Показ мод 2019 в милане фото: Milan Fashion Week. Фото с показов недели высокой моды в Милане

Содержание

Shopping Moda Italia | Неделя моды в Милане осенью и зимой 2018

Всех приветствую, сегодня как стилист-имиджмейкер, живущий и работающий в Милане более 8 лет, я расскажу вам, чем интересна женская Неделя моды в Милане (Milan Fashion Week 2018), кому будет полезно её посетить, когда и где будут проходить модные показы женской одежды нового сезона 2018. Читайте также о том, как сэкономить на шоппинге  — РАСПРОДАЖИ В ИТАЛИИ ЗИМОЙ и ЛЕТОМ 2018. Сохраните себе — расписание показов на неделе моды 2018 в Милане.

Когда в Милане проходит неделя моды?

Следующие даты проведения показов в Милане — с 20 по 26 февраля 2018.

Что посмотреть на неделе моды?

Зимой 2018 на показах вы сможете насладиться просмотром женских коллекций сезона осень-зима 2018/19.

В первый месяц осени модные дома всего мира представляют вниманию общественности женские коллекции весна-лето 2019. Вы можете ПЕРВЫМИ оценить новые тенденции моды, заказать понравившиеся модели из новых коллекций.

Привычный Милан меняется — город наполнен самыми модными людьми мира

В период модных показов на Женской или Мужской Неделе Моды — Милан становится очень живым, насыщенным, город буквально переполнен яркими и стильными людьми.

Даже просто прогуливаясь по центральным улочкам, вы оказываетесь среди тех, кто посещает модные кутюрные показы или участвует в них — это элегантные светские леди, известные актёры, режиссёры, художники, мировые дизайнеры, топ-модели, фотографы, журналисты, баеры и все центральные фигуры мировой Fashion индустрии.

На фото: GIGi HADID на Женской неделе Моды в Милане.

Важная информация о неделе моды для любителей модной тусовки: мужская неделя моды в Милане проходит спокойнее и, если сравнивать, практически незаметно по сравнению с женской. Если хотите самых ярких впечатлений, подумайте об этом заранее.

Как попасть на неделю моды в Милане?

Женская неделя моды — это фейерверк ярких событий, на улицах можно встретить известных международных звёзд, но

на показы может попасть далеко не каждый.

Пригласительные билеты на показы предоставляют именитым гостям, звёздам, постоянным важным клиентам, модным блогерам, журналистам, баерам и тем, кто работает в модной индустрии. Во время недели моды бренды устраивают модные вечеринки, на которые также сложно попасть, как и на модные показы.

Как у модного стилиста-имиджмейкера в Милане, у меня есть возможность посетить все показы во время недели моды  и пригласить некоторых моих постоянных клиентов на это незабываемое событие.

События на неделе моды в Милане

В феврале 2018 на неделе женской моды в Милане будет проходить показ моей линии одежды под брендом Anna Jolie. Для получения пригласительных на этот показ отправьте заявку на странице контакты.

Как правило, показы никогда не начинаются в назначенное время, всегда идут с опозданием от 20 до 40 минут. Длятся не более 15 минут, и обстановка царит просто волшебная — ожидание, интрига, разговоры, яркие образы людей.

Backstage

Для гостей недели моды в Милане после показа одним из важнейших и приятных моментов является посещение бекстейдж, то есть «закулисья», где происходит всё то волшебство, которое мы не видим на подиуме — создание образов, макияж, творческий беспорядок, суматоха, длинные вешалки с одеждой, фото моделей — одним словом, это настоящая обитель царства моды!

На бекстейдж берут интервью у дизайнера, фотографируются с ним. Близкие друзья и коллеги поздравляют с этим событием. Тут происходит настоящий праздник среди тех, кто работал над коллекцией. Можно поприветствовать дизайнера, сделать селфи, лучше рассмотреть одежду, которая участвовала в показе и даже потрогать её.

Планируйте поездку заранее — бронируйте заранее проживание, рестораны в Милане на неделе моды

Во время женской недели моды очень много покупателей в бутиках Милана, стоимость проживания в отелях выше, чем в другой период, но если бронировать все заранее, то стоимость проживания будет дешевле.

Во всех модных местах во время женской недели моды в Милане нет свободных мест и столик тоже нужно бронировать заранее. Обратитесь ко мне, если нужна помощь в выборе модного места, трансфер, пригласительный на модные показы.

Женская неделя моды в Милане — календарь показов 2018

Сохраните расписание-календарь модных показов в Милане, чтобы не пропустить самое главное, и начинайте собирать чемодан в поездку!

Неделя моды в Милане — расписание на 20 февраля 2018
  • 19:00 MONCLER  —  LOCATION DA COMUNICARE
Неделя моды в Милане — расписание на 21 февраля
  • 9:30 ALBINO TEODORO — VIA TORTONA, 58
  • 10:15 LUCIO VANOTTI* SUPPORTED BY CNMI — VIA TORTONA, 58
  • 11:00 ARTHUR ARBESSER — LOCATION DA COMUNICARE
  • 11:45 ANGEL CHEN
    SUPPORTED BY CNMI — LOCATION TBC
  • 15:00 GUCCI* — VIA MECENATE, 77
  • 16:00 ANNAKIKI — VIA MECENATE, 84
  • 17:00 ALBERTA FERRETTI — VIALE REGINA MARGHERITA, 29
  • 18:00 N°21 — VIA ARCHIMEDE, 26
  • 19:00 FAUSTO PUGLISI — LOCATION DA COMUNICARE
  • 20:00 ERIKA CAVALLINI — VIA CLERICI, 5
Неделя моды в Милане — расписание на 22 февраля
  • 9:30 MAX MARA — VIA SENATO, 10
  • 10:30 GENNY — VIA SAN PAOLO, 10
  • 11:15 LUISA BECCARIA — VIA PALESTRO, 16
  • 12:30 FENDI — VIA SOLARI, 35
  • 13:15 LES COPAINS — VIA OLONA, 6 BIS
  • 14:00 ANTEPRIMA — CORSO VENEZIA, 16
  • 15:00 EMILIO PUCCI — CORSO MAGENTA, 24
  • 16:00 VIVETTA — LOCATION DA COMUNICARE
  • 17:00 DAIZY SHELY — LOCATION DA COMUNICARE
  • 18:00 PRADA — LOCATION DA COMUNICARE
  • 18:00 DANIELA GREGIS — PIAZZA SANT’AMBROGIO, 23/A
  • 19:00 CHRISTIAN PELLIZZARI SUPPORTED BY CNMI — VIA TORTONA, 58
  • 20:00 MOSCHINO — VIA VALTELLINA, 7
Неделя моды в Милане — расписание на 23 февраля
  • 9:30  TOD’S — VIA PALESTRO, 14
  • 10:30  BLUMARINE — VIA SENATO, 10
  • 11:30  ANTONIO MARRAS — LOCATION DA COMUNICARE
  • 12:30  SPORTMAX VIA TURATI, 34
  • 13:15  KRIZIA VIA MANIN, 21/A
  • 14:00  ETRO VIA PIRANESI, 14
  • 15:00  ROBERTO CAVALLI — VIA VALTELLINA, 7
  • 16:00  BROGNANO SUPPORTED BY CNMI — VIA OLONA, 6 BIS
  • 17:00  MARCO DE VINCENZO — PIAZZA VETRA, 7
  • 18:00  AIGNER VIA TORTONA, 58
  • 19:00  VIONNET
    — LOCATION DA COMUNICARE
  • 20:00  VERSACE — LOCATION DA COMUNICARE
Неделя моды в Милане — 24 февраля
  • 9:30 SALVATORE FERRAGAMO — PIAZZA AFFARI 6
  • 10:30 GIORGIO ARMANI — VIA BERGOGNONE, 59
  • 11:30 ALBERTO ZAMBELLI — VIA OLONA, 6 BIS
  • 12:30 FRANCESCA LIBERATORE SUPPORTED BY CNMI — LOCATION DA COMUNICARE
  • 13:15 SIMONETTA RAVIZZA — CORSO VENEZIA, 16
  • 14:00 ERMANNO SCERVINO — CORSO VENEZIA, 16
  • 15:00 GABRIELE COLANGELO — PIAZZA DUOMO — SCALONE ARENGARIO
  • 16:00 CIVIDINI — VIA OLONA, 6 BIS
  • 17:00 MISSONI — VIA OROBIA, 15
  • 18:00 JIL SANDER — LOCATION DA COMUNICARE
  • 19:00 PHILOSOPHY DI LORENZO SERAFINI — VIA SENATO, 10
  • 20:00 MILA
    SCHÖN
    VIA CLERICI, 5
Неделя моды в Милане — 25 февраля
  • 9:30 PICCIONE. PICCIONE — LOCATION DA COMUNICARE
  • 10:30 MARNI — VIALE UMBRIA, 42
  • 11:30 EMPORIO ARMANI — VIA BERGOGNONE,59
  • 12:30 LAURA BIAGIOTTI VIA RIVOLI, 6
  • 13:15 STELLA JEAN — LOCATION DA COMUNICARE
  • 15:00 MSGM — LOCATION DA COMUNICARE
  • 16:00 TRUSSARDI — LOCATION DA COMUNICARE
  • 17:00 AU JOUR LE JOUR — LOCATION DA COMUNICARE
  • 18:00 CALCATERRA — LOCATION DA COMUNICARE
  • 19:00 CRISTIANO BURANI — LOCATION TBC
  • 20:00 TOMMY HILFIGER — PIAZZALE CARLO MAGNO, 1
Неделя моды в Милане — 26 февраля
  • 10:00 RICOSTRU SUPPORTED BY CNMI PIAZZA DUOMO — SCALONE ARENGARIO
  • 11:00 UJOH SUPPORTED BY CNMI — VIA OLONA, 6 BIS
  • 12:00 ATSUSHI NAKASHIMA — VIA OLONA, 6 BIS

Приезжайте и на модные показы в мире на 2018

  • Нью-Йорк — New York Fashion Week SS 2019
  • Лондон — London Fashion Week SS 2019
  • Милан — Milan Fashion Week SS 2019
  • Париж — Paris Fashion Week SS 2019

Сохраните себе — даты проведения модных показов в мире.

Увидимся на самом ожидаемом событии осени — женская неделя моды в Милане ждёт самых именитых гостей! Ваша стилист-имиджмейкер в Италии, Анна Чекунова.

«Золотой квадрат» Милана и Неделя моды

Что вас ожидает

Мода, укоренившаяся в городе
Встретившись в центре Милана, мы отправимся на прогулку по знаменитому на весь мир «Квадрату моды», или «Золотому четырёхугольнику». Я расскажу, как Милан благодаря производству изысканных шёлковых тканей уже во времена правления герцогов Висконти превратился в город-законодатель мод. В музее «Костюм, мода и образ» вам откроется эволюция моды «от кутюр» и моды «прет-а-порте», в магазине Chanel неподалёку — стиль дизайнерских решений модного дома и судьба великой мадемуазель Габриэль. А на улице Корсо Комо вы заглянете в одноимённый культовый аутлет, магазин нового Moschino и узнаете историю других известных брендов.

«Недельная лихорадка» и альтернативные способы сойти с ума в Милане
Если вы окажетесь в Милане во время Недели моды, я проведу вас на показ. Вы понаблюдаете за сменой ритма, в котором живёт город в эти дни, и сможете в числе первых оценить современные коллекции. Но вообще Милан круглый год — райский уголок для настоящих модников, где каждый найдёт что-то по душе. Я отведу вас в отличный аутлет на улице Аркимиде и помогу купить что-то из будущих коллекций в шоу-руме по ценам фабрики. Подскажу, как заказать обед в бистро Armani, сделать причёску в парикмахерской Dolce&Gabbana или мужскую стрижку в барбершопе Barberini, попасть на дискотеку «Just Cavalli» или в ресторан «Gold». Будем отталкиваться от ваших интересов и финансовых возможностей — Милан сможет удовлетворить любые запросы ценителя современной моды.

Организационные детали

  • Дополнительно оплачивается транспорт: метро — 2 евро, такси — около 12, или каршеринг — 10 евро (до 4 человек).
  • В 2020 году Неделя женской моды в Милане пройдёт с 18 по 24 февраля. А Неделя мужской моды — с 10 по 14 января. Посещение показов также оплачивается дополнительно, стоимость билета зависит от конкретного показа.

где проходит и как попасть. Показ мод в Милане и презентации новых коллекций

В рамках Миланской недели моды была представлена коллекция Fendi осень-зима 2018-2019. Дуэт Карла Лагерфельда и леди итальянского модного Дома Сильвии Вентурини Фенди вновь поразил тончайшей работой над каждой деталью образа. В новом сезоне возвращаемся в…

В рамках Миланской недели моды была представлена коллекция Dolce & Gabbana весна-лето 2018, основным топиком которой стала любовь. А раскрыть ее удалось с помощью метафоричного образа королевы червей. Знакомый штрих модельеров — религиозная иконография….

В новой коллекции весна-лето 2018, представленной на Неделе моды в Милане, Донателла Версаче реанимировала величайшие хиты Джанни, позволяя новому поколению увидеть то, о чем говорил кутюрье. А говорил он о чувственности, женственности и независимости….

Тропические декорации, зрелищные танцы под сицилийскую музыку, парад роскоши с пайетками, оригинальными принтами, рюшами, бахромой и изобилием украшений — на Неделе моды в Милане состоялся показ коллекции Dolce & Gabbana весна-лето 2017. Доменико Дольче и Стефано…

Спорт-шик, сплошная сексуальность, гладкие ровные волосы, топовые представительницы мировых подиумов — на Неделе моды в Милане была представлена коллекция Versace весна-лето 2017. При создании каждой новой коллекции Донателла Версаче мыслит глобально. В этом году она…

Новая коллекция Prada весна-лето 2017, представленная на Неделе моды в Милане, демонстрирует поиски истинной элегантности в настоящем. Миучча Прада при создании каждой новой коллекции мыслит глубоко и постоянно ищет новые смыслы. Жаждущих незабываемых эмоций и…

Эстафету модного марафона у Лондона принимает Милан, и будьте уверены, до 25 сентября эта геолокация будет в инстаграмах всех главных инфлюенсеров. Неделя моды в Милане отличается от «коллег» в Нью-Йорке, Лондоне и Париже большим количеством театрализованных и колоритных шоу. Взять хотя бы показ Dolce & Gabbana осень-зима 2018, который открывали дроны, похожие на гигантских пчел, и летели над подиумом с сумочками бренда, или Gucci , где в прошлом сезоне модели ходили с головой собственного клона в руках. Кайя Гербер и Джиджи Хадид на шоу Moschino дефилировали вместе с моделями, разукрашенными в оранжевый, зеленый и голубой цвета, словно пришельцы, а Prada пригласили на показ Микуэлу Саусу — виртуального «инфлюенсера» с почти полутора миллионами подписчиков.

Для Милана показ-перформанс настолько же важен, как и сама коллекция. Однако в этом сезоне на тех местах в расписании, где обычно стоит восклицательный знак — пустота… Gucci, один из главных героев Недели, переехал в Париж, чтобы сделать реверанс Франции. Кроме того, расстроены и поклонники Bottega Veneta. Они ждали осенью дебютную коллекцию нового креативного директора Дэниела Ли , но бренд принял решение пропустить сезон и представить новые творения зимой будущего года.

Правда, изменения не повод для серьезного беспокойства. Другие бренды-классики Милана, скорее всего, уже поддались соблазну внедрять инновации в показы и готовят зрителям что-то особенное, а дизайнеры-новички, несомненно, привнесут в модную Неделю огромный заряд энергии. Рассказываем, что на Неделе моды в Милане вы обязаны не пропустить.

Самый, пожалуй, главный показ в этом сезоне — юбилейная коллекция Versace. В этом году итальянский модный Дом отмечает сорокалетие. Для Донателлы Версаче дата знаменательна еще и тем, что она проработала в Versace уже дольше, чем ее брат Джанни, который погиб в 1997 году. После гибели брата ей пришлось нелегко: финансовые показатели компании упали, а публика критиковала ее коллекции. Однако дизайнер не сдалась и явила образ сильной и целеустремленной женщины — именно его она транслирует в своих творениях по сей день. «Каждую минуту я думаю о гламуре. Я просыпаюсь утром, и моя голова уже заполнена гламуром», — сказала как-то Донателла. Эти слова идеально описывают темперамент и харизму дизайнера, а также эстетику коллекций Versace. Юбилейное шоу запланировано на 21 сентября и обещает стать фантастическим.

Другой столп итальянской моды, который готовится к пышному празднованию, — Missoni. В этом году бренд, знаменитый своим пестрым зигзагообразным рисунком, отметит 65 лет. Чем удивит поклонников марки Анджела Миссони, узнаем в субботу 22 сентября.

