Одежда size plus: Одежда больших размеров для мужчин и женщин в интернет магазине

Содержание

Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size

По данным Allied Market Research, глобальный рынок plus size к 2027 году достигнет 697 миллиардов долларов. В сочетании с трендом, в рамках которого поколение Z требует от компаний отказаться от традиционных форм красоты и принять моду для разных размеров и форм тела, ритейлеры в 2021 году больше не могут рисковать, игнорируя одежду больших размеров.

Что нужно знать брендам и ритейлерам, чтобы быть конкурентоспособными и заработать на бодипозитиве?

Существует спрос на одежду размера plus-size (и он не удовлетворен)

Анализируя поисковые запросы на популярной в США платформе Pinterest, видно, что интерес к одежде plus-size заметно вырос не только в стандартной категории «летние наряды». В топе пользовательского интереса купальники больших размеров. В Великобритании наблюдается рост запросов на «наряды на фестиваль», «рабочая одежда», в топе и общий термин «женская мода для полных».

Эта информация свидетельствует о стремлении людей, чей размер выходит за пределы стандартной линейки, найти вдохновение в одежде в период после пандемии: покупатели всех размеров и форм хотят наполнить гардеробы для жаркого лета. Ритейлеры, которые пренебрегают удовлетворением этой покупательской группы, упускают отличную возможность, причем возможность на долгую перспективу. 

Кстати, многие fashion ритейлеры расширяют коллекции в собственных торговых марках именно в размерах plus-size. Так, в США рост составил 2% в США, а в Великобритании аж на треть (32%). 


 
По мере того, как разнообразие фигур становится неотъемлемой частью моды, все больше розничных магазинов с ассортиментом стандартных размеров принимают бренды, ориентированные на людей с размерами выше среднего. Недавно Selkie стал первым брендом, который представил на Revolve одежду до 2XL (примерно 16 размер), и планирует представить модели до 5XL.

В интервью Refinery29 Александра Вальдман, соучредитель и креативный директор Universal Standard, предлагающей одежду от 00 до 40 размера, высказала несколько парадоксальную идею: «единственный правильный способ сделать plus-size — это не делать plus-size».  

Смысл идеи заключается в том, чтобы включить «большую» одежду в стандартную размерную сетку. В таком случае покупатели с «богатой природой» не будут чувствовать себя отверженными. Для примера стоит вспомнить марку Mango, которая как раз растворила суббренд Violeta (до 54/XXL) в своей основной линии. Да, на сайте марки есть специальный раздел для Violeta, однако «плюсом» в компании эту одежду не называют. 

Разнообразие размеров в рамках plus-size

Наряду с увеличением количества товаров plus-size, увеличилось и количество моделей, доступных в размерах US 20 и выше, причем на 133% выросло количество вариантов до 26 размера по сравнению с 2019 годом. Тем не менее, это часто рассматривается как точка отсечения в отрасли в отношении размеров. 

В то же время реклама пока ограничивается более стройными моделями, находящимися на минимальной стороне диапазона plus-size, что указывает на возможность удовлетворить недостаток репрезентативности и вовлечения более полных людей, существующих за пределами этих параметров и пока все же находящихся на обочине моды.


 
Интересной иллюстрацией перспективности рынка plus-size является выход на IPO маркетплейса Torrid, специализирующегося на одежде для крупных людей. Ассортимент площадки составляет одежда от 10 до 30 размера. 

После первичного размещения акций по цене $21 за акцию, акции Torrid взлетели на 15%. В течение долгого времени мода придерживалась основного набора размеров, а любые изделия, выходящие за рамки этого диапазона, считались «особенными». Маркетплейс первым в США сделал упор на большие размеры и выиграл. Более 3.2 миллионов постоянных пользователей и 974 миллиона долларов продаж в 2020 году.


 

Где с plus-size всё плохо?

Несмотря новые модные тренды, бодипозитив, соответствующие активности в социальных сетях и рекламу, рынок роскоши все еще остается самым невосприимчивым к внедрению больших размеров. Согласно отчету The Fashion Spot, инклюзивность размеров на подиуме осенью 2021 года резко упала: только 19 моделей размера «плюс» приняли участие в кастинге по сравнению с 34 моделями в прошлом сезоне.  

Нежелание рынка развиваться, когда молодое поколение так искренне относится к инклюзивности, может привести к тому, что он лишится будущей прибыли и потребителей ради поддержания искаженных и критически устаревших стандартов.


 

Plus-size по-прежнему в цене

Несмотря на рост интереса брендов к одежде больших размеров, пока такие товары составляют лишь 15% от общего количества одежды в США и Великобритании, и это вопреки тому, что 67% американских женщин носят размер 16 и выше, а средняя британская женщина имеет размер 16. Покупательницы plus-size получают двойной удар, – недостаточный выбор и более высокий ценник. 

Почти во всех случаях товары plus имеют более высокую цену, что доказывает существование того, что в просторечии называют «налогом на лишний вес» (fat tax). Япония известна широким применением этого налога, а в России обсуждение возможности внедрения финансового рычага по борьбе с лишним весом остановилось в 2019 году. Безусловно, пошив большой одежды сопряжен со значительными материальными затратами, и компании имеют резонные основания для своей нерешительности в деле наполнения ассортимента соответствующими размерами.

 

Анализ текущих средних цен на основные товары масс-маркета в совокупности показывает, что цены на товары plus-size в США на 10% выше, чем на товары прямого размера, причем наибольшее расхождение наблюдается в верхней одежде. В Великобритании цены более выровнены, где средняя общая стоимость изделий plus-size на 7% выше традиционных.


 

Fashion радар: перспективные категории plus-size

Нижнее белье

Важным событием сегмента нижнего белья стал долгожданный ребрендинг Victoria’s Secret, который, наконец, решился заменить своих худосочных «ангелов» более разнообразным и инклюзивным «Коллективом Victoria’s Secret». Это означает не только новый рассвет для самого бренда, за которым должны последовать продукты более инклюзивного размера. Временный уход культовой марки в «серую зону» уже открыл выход на рынок для гиперуспешных брендов нижнего белья с инклюзивной эстетикой, таких как Parade и Savage x Fenty.

Нельзя не сказать и о премьерной коллекции Agent Provocateur, который впервые выпустил белье для нестандартных фигур. Еще совсем недавно марка так же, как и Secret ориентировалась на модельную клиентуру, но вовремя прочувствовала новые веяния и выпустила белье для крупных девушек.


 
Купальники

Как и нижнее белье, купальники также переживают период осмысления. Так, бренды J.Crew и Andie оценили новую возможность по расширению ассортимента и выпустили купальники с высокими плавками и длинным лифом. 

Яркая и эпатажная звезда американского рэпа – Megan Thee Stallion – барышня с размерами далекими от стандартных заключила контракт с Fashion Nova. И по мнению покупателей, это «самые сексуальные купальники для женщин с формами».



Читайте также: Новейшая история рынка белья в 5 актуальных трендах

И, конечно, платформа ASOS, которая постоянно расширяет ассортимент раздела Plus-size, при этом выбирая максимально «честных» моделей для демонстрации одежды, в том числе, и купальников.

 
 
Российские интернет-магазины пока не настроены расширять линейки для женщин и мужчин крупных размеров. Маркетплейсы, такие как Wildberries, OZON, Lamoda пробуют идти в этом направлении и предлагать более-менее серьезный выбор. Однако моделей, демонстрирующих товары, едва ли можно назвать plus-size. Сказывается опасение поставщиков вызвать нежелательную реакцию.

