Online zvartnoc: Ավիաընկերություններ — Zvartnots

Содержание

Звартноц (аэропорт) в реальном времени (ближайшие веб камеры)

Звартноц (аэропорт) в прямом эфире в реальном времени. Веб-камеры: Звартноц (аэропорт) в режиме онлайн, а рядом: Гукасаван, Геханист, Мердзаван, Аргаванд, Зорак, Вагаршапат, Масис. Звартноц (аэропорт) находится неподалёку от: Тейшебаини, Кармир-Блур, Ераблур, Звартноц, Бананц (стадион).

Ближайшие веб-камеры

Веб-камера с видом на улицу Леха и Марии Качиньских, Батуми

Онлайн веб-камера демонстрирует вид на улицу Леха и Марии Качиньских, а так же на одноимённый парк в Батуми в режиме реального времени. Камера расположена на улице Шерифа Химшиашвили, 65. На дальнем плане трансляции видны Чёрное море и пляж, вдоль которого проходит веломаршрут Батуми-Мирвети.
Формат камеры: видео 1080p
286.8 км.

Веб-камера Приэльбрусья: вид на Кавказский хребет

Онлайн веб-камера Приэльбрусья демонстрирует вид на Кавказский хребет из высокогорного приюта LeapRus в режиме реального времени. Камера находится на высоте 3912 метров над уровнем моря. Комфортабельный высокогорный приют LeapRus расположен на южном склоне горы Эльбрус между Гарабаши и Приютом 11.
Формат камеры: видео 720p
386.7 км.

Веб-камера на учебном склоне «Айсберг», Домбай

Онлайн веб-камера транслирует учебный склон «Айсберг» и 4-ую очередь на подъёмник на склоне горы Мусса-Ачитара в Домбае. Камера размещена в кафе, часть которого видно в левой части трансляции. Домбай — курортный посёлок в Карачаево-Черкесской Республике России.
Формат камеры: видео 480p
417.4 км.

Веб-камера с видом на гостиницу «Футуро», Домбай

Онлайн веб-камера находится на горнолыжном курорте Домбай и транслирует вид на гостиницу «Футуро» в режиме реального времени. На онлайн трансляции так-же видна 4-ая очередь канатной дороги на высоте 2500 метров. Камера установлена в кафе «Айсберг» на склоне горы Мусса-Ачитара.
Формат камеры: видео 480p
417.4 км.

Веб-камера на склоне горы Мусса-Ачитара в Домбае

Онлайн веб-камера показывает вид на учебный склон горы Мусса-Ачитара в Домбае в режиме реального времени. Камера расположена в кафе «Айсберг» на высоте 2521 метр над уровнем моря. С помощью веб-камеры можно оценить погоду на этом горнолыжном курорте, увидеть своими глазами есть ли снег на склоне и много ли лыжников катается сегодня.
Формат камеры: видео 720p
417.4 км.

Веб-камера гостевого дома «Таруса»

Веб-камера находится в гостевом доме «Таруса» в Новом Афоне в Абхазии. Камера демонстрирует вид на море и территорию гостевого дома.
Формат камеры: видео 360p
439.2 км.

Горный курорт Роза Хутор. Роза Пик 2320м

Веб-камера демонстрирует горный курорт Роза Хутор. Роза Пик — высота 2320 метров над уровнем моря. В кадре вид на хребет Аибга в сторону моря. Камера размещена на здании на Роза Пик и направлена в сторону горнолыжной трассы Тритон и Чёрного моря.
Формат камеры: видео 720p
500.6 км.

Где находится Звартноц (аэропорт):

Если вам интересно знать где находится Звартноц и что расположено рядом, то вы можете воспользоваться интерактивной картой, представленной ниже. Синий маркер в самом центре карты — это и есть Звартноц (аэропорт).

Пространство Звартноца

0 От издателя:
Аэропорт Звартноц – памятник архитектуры советского модернизма. Его история началась в начале 1970-х годов, когда прошли два тура конкурса. Тогда архитекторы А. Тарханян, С. Хачикян и Л. Черкезян представили два варианта в виде вытянутых объемов по так называемой «линейной» схеме. Однако, приступив непосредственно к проектированию терминала, авторы предложили принципиально иную концепцию – круглое здание. Строительство было осуществлено достаточно быстро, и Звартноц открылся уже в 1980 году. Сегодня, спустя 35 лет, здание перестало отвечать современным требованиям, предъявляемым к международным аэропортам, и встал вопрос о его дальнейшей судьбе.
Истории проектирования, строительства, недолгом веке функционирования аэропорта и борьбе за его сохранение для будущих поколений посвящено это издание. Книга рекомендована архитекторам, историкам, искусствоведам и широкому кругу читателей, интересующимся советской и армянской архитектурой.

Приобрести книгу можно на сайте издательства ТАТЛИН.

Обложка книги Карена Бальяна «Аэропорт Звартноц» © ТАТЛИН

Пространство Звартноца

История создания нового терминала ереванского аэропорта началась ещё в 1971–1972-х годах, когда прошли два тура конкурса. Тогда А. Тарханян, С. Хачикян и Л. Черкезян представили два варианта в виде вытянутых объёмов по так называемой «линейной» схеме (такой аэропорт был построен в 1980 году в Таллине). Однако приступив непосредственно к проектированию терминала, предложили принципиально иную концепцию – круглое здание.

Строительство было осуществлено достаточно быстро, и Звартноц открылся уже в 1980 году.

Общий вид со стороны подводящей автодороги. Фото 1980-х годов. Предоставлено издательством ТАТЛИН


«В феврале 1972 года я в составе делегации посетил ФРГ», – вспоминает заслуженный пилот СССР, в те годы руководитель Армянского управления гражданской авиации Д. Адбашьян. «Министр гражданской авиации СССР Б. П. Бугаев рекомендовал мне изучить идеи и решения, заложенные в аэровокзалах Кёльн-Бонна и Франкфурта. Увиденное здесь произвело переворот в моих представлениях об аэропортостроении. «Форма должна соответствовать содержанию! Нужно выстроить на бумаге технологические линии, а потом обнести их стенами!» (Такое заключение, соответствующее канонам функционализма, делает для себя руководитель армянской гражданской авиации.
– К. Б.).
«В Ереван я привёз чертежи, полученные с помощью руководства авиакомпании „ Люфтганза” от строителей этих аэропортов. <…> проектировщики будущего Звартноца получили заряд новых идей и технологических решений. В итоге <…> было концептуально решено отказаться от традиционной формы аэровокзала в виде «коробки», и найти формы, максимально отвечающие требованиям технологии работы аэропорта. Аэропорт Кёльн-Бонн – то, что нам надо, решили все. И уже в апреле я от имени „ Армгоспроекта” представил Бугаеву чертежи и макет аэровокзала, где от центрального корпуса влево и вправо под равными углами отходили две галереи к двум 6-лучевым звёздам – терминалам, вокруг которых у каждого луча стояли макеты 12 самолётов.
Бугаев проект забраковал: «Зачем вы в христианской стране выстраиваете „звёзды Давида”? (любопытно, что схема, представленная как сугубо функциональная, неожиданно приобретает идеологическое значение. – К. Б.). И, второе, зачем так удлиняете и запутываете путь от автомобиля к самолёту? Ведь здесь, сквозь центральный корпус и по галерее будет не менее 200 метров, а у нас ведь нет движущихся лент-тротуаров, как в Германии. Предлагаю изменить количество лучей звезды и провести кольцевую автодорогу между лучами и терминалами, к которым они примыкают.
Когда на следующий день я рассказал это проектировщикам, Артур Тарханян заявил, что в этом случае и сами лучи не нужны и предложил слить их в одно общее кольцо. И тут же фломастером нарисовал схему будущего аэровокзала, которая и стала генеральной».

Разворот книги Карена Бальяна «Аэропорт Звартноц» © ТАТЛИН

Аэропорт получил форму двух усечённых конусов – большого (зона вылета), в одной части «разорванного» двухуровневой системой автодорог, и малого (зона прилёта), запрятанного в большом. Из малого конуса выступала 61-метровая башня, завершённая круглым объёмом ресторана и диспетчерской службы.

Пространство между большим и малым конусами на различных уровнях заполнено кольцами подводящих и уводящих автодорог. Все объёмы комплекса, как и «положено» круглым плановым решениям, строго симметричные и центричные. Круглая форма плана позволила получить ряд технологических и функциональных преимуществ, например, децентрализовать вылет и, наоборот, централизовать прилёт и обслуживание.

Аэропорт Звартноц в Ереване. Разрез и планы. Проект 1974 года. Изображение предоставлено издательством ТАТЛИН

Внешний, большой конус зоны вылета длиной 504 метра был разделён на семь микровокзалов, обслуживающих в течение часа по 300 пассажиров.
Кольцевая компоновка терминала позволяла принимать к своим «причалам» воздушные суда любых размеров. Достаточно было лишь отодвигать их от здания терминала, как длина фронтальной кольцевой линии увеличивалась. Отодвинув самолёт всего на 1 метр, можно было увеличить общую длину окружности мест стоянок самолётов на 6,28 метра.

Технология движения в зоне вылета была такая: автобус или автомобиль по верхнему кольцу подъезжал к нужной секции (её номер был обозначен на билете). Пассажиры, пройдя через автоматически открывающиеся двери, попадали в здание – в «большой конус» и буквально через несколько шагов (если быть точным – 13,5 метра) оказывались у регистрационной стойки. Примерно столько же метров через зону контроля и телескопический трап надо было пройти до салона самолёта. «Расстояние от порога автомобиля до порога самолёта в Звартноце было самым коротким в мире. При этом порог автомобиля, регистрационная стойка, транспортёр приёма багажа и самолёт находились на одной линии. Так что пассажир и его багаж всё время двигались в одном направлении, что исключало возможность засылки багажа не по адресу. Это делало ненужными сложные системы сортировки багажа, как в других аэровокзалах с традиционной технологической схемой».

Слева направо – архитекторы Артур Тарханян, Спартак Хачикян и Грачья Погосян перед макетом аэропорта Звартноц. Фото второй половины 1970-х годов. Предоставлено издательством ТАТЛИН

Внутреннее пространство большого конуса было целостно и непрерывно, деление на микровокзалы было организовано ритмичным расположением технологического оборудования, цветовым чередованием мраморной облицовки различных тонов, выступающими наклонёнными плоскостями лестниц, ведущих на галерею ожидания, и, конечно, системой информационной службы.

Прибывающие пассажиры по специальным галереям проходили в центр комплекса, где находились три сектора выдачи багажа, зона встречи, зал ожидания, служебные и другие помещения. Здесь багаж, двигаясь, как и пассажир, всё время к центру, попадал на транспортёрный круг, расположенный против прибывшего самолёта.

Макет аэропорта Звартноц. Проект 1974 года. Изображение предоставлено издательством ТАТЛИН

Малый, внутренний конус – зона прилёта – был решён в нескольких уровнях. К нему из самолёта через те же телескопические трапы пассажиры проходили по галереям, висящим под плоскостью большого конуса. Галереи завершались эскалаторами, опускающими пассажиров в небольшой круглый зал прибытия. У ереванцев всегда была традиция встречать приезжающих, и здесь бывало многолюдно. Встречать было удобно, поскольку пассажиров, как на трапе самолёта поочерёдно «выплывающих» на эскалаторе, было легко увидеть.

Здесь же, но на более низких отметках (средняя, сердцевидная часть аэровокзала значительно ниже нулевого уровня) было организовано движение транспорта, располагалась зона выдачи багажа. К секциям вплотную подъезжали такси и автобусы. Несколько дальше и выше под прикрытием плоскости кольца большого конуса – паркинг легковых автомобилей. Прилетевшим пассажирам уехать с вещами из аэропорта было несложно, впрочем, так же, как и отлетающим оформить свой вылет.

Разворот книги Карена Бальяна «Аэропорт Звартноц» © ТАТЛИН

Пассажиры, вылет которых задерживался, из каждого из семи микровокзалов по висячим галереям могли перейти в малый конус, в зал ожидания. Над залом ожидания находились кафе, другие службы сервиса. Отсюда же на лифтах, устроенных в стволе башни, поднимались в завершающий вертикаль композиции двухуровневый многогранный объём. Здесь, на самом верхнем уровне располагался диспетчерский зал с прекрасным обзором лётного поля и припаркованных самолётов. Непосредственно под диспетчерским залом находился ресторан с неповторимой панорамой Арарата.

Композиционное решение архитектуры аэровокзала было построено на характерных для функциональной архитектуры нарративах внешнего и внутреннего: пространственных или формальных. К примеру, разрыв, образованный в большом конусе лентами автодорог, как бы выявлял его внутреннюю структуру – расставленные по кругу треугольные рамы, составляющие основу несущей конструкции (здание аэровокзала было сооружено целиком из сборного железобетона). Обращённые друг к другу торцы – они были заполнены пластичными витражами со стилизованными «аэрокомпозициями» – несли характеристику внутреннего пространства, в то же время являясь как бы пропилеями, внешним элементом, ведущим в «кратер» большого конуса, интерьерное пространство которого организовано формами внешней архитектуры: малый конус был решён в том же композиционном ключе, что и большой, круговые ленты автодорог – также элемент внешней архитектуры, наконец, вырастающая отсюда башня – внешняя вертикальная доминанта всей композиции.

Разворот книги Карена Бальяна «Аэропорт Звартноц» © ТАТЛИН

Двенадцать основных пространственных уровней были взаимосвязаны по вертикали и раскрывались один в другой, свободно проникая вовне и внутрь аэровокзала.

Границы внешнее – внутреннее были смыты во многих точках интерьера, откуда раскрывались различные перспективы на внешние элементы, постоянно присутствующие в организации внутреннего пространства. Таких точек много, они составляли сюжетную основу всего композиционного решения.

Одна из важных линий оппозиции внешнее – внутреннее раскрывалась в многократном решении системы одномаршевых лестниц – по вертикали собранные в блоки, функционально они являлись элементами или интерьера, или внешней архитектуры, объединяя внешнее – внутреннее, находясь на их границе.

Важный элемент решения композиции – обнажённо выступающая внешняя конструктивная система во внутреннем пространстве.

Витраж. Скульптор М. Мазманян. Фото 1980-х годов. Предоставлено издательством ТАТЛИН

«Интерьерность» вообще была сведена до минимума, внутреннее пространство решалось просто, без нарочитого оформления: железобетон, покрытый штукатуркой или облицованный камнем. Идущее «от пространства» рациональное решение было «доведено» в формах: «открытая» конструкция, грамотное использование материала, подчинённая функциональному решению композиция. В сложном организме современного аэропорта технологические связи самые важные и легко подчиняют себе архитектурное решение. Звартноц нарушил этот канон – архитектура сохранила ставшее классическим качество единства художественной формы c конструктивной и функциональной частями.