Новинки Недели Моды в Милане 2018

Сегодня, 20 сентября 2017 года, в Милане стартует очередная Неделя моды. На текущем мероприятии будут представлены показы женских коллекций, которые ознакомят зрителей с тенденциями грядущего сезона весна-лето 2018. Всего в программе официального календаря предусмотрено 63 показа и 94 презентации, итого 159 коллекций. Среди показов вне календаря – дефиле Dolce & Gabbana, которое пройдет 24 сентября, Erika Cavallini, Giada и другие. В этом выпуске не появятся бренды: Elisabetta Franchi, Rich, Fay, Wunderkind, Situationist, Xu Zhi, Leitmotiv, Diesel Black Gold, которые уже показали в июне нынешнего года женскую линию одежды на мужской неделе моды. Emporio Armani в этом сезоне выбрал Лондон, Emilio Pucci, из-за ухода креативного директора Массимо Джорджетти, решил организовать презентацию. Отказался от показа и бренд Angelo Marani, дизайнер-основатель которого умер в начале года.

Компенсируют отсутствие этих брендов показы дизайнеров, впервые представивших свои коллекции в Милане. Они освежат Неделю моды новыми идеями, а также придадут мероприятию еще более международный дух. Среди них итальянский бренд Albino Teodoro, победитель конкурса Who Is On Next? 2016 Brognano, Ssheena и The-Sirius корейского дизайнера Юнчан Чунга.

Дебютируют в этом сезоне: Поль Сурридж, новый креативный директор Roberto Cavalli, Люк и Люси Мейер с Jil Sander.

Но главным новшеством текущей Недели моды в Милане 2018 стал акцент на экологическую тему. 24 сентября 2017 г. в оперном театре «Ла-Скала» состоится вечер по случаю вручения первого «Оскара» экологичной моды – премии «The Green Carpet Fashion Awards Italia». Победителям будет преподнесена статуэтка, сделанная Chopard специально для этого мероприятия. Конкурс экологичного дизайна был создан Палатой моды Италии (CNMI) совместно с британским консалтинговым агентством Eco-Age.

Показ мод в Милане и презентации новых коллекций

День первый

Деконструктивизм, гранж, блеск 80-х, максимализм, а также гендерный стиль доминируют в показах первого дня Недели моды в Милане 2018.

Неделя моды в Милане 2018 была открыта показом бренда Grinko , основателем и дизайнером которого является россиянин Сергей Гринко. Подиум буквально сверкал и сиял, отражая блеск от тканей боди, лосин, маек, ветровок и спортивных брюк. От дефиле явно веяло молодостью, беззаботностью и весельем. В нем чувствовался дух шумной и активной жизни мегаполиса. Коллекция Grinko заметно отличается от традиционного итальянского стиля, но именно поэтому ей удалось внести в миланскую Неделю моды свежую струю и интернациональный дух.

Деконструктивизм всегда был одной из характерных черт японских дизайнеров, начиная еще с Йоджи Ямамото. Atsushi Nakashima продолжил традиции своих предшественников и предложил на своем показе отстегивающиеся рукава, ассиметричные плащи и геометрические вставки, не теряя при этом гармонии и практичности в одежде.

Следующим показом было дефиле Alberto Zambelli . В коллекции Альберто прослеживалась некая страсть к геометрии. Решительные и строгие графические линии, геометрические вставки создали четко сбалансированные архитектурные формы. Но несмотря на то, что итальянский дизайнер кроит и строит, словно здания, свою коллекцию, он сумел сохранить в одежде легкость и невесомость. А прозрачная органза придала платьям еще больше элегантности.

В шоу Cristiano Burani весна-лето 2018 сыграли на контрастах цвета. Серый цвет стал фоном коллекции, которая затем замерцала то фосфорно-зеленым, то желтым, то оранжевым оттенками. Как и в прошлых показах, доминировала клетка, полоска и сверкающий люрекс. Свободные формы одежды и спортивный стиль, обувь на плоской подошве еще раз подтвердили молодежный стиль одежды. По всей видимости, бурная ночная жизнь очень даже по душе фанатам Cristiano Burani, наверное, поэтому он создал для них костюм-пижаму. Ярко-зеленые и розовые шелковые комплекты с цветным принтом хоть и напоминают пижамы, но будут вполне достойным нарядом на любой молодежной вечеринке.

Самым ожидаемым был, конечно, показ Gucci . Алессандро Микеле продолжил свое путешествие по времени. Его история берет начало еще с Древнего Рима, но рассказывает и о персонажах других времен. В своей новой коллекции Алессандро Микеле постарался ничего не упустить. На показе были продемонстрированы красочные цвета и клетка «принц Уэльский», мини-платья в стиле 80-х и блестящие атласные костюмы, винтаж и современность. Пожалуй, самым главным героем коллекции стала бижутерия, которая щедро украшала как мужские, так и женские образы. Стиль унисекс уже давно вошел в традицию у Gucci, и так как представители модного дома вновь совместили в показе мужскую и женскую коллекции, отличить кто есть кто не всегда было просто.

Основатель и дизайнер Модного Дома Alberta Ferretti пошла против тенденций и, несмотря на желание некоторых брендов одевать женщин как мужчин и мужчин как женщин, представила на подиуме изящный, лиричный и очень женственный образ. Мягкие тона розового, голубого и зеленого придали нарядам еще большую деликатность и нежность.

Уже в первый день показов стало ясно, что многие Модные Дома предпочитают организовывать совместные показы мужской и женской коллекций. Говорит ли это о том, что в скором нам придется расстаться с мужскими или женскими Неделями Моды? Вполне возможно. Главное, что бы мужчины не расставались с мужским образом, а женщины с женским.

Неделя моды в Милане 2018. День второй

Второй день миланской Недели моды был воплощением самой женственности и романтики. Может, потому, что в коллекциях использовались такие изысканные ткани, как прозрачная органза, благородный атлас, блестящий крепдешин – все сверкало, искрилось и просвечивалось, создавая интригующий эффект «вижу – не вижу».

А может, потому, что в этот день представили свои показы истинные создатели итальянского стиля, ветераны Made in Italy: MaxMara, Fendi, Prada, Luisa Beccaria и Moschino.

Все началось по-итальянски – с показа MaxMara . Больше полстолетия прошло с тех пор, как Акилле Марамотти основал этот легендарный бренд, однако спустя десятки лет стиль MaxMara ничуть не потерял той женственности и элегантности, которые когда-то прославили марки Made in Italy на весь белый свет. И даже если прямые юбки, закрывающие колена, длинные платья из прозрачного черного шифона, строгие плащи и пальто цвета camel казались уже давно знакомыми, выглядели они все равно очень эффектно и актуально. А роль новинок на подиуме исполнили ткани – шифон и органза, которые придавали женским образам особую притягательность и сексуальность. Были на презентации и мужские костюмы-двойки, но они уже давным-давно органично вписались в женский гардероб и ничем не испортили изящный и женственный стиль коллекции.

А вот в саду Luisa Beccaria , как всегда, все цвело. Розы, маргаритки и другие чудесные цветы покрывали длинные платья в пол. Цвели и лица зрителей, присутствующих на показе: судя по всему, коллекция излучала поистине позитивную энергию. Миланский дизайнер продолжила воспевать романтику, при этом ей вполне удалось не потерять современности.

Карл Лагерфельд вот уже на протяжении многих лет живет между Парижем и Римом и, несмотря на свой очень зрелый возраст, успевает не только создавать гениальные коллекции, но и держать на плаву два лидирующих Дома мод: Chanel и Fendi. Гениальности ему не занимать, ведь это он когда-то нарисовал для MaxMara те самые пальто цвета camel, которые до сих пор периодически достают из архива дизайнеры бренда.

На Неделе моды в Милане Карл Лагерфельд представил Fendi . Для этого итальянского бренда он создал очень элегантную коллекцию. В ней были и женственные юбки-карандаш, и длинные юбки-колокол, и прозрачные платья, и приталенные плащи. Сексуальность была во всем. Дизайнер Fendi не отказался и от романтичного шифона, но прозрачные блузки он предложил надеть поверх полосатых водолазок.

Итальянец Лусио Ванотти и The-Sirius – бренд дебютирующего корейского дизайнера – решили придерживаться стиля, излюбленного новичками, – романтического деконструктивизма. То там, то здесь чего-то не хватало, хотя в целом коллекции оказались вполне целостными, комплектными и весьма интересными.