Парадокс заключается в том, что, вызвав «нежелательный» негатив у посетителей площадок, не являющихся покупателями такого товара, марки выделятся на фоне конкурентов в коммуникации с целевой аудиторией. Большие люди ценят честность и готовы за нее платить.

Читайте также:
Роскачество призывает снять женское бельё известных брендов с продажи

Victoria’s Secret рассматривает возможность возобновления своих шоу

Обзор написан на основе статьи блога Edited.

New Retail 

Большие размеры

Как делать замеры

Одежда, дети 3-7 лет

Размер 26 28 28 30 30 
Российский размер 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 
Рост (см) 98 104 110 116 122
Обхват груди (см) 52 56 56 60 60   
Обхват талии (см) 48 51 51 54 54   

Одежда, девочки 7-13 лет

Размер 30 32 34 36 38 40 40
Российский размер 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет
Рост (см) 122 128 134 140 146 152 158
Обхват груди (см) 60 64 68 72 76 80 80
Обхват талии (см) 54 57 60 63 66 66 66

Одежда, мальчики 7-13 лет

Размер 30 32 34 36 38 40 40
Российский размер 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет
Рост (см) 122 128 134 140 146 152 158
Обхват груди (см) 60 64 68 72 76 80 80
Обхват талии (см) 54 57 60 63 66 69 69

Одежда для новорожденных

Размер 3 мес 6 мес 9 мес 12 мес 18 мес 24 мес
Рост (см) 62 68 74 80 86 92
Обхват груди (см) 40 44 44 48 48 52

Обувь, дети 1-3 года

Размер обуви 17 18 19 20 21 22
Длина стопы,мм 105 110 115 125 130 135
Длина стельки ориентировочная (зависит от модели обуви) 110 115 120 130 135 140

Обувь, дети 3-7 лет

Размер обуви 23 24 25 26 27 28 29 30
Длина стопы,мм 145 150 155 165 170 175 185 190
Длина стельки ориентировочная (зависит от модели обуви) 150 155 160 170 175 180 190 195

Обувь, дети 7-13 лет

Размер обуви 31 32 33 34 35 36 37
Длина стопы,мм 195 205 210 215 225 230 235
Длина стельки ориентировочная (зависит от модели обуви) 200 210 215 220 230 235 240

Носки

Размер носков 18-20 20-22




Длина стопы, см 18-20 20-22




Фактический размер обуви (ноги) 29-31 32-34





Джетти-Плюс одежда больших размеров от производителя

Компания ООО «Джетти-Плюс» производитель одежды и аксессуаров под торговой маркой «JP«.  

Торговая марка «JP» — это комфортная и стильная одежда размеров «плюс». Компания специализируется на производстве и оптовой продаже современной одежды  больших размеров для женщин и мужчин.

      Наша главная задача – подчеркнуть вашу индивидуальность. Именно поэтому мы стараемся создать не только красивую, но и комфортную и удобную одежду для любого случая по приятным для вас ценам. Мы следим за актуальными трендами и в каждой коллекции стараемся воплощать последние достижения мировой индустрии моды.

      В наших коллекциях для прекрасных дам представлены элегантные костюмы, брюки, платья и блузы для создания образа деловой леди, обольстительные коктейльные платья и вечерние наряды, модные кардиганы, жакеты, джемпера, стильные и удобные комплекты для спорта и отдыха, верхняя одежда для любого сезона, а также эффектные аксессуары для завершения образа. Для пошива нашей одежды мы используем самые разнообразные ткани: шифон, креп-шифон, трикотаж, хлопок, костюмную ткань, ткани для верхней одежды. Сочетание всевозможных фактур материалов позволяет нам создать неповторимый наряд даже для самой взыскательной модницы.

На сегодняшний день мы активно работаем над созданием полноценной мужской коллекции, которая будет включать в себя предметы гардероба на любой сезон.  

Размерный ряд нашей продукции от 52 до 68 размера.

Подобрать нужный размер Вы можете с помощью размерной сетки (размерная сетка -это параметры тела человека, а не замеры готового изделия, так как крой одежды может быть разный):

 Таблица размерных признаков для женской коллекции (рост 170):

Размер

52

54

56

58

60

62

64

66

68

70

Обхват груди

104

108

112

116

120

124

128

132

136

140

Обхват талии

83,2

88

92,8

97,6

102,4

107,6

113

118,4

123,8

129,2

Обхват бедер с учетом выступа живота

112

116

120

124

128

132

136

140

144

148

Обхват плеча

32,9

34,0

35,1

36,2

37,3

38,2

39,0

39,8

40,6

41,1

Ширина плечевого ската

13,6

13,7

13,8

13,9

14,0

14,1

14,2

14,3

14,4

14,5

Высота груди

37,4

38,5

39,5

40,5

41,5

42,5

43,5

44,5

45,5

46,5

Длина талии переда

55,4

56,0

56,7

57,4

58,1

58,7

59,4

60,1

60,8

61,5

Длина талии спинки

41,6

41,7

41,8

41,9

42,0

42,5

42,6

42,7

42,8

42,9

Ширина груди

36,6

37,4

38,2

39

39,8

40,4

41,2

42,0

42,8

43,6

Ширина спины

38,6

39,2

40,2

41,2

42,2

43

44

45,0

46,0

47

Длина руки до уровня обхвата запястья

58,1

58,2

58,3

58,4

58,5

58,6

58,7

58,8

58,9

59,0

Расстояние от талии до пола сбоку

110,8

110,9

111

111,1

111,2

111,2

111,2

111,2

111,2

111,2

 

 Таблица размерных признаков ( жен)_. doc

Таблица размерных признаков для мужской коллекции (рост188):

 

Размер/признак

52

54

56

58

60

62

64

66

68

Обхват груди, см

104

108

112

116

120

124

128

132

136

Обхват талии, см

88

92

96

100

104

108

112

116

120

Обхват бёдер, см

106

109

112

115

118

121

124

127

130

 

 

Таблица размерных признаков (муж). doc

Малоизвестные английские бренды модной одежды plus size

Малоизвестные английские бренды модной одежды plus size

13 Июня 2020

Если еще несколько лет назад одеться стильно и красиво девушкам с пышными формами было довольно сложно, то сегодня на рынке представлено огромное количество брендов, предлагающих модную женскую одежду больших размеров. Среди них встречаются как популярные марки (такие как Evans или Simply Be), так и малоизвестные производители, безусловно, заслуживающие вашего внимания. С некоторыми из них мы предлагаем познакомиться поближе прямо сейчас.

 The Hour

 Слоган лондонского бренда премиум-класса The Hour: «Роскошь, которая идеально садится», и если вы ищете что-то действительно шикарное и дорогое, то ассортимент бренда вам обязательно понравится. Дизайнеры бренда создают элегантную одежду, в которой находят отражение актуальные тренды, и которая делает с фигурой именно то, что вы всегда хотели – скрывает недостатки и подчеркивает достоинства. В интернет-магазине The Hour вы сможете приобрести платья, блузки, жакеты, юбки, кюлоты и изысканные аксессуары для завершения образов, изготовленные из первоклассных натуральных тканей.



