. «Из-за ограничений в передвижениях из Китая, как мы знаем, представители ритейла и прессы, а также модели столкнулись со сложностями при организации поездок на Неделю моды», — цитировало тогда главу Британского совета моды Кэролин Раш издание Grazia. Она выражала надежду, что в следующий раз гости из Китая, которые сейчас не смогли купить билет в Европу или оказались под карантином в китайских городах, снова приедут.
Мир моды пока не подсчитывает убытки, нанесенные эпидемией коронавируса, официально, но они окажутся весьма существенными. В 2018 году потребители из Китая, по подсчетам компании Bain and Company, потратили на предметы роскоши, которые создают модные дома, треть от суммы в 260 млрд евро, — таков был общий объем продаж в сегменте товаров класса люкс.
В отсутствие спроса на предметы роскоши модные дома останавливают работу своих магазинов в Китае — например, по данным на 7 февраля, Burberry закрыл 24 точки из 69.
Не хватает на Неделях моды и китайских дизайнеров — в Лондоне отменил показ своего бренда ASAI модельер Сай Та, которому пришлось закрыть из-за коронавируса фабрику в Шанхае, в Милане не состоялись показы Angel Chen и Hui and Ricostro, а в Париже не стоит ждать шоу Masha Ma, Shiatzy Chen, Uma Wang, Calvin Luo и Maison Mai.
В рамках Миланской недели моды состоялись показы виртуальные и реальные
Шоу должно продолжаться, несмотря на пандемию, — так решили ведущие мировые дизайнеры и пригласили всех желающих на неделю моды в Милане. И показов стало даже больше, чем обычно, и в режиме онлайн. Но и традиционные дефиле тоже радуют зрителей — буйство красок, ярчайшие образы, необычные локации для показов.
Эта огромная игла как символ знаменитого Made in Italy. Пандемия поставила моду на паузу, но, к счастью, небольшую. В этот раз в Милане показов даже больше, чем обычно, именно потому, что появилась возможность представить себя виртуально. Полторы сотни показов, в том числе и под лозунгом «Жизнь черных имеет значение». Пятеро дизайнеров, афроитальянцев, впервые представили свои работы.
И событие небывалое прежде — дефиле в прямом эфире национального телевидения. Показ Джорджо Армани – 40 минут в прайм-тайм. Здесь все оттенки серого: от нежно-серебристого до антрацитового. А еще воды, сумерек, северного леса и белых ночей. Мягкие линии, свободные, струящиеся силуэты, благородство шелка и кашемира. Изысканное спокойствие и чувство меры, которые всегда отличали работы дизайнера, доведены здесь до абсолюта. Жакеты, пиджаки, блейзеры – основа коллекции. Немного томного Востока, чуть-чуть экзотики, пропущенной через фильтры традиций и стиля Джорджо Армани.
У модного дома Kiton, напротив, буйство красок: изумрудный, апельсиновый, фуксия и ультрамарин. Жаркий юг, а Kiton родом из Неаполя, отрицает полутона.
«У нас в Неаполе, с нашим солнцем и с нашим морем, это все природные цвета. Я думаю, на отдыхе, вечером, вот такой пиджак с белыми брюками и оранжевой рубашкой – то, что надо. На Капри вы или в Портофино, в Сент-Морице или любой точке мира, вы можете спокойно это надеть», – говорит главный исполнительный директор Kiton Антонио де Маттеис.
История марки Kiton начиналась с классического мужского костюма. И до сих пор все пиджаки и жакеты от Kiton, в том числе женские, шьют вручную. Строчка на плечевом шве тому подтверждение. И если силуэт пиджака от Kiton скорее классика, ткани тут ультрасовременные. Модный дом много экспериментирует с материалами.
«Это шелк с добавлением нити из бамбука, который придает ткани особую мягкость. Он отлично сочетается и с шерстью и придает ей нежный блеск», – говорит креативный директор Kiton Мария Джованна Паоне.
Kiton уделяет особое внимание аксессуарам. Ботинки из кожи крокодила, сумки и даже часы. Совместно с ювелирно-часовым домом Chopard Kiton выпустил ограниченную партию часов. Фирменный механизм LUC, ультратонкий стальной корпус, золотой циферблат и ремешок (внутри кожа крокодила, снаружи нежнейший монгольский кашемир). Джентльменский шик тиражом всего в 100 экземпляров.
Бывший цех литейного завода. Пятеро суток дизайнеры преображали его, создав оранжерею – декорацию для показа модного дома Valentino. И этот хрупкий контраст – серый бетон и пышные тропические растения – как главная тема и в новой коллекции.
