Поиск ароматов: Поиск ароматов

Содержание

Описания духов: энциклопедия ароматов

В онлайн энциклопедии ароматов собрано всё, что может описывать тот или иной аромат: характеристика, класс, описание начальных нот, нот сердца и базовых нот, сведения о парфюмерах, которые работали над созданием аромата, легенда аромата от бренда, рекламные образы, отзывы, мнения, комментарии и многое другое. Раздел постоянно пополняется самыми разнообразными описаниями духов, парфюмерных и туалетных вод ведущих мировых брендов от последних ультрамодных новинок до суперпопулярной классической элитной парфюмерии.

Мы постарались сделать каталог максимально удобным для поиска: вы можете найти описание нужного аромата по имени бренда или по названию духов. Здесь же — материалы о тех, кто делает духи — о великих парфюмерах прошлого и современности, а также и о самих парфюмерных брендах и марках духов. Дополнительная информация из этого же раздела посвящена классификациям духов и подробно расскажет о каждой из многочисленных нот ароматов.

..

Поиск аромата по имени бренда

Например, если нужно найти описание Dolce & Gabbana Intense, выбирайте букву D…
Вам могут понравиться духи:

Поиск аромата по его названию

Например, если нужно найти описание аромата Chanel No.5, выбирайте цифры 1…9)
Вам могут понравиться ароматы:

Поиск торговой марки, бренда, дома моды, дизайнера

Например, если нужно найти бренд Elizabeth Arden, выбирайте букву E…
Вас могут заинтересовать бренды:

Поиск ноты аромата по её названию

Например, если нужно найти описание ноты нарцисс, выбирайте букву Н…
Вам могут нравиться ноты:

Поиск знаменитости по имени персоны

Например, если нужно найти Алек Болдуин, выбирайте букву A…
Вас могут интересовать звёзды:

Поиск парфюмера

Например, если нужно найти Sophie Labbe, выбирайте букву S…
Вас могут заинтересовать парфюмеры:

Поиск фото рекламы духов по имени бренда

Например, если нужно найти рекламные постеры Christian Dior J’adore, выбирайте букву C.
..
Вас могут интересовать фото:

Энциклопедия духов ParfumClub.org стремится представить вашему вниманию самые полные характеристики различных ароматов нашего времени и минувших дней среди которых: названия семейств запахов по их классификации; начальные, средние и базовые ноты ароматов; стойкость и шлейф парфюмерных композиций; имена парфюмеров и топ-моделей рекламирующих ароматы; исполнение парфюмов и годы выпуска; гендерная и возрастная направленность; оптимальные для наиболее красивого звучания ароматов сезон и время суток; рекомендации по выбору запахов с учётом астрологии; рекламные фото и видеоматериалы посвящённые парфюмерной продукции разных лет; дизайн одежды ароматов — их флаконов и упаковки; самые интересные отзывы от покупателей и многое другое. Если вы можете предоставить какую-либо дополнительную информацию о каком-либо аромате, пожалуйста, высылайте её на электронный адрес нашего парфюмерного клуба — после проверки она будет опубликована. Как следствие из сказанного выше: отзывы читателей о собранных в энциклопедии ароматах представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции.

Здесь же вы можете увидеть ссылки на магазины с предложениями купить данный аромат. Следует отметить, что сообщество ParfumClub.org является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки, не имеет к ним никакого отношения и, соответственно, снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких Интернет-ресурсов.

Подписка на духи: стартап с российскими корнями создал сервис поиска идеальных ароматов

Стартап с российскими корнями Scentbird привлек инвестиции раунда А объемом $18,6 млн. Об этом Forbes сообщил сооснователь компании Сергей Гусев. Проект в 2014 году основали четверо предпринимателей, трое из которых — выходцы из России. Гендиректор компании — предпринимательница из Перми Мария Нурисламова, вышеупомянутый Сергей Гусев — операционный директор, за техническую часть сервиса отвечает Андрей Ребров, а за маркетинг — Рейчел Бринк.

Компания специализируется на рассылке по подписке духов, которые подбираются на основе собственного рекомендательного механизма. В базу Scentbird входят сотни популярных парфюмов. Каждому аромату соответствует список слов, которые чаще всего встречаются в отзывах людей. Новый пользователь должен выбрать ароматы, которые ему нравятся. Система предложит ему новые ароматы на основании прилагательных, которые попадаются в отзывах к выбранным парфюмам. Далее система учится на оценках пользователя. Когда человек получает парфюм, он может оценить его, так формируется личный рейтинг ароматов.

«С ростом числа пользователей мы обнаружили, что наше сообщество хочет сделать следующий шаг в своем путешествии по аромату: почувствовать запах, который им рекомендовали. После тестирования трех разных бизнес-моделей мы наконец смогли претворить в жизнь концепцию Scentbird, предлагая ежемесячную услугу подписки на аромат всего за $14,95», — объясняет Нурисламова.

Реклама на Forbes

Сейчас в портфеле компании более 500 мужских, женских и унисекс ароматов. Пользовательская база составляет 250 000 ежемесячных подписчиков, а сайт стартапа посещает 5 млн пользователей каждый месяц.