 Plus Equals

 Если The Hour – это изысканный аристократ, то Plus Equals – очаровательный и немного чудаковатый стиляга. Ассортимент этого английского бренда уникален, и вы точно больше нигде не найдете похожую одежду больших размеров (от 14UK до 42UK!). Блестки, перья, оборки, драпировка – вместе с Plus Equals «пышечки», наконец, смогут не просто одеваться, а самовыражаться и демонстрировать окружающим свою творческую натуру при помощи предметов гардероба. Вся одежда Plus Equals производятся вручную на заказ: выпуская новую коллекцию с моделями-образцами, бренд в течение двух недель принимает заказы, после чего одежда отшивается в студии в Брайтоне. Времени это занимает немало (на изготовление модели может потребоваться 8 недель), но взглянув на ассортимент Plus Equals, вы поймете, что долгое ожидание того стоит. Также в интернет-магазине вы сможете приобрести винтажный second-hand больших размеров.



 Dearcurves

 Любительницам одежды в этническом стиле за покупками предлагаем отправиться в интернет-магазин Dearcurves. Визитная карточка бренда – использование традиционных африканских принтов, вручную нанесенных на ткань в технике восковой печати. Вас ждут яркие геометрические узоры, смелый «леопард», причудливые абстрактные рисунки и другие принты, которые станут украшением гардероба любой модницы. Представлены в коллекциях Dearcurves и однотонные модели ярких цветов и лаконичного дизайна. Например, эта великолепная пышная юбка доступна в розовом, изумрудном и кобальтовом цветах. И цена у модели очень и очень приятная – всего 70 фунтов.



 Желаем удачного шоппинга!

Большой подиум: 5 дизайнеров, которые продвигают plus-size

Dia&Co не первый год ориентируется на создание одежды больших размеров, но эта рекламная акция призвана побудить масштабный сдвиг в истории моды и навсегда стереть границу между «стандартами красоты» и размерами plus-size. Идея получила массу откликов в твиттере и инстаграме — по хэштэгу #movefashionforward можно найти тысячи постов в поддержку развития кампании.

Письмо Dia&Co в The New York Time: «Мода, которую могут носить не все, перестает быть модной. В нашей стране 100 миллионов женщин размера plus-size. Настало время для полной интеграции в мире моды. Пора переходить от разговоров к делу. На этой неделе мы бросаем вызов дизайнерам, чтобы запустить производство модной одежды для женщин любого размера. Опыт работы с миллионом женщин plus-size дает возможность оказать поддержку на любом этапе пошива коллекции».

Генеральный директор компании Надя Буярвах в пресс-релизе заявляет, что каждый дизайнер, который поддержит начинания Dia&Co, получит финансовое и практическое сопровождение на всех этапах работы с новой коллекцией, а на осенней Неделе моды в Нью-Йорке работы будут представлены на показах theCURVYcon.

Однако за последние несколько лет прогресс очевиден: Dia&Co работает с 18 дизайнерами, которые выпустили линейки одежды plus-size, среди которых есть и наши любимые.

Christian Siriano

Кристиан просто обожает везде быть первым. Он одевал Леди Гагу для ее первого появления на ТВ, придумывал наряды для Зендаи, когда о ней еще никто не знал, одевает Гвинет Пэлтроу, Алексу Чанг, и стал единственным, кто согласился создать платье для красной дорожки Лэсли Джонс: она после нескольких отказов дизайнеров запостила гневное письмо в ФБ, на которое отреагировал лишь Сириано.

Особенности бренда: В 2016 на Нью-Йоркской неделе моды Сириано представил 5 моделей plus-size, и это только начало! Дизайнер делает особый акцент на том, что каждый наряд создается в нескольких размерах: от 14 (соответствует российскому 52) до 18 (российский 56). Исключением стало свадебное платье блогера Николет Мейсон 26 размера (в России — 64). В скором времени планируется изменение линейки до 22 номера.

Prabal Gurung

Прабал Гурунг уже 15 лет сотрудничает с брендом Лэйн Брайант, который специализируется на создании нижнего белья и одежды для женщин размера plus-size. На днях, 14 февраля, он объявил о запуске своей коллекции с размерами от 10 до 22 (российские аналоги — 48-60). Эта дата была выбрана не случайно: все наряды Гурунг создает под девизом: «Любовь к себе!» и акцентирует внимание на исключительной универсальности и удобстве каждого платья.

Особенности бренда: До презентации еще нужно подождать (она запланирована на 27.02.2017), но почти все наряды уже зарезервированы. Основное направление: структурированные формы, принты, четкие линии, шнуровка и плиссе. Хорошо прослеживается его любовь к многослойности: дизайнер предлагает сочетать летящие платья и куртки-бомберы, надевать много поясов и жакеты.

Junarose

Скандинавский бренд специализируется на создании одежды plus-size для любого случая. Размеры колеблются от 12 до 24 (российские аналоги 50-62), есть исключения до 28 номера. Модный дом сотрудничает с Dia&Co с первого дня создания и планирует расширять продажи (ждем, что в скором времени попадет в свободный доступ и в России).

Особенности бренда: Девушки со всего мира пишут хвалебные отзывы о каждой вещи из коллекции. Одежда Junarose прекрасно скрывает то, что так хочется скрыть: рукава ¾, приталенные платья, балахоны, укороченные куртки, прямые линии и стройнящие платья. Все вещи прекрасно подходят для любого стиля, чем и заслужили всемирное признание.

Fashion to Figure

Еще один бренд, который специализируется исключительно на одежде plus-size. Причем размерный ряд у них один из самых широких: от 12 до 28 (российские 50-64+). Несмотря на то, что дизайнеры бренда создают шедевры уже почти 20 лет, известность к Fashion to Figure пришла лишь несколько лет назад, когда телеведущая Марси Гевара упомянула FTF, как один из любимых магазинов.

Особенности бренда: Основная концепция — создание образов, которые помогут чувствовать себя сексуальной в любом размере. Цветочные принты, четко выраженная талия, много платьев и юбок только способствуют этому.

KIYONNA

Бренд специализируется в основном на коктейльных, торжественных и свадебных платьях. Долгое время фирма реализовывала свои наряды исключительно в интернет-магазинах, и только в 2007 открылся первый бутик «Upstairs Boutique» в Анахайме. Тогда же в продаже появились коллекции нижнего белья, купальников и аксессуаров.

Особенности бренда: Лицом компании стала Мелисса Масси, которая открыто призывает всех дизайнеров выпускать одежду размерами «плюс». Пока что Kiyonna — один из самых доступных по цене магазинов с размерами до 26 (российский 64).

А вы поддерживаете Dia&Co? У каких дизайнеров хотели бы увидеть коллекции plus-size?

Фото: kiyonna.com, fashiontofigure.com, lfwomen.ru, stylishcurves.com.

Лучшие места, где можно дешево купить одежду больших размеров

Любой, кто носит одежду, знает, что наполнение гардероба может стоить немалых денег, особенно если у вас большой размер. «О, но нам нужно надеть на вас дополнительную ткань», — сетуют продавцы. Но это плохое оправдание для взимания «налога на жир», когда ткань часто является незначительной статьей расходов в грандиозной схеме производства одежды.

И хотя иногда стоит инвестировать в определенные вещи (например, свадебное платье), люди любого роста хотят быть в курсе последних тенденций, будь то покрой джинсов этого сезона или яркие цвета.Вот почему мы составили этот список из 12 лучших мест, где можно купить недорогую одежду больших размеров для женщин. Мы пометили розничных продавцов смайликами в виде денежного мешка, исходя из средней цены. Один означает, что большинство предметов стоит менее 20 долларов за штуку, а три означает, что вы найдете некоторые предметы для продажи по цене около 50 долларов.

