Отжиг сериал: Самый дорогой сериал Netflix «Отжиг» закрыли в рекордные сроки — Российская газета

Содержание

Самый дорогой сериал Netflix «Отжиг» закрыли в рекордные сроки — Российская газета

Очевидно, какой-то злой рок (простите за невольный каламбур) витает над новыми сериалами о музыке двадцатого века. Вслед за внезапным закрытием HBO своего прекрасного сериала «Винил» нас вероломно лишают и главного его преемника: Netflix принял решение не продолжать «Отжиг» (The Get Down).

Таким образом, пестрое музыкальное шоу о Бронксе конца шестидесятых стало не только самым дорогим в истории сериальной индустрии (около 120 миллионов долларов), но и самым коротким за все время существования Netflix. The Get Down — первый проект сервиса, не доживший до второго сезона.

Стартовый (и теперь, как мы знаем, увы, последний) сезон был разделен на две половины. Шесть серий вышли в августе минувшего года, остальные — совсем недавно, в апреле 2017-го.

Шоураннер The Get Down Баз Лурман разразился большим печальным постом на своей странице в Facebook, где туманно попытался оправдать скоропостижную кончину столь амбициозного начинания, у которого, как казалось, все еще было впереди. Все дело в том, что телевидение работает по своим правилам. Боссы из Netflix и Sony настаивали на исключительной концентрации Лурмана на сериале, так как одновременно заниматься работой над таким масштабным проектом и при этом продолжать снимать фильмы крайне проблемно. Тот же успел начать работу над очередной лентой, и разорваться не может.

Так что пока ему остается лишь грустно поблагодарить поклонников (публикация, кстати, собрала 3,4 тысячи откликов, под тысячу репостов и почти 900 комментариев) и утешить их размышлениями о том, что «дух сериала живет в вас», а также пространным посулом «встречи на той стороне».

В сериале снялись Джастис Смит, Джейден Смит (сын Уилла), Шамейк Мур, Херизен Гвардиола, Джанкарло Эспозито (Гус из «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу»), Майкл Джилл («Карточный домик») и другие.

Сериал Отжиг 1 сезон смотреть онлайн бесплатно

  • Добавлена:1-11 серия
  • Год:2016
  • Оригинал:The Get Down
  • Страна:США
  • Жанр:Драма
  • Режиссер:Баз Лурман
  • В Ролях:Яхья Абдул-Марин II, Мамуду Ати, Скайлан Брукс, Тримейн Браун мл. , Джанкарло Эспозито, Эрисен Ф. Гардиола, Шамеик Мур, Джастис Смит, Джимми Смитс, Лилиас Уайт, Забрина Гевара, Майкл Гилл, Джейден Смит, Эрик Богосян, Джуди Марте, Тори Смит, Карен Элдридж, Ноа Ле Грос
  • Время:01:34:00

Настойчивые чернокожие парни прославили свой квартал, находящийся в Южном Бронксе, на весь мир. Это случилось в семидесятых годах прошлого века…
Парни мечтали вначале о покорении самых престижных кварталов Манхэттена. Но для этого нужны соответствующие связи, подходящий цвет кожи, музыкальное образование. Хотя герои могли похвастаться уникальной музыкой, невероятными танцами, огромными амбициями и невероятным упорством. Темнокожим музыкантам казалось, что они родились не в подходящее время, ведь в Нью-Йорке царила социальная депрессия и экономический кризис. Огромный мегаполис переживал куда более сложные проблемы, поэтому до их таланта никому не было дела.

Уличная жизнь многому научила парней. Здесь все настоящее, реальное. Много препятствий придется преодолеть музыкантам на пути к мечте. В Мировом торговом центре они будут вспоминать самое бедное захолустье, как страшный сон. Здесь их ждет слава и неплохой капитал. За мечту придется платить несуразно высокую цену. Это парни поймут со временем, когда перед ними откроют ворота огромные мегаполисы. Вершина покорилась музыкантам, но за это время растерялись друзья, забылись давние традиции и многое другое…

Смотреть онлайн В отрыв (1 сезон) в хорошем качестве

Похожие сериалы онлайн

Сериал Отжиг 1 сезон: фото, видео, описание серий

Американкий сериал, рассказывающий про Нью-Йорк 1970-х годов, от режиссера База Лурмана, создателя фильмов «Мулен Руж!», «Австралия», «Великий Гэтсби», др. 

Отжиг 1 сезон / The Get Down.

Сюжет сериала

Нью-Йорк, 1970-е годы. В центре событий находится группа темнокожих подростков из Южного Бронкса. Молодежь намеревается покорить богемные кварталы Манхэттена, но за спиной у нее нет ничего.

Однако есть танцы и музыка, баллончики с краской и непреодолимое желание оставить свой след в истории города, страны, мира.

Различные аспекты уличной жизни этих молодых людей раскрываются на фоне бурной жизни мегаполиса, который переживает экономическую и социальную депрессию. Кризис и упадок наблюдается во всем, ничего не развивается. Но пришли те, кому хотелось двигаться вперед. Эта творческая сила начинает менять музыкальный мир.

Начав путь в трущобах, молодые ребята дошли до Мирового торгового центра. Но чего стоило им желание стать известными на весь мир и правда ли, что слава почти никому не оставляет шансов на душевность?

Отжиг 1 сезон / The Get Down. Интересные факты о сериале

«Отжиг» (The Get Down) — детище австралийского режиссера, сценариста, актера и продюсера База Лурмана, создавшего целый ряд культовых фильмов.

Это и военная драма «Австралия», где главные роли исполнили его звездные земляки — Хью Джекман и Николь Кидман, и «Ромэо + Джульетта» с участием Леонардо ДиКаприо и Клер Дэйнс, фильм-мюзикл «Мулен Руж!», в котором сыграли Николь Кидман и Эван Макгрегор, и экранизация знаменитого романа Френсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби» (Леонардо ДиКаприо, Тоби Магуайр, Кэри Маллиган). 

«Отжиг» (The Get Down) является первым многосерийным проектом в творческой биографии База Лурмана.

Сериал-мюзикл «Отжиг 1 сезон» (The Get Down) включает 13 эпизодов. Шесть из них было запланировано представить в один день — 13 августа 2016-го.

Отжиг 1 сезон / The Get Down. Съемочная группа сериала

Режиссер: Баз Лурман
Продюсеры: Стивен Эдли Гуиргис, Марни Хочман, Томас Келли, Баз Лурман, Катрин Мартин, Шон Райан, Аарон Селикини, Пол «Дабси» Уоттерс,
Сценаристы: Баз Лурман, Шон Райан, Сэм Бромелл, Лана Чо, Нельсон Джордж
Оператор: Уильям Рексер
Композитор: Эллиотт Вилер
Художники: Карен Мерфи, Хериана Сан Хуан, Катрин Мартин, Сьюзэн Огу
Монтажер: Аллисон С. Джонсон
Актеры: Яхья Абдул-Марин II, Мамуду Ати, Скайлан Брукс, Тримейн Браун мл., Джанкарло Эспозито, Эрисен Ф. Гардиола, Шамеик Мур, Джастис Смит, Джимми Смитс, Лилиас Уайт, Забрина Гевара, Майкл Гилл, Джейден Смит, Эрик Богосян, Джуди Марте, Тори Смит, Карен Элдридж, Ноа Ле Грос…

Сериал «Отжиг» 2 сезон — дата выхода: фото, видео, расписание всех серий и последние новости

2 сезон «Отжига» не будет выпущен, так как сериал закрыли. Далеко не всем ребятам, мечтающим стать музыкантами, улыбается удача, но это не значит, что за свою мечту не надо бороться. Сериал «Отжиг» от Netflix рассказал увлекательную историю о группе подростков, стремящихся добиться желаемого любой ценой, но порой для достижения цели этого недостаточно.

Сериал вышел на экраны в августе позапрошлого года, а вот «Отжиг» 2 сезон так и не был показан летом прошлого года, что очень насторожило поклонников картины, которые с нетерпением ждали продолжение. Разумеется, возникает вполне логичный вопрос – а состоится ли вовсе «Отжиг» выход 2 сезона? Что ж, нам уже известен ответ на этот вопрос.

«Отжиг» – это драматический сериал, снятый в формате мюзикла. Действие картины переносит нас в семидесятые годы минувшего века в Нью-Йорк на улицы Южного Бронкса. Молодые ребята намерены покорить Манхэттен, однако у них нет ни гроша за душой, зато есть непреодолимое стремление осуществить мечту и, быть может, именно оно поможет им добиться желаемого.Кадр из сериала “Отжиг”

Очень милый и интересный сериал, который наверняка понравится подросткам, а особенно тем, кто подобно главным героям тянется к музыке и мечтает стать известным исполнителем или музыкантом.

Интересные факты музыкальной драмы Отжиг 2 сезон
  • О том, что работа над сериалом начата, было объявлено в феврале 2015 года.
  • Производством сериала занимались Sony Pictures Television и Bazmark Films.
  • Премьерный показ 11-серийного первого сезона пришелся на 12 августа 2016 года.
  • Создателями картины являются Стивен Эдли Гуиргис («Знакомьтесь, Джо Блэк», «Перевертыши») и Баз Лурман («Великий Гэтсби», «Мулен Руж»).
  • На создание первого сезона было выделено 120 миллионов долларов.

Несмотря на то, что сериал понравился зрителю, «Отжиг» 2 сезон дата выхода назначена не будет, так как Netflix заявил о закрытии сериала 24 мая прошлого года.

Сюжетная линия телесериала Отжиг

Сюжет сериала вращается вокруг группы подростков, которые, невзирая на свою неопытность и недостаток денег, стремятся покорить музыкальный мир и кварталы Манхэттена. Мы наблюдаем за тем, как эти ребята само выражаются с помощью музыки и танцев.Кадр из сериала “Отжиг”

Не обойдется здесь и без любовной линии, и, стоит заметить, что она сыграет далеко не последнюю роль в судьбе юноши, желающего стать известным. Однако бытует мнение, что желание стать знаменитым лишает людей души. Так ли это?

Когда выйдет 2 сезон?

Зрители прониклись историей, рассказанной в сериале, и внимательно следили за взлетами и падениями главных героев. На форумах идет оживленное обсуждение первого сезона и многие интересуются продолжением, однако Netflix не посчитал необходимым снимать продолжение. Как мы уже успели убедиться, далеко не всегда судьба сериалов зависит от желаний зрителя. Что ж, мы уверенны, что из новинок этого года Вы обязательно что-то себе подберете, так как ассортимент просто поражает. До новых встреч, киноманы!

Отжиг 2 сезон — Дата выхода серий

Номер серииНазваниеДата выхода
2×01Серия 1не назначена
2×02Серия 2не назначена
2×03Серия 3не назначена
2×04Серия 4не назначена
2×05Серия 5не назначена
2×06Серия 6не назначена

Постеры и фото Отжиг 2 сезон

Отжиг 2 – Трейлер

https://youtu. be/LxnymxEUEyo

закрытый сериал База Лурмана про рождение хип-хопа. Ридус

Первый — и, как оказалось, единственный — сезон «Отжига» представили зрителям в двух частях: год назад вышли первые шесть серий, в апреле последовали ещё пять. Уже это выдаёт колебания спонсирующего сериал «Нетфликса»: представить один сезон как два маленьких, более тщательно протестировав при этом реакцию аудитории. Так что решение распрощаться с молодыми героями шоу со стороны студии никак не выглядит спонтанным.

Вероятно, самый главный на сегодняшний день поставщик многосерийной продукции привык уже к другим цифрам соотношения бюджета и сборов, раз решил закрыть такое свежее, сочное, ритмичное и во многих отношениях даже познавательное кино. Подвесив тем самым не только «подсевшую» публику, но и режиссёра База Лурмана, для которого «Отжиг» был попыткой реабилитировать свою слегка подмытую годами репутацию.

Трейлер сериала «Отжиг»

„Отжиг“ в первую очередь обращён к молодёжи, лишний раз напоминая, что в любые времена она считается „проблемной“, тогда как на самом деле неизменно является не болью, а решением.

Двум главным хитам Лурмана — «Ромео + Джульетта» и «Мулен Руж» — уже двадцать и шестнадцать лет соответственно; два его последующих фильма — «Австралия» и «Великий Гэтсби» — вызвали по меньшей мере спорные оценки. «Отжиг» должен был вернуть мастера на передовую — и вроде бы даже вернул, только вот отступление произошло уже не по воле (и уж тем более не по вине) главнокомандующего.

Тем более что как раз Лурман здесь оказался верен себе. Простую историю первой подлинной любви он (будучи не столько постановщиком, сколько идейным вдохновителем и художественным руководителем сериала, отвечающим за его стиль и динамику) рассказал на фоне довольной бурной эпохи, когда граффити ещё воспринимались не как искусство, а как преступление, для получения минета или препаратов в ночном клубе достаточно было позвонить в колокольчик, а между музыкантом и наркоторговцем зачастую — как само собой разумеющееся — ставился знак равенства.

Песня из сериала «Отжиг»

 — Помнишь, как мы обещали любить друг друга?
 — Конечно.
— Кажется, мы оба забыли об этом.

Осень 1978-го — время, когда воздух был проникнут

«гипнотическими вибрациями» песен «Money, money, money», «Yes Sir, I Can Boogie», темой из «Рокки» и шлягерами уровня «Stayin’ Alive» из популярнейшего фильма своей эпохи — «Лихорадки субботнего вечера». Говорят, Майклу Джексону — их прославленному собрату «по танцевальной ориентации» — понравилась песня Милены и её группы; чуть позже на свидании герои смотрят только что вышедшего «Виза» — вариацию на темы «Волшебника из страны Оз» с этим же Джексоном в одной из главных ролей.

Песня из сериала «Отжиг»

Перспектива кинокарьеры маячит и перед самой Миленой (в разработке у продюсеров музыкальный фильм «Унесённые солнечным ветром»), но пока её задача — затмить Донну Саммер, став первой диско-певицей в стране.

А для этого пора уже выпускать полноценный альбом, который, правда, «невозможно сделать из религиозной музыки». «Секс — это вечная тема, и она продаётся», — уверяет молодую подопечную глава лейбла, и теперь сделавшей свой выбор девушке предстоит ради исполнения «грязных песен» научиться вертеть бёдрами и попой.

Между тем у её парня Иезекииля есть все шансы поступить в престижный Йельский университет («Я голос гетто, за это меня и взяли»), для чего ему тоже необходимо принять непростое решение, не только перебравшись из Южного Бронкса на Манхэттен, но и — возможно — отказавшись от составляющей основу его нынешней жизни музыки и уж тем более — от выступлений в «притонах», которыми заправляют бандиты.

 — На сцене я — хозяин своей судьбы.
— В этом наша природа.

Клип из сериала «Отжиг»

«Музыка управляет толпой, я управляю музыкой», — говорит в фильме один из героев, и с этим у сериала уж точно нет никаких проблем. Музыкальные сцены — самое классное, что здесь есть (поразительно, например, показано, как даже из скорби рождается песня), а саундтрек уже обрёл своё самостоятельное значение. Но нельзя при этом сказать, что музыка заменяет собой историю — помимо этого тут есть и драма, и человеческие судьбы, и атмосфера эпохи.

Последняя, видимо, и погубила сериал: воссоздавать семидесятые в таком объёме (даже притом, что определённая часть действия здесь хитро скрыта за анимированным комиксом) оказалось, судя по всему, слишком дорого — иных причин, кроме экономических, закрытию «Отжига», кажется, не найти.

Ролик сериала «Отжиг»

Быть может, это был и не великий сериал (его вполне можно было смотреть, что называется, одним глазом), но это был достойный проект (тем более в своей нише), любопытный и яркий, отнюдь не хуже множества прочих. В нём были намечены пути для развития — которые теперь, увы, поклонникам шоу придётся дофантазировать самостоятельно, принимая во внимание историю музыкальной культуры, из семидесятых перетёкшей в восьмидесятые, а уж там и до девяностых рукой подать.

Хочется, впрочем, верить, что это ещё не конец. Ведь «музыкой не владеет никто», и — кто знает…

«Отжиг»: сериал о зарождении хип-хопа

На Netflix показывают самый дорогой сериал в истории телевидения — «Отжиг» База Лурмана, известного по «Мулен Ружу» и «Великому Гэтсби». Мы посмотрели все шесть серий и спешим поделиться впечатлениями

В бедном нью-йоркском районе кипят страсти. Сирота с ангельским именем Иезекииль пишет хип-хоп про безответную влюбленность в одноклассницу-певицу, которая хочет стать звездой и терпит побои религиозного отца, а религиозный отец хочет привлечь как можно больше людей к себе на воскресные молитвы. Бог молитвы игнорирует — повсюду оружие и кокаин, и это прямо перед выборами мэра. Юных талантов пистолеты не останавливают: ради славы молодежь готова пройти сквозь воду, мелкие кражи и медные трубы. 

 

Визионер Лурман всегда жертвовал смыслом в угоду эстетике, но здесь его подводит и она: для сериала в жанре «сказ про прекрасную эпоху» в The Get Down слишком мало красивых костюмов, зато слишком много афропричесок и нарочитого дурновкусия (хотя, возможно, со вкусом проблемы были у целого десятилетия). В «Отжиге» довольно много вещей, лучше всего описываемых словом «адский», зато энергии через край: как будто у Лурмана не седина, а пик пубертата. Пробираться через сериал — тот еще опыт: чтобы его полюбить, надо пройти через отрицание, депрессию и принятие. Принятие, правда, наступает не раньше пятой серии, когда начинает срабатывать эффект мыльной оперы: недостатков куча, но пора уже сдаться и перестать задавать вопросы — ладно, смотрим дальше.

Вопросов здесь много. Почему герои не ходят, а постоянно прыгают? Почему все сюжетные приемы взяты из мыльной оперы? Почему петь начинают в самый неподходящий момент? Возникают они каждую минуту, до тех пор когда задавать их даже самому себе становится уже бессмысленно. «Отжиг» выглядит смешным, веселым музыкальным фарсом, когда за происходящее немного стыдно, но оторваться не получается.

Интересный феномен, почему после сериалов про 60-е телевидение так рьяно начало осваивать территорию 70-х, и пока не слишком удачно (после «Винила» это уже второй в текущем году далеко не выдающийся сериал про эпоху). Возможно, оно хочет запечатлеть дух свободы того времени — при полной же свободе авторского видения (а Лурман, конечно, большой автор). Жаль даже, что в полной мере понять (и простить) «Отжиг» нам бы все равно так и не удалось — это типично американская, типично бронкская история, у нас начисто лишенная сакральности: в России хип-хоп далеко не так популярен. Впрочем, что нам эта сакральность: за такой саундтрек, как в «Отжиге», простить можно все что угодно: и сюжет, и глупые танцы на капоте, и дурацкие красные кепи.

The Get Down / «Отжиг»

Провайдер медиаконтента Netflix, недавно отметившийся потрясающим сериалом Stranger Things, установил планку для самого себя на очень высоком уровне и теперь вынужден соответствовать ожиданиям зрителей. Конечно, вечно так продолжаться не может, но пока что Netflix’у удается радовать очень качественным продуктом. Новый мини-шедевр — The Get Down, о становлении хип-хоп сцены Нью-Йорка в конце 70-х гг.

Жанр мюзикл/драма
Режиссеры Эдвард Бьянчи, Баз Лурман, Эндрю Бернштейн, Майкл Диннер
В ролях Джастис Смит, Шамеик Мур, Эрисен Ф. Гардиола, Скайлан Брукс, Тримейн Браун мл., Яхья Абдул-Марин II и др.
Телеканал Netflix
Год выпуска 2016 –
Серий 6
Официальный сайт, IMDb, КиноПоиск

Бронкс, 1977 год, эпоха расцвета стиля disco, ночных клубов, наркотиков, причесок в стиле афро и ярких красок. Неблагополучный, беднейший район Нью-Йорка, где буйным цветом цветет преступность, правят уличные банды и наркоторговцы. И в этом жутком месте живут два подростка, юноша Иезекиль и девушка Милена, каждый по-своему талантливый: у девушки потрясающий голос, а юноша — отличный поэт и музыкант. Юноша, естественно, безумно влюблен, но получает от ворот поворот: девушка не без оснований видит себя новой Донной Саммер и ради этой цели готова на всё, поэтому карьера для нее важнее отношений с бедным пареньком, который, по её мнению, вряд ли поднимется по социальной лестнице выше продавца в местной лавке.

Записав демо-кассету при активной помощи все того же Иезекиля, Милена разрабатывает план взятия первой ступеньки на пути к славе: ночью на вечеринке в самом известном местном ночном клубе «Les Inferno», принадлежащем наркомафии, она должна выиграть танцевальный конкурс, что позволит ей подняться на сцену и, воспользовавшись моментом, отдать кассету местному звезде-диджею Малибу, вращающемуся в студийных кругах. Разумеется, нищему Иезекилю вход в клуб заказан, но парень настроен решительно побороться за свою любовь: он раздобудет пластинку с любимой песней Милены, проберется в клуб, заставит диджея поставить пластинку и выиграет первый приз в танцевальном конкурсе вместе с ней. В теории. Жизнь, как обычно, распоряжается по-своему, поэтому уже к середине ночи Иезекиля затянет в водоворот событий, где смешаются музыка, наркотики, мафиозные разборки, политика, кровавые убийства и зарождающееся среди руин Бронкса искусство хип-хопа.

Режиссером и продюсером сериала выступил Baz Luhrmann, подаривший миру великолепные фильмы Romeo Juliet и Moulin Rouge. Этот режиссер как никто умеет сочетать визуальный и музыкальный ряды в своих лентах, поэтому несколько завышенные ожидания от сериала оказались вполне оправданными. Умело воссоздавая полуразрушенный Бронкс семьдесят седьмого года, смешивая архивные кадры и графику, мистер Лурман дарит зрителям настоящее пиршество картинки, щедро приправляя её знаковыми мелодиями эпохи диско и фанка, а также умело вкрапляя хип-хоп-составляющую.

Сюжет, поначалу развивающийся в неторопливой сериальной манере, к концу первого эпизода действительно захватывает зрителя и заставляет сопереживать юному герою и его друзьям. Причем, если даже хип-хоп как таковой части публики неинтересен, процесс его зарождения в «Нью-Йорке на грани банкротства», вычленения битов из диско-пластинок, показан невероятно захватывающе.

Актерский состав, конечно, не поражает воображение, как это было с кастингом Stranger Things, но никто из актеров не раздражает, все талантливы, попадают в роль, играют с душой и явно испытывают удовольствие от участия в съемках. А чего стоит танец местного мафиозного босса Кадиллака на танцевальном конкурсе!

В сериале, помимо выдуманных персонажей, присутствуют в кадре либо упоминаются совершенно реальные диджеи вроде DJ Kool Herc, Grandmaster Flash или Afrika Bambaataa. Конечно, события сериала условны, но вплетение в него реальных личностей — ход очень удачный, заставляющий следить за происходящим с еще большим интересом.

Как режиссер, мистер Лурман снова верен себе: его умение накалять атмосферу, используя некоторую «клиповость» съемок, практически животную страсть актеров в кадре и нарастающий темп музыки и здесь оказываются к месту и используются со вкусом. Совершенно замечательная режиссерская работа, в отличие от его же беззубой постановки — фильма «Австралия» с Николь Кидман.

Распиаренный Винил от Мартина Скорсезе, будем откровенны, несмотря на всю свою энциклопедичность (спасибо ему за упоминание группы Big Star), был невыразимо скучен, даже при наличии притянутой за уши детективной составляющей. The Get Down этого недостатка лишен: всё ярко, искренне, красиво и действительно музыкально. А разве не этого зритель ждет от фильма про музыку?

Прекрасная работа и очередная удача Netflix.

Плюсы: замечательно воссозданная атмосфера Бронкса 70-х; органичное вплетение реальных событий и персонажей в сюжет; музыкальная составляющая и хореография

Минусы: некоторая прямолинейность и условность сюжета

Вывод: прекрасная работа и очередная удача Netflix

Реализация генетических алгоритмов и параллельного моделирования отжига в OCEON-P

dc.contributor.advisor Павел Туринский, председатель комитета ru_US
dc.contributor.advisor Дмитрий Анистратов, член комитета ru_US
dc.contributor.advisor Муди Чу, член комитета ru_US
dc.contributor.author Du, Шуанг ru_US
пост.date.accessioned 2010-04-02T17: 55: 07Z
dc.date.available 2010-04-02T17: 55: 07Z
dc. дата выдачи 2008-11-03 ru_US
идентификатор постоянного тока другое etd-10222008-141121 ru_US
dc.identifier.uri http://www.lib.ncsu.edu/resolver/1840.16/396
пост.description.abstract OCEON-P — это компьютерная программа, цель которой — минимизировать нормированную стоимость топливного цикла на горизонте многоциклового планирования. Он объединяет симулятор активной зоны, калькулятор стоимости топливного цикла и механизм математической оптимизации. Точность прогнозируемой стоимости топливного цикла, минимизация которой ведет к оптимизации решающих переменных, напрямую связана с точностью имитатора активной зоны реактора, используемого программой. К сожалению, симуляторы ядра с высокой точностью также требуют более длительного времени работы.Чтобы уменьшить время выполнения, в этом проекте была предпринята попытка распараллелить процесс оптимизации, чтобы несколько процессоров могли разделять вычислительную нагрузку. Кроме того, были предприняты усилия по сокращению количества топливных циклов, которые необходимо исследовать для завершения оптимизации, что также сокращает время работы компьютера. Распараллеливание процесса было введено путем замены текущего метода последовательного моделирования отжига параллельным моделированием и генетическими алгоритмами. Была надежда, что генетические алгоритмы также уменьшат количество топливных циклов, которые необходимо исследовать во время поиска оптимизации.Однако было обнаружено, что, хотя генетические алгоритмы могут найти такой же уровень лучших решений, как и имитация отжига, имитация отжига может дать лучшее семейство приемлемых решений. Кроме того, параллельный имитационный отжиг позволил воспроизвести то же качество и надежность, что и последовательный имитационный отжиг, при значительном сокращении времени выполнения за счет использования нескольких процессоров. ru_US
права постоянного тока Настоящим подтверждаю, что, если это уместно, я получил и приложил к настоящему документу письменное разрешение от владельца (ов) каждого защищенного авторским правом материала третьей стороны для включения в мою диссертацию Публикация или отчет по проекту, позволяющие распространение, как указано ниже.Я подтверждаю, что представленная мною версия совпадает с версией, утвержденной моим консультативным комитетом. Настоящим я предоставляю Государственному университету штата Северная Каролина или его агентам неисключительную лицензию на архивирование и предоставление доступа на условиях, указанных ниже, к моей диссертации, диссертации или отчету по проекту полностью или частично во всех формах носителей, известных сейчас или в будущем. . я сохраняют за собой все другие права собственности на диссертацию, диссертацию или отчет по проекту. Я также сохраняю за собой право использовать в будущих работах (например, статьях или книгах) всю или часть этой диссертации, диссертации или отчета по проекту. ru_US
предмет постоянного тока оптимизация ru_US
предмет постоянного тока генетических алгоритмов ru_US
предмет постоянного тока имитация отжига ru_US
пост. Ток предмет ЯТЦ ru_US
dc. название Реализация генетических алгоритмов и параллельного моделирования отжига в OCEON-P ru_US
пост.степень. имя MS ru_US
уровень постоянного тока диссертация ru_US
степень постоянного тока дисциплина Ядерная инженерия ru_US

Массово-параллельный алгоритм SIMD

CHEN ET AL .: ПАРАЛЛЕЛЬНО ГЕНЕТИЧЕСКИЙ МОДЕЛИРОВАНИЕ ОТЖИГА: МАССИВНО ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ SIMD АЛГОРИТМ 135

производительность с увеличенным размером популяции

уникальна для GSA. Это не наблюдалось с системами GA,

,

или другими гибридными методами, такими как [18], где исследования

показали, что, когда размер популяции превышает несколько сотен,

dred, производительность начинает снижаться.

Рекомбинация — один из ключевых элементов, которые

вносят свой вклад в возможности масштабирования GSA. GSA поддерживает популяцию

растворов, которые не только позволяют каждому раствору

развиваться независимо посредством мутации, но, что еще более важно, позволяют объединять частичные растворы из двух разных PE

для образования лучших решений. Частичные решения — это

строительных блоков для поиска GSA, и, поскольку возможная комбинация таких строительных блоков увеличивается экспоненциально с увеличением размера популяции, GSA с более крупной совокупностью

размеров могут выполнять поиск значительно большей части раствор

пробел.

Однако одна рекомбинация не гарантирует хорошего

масштабируемого поведения. Фактически, метод рекомбинации, используемый GSA

, является производным от традиционного GA, но GA не демонстрирует монотонное улучшение

с увеличением размера популяции

. Другая ключевая причина заключается в разработанном SA графиком отжига, который использует GSA. Для GA сложно поддерживать постоянное разнообразие с течением времени. Например, пропорциональный выбор pro

выбирает решения в новую популяцию

в процессе колеса рулетки.Каждое решение занимает определенный

процентов колесного пространства в зависимости от его пригодности. Этот процент

не зависит от численности населения. В результате решения

выше среднего воспроизводятся в новом поколении

, а решения с низкой пригодностью постепенно выпадают.

В процессе выбора можно быстро потерять разнообразие. In-

увеличение численности населения не способствует сохранению разнообразия.

Потеря разнообразия подрывает эффективность рекомбинации

нации и, следовательно, GA не демонстрирует монотонного улучшения

.GSA, напротив, поддерживает здоровую диверсию за счет использования схемы отжига SA-типа вместо селекции. Это особенно верно в случае подхода случайного расписания отжига An-

, где существует множество расписаний отжига

. Полиэтилен с более высокими температурами принимает новые растворы

с большей скоростью и помогает поддерживать высокое разнообразие.

ПЭ с более низкими температурами служат «убежищем» для хороших растворов

.Кроме того, GSA спроектирован таким образом, что никакое решение vis-

iting (раствор, перенесенное из другого PE) не позволяет

заменять резидентный раствор, таким образом сводя к минимуму

способность индивидуального хорошего решения к размножению и

доминирующее Население.

4C

ВКЛЮЧЕНИЯ

В этой статье представлена ​​параллельная реализация нового алгоритма

, GSA, который представляет собой гибрид GA и SA. Алгоритм

сочетает в себе функции SA и GA для преодоления

слабых мест одного из методов.Сопутствующие исследования

показали, что этот метод при последовательной реализации

работает так же или лучше, чем SA и GA для 10 представительных задач оптимизации [3].

В этом исследовании рассматривается массовая параллельная реализация

алгоритма GSA. Анализ ритма алгоритма

показывает, что он преодолевает ограничения с аналогичными параллельными реализациями GA

, где региональный выбор pro-

создает узкое место в последовательном интерфейсе.GSA преодолевает ограничения

параллельных реализаций SA благодаря простоте реализации и естественного распараллеливания. Параллельная часть алгоритма

,

не зависит от реализации, так что функции скрещивания / мутации и приспособленности, специфичные для задачи

lem, могут быть включены в последовательную форму

. GSA имеет характеристики, которые

делают его идеальным для архитектур SIMD. Во-первых, GSA не требует глобальной координации

— единственная коммуникация — это одна синхронизированная

операция «отправки» и «приема» на итерацию

между ближайшими PE.Во-вторых, GSA использует процесс выбора решений-кандидатов, локальных для каждого PE. В-третьих,

GSA почти полностью представляет собой алгоритм с одним потоком управления,

сводит к минимуму непараллельные вычисления.

Исследование алгоритма продемонстрировало значительный потенциал

. GSA использует рандомизированные параметры управления, демонстрируя, что GSA является значительным шагом на пути к надежному, но эффективному методу

, не требующему затрат времени на оптимизацию раметра pa-

.Более того, эффективность

GSA монотонно повышается с увеличением количества PE, замечательная особенность

, которая позволяет GSA использовать массивную архитектуру пар-

аллелей с максимальной эффективностью.

Таким образом, вклад этого исследования в область

параллельных алгоритмов комбинаторной оптимизации

четырехкратный. Во-первых, представлен полностью параллельный алгоритм

,

, который устраняет все узкие места, обнаруженные в сопоставимых подходах

.Во-вторых, алгоритм прост и естественен для реализации

на архитектурах SIMD, при этом весь код

, зависящий от задачи, не требует изменений. В-третьих, представленный метод

устойчив и не требует настройки параметров. Наконец, производительность GSA

надежно масштабируется с количеством процессоров

, задействованных в этой задаче.

A

ЗНАНИЯ

Авторы выражают благодарность Лаборатории параллельной обработки

при Школе электротехники Университета Пердью

neering и U.Национальный научный фонд США, NSF

Номер гранта на параллельную инфраструктуру CDA-

96 для

, обеспечивающий доступ к MasPar MP-1, используемому в этом исследовании.

R

ЭФЕРЕНЦИИ

[1] Т. Бланк, «Архитектура MasPar MP-1»,

Proc.

IEEE Compcon

,

стр. 20-24, февраль 1990 г.

[2] А. Казотто, Ф. Ромео и А. Сангиованни-Винсентелли, «Параллельный алгоритм

имитационного отжига для размещения Макроячейки »,

IEEE Trans.Компьютерное проектирование

, т. 6, вып. 5, pp. 838-847, 1987.

[3] H. Chen and N.F. Фланн, «Параллельный имитационный отжиг и геометрические алгоритмы Ge-

: пространство гибридных методов»,

Proc. Междунар. Конф.

Evolutionary Computing – PPSN III

, pp. 428-438, 1994.

[4] J.P. Cohoon, S.U. Hegde, W.N. Martin, and D.S. Richards,

«Распределенные генетические алгоритмы для проекта плана этажа. Prob-

lem»,

IEEE Trans.Компьютерное проектирование,

т. 10, вып. 4, pp. 483-

491, Apr. 1991.

[5] Ф. Дарема, С. Киркпатрик и В. Нортон, «Параллельная техника

для размещения чипа путем имитации отжига в общей памяти. , »

Proc. Междунар. Конф. Computer Design

, pp. 87-90, 1987.

[6] Э. Фельтен, С. Карин и С.В. Отто, «Задача коммивояжера

на гиперкубическом MIMD-компьютере»,

Proc.1985 Int’l Conf

Parallel Processing,

pp. 6-10, 1985.

[7] T.C. Фогарти и Р. Хуанг, «Реализация генетического алгоритма

на транскомпьютерных системах параллельной обработки». , 1991.

[8] AA Эль-Гамаль, Л.А. Хемачандра, И. Шперлинг, В.К. Wei,

«Использование имитации отжига для разработки хороших кодов»,

IEEE Trans.

Теория информации

, т. 33, нет. 1 января 1987 г.

AZTEC Торговая марка AMP Annealing Limited. Серийный номер: 88134643 :: Торговая марка Elite Trademarks