Pantone 2019 цвета: цвет года за 10 лет • Интерьер+Дизайн

Содержание

Pantone назвал цвет наступающего года

Институт цвета Pantone традиционно предсказал главный цвет 2019 года, который должен будет стать символом связи с природой, гармонии и общей заботы об экологии. Речь идет об оттенке живого коралла, который курсировал по многочисленным мировым подиумам в рамках Недель моды в этом году. О том, какое сообщение хотели передать эксперты всему человечеству, читайте в материале «Газеты.Ru».

Институт цвета Pantone объявил, какой цвет станет символом наступающего года. На этот раз специалисты сочли, что внимание следует обратить на оттенок 16-1546 — «Живой коралл». В его состав вошли оттенки яркого апельсина с золотым подтоном: по словам создателей, все это отображает то, что дают коралловые рифы представителям морской фауны — и именно, тепло, укрытие и пищу.

Каждый декабрь на протяжении последних 20 лет институт присуждает различным оттенкам почетное звание «Цвета года».

При составлении рейтингов учитываются последние тенденции в индустрии моды, дизайна и изменения в сознании людей.

Согласно информации из пресс-релиза Pantone, цвета могут заключать в себе «наш коллективный опыт и отражать все то, что происходит в глобальной культуре в отрезок времени».

Представители Pantone подчеркнули, что цвет на 2019 год был выбран за то, что он символизирует «врожденную потребность в оптимизме и радостных надеждах» и «аутентичный и захватывающий опыт, который дает близость». Второй пункт признали решающим из-за растущей популярности социальных сетей и иллюзии вседозволенности и незащищенности, которую усиливают современные технологии.

Вице-президент института цвета Pantone Лори Прессман рассказала порталу TIME, что цвет является отдельным языком, и он, ко всему прочему, «неразрывно связан с культурой». Прессман продолжила: «Мы видим, как экология занимает важное место в мире, где мы живем сегодня, по двум главным причинам, и одна из них — степень нашей зависимости от технологий».

«Поскольку мы так привязаны к чему-то, чего на самом деле не существует, нам правда важно стать ближе к тому, что реально», — заключила вице-президент. А ничего более реального, чем природа, для человечества не существует, поэтому выбор натурального, а не синтетического оттенка с задачей справляется.

В качестве второй причины Лори Прессман выделила «понимание наших природных ресурсов». По ее словам, цвет, который отразит грядущий год, должен быть «жизнеутверждающим» и придавать человечеству энергию жизни в непростые времена.

Pantone не стали единственными, кто нашел коралловый привлекательным — в рамках прошедших недель моды, которые призваны диктовать тренды на будущий сезон весна-лето 2019, молодые модельеры и крупные марки одели многих моделей именно в цвет апельсина. Коралловый с налетом золота встречался у линеек как спортивных брендов, так и в вечерних платьях более «взрослых» модных домов.

Институт цвета многократно призывал не относиться к его выбору как к руководству к действию, поэтому срочно скупать в магазинах вещи «под живой коралл» не стоит. Да и цвет, сам по себе, может пойти далеко не всем — многие оттенки оранжевого могут сделать облик жителей Средней полосы несколько болезненным, однако на смуглой коже большинство коралловых выглядит уместно.

К тому же цвет по-настоящему отображает одну из глобальных проблем человечества — кризис в экологической обстановке: от загрязнения, в первую очередь, страдают океаны, а специалисты бьют тревогу из-за высокой смертности целых коралловых рифов вследствие высокого содержания отравляющих веществ и пластика в воде.

«Живой коралл» придет на смену глубокому фиолетовому, или так называемому «ультрафиолету», который Pantone предрек в прошлом декабре. Тогда выбор был частично данью памяти легенде поп-музыки Принцу — целая секция его костюмов для выступлений была выполнена в оттенках фиолетового.

Также своим решением организация намекала на необходимость изменения политического климата по всему миру, а в общественном сознании этот оттенок остается символом таинственности и мистики. И в этом сотрудники Pantone угадали: подъем феминистического движения спровоцировал повальное увлечение сверхъестественным, культом волшебства.

Чего стоит только «охота на ведьм» или «охота ведьм», как это выражение перефразировали некоторые активисты движений против сексуального харассмента. И их действия, как мы знаем, возымели даже чересчур сильный эффект в Соединенных Штатах, так что решение института во многом оказалось пророческим.

Если для того, чтобы люди по всему миру перестали воспринимать ресурсы планеты как должное, нужно всего лишь выбрать новый цвет, под эгидой которого и произойдут перемены, то человечество останется перед институтом цвета в большом долгу.

какие дома по реновации попали в тренд? — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

​Фасад одной из новостроек по реновации в районе Кунцево выполнили в цвете 2021 года – желтый. Это уже четвертый дом по программе, который соответствует тренду Института цвета Pantone.

Институт цвета – подразделение американской компании Pantone, исследующее влияние цвета на психологию человека и прогнозирующее цветовые тенденции. На протяжении 20 лет специалисты ежегодно предсказывают и выбирают оттенок, который будет превалирующим в течение года в таких сферах, как дизайн, реклама, мода, архитектура и др.

Цвет года отражает глобальные тенденции и настроения в обществе, культуре. В 2019 году главным цветом стал яркий коралловый, отражающий необходимость восстановить гармонию человека и природы. Фаворит прошлого года – синий – цвет надежности, уверенности, чистоты и постоянства.

 

 

В 2021 ведущими стали серый и желтый, а сочетание жизнерадостного и практичного оттенков охарактеризовали как «вдохновляющее и дающее надежду».

 

 

Дома с фасадами в модных цветах 2021 года есть и среди новостроек программы реновации. Такое попадание в тренды − случайность, так как проекты разработаны давно. Два жилых дома введены в эксплуатацию в 2020 году, еще два – в этом.

Так, дом с фасадом цвета солнца на улице Молодогвардейская, вл. 44 в районе Кунцево органично вписался в окружающую среду. Новостройка с «умной» начинкой по индивидуальному проекту не уступает коммерческой недвижимости. В начале октября смотровые ордера были выданы 60 семьям.

Еще одна новостройка «модного» желтого цвета с яркой детской площадкой расположена на ул. Загорьевская, д. 2, корп. 1 в районе Бирюлёво Восточное. Во всех квартирах остекленные лоджии, на стенах – обои светлых тонов под покраску, ламинат на полу, керамогранит на балконе, а в ванной – керамическая плитка. Сюда планируется переселить 96 семей из трех домов.

