Бьюти-уикенд: новый образ в Saco
Ольга Ращупкина — lifestyle и beauty-редактор
До Нового года осталось всего ничего! Без паники — у нас есть красивые и эффективные решения. Рассказываем, где сделать процедуру «на выход», к кому записаться на стильную укладку и правильный мейк и какой парфюм попросить у Деда Мороза.
Как вы понимаете, этот текст сейчас читаете не только вы, поэтому не медлите, записывайтесь на бьюти-процедуры молниеносно, а вот встречу с ароматными шедеврами Boadicea The Victorious, наоборот, проведите с толком и расстановкой, внимательно вслушиваясь в драгоценные ноты букетов.
Экспресс-процедура «2 в 1» в GG beauty
Судя по опросам, когда речь заходит о процедурах более серьезных, чем чистка и маска для лица, все больше людей обращаются в специализированные клиники, к врачам-профессионалам. И это, пожалуй, самый лучший подарок, который вы можете себе сделать, особенно в преддверии Нового года.
«Процедура HydraFacial — мягкое, деликатное очищение и увлажнение кожи, а аппаратная технология SkinTyte обеспечивает лифтинг лица, шеи и зоны декольте, поможет справиться с отечностью.
Процедуры идеально подойдут „на выход“. Благодаря эффективному воздействию на разные слои кожи они дают видимый мгновенный результат. Проходят безболезненно, без реабилитации. Протоколы процедур индивидуальны — количество сеансов подскажет врач».Елена Николаевна Гольцова, главный врач Клиники эстетической медицины GG beauty, к.м.н., международный тренер-эксперт по инъекционным методам, автор более 50 научных публикаций.
Детали
Часы работы: с 10:00 до 21:00,
Гранатный пер., 24/4, стр. 2,
тел.: +7 (495) 228-82-48,
https://msk.ggbeauty.ru
Новогодние образы в Saco
Репетировать праздничный образ начинайте заранее. Примерить стильную укладку и мейк можно уже в эти выходные в салонах британской сети салонов Saco. Стилисты и визажисты создали целую коллекцию нескучных образов с учетом мировых beuty-трендов. Какую укладку и какой макияж предпочесть для встречи Нового года? Слово экспертам.
«Хвост не утрачивает своей актуальности: его легко делать, с ним удобно, он всегда уместен и подходит к большинству образов, даже праздничному. Именно поэтому стилисты придумывают все новые форматы этой прически. В трендах 2020 года — высокий хвост, афро (тут стилисты поддержали дизайнеров, которые активно задействовали эту тему в своих коллекциях уходящего года), а также эффект „мокрых волос“. Правда, привычная нам „мокрая укладка“ на этот раз претерпела изменения: теперь это не твердые пряди, а мягкие и подвижные. Эффекта добиваемся за счет специального масла, что одновременно обеспечивает волосам укладку и хороший уход. Кстати, за этот тренд стоит поблагодарить Ким Кардашьян».
Андрей Павлов, стилист «Saco Третьяковка».
Детали
«Saco Третьяковка»,
часы работы: с 10:00 до 22:00,
Б. Толмачевский пер., 4/1,
тел.: +7 (495) 488-67-28,
https://sacohair.ru
Monarch и Aurica, Boadicea The Victorious
Английский бренд нишевой парфюмерии к Новому году сделал замечательные подарки своим поклонникам. Во-первых, аромат Monarch из кристальной коллекции, символизирующий благородство, силу характера, харизматичность и великодушие своего хозяина, созданный Кристианом Провенцано в 2015 году для легендарного лондонского универмага Harrods, теперь будут продавать в России. Напоминаем ноты королевского парфюма, если вы вдруг забыли: Monarch раскрывается полынью, черным чаем, бергамотом и грейпфрутом. Потом вступают фрезия, корица, жасмин, кардамон, роза и ландыш. В базе: ценные уд, кедр, пачули, кожа, ладан, дубовый мох, бобы тонка. Второй замечательный подарок (эксклюзивно для России): аромат Aurica, посвященный году Крысы. Название аромата восходит к латинскому «aureus» — «золотой». На Востоке крыса олицетворяет богатство, хитрость и ловкость, а еще творческий, изворотливый ум, приносит удачу и изобилие. Флакон Aurica украшен гербом ручной работы с изображением золотой крысы, держащей спелый плод, вокруг фигуры которой проходит кельтский орнамент, символ лабиринтов жизненного пути. Аромат стартует кедровой хвоей, сочными мандаринами, иланг-илангом и ананасами в сиропе.
Детали
ЦУМ, ул. Петровка, 2,
тел.: +7 (495) 933-73-00,
https://uparfume.com
Beauty Image (Бьюти Имидж)
Главная / О марках / Beauty Image
С воска Beauty Image (Бьюти Имидж) началась история целой компании. Более 35 лет назад испанское предприятие CEM.S.A. выпустило в Барселоне первую партию восков этой марки. Популярность Beauty Image (Бьюти Имидж) стремительно росла, и сегодня компания является одним из признанных мировых лидеров рынка, предлагая самую широкую гамму средств для депиляции, парафинотерапии и ухода за телом.
Воски Beauty Image (Бьюти Имидж) выпускаются с учетом особенностей различных типов кожи и подходят даже для самой чувствительной и склонной к раздражению кожи. Большой ассортимент средств предоставляет возможность выбирать различные методики проведения депиляции, учитывая потребности и пожелания.
Так же в марке Beauty Image (Бьюти Имидж) представлены разнонаправленные линии, такие как: Аюрведа (Depilsense Ayurveda), шоколадная, Гламур (Glamour), мужская.
В каждую из этих линий входят разные средства объединенные философией и входящими в нее активными компонентами. Например шоколадная линия от Beauty Image (Бьюти Имидж) — это не только великолепная депиляция, но и удовольствие!
Чарующие ароматы какао, ванили, миндаля расслабляют, способствуют выработке гормонов радости — эндорфинов.
Косметические средства для ухода за кожей до и после депиляции от Beauty Image (Бьюти Имидж), содержащие только качественные натуральные ингредиенты, обеспечивают уход за кожей и помогают избежать проблем, которые могут возникнуть после проведения такой деликатной процедуры (раздражение, аллергическая реакция, врастание волос и т.д.).Коллекция средств включает великолепные препараты для эффективных омолаживающих и тонизирующих процедур парафинотерапии, парафанго, шокофанго и высокоэффективного лечебного ухода за телом. Кроме того, в марке Beauty Image (Бьюти Имидж) представлен большой выбор оборудования для проведения процедур — как для салонного, так и для домашнего использования. Продукция предназначена для wellness-центров, салонов красоты и домашнего ухода.
Классификация восков, сахарных паст и уходовых средств для депиляции и шугаринга в марке Beauty Image (Бьюти Имидж) >>
Страна-производитель: Испания
Ознакомиться с продукцией марки:
Все для восковой депиляции >>
Материалы и оборудование для парафинотерапии >>
Уход за телом.
Парафанго. Шокофанго >>
Мастер-класс: как повторить яркие бьюти-образы, созданные топ-визажистами
Мэри-Кейт и Эшли Олсен
Разноцветные кристаллы на губах, стрелки-уголки, монохромный макияж глаз, глянцевая кожа — SPLETNIK.RU рассказывает о том, как повторить яркие бьюти-образы с показов, созданные лучшими визажистами.
Пэт Макграт
Фирменный макияж: глаза и губы в разноцветных кристаллах.
Вдохновение: весенне-летний показ Valentino.
Послужной список: Пэт Макграт разработала косметическую линию для Джорджио Армани в 1999 году. А в 2004 году была назначена генеральным креативным директором Procter and Gamble, где она среди прочего отвечает за косметику Max Factor и Cover Girl. В 2015 году самый влиятельный визажист в мире по версии Vogue запустила собственную бьюти-марку Pat McGrath Labs, а ее дебютный продукт — золотой пигмент Gold 001 — вмиг стал бестселлером.
Визажист Пэт Макграт с Карен Элсон и Эмбер Валлеттой
Как повторить образ: на показе Valentino у некоторых моделей были красные губы, украшенные десятком ярких страз. Разноцветные кристаллики в зеленом, синем и фиолетовом цвете также были наклеены на брови и на веки — кроме подвижной части. Самостоятельно сделать такой макияж трудновато, зато можно заменить стразы блестящими пигментами и пальцем нанести их на губы и веки. Получится не менее эффектно!
Диана Кендал
Фирменный макияж: светящаяся кожа.
Вдохновение: показы весенне-летней коллекции Marc Jacobs, Alexander Wang, Tom Ford, Sonia Rykiel и Prabal Gurung.
Послужной список: в 1997 году Диана разработала линейку бьюти-продуктов для Calvin Klein Cosmetics, с тех пор она успела поработать с такими известными фотографами, как Дэвид Симс, Крейг МакДин, Мерт Алас и Маркус Пигготт, Патрик Демаршелье и Марио Сорренти. Сейчас Диана является консультантом и визажистом в Marc Jacobs Beauty.
Как повторить фирменный бьюти-лук: выберите правильный увлажняющий крем, например, с гиалуроновой кислотой — он хорошенько увлажнит кожу и подготовит ее к макияжу, а затем следуйте инструкции от визажиста.
Немного сухого хайлайтера на внутренние уголки глаз, лук Купидона и переносицу — это поможет создать иллюзию влажной кожи без использования кремового хайлайтера.
Вэл Гарланд
Фирменный макияж: яркий макияж глаз.
Вдохновение: показы весенне-летней коллекции Erdem, Gareth Pugh.
Послужной список: британский визажист Вэл Гарланд, директор по макияжу L’Oreal Paris и редактор отдела красоты британского Vogue. В прошлом году Вэл состояла в жюри российского телешоу «Мейкаперы» на канале «Пятница!». Работала практически со всеми известными марками от Alexander McQueen до Vivienne Westwood.
