Онлайн табло аэропорт тегерана: Табло аэропорта имени Имама Хомейни (Тегеран). Отправление – Яндекс.Расписания

Содержание

Табло аэропорта имени Имама Хомейни (Тегеран). Отправление – Яндекс.Расписания

Посмотреть на карте

Распечатать

22 февраля, вторник

Указано местное время

Время

Направление

Рейс
00:50ДубайFZ 1930, EK 2491

Flydubai, Emirates

02:05СтамбулTK 881

Turkish Airlines

03:15СтамбулTK 875

Turkish Airlines

04:15СтамбулPC 513

Pegasus

04:30ДубайEK 978

Emirates

04:45ДохаQR 491, LA 7425, IB 2466, WY 6182

Qatar Airways, LATAM Airlines, Iberia, Oman Air

05:30СтамбулTK 7689

AnadoluJet

05:30БелградW5 132

Mahan Airlines

05:50СтамбулW5 112

Mahan Airlines

06:00Ан-НаджафIR 5325

Iran Air

06:30СтамбулTK 873

Turkish Airlines

07:00ДубайW5 61

Mahan Airlines

07:15ЭрбилW5 5060

Mahan Airlines

07:55СтамбулTK 879

Turkish Airlines

08:00СтамбулW5 116

Mahan Airlines

09:15ГуанчжоуW5 81

Mahan Airlines

09:15МиланIR 751

Iran Air

09:25ЛондонIR 711

Iran Air

10:00ДубайW5 63

Mahan Airlines

10:30Ан-НаджафQB 2217

Qeshm Air

10:45СтамбулW5 120

Mahan Airlines

11:45СтамбулB9 9710

Iran Air Tours

12:00Ереван6A 222

Armenia Airways Air Company

13:00СтамбулQB 2213

Qeshm Air

13:40Дамаск6Q 562

Cham Wings Airlines

15:10ДубайFZ 1928, EK 2303

Flydubai, Emirates

16:15СтамбулW5 114

Mahan Airlines

17:00ДубайW5 65

Mahan Airlines

18:55СтамбулIR 769

Iran Air

19:00СтамбулQB 2215

Qeshm Air

19:30ДелиW5 71

Mahan Airlines

19:40ШанхайW5 77

Mahan Airlines

19:45ПекинW5 79

Mahan Airlines

19:45СтамбулB9 9702

Iran Air Tours

19:55Ан-НаджафIR 5319

Iran Air

22:50ДохаQR 499, IB 2487, WY 6184, LA 7427

Qatar Airways, Iberia, Oman Air, LATAM Airlines

23:30Ан-НаджафQB 2299

Qeshm Air

Расписание на завтра

Расписание вылета самолётов из аэропорта имени Имама Хомейни на сегодня, 22 февраля.

На сервисе Яндекс.Расписания есть подробная информация о перелетах авиакомпаний:

  • – статус рейса в реальном времени
  • – время отправления и прибытия на сегодня и завтра
  • – задержка и отмена рейсов
  • – терминал отправления и номер стойки регистрации

Вы можете отобразить на странице только нужные вам рейсы: для этого введите в поле фильтра номер рейса, город или авиакомпанию.

Дополнительную информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам или на официальном сайте аэропорта.

расписание рейсов на онлайн-табло, фото, отзывы и адрес

Справочная информация об аэропорте Имам Хомейни с указанием номера телефона и других контактов.

Название аэророрта по-русски

Имам Хомейни

Название аэропорта на английском

Tehran Imam Khomeini International

Краткое описание аэропорта

Основной международный аэропорт столицы Ирана

Официальный сайт

Официальное онлайн-табло вылета и прилета в аэропорту Имам Хомейни (Tehran Imam Khomeini International) на сегодня

На онлайн-табло прилетов и вылетов самолетов аэропорта Имам Хомейни представлены электронные данные в режиме реального времени.

Табло вылета Табло прилета
Номер рейсаАвиакомпанияПункт назначенияВылетСтатус
FZ 1928flydubaiDubaiDXB3:10 PMВылетел
EK 2303EmiratesDubaiDXB3:10 PMВылетел
W5 114Mahan AirIstanbulISL5:10 PMПо расписанию
Номер рейсаАвиакомпанияПункт вылетаПрибытиеСтатус
W5 5059Mahan AirErbilEBL3:50 PMПо расписанию
EK 979EmiratesDubaiDXB4:50 PMПо расписанию
B9 9703Iran AirtourIstanbulISL5:00 PMВ пути
Задержка
* Время прилета и вылетов самолетов в аэропорту Имам Хомейни указано местное.