Пространства Звартноца были пронизаны пониманием профессионализма современной архитектуры. Профессионализма, «протянутого» через все аспекты и отдельные решения и одухотворённого единым образом. Образом, являющимся суммой нескольких слагаемых и одновременно сглаживающим одностороннюю направленность каждого из них. Образом, призванным выражать идею движения, множественности, сложность и совершенство техники, высокий уровень цивилизации, поэтику архитектурной мысли.

Разворот книги Карена Бальяна «Аэропорт Звартноц» © ТАТЛИН

Когда архитекторы создавали Звартноц, они, несомненно, видели его в пространстве Араратской равнины, врисовывая в графику национального ландшафта. Расчерчивая в пространстве силуэт двух конусов аэровокзала в контексте с вечными вершинами Арарата, архитекторы расчерчивали его и во времени: руины близлежащего, сохранившего только свой круглый план древнего Звартноца – вечные свидетели немеркнущего гения народа – легли отблеском времени на круглый план технологической схемы воздушной гавани столицы Армении.

Звартноц перед Араратом должен был оставаться пространственным и образным знаком. Но сегодня решается судьба Звартноца – быть ему или не быть, и если быть, то уже не как терминалу, а получив иную функцию.

Разворот книги Карена Бальяна «Аэропорт Звартноц» © ТАТЛИН

Архитектура Звартноца построена на принципах функционализма, лишая, как было сказано, её пространства и её формальный язык сюжетов внешнего и внутреннего. Стилистически это была архитектура, названная брутальной. Но брутальной она была не только в своей философии формального смысла, но и в своём не совсем идеальном выполнении геометрии линий бетонных пилонов и треугольных арочных конструкций, металла переплётов конструкций остекления и дизайна приборов освещения.

Для Звартноца это не был второстепенный фактор, ибо задуманная здесь архитектура требовала изысков исполнения, позволяющих окончательно раскрыться всему её образному потенциалу, подобно тому, как только безукоризненное исполнение может раскрыть всю глубину драматического или музыкального произведения. Исполнение – важное требование высокого искусства, в том числе и искусства архитектуры.

Разворот книги Карена Бальяна «Аэропорт Звартноц» © ТАТЛИН

Проблемой современных аэропортов остаётся вопрос их расширения – авиация стремительно развивается. Звартноц, казалось, не имел потенциала для развития. Его жёсткая скульптурная композиция собрана вокруг внутреннего стержня. В перспективе, для обеспечения возросших потоков пассажиров, Звартноц должен был быть скопирован – рядом предполагалось построить второй, похожий. Это всегда казалось несколько странным. Но ещё до того Звартноц распался функционально: когда Армения стала суверенной страной, появилась необходимость в новых функциях, связанных с преодолением границы государства. Этого в Звартноце предусмотрено не было.

Власти Армении занимаются решением проблемы c бортом авиакомпании S7

https://ria. ru/20220304/armeniya-1776448074.html

Власти Армении занимаются решением проблемы c бортом авиакомпании S7

Власти Армении занимаются решением проблемы c бортом авиакомпании S7 — РИА Новости, 04.03.2022

Власти Армении занимаются решением проблемы c бортом авиакомпании S7

Авиационные власти Армении занимаются решением проблемы, возникшей с прибывшим в Ереван самолетом российской авиакомпании S7, в результате которого было… РИА Новости, 04.03.2022

2022-03-04T12:16

2022-03-04T12:16

2022-03-04T12:16

туризм

туризм

новости — туризм

туристы

россия

армения

минеральные воды

s7 airlines

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/0f/1597515533_0:159:3078:1890_1920x0_80_0_0_8e3b9cddd42bea4bd3df00aa2347cc07.jpg

ЕРЕВАН, 4 мар – РИА Новости. Авиационные власти Армении занимаются решением проблемы, возникшей с прибывшим в Ереван самолетом российской авиакомпании S7, в результате которого было приостановлено разрешение на его полеты, сообщили в пятницу в комитете гражданской авиации республики. Ранее во многих Telegram-каналах написали, что «S7 Airlines отменила абсолютно все международные рейсы на самолетах Airbus после того, как ее борт был арестован в Ереване». Отмечалось, что лизингодателем арестованного судна является SMBC Aviation Capital – дублинское подразделение японской фингруппы Sumitomo Mitsui. Министерство территориального управления и инфраструктуры Армении опровергло сообщение об аресте воздушного судна. В комитете заявили, что 3 марта за несколько часов до прибытия в ереванский аэропорт «Звартноц» самолета А 320 российской авиакомпании «Сибирь» (Siberia Airlines) еще в воздушном пространстве России появились проблемы с документацией о его летной годности.»Самолет не арестован, временно приостановлено разрешение на его полеты», – говорится на странице комитета в Фейсбуке.Отмечается, что рейс из Еревана был выполнен другим лайнером авиакомпании. «Эксплуатация самолета будет возобновлена ​​после прояснения вопросов с документацией», – добавили в комитете.В пресс-службе S7 вечером 3 марта пояснили, что компания не прекратила все международные полеты, а «была вынуждена частично сократить полётную программу в связи с введенными ограничениями». Евросоюз на прошлой неделе обнародовал пакет санкций, согласно которому европейским компаниям запрещаются поставки в Россию гражданских самолетов иностранного производства и запчастей к ним. Кроме того, ранее СМИ писали, что санкции ЕС распространяются, в том числе, на действующие контракты с европейскими лизингодателями.

https://ria.ru/20220303/samolety-1776109851.html

https://ria.ru/20220304/tailand-1776442716.html

россия

армения

минеральные воды

ереван

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/0f/1597515533_0:121:2569:2048_1920x0_80_0_0_83825d0b3a0b55681dfa10d15ce3b367. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

туризм, новости — туризм, туристы, россия, армения, минеральные воды, s7 airlines, евросоюз, самолеты, авиакомпании, ереван, ситуация в днр и лнр

Власти Армении занимаются решением проблемы c бортом авиакомпании S7

ЕРЕВАН, 4 мар – РИА Новости. Авиационные власти Армении занимаются решением проблемы, возникшей с прибывшим в Ереван самолетом российской авиакомпании S7, в результате которого было приостановлено разрешение на его полеты, сообщили в пятницу в комитете гражданской авиации республики.

Ранее во многих Telegram-каналах написали, что «S7 Airlines отменила абсолютно все международные рейсы на самолетах Airbus после того, как ее борт был арестован в Ереване». Отмечалось, что лизингодателем арестованного судна является SMBC Aviation Capital – дублинское подразделение японской фингруппы Sumitomo Mitsui.

Министерство территориального управления и инфраструктуры Армении опровергло сообщение об аресте воздушного судна. В комитете заявили, что 3 марта за несколько часов до прибытия в ереванский аэропорт «Звартноц» самолета А 320 российской авиакомпании «Сибирь» (Siberia Airlines) еще в воздушном пространстве России появились проблемы с документацией о его летной годности.

«Самолет не арестован, временно приостановлено разрешение на его полеты», – говорится на странице комитета в Фейсбуке.

3 марта, 08:00ТуризмБез неба и лайнеров? Куда и на чем смогут летать российские туристы

Отмечается, что рейс из Еревана был выполнен другим лайнером авиакомпании. «Эксплуатация самолета будет возобновлена ​​после прояснения вопросов с документацией», – добавили в комитете.

В пресс-службе S7 вечером 3 марта пояснили, что компания не прекратила все международные полеты, а «была вынуждена частично сократить полётную программу в связи с введенными ограничениями».