Здесь все построено на контрастной игре объемов, столкновении цвета и фактур. Просторные рубашки и пиджаки оверсайз с микрошортами. Черное и белое в одном комплекте. Трогательные кружевные мини и сандалии с фирменными металлическими шипами рокстад. Эти шипы теперь в обновленном увеличенном формате присутствуют и на сумках, и украшениях. Как восклицательный знак, объемные струящиеся платья из яркого шифона с крупными цветами. Этот цветочный рисунок повторяется и в мужских комплектах. Многие вещи Valentino сделаны унисекс.
Для Valentino этот показ был своего рода двойной премьерой. Многие годы подиумом служил Париж. Но во французской столице такое масштабное шоу с публикой и живой музыкой сейчас было бы невозможно, а мода и фантазия не могут стоять на паузе.
Слушай моду: музыка с показов коллекций
- Автор: Maria Alexandrova
При знакомстве с модными коллекциями аудиосоставляющая показов чаще всего остается за кадром. Однако разработка музыкального сопровождения дефиле — очень интересное направление звукового дизайна. Представляю вам небольшую коллекцию саундтреков в разных жанрах с показов сезона осень-зима 2013-2014.
Roccobarocco
Музыка к показу Roccobarocco представляет собой микс песни Ланы Дель Рей «Blue Jeans» и композиции группы «Desire» — «Don’t Call».
Vera Wang
В основу саундтрека к показу коллекции от Vera Wang две красивейших композиции Бриса Дэволи (Brice Davoli) — «Alcove Symphony» и «Purple Diamond».
Elie Saab
Для показа Elie Saab песни Йоанна Лемуана, известного как Woodkid – «I Love you» и «Iron» скомпилированы с фрагментами из «Времен года» Антонио Вивальди. Слушаем, что получилось:
Louis Vuitton
Для показа Louis Vuitton Марк Джейкобс выбрал музыку французского кинокомпозитора Александра Депла (Alexandre Desplat) — трек «River» из фильма «Древо жизни» («The Tree of Life»).
Giorgio Armani
DJ Matteo Ceccarini для показа Giorgio Armani создал компиляцию из нескольких танго, среди которых: «Libertango» в исполнении Sharon Shannon и Kirsty MacColl, «Tango With the Wind» (Haik Solar и Arni Rock), «Tango in Harlem» от Touch and Go, «Diferente» от Gotan Project и др.
Ermanno Scervino
В музыкальной композиции к показу Ermanno Scervino легко узнать саундтрек к фильму Тарантино «Джанго освобожденный» (John Legend — «Who Did That To You?») и песню Рианны «Diamonds».
Больше музыки с модных показов вы найдете на нашей странице ВКонтакте. Присоединяйтесь и слушайте!
Джорджио Армани откажется от круизных показов и сократит количество коллекций
Он также раскритиковал быструю моду и продажу коллекций универмагами в несоответствующий сезон Источник:PROfashion
Известный модельер Джорджио Армани написал открытое письмо американскому изданию WWD, в котором рассказал о том, как изменится его бренд Giorgio Armani по окончанию пандемии COVID-19. Он планируется отказаться от перепроизводства, сократить количество коллекций марки и их показов, а также упразднить круизные шоу.
В своем письме Армани также сетовал на быструю моду, так называемую fast fashion, призывая другие марки и бренды пересмотреть свое отношение к этому сегменту рынка и вовсе от него отказаться. По мнению модельера, мода не должна придерживаться этого бесконечного цикла, копирования коллекций и их быстрой замены на новые.
«Роскошь не может быть быстротечной. Совершенно бессмысленно шить вещи, которые пробудут в магазине всего три недели, а потом „устареют“, их заменят на другие, почти такие же, — написал в своем письме Армани. — Я не работаю по такому принципу, более того, я нахожу это аморальным. Я всегда был верен идее элегантности вне времени, залог которой — не только выверенная эстетика, но и особый подход к дизайну в целом и качеству создаваемых вещей. Они должны жить долго».