Жилое здание на ул. Сельскохозяйственная, д. 14, корп. 3 в районе Ростокино облицовано искусственным камнем спокойных светлых оттенков серого. Элементы фасада, расположенные в разных плоскостях, и витражное остекление первого этажа делают облик здания современным и стильным.

Дом на проспекте Георгиевский, корп. 1935 в районе Крюково Зеленогорска имеет яркий фасад тепло-желтого цвета, который радует глаз в любую погоду. Корзины для кондиционеров лимонного оттенка расставляют акценты, а светлые торцы придают новостройке воздушность.

Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром Москвы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около 1 млн москвичей, для ее реализации подобраны 533 стартовые площадки.

Источник: Фонд ренвации 

Все о программе реновации жилья

Назван главный цвет 2022 года

https://ria.ru/20211209/tsvet-1762888469.html

Назван главный цвет 2022 года

Назван главный цвет 2022 года — РИА Новости, 09.12.2021

Назван главный цвет 2022 года

Специалисты американского Института цвета Pantone выбрали новый оттенок синего PANTONE 17-3938 Very Peri главным цветом 2022 года, сообщается на сайте. .. РИА Новости, 09.12.2021

2021-12-09T11:18

2021-12-09T11:18

2021-12-09T12:14

культура

культура

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/09/1762882518_0:76:2000:1201_1920x0_80_0_0_afc480cbb0b4aa42e4c10b50dfff5a07.jpg

МОСКВА, 9 дек — РИА Новости. Специалисты американского Института цвета Pantone выбрали новый оттенок синего PANTONE 17-3938 Very Peri главным цветом 2022 года, сообщается на сайте организации.По мнению экспертов, он стал символом духа времени и переходного периода, который переживает человечество.PANTONE 17-3938 Very Peri, сочетающий оттенки синего и фиолетово-красного, демонстрирует жизнерадостность и динамичное присутствие, поощряющие творческое самовыражение, добавила она.В компании отметили, что по мере выхода из изоляции наши представления и стандарты меняются, а перед людьми открываются новые возможности, связанные с высокими технологиями. Основными цветами уходящего года стали глубокий серый (Pantone 17-5104 Ultimate Gray) и яркий желтый (Pantone 13-0647 Illuminating).

https://ria.ru/20211207/vaktsinatsiya-1762482219.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/09/1762882518_105:0:1882:1333_1920x0_80_0_0_09cb0b99e3de8659e7b75f1f1e7c1ac0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

культура

11:18 09.12.2021 (обновлено: 12:14 09.12.2021)

Назван главный цвет 2022 года

МОСКВА, 9 дек — РИА Новости. Специалисты американского Института цвета Pantone выбрали новый оттенок синего PANTONE 17-3938 Very Peri главным цветом 2022 года, сообщается на сайте организации.

По мнению экспертов, он стал символом духа времени и переходного периода, который переживает человечество.

«Цвет наступающего года отражает происходящее в глобальной культуре и выражает то, на что люди пытаются получить ответ», — пояснила вице-президент компании Лори Прессман.

PANTONE 17-3938 Very Peri, сочетающий оттенки синего и фиолетово-красного, демонстрирует жизнерадостность и динамичное присутствие, поощряющие творческое самовыражение, добавила она.

7 декабря 2021, 03:11

«Вакцинация» стала словом уходящего года в русскоязычных соцмедиа

В компании отметили, что по мере выхода из изоляции наши представления и стандарты меняются, а перед людьми открываются новые возможности, связанные с высокими технологиями.

«Цифровой дизайн позволяет принять изменившийся ландшафт возможностей, открывая нам виртуальный мир», — сообщается на сайте Pantone.

Основными цветами уходящего года стали глубокий серый (Pantone 17-5104 Ultimate Gray) и яркий желтый (Pantone 13-0647 Illuminating).

Статьи | Компания «Alaxar»

Главный интерьерный цвет 2022 года от Tikkurila и стеклообоев Wellton

Наступивший 2022 год, как и все предыдущие, также имеет главные интерьерные цвета, которые были определены ведущими мировыми экспертами в области цвета накануне вступления 2022 года в свои права. Какой цвет был предложен компанией Tikkurila узнайте из нашего нового материала!

Как успеть сделать ремонт к Новогодним праздникам?

Можно ли успеть сделать ремонт за неделю? Оказывается, это вполне реально! Нужно лишь выбрать правильные отделочные и сопутствующие материалы для ремонта, которые сегодня принято называть материалами высокой степени готовности!

Стеклообои и кирпичная кладка в интерьере (II часть)

Благодаря различным способам плетения нитей в стеклообоях, с их помощью можно создать действительно неповторимый и индивидуальный стиль интерьера, умело сочетая высокорельефные полотна стеклообоев на стенах с другими фактурами в жилом пространстве, например, с популярной кирпичной кладкой.

Главный интерьерный цвет сезона «Зима 2021-2022»

Выбор цвета для окрашивания стен является приоритетной задачей всех, кто планирует ремонт городской квартиры или строительство собственного загородного жилья. Какой цвет станет самым модным в сезоне «Зима 2021-2022» узнаем из нашего нового материала!

Почему не все краски подходят для внутренней отделки?

Фасадные краски должны обладать рядом отличительных свойств, как, впрочем, и интерьерные краски. Но существует вполне конкретное свойство, на основании которого можно сразу определить, к какому типу относится краска: к фасадной или к внутренней. Какое это свойство, и как оно помогает отличить фасадную краску от интерьерной, узнаем из нашего нового материала.

Как проверить, насколько хорошо загрунтованы стены и потолок перед оклеиванием обоями?

В сети можно найти огромное количество материалов о том, Как правильно и качественно загрунтовать стены перед оклейкой обоями. Но почти нет информации о том, как же проверить, насколько качественно было проведено грунтование. Сегодня мы восполним этот пробел и расскажем, как проверить, насколько хорошо загрунтованы стены и потолок перед оклеиванием обоями!

Коллекция трендовых фото и видео в цветах 2021 года по версии Pantone

В конце прошлого года институт цвета Pantone удивил всех выбором главного цвета 2021. Компания представила не один, а сразу два неожиданных оттенка – Ultimate Gray (Безупречный серый) и Illuminating (Освежающий).

Контент-кураторы Depositphotos создали яркую коллекцию трендовых фото и видео в главных цветах года от Pantone. В этой статье вы найдете часть коллекции и практические советы, как использовать самые популярные оттенки в своих проектах.

Посмотреть коллекцию

*Кликнув на изображения и видео, вы перейдете на сайт Depositphotos, где сможете их купить

 

Что символизируют главные цвета 2021 года от Pantone

Ultimate Gray (PANTONE 17-5104) и Illuminating (PANTONE 13-0647) – сбалансированное цветовое сочетание. Как и в случае с другими цветовыми решениями Pantone, в этих оттенках скрыт глубокий символизм. Объединение яркого желтого и спокойного серого олицетворяет умиротворение и силу духа.

