Биография Владимира Спивакова — РИА Новости, 12.09.2019
https://ria.ru/20190912/1558515542.html
Биография Владимира Спивакова
Биография Владимира Спивакова — РИА Новости, 12.09.2019
Биография Владимира Спивакова
Известный скрипач, художественный руководитель и главный дирижер Национального филармонического оркестра России и Государственного камерного оркестра «Виртуозы… РИА Новости, 12.09.2019
2019-09-12T04:38
2019-09-12T04:38
2019-09-12T04:38
справки
уфа
владимир спиваков
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/119972/96/1199729644_0:95:3071:1822_1920x0_80_0_0_01360aeeaa33df045565e7244b4f165f.jpg
Известный скрипач, художественный руководитель и главный дирижер Национального филармонического оркестра России и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» Владимир Спиваков родился 12 сентября 1944 года в Уфе. Его отец был инженером-технологом, мать – пианисткой. После окончания Великой Отечественной войны семья переехала в Ленинград (Санкт-Петербург). С шести лет Спиваков учился игре на скрипке. Поступил сначала в районную музыкальную школу, затем – в Среднюю специальную музыкальную школу при Ленинградской консерватории. Он также посещал вольнослушателем школу живописи при Ленинградской академии художеств, занимался боксом, получив впоследствии 2-й разряд.В 1961 году Спиваков был зачислен в Центральную среднюю специальную музыкальную школу при Московской консерватории, в класс Юрия Янкелевича.В 1963 году поступил в Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского в класс Юрия Янкелевича, которую окончил в 1968 году. Как вольнослушатель посещал класс дирижера Давида Ойстраха.В 1960-1970-е годы Владимир Спиваков стал лауреатом престижных международных конкурсов имени М. Лонг и Ж. Тибо в Париже (Франция), имени Н. Паганини в Генуе (Италия), конкурса в Монреале (Канада) и конкурса имени П. И. Чайковского в Москве.До 1997 года маэстро играл на скрипке работы мастера Франческо Гобетти, подаренной ему профессором Янкелевичем. С 1997 года Спиваков играет на инструменте работы Антонио Страдивари, который передали ему в пожизненное пользование меценаты – поклонники его таланта.В 1979 году Владимир Спиваков с группой музыкантов-единомышленников создал камерный оркестр «Виртуозы Москвы» и стал его художественным руководителем, дирижером и солистом. Дирижерскому мастерству Спиваков обучался у профессора Израиля Гусмана в России, брал уроки у Леонарда Бернстайна и Лорина Маазеля в США. Бернстайн в знак дружбы и веры в будущее Спивакова как дирижера подарил ему свою дирижерскую палочку.С 2003 года Спиваков является художественным руководителем и главным дирижером созданного им Национального филармонического оркестра России. Под руководством Спивакова проводятся фестивали и конкурсы. В 1989 году Владимир Спиваков возглавил Международный музыкальный фестиваль в Кольмаре (Франция). С 2001 года в Москве раз в два года проводится фестиваль «Владимир Спиваков приглашает…» с участием корифеев мирового исполнительского искусства и восходящих звезд. С 2010 года фестиваль проходит также в других городах России и СНГ. Неоднократно музыкант принимал участие в жюри известных международных конкурсов (в Париже, Генуе, Лондоне, Монреале, Монте-Карло, Памплоне, Москве), в 2016 году организовал Международный конкурс скрипачей в Уфе.В качестве дирижера Владимир Спиваков выступал в крупнейших концертных залах мира не только с «Виртуозами Москвы», но и с известными европейскими и американскими оркестрами.С 2003 года он занимает пост президента Московского международного Дома музыки.Владимир Спиваков – член Совета по культуре и искусству при президенте РФ. Спиваков занимается общественной и благотворительной деятельностью. В 1994 году создан Международный благотворительный фонд Владимира Спивакова, деятельность которого направлена на профессиональную поддержку юных талантов в области искусства и создание благоприятных условий для их творческого роста. Отделения фонда были открыты в Башкортостане, Твери, Санкт-Петербурге, представительства в Литве, Грузии, Узбекистане, Германии, Нидерландах и США. Ежегодно участниками акций фонда становятся более 1,5 тысяч человек. За создание фонда в 2010 году маэстро была присуждена Премия правительства Российской Федерации в области культуры. В 2013 году за создание и международного фестиваля «Москва встречает друзей» Спиваков был награжден Премией Москвы в области литературы и искусства. Дискография Владимира Спивакова как солиста и дирижера включает более 50 CD. Многие записи были удостоены престижных премий, в числе которых Diapason D’Or («Золотой камертон») и Choc de la Musique. C 2014 года маэстро выпускает записи с Национальным филармоническим оркестром России под собственным лейблом Spivakov Sound.Владимир Спиваков удостоен многочисленных званий и наград. Он – народный артист СССР (1989), народный артист Армении (1989), народный артист Украины (2001), народный артист Республики Северная Осетия – Алания РФ (2005), народный артист Республики Дагестан, Кабардино-Балкарии (2013), народный артист Республики Башкортостан (2014).Он является лауреатом Государственной премии СССР (1989), Государственной премии РФ (2012). Награжден российскими орденами Дружбы (1994), «За заслуги перед Отечеством» III степени (1999), II степени (2009) и I степени (2019). Среди его иностранных наград – французские ордена Искусств и Литературы (офицер) и ордена Почетного Легиона (кавалер и офицер), итальянский орден Звезды Италии (командор), почетный знак Болгарии «Самарский крест», белорусские ордена «Верность и Вера» и Франциска Скорины, армянский орден Святого Месропа Маштоца, украинский орден Ярослава Мудрого.В 2006 году Владимир Спиваков был признан Артистом мира ЮНЕСКО, в 2009 году награжден золотой медалью Моцарта ЮНЕСКО.Почетный профессор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (2002).Современные композиторы неоднократно посвящали Владимиру Спивакову свои произведения, в их числе Альфред Шнитке, Родион Щедрин, Арво Пярт, Исаак Шварц и др.Его именем в 1994 году была названа одна из малых планет.Маэстро женат на актрисе и телеведущей Сати Спиваковой. У них три дочери: Екатерина, Татьяна и Анна. Екатерина получила диплом режиссера. Татьяна – театральная актриса. Анна стала джазовой певицей и выступает под псевдонимом Anna Kova. От предыдущего брака с пианисткой Викторией Постниковой у Владимира Спивакова есть сын – скрипач Александр Рождественский. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
уфа
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22. img.ria.ru/images/119972/96/1199729644_290:0:3021:2048_1920x0_80_0_0_4aacc5e932965c1f8a0dba6b721b4f76.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
справки, уфа, владимир спиваков
Известный скрипач, художественный руководитель и главный дирижер Национального филармонического оркестра России и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» Владимир Спиваков родился 12 сентября 1944 года в Уфе. Его отец был инженером-технологом, мать – пианисткой. После окончания Великой Отечественной войны семья переехала в Ленинград (Санкт-Петербург).С шести лет Спиваков учился игре на скрипке. Поступил сначала в районную музыкальную школу, затем – в Среднюю специальную музыкальную школу при Ленинградской консерватории.
Он также посещал вольнослушателем школу живописи при Ленинградской академии художеств, занимался боксом, получив впоследствии 2-й разряд.
В 1961 году Спиваков был зачислен в Центральную среднюю специальную музыкальную школу при Московской консерватории, в класс Юрия Янкелевича.
В 1963 году поступил в Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского в класс Юрия Янкелевича, которую окончил в 1968 году. Как вольнослушатель посещал класс дирижера Давида Ойстраха.
В 1960-1970-е годы Владимир Спиваков стал лауреатом престижных международных конкурсов имени М. Лонг и Ж. Тибо в Париже (Франция), имени Н. Паганини в Генуе (Италия), конкурса в Монреале (Канада) и конкурса имени П.И. Чайковского в Москве.
До 1997 года маэстро играл на скрипке работы мастера Франческо Гобетти, подаренной ему профессором Янкелевичем. С 1997 года Спиваков играет на инструменте работы Антонио Страдивари, который передали ему в пожизненное пользование меценаты – поклонники его таланта.
В 1979 году Владимир Спиваков с группой музыкантов-единомышленников создал камерный оркестр «Виртуозы Москвы» и стал его художественным руководителем, дирижером и солистом. Дирижерскому мастерству Спиваков обучался у профессора Израиля Гусмана в России, брал уроки у Леонарда Бернстайна и Лорина Маазеля в США. Бернстайн в знак дружбы и веры в будущее Спивакова как дирижера подарил ему свою дирижерскую палочку.
С 2003 года Спиваков является художественным руководителем и главным дирижером созданного им Национального филармонического оркестра России.
Под руководством Спивакова проводятся фестивали и конкурсы. В 1989 году Владимир Спиваков возглавил Международный музыкальный фестиваль в Кольмаре (Франция). С 2001 года в Москве раз в два года проводится фестиваль «Владимир Спиваков приглашает…» с участием корифеев мирового исполнительского искусства и восходящих звезд. С 2010 года фестиваль проходит также в других городах России и СНГ. Неоднократно музыкант принимал участие в жюри известных международных конкурсов (в Париже, Генуе, Лондоне, Монреале, Монте-Карло, Памплоне, Москве), в 2016 году организовал Международный конкурс скрипачей в Уфе.В качестве дирижера Владимир Спиваков выступал в крупнейших концертных залах мира не только с «Виртуозами Москвы», но и с известными европейскими и американскими оркестрами.С 2003 года он занимает пост президента Московского международного Дома музыки.
Владимир Спиваков – член Совета по культуре и искусству при президенте РФ. Спиваков занимается общественной и благотворительной деятельностью. В 1994 году создан Международный благотворительный фонд Владимира Спивакова, деятельность которого направлена на профессиональную поддержку юных талантов в области искусства и создание благоприятных условий для их творческого роста. Отделения фонда были открыты в Башкортостане, Твери, Санкт-Петербурге, представительства в Литве, Грузии, Узбекистане, Германии, Нидерландах и США. Ежегодно участниками акций фонда становятся более 1,5 тысяч человек. За создание фонда в 2010 году маэстро была присуждена Премия правительства Российской Федерации в области культуры. В 2013 году за создание и международного фестиваля «Москва встречает друзей» Спиваков был награжден Премией Москвы в области литературы и искусства.Дискография Владимира Спивакова как солиста и дирижера включает более 50 CD. Многие записи были удостоены престижных премий, в числе которых Diapason D’Or («Золотой камертон») и Choc de la Musique. C 2014 года маэстро выпускает записи с Национальным филармоническим оркестром России под собственным лейблом Spivakov Sound.
Владимир Спиваков удостоен многочисленных званий и наград. Он – народный артист СССР (1989), народный артист Армении (1989), народный артист Украины (2001), народный артист Республики Северная Осетия – Алания РФ (2005), народный артист Республики Дагестан, Кабардино-Балкарии (2013), народный артист Республики Башкортостан (2014).
Он является лауреатом Государственной премии СССР (1989), Государственной премии РФ (2012). Награжден российскими орденами Дружбы (1994), «За заслуги перед Отечеством» III степени (1999), II степени (2009) и I степени (2019).Среди его иностранных наград – французские ордена Искусств и Литературы (офицер) и ордена Почетного Легиона (кавалер и офицер), итальянский орден Звезды Италии (командор), почетный знак Болгарии «Самарский крест», белорусские ордена «Верность и Вера» и Франциска Скорины, армянский орден Святого Месропа Маштоца, украинский орден Ярослава Мудрого.
В 2006 году Владимир Спиваков был признан Артистом мира ЮНЕСКО, в 2009 году награжден золотой медалью Моцарта ЮНЕСКО.
Почетный профессор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (2002).
Современные композиторы неоднократно посвящали Владимиру Спивакову свои произведения, в их числе Альфред Шнитке, Родион Щедрин, Арво Пярт, Исаак Шварц и др.
Его именем в 1994 году была названа одна из малых планет.
Маэстро женат на актрисе и телеведущей Сати Спиваковой. У них три дочери: Екатерина, Татьяна и Анна. Екатерина получила диплом режиссера. Татьяна – театральная актриса. Анна стала джазовой певицей и выступает под псевдонимом Anna Kova. От предыдущего брака с пианисткой Викторией Постниковой у Владимира Спивакова есть сын – скрипач Александр Рождественский.Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Сати Спивакова:Наступило время, когда я могу сделать что-то еще — Сноб
Почему-то считается, что все счастливые пары счастливы одинаково. Классик тут явно просчитался! У всех счастье разное. Особенно когда речь идет о ярких, творческих личностях, не привыкших оставаться в чьей-либо тени даже из чисто стратегических соображений. Именно о таком союзе шла речь в интервью с Сати Спиваковой, состоявшемся в Музее русского импрессионизма в рамках выставки «Жены». Больше 30 лет Владимир и Сати Спиваковы являют собой пример образцовой во всех смыслах пары, будто сошедшей с обложки глянцевого журнала. Их любит камера, обожает публика. Где бы они ни появлялись вместе, все взоры прикованы только к ним. Он неспешный, немногословный, благородно-седой. Она порывистая, резкая, контактная, с пронзительными глазами-кинжалами, с роскошной гривой волос, рассыпанных по плечам. Они давно и прочно ассоциируются в массовом сознании с новогодним концертом на канале «Культура». Он там дирижирует и музицирует на своей скрипке. Она представляет исполнителей или берет у них интервью. Такое разделение труда: он в их семье отвечает за музыку, она… за все остальное. Но, как выясняется, так было далеко не всегда. И даже за этим лучезарным фасадом скрываются свои драмы и тайны.
Нынешняя выставка «Жены» в Музее русского импрессионизма — о том, что такое быть женщиной, быть женой и как, оставаясь в тени мужа, иметь свою территорию, свое пространство, чтобы состояться как личность. Давай поговорим о том, как это удалось тебе. Ведь ты с самого начала хотела быть актрисой? Это было твоей целью?
Не совсем целью — я об этом мечтала лет с 15, еще учась в музыкальной школе в Ереване. Мне кажется, это довольно банальная история: каждая вторая девочка мечтает стать артисткой — и я была не исключением. Но при этом я предпринимала какие-то шаги ради этого: занималась в театральной студии, пыталась учить стихи. Тогда в Ереван из Москвы приехал театр им. Моссовета, где играл великий Ростислав Янович Плятт. Мать маминой ученицы была племянницей жены Плятта. Довольно сложная конструкция. Тем не менее мне сумели организовать прослушивание у народного артиста. Я читала комариным голосом какие-то стихи. Он меня долго и терпеливо слушал, а потом сказал папе: «Бросать музыку подло, но на ее месте я бы попробовал».
Фото: Владимир ЯроцкийТо есть у тебя до последнего был выбор: или в музыканты, или в актрисы?
Ну да, все-таки я была единственной дочерью преподавателя Консерватории. Не проходит и дня, чтобы я не вспоминала своего папу, который был, наверное, главным человеком в моей жизни. И какие-то важные решения принимал он, слава богу. Как только я заикнулась о Москве и театральном институте, мама тут же начала свой «армянский плач»: «А почему не в Консерваторию?» Но на сцене как музыкант я чувствовала себя неуверенно, а музыку любила настолько, чтобы не портить ее своим исполнением. От этого предначертанного пути я решила отойти, и в этом мне помог папа: он сказал, что в своем бульоне вариться нельзя. Надо рисковать.
Мы говорим о женах, об институте брака, модель которого, как правило, закладывается в детстве. Кто был главным в твоей семье?
Я не думаю, что модель вообще закладывается: каждый выстраивает свою жизнь так, как он ее видит, как умеет. У меня, наверное, она складывалась из разных встреч. Я не могу сказать, кто из родителей был главным. Они прожили 25 лет душа в душу, и папа не дожил до серебряной свадьбы три месяца. Ему было всего 52 года, я уже была замужем, старшему ребенку был год. Папа был разносторонне развитым, образованным человеком, интересующимся и неустанно постигающим что-то новое. Он организовал оркестр, потом квартет, при этом еще в 1970-е годы занимался йогой. Утром, уходя в школу, я иногда натыкалась на него в столовой, сидящего то в позе лотоса, то льва. На спор он выучил несколько иностранных языков.
Традиционно считается, что девочки подсознательно ищут в своем муже черты отца. Владимир Теодорович похож на твоего папу?
Их сближает, наверное, только два качества: музыкальная одаренность и мужская душевная щедрость. А по характеру они совсем разные. Например, мой папа мог сам сконструировать стол, сделать собственноручно шкаф, раздвижные двери, когда их еще не существовало, закатать консервные банки. А Владимир Теодорович до сих пор не может вкрутить лампочку или забить гвоздь в стену, чтобы повесить картину. Тут они полные антиподы.
Фото: Владимир ЯроцкийТебя взяли в ГИТИС, руководителем курса был знаменитый режиссер Иосиф Михайлович Туманов. Ты сразу стала звездой курса? Как ты себя ощущала?
Звездой я не была, но Туманов меня любил. Почему-то только мне и еще Алле Сигаловой, с которой мы вместе учились, позволял сниматься. Со второго курса у меня уже начались съемки в кино. Меня взяли на роль героини армянского эпоса Ануш — единственная женская роль в фильме. Все остальные были мужчины. Это была знаковая роль, но она сыграла со мной злую шутку. Не так давно я ездила в Ереван, ко мне подошел здоровенный дядька с седой бородой и говорит: «Я так плакал, когда вы там умирали в конце. Мне было семь лет». Я про себя думаю: «Боже мой! А мне-то было уже 20!» После Ануш мне предлагали только роли деревенских девочек с косой.
Я так понимаю, что из-за твоей карьеры на «Арменфильме» тебе ничего не дали играть в выпускных спектаклях.
Не совсем из-за этого. Тогда, как я люблю повторять, желтой прессы не было, а я уже была. Где-то в конце третьего курса у меня начался роман со знаменитым музыкантом Владимиром Спиваковым. Он не был женат, но тем не менее многим это пришлось не по душе. Тогда меня спас режиссер Кама Гинкас. При распределении ролей в спектакле «Блондинка» по пьесе Володина последней в списке числилась «старая подслеповатая женщина». Я сразу поняла, что это будет моя роль. Там было только две реплики: «Читай-читай» и «Читай дальше». Но Кама придумал, что я все время должна маячить на сцене и еще в начале играть Баха на рояле. А Спиваков тогда дружил с Георгием Александровичем Товстоноговым, Сергеем Юрским. Они по его приглашению приходили к нам на спектакль, а я бродила по сцене с этой своей репликой «читай-читай». Было ужасно стыдно.
Владимир Спиваков знакомил тебя с разными великими людьми. Как ты себя чувствовала, попав на московский олимп?
Общение с ними оставляло замечательные чувства, а вот от себя самой впечатление было чудовищным, мне хотелось просто провалиться сквозь землю. Но потом мы поженились, у нас родилась дочь, и больше не возникало вопросов о моем статусе. Другое дело, что я понимала: неплохо было бы обзавестись какими-то знаниями, чтобы стать интересной и даже необходимой. Мы редко где-то появлялись вместе. В Консерватории Владимир Теодорович находился на сцене, а я перед началом концерта тихо проползала в зал и чувствовала, как превращаюсь в решето под взглядами, излучавшими сплошное недоброжелательство. Под этим постоянным обстрелом жить было довольно непросто, потому что я не чувствовала себя уверенно.
А что тебе дало уверенность?
Во-первых, годы, проведенные рядом с Володей. Во-вторых, его взгляд на меня. Если вначале он просто был влюблен в молодую девочку, которая родила ему дочерей, то потом ему стало интересно со мной общаться, стало необходимо советоваться. Видимо, он почувствовал, что я понимаю его, понимаю, чем он занят. В каком-то интервью его спросили, что он во мне особенно ценит, и он ответил: «Она умеет оставлять меня в одиночестве». Я и сейчас не очень-то уверена в себе, но с годами отношения меняются.
В начале 90-х оркестр «Виртуозы Москвы» уехал в Испанию по приглашению принца Астурийского, нынешнего короля Фелипе. Я знаю, что ты не была счастлива в Испании.
Нет, не была. Я понимала, что Володе важно сохранить оркестр. В это время «Виртуозы» часто выезжали на Запад, это был оркестр аристократов, им везде была расстелена красная дорожка. И главное, они поняли свой музыкальный уровень и стали уезжать поодиночке, сразу поступая в оркестры за границей. Спиваков терял главных солистов и очень переживал. И вдруг появилась беспрецедентная возможность вывезти оркестр целиком вместе с семьями. Все ликовали! А я так любила Москву, своих друзей, нашу квартиру в Брюсовом переулке. Для меня жизнь очень изменилась. В Авьедо мне было одиноко. Но были и свои положительные стороны: я выучила испанский язык.
Пролистнем несколько страниц. Ты вернулась в Москву. В театр тебя не взяли, в кино ничего интересного не происходило, и ты занялась тележурналистикой. Твоя первая программа — «Сати» на Первом канале телевидения. Что это было?
Программа «Сати» началась в 2001 году. Она состоялась благодаря Виталию Яковлевичу Вульфу и нашей с ним дружбе. Впервые мы попытались говорить о личной жизни знаменитых людей, но только с точки зрения вкусов, артистических пристрастий и того, из чего личность сформировалась. Это было начало освоения нового жанра, первое «путешествие дилетантов».
Ты стала инициатором выставки Christian Dior в ГМИИ имени Пушкина. Мода — в одном из главных музеев страны. Как тебе это пришло в голову?
Ну, тут моих особых заслуг нет. Я просто пришла с идеей и привела команду Диора в музей Пушкина. Это все директор музея Ирина Александровна Антонова. Вот потрясающий характер, ум, память. Помню, как Ирина Александровна назначила мне встречу у нее в кабинете в девять утра, при этом сама она рано утром прилетела из Амстердама, и когда я пришла, она уже была с прической, в жемчуге и кого-то распекала по телефону. Чтобы как-то начать разговор, я участливо поинтересовалась: «Ирина Александровна, вы, наверное, устали?» Она испепелила меня взглядом и холодно ответила: «Я никогда не устаю. Что там у вас? Давайте!» Она прекрасный профессионал и всегда знала, как извлечь максимальную пользу для музея.
Знакомство с высокой модой, людьми из мира моды чему-то тебя научило?
Люди, которые создают высокую моду, — это, как правило, большие художники. В моем сердце навсегда остался Аззедин Алайа, тунисский дизайнер. В гардеробе Греты Гарбо есть несколько его платьев. Это была моя вторая семья, второй отец. Мода проходит, а стиль остается, и то, что он делал, безупречно. Это он меня научил, что не надо в приступе шопинга накупать десяток вещей разных марок. Надо иметь одну-две, но высшего класса. Надо уметь создавать образ.
Ты как-то сказала, что своих дочерей воспитывала совсем не так, как твоя мама — тебя. А в чем была разница?
Не могу сказать, что меня воспитывали в строгости, но — наверное, это такая армянская культура воспитания, — девочке нельзя говорить, что она красивая. Всегда говорили, что еще рано завивать волосы, красить ногти, носить каблуки. Притом что обе мои бабушки меня баловали. А я убеждена, что девочке надо обязательно говорить, что она хорошенькая, стараться понять, чего она хочет. Девочки, мне кажется, всегда более неуверенные и в то же время сильнее, чем мальчики. Может быть, я ошибаюсь, потому что у меня никогда не было сына. Но эта сила, которая накладывается на неуверенность, создает зажим, через который потом очень сложно проходить.
Про себя могу сказать, что никогда не была мамой-наседкой, которая проверяет домашние задания или ругает за двойки. Считаю, что если человек способен встать и пойти в школу к 8.30 утра, он сам может со всем разобраться. И мы с Владимиром Теодоровичем никогда не давили на детей своим контролем и авторитетом.
Фото: Владимир ЯроцкийМеня тут поразила ваша младшая дочь, джазовая певица с необыкновенным голосом, не похожая ни на кого. Ее зовут Анна Кова. Почему?
Да, она сама выбрала себе этот псевдоним, чтобы никто не знал, чья она дочь. Сама нашла школу Беркли в Бостоне, сама решила, что ей хватит двух лет (я не смогла ее уговорить остаться на третий), сочиняет музыку, пишет стихи… В своих интервью говорит, что она французская певица с русско-армянскими корнями.
Мы подошли к теме актерства. У тебя сейчас четыре спектакля.
Несмотря на телевидение, «пепел Клааса» продолжал стучать в моем сердце. Притом что я даже перестала мечтать когда-нибудь вернуться в театр. Мне даже снилось, что я играю. Просыпалась и думала: неужели я никогда не попробую снова походить по сцене? Как-то ко мне на программу «Нескучная классика» приходил Роман Виктюк, я ему поплакалась в жилетку, он проникся, и у нас получился спектакль «Нежность» по новелле Анри Барбюса. И мы его до сих пор довольно успешно играем. Это сложная вещь, потому что там очень мало слов, но много чувств, много нежности и много прекрасной музыки, которую исполняет замечательная пианистка Бася Шульман. А еще есть спектакль «Фетишист», где я играю вместе с известным шоуменом Алексеем Фоминым. Поставил его оперный режиссер Василий Бархатов, для которого это тоже дебют на драматической сцене. Музыка, впрочем, есть тоже. Ее сочинил Марк Тишман, больше известный по своему участию в телешоу «Две звезды» и «Фабрика звезд». Оказалось, он прекрасный мелодист и аранжировщик. Пьеса написана по мотивам французского хита 70-х годов, который в свое время переиграли все парижские звезды. Но поскольку за переделку взялся один из лучших драматургов нового поколения Максим Курочкин, можно легко представить, что от оригинала ничего не осталось. По жанру это лирическая комедия. Осуществить этот проект мне помогла моя подруга, владелица галереи RuArts Марианна Сардарова. Есть еще моя мадам де Мертей в спектакле Кирилла Серебренникова «Машина Мюллер», который уже третий сезон идет на сцене «Гоголь-центра» при полных аншлагах. Ну и недавняя премьера — «Высокая вода венецианцев» по мотивам повести Дины Рубиной, где моим партнером стал Константин Крюков.
Фото: Владимир ЯроцкийТы как-то сказала, что не хотела бы быть стареющей женой дирижера. Это так страшно?
Как я люблю, когда журналисты вытаскивают из контекста одну фразу и потом все ее повторяют. Я так сказала, потому что за время моей супружеской жизни у меня перед глазами были примеры такого подвижнического служения, когда жена полностью отдавала себя делу мужа. Это великие, жертвенные женщины, но можно легко допустить, в их жизни не было сильной профессиональной мотивации, а может быть, муж до старости оставался мужем-мальчиком, который нуждался во всем. А Владимир Теодорович, который очень нуждается в заботе, все-таки человек в высшей степени самостоятельный, в том числе в принятии решений. Я много раз видела, как эти женщины у меня на глазах превращаются в карикатуру, и мне становилось страшно. Я всегда вспоминала своего папу, который говорил, что женщина должна работать, если у нее есть призвание. Я считаю, что сейчас, когда дети выросли и не нуждаются в моей постоянной заботе, наступило время, когда я могу сделать что-то еще.
Вопросы из зала
Сати, спасибо за интересный рассказ! Мы находимся в стенах музея, где в прошлом году проходила выставка художественной коллекции Владимира Спивакова. Наверняка все заметили, что женские портреты в этой коллекции очень похожи на вас.
Один.
Мне показалось, что многие. Один внешними чертами, а остальные — взглядом и чем-то еще неуловимым. Скажите, пожалуйста, вы подбираете эти работы вместе или вы присутствуете незримо, как муза, и они уже притягиваются такие, похожие на вас?
Спасибо за вопрос. Наша коллекция стала собираться с первых лет нашей супружеской жизни, мы оба очень ее любим, находим в этом отдушину. Владимир Теодорович был тем человеком, который во многом меня сформировал, благодаря ему я узнала живопись. Я всегда ее любила, но нельзя сказать, что очень хорошо в ней разбиралась. А он снайпер в этом смысле и иногда поражает даже галеристов и коллекционеров: сразу видит, где Фешин, где Волошин. Он это любит, знает, в юности сам занимался живописью. Может быть, всего пару раз меня смутил его выбор, но никогда не было такого, чтобы наши вкусы совсем уж не совпали. Иногда я его удивляла своими находками, но они никогда не сравнятся с тем, что находил он. А что касается женских портретов, я признаюсь, что мне не нравятся портреты на стенах, мне все время кажется, что за мной кто-то наблюдает. И тот единственный портрет, который я очень люблю и который, как все считают, очень на меня похож, — это жена художника Бориса Шаляпина, сына знаменитого певца, он мне не мешает. Картины ведь должны с вами разговаривать.
Фото: Владимир ЯроцкийСати, будучи человеком очень занятым, где вы черпаете ресурсы, когда устаете? Где берете вдохновение?
Вдохновение — громкое слово. Надеюсь, что я его нахожу. Говорят, вдохновение не посещает ленивых. Конечно, я черпаю вдохновение, когда прихожу на концерт мужа, особенно когда слышу что-то новое или сыгранное по-новому. Музыка приносит отдохновение даже больше, чем театр. Еще выставки. Сейчас мы так редко всей семьей собираемся, мне в этот момент вдохновение велит встать к плите и готовить. Но это только когда собираются все, когда мы вдвоем — не очень. Море тоже приносит мне вдохновение.
Вы долго занимались организацией быта. Когда вы решили обратиться к чему-то большему, вам этого просто захотелось, мол, почему бы нет?
Нет, не «почему бы нет». Я занялась, когда поняла, что больше не могу этим не заниматься, что без этого я становлюсь пустая, неинтересная, злая, сухая и не могу ничего дать своей семье, мужу, детям, потому что сама внутри абсолютно опустошена как личность.
А как дети отнеслись к тому, что мама начала исчезать на работе?
Они привыкли к этому с детства. Я всегда исчезала, потому что сопровождала Володю в поездках. Слава богу, меня поддерживала моя мама, которая тогда была молодой и могла сидеть с детьми. И я с ним объездила весь мир как жена, а потом перестала ездить, когда перестала быть только женой. Мне хотелось, чтобы он мной гордился, чтобы дети знали, что я не просто мама и умею только жарить вкусные котлеты. Да, я знаю, как надо правильно гладить фрак. Могу научить погладить рубашку за семь минут и сложить, чтобы она не помялась. Но я не идеальная жена, я знаю гораздо более идеальных.
Выставка «Жены» в Музее русского импрессионизма продлится до 15 мая.
Сати Спивакова впервые за долгое время показала младшую дочь
Сегодня в своем микроблоге в Instagram Сати Спивакова поздравила младшую дочь Анну с днем рождения.
«Моя любимая, моя радость, моя гордость, мое счастье, красивая, талантливая, сильная мудрая, нежная, добрая моя доченька. Вот и наступил один из самых счастливых дней моей жизни – твой день рождения. Спасибо, что выбрала нас с папой, спасибо, что осветила нашу жизнь. Живи в полную силу, люби, твори. Пусть твой Богом данный голос делает счастливыми миллионы людей на земле!», — обратилась в социальной сети к дочери Сати Спивакова.
«А какие глаза, брови», «Она у вас красавица», — отреагировали фолловеры в комментариях.
Анна появилась на свет в браке Сати и Владимира Спиваковых. Отношения они узаконили в 1984 году и с тех пор не расставались. Жена моложе дирижера на 17 лет, однако значительная разница в возрасте не мешает идиллии в их отношениях.
Помимо Анны у супругов есть дочери Екатерина и Татьяна. Все они связали будущее с творческими профессиями. Так, например, Анна стала джазовой певицей. Большую часть времени она проводит во Франции, где выступает под псевдонимом Anna Kova. Татьяна унаследовала актерские гены. А Екатерина живет в Нью-Йорке, где работает клипмейкером и музыкальным продюсером, как и ее муж.
Напомним, что широкой аудитории Сати Спивакова знакома как ведущая программы «Сати. Нескучная классика» на телеканале «Культура». В 2011 году проект получил премию «ТЭФИ».
Добавим, что Сати Спивакова привыкла делиться с подписчиками не только радостными моментами. Так, в июне этого года в микроблоге она сообщила о смерти мамы. Аиде Аветисовой было 87 лет. Телеведущая родилась в Ереване. Любовь к музыке ей привили родители, за что она их не раз благодарила в своих интервью.
Фото: PersonaStars, @satispivakova
Дом музыки открыл новый XVI концертный сезон
В связи с изданием приказа Департамента культуры города Москвы от 15 октября №615/ОД «О временном порядке реализации билетов на посещение экспозиций и мероприятий в организациях, подведомственных Департаменту культуры города Москвы» кассы Дома музыки с 19.10.2020 года работают только на возврат билетов.
Посещение кассы для оформления возвратов возможно только по предварительной записи по телефону +7 (495) 730-18-52 с 10:30 до 17:30.
Обращаем Ваше внимание, что проход в кассы осуществляется только при наличии средств индивидуальной защиты (маска и перчатки).
Реализация билетов с 19.10.2020 года осуществляется только в электронной форме на сайте Дома музыки.
Возврат билетов осуществляется следующим образом:1. Возврат билетов, приобретенных в кассах Дома музыки, на мероприятия, отмененные в период действия режима повышенной готовности, будет производиться в кассах ГБУК г. Москвы «ММДМ» не позднее 180 дней со дня обращения. (Постановление №830 от 6 июня 2020 года).
Обратиться с заявлением на отмененные мероприятия будет возможно не позднее 6 месяцев с даты отмены режима повышенной готовности.
2. Билеты, приобретенные в кассе Дома музыки и на сайте Дома музыки www.mmdm.ru, на мероприятия, перенесенные в период режима повышенной готовности, будут действительны на новую дату перенесенного мероприятия. Зритель сможет беспрепятственно посетить перенесенное мероприятие по ранее приобретенному билету.
Возврат билетов, на мероприятия, перенесенные в период режима повышенной готовности, осуществляется по общим правилам возврата билетов Дома музыки, начиная с даты снятия всех ограничительных мер и до начала мероприятия.
По вопросам подачи заявления на возврат электронного билета вы можете обратиться на почту [email protected]. Заявления принимаются не позднее даты, на которую мероприятие перенесено.
3. Возврат денежных средств за билеты на отмененные мероприятия, приобретенные на сайте www.mmdm.ru, будет осуществлен в автоматическом режиме на банковскую карту, с которой была осуществлена оплата, начиная с даты отмены, но не позднее 180 дней с даты отмененного мероприятия.
4. По вопросу возврата билетов, приобретенных на сайтах партнеров (билетных агентств) Дома музыки, на отмененные и перенесенные мероприятия в период действия режима повышенной готовности, необходимо обращаться непосредственно в билетное агентство, продавшее билет.
Владимир Спиваков — биография, личная жизнь, новости, фото, дирижер, скрипач, концерты, музыка, дети 2021
Биография
Владимир Спиваков — выдающийся российский музыкант, скрипач-виртуоз, дирижер и руководитель двух оркестров, создатель Международного благотворительного фонда. Его считают одним из самых знаменитых популяризаторов классики, музыканты благодарят его за то, что вернул им человеческое достоинство. Сам же Владимир Теодорович мечтает о том, о чем когда-то писал Осип Мандельштам, — «стать пожизненным другом всех живущих».
Детство и юность
Родился Владимир Теодорович в Уфе 12 сентября 1944 года. Мать музыканта Екатерина Осиповна Вайнтрауб, по национальности еврейка, была талантливой пианисткой. До войны она училась в Ленинградской консерватории, концертировала, пережила блокаду, затем эвакуировалась к мужу в Башкирию. Теодор Владимирович, по профессии инженер-технолог, был демобилизован с фронта из-за тяжелого ранения.
После войны все семейство вернулось в Ленинград, к прежней жизни. В то время Спиваковы жили в коммунальных квартирах, постоянно переезжая. Довелось им жить и рядом с Никольским собором. Именно там мальчика крестили (его тайком отвела в церковь соседка по коммуналке).
С младенчества Володя был окружен музыкой. Классические произведения играла сыну мать. Первоначально родители видели наследника в будущем виолончелистом, но тяжелый инструмент доставлял маленькому, физически слабому 6-летнему ребенку много хлопот. Тогда Владимиру предложили выбрать скрипку.
Владимир Спиваков и его детиПервые годы учеба давалась юному музыканту тяжело. Чудо произошло, когда маленький скрипач впервые услышал мелодию Чайковского и сыграл ее на одной струне, после чего педагог сменил гнев на милость.
В 1955 году Володю отдали в музыкальную школу при Ленинградской консерватории, где мальчик произвел впечатление на своих учителей Л. М. Сигал и В. И. Шера врожденным талантом. В музыкальной школе Спиваков познакомился с Соломоном Волковым, будущим музыкальным критиком. Кстати, в 2014 году вышла книга Волкова «Диалоги с Владимиром Спиваковым», приуроченная к его 70-летнему юбилею.
Одновременно Владимир учился и в обычной средней школе, при этом местные хулиганы частенько били его за компанию с другими ребятами-евреями. Тогда мальчик записался на секцию бокса (к слову, он даже получил 2-й разряд), чтобы постоять за себя.
Музыка
В 13 лет Спиваков стал лауреатом ленинградского конкурса «Белые ночи» среди юных музыкантов, а чуть позже дебютировал на сцене Ленинградской консерватории. Владимира Теодоровича заметили московские педагоги.
Не окончив школу в Ленинграде, будущий знаменитый дирижер перебрался в Москву, где и посещал спецшколу при МГК, живя в интернате. Володю увлекала, помимо музыки, живопись, но желание выходить на сцену пересилило тягу к художественному ремеслу. Вся его дальнейшая биография была связана только с музыкой.
В 1963 году Спиваков поступил в консерваторию на курс Юрия Янкелевича, а в 1970-м молодой человек стал его аспирантом. Педагог подарил талантливому ученику скрипку работы Франческо Гобетти. Еще будучи студентом, Владимир Теодорович выступал на разнообразных международных конкурсах, стал лауреатом мероприятий в Париже и Генуе. Во многом ему помогли уроки, которые начинающий скрипач брал у знаменитого Давида Ойстраха.
Профессиональная концертная деятельность Спивакова на родине началась в 1975 году, а вскоре он начал покорять и зарубежные площадки. Он произвел фурор в знаменитом Линкольн-центре и Карнеги-холле, выступал в составе оркестров Ленинграда, Москвы, Парижа, Нью-Йорка, Лондона, Чикаго.
В архиве Спивакова богатейший репертуар от классиков до современных авторов, множество наград и обширная география поездок. Ему довелось работать со многими знаменитыми дирижерами XX века, среди которых Евгений Мравинский, Евгений Светланов, Юрий Темирканов, Риккардо Мути, Клаудио Аббадо и другие.
В 1979 году Спиваков основал коллектив «Виртуозы Москвы», куда попали исключительно именитые музыканты, талантливые исполнители. Тогда же Владимир Теодорович дебютировал в качестве симфонического дирижера с Чикагским оркестром.
Владимир Спиваков и Владимир ПутинДирижерскому мастерству он обучался в России у Израиля Гусмана, а также у Леонарда Бернстайна и Лорина Маазеля в США. Дирижерскую палочку, подаренную Бернстайном, Спиваков хранит как реликвию наравне со скрипкой Антонио Страдивари.
Спиваков является учредителем Московского международного фестиваля «Владимир Спиваков приглашает…», членом жюри многих международных конкурсов и фестивалей, активно занимается благотворительностью и поддержкой юных дарований. В 1994 году основал Международный благотворительный фонд Владимира Спивакова.
В 2006 году Владимир Теодорович удостоился звания «Артист мира ЮНЕСКО» за «выдающийся вклад музыканта в мировое искусство, его деятельность во имя мира и развитие диалога между культурами».
В сентябре 2019 года артист побывал в родной Уфе, где состоялось открытие фестиваля «Владимир Спиваков приглашает…».
Владимир Спиваков в 2019 годуВ первый день торжественного мероприятия музыкант удостоился государственной награды Республики Башкортостан — ордена Салавата Юлаева. Об этом стало известно из официального профиля Спивакова в «Инстаграме».
Личная жизнь
Первой женой артиста стала музыкант Светлана Безродная. Молодые люди были увлечены искусством, возлюбленная много сделала для создания оркестра своего мужа. Позднее пара рассталась.
Второй супругой маэстро стала Виктория Постникова, талантливая пианистка. Они были молоды, влюблены и безумно счастливы, и вскоре у пары родился сын, тоже впоследствии сделавший карьеру в музыке. Но со временем чувства охладели: супруги не выдержала испытания бытом, который разрушал их личную жизнь.
Владимир Спиваков и жена Сати СпиваковаСегодня Владимир Спиваков счастливо женат. Его супруга — актриса и тележурналист Сати Спивакова (Саакянц), выпускница ГИТИСа. Она младше музыканта на 18 лет. Знакомство произошло на концерте, но ранее Спиваков уже бывал в доме родителей будущей супруги, где увидел фото Сати. Роман завершился свадьбой.
У пары трое родных детей — девочки Татьяна, Анна и Екатерина. После смерти сестры Владимира Теодоровича супруги взяли в свою семью ее дочь Александру. Старшая Катя живет сейчас в США, она сделала карьеру как музыкальный продюсер. Татьяна отучилась во французской театральной школе Cours Florent, а затем окончила Парижскую консерваторию драматического искусства. Младшая Анна стала джазовой певицей и работает во Франции под псевдонимом Anna Kova. Саша тоже обосновалась в Европе и занимается гостиничным бизнесом.
Владимир Спиваков сейчас
Дирижер сейчас продолжает гастрольную деятельность. В апреле 2021 года Владимир Теодорович с Национальным филармоническим оркестром посетил с концертом Белгородскую филармонию. В программе прозвучали фрагменты из классических балетов и опер, произведения великих композиторов Петра Чайковского, Джузеппе Верди, Иоганна Штрауса.
В интервью мэтр поделился радостью от того, что имеет возможность играть в бывших союзных республиках. После большого перерыва из-за пандемии коронавирусной инфекции скрипач был счастлив обмениваться энергией со зрителем.
В апреле Спиваков побывал в гостях у Владимира Познера. В интервью герой программы поделился своими мыслями об искусстве, знаменитости и таланте. Также скрипач рассказал о том, как тяжело перенес заболевание (коронавирусную инфекцию), после у которого у него даже отнялись пальцы.
Владимир Спиваков в гостях у Владимира ПознераНа 29 мая у Владимира Теодоровича был запланирован «Мушкетерский концерт» в Государственной консерватории. Совместно с Готье Капюсоном дирижер представил подборку шедевров французской классики — композиции Камиля Сен-Санса и Мориса Равеля.
Дискография
- 1974 – Моцарт В. А. Сонаты для двух скрипок, виолончели и органа
- 1977 – П. Чайковский: Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 35
- 1979 – Владимир Спиваков играет и дирижирует
- 1979 – Скрипичные миниатюры
- 1990 – В. А. Моцарт: Три дивертисмента для струнного оркестра
ДЖУЛИЯ КОВА РАССКАЖЕТ В МОСКВЕ О СВОЕМ «ЭТО Я»
Праздничное мероприятие для ветеранов искусства, организованное Союзом театральных деятелей Российской Федерации (СТД РФ) и Национальным фондом поддержки правообладателей (НФПП). пройдет в Москве 28 апреля 2014 года. На празднике, приуроченном ко Дню Победы, НФПП представит книгу «Жизнь одна…», изданную при содействии Фонда.
Издание рассказывает о ветеранах искусства, прошедших Великую Отечественную войну. В книге описаны интересные и малоизвестные факты биографии и творческого пути артистов, без которых невозможно представить себе историю отечественного искусства. Ее героев объединяет не только любовь к искусству, но и военное прошлое. Документальная повесть составлена по рассказам самих артистов, каждому из которых посвящена отдельная глава. В проекте приняли участие Алексей Баталов, Татьяна Шмыга, Нелли Корниенко, Александр Петров, Владимир Земляникин, Валентина Шарыкина, Рогволд Суховерко, Павел Московский, Ася Султанова, Дмитрий Межевич.
Вести праздничное мероприятие будет первый заместитель председателя СТД РФ Евгений Стеблов. Актер Константин Спасский прочитает отрывки из книги «Жизнь одна…». В программу презентации войдет также выступление автора повести – талантливого журналиста Виталия Лесничего. Почетными гостями праздника станут герои книги: композитор Ася Султанова, актеры Валентина Шарыкина, Дмитрий Межевич и Александр Петров, журналист Павел Московский.
Всем участникам мероприятия будут вручены подарки от НФПП, в том числе книга «Жизнь одна…» и уникальный CD-сборник «Военно-патриотическая музыка», выпущенный легендарной фирмой «Мелодия» при поддержке НФПП.
Место проведения: Москва, Страстной бульвар, 10.
Начало в 14.00.
Информация и аккредитация:
Исхакова Евгения ( evgenia@cfund.ru )
Винокурова Дарья ( vinokurova@cfund.ru )
Тел.: 8 (499) 418-0220.
Анна Аглатова | Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com
В своём обращении к слушателям солист театра «Новая опера» Василий Ладюк сказал: «Фестиваль позволит вам открыть оперу для себя и себя для оперы, войти в этот волшебный мир, который будет представлен интернациональным составом талантливых исполнителей, всей душой преданных великому искусству — делу своей жизни».
Фестиваль охватил несколько жанров музыкального искусства и посетил разные московские площадки. В нём участвовала команда певцов-единомышленников из разных московских театров и приехавших из-за рубежа, где они покоряют лучшие оперные сцены мира.
Василий Ладюк
Открылся Фестиваль в театре «Новая опера» спектаклем «Севильский цирюльник» Россини. В обычном репертуарном спектакле была своя «изюминка». Вместе с Василием Ладюком в партии Фигаро на сцену впервые в роли Розины вышла солистка Большого театра Анна Аглатова. Дебют был великолепным и очень украсил спектакль. Певица порадовала не только красивым голосом, но и актёрским темпераментом. Это была настоящая героиня Россини — лукавая и обаятельная смелая и решительная, которая всегда добивается того, что задумала. Анна Аглатова — Розина, Василий Ладюк — Фигаро, Сергей Романовский — Альмавива, Евгений Ставинский – Дон-Бартоло, Владимир Кудашев — Дон Базилио разыграли веселый и остроумный спектакль, в меру импровизационный и высокий по художественному качеству. В этом артистам помог главный дирижёр Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Феликс Коробов, приглашённый на фестиваль. Россини — вообще его композитор, оперы которого дирижёр проводит ярко, стильно, никогда не нарушая баланс звучания оркестра и солистов и точно соблюдая музыкальную форму.
Следующим был камерный вечер, который, естественно прошёл в Камерном зале Дома музыки. Здесь уже царили Василий Ладюк и его концертмейстер Татьяна Сотникова, представившие «Золотые страницы русской вокальной лирики»: романсы Глинки, Римского-Корсакова, Рахманинова, Метнера. Были выбраны как широко известные, так и редко исполняемые произведения. Вечер показал, что Ладюк не только мастер крупных оперных форм, но и тонкий художник, «рисующий» глубокие психологические, порой трагические состояния героя, как например, «Всё отнял у меня» Рахманинова, «Соловей», «Хотел бы в единое слово» и «Вечер» Чайковского, и легкие мимолётные зарисовки чувств, настроений и картин природы. Настоящим партнёром Ладюка была концертмейстер Татьяна Сотникова, тонкий музыкант, прекрасно знающая исполняющая русскую и зарубежную романсовую литературу. Она создавала атмосферу камерности, изысканности, играя вступления и постлюдии, и прекрасно подавала певца. Очень бы хотелось, чтобы они оба продолжали работать над камерным репертуаром и устраивать такие вечера. Они так редки сегодня в Москве. Неплохо бы продолжать традиции великих русских певцов: Сергея Лемешева, Ивана Козловского, Ирины Архиповой, Евгения Нестеренко, Елены Образцовой. ..
Не удержался Василий Ладюк и от того, чтобы не попробовать себя в джазе. «Гершвин&Со.» тоже состоялся в Камерном зале Дома музыки. В первом отделении, которое начал замечательный барабанщик Виктор Сыч «Песней ритма» П. Смадбэка, Василий Ладюк и его друзья-оперники Георгий Васильев и Вита Васильева в сопровождении пианиста и композитора Александра Покидченко спели произведения Гершвина, Бернстайна. Второе было отдано мастерам джаза: выступили Квартет Даниила Федорова, джаз-певица Полина Орбах, феноменальная стипендиатка Благотворительного фонда В. Спивакова Полина Тарасенко, играющая на многих медных инструментах, и другие музыканты. В финале к ним присоединились Василий Ладюк и его коллеги, для которых участие в джазовом вечере оказалось не более чем «пробой пера».
Сопрано Екатерина Лёхина и солистка Лионской оперы Елена Галицкая
Одним из важных событий музыкального Фестиваля стал концерт Памяти учителя, посвящённый 80-летию со дня рождения уникального музыканта и человека Виктора Сергеевича Попова, основателя и руководителя Большого детского хора Всесоюзного радио и Центрального телевидения (1970), Академии хорового искусства (1991), главного дирижёра и художественного руководителя Московского хорового училища им. А. Свешникова, прошедший в Светлановском зале Дома музыки. В нём участвовали Национальный филармонический оркестр России и молодой дирижёр Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Тимур Зангиев, Хор Академии хорового искусства им. В. С. Попова и солисты, выпускники Академии. Программа целиком состояла из шедевров зарубежного оперного искусства. В первом отделении исполнялась музыка французских и итальянских композиторов, во втором — только Верди. Атмосфера была праздничной, на экране портрет Виктора Сергеевича и кадры из его творческой жизни в Академии и училище: репетиции, гастрольные поездки по всему миру, размышления. Все пели и играли замечательно. Хор (худрук Алексей Петров) как всегда поражал изумительным звуковедением, пластичностью и стилистической тонкостью («Ave Maria» Каччини, хор пленных иудеев из «Набукко»). Певцы все именитые, выступающие по всему миру: Василий Ладюк и приглашенные им солист «Новой оперы» тенор Георгий Фараджев, бас Николай Диденко, сопрано Екатерина Лёхина и солистка Лионской оперы Елена Галицкая. Кроме того, Ладюк, Диденко и Лёхина — приглашённые солисты Большого театра. От них ждали многого, и зрители не обманулись в своём ожидании. Звучали арии и дуэты из опер Доницетти, Бизе, Тома, Делиба и Верди. Молодые артисты продемонстрировали прекрасную вокальную школу, яркую эмоциональность, отличное знание итальянского и французского языков. Арии привлекали глубиной психологического раскрытия характеров героев. Дуэты пленяли красотой, одухотворённостью и гармоничностью: Дуэт цветов («Лакме», Лёхина и Галицкая), Лейлы и Зурги, Зурги и Надира («Искатели жемчуга, Галицкая и Ладюк, Фараджев и Ладюк), сдержанностью, драматизмом: Дуэты Карлоса и Родриго, Филиппа и Родриго («Дон Карлос» Фараджев и Ладюк, Диденко и Ладюк), Симона и Фиеско («Симон Бокканегра», Диденко и Ладюк). Грандиозным был финал вечера Памяти В. Попова — Хор, оркестр и солисты исполнили огромную сцену Триумфа на площади в Фивах из оперы Верди «Аида».
Солист «Новой оперы» тенор Георгий Фараджев
Последний концерт фестиваля тоже отличался своей оригинальностью Он прошёл в Зале им. Чайковского и его участниками стали Большой хор «Мастера хорового пения» п\у Льва Конторовича, Василий Ладюк и примадонна Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Хибла Герзмава. В первом отделении хор и солисты радовали слушателей духовной музыкой Д. Христова, П. Чеснокова, А. Косолапова и Митрополита Илариона (Алфеев). Очень красиво прозвучала «Ave Maria» Баха-Гуно, Шуберта и Каччини. Особенно проникновенной и завораживающей получилась у Хиблы Герзмавы «Ave Maria» Каччини. Второе отделение начали с музыки Георгия Свиридова. Замечательно, что в программу включили два фрагменты из его «Пушкинского венка»: «Зорю бьют» и «Зимнее утро», где солировали Василий Ладюк и артисты хора. Затем прозвучали «Полёт шмеля» Римского-Корсакова и «Шутка» Баха в мастерской аранжировке Л. Конторовича и мастерском исполнении хора. Но вот два следующих опуса Конторовича оказались, мягко говоря, неуместными. Речь идёт об исполнении Ладюком арий Елецкого из Пиковой дамы» и Пьеро из «Мёртвого города» Корнгольда не в сопровождении оркестра, а аранжировке Л. Конторовичем оркестровой партии для хора. Получилось какое-то невыразительное шумовое сопровождение, мешающее красивому звучанию голоса певца. К счастью, закончили вечер хорошо, спев на «бис» «Подмосковные вечера» Соловьёва-Седого с хором и солирующими Василием Ладюком и Хиблой Герзмавой.
Несмотря на небольшие погрешности последнего концерта, фестиваль «ОПЕРА Live» прошёл успешно, вызвав желание побывать на нём в следующем сезоне.
Елизавета ДЮКИНА, «Новости музыки NEWSmuz.com»
От соул-музыки к смелой и энергичной форме рэп-музыки: Анна Кова возвращается с синглом «Ray», который объявляет о выходе нового альбома.
Она была отмечена своим проникновенным дебютом и необыкновенным голосом, и у нее есть затем вышел на передний план поп-музыки благодаря участию с французской электронной группой Synapson; впрочем, не для последнего вы запомните ее имя: мы действительно говорим об Анне Ковой. Хотя дебют прошел гладко, теперь она полностью принимает свою любовь к американскому рэпу и потоку, который уже заставил не одну голову закружиться; после нескольких успешных каверов на великих рэперов и певцов, теперь она осмеливается показать своей аудитории то, над чем она работала за кулисами в течение нескольких лет: смелая вселенная, наполненная энергией и текстами, которые очень подробно изображают тяжелые эмоции и жизнь опыты.Итак, давайте послушаем «Ray», первый сингл, который менее чем за две минуты убедит более, чем одного человека следовать за ней очень, очень внимательно. Мы с радостью приветствуем ее (не очень) новое музыкальное направление; узнайте об этом ниже!
«Я рассчитываю на себя, я следую своей миссииСлушай, слушай свою интуицию»
— Анна Кова — «Луч»
Анна Кова не теряла времени даром, настраивая атмосферу своего новенького сингла. Мы действительно сразу же встречаем образец Рэя Чарльза, который рассказывает о воспоминании о женщине, произносящей во сне другое имя, нежели его — да, Анна Кова решила углубиться.Затем, благодаря сочетанию соула, джаза и американского рэпа, Анна Кова позволяет своему голосу и потоку сиять ярко. Сырая, но блестяще утонченная, «Рэй» играет с различными музыкальными влияниями, которые перекликаются с музыкальным прошлым артистки, прошлым, которое она использует, чтобы лихорадочно извергать огромное количество истин, которые, хотя и носят личный и субъективный характер, могут легко найти отклик у всех. и считаться универсальным. «Луч» — это ода самоуверенности и любви к себе, которую мы советуем вам слушать в цикле — все это говорит о том, что Анна Кова заставила нас захотеть послушать весь альбом, который вот-вот выйдет в ближайшие месяцы!
Подобно Анне Ковой: Кремы: грузинское откровение сегодня выпускает свой первый EP «Sleep On Me».
Если вам понравилось слушать «Ray» и вы уже хотите послушать еще больше песен этой молодой артистки, мы настоятельно рекомендуем вам также послушать ее ранее выпущенные каверы — отличная кавер-версия «Hypnotize» от The Notorious BIG — именно та, которая легко приходит в голову. Она также недавно выпустила сериал о фристайле под названием «Saturday Feels» на своем канале YouTube; неудивительно, почему музыка и голос Анны Ковы достигают слушателей далеко за пределами Франции!
Анна Кова присутствует на всех стриминговых платформах.Вы также можете подписаться на нее в Instagram!
Kova объединились с Toosii для создания соблазнительного сингла «Say Ah» [Видео]
Певица Кова следует за ее дебютным релизом «Sober» песней «Say Ah» с участием рэпера Toosii . Певец всегда увлекался музыкой, но попал в индустрию, работая промоутером в клубе в Майами. Это привело к тому, что она смешалась со всевозможными суперзвездами, пока некий музыкант убедил ее снова начать петь.Имея за плечами несколько синглов и видео, она продолжает свое правление этим мягким знойным джемом, демонстрирующим ее соблазнительную личность.
Под захватывающим гитарным фоном она демонстрирует чувственное исполнение, наполненное рискованными текстами, которые указывают на то, что она точно знает, чего хочет от своего партнера. Рэпер Toosii также получает удовольствие от своего автоматически настроенного потока и добавляет мужскую перспективу к треку. Визуальные эффекты, созданные Меган Шорт , используют теплую и соблазнительную эстетику.Кадры перформанса идут хорошо, и каждый артист играет свою роль соответственно. От концепции, вдохновленной Бонни и Клайдом, до обстановки частного казино, визуальные эффекты подчеркивают, что эти два действия находятся в унисон.
Подключитесь к Kova : Spotify | Twitter | Instagram
Где Анна Курникова сегодня и сколько у нее состояния?
За все годы игры в теннис и славу, пришедшую с ней, Анна Курникова ни разу не выиграла турнир в одиночном разряде.Не один. Несмотря на отсутствие успехов в одиночном разряде, она добилась успеха в парном разряде, выиграв пару крупных чемпионатов, прежде чем выйти на пенсию в возрасте 21 года. Где сегодня Анна Курникова и каков ее капитал?
Анна Курникова взрывается на месте происшествия
Анна Курникова дебютировала в турнире Большого шлема в 1996 году в возрасте 15 лет на Открытом чемпионате США. Юная девушка была впечатлена выходом в четвертый раунд, где она проиграла первому на тот момент игроку Штеффи Граф, будущему чемпиону.После впечатляющего выступления на турнире Курникова резко поднялась в рейтинге со 144 до 69. Она стала новичком года по версии WTA в 1996 году.
В течение следующих нескольких лет Курникова улучшила свою игру как в одиночном, так и в парном разряде. . В 1999 году с партнершей Мартиной Хингис Курникова выиграла свой первый титул Большого шлема в парном разряде на Открытом чемпионате Австралии по теннису. В конце 1999 года она была первой ракеткой мира в парном разряде.
В следующем году Анна Курникова достигла наивысшего рейтинга в одиночном разряде в своей карьере — No.8, несмотря на то, что не выиграл турнир в одиночном разряде. В 2002 году Курникова и Хингис снова объединились, чтобы во второй раз выиграть Открытый чемпионат Австралии.
За свою карьеру она выиграла 16 турнирных титулов в парном разряде и завершила свой рекорд в парном разряде с рекордом 200–71. Иная история с ее одиночной карьерой. На протяжении большей части своей карьеры она сохраняла позицию в топ-20 в одиночном разряде, но дошла только до четырех финалов из 130 турниров и ни разу не вышла в финал на турнирах Большого шлема. Из-за травм спины она завершила карьеру после сезона 2003 года.За свою карьеру она заработала 3,5 миллиона долларов.
Курникова добивается большего успеха после тенниса
Несмотря на то, что Анна Курникова не смогла выиграть крупные суммы денег на корте, большую часть своих денег она заработала через индоссаменты. В 2000 году она получила первую большую поддержку, став лицом компании, выпускающей спортивные бюстгальтеры. Позже в том же году она впервые появилась в фильме братьев Фаррелли Я, Я и Ирен с Джимом Керри в главной роли.
И во время карьеры, и после того, как Курникова извлекла выгоду из своей внешности. Она появлялась во множестве журналов, в том числе в Sports Illustrated Swimsuit Issue 2004, а также в других изданиях, таких как FHM и Maxim . В 1998 году она была названа одной из 50 самых красивых людей журнала People. Создав собственный бренд, она заработала миллионы долларов.
Когда она вышла на пенсию в 2003 году, Курникова была спортсменкой, которую чаще всего искали в Интернете в течение 2008 года.Еще в 2010 году она была третьей по популярности. В 2011 году Курникова впервые за много лет появилась на телевидении, когда присоединилась к The Biggest Loser в качестве постоянного тренера по знаменитостям в сезоне 12.
Где сегодня находится Анна Курникова и сколько у нее состояния?
В конце 1990-х — начале 2000-х Курникова была связана с парой русских игроков НХЛ Павлом Буре и Сергеем Федоровым. В 2001 году Курникова познакомилась с поп-звездой Энрике Иглесиасом во время съемок его видео под названием «Побег», и с тех пор они неразлучны.
Анна Курникова, состояние которой оценивается в 50 миллионов долларов, и Иглесиас родили близнецов в декабре 2017 года. В январе 2020 года пара родила третьего ребенка.
Курникова больше не играет профессионально, но иногда появляется на благотворительных турнирах. Она выполнила дополнительную благотворительную работу, выступая в качестве глобального посла программы Population Services International «Five & Alive», которая направлена на решение проблем со здоровьем, с которыми сталкиваются дети в возрасте до пяти лет и их семьи.
В будущем Анна Курникова будет большим исследователем истории спортивного маркетинга. Ее всегда будут помнить как молодую российскую звезду-подростка, которая ворвалась на сцену и стала одним из самых популярных спортсменов на планете, не обязательно из-за того, насколько хорошо она выступала на корте, но как хорошо она выглядела на нем.
Энрике Иглесиас рассказал о кризисе в отношениях с Анной Курниковой
Энрике Иглесиас застал посетителей концерта в Нью-Мексико врасплох, рассказав о своих отношениях с Анной Курниковой.Певица и бывшая звезда тенниса являются родителями Люси и Николаса, которые появились в декабре 2017 года. Они вместе уже 17 лет, и у них была своя доля взлетов и падений, как рассказал Энрике, когда он был на сцене. Певец Súbeme La Radio рассказал публике о каменистом участке, с которым пара столкнулась во время своего романа. «Я был со своей девушкой 17 лет. У нас были хорошие и плохие времена», — сказал он. «Моменты, когда я хотел закончить это. (Когда я думал)« Я больше не могу этого терпеть.
© GettyImages44-летний мужчина рассказал о времени, когда Анна, с которой он познакомился во время съемок клипа на его сингл Escape in Miami в 2001 году, решила расстаться с ним и, чтобы вернуть ее, написал Enamorado Por Primera Vez . Очевидно, романтический жест сработал — пара по-прежнему вместе и счастливее, чем когда-либо в этой новой главе их жизни как родителей ». Был один раз — ну, на самом деле, два раза — она сказала мне:« Этого достаточно. «Я закончил», — объяснил он. — И я помню — и это правда — что я написал эту песню, чтобы извиниться.Писать — моя терапия ».
Личное признание было редким моментом испанского певца, который любит держать свои карты при себе. Звезда всегда старался держать свою личную жизнь вне поля зрения — беременность Анны прошла. объявление о рождении близнецов застало фанатов врасплох.Через несколько месяцев после их рождения Энрике нарушил молчание во время концерта в Будапеште, Венгрия, и рассказал о своей радости оттого, что впервые стал папой и как сильно он любил свою партнершу.
«Я стал отцом 12 недель назад», — сказал он толпе. «И я могу абсолютно точно сказать вам две вещи, без малейшего сомнения, я люблю своих детей. На самом деле, три вещи, я люблю свою девушку, и я люблю вас, ребята, за то, что вы здесь сегодня вечером».
Саундтрек Queen Sugar (Сезон 3)
Полный список песен / музыки из серии Queen Sugar
САУНДТРЕК СЕЗОНА 6 — СПИСОК ПЕСНЕЙ ЗДЕСЬ
Эпизод 13 — S S 13 —
Эпизод The Pulse Of Morning
Epis
Epis
S03E12 — Горизонт наклоняется вперед
Эпизод 11 — S03E11 — Ваши переходы оплачены
Эпизод 10 — S03E10 — Здесь, на берегу реки
— Герцог 09 — S03E09 — Дерево и камень были единым целым
Эпизод 08 — S03E08 — Приходи, одетый в мир
Эпизод 07 — S03E07 — Study War No More
Denai
Episode 9005 — S0 Каменная женщина — Шарлотта Дэй Уилсон
Эпизод 04 — S03E04 — Нет убежища в моей тени
Episode 03 — S03E03 — Your Distant Destiny
Episode 02 — S03E02 — Of their Sojourn Here
Episode 01 — S03E01 — A Rock, A River, A Tree
Queen Sugar В ролях: Рутина Уэсли в роли Новы Борделон, Дон-Лайен Гарднер в роли Шарлотты «Чарли» Борделон Уэст, Кофифибо Уэст Борделон, Николас Л. Эш в роли Мики Уэста, Омар Дорси в роли Холлингсворта «Голливуд» Десонье, Дондре Уитфилд в роли Реми Ньюэлла, Тимон Кайл Дарретт в роли Дэвиса Уэста, Грег Воган в роли Кельвина Гастона, Итан Хатчисон в роли Блю Борделона, Мэрикармен Лопес в роли Рейны Велес, Тина Лиффорд в роли Вайолет Борделон, Бьянка Лоусон в роли Дарлы Саттон, Генри Г.Сандерс в роли Проспера Дентона
Дата выхода: 29 мая 2018 г. на СОБСТВЕННОМ
На IMDb
Трейлер
Саундтрек из сериала Queen Sugar 2018 Сезон 3.