Где находится аэропорт Имам Хомейни: адрес и координаты на карте

35.4076598, 51.1495972

30 км южнее г.Тегеран

Дополнительные данные об аэропорте Имам Хомейни (Тегеран)

Дополнительные сведения об аэропорте «Имам Хомейни» включают в себя уникальные идентификаторы, присваиваемый аэропортам международными и местными ассосациями авиации. Посмотрите, где находится на карте. Представлена метеорологическая сводка – погода на сегодня.

Год открытия

2007

Часовой пояс (зима/лето)

+3:30/+4:30

IATA-код

IKA

ICAO-код аэропорта Имам Хомейни

OIIE

Базовые авиакомпании

Pegasus Airlines, Qatar Airways, Qeshm Air, SalamAir, SunExpress, Syrian Air, Taban Air, Tailwind Airlines, Ukraine International Airlines

Язык

персидский

Валюта

IRR

Погода в аэропорту Имам Хомейни

Температура: 17 °C
Давление: 1014 мм. рт.ст.
Влажность: 25 %
Ветер: 7 м/с

Расписание аэропорта Имам Хомейни: номера рейсов и время вылета/прилета самолетов

* В расписании рейсов воздушных судов в аэропорту Имам Хомейни показаны запланированные на сегодня и завтра полеты с действующими статусами.

Ниже можно оставить объективный отзыв об аэропорте Имам Хомейни по качеству обслуживания.

МИД рекомендовал «Аэрофлоту» не летать в Тегеран по ночам — РБК

Решение о переносе времени вылета касается только полетов в столицу Ирана и было принято утром 11 января, сразу после того как власти этой страны признали вину в крушении лайнера Boeing авиакомпании «Международные авиалинии Украины» (МАУ) в Тегеране, рассказали два собеседника РБК. Катастрофа произошла 8 января, спустя несколько минут после вылета из аэропорта Тегерана. На борту было 167 пассажиров и девять членов экипажа, все они погибли. Сначала власти Ирана объяснили крушение технической неисправностью лайнера и только через три дня заявили, что самолет был непреднамеренно сбит ракетой, так как пролетал над военным объектом на фоне повышенной боевой готовности иранских средств ПВО.

В ночь на 3 января США нанесли авиаудар в районе аэропорта Багдада, уничтожив иранского генерала Касема Сулеймани, возглавлявшего элитное подразделение Корпуса стражей исламской революции. В ответ Иран нанес ракетные удары по военным объектам в Ираке, где находились американские военные.

Читайте на РБК Pro

Атака Ирана на базу США в Ираке. Главное

«С точки зрения алгоритмов работы расчетов ПВО (противовоздушной обороны) никакой разницы между днем и ночью не существует: обнаружение целей происходит с помощью радиолокаторов за пределами видимости», — отметил исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Но США практикуют нанесение ракетно-бомбовых ударов по различным объектам чаще в ночное время, что создает для расчетов повышенную психологическую нагрузку и повышает риск ошибки, указывает он.

Скорее всего, рекомендации авиационных властей Ирана и российского МИДа ориентированы не на ракетные, а на зенитно-артиллерийские комплексы, которые также используются иранскими военными в районе аэропорта, говорит главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский. Они не имеют радиолокатора и работают на малой дальности, объяснил эксперт.

«У иранской армии на вооружении несколько тысяч зенитно-артиллерийских комплексов, начиная от советских ЗУ-23 и британских «Бофорсов» и заканчивая 57-миллиметровыми китайскими установками, которые созданы на базе старых советских. Они ориентируются только на оптику — работают по видеоизображению», — сказал Мураховский. По его словам, такими комплексами можно сбить самолет при взлете или посадке.

После трагедии c украинским самолетом Росавиация выпустила рекомендации не использовать воздушное пространство Ирана, Ирака и над Персидским и Оманским заливами, полеты в Тегеран ведомство не запрещало. Над Ираном и Ираком проходят маршруты популярных рейсов «Аэрофлота», S7, «Победы», «Уральских авиалиний», Utair и Azur Air, в том числе в Дубай и Абу-Даби. Затем появилась вторая телеграмма — в ней ведомство советовало уделять внимание профессионализму пилотов, учитывать возможность отклонения от курса, изучать аварийные процедуры и постоянно прослушивать аварийную частоту. В телеграмме указывается, что меры необходимо принять в связи с активными военными действиями в регионе.