“Сочетание цветов, которые воплощают силу и надежду, одновременно надежное и жизнеутверждающее”, – так описали свой выбор в Pantone. Illuminating символизирует успех и радость, которые ждут нас в будущем, а Ultimate Gray – уверенность, спокойствие и стойкость.

 

Где можно найти цвета 2021 года по версии Pantone

Модные образы

Традиционная кухня

Деревенские пейзажи

Рыбалка

Офисы во время локдауна

Современные интерьеры

Городские улицы

Кондитерские

Зоологический музей

Креативные друзья

Приключенческий фильм

 

…и где использовать сочетание цветов от Pantone

Печатная продукция

Праздничная сервировка

Иллюстрации

Кулинарный блог

Создание героев для эксплейнера

Статьи о путешествиях

Референсы для архитектурного проекта

Презентация продукта необычным способом

Идеальное фоновое изображение

Посмотреть коллекцию

Главные цвета года от Pantone – отличный источник идей для тех, кто ищет сбалансированную и привлекательную цветовую схему с сильным месседжем.

Вы можете использовать это цветовое решение в качестве послания надежды (согласно замыслу Pantone). Оно также стало частью нашего ежегодного проекта «Визуальные тренды 2021» как отражение тренда «Символы оптимизма».

Откройте для себя полную коллекцию фото и видео в главных цветах 2021 года по версии Pantone и наполните будущие проекты жизнеутверждающим настроением.

Related Articles

Дайджест блога Depositphotos

Присоединяйтесь к сообществу из 160,000 читателей, которые раз в месяц
получают подборку креативных фото, полезных советов и интересных историй.

Расплескалась синева. Кто и зачем выбирает цвет года

На прошлой неделе стало известно, что цвет 2020 года — классический синий. И если это сказали эксперты Института цвета Pantone, поверьте, синего в следующем году прибавится. Нет, не «все станет вокруг голубым и зеленым», как в песне из фильма «Сердца четырех», но ваш любимый бренд непременно выпустит синие кроссовки, плащ или сумку «правильного оттенка», крупный мобильный вендор наверняка предложит новую модель смартфона в актуальном цвете, в сегменте масс-маркетмебели и товаров для дома обязательно появятся «синие коллекции», в пробках неожиданно увеличится процент новых синих автомобилей, заметно «посинеют» многие рекламные креативы, уже не говоря о том, что всякая мелочь вроде флэшек, зонтиков, чехлов для телефона или чашек также заметно прибавит синевы в процентном отношении.

 Если вы все еще задаетесь вопросом «почему?», ответ очевиден — в современном мире нет более влиятельного игрока на рынке цвета, чем компания Pantone.

Если вы раньше не слышали этого названия, профессионально никак не связаны с дизайном и никогда в жизни не раскладывали «веер» с тысячами пронумерованных оттенков в поиске идеального цвета для спальни, Pantone все равно незримо присутствует в вашей жизни. Восемь миллионов профессиональных дизайнеров регулярно пользуются продуктами Pantone, создавая уникальные цветовые решения для всего, что вас окружает, от стульев, тканей и лака для ногтей до мобильных приложений и знаменитых мультипликационных персонажей. Мир был цветным задолго до появления Pantone, они просто стандартизировали систему подбора цвета и более полувека успешно ее монетизируют.

[[{«fid»:»319283″,»view_mode»:»default»,»fields»:{«format»:»default»,»alignment»:»»,»field_file_image_alt_text[und][0][value]»:false,»field_file_image_title_text[und][0][value]»:false,»external_url»:»»},»type»:»media»,»field_deltas»:{«1»:{«format»:»default»,»alignment»:»»,»field_file_image_alt_text[und][0][value]»:false,»field_file_image_title_text[und][0][value]»:false,»external_url»:»»}},»attributes»:{«style»:»height: 650px; width: 650px;»,»class»:»media-element file-default»,»data-delta»:»1″}}]]

Однако, в современном мире «незримое присутствие» бренда — так себе стратегия. И, если ты не создаешь, по-настоящему, масштабных информационных поводов, тебя как бы и нет. В эпоху визионеров недостаточно просто производить качественный продукт, важно говорить с миром, а значит – мыслить и действовать глобально. Так появился проект «цвет года», а вместе с ним и Институт цвета Pantone. Время было выбрано удачно — на пороге нового тысячелетия Институт представил миру цвет 2000-го года — «лазурный», обещавший нам спокойные, мирные, расслабляющие времена. Прекрасное, оптимистичное начало.

Пара слов о тех, кто отвечает за выбор «цвета года». Институт цвета Pantone — подразделение одноименной компании, созданное в 1986-м, чтобы «помочь дизайнерам и брендам использовать силу цвета». С начала 2000-х Институт занимается консалтингом, разработкой цветовых стратегий и новых брендированных оттенков, продажей лицензий, а также дважды в год выпускает Pantone View Colour Planner специально для fashion-дизайнеров.

Реклама на Forbes

Процесс выбора «того самого» цвета окутан мистическим ореолом творчества, визионерства и глубокого анализа.  С одной стороны, Институт декларирует, что его сотрудники на протяжении года анализируют мировые тренды цвета, уделяя особенно пристальное внимание социальным сетям, модным показам, выставкам современного искусства и кинематографу. С другой, признает, что это «очень субъективный выбор нескольких человек». Дважды в год Институт собирает анонимную международную группу из 8-12 экспертов, в число которых входят дизайнеры, преподаватели теории цвета, представители Британского модного совета или аналогичных организаций. Встречи проходят за закрытыми дверями в одной из европейских столиц в обстановке строжайшей секретности. Каждый из участников предлагает собственную графическую версию прогноза цветовых трендов, и в результате этих творческо-эзотерических мистерий рождается «цвет года».

Само собой, декларируя, что «цвет — это язык жизни», и потратив столько человеческих ресурсов ради правильного выбора, нельзя просто сказать «у наступающего года будет этот цвет». Поэтому «цвет года» становится чем-то вроде концептуального визуального послания человечеству, которое сотрудники Института Pantone любезно интерпретируют. «Послание 2020» звучит так: «Элегантный в своей простоте, этот оттенок синего ассоциируется со стабильностью, уверенностью и спокойствием. В современном высокотехнологичном мире, перегруженном информацией, которую не способен переработать человеческий разум, мы тяготеем к спокойному цвету, который помогает прояснить мысли, сконцентрироваться, и одновременно дает ощущение защищенности. Выбор «классического синего»  подчеркивает нашу потребность в надежном и прочном фундаменте на пороге новой эры».

Стоит признать очевидный коммерческий успех «цвета года», который за 20 лет своего существования стал самостоятельным успешным брендом. С каждым годом к проекту присоединяется все больше партнеров-лицензиатов, создающих лимитированные коллекции, тематические продуктовые линейки, мультимедийные инсталляции и онлайн-сервисы.

Pantone, начав собственную линейку мерчандайза с простой однотонной кружки в 2005-м, активно осваивает широкий потребительский рынок, ежегодно продавая десятки миллионов товаров  «дизайн-ориентированным» покупателям. Институт цвета, для которого «цвет года» является масштабной PR-кампанией, приносит 15% от общего дохода Pantone.
И наконец, «цвет года» — это креативное ненавязчивое напоминание профессиональному сообществу о важности ежегодного обновления персональных Color Guides, которые, по-прежнему, приносят Pantone до 70% дохода.

Многие профессиональные дизайнеры интерьера не скрывают своего критичного отношения к проекту «цвет года от Pantone», как и иронии в отношении мистификации вокруг засекреченного процесса выбора цвета. Потому что менять свои представления о красоте, стиле и актуальном дизайне с учетом ежегодной рекомендации Института цвета, кажется странным. Но, осознавая глобальный характер явления, все понимают, что «классического синего» в наступающем году неминуемо прибавится и в профессиональной, и в бытовой жизни.

Цвет Pantone 2019… — «Ювелирный салон «Золотой сфинкс»»

Цвет Pantone 2019 года — Living Coral

Ежегодно мы рассказываем о том, какой цвет был выбран компанией Pantone в качестве «главного» на ближайшие 12 месяцев. В этот раз трендовым оказался нежный оттенок коралла.

Цвет Living Coral («Живой коралл»), который сочетает в себе оттенки оранжевого, розового и красного, был назван цветом 2019 года по версии Pantone. Согласно Pantone, цвет Living Coral символизирует врожденную потребность каждого из нас в оптимизме и приятных мелочах, а также является воплощением самых смелых желаний. Этот уникальный теплый оттенок чуть мягче красного, но насыщеннее розового. Pantone также рассказали, что этот цвет напоминает о разнообразии природных оттенков коралловых рифов.

Цвет года по версии Pantone стал невероятно популярным среди модных дизайнеров и производителей, а ювелирные изделия, выполненные в коралловой цветовой гамме, возымели колоссальный успех.

Бриллианты

О «короле драгоценных камней», который, как это ни удивительно, тоже бывает подобного или близкого ему оттенка, рассказал Илан Серен, владелец Seren Collection —компании, занятой в обработке, импорте и экспорте натуральных цветных бриллиантов и алмазов.

«Драгоценные камни цвета Living Coral чрезвычайно редки. Крупные розовые алмазы с оранжевым подтоном практически не встречаются. При изготовлении ювелирных изделий с такими бриллиантами рекомендуется брать за основу золотисто-розовый цвет и дополнять украшение бесцветными камнями в оправе из белого золота. Таким образом уникальный цвет бриллианта будет максимально подчеркнут оттеняющими его деталями»: Илан Серен, Seren Collection

Драгоценные камни

Сапфир падпараджа — еще один редкий и дорогой драгоценный камень цвета «Живой коралл». С сингальского языка название сапфира переводится, как «цветение водного лотоса». Большинство сапфиров падпараджа добывают на острове Шри-Ланка и мгновенно распродают коллекционерам.

В этом году Pantone отмечает 20 лет со дня первой публикации «Цвет года». Каждый год эксперты из разных областей объединяются, чтобы принять важное решение. В прошлом году цветом года стал «Ультрафиолет» — насыщенный фиолетовый цвет. Однако популярности он так и не получил. Стоит заметить, что избранный в 2017 году цвет свежей зелени «Greenery» остаётся востребованным в индустрии моды до сих пор.

Цветом 2019 года по версии Pantone стал Живой коралл

Компания Pantone объявила Цветом года 2019 года…

Живой коралл.

Живой коралловый цвет! Рыба не включена. Pantone

«Оживляющий и жизнеутверждающий коралловый оттенок с золотым оттенком, который заряжает энергией и оживляет с более мягким оттенком», — говорится на сайте компании.

Настолько, насколько цвет может быть очеловечен, именно к этому стремился Pantone, отмечая, что выбор является «реакцией на натиск цифровых технологий и социальных сетей, которые все больше внедряются в повседневную жизнь.Кроме того, «(Мы) стремимся к аутентичным и захватывающим впечатлениям, которые обеспечивают связь и близость». весной на Неделе моды в Нью-Йорке, и это был один из ключевых цветов в палитре

. Мы уже видим появление Живого Коралла, как во время презентации дизайнера Сюн Ин на Китайской неделе моды Весна/Лето 2019 в Пекине в Октябрь. Getty Images

Предыдущие цвета года имели тенденцию к более землистым пастельным тонам, включая Ультрафиолет (2018 г.), Зелень (2017 г.), Розовый кварц и Безмятежность (2016 г.) и Марсала (2015 г.).

Хайди Клум опередила свое время, облачившись в коралловый цвет на церемонии вручения премии «Эмми» в 2014 году. FilmMagic

Выбор цвета повлияет на все: от домашнего декора до нарядов для подиумов и модных нарядов. Тем не менее, также трудно игнорировать тот факт, что среди все более срочных сообщений об изменении климата выбор не только кораллов , но и живых кораллов является своего рода напоминанием о хрупкости экосистемы.

Модель из Милана, Италия, также вышла на красную дорожку на каблуках оттенка Living Coral на Неделе моды Луизы Беккариа Весна/Лето 2019 в сентябре. дает компаниям советы по цвету, чтобы помочь с упаковкой и брендингом. Эксперты рассматривают выбор цвета по всему миру, ища влияние, которое растет во многих отраслях, от развлечений до коллекций произведений искусства, моды и красоты.

«Цвет — это выравнивающая линза, через которую мы воспринимаем нашу естественную и цифровую реальность, и это особенно верно для Живого Коралла», — заявила Леатрис Эйсман, исполнительный директор Института цвета Pantone. «Поскольку потребители жаждут человеческого взаимодействия и социальных связей, гуманизирующие и воодушевляющие качества, демонстрируемые компанейским живым кораллом Pantone, вызывают отклик».

Как выбрать правильный цвет Pantone 2019

Когда дело доходит до цвета, в игре нет никого более авторитетного, чем Pantone — когда Pantone говорит, что цветовая тенденция на подъеме, мир дизайна прислушивается.

Когда дело доходит до цвета, в игре нет никого более авторитетного, чем Pantone — когда Pantone говорит, что цветовая тенденция на подъеме, мир дизайна прислушивается. И, по словам вице-президента Института Pantone Лори Прессман, цвета, которые нужно искать в этом году, — яркие, яркие, яркие.

В этом году палитра самых популярных и модных цветов Pantone состоит из ярких радужных оттенков — зеленого лайма, гавайского океана, огненно-оранжевого, фиолетового цвета фуксии, черри-томатного, ярко-желтого и ослепительно-синего — вдохновленных интенсивными цветами ландшафт социальных сетей.

Все цвета этого года определенно заявляют о себе. Но как вы можете использовать цвета палитры Pantone, чтобы сделать правильное заявление для вашего конкретного дизайна и отрасли? Давайте взглянем на психологию цвета, лежащую в основе цветовой палитры Pantone 2019, как они переводятся в мир дизайна и как заставить самые модные цвета этого года работать на вас и ваши проекты:

Почему жирным шрифтом — и почему сейчас?

Итак, прежде чем мы углубимся в каждый из отдельных цветов в палитре Pantone 2019 года и в том, как выбрать правильный цвет для вашего творчества, давайте поговорим о том, почему эти цвета сейчас так популярны.

Поскольку социальные сети стали более насыщенными, создатели контента должны были найти способ выделиться — и один из способов, которым они это сделали, — это яркие изображения экзотических местных жителей, яркие фотографии продуктов и использование более интенсивных цветов. в свои образы. И по мере того, как социальные сети становились все более яркими и красочными, насыщенные, яркие цвета, такие как цвета в этой палитре, становились все более и более популярными.

Другими словами, люди в социальных сетях хотят выделиться — и они нашли его с помощью ярких, живых цветов.И, отражая эту тенденцию, поскольку дизайнеры ищут способы выделиться в наступающем году, мы можем ожидать, что они также обратятся к ярким, живым цветам.

Разбираем психологию каждого из самых горячих оттенков палитры 2019 года (и как их использовать)

Теперь, когда у нас есть некоторое представление о том, почему яркие цвета сейчас так популярны, давайте взглянем на цвета, которые наиболее популярны, и как выбрать правильные цвета для включения в ваши проекты в 2019 году:

Зеленый лайм

Дизайн дизайнера 99designs Мартиса Люпуса.

Когда дело доходит до выбора цветов для дизайна, дизайнеры всегда предпочитали зеленый цвет. И зря! Психологическая тяга к зеленому цвету сильна, и большинство людей ассоциируют его с одной из двух вещей: природой (которая вызывает чувство спокойствия, мира и умиротворения) или деньгами (которые вызывают чувство силы и богатства).

Но горячий оттенок зеленого в этом году немного отличается. Яркий лаймовый оттенок немного смелее, немного ярче и немного ярче, чем более традиционные оттенки зеленого, что добавляет веселья и юности, которого вы не найдете в более приглушенных вариациях.

Если вы разрабатываете дизайн для отрасли, которая каким-либо образом связана с природой (например, сельское хозяйство или экологически чистые продукты), зеленый лайм — отличный цвет для вашего дизайна в 2019 году — он не только свяжет людей с культурными ассоциациями с природой, но это придаст модный оттенок конечному продукту, который будет казаться свежим и своевременным. Попробуйте включить зеленый лайм в дизайн своего логотипа или в качестве акцентного цвета в цветовой палитре веб-сайта (поскольку этот оттенок настолько яркий и яркий, вы, вероятно, не захотите делать его основным цветом, рискуя перегрузить аудиторию слишком большим количеством лайма). .

Гавайский океан

Дизайн дизайнера компании 99designs Эндрюзза.

Ах, чистый голубой океан. есть что-нибудь получше?

По-видимому, нет — вот почему синий — самый популярный цвет, который люди используют в своем брендинге (согласно исследованию психологии цвета, проведенному 99designs, синий цвет используется более чем в половине всех логотипов).

Hawaiian Ocean, один из двух синих оттенков в цветовой палитре Pantone 2019 года, больше склоняется к бирюзовому или бирюзовому цвету, который сразу же вызывает ассоциации с океаном и создает волны спокойствия, умиротворения и умиротворения у людей, смотрящих на него. Это.

Если вы хотите вызвать у своей аудитории чувство умиротворения — например, вы разрабатываете логотип для новой терапевтической практики или создаете элементы брендинга для новой линии одежды для йоги — Hawaiian Ocean — это надежный выбор. А поскольку синий — такой всеми любимый цвет, не нужно стесняться — вы можете позволить Гавайскому океану занять центральное место (например, в качестве фона для дизайна упаковки или в качестве основного цвета для логотипа).

Огненно-оранжевый

Дизайн дизайнера 99designs J_Ivan.

Хотите, чтобы ваши дизайны читались весело, игриво, ярко и захватывающе? Тогда попробуйте Flame Orange.

Согласно цветовой психологии, люди склонны описывать оранжевый цвет как яркий, радостный, энергичный, вызывающий чувство волнения и энтузиазма. хотеть прыгать на борту с.

Имейте в виду одну вещь: поскольку оранжевый цвет такой яркий, он не так привлекателен для всех, как другие оттенки, такие как зеленый или синий.Для многих людей оранжевый — это цвет, который можно «любить или ненавидеть», поэтому, если вы не хотите оттолкнуть толпу «ненавистников», постарайтесь не переборщить.

Если вы хотите, чтобы ваш дизайн выглядел игриво, дружелюбно и энергично, или вы создаете дизайн для компании с игривой, дружелюбной и энергичной атмосферой, этот цвет отлично подходит для вас. Если вы решите сделать Flame Orange основным цветом вашего дизайна, мы рекомендуем сбалансировать его большим количеством нейтральных тонов, чтобы не сделать конечный дизайн визуально подавляющим. Или используйте Flame Orange в качестве яркого цвета, чтобы оживить нейтральную палитру.

Пурпурная фуксия

Дизайн дизайнера 99designs Spoon Lancer.

Этот цвет можно назвать фиолетовым фуксией, но на самом деле он намного ближе к

.

на розовый — и у розовых, по всем направлениям, в последнее время был момент. Хотя этот оттенок определенно более яркий и насыщенный, чем другие популярные оттенки (например, сверхпопулярный Millennial Pink, румянец, который был повсюду с тех пор, как Pantone назвал его цветом года 2016), он так же универсален и, возможно, делает его еще более сильным. утверждение.

С точки зрения ассоциации, розовый цвет тесно связан с женственностью, но поскольку этот оттенок такой яркий, он также может вызывать чувства волнения и страсти, как и его родительский цвет, красный.

В то время как розовый стереотипно (и устаревше) ассоциируется с женщинами, этот оттенок ни в коем случае не ограничивается женской аудиторией в своей привлекательности; смелый выбор цвета был бы так же эффективен для любого вида розничного дизайна (красный цвет является фаворитом среди розничных продавцов благодаря чувству безотлагательности, который он вызывает у покупателей, а поскольку этот розовый настолько яркий и близок к красному, он, вероятно, сделает такой же).

Помидор черри

Дизайн дизайнера 99designs Безумный перец.

Красный — это мощный цвет с чрезвычайно сильными психологическими ассоциациями (вы когда-нибудь слышали выражение «Я так злюсь, я вижу красное?»), а Cherry Tomato — это мощный оттенок красного, обладающий энергичным ударом, который обязательно оставит после себя продолжительное воздействие на вашу аудиторию.

Как уже упоминалось, красный цвет — это цвет страсти, энергии и волнения, поэтому, если конечная цель вашего дизайна — взбодрить и взволновать людей (например, флаер предстоящего концерта или плакат, рекламирующий предстоящий протест), этот оттенок определенно должен быть в вашем списке на 2019 год.

Если вы разрабатываете дизайн для компании, которая в конечном итоге хочет вызвать у своей аудитории чувство волнения, например, розничного бренда или компании по недвижимости (что может быть более захватывающим, чем покупка дома?!), Cherry Tomato — отличный вариант. Просто избегайте использования слишком большого количества красного — вы же не хотите переступить порог от дизайна, вызывающего чувство волнения, к дизайну, вызывающему чувство гнева.

Ярко-желтый

Дизайн дизайнера 99designs Милоша Здрале.

Желтый — это цвет солнца, и при правильном использовании ярко-желтый может вызвать у вашей аудитории такие же теплые и нежные чувства.

Желтый имеет сильные психологические ассоциации с жизнерадостностью (благодаря связи с солнечным светом) — и люди склонны думать о нем как о дружелюбном, доступном и оптимистичном цвете. Итак, если вы хотите, чтобы ваши дизайны заставляли людей чувствовать себя счастливыми и веселыми, Blazing Yellow — это не проблема.

Поскольку желтый — такой яркий и солнечный цвет, это отличный выбор для любого дизайна, ориентированного на детей.Смешайте его с другими основными цветами, чтобы создать доступный дизайн, который понравится более молодой аудитории.

Ослепительно-синий

Дизайн дизайнера 99designs BATHI.

Как мы упоминали ранее, синий цвет имеет глубокую психологическую связь с чувством мира и спокойствия, но это не единственные психологические ассоциации, которые вы можете вызвать с помощью этого цвета. Также было показано, что синий усиливает чувство доверия, и ослепительно-синий (который, в отличие от остальных цветов в палитре 2019 года, является более традиционным/менее ярким оттенком) является идеальным цветом для этого.

Итак, для какой отрасли лучше всего подходит этот цвет? Одним словом, любой! Dazzling Blue — это классический цвет, который вы можете использовать в любом дизайне в любой отрасли, но если вы разрабатываете дизайн для отраслей, которые, в частности, должны вызывать у своей аудитории чувство доверия (например, консалтинговая фирма или финансовое учреждение). , это особенно хороший выбор.

Найдите идеальный цвет Pantone

Цветовая палитра

Pantone 2019 года — это яркие, живые оттенки, которые производят неизгладимое впечатление.И теперь, когда вы знаете психологию этих цветов, а также то, как и когда их использовать, у вас есть все, что вам нужно, чтобы произвести неизгладимое впечатление своими проектами.

Все еще не уверены, какой цвет лучше всего подойдет для вашей отрасли? Вставьте черты своего бренда в интерактивный генератор цветов логотипа 99designs, и пусть боги цвета выберут за вас!

Взгляд в будущее — Цвет года Pantone 2019

Источник изображения: Adobe Stock

Начните думать о визуальных трендах 2019 года с недавно выпущенным официальным цветом года Pantone — PANTONE 16-1546 Living Coral!

Обладая яркими, но мягкими оттенками, которые сочетают современную жизнь с природой, Pantone называет Living Coral «оживляющим и жизнеутверждающим коралловым оттенком с золотым оттенком, который заряжает энергией и оживляет с более мягким оттенком.

Откройте для себя игривую синергию живого коралла, фотографии и видео в специальной галерее Pantone Color of the Year от Adobe Stock.

Узнайте больше о сотрудничестве Pantone и Adobe Color здесь.

Цвет 2019 года по версии Pantone — «жизнеутверждающий» Live Coral. Но совсем недавно компания намекнула, что надеется также повлиять на общество.«Цвет года Pantone стал означать гораздо больше, чем «то, что в тренде» в мире дизайна; это действительно отражение того, что необходимо сегодня в нашем мире», — объяснил Прессман в прошлом году.

История продолжается под рекламой

В декабре прошлого года компания выбрала цвет 2018 года Ultra Violet, «резко провокационный и задумчивый фиолетовый оттенок», вдохновленный Принцем и напоминающий виноградную газировку. время, когда цвет сочетал в себе синий и красный, «два оттенка, которые, казалось бы, диаметрально противоположны.Для некоторых это объявление читается как закодированный призыв к двухпартийности в период политической поляризации.

Предыдущие объявления были менее изощренными: в 2017 году цветом года был Greenery, ярко-зеленый весенний цвет, который, по мнению Pantone, «даст нам надежду, к которой мы все вместе стремимся в сложной социальной и политической обстановке». А за год до этого Институт цвета выбрал два цвета — нежно-голубой и бледно-розовый — сославшись на «социальные движения к гендерному равенству и изменчивости.

Живой коралл был выбран потому, что он вселяет оптимизм. «В ответ на натиск цифровых технологий и социальных сетей, которые все больше внедряются в повседневную жизнь, мы ищем аутентичные и захватывающие впечатления, которые обеспечивают связь и близость», — пояснила компания в пресс-релизе, предположив, что оранжево-розовый оттенок будет предлагать « комфорт и плавучесть в нашей постоянно меняющейся среде».

История продолжается под рекламой. -tastic» и «абсолютный «это» цвет, чтобы покрасить вашу комнату в 6-м классе. Что касается Greenery, цвета года на 2017 год, один декоратор интерьеров сказал The Washington Post, что он «немного кислый и не будет моим выбором для цвета стен и будет нелестно сочетаться с некоторыми оттенками кожи».

Но ранняя реакция на Living Coral до сих пор была положительной — Glamour назвал его «фантастическим оттенком для макияжа», а GQ предположил, что теплый, мягкий оттенок «поднимет вам настроение». Насыщенный тон дополняет большинство цветов кожи, отмечает Fast Company, добавляя, что коралловый вызывает ассоциации с Америкой 1950-х и 1960-х годов «без патриотического багажа красного, белого и синего».”

История продолжается под рекламой

Решит ли это проблемы мира? Возможно нет. Но в разговоре с AP Прессман описал цвет как «эмоциональную подпитку».

«Это крепкое объятие», — сказала она.

Цвет 2019 года по версии Pantone — «Живой коралл»

Это ежегодное мероприятие: в начале декабря мы все отдохнем от праздничного настроения, поскольку эксперты по цвету в Pantone выпускают Цвет года Pantone, прогнозируя оттенок, который, по их мнению, задаст тон (в буквальном смысле) на год. предстоящий.Прошлый год подарил нам Ультрафиолет; в 2017 году нам понравился Greenery.

Цвет Pantone этого года года? Живой коралл.

Живой коралл, также известный как Pantone 16-1546, представляет собой теплый персиковый оранжевый цвет с жизнеутверждающим золотистым оттенком. Цвет вызывает жизненную силу и жизнерадостность; морские беспозвоночные получают свой яркий тон от крошечных водорослей, живущих на их поверхности. ELLE DECOR поговорил с Леатрис Эйсман, исполнительным директором Института цвета Pantone, чтобы узнать больше об этом оттенке.

Ричард Пауэрс

Дизайн Lizette Marie Interior Design.

Дэвид Дункан Ливингстон

Выбор цветов буквально бесконечен. Почему Живой Коралл? И как?

Выбирая цвет года, мы смотрим на все, что нас окружает. Мы смотрим, что люди делают в красоте, моде и искусстве; мы смотрим, что люди носят, покупают и публикуют в социальных сетях. В то время, когда многие из нас все больше погружаются в цифровой опыт, который может быть холодным и изолирующим, Living Coral кажется привлекательным оттенком связи. В этом цвете есть что-то приземленное и гостеприимное, оптимистичное и интимное. И это точная причина, по которой Живой коралл так применим в домашнем и дизайнерском пространстве.

Джеймс Меррелл

Какими вы ожидаете увидеть людей, использующих Living Color?

Знаете, несколько лет мы выбираем цвет и рассматриваем его больше как акцент, особенно в домашнем пространстве.Что-то, где только небольшое пятно цвета зайдет так далеко. Но даже при том, что коралл такой яркий и смелый, мы действительно видим, что люди принимают его в большем масштабе. В такой цвет можно покрасить всю комнату. Будет здорово в прихожей или ванной комнате. Вы могли видеть кого-то с большим коралловым диваном. Это оттенок, с которым люди хотят жить, и именно поэтому мы его выбрали.

Обстановка «Фантазия»

Мепра онкингслейн.ком

Банная простыня в полоску Chattam

Кейт Спейд Нью-Йорк nordstrom.com

Подушка Tumbleweed 12×16, Vermilion Linen

Коралл и бивень onekingslane.com

Антуанетта Софа в обмороке

Городские экипировщики городские экипировщики.ком

Ковер, кремовый/коралловый

Баден onekingslane.com

Селина в коралловом цвете

Элизабет Левер onekingslane.com

Круглый коврик S/4

Ким Сейберт onekingslane.com

Садовый табурет Kelly

Уан Кингс Лейн онкингслейн.ком

Наволочка «Севилья»

Серена и Лили serenaandlily.com

Ковер в ёлочку

Дэш и Альберт nordstrom.com

Стул Катерина

Антропология антропология.com

Стационарный миксер Artisan

Помощь по кухне Уильямс-Сонома. ком

379,95 долларов США

См. несколько предлагаемых палитр Pantone для этого оттенка ниже:


Палитра «Под водой».

Пантон

Палитра Симпатико.

Пантон

Палитра фокусных точек.

Пантон

Триповая палитра.

Пантон

Палитра мерцающий закат.

Пантон

Ханна Моррилл Автор Ханна Моррилл — писатель и редактор из Портленда, штат Мэн.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

«Живой коралл» признан цветом года в 2019 году: NPR

Живой коралл — это цвет года Института цвета Pantone на 2019 год. Яркий оттенок представляет собой «слияние современной жизни», поясняет институт. Предоставлено Институтом цвета Pantone скрыть заголовок

переключить заголовок Предоставлено Институтом цвета Pantone

Living Coral — цвет года по версии Института цвета Pantone на 2019 год.Яркий оттенок представляет собой «слияние современной жизни», поясняют в институте.

Предоставлено Институтом цвета Pantone

Обновлено в 5:56 утра по восточному времени

По мере того, как самые темные часы декабря становятся все длиннее, шаг за шагом приближаясь к самому короткому дню в году — по крайней мере, в северном полушарии — Институт цвета Pantone демонстрирует вызывающий тон . Мировые эксперты по оттенкам назвали «живой коралл» своим ежегодным цветом 2019 года.

Вы также можете назвать его по официальному коду Pantone, 16-1546 — хотя, по общему признанию, это не совсем то же самое. Это также в некотором смысле упустило бы смысл, поскольку институт выбрал цвет из-за его «ярких, но мягких» жизнеутверждающих качеств — как нашей физической жизни, так и той, которую мы ведем в Интернете.

«Представляющий собой слияние современной жизни, PANTONE Living Coral — это питательный цвет, который появляется в нашем естественном окружении и в то же время демонстрирует живое присутствие в социальных сетях», — пояснил институт в пресс-релизе, опубликованном в среду.

С тех пор как лазурно-синий был назван цветом 2000 года, Институт цвета Pantone каждый год передает корону новому оттенку, основывая свой выбор на тенденциях, наблюдаемых в самых разных областях, включая «индустрию развлечений и фильмы в производстве, путешествующее искусство». коллекции и новые художники, мода, все направления дизайна, популярные туристические направления. ..»

Список можно продолжить.

Вот как оттенок выглядит на образце, выпущенном Институтом цвета Pantone, который описывает живой коралл как «яркий, но мягкий».» Институт цвета Pantone через AP скрыть заголовок

переключить заголовок Институт цвета Pantone через AP

Вот как оттенок выглядит на образце, выпущенном Институтом цвета Pantone, который описывает живой коралл как «яркий, но мягкий».»

Институт цвета Pantone через AP

Живой коралл получает эстафету от своего двоюродного брата по цветовому кругу, ультрафиолета, который, как отметила Камила Домоноске из NPR в прошлом году, не следует путать с невидимым ультрафиолетовым (обратите внимание на отсутствие пробела!) светом. Этот темно-фиолетовый цвет заслужил лавры за свою «оригинальность, изобретательность и дальновидное мышление, направляющее нас в будущее».

Что касается живых кораллов, будущее может представлять более сложную перспективу.

Когда речь заходит о большинстве заголовков в наши дни, слово «коралловый» не часто встречается в паре со словом «живой». Это «вымирание» чаще всего получает это различие, поскольку отчет за отчетом за отчетом за отчетом — и так далее — раскрывают тревожную степень, в которой действия человека сыграли роль в обесцвечивании и гибели коралловых рифов по всему миру.

В этом отношении мрачная ирония заключается в том, что Pantone объявил награду за живые кораллы в тот же день, когда ученые-климатологи обнаружили, что глобальные выбросы углерода растут, несмотря на амбициозные обещания многих стран обуздать их.

Pantone говорит, что они выбрали живые кораллы отчасти как способ напомнить людям о «желанных, знакомых и заряжающих энергией аспектах цвета, встречающихся в природе».

«В своем великолепном, но, к сожалению, более неуловимом, проявлении под водой этот живительный и шипучий цвет завораживает глаз и ум», — говорят в институте.«Находясь в центре нашей естественно яркой и хроматической экосистемы, PANTONE Living Coral напоминает о том, как коралловые рифы дают убежище разнообразному калейдоскопу цветов».

И этот калейдоскоп можно найти не только в мире природы, но и в наших устройствах, что делает цвет идеальным мостом для сложных измерений современного мира, по словам исполнительного директора Pantone Леатрис Эйсман.

«Цвет — это выравнивающая линза, через которую мы воспринимаем нашу естественную и цифровую реальность, и это особенно верно для Living Coral», — сказала она в своем заявлении в среду.«Покупатели, жаждущие человеческого взаимодействия и социальных связей, гуманизирующие и ободряющие качества, демонстрируемые праздничным живым кораллом PANTONE, вызывают отклик».

Living Coral — новый цвет Pantone 2019 года

Смело заряжайте комнату энергией!
Чувствуете себя храбрым? Вы мгновенно создадите яркую атмосферу в любой комнате, покрасив стены в коралловый цвет. Эффект будет варьироваться в зависимости от других цветов, которые вы добавляете в комнату, и от того, используете ли вы яркий или приглушенный оттенок.Интернет-журнал по декорированию Decoist отмечает, что более теплые и яркие версии коралла (те, которые больше склоняются к оранжевому) особенно заряжают энергией, поэтому они хорошо работают в тех частях вашего дома, где сосредоточена еда, например, в столовой или на кухне.

Если вы обнаружите, что цвет немного слишком жирный после того, как вы закончите рисовать, не беспокойтесь! SFGATE рекомендует наносить глазурь рваной или губкой, чтобы смягчить внешний вид. Выберите более светлый оттенок того же кораллового семейства, если вы просто хотите уменьшить яркость.Для винтажного образа используйте темно-коричневую глазурь.

Смягчите его более белым оттенком бледного.
Чтобы создать более спокойную атмосферу в тихом месте, например, в спальне или гостиной, используйте более приглушенные коралловые вариации — с немного более белым оттенком или с оттенком розового. Комбинации тон в тон или «монохроматические схемы» создают утонченный, собранный образ. Обязательно меняйте текстуры и узоры в комнате, чтобы добавить интереса.

Верните ощущение океана.
Сочетание красно-оранжевого коралла с сине-зелеными цветами, такими как бирюзовый, мятный или бирюзовый, — это простой способ создать тропическое ощущение (подумайте о закате над морем — аааа…). Коралловый в сочетании с темно-синим, особенно если вы добавите белые акценты, придаст вам морской вид.

Однако имейте в виду, что красно-оранжевый и сине-зеленый являются дополнительными цветами (находящимися друг напротив друга на цветовом круге). Это означает, что они будут казаться ярче при совместном использовании. Чтобы не чувствовать, что вам нужен солнцезащитный крем для входа в комнату, экономно используйте один из двух цветов или выберите более светлый оттенок одного или обоих оттенков.

Pantone объявляет Living Coral цветом 2019 года

Вероятно, мы все согласимся с тем, что 2018 год не был лучшим годом по причинам, которые мне, вероятно, не нужно здесь перечислять. Но поскольку до 2019 года осталось всего несколько недель, Pantone надеется внести немного позитива в нашу жизнь в Новом году. Для этого цветная компания объявила «Живой коралл» своим цветом 2019 года.

«Символизируя нашу врожденную потребность в оптимизме и радостных занятиях, Living Coral воплощает наше стремление к игривому самовыражению», — объяснила компания свой выбор цвета.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Живой коралл, который Pantone описывает как «оживляющий и жизнеутверждающий оттенок оранжевого с золотым оттенком», призван обеспечить нам «комфорт и плавучесть в нашей постоянно меняющейся среде» — подобно тому, как коралловые рифы обеспечивают убежище и защиту. к местам их обитания в океане. Другими словами, если вы переживаете из-за новостей и токсичности социальных сетей (кхм, почти все мы), Pantone надеется, что этот красивый оттенок заставит вас чувствовать себя немного более оптимистично.

Цвет года 2019 по версии Pantone

Брюки с высокой талией

Тиби farfetch.com

209,99 долларов США

Серьги-клипсы из бисера и ацетатного коралла

Оскар де ла Рента net-a-porter.com 450,00 долларов США

$270.00 (скидка 40%)

Губная помада Rouge Satin Lipstick — Wanted Coral No.16

Живанши Бьюти net-a-porter.com

$38.00

Толстовка «Привет»

Тряпка и кость nordstrom.com

$134,98

Тренч с водопадом

Харрис Уорф Лондон farfetch.com

318 долларов.83

Кожаная сумка с ручками сверху

Данс Ленте farfetch.com

485,00 долларов США

Роскошный цвет ногтей — девушки просто хотят повеселиться

Дебора Липпманн dermstore.com

$18.00

Идеально подходящий для весенней моды наряду с красотой, домашним декором и даже последним iPhone, Живой Коралл, вероятно, станет цветовой тенденцией более чем в одном секторе в 2019 году. Стоит также отметить, что оттенок не слишком далек от розового тысячелетия, цвета, который доминировал на всех аренах в течение последних нескольких лет, несмотря на другие прогнозы Pantone. Живой коралл следует за ультрафиолетом, который был цветом года по версии Pantone в 2018 году, и зеленью, который был цветом года в 2017 году.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *