Онлайн путеводитель: Онлайн путеводитель по странам

Содержание

Онлайн путеводитель по странам

В наше время интернет ресурсы открывают большие возможности каждому пользователю. На сайтах можно увидеть много полезной и интересной информации. В сети можно посетить музеи, посмотреть основные достопримечательности стран и городов. Особенно актуально это в период пандемии. Что может заинтересовать пользователя?

Узнавать местные достопримечательности могут не только туристы, но и те, кто проживает в городах давно. Нередки случаи, когда даже коренные жители не знают всего, что есть в их родном городе. К примеру, музеи Москвы пользуются спросом не только у туристов. В столице есть, что посмотреть и куда пойти, если хочется увидеть интересные экспонаты и получить массу впечатлений.

Tuturizm — портал о путешествиях рассказывает многое о городах России. Пользователи смогут увидеть массу интересных мест, узнать, какие музеи можно посетить лично, а какие онлайн. Так, Третьяковская галерея на Крымском валу предлагает посетителям значительную коллекцию российской и советской живописи (от Малевича до Кабакова).

Павильон довольно большой, поэтому там комфортно размещены все экспонаты. Желание построить что-то интересное на пустующей территории возникло еще в 1920-е годы. Там хотели устроить сельскохозяйственную выставку, потом комплекс зданий. После войны идея отложилась, потому что ресурсы уходили на восстановление и строительство сталинских высоток.

Сегодня здание может показаться небольшим, но на самом деле, имеет четыре высоких этажа. Первые три отданы под выставки, технические помещения, лекционные залы, магазины, кафе, учебные классы. На четвертом этаже находится постоянная композиция. Всего в музее 37 залов, в каждом из которых выставлены известные работы знаменитых художников.

Посещать музей можно лично, приобрести билеты удастся и онлайн. Также у галереи есть официальный сайт, на котором можно увидеть всю интересующую информацию, посмотреть видео.

Подведем итог. Узнавать интересные места и достопримечательности в городах и странах можно онлайн, не выходя из дома. Специализированные ресурсы создаются специально для того, чтобы пользователям было просто и удобно узнавать что-то новое и получать впечатления.  

На правах рекламы.

Путеводитель по регистрации и подтверждению учетной записи в «Сбербанке онлайн» (веб-версии)

Путеводитель по регистрации и подтверждениюучетной записи в «Сбербанке онлайн» (веб-версии)

В случае если вы являетесь клиентом Сбербанка, то в доступной, легкой форме, без посещения офиса можно зарегистрироваться и подтвердить учетную запись в Госуслугах.

Если отсутствует регистрация в Госуслугах необходимо зайти на свой личный кабинет в «Сбербанк онлайн» веб-версии и перейти по указанным стрелкам.

Для регистрации необходимо указать № СНИЛС, электронную почту если есть. После нажатия кнопки «Продолжить» начнется поиск учетной записи на Ваши указанные личные данные в портале Госуслуг.

Если учетная запись отсутствует, то на Ваш номер телефона придет смс сообщение от портала Госуслуг с паролем для первичного входа, где после проверки данных ФМС и ПФР у Вас будет подтвержденная учетная запись.

После этого можно перейти на сайт ПФР www.pfrf.ru или Госуслуги www.gosuslugi.ru и подать электронные заявления.

Если имеется регистрация в Госуслугах, но учетная запись не подтверждена

Для подтверждения учетной записи переходим по стрелкам. После нажатия кнопки «Продолжить» начнется поиск учетной записи на Ваши указанные личные данные в портале Госуслуг.

Если у Вас имеется, подтвержденная учетная запись то появится сообщение «Вы уже зарегистрированы» со статусом подтвержденная.

После этого можно перейти на сайт ПФР www.pfrf.ru или Госуслуги www.gosuslugi.ru и подать электронные заявления.

Очень часто в ходе подтверждения учетной записи приходит сообщение «Данные не совпадают». В таком случае нужно выполнить следующие действия:

— откройте настройки профиля на двух сайтах (Сбербанка и Госуслуг) и сверьте правильность заполненных документов, номеров телефона и email. Возможно были в недавнем какие либо изменения, которые нужно подкорректировать в личном кабинете;

— обратите особое внимание на заполнение данных паспорта, заглавные буквы должны точно совпадать в описании на сайте банка и в Госуслугах.

Если вы отдельно зарегистрировались в Госуслугах и сразу же хотите подтвердить личность через онлайн – система может не найти ваших документов, так как обработка паспортных данных и ИНН на гос. портале может занимать от 5 минут до 5 суток, повторите действие по подтверждению учетной записи на следующий день или через несколько дней.

  • C:\_Install\на печать\2020\Сбербанк онлайн_Страница_2, JPG , 488 KB
  • C:\_Install\на печать\2020\Сбербанк онлайн_Страница_1, JPG , 384 KB

Онлайн-путеводитель по Новосибирску | Библиотека сибирского краеведения

Сегодня мы представляем ОНЛАЙН-ПУТЕВОДИТЕЛЬ по Новосибирску. Это краеведческий проект, посвященный нашему городу, технически же это сайт, один из сайтов нашей библиотеки.

Изначально предполагалось издание по истории улиц Новониколаевска-Новосибирска. А «по пути» возникла идея сделать онлайн-версию такого издания, в том числе мобильную.

Мы знаем, что интернет-трафик с мобильных устройств, особенно в возрастной группе до 24 лет, значительно превышает обычный, по некоторым сервисам и ресурсам достигает 95% от общего количества соединений.  И это цифры еще 2017 года!

Мобильная версия стала приоритетной, поскольку нам бы хотелось, чтобы наша Городская Сова (а мы назвали проект именно так) работала как раз на молодую аудиторию по преимуществу.

Надо признать, что это люди, часто имеющие очень слабое представление об истории улиц родного города, о связанных с ними именах, об архитектурных и культурных памятниках.

Таким образом, очень важная задача нашего сайта — первично сориентировать человека в историческом и культурном пространстве города.

При этом назвать проект образовательным все-таки нельзя, но справочно-просветительским – да, вполне.

Предполагаемая целевая аудитория сайта — это в первую очередь те, кто находится на начальном этапе своего интереса к истории и культуре города (и мы надеемся, что обращение к нашему ресурсу будет способствовать развитию их интереса). Также нас интересуют те пользователи, чей интерес на момент обращения к путеводителю является ситуативным, эпизодическим — например, пишущие учебные работы школьники и студенты, плюс туристы и любого рода приезжие. И, конечно, это наши коллеги — библиотечные и музейные краеведы, экскурсоводы, вообще все те, кому в работе может потребоваться быстрая краеведческая справка о Новониколаевске-Новосибирске.

Итак, первичная ориентация и информационная поддержка!

Почему сова? Это символ мудрой птицы, отвечающей на вопросы. Помните, в историях про Винни-пуха все идут к Сове консультироваться-советоваться? Вот это оно и есть.

Наш путеводитель задуман, как единая точка сбора краеведческой, исторической информации об улицах города, о его памятниках, об исторических и выдающихся личностях, с ним связанных.

Единство обеспечивается тем, что 1) все элементы-статьи, распределенные по разделам, при этом связаны системой взаимных ссылок 2) каждый элемент нанесен на карту города, то есть они связаны пространством карты тоже 3) элементы на карте интерактивны, переход от карты к описанию и обратно осуществляется одним-двумя нажатиями 4) система ссылок между элементами поддерживается сквозной символикой, единообразной для всего путеводителя

В главном меню онлайн-версии сегодня семь пунктов, также предусмотрен «экскурсионный» раздел, сейчас он в разработке.

1.      УЛИЦЫ

2.      АРХИТЕКТУРА

3.      ПЕРСОНАЛИИ

4.      МЕМОРИАЛЫ

5.      ХРАМЫ ГОРОДА

6.      ПАРКИ И СКВЕРЫ

7.      КАРТА

Это мобильная версия, как я уже говорил. То есть в статьях размещен тот максимум текста, который только и воспринимается в мобильном формате.

Развернутые тексты, видеофайлы, развернутые же фотогалереи будем размещать в десктопной версии сайта. Разумеется, будет переход с мобильной версии, по ссылкам типа УЗНАТЬ БОЛЬШЕ.

При этом ни в коем случае не нужно мобильную версию считать малой и неполноценной.

В количественном плане она содержит совершенно полноценный контент, никак не урезанный, не сокращенный и т.п.

На день открытия это 623 элемента. Из них фотоизображений: 340, статей 283 (включая в разделе УЛИЦЫ – 84 статьи, в разделе ПЕРСОНАЛИИ – 72 статьи, в разделе АРХИТЕКТУРА – 97 статей, в разделе МЕМОРИАЛЫ – 30 статей).

Все информационные связи, вся система взаимных ссылок между разделами и элементами, в полной мере работает и сейчас.

Все использованные фотоизображения сделаны с учетом специфики именно мобильной версии: рассчитаны на то, чтобы объект был мгновенно узнан человеком, который дошел до него ногами.

К мобильной версии будет подключен раздел ПРОГУЛКИ И МАРШРУТЫ. Надеемся, что он заработает достаточно скоро. После этого сайт будет служить именно карманным, мобильным путеводителем в буквальном значении. Он сможет если и не «провести по пути», то, по крайней мере, этот путь указать.

Какие еще перспективы? Планируется аудиогид. То есть к каждой точке на маршруте будет привязан аудиофайл с рассказом об этом здании, месте, персоне. Здесь очень сильно вдохновляет опыт коллег-краеведов, которые уже начали создавать подобные гиды, и мы очень надеемся на сотрудничество, обмен опытом и так далее.