1. Старый флот

Кредит: Old Navy

Одежда больших размеров Old Navy сшита очень хорошо. Больше никаких разрывов на бедрах в джинсах!

Размеры: 16-30 (1X — 4X)
Цены: 💰💰- 💰💰💰

Что круто в Old Navy, помимо его доступных цен, так это то, что его обычная «женская» одежда увеличивается до 20-го размера, а затем переходит в секцию больших размеров, которая начинается с 1X, или эквивалент 16/18. .Так что если у вас размер 20 или меньше, в том числе миллионы женщин меньшего размера больших размеров, которые находятся на пороге самых разных размеров, вы можете делать покупки обоих разделов на Old Navy. Но следует опасаться наценок. Та же рубашка может быть дешевле в секции прямого размера, чем в секции большого размера.

Так зачем рекомендовать Old Navy? Качество. Некоторые вещи, например джинсы Old Navy, могут прослужить года и года. И, помимо несоответствия цен, почти всегда есть распродажа или купон, поэтому вы обязательно получите отличную сделку.

Магазин одежды больших размеров в Old Navy

2. Шеин

Кредит: Shein

У интернет-магазина Shein есть раздел Curve + Plus, в котором есть масса вариантов по действительно доступным ценам.

Размеры: 0XL — 4XL (12-20)
Цены: 💰

Newsflash: Одежда Шеина — это не аферизм, что кажется шокирующим, учитывая, что она выпускается в размерах по на каждый , и почти все стоит менее 20 долларов.

Его секция больших размеров, Кривая Шеина, не такая всеобъемлющая, как некоторые другие здесь — вы найдете предметы только в размерах от 0XL (12) до 4X (20). Но если вы попадаете прямо в середину прямых и больших размеров, это отличное место, чтобы подобрать супер модные, супер забавные вещи по супер, супер низким ценам.

Магазин одежды больших размеров в Шеин

3. Жаркий

Кредит: Торрид

Торрид — имя нарицательное на данный момент.Это розничный торговец, о котором думает большинство людей, когда они слышат термин «большие размеры» — и не без оснований, поскольку одежда бренда великолепна!

Размеры: 00 (10) — 6 (30)
Цены: 💰💰

Torrid — это один из самых популярных магазинов женской одежды больших размеров, где представлены размеры от 10 до 30. В магазине продаются джинсы, платья, профессиональная одежда, пижамы, нижнее белье и многое другое. У Торрида даже есть свадебное отделение для тех, кто собирается пожениться.

Шкала размеров немного отличается от ожидаемой, на одежде указаны размеры от размера 00 или эквивалента обычного размера 10 до размера 6 или эквивалента размера 30.Но как только вы выясните, какая из них вам идеально подходит, вы можете отправиться в город, заполнив свою тележку.

Магазин одежды больших размеров в Torrid

4. Rue21

Кредит: Rue21

Благодаря сверхнизким ценникам и размерам до 24, Rue21 — это потрясающий бренд с отличными вариантами больших размеров для всех возрастов!

Размеры: 1x — 4x и 14-24
Цены: 💰

Не позволяйте названию наводить на мысль, что это только для подростков — Rue21 — отличное место для покупок для людей всех возрастов и размеров.От футболок с рисунком до рваных джеггинсов — вы найдете массу восхитительных дополнений для своего гардероба. Одежда, размер которой варьируется от 14 до 24 и от 1X до 4X, в зависимости от стиля, представлена ​​на моделях, включающих не только размер, но и расу и внешний вид.

Магазин одежды больших размеров на Rue21

5. Amazon

Кредит: Amazon

Это лишь один из тысяч вариантов одежды больших размеров, доступных вам на Amazon — только остерегайтесь сомнительных продавцов!

Размеры: Зависит от продавца
Цены: Зависит от продавца

На Amazon можно найти практически все, в том числе одежду больших размеров.Недорогие платья для свадьбы сестры? Легкий. Бедренные повязки менее чем за 20 долларов, чтобы ваша кожа не натиралась под указанным платьем? Выполнено.

Один совет при совершении покупок на Amazon: мы рекомендуем выбирать только те продукты, которые имеют не менее 1000 отзывов и рейтинг 4,5 звезды, чтобы избежать появления сомнительных розничных продавцов. И не забудьте про прочитать обзоры , которые помогут вам решить, стоит ли что-то покупать, или вам следует увеличить или уменьшить размер. Такие инструменты, как Fakespot, также упрощают обнаружение плохих товаров.

Покупайте одежду больших размеров на Amazon

6. Лейн Брайант

Кредит: Lane Bryant

Lane Bryant — один из немногих брендов в этом списке, которые продаются до размера 40 и на самом деле имеют приличный выбор одежды из верхней части этого диапазона!

Размеры: 10-40
Цены: 💰💰💰

Lane Bryant — один из главных розничных продавцов, о которых люди думают, когда думают об одежде больших размеров.И это неудивительно: Lane Bryant — один из немногих брендов в этом списке, которые предлагают размер до 40 более чем на одном предмете одежды. Одежда не очень дешевая, но благодаря распродаже можно полностью окупить вложенные в нее средства.

Магазин одежды больших размеров на Lane Bryant

7. Macy’s

Кредит: Macy’s

Macy’s позаботится обо всех мероприятиях, на которые вы будете приглашены, по разумной цене!

Размеры: 0X (12W) — 7X (36W)
Цены: 💰💰- 💰💰💰

Macy’s — отличное место для покупок, когда у вас приближается модное мероприятие и вам нужно красивое платье. Это также отличное место, если вам нужно зимнее пальто больших размеров, потому что всегда есть из чего выбрать.

По довольно недорогим ценам (особенно со всеми кодами купонов и распродажами) вы можете получить что угодно, от купального костюма до платья для выпускного вечера. Macy’s пользуется заслуженным доверием к бренду и предлагает широкий выбор моделей размером до 36 Вт.

Магазин одежды больших размеров в Macys

8. Walmart

Кредит: Walmart

В Walmart можно купить все, что угодно, включая качественную одежду больших размеров.

Размеры: 16 — 32W (XL — 5XL)
Цены: 💰

Несмотря на клеймо «дешевой», Walmart предлагает вещи достойного качества, которые могут прослужить долго. Вы найдете хорошие недорогие бренды, такие как Eloquii, Scoop и Free Assembly, а также собственный бренд модной одежды больших размеров Walmart, Terra и Sky.

Размеры до 5XL позволяют выбирать из множества вариантов, включая одежду для беременных, скрабы и джинсы Levis.

Магазин одежды больших размеров в Walmart

9.Kohl’s

Кредит: Kohl’s

Kohl’s предлагает ОГРОМНЫЙ выбор бюстгальтеров размером до 58K, причем не только скучного бежевого цвета!

Размеры: 14W — 30W / XL — 6XL
Цены: 💰💰

Kohl’s продает широкий выбор джинсов, профессиональной одежды и многого другого для людей больших размеров до 30 Вт. Люди любого роста смогут получить здесь самое необходимое по довольно разумной цене, особенно с учетом постоянных продаж в магазине и Kohl’s Cash.