Евросоюз на прошлой неделе обнародовал пакет санкций, согласно которому европейским компаниям запрещаются поставки в Россию гражданских самолетов иностранного производства и запчастей к ним. Кроме того, ранее СМИ писали, что санкции ЕС распространяются, в том числе, на действующие контракты с европейскими лизингодателями.

4 марта, 11:14ТуризмАвиакомпания S7 прекратила полеты в Таиланд, сообщил генконсул

Собор Звартноц — Энциклопедия всемирной истории

Руины собора Звартноц расположены на плоской равнине в пределах Араратского плато между городами Ереван и Эчмиадзин в Армавирской области Армении, недалеко от международного аэропорта Звартноц. Построенный в середине 7 века н.э. по указанию католикоса Нерсеса III (годы правления 641-661 н.э.), Звартноц является старейшей и самой большой четырехконховой церковью в исторической Армении. Его дизайн сильно повлиял на более поздние постройки других армянских церквей с крестовыми залами с центральным куполом, оставив непреходящий архитектурный и художественный след на территории современной Армении, Грузии, Азербайджана и восточной Турции.Хотя собор Звартноц был в значительной степени разрушен в результате землетрясения в 10 веке нашей эры, он был раскопан и заново открыт между 1900-1907 годами нашей эры. Он был частично реконструирован в 1940-х годах н.э. — на основе исследований армянского историка архитектуры Тороса Тораманяна (1864-1934 гг. н.э.) — и руины Звартноца можно посетить сегодня. ЮНЕСКО добавила руины собора Звартноц в свой Список всемирного наследия в 2000 году нашей эры.

Предыстория

Собор Звартноц был построен во время большого хаоса на Ближнем Востоке.После десятилетий периодических войн между сасанидами и византийцами арабские захватчики, несущие исламскую веру, хлынули с Аравийского полуострова, взяв под свой контроль Иерусалим и Александрию у византийцев и победив грозную Сасанидскую империю на территории нынешних Ирака и Ирана. Поскольку Армения расположена на Кавказе и функционировала как географический бастион на восточной границе Византийской империи, она быстро стала спорным регионом между арабами и византийцами. Первое арабское вторжение в Армению произошло в 640 г. н.э., а арабы вырезали тысячи армян в древней столице Двине в 642 г. н.э.В 643-656 гг. н.э. арабы начали полномасштабное вторжение на Кавказ, но были временно остановлены армиями византийского императора Константа II (годы правления 641-668 гг. н.э.). Хотя многие армяне были благодарны Византии за помощь, многие были обеспокоены усилением религиозного влияния и вмешательства со стороны Византии.

Нерсес III построил свою церковь на месте, где, как считалось, святой Григорий Просветитель обратил в христианство царя Армении Тиридата III.

Армяне были разделены в VII веке н.э. на тех, кто желал, чтобы Армянская Апостольская Церковь приняла решения, принятые на Халкидонском Соборе 451 г. н.э., которые осуждали веру в единую воплощенную природу Христа, и на тех, кто этого не хотел и желал сохранить разделение между Восточной Православной и Армянской Апостольской Церквами.Ситуация обострилась, когда из-за присутствия византийских войск на армянской земле Армянская Апостольская церковь была передана под юрисдикцию Константинопольского Патриархата в 647 году н.э. Константом II. (Впоследствии это было отклонено советом Армянской Апостольской церкви год спустя.) Нерсес III «Строитель» был избран Католикосом Армянской Апостольской церкви в 640 г. н.э., как раз когда арабские армии прибыли в Армению. В эту эпоху армянский католикос — глава Армянской Апостольской церкви — обладал как светской, так и духовной властью над армянским народом, и поэтому Нерсес III обладал значительной политической властью.

Колоннада собора Звартноц

Дмитрий (CC BY-NC-SA)

Констанс II посетил Нерсеса III в Армении в 652 г. н.э., чтобы расширить византийское влияние в вопросах, касающихся религии, а также для развития взаимной общей защиты от арабов-мусульман. Нерсес III был провизантийцем как в своих религиозных, так и в политических взглядах; он свободно говорил по-гречески, служил в византийской армии и даже посетил двор Константа II в Константинополе в 654 г. н.э.Констанс II счел Нерсеса III самым полезным и столь необходимым союзником из-за его опасений дальнейших арабских вторжений, а также потенциальных столкновений между византийскими и армянскими солдатами из-за их религиозных разногласий.

Архитектурные детали и художественные элементы

Согласно Истории Ираклия , широко приписываемой армянскому епископу Себеосу (эт. 7 век н.э.), строительство собора Звартноц началось ок. 645 г. н.э. и продолжалось с периодическими перерывами из-за арабских раззий до 650-х гг. н.э.Армянские легенды гласят, что Констанс II присутствовал при освящении Звартноца, но исторических свидетельств этому нет. Себеос свидетельствует, что собор Звартноц был построен «во славу Божию». «Звартноц» в переводе с армянского означает «небесное воинство», что, в свою очередь, может быть каламбуром, происходящим от греческого « эгрегорос », что переводится как «силы ангелов» или небесное воинство. Некоторые ученые утверждают, что армянское корневое слово « Zawr » относится к вооруженным силам и что «Звартноц» можно даже перевести как «небесное ополчение».Церковь была предназначена для коллективного богослужения, но историки сходятся во мнении, что Нерсес III задумывал Звартноцский собор как памятник армяно-византийским связям, а также как проекцию его собственной власти в качестве посредника между Византией и Арменией. (Следует отметить, что Нерсес III также отвечал за строительство часовни Святого Геворга в монастыре Хор Вирап — это сооружение находится в 47 км (29 миль) к юго-востоку от собора Звартноц — которое было построено в то же время.)

План собора Звартноц

Коперчак (общественное достояние)

г. Нерсес III построил свою церковь на том месте, где, согласно местным преданиям, святой Григорий Просветитель (ок. 257 – ок. 331) обратил царя Армении Тиридата III (годы правления 287–330 н. э.) в христианство. . Его конструкция в виде четырехконховой церкви с проходами напоминает аналогичные постройки римского Средиземноморья на территории современной Италии (Сан-Лоренцо в Милане), Египта (Абу-Мена) и Сирии (Босра, Русафах и Апамея).Из них собор Звартноц больше всего напоминает строения из Сирии, которые датируются второй половиной V века нашей эры.

История любви?

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!

Звартноц был построен в основном из базальта, добытого поблизости, а также из туфа, пемзы и обсидиана. В соборе было четыре W-образных опоры, поддерживающих большой купол, который, в свою очередь, разделял внутреннее и внешнее пространство собора. Купол Звартноца достиг высоты около 45 м (148 футов), а вся конструкция собора находится на каменной платформе высотой 5 м (16 футов).В ядре собора доминировали круглая амбулатория и большая палата с неизвестной функцией. К юго-востоку от апсиды собора когда-то существовал и амвон. Собор был богато украшен мозаикой и хорошо обставлен. По руинам ученые пришли к выводу, что снаружи собор был богато украшен резьбой в виде гранатов, виноградных лоз, а также фигурными орнаментами и украшал глухие аркады. Нерсес III построил для себя небольшой дворец, непосредственно примыкающий к Звартноцу, с изящными портиками с колоннадами.

Столица, Собор Звартноц

ReflectedSerendipity (CC BY-SA)

В отличие от более ранних армянских церквей или религиозных сооружений, Звартноц содержит колонны с ионическими капителями, которые не были распространены в армянской архитектуре 7 века н. э. На колонных экседрах, расположенных между опорами собора, были личные монограммы Нерсеса III на греческом, а не на армянском языке. Капители с монограммами или личными знаками были практически неизвестны в древней Армении, но они были распространены во всей Римской и Византийской империях, лучшими примерами которых были капители императора Юстиниана (ок.527-565 гг. н.э.) и императрица Феодора (ок. 500-548 гг. н.э.) в соборе Святой Софии в Константинополе. Четыре капители колонн, украшенные орлами, когда-то стояли перед четырьмя главными опорами собора, обращенными к амбулатории. Орел с распростертыми крыльями был мощным символом имперской византийской власти. Найденные археологами уникальные солнечные часы с армянской надписью, вероятно, находились где-то на южном фасаде собора; кроме того, урартская стела, найденная в помещении собора, вероятно, повторно использовалась либо для декора, либо для каких-то структурных целей.

Художественное наследие и новое открытие

Собор Звартноц послужил архитектурным чертежом многих прекрасных церквей на Кавказе и в Восточной Анатолии, включая разрушенную церковь в Бане, Турция; разрушенная армянская церковь в Леките, Азербайджан; и церковь Святого Григория в Ани, Турция. Современная церковь Святой Троицы в Ереване, Армения, также построена по образцу собора Звартноц. Историки считают, что собор Звартноц рухнул после землетрясения в 10 веке нашей эры.Он был в значительной степени забыт, пока не был раскопан в 1900-1901 годах нашей эры.

Эта статья стала возможной благодаря щедрой поддержке Национальной ассоциации арменоведов и исследований и Фонда арменоведческих исследований «Рыцари Вардана».

Перед публикацией эта статья прошла проверку на точность, надежность и соответствие академическим стандартам.

Собор Звартноц | 360 историй

Имя

Фамилия

Следующий

Адрес электронной почты

Пароль 6+ персонажей

Подтвердить Пароль

Следующий

Компания

Места

Амстердам

Армения

Барселона

Пекин

Берлин

Будапешт

Кёльн

Дубай

Флоренция

Гавайи

Гонконг

Израиль

Куала Лумпур

Киото

Лос-Анджелес

Мадрид

Майами

Милан

Москва

Мюнхен

Неаполь

Нью-Йорк

Париж

Прага

Рио де Жанейро

Рим

Зальцбург

Шанхай

Сингапур

Южная Африка

Швейцария

Тайвань

Таиланд

Токио

Турция

Венеция

Верона

Вена

Следующий Языки

английский

Французский

Немецкий

испанский язык

китайский язык

японский язык

русский

итальянский

Выберите код страны🇦🇫 Афганистан (+93)🇦🇽 Албания (+355)🇩🇿 Алжир (+213)🇦🇩 Андорра (+376)🇦🇴 Ангола (+244)🇦🇮 Ангилья (+1264)🇦🇬 Антигуа и Барбуда (+1268) 🇦🇷 Аргентина (+54)🇦🇲 Армения (+374)🇦🇼 Аруба (+297)🇦🇨 Остров Вознесения (+247) 🇦🇺 Австралия (+61)🇦🇹 Австрия (+43)🇧🇸 Багамы (+1242)🇧🇭 Бахрейн (+973)🇧🇩 Бангладеш (+880)🇧🇧 Барбадос (+1246)🇧🇾 Беларусь (+375)🇧 🇪 Бельгия (+32)🇧🇿 Белиз (+501)🇧🇯 Бенин (+229)🇧🇲 Бермуды (+1441)🇧🇹 Бутан (+975)🇧🇴 Боливия (+591)🇧🇶 Бонэйр, Саба и Синт-Эстатиус ( +599) 🇧🇦 Босния и Герцеговина (+387) 🇧🇼 Ботсвана (+267)🇧🇷 Бразилия (+55)🇮🇴 Британская территория в Индийском океане (+246) 🇧🇳 Бруней (+673)🇧🇬 Болгария (+359)🇧🇫 Буркина-Фасо (+226)🇧🇮 Бурунди (+257)🇰🇭 Камбоджа (+855)🇨🇲 Камерун (+237)🇨🇦 Канада (+1) 🇨🇻 Острова Зеленого Мыса (+238) 🇰🇾 Каймановы острова (+1345) 🇨🇫 Центральноафриканская Республика (+236) 🇹🇩 Чад (+235)🇨🇱 Чили (+56)🇨🇳 Китай (+86)🇨🇴 Колумбия (+57)🇰🇲 Коморские острова (+269)🇨🇬 Конго (+242)🇨🇩 Конго, Демократическая Республика (+243) 🇨🇰 Острова Кука (+682)🇨🇷 Коста-Рика (+506)🇭🇷 Хорватия (+385)🇨🇺 Куба (+53)🇨🇼 Кюрасао (+5999)🇨🇾 Кипр (+357)🇨🇿 Чехия (+ 420) 🇩🇰 Дания (+45)🇩🇯 Джибути (+253)🇩🇲 Доминика (+1767)🇩🇴 Доминиканская Республика (+1809) 🇹🇱 Восточный Тимор (+670)🇪🇨 Эквадор (+593)🇪🇬 Египет (+20)🇸🇻 Сальвадор (+503)🇬🇶 Экваториальная Гвинея (+240) 🇪🇷 Эритрея (+291)🇪🇪 Эстония (+372)🇸🇿 Эсватини (+268)🇪🇹 Эфиопия (+251)🇫🇰 Фолклендские острова (+500) 🇫🇴 Фарерские острова (+298)🇫🇯 Фиджи (+679)🇫🇮 Финляндия (+358)🇫🇷 Франция (+33)🇬🇫 Французская Гвиана (+594)🇵🇫 Французская Полинезия (+689) 🇷🇦 Габон (+241)🇬🇲 Гамбия (+220)🇬🇪 Грузия (+995)🇩🇪 Германия (+49)🇬🇭 Гана (+233)🇬🇮 Гибралтар (+350)🇬🇷 Греция (+30)🇬 🇱 Гренландия (+299)🇬🇩 Гренада (+1473)🇬🇵 Гваделупа (+590)🇬🇺 Гуам (+1671)🇬🇹 Гватемала (+502)🇬🇳 Гвинея (+224)🇬🇼 Гвинея — Бисау (+245) 🇷🇾 Гайана (+592)🇭🇹 Гаити (+509)🇭🇳 Гондурас (+504)🇭🇰 Гонконг (+852)🇭🇺 Венгрия (+36)🇮🇸 Исландия (+354)🇮🇳 Индия (+91) 🇮🇩 Индонезия (+62)🇮🇷 Иран (+98)🇮🇶 Ирак (+964)🇮🇪 Ирландия (+353)🇮🇱 Израиль (+972)🇮🇹 Италия (+39)🇨🇮 Берег Слоновой Кости (+225) 🇯🇲 Ямайка (+1876)🇯🇵 Япония (+81)🇯🇴 Иордания (+962)🇰🇿 Казахстан (+7)🇰🇪 Кения (+254)🇰🇮 Кирибати (+686)🇰🇵 Корея, Север (+850) )🇰🇷 Корея, Южная (+82)🇽🇰 Косово (+383)🇰🇼 Кувейт (+965)🇰🇬 Кыргызстан (+996)🇱🇦 Лаос (+856)🇱🇻 Латвия (+371)🇱🇧 Ливан (+ 961)🇱🇸 Лесото (+266)🇱🇷 Либерия (+231)🇱🇾 Ливия (+218)🇱🇮 Лихтенштейн (+423)🇱🇹 Литва (+370)🇱🇺 Люксембург (+352)🇲🇴 Макао (+853) )🇲🇰 Македония (+389)🇲🇬 Мадагаскар (+261)🇲🇼 Малави (+265)🇲🇾 Малайзия (+60)🇲🇻 Мальдивы (+960)🇲🇱 Мали (+223)🇲🇹 Мальта (+356) 🇲🇭 Маршалловы острова (+692) 🇲🇶 Мартиника (+596)🇲🇷 Мавритания (+222)🇲🇺 Маврикий (+230)🇾🇹 Майотта (+262)🇲🇽 Мексика (+52)🇫🇲 Микронезия (+691)🇲🇩 Молдова (+373)🇲 🇨 Монако (+377)🇲🇳 Монголия (+976)🇲🇪 Черногория (+382)🇲🇸 Монтсеррат (+1664)🇲🇦 Марокко (+212)🇲🇿 Мозамбик (+258)🇲🇲 Мьянма (+95)🇳🇦 Намибия (+264)🇳🇷 Науру (+674)🇳🇵 Непал (+977)🇳🇱 Нидерланды (+31)🇳🇨 Новая Каледония (+687)🇳🇿 Новая Зеландия (+64)🇳🇮 Никарагуа (+505)🇳 🇪 Нигер (+227)🇳🇬 Нигерия (+234)🇳🇺 Ниуэ (+683)🇳🇫 Острова Норфолк (+672) 🇲🇵 Северные Марианские острова (+1670) 🇳🇴 Норвегия (+47)🇴🇲 Оман (+968)🇵🇰 Пакистан (+92)🇵🇼 Палау (+680)🇵🇸 Палестина (+970)🇵🇦 Панама (+507)🇵🇬 Папуа-Новая Гвинея (+675) ) 🇵🇾 Парагвай (+595)🇵🇪 Перу (+51)🇵🇭 Филиппины (+63)🇵🇱 Польша (+48)🇵🇹 Португалия (+351)🇵🇷 Пуэрто-Рико (+1787)🇶🇦 Катар (+974) 🇷🇪 Реюньон (+262)🇷🇴 Румыния (+40)🇷🇺 Россия (+7)🇷🇼 Руанда (+250)🇼🇸 Самоа (+685)🇸🇲 Сан-Марино (+378)🇸🇹 Сан-Томе и Принсипи ( +239) 🇸🇦 Саудовская Аравия (+966)🇸🇳 Сенегал (+221)🇷🇸 Сербия (+381)🇸🇨 Сейшелы (+248)🇸🇱 Сьерра-Леоне (+232)🇸🇬 Сингапур (+65)🇸🇰 Словакия (+421) )🇸🇮 Словения (+386)🇸🇧 Соломоновы острова (+677) 🇸🇴 Сомали (+252)🇿🇦 ЮАР (+27)🇸🇸 Южный Судан (+211)🇪🇸 Испания (+34)🇱🇰 Шри-Ланка (+94)🇸🇭 Санкт-ПетербургЕлена (+290)🇰🇳 Сент-Китс и Невис (+1869) 🇱🇨 Сент-Люсия (+1758)🇵🇲 Сен-Пьер и Микелон (+508) 🇸🇩 Судан (+249)🇸🇷 Суринам (+597)🇸🇪 Швеция (+46)🇨🇭 Швейцария (+41)🇸🇾 Сирия (+963)🇹🇼 Тайвань (+886)🇹🇯 Таджикистан (+992)🇹 🇿 Танзания (+255)🇹🇭 Таиланд (+66)🇹🇬 Того (+228)🇹🇰 Токелау (+690)🇹🇴 Тонга (+676)🇹🇹 Тринидад и Тобаго (+1868) 🇹🇳 Тунис (+216)🇹🇷 Турция (+90)🇹🇲 Туркменистан (+993)🇹🇨 Острова Теркс и Кайкос (+1649) 🇹🇻 Тувалу (+688)🇺🇬 Уганда (+256)🇺🇦 Украина (+380)🇦🇪 Объединенные Арабские Эмираты (+971) 🇷🇺 Соединенное Королевство (+44)🇺🇸 Соединенные Штаты Америки (+1) 🇺🇾 Уругвай (+598)🇺🇿 Узбекистан (+998)🇻🇺 Вануату (+678)🇻🇦 Ватикан (+39)🇻🇪 Венесуэла (+58)🇻🇳 Вьетнам (+84)🇻🇬 Виргинские острова — Британские ( +1284) 🇻🇮 Виргинские острова – США (+1340) 🇼🇫 Уоллис и Футуна (+681) 🇪🇭 Западная Сахара (+212) 🇾🇪 Йемен (+967)🇿🇲 Замбия (+260)🇿🇼 Зимбабве (+263)Телефонный код страны