Модельер также раскритиковал схему, по которой сейчас работают все универмаги, предлагающие коллекции не в соответствующий сезон года, и заявил, что отныне его бренд будет продавать ту или иную летнюю линию одежды до сентября.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Показ Мод feat. Оксана Белёвцева слова песни
Показ Мод feat. Оксана Белёвцева (исполнитель: это был показ мод)
Это был показ мод. Поздно. Ночью. Очень. Армани, Кавальо, Лакостэ и Дольчеее! )) Это напоминало пафосный остров. Мы знаем истину - Дольче вита! )) Это было там. Это было так - В епрвых рядах мы сидели, было томно. Была домна... Там сидел весь бомонд. Дефилировали бомбы. Девочки, которых вы не видели никогда. Девочки, которых где-то видели вы? Когда? oO Девочек, которых вы там видели, - это так Было сделано, как Shake It Like a Pom-pom! Даже если 200 см ростом, не дорасти до них. Даже при условии, что было нечем трясти у них. Если во весь дух - то ноги не унести от них. Многих не унесли от них. Круче, чем тру-стиль они! )) Припев. Это был показ мод, и мы видели их. Эти длинные ножки на широком экране. Каждый малый захотел бы быть опутанным в них. Каждый малый, но только не Джорджо Армани. Это был показ мод, и мы видели их. На широком экране эти мощные ляжки. Каждый малый захотел бы быть опутанным в них. Каждый малый, но только не Юдашкин. Вот он - показ мод ля замотаннх заботами. Пока смотришь за мной, качает плотно бит. Погас свет прожекторов, и стало жарко, блин. Ваш глаз радуется - стали жадными вы До красоты этих цыпа-цыпа, брат. Пока сыты сафитами, каратами, Ставшие безупречными из принципа, По подиуму в поте лица ходят львицы. На бит слово ложится, как чикса на бицепс. И вы сми качаетесь, и не остановиться, Когда так высоко написано, что это фэйшн-вик, И ходят девочки, чей возбуждает вид сам! Посомтри внимательно на мои скиллзы. Прицени, качая головой, мой флоу. С такими видами, с такими амбициями Я увижу ещё не один показ мод. <Припев 2 раза>
Armani Spring-Summer 2017 Runway Collection
Для показа новой коллекции весна-лето 2017 Giorgio Armani Beauty выпустили три лимитированных продукта: палетку для лица и глаз Runway Palette Spring-Summer 2017, жидкие тени для век Eye Tint и блеск для губ Ecstasy Lacquer. Первые два продукта покорили меня своей яркостью и неординарностью. Косметические бренды не раз пытались воспроизвести в своих тенях для век истинный кобальтовый оттенок. На первый взгляд в палетках им все это вроде удавалось. Но, когда дело доходило до нанесения, вся красота и яркость кобальта превращалась либо в дымку, издалека напоминающую нечто синеобразное, либо сливалась в сложный, не до конца разборчивый оттенок. Армани же удалось создать тот самый нереальной красоты цвет, который в точности передается в макияже глаз.
Палетка Runway Palette 2017 упакована в мягкий мешочек из ткани с сезонного показа мод. Крышка футляра также повторяет фрагмент этой ткани. В первом ярусе продукта расположена бронзирующая пудра, во втором – три оттенка теней для век: кобальтовый, глубокий черный и персиковый с примесью коричневого. Тени, как всегда, на высоте! Синий и персиковый обладают хорошей пигментацией и легко набираются на кисть. Нанося синий без базы, мы получаем облегченную версию кобальта, а с базой цвет приобретает глубину и интенсивность. Матовый черный не нуждается ни в какой базе и сам вполне может взять на себя эту функцию в качестве подложки для smokey eyes.
Хочу выделить моего фаворита коллекции – Eye Tint Spring-Summer 2017. Нереальный космический синий, который можно назвать кобальтовым, ультрамариновым, в конце концов королевским синим, чаще используемым в английской версии как Royal Blue. Всех их объединяет бескомпромиссность оттенка и его свойство светиться изнутри. Без всяких помощников цвет выдает глубину и яркость. Он обладает всеми позитивными техническими характеристиками айтинтов Армани: без разводов наносится в один слой, легко подается растушевыванию и стойко держится весь день. Несмотря на всю красоту этого синего, он очень спорно смотрится на зеленых глазах. Для меня это был в первую очередь интересный эксперимент и возможность запечатлеть смоуки в исполнении самого интересного синего, который мне когда-либо встречался в декоративной косметике.
Бронзирующая пудра довольно плотно спрессована. Используя мягкую кисть, невозможно переборщить или создать темное пятно даже на светлой коже. Если я выбирала бы себе бронзер отдельно, мой оттенок был бы на два тона светлее. Тем не менее финиш у него относительно деликатный. Сатиновая текстура однородно ложится на скулы и хорошо тушуется.
В данном макияже я использовала синий оттенок из палетки Armani Runway 2017 на базу и подвела черным сегментом линию роста ресниц, завершив ее размытой стрелкой.
А тут я решила пустить в ход больше черного и растушевала им верхние границы. В середину, поверх пудрового синего дополнительно нанесла Eye Tint и усилила тем самым эффект глубины взгляда и светящегося кобальта. Как и в верхнем макияже, слизистую выделила с помощью черного каяла Giorgio Armani из старого выпуска. Нижнее веко слегка подвела матовым черным.
Коллекция Giorgio Armani Fall 2021 Ready-to-Wear
В прошлом году, когда я спросил Джорджио Армани, вернул ли текущий кризис воспоминания о войне, он сказал: «Не совсем». Будучи единственным работающим дизайнером, который жил в межвоенный период и помнит Вторую мировую войну, Армани, родившийся в 1934 году, имеет серьезный подход к обнадеживающей модной атмосфере, которая любит проводить оперные параллели с ревущими двадцатыми или новым взглядом. 47 года. Он подумал о своей коллекции для нашего возрождения после закрытия этой осенью с той же осторожностью и стоицизмом, которые сделали его первым дизайнером, который отменил показ в разгар пандемии ровно год назад на этой неделе.
Конечно, «Я определенно создавал эту коллекцию, думая о лучших временах», — написал он в электронном письме, но повседневно-спортивный силуэт, который определил женское предложение — строгий покрой и пальто с широкими лацканами, женственные парки, мягкие бриджи , и саруэли — был явно рассудителен. И все же это было более причудливое предложение, чем сдержанные и очень красивые стихи, воплощенные в его коллекции от кутюр в прошлом месяце. Спиральные оборки, украшавшие многие предметы одежды, вызывали некоторый бодрый оптимизм, а моменты блеска и кристаллов явно соответствовали настроению вечеринки.
Мужской силуэт воплощал идею переходного гардероба — не сезонного, а нашего предстоящего перехода с дивана на тротуар. Неструктурированные жакеты, которые практически могли быть рубашками или кардиганами, сочетались с комфортом и формальностью, подкрепленными свитерами с узором из квадратных цветных блоков, которые мы могли бы назвать Мондриармани. «На наши привычки одеваться повлияло требование оставаться дома. Возможно, мы начали ценить комфорт и легкость в нашей одежде », — сказал Армани.
«Это каким-то образом сработало в мою пользу, поскольку комфорт — это то, что я всегда считал важнейшим условием успеха моей работы. Если вы чувствуете себя комфортно в своей одежде, вы чувствуете себя уверенно. Но эта тенденция не повлияет на наше желание хорошо выглядеть и нашу тягу к красоте и элегантности. И не забывайте, что вы все равно можете быть элегантными, даже если одеваетесь более непринужденно и непринужденно », — написал он. «Тем не менее, я предсказываю, что, когда нам позволят вести свою жизнь более нормальным образом, мы возродимся к переодеванию, когда люди снова начнут общаться.И в этом контексте элегантность никогда не выходит из моды ».
Мужская одежда Armani лично подтверждает будущее Миланской недели моды | Armani
Таково рвение Джорджио Армани к возвращению к физическим показам мод, что даже неприятное падение, повлекшее перелом плеча и 17 швов 20 дней назад, не могло помешать ему провести свой первый показ за 16 месяцев в понедельник вечером в Милане.
В ответ на слухи о том, что он недавно лежал в больнице, 86-летний дизайнер объяснил ожидающей прессе после того, как поклонился на показе мужской одежды весна / лето 2022 года, что он упал с лестницы, выходя из кинотеатра, но хотел успокоить всем, что он был в порядке и все еще рвался.
Неудивительно, что Армани пожелал себе большего. По его словам, город является «эпицентром моего мира».
Как и в остальной индустрии моды, из-за пандемии ветеран-дизайнер переключился на показ своих коллекций в цифровом формате, а не на глазах у более чем 200 человек, к которым он привык, но «понял, что мода не может выжить. надолго в исключительно виртуальной форме ».
«Я понимаю важность виртуальных презентаций; они полезны и глобальны », — сказал он.«[Но] моду нужно видеть в реальной жизни, [и] я всегда много работал, чтобы создавать моду для реальной жизни».
Показ Armani завершил уик-энд, посвященный неделе мужской моды, на которой итальянская модная индустрия сделала первые неуверенные шаги к возвращению к Неделе моды, какой мы ее знаем с тех пор, как 1 июня в Италии начали снимать ограничения.
Все еще далеко от обычного расписания из более чем 40 живых выступлений, в расписании Armani, Dolce & Gabbana и Etro были физические шоу в итальянской столице моды.
«Цифровой показ мод — подделка», — заявили Доменико Дольче вместе со своим соавтором Стефано Габбана, чей субботний показ 94 моделей стал их первым с сентября. «Это не показ мод в цифровом формате, между пост-продакшн и всем, что вы проигрываете на показе. Для нас шоу — это момент, когда одежда соединяется с людьми, и мы [также] получаем представление о том, что люди думают об одежде ».
Кин Этро, креативный директор мужской одежды Etro, устроивший в воскресенье показ сезона весна-лето 2022 на открытом воздухе, согласился.«Вы можете записывать все, что хотите, и транслировать это в потоковом режиме, но, чтобы [по-настоящему] представить себя, нам нужно видеть друг друга».
Показ Etro, подиум, весна-лето 2022, Неделя мужской моды в Милане, Италия. Фотография: SGP / REX / ShutterstockБудучи второй по величине отраслью Италии, оборот которой до COVID достиг отметки в 100 миллиардов евро, Армани сказал, что неделя моды будет «фундаментальной» в деле восстановления экономики Италии после пандемии.
«Мода — фундаментальный двигатель нашей экономики. Мы экспортируем повсюду, с большим успехом … Я думаю, что ценное модное предложение может снова сделать внутренний рынок процветающим.«Неделя моды — это, в конце концов,« часть коллективного воображения как парадигматическая история успеха. Не будем забывать, что готовая одежда дизайнеров — это полностью итальянское изобретение ».
Карло Капаса, президент руководящего органа итальянской индустрии моды Camera Nazionale della Moda, выразил надежду, что отрасль уже вернулась на правильный путь, прогнозируя, что 70% расписания женской одежды в Милане в сентябре этого года будут представлены физическими показами.
«Мы потеряли 24% нашего оборота в 2020 году, поэтому со 100 миллиардов евро мы перешли на 76 миллиардов евро.Так что это было тяжело — вместе с индустрией туризма — мы проиграли, но уже в 2021 году мы на 17% больше, чем в 2020, так что это возможно », — сказал он, добавив, что его меньше интересует« вернуться к нормальной жизни », а будущее.
«Я не боюсь цифр, я думаю, что мы вернемся к цифрам 2019 года в 2022 году, но я думаю, что мы должны сделать это по-другому», — сказал он, ссылаясь на более ответственный и уважительный подход. «Это должно быть медленнее и осознанно. Новым миром на ближайшие пару лет будет сознание.Устойчивое развитие — интересное слово, которое говорит о многом, но при этом ничего не говорит. Сознание зависит от всех нас ».
Giorgio Armani Men’s Spring 2022, Privé Shows будут организованы для публики — WWD
МИЛАН — Ожидается, что на Неделе мужской моды в Милане, намеченной на 18–22 июня, вернется некоторая нормальность.
Хотя календарь еще не выпущен, а Италия постепенно ослабляет ограничения, вызванные пандемией коронавируса, Джорджио Армани сообщил, что весеннее шоу 2022 года его фирменного бренда для мужчин будет проходить перед живой аудиторией 21 июня.
Он будет проходить во дворе Via Borgonuovo 21, в здании, где дизайнер ставил свои шоу до того, как в 2001 году построил Театр, который с тех пор стал традиционным местом для его модных мероприятий. Театр был спроектирован японским архитектором Тадао Андо на Виа Бергоньоне, в бывшей промышленной зоне Nestlé.
Также возвращается в прямом эфире показ Armani Privé couture, который состоится в Париже 6 июля в штаб-квартире посольства Италии.
«Я думаю, что пришло время вернуться, чтобы выступить перед живой публикой, потому что я думаю, что мода только в виртуальном формате не имеет будущего», — сказал Армани WWD.«Показ мод — это инструмент, без которого мы не можем обойтись из-за его формата, энергии и эффективности. Важно восстановить физические шоу, чтобы затем их можно было перевести в цифровой формат для глобальной аудитории. Со своей стороны, моя цель — еще раз послать позитивный сигнал о перезагрузке и поддержке моего города Милана, который долгое время был бесспорной столицей моды ».
Отвечая на вопрос о выборе места в Милане, Армани сказал, что это «особенно важно». Дизайнер заметил, что он «хотел место, которое было бы репрезентативным — возвращение к истокам и сущности моды, которая раньше также заключалась в близости и интимности.На будущее я представляю события, которые будут более сдержанными, но более захватывающими ».
Внутренний двор, находящийся на открытом воздухе, «обеспечивает большую безопасность, но я считаю, что действительно важна интимность этого места», — пояснил Армани.
Компания также сообщила, что «решение о возвращении к посещаемости было принято после текущего общего улучшения состояния здоровья населения в связи с пандемией. При организации шоу будут соблюдаться правила расстояния и безопасности, требуемые законом, и фактическое проведение мероприятий в любом случае будет зависеть от развития пандемии.”
После первоначального спада, как и в остальной Европе, Италия ускоряет свою кампанию вакцинации и, видя, что пандемия коронавируса постепенно ослабляет свою власть в стране. По состоянию на среду более 15 процентов населения были полностью вакцинированы.
В феврале прошлого года Армани быстро отреагировал на внезапное распространение пандемии в Италии, решив провести показ своего фирменного бренда осенью 2020 года за закрытыми дверями в конце Миланской недели женской моды.
Как сообщалось, Pitti Immagine опубликовала окончательный график физических торговых выставок, которые пройдут с конца июня. В частности, ведущая выставка мужской одежды Pitti Uomo будет проходить с 30 июня по 2 июля в реал, что на один день меньше, чем обычно, в соответствии с требованиями экспонентов к максимальной концентрации и экономии средств.
В результате, в отличие от предыдущих сезонов, Pitti Uomo будет баллотироваться после Недели мужской моды в Милане и Париже, которая пройдет с 22 по 27 июня.
Армани пропустил свой очередной показ во время Недели моды в Париже в июле прошлого года и изначально планировал провести показ Armani Privé в своей штаб-квартире в Милане 1 января.26. Однако из-за распространения пандемии в Италии в то время она проходила за закрытыми дверями в итальянском городе без аудитории и транслировалась в прямом эфире на каналах бренда в социальных сетях в рамках календаря Paris Couture Week.
Поскольку Франция постепенно снимает ограничения, связанные с пандемией, в следующем выпуске Парижской недели моды для мужской одежды были разрешены физические показы и презентации, запланированные на 22–27 июня. Аналогичным образом, Неделя высокой моды в Париже состоится с 5 июля. до 8 человек во французской столице с физическими шоу и презентациями.
Джорджио Армани проводит шоу за закрытыми дверями из-за вспышки коронавируса
Итальянский дом моды Giorgio Armani провел показ женской коллекции Осень / Зима 2020 в Милане без присутствия зрителей по соображениям общественного здравоохранения, поскольку вспышка коронавируса поразила Италию.
Джорджио Армани опубликовал заявление рано утром в воскресенье, 23 февраля, в котором он призвал гостей не посещать шоу и вместо этого объявил, что он будет транслироваться в прямом эфире на его веб-сайте, а также на страницах в Instagram и Facebook.
В заявлении говорится, что решение было принято для «поддержки национальных усилий по охране здоровья населения» и для защиты приглашенных гостей, не позволяя им посещать «людные места».
Решение было принято на фоне растущей обеспокоенности по поводу вспышки коронавируса в Милане. Мебельная ярмарка Salone del Mobile, которая должна состояться в апреле, «консультируется с заинтересованными сторонами и правительством» по поводу своей реакции на вспышку.
Показ Giorgio Armani прошел в пустом выставочном зале 23 февраля в 16:00 по центральноевропейскому времени в конце Миланской недели моды, которая началась 18 февраля.
На выставке были представлены модели, которые ходят по приподнятой прямоугольной взлетно-посадочной полосе, окружающей центральную экспозицию, в которой использовались синие движущиеся огни, имитирующие рябь в бассейне с водой, заполненном структурами, напоминающими растения, и формами в виде лепестков, подвешенных к потолку.
Джорджио Армани переосмыслил величественные костюмы литературных героев с женственным акцентом для шоу, включив погоны, маленькие жакеты с высокой застежкой на пуговицы и трусики, заправленные в сапоги.
В то время как черный цвет пронизывал всю коллекцию, она оставалась яркой с дополнительными оттенками розового, зеленого и синего, а также украшениями из бисера или перьев.
«Диалог между мужским и женским гардеробом происходит в атмосфере, пропитанной сдержанным романтизмом», — сказал Джорджио Армани.
В конце показа на подиум вышли 12 китайских моделей, одетых в архивные вещи из коллекций высокой моды Armani Spring Privé 2009 и 2019 годов, каждая из которых взяла дизайнерские реплики из китайской культуры.
Salone del Mobile «Консультации с заинтересованными сторонами и правительством» на фоне опасений по поводу коронавируса
Это было «послание любви» к стране, где началась вспышка коронавируса и было зарегистрировано большинство инфицированных людей и смертей.
Джорджио Армани последовал за моделями, чтобы закрыть мероприятие, жестикулируя и махая рукой аудитории, которой не было.
Джорджио Армани был единственным итальянским домом моды, который отменил запланированное мероприятие из-за вспышки коронавируса. Национальная палата итальянской моды заявила в своем заявлении, что остальные показы на подиуме в Милане в воскресенье прошли, как и планировалось.
Последний шаг был сделан на фоне новостей о том, что вирус распространился по Италии и заразил более 200 человек.В северных регионах Ломбардии, столицей которой является Милан, и Венето погибло семь человек.
Мэр Милана Джузеппе Сала заявил, что школы будут закрыты с сегодняшнего дня, пока продолжается вспышка, а также университеты в Ломбардии и Венето до начала марта.
В общей сложности более 79000 человек были зарегистрированы как инфицированные в 36 странах из-за текущей вспышки коронавируса. Общее число погибших в настоящее время составляет более 2600 человек.
Изображения любезно предоставлены Джорджио Армани.
Armani, Dolce & Gabbana выбирают подиумы Миланской недели моды
Дресс-код Armani: элегантно-повседневный
Звезды Александр Скарсгард, Ричард Мэдден и Сэмюэл Л. Джексон на показе Giorgio Armani в Милане. (18 июня)
AP, AP
МИЛАН — Неделя моды в Милане в июне останется в основном цифровой для превью мужской одежды, и всего три модных дома решат принимать гостей в своих выставочных залах, поскольку международные поездки только начинают возобновляться на фоне подъема коронавируса. ограничения.
Джорджио Армани, Dolce & Gabbana и Etro планируют проводить живые выступления с гостями во время недели моды, которая запланирована на 18-22 июня. К превью весны-лета 2022 года готовят новые коллекции 63 бренда.
Миланская палата моды во вторник прогнозировала рост выручки в 2021 году на 15-20% по сравнению с 2020 годом, когда доходы итальянских домов моды от продажи одежды упали почти на четверть до 51,5 миллиарда евро (63 миллиарда долларов) из-за воздействия пандемия.
Добавляя очки, ювелирные изделия и косметику, итальянские бренды, как ожидается, принесут более 80 миллиардов евро (98 миллиардов долларов) дохода, что на 17% больше, чем в 2020 году.
«Это хороший знак, лучше, чем мы ожидали», Об этом заявил президент Национальной палаты моды Италии Карло Капаса. «Мы должны закрыться на 10% ниже, чем в 2019 году, но это похоже на чистое восстановление, и мы надеемся вернуться к нашим обычным уровням в 2022 году».
Хотя роскошь была одним из наиболее пострадавших секторов во время пандемии, Капаса подчеркнул, что мода в марте была одной из самых динамичных среди итальянских отраслей.Он отметил, что заказы все еще не достигли ожидаемого уровня, что свидетельствует об уровне «осторожности» на рынке.
Подробнее: Кристиан Сириано становится красочным на втором показе пандемии NYFW
Еще один дизайнер, верный живым показам мод в эпоху цифровых подиумов, — это Кристиан Сирано. С момента пандемии Сириано провел два очных шоу. Его второй показ дебютировал во время Недели моды в Нью-Йорке осень / зима в феврале.
«Если убрать это и гламур, то это будет похоже на то, что я просто в офисе весь день говорю о деньгах, а это не то, чего я хочу», — сказал он Associated Press после осенне-зимнего шоу, на котором присутствовали около 75 личных гостей.«Я бы не стал заниматься этой работой, если бы у меня не было этого мира».
Giorgio Armani проведет показы мод без гостей
Итальянский дом моды Giorgio Armani подтвердил, что в связи с его предстоящим показом показ мод в этом месяце для Emporio Armani и Giorgio Armani подойдет Итак, без гостей.
Оба бренда представят мужскую и женскую коллекции и представят в рамках Недели моды в Милане в сентябре итальянская мода Хаус сказал в своем заявлении: «Учитывая, что текущая ситуация связанных с пандемией, мы, к сожалению, не разрешаем показывать шоу быть поставлены в их обычной манере, дизайнер выбрал два разных способа для демонстрации коллекций, обе без гостей.”
Шоу Giorgio Armani весна / лето 2021 «Вневременные мысли» впервые будет транслироваться по телевидению в эфире 26 сентября в прайм-тайм на На итальянском канале La7 и в социальных сетях бренда Armani.com и на итальянской платформе Camera della Moda.
На подиуме будут представлены изделия, которые «отражают вневременную идею. стиля », по словам Джорджио Армани,« как вневременные мысли ».
«Дизайнер принял такое решение, чтобы выставка, которая будет записанные за закрытыми дверями, могут быть просмотрены широкой публикой », — добавил дом моды.
Первый показ подиума Джорджио Армани по телевидению в прайм-тайм
В то время как Emporio Armani учится весной / летом 2021 года, «Налаживая диалог» Сборник будет представлен в цифровом формате в виде специального видео-эфира на 24 сентября в 11:30 на специальном мини-сайте, Emporioarmani-buildingdialogues.com, социальные сети бренда и другие Платформа Camera della Moda в Италии.
На видео, снятом в штаб-квартире компании на Виа Бергоньоне в Милан, коллекцию Emporio Armani будут носить как модели, так и молодые актеры, певцы, танцоры и деятели из отраслей, связанных с сообщество бренда.
«Архитектурное окружение с его зданиями представляет собой динамичное пространство, которое, вместе со звездами и зрителем помогает строить диалоги, которые символизируют непредвзятость по отношению к другим и миру », — добавили представители бренда.
Изображение: любезно предоставлено Armani
Показ мод Джорджио Армани в прямом эфире из пустой комнаты из-за опасений по поводу коронавируса
Джорджио Армани провел показ на подиуме Недели моды в Милане в пустом кинотеатре на фоне опасений по поводу коронавируса.
В воскресенье Армани опубликовал заявление, в котором объявил, что показ мод, который должен был состояться сегодня днем перед публикой, будет транслироваться в прямом эфире.
Модели на показе Джорджио Армани Осень / Зима 2020 на Неделе моды в Милане.Reuters / Алессандро ГарофалоВ заявлении говорилось, что это решение было принято для «защиты благополучия» гостей, приглашенных на подиум.
«Шоу будет показано за закрытыми дверями из-за недавнего развития коронавируса в Италии, и будет транслироваться в прямом эфире перед пустым Театро [театром] на веб-сайте Armani, поэтому, пожалуйста, не посещайте шоу сегодня днем», заявил дом моды.
«Решение было принято, чтобы обеспечить благополучие всех его приглашенных гостей, не позволяя им посещать людные места».
Прибыв на выставку в воскресенье, Армани был сфотографирован в маске, когда он вошел в здание.
Джорджио Армани надевает маску на лицо, прибыв на показ осень / зима 2020 на Неделе моды в Милане.Reuters / Алессандро ГарофалоВ течение Месяца моды несколько человек были замечены в защитных масках, в том числе модель Белла Хадид.
Сообщается, что в Италии десятки городов были помещены на карантин, школы были закрыты, а Венецианский карнавал был закрыт после смерти трех человек от коронавируса.
Модель демонстрирует образ во время показа Armani Осень / Зима 2020 на Неделе моды в Милане. Reuters / Алессандро ГарофалоЭксперты предупредили, что мир приближается к «переломному моменту», когда вспышка коронавируса может превратиться в неконтролируемую пандемию.
В прошлую пятницу Армани подверглась критике за то, что сравнила то, как дизайнеры в индустрии моды обращаются с женщинами, с изнасилованием.
«Так много разговоров об изнасиловании женщин, но сегодня женщин регулярно« насилуют »дизайнеры», — сказала 85-летняя женщина репортерам, согласно Women’s Wear Daily .
В заявлении, отправленном на номер The Independent , модельер сказал, что он «может понять, как сегодня для прессы» его комментарии могут показаться «сильным заявлением».«
«Если бы я мог повернуть назад и использовать другое слово, чтобы выразить, что все мы, дизайнеры, обязаны уважать женщин, для которых мы создаем одежду, я бы стал», — добавил дизайнер.
Пара моделей на показе Armani Осень / Зима 2020 на Неделе моды в Милане.Reuters / Алессандро ГарофалоПодробнее:
Италия поместила в карантин дюжину городов из-за коронавируса
Вспышка коронавируса приближается к глобальному переломному моменту, и окно для сдерживания ее «сужается», согласно ВОЗ
Ежедневная разбивка симптомов коронавируса показывает, как болезнь COVID-19 становится все хуже
Джорджио Армани, который только что купил 17 долларов.5-миллионный пентхаус, не верит, что он третий в списке богатейших людей Италии: «Есть люди, которые прячутся»
Джорджио Армани стоит почти 9 миллиардов долларов и является одним из самых богатых людей в мире моды — вот посмотрите, как легендарный дизайнер тратит свое состояние
LoadingSomething is loading.