Отслеживание рейсов самолетов в реальном времени: Отслеживание полетов — FlightAware

Содержание

Отслеживание полетов онлайн

Вероятно, Вы еще не знали, но сегодня есть возможность отслеживать полеты всех воздушных суден, которые официально зарегистрированы в воздушном пространстве согласно международным договоренностям. Действительно, технологии развиваются, а с появлением Интернета, стало проще получать любую информацию онлайн. Это удобно и полезно. Зная конкретный номер рейса или регистрационный номер воздушного судна можно следить за его перемещением непосредственно с экрана Вашего устройства, то ли это мобильный гаджет, то ли это Ваш стационарный персональный компьютер. Любое устройство, имеющее доступ к всемирной сети, позволяет анализировать рейсы в деталях.

Благодаря отслеживанию полетов в реальном времени можно получать каждую секунду полную и исчерпывающую информацию о любом самолете или вертолете, находящемся в воздухе, вплоть от скорости до высоты.

И вот возникает вопрос, где и как этим пользоваться?

Одним из самых популярных сервисов подобного плана является FlightAware. Что это за ресурс, спросите Вы?

Это сайт, обладающий всем необходимым мощнейшим функционалом для отслеживания любого полета в реальном времени, то есть онлайн.

Ресурс представлен картой мира со всеми континентами и странами, усеянной пиктограммами самолетов и вертолетов. Увеличивая участки карты, можно увидеть, что все воздушные судна плавно меняют свои координаты. Выбрав любой из отслеживаемых объектов, можно получить полную информацию, которая содержит почти всю официальную информацию: номер рейса, модель и индивидуальный номер судна, время полета, высоту, скорость. Шкала полета, позволяет перематывать, как пленку, весь рейс от точки взлета до последней отметки реального времени! Все рейсы записываются в специальный архив – журнал активности. В нем можно также просматривать уже осуществленные треки полетов во всех деталях.  

Более того, зарегистрировавшись на сервисе FlightAware, пользователь расширяет свои возможности, получая уведомления онлайн на телефон или электронную почту, а также открывает доступ к бортовому номеру судна и позывному авиадиспетчерской службы.

Отслеживание рейсов и обмен и обработка информации происходит автоматически из нескольких официальных достоверных источников, например со спутниковых каналов ADS-B Aireon℠ Network и ACARS (VHF или SATCOM) и наземной ADS-B от сервиса FlightAware.

Отслеживание полетов в реальном времени

Китайский язык онлайн бесплатно

Наши полки магазинов и торговых центров заполнены китайскими товарами. И неслучайно. Ведь Китай является лидером валового внутреннего продукта (ВВП). Это экономически развитая страна, которая экспортирует огромное количество продукции на международный рынок. В ней …

(7386)
Подробнее…

Рейс Tracker онлайн Карта APK: Поиск Рейс Статус 1.0.4 (приложение Android)

Карта полета Flight Tracker: приложение Search Flight Status превратит ваш мобильный телефон в точное устройство отслеживания рейсов в реальном времени, где вы сможете легко отслеживать полеты самолетов по всему миру. Американское приложение для отслеживания рейсов позволяет вам искать аэропорты с помощью карты отслеживания рейсов.
Вы можете искать все виды рейсов и аэропортов в этом приложении поиска самолета воздушного движения. Flight Tracker Online Map: приложение Search Flight Status определит статус рейса бесплатно для всех типов авиакомпаний. Полет трекера в прямом эфире покажет траекторию полета и даст расположение аэропортов вокруг вас. Система отслеживания самолетов также может использоваться для управления и отслеживания маршрута ваших самолетов. Приложение Flight Radar Air Tracker предоставит информацию обо всех доступных авиакомпаниях и рейсах; прибытие, отправление, маршрут и многое другое с живой картой полета. Авиационный трекер показывает удобную и простую карту полета для просмотра полета в реальном времени с оповещением о рейсе в реальном времени, чтобы быть в курсе полета. Это приложение для отслеживания самолетов отображает вид в реальном времени для отслеживания состояния воздушного движения в режиме реального времени и отслеживания статуса полета любого самолета в мире. Вы также можете установить оповещение о рейсе, чтобы оно напомнило вам о вашей фиксированной дате и времени в этом приложении с картой поиска самолетов.
Приложение Flight Radar Live станет идеальным приложением для поиска полетов по сравнению с другими приложениями для отслеживания полетов в мире. Приложение Flight Tracker Online Map также позволит вам установить будильник для любого типа полета, показывая онлайн-табло на русской карте.

Flight Tracker Online Map: приложение Search Flight Status — это идеальный способ управления авиаперелетом, наблюдая за полетом на самолете. Приложение «Самолетный трекер» будет содержать всю качественную информацию о воздушном движении и всех доступных рейсах и авиакомпаниях; вылеты, заезды и многое другое. Будьте в курсе всех фактов, которые показаны на табло расписания в этом приложении поиска самолетов. Flight Tracker Online Map: приложение «Статус рейса» — это местоположение аэропорта в режиме реального времени и приложение для определения местоположения самолета для Android. Бесплатное и удобное в использовании приложение для отслеживания рейсов в реальном времени, вам просто нужно установить это приложение для поиска статуса рейса.

Чтобы найти фактическое местоположение или положение самолета в российском искателе траектории полета, вам просто нужно набрать номер в этом приложении для отслеживания рейсов авиакомпании. С помощью этого лучшего приложения для отслеживания полетов в воздушном движении вы получите дополнительную информацию, такую ​​как время вылета, предполагаемое время прибытия, высота и скорость полета воздушного судна, а также многое другое в представлении рейсов российской авиакомпании.

Теперь вы можете отслеживать рейсы онлайн или искать местоположение аэропорта на карте полета в реальном времени и путеводитель по маршруту через это приложение для отслеживания рейсов в Великобритании. У вас может быть возможность видеть самолеты на карте слежения за полетом в этом идеальном слежении за полетом и с лучшим приложением для поиска траектории полета. Самолетное бесплатное приложение для отслеживания самолетов. Российский самолет также может облегчить поиск расписаний ближайших аэропортов, введя их название или код страны с помощью функции отслеживания рейсов. В бесплатном приложении полета радар, вы можете установить будильник на время отправления или прибытия. Так что приложение поиска самолетов США отслеживания самолетов напомнит вам в то время, которое вы исправили.

Особенности онлайн-карты Flight Tracker: Поиск статуса рейса:

Отслеживание траектории полета легко по всему миру
Поиск статуса с помощью трекера номера рейса

«Остаться в стороне от всего, что происходит, не получится»

Российский шахматист Сергей Карякин отстранен от международных соревнований на шесть месяцев. Такой вердикт вынесла комиссия Международной федерации шахмат. По мнению FIDE высказывания Карякина в поддержку спецоперации на Украине выставили организацию в неблагоприятном свете. Спортивный обозреватель “Ъ FM” Владимир Осипов, проанализировав другие подобные истории, отмечает, что от заявлений российских спортсменов сейчас зависит их карьера.

Мнение Сергея Карякина о спецоперации на Украине произвело эффект разорвавшейся бомбы. После того как шахматист высказался, в его адрес и адрес его семьи даже стали поступать угрозы. Но Карякин уверен, что имеет право на собственное мнение, даже если оно не совпадает с мнением руководителей FIDE: «Федерация шахмат, которая должна быть вне политики, вводит против меня санкции за мою позицию, совпадающую с государственной. Извините, что я теперь не имею права высказывать свое мнение? Иногда лучше сказать то, что у тебя на душе, а дальше будь что будет».

Из-за дисквалификации на шесть месяцев 32-летний россиянин пропустит турнир претендентов, который должен пройти летом. А ранее совет FIDE отстранил сборные России и Белоруссии от участия в турнирах под своей эгидой до дальнейшего уведомления. Все эти жесткие решения выглядят неоднозначно, если учесть что возглавляет FIDE россиянин Аркадий Дворкович, который несмотря ни на что пока остался у руля федерации.

Свою позицию по поводу всего происходящего в ближайшее время придется высказать всем представителям нашей страны, которые, так или иначе, имеют отношение к миру спорта. Например, от теннисиста Даниила Медведева, который 21 марта потерял статут первой ракетки мира, требуют публично остудить военную спецоперацию на Украине, в противном случае его не пустят на Уимблдонский турнир.

За позицией других российских теннисистов по этому вопросу также внимательно следят, рассказал обозреватель издательского дома “Ъ” Евгений Федяков: «Что должен сделать Медведев? Что конкретно он должен сказать? Это же никак не прописано.

Идет некое отслеживание поведения спортсменов. На данный момент ни к одному российскому теннисисту, который выступает под нейтральным статусом, у профессионального руководства тенниса этических вопросов не возникало.

Что будет ближе к Уимблдону или к «Ролан Гарросу», который начинается через полтора месяца, будет видно».

И все же не пустить российских теннисистов на любой крупный турнир политики могут. Для этого нужно просто не дать спортсмену визу для въезда в страну. И организаторы турнира в этом случае ничего сделать не смогут. Так что о спорте вне политики нужно забыть навсегда. Об этом открыто говорят даже в Международном олимпийском комитете, а мэр Парижа Анн Идальго уже сейчас уверяет, что на Олимпиаду в столицу Франции в 2024 году российские спортсмены, скорее всего, не попадут: «Для меня Олимпийские игры — это часть мира геополитики. То, что происходит сегодня, исключает Россию из группы миролюбивых стран. Я очень прагматична. Мы примем решение, когда придет время».

В новой реальности, если нашего спортсмена допустили до какого-то международного турнира, естественно, в нейтральном статусе, это уже удача. Не исключено, что для этого в ближайшее время придется делать определенные заявления, так что остаться в стороне от всего, что происходит, не получится.

Как работают приложения для отслеживания полетов: волонтеры

Однако недавно в способах сообщения об этих катастрофах возникло любопытное явление: посмотрите новостной репортаж о сбитом или пропавшем самолете, и вы, вероятно, увидите графику, показывающую местонахождение тысяч самолетов. других самолетов в небе, полученные из бесплатных приложений для отслеживания полетов, которые уже популярны среди авиакомпаний, аэропортов и любителей авиации.

Впервые я заметил, что средства массовой информации используют приложения для отслеживания рейсов, после того как в июле 2014 года над Украиной был сбит рейс Mh27 Malaysia Airlines.BBC продолжала показывать изображение Европы, на которой континент выглядел так, будто его кишат желтые насекомые — во всех странах, кроме Украины. Практически все самолеты не входили в воздушное пространство Украины. В углу изображения я заметил логотип компании Flightradar24.

Когда я переключился на CNN, я увидел синюю карту, на этот раз показывающую траекторию полета Mh27 от места его отправления, Амстердама, до места, где он был сбит над Украиной. Эта синяя карта была разработана компанией FlightAware.

Всякий раз, когда происходит интересное событие, такое как снежная буря, которая закрыла Нью-Йорк, или трагическая авария, «мы определенно наблюдаем всплеск трафика», — говорит Дэниел Бейкер, пилот и программист, основавший компанию FlightAware в Техасе в 2005 году. Помимо средств массовой информации и авиационных энтузиастов, компания из 30 человек насчитывает ряд аэропортов, производителей и перевозчиков среди своих клиентов, которые используют ее для «прогнозирования задержек, обработки нестандартных операций и анализа эффективности маршрутов».

«В свете недавних происшествий, — говорит Бейкер, — наши заказчики-эксплуатанты самолетов проявили огромный интерес — и некоторые нормативные требования — к улучшению отслеживания рейсов.Некоторые из тех же интересов относятся к потребителям, и количество коммерческих авиакомпаний и авиапассажиров увеличивается с каждым днем, а также количество людей, имеющих подключение к Интернету».

Flightradar24, который также предлагает бесплатные и корпоративные услуги, сообщает, что после крушения Mh27 трафик увеличился в 50 раз. В последующие дни ее бесплатные и платные приложения возглавили чарты App Store в Великобритании, Германии и Нидерландах. С тех пор как два с половиной года назад компания стала самостоятельной компанией — она начала свою жизнь как популярная страница на шведском сайте сравнения цен в 2006 году — Flightradar24 выросла до 12 сотрудников и продемонстрировала «как минимум четырехкратное увеличение по каждому соответствующему показателю». », — говорит генеральный директор Фредрик Линдал.

Дэниел Бейкер, генеральный директор FlightAware

Растущий интерес к отслеживанию рейсов отчасти связан с отсутствием информации о воздушных трагедиях, таких как прошлогодний рейс 4U9525 авиакомпании Germanwings во Французских Альпах и Mh470 Malaysia Airlines, предположительно потерянный где-то над Индийским океаном в марте 2014.

После сбития Mh27, когда мы смотрели новости, друг задал простой вопрос: «Если веб-сайт может показывать траекторию полета и все эти маленькие желтые самолеты в режиме реального времени, как они могут не знать, где другой рейс Malaysia Airlines [Mh470] разбился? Я имею в виду, что я могу потерять свой iPhone и найти его с помощью GPS.

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно немного разобраться в том, как работают сайты отслеживания рейсов, откуда они берут данные, а также в ограничениях существующих технологий. Это также включает в себя оценку ценности относительно нового подхода, который обе компании спешат расширить, глобальной сенсорной системы, известной как ADS-B, или автоматического зависимого вещания наблюдения. Передавая обновления данных GPS самолета в режиме реального времени, он постепенно вытесняет наземные радарные системы, которые использовались десятилетиями, и становится центральным не только для отслеживания полетов, но и для обеспечения безопасности полетов в будущем.

Частично его размещают тысячи преданных любителей авиации по всему миру.

Как приложение отслеживает полеты самолетов над головой

FlightAware, по словам Бейкера, получает данные из более чем 100 источников в дополнение к ADS-B, в том числе «из систем управления воздушным движением в более чем 50 странах, из операционных систем авиакомпаний и непосредственно из кабины самолетов по каналу передачи данных».

Скриншот из Flightradar24, показывающий почти пустое воздушное пространство в Украине после сбития Mh27

Данные, которые FlightAware сначала получает для большинства коммерческих рейсов, иногда доставляются на год вперед через расписания, опубликованные авиакомпаниями.Затем эти данные обычно остаются неизменными за несколько часов до полета. Пилоты или операторы управления воздушным движением, контролирующие воздушное пространство по маршруту полета, будут предоставлять новые данные вместе с планом полета, в котором содержатся конкретные сведения о запланированном маршруте, высоте и скорости самолета. Но на этом статические данные заканчиваются и начинаются данные реального времени.

«Когда дверь закрыта и стояночный тормоз отпущен пилотами, самолет или авиакомпания отправит нам сообщение «out», указывающее, что он отодвинут от выхода на посадку, и мы знаем, что вылет неизбежен», — говорит FlightAware. Бейкер.«Как только вес снимается с шасси, мы часто получаем сообщение об отключении от авиакомпаний или самого самолета, указывающее, что самолет находится в воздухе, или уведомление о вылете от управления воздушным движением».

Находясь в пути, FlightAware продолжает получать обновления местоположения самолета с помощью радиолокационных установок в центрах управления воздушным движением и через ADS-B, а также постоянные обновления маршрута самолета от управления воздушным движением. Затем вся эта информация объединяется программным обеспечением FlightAware, которое использует ее для определения расчетного времени прибытия самолета, а затем отображает совокупные данные о рейсе на своем веб-сайте и в своих приложениях.

«Мы обнаруживаем посадку либо по тому, что самолет замедляется ниже скорости полета, либо по сигналу с самолета, либо по уведомлению о прибытии от авиадиспетчерской службы. Оттуда у нас может быть наземное покрытие для отслеживания руления на земле и, в конечном итоге, получение сообщения от авиакомпании о том, что он безопасно припаркован у выхода на посадку», — говорит Бейкер.

Теперь умножьте все вышеперечисленные шаги на тысячи, или по одному для каждого самолета в небе по всему миру в любой момент времени, и вы начнете ценить объем данных, которые борются с отслеживающими серверами веб-сайтов, и алгоритмы обрабатывают каждый и каждую секунду.

Как работает ADS-B

На переднем крае технологии отслеживания полетов находится ADS-B, который частично опирается на датчики, используемые коммерческими и государственными организациями, а частично на приемники на крышах и окнах, которыми управляют тысячи энтузиастов слежения за полетами по всему миру. глобус. Думайте о них как о орнитологах эпохи авиации.

ADS-B отличается от радара тем, что он не использует отраженные радиоволны от стационарных наземных антенн, чтобы сообщить авиадиспетчерской службе, где находится объект в небе.Вместо этого он работает как GPS в наших телефонах, позволяя летательному аппарату определять свое собственное положение по спутнику над головой. Затем самолет передает свое местоположение и идентификационный номер вместе с другими данными ADS-B со своего транспондера ADS-B, которые может принять любой, у кого есть приемник ADS-B — на земле или в воздухе — в пределах 200 миль. (Владельцы и операторы самолетов имеют возможность заблокировать выпуск своих бортовых номеров через общедоступные базы данных, а военные полеты обычно скрываются.)

Автоматическое зависимое наблюдение-трансляция, или ADS-B, использует комбинацию спутников и приемников для предоставления информации о местоположении и скорости самолетов в этом районе. Срок службы самолетов Boeing исчисляется десятилетиями, а их модернизация может быть чрезвычайно дорогой. .

ADS-B обеспечивает точность, которую радар не может обеспечить, говорит Бейкер, и с меньшей вероятностью ухудшится из-за неблагоприятных атмосферных условий или дальности действия. «Для полетов, которые мы отслеживаем с помощью правительственного радара, точность составляет около 500 метров», — говорит Бейкер.«Если мы используем ADS-B, это меньше 10 метров».

ADS-B не просто помогает отслеживать полеты: это также часть системы, которая может помочь авиакомпаниям летать по более прямым маршрутам на более эффективных скоростях и высотах, дать пилотам лучшее представление о ближайших самолетах и ​​обеспечить более безопасные потоки трафика на все более переполненное небо мира.

В настоящее время более 70% самолетов в Европе и Австралии оснащены транспондерами ADS-B; К 2020 году FAA потребует, чтобы каждый самолет, летающий в большинстве штатов США.Воздушное пространство S. будет оборудовано транспондерами ADS-B в рамках проекта NextGen десятилетней давности по модернизации управления воздушным движением.

Первоначально технология была развернута для покрытия районов, не покрытых радиолокатором, в юго-западной части Аляски. После того, как система была введена в действие, количество несчастных случаев со смертельным исходом в штате снизилось на 47%. В прошлом году FAA завершило строительство и развертывание более 630 новых наземных радиостанций — основы национальной наземной инфраструктуры ADS-B.В Мексиканском заливе FAA в партнерстве с нефтяными и газовыми компаниями установило наземные станции на плавучих нефтяных платформах.

Несмотря на правила FAA и тот факт, что ADS-B более доступен для перевозчиков, чем существующая спутниковая связь, развертывание системы было затруднено из-за задержек и перерасхода бюджета, согласно отчету генерального инспектора Конгрессу в прошлом году. . Федеральное управление гражданской авиации ежегодно тратит на NextGen почти 1 миллиард долларов, а президентский бюджет на 2016 год предусматривает удвоение этой суммы.

Некоторые владельцы самолетов также не спешили переходить на NextGen. «Срок службы самолетов исчисляется десятилетиями, а модернизация может быть очень дорогой», — говорит Бейкер. «Для четырехместной Cessna 172 апгрейд от 5 до 15 тысяч долларов не редкость — для авиалайнеров сотни тысяч или, возможно, более миллиона в некоторых случаях».

Еще одна проблема: система в том виде, в каком она представляется в настоящее время, не приспособлена для обработки прогнозируемого наплыва беспилотных летательных аппаратов в небе США в ближайшие годы.Несколько компаний производят транспондеры ADS-B для дронов в дополнение к Google, которая надеется создать собственный парк доставки дронами, а также разрабатывает транспондер для БПЛА.

Чтобы улучшить свои собственные услуги, FlightAware и Flightradar24 не ждут, пока правительства или коммерческие организации разработают систему ADS-B. Вместо этого они полагаются на глобальную сеть любителей, которые до сих пор создали большую часть наземной системы, используя маломощные приемники размером с банку газировки, которые обычно стоят от 400 до нескольких тысяч долларов.

В настоящее время FlightAware получает свои собственные данные ADS-B от более чем 2600 авиационных энтузиастов, которые загружают свои данные ADS-B в свою базу данных в обмен на свои услуги премиум-класса. Он также проектирует и производит собственные приемники; каждый месяц он бесплатно распространяет от 75 до 100 из них на сайты, которые в настоящее время имеют ограниченное покрытие ADS-B или вообще не имеют его. Он также содержит инструкции о том, как создать собственный приемник с помощью Raspberry Pi, и содержит «таблицу лидеров», в которой выделяются пользователи, которые видели больше всего самолетов за последние 30 дней.

Flightradar24 использует аналогичную модель для сбора данных ADS-B, на которые теперь опирается почти исключительно для полетов за пределы США. построила самую большую в мире сеть приемников ADS-B, насчитывающую более 6000 человек. Вместе системы ADS-B двух компаний охватывают 90 стран по всему миру, охватывая более 125 000 квадратных миль, или около 80% земной суши.

В то время как приемник ADS-B может свободно передавать данные в любую базу данных, в зависимости от того, как его оператор настраивает свое программное обеспечение, компании применили разные подходы: FlightAware сделала свой протокол и программное обеспечение ADS-B с открытым исходным кодом и предлагает API, но Энтузиасты ADS-B отмечают, что Flightradar24 стремится хранить данные, собранные с помощью своего программного обеспечения, в собственной сети. Бейкер не согласен с таким подходом. «В целом мы считаем, что для отрасли полезно сделать данные легкодоступными и чтобы отрасль сотрудничала», — говорит он.«С нашей моделью выигрывают все».

Как самолет исчез из систем отслеживания полетов

Учитывая точную природу ADS-B, я задаю Бейкеру вопрос моего друга: если я могу отслеживать потерянный iPhone с помощью GPS, почему мы не можем быстро найти потерянный самолет, особенно один оснащен транспондером ADS-B?

Он много раз слышал этот вопрос. «Над населенной землей это довольно легко сделать с помощью радара, но большая часть Земли состоит из воды, и большая часть Земли не заселена. Хотя новые самолеты имеют GPS, а старые самолеты имеют бесчисленное количество навигационных систем, то, что они знают, где они находятся, не означает, что люди на земле знают.

Единственный способ, с помощью которого самолеты могут передавать свои данные GPS, — это сеть специальных приемников ADS-B на земле, в океане или на близлежащих самолетах. «К сожалению, GPS работает только в одном направлении», — говорит Бейкер, отмечая, что смартфон может определять свое местоположение с помощью спутников GPS, но на самом деле спутники GPS не получают никакой информации от телефона. (Когда потерянный телефон «отправляет» свое местоположение обратно в приложение, оно полагается на сотовые сети или сети Wi-Fi для отправки этой информации.) приемниками ADS-B, а последнее показание ADS-B от Mh470, когда он летел из Куала-Лумпура в Пекин, было примерно через 40 минут после взлета на крейсерской высоте 35 000 футов со скоростью 471 узел.

В этот момент, как пишет авиационный аналитик Дэвид Ченчиотти, Boeing 777 либо развалился в воздухе, либо за 30 секунд погрузился более чем на 5000 футов, крутое пикирование со скоростью 10 000 футов в минуту могло опуститься ниже 30 000 футов, где зона действия ADS-B могла не работа. Или, говорит, «бортовой транспондер ADS-B самолета был выключен или вышел из строя». (С тех пор единственным свидетельством судьбы самолета является несколько простых электронных обменов между самолетом и спутником.)

Наблюдение ADS-B над Южно-Китайским морем улучшается благодаря системам ADS-B, которые недавно были установлены Сингапуром, Вьетнамом и Индонезией.Но большая часть мирового океана остается вне зоны действия ADS-B. Flightradar24 экспериментирует с недорогими приемниками, прикрепленными к буям, и, возможно, со временем, с высотными аэростатами и небольшими спутниками. Бейкер из FlightAware говорит, что его компания также усердно работает над расширением своей сети краудсорсинговых приемников ADS-B до более чем 5000 к следующему году.

Еще одна причина, по которой трудно отслеживать пропавшие без вести рейсы, заключается в том, что подавляющее большинство самолетов до сих пор не имеют транспондеров ADS-B.Крайний срок, установленный FAA для перевозчиков к 2020 году для установки ADS-B, наряду с растущим числом добровольцев в сети приемников ADS-B означает, что сайты отслеживания полетов, такие как FlightAware, со временем будут становиться все более полными и точными.

Когда я шел от машины к терминалу, я помню, как подумал: «Хорошо, я сделал самое трудное, теперь вы, ребята, доставите меня во Францию». и бесплатное приложение привлекают 9 миллионов пользователей в месяц и ежегодно приносят миллионы доходов от рекламы, говорит он.Компания также предлагает десяток платных коммерческих услуг для аэропортов и перевозчиков. По словам Линдала, Flightradar24 в значительной степени зависит от доходов от рекламы на своем сайте и бесплатном приложении, а также от загрузок платного приложения, которое достигло вершины чартов Apple App Store в 118 странах и стало основным источником доходов компании.

Несмотря на рост популярности служб отслеживания рейсов, их дальнейший рост может зависеть от поиска новых источников дохода. «У нас много разных сервисов, поэтому мы охватываем широкую аудиторию, — говорит Бейкер.«Все, кто удаленно связан с авиацией или путешествиями — потребители, пилоты, диспетчеры, владельцы самолетов, автосервисы, ремонтные компании» — являются потенциальными клиентами.

Несмотря на всеобщее внимание к авиакатастрофам, которые могут быть вызваны системой отслеживания полетов, Бейкер напоминает мне, что полеты — самый безопасный вид транспорта, и отмечает, что FlightAware ежегодно отслеживает десятки миллионов благополучных прибытий.

«Путешественники и члены семьи должны гораздо больше беспокоиться о поездке в аэропорт и обратно, чем о самом полете.Буквально на прошлой неделе я ехал в аэропорт под проливным дождем и в условиях плохой видимости в час пик — это был действительно мучительный опыт. Когда я шел от своей машины к терминалу, чтобы сесть на борт Air France 777 для ночного рейса в Париж, я помню, как подумал: «Хорошо, я сделал самую сложную часть, теперь вы, ребята, летите со мной во Францию».

Technological Помимо точности, Бейкер призывает пользователей не беспокоиться, если самолет, который они отслеживают, внезапно исчезнет из их любимого трекера полетов. «Как и в любом программном обеспечении, здесь могут быть сбои, — говорит он, — поэтому я бы не стал делать поспешных выводов, если вы видите, что самолет исчезает или на короткое время указывает неверное направление.

Получите API полетных данных в реальном времени от AirLabs

Узнайте, как интегрировать API отслеживания полетов в реальном времени в свои проекты.

В этой части документации мы описываем, как вы можете в полной мере воспользоваться преимуществами Flight API в реальном времени.

Некоторые из наших клиентов используют API полетных данных для мониторинга отдельных полетов, отображения информации в своих приложениях и помощи пользователям во время подготовки к полету.

Некоторые предоставляют полетные данные на карте, отображая абсолютно все активные рейсы в удобном формате с постоянно обновляемой информацией о статусе, координатах, скорости, направлении и других полезных данных.

Другие используют данные о регулярности полетов и плотности воздушного пространства для расчета воздействия на окружающую среду и построения региональных климатических моделей.

Представьте, сколько действительно уникальных идей можно реализовать, используя весь потенциал Flight API!

Просто взгляните на этот пример карты Flight Radar API.


Запрос API полетных данных в реальном времени:

 
                https://airlabs.co/api/v9/  рейсов  ?api_key={{params.api_key}}
                

Параметры запроса API Flight Tracker:

Параметр Описание
API_key требуется Ваш API-ключ из личного кабинета.
шестигранник опционально Фильтрация по шестнадцатеричному адресу ICAO24.
регистрационный номер опционально Фильтрация по регистрационному номеру воздушного судна.
авиакомпания_ИКАО опционально Фильтрация по коду авиакомпании ICAO.
авиакомпания_иата опционально Фильтрация по коду авиакомпании IATA.
флаг опционально Фильтрация по коду ISO 2 страны авиакомпании из базы данных стран.
рейс_ИКАО опционально Фильтрация по кодовому номеру рейса ИКАО.
рейс_iata опционально Фильтрация по кодовому номеру рейса IATA.
номер_рейса опционально Фильтрация только по номеру рейса.
dep_icao опционально Фильтрация по коду аэропорта вылета ICAO.
dep_iata опционально Фильтрация по коду аэропорта вылета IATA.
arr_icao опционально Фильтрация по коду аэропорта прибытия ICAO.
пригород опционально Фильтрация по коду IATA аэропорта прибытия.
_поля опционально Поля для возврата (через запятую, например: hex,airline_iata,lat,lng)
_просмотр опционально Формат просмотра — объект (по умолчанию) или массив (хорошо для браузера)

Ответ API Live Flight Data:

 
              [{
                "шестнадцатеричный": "780695",
                "reg_number": "B-5545",
                "флаг": "CN",
                "лат": 28.397377,
                "длинный": 115.1008,
                "альт": 7078,
                "дир": 269,
                "скорость": 775,
                "v_скорость": -7,8,
                "писк": "0205",
                "номер_рейса": "9429",
                "flight_icao": "CSH9429",
                "flight_iata": "FM9429",
                "dep_icao": "ЗСПД",
                "dep_iata": "ПВГ",
                "arr_icao": "ZGHY",
                "arr_iata": "HNY",
                "airline_icao": "ЦСХ",
                "airline_iata": "FM",
                "самолет_ИКАО": "B738",
                "обновлено": 1626153069,
                "статус": "в пути"
              }, {
                . ..
              }]
                

Ответ API сокращен для удобства чтения. Покрытие данных зависит от рейса.


Параметры ответа Flightradar API:

Параметр Описание
шестигранник ICAO24 Шестнадцатеричный адрес.
регистрационный номер Регистрационный номер воздушного судна
флаг Код страны ISO 2 из базы данных стран.Доступно в бесплатном плане.
широта Гео-широта самолета на данный момент. Доступно в бесплатном плане.
длинные Гео-долгота самолета на данный момент. Доступно в бесплатном плане.
альтернативный Высота самолета на данный момент (метры).
директор Направление движения самолета на данный момент.Доступно в бесплатном плане.
скорость Горизонтальная скорость самолета (км) на данный момент.
v_скорость Вертикальная скорость самолета (км) на данный момент.
v_скорость Код пронзительного сигнала самолета.
авиакомпания_ИКАО Код авиакомпании ИКАО.
авиакомпания_иата Код авиакомпании IATA.
ИКАО Самолет типа ICAO. Доступно в бесплатном плане.
рейс_ИКАО Рейс с кодовым номером ИКАО.
рейс_iata Кодовый номер рейса IATA.
номер_рейса Только номер рейса.
dep_icao Код аэропорта вылета ИКАО.
dep_iata Код аэропорта вылета IATA. Доступно в бесплатном плане.
arr_icao Код аэропорта прибытия ИКАО.
пригород Код аэропорта прибытия IATA.
обновлено Временная метка UNIX последнего сигнала воздушного судна.
статус Текущий статус рейса — по расписанию, в пути, приземлился.

Пример запроса API для просмотра массива:

 
                https://airlabs.co/api/v9/  рейсов  ?_view=array&_fields=hex,flag,lat,lng,dir,alt&api_key={{params.api_key}}
                

Ответ API отслеживания полетов для представления массива:

 
              [
                ["140668","NP",55.879863,37.159452,310.1,320],
                ["300164","IT",42.040581,12.156564,131,1219],
                ["300390","IT",40.634564,13.063431,154,11887],
                ["300554","IT",44.84135,11.544286,6,3718],
                ["300781","IT",48.149957,10.199397,332,5,8724],
                ["300782","IT",43.940002,11.151442,47,3002]
              ]
                

Для представления массива необходимо указать порядок обязательных полей.

