Олаф эрвин: Фотограф Эрвин Олаф на выставке в Москве • Интерьер+Дизайн

Фотограф Эрвин Олаф на выставке в Москве • Интерьер+Дизайн

ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет выставку голландского фотографа Эрвина Олафа (р. 1959). Зрители Лувра или Версаля уже привыкли к показам самого современного в залах самого классического искусства. Для москвичей это свежая волна.

Фотосессия «Последние почести останкам графов Эгмонта и Горна» отсылает к известной картине бельгийского живописца XIX века Луи Галле с тем же названием. У картины есть несколько реплик, одна из которых находится в собрании ГМИИ им. А.С. Пушкина. Серия состоит из cеми фотографий, прибывших из замка Ван Гаасбек. Это собственно фотоинтерпретация полотна Галле, пять портретов главных героев и барочный аллегорический натюрморт, выполненный в жанре vanitas.

Луи Галле. Последние почести останкам графов Эгмонта и Горна. Фотограф Эрвин Олаф

Сюжет картины, написанной в в духе натуралистического сентиментализма, связан с событиями Нидерландской революции 1568–1648 годов.

Графы Ламораль Эгмонт и адмирал Фландрии Филипп Горн были обвинены герцогом Альбой в политической измене и обезглавлены в Брюсселе в 1568 году. На полотне, помимо казненных, изображены члены Брюссельской гильдии стрелков, пришедшие отдать последние почести казненным.

Эрвин Олаф (Erwin Olaf Springveld), — заметная фигура эпохи гламура. Его называют мастером «тошнотворной красоты», фотопостановок с мрачными персонажами, поддельными чувствами и черным юмором. Журналист, балетоман и сценограф балетных постановок, режиссер научно-фантастического фильма для детей, он отметился также соавторством с архитектором Рэмом Колхаасом (проект уличного туалета в Гронингене). Как коммерческий фотограф, Олаф поработал над рекламными кампаниями Hennesey, Heineken, Lavazza, Diesel и пр.

В рамках выставки «Эрвин Олаф. Оммаж Луи Галле» Музеем подготовлена целая образовательная программа: встреча с фотографом, лекции об исторической живописи XIX века, европейской моде XVI века, современной фотографии в стиле «оммаж», о событиях Нидерландской революции.

Заявлен и концерт, соответствующей теме диалога старого и нового. На нем прозвучат произведения Бетховена и Шнитке.

Встреча с Эрвином Олафом состоится в день вернисажа выставки — 25 февраля 2016 года в 19:00. в Итальянском дворике (Главное здание ГМИИ им. А.С. Пушкина ). Для посетителей вход на встречу по билету в Музей.

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Эрвин Олаф

Эрвин Олаф
Шанхай – Палм-Спрингс

Куратор: Анна Зайцева
Проект представлен Studio Erwin Olaf and Rabouan Moussion Gallery, Paris

Стратегический партнер музея
МТС 

В рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии-2021» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку одного из самых ярких современных мировых фотографов — Эрвина Олафа. Наш музей не раз показывал проекты Олафа на весенних биеннале, демонстрируя разнообразие творческих идей и методов художника.

Грандиозные артистические проекты в духе театральных постановок, пронизанные гротеском и иронией, присущими образному языку Олафа (персональная выставка в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии-2005»), сменялись пронзительными размышлениями на тему поиска идентичности (проект «Последние события», «Мода и стиль в фотографии-2009») и, наконец, тонкой, почти абстрактной игрой света и тени на снимках фотографа, впечатленного посещением известковых каменоломен в Реймсе, включенных в список всемирного наследия ЮНЕСКО (выставка «Свет», «Мода и стиль в фотографии-2015»).

В этом году МАММ представляет серии Эрвина Олафа «Шанхай» (2017) и «Палм-Спрингс» (2018), в которых художник исследует проблемы современной цивилизации и анализирует их последствия — одиночество, потерянность, разобщенность, неравенство, стремление казаться, а не быть… Кульминацией выставки являются видео-портреты, присутствующие в каждой из серий, для которых Эрвин Олаф просит главных героев глядя в камеру напрямую обратиться к зрителю с просьбами, понятными и близкими каждому: «Люби меня!», «Услышь меня!», «Пойми меня!», «Прикоснись ко мне!».

Серия «Шанхай». 2017

Шанхай, важный промышленный центр Китая, является для художника символом неиссякаемой энергии, а также неумолимого прогресса, ассоциируясь с подростком, еще не привыкшего сомневаться в самом себе. Проект выдержан в стиле 20-40-х годов ХХ века — периода между двумя мировыми войнами. В это время город переживал быстрый экономический подъем, при этом Шанхай сотрясали экономические и политические проблемы: Великобритания, Америка, Франция, Япония и Германия разделили город на территории с разной юрисдикцией, что неизбежно привело к спорам с Китаем. Только после окончания Второй мировой войны город стал частью Китайской Народной Республики.

В серии «Шанхай» Эрвин Олаф мастерски передает живую атмосферу и «пульсирующий» ритм жизни никогда не засыпающего мегаполиса, подчеркивая на этом фоне неизменно растущее одиночество своих героев, анонимно существующих среди огромного множества людей. Эту серию художник посвящает молодому поколению, пытающемуся обрести идентичность и найти баланс между традициями и современностью, бедностью и богатством.