Вообще, открываются большие перспективы в плане сотрудничества с коллегами при расширении и обогащении контента сайта. Уже сейчас нам библиотеки шлют фотоматериалы и даже видеофильмы. Это, в частности, Калининский район, Первомайский, библиотека Маркса. Музей города Новосибирска обещал поделиться уникальными материалами по истории улиц, как фотографиями, так и воспоминаниями жителей.

Ведь чем хорош такой сайт? Он как пробковая доска в офисе: к нему можно «пришпиливать» что угодно в любом количестве. В отличие от бумажного издания, например.

Наконец, простое дополнение элементами, продолжение описания улиц – это тоже есть перспектива. Описать все улицы Новосибирска задача не стоит, но их количество будет увеличено как минимум до 125.

Отдельное спасибо в конце нашим программистам, которые писали сам сайт и художнику, который сделал дизайн

Сайт тестировался малыми силами, буквально два человека. Хотелось бы, чтобы сейчас, когда вы начнете пользоваться, вы старательно находили недостатки, мы их будем исправлять.

Если есть поправки к размещенным материалам, фотографиям и прочему, предлагайте смело, мы всегда с удовольствием заменим то, что есть, на то, что еще лучше.  

 

ТРАНСПОРТ БАРНАУЛА | Онлайн-путеводитель по городу и пригородам

 1  ЛДП «Спартак-2» —
Стадион (Зоопарк)
 2  санаторий «Энергетик» —
поселок Ильича
 9  Ж/д вокзал — п. Куета —
санаторий «Энергетик»
10 ЛДП «Спартак-2» —
ул. Сергея Ускова
17 пл. Спартака —
ул. Лазурная
19 Речной вокзал —
ул. Шумакова
20 площадь Спартака —
поселок Лесной
23 пл. Текстильщиков —
Кладбище — Сады
24 ЛДП «Спартак-2» —
ул. Кавалерийская
25 ЛДП «Спартак-2» —
Научный Городок
29 ул. Солнечная Поляна —
Крайбольница — Солн. Поляна
35 Речной вокзал —
санаторий «Энергетик»
37 пос. Октябрьский —
мкр. Восточный
38 ул. Солнечная Поляна —
пос. Казенная Заимка
40 пл. Спартака —
поселок Затон
53 Речной вокзал —
ул. Шумакова
55 Ж/д вокзал —
поселок Южный
57 ЛДП «Спартак-2» —
ул. Кавалерийская
60 ЛДП «Спартак-2» —
мкр. Норд
75 мкр. Лазурный —
поселок Ильича
80 ул. Солнечная Поляна —
Новая краевая больница
104 площадь Спартака —
поселок Бельмесево
104ю п. Мохнатушка — п. Южный —
поселок Бельмесево
108 Ж/д вокзал —
поселок Черницк
109 Мебельная фабрика —
поселок Центральный
109к Мебельная фабрика —
ул. Опытная Станция
110 ЛДП «Спартак-2» —
Аэропорт
111 пл. Спартака —
садоводство «Росинка»
112 ЛДП «Спартак-2» —
станция Укладочный
113 пос. Урожайный —
пос. Березовка
113д пос. Березовка —
Научный Городок
113к пос. Урожайный —
садоводство «Березовая роща»
114 пос. Докучаево —
садоводство «Луговое»
114н пос. Докучаево —
садоводство «Росинка»
117 пос. Докучаево —
Михайловское кладбище
118 площадь Спартака —
садоводство «Степное-2»
119 ул. Солнечная Поляна —
садоводство «Степное-2»
119ш ул. Солнечная Поляна —
село Шадрино
123 площадь Спартака —
садоводство «Элара»
124 пос. Урожайный —
садоводство «Прутское»
124к пос. Урожайный —
садоводство «Озерное»
125 площадь Спартака —
садоводство «Флора»
137 ул. Солнечная Поляна —
поселок Комсомольский
138 ул. Солнечная Поляна —
село Стуково
149 Озерная — с. Черемное —
село Солоновка — Сады
150 п. Новомихайловка —
ЛДП «Урожайный»
151 ул. Солнечная Поляна —
садоводство «Солнечное»

боеприпасы, цифровой путеводитель, онлайн-практикум, победная сессия

Опасная находка на улице Беляева. За гаражными боксами местные жители нашли ржавый снаряд. На место приехали взрывотехники ОМОН, они нашли еще один такой же боеприпас. Специалисты считают, что это артиллерийские снаряды времен Великой Отечественной войны. Они были переданы сотрудникам полиции для уничтожения.

В Череповце создали цифровой путеводитель «Советский проспект: от революции до Великой Отечественной войны». В нём рассказывается история города с 1917 года по 1940-й. В путеводителе собрана информация об исторических местах и зданиях от Соборной горки до улицы Милютина. Над интерактивным гидом работали студенты Череповецкого госуниверситета совместно с городским архивом. Большую часть сведений они нашли в документах, фотографиях и газетах того времени. В будущем авторы путеводителя планируют создать большую виртуальную экскурсию.

Онлайн-практикум. Череповчан бесплатно научат работать с электронными торговыми площадками. Объемы продаж на них быстро растут, а сотрудничество с маркетплейсами открывают для бизнеса большие возможности. По экспертным прогнозам, к 2024 году доля электронной торговли составит пятую часть от общего объема розничных продаж. На практикуме «Маркетплейсы без потерь» специалисты объяснят новичкам, как правильно выйти на торговую площадку. Онлайн-занятие пройдёт через неделю. Для участия необходима регистрация. Всю информацию можно получить в Агентстве городского развития.  

Победная серия. «Северсталь» продлила рекордную победную серию до 9 матчей. В последней встрече наши хоккеисты на домашнем льду уверенно обыграли лидеров чемпионата — магнитогорский «Металлург». Уже в первом периоде череповчане забросили в ворота соперников 4 безответных шайбы. Во втором периоде гости попытались отыграться и ответили двумя шайбами. Но большего сталевары сделать им не позволили. Точку перед финальной сиреной поставил гол в пустые ворота, хозяева выиграли со счетом 5:2. «Северсталь» поднялась на третье место в Западной конференции. Следующую игру череповецкие хоккеисты проведут с ЦСКА в Москве 15 ноября.

Как написать онлайн-руководство Скотта Аннана на Guides

В Guides.co мы меняем способ создания контента, опубликовано, обнаружено и потреблено. Есть много преимуществ использовать Guides.co для удовлетворения ваших потребностей в контенте, но мы хотели бы Найдите минутку и сосредоточьтесь на трех наиболее важных аспектах вам следует подумать, прежде чем использовать направляющие.

1. Общайтесь со своими фанатами и создавайте аудиторию

В отличие от других издательских платформ, Guides.co соединяет вас напрямую со своими читателями/зрителями.Исследования показали, что постоянное совместное участие читателей и контента производителей повышает уровень вовлеченности, а также помогает повысить сохранение информации.

Guides предоставляет вам инструменты, необходимые для подключения в личный способ:

  • Получайте комментарии, вопросы и отзывы в режиме реального времени
  • Подробные отчеты о ваших читателях, включая их контакты информацию и то, что они просматривали
  • Обновлять руководства в режиме реального времени (не нужно ждать или создавать «издания»)
  • Push-уведомления при внесении изменений

Короче говоря, вы получаете мгновенную обратную связь о своем контенте и читателях откройте для себя своих самых страстных читателей очень представительным образом.

2. Гораздо лучший опыт чтения

В отличие от большинства традиционных технологий содержания (PDF), Руководства предлагать производителям контента и читателям богатый мультимедийный опыт. С помощью Guides вы можете вставлять видео, интерактивные виджеты, аудиофрагменты и другой загружаемый контент непосредственно из Руководство.

В каждое Руководство также включен раздел Примечания , где читатели могут делать заметки о содержании, когда они читают материал. Читатели также могут добавлять в закладки важные разделы контента для повторное посещение позднее.

Формат «Путеводителей» действительно побуждает читателей наклоняться и участвовать с авторами и всем сообществом гида.

3. Полный контроль над ценообразованием и публикацией Процесс

В Guides.co мы перестраиваем весь процесс публикации с земля вверх. Мы создали инструмент, который дает производителям контента полный контроль над их содержанием от ценообразования до продвижение своей работы. Такая гибкость не имеет себе равных в индустрия сегодня.

О ценах

У производителей контента теперь есть место для публикации своей работы и забрать домой весь свой заработок.В Guides.co мы DO НЕ брать процент с продаж, как на других платформах онлайн. После вычета комиссии за банковскую транзакцию из суммы продажи (5%), 100 процентов всех доходов идет к вам.

Мы знаем, что для создания отличного контента требуется много работы, и мы считают, что создатели контента должны получать оплату — в полном объеме — за их тяжелая работа.

График ценообразования может со временем меняться. Хотите предварительно выпустить ваш контент и краудсорсинговые правки или собирайте комментарии к своей работе прежде чем опубликовать его полностью? Вы можете предложить свое Руководство бесплатно.Хотите предложить окончательную версию после сброса контента вышел и отредактирован? Измените цену с бесплатного на любой тариф, который вы желание.

Решение за вами и только за вами.

В процессе публикации

От создания контента до распространения, Guides.co предлагает комплексная издательская платформа для создания всего вашего контента потребности. Нет посредников, определяющих выпуск контента расписания, как обрабатываются обновления или какой прямой доступ доступна для читателей.

Идея «Публикуй или погибни» сегодня очень актуальна в Интернете. Руководства дают производителям контента возможность не только публиковать часть работы один раз, но и улучшать этот продукт с течением времени, и предоставлять немедленные обновления для читателей.