Как повторить фирменный бьюти-лук: для весенне-летнего показа Erdem Гарланд создала яркие матовые smoky — она использовала тени для век Nars и карандаш для глаз в соответствующих оттенках (розовый, кислотно-желтый, королевский синий или зеленый).
Сначала я рисую стрелку карандашом, чтобы создать восковую основу. Затем я использую ватную палочку, чтобы немного растушевать пигмент, и уже потом наношу рассыпчатые тени. Получается эффект обмре,
— рассказала Гарланд.
Дик Пейдж
Фирменный макияж: красные губы.
Вдохновение: макияж супермоделей от Кейт Мосс до Иман.
Послужной список: Дик 20 лет сотрудничал с Shiseido. В 1997 году он разрабатывал продукты для внутреннего японского рынка и бренда INOUI, а позже возглавил их креативный отдел. Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Кейт Мосс (в далеком 1993 году именно он отвечал за макияж модели на ее дебютном показе Calvin Klein), Скарлетт Йоханссон — список его звездных клиенток бесконечен.
Как повторить фирменный бьюти-лук: для начала необходимо убедиться в том, что ваши губы гладкие и достаточно увлажнены бальзамом.
Возьмите свою любимую красную помаду и нанесите ее кистью, промокните салфеткой и нанесите повторно, если хотите, чтобы оттенок получился более насыщенным. Ватной палочкой уберите все лишнее по краям губ и заострите контур с помощью консилера. Мне нравится эффект зацелованных губ, поэтому я использую маленькую пушистую кисть, чтобы слегка растушевать контур,
— объясняет визажист.
Джеймс Калиардос
Фирменный макияж: яркие цветные акценты.
Вдохновение: показы Rodarte.
Послужной список: в 1991 году Джеймс Калиардос вместе с Сесилией Дин и Стивеном Ганом основали альтернативный модный журнал Visionaire, который очень быстро перешел в статус культового коллекционного издания. Гуру креативного макияжа Кабуки, Джеймс Калиардос был визажистом L’Oreal Paris, а с недавних пор Рианна назначила его главным визажистом Fenty Beauty.
Как повторить фирменный бьюти-лук: вдохновляясь современным искусством, на показе Rodarte Джеймс нанес на яркие пигменты Nars красного (Domination), лилового (Baby Jane by Nars) и желтого цвета (Duoro) блески. Визажист использовал пигмент для губ Powermatte Lip Pigment и карандаш Jungle Red. Все средства от Nars.
Питер Филипс
Фирменный макияж: стрелки.
Вдохновение: показы Dior, Dior Haute Couture, Dries Van Noten.
Послужной список: его звездный час случился в конце 1990-х во время съемки кампании мужской линии одежды Рафа Симона. Тогда Филипс потрясающе реалистично нарисовал от руки на лице модели «портрет» Микки-Мауса. В 2008 году он стал креативным директором Chanel Make-Up. В марте 2014 года бельгийский визажист получил аналогичную должность в бьюти-подразделении Dior Make-Up, заменив Пэт Макграт.
Как повторить фирменный бьюти-лук: на весенне-летнем показе Dior Филипс вдохновлялся танцорами после репетиции, с их светящейся кожей и немного размазанной под глазами подводкой. Он использовал кайал, предварительно разогрев его в руках, чтобы сделать цвет более интенсивным. Визажист небрежно нанес его по краю нижних ресниц. Я просил моделей зажмуриться сразу после того, как я накрасил им глаза, чтобы макияж в итоге выглядел так, как будто они проходили с ним полдня и он растекся,
— говорил Питер.
Исамайя Френч
Фирменный макияж: блестящие стрелки.
Вдохновение: показы Halpern.
Послужной список: одна из самых востребованных специалистов в модной индустрии. С недавних пор она глобальный визажист Christian Louboutin Beauty. В ее послужном списке коллаборации с Kenzo, Iris van Herpen, Tom Ford Beauty, Yves Saint Laurent и другими брендами.
Как повторить фирменный бьюти-лук: на весенне-летнем показе Halpern она нарисовала моделям необычные черные стрелки, используя гель-лайнер Pro Longwear Fluidline от M.A.C в оттенке Blacktrack. Потом она нанесла на подвижное веко прозрачный клей для ресниц и добавила сусальное золото (в качестве замены можно использовать обычные золотые блестки).
Том Пешо
Фирменный макияж: глянцевая кожа.
Вдохновение: весенне-летние показы Moschino, Altuzarra, Brandon Maxwell, Alberta Ferretti, Oscar de la Renta и Ralph Lauren.
Послужной список: Тома Пешо часто называют «визажистом для всех». Он тот, кому доверяют свои образы haute couture такие бренды как Elie Saab, Chanel, Lanvin, и Том же является автором невероятного количества образов, созданных для рекламных кампаний Yves Saint Laurent, Gucci, Chanel, Dolce & Gabbana, Balmain и многих других.
Пешо был штатным арт-консультантом Serge Lutens, арт-директором в Shiseido и арт-директором по макияжу в Estee Lauder (с 2009 по 2013 год). С 2017 году французский визажист назначен глобальным бьюти-директором YSL Beauté, он сменил на этом посту Ллойда Симмондса, который занимал должность шесть с половиной лет.
Как повторить фирменный бьюти-лук: на показе Altuzarra Пешо использовал многим знакомую технику дрейпинга — он наслоил персиковые теплые оттенки румян от яблочек щек до лба. На шоу Oscar de la Renta Том использовал румяна Hyper Real Glow Palette в оттенке Shimmy Peach от M.A.C, скульптурирующую пудру Studio Fix Sculpt и палетку Shape Contour Palette, чтобы расставить акценты.
Кайя Гербер
Линдси Александр
Фирменный макияж: стрелки-уголки.
Вдохновение: весенне-летние показы Rochas и Missoni.
Послужной список: Линдси делала макияж для рекламных кампаний Calvin Klein и Christopher Kane. Она спец по сложносочиненным стрелкам и придумывает новые формы привычного макияжа.
Как повторить образ: для летящего «крыла» потребуются только лайнер и твердая рука (или трафарет). Для тех, кто хочет создать утонченный дневной образ, попробуйте создать «рамку» вокруг глаз, нарисованную металлическими тенями для век (смешайте серебристые и бронзовые оттенки).
Новости: Depot создало логотип для Aesthetiks Beauty Group и CIRKLE
В основе дизайна — греческая антиква и единство визуальных элементов.
Depot branding agency разработало логотип корпоративного бренда дистрибьютора косметики Aesthetiks Beauty Group и собственного продуктового бренда CIRKLE.
Aesthetiks Beauty Group — это дом косметических брендов модели и блогера Ксении Шипиловой, основательницы сети салонов Keep Looking. Компания опирается на четырехлетний опыт работы в beauty-индустрии и предлагает клиентам средства азиатских и европейских брендов по уходу за телом, кожей и волосами. Продукция проходит тщательный отбор и тестируется лично Ксенией. Aesthetiks Beauty Group ориентируется на девушек, которые отдают предпочтение натуральной косметике, заботятся о себе и ищут новых ощущений.
Бренды в fashion или beauty-индустрии привлекают покупателей личностью создателя. Люди хотят быть похожи на Коко Шанель, Карла Лагерфельда, Ив Сен-Лорана. Поэтому для логотипа Aesthetiks Beauty Group вдохновением стал образ Ксении как opinion-лидера beauty-рынка России.
Для шрифтовой композиции был выбран контрастный рисунок греческой антиквы. Соотношение основных и соединительных штрихов подчёркивает детали каждой литеры. Спокойный ритм поддерживает выразительную и сильную форму. В лигатуре «ks» зашифрованы инициалы основателя компании.
Близкий по ощущениям образ транслируется и в логотипе главного продукта компании — твердых шампуней CIRKLE. Новый для России бренд поддерживает тренд sustainable beauty и соответствует экостандартам.
Логотип CIRKLE выделяется благодаря яркому и минималистичному леттерингу, в котором скрыта аббревиатура салонов красоты Keep Looking. Визуальную концепцию дополняет неровный круг — обводка продукта. Рисунок меняется на каждом SKU и подчеркивает натуральный образ бренда.
Подробнее по ссылке.
Beauty Image (бьюти имидж) — косметика для биоэпиляции и парафинотерапии
Средства Beauty Image — детище знаменитой испанской фирмы по производству косметики CEM.S.A, которая была образована еще в 1980 году. Первое время компания производила воск для продажи оптом, но позднее у нее появился спрос и в розничной нише. Продукты, созданные компанией Beauty Image специализируются на производстве средств для биоэпиляции и парафинотерапии.
Мировая известность Beauty Image
Ежегодно компания экспортирует в 50 стран Европы, Америки и Канады около 2 тысяч тонн воска и других косметических средств^ предназначенных для биоэпиляции.
Производственные масштабы и колоссальный спрос продукции делает Бьюти Имидж мировым лидером своей сферы.
Ассортимент и качество продукции Beauty Image
Косметологи, специализирующиеся на биоэпиляции, могут легко выбрать из обширной линейки продукции нужные средства. Beauty Image производит воски для разных типов кожи и методик проведения процедуры эпиляции. Кроме того, ароматы продукции созданы с учетом пожеланий клиентов и мастеров. Например, можно выбрать воск с шоколадным ароматом, добавлением миндального масла или масла какао.
Косметические уходовые средства до и после процедуры выполнены с использование только натуральных компонентов и созданы специально для максимально комфортного начала и завершения биоэпиляции. Они не вызывают раздражения и подходят даже для самой чувствительной кожи.
Особое место в линейках Бьюти Имидж занимают средства для парафинотерапии и парафанго. Потрясающий эффект от их использования отмечают как мастера так и клиенты салонов.
Естественно, что вся продукция такого уровня — высочайшего качества. Именно поэтому мы применяем средства от Beauty Image в нашем салоне.