Лучшая часть для людей с грудью? Большой выбор бюстгальтеров Kohl. Большинство мест выбирают только размер группы 42 или 44 и, возможно, DD, если вам повезет. Но для тех, у кого сундук побольше, это никуда не годится. В Kohl’s вы найдете бюстгальтеры размеров G, H, I, J и K, а также размеры ремешка до 58.

Магазин одежды больших размеров в Kohl’s

10. Радуга

Кредит: Rainbow

По ценам ниже 20 долларов вы можете купить очаровательную одежду в Rainbow до размера 26/28!

Размеры: 1X (14/16) — 4X (26/28)
Цены: 💰

С рубашками, платьями и брюками, в основном от 3 до 20 долларов, уличная одежда Rainbow является одновременно доступной и модной. В ассортименте продавца есть нижнее белье, купальники, свитера, блейзеры и многое другое.

Розничный торговец предлагает одежду больших размеров как для юниоров, так и для женщин, и по таким низким ценам интересно просматривать в Интернете оба отдела, чтобы узнать, что может предложить Rainbow.

Магазин одежды больших размеров в Rainbow

11. ASOS Curve

Кредит: ASOS Curve

Хотя в социальных сетях не так много моделей больших размеров, у ASOS Curve есть огромный выбор одежды больших размеров на выбор!

Размеры: 12 — 26 / XL — 6XL
Цены: 💰💰- 💰💰💰

ASOS Curve — это огромных секций больших размеров .Если вы отсортируете по цене, вы найдете более 4000 товаров, все по цене менее 50 долларов. Сам бренд ASOS Curve производит джинсы, платья, рубашки и многое другое, а также гигантскую коллекцию одежды больших размеров от различных производителей. Со всеми восторженными отзывами не помешает проверить это.

Купить одежду больших размеров на ASOS Curve

12. проспект

Кредит: Avenue

Avenue увеличивается до размера 40 и предлагает огромный выбор широкой обуви!

Размеры: 14-40
Цены: 💰💰

Как и Lane Bryant, Avenue увеличивается до размера 40, и в нем даже есть подробное руководство по размеру, которое поможет вам выбрать размер, который лучше всего подходит вашему телу.В ассортименте бренда джинсы, купальники, платья, нижнее белье, пижамы, спортивная одежда и обувь.

Говоря об обуви, Avenue предлагает широкий выбор обуви как стандартной, так и широкой ширины, что полезно для людей больших размеров, у которых могут возникнуть проблемы с поиском обуви, подходящей для таких мест, как DSW или Famous Footwear.

Магазин одежды больших размеров на Авеню

Эксперты по продуктам Reviewed позаботятся обо всех ваших покупках. Подпишитесь на Reviewed в Facebook, Twitter и Instagram, чтобы узнать о последних предложениях, обзорах и многом другом.

Цены были точными на момент публикации этой статьи, но со временем могут измениться.

Лучшие дизайнеры одежды больших размеров — Лучшие магазины одежды больших размеров

Майк Коппола, Getty Images

Все мы знаем, что ограниченное предложение на рынке моды больших размеров нуждается в улучшении. Но это не значит, что у нас нет жизнеспособных и стильных вариантов. Здесь вы найдете 14 брендов, представляющих одни из самых интересных имен на инклюзивном рынке моды, предлагающие товары, которые вы захотите сразу же добавить в корзину.

Реклама — продолжить чтение ниже

Хеннинг

Основанная моделью больших размеров и бывшим модным редактором Лорен Чан, Хеннинг является ответом каждой женщины большого размера, когда дело касается предметов роскоши.

Доступны размеры US12–24

Виолетта Манго

Вы, наверное, знакомы с Mango, но могли не знать, что бренд запустил Violeta несколько лет назад. Это одно из лучших мест для покупки модных вещей по доступным ценам.

Доступны размеры US12–30

Бить по

Если вы любите белье и удобную основу, Beaton для вас. Его коллекция бессезонных силуэтов производится в Европе, окрашивается экологически чистыми красками в Соединенных Штатах и ​​является воплощением универсальности.

Доступны размеры до US22

Coyan

Coyan — это бренд премиум-класса, который создает красивые шелковые платья, предлагая элегантные решения для множества случаев, будь то повседневные или официальные.

Доступны размеры до 24 долларов США

Винс

Да, вы правильно прочитали: бренд, известный своей изысканной отделкой и роскошными тканями, официально вторгся на рынок больших размеров. В новой коллекции Винса представлены шелковые платья, кашемировый трикотаж и другие фирменные предметы роскоши.

Доступны размеры до 24 долларов США

Громкие тела

Редко можно встретить бренд, который был бы устойчивым, доступным и всесторонним при выборе размеров. Добавьте к этому тот факт, что коллекции Loud Bodies наполнены самыми завораживающими платьями, и, что ж, легко понять, почему они в нашем списке.

Доступны в размерах до 42 долларов США — плюс, без дополнительной оплаты, они принимают индивидуальные заказы для всех, кто не соответствует их стандартным размерам.

Час

The Hour посвящает свой процесс дизайна созданию предметов, которые драпируют, обрамляют и подчеркивают более полную фигуру. Эти предметы одновременно современны и эстетичны.

Доступны размеры до US32

11 Оноре

Возможно, вы уже знаете 11 Оноре, так как это один из немногих вариантов больших размеров для дизайнеров высокой моды. Но знали ли вы, что в начале этого года бренд выпустил собственную коллекцию? Он состоит из классических и современных силуэтов, отличается свежей цветовой палитрой и множеством обязательных вещей.

Доступны размеры до 24 долларов США

Карен Миллен

В сентябре Карен Миллен представила свою первую коллекцию Curve. Он сильный и захватывающий, в нем представлены смелые оттенки и современный стиль.

Доступны размеры до US20

Кристиан Сириано

Когда я думаю о модных женщинах и женщинах больших размеров, в первую очередь мне приходит Кристиан Сириано. Siriano является членом CFDA, продается по всему миру и создает причудливые, эффектные и культовые коллекции.

Доступны размеры до US28

Универсальный стандарт

Universal Standard требует, чтобы люди размером 40 делали покупки так же, как и покупатели размера 00, причем единственным фильтром был стиль.Universal Standard, известная своей невероятной повседневной одеждой и предметами первой необходимости, является одним из лидеров в области инклюзивной калибровки. Мы упоминали, что это самый инклюзивный бренд в мире, где все продукты коллекции доступны в размерах от 00 до 40?

Доступны размеры до US40

Инан Ишик

Элегантные ткани, изысканные силуэты, İnan Işik стремится представить женское тело в самом уверенном свете, используя этичное производство, которым управляют женщины-поставщики.

Доступны размеры до US20

ASOS Curve

ASOS Curve — один из первых брендов, действительно расширивший свою коллекцию одежды больших размеров. Вы можете купить все, от повседневных платьев и свадебных платьев до основных пальто и нижнего белья. Выбор огромен.

Доступны размеры до US34

Абисола Омоле Абисола Омоле, или Абимарвел, как ее называет большинство ее сообщества, является лондонским креативщиком и генеральным директором.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Когда Madewell и Lululemon используют модели Plus, это присвоение размера

Несколько недель назад я был удивлен, увидев одинокое изображение кривой модели Стеллы Дюваль в ленте Madewell в Instagram. Наряду с элегантной рубашкой на пуговицах с коротким рукавом и усатой джинсовой тканью с высокой талией, Duval послужил изысканным способом бренда развернуть свою линию джинсовой ткани расширенного размера.

С талией 33 дюйма и бюстом 36 дюймов (что делает ее размер платья в США 10/12), Дюваль на несколько размеров меньше средней женщины в Соединенных Штатах. Тем не менее, преданные модницы быстро осознали важность ее фигуры, немного превышающей модельную, среди моря нулевых размеров.

Один из комментаторов заметил: «Я так взволнован по поводу пышной формы!» в то время как другой, затаив дыхание, воскликнул: «СПАСИБО ЗА ДОБАВЛЕНИЕ БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ !!!! И ВКЛЮЧАЯ В ВАШИ ДЕВУШКИ БОЛЬШЕ !! Я БУКВАЛЬНО УМИРАЮ ОТ ВООБРАЖЕНИЯ !!!!!!!!! » В то же время новостные агентства по-разному оценивали расширение как «прогрессивное» и «расширяющее возможности».”

Однако в последующие дни случилось так, что, возможно, это был не тот всеобъемлющий поворот, которого так многие ждали. Новая линия Madewell была ограничена менее чем дюжиной пар джинсовой ткани ограниченного диапазона цветов и размеров; избранные пары были доступны только в Интернете и были распроданы за считанные часы. Добавляя оскорбление к травмам, на веб-сайте упоминаются «пышные» джинсы — термин, который теперь почти повсеместно используется для обозначения размеров, превышающих стандартные, теперь, когда «большие размеры» стали устаревшими (но, как объясняет Мэдвелл, относится к форме, а не обязательно к размеру ) — были смоделированы стройными женщинами.

Также выяснилось, что размеры были неправильно указаны. В то время как компания утверждала, что джинсы выросли до размера 20, окружность талии джинсов лучше соответствовала размеру 14, едва превышая порог прямой / плюс. Madewell отказался комментировать эту проблему.

Вряд ли это была революция; это была инклюзивность со звездочкой.

Что действительно поразило меня в выпуске джинсовой ткани Madewell, так это использование имиджа Дюваля при ее выпуске и продвижении. Хотя индустрия моды больших размеров в настоящее время переживает своего рода возрождение, тем не менее, она остается предметом горячих споров. Если Мэдвелл не очень серьезно относился к обслуживанию женщин с «нестандартным» телом, то почему компания осмелилась флиртовать с противоречием, используя Дюваля в качестве лица кампании?

Хотя розничные торговцы и потребители продолжают ломать голову над тем, как относиться к телам толстых женщин и их платьям, все большее число обычных розничных торговцев, кажется, внезапно подхватили подножку моды больших размеров.Однако, как и в случае с Madewell, эти запуски не прошли без проблем.

Возникает ряд серьезных вопросов: что спровоцировало этот инклюзивный поворот и, что, возможно, более важно, кто в конечном итоге выиграет, когда обычные розничные торговцы используют изображения толстых женщин в своих рекламных и маркетинговых материалах? Если это не потребители, которые идентифицируют себя как таковые, то это должны быть бренды. Тем не менее, когда жир становится модным — даже если женщины, чье тело выводит их за пределы диапазона стандартных размеров, не получают от этого пользы, — это равносильно присвоению.

Создание жирной стигмы

Последние восемь лет я изучаю историю и культуру моды больших размеров. Мое исследование выявило тот факт, что с момента зарождения готовой одежды в конце 19 века (когда большие размеры были очаровательно известны как «толстая одежда») индустрия моды в значительной степени игнорировала потребности полных женщин в одежде. В то же время изображения не стройных и небелых тел не встречаются ни на страницах модной прессы, ни в рекламной культуре в целом.

Маргинализация индустрии моды больших размеров явно противоречит потребительскому спросу. Как недавно подсчитал Business Insider , мода больших размеров стоит 21 миллиард долларов в год, что практически не используется, если не считать нескольких мгновенных распространенных линий, коллабораций с высокими-низкими значениями и всплывающих окон.

Это связано с тем, что до недавнего времени мода больших размеров рассматривалась как явно немодная и коммерчески рискованная, если не безответственная.Если верховный жрец и жрица моды — Карл Лагерфельд и Анна Винтур — еще в конце августа заявили, что «никто не хочет видеть пышных женщин на подиуме», и высмеяли скромных жителей Среднего Запада как «домики», то какой стимул сделали Селин и Balenciagas (не говоря уже о H&M и Zaras) в мире должны обслуживать женщин больших размеров? На фоне истерии в средствах массовой информации, окружающей глобальную эпидемию ожирения, немногие розничные торговцы осмелились войти в этот культурный водоворот, чтобы не быть обвиненными в приукрашивании ожирения кабинетными «экспертами» и интернет-троллями.

Хотя индустрия моды определенно имеет длинный путь к тому, чтобы стать по-настоящему инклюзивным, тем не менее, за последние несколько лет произошел положительный и ощутимый сдвиг, поскольку бренды работали над включением более разнообразных и инклюзивных моделей. в свои презентации и рекламные кампании.

Когда-то это было прерогативой небольшого, но активного сообщества интернет-активистов, принятие жира стало мейнстримом благодаря решительно более безопасному и более востребованному движению бодипозитива.Именно из-за этого Эшли Грэм смогла украсить обложку Vogue вместе с Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид, хотя стратегически расположенной рукой она частично скрывала ее мясистое бронзовое бедро. Поскольку потребители все больше ожидают увидеть себя представленными в разреженных пространствах моды, компании больше не могут избежать откровенной дискриминации толстых людей ( cough , Abercrombie, cough , Lululemon).

Кривые с совестью?

Таким образом,

Madewell — лишь один из немногих брендов, которые за последний год начали использовать изображения нестандартных тел в своих маркетинговых материалах, якобы для того, чтобы заработать этические баллы.Хотя эта практика, безусловно, еще далека от широкого распространения, бренды, которые баловались инклюзивными образами, похоже, соответствуют определенному розовому профилю тысячелетия.

В начале прошлого года Outdoor Voices подали сигнал об этой «тенденции», наняв кривую модель и актрису Барби Феррейра для «Do Things» в их со вкусом оформленных цветных леггинсах и топах с бюстгальтером. Вскоре после этого Glossier развернул трехэтажный баннер с изображением мерцающих валиков на животе Паломы Эльзессер на стене здания на Спринг-стрит, чтобы запустить линию увлажняющих средств, средств для душа и масел Body Hero.Совсем недавно Everlane взяла один прямо из сборника сценариев Глоссьера и нарисовала фреску с фигурной моделью с новым лицом по имени Хлоя Веро, носящей свои новые хлопковые трусики на стороне Dos Caminos на Западном Бродвее и Хьюстоне.

Помимо обслуживания людей в возрасте от 18 до 35 лет, белых, городских жителей, голосующих за Хиллари, демографических групп с химическим отшелушиванием, все эти бренды объединяет то, что они не обслуживают рынок больших размеров в любым значимым способом.

Если посмотреть на Everlane в частности, то иронией в его широко разрекламированном выпуске трусиков был тот факт, что, хотя он использовал криволинейную модель в качестве лица и тела кампании, диапазон доходит только до размера XL, который соответствует 32. 75-дюймовая талия или примерно 10-й размер (он же , а не больших размеров).

Более того, как и в случае с бюстгальтерами Madewell увеличенных размеров, большинство бюстгальтеров большего размера были распроданы в тот же день выпуска. Хотя вполне возможно, что толпы одурманиваемых кофеином, голодных по моде потребителей больших размеров в день запуска обновлялись в 12:01, чтобы заполучить консервативные хлопковые комплекты и потрепанный деним, подходящие самым простым сукам, это более вероятно. бренды просто не выпускали полные коллекции.

комментаторов в ленте Everlane в Instagram поспешили отреагировать на портняжную наживку и подмену. Одна женщина попала в самую точку, когда сказала: «Ваш самый большой размер XL не совсем новаторский».

Everlane прославилась своей прозрачностью, этичностью производственной практики и подходом к обслуживанию клиентов без каких-либо ограничений. Однако когда дело доходит до вопросов о размерах, в остальном общительная команда социальных сетей молчит. Один постоянный комментатор назвал бренд этим лицемерием, заявив: «Я думаю, что все мы заслуживаем ответа на то, что вам не хватает размеров во всей вашей одежде. Этическая мода должна быть доступна для всех ».

Everlane не ответил на запросы о комментариях по этой теме.

Новый срок: присвоение размера

Индустрия моды не новичок в практике превращения в товар сходства, стилей одежды и традиций маргинализированных групп потребителей, которым она активно не обслуживает.Чаще всего это принимало форму заимствования или прямого воровства у расовых и этнических меньшинств в практике, которую по-разному считали «культурным присвоением», а в последнее время — «расовым плагиатом», выражение, придуманное исследователем моды Минь-Ха. Т. Фам.

Несмотря на то, что Марк Джейкобс, все более отстраненный от общения, продолжает демонстрировать на своих подиумах белых моделей в дредах и тюрбанах, остальная индустрия постепенно начинает бороться с этой неэтичной (но не незаконной) практикой культурного сбора вишен.

В этом просвещенном контексте, однако, все еще открыт сезон для дискриминации и маргинализации потребителей полных женщин, даже несмотря на то, что все больше брендов вскакивают на подножку бодипозитива в актах, которые можно было бы назвать только присвоением размера .

В нашей культуре, где доминируют мужчины, мода и шоппинг по-прежнему осмеиваются как легкомысленные; однако мода делает наше тело достойным и подходящим, и поэтому не будет преувеличением предположить, что чрезвычайно обычная практика покупок является не только ключевым аспектом американской культуры и идентичности, но и основным правом.

Тем не менее, даже если отрасли становится все труднее и труднее избегать расовой дискриминации, дискриминация по размеру очень важна и является лишь симптомом гораздо более эндемичной проблемы.

Идея присвоения размера обращается к тому факту, что очищенные, «безопасные» изображения моделей более пышной формы, прыгающих, бегающих и позирующих в различных состояниях раздетости, которые заполняют вашу ленту Instagram и засоряют ваш почтовый ящик, не создаются для плюса. -размерный потребитель, которого эти бренды не обслуживают.Скорее, они созданы для потребителей стандартного размера, которые получают моральное удовлетворение от покровительства брендам, которые внешне кажутся соответствующими их либеральному мировоззрению.

Для них было бы неплохо публично «лайкнуть» образ явно здоровой, счастливой модели больших размеров, даже если они все еще могут питать некоторые личные стигмы и опасения по поводу эпидемического ожирения.

Для брендов эти изображения приятно пухлых моделей, сжатых до больших и сверхбольших размеров, отображают видимость инклюзивности, на самом деле не требуя значительных усилий по перенастройке своих систем калибровки и сортировки для 67 процентов населения, что положительно. размер.

Для культуры в целом эти наглядные пособия устанавливают новые стандарты того, как должно выглядеть толстое тело (например, рост 5 футов 11 дюймов с талией из бутылки из-под кока-колы и точеной челюстью). Возможно, более проблематично то, что они продвигают ложное повествование о том, что мы живем в обществе, которое вышло за рамки стигмы жирных женщин, даже несмотря на то, что полные женщины продолжают работать по более низким ставкам и в среднем зарабатывают меньше, чем их стройные сверстницы.

А для толстых женщин эти образы служат лишь постоянным напоминанием об их статусе аутсайдера.

Лорен Даунинг Петерс имеет докторскую степень по модным исследованиям Стокгольмского университета и является главным редактором журнала The Fashion Studies Journal .

Продажа одежды больших размеров — это не только желание доставить удовольствие покупателям

Лулулемон уже борется с опасениями членов сообщества больших размеров, которые говорят, что простое расширение до 20-го размера ничего не значит. В США, где у канадской компании много поклонников, среднестатистическая женщина носит одежду от 16 до 18 (британские размеры 20 и 22).Это означает, что многим потребителям нужны размеры, намного превышающие 20. Например, Фэрклаф говорит, что носит размер от 18 до 22, в зависимости от марки одежды.

В ответ на критику о том, что он недостаточно инклюзивный, Lululemon, как сообщается, обратился в социальные сети, чтобы назвать развертывание дополнительных размеров «первым шагом», предполагая, что в будущем он будет диверсифицировать свои предложения. «Ранее в этом году мы сделали важный первый шаг к созданию более широкого ассортимента продукции, представив новый размерный ряд и предложения по размеру.Это только начало, и мы будем продолжать увеличивать наши размеры и подходящие предложения каждый сезон в будущем «, — сказал BBC представитель Lululemon.

Мари Саутхард Оспина, британский журналист из Хебден-Бридж, освещающая вопросы образа тела, считает, что она подозревала, что популярность бодипозитива заставит бренды извлечь выгоду из этой тенденции. «Когда я вижу, что бренды с историей игнорирования или откровенного умаления жирных тел пытаются войти в тренд, добавляя несколько размеров, я не чувствую, что они заботятся о толстых людях», — говорит она.«Сигнал добродетели — определенно хороший термин для этого».

Прогулка

Проступки, такие как взимание с клиентов больших сумм за большие размеры или плохое высказывание женского тела, требуют от брендов восстановления их имиджа. Но даже когда они добиваются успехов, компании не должны предполагать, что потребители простят их, говорит Людовика Чезарео, доцент кафедры маркетинга Колледжа бизнеса Университета Лихай в США. «То, что вы запускаете линию больших размеров, не означает, что они внезапно собираются купить ваш бренд», — говорит она.«Потребители действительно заботятся о ценностях, поэтому они хотят покупать у брендов, которые отражают ценности, в которые они верят».

Лучшая доступная одежда больших размеров

Женщине, которая любит моду и носит размер 16-18, не всегда легко найти стильную, не слишком дорогую и качественную одежду.

Есть множество магазинов, в которых мои друзья или коллеги делают покупки, в которых я не могу просто потому, что в них нет одежды больше 12-го размера.

С годами я обнаружил, что у меня больше возможностей, чем у меня. подумал.Я сам блогер в стиле бодипозитив, и я встречал так много влиятельных людей в моде, как мой размер, так и больше, уверенно раскачивающих яркие цвета и смелые принты каждый божий день — это действительно вдохновляет.

Необязательно быть определенного роста, чтобы хорошо выглядеть и чувствовать себя. Вот почему мы попросили блогеров больших размеров, стилистов и других экспертов рассказать о местах, где можно найти в Интернете модную одежду больших размеров.

asos / Instagram

ASOS — одно из моих любимых мест для покупок в Интернете.Я купила свое выпускное платье на сайте пару лет назад, и все время покупаю у продавца предметы гардероба. У него есть большой выбор дизайнеров в разделе «кривые и большие», в том числе Boohoo, Nike, Missguided, River Island и многие другие.

torridfashion / Instagram

Видеопродюсер TODAY Франческа Чаммайчелли заявила, что Торрид — ее лидер номер один в стильной одежде больших размеров. «Я всегда говорю, что для человека большого размера совершенно по-разному носить одежду, СДЕЛАННУЮ для тела большого размера, а не одежду, сделанную для тела размера 0, размеры которой были увеличены для каждого размера», — сказала она. .«Torrid отлично подходит для всего, от джинсов до блузок и свадебных платьев. Честно говоря, просто приятно пойти в магазин и знать, что все подойдет».

targetstyle / Instagram

Модель и актриса Никки Гарза поделилась, что она постоянно возвращается в Target за одеждой. «У них есть много линий, которые подходят разным вкусам», — сказала она. «Прямо сейчас мне нравятся варианты из Wild Fable. Это похоже на эстетику« Бестолковой »для плюсов, и это все, что я хотел иметь, когда был моложе.«

lanebryant / Instagram

« Мне нравится их подход к классическому стилю », — сказала Шанна Баттл, блогер и телеведущая из Вирджинии.« Лейн Брайант развенчал давний миф о том, что женщины больших размеров не могут носить смелые цвета и принты делает это центральным элементом своего бренда. «Ритейлер является популярным брендом в сообществе больших размеров, потому что он предлагает все, от профессиональной одежды до обуви и бюстгальтеров.

nordstromrack / Instagram

По словам блоггера Даун Эллербе, Nordstrom Rack великолепен, потому что они предлагаем широкий ассортимент фирменной одежды по доступным ценам.«Мне нравится, что я могу найти рабочую одежду, такую ​​как костюмы или блейзер Michael Kors, за небольшую часть цены, а на той же стойке найти пару тренировочных штанов Nike за 12 долларов», — сказала она.

byashleystewart / Instagram

Еще одна моя личная фаворитка — Эшли Стюарт. Бренд полон уникальных дизайнов. Я большой поклонник ярких цветов и смелых принтов и ценю то, что этот бренд не уклоняется от них.

universalstandard / Instagram

«Универсальный стандарт имеет самый широкий диапазон размеров, о котором я знаю (00-40)», — сказала Сара Чивайя, блогер CurvilyFashion.com. «И мне очень понравился их недавний коллаб с Родартом». У продавца также есть фантастический пользовательский интерфейс, где вы можете делать покупки джинсовой ткани, выбирая свой размер и просматривая каждую пару на модели в соответствии с вашим точным размером.

forever21plus / Instagram

Как бы люди ни осуждали меня за это, я покупаю СТОЛЬКО своей одежды у Forever 21. И я не один! «Мне нравится находить модную одежду, включающую размер, по очень низкой цене… а между тем вы все еще можете выглядеть на миллион долларов», — сказала Аннетт Й. Харрис, личный стилист, президент и основатель ShowUp!

hm / Instagram

«Каждый раз, когда я иду на собеседование или встречаюсь с клиентом, я всегда делаю покупки в H&M и чувствую себя лучше», — сказала радио- и телеведущая Шанель Омари. «Они всегда в ногу с трендами, поэтому вы можете получить платье, которое выглядит как платье Balenciaga за 20 долларов, которое хорошо вам подходит и заставит вас почувствовать себя на миллион долларов».

eloquii / Instagram

«В настоящее время мой любимый ресурс о больших размерах — Eloquii», — сказала стилист-стилист из Нью-Йорка Саманта Браун. «Eloquii создает забавные, современные вещи, которые одновременно модны и доступны по цене. Благодаря размеру одежды они стали популярным сайтом для одевания моих частных клиентов». Розничный продавец предлагал исключительно размеры 14–28.

premme.us/Instagram

«Этим брендом владеют модные блоггеры и дизайнеры больших размеров, и они действительно вносят вклад в разговор о моде», — пояснила Брианн Хантсман, модный блогер и модель. «У покупателей больших размеров обычно появляются тренды через 2-4 месяца после того, как они носят прямые размеры, но Premme дальновиден, и задает тенденции. Каждый раз, когда я ношу Premme, люди останавливают меня на улице и спрашивают, где я взял свой одежда!»

fashionnovacurve / Instagram

Модель Fit и консультант Асия Моне сказала, что FashionNova — одно из ее любимых мест. «Я люблю их, потому что у них милые и доступные фасоны больших размеров», — сказала она. Это также активно продвигаемый бренд многими знаменитостями, включая Карди Би, Кардашьян и влиятельную женщину больших размеров Тесс Холлидей. Я лично являюсь поклонником этого магазина и нашла там одни из моих любимых джинсов и платьев.

Чтобы узнать больше о моде, посетите:

Чтобы узнать больше о предложениях, советах по покупкам и недорогих продуктах, загрузите новое приложение СЕГОДНЯ и подпишитесь на нашу новостную рассылку Stuff We Love!

Одежда для больших и высоких мужчин

King Size специализируется на одежде больших и высоких размеров более 60 лет.Как эксперты в сложной моде, у нас есть все самое необходимое, например футболки, джинсы и худи. У нас также есть необходимые вам специальные товары, такие как брюки с настраиваемой кромкой, удлиненные шелковые галстуки, влагоотводящие материалы, обувь очень широкой ширины и купальные костюмы. Независимо от того, нужна ли вам 72-дюймовая талия, 38-дюймовый внутренний шов или рубашка 9XL, мы идем навстречу, оснащая каждый отдел специальными размерами, без которых вы не можете жить.

Что насчет нижнего и нижнего белья?

Забудьте о поисках коротких платьев и пижам в больших универмагах.Вместо этого просмотрите наш удобный для навигации выбор нижнего белья, халатов, термобелья, одежды для сна, нижних рубашек, тапочек и носков, не выходя из дома. Наше нижнее белье, созданное для того, чтобы вы чувствовали себя уверенно в своей одежде, включает в себя специальные функции, такие как контроль температуры, просторное отверстие для ног, эластичная интеграция и новейшие технологии сжатия. Кроме того, дополните свою домашнюю одежду на выходных комплектом фланелевой пижамы, плюшевым халатом и парой тапочек с подкладкой из овчины.

НОСИТЕ ИМЕНТЫ БРЕНДОВ?

Благодаря огромному выбору новейшей мужской одежды для больших и высоких размеров, у нас никогда не бывает недостатка в одежде известных брендов. Многие любят наши собственные марки KS Sport, KS Island ™ и KS Signature, а также одежду, аксессуары и нижнее белье, предлагаемые Boulder Creek®, Liberty Blues®, Hanes®, Wranglers®, Levis®, New Balance® и многое другое. Кроме того, у нас есть товары для игровых дней от NFL®, NBA®, NHL® и MLB®, чтобы вы могли стильно поддержать все свои любимые команды.

НАЙДЮ КОСТЮМЫ КОРОЛЕВСКОГО РАЗМЕРА?

У каждого мужчины должен быть хотя бы один костюм в шкафу, особенно потому, что сочетание брюк и пиджака в тон — это стиль, который никогда не выходит из моды и работает в самых разных ситуациях.Имея в наличии полные мужские комплекты костюмов большого и высокого роста, отдельные комплекты костюмов, спортивные куртки, жилетки и классические рубашки безупречного кроя и увеличенных размеров, вы будете готовы к работе или особым мероприятиям в любой момент. Если вам предстоит официальное мероприятие или торжественное мероприятие, например, гала, свадьба, открытие театра или благотворительное мероприятие, вам пригодятся наши смокинги и брюки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *