Питер аэропорт табло онлайн: Аэропорт Пулково — онлайн-табло вылета

Содержание

Официальный сайт аэропорта Кемерово

Кемерово → Москва/ДМД

  • Номер рейса: S7 2606
  • Время по расписанию: 07:35, 25.03
  • Расчетное время: 07:38, 25.03
  • Терминал: А
  • Авиакомпания: ПАО "Авиакомпания "Сибирь"
  • Стойка регистрации: 2,3
  • Начало регистрации: 05:35, 25.03
  • Посадка на борт: 06:55, 25.03

Главная страница — АО «Аэропорт Оренбург»

SU1245МОСКВА(ШЕРЕМЕТЬЕВО)24.03.2021 06:05 (06:49)ВЫЛЕТЕЛ
FV6454САНКТ-ПЕТЕРБУРГ(ПУЛКОВО)24.03.2021 06:35 (07:52)ВЫЛЕТЕЛ
EO730МОСКВА(ШЕРЕМЕТЬЕВО)24.03.2021 07:00 (07:52)ВЫЛЕТЕЛ
5N232ДОМОДЕДОВО24.03.2021 08:30ОТМЕНЕН
N4045СОЧИ (АДЛЕР)24.03.2021 09:00 (10:01)ВЫЛЕТЕЛ
SU1247МОСКВА(ШЕРЕМЕТЬЕВО)24.03.2021 12:15 (12:42)ВЫЛЕТЕЛ
EO530МОСКВА(ШЕРЕМЕТЬЕВО)24.03.2021 19:55ОТМЕНЕН
SU1249МОСКВА(ШЕРЕМЕТЬЕВО)24.03.2021 20:45 (21:32)ВЫЛЕТЕЛ
SU1245МОСКВА(ШЕРЕМЕТЬЕВО)25.03.2021 06:05РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКОНЧЕНА
FV6454САНКТ-ПЕТЕРБУРГ(ПУЛКОВО)25.03.2021 06:35РЕГИСТРАЦИЯ
EO730МОСКВА(ШЕРЕМЕТЬЕВО)25.03.2021 07:00РЕГИСТРАЦИЯ
5N232ДОМОДЕДОВО25.03.2021 08:30ПО РАСПИСАНИЮ
SU1247МОСКВА(ШЕРЕМЕТЬЕВО)25.03.2021 12:15ПО РАСПИСАНИЮ
SU1249МОСКВА(ШЕРЕМЕТЬЕВО)25.03.2021 20:45ПО РАСПИСАНИЮ
SU1245МОСКВА(ШЕРЕМЕТЬЕВО)26.03.2021 06:05ПО РАСПИСАНИЮ
УЭ85
КОЛЬЦОВО
26.03.2021 06:15ПО РАСПИСАНИЮ
FV6454САНКТ-ПЕТЕРБУРГ(ПУЛКОВО)26.03.2021 06:35ПО РАСПИСАНИЮ
EO730МОСКВА(ШЕРЕМЕТЬЕВО)26.03.2021 07:00ПО РАСПИСАНИЮ
5N232ДОМОДЕДОВО26.03.2021 08:30ПО РАСПИСАНИЮ
SU1247МОСКВА(ШЕРЕМЕТЬЕВО)26.03.2021 12:15ПО РАСПИСАНИЮ
EO530МОСКВА(ШЕРЕМЕТЬЕВО)26.03.2021 19:55ОТМЕНЕН
SU1249МОСКВА(ШЕРЕМЕТЬЕВО)26.03.2021 20:45ПО РАСПИСАНИЮ
S75072ТОЛМАЧЕВО26.03.2021 21:45ПО РАСПИСАНИЮ
N4045СОЧИ (АДЛЕР)26.03.2021 22:25ОТМЕНЕН

Онлайн-табло

Екатеринбург Кольцово

02:25 02:26

Ханты-Мансийск

03:55 03:28

Екатеринбург Кольцово

03:00 03:01

Барнаул

07:30 06:57

Ханты-Мансийск

04:55 04:59

Екатеринбург Кольцово

06:35

Екатеринбург Кольцово

09:15

Санкт-Петербург Пулково

07:20

Екатеринбург Кольцово

10:55

Москва Домодедово

14:40

Екатеринбург Кольцово

17:45

Москва Домодедово

15:40

Екатеринбург Кольцово

18:55

Москва Домодедово

19:30

Екатеринбург Кольцово

19:45

Нижний Новгород Стригино

19:50

Санкт-Петербург Пулково

22:20

Москва Домодедово

20:30

Екатеринбург Кольцово

00:55

Нижний Новгород Стригино

20:50

Екатеринбург Кольцово

00:45

Рейсы Сочи - Санкт-Петербург: цены, расписание прямых рейсов

Вы предпочитаете авиаперелеты или у вас рабочая поездка в Санкт-Петербург? Успейте купить билеты туда и обратно из Сочи в Санкт-Петербург на сайте «Уральских авиалиний», чтобы убедиться в высоком уровне сервиса.

Кто мы?

Компания основана на базе объединенной авиационной эскадрильи в 1993 году. На сегодняшний день у нас более 50 долгосрочных контрактов с российскими и зарубежными авиакомпаниями, объединяющими 25 стран и 5 континентов.Современный флот включает 48 авиалайнеров, информационный бортовой журнал «УАМ», тренировочную базу экипажа и центры диагностики и ремонта «крылатых машин». Уровень доверия к нам постоянно растет, как и уровень сервиса. В 2019 году нашими клиентами стали около 10 миллионов человек. Активное развитие новых направлений и регулярное повышение квалификации персонала позволяют нам с гордостью носить звание лучшего авиаперевозчика страны.

Расписание и стоимость билета по Сочи-ул.На нашем сайте круглосуточно доступны самолеты "Петербург". Продуманная система онлайн-покупки авиабилетов сэкономит время и потратит его на составление плана отпуска, а не на организационные вопросы.

Особенности правильного поиска и покупки билетов

Зайдя на страницу «Уральские авиалинии», заполните поле с указанием направления полета, даты вылета и количества пассажиров. Если у вас есть промокод и вы участвуете в программе лояльности, установите соответствующие флажки.Запустите поиск и ожидайте результата. Выберите подходящий рейс из появившихся вариантов. Введите основную информацию о себе, желаемое количество мест и тип салона самолета и перейдите к оформлению заказа.

Оплату можно произвести как со смартфона, так и с банковской карты. Для оплаты необходимо указать следующую информацию о своей платежной карте:

  • ФИО владельца;

  • Полный номер;

  • Срок действия;

  • Код CVV.

И нажмите «оплатить». После подтверждения операции, авиабилеты на прямой Сочи-Ст. Рейс из Петербурга будет отправлен на вашу электронную почту вместе с напоминанием о рейсах.

Хотите получать прибыль от каждой поездки и экономить средства? Зарегистрируйтесь и станьте участником программы лояльности Wings.

Что дает участие в программе лояльности?

Присоединяясь к семье постоянных клиентов, вы откроете для себя новые возможности. Уникальный проект позволяет не только воспользоваться дополнительными услугами перевозчика, но и купить билет на Сочи-Санкт-Петербург.Петербургский самолет с частичной или полной компенсацией его стоимости. При каждой покупке, в зависимости от тарификации, на ваш счет будут начисляться баллы, которые равны реальным деньгам. Их можно потратить на:

  • покупка товаров в магазинах-партнерах;
  • скидки на проездные документы;
  • бесплатный провоз сверхнормативного багажа;
  • перевод денежных средств в благотворительные организации.

Основные принципы взаимоотношений компании с клиентами:

1.Индивидуальный подход во всем, а именно:

  • организуем трансфер или чартер, перевозку негабаритного багажа, домашних животных.

  • обеспечим удобство неподвижных людей, а больных, прикованных к постели, перевезем в подходящих условиях.

2. Окажем дополнительные услуги:

  • поможем с бронированием гостиницы, оформлением автомобиля в аренду.

  • предоставим конференц-зал, корпоративная доставка.

  • Организуем доставку дополнительных кормов в бор по предварительному заказу.

3. Обеспечим круглосуточную поддержку и индивидуальный подход к каждому:

  • Поможем приобрести билеты на рейс.

  • Давайте найдем потерянный чемодан.

  • Ответим на все вопросы в любое время.

Наличие постоянных скидок и специальных предложений позволяет найти дешевые авиабилеты из Сочи в Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, а сэкономленные средства потратите на сувениры и подарки для близких.

Знакомство с северной столицей

Для заядлых путешественников и новичков восхитительный Петербург каждый раз открывается по-новому. Мы выбрали несколько интересных мест, которые стоит посетить каждому, чтобы ощутить городскую атмосферу свободы и красоты.

  • Начните экскурсию с Дворцовой площади, имеющей идеальные геометрические параметры. Расположенный перед Зимним дворцом, он готовит к знакомству с историей Российской Империи и является одним из любимых мест всех экскурсоводов и горожан.

  • В Петропавловской крепости можно познакомиться с особенностями обороны Северной столицы в 18 веке. Само здание выполнено в стиле классического барокко.

  • Большой Екатерининский дворец, расположенный в Подмосковье, - первый царский дом. Богатый интерьер, выполненный в стиле рококо, обязательно понравится творческим людям и любителям архитектуры.

Обдумывая дорогу в аэропорт

Итак, билеты уже в кармане, паспорт тоже, вещи собраны и у дверей.Осталось прибыть вовремя, чтобы сесть в самолет «Уральских авиалиний». Сядьте на рейсовый автобус или такси. Если в вашем распоряжении имеется машина, это значительно облегчит задачу. Или выберите современный «Аэроэкспресс», который без пробок доставит вас в аэропорт. Билеты на этот вид транспорта можно приобрести вместе с базовыми билетами.

Именно у нас можно выгодно купить билет на Сочи-ул. Петербургский самолет и сэкономьте свой семейный бюджет. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

Catalyst Online: больше историй

Четыре дней в сентябре

Питер Коттон, доктор медицины
Директор Центра болезней органов пищеварения
Вторник, 11 сентября.

Др. Питер Коттон и жена Мэрион.

Мы дремали на Дельте 11, на высоте 39 000 футов над Атлантикой, четыре часа из Гатвика примерно на полпути обратно в Атланту (мы думали). С нетерпением вернуться домой после 10 дней посещения семьи и друзей в Норвегия и Англия.

И вдруг говорит капитан Джо Картер. Слушай очень внимательно. У нас очень серьезная проблема. Пожалуйста, слушайте очень внимательно. Мы есть очень серьезная проблема.

Какие мысли сразу же пришли нам в голову? Осматривая все вокруг выглядело нормально. Что происходило? Мое самое яркое воспоминание было важным понимание состояло в том, что мы с Мэрион были вместе и могли столкнуться с чем угодно. нужно было столкнуться вместе.

После долгой паузы (казалось, очень долгой) капитан вернулся.

Нам не угрожает непосредственная опасность, самолет в порядке, но у нас только нам сообщили о трех или четырех угонах в США, и нам поручено немедленно приземлиться.

Ближайший аэропорт находился всего в 100 милях отсюда, в Сент-Джонс, Ньюфаундленд, и мы очень быстро оказались в безопасности на земле. Во время спуска мы были рассказал о катастрофах в Нью-Йорке и Вашингтоне и попытался представить ужасный опыт пассажиров и тех, кто стал мишенью так жестоко.

За нами приземлилось много самолетов. Действительно, мы слышали, что в общей сложности 200 трансатлантических рейсы были либо возвращены, либо перенаправлены в течение этих нескольких минут. В целом 27 больших самолетов приземлились в Сент-Джонс, маленьком аэропорту, который обычно видит только четыре таких рейса каждую неделю. Еще большее количество отправилось на Гандера наверх побережье, и многие в небольших аэропортах по всему Ньюфаундленду. Никто знали, что будет дальше, и мы терпеливо сидели, считая благословения.

Капитан, экипаж и каюта были веселыми и услужливыми во всем, и не было никаких трудных пассажиров, поскольку время шло.Мы услышали что этого не было на других рейсах, возможно, потому что они сохранили решетки открываются неразумно. Конечно, всем хотелось звонить по телефону. Телефоны в самолетах были перегружены, и многие сотовые телефоны не работали. У других (например, у нас) был низкий заряд, но мы нашли зарядное устройство. и смогли связаться с ключевыми людьми.

Мы сидели в самолете 10 часов, не понимая, что может происходит следующее, и очень мало о событиях, разворачивающихся в Штатах.В конце концов мы сняли планировку (с некоторыми трудностями, поскольку у них не было пандусов). достаточно высокий, чтобы вместить 777), но пришлось оставить все, кроме женские кошельки.

Школа гимназия, дом для сотен.

Нас отвезли на новый хоккейный стадион в Сент-Джонс, который должен быть открыт через два дня. Там мы нашли начало огромных местное гостеприимство, дружелюбные волонтеры, еда, напитки и телефоны.

Сент-Джонс - самый большой город в провинции Ньюфаундленд, но имеет менее 100 000 человек и около 1 500 гостиничных номеров. Они были полны для большого хоккейного турнира. Красный Крест был главным организатором, с Армией Спасения также видна. Мы сидели на хоккейном стадионе глядя на большой экран телевизора на табло, где мы видели (для в первый раз) эти обжигающие незабываемые образы мировой торговли Центр. Большинство пассажиров были в хорошей форме.Там была английская пара, собирающаяся куда-то навестить свою дочь. Она была явно сумасшедший, а ее пожилой муж боролся. Но они получили в конце концов помогли, и их разместили в чьем-то доме.

Классная №207, она же спальня.

Поздно вечером, примерно через 15 часов после нашего внезапного приземления, мы доставлены в среднюю школу Святого Сердца Марии в Сент-Джонс. Казалось бы, сотни полезных студентов-волонтеров.Мы делили этаж класса 207 и еще около 15 человек, двое из которых храпели громче всех, кого я когда-либо слышал раньше.

После беспокойной ночи нас разбудил запах жареный бекон (на самом деле вздор) в школьной столовой. Это кофе, а использование подаренных зубных щеток и бритв имело большое значение к моральному духу.