© Компания «Мир Красоты». При перепечатке статьи указывайте источник и ссылку на сайт http://www.epilacia.ru
Лучший макияж и прически знаменитостей на Met Gala 2021
Детально рассматриваем макияж и укладки знаменитостей на красной дорожке мероприятия
Тейлор Хилл в платье Versace и украшениях David YurmanВ ночь с понедельника на вторник в нью-йоркском Метрополитен-музее состоялся бал Института костюма, темой которого стала американская мода. Судя по красной дорожке, знаменитости вместе с дизайнерами тщательно продумывали свои наряды, подбирали под них ювелирные украшения. Но их образы были бы незавершенными без грамотного макияжа и укладок. InStyle сделал подборку лучших звездных бьюти-выходов Met Gala 2021.
Самые эксцентричные бьюти-образы звезд на Met Gala прошлых лет Читать
Меган Фокс
Меган Фокс в платье Dundas Меган Фокс в платье DundasЧуть туши на ресницах и красная помада на губах — визажисты Меган знают, это беспроигрышный макияж для красной дорожки. Но это все-таки Met Gala, так что без эксперименов не обошлось — они коснулись прически. Стилисты собрали волосы актрисы в высокий хвост и заплели косу, которую сверху перетянули черной веревкой. А еще они прикрепили ей суперкороткую накладкую челку, напоминающую ту, с которой ходила Наталья Орейро в сериале «Дикий ангел».Джиджи Хадид
Джиджи Хадид в платье PradaДжиджи в образе роковой красотки Джессики Рэббит была сногсшибательна. Кажется, что модели понравилось ходить с красными волосами, и она не спешит с ними расставаться. Тем более что они так благородно подчеркнули светлые глаза с голубыми тенями старшей Хадид.
Лупита Нионго
Лупита Нионго, макияж выполнил визажист Lancôme Ника БарроузПересматривая Met Gala прошлых лет, мы оценили любовь Лупиты Нионго к эксцентричным бьюти-образам. Их отличительная особенность — очень пышная прическа. В этом году актриса не изменила себе, но дополнила ее более сдержанным, чем обычно, макияжем — синими стрелками и красной помадой без обилия страз.
Лучшие образы звезд на Met Gala прошлых лет Читать
Кристен Стюарт
Кристен Стюарт в ChanelНа удивление достаточно стандартный макияж в лососевой гамме идет Кристен. Но она не была бы собой, если бы стилисты банально накрутили или вытянули волосы. Поэтому их собрали в хвост на макушке, а небольшую прядь у лба закрутили в рогалик, напоминающий челку. Стюарт по-прежнему рок-звезда, которая играет по правилам, но только наполовину.
Кара Делевинь
Кара ДелевиньНаверное, это самый незамысловатый из бьюти-образов Кары за всю историю ее выходов на красную дорожку Met Gala (а их было немало), но не менее эффектный. Мокрая укладка и красные смоки — просто и со вкусом.
Никола Пельтц
Никола Пельтц в платье ValentinoНикола Пельтц вышла на дорожку под руку с возлюбленным Бруклином Бекхэмом. 26-летняя модель и актриса была одета в роскошное розовое платье, которое она дополнила элегантным бьюти-образом с акцентом на глазах. Графичные стрелки в сочетании с персиковыми тенями, бронзовыми румянами и нежно-розовой помадой, в точности повторяющей ее натуральный цвет губ, прекрасно гармонировали с идеально прямыми распущенными волосами с пробором по центру.
Самые роскошные драгоценности звезд на Met Gala разных лет Читать
Аманда Горман
Аманда Горман в платье Vera WangПоэтесса Аманда Горман, которую многие знают по выступлению на инаугурации Джо Байдена, для Met Gala 2021 выбрала корсетное платье цвета индиго, украшенное стразами, которые присутствовали и в ее макияже. А пару блестящему во всех смыслах слова мейкапу составила массивная коса и крупные серебряные заколки в виде лавровых листов, закрепленные по бокам.
Мэйси Уильямс
Мэйси Уильямс в платье Thom Browne и украшениях CartierЗвезду сериала «Игра престолов» Мэйси Уильямс было сложно узнать, так как обычно она отдает предпочтение более женственным бьюти-образам для светских мероприятий. Но изумрудные смоки-айз в компании с черными точками под глазами и выбеленными бровями и суперглянцевыми, загеленными волосами, собранными в замысловатую укладку, превратили ее в роковую соблазнительницу. Отдельного внимания заслуживает черно-зеленый маникюр, который завершил лук.
Джулия Гарнер
Джулия Гарнер в платье Stella McCartney и украшениях Harry WinstonВизажисты Джулии Гарнер решили не рисовать классические стрелки, а аккуратно выложили их небольшими стразами. Для губ мастера использовали бледно-коралловую помаду, которая красиво оттеняла фарфоровую кожу актрисы. Что касается прически, стилисты оставили натуральные кудряшки Джулии, что придало ее образу романтичности.
Наоми Осака
Наоми Осака в Louis Vuitton Наоми Осака в Louis VuittonВ бьюти-образе этой японской теннисистки прекрасно все, начиная с кроваво-красного макияжа и заканчивая экстравагантной прической, в которой замиксованы и косы, и распущенные волосы, зафиксированные огромным количеством лака. Кстати, укладку Наоми интересно рассматривать не только спереди, но и сзади.Барби Феррейра
Барби Феррейра в платье Jonathan SimkhaiМастера актрисы взяли все самое лучшее из бьюти-образов прошлых лет и перенесли это в настоящее. В результате Барби появилась с залаченными локонами и ретромакияжем с фиолетовыми тенями и бровями-ниточками — этот микс идеально вписался в ее романтичный лук.
Кайя Гербер
Кайя Гербер в платье Oscar De La RentaМинимум макияжа и голливудские локоны — беспроигрышный бьюти-образ, который подчеркнул природную красоту модели. Но справедливости ради заметим, что Кайе идут абсолютно любые макияж и укладка — это доказывают ее бесчисленные подиумные работы.
Хантер Шефер
Хантер ШеферНа самом деле у Хантер незатейливый мейкап и укладка, но пикантность образу придают белые линзы, «паук» посередине лица и прозрачные акриловые ногти на нескольких пальцах. Благодаря этим деталям Шефер вписалась в beauty-dress code вечера.
Тараджи Хенсон
Тараджи Хенсон51-летняя актриса Тараджи Хенсон не боится смелых бьюти-образов. Иначе как еще можно объяснить ее выбор в пользу небрежных кудрей, накладных ресниц, синих с шиммером теней и бледно-розовой помады. Но при этом все внимание перетягивает на себя маникюр с камнями и стразами.
Ким Кардашьян
Ким Кардашьян в Balenciaga Ким Кардашьян в BalenciagaПриз за «Самый безупречный макияж и прическу» безоговорочно уходит Ким Кардашьян, которая вышла полностью затянутая черной тканью. Ни лица, ни кусочка ее соблазнительного тела не было видно. Единственное, что выбивалось из кромешной тьмы, — идеально гладкие волосы, собранные в конский хвост.Читайте также: Красная дорожка Met Gala 2021
Источник фотографий: Getty Images
Новый документальный фильм «Токсичная красота» спрашивает: «Являются ли средства по уходу за кожей новыми сигаретами?»
«Химик одного из крупнейших дизайнерских косметических брендов в мире — не скажу, что это был за бренд, но вы его знаете — позвал меня приехать несколько лет назад, и я подумал:« Боже мой, это же огромный », — вспоминает Роуз-Мари Свифт, визажист и основатель RMS Beauty.
Их встреча началась как обычно. Привет, как дела, мне нравится то, что ты делаешь. Химик похвалил рецептуру продукта Swift (полностью натуральный, органический) так, как может только химик.«Затем он сказал:« Косметическая промышленность разрушает женские клетки ». Она делает паузу. « ячеек. C-e-l-l-s. »
Я уже трижды слушал, как Свифт рассказывал эту историю. Один раз по телефону, один раз в ее доме в Саванне и один раз в первых сценах фильма « Токсичная красота, », нового документального фильма от режиссера Филлис Эллис, который вышел сегодня на Amazon и Apple TV. Каждый раз ее фирменное голое лицо и смелые губы оживают, как если бы это было первое повествование, ее голос повышался, понижался и прерывался для драматического эффекта.
«Мой рот упал открылся , — продолжает она, — и я сказала:« Почему ты ничего не говоришь? »И вы знаете, что он сказал? Он сказал: «Я не могу» ».
Это мощный старт для отмеченного наградами продукта Toxic Beauty , который объединяет трехлетнее исследование практически нерегулируемых химических веществ в продуктах личной гигиены в 90 вдумчивых, продуманных решений. провокационные минуты. Многих это шокирует, а вот Swift — нет. Это предмет, который она знает лично.
После того, как она заболела — панические атаки, потеря памяти, гормональный дисбаланс, сыпь — два десятилетия назад у визажиста было странное общение с техником, доставлявшим результаты ее лабораторных анализов.Он спросил, работает ли она в косметической индустрии. Он мог это сказать, потому что химические вещества в ее волосах, крови и моче чаще встречались в косметических продуктах, чем в людях.
Это открытие вдохновило Свифт на запуск BeautyTruth.com в 2004 году, чтобы раскрыть самые уродливые ингредиенты отрасли: канцерогены, эндокринные разрушители, раздражители, аллергены. Не то, чтобы информация всегда была хорошо принята. Свифт и ее сверстники — Гвинет Пэлтроу из Goop, Грегг Ренфрю из Beautycounter, Тиффани Мастерсон из Drunk Elephant — обвинялись в разжигании страха.«Но посмотрите на табачную промышленность, — говорит Свифт. «Это будет больше».
Эллис проводит ту же параллель в Toxic Beauty , в котором основное внимание уделяется недавним судебным искам, поданным против Johnson & Johnson более чем 15 000 женщин, больных раком, которые считают, что виноваты в этом детские пудры и пудры для тела на основе талька. «Я упал на историю с тальком и связался с доктором Дэниелом Крамером, у которого была причинно-следственная связь между раком яичников и постоянным употреблением талька», — рассказывает Эллис Vogue. Доктор.Крамер, которого в фильме называют одним из «дедов эпидемиологии», впервые опубликовал свои выводы в 1982 году. Toxic Beauty утверждает, что Johnson & Johnson знала о рисках своих продуктов задолго до этого.
Изображение мужского и женского тела
Исследователи не делают различий в том, что представляет собой образ тела для мужчин и женщин. Тем не менее, проводится отдельное исследование — , посвященное различным способам обработки образа тела каждым из полов. Большинство исследований проводилось вокруг образа женского тела, поэтому исследования образа мужского тела, хотя и становятся все более популярными, все же не обладают глубиной и широтой своего аналога.
Как они похожи
На данный момент исследования показали, что изображения мужского и женского тела имеют много общих черт. Женщины и мужчины, мальчики и девочки могут иметь общие факторы риска и последствия негативного образа тела, хотя исследования действительно указывают на то, что мужчины страдают немного меньше, чем женщины (Hargreaves & Tiggemann 2006). Бреннан, Лалонд и Бэйн (2010) провели сравнительное исследование того, как неудовлетворенность мужским и женским образом тела переживается каждым из полов, в котором участники оценивали реакцию образа тела на серию утверждений.Отвечая на утверждения: «Когда я с привлекательными людьми другого пола», «когда тема разговора касается внешнего вида» и «во время определенных развлекательных мероприятий», как мужчины, так и женщины сообщали о том, что испытывали отрицательные эмоции между временами и умеренно часто. Это показывает, что мужчины и женщины одинаково неуверенны в своем теле, когда идея «тела» прямо или косвенно встречается в социальных ситуациях.
Чем они отличаются
Однако образ мужского тела отличается от образа женского тела несколькими способами:
- Мужчины более склонны к «атипичным» расстройствам пищевого поведения и токсикомании, чем женщины (Burlew & Shurts 2013).
- Мужчины, как правило, тише относятся к негативу своего тела, реже обращаются за лечением или дольше откладывают его из-за стыда, чем женщины (Brennan, Lalonde, & Bain 2010; Burlew & Shurts 2013). Однако женщины больше усваивают, больше стыдятся тела и больше наблюдают за телом, чем мужчины (Brennan, Lalonde, & Bain 2010).
- Некоторые исследователи говорят, что мужчины обычно более удовлетворены своим внешним видом и реже, чем женщины, демонстрируют поведение, изменяющее свое тело (Muth & Cash 1997; см. Doyle & Engeln 2014).
- Но другие исследователи настаивают на том, что мужчины все еще борются с образом тела: они говорят, что мужчин ловят, «чувствуя себя либо слишком худыми, либо слишком тяжелыми, чтобы соответствовать мужскому идеалу» (Doyle and Engeln 2014, 279).
Изображение мужского тела также имеет тенденцию пониматься более неправильно, чем изображение женского тела. Предполагается, что мужчин в основном беспокоит «кажущееся отсутствие мускулов», хотя на самом деле образ мужского тела может быть гораздо более сложным (см. Первую страницу «Образ мужского тела»). С другой стороны, предполагаемое беспокойство о женщинах не так уж и неуместно: вес.
Может показаться, что нездоровый образ женского тела более распространен, чем нездоровый образ мужского тела, но это может быть только восприятие: некоторые исследователи утверждают, что женщины просто подвергаются большему количеству социальных ситуаций, которые заставляют их чувствовать себя неудовлетворенными своим телом, поэтому цифры отражают что женщины более недовольны, чем мужчины (Brennan, Lalonde, & Bain, 2010).Это проясняет, почему образ женского тела настолько распространен, в то время как образ мужского тела редко распознается.
Эти различия в том, как представители пола относятся к негативному образу тела, важны, когда дело доходит до его распознавания у мужчин. Крайне важно, чтобы мы обращали внимание на образ мужского тела в той мере, в какой мы его подтверждаем, и стремимся сделать его позитивным для женщин. Для получения дополнительной информации о том, как у мужчин формируется нездоровый образ тела, ознакомьтесь с разделом «Мальчики и образ тела», чтобы узнать о разрушительных последствиях отрицательного образа тела для мужчин.
Почему мы должны заботиться о
мужском образе ?Огромное количество «95% мужчин студенческого возраста на каком-то уровне недовольны своим телом» (Daniel & Bridges 2013). Это огромных часть населения каждого кампуса! Нам нужно уделять больше внимания образу мужского тела и трудностям, с которыми мужчины могут столкнуться, пытаясь примириться со своим несовершенным телом. Точно так же, как современное общество ожидает, что женщины станут стройнее со статуями, американские мужчины и мужчины в западных культурах почувствуют давление, чтобы накачать свое тело и похудеть, создавая комбинацию стройных и объемных мускулов.Однако нездоровый образ мужского тела выходит за рамки обычного студента.
Согласно исследованию, более 90% мужчин тем или иным образом борются с неудовлетворенностью телом и негативными эмоциями (негативным мнением о себе) или негативными эмоциями и мыслями о своем теле (Castonguay et al. 2014). Исследования также показывают, что расстройства образа тела могут быть более серьезными как у геев, так и у гетеросексуалов подросткового возраста (после окончания колледжа), чем у мужчин других возрастных категорий (Burlew & Shurts, 2013).
Как культура, мы очень мало знаем о распространенности этой проблемы среди мужчин и мальчиков, поскольку имидж тела традиционно считается «женской проблемой». Дело в том, что мужчины могут испытывать такое же недовольство телом, как и женщины, но мы можем уделять меньше внимания имиджу мужского тела, потому что мужчины спокойнее относятся к этим проблемам: мужчины, как правило, реже обращаются за лечением, консультированием или положительными решениями или придерживаются мнения. от стыда и смущения (Burlew & Shurts, 2013).
Мы должны побуждать мужчин быть более открытыми в своих взглядах на образ тела и уделять больше внимания продвижению здорового, реалистичного образа мужского тела так же, как мы делаем это для женщин.
Как селфи и фильтры влияют на изображение тела — ScienceDaily
С распространением технологии редактирования фотографий с помощью таких приложений, как Snapchat и Facetune, уровень физического «совершенства», который раньше можно было увидеть только в журналах о знаменитостях или красоте, теперь повсюду в социальных сетях. По мере того, как эти изображения становятся нормой, восприятие красоты людьми во всем мире меняется, что может сказаться на самооценке человека и вызвать дисморфическое расстройство, утверждают исследователи Бостонского медицинского центра (BMC) в обзоре JAMA Facial Plastic Surgery Viewpoint. .
Дисморфическое расстройство тела (BDD) — это чрезмерная озабоченность кажущимся недостатком во внешности, часто характеризующаяся тем, что люди прилагают большие — а иногда и нездоровые — усилия, чтобы скрыть свои недостатки. Это может включать в себя повторяющееся поведение, такое как щипание кожи, и посещение дерматологов или пластических хирургов, надеющихся изменить свою внешность. Расстройство затрагивает около 2 процентов населения и относится к обсессивно-компульсивному спектру.
Авторы точки зрения ссылаются на исследования, которые показывают, что девочки-подростки, которые манипулировали своими фотографиями, больше беспокоились о своей внешности, а те, у кого дисморфический образ тела, ищут социальные сети в качестве средства проверки.Дополнительные исследования показали, что 55 процентов пластических хирургов сообщают, что видели пациентов, которые хотят улучшить свою внешность на селфи.
«Возникло новое явление, называемое« дисморфия Snapchat », — сказал Нилам Ваши, доктор медицинских наук, директор Центра этнической кожи в BMC и Медицинской школы Бостонского университета, -« где пациенты обращаются за хирургическим вмешательством, чтобы они выглядели как отфильтрованные версии самих себя «.
По мнению авторов, в этих случаях хирургическое вмешательство — не лучший способ лечения, потому что оно не улучшит и может ухудшить лежащий в основе BDD.Они рекомендуют психологические вмешательства, такие как когнитивно-поведенческая терапия и лечение расстройства чутким и непредвзятым образом.
«Селфи с фильтром могут заставить людей потерять связь с реальностью, вызывая ожидание, что мы должны все время выглядеть идеально подтянутыми», — сказал Ваши. «Это может быть особенно вредно для подростков и людей с BDD, и для медицинских работников важно понимать влияние социальных сетей на имидж тела, чтобы лучше лечить и консультировать наших пациентов.«
История Источник:
Материалы предоставлены Бостонским медицинским центром . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
Как 25 лет Photoshop изменили наше восприятие реальности | Цифровая культура | DW
Он начинался как простая компьютерная программа, способная отображать только черно-белое изображение на экране компьютера. Спустя четверть века Adobe Photoshop является одним из самых мощных инструментов для редактирования изображений в мире.И программное обеспечение, кажется, повсюду: на наших компьютерах и смартфонах, в социальных сетях, в модных журналах, газетах и даже в нашем подсознании.
Очевидно, мы настолько привыкли к изменению, изменению, фильтрации и редактированию фотографий, что «необработанные» фотографии знаменитостей шокируют нас и становятся вирусными. Это доказала недавняя утечка неретушированных фотографий Бейонсе и Синди Кроуфорд.
Видеть этих звезд такими, какие они есть на самом деле, будь то целлюлит или пятна на коже, в последние недели вызвало дискуссию в социальных сетях.
Независимо от того, была ли реакция положительной или отрицательной, недавние утечки фотографий возобновили дискуссию об этике редактирования фотографий — то, что стало нормой через 25 лет после запуска Photoshop.
«Photoshop создает недостижимый образ красоты»
Способы изменения внешнего вида человека с помощью Photoshop безграничны: от удлинения шеи и ног до вырезания грудных клеток, поднятия скул, заполнения волос и изменения цвета кожи .
Видео, созданное для некоммерческого веб-сайта Global Democracy, показывает некоторые способы, которыми индустрия моды часто манипулирует изображениями.
«Вся индустрия моды очень проблемна с этической точки зрения», — сказал DW известный немецкий медиа-исследователь Томас Книпер. «Растягивая ноги звезд, уменьшая их талию и удаляя морщины и пятна на коже, люди восхищаются ими еще больше и пытаются им подражать».
Исследования показывают, что люди, которые часто сталкиваются с такими сильно отредактированными модными картинками, полагают, что то, что они видят, является нормой, что, по словам медиа-исследователя, повышает вероятность того, что они страдают от расстройств пищевого поведения, таких как булимия и анорексия.
«Это ввергает людей в депрессию, потому что они не могут соответствовать требованиям идеалов красоты, которые устанавливаются средствами массовой информации, даже если они перенесут крайний голод и операции красоты, потому что то, что им преподносят, анатомически невозможно», Книпер сказал.
«Мое расстройство пищевого поведения было увековечено ретушированными журнальными фотографиями»
Канадка Эрин Трелоар усвоила это на собственном горьком опыте. В подростковом возрасте она боролась с серьезным расстройством пищевого поведения.
«В 17 лет я была ростом 5 футов 11 дюймов (180 сантиметров) и весила 89 фунтов (40 кг)», — сказала она DW в интервью. «Мои внутренние органы начали отключаться, я потерял волосы, и меня положили в больницу».
Treloar говорит, что ее расстройство пищевого поведения было в значительной степени увековечено определением красоты в СМИ: «Имея перфекционистскую натуру и видя то, что СМИ называют совершенным и красивым, я хотел добиться этого».
Кампании против ретуши
Чтобы выступить за перемены и не дать другим девушкам пройти через подобный опыт, Treloar, которой сейчас 30 лет и она здорова, запустила петицию #LessIsMore.Будущая мать надеется, что собранные ею подписи помогут оказать давление на журналы и основные СМИ, чтобы они уменьшили количество используемого Photoshop.
«Я знаю, что ретуширование фотографий не исчезнет полностью, и я не думаю, что это нужно», — сказал Treloar. «Но я хочу, чтобы журналы перестали ретушировать тела и лица женщин и мужчин, которых они изображают. Хорошо, если на одежде, которую они снимают, есть выбившиеся волосы, удалите их, или если у кого-то есть массивные волосы. прыщ посередине лба, смирись с этим.Но перестаньте сокращать талию и увеличивать промежутки между бедрами ».
Все больше и больше компаний обращают внимание на то, что пропагандируют такие люди, как Treloar. Линия нижнего белья Aerie компании American Eagle Outfitters недавно выпустила кампанию #AerieReal, в которой только полностью отсутствуют элементы. ретушированные модели.
«Наше послание Aerie Real охватывает более реалистичный образ девушек и женщин. Никаких изменений нет, ничто не скрыто », — сообщила DW по электронной почте Дженнифер Фойл, главный специалист по мерчандайзингу Aerie.
И поход вроде работает.
«Нет четких правил»
Не только индустрии моды, возможно, придется переосмыслить, сколько Photoshop они используют для обработки своих изображений. Каждая пятая работа в престижном конкурсе фотожурналистики World Press Photo в этом году была отклонена, поскольку она была тщательно отредактирована с использованием цифровых инструментов, таких как Photoshop.
«Но что именно это означает, слишком много отредактировано в цифровом виде? Неужели изменение цветов уже слишком много редактирования?» — спросил Книпер, добавив, что крайне необходимы четкие правила того, сколько можно использовать Photoshop.
То же самое и с редакциями новостей и СМИ по всему миру. Не существует общих критериев того, сколько фотографий новостей можно редактировать. «У каждой редакции свое определение того, что приемлемо, когда дело доходит до Photoshop», — сказал Книпер.
Как правило, технические правки, такие как корректировка цветов, резкость и удаление ворса, допускаются большинством медиа-организаций, по словам Книпера. Но то, что обычно считается запретом, — это изменение значения изображения путем создания монтажа, удаления объектов и людей, а также добавления новой информации.
Когда СМИ злоупотребляют Photoshop
В зависимости от кадрирования значение этого изображения может быть полностью изменено
И есть много примеров — из журнала Time, затемняющего О.Дж. Фотография Симпсона (вызывающая обвинения в расизме) для журнала «The Economist» удаляет двух человек с обложки фотографии президента США Обамы на пляже Луизианы во время разлива нефти BP.
Даже просто кадрируя фотографию определенным образом, можно легко изменить значение изображения и манипулировать его информацией.Известный пример — фотография двух американских солдат в Ираке в 2003 году. Один из них дает иракскому солдату воду из столовой; другой приставляет пистолет к голове иракского солдата. В зависимости от урожая, американских солдат можно было изображать либо как помощников, либо как агрессоров.
Книпер советует медийным организациям основывать свои правила на своей аудитории и на том, что они считают приемлемым. В конце концов, он говорит, что исследования показали, что читатели недовольны слишком большим изменением фотографий, особенно когда предполагается, что эти изображения несут точную информацию.
В конце концов, Photoshop — это инструмент, и «как и любой другой инструмент его можно использовать для хороших или плохих вещей», — сказал недавно в интервью CBS News Томас Нолл, который изобрел Photoshop вместе со своим братом. При ответственном использовании модной индустрией, медиа-организациями и обычным гражданином со смартфоном Photoshop может оставаться отличным инструментом редактирования в течение следующих 25 лет.
Жан Килбурн: Тирания идеальной красоты image
Эксперт по СМИ, Зал славы женщин, Жан Килбурн
Impactmania поговорил с медиа-экспертом, автором и педагогом Джин Килборн .Килбурн была внесена в Зал славы женщин (2015) за 40 лет исследований имиджа женщин в рекламе. Она рассказала, как много (или мало!) Изменилось в рекламе и что мужчины (!) Ежедневно делают, чтобы защитить себя от сексуального насилия…
ПО PAKSY PLACKIS-CHENG
Хотя мы знаем, что каждое изображение в Интернете и в печати изменено с помощью Photoshop, это все равно влияет на нас. Как нам поддерживать положительное представление о себе, когда нас засыпают этим нереалистичным изображением женщин?
Так мы называли вопрос на 64 000 долларов.Я говорю своей аудитории, что мы не должны чувствовать себя виноватыми из-за того, что на них повлияли все мы. Я изучал это вечно и до сих пор нахожусь под влиянием. В этом отношении моя дочь была самой образованной девушкой в мире. Когда она достигла подросткового возраста, упала и ее самооценка. Мы сталкиваемся с тем, что я называю токсичной культурной средой. Это невероятно сложно. Невозможно не поддаваться влиянию. Нам нужно помочь людям осознать тот факт, что эти изображения созданы и искусственны.
Хотя мы думаем, что все это знают, правда в том, что не все знают.Было бы очень полезно иметь разные виды изображений — изображения разных типов телосложения, разной этнической принадлежности, а также разного возраста, потому что эйджизм тоже ужасен. Женщина постарше считается красивой только постольку, поскольку она выглядит очень-очень молодой. Нет изображений привлекательных пожилых женщин. Это просто женщина, которой с помощью фотошопа, операции или чего-то еще удается выглядеть намного моложе, чем она есть на самом деле.
Медиа-грамотность может помочь, и я был сторонником этого с самого начала.Нам также нужны разговоры о том, как эти образы вызывают в нас чувства. И юмор помогает. Я был первым, кто изучал эти изображения в конце 60-х, и снял [документальный фильм] Убивая нас мягко в 1979 году. Он был настолько успешным, потому что я использовал много юмора. Я поощрял людей смеяться над этими изображениями и высмеивать их. В те дни говорили, что у феминисток нет чувства юмора. [ Смеется .]
Вы доказали их неправоту и в этом отношении.
Ага, именно так! [ Смеется .]
Хотя быстрого и простого решения не существует, это очень серьезная проблема, которая влияет на самооценку девочек, но также и пожилых женщин. Теперь есть исследования, согласно которым такие изображения действительно способствуют депрессии, заниженной самооценке, расстройствам пищевого поведения и проблемам психического здоровья, от которых страдают женщины и девочки.
Уровень тревожности и депрессии резко возрос, особенно среди студентов студенческого возраста. Опрос 2013 года показал, что 57 процентов женщин страдали эпизодами непреодолимой тревоги, а 33 процента женщин находились в таком депрессивном состоянии, что не могли нормально функционировать.Насколько рост тревожности и депрессии связан с тем, чем нас кормят СМИ?
Я думаю, что это так. Также со средствами массовой информации связано это необычайное количество насилия в отношении нас. Насилие, оскорбления и объективация — кто бы не беспокоился?
В особенности мужчины в наши дни, так сказать хорошие мужчины, теперь видят жизненный опыт женщины. Это, конечно, хорошо. Но правда в том, что жизненный опыт женщины включает в себя много беспокойства и страха с упором на защиту себя от того, что снаружи.Иногда я делаю упражнение со своей аудиторией, когда спрашиваю мужчин, что они делают каждый день, чтобы защитить себя от сексуального насилия. И, конечно же, они выглядят совершенно сбитыми с толку, отвечая: «Что ты имеешь в виду?» Затем я спрашиваю женщин, и получается список из 50 вещей. Мужчины ошеломлены; они понятия не имели.
«Это лучше не носить; могу ли я благополучно вернуться домой позже… »
Да, правильно, я пойду на лифте одна? Я смотрю на заднее сиденье машины и снова, и снова, и снова.Существует бесконечный список того, что мы все делаем подсознательно. Это чудо, что 43 процента женщин не испытывают приступов крайнего беспокойства.
Вы упомянули медиаграмотность. Приведите мне пример того, чему вы учите.
Прежде всего, Соединенные Штаты — единственная развитая страна в мире, которая не обучает медиаграмотности. Это не означает, что медиаграмотность не преподается в некоторых школах, но это не является частью национальной учебной программы. Медиаграмотность включает в себя очень много разных вещей, некоторые из которых связаны с деконструкцией рекламы.Мои фильмы — это ускоренные курсы медиаграмотности, потому что они, по сути, учат людей иначе смотреть на рекламу.
Но медиаграмотность также связана с такими вещами, как кто контролирует СМИ. То, что мы читаем, фильмы, которые мы смотрим, книги, которые мы читаем, музыку, которую мы слушаем, — 95 процентов из них поступает от пяти многонациональных конгломератов. Это огромная власть в руках относительно небольшого числа людей. Таким образом, медиаграмотность учит людей тому, кто контролирует СМИ. Когда мы смотрим новости, кто решил, что это новости, а кто — нет? Почему у нас так мало информации о вещах? Во многом это критическое мышление о СМИ, которое так важно в наши дни.
Медиаграмотная публика, например, не потерпит всех видов политической рекламы, которая у нас есть.
Политическая реклама в США довольно экстремальна. Я не видел ее больше нигде.
Здесь очень экстремально и не основано на фактах. Было проведено довольно много исследований, которые показывают, что медиаграмотность может помочь людям мыслить более критически, чтобы ими было труднее манипулировать и влиять на них. В эпоху фейковых новостей нам это очень нужно.
Теперь некоторые называют фактическую информацию фейковыми новостями: «Я в это не верю, это, должно быть, фейковые новости».
Верно, что делает невозможным разговор. Потому что, если мы не можем согласиться даже по основным фактам…
Что сложно понять учащимся? Есть ли что-то, чему вы учите, что людям трудно понять?
Вначале людям было трудно понять важность рекламы.Это настолько глупо и банально, что все думали, что проблема банальна. Практически каждый чувствует себя свободным от влияния рекламы. Больше всего я слышу: «Я не обращаю внимания на рекламу, я просто отключаю ее». И, конечно же, реклама действительно влияет на подсознание, поэтому, конечно, вы не обращаете на нее сознательного внимания. Это проблема!
Я даже не могу сказать, насколько радикальными казались мои идеи 40 лет назад. Сейчас они в мейнстриме. В те дни также было довольно сильное сопротивление публичным выступлениям женщин, не говоря уже о феминизме и сексизме.Я был против всего этого.
Как вы с этим справились?
Это интересно, потому что я боялся публичных выступлений, что и делает большинство людей. Американцы боятся публичных выступлений больше, чем смерти. [ Смеется .]
Я всегда был неплохим оратором, но это не имело значения. Оглядываясь назад, я боялся враждебности, с которой мне предстояло столкнуться, что, конечно же, и произошло. Но я был увлечен этим. Я действительно чувствовал, что я что-то понял, и мне хотелось об этом поговорить.Мне всегда нравилась цитата Элеоноры Рузвельт: «Вы должны делать то, что, по вашему мнению, вы не можете сделать».
Так что я просто сделал это, и с каждым разом становилось все легче. Когда я столкнулся с враждебностью, я обнаружил, что могу с ней справиться. Сегодня я могу встать перед 5000 людьми, и мое сердце даже не скачет. Вначале я так нервничал, что мне приходилось наносить вазелин на зубы. Вы знаете, как у вас пересыхает во рту? Это был способ уберечь губы от прилипания к зубам! [ Смеется .]
Это был долгий и интересный путь, но я нашел способы обезоружить аудиторию.Я не настроен враждебно, так что это было полезно. Я использовал много юмора. Я рано научился обращаться к основным аргументам против того, что я говорил в первые пять минут моего выступления. Чтобы люди не сидели все время и думали: «Да ладно, но реклама на меня не влияет».
Я также узнал, что если у вас есть аудитория, которая в основном с вами, и кто-то настроен враждебно, аудитория позаботится об этом. Иногда враждебно настроенный человек разъяснял мою точку зрения лучше, чем я! Я помню, как один мужчина сказал: «Вы имеете в виду, что эти стереотипы плохие?» Мне не пришлось ничего говорить! [ Смеется .]
Можно утверждать, что у некоторых женщин нет проблем с объективизацией. Посмотрите на ежедневные дозы поп-звезд, актеров и тех, кто действительно работает в рекламе, которые готовы сотрудничать с этим изображением. Что ты думаешь по этому поводу?
Одна из вещей, которые мы узнаем, — это невероятное количество сексуальных домогательств, которые происходят с территорией. Есть множество женщин, которые делают это, потому что это приносит прибыль, приносит им славу или по какой-то другой причине.
Или потому, что женщины получают за это вознаграждение, пока они молоды, и от них отказываются, когда они стареют.У этого есть очень зловещая сторона. После того, как я окончил колледж Уэлсли , мне пришлось пойти в секретарскую школу, потому что таков был тогда мир. Я была секретарем и официанткой.
А вы были моделью.
Потом было моделирование, верно. Но в модельном мире, хотя он был прибыльным, соблазнительным и стремительным, было огромное количество сексуальных домогательств. Один очень известный дизайнер сказал мне: «Я могу сделать тебя звездой, вот что тебе нужно сделать.”
Я вижу много этих молодых женщин на этих должностях, и они могут чувствовать, что обладают некоторой властью, но могут не иметь столько, сколько они думают. Они также, вероятно, будут по-другому чувствовать себя по мере взросления, потому что культура крайне враждебна по отношению к красивым женщинам, которые стареют.
В предыдущих интервью вы упомянули, что моделирование разрушает душу. Приведите мне пример: сколько времени вы проработали в отрасли, прежде чем решили, что этого достаточно?
Совсем недолго, я работала официанткой и имела возможность стать моделью.Тогда что-то случится, и я почувствую себя объективированным. В те дни не существовало языка как объективации или чего-то подобного. Я просто должен был быть благодарным. Я бы перестал моделировать и снова стал секретарем. Потом последовал еще один концерт, постепенно. Я не выбрала это как карьеру.
Когда дизайнер сказал мне, что я могу сделать тебя звездой, я подумал, что, вероятно, это то, что нужно. Эта цена просто слишком высока.
Я не могу сказать, что не рассматривал это, потому что мои возможности были очень ограничены.Мне было так скучно на всех этих работах. Я не осуждаю тех молодых женщин, которые это сделали, но сегодня есть более широкие возможности.
Я действительно думаю о молодых женщинах перед [американским кинопродюсером] Харви Вайнштейном , зная не только, что он может продвинуть их карьеру, но также и то, что он может остановить их карьеру.
Что было бы первым шагом к изменению рекламной индустрии?
Я всегда больше интересовался изменением публики, чем изменением рекламной индустрии.Я считаю, что если бы люди требовали большего, то рекламная индустрия должна была бы измениться. Поэтому я больше сосредотачиваюсь на том, чтобы быть педагогом, обучающим медиаграмотности и пытаясь повысить сознательность.
Но, сказав это, в индустрии сейчас происходят интересные вещи. Женщина начала что-то под названием The 3% Movement . В то время женщины составляли 3 процента креативных директоров США. Сейчас это 11 процентов. Он объединяет женщин и мужчин в агентствах, говоря: «Мы собираемся уделять этому больше внимания.”
Проблема с рекламой в том, что ее так много. И по определению он продает много продуктов, которые нам не нужны и не работают, и делает упор на всех неправильных вещах. Это еще одна причина, по которой я на самом деле не сосредотачиваюсь на попытках реформировать отрасль; это больше попыток заставить людей требовать лучшего.
Есть ли у вас ощущение, что люди требуют больше продуктов и услуг, более значимых, производимых коммерческими и целевыми предприятиями?
Думаю, да.Нам предстоит долгий путь. Возможно, пять лет назад меня попросили выступить в новой организации под названием Conscious Capitalism . Они делают упор на тройную составляющую: люди, прибыль и планета.
Я никогда не слышал о них, когда они меня спрашивали. Я встречал много генеральных директоров, которые казались вполне искренними в своем стремлении получать прибыль, но при этом справедливо относились к людям и бережно относились к окружающей среде.
Какие изменения в рекламе вы заметили за последние 40 лет?
Образ женщины во многом ухудшился.Тирания идеального образа красоты хуже, чем когда-либо прежде, одержимость худобой, чувственная ориентация детей. Но я ни в коем случае больше не одинок, так много всего происходит, и это меня очень волнует.
Джин Килбурн получила Премию выпускников колледжа Уэллсли в 2015 году. Она произнесла одну из своих самых личных речей . Начало на 37 минуте
Мы всегда спрашиваем наших собеседников, которые оставили отпечаток в их профессиональной ДНК.Кто сделал из вас медиа-эксперта, педагога и бунтаря, которым вы являетесь сегодня?
Когда я начинал карьеру — карьеры не было! Я не мог сказать: «Я хочу показывать слайды и путешествовать». [ Смеется .]
На меня повлияли более косвенно. Один человек, оказавший на меня огромное влияние, была женщина по имени Джин Бейкер Миллер , написавшая книгу К новой психологии женщин (1976). Джин представляет собой идею взглянуть на то, что считалось женскими слабостями, и увидеть в них сильные стороны.
Жан был потрясающим, блестящим человеком — доктором медицины, психиатром — и очень скромным. Она оказала огромное влияние и очень поддерживала мою работу. Это было важно, потому что вначале у меня было много неуверенности в себе.
Еще одним человеком, который очень помог, был Джордж Гербнер . Он был деканом Школы связи Анненберга при Университете Пенсильвании . Он годами изучал СМИ и был львом в этой области.Он сказал мне: «То, что ты делаешь, действительно важно и оригинально — продолжай делать это». Мне нужна была такая поддержка.
Скажите мне что-нибудь из того, что сказала или сделала Джин Бейкер Миллер, что до сих пор остается с вами.
Она пришла на одну из моих ранних лекций, и я никогда не забуду ее лица. Она была в зале и смеялась — так хорошо проводила время и была полностью вовлечена. Я подумал: «Если я смогу оказать такое влияние на Джин Бейкер Миллер… Она все время очень, очень меня поддерживала».
Джордж дал мне замечательную цитату для моего первого флаера. Я собирался попробовать и посмотреть, смогу ли я превратить это в карьеру. Он сказал, что моя слайд-презентация была похожа на «массовую вакцинацию мощным противоядием». Было замечательно получить его поддержку. Он был таким героем для многих людей на местах.
Я боролся со следующим. Я спрашивал многих людей, пока мы брали интервью для Влиятельных женщин … Почему некоторые женщины так плохо поддерживают других женщин?
Ага… Думаю, это сложно.В этой культуре очень много женоненавистничества. Женоненавистниками являются не только мужчины. Есть и женоненавистницы, и женщины усваивают негативные послания. В некотором смысле, как мы могли этого не делать?
То же самое и с расизмом. Это то, что [адвокат и активист] Флоринс Кеннеди назвал «горизонтальной враждебностью» — враждебностью угнетенных друг к другу. Вы не хотите отождествлять себя с человеком, которого считают неполноценным. Таким образом, женщины усваивают многие из этих негативных стереотипов о других женщинах.Мы видели это с демонизацией Хиллари [Клинтон]. Женщины, которые сказали: «Ну, я просто ей не доверяю». Женщинам всю жизнь твердят, что мы не можем доверять друг другу.
Другая причина восходит к насилию по отношению к нам и страху, с которым мы все живем каждый день, даже если мы этого не осознаем. Это связано с желанием думать, что если мы будем вести себя определенным образом, мы сможем защитить себя от насилия. Что абсолютно неверно, но именно по этой причине так много женщин осуждают жертв изнасилования: «Ну, она была пьяна», или «Она была так одета», или «Она зашла в тот бар, и я бы никогда этого не сделал, и поэтому я я в безопасности.”
Конечно, никто из нас не в безопасности. Мы совсем не в безопасности. Насильники нападают на младенцев, старушек и людей в комбинезонах. Так трудно жить с этой реальностью — что я не в безопасности в этом мире. Самое опасное место для большинства женщин — это их собственный дом. Многие женщины становятся жертвами своих интимных партнеров. Я думаю, что жить с этой реальностью так больно и сложно, что мы проецируем на жертву, что каким-то образом она навлекла это на себя.
Связывалась ли с вами компания Pfizer [третья по величине независимая биотехнологическая компания в мире], потому что именно их реклама противозачаточных средств в 1968 году вдохновила вас обратить внимание на изображение женщины в рекламе?
[ Смеется .] Нет, я не получил много отзывов от рекламодателей. Самое главное, мне не предъявили иск. [ Смеется .] Это то, о чем я больше всего беспокоился вначале, но то, что я делаю, подпадает под добросовестного использования . Меня часто спрашивают: «Как ты получил разрешение на использование рекламы?» А я смеюсь, как будто !
Салон красоты Спрингфилд | Женский парикмахерский салон | Стрижки мужские и женские
САЛОН ДЛЯ ВОЛОС
Мы — высококлассный салон по уходу за волосами, ногтями и воском в Спрингфилде, штат Вирджиния, до которого легко добраться из Берка, и который предлагает широкий спектр специализированных косметических услуг.
Позвольте стилистам и колористам мирового уровня из Positive Image стать вашим связующим звеном с самыми модными образами и традиционными вариантами сегодняшнего дня. От обычных стрижек до блестящих обдувов и цвета мирового класса (включая Balayage) — вы заслуживаете профессиональной, дружелюбной атмосферы, которая сделает его незабываемым.
НАША ФИЛОСОФИЯ
Вы, ваши волосы и окружающая среда
Жизнь насыщена и сложна, но мы в Positive Image Salon не думаем, что забота о ваших волосах обязательна.Мы уважаем ваше желание выглядеть как можно лучше во всех аспектах вашей жизни, и мы ценим тот факт, что у вас может быть не так много времени, чтобы тратить на поддержание своего внешнего вида.
Positive Image Salon стремится предложить каждому клиенту простой, индивидуальный подход к уходу за волосами с помощью хорошо структурированного, удобного стиля, который соответствует вашему образу жизни и индивидуальности, который вам легко воссоздавать каждый день и который отлично выглядит в ближайшие недели. Мы используем только самые современные средства для окрашивания, ухода за волосами и укладки, а также техники и тщательно подобранные продукты, которые способствуют здоровью и красоте ваших волос, защищая при этом окружающую среду.
Понимание своего видения
Прежде всего — мы слушаем. В Positive Image мы придаем огромное значение консультациям с клиентами. Прежде чем мы начнем, наши стилисты находят время, чтобы подробно поговорить с каждым клиентом о том, почему они пришли к нам, и что они в идеале хотели бы извлечь из этого опыта. Мы гордимся своей работой и хотим, чтобы каждый из наших клиентов чувствовал себя комфортно, зная, что, покинув салон Positive Image, им понравится, как они выглядят.
Дональд Андерсон
Дональд — владелец Positive Image и уже 40 лет работает стилистом. В центре внимания — кройка и цвет, но главное — это люди. Будь то гости, с которыми ему выпала честь работать, или потрясающие профессионалы в области позитивного имиджа, это вызывает у него улыбку каждый день. Спасибо!
Риитта Андерсон
Риитта родом из Хельсинки, Финляндия, и уже более 40 лет занимается укладкой волос в районе Северной Вирджинии.Как владелец Positive Image, она добилась успеха во всех сферах индустрии, в том числе заняла первое место в конкурсе стилистов Beauty on the Beach, O.C. Мэриленд. Она опытный резчик и колорист, и ее страсть к истончению волос. Riitta всегда стремилась к образованию, и это продолжается и сегодня.
Нэнси Барлоу
Нэнси занимается дизайном волос в районе Спрингфилда почти два десятилетия. Она кроит и раскрашивает, стараясь соответствовать модному чутью своего клиента.Опыт, энтузиазм, внимание к деталям и особый подход Нэнси заставляют всех ее клиентов любить свой индивидуальный законченный стиль. Нэнси была педагогом Wella, а также тренировалась у Шварцкопфа, Дева Кёрл, Джей Бев, Кевина Мерфи, Юфоры и Тони и Гая.
Хелен Демэри
Хелен работает стилистом в индустрии красоты в течение 30 лет и также является неотъемлемой частью истории успеха Positive Image для многих из них.Она прекрасный стилист и увлекается всеми аспектами бизнеса. Хелен тренировалась у Schwarzkopf, Toni & Guy, Deva Curl и многих других. Ее самая большая награда — видеть улыбку на лице своего клиента, когда она заканчивает.
Селивия Диггс
Selivia пользуется услугами местной парикмахерской более 20 лет. Она постоянно развивается и растет вместе со своими клиентами. Она любит аккуратную стрижку и сложные текстуры, а также имеет сертификат Brazilian Blowouts.Селивия постоянно учитывает самые современные тенденции. Ее острый взгляд и внимание к деталям заставляют каждого клиента, покидающего кресло, чувствовать себя совершенным.
Чарли Хавермейл
Чарли уже несколько десятилетий играет важную роль в индустрии волос в Северной Вирджинии. Он продолжает радовать своих клиентов своим вниманием к творческим деталям и обслуживанию клиентов. Чарли верит в блондинок и блондинок, и у него есть каталог красивых блондинок, которые демонстрируют его страсть.Он обучался у лучших брендов в своем бизнесе и привносит уникальный подход в свое дело!
Патти Мэй
Патти укладывает волосы в районе Северной Вирджинии более 40 лет. Она не просто стрижка, а полный стилист, обладающий различными навыками, от точной стрижки до прически для особых случаев. У Патти есть страсть и понимание стрижки бритвой, которые действительно ее определяют. Она тренировалась и продолжает тренироваться с такими лучшими, как Ник Арройо, Велла, Шварцкопф и многими другими.У Патти улыбка на лице каждый день, и она любит гостей, с которыми работает!
Сесилия Перес
Сесилия была положительной силой в Positive Image более 20 лет. У нее очень разнообразная клиентура. Сесилии комфортно обращаться со всеми типами волос, но она может показать себя при работе со сложной структурой волос, а также при работе машинкой для стрижки. Превращения потрясающие. Она регулярно тренируется с ведущими брендами, включая TIGI, Schwarzkopf, Kevin Murphy, Deva Curl и многие другие.Сесилия с нетерпением ждет вашего преображения.
Эвелин Санабриа
Эвелин прошла обучение как на местном уровне, так и на всей территории США, и имеет более чем 10-летний опыт работы в индустрии красоты. Она хорошо разбирается во всех аспектах бизнеса и любит использовать линейку продуктов Кевина Мерфи, чтобы добиться наилучшего внешнего вида для своих клиентов. Цель Эвелин — сделать каждого клиента таким же красивым снаружи, как и внутри.
Фабиола Санчес
Фабиола работает в индустрии волос 17 лет, изучив методы Toni & Guy, Deva Curl и Wella.Ей нравится выполнять все виды парикмахерских услуг, и она использует продукты Kevin Murphy, Davines и Eufora, чтобы достичь желаемого стиля. Фабиола всегда стремится расширить свои знания и методы, и ей не терпится помочь вам в достижении вашей цели в области красоты.
Изабель Сандовал
Изабель в равной степени восхищена сегодняшними фасонами и цветом, поскольку она проявляет изящество и доброту к пожилым клиентам. Изабель приносит радость своей работе, которую ценит каждый клиент.Она тренируется с ведущими брендами, такими как Eufora, Kevin Murphy, Ouidad и другими. Изабель с удовольствием поделится с вами своими идеями, чтобы добиться наилучшего образа!
Терри Шейн
Терри обладает более чем 30-летним опытом работы и любит быть стилистом, поскольку она поддерживает многие долгосрочные отношения с ее приверженностью служению. Терри использует широкий спектр техник стрижки, а также современные варианты окраски и перманентной завивки. Терри училась у Ника Арройо, Шварцкопфа, Кевина Мерфи и других.Терри использует самые разные продукты, предпочитая в целом Кевина Мерфи, чтобы подчеркнуть естественную красоту своих гостей.
Ребека Вильянуэва
Ребека — стилист, который вносит свой вклад в современную моду. Как визажист и стилист по особым случаям вы найдете в Ребеке огромный ресурс. Ищете ли вы новую версию или идеи, чтобы заново изобрести существующую, она поможет сориентироваться в этом пути.Ребека стремится к постоянному обучению с такими брендами, как Eufora, Kevin Murphy, Graham Webb, Mustafa и Laura Kaszoni (Lala’s Updos).
Моника Вильяроэль
Моника гордится длительными отношениями со своими клиентами и надеется добавить вас в этот список. Ее обширное обучение у Schwarzkopf, Toni & Guy, J Bev и многих других помогает сформировать модное мышление, которое она привносит своим клиентам.Моника была краеугольным камнем опыта Positive Image на протяжении многих лет, и ее жизнерадостная индивидуальность и любовь к своему ремеслу проявляются во всех ее гостях.
Шерри Уивер
Шерри имеет более чем 30-летний опыт работы в индустрии красоты. Она прошла курсы повышения квалификации у Sassoon, Brazilian Blowout, Deva Curl, Kevin Murphy, Schwarzkopf и других. Она является универсальным стилистом, ее страстью являются цвета и, в частности, блондирование.Шерри привносит азарт и интенсивность во всю свою работу.
15 забавных приложений для красоты, которые преобразят ваше изображение с помощью фильтров
Когда-то было время, когда мы в качестве редактора журнала отправляли изображения в отдел допечатной подготовки для ретуши и корректировки цветового баланса фотографий. Я называл это «Отдел Гарри Поттера», потому что команда была волшебниками, когда дело доходило до превращения скучного изображения в нечто сияющее. Вдруг глаза прояснились, и картинка соскочила со страницы.
Теперь это происходит за секунды, просто используя правильные приложения — и вы можете быть вашим собственным мастером, когда дело доходит до изменения изображений, их улучшения и получения удовольствия, используя различные фильтры.
Чтобы облегчить эту тяжелую работу, мы разработали 15 приложений для изменения изображения, чтобы вы могли делать удивительные вещи, например добавлять макияж, совершенствовать свой макияж и даже изменять свою форму. Не то чтобы я лично подписался на это, если, конечно, это не делается во имя безобидного развлечения.
- B612 Beauty & Filter Camera:
Это приложение обеспечивает высококачественные фильтры, эффекты красоты, простое редактирование изображений, а также добавление музыки, совместимость с функцией Apple AR, позволяет пользователю создавать коллажи на одной платформе.
Он имеет рейтинг 4,7 звезды в магазине приложений Apple и рейтинг 4,3 звезды в магазине Google Play.
Это приложение выглядит великолепно, оно имеет несколько функций на одной платформе, что делает его еще и удобным. Все отзывы пользователей приложений достаточно высоки о функциональности приложений и даже отзывы от фотографов, которые хвалят приложение. Это дает подтверждение приложению красоты.
Доступно для iOS и Android.
- FaceU — Inspire your Beauty:
Это приложение родом из Японии и Кореи и включает в себя ретуширование фотографий, фильтры, функции улучшения макияжа, наклейки и опцию музыки.
Он получил 4,8-звездочный обзор в Apple Store и 4,5-звездочный обзор в Google Play Store.
Это приложение великолепно, поскольку оно позволяет пользователю не только ретушировать фотографии себя и других людей, но также позволяет им ретушировать живописные фотографии. Так вы сможете исправить любые видимые недостатки и создать идеальный образ.
Доступно для iOS и Android.
- Soda — Natural Beauty:
Это приложение усиливает естественную сущность фотографий с помощью нескольких фильтров и дополнительных параметров редактирования.Также доступны варианты изменения формы.
Обзор Google Play 4.5, обзор на 4,8 звезды от Apple.
Это похоже на простое приложение для навигации с простыми функциями для тех, кто хочет улучшить качество своих изображений, сгладить их особенности и улучшить их общий вид.
Доступно для iOS и Android.
- BeautyPlus
Beauty Plus предоставляет селфи-камеру для съемки изображений через приложение с установленными фильтрами, а также функции редактирования для загрузки собственных изображений и их улучшения.Приложение предоставляет более 30 функций, редактирование красоты с помощью фильтров, изменение размера и сглаживание краев вашего изображения.
4.8-звездочный обзор на Apple и 4.3 в магазине Google Play.
Хорошие отзывы, которые демонстрируют, что нынешние пользователи их платформ ценят приложение и рекомендуют его. Наряду с множеством функций, доступных на одной платформе, приложение успешно упрощает пользователям редактирование и экспорт изображений.
Доступно для iOS и Android.
- Airbrush
Это приложение позволяет пользователю сгладить недостатки, улучшить изображение, имеет возможность автоматической ретуши, которую пользователи могут использовать в качестве рекомендаций или даже вручную редактировать изображения по своему усмотрению.
Обзор Apple store 4.8 звезды и 4.7 звезды обзор в магазине Google Play.
Это приложение отлично подходит для осветления фотографий, удаления очевидных пятен, а также для улучшения изображения в целом до более гладкого и чистого вида.
Доступно для iOS и Android.
- Fotogenic:
Это приложение предназначено для фотографов начального уровня и упрощает его использование. В их функции входят инструменты для исправления характеристик изображений, улучшения факторов красоты, корректировки цвета, текстуры и рисования.
Обзор Apple 4,9 звезды и обзор Google Play 4,9 звезды.
Поскольку он предназначен для редакторов начального уровня и имеет ряд функций, он должен быть простым в использовании для всех типов пользователей.Их обзоры и рейтинги также довольно высоки, что свидетельствует о валидации самого приложения.
Доступно для iOS и Android.
- YouCam Makeup:
Это приложение поможет вам преобразовать ваши изображения с помощью доступных функций улучшения. Он позволяет ретушировать лицо с помощью аэрографа, фильтров, функций улучшения волос.
Он имеет 4,7-звездочный обзор в Apple и 4,5-звездочный обзор в магазине Google Play
Универсальное приложение, которое позволяет пользователю улучшать и добавлять макияж к своим изображениям.Он предоставляет ряд опций и является простым приложением для навигации.
Доступно для iOS и Android.
- Kiki
Позволяет добавлять фильтры, редактировать фотографии, читать блоги и добавлять в сообщество, которое поддерживает друг друга. У них также есть функция покупки косметических товаров и рекомендаций.
3,7 звезды в Google Play.
Это больше, чем приложение для редактирования фотографий, это также поддерживающее сообщество с советами, блогами и инструкциями.
Доступно на Android.
- Candy Camera
Это приложение, как и другие, предоставляет фильтры красоты для селфи, функции красоты, такие как добавление макияжа к фотографиям, наклейки, функцию бесшумной камеры для съемки фотографий и видео через приложение, а также возможность создавать коллажи.
Это приложение имеет рейтинг 4,4 звезды в магазине Google Play.
Это превосходное приложение, учитывая его широкий спектр функций и возможностей, и отзывы также хвалят его, что является хорошим знаком.
Доступно на Android.
- Bestie: Camera360 Beauty Cam
Оно позволяет делать снимки и редактировать фотографии ретуширования и корректировки естественной красоты, фильтров, которые можно применять под разными углами, анимированных наклеек, все в одной селфи-камере с камерой ночного режима, автоматическими фильтрами и функциями аэрографии.
Рейтинг 4.4 в Google Play
Отличные обзоры, которые заставляют вас попробовать приложение и посмотреть, соответствуют ли функции их обзорам и образцам изображений
Доступно на Android.
- Perfect365
Рекламируется как одно из лучших приложений для макияжа. Его можно бесплатно использовать с более чем 200 предустановками, 20 наборами макияжа, ежедневными советами по моде и макияжу, а также его легко сохранить и поделиться в социальных сетях.
Рейтинг 4.3 в Google Play
Выглядит простым в использовании и имеет отличные функции для быстрой корректировки в те дни, когда вам нужно сгладить черты лица или добавить легкий макияж, чтобы улучшить свой внешний вид.
Доступно на Android.
- Макияж камера-селфи Beauty Filter Photo Editor
Это приложение позволяет пользователю добавлять стикеры движения наряду с редактированием качества своих изображений, ретушировать изображения в реальном времени, улучшать существующие макияж и добавление макияжа, ретушь оттенка кожи и разглаживание с помощью других замечательных функций.
Рейтинг 4,2 звезды в Google Play
Похоже на приложение Facetune с его функциями, но разница здесь в том, что функции доступны через это приложение бесплатно, в отличие от Facetune, которое требует оплаты.
Доступно на Android.
- PerfectMe
Это приложение позволяет изменять форму, фильтровать, улучшать и ретушировать изображение по вашему желанию. Это бесплатно, и это то, что нравится большинству пользователей, а также тот факт, что он дает вам доступ к ряду функций без каких-либо дополнительных затрат.
Он имеет рейтинг 4,5 звезды.
Судя по комментариям пользователей, это отличное приложение, особенно потому, что оно простое в использовании для пользователей всех возрастов.
Доступно на Android.
- MakeupPlus
Это приложение позволяет виртуально примерить косметические товары перед покупкой, чтобы убедиться, что тон соответствует вашему цвету лица. Это также дает вам возможность изменить цвет волос с помощью функций окрашивания вместе с макияжем. Это дает пользователю возможность даже опробовать новые образы макияжа и стильные образы.
Это приложение имеет 4.4 звезды в магазине Google Play.
Доступно на Android.
- Beauty Sweet Plus
В этом приложении есть фильтры, эффекты, наклейки, инструменты для макияжа, а также возможность использовать эти функции для съемки фотографий в приложении.
4.0 звездочный рейтинг в магазине Google Play.
Это приложение имеет 4-звездочный рейтинг. На нем есть реклама, которая может раздражать при редактировании фотографий.
Доступно на Android.
.