Художник обращается к универсальным эмоциям. Это становится особенно заметно в видео-портретах серии «Шанхай». Формат коротких закольцованных видео напоминает рекламные ролики, но в отличие от рекламы, целью которой является пробуждение у аудитории желания, Олаф использует видео, чтобы привлечь внимание к базовым потребностям людей, которые подавляются в современном обществе: в мире, где все подчинено работе, нет времени на личную жизнь, и это приводит к замкнутости, отсутствию близости. Кажется, что погруженные в себя герои серии «Шанхай» уже утратили способность совершить спасительное движение навстречу друг другу. Фильтр зеленоватого оттенка, который Олаф использовал в этой серии, придает ей прохладную атмосферу, а освещение, напоминающее неоновые огни большого города, еще больше подчеркивает тотальное одиночество людей.

Серия «Палм-Спрингс». 2018

Палм-Спрингс — крупнейший город в округе Риверсайд штата Калифорния. В 1960-х годах он стал популярным местом проживания и курортом для высших слоев общества. Следы послевоенного гламура и сегодня можно заметить в просторных городских резиденциях, созданных по проектам таких архитекторов, как Рихард Нойтра (1892—1970), Альберт Фрей (1903—1998) или Дональд Векслер (1926—2015). Город все еще привлекает знаменитостей, однако, потихоньку теряет свой блеск. В опустевшем раю для любителей казино, спа-салонов и гольфа даже зелень увядает, не дождавшись полива, требующего больших затрат, и не оправданного сегодня с экономической и экологической точек зрения. По всему городу разбросаны ветряные мельницы, построенные здесь для того, чтобы вырабатывать хотя бы часть электроэнергии из возобновляемых источников.

Выявить огромную дистанцию между мечтой и реальностью, славным прошлым и безрадостным настоящим Эрвину Олафу помогают пейзажи. На постановочных снимках художника идиллические пикники и беззаботные вечеринки, воссозданные в духе 60-х, резко контрастируют с грозовыми тучами и высохшей травой.

В качестве моделей для этой серии Олаф осознанно подбирал людей с разными оттенками кожи, рассматривая это произведение как заявление против расизма: «Разве можно кого-либо подвергать дискриминации, когда все связаны друг с другом? — рассказывает художник.

— Для меня это стало отправной точкой для кастинга». Однако, приходится признать, что в стремлении к социальному равенству человечество не достигло значительного прогресса.

__

Техническим партнером выставки стал Mediasystem Group – поставщик профессионального видео и мультимедиа оборудования, системный интегратор: LED видеостены, LED экраны высокого разрешения, LED постеры, гибкие экраны, радиусные экраны, светодиодные сетки, прозрачные экраны, DIGITAL ART, DIGITAL SIGNAGE. Компания занимается реализацией проектов в различных областях: музейные пространства, деловые мероприятия, промышленность, образование, медицина, транспорт, ритейл, horeca.

Проект Эрвина Олафа «Королевская кровь» » BigPicture.ru

Знаменитый голландский фотограф Эрвин Олаф занимается коммерческой фотографией с 1996 года. В список его клиентов входит множество известных брендов, таких как Levis, Diesel, Hennessey, Heineken, Nokia, Microsoft.

Однако в противовес своей коммерческой деятельности фотограф делает также провокационные фотопроекты, самым скандальным из которых стала серия фотографий «Королевская кровь» 2001 года, посвященная погибшим насильственной смертью представителям королевских фамилий. Это серия минималистических портретов «белое-на-белом». Больше всего Олафа осуждали за кощунство из-за фотографии принцессы Дианы, на руке которой можно увидеть логотип той самой машины, на которой она разбилась, стараясь скрыться от фотографов.

1. Принцесса Диана, 1997 год.

Диана, принцесса Уэльская, урождённая леди Диана Фрэнсис Спенсер с 1981 по 1996 первая жена принца Уэльского Чарльза, наследника британского престола. Широко известна как принцесса Диана, леди Диана или леди Ди.

31 августа 1997 Диана погибла в Париже в автомобильной катастрофе вместе со своим любовником Доди аль-Файедом; и водителем Анри Поль, все скончались на месте, Диана, доставленная с места происшествия (в туннеле перед мостом Альма на набережной Сены) в больницу Сальпетриер, скончалась через два часа. Причина аварии не вполне ясна, существует ряд версий (алкогольное опьянение водителя, необходимость уходить на скорости от преследований папарацци, а также различные теории заговора).

2. Поппея, 65 год нашей эры.

Поппея Сабина — вторая жена римского императора Нерона. В 65 году 35-летняя Поппея была беременна вторым ребенком (первый их ребенок, родившаяся в 63-м году дочь Клавдия умерла в младенчестве). Во время пьяной семейной ссоры Нерон ударил жену ногой в живот. Это привело к выкидышу и смерти Поппеи. Нерон приказал забальзамировать ее тело и поместить в Мавзолей Августа. Сенат обожествил Поппею и в честь нее был построен храм.

3. Сисси, 1898 год.

Елизавета Австрийская, полное имя Амалия Евгения Елизавета, получила домашнее прозвище Сисси или Зисси (в немецкой транскрипции), урожденная принцесса Баварии — родилась 24 декабря 1837 года. После заключения брака, 24 апреля 1854 года становится австрийской императрицей. С 8 мая 1867 года королева-консорт Венгрии. Убита в Женеве ударом заточки в сердце, нанесенным анархистом Лиуджи Луккени 10 сентября 1889 года.

4. Джеки О, 12-30 пополудни

Джеки Кеннеди-Онасис, урожденная Жаклин Бувье родилась 28 июля 1929 года. С 1953 по 1963 годы была супругой Джона Кеннеди, американского политика, а с 1961 года президента США. Джон Кеннди был смертельно ранен на глазах своей супруги в ноябре 1963 года. После его гибели вышла замуж — в 1968 году — за греческого миллиардера Аристотеля Онассиса. Принадлежала к одному из знатнейших аристократических родов Америки. Долгое время считалась идолом как на родине в Америке, так впоследствии и в Европе. Умерла Жаклин Ли Бувье Кеннеди-Онассис 19 мая 1994 года от рака лимфатических желез.

5. Юлий Цезарь, 44 год нашей эры.

Император Юлий Цезарь — родился по разным сведениям 12 или 13 июля 100 или 102 года до н.э. Древнеримский государственный деятель, политик, полководец, писатель. 15 марта 44 года до н.э Цезарь направлялся на заседание сената. По дороге был предательски убит. На теле императора было обнаружено более сорока ран.

6. Мария-Антуанетта, 1793 год.

Мария Антуанетта, имя, данное при рождении, Мария Антония Йозефа Иоганна Габсбургско-Лотарингская родилась 2 ноября 1755 года в Вене. Младшая дочь императора Франца I и Марии-Терезии. Супруга короля Франции Людовика XVI. Считалась одной из красивейших женщин своего времени. В 12 часов 15 минут пополудни 16 октября 1793 года королева была обезглавлена на нынешней площади Согласия в Париже.

7. Царица Александра, 1918 год.

Русская царица Александра Фёдоровна (урождённая принцесса Алиса Виктория Елена Луиза Беатрис Гессен-Дармштадтская, 6 июня 1872—17 июля 1918) — российская императрица, жена Николая II (c 1894 г.). Четвёртая дочь великого герцога Гессенского и Рейнского Людвига IV и герцогини Алисы, внучка английской королевы Виктории, расстреляна большевиками вместе со всей семьей в 1918 году.

8. Людовик, 1886 год.

Людовик XVI родился 23 августа 1754 года. Король Франции из династии Бурбонов, сын дофина Людовика Фердинанда наследовал своему деду Людовику XV в 1774. При нём после созыва Генеральных штатов в 1789 началась Великая Французская революция. 21 сентября 1792 низложен, предан суду Конвента и в тот же день казнён на гильотине.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Нидерландский фотограф Эрвин Олаф предугадал тотальное одиночество человека

+ A —

Герои скандального мастера заговорили со зрителем

Одиночество, потерянность, разобщенность, неравенство, стремление казаться, а не быть — эти темы, особенно актуальные в пандемическое время, в центре внимания известного нидерландского фотографа Эрвина Олафа, чья выставка проходит в Мультимедиа Арт Музее в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии-2021». Герои скандального мастера не просто печально смотрят на нас со снимков — они двигаются и разговаривают со зрителем.

Богатые и успешные тоже плачут — об этом Олаф не раз напоминал своим творчеством. Самой известной его серией стала «Королевская кровь», вызвавшая нешуточный скандал 20 лет назад. Он «нарисовал» фотопортреты погибших насильственной смертью представителей королевских фамилий: начиная от жены Нерона Поппеи и русской императрицы Александры Федоровны до принцессы Дианы. Изображением леди Ди возмутилась общественность: на ее руке размещен окровавленный логотип той самой машины, на которой она погибла, скрываясь от папарацци. В новых сериях голландца нет крови, но есть глянцевая отрешенность и тотальное одиночество, ставшее стилем фотографа.

Фото: Мария Москвичева

Перед нами люди, живущие в разных концах света: в Палм-Спрингс, крупнейшем городе округа Риверсайд штата Калифорния, который в 1960-х годах стал популярным местом проживания и курортом для высших слоев общества, а теперь потихоньку теряет блеск, и важнейшем промышленном центре Китая — Шанхае. Все люди разные — разного телосложения и цвета кожи, но красивые. Благодаря стилю обработки фото люди и фон доведены до идеальности, свойственной модному глянцу.

Фото: Мария Москвичева

Вот, например, серия фото у бассейна. Перед нами спортсмен в идеальной форме, на следующем портрете девушки отдыхают у воды. Вроде бы все хорошо в них и вокруг, вот она — американская мечта, однако эти люди словно не здесь. Они как будто провалились в пустоту. Между людьми, которые находятся рядом, но на расстоянии двух метров, огромная пропасть, такая же дистанция существует между мечтой и реальностью в истории Олафа. Приглядевшись, обнаруживаешь увядающий блеск мастерски отретушированных пейзажей и интерьеров. 

Фото: Мария Москвичева

Шанхайская серия отличается от американской большей холодностью, быть может, потому, что автор использовал во время съемок фильтр зеленоватого оттенка, отчего освещение напоминает неоновые огни большого города. Здесь чувство отрешенности сильней. Перед нами фото молодой семьи: отец, мать и сын рядом, но все смотрят в разные стороны. В этой семье нет семейственности, каждый из них одинок по-своему. А вот сцена из богатого дома: слева мы видим почти голого пожилого мужчину в кресле, а справа, напротив него, молодую девушку в зеленом платье. В ее глазах безучастное смирение с тем, что ей, похоже, сейчас предстоит… На следующем кадре уже нет богатых убранств, на фото мальчик на фоне развалин и бедных домов. Кажется, он решил сбежать, но на секунду остановился, поставил маленький старый чемодан на землю и печально задумался о своем будущем или прошлом…

Фото: Мария Москвичева

Залы с такими похожими, но в то же время разными людьми, провалившимися в тотальное одиночество, разделяет коридор. Здесь портреты оживают. Только что девушка стояла как статуя, и вдруг медленно поднимает на тебя взгляд и говорит: «Поговори со мной», «Прикоснись ко мне» или «Научи меня». Они взывают к соучастию и взаимодействию, но потом снова замирают, уходят в себя.

Фото: Мария Москвичева

Интересно, что проект создан за несколько лет до пандемии (2017–2018 годы), но именно сейчас зазвучал особенно остро. Дистанция, о которой говорит Олаф, стала видимой и необходимой. Пандемия одновременно разделила людей и сплотила в дни самоизоляции. И все же это самый серьезный опыт дистанцирования и разобщения в современной истории и, очевидно, имеет свои социальные и психологические последствия.

Фото: Мария Москвичева

Все отзывы о выставке «Эрвин Олаф (Нидерланды)» – Афиша-Выставки

ВЕЛИКОЕ ГЛАМУРНОЕ НЕСВАРЕНИЕ

Как выясняется, анти-гламур может быть столь же утомителен и банален, сколь и приснопамятный гламур. И, пока иссушенный и полуконтуженный обоими этими большими стилями зритель пытается прийти в себя, в Москву привозят Эрвина Олафа, отставного рекламных дел мастера, с серией фото-опусов на тему Великого Гламурного Разочарования.

В своем лице Олаф являет ставшую уже классической фигуру «гламурного подонка» (наравне с Бегбедером, Баксли или, на самый уж худой конец, Минаевым), заработавшего острейшее несварение на фоне длительного гламуро-перепотребления. «Гламур — это дискурс тела. А дискурс — это гламур духа». Примерно в таком, пелевинском, формате проистекал «творческий путь» глянцевого фотографа из Голландии. Далее, по достижении Великого Просветления, Олаф решительно «ударяет» анти-гламуром по разгильдяйству и бездорожью. В итоге вместо фото-апофеоза Великого Гламура мы имеем тот же апофеоз Великого и Ужасного Гламура — «привидения», так сказать, «дикого, но симпатишного».

A propos, по поводу привидений. В Москву, к сожалению или счастью, не привезли самый, пожалуй, ультра-мега-радикальный проект Олафа — «Королевская кровь» (2000), в котором присутствуют, к примеру, фото-эксперименты со светлой памяти образом невинно убиенной Леди Ди, смело монтируемым с окровавленным логотипом «Мерседеса». Воистину, аффтар жжот! Ну, и все в таком духе. К слову сказать, существует и другой, не менее мощный, проект — «Зрелость», (с целлюлитно-варикозными, но при этом весьма игривыми пенсинерками-ню), который, иначе, как своеобразный глянцевый «порно-хардкор», воспринимать невозможно – хотя бы в целях защиты ранимой психики.

В московском же Манеже сейчас представлены другие, возможно, не столь эффектные, фото-проекты Олафа — под общим многозначительным названием «Последние события». И здесь мы имеем счастливую возможность лицезреть гримасы «закошмаренного» гламура воочию. Ибо — кто к нам с гламуром придет, тот от гламура и издохнет. В итоге вместо глянцевых good-looking тетенек-моделей на свет Божий повылезли откутюренные тети-фрики в перьях, впечатавшиеся в пол, стены и предметы интерьера («Мода New York Times», 2001), а вместо просветленных модельных ликов на фоне элитной недвижимости, глядь, и вовсе заговношилась какая-то нежить с раскуроченными фейсами («Последний крик», 2006).

Однако, видимо, как-то интуитивно чувствуя, что с аналогичного рода творческими изысканиями «шагнуть в вечность» несколько проблематично, Олаф подпускает мистики, экзистенциальности и философской рефлексии. В результате получается такой вот Д. Линч, совмещенный с подражательством европейским средневековым мастерам и малость разбавленный С. Дали. В этом случае мы имеем что-то похожее на серию «Надежда. Портреты» (2005), в котором зомби-домохозяйки в интерьерах IKEA выглядят, как минимум, инфернально, либо серию «Дождь. Портреты» (2005), с портретами стильно расслабленных юношей в образе католических святых.
В двух других проектах – «Дождь» (2001) и «Горе» (2007), вызванных к жизни событиями 11 сентября и убийством Кеннеди соответственно, Олаф решается на творческие эксперименты с социальной проблематикой. В результате зритель оказывается буквально приговоренным к острейшей эмпатии фигурантам — на фоне тех же интерьерных построений: «Как страшно жить!»

Не исключено, что в творческом наследии, представленном Олафом на сегодняшний день, при определенном желании (и в определенном состоянии мозга), допустимо обнаружить и стильность, и даже некоторый эстетизм. Кои, впрочем, легко выискиваются в любом анти-гламурном коктейле, рецепт которого, к слову, весьма прост: немного обыденности, немного суггестии, немного парадокса, слегка сюрра, много гламура, много меланхолии и много шока. Иронию, легкую философичность и рафинированную отстраненность добавить по вкусу. Уважаемым снобам-эстетам и прочим господам с чувствительными желудками рекомендуем, однако же, воздержаться от употребления оных горячительных коктейлей — в пользу, к примеру, классического чая благородных сортов. Натурально, здоровее будете.

Кадры о двух городах – Газета Коммерсантъ № 106 (7068) от 23.06.2021

В Мультимедиа Арт Музее в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии» при поддержке МТС, Mediasystem Group проходит выставка выдающегося голландского фотографа Эрвина Олафа «Шанхай—Палм-Спрингс». Образ нашего тревожного, полного неопределенности времени нашел на ней Игорь Гребельников.

Эрвин Олаф, можно сказать, один из фаворитов фотобиеннале, проводимых Мультимедиа Арт Музеем: по словам Ольги Свибловой, его выставки участвовали в восьми из них. Он признанный художник и у себя на родине: два года назад шестидесятилетие Олафа чествовали тремя большими выставками в голландских музеях, а Рейксмюсеум, получивший от художника в дар полтысячи работ, разместил его фото и видео аккурат рядом с произведениями великих живописцев — так, что была очевидна преемственность. Постановочные, сложно исполненные снимки Олафа чуть ли не всегда откликаются на приемы классической портретной живописи и не только: в них легко считываются аллюзии на знаменитые фотографии, на известные фильмы. Но подобные изыски постмодернизма вряд ли бы заслужили столь высокого музейного внимания, не откликайся они и на современные политические и общественные проблемы.

Образность Олафа зачастую на грани политкорректности, а то и оборачивается скандалом: его изящное фотографическое искусство словно режет по живому. Вспомнить хотя бы цифровой портрет принцессы Дианы из проекта «Королевская кровь» (его показывали в Москве в 2005 году), с кромсающим ее плечо стальным логотипом Mercedes, автомобиля, в котором она погибла, пытаясь скрыться от репортеров. В чем только, не пожелав вдаваться в тонкости сарказма, ни обвиняли Олафа — в оскорблении памяти, в оскорблении бренда. А чего стоит его пощечина вкусу рекламной, глянцевой фотографии с их культом молодости и безудержной ретушью? Олаф набрал по объявлению пожилых моделей и продемонстрировал на них исподнее известных брендов (серию «Зрелые дамы» тоже показывали в Москве). Пожалуй, со времен Рубенса целлюлиту не оказывали в изобразительном искусстве столько внимания.

Чуткость к моменту у Олафа от его первой профессии фоторепортера: в начале 1980-х он освещал акции амстердамских левых, гей-парады, концерты альтернативных музыкантов. Но оказалось, что у постановочной фотографии не меньший критический потенциал, а работа в рекламе (он создавал кампании для многих брендов) — не помеха творчеству. Не говоря уже о совершенно другом направлении постановочной фотографии, особенно умело приправленной отсылками к шедеврам: этим огромным отпечаткам, похожим на картины, прямой путь к коллекционерам современного искусства и в художественные музеи. Режиссируя, сложно выстраивая кадры, можно достигнуть уровня обобщений «большого искусства», каковым, безусловно, выглядел уже первый громкий проект Эрвина Олафа — «Шахматные фигуры» 1988 года (за него он получил приз конкурса молодых европейских фотографов). Пешек, слонов, коней, ферзей изображали люди, облаченные в садомазохистскую атрибутику (явная перекличка с фотографиями Роберта Мэпплторпа). Пусть и насквозь искусственный, но это сильный образ игры, соперничества, войны, где победа неотделима от ужасов и страданий.

Нынешняя выставка Эрвина Олафа объединила фотографии и видео, посвященные двум совершенно разным городам. «Шанхай» и «Палм-Спрингс» снимались в 2017 и 2018 годах, когда реальное окончательно смешалось с цифровым, а между Западом и Востоком исчезла историческая пропасть — все мы теперь в одной лодке. Эти фотографии Олафа отличаются от его предыдущих проектов тем, что создавались не в амстердамской студии, а во время поездок в соответствующие города. Но помещены ли персонажи в реальный ландшафт или в декорации, созданные на местах, постановочность этих кадров принципиальна.

Получились портреты и сцены с людьми, в которых столько эмоциональной неопределенности, еще и усиленной аллюзиями на известные произведения живописи и кино, что невольно приходится воображать самые мрачные сценарии. Обитатели курортного Палм-Спрингса будто разыгрывают сцены с картин «певцов одиночества» Эдварда Хоппера и Дэвида Хокни, шанхайские фотографии порой буквально повторяют кадры «Любовного настроения» Вонг Карвая, фильма-элегии об обреченности любви. И в этой привязке к первоисточникам тоже есть что-то мучительное.

Персонажи Олафа, даже когда они в кадре не одни, кажутся одинокими, растерянными, напряженными: мы так и не узнаем, что у них случилось или случится. Подсказку дают оригинальные видеопортреты: в них герои фотографий на мгновение оживают, чтобы бросить зрителю фразы: «Почувствуй меня», «Люби меня», «Услышь меня», «Создай меня». Их голоса похожи на голоса цифровой реальности, с которой мы пока еще только учимся общаться.

Фоточудачества от Эрвина Олафа (Erwin Olaf)

Как мир рекламного искусства полон талантливыми дизайнерами, так и просторы художественной фотографии пестрят самородками. Давайте окунёмся немножко в мир фотоискусства и объектом нашего сладострастного изучения выберем 53-летнего голландского фотографа Эрвина Олафа (Erwin Olaf). Персона этого господина такая же неоднозначная, как и всё его творчество, которое не даёт покоя ценителям прекрасного всего мира. Прикоснёмся же и мы!

Итак, немного о самом Эрвине… Начало карьеры было явлено в виде журналистской деятельности, а именно фотокорром, но жанр коммерческой фотографии заманил талантливого Эрвина своим шиком и лоском, чем подарил свету ещё одного непревзойдённого мастера рекламного фотоискусства. Эрвин Олаф, купаясь в мире роскоши и гламура, склонен отрицать свою симпатию к коммерческой фотографии, что доказывает своими, вызывающими бурю эмоций (у нас, простых смертных), сериями фоторабот. Для того, что бы понимать «вес» этого фотографа, следует упомянуть о его заслугах, таких как премии PDN в Нью-Йорке, награды Лондонской ассоциации фотографов и Серебряный лев в Каннах.

Бунтарь Эрвин буквально фонтанирует фоточудачествами, его работы словно вызов обществу, его вольнодумству и вычурности.  Да чего уж там говорить, давайте смотреть!

    

Работа из серии «Зрелость», так фотограф изображает прекрасную топ-модель, ну подумаешь, что –цать лет спустя, но она всё такая же задорная и игривая, не так ли?


    

Из этой же серии, но на этой фотокарточке, определённо, можно рассмотреть прототип. Дита, наслаждайтесь молодостью, ведь старческий задор не за горами!     

    

Серия «Rouge»… Если такой нападающей выйдет на поле, он рискует…короче, он рискует!

    

Вот так выглядят ночные кошмары Бэкхема, а если без сарказма, то для Эрвина все темы открыты и нет предела его творческой мысли.

    

Серия снимков «Райские портреты» завораживает своей детальностью…

    

…натурализмом…

    

…и красотой.

    

Легендарная серия «Королевская кровь», Юлий Цезарь сквозь око талантливого Эрвина.

    

Мария Антуанетта, также из серии «Королевская кровь».

    

Леди Ди в исполнении Зрвина Олафа. Ах, как неоднозначно был принят сей портрет общественностью…

    

Самая безобидная карточка из серии «Жертвы моды», «Ив Сен Лоран» на голове.

    

Название серии «Женские шляпки»…

    

Гансу, определённо, к лицу ))

    

«Части тела», уж как есть.

    

Оливер из серии «Blacks»…

    

…и Эсмиральда.

    

Это ферзь, надо полагать… Из серии «Шахматная фигура».

    

Серия называется «Squares», а на фото «Джуп в себе», оно и видно))

    

…из этой же серии, Труди.

Надеюсь, вы составили своё независимое мнение о творчестве столь неординарной личности в мире фотоискусства, как Эрвин Олаф.


Ervin Malakaj – Humanities Commons

О
Я доцент кафедры германистики в Университете Британской Колумбии. До моего назначения в UBC я работал помощником профессора немецкого языка и координатором немецкой программы в Государственном университете Сэма Хьюстона. Я получил докторскую степень. по германским языкам и литературе, а также по изучению кино и средств массовой информации в Вашингтонском университете в Сент-Луисе (2015 г.) и имеет степень бакалавра. (2007 г.) и степень магистра (2009 г.) германистики Иллинойского университета в Чикаго.

Я специализируюсь на немецких СМИ конца 18-го и 21-го веков и истории культуры. В частности, мое исследование сосредоточено на литературных культурах XIX века, истории кино (имперская Германия, Веймарская Германия, кино 60-х и 70-х годов), нарративной теории, квир-теории и критической педагогике.

В настоящее время я пишу книгу, посвященную влиянию колебаний литературных рынков на авторскую деятельность и форму повествования, предварительно названную Хрупкие литературные культуры в ранней имперской Германии .Неотъемлемой частью этого исследования является моя работа над томом под названием « Становление и загробная жизнь литературы: агенты в немецкой литературной сфере » (в соавторстве с Вэнсом Бердом).

Моя стипендия в области киноведения включает в себя книжный проект, изучающий примат мелодраматической формы в артикуляции квир-опыта в массовой культуре и интеллектуальной сфере Веймарской Германии. Кроме того, я заканчиваю статью, в которой исследуется квир-потенциал фарса в ранних комедиях Эрнста Любича.Эта статья является частью моей работы над отредактированным томом под названием «Междисциплинарный компаньон фарсовых культур» (в соавторстве с Аленой Лайонс и по предварительному контракту с де Грюйтер).

В 2016 году я стал соучредителем международного научного коллектива «Разнообразие, деколонизация и немецкая учебная программа» (DDGC). После первой конференции DDGC, состоявшейся в марте 2017 года в Университете Северной Каролины в Эшвилле, DDGC была преобразована в конференцию, проводимую раз в два года (следующая конференция состоится весной 2019 года в Сент-Луисе).Колледж Олафа). Я также являюсь соредактором официального блога DDGC.

Образование
Кандидат наук. Германские языки и литература, исследования кино и средств массовой информации, Вашингтонский университет в Сент-Луисе,

BA. И ММ немецкие исследования, Университет Иллинойса в Chicago

ERVIN Ратуша

ERVIN, округ Traill, Северный Дакота, США

Местность Дженерата Расстояние Подшипник
Fisher метеорит, Polk Co., Миннесота, США 47° 49′ 0″ с.ш. 96° 50′ 59″ з.д. 37,9 км (23,5 миль)
Clay County Nickel Prospect, Clay Co., США 6 07 90, Миннесота ° 2′ 17″ с. ш. 96° 27′ 45″ з. д. 70,3 км (43,7 миль)
Фарго, Касс Ко., Северная Дакота, США 9 03″ с. ш. 903″ 52′ 03″ ° 47′ 21″ з.д. 73,9 км (45,9 миль)
Мергель округа Беккер Пласты № 2 Залегание, Becker Co., Миннесота, США 46° 58′ 9″ с.ш. 95° 49′ 17″ з.д. 112,5 км (69,9 миль)
Бекернес Каунти, Коренсо, г. США 46° 58′ 40″ с.ш. 95° 48′ 29″ з.д. 112,8 км (70,1 миль)
Месторождение глин округа Беккер, Becker Co., Миннесота, США 24″ с.ш. 95° 51′ 33″ з.д. 121,0 км (75,2 мили)
Метеорит Гласстон, Гластон, Пембина Ко., Северная Дакота, США 48° 43′ 0″ с.ш. 97° 17′ 59″ з.д. 134,9 км (83,8 миль)
Glasston, Pembina Co., Северная Дакота 4 9003, Северная Дакота 42′ 20″ с.ш. 97° 26′ 51″ з.д. 135,5 км (84,2 мили)
Мергелевые пласты округа Клируотер № 1 Залегание, Clearwater Co., Миннесота, США 4 » N 95° 11′ 53″ W 141,2 км (87,7 миль)
Количество пластов мергеля округа Клируотер2 Происхождение, Clearwater Co., Миннесота, США 47° 30′ 54″ с.ш. 95° 11′ 49″ з.д. Ко, Миннесота, США 46° 20′ 57″ с.ш. 95° 31′ 30″ з. д. 175,0 км (108,7 миль)
Сестры-близнецы Бьютт, Морден, Манитоба 3 90 9 0 9 0 9 10′ 29″ с.ш. 98° 9′ 38″ з.д. 201,4 км (125,2 миль)
Месторождение глин округа Дуглас, Douglas Co., Миннесота, США 46 ° 6 ‘1 «N 95 ° 19′ 22″ W 206.2km (128,1 км)
Дом Дугласского округа Marl, Douglas Co., Minnesota, USA 45° 50′ 57″ с.ш. 95° 29′ 11″ з.д. 221,2 км (137,5 миль)

Чарльз Э. Фишер | Пилот сига

81-летний Чарльз Э. Фишер из Колумбийского водопада скончался в воскресенье, 9 сентября 2007 г., в больнице Норт-Вэлли в окружении всей своей семьи.

Чарльз родился 6 мая 1926 года в Маршфилде, штат Висконсин. Его детство прошло в Обамдейле, штат Висконсин. Он окончил среднюю школу Линкольна в Висконсин-Рапидс, штат Висконсин, в 1944 году. В 1945-46 годах служил в армии на Тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны. В 1949 году он окончил Висконсинский университет в Мэдисоне со степенью бакалавра наук. в машиностроении. Он и Марион Элейн Дрюсен поженились 18 июня 1949 года.

Чарльз вышел на пенсию в марте 1983 года с должности начальника производства алюминиевого завода в Колумбийском водопаде.

У Чарльза осталась жена Марион; дочери Джин Эрвин из Колумбийского водопада, Джуди Шаттер из Чарло, Дженис Селлерс из Миссулы; и сын Эндрю Фишер из Арли. Есть восемь внуков, Олаф Эрвин, Инга Лейк, Хизер и Келси Блаш, Стивен, Тереза ​​и Скотт Фишер, Спенсер Шаттер и шесть правнуков.

Похороны прошли в четверг, 19 сентября, в Объединенной методистской церкви в Колумбия-Фолс. Погребение было на кладбище Вудлон. Семья хотела бы поблагодарить персонал больницы Северной долины и отделения скорой помощи Three Rivers за их поддержку и помощь Чарльзу в его последние дни.

Бонни и Джордж Бэнкрофт

Джордж Бэнкрофт, 76 лет, из Мартин-Сити скончался 4 сентября после долгой борьбы с раком. 66-летняя Бонни, его 41-летняя жена, последовала за ним через 30 дней, 4 октября, страдая от разбитого сердца. Семья и друзья устроили праздник своей жизни в своем доме 7 октября.

Джордж родился в Хермистоне, штат Орегон, и первые годы жизни провел пчеловодом в семейном бизнесе. Он поступил на службу в армейский авиационный корпус во время Второй мировой войны и служил парашютистом в 82-й воздушно-десантной дивизии.Отслужив своей стране, он 25 лет проработал металлургом. Он женился на Бонни Трит в 1966 году.

Бонни была дочерью первых пионеров Мартин-Сити Дона и Бетти Трит. The Treats переехали в Мартин-Сити в 1940-х годах. Бонни была старшей из семи детей. Ее и Джорджа запомнят за их гостеприимство и любовь к семье и друзьям. Бонни умело вязала пледы крючком и любила дарить их друзьям и семье.

У Джорджа и Бонни было в общей сложности 11 детей: Джейми Бэнкрофт с Мальты, Линда Бэнкрофт (умерла), Сэнди Мур из Скоттсдейла, Аризона., Дэвид Бэнкрофт (умерший), Дэйв Бэкен из Либби, Шарлотта Бэкен из Салема, штат Орегон, Рэй Бэкен из Омахи, штат Небраска, Дуэйн Бэнкрофт из Мартин-Сити, Уильям Бэнкрофт из Мартин-Сити, Эндрю Бэнкрофт из Мартин-Сити и Роберт Бэнкрофт из Мартина Город.

Вместе у них 24 внука и четверо правнуков. Внучкам Андреа и Джессике Бэнкрофт посчастливилось жить в одном доме.

Бонни и Джордж были неразлучны при жизни и теперь воссоединились. Да будут они благословенны.

жертв пожара всегда готовы помочь другим

Семья Барри — Джим, Ванда и их сын Джейми — были «людьми, которых стоит помнить», по словам соседа и друга, оплакивавших их смерть в пожаре на прошлой неделе.

Похоронные услуги для Джеймса IV «Джим», 63 года; Ванда, 52 года; и Джеймс V «Джейми» Барри, 15 лет, будут сегодня в 14:00.

Семья умерла от отравления дымом во время пожара, который уничтожил их дом в районе водопада Колумбия рано утром в пятницу.По предварительным данным, возгорание началось возле дымохода дровяной печи в гостиной.

Джим и Ванда Барри работали партнерами в компании Alpine Builders в Колумбия-Фолс и посещали баптистскую церковь Льва в Кораме. Джейми обучался дома.

«Я не думаю, что он еще полностью утонул», — сказал сосед Олаф Эрвин, живший рядом с Барри более десяти лет. Он сравнил сплоченный район Норт-Форк-роуд с Мейберри, городом из телесериала «Шоу Энди Гриффита».

«Мы постоянно переплетались в жизни друг друга», — по словам Эрвина, который сказал, что соседи всегда собирались вместе на дни рождения и помогали друг другу.

«Однажды Ванда спасла меня от собственного быка, — сказал Эрвин. Бык загнал его в угол в кузове пикапа, поэтому он позвонил через улицу, надеясь, что кто-нибудь из Барри принесет электрошок и освободит его.

«Она подошла в шлепанцах и шортах, держа в руках яблоко», — со смехом вспоминал Эрвин.«Она говорит: «Ты идиот» и протягивает яблоко. Бык последовал за ней домой».

По словам Эрвина, Барри были большими любителями животных. Они оставили крупный рогатый скот, мулов, коз, кур, уток, гусей, голубей и голубей. Для животных были найдены дома с членами семьи и сообщества.

Соседи также помогли заколотить дом, чтобы матери Ванды Бэрри, Фрэнсис Хоукс, не пришлось смотреть на обломки.

«Удивительно, как это сообщество пришло и помогло нам», — сказал Адриан Хоукс, брат Ванды Бэрри.

В утро пожара семья Эрвина увидела, как из окон дома Барри вырывается пламя, и бросилась разбудить их.

Вскоре после этого на место происшествия прибыла пожарная служба Колумбийского водопада, но к тому времени, когда к ним прибыли пожарные, Барри уже скончались.

Неизвестно, как долго горел огонь, прежде чем его вызвали.

Детекторы дыма были установлены в спальнях и коридоре дома Бэрри, но пожарная команда округа не смогла найти какие-либо батареи или остатки батарей рядом с детекторами, что наводит власти на мысль, что в детекторах могли отсутствовать батареи во время пожара. Огонь.

«Я уверен, что если бы у них был должным образом установлен работающий детектор дыма в районе их спален, у них было бы больше шансов выбраться оттуда вовремя», — сказал начальник пожарной охраны Колумбийского водопада Рик Хаген.

Эрвин сказал, что трагедия побудила его семью провести пожарную тревогу и проверить все детекторы дыма. Он сказал, что будет обидно, если что-то подобное повторится.

Похороны Барри сегодня в 14:00. в церкви Нового Завета на Берч-Гроув-роуд к северу от Калиспелла.Похороны с усыпальницей состоятся в 14:00. Четверг на Честерском кладбище в Честере.

С корреспондентом Мелиссой Уивер можно связаться по телефону 758-4441 или по электронной почте [email protected]

.

Незабываемый День Благодарения | Новости голодной лошади

Три члена семьи из Колумбийского водопада недавно вернулись из 10-дневной поездки в Южную Африку, которая включала в себя увлекательное сафари, а также доставку столь необходимых припасов в детский дом, окруженный крайней нищетой и лишениями.

Лиз Гедламан и дети Мэтью, 14 лет, и Ханна, 12 лет, уехали в Южную Африку 15 ноября и провели День благодарения за границей. Поездка открыла им красоту мира природы и глубины человечества.

Приют располагался в Александре, одном из беднейших городков для чернокожих в Южной Африке. Отмечая в этом году свое 100-летие, 70 000 человек Александры втиснуты на одну квадратную милю практически без электричества и водопровода.

— Он стоит на глиняном холме, а люди живут в хижинах с жестяными крышами, где стены не доходят до пола и сквозь стены бегают крысы, — сказала Лиз.«Нет никакой санитарии, кроме нескольких переносных горшков и крана на углу улицы с проточной водой».

«Когда мы выезжали из городка, по обочине дороги бегали дети и козы, и все дети были в восторге от белых людей», — сказала Ханна.

Доказательства огромного разрыва в доходах были очевидны — недалеко от Йоханнесбурга Лиз увидела одни из лучших автомобилей, которые она когда-либо видела.

«Разница между богатыми и бедными может быть самой большой в мире», — сказала она.

Лиз сказала, что пыталась все объяснить Мэтью и Ханне, прежде чем они покинули водопад Колумбия, чтобы подготовить их к крайней нищете и преступности.

«Важно, чтобы они знали, что в мире есть нечто большее, чем то, что здесь есть — они все в восторге от одной только поездки на эскалаторе», — сказала она. «Это сделало наш День Благодарения совершенно другим, чтобы узнать все, за что мы должны быть благодарны».

Лиз сказала, что нет ничего необычного в том, что дети воспитывают других детей. Один 12-летний мальчик воспитывал своих братьев и сестер после того, как оба родителя умерли от СПИДа.

«Там так много бездомных детей», — сказала она. «У них нет чего-то вроде «американской мечты». У многих нет возможности пойти в школу и получить лучшую жизнь. Многие из тех, кто ходит в школу, по-прежнему никогда не зарабатывают достаточно, чтобы продвигаться вперед».

Около 120 сирот, от малышей до подростков, приходят в скромный дом Порции Монгаке на завтрак и в два раза больше во второй половине дня после школы. Они называют ее Мама Порция.

«Обслуживание детей в приюте открыло мне глаза на то, как много у нас есть на самом деле», — сказал Мэтью.«Они так благодарны за то, что мы воротим нос».

«Были дети моего возраста, которые не пошли домой обедать. Они отнесли свои тарелки к маме Порции, — сказала Ханна. «У нас была камера, и все они хотели, чтобы их сфотографировали».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.