«Scentbird быстро выросли, используя influencer marketing (популяризация через лидеров мнений)», — отмечает старший инвестиционный менеджер венчурного фонда Runa Capital Константин Виноградов. Он считает, что такой подход помог привлечь «такого продвинутого B2C-инвестора Goodwater — этот фонд создал бывший управляющий партнер Kleiner Perkins, который вел сделки с Facebook, Twitter и другими компаниями». При этом Виноградов отмечает, что у Goodwater недавно уже была инвестиция в другой быстрорастущий B2C-проект с русскими корнями — Sweatcoin.

Сергей Негодяев, управляющий инвестиционным портфелем ФРИИ, провел аналогии с предыдущими проектами и спрогнозировал для Forbes потенциальный путь развития стартапа: «В этом контексте правильнее вспомнить историю о том, как была куплена компания по подписке на бритвы Dollar Shave Club, оцененная при покупке в $1 млрд. Для таких крупных компаний как Проктэр энд Гэмбл, Unilever новые каналы продаж стратегически важны для обеспечения сбыта продукции, эта именно та причина почему стартап был оценен так высоко». Негодяев считает, что Scentbird может быть такой же историей в сегменте духов. Он считает, что есть вероятность, что первые пользователи «не отвалятся», так как услуга имеет для них большую ценность. Потенциальная аудитория сервиса по оценке управляющего инвестпортфелем ФРИИ составляет «тысячи, десятки тысяч клиентов». Он заключает, что эта история может продлиться порядка 10 лет минимум, а на данный момент стоимость компании он оценивает в  $60—80 млн.

Привлеченные Scentbird средства пойдут в том числе на расширение ассортимента компании, планируется выпускать средства личной гигиены, включая крема для рук, шампунини и свечи.

Лидирующим инвестором выступил фонд Goodwater Capital, а также другие компании, среди которых фонд известного акселератора Y Combinator и компания Rainfall Ventures, сооснователем которой является Ицхак (Вячеслав) Мирилашвили. Оценка капитализации стартапа не сообщается. Объем привлеченных средств с учетом предыдущих раундов составляет $24,4 млн.

«Scentbird очень многого достигли при минимальном использовании внешнего капитала, что является одним из основных доказательств высокого потенциала.

Самым главным фактором для инвестирования послужила Мария [гендиректор Scentbird Мария Нурисламова. — Forbes] и ee команда», — объяснил российскому Forbes интерес своей компании к стартапу сооснователь Rainfall Ventures , известный в России как сооснователь и соинвестор «ВКонтакте».

От аромата Clarins до магниевых хлопьев Epsom Pro: бьюти-новинки недели

Автор Нино Билиходзе

11 марта 2022

У Clarins вышла линия средств для аромафитотерапии, L’Occitane выпустил мужской крем для рук, а Dolce & Gabbana Beauty, Carolina Herrera и Casamorati представили новые парфюмы

Clarins выпустил линию Aroma для аромафитотерапии

В основе формулы новой линии лежат растительные экстракты и эфирные масла. Бренд следует экоповестке: для создания средств используются экстракты и растения, закупаемые по программе справедливой торговли. Картонные упаковки изготовлены на основе древесины из устойчиво управляемых лесов, а флаконы и банки содержат уже переработанные стекло и пластик и подходят для вторичной переработки.

Освежающая вода Eau Extraordinaire, Clarins

© пресс-служба

В линию вошли 11 средств: от масел для лица до скрабов для тела. Звездными средствами стали освежающая вода Eau Extraordinaire с цветочно-цитрусовым ароматом, которая пригодится в любое время суток, например для того, чтобы взбодриться утром или успокоится вечером. Второй бестселлер — питательный и увлажняющий крем для тела Eau Extraordinaire, созданный на основе органических масел карите и лесного ореха и обладающий нежным ароматом.

L’Occitane дополнил коллекцию для мужчин «Можжевельник»

Новый питательный крем для рук, пополнивший мужскую коллекцию средств, создан на основе эфирных масел можжевельника и розмарина, которые восстанавливают, защищают и успокаивают кожу. Формула также содержит пудру тапиоки, которая позволяет средству быстро впитываться, не оставляя ощущения липкости.

Крем для рук «Можжевельник», L’Occitane

© пресс-служба

Крем «Можжевельник» разработан с учетом особенностей мужской кожи, которую отличают более плотные эпидермис и дерма, менее выраженная подкожная жировая клетчатка. Кроме того, у мужчин коллагеновые волокна располагаются по типу сетки, что приводит к сухости, повышенной чувствительности и истончению кожи.

Dolce & Gabbana Beauty представил новый аромат в коллекции Dolce

Парфюмеры Натали Сетто и Нисрин Грилли создали яркую фруктово-цветочную композицию Dolce Lily, в которой смешались цитрусовые ноты итальянского бергамота и маракуйи, цветочные оттенки розовой лилии и розы. Они чувственно раскрываются на фоне нежных мускусных аккордов. Стойкость и насыщенность шлейфу придают теплый сандал и притягательная ваниль.

Туалетная вода Dolce Lily, Dolce, Dolce&Gabbana Beauty

© пресс-служба

Carolina Herrera обновила парфюмерную коллекцию Herrera Confidential

При создании новой древесно-цветочной композиции True Oud Каролина Эррера вдохновлялась своей поездкой на Ближний Восток, в которой ее сопровождал парфюмер Хорди Фернандес. Он больше 20 лет изучает местные традиции и культуру. «Уже очень много было рассказано о восточных ритуалах, — комментирует выход нового аромата Эррера. — Большинство людей знает, что на мебель и предметы обстановки в арабских странах наносят немного парфюма в знак уважения перед приходом гостей, а на столе, за которым все собираются, всегда горит лампа с эфирным маслом. Но побывав там и познакомившись с традициями воочию, понимаешь, что значимость аромата выходит за рамки гостеприимства. Эти ритуалы прочно связаны с арабской самобытностью».

Аромат True Oud, Eastern Treasures, Herrera Confidential, Carolina Herrera

© пресс-служба

В основе новинки — уд, который добывают из аквиларии. Из сотни деревьев выделяют нужную темную и ароматную смолу, на образование которой может уйти до пятидесяти лет. Драгоценную древесную ноту Фернандес окружил эфирным маслом сандалового дерева, пачули, акигалавудом, мускусом, миррой, жасмином, османтусом, оливковым деревом, шафраном и фрезией.

Композиция True Oud дополнила коллекцию Eastern Treasures (входит в линию Herrera Confidential), которая появилась в 2017 году и была вдохновлена восточной культурой. Коллекция включает в себя ароматы Gold Incense, Platinum Leather, Bronze Tonka и Gold Myrrh Absolute.

Casamorati презентовал аромат Casafutura

В проекте Molecule появился новый аромат Casafutura от старинного парфюмерного бренда, который в середине XIX века был поставщиком королевского двора. Сегодня возрождением Casamorati занимается марка Xerjoff.

Новинка Casafutura вдохновлена футуризмом. Аромат призван передать динамику и энергию сегодняшнего мира в художественной форме.

Аромат Casafutura, Casamorati

© пресс-служба

Парфюмеры бренда смешали ноты бергамота, розмарина и лаванды, добавили розу, пачули и «хрустальный цветок» (двулистник грея). В финале звучат кедр, мускус и сандаловое дерево.

У MartiDerm вышла сыворотка-уход The Originals Liposome

Сыворотки в ампулах — хит испанского бренда. Новинка Originals Liposome на основе двух видов экстракта гамамелиса, витаминов Е и С, прогликанов работает над восстановлением сияния, борется против появления морщин, обладает антиоксидантными свойствами, возвращает тонус и увлажняет кожу. Средство лучше всего подойдет обладателям чувствительной и склонной к жирности кожи.

Сыворотка-уход The Originals Liposome, MartiDerm

© пресс-служба

Tolure Cosmetics разработал сыворотку для роста волос Hairactive

Специалисты бренда создали сыворотку для роста волос Hairactive на основе фолликусана (follicusan DP), реденсила, AnaGain PF, Д-пантенола и кофеина. Она предназначена для восстановления волос, поддержания естественного роста, стимуляции работы волосяного фолликула, а также для придания волосам объема и здорового сияния.

Cыворотка для роста волос Hairactive, Tolure Cosmetics

© пресс-служба

У Aravia Laboratories появился мультиактивный гель Detox Energy All In Gel

Российский бренд выпустил многофункциональный легкий гель, который мгновенно впитывается и увлажняет кожу, защищает ее от сухости, разглаживает и успокаивает. Средство также оказывает дренажный эффект. В составе активный комплекс из экстрактов женьшеня и бамбука, который стимулирует выработку коллагена, способствует регенерации, повышает упругость, предотвращает появление морщин и растяжек. Чтобы снять припухлость и следы усталости, в формулу добавлен кофеин.

Мультиактивный гель Detox Energy All In Gel, Aravia Laboratories

© пресс-служба

Epsom Pro создал смеси для ванны с магниевыми хлопьями

Ассортимент российского бренда пополнила коллекция смесей для ванны на основе магниевых хлопьев — бишофит. Эту соль древнего моря добывают на глубине 2-4 км под землей. В ее составе более 70 минералов, среди которых больше всего магния (97%).

Epsom Pro выпустил две смеси. Магниевые хлопья Lavender Magnesium Flakes с эфирными маслами лаванды укрепляют организм, снимают нервное напряжение, делают кожу мягче и обладают местным антисептическим действием. Магниевые хлопья с эфирными маслами эвкалипта, мяты и лавра Eucalyptus Magnesium Flakes снимают усталость, восстанавливают силы после тяжелых эмоциональных и физических нагрузок, облегчают дыхание и предупреждают развитие воспалительных и инфекционных заболеваний.

Смесь для ванны с магниевыми хлопьями Lavender Magnesium Flakes, Epsom Pro

© пресс-служба

У Ecomake появилась тушь для ресниц «Укрепление и объем»

Новая тушь универсального черного оттенка придаст ресницам объем и выразительный изгиб, создаст эффект распахнутых глаз. В составе — смола акации, масло брокколи, минеральные пигменты, воск рисовых отрубей и карнаубский воск, а также морской коллаген, Д-пантенол, витамин Е, которые укрепляют, восстанавливают и защищают ресницы, а также ускоряют их рост. Тушь подходит для людей с чувствительными глазами и для тех, кто носит контактные линзы.

Тушь для ресниц «Укрепление и объем», Ecomake

© пресс-служба

,>

Wikiparfums — поисковая система по запахам, которая поможет вам найти новый любимый парфюм

Духи — это личное. Чаще всего они тщательно покупаются, их нюхают на бумажных палочках и тыльной стороне наших запястий, пока, после долгих размышлений , они не получают место в нашем тайнике. Это не то же самое для губной помады или румян. Иногда мы даже не свотчим их.

Из-за своей интимности духи часто являются тем местом в нашей рутине красоты, к которому мы обращаемся за утешением или бегством от действительности.И что говорит эскапизм, как новый, авантюрный аромат, чтобы дать нашим носам отдохнуть от нашего очень знакомого окружения?

Один вопрос. Как нам найти новые духи, если мы не можем ходить в магазины? Мы жаждем небольшого разнообразия, чтобы оживить ситуацию. И то, и другое — разнообразие и специи — могут стать отличными ингредиентами для нового спритца.

Вот тут-то и появляется Wikiparfums. Один приятель спросил меня, что я о нем знаю (ничего в то время), но, честно говоря, это изменило правила игры.По сути, парфюмерная Википедия — это база данных ароматов, к которой вы можете подключиться, чтобы отредактировать ароматы, которые вам, вероятно, понравятся.

Работает двумя способами. Во-первых, если вы опьянены фирменным спритом вашего партнера, но не хотите прямо срывать его, вы можете ввести марку, прокрутить вниз, нажать на аромат, и он сообщит вам основные ноты (это всегда хорошо, чтобы определить ноты, которые вы любите). То же самое происходит, если вы пытаетесь найти что-то похожее на аромат, который вы уже любите. Затем он предложит аналогичные альтернативы.Coco Mademoiselle от Chanel, например, сочетает пачули с розой, апельсином, ванилью и жасмином. Пробежавшись по Wikiparfums, поисковая система пометила Si Eau de Parfum Intense Джорджио Армани как потенциальное совпадение. В нем смешиваются идентичные ноты пачули и ванили, с похожими нотами розы столилистной и мандарина, а также дикой карамели и черной смородины.

Контент Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, на котором он создан.

Аналогичным образом, Empressa Eau de Parfum от Penhaligon состоит из трех перекрестных нот (роза, пачули и ваниль), разделенных бергамотом и амброй.Известные бренды, такие как Capitale от Diptyque, Idylle Eau de Parfum от Guerlain и Mon Paris Couture от YSL, также были названы возможными новыми фаворитами. Но если вам хочется чего-то более незаметного, поисковая система рекомендует нишевые ароматы, такие как Pop Collection от Costume National или Romae от Paglieri 1876, каждый из которых включает розу, пачули и цитрусовую ноту.

Это лучшие духи для женщин всех времен – мы протестировали более 500, поэтому должны знать

Если вы не хотите сочетаться с существующими духами, но хотите Обратите внимание, что вы знаете, что любите, вы можете исследовать сырье.Скажите, например, что ничто так не заставляет вас улыбаться, как утренний эспрессо, заварной кофе. Вы можете щелкнуть прямо по результатам или добавить дополнительные примечания — например, подсластить ириской или закалить табаком. Я выбрала помело (Jo Loves’ Pomelo — это аромат, который мне очень нравится, но, поскольку я держу его на своем столе, он напоминает мне об офисе). Мне порекомендовали Jo Malone’s Jade Leaf Tea (архивный аромат, доступный только во флагманском магазине на Риджент-стрит, так что мало у кого он будет).Также были предложены Pomelo Paradis от Atelier Cologne, новый бренд, который только начинает открываться, и Black Saffron от Byredo, более сексуальный, знойный, вечерний аромат с мягким сливочным кашмераном, теплым шафраном, пудровой фиалкой и сладкой малиной.

Montale Parfums

При посещении нашего веб-сайта мы можем, в зависимости от вашего выбора, разместить текстовый файл на вашем устройстве (компьютере, смартфоне или планшете) через ваш браузер.Этот текстовый файл является файлом cookie. В течение срока действия или регистрации они позволяют Montale Parfums идентифицировать ваш терминал во время ваших последующих посещений. Только создатель файла cookie может прочитать или изменить содержащуюся в нем информацию. Ниже приведена информация о файлах cookie, которые могут быть размещены на вашем устройстве при посещении страниц сайта montaleparfums.com компанией Montale Parfums или третьими сторонами (Google, Facebook или YouTube), а также о том, как вы можете отказаться от установки. этих файлов cookie на вашем устройстве.

Эти файлы cookie необходимы для правильного функционирования веб-сайта и не могут быть деактивированы в наших системах. Обычно они активируются только в ответ на действия, которые вы выполняете, создавая запрос на услуги, такие как настройка параметров конфиденциальности, выбор страны, вход в систему или добавление в корзину.Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он блокировал или уведомлял вас об использовании этих файлов cookie. Однако, если эта категория файлов cookie (которые не используют никакие личные данные в рекламных целях) заблокирована, некоторые части сайта не смогут функционировать.

Аналитические файлы cookie не являются обязательными для просмотра, но, например, они облегчают ваш поиск или оптимизируют ваш опыт покупок, помогая нам улучшать наш веб-сайт, чтобы предлагать наилучший уровень обслуживания.С этой целью мы можем делиться информацией из аналитических файлов cookie с нашими партнерами по рекламе, социальным сетям и аналитике. Службами, использующими этот тип файлов cookie, являются Google Analytics и Pixel Facebook.

Сторонние и рекламные файлы cookie не являются обязательными для просмотра, но позволяют нам предлагать вам ряд персонализированных рекламных объявлений, адаптированных к вашим конкретным интересам.С этой целью мы можем делиться информацией из рекламных файлов cookie с нашими партнерами по рекламе, социальным сетям и аналитике. Службой, использующей этот тип файлов cookie, является YouTube.

Как найти и носить свой фирменный аромат

Иллюстрация: Амелия Чен

Фирменный аромат служит личной ароматической памятью любимым друзьям и близким. И найти идеальный фирменный парфюм — важная вещь, поскольку аромат может задерживаться на одежде, в комнатах и ​​в воздухе, служа напоминанием о чьей-то личности и присутствии.

Выбор одного парфюма в качестве вашего фирменного аромата может быть довольно ошеломляющим только из-за того, как много вариантов у вас есть на рынке. Хотя вам может показаться, что вам нужен фирменный аромат, вы должны знать, что вам не нужно выбирать только один.

Вдыхать только три или четыре запаха духов одновременно

Сначала, особенно если вы не имеете представления о том, что вам нравится, нюхайте все подряд. Но ограничьте свои исследования, нюхая только три аромата за одно посещение, потому что вы будете ошеломлены количеством запахов, а ваше обоняние не нужно проверять слишком много раз.

Почему стоит попробовать легкие духи перед более сильными

Специалисты по парфюмерии обычно рекомендуют начинать с более натуральных или мускусных ароматов; исследования говорят нам, что половина населения на самом деле не может чувствовать запах мускуса. Мускусные ароматы больше похожи на ароматы свежего белья; водные более свежие. Переходите от мускусного к цитрусовому, к фруктово-цветочному и к более тяжелой древесине.

Что такое Уд? Это смелый аромат, но он понравится не всем

В наши дни все говорят о своей любви к уду и не без оснований.Уд является синонимом богатого и дорогого. сладкий, древесный аромат уда мгновенно узнаваем, но не беспокойтесь, если он вам не нравится. Пристрастие к ароматам часто глубоко укоренено в осознании и знакомстве. Если вы чувствуете запах уда и никогда раньше этого не делали, это не обязательно означает, что он вам не нравится, просто ваш нос еще не привык к этому запаху.

 

Ищите качественные ингредиенты и понимайте, как они пахнут

Взгляните на эти категории, чтобы получить представление о запахах определенных ингредиентов:

Мускус : Запах обычно едва уловимый и может быть уподоблен запаху чистого белья.

Дымный : Может пахнуть горящим костром, ароматной кедровой стружкой или задутой свечой.

Цитрусовые : Думаю, лимон , лайм и апельсины.

Древесный : Относится к ореховым ароматам, таким как сандаловое дерево и кедровое дерево

Зеленый : Эти ароматы соответствуют природе, листьям, деревьям, дереву, земле и т. д.

Цветочный : Цветочный охватывает все, от белых цветов (гардении, лилии, иланга и т. д.), к розам, к фиалкам, к лилиям.

Восточный : Сильный запах с оттенком сладости или специи .

Поймите, почему некоторые ароматы стоят 20 фунтов стерлингов, а некоторые — 200 фунтов стерлингов.

Более дешевые ароматы обычно имеют довольно сильные верхние ноты, которые быстро исчезают. Более дорогие ароматы имеют сложное настроение и, как правило, обладают более продолжительной силой.

Найдите фирменный качественный аромат с Czech and Speake

Наши роскошные ароматы доступны по всему миру, их можно преподнести в качестве памятного подарка на все случаи жизни или использовать для личного удовольствия.

Czech and Speake предлагает одеколон Eau De Cologne , созданный с использованием чистейших эфирных масел и ингредиентов с использованием традиционных парфюмерных методов. Мы также предлагаем Eaux De Parfums , которые имеют повышенную силу и более длительный срок действия.

 

Если вам нужен изысканный аромат от люксового бренда, то Czech & Speake предлагает такой широкий выбор нишевых ароматов: вы обязательно найдете один или два, которые можно назвать вашим собственным фирменным ароматом .


Находится в Северной Америке или хотите платить в евро? Пожалуйста, посетите наш сайт в США здесь и наш сайт в Европе здесь.

ароматов в косметике | FDA

Многие продукты, которые мы используем каждый день, содержат ароматизаторы. Некоторые из этих продуктов регулируются FDA как косметические. Некоторые относятся к другим категориям продуктов и регулируются по-разному, в зависимости от того, как продукт предназначен для использования.Вот информация об ароматах, о которых часто спрашивают:


Как узнать, регулируется ли парфюмерный продукт как косметика

Если продукт предназначен для нанесения на тело человека, чтобы сделать его более привлекательным, по закону он является косметическим средством. Вот несколько примеров парфюмерных продуктов, которые регулируются как косметические: 

.
  • Духи
  • Кёльн
  • Средство после бритья 

Ароматические ингредиенты также широко используются в других продуктах, таких как шампуни, гели для душа, кремы для бритья и лосьоны для тела.Даже некоторые продукты с пометкой «без запаха» могут содержать ароматизирующие ингредиенты. Это связано с тем, что производитель может добавить достаточно ароматизатора, чтобы замаскировать неприятный запах других ингредиентов, не придавая продукту заметного аромата.

Некоторые ароматические продукты, которые наносятся на тело, предназначены для терапевтического использования, например, для лечения или профилактики заболеваний или воздействия на структуру или функции организма. Продукты, предназначенные для такого использования, по закону рассматриваются как наркотики, а иногда и как косметические средства, и как лекарства.Вот несколько примеров заявлений на этикетке, которые заставляют продукт, содержащий ароматизаторы, рассматриваться как наркотик:

  • Облегчение мышечных болей
  • Успокаивающие головные боли
  • Помочь людям уснуть
  • Лечение колик

Многие другие продукты, которые могут содержать ароматизирующие ингредиенты, но не наносятся на тело, регулируются Комиссией по безопасности потребительских товаров. Вот несколько примеров: 

  • Средства для стирки
  • Кондиционеры для белья
  • Салфетки для сушки
  • Освежители воздуха
  • Освежители для ковров  

Заявления на этикетках, маркетинговые заявления, ожидания потребителей и даже некоторые ингредиенты могут определять предполагаемое использование продукта. Чтобы узнать больше о различиях, в том числе о различных требованиях, см. «Это косметика, лекарство или и то, и другое? (или это мыло)».

«Эфирные масла» и «Ароматерапия»

Не существует нормативного определения «эфирных масел», хотя люди обычно используют этот термин для обозначения определенных масел, извлеченных из растений. Закон относится к ингредиентам из растений так же, как и к ингредиентам из любого другого источника.

Например, «эфирные масла» обычно используются в продуктах так называемой «ароматерапии».Если «ароматерапевтический» продукт предназначен для лечения или профилактики заболеваний или для воздействия на структуру или функции организма, это лекарство. Чтобы узнать больше, см. «Ароматерапия».

Точно так же массажное масло, предназначенное для смазывания кожи, является косметическим средством. Но если заявляют, что массажное масло облегчает боль или расслабляет мышцы, помимо действия самого массажа, то это лекарство или, возможно, одновременно и косметическое средство, и лекарство.

Требования безопасности

Ароматические ингредиенты в косметике должны соответствовать тем же требованиям безопасности, что и другие косметические ингредиенты.Закон не требует одобрения FDA, прежде чем они поступят на рынок, но они должны быть безопасными для потребителей, когда они используются в соответствии с указаниями на этикетках или в соответствии с их обычным использованием. Компании и частные лица, которые производят или продают косметику, несут юридическую ответственность за безопасность своей продукции и надлежащую маркировку. Чтобы узнать больше, см. раздел «Полномочия FDA в отношении косметики».

Маркировка ароматических ингредиентов

Если косметика продается потребителям в розницу, например, в магазинах, в Интернете или от человека к человеку, она должна иметь список ингредиентов.В большинстве случаев каждый ингредиент должен быть указан отдельно. Но в соответствии с законодательством США ароматизаторы и ароматизаторы могут быть указаны просто как «Аромат» или «Аромат».

Вот почему: FDA требует список ингредиентов в соответствии с Законом о добросовестной упаковке и маркировке (FPLA). Этот закон не может использоваться для принуждения компании к раскрытию «коммерческой тайны». Формулы аромата и вкуса представляют собой сложные смеси множества различных натуральных и синтетических химических ингредиентов, и это виды косметических компонентов, которые, скорее всего, являются «коммерческими секретами».Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с положением о маркировке косметических ингредиентов и уведомлением Федерального реестра для этого правила, которое касается «коммерческих секретов» и FPLA.

Ароматические аллергии и чувствительность

У некоторых людей может быть аллергия или чувствительность к определенным ингредиентам в косметике, продуктах питания или других продуктах, даже если эти ингредиенты безопасны для большинства людей. Некоторые компоненты парфюмерных формул могут вызывать аллергические реакции или повышенную чувствительность у некоторых людей.

FDA не имеет таких же юридических полномочий требовать маркировки аллергенов для косметики, как для продуктов питания. Так что, если вас беспокоит чувствительность к ароматам, вы можете выбрать продукты, которые не содержат ароматизаторов, и внимательно проверить список ингредиентов. Если у потребителей есть вопросы, они могут напрямую связаться с производителем.

Фталаты как ароматические ингредиенты

Фталаты — это группа химических веществ, используемых в сотнях продуктов. Фталат, обычно используемый в парфюмерных продуктах, представляет собой диэтилфталат или ДЭП.DEP не представляет известных рисков для здоровья человека, поскольку в настоящее время он используется в косметике и парфюмерии. Чтобы узнать больше, см. «Фталаты и косметические продукты».

Ресурсы для вас

Определение ароматических аллергенов и количественная оценка риска сенсибилизации их кожи (QRA) в 107 аэрозольных духах

Кожная аллергия возникает, прежде всего, в результате использования доступных на рынке косметических, бытовых и стиральных средств, содержащих ароматизаторы. Целью данного исследования было разработать быстрый и специфический метод высокоэффективной жидкостной хроматографии с ультрафиолетовым обнаружением (ВЭЖХ-УФ) для количественного определения 25 ароматических аллергенов (амилкоричный спирт, бензиловый спирт, бензилбензоат, бензилциннамат, бензилсалицилат, цитронеллол). , коричный спирт, цитраль, кумарин, эвгенол, фарнезол, гераниол, гидроксицитронеллаль, HICC (4-(4-гидрокси-4-метилпентил)-3-циклогексен-1-карбоальдегид), изоэвгенол, изоэвгенилацетат, лилиаль (бутилфенилметилпропионал) ), лимонен, линалоол, метил-2-октиноат и др.). Кроме того, была проведена количественная оценка риска (QRA), основанная на воздействии, для определения безопасных уровней ароматических ингредиентов в 107 духах. В 76 женских и 31 мужском ароматах было идентифицировано 25 аллергенов в концентрациях от неопределяемой (НО) до 8 997,68 мг/кг и от НО до 17 352,34 мг/кг соответственно. QRA сенсибилизации, основанный на воздействии, показал, что отношение допустимого уровня воздействия (AEL) к уровню воздействия на потребителя (CEL) ароматических ингредиентов было больше 1, что свидетельствует об отсутствии потенциала сенсибилизации кожи. Тем не менее, максимальный уровень, использованный в сценарии воздействия, определялся назначением продукта и типом применения, а отношения AEL/CEL лилиала, HICC, цитраля, изоэвгенола и метил-2-октиноата, проанализированные в женских духах, составляли 0,53, 0,67 0,19, 0,13. и 0,57 соответственно. Поскольку соотношение AEL:CEL этих ароматических ингредиентов было ниже 1, использование этих потенциальных сенсибилизаторов кожи не считается безопасным. Наши результаты показывают, что риск сенсибилизации аллергенов с отношением AEL:CEL ниже 1, обнаруженных в ароматизаторах, необходимо снизить до соответствующего уровня безопасности человека для управления рисками.

Scent Notes the Perfume & Fragrance Ingredients

Scent Notes in Perfume: Симфония состоит из интересных музыкальных нот. Точно так же духи представляют собой сочетание разных нот. Эти ноты смешиваются вместе и создают прекрасные запахи. Ноты аромата тщательно смешиваются друг с другом. Ноты отличаются от одного парфюма к другому. Это означает, что каждый парфюм имеет характерный запах. Выбирать духи — это не смешивать разные ароматы вместе.Вместо этого каждая нота запаха определяет, как мы будем воспринимать другую ноту. Когда вы просматриваете этикетку духов, вы сможете понять все задействованные ноты. На самом деле у вас есть описания всех компонентов в нотах аромата.


Объяснение ароматических нот в парфюмерии

Ароматические ноты можно разделить на три типа.

  • Верхние примечания
  • Ноты сердца
  • Базовые ноты

По определению, верхние ноты — самые легкие в любом парфюме.Эти ноты быстро испаряются. Когда вы распыляете духи, верхние ноты представляют собой первый слой запаха, который вы ощущаете. Что ж, известные верхние ноты острые, свежие и очень легкие. Верхние ноты аромата отчетливо видны в моющих средствах, грейпфрутовых и синтетических духах. Верхние ноты могут привлечь людей и сделать аромат ярким.

Сердечные ноты тщательно подобраны, чтобы сочетаться с верхними нотами. В тот момент, когда верхние ноты испаряются, на сцену выходят ноты сердца. Эти ноты могут изменить общее ощущение аромата.Большую часть времени ноты сердца ощущаются древесными, сладкими и глубокими. Ароматные цветочные духи, такие как роза и лаванда, богаты сердечными нотами. Конечная цель сердечных нот — сделать аромат интенсивным и сильным.

Базовые ноты духов очень важны. Эти ноты отвечают за неизгладимое впечатление от ароматов. В тот момент, когда духи высыхают; вы сможете почувствовать запах базовых нот. Дизайнерские бренды тщательно смешивают базовые ноты и ноты сердца. Большую часть времени базовые ноты формируют запах пачули и ванили.В сочетании с нотами сердца (особенно розы) эти базовые ноты образуют великолепные запахи.


Ароматические ноты в ваших духах — вы должны знать их все!

В следующий раз, когда будете покупать духи, просмотрите их ноты! Список парфюмерных нот исключительно важен. В большинстве случаев этот список представляет собой разногласия. И это отличается от одного человека к другому. Так что не рискуйте, лучше разбираясь в нотах духов.


Найдите духи с помощью ароматических нот

Изучите наш список ароматических нот и найдите духи с любимым ингредиентом.Найдите интересные ароматы с хорошо сбалансированными нотами. Цветы, цитрусовые, зелень, цитрусовые и фрукты — отличные варианты для начала! Конечно, среди других парфюмерных нот можно выделить сладкие смолы, древесину, мох и пряные ноты.


12 лучших духов для подростков 2021 года

Дизайн Юра Ким

Фирменный аромат решает все. Одно дуновение затяжной ноты может перенести людей в нашу жизнь обратно в их любимые моменты с нами.Как бы хорошо это ни звучало, поиск идеальных духов может быть трудным.

Выбор качественных ароматов часто ставит вас перед выбором: очень сладкие ароматы, которые вызывают у детей трепет, или смелые ароматы, которые больше подходят их мамам. Давайте не будем забывать о битве между туманами для тела, которые исчезают почти сразу после того, как вы их распылите.

При поиске идеальных духов важно понимать разницу между туалетной водой (EDT) и парфюмированной водой (EDP).Согласно yslbeauty.com, «основное различие между EDP и EDT заключается в концентрации ароматического масла, которое играет огромную роль в том, как долго сохраняется аромат духов».

Eau De Toilette обычно держится от 4 до 6 часов из-за ее концентрации 8-15%, в то время как Eau De Parfum содержит 15-30% и держится от 8 до 10 часов. Как только вы решите, как долго вы хотите, чтобы ваш аромат сохранялся, вы сможете определить семейства ароматов и ароматические ноты. Вам нравятся древесные ароматы или вам больше нравятся цветочные? Вы предпочитаете чистые, свежие ароматы или предпочитаете теплые мускусные? Никогда не бывает правильного или неправильного ответа, потому что ваш личный вкус в ароматах может измениться.

Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание при поиске идеальных духов, что дальше? Мы собрали 12 лучших духов для девочек-подростков, которые заставят всех спрашивать, какой у вас аромат.

Реклама — продолжить чтение ниже

1 Туалетная вода Gem’s Party, 50 мл

Фруктовый, цветочный и землистый в Tous Gems Party. Легкий аромат может похвастаться нотами папайи, ананаса, пиона, жасмина, мускуса и сандалового дерева.Звучит так, как будто этот аромат переполнен всеми моими любимыми вещами.

2 Sugar Lychee, парфюмированная вода

Для меня всегда Свежо. Ароматизированные духи Sugar Lychee от проверенного косметического бренда дарят сладкую и пикантную атмосферу с сочными фруктами личи и нотами итальянского лимона и цветов лайма.

3 Туалетная вода-спрей Sakura Blossom

Оживите весну с этим ярким, но легким ароматом.Наполненный нотами сладкого миндаля и цветов деревьев, один вдох этого аромата освежит вас.

4 100% охлажденная парфюмированная вода

Если вы сладкоежка, то этот парфюм для вас. Вам будет на 100 % уютно с этим теплым цветочно-фруктовым ароматом.

5 Flora Gorgeous Gardenia парфюмированная вода

Я могу быть немного предвзятым, но гардению я люблю.Великолепная гардения FloraGucci от Gucci оправдывает свое название с веселыми нотами груши и сладкого коричневого сахара, не говоря уже о тонких оттенках белой гардении.

6 Р.Э.М. Парфюмированная вода

Эта бутылка? Ариана Гранде? Это все, что мне нужно было знать, что я буду одержим R.E.M. Как только вы преодолеете это и погрузитесь в сладкий, мечтательный аромат этого аромата, вы не сможете от него оторваться.

7 Парфюмерная вода Vanilla Woods

Если вы недавно были на TikTok или в Instagram, то знаете, что все влиятельные лица одержимы Vanilla Woods, и да, это стоит шумихи.Этот теплый и пряный аромат, наполненный нотами груши, розы и ванили, является гипоаллергенным, веганским, чистым и позитивным для планеты. Мы любим это видеть.

8 OUI

Цветочные, особенно фруктовые, никогда не ошибутся. Этот смелый, энергичный аромат дарит терпкую свежесть с нотами арбуза и жасмина.

9 Туалетная вода Toy 2 Bubble Gum

Пусть вас не смущает бутылочка с очаровательным плюшевым мишкой. Moschino Toy 2 Bubble Gum создает цветочную и тропическую атмосферу.

10 CANDY парфюмированная вода

Вы будете выглядеть как закуска и пахнуть так же с Prada Candy. Этот теплый и пряный аромат представляет собой идеальный баланс сладкой карамели и теплого белого мускуса.

11 Мирто ди Панарея

We stan гендерно-нейтральный аромат! Цитрусовые ноты встречаются со свежими земляными нотами в Mirto di Panarea от Acqua di Parma.

12 Парфюмерный спрей My Happy Cocoa & Cashmere

Теплый аромат с верхними нотами какао, золотой амбры и ванили заставит вас хорошо пахнуть. Этот уютный аромат с ароматом десерта не содержит парабенов и протестирован на аллергию.

Жасмин Вашингтон Жасмин Вашингтон — помощник редактора журнала Seventeen, освещающего вопросы красоты и поп-культуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.