Росавиация рекомендовала перевозчикам не летать над Ираном и Ираком

Вскоре после того как Росавиация разослала рекомендации, авиакомпании заявили, что разрабатывают альтернативные маршруты. Маршруты авиакомпании «Уральские авиалинии» из Екатеринбурга, Уфы, Новосибирска и Челябинска в Дубай будут следовать через территорию Афганистана и Пакистана. Из Москвы, Сочи и Краснодара траектория полетов этого перевозчика станет западнее — через Турцию и Саудовскую Аравию. Аналогичными маршрутами с 8 января пользуется и Azur Air. Маршрут из Махачкалы в Джидду (Саудовская Аравия) Utair готова осуществлять через Египет и Кипр. «Аэрофлот» также заявлял о разработке альтернативных маршрутов, но пока, согласно данным портала flightradar24, не пользуется ими.

«Аэрофлот» будет летать в Тегеран по утрам в целях безопасности

https://ria.ru/20200117/1563551658.html

«Аэрофлот» будет летать в Тегеран по утрам в целях безопасности

«Аэрофлот» будет летать в Тегеран по утрам в целях безопасности — РИА Новости, 17.01.2020

«Аэрофлот» будет летать в Тегеран по утрам в целях безопасности

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» перенесла рейсы в Тегеран на утро для лучшей идентификации самолетов, сообщил журналистам глава Росавиации. .. РИА Новости, 17.01.2020

2020-01-17T16:31

2020-01-17T16:31

2020-01-17T16:31

в мире

александр нерадько

иран

аэрофлот

крушение украинского самолета в иране

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156096/39/1560963909_0:338:3040:2048_1920x0_80_0_0_1f93fe8911e504280df4dbb14345478a.jpg

АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО, 17 янв — РИА Новости. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» перенесла рейсы в Тегеран на утро для лучшей идентификации самолетов, сообщил журналистам глава Росавиации Александр Нерадько.Издание РБК в понедельник написало, что МИД рекомендовал «Аэрофлоту» летать в Тегеран только в светлое время суток после того, как в Иране по ошибке сбили украинский Boeing, так как темнота увеличивает риск ошибки. Затем из данных онлайн-табло на сайте перевозчика стало известно, что время вылета ближайших рейсов из Москвы в Тегеран перенесено с вечера на утро, также было изменено и время вылета обратных рейсов. «В светлое время суток существует больше и лучше возможностей идентификации воздушного судна. Хотя это спорный вопрос. Это когда чистое небо, ясная погода и светит солнце. Если низкая облачность, таких возможностей меньше. Но, тем не менее, в светлое время суток мы считаем, что возможностей идентификации, определения больше и рисков меньше. Поэтому «Аэрофлот» и перенес свой слот на утренние часы», — сказал Нерадько.Росавиация ранее рекомендовала российским авиакомпаниям не использовать воздушное пространство Ирана, Ирака, Персидского и Оманского заливов в связи с данными о существующих рисках для безопасности международных полетов гражданских воздушных судов.Выполнявший рейс в Киев Boeing 737-800 «Международных авиалиний Украины» потерпел крушение вскоре после вылета из аэропорта Тегерана 8 января. Погибли все 176 человек на борту: 167 пассажиров из Ирана, Украины, Канады, Великобритании, Швеции и Афганистана и девять членов экипажа.Иранские военные 11 января заявили, что украинский Boeing был сбит случайно, виной стал человеческий фактор: самолет пролетал рядом с военным объектом Ирана и был принят за «вражескую цель», а именно за крылатую ракету, уточнили они. При этом в Иране отметили, что ожидали атаки со стороны США, в связи с чем системы ПВО страны были приведены в полную боевую готовность.

https://ria.ru/20200117/1563546515.html

https://ria.ru/20200114/1563391919.html

иран

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156096/39/1560963909_158:0:2889:2048_1920x0_80_0_0_2d251200ccea693b706210734701c87b.jpg

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, александр нерадько, иран, аэрофлот, крушение украинского самолета в иране

АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО, 17 янв — РИА Новости. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» перенесла рейсы в Тегеран на утро для лучшей идентификации самолетов, сообщил журналистам глава Росавиации Александр Нерадько.Издание РБК в понедельник написало, что МИД рекомендовал «Аэрофлоту» летать в Тегеран только в светлое время суток после того, как в Иране по ошибке сбили украинский Boeing, так как темнота увеличивает риск ошибки. Затем из данных онлайн-табло на сайте перевозчика стало известно, что время вылета ближайших рейсов из Москвы в Тегеран перенесено с вечера на утро, также было изменено и время вылета обратных рейсов.

17 января 2020, 15:05

Лавров: МИД не называл дезинформацией версию о сбитом самолете в Иране

«В светлое время суток существует больше и лучше возможностей идентификации воздушного судна. Хотя это спорный вопрос. Это когда чистое небо, ясная погода и светит солнце. Если низкая облачность, таких возможностей меньше. Но, тем не менее, в светлое время суток мы считаем, что возможностей идентификации, определения больше и рисков меньше. Поэтому «Аэрофлот» и перенес свой слот на утренние часы», — сказал Нерадько.

Росавиация ранее рекомендовала российским авиакомпаниям не использовать воздушное пространство Ирана, Ирака, Персидского и Оманского заливов в связи с данными о существующих рисках для безопасности международных полетов гражданских воздушных судов.

Выполнявший рейс в Киев Boeing 737-800 «Международных авиалиний Украины» потерпел крушение вскоре после вылета из аэропорта Тегерана 8 января. Погибли все 176 человек на борту: 167 пассажиров из Ирана, Украины, Канады, Великобритании, Швеции и Афганистана и девять членов экипажа.

Иранские военные 11 января заявили, что украинский Boeing был сбит случайно, виной стал человеческий фактор: самолет пролетал рядом с военным объектом Ирана и был принят за «вражескую цель», а именно за крылатую ракету, уточнили они. При этом в Иране отметили, что ожидали атаки со стороны США, в связи с чем системы ПВО страны были приведены в полную боевую готовность.

14 января 2020, 10:55

В Иране прошли аресты причастных к крушению украинского самолетаПолет

PS752 не мог произойти неожиданно и привести к невозможности идентификации цели

Пуск ракеты «Тор» по рейсу МАУ PS752 из Тегерана в Киев 9 января, в результате которого погибли все пассажиры и экипаж, имеет признаки преднамеренных действий оператора.

Воздушно-космические силы Ирана утверждают, что «во время полета самолет оказался в непосредственной близости от одного из важных военных объектов Корпуса стражей исламской революции, напоминая по форме и высоте полета враждебный объект.

Командующий Воздушно-космическими силами Корпуса стражей исламской революции (КСИР) Амир Али Гаджизаде заявил, что перед крушением МАУ запросила бесполетную зону на территории, раздираемой войной. «Командир КСИР сказал, что они попросили создать бесполетную зону в связи с войной. Но это по каким-то причинам не утверждено».

По словам Гаджизаде, командующий КП ПВО в зоне ответственности направил командованию запрос на разрешение, но, не получив ответа в течение 10 секунд, принял решение дать команду на пуск ракеты.После этого он сообщил командованию о пуске управляемой ракеты.

Кажется очевидным, что 10-секундный временной интервал — это «время работы (время реакции) ракетного комплекса «Тор», которое совпадает с его техническими характеристиками. То есть время между захватом цели средствами ПВО и ее готовностью к выстрелу.

Кабина оператора Tor.

Возникает вопрос, в каком режиме работал ЗРК. Если это был автоматический режим, оператор должен был принять решение об отмене пуска ракеты в течение 10 секунд.

В случае ручного режима – решение о запуске.  Таким образом, с юридической точки зрения встает вопрос о действиях, приведших к авиакатастрофе, или бездействии, приведшем к ней. Иранские системы TOR, поставленные в 2007 году, не имели опции автоматического режима.

Если система работала автоматически, это означает, что Россия модернизировала ракетный комплекс «Тор» после 2007 года.

Дальность обнаружения целей РЛС ТОР

составляет 32 км. Расстояние от края ВПП до вероятной точки пуска в пределах 32 км.   Следовательно, цель взлета должна была появиться на экране радара как появляющаяся в поле радара, а не исходящая извне области. Экипаж системы ПВО имел четкое представление о своем местоположении и обстановке вокруг них, включая аэропорт, взлетно-посадочную полосу и коридоры международных рейсов.

9 января 2020 г. онлайн-табло аэропорта Тегерана показало, что следующий самолет вылетел из аэропорта до PS752:

Онлайн-табло аэропорта Тегерана. Прошло 20 минут после того, как был сбит PD752 (скриншот). Данные: Flight Radar.

Таким образом, интервалы взлета самолетов с 04:23 до вылета рейса PS752 составляли 8-33 мин.

В этот период из аэропорта вылетели два одинаковых самолета Airbus A320-214, Airbus A321-231, Airbus A330-303.

Таким образом, экипаж ЗРК должен был увидеть пропорциональные цели пять раз между 4:32 и 06:12.  Данные FlightRadar24 иллюстрируют одинаковый набор высоты для всех самолетов, взлетавших в этот период времени. Соответственно, экипаж ЗРК 5 раз видел появление на радаре одинаковых целей, следующих по одному и тому же маршруту.

Таким образом, даже в условиях психологического стресса появление на радаре полета ПС752 не могло быть столь неожиданным и вызывать невозможность опознать цель или воспринять ее как крылатую ракету.

QR491SU513OS872KK1185PS752
Вертикальный путь вылета из IKA утром 8 января

Официальный сайт Тегерана > Услуги > Туризм > Аэропорты

Тегеран считается крупнейшим и наиболее важным населенным пунктом на Ближнем Востоке. Это политическая и коммерческая столица Исламской Республики Иран. В дневное время население Тегерана увеличивается до 11 миллионов человек. В современном Тегеране урбанизация приобрела гигантские масштабы. Вокруг него возникло множество городов-спутников, поселений, районов и кварталов, что еще больше усугубило транспортные проблемы, загрязнение воздуха и другие проблемы, с которыми сталкиваются мегаполисы. Хотя особые обстоятельства после победы Исламской революции (1979 г.) и навязывания Ираком длительной восьмилетней войны с Ираном отодвинули на второй план многие схемы городского управления и планирования, сегодня город Тегеран переживает кризис. новая эра процветания и бум послевоенного восстановления.Городские планировщики реализуют масштабные программы для удовлетворения таких потребностей и проблем, как борьба с бедностью, создание безопасных сообществ, сохранение городской среды, устойчивое развитие, улучшение общественного транспорта, борьба с дискриминацией и социальной несправедливостью, жилье и первичные медицинские услуги. Благодаря этим и другим проектам мы работаем над тем, чтобы в конечном итоге превратить Тегеран в целостный и инклюзивный город. Ответственность за установление и продвижение общественных и международных отношений муниципалитета Тегерана лежит на Генеральном управлении по связям с общественностью и международным отношениям.Этот отдел контролируется и подчиняется мэру Тегерана. Для лучшего выполнения своих обязанностей Генеральная дирекция разделила свою деятельность на следующие три ветви:
1. связи с общественностью
2. международные отношения
3. культурные и административные вопросы
Каждое отделение возглавляет заместитель. В каждом филиале работают разные начальники отделов, специалисты и офицеры. В своей роли бюро при мэрии Тегерана генеральному управлению также поручено контролировать деятельность других отделов по связям с общественностью и международным связям, расположенных в различных департаментах, генеральных директоратах, организациях и компаниях, входящих в муниципалитет Тегерана. .
Для улучшения нашей работы и разнообразия услуг, которые мы и наши коллеги предоставляем в различных отделах по связям с общественностью, был разработан и реализован стратегический документ муниципалитета Тегерана по связям с общественностью и международным отношениям. Наиболее важные задачи и обязанности генерального управления были разделены на

Связи с общественностью и международные отношения и включены ниже:
1. Планирование, координация и реализация программ по развитию сотрудничества со средствами массовой информации.
2. Мониторинг материалов в прессе.
3. Предоставление необходимой информации СМИ.
4. Планирование, координация и реализация рекламных программ для внутреннего потребления и издание внутреннего еженедельника «Хамгаман».
5. Исследование различных аспектов PR.
6. Проведение опросов общественного мнения.
7. Создание отдела новостей и информации муниципалитета Тегерана.
8. Планирование и организация мероприятий, рекламных акций и конференций.
9. Запись различных событий внутри организации и пополнение профильных и тематических архивов.

В последние годы резко возросли международные отношения и связи между различными городами, особенно мегаполисами. Этим связям способствуют различные международные организации, такие как Объединение городов и местных органов власти (ОГМВ), Всемирная ассоциация крупных мегаполисов (Метрополис) и Организация исламских столиц и городов (ОИСГ).
Отношения и связи между крупными городами вышли за рамки первоначальных торговых отношений 60-х и 70-х годов и переросли в сложные и многоцелевые взаимодействия.

Эти взаимодействия включают и облегчают следующее: Обмен знаниями, информацией и опытом. Создание и расширение технических и управленческих возможностей в крупных городах. Способность городов поглощать инвестиции и привлекать туристов. реализация совместных и многосторонних проектов для обеспечения интересов сторон и партнеров.Участие в глобализации, которая оказывает глубокое влияние на местном уровне, но требует международных усилий. Партнерство в усилиях по содействию взаимопониманию, солидарности и миру во всем мире. Тегеран подписал протоколы «Друг и сестра» с некоторыми городами по всему миру, в то время как существуют другие контракты о сотрудничестве с другими городами в области транспорта, инвестиций и городского управления. Вот список этих городов.

Тегеран подписал протоколы «Друг и сестра» с некоторыми городами по всему миру, в то время как существуют другие контракты о сотрудничестве с другими городами в области транспорта, инвестиций и городского управления.Вот список этих городов.

Тегеран Имам Хомейни Отзывы клиентов

Поездка подтверждена | Если вы едете из западной страны, имейте в виду, что этот аэропорт работает немного иначе, чем мы привыкли. Сначала вы и все ваши сумки должны пройти досмотр (сумки в сканере + вы в легком личном досмотре), а затем вы входите в зал, где стоят стойки регистрации авиакомпаний. Вам не нужно предъявлять посадочный талон, чтобы войти в этот первый зал, то есть вы можете войти с другом или членом семьи, который не летит. В этом зале есть несколько стульев, туалеты и 2 или 3 магазина. После того, как вы зарегистрируетесь и сдадите багаж в авиакомпанию, вы переходите к иммиграционной службе. На данный момент вы можете пройти только при наличии действительного посадочного талона. Вы попадаете во второй зал с дьюти-фри и еще пару магазинов и ресторанов. Наконец, вы перемещаетесь в область, где находятся ваши ворота. Есть разные зоны с разными воротами, каждая со своей собственной линией безопасности, если вы идете не в ту зону ворот (как я сделал), вам нужно попросить сотрудников аэропорта сопроводить вас, чтобы вы могли пройти в правильную зону.Эта проверка безопасности такая же, как и первая, сумки на сканерах и легкий личный досмотр. Затем вы переходите в зону ожидания у ваших ворот, где у вас есть туалеты и 2-3 магазина. Никто никогда не проверяет жидкости или электронное оборудование, и у меня даже была собственная бутылка с водой в сумке, когда я проходил обе проверки безопасности. У мужчин и женщин разные линии безопасности, так что мужчин обыскивает офицер-мужчина, а женщин — женщина. Что касается удобств, то стульев хватило на всех, но стулья были не самые удобные.Если вам нравится делать покупки в аэропорту, это также не лучшее место, здесь недостаточно магазинов, и даже в дьюти-фри нечего предложить. Аэропорт в целом чистый, есть западные туалеты и бесплатная вода. По прибытии в иммиграционные очереди часто не хватает персонала, поэтому приготовьтесь ждать 30 минут +. Если вы хотите обменять деньги в аэропорту, вам нужно вернуться по лестнице после того, как вы получите свой багаж, потому что стойка обмена валюты находится на этаже вылета.

В Украину возвращено 11 тел

МОСКВА — На торжественной церемонии в аэропорту Украины в воскресенье президент Владимир Зеленский отдал дань уважения 11 гражданам своей страны, которые погибли в результате того, что иранские военные по ошибке сбили пассажирский самолет в Тегеране в этом месяце.

Зеленский столкнулся с дипломатией, связанной со сбитым самолетом «Международных авиалиний Украины» рейса 752. Ракетный удар поставил его правительство в самый центр конфликта между США и Ираном, и он шел по тонкой грани, к которой стремилась его страна. ответы из Ирана.

Утром в день крушения иранская система ПВО была приведена в состояние повышенной готовности после того, как страна запустила баллистические ракеты по двум американским базам в Ираке в ответ на убийство американцами высокопоставленного иранского генерала в Багдаде.Иран ожидал ответного удара по своим ракетным базам.

Хотя украинское правительство быстро пришло к выводу, что самолет был сбит ракетой, в результате чего погибли все 176 человек на борту, оно воздерживалось от публичной критики Ирана до тех пор, пока его следственная группа на земле не нашла неопровержимые доказательства, в том числе осколочные пробоины в фюзеляже самолета.

Лидеры США, Канады и Великобритании обвинили Иран в трагедии до того, как украинское правительство высказалось. Но украинские официальные лица заявили, что их терпеливый подход вынудил иранское правительство наконец признать, что оно сбило самолет по ошибке после нескольких дней опровержений.