Тогда наша самая большая проблема и до самой последней минуты в Сент-Джонс, было то, что никто не мог дать нам никакого представления о будущих мероприятиях.наверное Оглядываясь назад, это не слишком удивительно, но это было тревожно. Школа и сотрудники хоккейного стадиона были дружелюбны и отвечали на их телефоны, но можно было только сказать, что они ничего не слышали от Дельты. Телефонные линии Delta были очень занят, и когда отвечал (иногда) бесполезным компьютером, говорил. Большая часть информации была неточной. Несмотря на то, что были по крайней мере, пять больших самолетов Delta в Сент-Джонсе, о которых мы никогда не видели и не слышали представитель Delta (или член экипажа), пока мы не вернемся в самолет.

Результатом этой неуверенности стало то, что мы должны были быть готовы все время уйти в кратчайшие сроки. Мы смогли пройтись по центру города, но чувствовали себя обязанными звонить каждый час или около того, чтобы узнать какие-либо новости. Нам посчастливилось найти кровать и завтрак недалеко от центра города с вакансией (тот, чей рейс был отменен) и забронирован на вторую ночь, хотя все еще надеясь и предполагая, что мы вылетим очень скоро. Это оказалось быть нашим домом целых два дня.Самое сложное (первая ночь) приходилось ставить будильник каждые два часа, чтобы позвонить в школу, чтобы уверен, что остальная часть группы без нас не уйдет.

В тот первый день мы пошли в местный торговый центр, запаслись одеждой Walmart, смогли найти зарядное устройство для сотового телефона (к счастью) и постриглись. После повторного посещения школы (все больше похож на беженца) лагерь на много сотен человек) мы совершили экскурсию по полуострову Авалон на два с половиной часа.Это красивая местность, очень напоминающая мне западного побережья Англии и Уэльса, со скалистой береговой линией и разбросанными маленькие города. Дома не выглядели так, как будто они хорошо встанут к суровости зимы (22 фута снега в прошлом году).

К счастью, у них был самый жаркий сентябрьский день за 106 лет, жара 61 градус, так что было комфортно - пока мы не услышали что ураган продвигается вверх по побережью. В конечном итоге это принесло туман и дождь, но без особых проблем.Мы также не видели больших айсбергов которые изображены на многих фотографиях по всему городу.

Мы действительно интересовались, как ехать домой, но нас легко убедили, что это было бы довольно сложно. Судя по всему, это восемь часов езды по остров Ньюфаундленд, а затем восьмичасовой паром до материковой части Канады. Итак, мы сели и стали ждать. Как и многие другие, мы часами смотрели CNN и другие станции смотрят ужасные картины разрушения и бедствия, иногда воодушевляемые историями о чудесном мужестве.

Новички были дружелюбны. Их акцент напомнил нам Ирландию, хотя они отрицали прямую связь. Также было много ирландцев имена и некоторое португальское влияние. Сент-Джонс - это рыбацкий порт, и свежая рыба была превосходной. В последний вечер мы ели чудесного снежного краба. в Сент-Джонс в небольшом крабовом домике всего в 15 ярдах от нашего отеля типа «постель и завтрак». потому что к тому времени шел дождь.

Раньше мы этого избегали, потому что пахло дешевой, мерзкой готовкой, но потом мы поняли, что запах исходит из соседнего KFC.Мы застали там большую часть бортпроводников Дельты. Мы были особенно поощрял (в некотором роде) отметить, что второй капитан пил вино, которое предположительно означало, что мы не будем летать в течение 10 часов и сможем поспать без частых срабатываний. Одна из бортпроводниц, женщина из Грузии, любезно обещал позвонить нам, когда им позвонят, чтобы они покинули отель. Фактически, она позвонила нам через пару часов, сказав, что они должны быть в аэропорту в семь утра следующего дня (пятница).

Проснулись в 3:30 утра по звонку из школы (что удивительно, т.к. мы не были полностью уверены, что они сохранили какую-либо информацию, которую мы дал им), сказав, что мы уезжаем в аэропорт в 4:30.

Мы вернулись в школу, которая выглядела серьезно жилой. со всевозможными объявлениями о занятиях, дополнительной одежде, горами пончики, старые книги, полотенца, фрукты, бритвы, зубные щетки за 1000. Они раздавал старые футболки с эмблемой тупика спереди.Несмотря на то что большинство людей приобрели другую одежду через два или три дня, многие носили футболка с тупиком в качестве значка, когда они ушли. Добровольцы были почти жаль, что мы уезжаем, просим поддерживать связь по электронной почте, отправлять фотографии, проверьте веб-сайт. Они раздали всем компакт-диск духовной музыки, записанный школьный хор, который оказался очень хорошим.

Мы сели в автобус около 6:30 утра для короткой поездки по темноте, мокрый город в аэропорт. К сожалению, никто не забыл сказать Таможенники, поэтому мы просидели в автобусе примерно до 8:30, прежде чем воссоединились. с нашей ручной кладью, которая была тщательно изучена.Мы затем пришлось идентифицировать наш обычный багаж, прежде чем его можно было снова положить самолет.

Я был обеспокоен тем, что это может быть довольно легко, поскольку в моей сумке некоторые из моих любимых спелых английских сыров, но это не было заметно. Может, мы все достаточно сильно пахли.

Посадка в самолет казалась важным моментом, но у нас был еще один три часа или около того, чтобы подождать, прежде чем мы взлетим. Кабинетный экипаж проинструктирован удалить с трехдневного ребенка все острые предметы, включая ножи и вилки. грязный хлам.Появились бутерброды, было много пить.

Обычным рейсом мы пролетели бы над Бостоном и Нью-Йорком, но нас направили на запад, возможно, частично из-за урагана / теперь тропического буря.

Когда мы покинули взлетно-посадочную полосу в Сент-Джонсе, мы приветствовали один, когда мы приземлились в Атланте. Мы были первыми интернациональными Самолет Дельты вернулся в Атланту на три дня, и там был очень трогательный прием.Не менее 100 сотрудников Delta выстроились в очередь, чтобы подбодрить американцев. флаги, когда мы рулили в ворота. Багажный и таможенный зал были заполнены улыбающихся людей, и нам даже дали помахать американским флагом сотрудник иммиграционной службы.

Нас беспокоили стыковочные рейсы, и наш турагент (который отслеживал наши проблемы и пытался помочь во всем) забронировал нам машину, чтобы ехать шесть часов назад в Чарльстон. К счастью, в этом не было необходимости.Казалось, что связь хорошая, но она ушла в итоге опоздание на три часа из-за нехватки обслуживающего персонала. Мы приехали обратно в аэропорт Чарльстона около 19:00. в пятницу после длительного путешествия 89 часов. Хороший местный друг любезно забрал нас из аэропорта. Это было чудесно быть дома.

Теперь, два дня спустя, все вокруг кажется нормальным (кроме телевидения и радио), как и все остальные пытаются все это в некоторой перспективе.Несомненно, нам очень повезло, и нам очень повезло, и наши три дополнительных (праздных) дня дали нам полную возможность поразмышлять о наших многочисленных благословения, не в последнюю очередь наши особенные семьи и близкие друзья. Наш автоответчик и почтовый ящик были полны сообщений о заботе.