Авторы могут немедленно приглашать своих подписчиков в контент и получить отзыв о том, как сделать его лучше, прежде чем он даже будет рассмотрен «готовый продукт». Они могут вносить изменения в любое время. Целиком процесс публикации теперь снова в ваших руках, так как контент производители.

На сегодняшний день в Интернете нет сопоставимых альтернатив. Были создание первой всеобъемлющей, переосмысленной системы публикации контента инструмент сверху вниз. Вы можете выяснить, кто потребляет ваш контента, создайте свою фан-базу, а затем продвигайте их все в одном место. В Guides.co мы хотим, чтобы вы создали увлекательную мультимедийную опыт, который также дает вам полный контроль над процесс публикации.

Введение в стиль APA // Purdue Writing Lab

Эта страница предоставлена ​​вам OWL Университета Пердью.При печати этой страницы вы должны включить полное официальное уведомление.

Copyright © 1995-2018 The Writing Lab & The OWL в Purdue and Purdue University. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Введение в стиль APA

Эти ресурсы OWL помогут вам научиться использовать стиль цитирования и форматирования Американской психологической ассоциации (APA). Этот раздел содержит ресурсы по цитированию в тексте и страницу «Ссылки», а также образцы документов APA, слайд-презентации и плакат класса APA.

Примечание для студентов Purdue:  Если вы являетесь студентом Университета Purdue и у вас есть дополнительные вопросы об APA, вы можете встретиться с преподавателем письменной лаборатории, чтобы более подробно обсудить форматирование и цитирование. Посетите домашнюю страницу Лаборатории письма, чтобы записаться на консультацию.


Обзор APA и семинар

Этот семинар дает обзор стиля АПА (Американской психологической ассоциации) и дает информацию о том, где можно найти помощь с помощью различных ресурсов АПА.Он содержит аннотированный список ссылок на все наши материалы APA и обзор APA. Это отличное место для начала изучения формата APA.

Руководство по форматированию и стилю APA

Стиль

APA (Американская психологическая ассоциация) чаще всего используется для цитирования источников в области социальных наук. Этот ресурс, отредактированный в соответствии с изданием 7  th  руководства APA, предлагает примеры для общего формата исследовательских работ APA, цитаты в тексте, концевые/сноски и справочную страницу.Для получения дополнительной информации см. Руководство по публикации Американской психологической ассоциации (7 th ed.).

Плакат АПА

Этот плакат резюмирует стиль APA в визуальном формате. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с руководством по форматированию и стилю, ссылка на которое приведена выше.

MLA Руководство по форматированию и стилю // Purdue Writing Lab

Руководство по форматированию и стилю MLA

Сводка:

Стиль

MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук.Этот ресурс, обновленный с учетом Справочника MLA (9 th ed. ), предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитирования в тексте, примечаний/сносок и страницы цитируемых работ.

Следующий обзор должен помочь вам лучше понять, как цитировать источники с помощью MLA 9 th edition, в том числе как форматировать страницу «Процитированные работы» и цитирование в тексте.

Пожалуйста, используйте пример внизу этой страницы, чтобы процитировать Purdue OWL в MLA.Смотрите также нашу серию видеокастов MLA на YouTube-канале Purdue OWL.

Примечание: Для получения дополнительной информации об услугах для сообщества Университета Пердью, включая индивидуальные консультации, разговорные группы ESL и семинары, посетите сайт Writing Lab.

Создание списка цитируемых работ с использованием девятого издания

MLA — это стиль документации, который можно применять ко многим различным типам письма. Поскольку тексты становятся все более цифровыми, а один и тот же документ часто можно найти в нескольких разных источниках, следование набору жестких правил уже недостаточно.

Таким образом, текущая система основана на нескольких руководящих принципах, а не на обширном списке конкретных правил. Хотя в руководстве по-прежнему описывается, как цитировать источники, оно организовано в соответствии с процессом документирования, а не самими источниками. Это дает писателям гибкий метод, применимый почти повсеместно.

Как только вы освоитесь с этим методом, вы сможете использовать его для документирования любого типа источника, для любого типа бумаги, в любой области.

Вот обзор процесса:

Решая, как цитировать источник, начните со списка основных элементов.Это общие сведения, которые MLA предлагает включать в каждую запись Works Citation. В вашей цитате элементы должны быть перечислены в следующем порядке:

  1. Автор.
  2. Название источника.
  3. Наименование контейнера,
  4. Другие участники,
  5. Версия
  6. ,
  7. Номер,
  8. Издатель,
  9. Дата публикации,
  10. Местоположение.

За каждым элементом должен следовать соответствующий знак препинания, показанный выше.В более ранних изданиях справочника указывалось место публикации и требовалась различная пунктуация (например, номера журналов в скобках и двоеточие после номеров выпусков) в зависимости от типа источника. В текущей версии пунктуация упрощена (элементы разделяются только запятыми и точками), а информация об источнике сведена к основам.

Автор

Начните запись с фамилии автора, затем запятой и остальной части имени, как указано в произведении.Завершите этот элемент точкой.

Бхабха, Хоми К. Место культуры. Рутледж, 1994 г.

Название источника

Название источника должно следовать за именем автора. В зависимости от типа источника он должен быть указан курсивом или в кавычках.

Книга должна быть выделена курсивом:

Хенли, Патрисия. Дом колибри . МакМюррей, 1999.

Отдельные веб-страницы должны быть заключены в кавычки. Название родительского веб-сайта, которое MLA рассматривает как «контейнер», должно быть выделено курсивом:

.

Лундман, Сьюзен. «Как приготовить вегетарианский перец чили». eHow, www.ehow.com/how_10727_make-vegetarian-chili.html.*

Статья в периодическом (журнале, журнале, газете) должна быть заключена в кавычки:

Багчи, Алакнанда. «Противоречивые национализмы: голос подчиненного в Башай Туду Махасветы Деви». Талса Исследования женской литературы , том.15, нет. 1, 1996, стр. 41-50.

Песня или музыкальное произведение в альбоме должны быть заключены в кавычки. Затем следует название альбома, выделенное курсивом:

.

Бейонсе. «Молись, поймай меня». Lemonade, Parkwood Entertainment, 2016, www.beyonce.com/album/lemonade-visual-album/.

*Справочник MLA рекомендует включать URL-адреса при цитировании онлайн-источников. Дополнительные сведения см. в разделе «Необязательные элементы» ниже.

Название контейнера

Восьмое издание справочника MLA представило так называемые «контейнеры», представляющие собой более крупные объекты, в которых находится источник. Например, если вы хотите процитировать стихотворение, указанное в сборнике стихотворений, отдельное стихотворение является источником, а более крупное собрание — контейнером. Название контейнера обычно выделено курсивом и сопровождается запятой, поскольку следующая за ним информация описывает контейнер.

Кинкейд, Ямайка. «Девочка.» Старинная книга современных американских рассказов, под редакцией Тобиаса Вольфа, Vintage, 1994, стр. 306-07.

Контейнер также может быть телесериалом, состоящим из эпизодов.

«94 встречи». Парки и зоны отдыха, , созданные Грегом Дэниелсом и Майклом Шуром, исполнение Эми Полер, сезон 2, серия 21, Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2010.

Контейнер также может быть веб-сайтом, на котором размещены статьи, публикации и другие работы.

В некоторых случаях контейнер может находиться внутри контейнера большего размера. Возможно, вы читали книгу рассказов в Google Книгах или смотрели телесериал в Netflix . Возможно, вы нашли электронную версию журнала на JSTOR. Важно цитировать эти контейнеры внутри контейнеров, чтобы ваши читатели могли найти точный источник, который вы использовали.

«94 встречи». Парки и зоны отдыха , сезон 2, серия 21, NBC , 29 апреля 2010 г. Netflix, -2d9d868b9f64-12120962.

Лангхамер, Клэр. «Любовь и ухаживание в Англии середины двадцатого века. Исторический журнал , вып. 50, нет. 1, 2007, стр. 173-96. ProQuest, doi:10.1017/S0018246X06005966. По состоянию на 27 мая 2009 г.

Другие участники

В дополнение к автору могут быть другие участники источника, которые должны быть указаны, такие как редакторы, иллюстраторы, переводчики и т. д. Если их вклад имеет отношение к вашему исследованию или необходим для идентификации источника, включите их имена в ваша документация.

Фуко, Мишель. Безумие и цивилизация: история безумия в эпоху разума. Перевод Ричарда Ховарда, Vintage-Random House, 1988.

Вулф, Вирджиния. Комната Джейкоба . С комментариями и введением Вары Невероу, Harcourt, Inc., 2008.

Версия

Если источник указан как издание или версия работы, включите его в ссылку.

Библия . Авторизованная версия короля Якова, Oxford UP, 1998.

Кроули, Шэрон и Дебра Хоуи. Древняя риторика для современных студентов. 3-е изд., Пирсон, 2004.

Номер

Если источник является частью пронумерованной последовательности, например, многотомная книга или журнал с номерами тома и выпуска, эти номера должны быть указаны в вашем цитировании.

Долби, Надин. «Исследования в области молодежной культуры и политики: текущие условия и будущие направления». Социальная работа и общество: Международный онлайн-журнал, vol.6, нет. 2, 2008 г., www.socwork.net/sws/article/view/60/362. По состоянию на 20 мая 2009 г.

«94 встречи». Парки и зоны отдыха, , созданные Грегом Дэниелсом и Майклом Шуром, исполнение Эми Полер, сезон 2, серия 21, Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2010.

Квинтилиан. Институт Оратории. Перевод Х. Э. Батлера, том. 2, Loeb-Harvard UP, 1980.

Издатель

Издатель производит или распространяет исходный код среди общественности.Если имеется более одного издателя, и все они имеют отношение к вашему исследованию, перечислите их в цитате, разделив косой чертой (/).

Клее, Пол. Твиттерная машина. 1922. Музей современного искусства, Нью-Йорк. Архив, www.artchive.com/artchive/K/klee/twittering_machine.jpg.html. По состоянию на май 2006 г.

Женское здоровье: проблемы пищеварительной системы . Американский колледж акушеров и гинекологов, 2006 г.

.

Дэниелс, Грег и Майкл Шур, создатели. Парки и зоны отдыха . Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2015.

Примечание : Имя издателя не обязательно должно быть включено в следующие источники: периодические издания, произведения, опубликованные их автором или редактором, веб-сайты, название которых совпадает с названием их издателя, веб-сайты, которые делают произведения доступными, но фактически не публикуют их ( например YouTube , WordPress или JSTOR ).

Дата публикации

Один и тот же источник мог быть опубликован более чем в одну дату, например, онлайн-версия исходного источника.Например, телесериал может быть показан в сети вещания в один день, но выпущен на Netflix в другой день. Если в источнике указано более одной даты, достаточно использовать дату, которая наиболее актуальна для вашего письма. Если вы не уверены, какую дату использовать, используйте дату первоначальной публикации источника.

В следующем примере Mutant Enemy является основной производственной компанией, а «Hush» был выпущен в 1999 году. Ниже приведена общая цитата для этого телевизионного эпизода:

«Тише. Баффи — истребительница вампиров , созданная Джоссом Уидоном, перформанс Сары Мишель Геллар, 4 сезон, Mutant Enemy, 1999.

Однако, если вы обсуждаете, например, исторический контекст, в котором эпизод изначально транслировался, вы должны указать полную дату. Поскольку вы указываете дату выхода в эфир, вам следует использовать телевизионную сеть WB (а не Mutant Enemy), потому что именно сеть (а не производственная компания) транслировала эпизод в указанную вами дату.

«Тише». Баффи, истребительница вампиров, созданная Джоссом Уидоном, исполнение Сары Мишель Геллар, сезон 4, серия 10, WB Television Network, 14 декабря 1999 г.

Местоположение

Вы должны быть как можно точнее в определении местоположения работы.

Эссе в книге или статья в журнале должны содержать номера страниц.

Адише, Чимаманда Нгози. «В понедельник прошлой недели». Вещь вокруг твоей шеи, Альфред А.Кнопф, 2009, стр. 74-94.

Расположение онлайн-работы должно включать URL-адрес. Удалите все теги «http://» или «https://» в начале URL-адреса.

Уилис, Марк. «Расследование вспышек заболеваний в соответствии с Протоколом к ​​Конвенции о биологическом и токсинном оружии». Emerging Infectious Diseases , vol. 6, нет. 6, 2000 г., стр. 595-600, wwwnc.cdc.gov/eid/article/6/6/00-0607_article. По состоянию на 8 февраля 2009 г.

При упоминании физического объекта, с которым вы столкнулись лично, укажите место его нахождения.

Матисс, Анри. Бассейн. 1952, Музей современного искусства, Нью-Йорк.

Дополнительные элементы

Девятое издание максимально упрощено. Автор должен включать любую информацию, которая поможет читателям легко идентифицировать источник, не включая ненужную информацию, которая может отвлекать внимание. Ниже приведен список необязательных элементов, которые могут быть включены в документированный источник по усмотрению автора.

Дата первоначальной публикации:

Если источник был опубликован более чем в одну дату, автор может захотеть включить обе даты, если это предоставит читателю необходимую или полезную информацию.

Эрдрих, Луиза. Любовная медицина. 1984. Перенниал-Харпер, 1993.

Город издания:

В седьмом издании справочника требовался город, в котором находится издатель, но в восьмом издании говорится, что это необходимо только в определенных случаях, например, в работе, опубликованной до 1900 года. Поскольку произведения до 1900 года обычно ассоциировались с городом в котором они были опубликованы, в вашей документации имя издателя может быть заменено названием города.

Торо, Генри Дэвид. Экскурсии . Бостон, 1863 г.

Дата доступа:

Когда вы цитируете онлайн-источник, Справочник MLA рекомендует указывать дату доступа, когда вы получили доступ к материалу, поскольку онлайн-работа может измениться или переместиться в любое время.

Бернштейн, Марк. «10 советов по написанию живой сети». A List Apart: For People, которые делают веб-сайты, , 16 августа 2002 г., alistapart.com/article/writeliving.По состоянию на 4 мая 2009 г.

URL:

Как упоминалось выше, несмотря на то, что руководство MLA рекомендует включать URL-адреса при цитировании онлайн-источников, вам всегда следует консультироваться со своим преподавателем или редактором и включать URL-адреса по их усмотрению.

DOI:

DOI, или цифровой идентификатор объекта, представляет собой последовательность цифр и букв, указывающую на местонахождение онлайн-источника. Статьям в журналах часто присваиваются DOI, чтобы гарантировать, что источник можно найти, даже если URL-адрес изменится.Если ваш источник указан с DOI, используйте его вместо URL.

Алонсо, Альваро и Хулио А. Камарго. «Токсичность нитрита для трех видов пресноводных беспозвоночных». Экологическая токсикология , том. 21, нет. 1, 3 февраля 2006 г., стр. 90-94. Интернет-библиотека Wiley, doi: 10.1002/tox.20155.

Создание цитат в тексте с использованием предыдущего (восьмого) издания

Хотя справочник MLA в настоящее время находится в девятом издании, некоторая информация о цитировании в тексте с использованием более старого (восьмого) издания сохраняется.Цитата в тексте — это краткая ссылка в вашем тексте, указывающая на источник, к которому вы обращались. Он должен правильно соотносить любые идеи, парафразы или прямые цитаты с вашим источником и должен направлять читателей к записи в списке цитируемых работ. В большинстве случаев цитата в тексте представляет собой имя автора и номер страницы (или просто номер страницы, если автор указан в предложении) в скобках :

.

Империализм — это «практика, теория и отношение господствующего столичного центра, управляющего отдаленной территорией» ( Саид 9 ).

или

Согласно Эдварду В. Саиду , империализм определяется «практикой, теорией и отношением доминирующего столичного центра, управляющего отдаленной территорией» ( 9 ).

Работа цитируется

Саид, Эдвард В. Культура и империализм. Кнопф, 1994 г.

При создании ссылок в тексте для медиафайлов, которые имеют время выполнения, таких как фильмы или подкасты, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00:02:15-00:02:35).

Опять же, ваша цель — указать источник и дать ссылку, не прерывая текста. Ваши читатели должны иметь возможность следить за ходом ваших рассуждений, не отвлекаясь на дополнительную информацию.

Как цитировать Purdue OWL в MLA

Весь сайт

Сова Пердью . Purdue U Writing Lab, 2019.

Индивидуальные ресурсы

Имена авторов.«Название ресурса». The Purdue OWL , Purdue U Writing Lab, дата последнего редактирования.

В новом OWL больше не указаны авторы большинства страниц или даты публикации. Таким образом, в большинстве случаев цитаты будут начинаться с названия ресурса, а не с имени разработчика.

«Руководство по форматированию и стилю MLA». Purdue OWL, Purdue U Writing Lab. По состоянию на 18 июня 2018 г.

Наука эффективного наставничества в STEMM, онлайн-руководство v1.0

Обоснование

Наставничество играет важную роль в области науки, техники, инженерии, математики и медицины (STEMM). Опыт наставничества может быть преобразующим как для наставников, так и для подопечных. Несмотря на свое важное место в академической культуре STEMM, наставничество редко получает пристальное внимание, оценку и признание других аспектов процесса профессионального развития, таких как преподавание и исследования.

Факультет бакалавриата

Мое учреждение принимает во внимание наставничество при оценке эффективности

Я прошел обучение на наставника

Наука и инженерия по специальностям

У меня был наставник в моем учебном заведении

Несмотря на все усилия, затраченные академическими учреждениями на формализацию образования и подготовки подающих надежды профессионалов STEMM, наставничество в значительной степени оставалось естественным или разовым. Существует хорошо развитая наука о наставничестве и литература, которая показывает важность наставничества и то, как это сделать лучше.

Почему наставничество имеет значение

Эффективные отношения наставничества могут привлечь и развить таланты более широкой группы студентов, заинтересованных в карьере STEMM, и, как следствие, помочь в развитии профессионалов STEMM за счет расширения доступа, справедливости и включения в STEMM

Талант равномерно распределен по всем социокультурным группам, а доступ и возможности — нет.Недопредставленность женщин всех расовых/этнических групп и лиц, конкретно идентифицирующих себя как чернокожих, латиноамериканцев/о и американских индейцев/коренных жителей Аляски в контекстах STEMM, широко распространена. Эффективные отношения наставничества могут привлечь и развить таланты более широкой группы студентов, заинтересованных в карьере STEMM, и, как следствие, помочь в развитии профессионалов STEMM за счет расширения доступа, справедливости и включения в STEMM.

Более разнообразные и инклюзивные рабочие места STEMM лучше реагируют на текущие и возникающие проблемы, потому что команды, состоящие из людей с разным опытом и областями знаний, часто задают разные вопросы и, как правило, более творчески и новаторски отвечают на эти вопросы.Кроме того, более разнообразные исследовательские группы в среднем оказывают большее влияние на результаты исследований и принимают лучшие решения, чем менее разнообразные команды. Если доступ к развитию и поддержке талантов не будет обеспечен на равной основе, разнообразие рабочей силы STEMM по-прежнему будет недостаточным.

Наставнические отношения могут стать катализатором:

потенциал

человек для открытий, любопытства и участия в STEMM, а затем улучшить образовательную среду STEMM.

развивающих пространства, в которых учащиеся могут отточить свои навыки STEMM и открыть для себя пути в областях STEMM.

молодых специалиста STEMM видят себя глазами влиятельного наставника, находят свое место в STEMM-образовании и карьере и получают поддержку для реализации своих следующих этапов профессионального развития.

Некоторые результаты наставничества включают:

  • Аспиранты с большей вероятностью будут настойчивы в своих академических решениях, если получат положительный опыт наставничества (McGee and Keller, 2007; Williams et al., 2016)
  • Аспиранты называют положительный опыт наставничества наиболее важным фактором при получении степени STEM (Ashtiani and Feliciano, 2012; Solorzano, 2000) and Kim, 2006; Byars-Winston et al., 2015; Estrada et al., 2018; Felder, 2010; Good et al., 2000; Griffith, 2010; Huang et al., 2000; Lewis et al., 2016; Lisberg and Woods, 2018)
  • Положительный опыт наставничества способствует набору недопредставленных подопечных в аспирантуру и карьере, связанной с исследованиями (Hathaway et al. , 2002; Юнг и др., 2010; Нагда и др., 1998; Тири и Лаурсен, 2011).
  • Сосредоточение внимания на психосоциальных потребностях связано с повышением того, как подопечные воспринимают качество отношений наставничества и насколько они удовлетворены этими отношениями, что, в свою очередь, позволяет им считать себя более компетентными, чем исследователи STEMM (Tenenbaum et al., 2001; Вальдек и др., 1997).
  • Наставляемые аспиранты и стажеры-медики с большей вероятностью опубликуют свои исследования, чем те, у кого нет наставничества (Steiner et al., 2004; Штайнер и др., 2002; Вингард и др., 2004)

Об отчете

В феврале 2017 г. Совет по высшему образованию и рабочей силе (BHEW) провел семинар для изучения некоторых основных проблем, связанных с обеспечением высококачественного наставничества для студентов бакалавриата и магистратуры STEMM (Национальные академии наук, 2017a). Одним из очевидных результатов семинара стала необходимость более глубокого изучения науки об эффективном наставничестве.

За последнее десятилетие национальные академии созвали несколько комитетов по изучению консенсуса и конференций, на которых собрались эксперты из разных дисциплин для изучения исследований, лежащих в основе наставничества и связанных с ним вопросов, или которые подчеркнули важность наставничества в создании и поддержании рабочей силы STEMM (NAS-NAE-IOM). ,, 1997; НАСЭМ, 2017б, 2018а, 2018б; НАСЭМ., 2007, 2009, 2011; Национальный исследовательский совет, 2010, 2013, 2015). Кроме того, существует несколько предыдущих и текущих исследований, семинаров и программ, проводимых Национальным научным фондом Альфреда П.Фонд Слоана, Медицинский институт Говарда Хьюза, Национальные институты здравоохранения и другие. Хотя эта предыдущая работа внесла свой вклад в литературу по наставничеству, эта деятельность не была направлена ​​на систематическую компиляцию, обзор, анализ и представление исследований и в доступном формате, который может информировать и стимулировать практику.

В декабре 2017 года национальные академии собрали Комитет по науке об эффективном наставничестве в области естественных наук, технологий, инженерии, математики и медицины, чтобы провести новое согласованное исследование научно обоснованных подходов к наставничеству в STEMM для студентов бакалавриата и магистратуры. уровни.Чтобы информировать комитет об обсуждениях и дополнить интенсивный обзор литературы, комитет провел 3 открытых семинара и провел 18 слушаний. Комитет включил результаты этих мероприятий по сбору доказательств в отчет и в данное онлайн-руководство. На этом веб-сайте освещаются основные уроки 22-месячной работы комитета.

РЕКОМЕНДАЦИИ ИЗ ОТЧЕТА

Комитет представляет девять наборов рекомендаций, направленных на поощрение перехода от культуры наставничества ad hoc к культуре преднамеренного, инклюзивного и эффективного наставничества во всех институциональных контекстах (например,g., учреждения, обслуживающие меньшинства, учреждения только для студентов, научно-исследовательские учреждения, академические медицинские центры). Для первых семи наборов рекомендаций комитет определяет конкретные роли для различных участников экосистемы наставничества, включая институциональное руководство (например, президентов, проректоров, деканов), заведующих кафедрами, руководителей программ (например, исследований, обучения и программ для выпускников). директора), наставники (преподаватели, сотрудники и другие лица, имеющие обширные контакты с аспирантами и студентами бакалавриата) и подопечные (студенты бакалавриата и магистратуры, участвующие в программах наставничества и других отношениях наставничества), а также профессиональные ассоциации.Последние два набора рекомендаций адресованы агентствам, финансирующим программы наставничества, и исследователям наставничества.

Рекомендации комитета лучше всего понять в контексте общего понимания наставничества. Поэтому первая рекомендация адресована всем участникам экосистемы наставничества.

Учреждения и программы должны принять основанное на фактических данных рабочее определение наставничества, подобное тому, которое используется комитетом в его работе:

Наставничество — это профессиональный рабочий союз, в котором люди работают вместе в течение долгого времени, чтобы поддерживать личный и профессиональный рост, развитие и успех партнеров по отношениям посредством предоставления карьерной и психосоциальной поддержки.

Наставничество реализуется в контекстах STEMM посредством функций поддержки карьеры (например, профориентация, развитие навыков, спонсорство) и функций психосоциальной поддержки (например, психологическая и эмоциональная поддержка, моделирование ролей), направленных на развитие талантов подопечных. Наставничество дополняет другие процессы развития, такие как обучение или коучинг, чтобы поддержать подопечных в развитии знаний и навыков, и имеет важное значение для целостного развития ученых, технологов, инженеров, математиков и врачей, включая, помимо прочего, развитие сильной идентичности как профессионала STEMM. , развивая уверенность в своих способностях работать профессионалом STEMM и успешно ориентируясь в культуре STEMM.

  • 2.1: Руководство учреждения и отдела должно поддерживать использование доказательной практики наставничества как наставниками, так и подопечными, начиная с ориентации новых преподавателей и студентов. Поддержка должна включать проверенные учебные программы, ресурсы и инструменты для наставничества (управляемые обсуждения, соглашения о наставничестве, индивидуальные планы развития и карты наставничества), а также время для профессионального развития и механизмы обратной связи, улучшения и подотчетности.
  • 2.2: Руководители программ должны поддерживать наставничество, обеспечивая наличие основанных на фактических данных руководств, инструментов и процессов, позволяющих наставникам и подопечным устанавливать четкие ожидания, участвовать в регулярных оценках и участвовать в обучении наставничеству. Разработка программы должна учитывать этапы отношений наставничества и обеспечивать удовлетворение меняющихся потребностей студентов и аспирантов по мере того, как они переходят к этапу карьеры, соответствующему самостоятельности.
  • 2.3: заведующие кафедрами должны обеспечить профессиональное развитие эффективного наставничества, чтобы помочь наставникам и подопечным понять, как можно создавать, развивать и развивать успешные отношения наставничества; решение проблем, таких как те, которые вызваны предубеждениями и микро- и макроагрессией; поощрение саморефлексии; и овладение критическими навыками с течением времени.
  • 2.4: Наставники должны изучать и применять основанные на фактических данных инструменты и стратегии наставничества посредством процесса, который включает в себя изучение ресурсов на основе фактических данных для наставничества, выделение времени для обучения наставничеству и участие в наставничестве на уровне отношений, на уровне отдела и на уровне учреждения. механизмы подотчетности.
  • 2.5: Наставляемые должны ознакомиться с научно обоснованными инструментами и стратегиями наставничества, включая договоры, индивидуальные планы развития, карты наставничества и механизмы подотчетности наставничества. Когда это возможно, подопечные должны использовать преимущества любого обучения и ресурсов наставничества, ориентированных на подопечных, и знать, какие преподаватели в их программе, отделе или учреждении участвовали в обучении наставничеству и какие преподаватели используют инструменты наставничества, основанные на фактических данных.

Оценка и оценка наставничества необходимы для выявления сильных сторон и возможностей для улучшения. Оценка с помощью структурированных систем может уменьшить непреднамеренную предвзятость и защитить подопечных, которые по своей природе находятся в более уязвимом положении как студенты и стажеры.

  • 3.1: Руководство учреждения и отдела должно регулярно и систематически пересматривать формальные мероприятия и программы наставничества для поддержки развития навыков наставничества, а также успехов и благополучия учащихся.В такие обзоры должны вовлекаться различные группы заинтересованных сторон, проверяться на соответствие заявленным целям и задачам программы, обеспечиваться внедрение методов эффективного наставничества во все мероприятия и программы, а также работать над созданием культуры подотчетности.
  • 3.2: Руководители программ должны создавать и систематически пересматривать формальные мероприятия и программы наставничества и другие структурированные системы обратной связи для принятия программных решений, таких как, кто может выступать в качестве наставника, когда вмешиваться, если отношения неэффективны, и как помочь наставникам улучшить свои навыки с течением времени, используя установленные методы и инструменты для измерения эффективности наставничества.Руководители программ должны регулярно предоставлять деканам, руководителям отделов и другим руководителям программ программные показатели, включая данные о процессах и результатах наставничества.
  • 3.3: Наставники и подопечные должны работать друг с другом и со своими учреждениями для разработки систем обратной связи для документирования, оценки и совершенствования навыков наставничества с течением времени, используя установленные методы и инструменты для измерения эффективности наставничества. Они также должны участвовать в институциональных обзорах официальной деятельности и программ наставничества, чтобы улучшить результаты наставников и подопечных и информировать о периодическом самоанализе.
  • 3.4: Профессиональные ассоциации должны регулярно анализировать и собирать данные о официальной деятельности и программах наставничества, которые предназначены для повышения успеваемости учащихся за пределами их учебного заведения. Такие обзоры также должны проверять на соответствие заявленным целям программы и ассоциации, задачам и механизмам подотчетности, а также на широкое использование эффективных практик наставничества.

Все участники экосистемы наставничества должны осознавать, что идентичность влияет на академическое и карьерное развитие и, таким образом, важна для эффективного наставничества.

  • 4.1: Институциональное руководство должно намеренно поддерживать инициативы в области наставничества, которые признают, реагируют, ценят и опираются на силу разнообразия. Лидеры должны намеренно создавать культуру всеобъемлющего совершенства, чтобы улучшить качество и актуальность предприятия STEMM.
  • 4.2: Наставники должны изучить и использовать инклюзивные подходы к наставничеству, такие как активное слушание, работа над культурным реагированием, выход за рамки «дальтонизма», намеренное рассмотрение того, как динамика, основанная на культуре, такая как синдром самозванца, может негативно повлиять на отношения наставничества, и размышлять над как их предубеждения и предубеждения могут повлиять на подопечных и наставнические отношения, особенно в отношении наставничества недопредставленных подопечных.
  • 4.3: Наставляемые должны размышлять и признавать влияние своей идентичности на их академическую и карьерную траекторию, включая возможность синдрома самозванца разрушить наставничество. Подопечные должны стремиться к наставничеству, которое намеренно учитывает их индивидуальный жизненный опыт.
  • 4.4: Профессиональные ассоциации должны намеренно учитывать социально-демографические факторы в отношениях наставничества, особенно в отношении наставничества недопредставленных подопечных.Профессиональные ассоциации также должны намеренно создавать культуру инклюзивного совершенства для повышения качества и актуальности предприятия STEMM.

Все участники экосистемы наставничества должны осознавать, что идентичность влияет на академическое и карьерное развитие и, таким образом, важна для эффективного наставничества.

  • 5.1: Институциональное лидерство должно поддерживать политику, процедуры и другую инфраструктуру, которая позволяет подопечным вступать в наставнические отношения с несколькими людьми внутри и за пределами их основного отдела, программы или учреждения, например, профессиональные сообщества, внешние конференции, учебные сообщества, и онлайновые сети с конечной целью предоставления более всесторонней поддержки наставничества.
  • 5.2: Наставники должны предоставлять возможности и поддержку подопечным в наставнических отношениях с другими людьми внутри и за пределами их основного отдела, программы или учреждения (например, профессиональные сообщества, внешние конференции, учебные сообщества, онлайн-сети), которые могут предоставить дополнительные или дополнительные функции, которые позволяют подопечным прогрессировать и добиваться успеха.
  • 5.3: Наставляемые должны рассмотреть возможность развития, по мере необходимости, совокупности отношений наставничества с несколькими людьми внутри и за пределами их основного отдела, программы или учреждения с использованием инструментов, разработанных для этой цели, таких как карты наставничества и индивидуальные планы развития.
  • 5.4: Профессиональные ассоциации должны активно способствовать развитию отношений наставничества между лицами из различных программ или учреждений, по мере необходимости, которые могут выполнять дополнительные или дополнительные функции наставничества. Это может включать в себя такие действия, как объединение новых участников конференции (наставляемых) с вернувшимися участниками конференции (наставниками), чтобы ориентировать их на мероприятия конференции и поддерживать их сетевое взаимодействие, или создание и поддержку онлайн-сообществ для наставляемых, чтобы они могли находить и устанавливать поддерживающие связи за пределами своих учреждений. и среды (например, академические круги).

Все участники экосистемы наставничества должны осознавать, что идентичность влияет на академическое и карьерное развитие и, таким образом, важна для эффективного наставничества.

  • 6.1: Руководство учреждения должно вознаграждать и явно признавать наставников за документально подтвержденное, эффективное и инклюзивное наставничество таким же образом, как признается эффективное обучение, в том числе посредством ежегодных премий. Следует учитывать все формы наставничества, включая неформальные и формальные отношения, возникающие за рамками научного руководителя или другого научного руководителя и студента. Руководители также должны структурировать процедуры найма, подачи заявок и отбора, чтобы сделать очевидной приверженность кандидата наставничеству и его успех, а также обеспечить взвешивание качества и потенциала наставничества при принятии решений о найме, возможно, путем включения заявлений о наставничестве в заявления.
  • 6.2: Руководители департаментов, по согласованию с руководством учреждения, должны использовать методы продвижения по службе, пребывания в должности и служебной аттестации для поощрения эффективного наставничества. Элементы пакета повышения или пребывания в должности могут включать описания подходов и ресурсов, используемых при наставничестве, рефлексивные заявления о том, как кандидат работал над улучшением своего наставничества с течением времени, свидетельства ученых-наставников в качестве соавторов рукописей и грантов и их назначения на должности, письма. от руководителей программы и свидетельства студентов, институциональная и национальная награда за наставничество, а также меры процесса, которые оценивают качество отношений наставничества с точки зрения подопечного и наставника.
  • 6.3: Профессиональные ассоциации должны обеспечить заметное признание эффективного наставничества путем выдающихся вознаграждений за документально подтвержденное, эффективное и инклюзивное наставничество, таких как сертификаты о прохождении основного обучения наставничеству, именные награды за устойчивый вклад в наставничество и заслуживающие внимания послужной список эффективного наставничества, поддерживаемого данные оценки.

Наставническое обучение как для наставников, так и для подопечных может помочь уменьшить или предотвратить негативный опыт наставничества.Тем не менее, негативный опыт наставничества имеет место и будет иметь место, и необходимо предпринять прямые шаги для уменьшения вреда от таких случаев.

  • 7.1: Руководство учреждения должно назначить и сделать видимыми одну или несколько нейтральных третьих сторон (например, омбудсменов, отдел честности исследований) в качестве контактного лица для выявления, расследования и устранения негативного опыта наставничества. Эти люди, офисы или комитеты должны быть выбраны на основе их способности вызвать чувство доверия и доступности среди подопечных и наставников.Назначенные нейтральные третьи стороны также должны быть готовы эффективно выполнять свою роль, участвуя в профессиональном развитии в области наставничества, управления конфликтами, а также законов и этики на рабочем месте.
  • 7.2: Руководители программ и председатели отделов должны периодически просматривать результаты оценки наставничества, чтобы выявлять и смягчать негативный опыт. Они должны быть открыты для возможности выступать в качестве нейтральной третьей стороны для улучшения неэффективного или негативного опыта наставничества, и они также должны быть готовы эффективно выполнять свою роль, участвуя в профессиональном развитии в области наставничества, управления конфликтами и законов о рабочем месте. и этика.
  • 7.3: Наставники должны осознавать, что негативный опыт наставничества может иметь место даже в случае с наставниками и практиками наставничества, имеющими благие намерения, и быть готовыми к устранению непреднамеренного негативного опыта наставничества с нейтральной третьей стороной. Кроме того, наставники должны ознакомиться и порекомендовать ресурсы, такие как омбудсмены, которые могут помочь выявить, расследовать и устранить негативный опыт наставничества.
  • 7.4: Наставляемые должны поддерживать отношения с сетью преподавателей за пределами своего основного консультанта, научного руководителя или наставника и, при необходимости, искать омбудсмена или другую нейтральную третью сторону, которая может служить ресурсом для устранения негативного опыта наставничества.

Финансовые агентства играют ключевую роль в формировании ценности учреждений и проектов, которыми занимаются ученые. Таким образом, роль финансовых агентств в поощрении и поддержке эффективной практики наставничества имеет важное значение.

  • 8.1: Финансирующие агентства должны поощрять интеграцию основанного на фактических данных обучения наставничества для наставников и подопечных и оценки наставничества в грантовую деятельность, которая включает исследования, образование и профессиональное развитие студентов и аспирантов для поддержки развития следующего поколения талантов. в STEMM.
  • 8.2: Финансовые агентства, поддерживая развитие студентов STEMM, должны требовать такие инструменты, как договоры о наставничестве и индивидуальные планы развития, чтобы реализовать преднамеренность и способствовать общему пониманию целей отношений наставничества в спонсируемых проектах.
  • 8.3: Финансирующие агентства должны поддерживать изучение процесса и воздействия наставничества, а также разработку и проверку новых или адаптированных показателей для использования в наставничестве STEMM, чтобы всесторонне понять взаимосвязь между процессами и результатами наставничества, а также демографические различия в результатах учащихся. .
  • 8.4: Финансирующие агентства должны поддерживать углубленную межпрограммную оценку и исследования, чтобы лучше понять процессы и результаты наставничества, особенно в отношении результатов различных групп учащихся.

Когда комитет рассмотрел литературу по наставничеству и отношениям наставничества, стало очевидно, что необходимы дополнительные исследования по конкретным аспектам наставничества и отношений наставничества.Пункты 9.1–9.5 представляют некоторые из областей, которые выиграют от дополнительных исследований и внесут вклад в развитие науки о наставничестве.

  • 9.1: Ученые должны проводить междисциплинарные исследования наставничества в STEMM, в том числе с использованием передовых мультиметодических подходов, с использованием современных технологий и установлением стандартов измерения, чтобы выявить реляционные процессы, которые способствуют эффективному наставничеству. Ученые должны уделять особое внимание взаимному и динамическому характеру моделей, процессов и результатов наставничества в STEMM, чтобы продвигать теории наставничества в STEMM.
  • 9.2: Ученые должны шире использовать дизайн исследования, который позволяет делать причинно-следственные и лонгитюдные выводы, уделяя особое внимание предшествующим событиям, процессам, коррелятам и результатам в рамках эффективных отношений наставничества в STEMM, чтобы определить влияние наставничества на настойчивость и успех в STEMM. а также на предприятии STEMM.
  • 9.3: Ученые должны определить и охарактеризовать негативный опыт наставничества или неэффективное наставничество в STEMM и исследовать их распространенность и влияние, в частности, обращая внимание на возможность того, что негативный опыт наставничества может нанести несоразмерный вред недостаточно представленным учащимся и поставить под угрозу науку и исследования как таковые.
  • 9. 4: Ученые должны намеренно расширять базу знаний для групп населения, которые остаются малоизученными в STEMM, и учитывать, как различные условия и контексты наставничества могут по-разному влиять на людей с различной социокультурной идентичностью. Ученые должны изучить активы наставничества на индивидуальном уровне, уровне отдела и учреждения, чтобы помочь исследователям STEMM и университетам в создании целевых программ набора и удержания для недостаточно представленных и недостаточно обслуживаемых групп населения.
  • 9.5: Ученые должны исследовать, как различные аспекты социокультурного сходства наставника и подопечного могут помочь сформировать результаты наставничества, чтобы выяснить эффективность сопоставления практик и процессов в официальных программах наставничества и обеспечить более широкий доступ к качественному наставничеству.

Онлайн-руководство по началу работы | Онлайн-обучение в PCC

PCC / Онлайн-обучение / Студенческие ресурсы /

Виртуальный рюкзак: начальное руководство по онлайн-обучению


Отдел онлайн-обучения разработал «начальное руководство» для студентов, которые хотят пройти свой первый онлайн-класс в PCC. Основная цель этого опыта — улучшить успеваемость учащихся в онлайн-классах. Это предварительное задание поможет подготовить учащихся к суровым условиям онлайн-курсовой работы и позволит учащимся решить, подходят ли онлайн-курсы, прежде чем они зарегистрируются на онлайн-курс.

Зачем это нужно?

Начальное руководство повышает успеваемость учащихся. Последние несколько лет мы работали с преподавателями, студентами, консультантами и другими людьми, чтобы увидеть, как мы можем помочь студентам улучшить свои показатели успеваемости на онлайн-классах.Мы обнаружили, что даже самые компетентные пользователи технологий часто не знают обо всех ресурсах, которые колледж предоставляет для поддержки их успеха.

Примечание:  Это не требуется для студентов, посещающих занятия в кампусе, которые переходят в онлайн-режим весной 2020 года. Мы по-прежнему настоятельно рекомендуем это.

Для кого это?

Онлайн-руководство по началу работы предназначено для студентов, которые впервые знакомятся с онлайн-обучением в PCC. Студентам, которые уже прошли онлайн-курс в PCC, не нужно заполнять начальное руководство.Начальное онлайн-руководство применимо только к онлайн-классам, зарабатывающим кредиты, которые имеют обозначение значка компьютера ноутбук в расписании. Некредитные или общественные образовательные классы не требуют заполнения начального руководства.

Как мне начать?

Вы можете пройти онлайн-руководство по началу работы в любое время и в любом месте, где есть подключение к Интернету. Вам не нужно приезжать в кампус или договариваться о встрече. Чтобы получить доступ к руководству по началу работы:

  1. Войдите в свою учетную запись MyPCC
  2. Выберите вкладку Мои курсы
  3. Под номером Готовы посещать онлайн-уроки? , щелкните ссылку «Начать руководство для онлайн-обучающихся»
  4. .

Вы перейдете на первую страницу онлайн-руководства по началу работы.Если у вас возникли проблемы с доступом к руководству по началу работы, обратитесь за помощью в службу поддержки студентов.

Как это работает?
  • Обязательный «курс» предназначен для самостоятельного изучения и может быть пройден в любое время после поступления.
  • Студенты будут уведомлены о требованиях до регистрации и получат инструкции по доступу и заполнению руководства.
  • Модули руководства должны быть заполнены и отправлены до регистрации на ваш первый онлайн-класс.
  • Для завершения модулей потребуется около часа.
Что я узнаю?

Начальное руководство предназначено для того, чтобы помочь учащимся понять, готовы ли они пройти свой первый онлайн-класс, обладают ли они необходимыми навыками и ресурсами для достижения успеха, а также дать советы, которые помогут им спланировать успех. Адрес модулей стартового руководства:

  • изучение навыков
  • технологические навыки
  • академическая честность
  • служба поддержки студентов
  • отдельные атрибуты
  • факторы жизни
  • стилей обучения
  • чего ожидать от первого онлайн-занятия
Я закончил?

Если вы не уверены, успешно ли завершили онлайн-руководство по началу работы, вы можете проверить свою учетную запись MyPCC. На вкладке Мои курсы найдите Готовы посещать онлайн-курсы? канал. Если вы видите синий рюкзак с зеленой галочкой, вы готовы записаться на онлайн-занятия. Если вы не видите зеленую галочку, значит, вы еще не завершили все модули начального руководства, и вам необходимо это сделать, прежде чем вы сможете зарегистрироваться на онлайн-класс.

Дополнительная опора

Для получения дополнительной информации, поддержки и ответов на распространенные вопросы о начальном онлайн-руководстве учащиеся могут обратиться в службу поддержки студентов и на страницу поддержки их начального руководства по онлайн-обучению.

Руководство по GTA Online: прохождение, с чего начать, советы и рекомендации

GTA Online — многопользовательский компонент Grand Theft Auto V, также известный как Grand Theft Auto 5 или GTA 5 . Действие происходит в городе Лос-Сантос . Открытый мир разработчика Rockstar первоначально был выпущен на PlayStation 3 в 2013 году, а затем был портирован на PS4 в 2014 году и PS5 в 2022 году. Мы наградили игру 9/10 в нашем обзоре GTA 5 PS4 , назвав его «звездным творением».

В этом руководстве GTA Online мы поделимся нашим прохождением из , с чего начать в этой эпической онлайн-песочнице, включая множество советов и подсказок для начинающих . На этой странице мы покажем вам Как быстро заработать деньги и как потратить их с помощью Лучшее оружие и оружие для покупки и Лучшие автомобили и транспортные средства для покупки и владения . Мы также проведем для вас экскурсию по Чем заняться в первую очередь в Лос-Сантосе .

Вы также найдете ответы на другие часто задаваемые вопросы, такие как Как стать генеральным директором , Лучшие бизнесы МС для покупки и Как заработать миллионы на ограблении Кайо-Перико . Читайте полный ускоренный курс по одной из самых больших и разнообразных многопользовательских игр на рынке, включая , как построить криминальную империю и написать свое имя в легенде Los Santos . И если вы ищете больше Grand Theft Auto, ознакомьтесь с нашим руководством по трилогии GTA .

На этой странице:

  1. Руководство GTA Online: с чего начать прохождение
  2. Руководство GTA Online: прохождение Money
  3. Руководство GTA Online: прохождение Business and Management
  4. Руководство по GTA Online: часто задаваемые вопросы и другие пошаговые руководства
  5. Руководство по GTA Online: советы и подсказки для начинающих

Руководство по GTA Online: с чего начать пошаговое руководство

GTA Online — это сложный и полезный опыт, но он также может быть ошеломляющим.Rockstar потратила годы, добавляя новый контент в Los Santos , и может быть трудно понять , с чего начать . Простой ответ на этот вопрос — просто поэкспериментировать и посмотреть, что вам больше нравится, но новичкам часто требуется немного больше рекомендаций, чем это.

К счастью, наш путеводитель по GTA Online может помочь. В этом разделе руководства мы познакомим вас с парой страниц, которые помогут вам понять, с чего начать, как только вы прибудете в международный аэропорт Лос-Сантоса:

.
  • GTA Online: Лучший бизнес, транспорт и оружие для построения карьеры : Те из вас, кто воспользуется преимуществами нового инструмента «Создание карьеры», захотят принимать наилучшие решения, когда дело доходит до построения вашей преступной карьеры.К счастью, мы можем помочь. Это руководство поможет вам ознакомиться с доступными вам вариантами, а также с лучшими предприятиями, транспортными средствами и оружием, которые можно выбрать, получив 4 000 000 долларов GTA.
  • GTA Online: Чем заняться в первую очередь в Лос-Сантосе : это руководство служит туристической информацией для новых игроков в GTA Online. В нем вы найдете список самых популярных мест в Лос-Сантосе, который поможет вам ознакомиться со всеми вещами, которые вы можете делать в игре.
  • GTA Online: Как быстро заработать деньги : Если вы ищете авторское введение в GTA Online, то это руководство покажет вам, как вы можете превратиться из бедняка в пентхаус.Это руководство включает в себя контрольные списки и выполнимые задачи, которые не только помогут вам увидеть множество действий, которые может предложить игра, но также помогут вам заработать много денег на этом пути.

GTA Online Guide: Прохождение за деньги

Деньги правят миром в Лос-Сантосе, и если вы хотите что-то делать в GTA Online , вам нужно знать Как быстро заработать деньги . Вы будете использовать свои с трудом заработанные GTA $ , чтобы купить и улучшить предприятий , запустить ограблений и даже потратиться на приятные вещи, такие как Лучшие автомобили и транспортные средства для покупки и владения .

В следующей части нашего руководства GTA Online мы познакомим вас с концепциями, которые сделают вас миллионером. Независимо от того, являетесь ли вы давним игроком, стремящимся максимизировать свою прибыль, или новичком, пытающимся написать свою собственную историю из грязи в князи в Стране Свободы, мы быстро увеличим ваш банковский баланс.

GTA Online Guide: Прохождение по бизнесу и менеджменту

Управление подпольной бизнес-империей — одна из самых полезных вещей, которые вы можете сделать в GTA Online , и это ответ на один из самых распространенных вопросов в игре: Как быстро заработать деньги .Есть 13 предприятий , которыми вы можете владеть и управлять в Лос-Сантосе. Они:

  • Бюро по подделке документов
  • Фермы по выращиванию сорняков
  • Фабрики фальшивых денег
  • Метамфетаминовые лаборатории
  • Кокаиновые камеры
  • Склады для специальных грузов
  • Автомобильные грузовые склады
  • Ночные клубы
  • Бункеры
  • Ангары
  • Аркады
  • Автомагазины
  • Агентства

В следующей части нашего руководства GTA Online мы объясним, как разбогатеть на всех предприятиях в Лос-Сантос . Мы познакомим вас с основными концепциями управления , объясним как максимизировать прибыль с каждой организацией и как лучше всего расширить и модернизировать вашу криминальную индустрию.

Все бизнес-справочники

GTA Online Guide: Прохождение ограблений

Ограбления — одно из основных действий в GTA Online , позволяющее вам проводить и выполнять многоуровневые миссии с друзьями и незнакомцами, которые заканчиваются огромными выплатами.Rockstar выпустила четыре типа ограблений в GTA Online на сегодняшний день: ограблений , ограбление Судного дня , ограбление Diamond Casino и ограбление Cayo Perico .

В этой части нашего руководства GTA Online мы познакомим вас с некоторыми советами, стратегиями и общими рекомендациями по началу различных ограблений и их успешному завершению. Помните, что хотя для большинства ограблений в этом списке потребуется несколько игроков, ограбление Cayo Perico можно выполнить полностью в одиночку.

Ограбление Кайо Перико

Алмазное ограбление казино

GTA Online: руководство покупателя, прохождение

Мы уже объясняли Как быстро заработать деньги в нашем Руководстве по GTA Online , но с таким количеством контента в игре вам, вероятно, понадобится помощь в его расходовании. Среди таких предметов, как Warstock Cache & Carry и Legendary Motorsports , есть сотни предметов, которые соперничают за ваши с трудом заработанные GTA $ , и это еще не считая таких, как Southern San Andreas Super Autos . и ужасный Dock Tease .

Важно не забывать получать удовольствие, поэтому вам не следует слишком беспокоиться о покупке вещей, которые не являются мета, если только вы не пытаетесь активно сэкономить деньги. Тем не менее, в этом разделе страницы мы собираемся порекомендовать некоторые из лучших автомобилей и транспортных средств для покупки и владения , а также лучших видов оружия и оружия для покупки и многое другое.

Руководство по GTA Online: часто задаваемые вопросы и другие пошаговые руководства

GTA Online — излишне сложная игра, и Rockstar не всегда хорошо объясняет, как работают определенные системы.В рамках нашего руководства GTA Online мы собираемся ответить на некоторые часто задаваемые вопросы, которые, мы надеемся, должны помочь вам понять некоторые из наиболее головокружительных механик игры, а также детализировать различные другие аспекты, о которых вы, возможно, не знаете. , в том числе для одиночной игры GTA 5 .

Часто задаваемые вопросы

Вакансии

Лос-Сантос Тюнерс

Контракт

Еженедельное обновление

ГТА 5

Руководство по GTA Online: советы и рекомендации для начинающих

Мы надеемся, что наше руководство GTA Online уже познакомило вас с некоторыми из более сложных механик и систем игры. Тем не менее, есть также ряд основ, которые новички должны усвоить и всегда помнить во время игры.

Меню взаимодействия , по сути, Rockstar добавляет сотни дополнительных кнопок к вашему контроллеру DualSense или DualShock 4 . Это не самое элегантное решение, но с ним нужно разобраться, если вы планируете что-то делать в GTA Online. Меню взаимодействия вам понадобится не только для изучения Как стать генеральным директором , но также здесь вы сможете Запросить личный транспорт, увидеть свои Ежедневные задачи и даже установить Путевые точки .Вы можете получить доступ к меню взаимодействия , удерживая сенсорную панель, и вам следует потратить некоторое время на ознакомление со всеми его функциями и функциями, прежде чем делать что-либо еще в GTA Online.

Ешьте закуски, чтобы восстановиться

Почти все игроки GTA Online жалуются на товарищей по команде, которые не едят Закуски , особенно во время Ограбления . Но, честно говоря, виновата здесь Rockstar: она не очень хорошо представляет концепцию. Как вы, наверное, уже знаете, если вы получите урон в GTA 5, вы восстановитесь только на полпути.Чтобы полностью восстановить свое здоровье, войдите в меню взаимодействия , удерживая нажатой сенсорную панель, и выберите Инвентарь > Закуски . Вы можете приобрести Закуски в магазинах по всему Лос-Сантосу, но некоторые места, такие как Office и Auto Shop , фактически предоставляют вам бесплатные продукты.

Не попадись в ловушку

В GTA Online слишком легко скатиться к рутине, подобной той, что описана в нашем руководстве Как быстро заработать деньги , и в конечном итоге возненавидеть игру.Хотя зарабатывать много денег в Лос-Сантосе весело, всегда стоит напоминать себе, зачем вы это делаете: чтобы повеселиться. Итак, если вам не нравится снова и снова запускать Cayo Perico Heist или управлять своими предприятиями , найдите способ сохранить актуальность. Конечно, не все, что вы делаете в Лос-Сантосе, принесет вам большие деньги, но, возможно, в Еженедельном обновлении GTA Online есть действия или цели, которые вы бы предпочли сделать прямо сейчас. Да, время — деньги, но это не значит, что каждое мгновение бодрствования, которое вы проводите за игрой, должно быть сосредоточено на увеличении вашего банковского счета.

Больше веселья с друзьями

Rockstar, кажется, признала, что значительное количество игроков GTA Online наслаждается игрой в одиночку, и это здорово. Тем не менее, иногда стоит пообщаться. Подавляющее большинство контента игры предназначено для двух или более игроков, и это может быть особенно интересно с друзьями, особенно когда вы завершаете Heists и работаете для достижения общей цели с противоположных концов карты. Секрет непреходящего успеха GTA Online заключается в том, что нет ничего похожего на нее, и, несмотря на то, что она сопряжена со многими разочарованиями, одним из основных моментов здесь является возможность поделиться особыми моментами с друзьями.


На этом наш гайд по GTA Online почти завершен. Мы искренне надеемся, что информация оказалась полезной для вас, но если вы все еще пытаетесь разобраться в социальной песочнице Rockstar, не забудьте оставить любые дополнительные вопросы или комментарии, которые у вас есть ниже.

Онлайн-руководство по этике и моральной философии

Добро пожаловать!

Этот сайт предназначен для того, чтобы дать пользователям очень общее «введение в этику».» материалы предлагают как исторические, так и тематические взгляды на предмет. Представлены ключевые представители истории этики и основные этические теории анализируются и подвергаются критике.

Пат I сайта опирается на первоисточники, выдержки из Этики в History of Western Philosophy (Macmillan, 1989) и отрывки из Философской энциклопедии Routledge . Лечение «этические теории» в Части II часто основаны на подходе Бошана. и Чайлдресс в их Принципах биомедицинской этики (5-е изд.) И введение в темы прикладной этики во многом обязано Брендану Педагогическое использование Миноуг институциональных наблюдательных советов в его биоэтике: Комитетский подход . Конечно, для полного понимания этих позиции авторов, чтение их текстов обязательно. я не претендую полностью представлять свои взгляды.

Раздел по «Прикладной этике» указывает на использование интерактивных мультимедийных модулей для моделирования реальных сценариев, связанных с трудным моральным выбором.Конкретно рекомендуются CD-ROM A Right to Die? Дело Дакса Коуарта и Проблема абортов в Америке . Оба были произведены Карнеги Центр развития прикладной этики Меллона, и оба были опубликованы Рутледж Электронные заголовки.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ФИЛОСОФСКИЕ РЕСУРСЫ: Соответствующие онлайн-материалы из Интернета могут доступ через Episteme Links а также Интернет-энциклопедия философии, Стэнфордская онлайн-энциклопедия философии и онлайн-энциклопедии философии Routledge. Особое значение для области моральной философии имеет работа Ларри Хинмана. Сайт обновлений этики.


Обратите внимание: Этот силлабус находится в разработке. Будут добавлены новые элементы и ссылки на протяжении всего семестра. Хотя я приветствую комментарии о сайте, Преподаватель не может отвечать на конкретные вопросы, заданные теми, кто не класс. Доступ к версии этого курса для Blackboard можно получить через идентификатор и пароль для студентов, изучающих Dr.Введение Кавалера в этику (80130). Это сайт с добавленной стоимостью содержащий инструменты оценки, онлайн-форум и дополнительные ресурсы, такие как как слайды PowerPoint.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.