Телефонный номер

Следующий Я согласен с партнером 360 Stories
Сроки и условия . Загрузка… Зарегистрироваться

1

2

3

4

5

Такси Международный аэропорт Звартноц

Такси-трансфер из/в международный аэропорт Звартноц

Трансфер из аэропорта Звартноц

Предоставляя беспроблемные услуги трансфера из аэропорта Звартноц семь дней в неделю, Taxi2Airport является ведущим в мире веб-сайтом для бронирования трансферов из аэропорта.Мы специализируемся на трансферах в и из аэропортов по всему миру и работаем с лучшими водителями и автомобилями. Забронируйте следующий трансфер Звартноц из международного аэропорта и сэкономьте время и деньги во время следующей поездки с Taxi2Airport. Наши партнеры по такси и трансферу от/до аэропорта предлагают широкий выбор транспортных средств: от седанов и лимузинов для деловых людей и туристов до микроавтобусов и автобусов для больших групп. Если вы путешествуете по делам или в отпуске, мы обеспечиваем удобный и доступный трансфер из международного аэропорта Звартноц, чтобы ваше путешествие началось правильно.Вы также можете заказать такси до международного аэропорта Звартноц, когда едете домой или к следующему пункту назначения.

Доступный трансфер из международного аэропорта Звартноц

Для комфортного и недорогого трансфера Международный аэропорт Звартноц доверьтесь Taxi2Airport. Помимо трансфера на деловую встречу или в гостиницу, мы также можем обеспечить трансфер из международного аэропорта Звартноц практически в любое место, где вам необходимо находиться. Это включает в себя транспорт как для небольших, так и для больших групп.Мы также предоставляем большие автомобили, которые идеально подходят для семей и групп друзей. Приезжаете ли вы в пункт назначения для отдыха или по делам, у нас есть автомобиль, который соответствует вашему бюджету. Что еще более важно, наши водители гарантируют, что вы доберетесь до места назначения вовремя и с минимальными проблемами. Мы стремимся избавить вас от стресса, связанного с поездками в аэропорт и из аэропорта, чтобы у вас было больше времени, чтобы насладиться отдыхом или подготовиться к деловым встречам.

Трансфер из аэропорта Звартноц с Taxi2Airport

Taxi2Airport доступен 24 часа в сутки, предоставляя информацию о доступных транспортных средствах в режиме реального времени и удобное онлайн-бронирование.Мы предлагаем удобное бронирование онлайн для вашего трансфера из международного аэропорта Звартноц. Мы гордимся тем, что предоставляем низкие цены без ущерба для обслуживания клиентов. Изменения и отмены вашего трансфера из международного аэропорта Звартноц также выполняются без проблем, что дает вам максимальную гибкость в случае изменения ваших планов поездок. После того, как вы закажете такси в аэропорту Звартноц, вы просто встретите своего водителя по прибытии. Все таксомоторные компании и водители для вашего трансфера из международного аэропорта Звартноц полностью проверены, чтобы обеспечить высочайшее качество обслуживания и безопасность.Мы работаем только с опытными водителями и регулярно оцениваем работу наших партнеров. Присутствуя в более чем 50 странах и более чем в 2000 аэропортах, неудивительно, почему все больше и больше путешественников обращаются к Taxi2Airport для удовлетворения своих потребностей в трансфере из международного аэропорта Звартноц. Забронируйте трансфер из международного аэропорта Звартноц сегодня в Taxi2Airport

.

Другие популярные аэропорты

Где находится ваше следующее местоположение?

Бестселлер

Трансфер в/из

Аэропорт Амстердама Схипхол

Бестселлер

Трансфер в/из

Международный аэропорт Дюссельдорфа

Бестселлер

Трансфер в/из

Лондонский аэропорт Хитроу

Погода Международный аэропорт Звартноц — meteoblue

Осадки ежечасно

00:00 до 01:00:
0% Вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

01:00 до 02:00:
5% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

02:00 до 03:00:
5% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 03:00 до 04:00:
5% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

04:00 до 05:00:
0% Вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

05:00 до 06:00:
0% Вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 06:00 до 07:00:
0% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 07:00 до 08:00:
5% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 08:00 до 09:00:
5% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 09:00 до 10:00:
5% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 10:00 до 11:00:
0% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 11:00 до 12:00:
5% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 12:00 до 13:00:
5% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 13:00 до 14:00:
10% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 14:00 до 15:00:
15% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 15:00 до 16:00:
15% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 16:00 до 17:00:
60% вероятность осадков в этом районе.
1 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 17:00 до 18:00:
80% вероятность осадков в этом районе.
1 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 18:00 до 19:00:
75% вероятность осадков в этом районе.
1 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 19:00 до 20:00:
75% вероятность осадков в этом районе.
1 мм предсказываются нашими локальными моделями.

с 20:00 до 21:00:
60% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

с 21:00 до 22:00:
65% вероятность осадков в этом районе.
1 мм предсказываются нашими локальными моделями.

с 22:00 до 23:00:
55% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

С 23:00 до 00:00:
60% вероятность осадков в этом районе.
0 мм предсказываются нашими локальными моделями.

Аэропорт Еревана EVN — Международный аэропорт Звартноц (EVN) контактные данные.

Регистрация в международном аэропорту Звартноц

Онлайн-регистрация доступна в международном аэропорту Звартноц или вы можете пройти мгновенную регистрацию на стойке авиакомпании в международном аэропорту Звартноц. Киоск также доступен в международном аэропорту Звартноц.

Нормы провоза багажа

Если вы путешествуете с негабаритным багажом, вы можете оплатить его на стойке авиакомпании «Международный аэропорт Звартноц» или позвонить в службу поддержки клиентов авиакомпании.

Выбор сиденья

Когда вы летите из или в международный аэропорт Звартноц, вы можете выбрать место у окна, чтобы полюбоваться прекрасным видом на Ереван.Авиакомпания может взимать небольшую плату или позволить вам предварительно выбрать место. Этот выбор мест был использован во время онлайн-регистрации в международном аэропорту Звартноц. Вы можете попросить сотрудников стойки регистрации выбрать место у окна, но авиакомпания может сделать это, если места у окна есть.

Зал ожидания международного аэропорта Звартноц.

Пассажиры допускаются в международный аэропорт Звартноц за 4 часа до вылета для всех внутренних рейсов и за 6 часов для международных рейсов. Если вы остаетесь на ночь, вы также можете обратиться в службу поддержки авиакомпаний или в международный аэропорт Звартноц.Стандартные удобства доступны в международном аэропорту Звартноц, такие как туалеты и еда.

Проверка безопасности международного аэропорта Звартноц.

Проверка внутренней безопасности

Во время проверки безопасности в международном аэропорту Звартноц вам потребуется действительное национальное удостоверение личности или паспорт. Все путешественники внутри страны могут пройти экспресс-проверку безопасности прямо в зоне посадки в международном аэропорту Звартноц. В международный аэропорт Звартноц нельзя провозить запрещенные предметы.

Международный контроль безопасности

Все международные пассажиры должны иметь при себе действительный паспорт и действительное разрешение VISA для посещения международного аэропорта Звартноц. Вход в международный аэропорт Звартноц охраняется строгими полицейскими, и все предметы могут быть проверены при вашем входе в международный аэропорт Звартноц.

Иммиграционный процесс в международном аэропорту Звартноц.

Иммиграционные и таможенные процедуры занимают от 45 до 60 минут, но могут варьироваться в зависимости от ситуации в реальном времени.В дневное время сравнительно меньше людей, а с полуночи до раннего утра больше всего людей. Для получения визы транзитом или по прибытии вам необходимо посетить стойку VISA в международном аэропорту Звартноц.

Взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Звартноц

Историко-культурный музей-заповедник Звартноц — бесплатно с Ереван Картой

5 интересных фактов о Звартноце

  1. Звартноц считается уникальным архитектурным сооружением.
  2. С 2000 года по решению Центра всемирного наследия ЮНЕСКО Звартноц зарегистрирован как объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, вместе с Эчмиадзинским собором и другими церквями Вагаршапата.
  3. С именем Звартноц связана интересная история. «Звартнун» также означает «ангел» по-армянски, поэтому Звартноц также означает «небесные ангелы».
  4. По свидетельству сказителя Агатангеха, предполагается, что на территории Звартноца находился языческий храм бога Тюра — письменности, толкования снов, мудрости и культуры.
  5. Вы можете посетить Звартноц Бесплатно с Ереван Картой.

Что можно увидеть в музее Звартноц

Великолепный и величественный храм Звартноц был построен в 7 веке и является одним из шедевров армянского зодчества.По рассказам сказителей, собор Звартноц был построен в 643 году. Звартноц, отреставрированный в последние десятилетия XX века, известен во всем мире.

За годы раскопок в районе аэропорта были обнаружены различные предметы, такие как металлические инструменты, гвозди и кинжалы, широкие и узкие крышки для плуга, украшения, стекло, красочные и изящные браслеты, хорошо сохранившиеся солонки, ароматные масла. , духи, лекарства, сосуды для хранения ртути и цветная глазурованная посуда, два больших 500-литровых глиняных горшка, которые используются для хранения вина.

Обнаруженные предметы являются доказательством того, что в средние века в Армении были всесторонне развиты ремесла, резьба по дереву, гончарное дело и земледелие. Все эти находки хранятся в экспозиции музея и фонда аэропорта.

При раскопках обнаружен круглый плитчатый камень, датированный 2-1 тысячелетием до н.э., на котором сохранились четыре разные ямы и ручей. Основная цель экспозиции – не только познакомить с историей и архитектурой комплекса, но и дать представление об истории армянского зодчества и его традициях.

Для бесплатного входа в Звартноц вы можете приобрести Ереван Карту, которая включает в себя около 40 музеев и имеет массу привилегий, призванных обеспечить интересное и экономичное путешествие для туристов. Вы можете узнать о типах Ереван Карт здесь. Если у вас возникли вопросы или проблемы, звоните по телефону (+374) 12 22 33 22 или пишите на нашу электронную почту и связывайтесь с нами в онлайн-чате.

Внутри советского аэропорта, который когда-то был верхом роскоши, но теперь находится под сносом в Армении

Он выглядит как монолитный космический город прямо из научной фантастики, но на самом деле это была одна из жемчужин в советской короне.

Терминал 1 аэропорта Звартноц в Армении когда-то принимал кремлевских высокопоставленных лиц и гостей со всего СССР. Сейчас он стоит заброшенный, под замком и под угрозой сноса.

После постройки в 1970-х годах более 2500 пассажиров каждый час проходили через самый современный терминал аэропорта страны.

Для них это была вершина роскоши с рестораном на центральной диспетчерской вышке и видом на столицу Армении Ереван.

Старое здание терминала в аэропорту Звартноц когда-то было перекрестком Европы и Азии.Теперь зайти внутрь — словно перенестись в 1970-е годы

Бетонные блоки и прочий мусор усеивают пол зала прибытия, где до сих пор можно найти старую багажную карусель

Потолок с трещинами, смотровые окна на взлетно-посадочной полосе разбиты или отсутствует. Рекламные плакаты советских времен не сняты

Похоже на монолитный космический город прямо из фантастики. На самом деле это была одна из жемчужин в советской короне, но теперь даже надпись на боку башни облупилась. СССР, приземлившийся на его взлетно-посадочной полосе

Больше не обслуживается, заброшенные офисы завалены бумагами.Когда-то важные, теперь просто мусор

Теперь, ступив внутрь Звартноца, когда-то перекрестка Европы и Азии, вы словно переноситесь на четыре десятилетия назад.

Большой вестибюль и парящие бетонные и мраморные стены теперь рушатся. Треснувший потолок протекает, а смотровые окна на взлетно-посадочной полосе разбиты или отсутствуют.

Но британские архитекторы возглавляют международные призывы спасти его от разрушительного удара. На этих эксклюзивных фотографиях изображено культовое революционное здание и запечатлены последние снимки его призрачного интерьера.

Армения была включена в состав Советского Союза вместе с Грузией и Азербайджаном в 1922 году. Экономика Советской Армении в этот период трансформировалась из преимущественно сельскохозяйственной в промышленно-успешную.

После того, как он был построен в 1970-х годах, более 2500 пассажиров толпятся в самом современном терминале аэропорта страны каждый час.

Сегодня эскалаторы молчат и сломаны, а система отопления не работает. На пыльном полу валяются корешки старых билетов в Москву и за ее пределы.

В послевоенный период экономическое развитие страны еще больше расширилось за счет военного машиностроения, радиоэлектроники и автомобилестроения, и Советский Союз сосредоточил здесь значительную часть своего военного электронного производства и научно-исследовательских работ.

Однако в 1988 году в Армении возникло демократическое движение, которое требовало возвращения спорной карабахской территории, переданной Азербайджану Сталиным.

Успех карабахского движения в конечном итоге привел к разрыву Армении с Советским Союзом; в августе 1990 года, за год до распада СССР, Армения объявила о своей независимости.

Корешки старых билетов в Москву и за ее пределы валяются на пыльном полу

 Багажные карусели лежат замороженными и покрываются толстым слоем пыли с того момента, как аэропорт совершил свой последний рейс в 2008 году

Ведущий британский архитектор Тим Флинн говорит, что аэропорт является выдающимся произведением архитектуры. Его лондонская международная практика имеет офис в Ереване уже 14 лет.

И он надеется, что новое, более демократичное правительство Армении, пришедшее к власти после майской Бархатной революции, решит, что Звартноц является историческим зданием, достойным сохранения.

И все же он предупреждает, что чем дольше он будет рассыпаться, тем меньше шансов его спасти.

‘Я понимаю, что у нового премьер-министра много дел, но я надеюсь, что его совесть приведет к изменению плана. Что бы вы ни думали о старом Советском Союзе, здания того периода были необычными и авантюрными, частью истории».

Внутри Звартноца багажные карусели застыли в тот момент, когда в аэропорту был последний рейс в 2008 году. К тому времени советская империя распалась, и Армения стала независимой страной.

Сегодня молчат эскалаторы и сломалась система отопления. На пыльном полу валяются корешки старых билетов в Москву и за ее пределы.

Большой вестибюль и парящие бетонные и мраморные стены теперь рушатся. Лифты тихие, и все вокруг жуткое

Наряду с заброшенными стойками регистрации и машинами безопасности старые вывески проката троллейбусов, магазинов и центра города одиноко висят в мрачном полумраке

Рядом с заброшенной регистрацией столы и машины безопасности, старые указатели проката троллейбусов, магазинов и центра города одиноко висят в мрачном полумраке.

Заброшенные кабинеты завалены бумагами, некогда важными, а теперь просто хламом.

Начальник техобслуживания Карен Торосян показывает нам при свете фонарика вверх и вниз по темным бетонным лестницам. Он сказал: «Этот аэропорт был лучшим в своем роде. Когда я работал здесь, он всегда был занят. Грустно видеть это таким, но время идет. Уже снесены автомобильная эстакада и несколько металлических мостов, соединяющих прилеты и вылеты. Они были в опасном состоянии.

Владельцы хотят снести большую часть старого аэропорта, чтобы освободить место для многомиллионного расширения нового международного терминала.Но с ними борется дочь оригинального архитектора аэропорта.

На полу валяется мусор, остатки устаревших электроприборов, окна в грязи

Анаит Тарханян считает, что у аэропорта еще есть огромный потенциал, и многие не осознают, от чего отказываются. Она говорит, что Армения, не имеющая выхода к морю, могла бы извлечь выгоду из нового отремонтированного аэропорта, который мог бы стать центром сети региональных аэропортов. , с миссией по борьбе со сносом

Клем Сесил из SAVE Europe’s Heritage и директор лондонского Пушкинского дома, русского культурного центра, сказал, что терминал недооценили и его нужно спасти 

Отец Анаит Тарханян, Артур, был часть отмеченной призами команды, которая сделала оригинальный терминал Звартноц символом Армении, изображенным на открытках и туристических брошюрах.

Сейчас Анаит баллотируется в мэры Еревана с миссией по борьбе со сносом. «Аэропорт был украден у людей. Это часть нашего наследия и истории, но многие не осознают, от чего отказываются. Мы не имеющая выхода к морю страна с плохими дорогами. Старый аэропорт может быть отремонтирован, чтобы стать центром сети региональных аэропортов. У нас есть поддержка международных архитекторов, в том числе британских.

«Аэропорт был поистине революционным — от машины до самолета было всего 15 метров.Была специальная подземная система доставки багажа и труба для дозаправки самолетов, которая проходила вокруг аэропорта и выходила из нижней части каждого самолета. Неслыханное в 1976 году.

Первоначальный балкон прилета смотрел вниз на ожидающие семьи внизу и был спроектирован так, чтобы вызвать у армян очень эмоциональное возвращение домой

Владельцы хотят снести большую часть старого аэропорта, чтобы освободить место для многомиллионного расширения аэропорта. новый международный терминал

Здание «Звартноц» является в своем роде классикой и частью уникальной истории и культуры Армении. Он был построен в эпоху, когда советские архитекторы экспериментировали с интернациональными влияниями

«Кроме того, в советское время все было регламентировано — даже толщина краски на стене. Но мой отец обходил все это, всегда оставляя место в своих проектах для дальнейшего расширения.

‘Больше всего он создавался для людей. Армяне разбросаны по всему миру, поэтому для возвращения домой он позаботился о том, чтобы балкон прибывающих смотрел вниз на ожидающие семьи внизу. Все было очень эмоционально.

Клем Сесил из SAVE Europe’s Heritage и директор лондонского Пушкинского дома, русского культурного центра, сказал: «Звартноц — это классика в своем роде, его нужно спасти. Он был построен в период, когда сталинская хватка была сломлена, а советские архитекторы экспериментировали с международными влияниями.

Она добавила: «Звартноц очень современный и отражает волнение того времени. Проблема в том, что он был недооценен и уязвим. Тот факт, что предпринимаются все более активные усилия по его спасению, является хорошей новостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.