Кстати, вас также могут заинтересовать библиотеки leaflet.js или d3.js .



См. также

Вопросы? Связаться с нами.

Создание простого отслеживания полетов в реальном времени на Python

Прежде всего, и самое главное в этом уроке, это получить информацию о полете, где мы можем ее получить? Проведя некоторые поиски и расследования, я обнаружил, что существует множество сервисов, в основном в API, которые предлагают информацию о рейсах. В итоге я выбрал ADS-B Exchange. ADS-B Exchange — это крупнейший в мире кооператив нефильтрованных полетных данных. Он предоставляет данные о полетах по всему миру, предоставленные мировым сообществом. Это бесплатно, но они очень ценят пожертвование, особенно для коммерческого приложения.

Импорт библиотек

При создании трекера полетов на python мы будем использовать некоторые библиотеки, такие как urllib, json, matplotlib и cartopy. Убедитесь, что у вас есть все библиотеки в вашей системе. Если нет, выполните установку отсутствующей библиотеки. Затем импортируйте необходимые библиотеки, как показано ниже. В любом случае для этого урока я использую Jupyter Notebook с Python 3.6.

 %matplotlib тк
импортировать urllib.request
импортировать json
импортировать matplotlib.pyplot как plt
из анимации импорта matplotlib
импортная картопия.crs как ccrs
из cartopy.io.img_tiles импортировать OSM
 

Рисунок

: Настройка отслеживания графика Затем мы подготовим фигуру для построения, установим оси в плоской квадратной проекции ( пластина ), добавим базовую карту OSM и добавим местоположение центра. В этом случае международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке будет центральной точкой с координатами 40.639722N,73.778889W. Вы можете изменить для любого места, как вы хотите.

 #ОПРЕДЕЛИТЬ РИСУНОК
рис, топор = plt.subplots()

#УСТАНОВИТЬ ОСИ ДЛЯ ОБЛАСТИ ЧЕРТИЗА
топор = плт.оси (проекция = ccrs.PlateCarree ())
топор.set_ylim(40. 6051,40.6825)
топор.set_xlim(-73.8288,-73.7258)

#ДОБАВИТЬ БАЗОВУЮ КАРТУ OSM
osm_tiles=ОСМ()
ax.add_image(osm_tiles,13) #Увеличение уровня 13

#МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ JFK
ax.text(-73.778889,40.639722,'JFK Intl',horizontalalignment='right',size='large')
ax.plot([-73.778889],[40.639722],'bo') #Нарисуйте точку синим цветом
 

Прежде чем перейти к следующему шагу, я предлагаю добавить строку plt.show() в конец кода выше и запустить его. Если вы видите карту с синей точкой, как показано ниже, значит, все в порядке.
Рисунок 2. Базовая карта OSM

Параметр запроса для запроса полетных данных

Мы подошли к сути этой системы, которая создает функцию для запроса данных о рейсах из сервиса ADS-B Exchange API. Для этого мы должны отправить запрос. Затем сервер отправит ответ с доступными данными о рейсе в формате JSON. Далее мы проанализируем JSON и нанесем данные на карту. Это основная идея. Теперь посмотрим подробнее.

Как я уже говорил выше, мы будем отслеживать весь полет в радиусе нескольких километров от центральной точки. Например, в 20 км от международного аэропорта имени Джона Кеннеди. Запрос будет:

http://public-api.adsbexchange.com/VirtualRadar/AircraftList.json?lat=40.639722&lng=-73.778889&fDstL=0&fDstU=20

В приведенном выше URL-запросе можно увидеть некоторые параметры, такие как lat, lng , и fDst .

  • широта — десятичная широта для измерения расстояния и расчета азимута.
  • lng — десятичная долгота для измерения расстояния и расчета азимута.
  • fDst — расстояние в км. Он вернет номер диапазона. Затем L и U являются суффиксами для нижнего и верхнего состояния
  • .
На сервере Virtual Radar доступно множество параметров запроса. Взгляните на веб-сайт, если вам интересно больше.

Отправка запроса

Перед отправкой запроса нам нужно определить запрос и заголовок с помощью метода build_opener и метода addheaders из urllib. запросить библиотеку . После отправки запроса прочитайте ответ, расшифруйте и загрузите его как JSON. В конце не забудьте закрыть запрос на открытие методом close . Код можно увидеть следующим образом.

 # ОПРЕДЕЛИТЬ ЗАПРОС И ЗАГОЛОВОК (ДО ФУНКЦИИ)
открыватель = urllib.request.build_opener()
opener.addheaders = [('Агент пользователя', 'Mozilla/5.0')]

#ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС (В ФУНКЦИИ)
fp=opener.open('http://public-api.adsbexchange.com/VirtualRadar/AircraftList.json?lat=40.639722&lng=-73.778889&fDstL=0&fDstU=20')
мой байт=fp.read()
mystr=mybyte.decode("utf8")
js_str=json.loads(mystr)
fp.close()
 

Ответ на запрос будет выглядеть так:

{‘flgH’: 20, ‘totalAc’: 7677, ‘src’: 1, ‘showPic’: True, ‘flgW’: 85, ‘stm’: 1543157476791, ‘lastDv’: ‘636786720

4695′, ‘каналы’: [ {‘id’: 1, ‘polarPlot’: False, ‘name’: ‘From Cons’}], ‘shtTrlSec’: 65, ‘showSil’: True, ‘srcFeed’: 1, ‘showFlg’: True, ‘acList ‘: [{‘TSecs’: 25, ‘Trt’: 5, ‘Gnd’: False, ‘SpdTyp’: 0, ‘Op’: ‘JetBlue Airways’, ‘Man’: ‘Airbus’, ‘CMsgs’: 9 , «Длинный»: -73. 817566, «Тип»: «A320», «Sig»: 200, «Trak»: 276.1, «Reg»: «N588JB», «InHg»: 29.8372135, «FlightsCount»: 0, «Виды»: 1, «Vsi ‘: 2688, ‘HasPic’: False, ‘Mlat’: False, ‘Interested’: False, ‘OpIcao’: ‘JBU’, ‘TALt’: 4992, ‘FSeen’: ‘/Date(1543157451601)/’, ‘ PosTime’: 1543157475146, ‘Mdl’: ‘2004 AIRBUS A320-232’, ‘HasSig’: True, ‘WTC’: 2, ‘Icao’: ‘A7946A’, ‘AltT’: 0, ‘EngMount’: 0, ‘ Cou’: ‘Соединенные Штаты’, ‘Sqk’: ‘1174’, ‘TrkH’: Ложь, ‘Mil’: Ложь, ‘GAlt’: 1067, ‘Alt’: 1150, ‘Tisb’: Ложь, ‘Dst’: 3.31, «Двигатели»: «2», «CallSus»: False, «Year»: «2004», «Bad»: False, «EngType»: 3, «Lat»: 40.644928, «VsiT»: 1, «Id»: 10982506, «CNum»: «2201», «TTrk»: 241,875, «Spd»: 170,0, «Справка»: False, «Brng»: 280,1, «Rcvr»: 1}]}

Анализ ответа JSON

Мы уже получили ответ, и следующим шагом будет его анализ, чтобы получить некоторые необходимые данные. Координаты по широте и долготе — это самое важное, потому что они нужны нам для нанесения положения самолета на карту OSM. Координата может быть извлечена из JSON с ключом Lat и Long . Дополнительные ключи доступны в ответе JSON, как вы можете видеть выше, который содержит некоторую информацию о полете, такую ​​как Op для оператора самолета, Spd : скорость относительно земли в узлах, Mdl : модель самолета, Man : Производство самолетов и т.д.Полное описание можно найти в полях данных обмена ADS-B.

Чтобы извлечь широту и долготу каждого самолета, можно выполнить цикл в ответном списке JSON. Но сначала необходимо создать пустой список широт и долгот, который будет использоваться для сброса каждой широты и долготы. Позже положение самолета будет нанесено на OSM с использованием списка широты и долготы.

Обновить позицию самолета


Для обновления положения самолета запрос будет отправляться каждую секунду.Таким образом, каждую секунду мы будем получать новый ответ. Каждый ответ будет проанализирован, и позиция будет обновлена. Это можно сделать с помощью класса анимации из matplotlib.

Это полный код до этого шага.

 %matplotlib тк
импортировать urllib.request
импортировать json
импортировать matplotlib.pyplot как plt
из анимации импорта matplotlib
импортировать cartopy.crs как ccrs
из cartopy.io.img_tiles импортировать OSM

#УСТАНОВИТЬ ОСИ
рис, топор = plt.subplots()
топор = plt.axes (проекция = ccrs.ТарелкаКарри())
топор.set_ylim(40.6051,40.6825)
топор.set_xlim(-73.8288,-73.7258)

#ДОБАВИТЬ БАЗОВУЮ КАРТУ OSM
osm_tiles=ОСМ()
ax.add_image(osm_tiles,13) #Увеличение Уровень 13

#МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ JFK
ax.text(-73.778889,40.639722,'JFK Intl',horizontalalignment='right',size='large')
ax.plot([-73.778889],[40.639722],'бо')

#ОТСЛЕЖИВАНИЕ СЮЖЕТА
трек, = ax.plot([], [],'ro')

открыватель = urllib.request.build_opener()
opener.addheaders = [('Агент пользователя', 'Mozilla/5.0')]

#ОБНОВЛЕНИЕ ФУНКЦИИ
обновление защиты (сам):
    #ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
    fp=opener.open('http://public-api.adsbexchange.com/VirtualRadar/AircraftList.json?lat=40.639722&lng=-73.778889&fDstL=0&fDstU=20')
    мой байт=fp. read()
    mystr=mybyte.decode("utf8")
    js_str=json.loads(mystr)
    fp.close()
    лат_список=[]
    длинный_список=[]
    
    для num,flight_data в enumerate(js_str['acList']):
        широта=flight_data['широта']
        lon=flight_data['Длинный']
        lat_list.append(лат)
        long_list.append(длина)
    track.set_data (long_list, lat_list)
    обратный путь,
                         
#ОБНОВЛЕНИЕ КАЖДУЮ СЕКУНДУ
анимация = анимация.FuncAnimation (рис, обновление, интервал = 1000, блит = False)

plt.show()
 

Если код работает, вы должны получить отслеживание полета в режиме реального времени в красных точках, как на анимированном изображении ниже.
Отслеживание полетов в реальном времени Python

Маркировка самолета

Просто видеть точки, не зная, что это такое, не так уж важно. Поэтому в этом разделе мы дадим ярлык этим красным точкам. Например, мы хотим указать метку оператора самолета.Для получения данных оператора мы можем использовать ключ «Op» . Для этого нам нужно инициировать список, который будет использоваться для хранения данных оператора. В каждом ответе данные оператора будут извлечены и сохранены в этом списке. Поэтому код маркировки будет включен в функцию обновления. Вот это полный код.

 %matplotlib тк
импортировать urllib.request
импортировать json
импортировать matplotlib.pyplot как plt
из анимации импорта matplotlib
импортировать cartopy.crs как ccrs
из cartopy.io.img_tiles импортировать OSM

#УСТАНОВИТЬ ОСИ
рис, топор = пл.подсюжеты()
топор = plt.axes (проекция = ccrs.PlateCarree ())
топор.set_ylim(40.6051,40.6825)
топор.set_xlim(-73.8288,-73.7258)

#ДОБАВИТЬ БАЗОВУЮ КАРТУ OSM
osm_tiles=ОСМ()
ax.add_image(osm_tiles,13) #Увеличение Уровень 13

#МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ JFK
ax.text(-73.778889,40.639722,'JFK Intl',horizontalalignment='right',size='large')
ax.plot([-73.778889],[40. 639722],'бо')

#ОТСЛЕЖИВАНИЕ СЮЖЕТА
трек, = ax.plot([], [],'ro')

открыватель = urllib.request.build_opener()
opener.addheaders = [('Агент пользователя', 'Mozilla/5.0')]

#ОБНОВЛЕНИЕ ФУНКЦИИ
обновление защиты (сам):
    #ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
    fp=открывалка.open('http://public-api.adsbexchange.com/VirtualRadar/AircraftList.json?lat=40.639722&lng=-73.778889&fDstL=0&fDstU=20')
    мой байт=fp.read()
    mystr=mybyte.decode("utf8")
    js_str=json.loads(mystr)
    fp.close()
    лат_список=[]
    длинный_список=[]
    op_list=[] #СПИСОК ОПЕРАТОРОВ
    
    для num,flight_data в enumerate(js_str['acList']):
        широта=flight_data['широта']
        lon=flight_data['Длинный']
        lat_list.append(лат)
        long_list.append(длина)
        op_list.append(flight_data['Op']) #СОХРАНИТЬ ДАННЫЕ ОПЕРАТОРА В СПИСОК
        
    отслеживать.set_data (long_list, lat_list)
    
    # МАРКИРОВКА
    
    #УДАЛИТЬ ЭТИКЕТКУ
    для num, annot in enumerate(anotation_list):
        annot.remove ()
    список_аннотаций[:]=[]
    
    #СОЗДАТЬ КОНТЕЙНЕР ЭТИКЕТКИ
    для num, annot в перечислении (js_str ['acList']):
        annotation=ax. annotate('текст',xy=(0,0),size='меньше')
        anotation_list.append(аннотация)
    
    # ОБНОВИТЬ ПОЗИЦИЮ МЕТКИ И ОПЕРАТОРА
    для num,ano в enumerate(anotation_list):
        ano.set_position((long_list[число],lat_list[число]))
        ано.xy = (длинный_список[номер],широтный_список[номер])
        txt_op=str(op_list[число])
        ano.set_text(txt_op)
        
    обратный трек,ано,
                         
#ОБНОВЛЕНИЕ КАЖДУЮ СЕКУНДУ
анимация = анимация.FuncAnimation (рис, обновление, интервал = 1000, блит = ложь)

plt.show()
 

Вот и все руководство по созданию простого отслеживания полетов с помощью Python. Прежде чем закончить этот урок, я хочу сделать последнее замечание. Иногда при выполнении кода вы получаете ключевую ошибку. Если это произойдет, просто сохраняйте спокойствие, закройте карту/рисунок и запустите его снова.

В другом посте я написал руководство по созданию приложения для отслеживания полетов с использованием Pandas и Bokeh. Приложение работает на локальном сервере с хорошей визуализацией и интерактивностью.

Sabre представляет первые решения для отслеживания полетов и отображения обстановки в реальном времени для австралийского авиационного рынка « Sabre

Airservices Australia развернет Flight Explorer в новом Национальном операционном центре

САУТЛЕЙК, Техас – 18 сентября 2008 г. – Сегодня компания Sabre Airline Solutions объявила о выпуске недавно приобретенного решения Flight Explorer для австралийского рынка коммерческой и деловой авиации.Это важное событие для австралийского авиационного сообщества, поскольку до настоящего времени отслеживание рейсов в реальном времени не было доступно большинству австралийских операторов.

Flight Explorer от Sabre является ведущим мировым поставщиком решений для отслеживания полетов и отображения ситуации с воздушным судном (ASD). Flight Explorer объединяет данные отслеживания рейсов с мощными инструментами поддержки принятия решений, чтобы предоставить австралийскому авиационному сообществу информацию, необходимую для повышения операционной эффективности и эффективности бизнеса. Включая несколько потоков данных, динамические наложения погоды, ситуационные оповещения, подробные карты и прогноз погоды, продукт Sabre Flight Explorer является незаменимым инструментом управления полетами.

Airservices Australia развернет Flight Explorer от Sabre в своем новом Национальном операционном центре (NOC).

«Sabre’s Flight Explorer действительно выделяется как ведущее глобальное ASD с его обширными функциями, функциональностью и системной гибкостью, — сказал Мэтт Шепард, менеджер по оптимизации Airservices Australia ATM.«Sabre’s Flight Explorer Professional предоставит австралийскому авиационному сообществу отличный новый инструмент для повышения безопасности, эффективности и производительности их полетов».

Австралийский рынок услуг Sabre Flight Explorer включает авиакомпании и грузовые перевозчики, чартерные и корпоративные отделы полетов, аэропорты, операторов фиксированной связи (FBO), операторов наземного транспорта, а также пилотов и любителей авиации.

Flight Explorer был приобретен Sabre Holdings на прошлой неделе и теперь является частью портфеля продуктов и услуг Sabre Airline Solutions для авиакомпаний.Продукты Flight Explorer находятся в процессе интеграции в портфолио Sabre Airline Solutions, включая решение Dispatch Manager, входящее в пакет Sabre Flight Planning. Продукты Flight Explorer также будут предлагаться Sabre Airline Solutions в качестве автономных решений.

«Это очень важно для Sabre, поскольку мы запускаем наши недавно приобретенные услуги Flight Explorer ASD для австралийского сообщества коммерческой и деловой авиации, — сказал Илья Костов, вице-президент по операционным решениям Sabre Airline Solutions.«Мы знаем, что новое решение Sabre Flight Explorer предоставит неоценимую услугу авиакомпаниям по всему миру».

С добавлением данных отслеживания полетов в Австралии продукт Sabre Flight Explorer расширил свой международный диапазон данных о полетах в своем основном приложении, включив в него США, Канаду, Великобританию и Новую Зеландию. Дополнительное покрытие для отслеживания рейсов обеспечивается по всему миру через ACARS, спутниковое/GPS-отслеживание и интеграцию каналов передачи данных.

Набор продуктов Sabre Flight Explorer включает основной продукт Sabre FE Professional.Он также предоставляет различные веб-продукты — Sabre FastTrack и Snapshot — и отчеты о рейсах и аэропортах для получения исторической информации о прибытии и отправлении. Для получения дополнительной информации или бесплатной оценки посетите новую австралийскую веб-страницу FE www.flightexplorer.com/au/

.

Sabre Flight Explorer ASD будет демонстрироваться на стенде 28 на ежегодной конференции Региональной австралийской авиационной ассоциации 17–19 сентября в Кулуме, Австралия. http://www.raaa.com.au/Convention/Convention.html

О Sabre Airline Solutions
Ведущий мировой поставщик интегрированных решений и услуг для авиакомпаний и аэропортов, Sabre Airline Solutions помогает компаниям получать больше прибыли за счет оптимизации производительности в 14 ключевых областях деятельности авиакомпаний. Более 200 ведущих перевозчиков и 100 аэропортов используют решения Sabre Airline Solutions, чтобы лучше продвигать свои расписания, продавать свою продукцию, обслуживать своих клиентов и работать более эффективно. Компания Sabre Airline Solutions была основана в 1960 году. Для получения дополнительной информации о решениях Sabre Airline Solutions посетите веб-сайт www.sabreairlinessolutions.com

.

Об Airservices Australia
Airservices Australia — это государственная организация, отвечающая за безопасное и эффективное управление воздушным движением на 11 % мирового воздушного пространства.Услуги включают в себя управление воздушным движением, управление воздушным пространством, аэронавигационную информацию, радиолокационную связь, радионавигационные средства, техническое обслуживание и проектирование авиации, управление окружающей средой, а также авиационно-спасательные работы и пожаротушение. Веб-сайт Airservices: www.airservicesaustralia.com

SKYTRAC представляет решение для отслеживания полетов в режиме реального времени Рабочей группе

ИКАО Компания

SKYTRAC Systems представила свое спутниковое решение для отслеживания полетов на междисциплинарном совещании ИКАО по глобальному отслеживанию в мае 2014 года.

В связи с исчезновением рейса Mh470 авиакомпании «Маяльсия» и другими недавними событиями международное авиационное сообщество продолжает изучать передовые методы мониторинга воздушных судов, летающих в отдаленных регионах. SKYTRAC был одним из избранных поставщиков, приглашенных ИКАО для предоставления информации о коммерчески доступных глобальных технологиях мониторинга бедствия.

SKYTRAC предоставляет авиационному сообществу услуги по отслеживанию рейсов и аварийных ситуаций с 1990-х годов.Решение сочетает в себе бортовой спутниковый приемопередатчик с картографическим программным обеспечением, регистрацию и анализ данных, текстовую и голосовую связь, а также автоматические оповещения о чрезвычайных ситуациях.

Автоматическое отслеживание полетов SKYTRAC работает за пределами низкоорбитальной спутниковой сети Iridium. Эта архитектура обеспечивает истинное покрытие связи между полюсами, в отличие от традиционных систем ADS-B, которые полагаются на сеть наземных радиовышек для ретрансляции сообщений «воздух-земля».

В традиционной реализации SKYTRAC диспетчеры могут отслеживать ход полета в режиме реального времени, в то же время следя за погодными условиями и будучи в курсе местных опасностей и последних NOTAM.В случае, если воздушное судно сталкивается с аварийной ситуацией в полете — из-за потери высоты, падения топлива, перегрева двигателей или других заранее определенных предупреждающих условий — срабатывает автоматическое оповещение для уведомления управления полетами. Решение также инициирует автоматические оповещения, если воздушное судно опаздывает в указанном контрольно-пропускном пункте, пропускает предопределенное количество отчетов о местоположении GPS или если воздушное судно отклоняется от запланированного маршрута полета.

Благодаря своей глобальной доступности, система автоматического отслеживания рейсов SKYTRAC используется для обеспечения безопасности операций в оффшорных нефтегазовых флотах, аварийно-спасательных службах, удаленных чартерных операциях и международных миссиях по оказанию помощи.

ИКАО продолжает изучать варианты глобальных систем обеспечения безопасности полетов и отслеживания бедствия.

10 лучших приложений для отслеживания полетов для Android в 2022 году

Когда у вас ранний рейс и непредсказуемые погодные условия, раннее прибытие и ожидание в аэропорту кажется идеальным решением, не так ли? Конечно нет! Если технологии позволяют отслеживать ваш рейс, когда и когда вы хотите, то зачем утруждать себя? Да, вы не ослышались! С вашим смартфоном и хорошим приложением Flight Tracker на вашем Android вы можете получать статус вашего рейса в режиме реального времени.

Теперь вы, должно быть, думаете, как правильно выбрать. Что ж, не волнуйтесь, мы составили список лучших приложений для отслеживания рейсов для Android, посмотрите!

1. Вид полета

Flight View — это самый простой и удобный способ узнать статус ваших рейсов в режиме реального времени на Android. Он не только показывает траекторию полета на карте, но и отображает текущую радиолокационную погоду. Вы можете получать push-уведомления о статусе рейса в разделе «Мои поездки».Он также дает направление движения к аэропорту, который интегрирован с Google Maps. Вы даже можете искать и сохранять рейсы на 350 дней вперед в будущем. Он доступен как в бесплатной, так и в платной версиях. Что ж, бесплатной версии этого приложения для отслеживания рейсов вам достаточно, но если вы хотите получить интеграцию с календарем без рекламы, выберите платную версию.

Скачать

Читайте также: Топ 7 почтовых приложений для iOS и Android

2. Полетный радар 24

Одним из лучших приложений для отслеживания рейсов является Flight Radar 24, так как оно предоставляет вам информацию о вашем полете в режиме реального времени на подробной карте.Точно так же, как Shazam идентифицирует песни, Flight Radar 24 идентифицирует полеты, наведите свой телефон на небо, и вы получите информацию о полете над головой. Вы можете получить всю информацию, связанную с вашим рейсом, включая маршрут, фактическое время вылета, скорость, расчетное время прибытия, тип самолета, высоту над уровнем моря и многое другое.

Если вы хотите получить такую ​​информацию, как табло прибытия и отправления, текущую статистику задержек, самолеты на земле, статус рейса, подробные погодные условия, коснитесь значка аэропорта в приложении.Приложение доступно бесплатно.

Скачать

3. Отслеживание полетов

Обладая подробной информацией о статусе рейса в режиме реального времени, приложение Flight tracker является хорошим вариантом для отслеживания рейсов. Это новейшее приложение в списке, оно предоставляет карту маршрута полета только для США. Приложение предоставляет информацию о точных вылетах и ​​прибытиях по всему миру. Он также предоставляет информацию о выходе на посадку. Приложение является пробной версией, доступной в течение ограниченного периода времени, и если вам нравится приложение, вы можете купить его с неограниченным доступом.

Скачать

4. Герой полета

Flight Hero — одно из лучших приложений для отслеживания полетов для Android, поскольку оно помогает вам легко отслеживать свой рейс и статус полета. Он показывает табло рейсов в режиме реального времени с информацией о прибытии и вылете, текущей погоде в аэропорту, задержках движения в аэропорту и многом другом. Вы можете получить подробную информацию о прогнозе погоды на десять дней вперед. Он обеспечивает фактическое положение самолета с фактической скоростью большинства полетов. Получите точные результаты с помощью расширенных фильтров авиакомпаний, статуса рейса, статуса отправления и прибытия и многого другого.Вы получаете push-уведомления при изменении статуса рейса. Вы даже получаете карты мест для крупных авиакомпаний. Приложение доступно бесплатно.

Рекомендуем прочитать: 8 лучших бесплатных приложений для идентификации звонков для Android

5. Статистика полета

Приложение, которое отслеживает аэропорт и статус рейса, доступно бесплатно в магазине Google Play. Вы можете легко получить доступ к статусу рейса, прибытию, отправлению по номеру рейса, аэропорту или маршруту. Получите подробную информацию об индексах задержки, воротах и ​​погоде.Ознакомьтесь с расписанием рейсов, чтобы получить подробное описание всех мероприятий вашего рейса. Приложение простое в использовании и имеет простой и красивый интерфейс.

Скачать

6. Система отслеживания полетов FlightAware

Приложение

FlightAware Flight Tracker — отличный способ отслеживать бои на Android. Бесплатное приложение для отслеживания рейсов в режиме реального времени держит вас в курсе статуса рейса в режиме реального времени. Вы можете отслеживать коммерческий рейс с подробной и живой картой. Это позволяет отслеживать ваш рейс по регистрации самолета, авиакомпании, маршруту, номеру рейса, коду аэропорта и т. д.Получайте push-уведомления в режиме реального времени, связанные со статусом рейса, и можете видеть ближайшие рейсы. Если вы предоставите доступ к своим контактам, приложение позволит легко отправить оповещение о полете другому человеку из вашего списка контактов.

Скачать

7. TripIt: органайзер для путешествий

Организуйте все свои планы поездок в одном месте с помощью TripIt: Travel Organizer. Все, что вам нужно сделать, это отправить электронные письма с подтверждением поездки на адрес [email protected], и он составит маршрут для каждой вашей поездки.Вы также можете разрешить TripIt импортировать ваши планы поездок из приложений Gmail, Yahoo, Outlook и Google. Это позволяет вам получать доступ к своим планам поездок на любом устройстве, будь то телефон, планшет, носимое устройство или компьютер. Вы также можете синхронизировать TripIt со своим календарем, чтобы просматривать планы поездок, встречи и встречи. Кроме того, вы можете поделиться определенным планом или целым маршрутом с кем угодно. Это приложение для отслеживания рейсов доступно как в бесплатной, так и в платной версии.

Скачать

8.Отслеживание полетов и табло статуса полетов

Flight Tracker & Status Flight Board — одно из лучших приложений для отслеживания полетов для Android. Вы можете отслеживать рейсы, а также детали, включая маршрут, скорость, фактическое время вылета, тип самолета, расчетное время прибытия, высоту и многое другое. Он предоставляет информацию об авиакомпаниях, а также конкретное время полета и стоимость билетов. Предоставляет полную информацию, которая включает в себя адрес аэропорта, а также значок аэропорта для статуса рейса, табло прибытия и отправления, текущую статистику задержек, самолеты на земле и подробные погодные условия.Поделитесь своим текущим местоположением с друзьями и семьей, чтобы не потеряться в новой стране.

Читайте также: лучших приложений для скрытия личных фотографий — 10 лучших хранилищ галереи

9. Fly Delta

Fly Delta — это все в одном приложении, которое помогает сравнивать и бронировать внутренние и международные рейсы. Это позволяет вам карты аэропорта, информацию о погоде и общественном транспорте. С помощью этого приложения вы можете зарегистрироваться и просмотреть электронный посадочный талон. Вы также можете проверить статус последнего рейса, получать уведомления о рейсе и выходе на посадку.Управляйте своими поездками, профилем и настраивайте свои предпочтения для путешествий.

 

Скачать

10. Отслеживание свободного полета RadarBox24

И последнее, но не менее важное: RadarBox24 Free Flight Tracker заслуживает того, чтобы быть в списке лучших приложений для отслеживания полетов, поскольку превращает ваш телефон в Flight Radar Tracker. Он показывает информацию о рейсах в реальном времени по всему миру. Предоставляет информацию о вашем рейсе на ваш телефон непосредственно с транспондера самолета. Направьте свой телефон в небо и узнайте о полете над головой.Вы можете легко найти рейс, город и аэропорт. Он предоставляет вам в режиме реального времени информацию о прибытии и отправлении, статус рейса на ходу. Приложение доступно бесплатно в магазине Google Play.

Скачать

Итак, это одни из лучших приложений для отслеживания рейсов, которые могут помочь вам следить за деталями вашего рейса, включая прибытие и вылет. Выбрали ли вы какое-либо приложение для отслеживания полетов для своего Android? Пожалуйста, укажите название приложения, которое вы используете, в разделе комментариев ниже

.

 

Отслеживание полетов! Отслеживание полетов в реальном времени! Live

Вы когда-нибудь хотели отслеживать конкретный рейс в режиме реального времени Live?.Отслеживание рейсов в режиме реального времени, это действительно интересно. Тем более, когда ваши близкие летят определенным рейсом, и вы хотите отслеживать ход полета в режиме реального времени. От взлета до посадки.

Я хотел отследить рейс Air India, когда моя дочь улетала в Дели. Я искал в сети, когда-то гуглил. Нашел довольно много сайтов, предлагающих отслеживание рейсов в реальном времени, в прямом эфире. Но большинство из них предоставили мне только место полета, траекторию полета и приблизительное время прибытия и т. д. и т. п.

Не устраивает, т.к. хотелось увидеть полет в движении, собственно как движущийся объект на карте в реальном времени. А еще лучше на реальной земле вживую, чтобы я мог видеть местность внизу, например, океан, горы и т. Д.,

Наконец, я нашел веб-сайты, такие как Aeroseek, Flightradar. Неплохо, эти сайты тоже показывают отслеживание рейсов в реальном времени, в прямом эфире. Но я нашел интерфейс немного запутанным. Трудно найти и отследить внутренние рейсы в Индию.

Наконец-то я наткнулся на этот сайт FLIGHTAWARE.Я обнаружил, что у сайта очень удобный пользовательский интерфейс. Вы можете легко найти и отследить рейс, просто набрав название авиакомпании , номер рейса или поиск по коду аэропорта (если вы его знаете).

 

После ввода вышеуказанной информации нажмите кнопку Отследить рейс . Требуется всего пара секунд, чтобы найти рейс на карте и показать вам отслеживание рейсов в режиме реального времени! Жить.

Помимо отображения отслеживания рейсов в режиме реального времени, Live.Он также показывает следующую информацию о рейсе, который вы отслеживаете.

1. Статус рейса, все еще в пути, время, оставшееся до прибытия в пункт назначения.

2. Информация о воздушном судне, будь то Boeing или Airbus и т. д.

3. Скорость воздушного судна в узлах.

4. Расстояние, которое должен преодолеть полет.

Было очень интересно наблюдать за отслеживанием рейсов в режиме реального времени на моем ноутбуке. Я был приклеен к своему ноутбуку, пока самолет не приземлился. Позже я понял, что сидел там больше двух часов..и я этого не знал.

Лучше всего то, что хотя он показывает все рейсы в пределах своего радара в реальном времени (как показано на изображениях ниже), рейс, который вы отслеживаете, отображается бело-голубым цветом. Чтобы не запутаться с другими Самолетами на его радаре.

В следующий раз, когда ваши близкие летят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.