Мы так сильно переживаем за тех, кто никогда не вернется домой, и за многих семьи, которые были так ужасно разрушены. Нам говорят, что мы на войне. Бог знает, что могут принести следующие несколько месяцев, но вместе у нас есть сила противостоять этому.Давайте постараемся удержать эти добрые чувства и резолюции, которые всегда возникают из-за бедствий, и используют их. Злая воля не триумф.






«Качество жизни будет затронуто»: обновление генерального плана аэропорта Твид Нью-Хейвен в «яблочко» чиновников и жителей

НЬЮ-ХЕЙВЕН - Таня Джакомини говорит, что она чувствует запах авиакеросина из своего дома на Таунсенд-авеню, в зависимости от того, что как дует ветер.

Plus, сказал Джакомини, помимо «серьезных опасений по поводу паров» и «химических веществ, выделяемых самолетами», у соседей по-прежнему «много опасений» по поводу шума, исходящего из регионального аэропорта Твид Нью-Хейвен.

Джакомини и другие жители и официальные лица района высказали свое мнение во время презентации предстоящей в ближайшее время окончательной версии обновленного 20-летнего генерального плана аэропорта - с предложениями перенести главный вход и терминал аэропорта в сторону Ист-Хейвена и расширить территорию. главная взлетно-посадочная полоса от 5600 футов до 6635 футов.Ожидается, что генеральный план получит окончательное одобрение FAA к началу лета

.

Аэропорт принадлежит Нью-Хейвену, но находится на границе Нью-Хейвена и Ист-Хейвена, причем большая часть его частной авиации - плюс предлагаемый новый терминал и места входа - расположены в городе.

Предложение генерального плана по удлинению взлетно-посадочной полосы за счет мощения участков немощеных зон безопасности взлетно-посадочной полосы с обоих концов следует за решением федерального суда в пользу Твида, открывшим путь к удлинению взлетно-посадочной полосы.В прошлом году Верховный суд США отказался рассматривать апелляцию штата на это решение.

Общественность

У жителя

Ист-Хейвена Патрика Роуленда, например, есть много вопросов о доступе к аэропорту, который, по словам исполнительного директора аэропорта Шон Скэнлон, вероятно, будет находиться за пределами Хемингуэй-авеню и Прото-Драйв.Роуленд сказал: «... Я не понимаю, почему кто-то в Ист-Хейвене вообще поддержит это?», - сказал Роуленд.

«Как вы планируете попасть (в Твид) с запада?» - спросил Роуленд. «Это не легче и так же сложно, и это способствует интенсивному движению - движение на восток по I-95 и так уже загружено. Добавление дополнительного трафика - это просто перемещение его с одной государственной дороги (Таунсенд-авеню - это государственная дорога) вниз мимо заправочных станций, магазинов и всего прочего.. вплоть до поворота направо на Коу и Хемингуэя.

«Кто-нибудь, кто видел это предложение, когда-нибудь ездил по этим дорогам?» он спросил. «Это только усугубит ситуацию».

«Мы получаем все плохое, и Моррис Коув на Вис-Таунсенд-авеню, и все, что на заднем дворе Мартина Луни, спасено от движения», - сказал Роуленд.

Скэнлон сказал, что «этот генеральный план - это то, что было бы нашим идеальным сценарием ... и есть много вопросов, которые мы должны охватить ... Если это исследование трафика на выходе 52», это может произойти, сказал он. . «Может, нам нужно поговорить с East Haven о том, что они получают».

С тех пор, как Твид впервые открылся в 1931 году, главный вход находился на Берр-стрит, куда можно было попасть, путешествуя по узким жилым улочкам от Таунсенд-авеню на Восточном берегу Нью-Хейвена.

Даже с одобрения FAA «Этого не произойдет без значительной поддержки со стороны East Haven», - сказал Скэнлон.

Кевин Рокко, тем временем, был одним из нескольких людей, которые поддержали идею расширенного твида.

«Похоже, я здесь в меньшинстве, но я действительно надеюсь увидеть расширенный твид в течение следующих 10 лет», - сказал Рокко.«Реальным городам нужны настоящие аэропорты на разумном расстоянии. Расширенный твид может сделать это в районе Большого Нью-Хейвена. Брэдли находится слишком далеко, и все путешественники, направляющиеся в аэропорты Брэдли или Нью-Йорка, на самом деле намного хуже из-за нашего движения и загрязнения окружающей среды ».

Официальные лица города и аэропорта заявили, что им необходимо удлинить главную взлетно-посадочную полосу как минимум до 6000 футов, чтобы привлечь дополнительные коммерческие авиалинии.

Сервис

Стив Хэддон, житель Ист-Хейвена и член городской комиссии по экономическому развитию, сказал, что сомневается в предположении аэропорта о том, насколько быстро отрасль авиаперевозок оправится от пандемии коронавируса, и сказал: «У меня есть серьезные сомнения относительно прогнозов цифр, которые ты сейчас миришься ».

Скэнлон ответил: «Нет никаких сомнений в том, что« мы все как бы выясняем это на лету ».”

Джефф Вуд из McFarland Johnson, консультант, нанятый администрацией аэропорта Твид Нью-Хейвен для процесса обновления генерального плана, сказал, что при разработке плана консультант пересмотрел прогноз на 2020 год, первоначально оцененный в 65 659 самолетов, до примерно 13 000.

Аэропорт, который потерял обслуживание своей единственной коммерческой авиакомпании American, которая ранее предлагала несколько рейсов в день в Филадельфию и один рейс в неделю в Шарлотт, штат Северная Каролина.C. примерно за месяц до того, как последний законопроект о стимулировании экономики привел к возобновлению полетов американцами в Филадельфию, фактически закончил год с 11 400 самолетами, сообщил позже консультант аэропорта.

Что касается графика на будущее, Вуд сказал, что они ожидают, что окончательные утверждения FAA по обновлению генерального плана будут получены к началу лета. Между тем, «экологическая оценка, которую мы ожидаем, начнется довольно быстро», - сказал он.

По его словам, оценка должна быть завершена в течение года после ее начала. «После этого можно начинать проектирование и строительство».

«Сколько средств будет поступать из налоговых долларов?» - спросила жительница Шарлотта Билс.

Сканлон ответил, что «сама взлетно-посадочная полоса будет финансироваться в основном» за счет средств федерального правительства, а строительство нового терминала «, скорее всего, будет финансироваться через частного инвестора.Он не назвал конкретного инвестора.

Хотя официальные лица East Haven не выступили во время презентации, мэр Джо Карфора и представитель штата Джо Зулло, R-East Haven, после этого предложили свои комментарии по электронной почте.

«Моя позиция не изменилась по сравнению с комментариями, которые я сделал в начале публичных слушаний в январе этого года», - сказал Карфора, который тогда сказал, что «расширение этого аэропорта не должно быть возложено исключительно на наши спины моих избирателей. , и слишком часто кажется, что все это упускают из виду.Этого просто не произойдет. Это повлияет на качество нашей жизни ».

При этом сказано: «Я еще раз подчеркну, что Ист-Хейвен хочет быть хорошим и продуктивным соседом; тем не менее, город и его налогоплательщики должны быть защищены и относиться к ним справедливо », - сказал Карфора. «Хотя моя позиция может показаться агрессивной и односторонней для некоторых, меня беспокоит наше сообщество и его благополучие».

Зулло сказал, что East Haven нуждается в заверениях в том, что генеральный план Tweed «улучшит чистую прибыль сообщества, повысит качество жизни жителей и расширит экономические возможности и возможности трудоустройства в городе и во всем регионе.

«Поскольку аэропорт продолжает разрабатывать свой генеральный план, для Ист-Хейвена важно иметь« место за столом »- но само это место бессмысленно, если оно не сопровождается конкретными, существенными действиями со стороны государства, города. Нью-Хейвена, аэропорта и других региональных игроков, чтобы гарантировать, что проблемы качества жизни наших жителей решаются и уважаются, и чтобы генеральный план аэропорта приносил ощутимую пользу нашим жителям и налогоплательщикам.

«На сегодняшний день мы слышали, что самодостаточный, прибыльный аэропорт избавит город Нью-Хейвен и штат Коннектикут от необходимости платить миллионы долларов в виде субсидий», - написал Зулло.

Зулло сказал, что, по его мнению, субсидии «должны быть постепенно отменены в долгосрочной перспективе». Однако, по его словам, в ближайшей краткосрочной перспективе «часть, переводимая государством, должна быть перенаправлена ​​в город Ист-Хейвен или в специальный район развития, охватывающий районы, окружающие аэропорт, чтобы оживить эти районы и помочь повысить стоимость собственности, особенно вдоль нашего коридора Вест-Энда и фидерных улиц, таких как Чартер-Оук-авеню и Додж-авеню.”

Зулло также написал, что государство, «как партнер в этом, должно также изучить возможность строительства нового проекта, ориентированного на транзит, в Ист-Хейвене, включая любые возможности для железнодорожного сообщения в нежилых, неосвоенных районах города».

Окружающая среда

Save the Sound в письменном комментарии, представленном через онлайн-приложение Zoom, используемое для проведения презентации, указал, что «вся эта территория представляет собой низко расположенные болота и, как таковые, 1) высокочувствительная, критическая среда обитания, которая обеспечивает смягчение последствий наводнений и хранилище для окружающих сообществ, и 2) находится прямо в зоне затопления.К 2050 году мы ожидаем повышения уровня моря в проливе Лонг-Айленд на 20 дюймов.

«Два вопроса», - задала экологическая организация. «1. Можете ли вы конкретно описать, какие оценки воздействия на окружающую среду или исследования были проведены, кто их проводил и что они показали? И 2) Как эта инфраструктура будет адаптирована с учетом повышения уровня моря в долгосрочной перспективе, и как эта адаптация повлияет на дизайн и воздействие на окружающую среду? »

Scanlon ответил, что на эти вопросы «в первую очередь ответят на следующем этапе того, что мы собираемся делать - экологической оценке.«Аэропорт« наймет консультанта, чтобы удостовериться, что все, что мы решили сделать, совместимо »с« заботой об окружающей среде », - сказал он.

Жительница Моррис Коув Клаудиа Бош сказала, что нашла некоторые ошибки в проекте генерального плана аэропорта, и спросила: «Это просто фарс? Мы здесь оформляем витрины? »

Сканлон ответил: «Нет, это не просто показуха.Мы очень серьезно относимся к вашим отзывам ... Это не для галочки ".

Любой, кто хочет получить дополнительную информацию об обновлении генерального плана, может найти ее на веб-сайте генерального плана: TweedMasterPlan.com или отправить комментарии или замечания по адресу [email protected]

[email protected]

Япония обвиняет американцев в том, что они помогли бывшему председателю Nissan бежать под залог

ТОКИО (AP) - Японская прокуратура обвинила двух американцев, Майкла Тейлора и его сына Питера, в понедельник во время побега бывшего председателя Nissan Карлоса Гона в Ливан, пока он отсутствовал. под залог.

Окружные прокуроры Токио допрашивают Тейлоров с тех пор, как они были экстрадированы из США в начале этого месяца. С 2 марта они содержатся в токийском центре содержания под стражей.

Прокуроры заявили, что Тейлорам было официально предъявлено обвинение в содействии преступному побегу, хотя даты и другие детали судебного процесса не определены. Прокуратура добивалась их экстрадиции в течение нескольких месяцев после того, как они были арестованы и задержаны в районе Бостона в мае прошлого года.

Заместитель генерального прокурора Токио Хироши Ямамото заявил, что понедельник был последним днем, когда Тейлор могли быть задержаны без предъявления обвинений в соответствии с японским законодательством.

Теперь, когда им предъявлено обвинение, их можно продолжать задерживать. Суд решит, будут ли они освобождены под залог.

Ямамото сказал, что прокуратура требует продления срока содержания под стражей на том основании, что они могут скрыться или скрыть доказательства. Он отказался сообщить подробности о здоровье Тейлоров и других условиях, но сказал, что в настоящее время принимаются соответствующие процедуры.

«Мы по-прежнему благодарны властям США за их сотрудничество и надеемся продолжить судебное разбирательство», - сказал он, имея в виду экстрадицию Тейлоров.

Тейлоры не были немедленно доступны для комментариев, как это принято в уголовной системе Японии, где более 99% тех, кто предстает перед судом, признаются виновными.

Гон, который руководил Nissan Motor Co. в течение почти двух десятилетий, был арестован в ноябре 2018 года и позже обвинен в занижении размера его компенсации и злоупотреблении доверием.

Он вскочил под залог и сбежал в Ливан в декабре 2019 года. Гон говорит, что он невиновен. Япония объявила Гона в розыск Интерпола, но у Ливана нет договора об экстрадиции с Японией.

Ямамото сказал, что Япония по-прежнему полна решимости предать Гона суду.

Майкл Тейлор, 60 лет, с помощью другого человека, Джорджа-Антуана Заека, спрятал Гона в большом черном ящике, предположительно содержащем аудиооборудование, хотя они знали, что Госну не разрешили покинуть страну в ожидании суда, по словам прокуратуры. .

Ящик прошел через службу безопасности аэропорта в Осаке, центральная Япония, и был загружен в частный самолет, на котором Госн летел в Турцию.

Питер Тейлор, 28 лет, обвиняется во встрече с Гоном и помощи его отцу в побеге.Власти говорят, что Тейлорам заплатили не менее 1,3 миллиона долларов.

Адвокаты Тейлоров в США выступили против экстрадиции, заявив, что в Японии с ними могут обращаться несправедливо и они могут подвергнуться «психологическим и физическим пыткам».

Они также утверждали, что отказ от залога не является преступлением по японскому законодательству. Это технически верно, но большинство людей, которые сбегают, легко ловятся в Японии.

Заек не находится под стражей. Ямамото отказался комментировать местонахождение Заека.

Японские прокуроры утверждают, что у них достаточно улик, чтобы осудить Тейлоров.

В случае признания виновным Тейлорам грозит до трех лет тюрьмы и штраф в размере до 300 000 иен (2 900 долларов США).

Отдельно Грег Келли, бывший исполнительный вице-президент Nissan, предстает перед судом по обвинению в занижении суммы компенсации Госну. Келли, американец, говорит, что он невиновен, поскольку не знал о таких действиях.

Nissan как компания также предстает перед судом. Nissan признал правонарушение.

Приговора не ждут месяцами.

___

Юрий Кагеяма в Твиттере https: // twitter.com / yurikageyama

Авторское право, 2021 г., Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.

Ракеты ударили по базе США в Ираке, 1 погибло, 8 были ранены

БАГДАД (AP) - Ракеты взорвались возле аэропорта недалеко от места базирования американских сил в северном Ираке поздно вечером в понедельник, в результате чего один подрядчик коалиции под руководством США погиб, а По словам представителей службы безопасности и коалиции Ирака, еще по меньшей мере восемь человек, что вызывает опасения по поводу новых боевых действий.

По крайней мере три ракеты поразили районы между гражданским международным аэропортом Эрбиль в полуавтономном регионе, управляемом курдами, и близлежащей базой, на которой размещен U.Войска С. в 21:30. Никто сразу не взял на себя ответственность.

Один гражданский подрядчик коалиции был убит и пятеро ранены, сообщил официальный представитель коалиции полковник армии США Уэйн Маротто. По его словам, один военнослужащий США был ранен. Он не стал раскрывать национальность погибшего подрядчика и сказал, что это расследуется.

По меньшей мере два мирных жителя были ранены, а ракеты повредили автомобили и другое имущество, заявили сотрудники службы безопасности, не сообщая более подробной информации.В заявлении МВД Курдистана говорится, что «несколько человек» были ранены на основании предварительного расследования. Ракеты были выпущены из района к югу от Эрбиля недалеко от границы с провинцией Киркук и упали по жилым районам недалеко от аэропорта.

Официальные лица говорили на условиях анонимности в соответствии с правилами.

Президент Ирака Бархам Салех осудил нападение, заявив в размещенном в Интернете заявлении, что оно знаменует собой «опасную эскалацию».

Курдские власти предупредили жителей Эрбиля держаться подальше от целевых районов и оставаться в своих домах.

В более позднем заявлении ответственность за нападение взяла на себя малоизвестная группа шиитских боевиков, называющая себя Бригадой Стражей Крови. В нем заявлено, что было выпущено 24 ракеты, которые миновали оборону аэропорта, в частности, был назван автомат, известный как C-RAM, который защищает американские объекты в Ираке.

«Американская оккупация не будет застрахована от наших ударов ни на одном участке своей родины, даже в Курдистане, где мы обещаем провести другие качественные операции», - говорится в заявлении, согласно SITE Intelligence Group.

Государственный секретарь США Энтони Блинкен заявил, что США обещают поддержать расследование нападения и привлечь к ответственности виновных.

«Мы выражаем наши соболезнования близким гражданского подрядчика, погибшего в результате этого нападения, а также ни в чем не повинным иракцам и их семьям, которые страдают от этих безжалостных актов насилия», - сказал он в заявлении.

Атаки на аэропорт Эрбиля случаются редко, и ракеты в понедельник первыми поразили этот район за пять месяцев.

30 сентября, когда шесть ракет упали возле аэропорта, курдские власти заявили, что они были запущены из пикапа в соседнем городе Бартелла в провинции Ниневия, который находится под контролем федерального правительства. Курдские власти обвинили в этом группы шиитских ополченцев.

Хошияр Зибари, член политбюро Демократической партии Курдистана, заявил, что сотрудники службы безопасности расследуют источник нападения. «Виновные будут наказаны. Эта агрессия не выдержит », - написал он в Твиттере.

Ракетные обстрелы часто наносят удары по присутствию США в Багдаде, включая посольство США, а также по конвоям, переправляющим материалы для возглавляемой США коалиции.

Частота атак снизилась в конце прошлого года в преддверии инаугурации президента США Джо Байдена, хотя сейчас Иран оказывает давление на Америку, чтобы она вернулась к ядерной сделке Тегерана 2015 года. США при предыдущей администрации Трампа обвинили поддерживаемые Ираном группы в проведении атак. Напряженность резко возросла после направленного Вашингтоном удара беспилотника, в результате которого погиб высокопоставленный иранский генерал.Касем Сулеймани и влиятельный лидер иракских ополченцев Абу Махди аль-Мухандис в прошлом году.

Трамп сказал, что смерть американского подрядчика станет красной линией и спровоцирует эскалацию США в Ираке. Убийство американского гражданского подрядчика в декабре 2019 года в результате ракетной атаки в Киркуке вызвало ожесточенную драку на иракской земле, которая поставила страну на грань прокси-войны.

Силы США были значительно сокращены в Ираке до 2500 человек и больше не участвуют в боевых операциях с иракскими силами в текущих операциях против группировки «Исламское государство».

___

Авторы Associated Press Самья Куллаб и Джон Гамбрелл из Дубая, Объединенные Арабские Эмираты, внесли свой вклад в этот отчет.

Copyright 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.

Услуги переводятся в онлайн, люди остаются дома

РИМ (AP) - Семьи, которые обычно воссоединяются на Рождество за сытной, длительной трапезой, отмечаемой отдельно от пятницы, услуги перешли в онлайн, а обмен подарками был сдержанным в одном из самых необычных и приглушенные праздничные сезоны за десятилетия.

Коронавирус почти никого не оставил равнодушным.

Патрисия Хагер, 60 лет, доставляла домашние карамельные булочки на завтрак семье и друзьям в Бисмарке, Северная Дакота, штат, который не пострадал до более поздней пандемии, но сильно пострадал. Казалось, каждый раз, когда она открывала дверь в этот праздничный сезон, кто-то оставлял копченого лосося, корзины с орехами или печенье.

«В этом году рождественская любовь выражается за дверью», - сказала она. «Я рад, что люди, вероятно, будут с нами в следующем году с вакцинами.Я могу отказаться от чего угодно ради этого ».

Сон Джу Хён из Паджу, Южная Корея, недалеко от Сеула, родила ребенка в феврале. Она сказала, что дом - единственное место, где она чувствует себя в безопасности. В пятницу правительство сообщило о 1241 новом случае, что стало новым дневным рекордом для страны.

«Это все равно не похоже на Рождество, на улицах не играют колядок», - сказала она.

«Это Рождество», - заявила газета Daily Nation в Кении, где резкий рост числа заболевших привел к тому, что врачи прекратили короткую забастовку в канун Рождества.Торжества в центре Восточной Африки были приглушены, поскольку из-за комендантского часа не разрешалось проводить ночные церковные бдения.

Папа Франциск принес свое рождественское благословение изнутри Ватикана, прервав свою традиционную речь с балкона базилики Святого Петра перед десятками тысяч людей на площади Святого Петра. Туризм в Италии практически исчез, а правительственные ограничения на коронавирус на праздники помешали любым планам местных жителей собраться на площади.

Ссылаясь на повод для оптимизма, Фрэнсис сказал, что разработка вакцин против COVID-19 освещает мир «светом надежды».В страстном обращении к лидерам, предприятиям и международным организациям он сказал, что они должны обеспечить, чтобы наиболее уязвимые и нуждающиеся в пандемии первыми получили вакцину.

Колокола звенели вокруг Вифлеема, когда праздновалось традиционное место рождения Иисуса. Но закрытие международного аэропорта Израиля для иностранных туристов, наряду с палестинскими ограничениями, запрещающими междугородние поездки в управляемые ими районы на оккупированном Израилем Западном берегу, удерживали посетителей.

В Пекине официальные церкви внезапно отменили мессу после того, как столица Китая была переведена в режим повышенной готовности после двух подтвержденных случаев заболевания COVID-19 на прошлой неделе. В пятницу было зарегистрировано два новых бессимптомных случая заболевания.

В условиях нестабильной мировой экономики этот год не был годом щедрых подарков. Робин Сипневски из округа Миддлсекс, штат Нью-Джерси, дважды увольнялась с работы, разнося школьные обеды, и теперь работает по сокращенному графику, поскольку на следующей неделе ее муж уходит на пенсию в качестве сборщика мусора, а ее дочь борется со студенческими долгами.

Сыпневски, 58, купила своей дочери пижаму по сравнению с бриллиантовым браслетом на прошлое Рождество. Ее муж получил 20-долларовую мемориальную доску с описанием своего польского происхождения по сравнению с планшетом в прошлом году.

«Счета должны быть оплачены в этом и следующем месяце. С сокращенным рабочим днем ​​это сложно », - сказала она.

В Сан-Паулу, Бразилия, 56-летний таксист Деннис Абреу проехал по огромному городу за ночь, чтобы оплатить ежемесячный платеж в размере 300 долларов за свою машину, которую он купил после потери работы на стройке.По оценкам, 14 миллионов бразильцев не имеют работы.

«Все, что я могу сделать, это работать как можно больше, жить и надеяться, что этот проклятый вирус исчезнет в следующем году», - сказал он.

Тем временем церковные службы переместились в онлайн. Католическая архиепископия Лос-Анджелеса отслужила пять месс в соборе Богоматери Ангелов с максимальной посещаемостью 130 человек по сравнению с предпандемической вместимостью около 3000 человек. Все транслировались в прямом эфире.

В Часовне Креста в Чапел-Хилл, Северная Каролина, было пять служб, но личное присутствие было ограничено 25 людьми по сравнению с 2000 до пандемии.Конкурс в канун Рождества, который обычно проводится лично, был записан и показан в Интернете.

«Я должен помнить, что христиане праздновали Рождество в течение сотен лет при самых разных обстоятельствах», - сказала преподобная Элизабет Мари Мельчионна, настоятель церкви. «Некоторые внешние проявления отличаются, но суть остается той же. Что не изменилось, так это то самое важное желание и празднование любви, которое рождается в Рождество ».

В Париже члены хора собора Нотр-Дам впервые после пожара 2019 года пели в церкви в касках и защитных костюмах от условий строительства.

Горе преобладало среди семей из более чем 1,7 миллиона человек во всем мире, убитых вирусом и примерно 80 миллионов инфицированных.

60-летняя Маргарита Рейес среди четырех человек в своем доме, заразившихся вирусом, в Калексико, Калифорния, недалеко от мексиканской границы. Ее 69-летний муж умер в течение трех недель, а ее 35-летняя дочь уже пять месяцев находится на кислородном аппарате. Им было слишком грустно, чтобы праздновать каким-либо образом.

Сюзанна Роуз из Роли, Северная Каролина, доставила домашние спагетти к порогу своей изолированной дочери, менеджера ресторана, которая заразилась вирусом на работе.Ее сын, пожарный, также был разоблачен.

«Воздух вышел из воздушного шара» без детей на Рождество, - сказала она. Видеочат не заменял просмотр фильмов в одной комнате с ними и ее мужем.

Закрытие границ и узкие места сорвали некоторые планы. Тысячи водителей застряли в своих грузовиках в английском порту Дувр из-за отсутствия тестов на коронавирус, которые требует Франция, на фоне растущей обеспокоенности по поводу нового, по-видимому, более заразного варианта вируса. Британская армия и французские пожарные были приглашены, чтобы ускорить испытания, и была роздана бесплатная еда.

Поскольку Колумбия закрывает свои границы для предотвращения распространения вируса, венесуэльские мигранты не могут отправиться домой на каникулы. Якелин Тамауре, медсестра, которая два года назад уехала из Венесуэлы из-за экономического кризиса, хотела навестить свою мать, которая ухаживает за сломанной ногой.

«Я пытаюсь послать ей деньги, но это не то же самое, что быть там», - сказала она.

Но многие приняли ограничения спокойно. Рождество перед пандемией в Анн-Арборе, штат Мичиган, для 53-летней Кристин Шрейдер означало устроить большой ужин с закусками для ее брата, который приезжает из Денвера, ее родителей, которые живут в городе, и друзей, которые заезжают.В этом году она выбрала социально-отдаленную прогулку со своим мужем и 13-летней дочерью, чтобы понаблюдать за человеком, одетым как каноэ Санта-Клауса, вниз по холодной реке Гурон со своей собакой. Также на повестке дня был скромный ужин с фондю.

«Это действительно сложно, когда вы все сидите в одном доме, чтобы вызвать много волнения для нас троих, когда мы месяцами просто смотрим друг на друга», - сказала она.

70 жителей Санкт-Петербурга, дома престарелых в северном испанском городе Эль-Астильеро, проводили видеочаты или 30-минутные встречи с семьей, разделенные стеной из оргстекла.

«Эта ужасная вещь пришла к нам, поэтому мы должны принять ее и терпеливо с ней справиться», - сказала Мерседес Арежула, встречавшаяся со своей матерью.

Дом престарелых допускал внутрь только одного родственника. Внучка посылала снаружи воздушные поцелуи.

___

Спагат сообщил из Сан-Диего.

___

Корреспонденты AP со всего мира внесли свой вклад в этот отчет.

___

Эта история была исправлена, чтобы показать, что Сюзанна Роуз родом из Роли, Северная Каролина, а не из Уинстон-Салема.

___

Следите за освещением AP на https://apnews.com/hub/coronavirus-pandemic, https://apnews.com/hub/ coronavirus-Vacine и https://apnews.com/UnderstandingtheOutbreak

Copyright 2020 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.

Что Пит Сампрас думает о великом Новаке Джоковиче, теперь 24-0 в 2020 году | TENNIS.com

Новак Джокович не выигрывал 17 турниров Большого шлема и не выигрывал 80 титулов в турнирах ATP, если не был профессионалом высшего класса.Он неумолим к себе в первых раундах крупных турниров, не желает тратить энергию зря, старается быть уверенным, что проходит через свои соревнования как можно более плавно, надеясь отточить свою игру раунд за раундом.

Джокович - самый суровый критик самого себя, невероятно жестокий конкурент и перфекционист насквозь. Он явно чемпион, которому нравится заниматься своим ремеслом. Игра на высоком уровне доставляет ему огромное удовольствие, но суд - это его место работы, и он относится ко всему этому очень серьезно.

В своем первом раунде US Open с Дамиром Джумхуром Джокович не был полностью удовлетворен своим выступлением. И это несмотря на победу 6-1, 6-4, 6-1, в которой он командовал в первом и третьем сетах, но второй сет превратился в гораздо более сложную борьбу, чем того хотел серб. Ему потребовался почти час, чтобы выиграть его. Он часто был встревожен, мимолетно рассержен на себя и, по понятным причинам, взволнован собственной игрой. В свою очередь, Джокович понял, что его приятель Джумхур - хитрый соперник, разносторонний игрок с бэкхендом, сочетающий двуручный срез с одной рукой, способный выборочно подавать с залпом и один из самых мобильных игроков. во всем теннисе.

Но в то же время Джокович никогда особо не беспокоился, когда начал свой поиск четвертой короны US Open. Хотя в первом сете он уверенно лидировал в счете, ему все же пришлось отбивать брейк-пойнты в двух своих подающих играх. Тем не менее, Джумхур неразумно решил провести бой с Джоковичем из тыловой зоны, сыграв прямо на руку первому посевному. За 23 минуты результативности Джокович запечатлел дебютный сет.

Когда Джумхур был сломлен из-за любви к 2: 1 во втором сете, 28-летний боснийец выглядел опустошенным.Он проиграл ту игру по любви из-за последовательных двойных ошибок. Но он отыграл 2: 2, держал 3: 2 и сильно давил на соперника в шестой игре. Раздосадованный Джокович отразил три брейк-пойнта в игре с четырьмя двойками, прежде чем набрал 3-3. Джумхур ответил тем, что отбил пять брейк-пойнтов и удержался в игре с восемью двойками, ведя 4-3.

«Я думал, что хорошо начал с сетом и большим отрывом, но потом все усложнилось», - позже сказал Джокович Тому Ринальди ESPN. «Я потерял концентрацию, и он стал меньше скучать.Он начал вносить в свою игру действительно хорошее разнообразие. Он один из самых быстрых игроков в туре. Он получает много мячей обратно. Это была чья-то игра в этом сете ».


В понедельник он не был загружен до предела, но Джоковича временами заставляли работать. (Getty Images)

Джокович подал несколько ненадежно при счете 30-30 в восьмой игре, но не выдержал и набрал следующие два очка в результате 4-4. Психическая усталость Джумхура была очевидна, когда он снова проиграл подачу в 15-м гейме из-за еще одной двойной ошибки.Андердог усердно сражался в следующей игре, но Джокович отыграл ее, запечатав сет на своем третьем сет-пойнте после того, как почти потерял преимущество 40-15.

Третий сет ни разу не вызывал сомнений. Джокович открыл оба фланга, точнее подал и рассек Джумхура, который был замечен тренером после третьей игры после того, как страдал от проблемы с брюшной полостью. Джокович завершил матч, забив девять из десяти последних игр.

«Я был рад закрыть второй сет 6: 4, а затем, вероятно, поднялся на пару уровней в третьем», - сказал Джокович, который в 2020 году стал 24: 0.

На вопрос о том, почему он кричал на себя и давил на свой тренерский угол, Джокович ответил: «Это, конечно, интенсивность. Вы заботитесь о победе в теннисном матче. Ты профессионал. Если бы мне было все равно, меня бы здесь не было.

«Я играю очень интенсивно и стараюсь привнести много энергии на площадку. Иногда это не очень хорошо, но я стараюсь оправиться от этого. ... На прошлой неделе у меня была потрясающая неделя, когда я выигрывал турнир, поэтому я, очевидно, уверен в себе.”


Джокович и Сампрас на выставке во время матча во время BNP Paribas Open 2019 в Индиан-Уэллсе. (Getty Images)

Наблюдая за Джоковичем в понедельник вечером, я подумал, мог ли Пит Сампрас следить за происходящим из своего дома в Калифорнии. Когда Сампрас завершил свою карьеру, выиграв свой пятый титул чемпиона US Open 18 лет назад, он был бессменным лидером турниров Большого шлема в одиночном разряде среди мужчин с 14. Никто не мог представить себе Роджера Федерера (20 титулов), Рафаэля Надаля (19). ) и Джокович (17) превзошли Сампраса за такой короткий период времени на знаковых событиях игры.И все же Сампрас безмерно восхищается этим трио за то, что они сделали с тех пор, как он покинул игру.

Я написал новую биографию под названием Pete Sampras: Greatness Revisited, которая официально выходит сегодня. (Вы можете купить книгу на Amazon здесь.) В книге Сампрас горячо восхваляет Джоковича как человека и игрока - и наоборот. Джокович боготворил Сампраса, когда он был маленьким мальчиком, погруженным в игру.

Говоря об игре Джоковича и о том, каково было бы соревноваться с сербом, швейцарцем и испанцем, Сампрас говорит:

«Я думаю, что Новак во многих отношениях, вероятно, доставил бы мне больше всего проблем, потому что у него, безусловно, лучший результат за все время.Я всегда говорил, что возвращение Андре Агасси было лучшим, а его возвращение отличным. Но ты мог получить это у него. С Новаком мне было бы трудно добиться от него подачи, потому что он просто лучший спортсмен, чем Андре. Новак доставил бы мне неприятности, потому что он бьет такой хороший, глубокий мяч и так хорошо возвращается. Придется много работать, чтобы удержать подачу против Новака.

«Было бы интересно посмотреть, как долго он вернется. Я никогда ничего подобного не видел. Он агрессивен, у него есть натяжка справа и его спортивные способности.Я бы попытался попасть на его вторую подачу и попытаться что-то сделать с этим, но его гибкость, растяжка и досягаемость не похожи ни на что, что я когда-либо видел ».

Сампрас также посмотрел на воображаемый матч с Джоковичем со своей точки зрения, сказав: «Я чувствую, что с моей подачей и залпом я был бы во всех этих матчах против всех трех этих парней. Нет никого в прошлом или настоящем, с кем я не мог бы играть ».


Джокович не сможет защитить свой Уимблдонский титул в 2020 году, но он все еще может победить в турнирах Большого шлема сезона.(Getty Images)

Тем не менее Сампрас - большой поклонник потрясающих игроков, которые пошли по его стопам. Он наблюдал большую часть финала Уимблдона Джоковича-Федерера 2019 года со своей семьей дома и отошел от просмотра этой эпопеи истощенным и почти трепетным перед тем, что он стал свидетелем.

Как он мне сказал в книге:

«Роджер и Новак - два величайших игрока всех времен, и они отлично играли в одно и то же время в крупнейшем турнире в мире, когда так много было поставлено на карту.В спорте редко бывает, что все совмещается, и это просто совмещается. Это был один из лучших матчей, которые я когда-либо видел, и невероятная победа Новака. Уровень тенниса был зашкаливающим, и они оба отлично себя держали после матча, что они всегда и делают. Я был бы счастлив, если бы победил любой из них, и мне тоже было бы плохо за любого из них ».

Сампрас не просто восхищается Джоковичем как игроком; он также высоко ценит его как личность и в течение последнего десятилетия время от времени давал сербам советы.Джокович ценит времена, когда его пути с Сампрасом пересекались.

«Пит всегда умел сосредоточиваться на том, что ему нужно было делать, и упрощать вещи, в то время как я из тех персонажей, которые любят исследовать разные вещи за пределами корта и углубляться в попытки понять суть моей теннисной жизни, - сказал мне Джокович для книги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *