Поиск информации по авираейсам, аэропортам, онлайн отслеживание рейсов
Информация
Наверняка любой турист, однажды побывавший в Турции, знает, что отдых в этой стране просто
Аэропорты
В июле 2020 года, когда кризис, связанный с появлением, распространением коронавирусного инфекционного заболевания, к
Аэропорты
Схипхол считается лучшим аэропортом в Европе по обслуживанию транзитных пассажиров. Почему? Все просто —
Аэропорты
Международный аэропорт близ города Ханья на о. Крит носит имя прославленного борца сопротивления турецким
Аэропорты
Добраться из аэропорта до центра Вильнюса или наоборот можно за 1-20 евро за 7-20
Аэропорты
Международный аэропорт города Алма-Аты начал свою деятельность в 1935году. Сегодня, в 2017-м, это крупнейший
Новости
Авторитетное британское аналитическое агентство OAG включило S7 Airlines в топ-10 самых пунктуальных европейских авиакомпаний.
Самолет чешской авиакомпании Smart Wings выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в московском аэропорту Шереметьево,
Иркутская авиакомпания Iraero объявила о запуске 15 июня 2019 г. нового «юбилейного» рейса Барнаул
Росавиация одобрила перечень направлений региональных перевозок на 2019 год, субсидируемых в соответствии с постановлением
Статус рейсов, расписание аэропортов, поиск билетов, онлайн отслеживание рейсов
Информация по задрежкам и отменам рейсам по странам. Таблица садержит сумарную информацию о задержках и отменах по странам, а также отдельное поле по аэропортам.
Задержки в Аэропортах
В таблице содержится информация о задержках рейсах в аэропортах, а также иногда о причинах задержек. Обращаем внимание, что более подробную информацию о задержках смотрите на странице аэропорта
Данные на: 15.10.2018 10:30GMT (13:30 MSK)
Международный аэропорт Сиднея (Sydney Kingsford Smith International Airport) — самый загруженный и длинный аэропорт в Австралии. Он расположен в пригороде Сиднея, в непосредственной близости от живописного Ботанического залива Тасманова моря. Первоначально район использовался для развития авиастр…
Международный аэропорт имени министра Пистарини известен также как аэропорт Эсейса и расположен в 22 километрах от центра Буэнос-Айреса. Удаленность от центра не мешает ему оставаться самым загруженным аэропортом Аргентины. Это — один из трех аэропортов, обслуживающих жителей и гостей города.
Брюссельский аэропорт или Брюссель Завентем (анг. Brussels Airport) — национальный аэропорт и стратегический объект Бельгии. Он расположен в непосредственной близости от Брюсселя и его северо-восточного района, где находится штаб-квартира стран НАТО. А также Европейского квартала — сосредоточии офис…
Рейс, который должен был забрать россиян из индийского штата Гоа уже 12 апреля — отложен по независимым от Аэрофлота причинам. О переносе долгожданного для застрявших в солнечном раю россиян рейса — сообщили агентству «Интерфакс» в Росавиации. Вылет из аэропорта Дабалим был запланирован на…
Delta предпринимает шаги, чтобы помочь клиентам и сотрудникам держать дистанцию между собой в соответствии с текущими рекомендациями медицинских экспертов. Авиакомпания идет на отчаянный с точки зрения коммерции шаг и с 13 апреля прекращает продажу билетов на средние кресла. То есть теперь пассаж…
Немецкое правительство готово отправлять пустые пассажирские самолеты Lufthansa в Шанхай хоть каждый день. С условием, что обратно самолеты привезут тонны медицинских масок и медицинского оборудования. В Германии эти полеты называют Берлинским воздушным мостом (Luftbrücke) — по аналогии с авиасна…
Завтра, 10 апреля, аэропорт закроется в 23:00. А уже со следующего дня, 11 апреля, изменится и время открытия пассажирского терминала — 05:30 утра. Пулково временно переходит на сокращенный график работы и не будет обслуживать пассажиров и рейсы круглосуточно, как это было недавно. Причина — панд…
7 апреля 1922 года произошло первое в мире столкновение двух самолетов с пассажирами на борту. В воздухе встретились и разбились — одномоторный британский de Havilland DH.18A и двухмоторный французский Farman F.60 Goliath. Никто из семи людей, находившихся на двух бортах — выжить не смог. Британс…
Тяжелое положение авиаотрасли сказалось и на крупных игроках российского рынка — Уральские авиалинии сокращают рабочие часы персоналу. Сотрудник пресс-службы авиакомпании пояснил агентству «Интерфакс», что происходит с её штатным расписанием на данный момент. Бортпроводников отправили «в п…
Flyings.Guru собирает информацию о рейсах и аэропортах из большого количества источников. Это открывает перед пользователями возможности:
Впервые станет возможно непрерывно отслеживать самолеты в любой точке мира / Хабр
Не всегда всё заканчивается так счастливо — рейс 370 Malaysia Airlines исчез три года назад, 8 марта 2014 года, и до сих пор не найден. Но теперь организации по управлению воздушным движением во всем мире смогут непрерывно отслеживать самолеты в любой точке мира.
Вот так выглядит карта размещения радиоприемников, передающих данные на сервис Flightaware, и размещение имеет очевидный «синантропный» характер:
Обычно радиус наблюдения станции составляет 150-300 км, в некоторых удачных случаях — более 400 км. Поэтому отслеживать не получается не только во всём мире, но и в большей его половине, где самолеты видны только друг другу. Это наглядно видно на следующей карте:
Зеленый цвет — ADS-B, желтый — MLAT. Информации о авиатрафике в остальных частях земного шара до недавнего времени не было. Отображение многих рейсов на сервисах Flightaware, Flightradar24 является интерполяцией на основе времени вылета и прилета, статистикой за прошедшее время и коррекцией в случае приема сигналов борта на каком-то участке полета какой-либо станцией сети.
14 января 2017 года на Falcon 9 были выведены на орбиту первые 10 телекоммуникационных спутников Iridium NEXT и на которых дополнительной нагрузкой размещено ADS-B-оборудование компании Aireon.
Развертывание космической системы отслеживания авиатрафика планируется завершить в 2018 году (группировка из 66 спутников).
В конце января было проведено тестовое включение аппаратуры. Первое ADS-B-сообщение было получено от рейса Korean Airlines 530, первым полностью декодированным было сообщение от рейса SAS 4576, дополнительным бонусом стал приём сообщения от самолета NextJet 594 находившегося в аэропорту в Швеции. Во время тестов были приняты сообщения от 150 рейсов. Компания «увидела» авиалайнеры, самолеты, вертолеты над океаном и в удаленных уголках Земли. 2 марта компания получила полное управление над своим оборудованием. Данные предполагается продавать авиакомпаниям и другим заинтересованным сторонам. Ожидается, что эти данные могут помочь снизить расходы на топливо, повысить безопасность полетов и повысить эффективность выбора маршрута полета.
Ранее эксперимент с приемом ADS-B-сообщений с орбиты проводился ESA с помощью 3U CubeSat GomSpace Express-3, который был запущен 5 октября 2015 года с МКС и просуществовал на орбите до 18 октября 2016 года.
Следующая карта показывает местоположения самолетов, принятые спутником GomSpace Express-3 за полгода работы на орбите. Видны основные воздушные коридоры.
6 лучших способов отследить полет онлайн
Веб- сайты отслеживания рейсов позволяют вам следовать за самолетом с момента его вылета и до пункта назначения.
Веб-сайт, который позволяет вам отслеживать ваш рейс , полезен по многим причинам: будьте в курсе расписания вашего рейса, включая задержки и погоду, смотрите, где вы находитесь в воздухе в режиме реального времени, а для некоторых трекеров вы можете даже найти парковка предложения, когда вы приедете.
Вы также можете использовать онлайн-трекер для отслеживания рейса другого человека или даже просто просматривать весь воздушный трафик в вашем районе или отслеживать загруженность конкретного аэропорта.
Что нам нравится
Множество способов найти авиабилеты.
Тонны полезной информации.
Действительно прост в использовании.
Подпишитесь на рассылку уведомлений о вашем рейсе
Что нам не нравится
FlightAware является одним из лучших онлайн-трекеров, потому что в него входит много деталей.
Конечно, вы можете найти конкретный рейс по номеру рейса или выполнить общий поиск, используя аэропорт отправления и назначения, что полезно, если вы хотите, чтобы все рейсы входили и выходили из этих мест или если вы не не знаю номер рейса.
Результаты могут быть отфильтрованы несколькими способами: тип рейса, статус, авиакомпания, день и время вылета, день и время прибытия, альянс и даже конкретный самолет.
После того, как вы выбрали конкретный рейс, которому вы будете следовать, вы получите доступ к тонне информации:
- Индикатор выполнения, показывающий время, которое потребуется, чтобы пройти от одного выхода к другому, включая местное время.
- История полета самолета.
- Сохраненный, фактический и предполагаемый маршрут полета на карте.
- Подробный отчет о том, где находился самолет во время полета, включая координаты.
- Среднее время поездки на такси до аэропорта.
Вы можете подписать друга на уведомления, чтобы они получали уведомления по электронной почте в ходе полета. Они будут предупреждены, когда план полета будет представлен, когда рейс отправляется и прибывает, и если рейс задерживается, отменяется или отклоняется.
Кроме того, трекер авиакомпаний FlightAware подробно описывает отмены сегодня и два дня в прошлом и будущем. Отмена рейса даже отображается визуально на их MiseryMap .
Этот самолет трекер имеет действительно охладиться в режиме реального времени, живой полет трекер тоже для каждого самолета в воздухе. Прокрутите карту, чтобы увидеть все самолеты, движущиеся прямо сейчас, и выберите любую из них для получения дополнительной информации.
Что нам нравится
Найдите номера рейсов.
Посмотреть карту полета в реальном времени.
Позволяет отправлять информацию о рейсе на рейс по электронной почте.
Что нам не нравится
Flightview дает вам возможность отслеживать рейсы по маршруту или номеру рейса. Если вам известен номер рейса, вы можете легко найти рейс или выполнить поиск аэропортов и даты вылета, чтобы найти номер рейса.
Информация о рейсе, которую предоставляет информация о вашем рейсе, проста и точна. См. Аэропорт вылета и прилета, оценки времени, информацию об аэропорте (например, парковка, задержки, погода) и местные услуги, такие как лимузины.
Что-то, что вы получите с помощью этого онлайн-трекера, будет в режиме реального времени! , которая представляет собой большую карту, на которой подробно показано, где находится самолет. На карте указан путь, по которому будет следовать самолет, и основные сведения о рейсе, такие как запланированное и предполагаемое время вылета и прилета, тип самолета, а также высота и скорость самолета.
Уникальная функция в обзоре полетов, которая делает отслеживание рейсов по-настоящему простым, заключается в том, что вы можете пересылать свои маршруты на специальный адрес электронной почты, чтобы автоматически загружать данные о рейсе в вашу учетную запись, чтобы вы могли отслеживать их в любое время. Для этого вам нужно зарегистрировать бесплатную учетную запись пользователя .
Что нам нравится
Что нам не нравится
Несвежий дизайн сайта.
Нет мобильного приложения.
Карта полетов не обновляется автоматически.
Много рекламы.
FlightArrivals — это швейцарский армейский нож онлайн-трекеров. Веб-сайт не самый лучший для просмотра, и там, вероятно, больше рекламы, чем нужно для одного сайта, но есть много инструментов, которые вы можете использовать для поиска и отслеживания рейсов.
Этот бесплатный трекер полетов позволяет вам искать как коммерческую, так и общую информацию о рейсе. Просто введите номер рейса и авиакомпании или номер хвоста для рейсов авиации общего назначения, а затем дату вылета, чтобы узнать больше о рейсе.
Вы также можете использовать этот онлайн-трекер для поиска рейсов, прибывающих в определенные аэропорты, для рейсов между двумя аэропортами, задержек в аэропортах, карт аэропортов, карт маршрутов для выбранных аэропортов, карт мест, информации о моделях различных самолетов, информации об авиакомпаниях, различных связанных с рейсами статистика и многое другое.
Что нам нравится
Привлекательный дизайн сайта.
Простой в использовании трекер полета.
Поиск по маршруту, рейсу или аэропорту.
Что нам не нравится
Оповещения о рейсах не бесплатны.
Показывает рекламу.
Нужно платить за другие функции, которые бесплатны в подобных трекерах.
Другой способ отслеживать рейсы со всего мира — это FlightStats. Это очень полезный сайт, который, помимо информации о рейсе, предлагает настраиваемые наложения карт, погодные условия аэропортов и карты задержек в аэропортах. Вы можете отслеживать конкретные рейсы в режиме реального времени или даже выбрать случайный рейс.
FlightStats прекрасно отображает информацию о рейсе, но есть несколько функций, которые отсутствуют и доступны только при условии их оплаты. Например, некоторые онлайн-трекеры предоставляют информацию о вылетах и прилетах, уведомления о рейсах и исторический поиск бесплатно. FlightStats включает в себя эти функции, только если вы платите .
Что нам нравится
Действительно аккуратная карта полета.
Бесплатные мобильные приложения для отслеживания рейсов.
Включает в себя основные функции отслеживания.
Что нам не нравится
Тайм-аут после 30 минут бездействия.
Сильный рекламный сайт.
Большинство настроек карты не являются бесплатными.
FlightRadar24 — это чрезвычайно увлекательный веб-сайт, который позволяет вам наблюдать за воздушным движением в режиме реального времени на карте. Выберите любую иконку самолета для получения актуальной информации, включая запланированное и фактическое время вылета и прилета, тип самолета и высоту полета.
Другой способ найти конкретный рейс вместо просеивания карты — использовать окно поиска в верхней части сайта. Введите любой номер рейса, чтобы мгновенно найти самолет на карте.
В настройках карты есть несколько параметров, которые вы можете настроить, например, изменить стиль карты, отрегулировать яркость, изменить размер значка самолета, показать облака вулканического извержения, которые могут повлиять на полеты, и многое другое.
Некоторые другие функции, сведения о рейсе и параметры карты доступны, если вы платите за Flightradar24 , такие как скорость самолета, показания ветра и температуры, возраст самолета, наложение погоды и оповещения о полете.
Вот как они собирают свои данные:
Flightradar24 объединяет данные из нескольких источников данных, включая ADS-B, MLAT и радиолокационные данные. Данные ADS-B, MLAT и радар объединяются вместе с данными о расписании и статусе рейса авиакомпаний и аэропортов, чтобы создать уникальный опыт отслеживания рейсов.
Flight Tracker в App Store
Лучшее в мире приложение для отслеживания полетов — приложение №1 для путешествий в более чем 150 странах.
Превратите свой iPhone или iPad в систему отслеживания полетов в реальном времени и наблюдайте за движением самолетов по всему миру в реальном времени на подробной карте. Или наведите устройство на самолет, чтобы узнать, куда он идет и что это за самолет. Загрузите бесплатно сегодня и узнайте, почему миллионы людей уже отслеживают рейсы и проверяют их статус с помощью Flightradar24.
• Наблюдайте за движением самолетов по миру в режиме реального времени
• Определяйте полеты над головой и просматривайте информацию о полете, включая фотографию реального самолета, просто направив свое устройство в небо
• Посмотрите, что видит пилот самолета 3D
• Нажмите на самолет, чтобы просмотреть детали полета, такие как маршрут, расчетное время прибытия, фактическое время вылета, тип самолета, скорость, высоту, фотографии реального самолета в высоком разрешении и многое другое.
• Просматривайте исторические данные и просматривайте воспроизведение прошлых рейсов
• Нажмите на значок аэропорта, чтобы увидеть табло прилета и вылета, статус полета, самолет на земле, текущую статистику задержек и подробные погодные условия.
• Поиск отдельных рейсов по номеру рейса, аэропорт или авиакомпания
• Отфильтруйте рейсы по авиакомпаниям, самолетам, высоте, скорости и т. д.
• Получите подробный список всех полетов в воздухе в вашем районе на Apple Watch
Flightradar24 — бесплатное приложение, включающее все вышеперечисленное Особенности.Если вы хотите еще больше замечательных функций от Flightradar24 | Flight Tracker предлагает два варианта обновления — Silver и Gold, и для каждого из них предоставляется бесплатная пробная версия.
Silver
• 90 дней истории полетов
• Дополнительные сведения о самолетах, такие как серийный номер и возраст
• Дополнительные сведения о полете, такие как вертикальная скорость и крик
• Фильтры и предупреждения для поиска и отслеживания рейсов, которые вас интересуют
• Текущая погода в более чем 3000 аэропортах, наложенных на карту
Gold
• Все функции, включенные в Flightradar24 Silver +
• 365 дней истории полетов
• Подробная карта погодных слоев в реальном времени для облаков и осадков
• Аэронавигационные карты и океанические треки с маршруты полета по небу
• Границы управления воздушным движением, которые показывают, какие диспетчеры отвечают за полет
• Данные расширенного режима S — еще больше информации о высоте полета, скорости, ветре и температуре во время полета, если таковые имеются
Если вы решите перейти на подписку Silver или Gold, оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes в конце бесплатного пробного периода. Плата за продление будет взиматься с вашей учетной записи в течение 24 часов до окончания текущего периода. Автоматическое продление можно отключить в любое время, перейдя в настройки своей учетной записи в iTunes Store. Цены на обновление до уровня Silver и Gold указаны в приложении, так как они различаются в зависимости от страны и валюты. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если таковая предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретает подписку на эту публикацию, где это применимо.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Сегодня большинство самолетов оснащено транспондерами ADS-B, передающими данные о местоположении.Flightradar24 имеет быстрорастущую сеть из 20 000 наземных станций по всему миру, которые получают эти данные, которые затем отображаются в приложении как самолет, движущийся на карте. Во все большем числе регионов с помощью мультилатерации мы можем рассчитывать местоположения самолетов, у которых нет транспондеров ADS-B.
СВЯЗАТЬСЯ С FLIGHTRADAR24
Нам нравится получать отзывы о FR24. Поскольку мы не можем напрямую отвечать на отзывы, свяжитесь с нами напрямую, и мы будем рады помочь, если у вас возникнут какие-либо проблемы.
• электронная почта ([email protected])
• twitter (@ flightradar24)
• Facebook (https://www.facebook.com/Flightradar24)
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Использование этого приложения строго ограничено в развлекательных целях. Это, в частности, исключает действия, которые могут поставить под угрозу вас или жизнь других людей. Ни при каких обстоятельствах разработчик этого приложения не несет ответственности за инциденты, возникшие в результате использования данных, их интерпретации или использования в нарушение настоящего соглашения.
Глобальные инициативы по отслеживанию
Вскоре после исчезновения рейса Mh470 Malaysia Airlines в штаб-квартире ИКАО в Монреале, Канада, было созвано специальное Многопрофильное совещание по глобальному слежению за рейсами (MMGFT), на котором были предложены рекомендации в отношении дальнейших действий. Одним из основных принятых решений было то, что операторы должны стремиться к глобальному отслеживанию рейсов авиакомпаний более быстрыми темпами.
На этом собрании была инициирована концепция работы Глобальной системы авиационной связи при бедствии и безопасности (GADSS). Концепция GADSS эволюционным образом описывает выполнение действий в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе, при этом каждое действие дает выгоду. Первые шаги по внедрению GADSS могут быть предприняты в краткосрочной перспективе путем внедрения решений по обычному слежению за воздушными судами, предложенных Целевой группой по слежению за воздушными судами (ATTF) для коммерческого воздушного транспорта, и путем рассмотрения областей улучшения, указанных в документе GADSS.
Во время второй конференции высокого уровня по безопасности полетов (HLSC) в феврале 2015 года делегаты поддержали концепцию эксплуатации GADSS и призвали ИКАО возглавить реализацию Инициативы по внедрению нормального слежения за воздушными судами (NATII) с использованием существующих технологий. Был сформирован Руководящий комитет NATII с глобальным участием, и Азиатско-Тихоокеанский регион был выбран в качестве репрезентативной области деятельности для этой инициативы.
Эта веб-страница будет служить хранилищем документов, связанных с отслеживанием воздушных судов.Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Хронология
1 июня 2009 г. | Рейс Air France 447 |
8 марта 2014 г. | Рейс 370 |
Malaysia Airlines Malaysia Airlines 1 апреля 2014 г. ИАТА | |
12 — 13 мая 2014 г. | ИКАО провела Специальное междисциплинарное совещание по глобальному слежению за полетами (MMGFT) [Рекомендации] [Документация для совещаний] |
11 ноября 2014 г. | Отчет и рекомендации, подготовленные Задачей отслеживания воздушных судов Force [Отчет] |
12 июня 2015 г. | Глобальная система авиационной связи при бедствии и безопасности (GADSS), концепция операций, разработанная Специальной рабочей группой по слежению за воздушными судами [отчет] |
2–5 февраля 2015 г. | Второй Конференция ИКАО по безопасности полетов (HLSC 2015) [Презентация] [Рабочие документы] |
1 сентября 2015 г. | Обновление Инициативы по внедрению нормального отслеживания (NATII) [Отчет] [Расширенная оценка системы отслеживания полетов в Австралии] |
Март 2016 г. | Принятие Советом ИКАО глобальных инициатив по отслеживанию воздушных судов, связанных с GADSS [Обновление] |
На главную — Обслуживание энтузиастов отслеживания полетов
Добро пожаловать на ADSBexchange.com, крупнейшего в мире производителя фидеров ADS-B / Mode S / MLAT и крупнейшего в мире общедоступного источника нефильтрованных полетных данных.
Доступ к данным отслеживания полетов по всему миру открывает совершенно новый мир мониторинга полетов для любителей, исследователей и журналистов.Это было бы невозможно без нашего удивительного сообщества добровольцев и фидеров, размещающих оборудование для слежения за самолетами по всему миру. И мы всегда ищем новых участников для расширения нашей сети.Обязательно ознакомьтесь со страницей «как кормить», чтобы узнать, чем вы можете помочь.
ADS-B Exchange отличается от обычных сайтов отслеживания полетов двумя основными способами.
Прежде всего, ADS-B Exchange не участвует в фильтрации, выполняемой большинством других веб-сайтов отслеживания полетов, которые не передают данные о военных или некоторых частных самолетах. Поскольку ADS-B Exchange не использует никаких данных FAA, нет никаких FAA BARR / LADD, военных или других «фильтров», препятствующих просмотру собранных вами данных.ADS-B Exchange просто не принимает платежи или запросы на снятие самолетов с публичного отслеживания!
Во-вторых, мы сообщество. Данные, которые у нас есть, поступают от добровольцев и передаются сообществу через API. Пожертвования приветствуются, поскольку они используются для покрытия расходов на инфраструктуру, архив и все те замечательные вещи, которые вы видите при использовании нашего сайта.
Все фидеры могут получить доступ к данным, поддерживающим инфраструктуру ADSBexchange.com, по адресу https: // www.adsbexchange.com/data/.
Все коммерческие пользователи должны получить лицензию на коммерческое использование от ADS-B Exchange. Свяжитесь с нами здесь, чтобы узнать условия. Деньги, полученные от коммерческих пользователей, помогают покрыть огромные затраты на инфраструктуру обработки петабайт данных каждый месяц.
Если вы заинтересованы в помощи, все, что вам нужно, — это Raspberry Pi, SDR и антенна, которые можно приобрести за 100–200 долларов в зависимости от того, насколько вы хотите, не забудьте проверить “ как кормить »стр. для получения дополнительной информации.
Руководство для начинающих по отслеживанию рейсов
Flight tracking — доступный и полезный инструмент для исследователей с открытым исходным кодом. Возможность отслеживать движения самолетов, принадлежащих влиятельным людям и вооруженным силам, может добавить важные детали к историям или даже раскрыть целые новые повествования. Есть несколько коммерческих и хобби-сайтов, которые позволяют нам это делать.
Целью данного руководства является ознакомление вас с тем, как начать отслеживать полеты.К тому времени, как вы закончите это руководство, вы сможете запустить свой браузер и начать смотреть виртуальное небо!
Я начну с глоссария терминологии, необходимой для отслеживания полетов. Затем я рассмотрю некоторые из самых популярных веб-сайтов по отслеживанию рейсов и опишу некоторые из их функций. Наконец, руководство завершится тематическим исследованием, демонстрирующим, как эти инструменты могут использоваться в сочетании друг с другом, чтобы пролить свет на воздушные движения сильных мира сего.
Во-первых, немного терминологииПрежде чем изучать, как отслеживать воздушные суда, важно изучить некоторую терминологию.Ниже приведен глоссарий терминов, с которыми мы будем работать в оставшейся части этого руководства:
- Позывной: Позывной — это идентификатор, который самолет использует во время полета. В то время как частный самолет может использовать свой регистрационный номер в качестве позывного, на коммерческих рейсах обычно используются позывные, зависящие от маршрутов. Например, на момент публикации позывной рейса Люфтганзы Франкфурт-Орландо был Lh564. Это идентификатор, который был бы напечатан на вашем посадочном талоне, если бы вы летели этим рейсом.Позывные могут часто меняться в зависимости от полета, а в некоторых редких случаях даже во время полета. Другими словами, один и тот же самолет может иметь несколько позывных за один день, если он выполняет много рейсов (например, из Торонто в Монреаль, затем из Монреаля в Торонто, затем из Торонто в Оттаву и т. Д.).
- Регистрационный номер: Регистрация является авиационным эквивалентом номерного знака вашего автомобиля. Каждый раз, когда самолет регистрируется в юрисдикции, ему назначается регистрация. Регистрация обычно находится рядом с хвостовой частью самолета.От того, в какой стране зарегистрирован самолет, частично зависит его регистрация. Например, воздушные суда, зарегистрированные в Канаде, будут иметь регистрацию, начинающуюся с буквы C; во Франции регистрация начинается с буквы F, а в США — с буквы N (поэтому в США регистрацию самолетов часто называют «N-номером»). Список префиксов регистрации самолетов по странам можно найти в этой статье в Википедии. Как и в случае с позывными, можно изменить регистрацию самолета.Если у лица X есть частный самолет, зарегистрированный в Канаде, и он продает его лицу Y, которое живет в Германии, лицо Y может решить зарегистрировать свой новый самолет в этой стране, что будет означать, что ему будет назначена новая регистрация немецкими властями.
- Серийный номер производителя (MSN) : MSN — это уникальный номер, который присваивается каждому самолету на заводе. Если регистрация является авиационным эквивалентом номерного знака вашего автомобиля, то MSN подобен идентификационному номеру транспортного средства, который присваивается автомобилю его производителем.В отличие от позывного и регистрации, MSN самолета не может измениться. Поэтому важно знать MSN самолета, если вы пытаетесь отслеживать его на протяжении многих лет и покупок. Самолет может переключаться между десятками позывных и регистраций, но его MSN всегда остается неизменным (для базы данных некоторых номеров MSN щелкните здесь).
- ADS-B: ADS-B означает «автоматическое зависимое наблюдение — широковещательная передача». Это технология, которая позволяет исследователям и энтузиастам открытого исходного кода отслеживать полеты на веб-сайтах, которые мы увидим в этом руководстве.Самолеты во всем мире все чаще оснащаются модулями ADS-B Out, которые передают незашифрованную информацию, которую могут уловить антенны на земле. Оборудование, необходимое для приема сигналов ADS-B, относительно недорогое и простое в установке, что позволяет существовать веб-сайтам отслеживания полетов. Со временем технология ADS-B станет более распространенной, учитывая ее многочисленные преимущества по сравнению с более старой наземной радарной технологией. Например, Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) требует, чтобы все самолеты, выполняющие полеты в наиболее контролируемом воздушном пространстве, были оборудованы транспондерами ADS-B Out до 1 января 2020 года.
Сосредоточиться на позывном, регистрации или MSN воздушного судна будет зависеть от того, чего вы пытаетесь достичь. Если к вам навещает близкий человек, и вы хотите отследить его рейс, то позывной — это все, что вам нужно. Если вы пытаетесь подтвердить, находился ли самолет, зарегистрированный на физическое лицо, в местоположении X в момент Y, то регистрация будет вам полезна. Наконец, если вы хотите проследить, как один самолет менялся из рук в руки на протяжении многих лет, то знание его MSN поможет вам в этом.
Сайты отслеживания полетовСуществует несколько веб-сайтов, которые позволяют отслеживать полеты как в режиме реального времени, так и с помощью исторических записей полетов. Как и в случае с любым другим инструментом с открытым исходным кодом, рекомендуется проверить несколько веб-сайтов, поскольку на одном может быть больше информации, чем на других. Какой веб-сайт вы решите использовать в качестве страницы отслеживания по умолчанию, будет зависеть от нескольких факторов, включая стоимость подписки и предпочтения интерфейса. Эти веб-сайты, как правило, предлагают одни и те же услуги и виды информации, но, начав их использовать, вы можете обнаружить, что предпочитаете один из них другим по личным причинам.
Иногда вы обнаруживаете, что искомый рейс не отображается на веб-сайте. Возможно, на этом сайте нет записи об этом самолете, но есть и другие возможные причины. Помните, что каждый веб-сайт «подпитывается» различным сообществом получателей, поэтому рейс, который не отображается на одной странице, может появиться на другой. Иногда частные лица или правительства требуют, чтобы эти веб-сайты не показывали их рейсы по разным причинам. Это может привести к удалению полетов с веб-сайта, так что имейте это в виду при проведении исследования.
Все указанные ниже сайты (за исключением adsbexchange.com) предлагают многоуровневые пакеты подписки, в том числе бесплатный базовый уровень, который показывает прямые воздушные потоки, а также ограниченную информацию о рейсах и историческую информацию о рейсах. Для большинства пользователей бесплатный базовый уровень будет иметь всю информацию, которая вам понадобится во время полета. Если вы все же решите подписаться на платный уровень, решение, скорее всего, будет зависеть от того, насколько давно вам нужны исторические данные о рейсах.
Flight Radar 24 ( www.flightradar24.com )
Flight Radar 24 — один из самых известных сайтов отслеживания полетов. Интерфейс сайта по умолчанию чистый (но настраиваемый) и простой, что делает его отличным выбором для изучения основ отслеживания полетов.
Как и другие страницы этого руководства, Flight Radar 24 предлагает возможность просматривать исторические записи полетов. Другими словами, если вы выполните поиск по регистрации самолета, вы сможете найти на веб-сайте записи о рейсах, совершенных самолетом в прошлом.На странице также есть функция «Воспроизведение», которая позволяет вам просматривать определенный участок воздушного пространства в том виде, в каком он выглядел в какой-то момент в прошлом. Этот инструмент полезен в тех случаях, когда вы хотите отслеживать активность в конкретном аэропорту и меньше озабочены (или просто не знаете) о регистрации самолета.
Платная подписка? Да, ярусами.
- Базовый план (бесплатно): отслеживание полетов в реальном времени и история полетов за 7 дней. План
- Silver (1,49 доллара США в месяц): дополнительная информация о самолетах и история полетов за 90 дней. План
- Gold (3,99 доллара США в месяц): еще больше информации о рейсах и история рейсов за 365 дней. Бизнес-план
- (49,99 долларов в месяц): полный арсенал данных о самолетах на страницах, включая историю полетов за 730 дней.
Интерфейс FlightRadar24, показывающий полеты над Эквадором
Блок радара ( www.radarbox24.com/)
На вид во время боя Radar Box очень похож на Flight Radar 24. Во многом так оно и есть. Одно небольшое отличие в качестве жизни заключается в том, что интерфейс Radar Box по умолчанию отображает больше информации при наведении курсора на самолет, чем Flight Radar 24.Эта информация включает логотип авиакомпании, города отправления и прибытия, тип самолета и регистрационный номер. Если вы хотите получить быстрый обзор воздушного пространства, эта небольшая функция может сэкономить много нажатий (Примечание: Flight Radar24 также предлагает эту функцию с небольшой настройкой ее настроек).
Платная подписка? Да, ярусами.
- Базовый план (бесплатно): отслеживание полетов в реальном времени и история полетов за 7 дней. План
- Spotter (2 доллара.45 в месяц): доступ к премиальному мобильному приложению, дополнительные сведения о самолетах и история полетов за 30 дней. Пилотный план
- (7,95 долл. США в месяц): продается «пилотам и диспетчерам и диспетчерам УВД (диспетчерскому управлению воздушным движением)», в соответствии с границами службы управления воздушным движением и с историей полетов за 90 дней. Бизнес-план
- (39,95 долларов США в месяц): включает возможность отслеживания парка, а также историю полетов за 365 дней.
При наведении курсора на самолет в интерфейсе по умолчанию Radar Box отображается важная информация о полете, включая тип самолета и города назначения / прибытия.На этом изображении мы видим, что это самолет AV47 Avianca (из Мадрида в Боготу), что это Boeing 787-8 и его регистрационный номер N784AV
.Flight Aware ( www.flightaware.com )
Flight Aware — отличный центр для всех коммерческих рейсов, включая легкий доступ к информации о погоде для пунктов назначения по всему миру и карту задержек в аэропорту, доступную на главной странице. На веб-сайте также есть RSS-канал (называемый «Squawks») отраслевых новостей, доска объявлений и даже раздел с фотографиями самолетов.
Flight Aware также позволяет получать уведомления всякий раз, когда интересующий самолет подает план полета, вылетает / прибывает из аэропорта или если рейс задерживается / отменяется / перенаправляется. Эти оповещения о рейсах позволяют осуществлять пассивный мониторинг рейсов, так как все, что вам нужно сделать, это добавить рейсы в список оповещений и дождаться поступления уведомлений в ваш почтовый ящик.
Платная подписка ? Да, ярусами.
- Базовый план (бесплатно): архивные данные о полетах за три месяца и пять предупреждений о полете.
- Premium + (39,95 долларов в месяц): пять месяцев исторических данных о рейсах, неограниченное количество предупреждений о рейсах и дополнительные параметры слоя карты.
- Enterprise (89,95 долларов в месяц): восемь месяцев исторических данных о рейсах, позывных УВД и без рекламы.
- Enterprise WX (129,95 долл. США в месяц): архивные данные о полетах за восемь месяцев, премиальные погодные слои и дополнительная информация о самолетах.
На странице задержек Flight Aware информация сортируется по авиакомпаниям, а также по аэропортам отправления и назначения
Plane Finder ( www.planefinder.net )
Plane Finder может похвастаться авиационной базой данных, которая включает список рейсов, на которых недавно были объявлены чрезвычайные ситуации, что может помочь вам опередить новости.
Как и Flight Radar 24, Plane Finder также имеет функцию «Воспроизведение», которая позволяет вам наблюдать за частью воздушного пространства, как она выглядела в какой-то момент в прошлом. На GIF-изображении ниже показан объект в действии над Боготой, Колумбия, в среду, 19 сентября:
.Платная подписка ? Да, ярусами.
- Уровень бесплатного пользования: отслеживание рейсов в реальном времени и ограниченный доступ к историческим данным о рейсах.
- Paid Tier (1,99 доллара США в месяц): архивные данные о полетах за 365 дней и «более быстрый опыт».
Обмен ADS-B (adsbexchange.com)
ADS-B Exchange — увлеченный проект, которым занимаются любители. По этой причине на странице нет платных подписок. Вместо этого все данные, которые получает платформа, доступны всем пользователям бесплатно.Веб-сайт также гордится тем, что не удаляет информацию о рейсах, если это не требуется по закону, и в этом случае он утверждает, что разместит уведомление для пользователей, предупреждающее их об удалении рейса (ов).
ADS-B Exchange также отлично подходит для отслеживания военных и полицейских самолетов (хотя, заметьте, не каждого из них), что делает его особенно полезным инструментом для прямого мониторинга геополитических горячих точек и последних новостей. Живая карта веб-сайта (находится на вкладке «Обзор глобального радара» на главной странице) предлагает удобную функцию «Фильтр», которая позволяет отображать только военные самолеты:
Чтобы отфильтровать карту и отображать только военные самолеты, нажмите кнопку «Меню» в верхнем левом углу карты реального трафика. Затем щелкните вкладку «Фильтры». В раскрывающемся меню выберите «Военные» и нажмите «Включить фильтры». На снимке виден самолет Lockheed C-130H Hercules ВВС США над восточным Средиземным морем
Примечание: ADS-B Exchange также использовала бесплатные исторические данные о полетах, но была вынуждена приостановить эту функцию до дальнейшего уведомления 6 октября 2019 года по финансовым причинам.
Платная подписка : Нет.
ADS-B Exchange также отслеживает некоторые военные самолеты.На снимке показан вертолет UH-72A Lakota армии США, летящий недалеко от границы с Мексикой к югу от Эль-Пасо, штат Техас,
. Заполнение пробелов: сайты Twitter и Plane SpotterИногда самолет, который вы ищете, не отображается ни на одном из перечисленных выше веб-сайтов отслеживания рейсов. В других случаях на этих страницах вы можете найти только пару рейсов. Чтобы заполнить пробелы в истории полетов, исследователи с открытым исходным кодом имеют в своем распоряжении два других инструмента: Twitter и сайты наблюдателей за самолетами.
Twitter полон людей, которые тратят много времени на отслеживание самолетов. Некоторые из этих людей уделяют много внимания каталогизации самолетов, которые они обнаруживают, будь то на веб-сайтах слежения или на земле с их собственными камерами. Чтобы найти информацию о самолете в Твиттере, все, что вам нужно сделать, это поискать его регистрацию. Это приведет к появлению любых твитов, включая регистрацию этого самолета.
Например, вот рейс AM646 Aeromexico из Мехико в Лос-Анджелес, когда он сейчас находится в воздухе.Мы видим, что регистрационный номер самолета — XA-ADH:
. Рейс AM646 компанииAeromexico следует в Лос-Анджелес. Обратите внимание на регистрацию самолета: XA-ADH
.При поиске этой регистрации в Твиттере появляются твиты об этом самолете, два из которых можно увидеть здесь и здесь.
Как показывают эти примеры, Twitter может быть источником не только эталонных изображений самолетов, но и свидетельств того, что самолет находился в данном месте в данный момент времени, даже если самолет не отображается на каких-либо веб-сайтах отслеживания полетов.
Twitter — также не единственный веб-сайт, который используют любители и другие энтузиасты для загрузки фотографий самолетов. Есть также сайты по заливке самолетов, такие как www.jetphotos.com, www.planespotters.net и www.airliners.net, где люди могут делиться фотографиями самолетов, сделанными по всему миру. На фотографиях обычно изображены самолеты, которые приземляются, взлетают или просто припаркованы в аэропорту, что делает их особенно удобными для подтверждения того, что самолет находился в заданном месте в заданное время. Как и в случае с другими веб-сайтами в этом руководстве, всегда рекомендуется искать один и тот же самолет на разных сайтах.
Пример записи о Trump Force One (N575AF) на сайте jetphotos.com. Обратите внимание, что запись содержит MSN самолета (если имеется), место, где было снято изображение, и когда
Что делать, если вы хотите подтвердить, что самолет находится в аэропорту, и не можете дождаться, когда кто-то сфотографирует его и поделится на веб-сайте авиалайнера? AirLive имеет ссылки на веб-камеры в аэропортах по всему миру и даже сопоставляет их с соответствующими передачами управления воздушным движением, чтобы вы могли смотреть и слушать в прямом эфире.
Пример: (Не очень) секретный самолет правительства ВенесуэлыДавайте применим эти инструменты и знания, рассмотрев недавний пример.
10 августа 2019 года бывший президент Колумбии Андрес Пастрана написал в Твиттере, что самолет, принадлежащий президенту Венесуэлы Николасу Мадуро, недавно летел на Кубу и что он перевозил лидеров колумбийских партизан, а также других лиц. Хотя не было доступной информации из открытых источников, подтверждающей, кто летел на этом самолете, веб-сайты отслеживания полетов и другие источники действительно позволяли людям проверить утверждение Пастраны о том, что самолет использовался правительственными властями Венесуэлы:
В своем твите Пастрана идентифицировал рассматриваемый самолет как YV3016.Теперь, когда мы знаем, что это регистрация самолета, мы можем использовать любой из веб-сайтов отслеживания рейсов в этом руководстве, чтобы получить дополнительную информацию о нем.
В этом случае давайте воспользуемся Flight Radar 24. Чтобы найти YV3016, мы просто пишем регистрацию в строке поиска в левом верхнем углу экрана трафика в реальном времени:
Обратите внимание, что веб-сайт сообщает нам, что у него есть записи для самолета, показывая нам раскрывающееся окно под строкой поиска, показывающее YV3016
Теперь давайте посмотрим, что Flight Radar 24 сообщает нам о YV3016:
.Поиск регистрации на Flight Radar 24 показывает нам фотографии YV3016, компания которой эксплуатирует самолет, и что это Embraer Lineage 1000, а также другую информацию
Сайт сообщает нам, что YV3016 зарегистрирован и управляется Conviasa, венесуэльской государственной коммерческой авиакомпанией.Об этом свидетельствует не только текст в левой части экрана, но и два изображения YV3016 в правой части экрана, как они появляются на JetPhotos.com. Эти изображения показывают, что ливрея самолета (авиационный термин для обозначения схемы окраски) такая же, как у любого другого самолета Conviasa.
Однако быстрое сканирование истории полетов самолета вызывает некоторые вопросы. Мы видим, например, что YV3016 вылетел из Каракаса в Москву 5 мая, из Москвы в Стамбул 6 мая и из Стамбула в Каракас 7 мая.Поиск на веб-сайте Conviasa показывает, что авиакомпания не выполняет рейсы ни по одному из этих маршрутов. Это говорит о том, что YV3016 находится в личном пользовании человека (лиц), совершающего эти поездки за границу.
Согласно данным Flight Radar 24, YV3016 вылетел в Москву 5 мая, а затем в Стамбул 7 мая. Однако Conviasa не летает по этим маршрутам
Поиск YV3016 на JetPhotos.com и PlaneSpotter.com показывает изображения самолетов в других местах, не обслуживаемых Conviasa, включая Лас-Пальмас, Гаагу, Лиссабон и Женеву.
Информационная страницаYV3016 на Flight Radar 24 содержит еще одну важную деталь: речь идет о самолете Embraer Lineage 1000, роскошном бизнес-джете.
В совокупности вся эта информация свидетельствует о том, что этот роскошный самолет, зарегистрированный и окрашенный под обычный коммерческий авиалайнер Conviasa, на самом деле находится в частном пользовании. Учитывая тот факт, что Conviasa принадлежит правительству Венесуэлы, это говорит о том, что она используется правительственными чиновниками Венесуэлы и высокопоставленными лицами для путешествий инкогнито по всему миру.
Есть ли другие самолеты, замаскированные под коммерческие авиалайнеры Conviasa, летающие с VIP-персонами Венесуэлы по всему миру? Если да, то сколько, какие и где они летали? Можем ли мы отслеживать передвижения YV3016 в будущем, чтобы опережать новости — то есть, чтобы узнать, куда собираются венесуэльские VIP-персоны, в том числе правительственные чиновники? Используется ли эта тактика правительствами других стран?
С информацией, содержащейся в этом руководстве, теперь у вас есть инструменты и знания, чтобы самостоятельно исследовать эти и другие вопросы!
ЗаключениеОтслеживание полетов стало возможным благодаря огромному количеству информации из открытых источников, доступной в Интернете, от веб-сайтов с информацией о движении самолетов, предлагающих исторические данные, до веб-сайтов по обнаружению самолетов и Twitter. В то время как веб-сайты отслеживания рейсов требуют платных подписок для получения дополнительных данных, уровни бесплатного и почти бесплатного обычно предоставляют много полезной информации. Какие бы пробелы в данных ни были на этих веб-сайтах, их можно заполнить другими бесплатными ресурсами, что делает творческое мышление важной способностью исследователей открытых источников, которые хотят использовать эти инструменты в своей работе.
Спасибо Араму Шабаняну за помощь в написании этого руководства! Арам получает степень магистра в области нераспространения и терроризма в Институте международных исследований Миддлбери.Он специализируется на военной технике и методах исследований с открытым исходным кодом, с ним можно связаться в Twitter (@AramShabanian) и здесь: http://www.thefuldagap.com
Apex Flight Operation Solutions ™ — спутниковое слежение за самолетом, слежение за полетом, спутниковая связь, AFF, слежение за полетом
Новости и события
Июль 2015 г . : KAL Aviation Ltd присоединилась к нам в качестве дистрибьютора партнер, охватывающий Восточную Африку, Центральную Африку и ОАЭ.Базируется в Момбасе, KAL Авиация имеет более чем 30-летний опыт работы в сфере чартера самолетов, технического обслуживания самолетов, авиаперевозки, скорая помощь, утвержденные запасные части к самолетам и расходные материалы. Пожалуйста, свяжитесь с Г-н Сатвир Калси ([email protected]) для получения дополнительной информации о доступности наших систем Falcon в этих регионах.
фев 2015: Apex Flight Operations приветствует Эмиль ван дер Нест, последний сотрудник нашего глобального отдела продаж, будет освещать наш южноафриканский регион.С Эмилем можно связаться по адресу [email protected], и мы будем запускать специальное вводное предложение в регионе в ближайшее время. Посмотрите это пространство или свяжитесь с Эмилем, чтобы обсудить ваши требования.
Март 2015: KAL Aviation Ltd присоединилась к нам в качестве дистрибьютора партнер, охватывающий Восточную Африку, Центральную Африку и ОАЭ. Базируется в Момбасе, KAL Авиация имеет более чем 30-летний опыт работы в сфере чартера самолетов, технического обслуживания самолетов, авиаперевозки, скорая помощь, утвержденные запасные части к самолетам и расходные материалы.Пожалуйста, свяжитесь с Г-н Сатвир Калси ([email protected]) для получения дополнительной информации о доступности наших систем Falcon в этих регионах.
Февраль 2015 г .: Apex Flight Operations приветствует Эмиль ван дер Нест, последний сотрудник нашего глобального отдела продаж, будет освещать наш южноафриканский регион. С Эмилем можно связаться по адресу emil @ apexflightops. com, и мы будем запускать специальное вводное предложение в регионе в ближайшее время. Посмотрите это пространство или свяжитесь с Эмилем, чтобы обсудить ваши требования.
Январь 2015 г .: 1 ноября 2014 г. ДОПМ ООН выпустил после бюллетеня с изложением новых требований к их Организации Объединенных Наций Решение для авиационного глобального спутникового слежения (UNAGSTS). После тщательного анализа требований и сравнительное тестирование нашей системы Falcon 360, Apex Flight Operations с гордостью сообщает, что Falcon 360 на 100% соответствует стандарту новые требования ООН.Пожалуйста, проверьте здесь больше информации.
декабрь 2014 г .: В связи с усилением глобальной дискуссии вокруг слежение за самолетом, вызванным трагедией рейса 8501 авиакомпании AirAsia, рейс Apex Генеральный директор по производству Эндрю Бертон обладает 11-летним опытом в отслеживании самолетов. пролить свет на текущие возможности спутниковых систем слежения за самолетами. Прочтите статью здесь…
Декабрь 2014 г .: Отгружена первая партия установок Falcon. отправлен в Индию, где завершается процесс утверждения для использования в воздушном пространстве Индии. Поздравления должны быть отправлены в EXFAQ Systems (www.exfaq.in) которые являются нашими эксклюзивными дистрибьюторами в регионе — мы получили широкий интерес в системе Falcon с субконтинента и с нетерпением ждем возможности принести все преимущества отслеживания и управления воздушными судами для индийских операторов.
Ноябрь 2014 г .: Apex Flight Operations приветствует другого дистрибьютора нашей семье с подписанием договора с Aviatrack Pty Ltd, охватывающего Россию, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Украина, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Латвия, Армения, Грузия. Ознакомьтесь с нашим списком дистрибьюторов чтобы узнать, кто освещает ваш регион.
Октябрь 2014 г .: GlobalSat (www.globalsat.com.au) стал партнером Apex Flight Operations после подписания дистрибьюторского соглашения охватывает Австралию, PNG, Южную Африку, Ботсвану, Филиппины, Малайзию и Индонезию. Список дистрибьюторов растет !.
Приближается война с отслеживанием полетов в реальном времени? — Тони Вебстер
В 2008 году генеральный директор General Motors, поехав в Вашингтон, просить помощи налогоплательщикам с просьбой о помощи налогоплательщикам: корпоративный самолет GM, не выдержал критики из-за выбранного способа передвижения.
В последние годы появились новости о внелегальных полетах ЦРУ для выдачи документов, о полетах ФБР на небольших самолетах Cessna, зарегистрированных на подставные компании и загруженных оборудованием для наблюдения, а также о множестве историй о расточительстве, мошенничестве и нарушениях гражданских прав, раскрытых только через доступ журналистов к данные о местоположении полета.
После того, как GM смутилась, компания добавила свои самолеты в систему запросов на регистрацию самолетов (BARR) FAA, популярную среди корпораций, правительств и вооруженных сил, блокируя идентификацию и информацию о местоположении из потоков данных, отправляемых поставщикам и на веб-сайты отслеживания рейсов.
Но правительственные потоки данных — не единственный способ выяснить, где находится самолет.
Хотя эхо-запросы транспондера с самолета предназначены для того, чтобы были видны авиадиспетчерским службам и находящимся поблизости самолетам в целях безопасности, они не зашифрованы и совершенно законны для перехвата дома.
Если вы хотите узнать, когда рейс члена семьи действительно приземлится, скорее всего, вы зайдете на веб-сайт или в приложение, например FlightAware или Flightradar24. Эти сервисы действительно используют правительственные каналы данных, но чаще всего они работают на фанатов авиации с дешевыми антеннами, которые сидят на подоконнике их кухни, прослушивают сигналы транспондеров с самолетов в режиме реального времени и отправляют данные обратно на центральный сервер.
До недавнего времени любителям авиации-одиночки было трудно найти применение в пингах транспондеров, которые они могли бы уловить на своей самодельной антенне, так как вам нужно было несколько приемников в регионе, принимающих эхо-запросы транспондеров одновременно, чтобы выяснить, где плоскость (процесс, называемый «мультилатерация»). Но с большой сетью этих антенн — а у Flightradar24 их более 10 000 — охват веб-сайтов отслеживания полетов в режиме реального времени превышает охват всех государственных организаций в мире вместе взятых.
Неудивительно, что корпорации и правительства не были в восторге от этой идеи.
Национальная ассоциация деловой авиации (NBAA) активно лоббировала этот вопрос, призывая к решению для сохранения конфиденциальности и сохранения конкурентоспособности бизнеса за счет шифрования пингов транспондеров или использования идентификаторов, которые меняются каждый день, чтобы затруднить идентификацию.
В то время как FAA участвует в этих разговорах, их чрезвычайно медленное внедрение технологий и нежелание эксплуатантов самолетов тратить тысячи долларов на установку нового оборудования означает, что технические изменения вряд ли произойдут в ближайшее десятилетие.
Итак, пилоты отправляют свое местоположение в режиме реального времени, нравится им это или нет.
Но как компании, желающие защитить свои коммерческие интересы, FlightAware и Flightradar24 добровольно присоединились к отраслевым черным спискам и списку BARR.
Первоначально Flightradar24 обращался к блокировке доступа к рейсам в некоторых неопределенных сообщениях на форуме, говоря, что они даже не хотели говорить об этом, чтобы держать его «как можно ниже уровня радаров», позже заявив, что «… по соображениям безопасности и конфиденциальности информация о некоторые самолеты ограничены или заблокированы.Это включает в себя большинство военных самолетов и некоторые известные самолеты, такие как Air Force One ».
Аналогичным образом, более десяти лет назад сотрудники FlightAware заявили: «… мы уважаем конфиденциальность тех владельцев / операторов, которые решили включить свои самолеты в список заблокированных самолетов… мы хотим уважать дух и цели программы BARR… если это решение заставляет нас терять «рынок» людей, которые заинтересованы только в отслеживании заблокированных рейсов, тогда мы готовы смириться с потерей этих людей. ”
Конфиденциальность кажется разумным объяснением — вы не хотите, чтобы местоположение вашего автомобиля транслировалось в Интернете, — но эти сайты заинтересованы в том, чтобы вести себя хорошо и избегать провокации судебных разбирательств и неблагоприятного законодательства. FlightAware также рассматривал это как возможность монетизации, взимая 90 долларов в месяц за «выборочную разблокировку», чтобы пилоты могли скрыть данные о своем местоположении от общественности, в то же время позволяя видеть выбранным поставщикам, партнерам или семье.
Но теперь практически все эхо-запросы транспондеров коммерческих самолетов включают GPS-координаты, сообщаемые самими пользователями через систему под названием ADS-B (автоматическое зависимое наблюдение — широковещательная передача).К 2020 году это будет требованием для всех самолетов в воздушном пространстве США. Хотя сложная мультилатерация останется полезной, вам больше не понадобится большая сеть антенн для расчета местоположения самолетов; сами самолеты говорят.
Имея запасные части стоимостью менее 100 долларов, доступные на Amazon, и немного терпения, следуя одному из бесчисленных руководств на YouTube, вы можете настроить антенну и принимать пинги транспондера дома с данными о местоположении. Блин, чёрные списки.
*
В эпоху утечек, антицензуры, борьбы с секретностью и децентрализации основатель веб-сайта ADSBexchange увидел возможность создать «кооператив нефильтрованных данных о рейсах» в качестве альтернативы другим веб-сайтам отслеживания рейсов.
Блокировка данных о местоположении самолетов показалась основателю ADSBexchange «театром безопасности», который написал: «Любые опасения, что« плохие парни »могут использовать эту информацию, нужно смягчить тем фактом, что любой может легко создать свой собственный базовый приемник, который сможет захватывать эту информацию менее чем за 100 долларов, и развернуть ее самостоятельно без какой-либо помощи.”
ADSBexchange «не удаляет информацию с наших сервисных платформ до тех пор, пока не будет получена повестка в суд или постановление суда, действующее в нашей юрисдикции, требующее от нас сделать это», — говорится в их политике: «Если какие-либо данные о самолетах должны быть отфильтрованы из нашей системы по закону, [ мы] сообщим пользователям, на какие самолеты были введены такие ограничения и почему… Мы открыты для вашего ответа, но понимаем, что почти во всех случаях мы не удаляем информацию с сайта ».
ADSBexchange сообщает, что на сегодняшний день ни один самолет не был удален или заблокирован с их сайта.
В 2015 году сайт имел точечное покрытие нескольких городов США. Сейчас популярность этого сайта выросла: более 1000 антенных приемников передают данные в режиме реального времени. Операторы антенн могут легко добавить или заменить серверы FlightAware или Flightradar24 на серверы ADSBexchange.
ADSBexchange уже зарекомендовал себя в последних новостях и недавно привлек внимание жителей Нью-Йорка в связи с появлением необъявленных низколетящих военных самолетов над Манхэттеном в декабре.Поскольку военные самолеты были заблокированы на других веб-сайтах, ADSBexchange был одним из немногих мест, куда любители авиации и журналисты могли легко обратиться за обновлениями.
*
Итак, как долго это продлится?
С одной стороны, воображение может иссякнуть из-за возможных сценариев «плохого актера». Взломщики могут атаковать пилотов авиации общего назначения, когда они знают, что летят. Прямая трансляция данных о местоположении самолета может привести в действие ракетную установку. О военных действиях можно было узнать еще до того, как объявить о них общественности.По прибытии в аэропорт генеральный директор или должностное лицо могут стать жертвой выкупа. Когда дроны начнут передавать данные, дорогие посылки могут быть «похищены».
С другой стороны, не все риски стоит компенсировать, и не каждый риск требует принятия новых законов.
Представитель FlightAware сказал Mother Jones в 2009 году, что им не было известно о каких-либо инцидентах с безопасностью в результате публикации данных о рейсах, и далее сказал: «Все полеты в национальном воздушном пространстве используют ресурсы, за которые платят все, поскольку это публично. финансируется … Для нас это вопрос свободы информации и прозрачности.«Интересный вывод от компании, которая не только скрывает данные по запросу, но и нашла способ получить прибыль от этой системы.
Мы исключили какие-либо технические изменения, которые произойдут в ближайшее время, но законодательство и судебный процесс кажутся разными возможностями, которые могут привести к непредвиденным результатам.
Опять же, получение эхо-сигналов от транспондера самолета не является нарушением закона в Соединенных Штатах. На веб-сайте FAA даже говорится, что «разглашение передач, касающихся кораблей, самолетов, транспортных средств или людей, терпящих бедствие», является законным.Но федеральный закон о связи запрещает прием передач на частотах, выделенных для услуг сотовой связи, так можно ли добавить самолеты?
Не без ущерба для сайтов, играющих по неписаным добровольным правилам, таких как FlightAware и Flightradar24. Эти службы имеют покрытие ADS-B в мертвых зонах, не охваченных никакими государственными авиационными властями, и их данные имеют решающее значение при расследовании авиационных катастроф. Выборочное регулирование, основанное на намерениях, не имеет законной силы.
Судебные иски со стороны влиятельных лоббистов отрасли, богатой элиты или правительства — законные или нет — безусловно, могут заблокировать небольшой сайт для любителей, такой как ADSBexchange, но с риском вызвать серьезный эффект Стрейзанд.
Если сбор сигналов останется законным, а игнорирование списков блокировки — нет, это будет лишь вопросом времени — извините за модные слова — прежде чем данные будут переданы через анонимизирующие прокси, распространяемые через устойчивые к цензуре одноранговые технологии, и проверено на блокчейне.
Борьба за данные транспондеров, вероятно, вырастет до кипения в ближайшие годы, но власти, вероятно, не знают, с чем они борются.
___
В этом сообщении пропущено множество технических деталей, касающихся режима S, ADS-B и мультилатерации (MLAT), а также недавние изменения в списке FAA BARR и системах блокировки ASDI, потому что они не имеют отношения к обсуждение. Если вам интересно прочитать о том, как несколько приемников 1090 МГц в режиме S могут определять местоположение самолета, не сообщая ему свои координаты, у FlightAware есть хорошее объяснение MLAT.Если вы хотите увидеть обновления программы блоков BARR / ASDI, см. Здесь. Существует служба отслеживания полетов, которая использует одноранговые технологии под названием PlanePlotter, но они говорят, что соблюдают юрисдикционные ограничения в разрешении работы этого компонента службы, и есть сообщения о том, что PlanePlotter использует черный список, поэтому я исключил их из сообщение.
Ограничение отображаемых данных самолета (LADD) | NBAA
Программа ограничения отображаемых данных с самолетов (LADD) была разработана FAA частично для решения проблем конфиденциальности и безопасности, связанных с доступностью данных ADS-B Out.Владельцы самолетов и назначенные представители могут подавать в FAA запросы об ограничении передачи данных о самолетах через системы данных FAA. LADD заменяет программу запроса регистрации самолета (BARR).
Примечание. Операторы, зарегистрированные в настоящее время в программе BARR, будут автоматически переведены на LADD FAA.
Программа LADD основывается на предыдущих усилиях по защите конфиденциальности, специально направляя данные, переданные FAA третьим сторонам, независимо от источника, из которого они были получены.
LADD требует, чтобы поставщики систем отслеживания воздушных судов выполняли следующие действия:
- демонстрируют свою способность блокировать отображение данных о самолетах из своих систем общественного отображения
- блокировать публичные демонстрации регистрационных номеров самолетов, позывных или номеров рейсов, включенных в предоставленный FAA список LADD
- не отображать исторические данные для какой-либо регистрации воздушного судна или позывного, пока самолет включен в список LADD
LADD также предоставляет FAA более широкие возможности по обеспечению соблюдения требований в отношении третьих сторон, которые могут нарушить эти меры защиты, включая возможное приостановление или прекращение получения данных отслеживания рейсов FAA для любых сторон, которые могут непреднамеренно или сознательно поделиться такой информацией.
LADD рассматривает использование данных только через системы данных FAA. Сторонние источники данных, не относящиеся к FAA, могут получать адреса воздушных судов ИКАО непосредственно из сообщений ADS-B Out.Чтобы решить проблемы конфиденциальности при доступе к этим данным, FAA создало программу Privacy ICAO Address (PIA), которая позволяет операторам использовать альтернативные временные адреса воздушных судов ИКАО, которые не привязаны к оператору в Реестре гражданской авиации ( МАШИНА). Для максимального уровня конфиденциальности операторы должны участвовать как в программах LADD, так и в программах PIA.
Узнайте больше о программе PIA.
Как отправить запрос LADD
Операторы, которые не хотят, чтобы данные о своих самолетах передавались FAA, могут отправлять запросы LADD через:
ЗапросыLADD должны включать следующую информацию:
- Зарегистрированные владельцы самолетов
- Регистрационный номер воздушного судна или позывной, данные о воздушном судне должны быть ограничены или разблокированы
- Код ИКАО
- Марка и модель самолета
- Адрес электронной почты, на который FAA может направлять вопросы по запросу
- Телефонный номер, по которому FAA может направить вопросы по запросу
- Желаемый уровень ограничения данных (источник FAA, подписчик или разблокировка)
- Подтверждение того, что запрашивающая сторона является владельцем или оператором указанного воздушного судна или является законным представителем владельца или оператора воздушного судна
При отправке запросов LADD операторы могут выбрать один из трех вариантов:
- FAA Блокировка источника
Данные слежения за полетом самолета не будут передаваться от FAA каким-либо поставщикам слежения за самолетами. Операторы не смогут отслеживать свои собственные рейсы через какого-либо поставщика, если FAA блокирует источник. - Блокировка уровня подписчика
Поставщики услуг слежения за самолетами по-прежнему будут получать данные отслеживания полета самолета от FAA, однако продавцы не будут уполномочены публично отображать информацию о рейсах. С блокировкой уровня подписчика вы можете подписаться на поставщика услуг по отслеживанию самолетов, чтобы отслеживать свои собственные самолеты. FAA в настоящее время оценивает возможность, позволяющую операторам выбирать конкретных сторонних поставщиков, которым могут быть предоставлены их полетные данные, но эта возможность пока недоступна. - Нет блокировки / разблокировки
Операторы могут выбрать эту опцию для удаления блоков с ранее заблокированных самолетов. Данные отслеживания полета самолета будут транслироваться FAA всем поставщикам, и поставщики могут публично отображать эту информацию.
FAA вносит изменения в статус отображения в первый четверг каждого месяца.