Многослойность – вот еще один из девизов новых коллекций весна-лето 2018. Поддержала его и Миучча Прада. В коллекции Prada весна-лето 2018 она выпустила на подиум моделей, одетых в блузки поверх маек, платья поверх рубашек, и все это – поверх брюк.

Высший класс показали также бренды Les Copains, Arthur Arbesser, Anteprima, Genny .

Завершило марафон показов красочное шоу Moschino . Есть в его коллекции и намек на лебединое озеро, и яростный панк. К счастью, завершилось все на приятных тонах: все на подиуме зацвело, залетали бабочки – одним словом, пришла весна!

Неделя моды в Милане 2018. День третий

Третий день Недели моды в Милане чем-то напомнил фильм “Чикаго”, в котором героини Рокси Харт и Вэлма Келли в борьбе друг с другом пытаются завоевать первые страницы в газетах, чтобы спасти себе жизнь. В пятницу два гиганта итальянской fashion-индустрии: Armani и Versace столкнулись в битве за первенство.

Сначала этот день полностью принадлежал королю Джорджо. Основатель итальянского «prêt-à-porter» никогда не ошибается. Вот и в этот раз, в своей новой коллекции весна-лето 2018 Giorgio Armani сумел удачно совместить гламур и элегантность, роскошь и утонченность. Несмотря на то, что ключом коллекции был блеск, все смотрелось необычайно изящно и без излишеств. Не забыл дизайнер и об излюбленном total black, также он сохранил верность костюмам двойкам мужского покроя.

Однако, ко всеобщему удивлению, Армани оказался не единственным героем дня. Королю итальянской моды пришлось делить сцену с другой знаменитой маркой – Versace . Этот бренд завершил свой показ сногсшибательным финалом, привлекшим на свою сторону всю прессу. Коллекция Донателлы, посвященная двадцатилетию со дня кончины основателя компании — Джанни Версачи, объединила в себе все архетипы дизайнера, от кожаных курток с заклепками до разноцветных принтов. Но главный сюрприз был преподнесен в конце показа, когда под фразу «Джанни, я тебя люблю, мы тебя любим, это все для тебя», на сцену в золотых платьях вышли 5 легендарных топ-моделей всех времен: Наоми Кемпбелл, Клаудиа Шиффер, Хелена Кристенсен, Синди Кроуфорд и Карла Бруни. Зрители так и не смогли удержаться на своих местах и все с шумом кинулись на подиум в надежде сфотографироваться или взять автограф у мировых див.

Стоит заметить, что рядом с легендарными брендами растут и молодые дизайнеры. Они из сезона в сезон радуют свежими идеями и яркими трендами. В третий день Недели Моды в Милане свое мастерство показал Марко де Винченцо. В коллекции весна-лето 2018 своего бренда Marco de Vincenzo он воспевает Сицилию. Макси-футболки с надписью «Ultrapharum» – так в древности называли остров – чем-то напоминают майки-сувениры, которые продаются на рынках для туристов. Марко сочетал их со сверкающими кристальными юбками. Однако, на показе наиболее впечатляющими оказались яркие макси-платья, сияющие всеми цветами радуги.

Если у вас есть старые рубашки, то не выбрасывайте их, они еще могут пригодиться. Из них можно, например, сшить юбки, похожие на те, что сделала Анна Янг в своей новой коллекции весна-лето 2018. Если у вас не получится сделать это так же красиво – не расстраивайтесь, ведь у дизайнера бренда Annakiki портняжное мастерство, можно сказать, в крови. Дочь портных еще с детства играла с тканями и придумывая наряды. Именно поэтому, когда в 2012 году она решила стать дизайнером, успех пришел к ней очень быстро и легко.
Важно заметить, что на Неделе Моды в Милане она не только показала искусное мастерство пошива, но и подняла тему излишнего использования технологии. С девизом “Stop Phubbing”, который был вышит на майках, Анна призвала зрителей оставить на время свои телефоны и присмотреться к окружающему миру.

После Питера Дандеса настала очередь Пола Сурриджа управлять стилем Модного Дома Roberto Cavalli . Новый креативный директор решил сыграть на принтах анимальер, принесших бренду громкую славу в 80-е. Вечерние шелковые платья «в пол» были несомненно воплощением изящности и утонченности, но все-таки не принесли ожидаемой встряски бренду, терпящему упадок.

Неделя моды в Милане 2018. День четвертый

Четвертый день показов миланской Недели моды оказался не таким шумным, как предыдущий. Не было здесь ни смертельной борьбы за первые страницы журналов, ни из ряда вон выходящих провокаций. Театральность, характерную для Gucci, поддержал только сардинский дизайнер бренда Antonio Marras. Казалось, что, наконец, модные дома задумались о своих поклонницах и постарались представить чистые, размеренные и практичные коллекции. И все же в этот день на подиумах можно было проследить немало различных новинок и интересных тенденций.

Подтверждением того, что не все Модные дома отдают приоритет театральности, а, прежде всего, задумываются об утилитарности одежды, стал показ Bottega Veneta . Дизайнеры итальянского бренда постарались одеть своих поклонниц элегантно и стильно. Они не прибегали к пафосным уловкам и представили практичную коллекцию без всяких излишеств для взрослой и солидной женщины. Тенденцию сезона поддержали сверкающие заклепки и пайетки, а также изделия из кожи. Дизайнеры Bottega Veneta предложили большой выбор верхней демисезонной одежды: плащей, курток и ветровок.

Gabriele Colangelo придерживается излюбленного японцами стиля деконструктивизма. Асимметричная конструкция и геометрические формы смотрелись очень гармонично и аккуратно, еще раз подтвердив неординарный талант дизайнера. У японцев Габриеле перенял и технику по росписи тканей nui shibori. Ею были украшены платья, блузы и элементы отделки на одежде.

Среди всех коллекций, представленных в четвертый день Недели моды в Милане, самой женственной оказалась коллекция Ermanno Scervino . Даже в будние дни поклонница бренда будет выглядеть как сказочная нимфа. Роскошные шифоновые платья этой серии можно носить под кожаными куртками, а платья в стиле ночной сорочки – с деловым пиджаком или с плащом из ткани сангалло для особых случаев.

Белый цвет в психологии иногда интерпретируется как абсолютное начало. Именно с него и решили начать показ своей первой коллекции дизайнеры Jil Sander Люси и Люк Мейер. Стиль минимализма, присущий бренду, был обогащен плиссировками, драпировками и дорогими материалами, одним из которых стала кожа крокодила. Можно с уверенностью сказать, что для начала это было совсем неплохо.

Если раньше модели должны были уметь только красиво ходить по подиуму, то сегодня они должны обладать цирковыми и акробатическими способностями. Например, в начале показа бренда Antonio Marras одна из моделей предстала взору удивленной публики, романтично и беззаботно раскачиваясь над их головами на украшенных цветами качелях. После чего на подиум вышли и другие красочные персонажи шоу. Да, именно шоу! Потому что выражение «показ моды» не охватывает всей красоты, театральности и романтики, которую дизайнер вложил в представление. Недаром перед показом на странице бренда в «Инстаграме» была написана фраза Феллини: «Я не хочу пробовать, я хочу показывать». Кто лучше умеет путешествовать во времени: сардинский дизайнер Антонио Маррас или любимец прессы Алессандро Микеле – пожалуй, нужно еще обсудить.

С тех пор как дизайнер Массимильяно Джорнетти оставил компанию Salvatore Ferragamo , из ее коллекций пропала прежняя изюминка. Бренд, который обувал и продолжает обувать голливудских див, несомненно, занимает мировое первенство в обувной отрасли, но сказать тоже самое об их одежде, к сожалению, пока нельзя.

Неделя Моды в Милане 2018. День пятый

Самым главным событием пятого дня миланской недели моды, 24 сентября 2017 г., стала первая церемония Green Carpet Fashion Awards 2017 , проведенная в знаменитом театре Ла Скала. Национальная палата итальянской моды совместно с организацией Eco -Age и при поддержке Министерства экономического развития Италии отметили наградами компании модной индустрии, наиболее ответственные в вопросах защиты окружающей среды.

Всего на мероприятии было вручено 12 премий производителям Made in Italy за их экологически чистый и максимально гуманный подход к производству.

Победителями стали: Брунелло Кучинелли , портные Valentino , молодой эко-дизайнер Тициано Гуардини , который использует только переработанные материалы для своей одежды, Том Форд за его поддержку Made in Italy, бразильская модель Жизель Бюндхен за ее защиту амазонских лесов, Илария Вентурини Фенди , Zegna , Gucci , Prada , и многие другие.

Джорджо Армани, Мьючча Прада, Пьерпаоло Пиччоли, Алессандро Микеле

Призом для номинантов стала статуэтка с изображением красного граната, изготовленная швейцарской компанией Chopard. Этот сочный фрукт символизирует тайное знание садов Эдема и удачно объясняет поэзию и обозначение награды Green Carpet Fashion Awards.

В инициативе самого мероприятия сыграла огромную роль Ливия Джуджолли Ферт – основатель и креативный директор Eco-Age. Супруга британского актера Колина Ферта уже давно ведет борьбу за «сознательную» моду. Все началось с ее поездки в Бангладеш в 2008 году. Ливия рассказывает, как она была потрясена, побывав на одной из фабрик, где производят одежду для экспорта в Европу. Рабочие трудятся в рабских условиях под строгим надзором охранников, которые контролируют все входы и выходы. Даже один день пропуска грозит потерей рабочего места. А сами помещения не обеспечены средствами безопасности.

Как часто мы останавливаемся возле витрин магазинов, любуясь понравившимся платьем. В этот момент мы задумываемся о модных тенденциях, о цветах и стиле, о том, как платье будет сидеть на фигуре. Но спрашивает ли кто-нибудь себя: как оно было сделано? Что мы знаем о том, кто его создал и при каких условиях?

Именно поэтому Green Carpet Fashion Awards взял на себя ответственность взглянуть за кулисы моды, чтобы ответить на эти вопросы. Чтобы сделать индустрию моды более прозрачной. Карло Капаза, президент Национальной палаты итальянской моды, уверен, что «лучший мир возможен, и индустрия моды способна изменить его в лучшую сторону».

Жизель Бюндхен; Карло Капаза; Ливия Ферт

Показы транслируются на макси экранах на corso Vittorio Emanuele, на углу с piazza San Babila. Полный календарь показов вы можете увидеть .

В течение целой недели в честь проведения Fashion Week пройдёт множество интереснейших мероприятий по всему городу. С 12 по 24 сентября в центре Милана установлены кубы с экспозициями под проектом «Milano XL 2018» .

C 19 по 24 сентября в Fashion Hub Market можно будет посетить экспозицию коллекций13 новых брендов. Где: Spazio Cavallerizze del Museo Nazionale della Scienza e della Tecnologia Leonardo da Vinci (via Olona 6).

В районе Tortona c 21 по 24 сентября будет огранизован White Show , где современные стилисты представят свои коллекции womenswear и accessori (весна/лето 2019). Где: Tortona 27 (Superstudio Più), 31 (Opificio), 35 (Hotel Nhow) и 54 (Base Milano). Пятница, cуббота и воскресенье 9.30-18.30; понедельник 9.30-16.00. Вход свободный.
С 18 по 24 сентября не пропустите “Touch of Love” на Via della Spiga и “Il guardaroba di Elle” на Fiori Chiari.
В четверг 20 сентября пройдёт “VOGUE TALENTS AND WHO IS NEXT?” . Где: Via Brera 15. C 20 по 22 сентября с 10:00 до 19:00.
Afro Fashion Week состоится в Fabbrica del vapore.
В Triennale Milano с 18 по 23 сентября пройдёт бесплатная выставка Tutti in Fila , данный бренд впервые станет участником в модных показах.
С 21 по 24 сентября в Anteo Palazzo del Cinema пройдёт Fashion Film Festival Milano 2018 . Вход бесплатный, запись на официальном сайте .
D Teatro Menotti состоится спектакль Lettere a Yves c Pino Ammendola и Eva Robin’s, посвящённый Yves Saint Laurent.

Во время недели моды восхищаться можно не только нарядами, но и необычными вкусами мороженого, созданных как limited edition для MFW. В gelateria Gusto 17 на Via Savona 17 и на Via Cagnola 10 c 18 по 24 сентября три вукса limited edition, посвящённые Schiaparelli, Fendi e Yves Saint Laurent .

По традиции в конце сентября в Милане проходит Неделя моды, которая стартует сразу после Нью-Йоркских и Лондонских показов. 2018 год не стал исключением. Модели, продефилировавшие на подиумах, внесли свой яркий вклад в модные тенденции на весну-лето 2019.

Миланская неделя моды — одно из четырех главных событий в мире моды

Миланская неделя моды

Неделя моды, проходящая в Италии, давно завоевала статус самой роскошной и пафосной в первую очередь за счет списка участников. Ведь именно тут презентуют свои коллекции Dolce&Gabbana, Roberto Cavalli, Versace, Gucci и многие другие именитые дизайнеры.

Миланская неделя моды — коллекция весна-лето 2019

Модницы со всего мира съезжаются в Милан дважды в год, чтобы первыми узнать обо всех новинках и трендах на предстоящие сезоны. Так, коллекции, показанные в рамках весенней Недели моды, рассказали о тенденциях на осень-зиму 2018-2019, осенние дефиле продемонстрировали моду на весну-лето 2019.

В дни показов Милан преображается, наполняясь женственностью, изяществом и красотой. Дорогие ткани, оригинальный крой, изысканный декор – все это можно встретить на подиумах от именитых кутюрье. Не удивительно, что миланская Неделя моды 2018 собрала тысячи поклонников со всего мира.

Модное преображение Милана

Давайте вместе познакомимся с основными трендами на предстоящий сезон, посмотрим фото и узнаем о новинках и оригинальных идеях от известных модных домов.

Alberta Ferretti

В интервью журналистам Альберта Феретти призналась, что хотела создать идеальный симбиоз уличного стиля и чего-то более поэтичного. Эти слова идеально описывают то, что было представлено на подиуме – легкие силуэты платьев из шифона, яркие цвета и расцветки, подобные акварельной живописи, одежда, напоминающая тату и прочие оригинальные решения, идеально подходящие для создания повседневных образов.

Alberta Ferretti — стильные и легкие образы

Без внимания Феретти не остались и трендовые сегодня многослойность и оверсайз. В коллекции они были представлены достаточно сдержанно и осторожно в виде укороченных светлых курток, жакетов, рубашек, а также костюмов в сафари стиле.

Alberta Ferretti — женственные луки

Среди трендовых аксессуаров Alberta Ferretti особенно стоит выделить плетеные сумки. Следующим летом следует выбирать объемные модели на длинных ручках. Для полноты образа, к такой сумке прекрасно подойдет легкая плетеная обувь.

Alberta Ferretti — стильные плетенные сумки

Fila – бренд, специализирующийся на спортивной одежде

Эта неделя моды стала значимой для представителей Fila, ведь известный бренд впервые за 100 лет своего существования стал участником Недели моды. В рамках грандиозного шоу были представлены мужские и женские образы. Выбранная цветовая гамма была традиционной для Fila – модели на подиуме дефилировали в одежде черных, серебристых, красных, синих и белых цветов.

Fila — бренд спортивной одежды

Главная особенность представленной коллекции – наличие оригинальных силуэтов, агрессивных, четких, геометрических линий. Свободные анораки, кепки, футболки и спортивная обувь с логотипами — все это было представлено в рамках коллекции от Fila.

Стильные образы от Fila

Prada

Прада продолжает перебирать вещи в чемоданчике, отложенные еще в далекие 90-е. Блеск в тканях, А-образные силуэты, двубортные пальто, велосипедки с ярким принтом, каблуки необычной формы – все это присутствовало на подиуме.

Стильные образы от Prada

Особый интерес вызвала обувь, внешне больше напоминающая фиксаторы, применяемые при травмах.

Яркие шорты и оригинальная обувь — стильные образы от Прада

Max Mara

Коллекция от Max Mara была знаменательна тем, что не подиуме появились такие известные модели как Ирина Шейк, Джиджи Хадид, Джоан Смоллс, а также Кристина Грикайте. Все выходы были пропитаны греческими мотивами и образами женщин-воительниц.

Модные тренды от Макс Мара

Палитра и крой также не отличались нежностью и воздушностью. В стильных луках от Max Mara доминировали прямые линии и четкие силуэты, немного расширенные плечи в пальто и жакетах, а также необычные сочетания платьев и юбок с узкими брюками. Что касается цветовой гаммы, то тут преобладали сдержанные тона – коричневый, черный и белый.

Гороховый принт

Самые эффектные модели были выполнены из блестящей кожи, которая для яркого сезона весна-лето «оделась» в стильный гороховый принт. Также нельзя не упомянуть об асимметрии в одежде, наличии баски и гипюровых манишек, а также настоящим хитом коллекции от Макс Мара – прозрачных перчаток.

Стильные прозрачные перчатки и асимметричный крой

Бренд GCDS

Бренд GCDS не удивил зрителей своим появлением на Неделе моды в Милане 2018. Настоящим потрясением стал сам показ. Основатели коллекции братья Кальза выпустили на подиум моделей с тройной грудью! Таким образом, дизайнеры хотели продемонстрировать стремительное развитие и эволюцию человечества, показать изменившиеся формы, которые, по их мнению, в скором времени могут появиться на земле.

Модели с тройной грудью от бренда GCDS

Philipp Plein

В следующем 2019 году именитый бренд отпразднует свой 20 летний юбилей. Однако посвящать годовщине свой показ Филипп Пляйн не стал. Предпочтение было отдано другому, не менее значимому событию – шестидесятилетию со дня рождения Майкла Джексона. Этим объясняется присутствие на подиумах укороченных брюк, кожаных курток, блестящих рубашек и стильных лоферов с белоснежными носками.

Philipp Plein — коллекция к юбилею Майкла Джексона

Giorgio Armani

Новая коллекция от Армани на весну-лето 2019 отличалась легкостью и воздушностью – оттенки бирюзы и восходящего солнца, одежда из органзы, шелка и шифона, обувь с блестками и плетеные авоськи, напоминающие рыболовные сети.

Giorgio Armani — стиль, нежность и женственность

Кажется, что женщина Armani живет неподалеку от океана, а может и сама им является.

Giorgio Armani — морская коллекция

Missoni

Missoni -юбилейная коллекция

Узнаваемый стиль Missoni присутствовал в образах каждой из моделей, продефилировавшей на подиуме – вязаные вещи, геометрические узоры и хипповские мотивы, блестки и люрекс, многослойность и приталенные силуэты. Такими нам запомнились модные образы от именитого бренда.

Легкость и воздушность от Missoni

Marni

Коллекция Marni получилась необычно яркой и интересной. Представленные на подиуме образы отсылали зрителей к различным эпохам, начиная от античности и заканчивая поп-артом.

Стильная и женственная коллекция от Marni

Оригинальность коснулась и расцветок, пока большая часть модных домов отдавала предпочтение акварелям, Marni разукрасил своих моделей в оттенки сочной гуаши.

Marni — яркие оттенки на весну 2019

Roberto Cavalli

Интеграция уличного стиля в дорогие образы люксового сегмента – кажется, главная цель каждого модного бренда. Коллекция Roberto Cavalli не стала исключением. Велосипедки с вышивкой, сочетание шорт с нарядными жакетами и озорными шелковыми кроп-топами.

Roberto Cavalli и его стильные велосипедки

В качестве отделки было использовано теснение на коже, перфорация и узорная вязка.

Roberto Cavalli и жекет с тиснением на коже

Dolce&Gabbana

Самый «итальянский» и грандиозный показ в рамках осенней Недели моды 2018 в Милане был припасен на последний день. Свою коллекцию представил именитый бренд Dolce & Gabbana.

В каждом своем показе дизайнеры делают ставку не на модные тенденции, а собственное видение, при этом приглашая в качестве моделей тех, кто вдохновил их на создание того или иного образа, а также своих самых преданных поклонниц и клиенток.

В этот раз на подиумах красовались Моника Белуччи, Карла Бруни, Хелена Кристенсен и многие другие.

Моника Белуччи в ярком платье в горох от Дольче и Габанна

Новая коллекция отличилась наличием большого количества цветочного принта, вышивок, кружева и платьев в пижамном стиле.

Карла Бруни

Нельзя оставить без внимания и стильные аксессуары от Dolce & Gabbana. Настоящим хитом стало ожерелье из томатов и консервных банок, цветы в прическах и короны для настоящих принцесс.

Стильные образы принцесс от Дольче и Габанна

Основные выводы с миланских показов

Итак, обобщим увиденное, и выделим несколько модных тенденций на предстоящий сезон весна-лето 2019:

  • Giorgio Armani предлагает носить подтяжки задом наперед;
  • Донателла Версаче, Миуччиа Прада и Пол Эндрю предлагают различные варианты атласных красных пальто;
  • Moschino, Missoni и Giorgio Armani в своих коллекциях сделали акцент на стильных принтах, напоминающих детские акварельные рисунки;
  • Etro и Emilio Pucci предлагают модникам вспомнить 70-е с помощью пестрых принтов и легких силуэтов;
  • яркие оттенки, флористические мотивы и цветочные принты – настоящий писк будущего сезона;
  • практически все итальянские показы сошлись на минимализме и лаконичности, спокойных, но глубоких оттенках, которые будут просто незаменимы в повседневных городских луках.

Неделя моды в Милане, прошедшая в сентябре 2018 как обычно порадовала собравшихся яркими и необычными образами, собрала под своей «крышей» именитых дизайнеров и неравнодушных к моде знаменитостей. Теперь ждем новостей с Парижской недели моды, которая станет завершающей в череде показов прет-а-порте.

В стильном образе нужно продумать все детали. Если вы выбираете одежду с облегающим кроем, позаботьтесь и о бесшовном белье.

Самое важное о коллекциях весна 2019 на Недели моды в Милане

Милан — одна из признанных столиц мировой моды. Именно здесь два раза в год проводят самую роскошную «неделю моды». Свои коллекции сезона весна-лето 2019 показали самые талантливые и востребованные дизайнеры мировых брендов.

Если вы не успевали следить за всеми показами брендов, Elle.ru предлагаеt «пробежаться» по ключевым образам, чтобы составить впечатление о коллекциях и весне 2019.

 

Дебютная в доме Jil Sander коллекция Люси Майер

Фото: Getty Images

После показа весна-лето 2019 стало понятно, что супруги Люси и Люк Мейер перекопали весь архив марки. Для того, чтобы создать минималистичные, отвечающие ДНК бренда, образы, пришлось изучить манеру не только бывшего креативного директора Рафа Симонса, но и основательницы марки, немки Жиль Зандер. 

 

Новые коллекции Alberta Ferretti

Фото: Getty Images

Идея романтизма сквозит через все коллекции бренда Alberta Ferretti. О том, как должна выглядеть женщина, — а должна она, по мнению дизайнера, выглядеть непременно женственно, — говорит в показе буквально все: от хрупких проникновенных силуэтов до пространства, оборудованного розовыми огнями, и выбора моделей.

 

Весенне-летнюя коллекция Max Mara

Фото: Getty Images

Коллекцию весна-лето 2019 представил бренд Max Mara. Тема активизма в сочетании с мягкостью, сила + уверенность, громкого социального заявления и бесподобного стиля — комбинации, которые прослеживаются на протяжении всей истории бренда.

 

Показ Модного дома Fendi

Фото: Getty Images

Цвета у весны Fendi получились парадоксально теплыми: Карл Лагерфельд шел от оранжевого к коричневому, делая паузы лишь для транспарентных ПВХ-фактур и вышивок в гобеленовом стиле. Главным аксессуаром стали поясные сумки, и если остальные бренды пытались сыграть на гигантизме, то Fendi пошел другим путем,
увеличивая не размер, а количество карманов.

 

Необычные образы на показе Prada

Фото: Getty Images

Миучча Прада продолжила охотиться за миллениалами, не забывая про элегантность, блеск и прямой крой, заложенные в ДНК бренда. Наравне с громкими цветами присутствуют и замысловатые паттерны, полупрозрачный шифон, платья с гигантскими пайетками и дутые ободки. 

 

Модный дом Moschino представил …

Фото: Getty Images

Джереми Скотт иронизировал за кулисами: «Мода настолько быстротечна, что я не успел закончить свою коллекцию, — пришлось показывать наброски». Практически все наряды были «закрашены» маркерами, включая шляпки, колготки и сумки. 

 

Показ Emporio Armani весна-лето 2019

Фото: Getty Images

Удивлять — вот задача дизайнеров:  куртки со светоотражающей поверхностью, платья-дождевики, и неожиданно плащ в расцветке питона, шелк и шифон. Дальше коллекция лишь набирала обороты: появились пайетки, индийские мотивы, неон, электрик синий.

 

Самые интересные образы с показов Tod’s

Фото: Getty Images

Tod’s продемонстрировали простой, лаконичный и вместе с этим современный стиль. Черные кожаные брюки и косухи – типичные атрибуты стиля гранж – сочетаются с флисовыми олимпийками, намекающими на остромодный горпкор – стиль городских туристов.

 

Настоящие солнечные узоры в коллекции Etro

Фото: Getty Images

Итальянский бренд, которым управляет целый семейный кластер, вдохновился восточной страной и вплел иероглифы и кимоно в этнический дух своей марки. Рисунок пейсли от этого никак не пострадал — он все так же занимает центральное место в одежде Etro. 

 

Модное шоу Versace

Фото: Getty Images

Донателла Версаче знает, как показ любой своей коллекции превратить в шоу. В этот раз ей снова на помощь пришли супермодели. На одном подиуме она собрала звезд разных десятилетий, которые вместе продемонстрировали все разнообразие современной женщины Versace.

 

На показе Philipp Plein скучно не бывает

Фото: Getty Images

Наэлектризованная коллекция, отсылающая к карьере короля поп-музыки Майклу Джексону, получилась в духе Thriller: кожаные платья, латексные штаны, куртки с американским флагом и, конечно, блестками. 

 

Мужская и женская коллекция Salvatore Ferragamo

 

Фото: Getty Images

Пол Эндрю и Гийом Мейланд презентовали новую мужскую и женскую коллекцию весна-лето 2019. Здесь яркий голубой соседствует со светло-коричневым, розовый — с алым красным, цвет голубого чая матча — с хаки. Но на этом фантазия дизайнера не иссякает. 

 

Новая эра итальянского дома моды Roberto Cavalli

 

Фото: Getty Images

Больше никакой порочной романтики и китчевых принтов, теперь только ультрасовременная мода, отвечающая требованиям актуальному последние несколько сезонов пуританству. Даже традиционная для бренда анималистика перекочевала в разряд принтов, а блеск пайеток скромно переместился в элегантную вышивку на платьях.

 

Феерический показ Ermanno Scervino

 

Фото: Getty Images

Модели на шоу выходили не только в белом — на подиуме мелькали и черные плиссированные юбки, и коричневая кожа, и сочная полоска. Но главный цвет, выступающий в роли связующего звена и коллекции, и двух времен — все-таки белый.

 

Missoni вдохновлялись Нью-Йорком поздних семидесятых 

Фото: Getty Images

В середине шестидесятых владельцы бренда — семья Миссони — начали показывать свои работы не на манекенах, а на моделях. В честь 65-го дня рождения, как и положено юбилярам, марка ностальгирует — представив поэтическую и мечтательную коллекцию. 

 

Marni — Коллекция, посвященнуя 20-летнему юбилею модной марки

Фото: Getty Images

Итальянцы вновь всех удивили, и новая женская коллекция стала если не музейной экспозицией, то уж точно собранием произведений искусства коллекционера-эксцентрика. Но расположены они не на стенах старинного особняка, а на тончайшем шелке.

 

Еще одно яркое шоу — показ Dolce&Gabbana

Фото: Getty Images

Доменико Дольче и Стефано Габбана устроили шоу, не уступающее по размаху и звездному составу голливудским премиям, а по красоте костюмов — Met Gala. На подиуме появились Моника Белуччи, Карла Бруни, Сара Сампайо, мама Илона Маска Майя, Леди Китти Спенсер и даже Ее Высочество принцесса Бахрейна Дана Аль Халифа. Неаполь по-славянски

обзоры брендов и коллекций, фото

Отличие миланской Недели моды от прочих модных подиумов довольно существенно: в ангажируемых моделях нет пафосной вычурности, театрализованности, эпатажа. В той или иной степени в представленных образах или отдельно эти демократичные вещи будут носить все. Женский гардероб Недели моды в Милане – это не просто гламур и нарочитая сексуальность, многие идеи можно смело воплощать в повседневности.

Присмотритесь к этим моделям миланской Недели моды: многое можно надеть не только на гламурную вечеринку, но и в повседневной жизни

Все больший акцент смещается в сторону спортивного и полуспортивного стиля, а также вездесущего, такого разного, но, несомненно, удобного и практичного casual. Пройдемся по модным брендам и узнаем, что будет считаться самым трендовым в предстоящем летнем сезоне.

Versace

Образы Донателлы Версаче осилит не каждая женщина: нужно быть самодостаточной и дерзкой, чувствовать свою сексуальность и не бояться этого. В этом сезоне Дом моды Версаче предлагает яркие и стильные акценты:

  • летящие полупрозрачные ткани;
  • смешение всевозможных принтов — особенно актуальна полоска, скомбинированная  с цветочными мотивами;
  • высокий боковой разрез на юбке средней длины или платье для коктейля.

Особенно выделяются образы «в коже»: облегающие кожаные платья с эффектной драпировкой, кожаные плащи и укороченные куртки. В качестве неизменного женского аксессуара на лето-2019 представлены миниатюрные сумочки, высокие (до колена) сапоги и почти невесомые босоножки с тончайшими ремешками. И, конечно, самая яркая цветовая гамма – тогда вы точно не потеряетесь среди красок лета!

Полный показ моделей Versace на Неделе моды в Италии (весна-лето 2019) представлен на видео:

Blumarine

Лето – это, конечно, цветы и цвета. Любимые и несколько консервативные флористические мотивы Анны Молинари в этом солнечном сезоне эффектно адаптированы для городских жителей и молодежи. Буйство красок, сочетания всевозможных принтов и фактур, интересные дизайнерские находки (спортивный стиль в неоновых цветах, ручная вышивка и пайетки на полупрозрачном тюле) – показ Blumarine однозначно ориентирован на молодых и дерзких, не боящихся нового ни в своем образе, ни в жизни.

Blumarine на Неделе моды в Милане (весна-лето)Blumarine на Неделе моды в Милане (весна-лето)Blumarine на Неделе моды в Милане (весна-лето)

Неделя моды в Милане сезона весна-лето 2019 оказалась интересной не только для настоящих ценителей  моды, но и для обычных граждан – множество идей однозначно можно использовать для того, чтобы раскрасить свою повседневную жизнь, удивить друзей на вечеринке, создать легкое и романтичное летнее настроение себе и окружающим.

Не бойтесь нового, ориентируйтесь на моду и собственные предпочтения – и вы всегда будете неотразимы и привлекательны!

6 самых ярких показов мужской Недели моды в Милане 2022

Можно бесконечно анализировать тренды, которые показали нам дизайнеры на Неделе моды и разгадывать, что хотел сказать автор. А можно насладиться самыми яркими показами и тем, как автор это реализовал. В конце концов, в моде уже было всё, так что интереснее не, что мы носим, а то, как мы это сочетаем. На Неделе моды в Милане 2022 тоже не произошло ничего принципиально нового, разве что пара интересных интерпретаций и идей, возведённых в абсолют. Но от этого шоу не стало менее эффектным.

 

Total-look стал еще тотальнее

Показы Vetements и раньше отличались головными уборами, причём, чем дальше, тем более закрытыми. В 2019 — балаклавы с прорезями для глаз, в 2022 — уже без. Возможно, намекали на цифровое обезличивание. А может это особый вид маски против нового штамма. Как вариант: манифест абсолютно продуманного образа, где всё подчинено единой концепции. И на вечный вопрос «что хотел выразить автор?» мы прочтём ответ уже в учебниках по истории моды.

 

Источник: Vetements

 

Пиксели

Тему цифровой реальности отработали сразу несколько брендов, но ярче всего её удалось раскрыть в показах Etro. Совмещать традиционную вышивку, этнические мотивы и грядущее будущее — смело!

 

Источник: Etro

 

Мужчины в цветах 

Мужские образы были дополнены крупными деталями и декором в виде цветов на показах Dior и Louis Vuitton. Это выглядело довольно агрессивно и провокационно, а, значит, не настолько уж и противоречило понятию мужественности, как могло бы показаться на первый взгляд.

 

«Мода не имеет гендерной принадлежности и это очень хорошо показали молодые дизайнеры. Метры всегда стараются соответствовать, а молодые живут с развязанными руками.

Мужчина и женщина испытывают одинаковые эмоции, у чувств нет пола: мы любим одинаково и злимся одинаково. Да, мы давно об этом говорим, но на Неделе моды это было манифистировано и показано. Начался новый этап жизни человечества. И одежда нам вторит: проявляйте себя, будьте собой, наслаждайтесь жизнью», — комментирует дизайнер Екатерина Титаренко.

Источник: Dior

Источник: Louis Vuitton

 

Знаменитости на подиуме

Много внимания общественности собрал показ Prada с участием актёров. Открывал шоу Кайл Маклахлен («Твин Пикс»), а честь закрыть выступление досталась Джеффу Голдблюму («Парк Юрского периода», «Отель «Гранд Будапешт»»). Ровно 10 лет назад модный дом уже использовала этот приём для своих дефиле и даже подчеркнул это в коллекции, процитировав пару знаковых силуэтов того периода. А мы порадуемся за старт модельной карьеры нашего соотечественника Олег Седанцов, солиста пензенской группы «Пикчи!».

 

Источник: Prada

 

Подсветка снизу 

Пока мода манифестирует само движение жизни и отражает современную реальность, свой показ John Alexander Skelton проводит в декорациях подземелья. Шоу дополнили выбеленные лица, винтажные мотивы, как сама суть бренда и модели с тележками, на которых лежит красная сумка. Вышло слишком сюрреалистично, чтобы оторваться.

 

Источник: John Alexander Skelton

Александр Лыков о жизни в Ленобласти и новом сезоне сериала «Год культуры» | Персона | КУЛЬТУРА

21 марта в 21:00 на ТНТ начнется показ нового сезона комедийного сериала «Год культуры», одну из ролей в котором сыграл популярный актер Александр Лыков. Его персонаж – ректор Верхнеямского университета Лев Наумович Филин – готовится уйти на пенсию и передать свое кресло Софье Белозеровой (Мария Ахметзянова), но очередной приезд в город столичного чиновника Сычева (Федор Бондарчук) поменяет его планы на тихий отдых. Мы поговорили с Александром Анатольевичем о новом сезоне, о том, какие современные комедии ему нравятся, а также о его родной Ленобласти. 

Расскажите, когда вы вернулись к съемкам нового сезона «Года культуры»?

Когда выходил первый сезон, я не знал, будет ли у сериала продолжение. Но однажды я встретил сценариста, который мне по секрету рассказал, что он работает над вторым сезоном, и тогда у меня появилась надежда, что сезон состоится. Для меня стало неожиданностью, что у сериала поменялся режиссер, но в процессе съемок это перестало меня беспокоить. Я рад, что познакомился с Миланом Килибардой, который снимал второй сезон, он великолепный дядька, профессиональный режиссер, с ним было легко работать. Милан – серб, но он очень хорошо понимал, что мы должны делать, нам не надо было усваивать тонкости русского или сербского языка. Мы объяснялись с ним «на пальцах» и все прекрасно понимали.

Фото: пресс-служба ТНТ

Ваш герой, Лев Наумыч, в первой серии готовится к спокойной пенсии. А сможет ли он спокойно отдыхать, или руки опять потянутся к коррупционным деньгам

 

Лев Наумыч хотел бы на пенсию, по крайней мере, в этом он уверяет всех остальных. Но натура его успокоиться никак не может: не получается у него осесть в состоянии, в котором он бы спокойно собирал с грядок помидоры, а его любимая Тамара рядом штопала бы ему носки и брюки. Людям вокруг себя он обрисовывает одну ситуацию, но на самом деле он чувствует иначе. Филин как вел себя в первом сезоне, так и будет вести во втором. Его амбиции даже увеличились.

Где снимали дачу Филина? Локация выглядит очень интересной – красивый старый дом, лес рядом…

Это живописное место недалеко от Москвы, поселок, в котором мы много работали. Было лето, много зелени, пели птицы. Если бы была зима – я посмотрел бы на указатели (смеется).

В последнее время в киносреде часто вспоминают фильмы Юрия Мамина, особенно его комедию «Бакенбарды», в которой вы снимались. Помните те съемки?

Конечно. Съемки проходили в Петербурге и рядом с красивым озером Селигер возле города Осташков. Фотографий с Селигера у нас осталось очень много, компания наша была хорошей, все мы были молодыми и задорными. Некоторых ребят из съемочной группы я иногда встречаю неожиданным образом. Большинство из них, кстати, вообще не были актерами, их взяли на кастинге как фактурных ребят. Съемки «Бакенбардов» были очень веселыми, как брызги шампанского! И сам Юрий Борисович Мамин тоже был помоложе, помню, как он двигался прыжками и заряжал нас всех своими юмористическими идеями. Думаю, он и сейчас такой же ироничный человек.

  Фото: пресс-служба ТНТ

Комедию снимали в свободные девяностые, а как думаете, сегодня возможен такой же смелый и смешной фильм?

 

Дело в том, что сатирический и комедийный жанр – расходящиеся вещи. Например, те комедии, которые были сняты в 30-е годы, отличались удивительными комедийными свойствами. «Веселые ребята», например. Или «Небесный тихоход». 

Если говорить о современности – например, о комедиях нашего десятилетия. Какие комедии вам нравятся и почему?

В последнее время в комедийном кино работают ребята из КВН. В комедийном жанре у них практически нет конкурентов, а ведь они КВНщики, а не профессиональные актеры, режиссеры, сценаристы. Люди разных профессий с определенной манерой высказываться. Они заполнили своими комедиями весь наш эфир, при этом некоторые из них мне очень нравятся. Например, «Домашний арест» — великолепный сериал. Или бюджетная комедия «Зона комфорта» с Гариком Харламовым, действие которой происходит в видеочатах. Качественная получилась вещь. И, конечно, за наше десятилетие появилось немало комедийных сериалов, которые сняли продакшены, тоже созданные КВНщиками.

  Фото: пресс-служба ТНТ 

Сейчас часто вспоминают девяностые еще и в связи с тем, что города с тех пор сильно изменились. А как обстоят дела в вашей родной Ленобласти – она сильно изменилась с тех пор?

 

Ленобласть я очень люблю, люблю в ней жить. В области была серьезная проблема с вырубкой лесов, но сегодня, как мне кажется, она уже не актуальна, заработал закон, который защищает леса, стало получше. Еще люди перестали так сильно мусорить, как раньше, выросло поколение, которому больше нравится жить в чистоте: когда чисто в лесу, на улице, на детской площадке. Это тоже положительно влияет на природу области.

Люди стали строить новые дома, ландшафт стал красивее. Еще в областях развилось сельское хозяйство, это я видел своими глазами. Заброшенные со времен Советского союза поля хотели застроить, а потом их распахали и засеяли. В Ленинградской области выросла целая система животноводства. Вот уже второй раз в своей жизни я это наблюдаю: когда я был маленьким, поля засеивали, а потом они опустели. Так же и сейчас: поля стали распахиваться и засеваться.

Еще хочу добавить про области и маленькие города, в которые я часто езжу – например, про Ярославль, в котором часто снимается кино, Ростов Великий, Переславль-Залесский. Или Приозерск, рядом с которым я живу. В этих городах существует непонимание местной администрации насчет сохранения старых домов, которые и образовывали раньше эти городишки – у нас они остаются беспризорными, уничтожаются памятники. Кончено, есть защитники, архитекторы, которым не все равно, что-то у них получается. Но я считаю, что эту проблему нужно решать на законодательном уровне, иначе в маленьких городах совсем ничего не останется. У нас есть города Золотого кольца, которыми мы гордимся, и мне бы хотелось, чтобы в них внимательно следили за тем, чтобы история не превратилась в пыль, чтобы земля не застроилась домами, которые уже не привлекут туристов. У новых поколений должна быть возможность своими глазами увидеть, как жили люди, какими были улицы и мостовые до тех пор, пока не появились трамваи.  

Эддисон Рэй, Найл Хоран, Еще фото

Месяц моды продолжается! Эддисон Рэй , Найл Хоран и другие молодые голливудские звезды отправились в Милан на различные мероприятия в рамках Недели моды 2021 года в Италии. Хотя в 2020 году каждый крупный показ мод выглядел иначе из-за продолжающейся пандемии коронавируса, можно с уверенностью сказать, что в этом году серьезных изменений не произошло — только лица, усыпанные звездами.

Эддисон, например, восхитилась своим временем на показе Versace, болтая с Vogue .Певица Obsessed также поделилась с журналом закулисным взглядом на свой опыт в Италии, в том числе на то, чтобы поесть макароны и мороженое.

«Я так благодарен Донателле и всей команде Versace», — сказал изданию влиятельный человек. «[Они] сделали мою первую настоящую неделю моды такой особенной».

Посещая свой первый показ Versace, Эддисон выбрала полностью розовый образ. Ее платье в стиле бэби-долл сочеталось с почти прозрачными розовыми колготками, и все это сочеталось с атласными туфлями на каблуках.Чтобы завершить образ, гламурная команда Эддисон добавила розовый оттенок в ее макияж глаз.